ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 3 сентября 2019 »


Черные технологии на службе власти

На фото: Игорь Панченко Алексею Носову: "Вот так, Леша, мы тебя мочить на выборах будем" 
Кандидат в депутаты Алексей Носов написал об использовании незаконных приемов в борьбе с оппозицией.

Сделав замеры политических предпочтений алесинцев и поняв, что рейтинг КПРФ и ее поддержка населения значительно выше, чем у них, эти негодяи предприняли ряд действий по дискредитации независимых от власти кандидатов и партии КПРФ.

1. Несколько дней подряд за машиной Алексея Носова велось наружное наблюдение, данный факт зафиксирован.

 2. Был выпущен "чернушный" ролик про Алексея Носова и других кандидатов, в котором нет ни слова правды, но который усиленно распространяется единороссами и их "шестерками".

 3. Сегодня ночью были обклеены лобовые стекла личных автомобилей алексинцев подделками партийной символики КПРФ.

 В этой связи мы делаем заявление:

1. По факту слежки в курс было поставлено руководство МВД и ФСБ Алексина.

2. В фильме распространены не соответствующие действительности данные, цель которых – дискредитация кандидатов от партии КПРФ.

3. Партия КПРФ, в отличие от комросса Моисеева и единоросса Панченко, ведет исключительно законную агитацию – мы не клеим свои материалы вне разрешенных законом мест и тем более на машины горожан. Тот, кто это делает, преследует цель вызвать негатив к партии КПРФ.

Поэтому мы призываем всех алексинцев, кто не согласен с такими незаконными методами ведения избирательной кампании негодяями единороссами и комроссами, – прийти 8 сентября на свои избирательные участки и поддержать наших кандидатов и партию КПРФ (она идет под номером 3 в бюллетене).

Мы ставим во главу угла законность, порядочность.

Мы имеем сильную программу и готовы защищать интересы горожан.

8 сентября мы должны отправить наперсточников и подлецов на свалку истории.
 

Тем временем председатель правительства области Валерий Шерин подписал распоряжение об обеспечении безопасности в местах массового пребывания людей на время выборов 8 сентября. Управлениям МВД и ФСБ поручено не допустить массовых протестных акций деструктивными оппозиционными структурами, а также обеспечить получение упреждающей информации о терактах, срыве выборов и дестабилизации обстановки в регионе. 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:19 - 3 сен 19
гость — «Липки» пишет:

Обязательно поддержим алексинцев и других земляков не из ЕР в мирной борьбе на выборах.

Вторник, 15:50 - 3 сен 19
гость — «любопытный» пишет:

8-го сентября не получится отправить наперсточников и подлецов на свалку истории, потому что они полностью контролируют "избирательный процесс". Поэтому результаты лжевыборов всех сильно расстроят. За продажность Зю и Со придется заплатить.

Вторник, 16:07 - 3 сен 19
гость — «Нахрен» пишет:

Ваши выборы ещё загребут ни за что, вдруг им призыв какой померещится, как там говорят был бы человек а статья найдется. Пусть сами себя избирают. Я лучше за грибами с собакой прогуляюсь. Кошмар что творится!

Вторник, 16:54 - 3 сен 19
гость — «Михаил» пишет:

Одна надежда на Америку!

Вторник, 16:58 - 3 сен 19
гость — «любопытный» пишет:

Старые советские диссиденты Сергей Ковалев и Александр Подрабинек написали заявление под названием Декларация несогласия
.......

Не отказываясь от других форм гражданской активности, мы берем на себя следующие безусловные обязательства:
1. Не входить в какие-либо органы нелегитимной власти ни по найму, ни на общественных началах.
2. Не посещать в качестве приглашенных гостей мероприятия, организованные структурами нелегитимной власти.
3. Не голосовать на выборах, проводимых с подтасовками и фальсификациями.
4. Не принимать от нынешней нелегитимной государственной власти России никаких наград, премий или других знаков отличия.
5. Не сотрудничать со СМИ, которые находятся под фактическим государственным контролем и пропагандируют идеологию действующей власти.
6. Будучи привлеченным к ответственности, не давать органам дознания и следствия никаких показаний по существу в политически мотивированных уголовных или административных делах.
7. Не вставать при исполнении «сталинского» государственного гимна.

Думаю, люди добавят и другие ценные советы

Вторник, 17:06 - 3 сен 19
гость — «Предателю 16 :07» пишет:

торник, 16:07 - 3 сен 19
гость — «Нахрен» пишет:
Ваши выборы ещё загребут ни за что, вдруг им призыв какой померещится, как там говорят был бы человек а статья найдется. Пусть сами себя избирают. Я лучше за грибами с собакой прогуляюсь. Кошмар что творится!

Смотри,не забреди в лесу, на территорию ЕР,и не забудь заплатить налог за грибы.

Вторник, 17:15 - 3 сен 19
гость — «На 17-06» пишет:

А вдруг? У меня язык за зубами плохо держится, а я не Ваня Голунов, заступиться за меня некому, поэтому от греха подальше- в лес! Никаких мест скопления блядей!

Вторник, 17:37 - 3 сен 19
гость — «Я партизан!» пишет:

Нахрен эти позорные выборы! Интересно, а хотябы в Белоруссию реально жить переехать? На рынке у нас они торгуют, говорят там народ получше живёт. Природа там тоже хорошая и грибы белые есть.

Вторник, 19:20 - 3 сен 19
гость — «любопытный» пишет:

Одна надежда на Америку!

Это точно. Проклятая Америка несколько раз спасала Великую Расею. Они спасали от голода в 20е годы. Они проводили индустриализацию в 30е годы. Они спасли в Отечественную войну гигантскими поставками по ленд-лизу. И даже при царе присылали продовольствие в 1891 году во время серьезного недорода.

Есть картины Левитана на эту тему под названиями - Раздача продовольствия и Корабль помощи.

Хорошая статья :Кормящие штаты Америки. Как в конце ХІХ века США спасали Российскую империю от голода

Русский народ очень "благодарен" нации, выручавшей его много раз.

Вторник, 21:08 - 3 сен 19
гость — «Гость из Алексина » пишет:

То есть когда против Носа стали использовать те же грязные методы, что он использовал против Едра и Пана, он завопил - " а нас то за шо?". Нос, а ты точно не хохол? )))

Среда, 00:04 - 4 сен 19
гость — «Местный» пишет:

Зная Носова и КРПФ с уверенностью ничего сказать нельзя, возможно, он просто интерес к себе поднять пытается подобными "акциями", якобы сделанными для устрашения коммунистов.

Среда, 00:38 - 4 сен 19
гость — «Гостю » пишет:

Иди на йух!

Среда, 08:20 - 4 сен 19
гость — «Алексинец» пишет:

Алеша носов выполняет работу (играет в политику) так что по результатам голосования у Панченко должно быть более 70% голосов. Тогда Алеше будет бонус, если меньше 70% то Алешин медцентр в эксплуатацию не введут. Алеша старайся и не заигрывайся.

Среда, 08:29 - 4 сен 19
гость — «Белевец» пишет:

а у нас в Белеве КПРФ обасрались = ни с кем не встречаются и никакой агитации не проводят. За Федорова Воробьев заплатил штраф и он сидит в кустах

Среда, 08:49 - 4 сен 19
гость — «Мнение» пишет:

администрации, чиновникам, представляющие их интересы.
То есть, появляется, фактически, некий придаток исполнительной власти с функциями и полномочиями, которые, скорее всего, непонятны абсолютному большинству населения. Зачем они нужны? Зачем их выбирать? Зачем тратить деньги на никому не нужные мероприятия?
Идея представительного народовластия оказывается выхолощенной также и в результате последних событий в Москве и других городах, где многие кандидаты от альтернативных (не буду называть их оппозиционными) партий были выведены за скобки избирательной кампании под лживым предлогом нарушений при сборе подписей.
И окончательную точку в так и не состоявшейся истории представительной демократии в постсоветской России поставила власть, отказав народу в конституционном праве на "свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной, культурной жизни страны и вопросам внешней политики" посредством проведения публичных мероприятий: собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований.
Посредством тех же технологий фактически сводится на нет возможность их свободного проведения.

Среда, 09:01 - 4 сен 19
гость — «Мнение» пишет:

Происходящее обессмысливает сами органы представительного народовластия и выборы в них, т.к. эти органы - глас народа, его мнение, чаяния. И народные избранники должны этот глас озвучивать, мнение и чаяния выражать.
В результате применения черных технологий в этих органах оказываются люди, угодные исполнительной власти - администрации, чиновникам, представляющие их интересы.
То есть, появляется, фактически, некий придаток исполнительной власти с функциями и полномочиями, которые, скорее всего, непонятны абсолютному большинству населения. Зачем они нужны? Зачем их выбирать? Зачем тратить деньги на никому не нужные мероприятия?
Идея представительного народовластия оказывается выхолощенной также и в результате последних событий в Москве и других городах, где многие кандидаты от альтернативных (не буду называть их оппозиционными) партий были выведены за скобки избирательной кампании под лживым предлогом нарушений при сборе подписей.
И окончательную точку в так и не состоявшейся истории представительной демократии в постсоветской России поставила власть, отказав народу в конституционном праве на "свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной, культурной жизни страны и вопросам внешней политики" посредством проведения публичных мероприятий: собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований.
Посредством тех же технологий фактически сводится на нет возможность их свободного проведения.

Среда, 10:02 - 4 сен 19
гость — «Мнению» пишет:

Да так оно и есть - народные избранники глас народа озвучивают, мнение и чаяния выражают! Иначе чем объяснить идиотские высказывания народных избранников и непомерную жадность с коррупцией? Правильно. Народ тупой - высказывания представителей народа такие же. Народ жаден до денег - действия представителей народа такие же. Народ взяткодатель - представители - взяточники. Все сходится!

Среда, 10:27 - 4 сен 19
гость — «Гостю 10:02» пишет:

Вы - власть и ваши тролли - хотели бы, чтобы народ был "тупой", "жадный" и потому заслуживающий того дерьма, в котором вынужден жить, и того дерьма, которое на него вы изливаете.
Но всё проходит, господа.
Всё пройдет. Пройдет и это.
Вам бы о своем будущем подумать...

Среда, 13:13 - 4 сен 19
гость — «Алексин» пишет:

Гляньте
https://m.youtube.com/watch?v=JEifSL1v4JM

Среда, 13:19 - 4 сен 19
гость — «Бесы» пишет:

Десять душ загублено. А ради чего? Ради игры, эфемерной затеи. — Не такая она эфемерная, Иван Львович, увы. Людям часто кажется постыдной обыкновенная деятельность, вот и начинаются эти костюмированные игрища: хождение в народ восторженных юношей и барышень из хороших семей. Подумать только, молодые люди идут на призыв негодяя, пошляка, бездарности. А бездарность плюс болезненные амбиции — вот вам и портрет революционера

Среда, 13:20 - 4 сен 19
гость — «Дэвид Нездешний» пишет:

Народ, который якобы "восстал против царя" жил себе в ус не дуя и даже не догадывался, шо его угнетают. Это потом уже победители звиздели, типа "весь народ в едином порыве их поддержал". А обывателю было ровно поxep на повстанцев, как и сегодня.
А "вызревали" тогда те же, что и сегодня - тупо люди, которые хотели хапать, а не работать. Все эти "революции" они чуть менее, чем всегда и строятся на желании небольшой кучки жуликов хапнуть.

Среда, 13:56 - 4 сен 19
гость — «Гость» пишет:

Учитывая, какие ребята в КПРФ состоят, тут все неоднозначно. Это все похоже на какие-то крики раненного тюленя, лишь бы внимание к партии побольше привлечь.

Среда, 14:03 - 4 сен 19
гость — «Дэвиду» пишет:

Дэвид, не хочешь пожить на 6 тысяч в месяц?

Среда, 14:05 - 4 сен 19
гость — «Для 13:19» пишет:

Страшно далека эта власть от народа, от его проблем, тягот и лишений. Полностью этой власти соответствуют и тролли, которые апеллируют к классикам, видимо, полагая, что параллель уместна: мол, "бездарность плюс болезненные амбиции — вот вам и портрет революционера"...
Если вы о младших товарищах ваших либеральных хозяев это говорите, то, пожалуй, уместно.
Действительно, те, кто выходил на московские улицы и площади, не похожи на бедняков, едва выживающих на нищенские зарплаты и пенсии.
Но есть и другая часть граждан - те, кто едва выживает на нищенские доходы, - и они не будут голосовать за кандидатов от "партии власти".
Если, конечно, у этих граждан есть голова на плечах...

Среда, 14:15 - 4 сен 19
гость — «Вахтер в БД» пишет:

Все кандидаты от всех партий предполагают после избрания работать в существующей Думе. С существующим областным правительством и руководством. Поэтому, кого бы не избрали (ЕР, КПРФ, ЛДПР и т.д.), для рядовых жителей ничего не изменится. Новые депутаты отодвинут от кормушки старых, и всё. Поэтому старые делают сечас "жим-жим" и кричат: "чужаков не пущщщать!".

Среда, 14:31 - 4 сен 19
гость — «Гражданин СССР (устар.)» пишет:

Граждане Союза на референдуме в 1991 году проголосовали за сохранение СССР. Уж куда уж яснее и неоднозначнее. Однако, где СССР и где сейчас граждане? В 1991 люди голосовали за большую страну без продажности представителей власти. В итоге страны нет, а продажность есть. Об эффективности и пользе для граждан референдумов (тех же выборов) выводы сделайте сами.

Среда, 14:59 - 4 сен 19
гость — «Просто Маркс» пишет:

Обыкновенный человек может участвовать в кардинальном изменении классовой структуры общества только в качестве "пушечного мяса". При этом в наличии должны быть противоречия (низы не хотят жить по-старому, а верхи не могут управлять по-новому), должен иметься новый состоятельный Заказчик изменения, тот кто платит за всё и заказывает "музыку" + основной Исполнитель - фронтмен с именем и харизмой, за которым пойдет "пушечное мясо". Сейчас противоречия есть, есть Заказчик (коллективный "запад", мировое правительство - кому как нравится), но нет фронмена! Овальный не катит.Так что революция дальше, чем все думают.

Среда, 15:13 - 4 сен 19
гость — «Карлуше» пишет:

Продолжая, возможно, вашу мысль: Навальный и "московские протесты" - для предупреждения возможной революции в будущем, репетиция действий власти в отношении тех, кто ей действительно может быть опасен.

Среда, 15:33 - 4 сен 19
гость — «Енисеев» пишет:

Конечно, нельзя сбрасывать со счетов и другой вариант: например, сейчас проводится новая Новая Экономическая Политика (НЭП), за которой придет национализация и диктатура. Правда, всё осложняется практически полным отсутствием в России того, что можно национализировать (десятилетиями осуществляется вывод денежных средств за рубеж, крупные предприятия и монополисты имеют среди бенефициаров или государство, или представителей властных структур). Так, что навряд ли.

Среда, 16:40 - 4 сен 19
гость — «Просто Маркс» пишет:

Рассуждаю дальше. Собственно, и "пушечное мясо" сейчас не готово бросить всё, что нажито непосильным трудом, и выйти на баррикады. Людям еще есть,что терять. Поэтому, те, кто хочет для великих потрясений, будут стараться довести россиян до стадии "пролетариату нечего терять, кроме своих цепей". То есть вернуть Россию в 90-е, когда было нечего есть тем, у кого в семье не было пенсионеров (зарплату не платили по пол-года, а пенсии, хоть и крошечные, но платили).

Среда, 20:49 - 4 сен 19
гость — « Черные технологии на службе власти» пишет:

Я бы не стал увязывать эти вопросы так перпендикулярно.

Среда, 21:18 - 4 сен 19
гость — «Просто Марксу» пишет:

Да что ж вы нас всё пугаете 90-ми?
Для всех нынешних олигархов и прочих богатеев, для лиц во власти, включая 1-ое лицо, 90-ые - "святые", мать родная, пенаты, из которых все они вышли. Да и, скорее всего, вы лично тоже.
Ну, вернемся всего-навсего в вашу родную стихию. Вы же счастливы будете. А мы за счастье хороших людей порадуемся...

Среда, 22:07 - 4 сен 19
гость — «Репейник» пишет:

Коммунистам - КПРФ - надо дать новый исторический шанс. Если депутатов от КПРФ в законодательных органах страны будет всё больше и они будут исполнять свои обещания поверившим в них избирателям, то у нас появится шанс изменить жизнь в России к лучшему.

ЗА КПРФ!

Четверг, 01:21 - 5 сен 19
гость — «Просто Маркс» пишет:

Репейнику
Да поймите же Вы, нет сейчас ощутимых различий между "коммунистами", "жириновцами", "едроссами", справороссами" и т.д., и т.п. Они все кормятся из одной кормушки, причем находятся на искусственном вскармливании. Все приглашены властью на определенные роли (Шут гороховый, Пьеро, Арлекин...). Ряженые в балагане. Страшно далеки они от народа. Введены в игровое поле, чтобы создать иллюзию ассортимента и богатого выбора. Поэтому независимо от того, за кого мы проголосуем, победит их наниматель. Ну, поменяются белые на красных или зеленых, зарплату всё равно все они получат из одного окошка.

Четверг, 09:19 - 5 сен 19
гость — «Просто Марксу» пишет:

Слушайте, не стройте из себя умного, а других не считайте дураками. Лучше вас всё понимаю.
В нынешней системе все люди во власти пляшут под одну дуду. Один Бог и царь сейчас - Бабло. Человек нивелирован, вся его порядочность улетучивается, как только он оказывается винтиком Системы.
НО:
Система несправедлива, негуманна, антинародна, бесчеловечна.
Уничтожить эту Систему насильственным путем, даже заикнуться об этом - НИЗЗЯ. Мы все видим, как за твиты, за несколько железок в кармане дают реальные сроки. Система ощетинилась, принимает всё больше форму репрессивного государства.
Что остается людям, которые не привыкли считать себя дерьмом, быдлом под ногами всяких бл...дей алкашевичей?
Терпеть? - НЕТ!
Менять Систему, переформатировать. Этими самыми "демократическими" методами.
Да, пойду на выборы. Может быть, в последний раз в жизни. Не потому, что собираюсь помирать. А потому, что, может быть, окончательно разочаруюсь в этом "атрибуте демократии". Или сама власть лавочку прикроет: отменит всяческие выборы и окончательно скатится в диктатуру.
Проголосую за КПРФ. Потому что у этой партии определенная программа, главный принцип которой - социальная справедливость, социализм. Представители этой партии пока не отвечают требованиям народа, это верно. Но мы должны требовать с "народных избранников", в том числе и их соответствия партийным принципам.
Я в данном случае за КПРФ. Остальные - с их блеклой "критикой" по отдельным социально-экономическим вопросам - НЕ КАТЯТ!

Четверг, 10:06 - 5 сен 19
гость — «Заступлюсь за Маркса» пишет:

В последние годы Советского Союза криком кричали со всех сторон, что "система несправедлива, негуманна, антинародна, бесчеловечна.". И что надо бы ея сломать. Ну вот, сломали. И что в итоге, умник?

Четверг, 11:18 - 5 сен 19
гость — «Гостю 10:06» пишет:

Снова "тезис" из методички для провластных троллей.
Смените пластинку!

Четверг, 11:33 - 5 сен 19
гость — «Сторонний наблюдатель» пишет:

"В последние годы Советского Союза криком кричали со всех сторон, что "система несправедлива, негуманна, антинародна, бесчеловечна.". И что надо бы ея сломать. Ну вот, сломали. И что в итоге, умник?"
-------------------------------------------------
Вы либо довольно молодой человек и не в курсах того, что реально происходило в "последние годы Советского Союза", а пользуетесь фейковыми тезисами из методичек, причем подготовленных по заокеанским лекалам.
Либо сознательно лжете, выдумываете то, чего не было в реальности.
В "последние годы Советского Союза", напомню вам, молодой человек, в стране шла так называемая Перестройка. И люди, надо признать, хотели перемен, реформ, надеялись на улучшения. Жизнь в стране бурлила, в том числе политическая.
Но мало кто в народе хотел слома системы. А уж тем более "криком не кричали". Это вы загнули чересчур.
(Другое дело - партноменклатура. Оказалось, что там была часть, группа откровенных предателей, замысливших уничтожить СССР, социализм).
В народе же (причем по всему Советскому Союзу, кроме, возможно, Прибалтики): Перемены - да, но слом, уничтожение - нет!
Никто не кричал, что система "несправедлива и далее по тексту". Речь шла о неэффективности системы или недостаточной эффективности, - так тогда многим казалось.
Но... всё познаётся в сравнении...

Четверг, 13:49 - 5 сен 19
гость — «Моисей (евр. Мойше)» пишет:

В силу многих причин (громадная территория страны и несоразмерно малое количество людей, многовековое рабство большей части населения, влияние христианских доктрин о непротивлении злу насилием и вся власть от бога, революционный террор первой половины 20 века в отношении непринявших рев.перемены, репрессии инакомыслящих в СССР) сложилась довольно миролюбивая общность россиян. И, чего греха таить - конформистов. Давайте будем честны. Все, живущие сейчас в России, несвязанные напрямую с властью, в какой-то степени "беззубые" осторожные конформисты. Заключено как бы соглашение с властью: мы закрываем глаза на коррупцию и воровство, а в обмен хотим хлеба, зрелищ, ну, и соблюдения некоторого набора прав и законов. Все, кто с этим не согласился, были в своё время уничтожены, или покинули страну с разными волнами эммиграции. Оставшимся в России иногда хочется ругнуть сложившийся порядок, если власть теряет берега и уж очень откровенно лезет в карман. У некоторых даже сохранился атавизм - чувство справедливости. Но другие качества (гражданская смелость, верность слову, принципиальность) - уже невосполнимы и не реанимируются. Какой выход? Исход. И бродить 40 лет по пустыне, пока не умрет последний раб.

Четверг, 14:20 - 5 сен 19
гость — «Моисею» пишет:

А что будут делать "не-рабы" через 40 лет?
Создадут новую религию? Отправятся в очередные блуждания по очередной пустыне за очередным поводырем?

Четверг, 14:26 - 5 сен 19
гость — «На 14:20» пишет:

Прилетят инопланетяне и трансплантируют каждому выжившему после 40-летних блужданий россиянину-потомку рабов орган "не-рабства". И все станут "не-рабами".

Хорошая сказочка?

Четверг, 14:34 - 5 сен 19
гость — «Русский патриот» пишет:

Достали эти разговоры о якобы рабской психологии русских.

Русские - не больше рабы, чем любой другой народ. Просто терпение бесконечное. И способность к выживанию, которой нет ни у одного другого народа. Потому и выжили во множестве войн, смут, разрух и прочих политических катаклизмов.

И миролюбие беспредельное.

Это всё недостатки? При определенных обстоятельствах - да.

Но это не рабская психология. Не путайте.

И не надейтесь.

Четверг, 14:53 - 5 сен 19
гость — «Моисей (евр. Мойше)» пишет:

К сожалению я не знаю. Присутствовать лично не сумею, возраст. Могу только признаться, что всю жизнь занимаюсь сизифовым трудом, пытаясь совместить несовместимое: "делай, что должно, и будь, что будет", и "своя рубашка ближе к телу". С периодическим перекосом в одну или другую сторону.

Четверг, 15:04 - 5 сен 19
гость — «Мойше» пишет:

Вот видите... Легко рассуждать о рабах, о Моисее, о пустыне. И труднее, почти невозможно дать ответ: что же делать в таких условиях?
А может быть, русские сейчас и делают то, что нужно в этих условиях? Мы выживаем, вопреки, назло людоедской системе.
Пусть Система думает, ЧТО ей делать.
Ведь еще немного, и ее неэффективность проявится настолько, что всё будет трещать по швам.
Уже сейчас и газ взрывается, и самолеты падают чуть ли не каждый день, и врачи увольняются целыми бригадами, и... можно продолжать до бесконечности.
Некомпетентность, блат и кумовство, показуха вместо реальных дел - долго это не будет катить...

Четверг, 16:30 - 5 сен 19
гость — «Стороннему» пишет:

Речь шла о неэффективности системы или недостаточной эффективности, - так тогда многим казалось.

И что, оказалось что казалось? Что неэффективно было? Недостаточно было эффективности в карательной психиатрии? Или неэффективным был орган репрессий - ГУЛАГ?

Четверг, 16:36 - 5 сен 19
гость — «Последнему» пишет:

Дорогой мой, у тебя каша в голове. Причем недоваренная.

Четверг, 16:42 - 5 сен 19
гость — «Гостю 15-04» пишет:

Система ничего не потеряет. Ее составляющие части свалят за бугор, проедать награбленное. А беззащитные граждане останутся на пепелище. Вот тут-то от нас и потребуются и мужество, и ответственность, и принципиальность. А сможем ли, если не было практики, если заплыли обывательским жирком?

Четверг, 16:47 - 5 сен 19
гость — «Дорогой не ваш» пишет:

Ну куда нам, недоваренным! Главное - это то, что у коммунистов в головах та же самая каша, но вареная )))

Четверг, 16:47 - 5 сен 19
гость — «Еще гостю 15-04» пишет:

Причем времени на раздумья будет мало. У границ - семеро с ложками. И эуропейцы из них самые безобидные.

Четверг, 16:50 - 5 сен 19
гость — «Ответ» пишет:

Времени мало. Уже Китай заявляет претензии на Дальний Восток.

Четверг, 16:54 - 5 сен 19
гость — «Ответ-ответ» пишет:

Но, похоже, людям Системы на это плевать. Им главное - свой карман набить да власть удержать, коммунистов да яблочников в думу не пропустить.
Совершенно не государственные люди! Всё просрут!

Четверг, 17:02 - 5 сен 19
гость — «Юстас» пишет:

Алексу (Ответу 16-50):
Выходит, у Системы вдруг обнаружился плюс - защита рубежей. Как бы не хотелось утверждать обратное. А для защиты подступов и подкормки стран буферной зоны Системе нужны деньги. Чем дальше, тем больше. А мы вернулись туда, откуда начали...

Четверг, 17:05 - 5 сен 19
гость — «Вопрос - ответу» пишет:

Если вас послушать, то коммунистам да яблочникам в думе власть не нужна, удерживать власть они не будут и не будут свой карман набивать? Хе-хе

Четверг, 17:12 - 5 сен 19
гость — «Ответ - вопросу» пишет:

Если вас послушать, то те, кто уже во власти, они хорошие. А те, кто во власть идет, - плохие.
То есть, вывод все должны делать: пусть остаётся всё как есть. Да? Так по-вашему?
Да только те, кто уже во власти, делов понатворили.
Может быть, те новые, что придут, попытаются навороченное исправить...

Четверг, 22:06 - 5 сен 19
гость — «Фома» пишет:

Ответу:
Блажен, кто верует.

Пятница, 00:20 - 6 сен 19
гость — «Ф.Неверующему» пишет:

Без веры человек - не Человек.

Пятница, 10:07 - 6 сен 19
гость — «Верунам» пишет:

А с верой человек - фанатичное животное!

Пятница, 11:11 - 6 сен 19
гость — «Для 10:07» пишет:

Примитивно мыслишь, потому что веры у тебя нет. Значит, ты сухая палка без листьев.

Пятница, 12:13 - 6 сен 19
гость — «Нильс Бор» пишет:

Каждый во что-то верит, один - в то, что бог есть, другой - что бога нет. Но все согласны с тем, что есть вопросы, которые нельзя объяснить без участия некой "сверхсилы": законы мироздания и устройство вселенной

Пятница, 12:27 - 6 сен 19
гость — «фоме» пишет:

А без Веры ты просто тупое животное.

Пятница, 12:36 - 6 сен 19
гость — «Фома» пишет:

Хотите сказать, что не труд сделал человека из животного, а вера? А лично Вы эту Веру знаете???

Пятница, 12:41 - 6 сен 19
гость — «Вопрос - Ответу» пишет:

Может быть и нужно оставить всё как есть. В недалеком прошлом, недалекие и наивные людишки, разваливая СССР, тоже надеялись, что может быть, те новые, что придут, попытаются навороченное исправить... А оно вон как вышло!

Пятница, 14:07 - 6 сен 19
гость — «Про 12:36 и 12:41 » пишет:

Какое несчастье, что они не только алчные, жадные, подлые, но и, к тому же, до неприличия тупые!

Пятница, 14:20 - 6 сен 19
гость — «фоме» пишет:

Из животного человека трудом не сделаешь. И не было такого. Слишком долго,трудно и неблагодарно. Инопланетяне постарались,поэкспериментировали,вот человек не очень разумный и дожил до сего дня.Но вот назад к животному образу жизни очень даже стремится.

Пятница, 15:20 - 6 сен 19
гость — «ТАК!» пишет:

Конечно, винить правительство в своих проблемах проще, но почему другие люди живут лучше тебя? Почему у них получилось достичь желаемого, а у тебя нет? В чем дело? Или в ком?
Стоит задать себе этот вопрос и подумать над ним основательно. Ответ, возможно, не понравится ...

Пятница, 15:23 - 6 сен 19
гость — «Фома» пишет:

Из животного человека одной верой тоже не сделаешь. И не было такого никогда. Слишком долго, трудно и неблагодарно. За примерами ходить не надо далеко - посмотрите на религиозных фанатиков, на либеральных фанатиков, на фанатиков коммунизма или демократии. Всё - суть одно, нелюди!

Пятница, 15:34 - 6 сен 19
гость — «Фоме» пишет:

А адепты "Единой России" тогда кто? Их как назвать?

Пятница, 15:47 - 6 сен 19
гость — «Фома» пишет:

Это обычные, простые люди - граждане России.

Пятница, 16:55 - 6 сен 19
гость — «Фоме» пишет:

У "Единой России" нет адептов.
Нет и партии "Единая Россия", потому что нет как таковых рядовых членов.
ЕР - виртуальное образование, в котором виртуально состоят чиновники местных администраций.
Электоратом ЕР станет масса бюджетников, которых местные администрации уже готовятся пригнать на выборы, используя различные методы "убеждения".

Пятница, 17:56 - 6 сен 19
гость — «вопрос» пишет:

Масса бюджетников - это уже и не граждане России? И что значит " пригнать на выборы"? Это уже не люди, скот что ли? Ни для кого не секрет, что у многих кандидатов тоже есть свои методы убеждения и подкупа электората. Только про это все - молчок ...

Пятница, 17:58 - 6 сен 19
гость — «ТАК!» пишет:

Конечно, винить правительство в своих проблемах проще, но почему другие люди живут лучше тебя? Почему у них получилось достичь желаемого, а у тебя нет? В чем дело? Или в ком?
Стоит задать себе этот вопрос и подумать над ним основательно. Ответ, возможно, не понравится ...

Пятница, 18:25 - 6 сен 19
гость — «Ответ вопросу» пишет:

Бюджетники - граждане России, причем составляющие значительную часть российских граждан.
Бюджетники - свободные граждане России, если они свободно идут (или не идут) на избирательный участок и свободно голосуют за того кандидата, которому они доверяют и которого желают видеть народным избранником.
Бюджетники - не свободные граждане, если они вынуждены идти на избирательный участок и проголосовать за определенных кандидатов, и если они этого не сделают, то могут поплатиться определенными осложнениями в своей жизни, в профессиональной деятельности, вплоть до увольнения.

Цитатник

У депутатов у некоторых свободного времени очень много. Работают мало, или кое-как. Вот они и резвятся.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика