ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 3 сентября 2019 »


Голосование для умных

Проект Навального определил кандидатов, за которых надо голосовать тем, кто еще способен думать.  

На сайте "Умного голосования"  появились кандидаты, за которых Алексей Навальный призвал голосовать, чтобы не допустить победы партии власти.  

В округе редактора портала кандидат в областную думу не определен. Зато указана фамилия кандидатура в депутаты в Тульскую городскую думу. Это Максим Дронов. 

А в округе №12 умное голосование призывает отдать голос за коммуниста Николая Мишустина, который баллотируется в Тульскую облдуму, а на городских выборах кандидатура Навального - это лидер тульских яблочников Владимир Дорохов. В Узловой "Умное голосование" предлагает поддержать коммунистку Татьяну Карпову, которая противостоит Екатерине Толстой. 

Безусловно, проект Алексея Навального выглядит неоднозначно, но вместе с тем, нельзя не оценить его масштабность и даже пользу для избирателей.

Слово Алексею Навальному
Итак, тестируем "Умное голосование" применительно к своему округу. 
Всё. С сегодняшнего дня избиркомы не могут снять кандидатов. Партии не могут отозвать их. И сами кандидаты могут сняться только по тяжелой болезни (надеюсь, им такое не организуют).Система «Умного голосования» (УМГ) начинает работать в полноценном режиме. Если в вашем городе есть выборы и они того уровня, что охватывается УМГ, то вбейте свой адрес и получите фамилию.Несмотря на колоссальный бардак с адресными базами, мы добились того, что УМГ распознает больше 90% адресов.Проведена колоссальная работа: УМГ покрывает 52 избирательные кампании и 775 избирательных округов.Для того, чтобы вам было удобнее пользоваться системой, мы сделаем ботов в фейсбуке, телеграме и вайбере. Вернее уже сделали, но они работают пока нестабильно, поэтому ссылок не даю. Но скоро всё наладим.Сайт работает — заходите на него. Напоминаю, что самый надёжный способ — регистрация.Многих интересует общая картина по Москве и, чтобы вам не надо было вбивать 45 адресов в 45 округах, ниже я публикую полный список московских кандидатов.Он составлен на основе большой и тщательной аналитической работы, результатов выборов в Москве за предыдущие годы и рекомендаций отстраненных независимых кандидатов в тех округах, где они шли. Последнее важно. Это был не всегда простой выбор, но поддержка отстраненного от выборов фаворита гонки имела решающее значение.Очевидно, что кандидаты, не поддержанные УМГ, (а таких, как вы понимаете, по 3-4 человека в каждом из 45 округов) переживают. Среди них есть неплохие люди и они будут громко возмущаться и предъявлять свою собственную социологию, где они всенепременно на лидирующем месте.Тут ничего не поделаешь, выборы есть выборы и голосовать можно только за одного.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 21:54 - 3 сен 19
гость — «Спец» пишет:

умное голосование, это развод для тупого ватко)))

Вторник, 22:07 - 3 сен 19
гость — «Cпец» пишет:

Пост не мой, грубо и коряво, но смысл ватко уловило верно, ЛЮБОЕ участиве в движнках власти - это выражение её поддержки. И соучастие в её преступлениях.
Пошёл на выборы - поддержал разгоны людей в Москве, и стал соучастником полицаев.

Вторник, 23:01 - 3 сен 19
гость — «Где.?» пишет:

Где узнать о своих кандидатах.Не выбирать же кота в мешке,да же если он жирный.

Вторник, 23:16 - 3 сен 19
гость — «Гость » пишет:

Теперь я на сто процентов уверен, что Навальный работает на Администрацию Президента РФ. Так зашкварить депутатов, как зашкварил их Навальный своей поддержкой, не мог зашкварить никто.

Вторник, 23:18 - 3 сен 19
Редактор пишет:

Уважаемый спец! Я с вами соглашусь, правда, не вполне ясно, что делать вообще? Участвуешь в выборах или нет, все равно выигрывает власть. Чего ждать? Переворотов, бунтов?

Вторник, 23:20 - 3 сен 19
гость — «Спец» пишет:

Где узнать о своих кандидатах.
--------------------------------
На пряниках, тупое ватко:))

Вторник, 23:21 - 3 сен 19
Редактор пишет:

"Тупое ватко" даже на выборы не может организоваться!

Среда, 00:00 - 4 сен 19
гость — «любопытный» пишет:

В муниципальных образованиях Тульской области досрочно проголосовали более 700 человек умных.

Среда, 00:21 - 4 сен 19
гость — «любопытный» пишет:

Неужели?

Среда, 00:25 - 4 сен 19
гость — «любопытный» пишет:

Если избиратель 8 сентября будет находиться не по месту регистрации, но в пределах Тульской области, то на выборах депутатов облдумы он может воспользоваться механизмом «Мобильный избиратель» и проголосовать по месту пребывания.

Среда, 07:51 - 4 сен 19
гость — «"Умное голосование"» пишет:

В нашем Ефремове умнее не бывает глава снял неудобных с дистанции, замучал бюджетников, одна за другой встречи, совещания. 5 сентября старый состав выбирает главу.Вот как боится оппозицию. Но выборы - это не все. А дальше что, бежать из города.

Среда, 08:55 - 4 сен 19
гость — «Спец» пишет:

не вполне ясно, что делать вообще?
---------------------
Не иметь никаких дел с властью, в меру сил и возможностей плевать на её распоряжения и указивки.
Гражданское неповиновение называется. Законно и эффективно, не сразу, но без осечек.
+++++++++++++++++++
Участвуешь в выборах или нет, все равно выигрывает власть.
-------------------
Как выигрывает власть от вашего неучастия в процессе её легитимизации?
Она от него проигрывает.
Важен не ваш выбор из отобранных властью петрушек, а ваш отказ от игры по правилам власти.
++++++++++++++++++++
Чего ждать? Переворотов, бунтов?
--------------------
Местами и локально, а в целом вся вертикаль расползётся, как слепленная из дерьма и превратиться в жидкую лепёшку. Из чего родилась, в то и вернётся. Страна легко может развалиться на десяток - другой государств, жить вместе с русскими ни у кого желания нет, ибо незачем. Найдётся объединяющая идея - соберётся, нет - по Оке пройдёт граница с Московией.
Например. :)

Среда, 08:59 - 4 сен 19
гость — «Лесник» пишет:

Тальков по "умному голосованию"...Чем они думали???!

Среда, 09:00 - 4 сен 19
гость — «Лесник» пишет:

Хотя, хоть за черта, лишь бы не за Едро!

Среда, 09:03 - 4 сен 19
гость — «Архип» пишет:

Какой смысл делать КПРФ сильнее? Ну сместят они ЕдРо и что дальше? Они же все решения Едра поддерживали всю дорогу... Они даже строительство мусорного полигона поддержали, а теперь подписи против него собирают... Ну их к дьяволу!
P.S. Такие коммунисты как у нас в России не собираются строить экономику как в Китае, они построят нищую "Венесуэлу", "Кубу" "Северную Корею" и типа того...

Среда, 09:03 - 4 сен 19
гость — «гость» пишет:

Нашей оппозиции только народ веселить. Один призывает к какому-то умному голосованию, другой орет, что выборы надо бойкотировать, третий, наоборот, говорит, что надо голосовать обязательно. Была бы возможность, передрались, наверно.

Среда, 09:12 - 4 сен 19
гость — «Гость » пишет:

Нужны новые кандидаты,не из местных так называемых элит,погрязших в коррупции.Вспомним СССР- депутатов избирали из простых работяг заводов и фабрик.Тепличная элита не знает жизни народа,независимо от принадлежности к той или иной партии.

Среда, 09:13 - 4 сен 19
гость — «Вопрос» пишет:

Вторник, 23:18 - 3 сен 19
Редактор пишет:
Уважаемый спец! Я с вами соглашусь, правда, не вполне ясно, что делать вообще? Участвуешь в выборах или нет, все равно выигрывает власть. Чего ждать? Переворотов, бунтов?
-------------------------------------------------------------------
А нужны они вообще, эти выборы,эти "думы", эти депутаты? Они что-нибудь делают реальное или только периодически собираются на междусобойчик и обсуждают что-то с умным видом?
Кому-нибудь помогли реально эти депутаты? Помогли конкретным людям в конкретных проблемах? Играют ли они какую-нибудь роль в жизни города, области? Кто-нибудь из депутатов вякнул хоть слово против в отношении бредовых прожектов Папяна? Шерин и Авилов дали добро, и всё! Делай, Папян, что хошь, с Тулой. Где депутаты? Где их веское слово?
Орган представительной власти - это просто рудимент или атавизм демократии. Нечто болтающееся в ногах у исполнительной власти.
Кто бы ни пришел на депутатское место в результате этих выборов, какую бы партию ни представлял, в рамках нынешней системы власти он - такой же НИКТО, как и остальные 99,99 % населения России. И будет марионеткой в руках чиновников.

Среда, 09:16 - 4 сен 19
гость — «Лесник» пишет:

"Нашей оппозиции только народ веселить."
Ну да давайте вместе посмеёмся...над пенсионным возрастом, "денег нет, но вы держитесь", инфляцией, квартир за 200 млн. рублей, в которых миллиарды пачками...Смейся. Компотом не захлебнись только.

Среда, 09:26 - 4 сен 19
гость — «Лесник» пишет:

"Кто бы ни пришел на депутатское место в результате этих выборов, какую бы партию ни представлял, в рамках нынешней системы власти он - такой же НИКТО, как и остальные 99,99 % населения России. И будет марионеткой в руках чиновников."

Если они будут марионетки, что ж Едро так упирается, чтоб их не пустить на выборы?

Среда, 09:31 - 4 сен 19
гость — «Мнение» пишет:

В нынешнем первобытно-рабовладельческо-феодально-капиталистическом царстве-государстве обессмыслены все атрибуты демократического общества.

Какие выборные органы? Какие выборы? Какое выражение мнения? Выживай себе тихонько и молчи в тряпочку. И благодари Бога, если ворье-жулье до тебя еще не добралось, не ограбило, не посадило, не отправило досрочно к праотцам.

В этой системе даже суд и судьи - в услужении у феодалов-рабовладельцев и их холуёв.

Среда, 09:33 - 4 сен 19
гость — «молодой» пишет:

Да вы с ума сошли все? Голосовать за коммунистов? Ни за что!!! В моём округе вообще за Балберова предлагает. Этот хуже единороса будет.
Если я демократ, то я буду голосовать за Яблоко. И плевать мне на умное голосование навального. Она на самом деле очень даже глупое

Среда, 09:45 - 4 сен 19
гость — «Репейник» пишет:

Не вижу смысла в выборах. Красный, белый или зеленый - придет в думу, сразу станет исполнительным.
Но пойду проголосую за КПРФ.
Конкретным их кандидатам также не верю.
Но своим голосованием хочу тихонько пискнуть власти, что я против ее людоедской системы, с которой мы все загремим если не в тартарары, то на последние места в мировых рейтингам по всем статьям, станем самыми нищими и вымирающими. И просто прекратим существование как государство, страна, народ.
Своим голосованием за КПРФ я заявляю, что я ЗА СОЦИАЛИЗМ. Потому что в программе только партии КПРФ эта программная установка и осталась.
Только на пути социализма мы сможем выжить.
Призываю всех нормальных, честных людей проголосовать за кандидатов от КПРФ, выразить тем самым свое отношение к ЭТОЙ СИСТЕМЕ.

Среда, 09:48 - 4 сен 19
гость — «Алексин» пишет:

Гляньте
https://m.youtube.com/watch?v=JEifSL1v4JM

Среда, 09:59 - 4 сен 19
гость — «Мнению, Спецам и прочим умникам» пишет:

Да в любом современном государстве действует людоедская система. Любое современное государство лишь для тех кто смог найти своё место в этом демократически-капиталистическом мире. Любая современная страна - только для избранных! Остальных, тех кто не вписывается в рыночную экономику, на свалку )))

Среда, 10:02 - 4 сен 19
гость — «Спецу» пишет:

Чего ждать? Переворотов, бунтов?
--------------------
Местами и локально, а в целом вся вертикаль расползётся, как слепленная из дерьма и превратиться в жидкую лепёшку.
-------------------------------------
Как твои и мозги превратились в лепешку из дерма. Когда ты что-то промычишь своими словами, не копируя чужие мысли.
Опять, ты взял чью-то мысль с цензора и поменял украинцев и русских местами.

Среда, 10:05 - 4 сен 19
гость — «ЗА КПРФ» пишет:

Молодежь, наверное, полагает, что за КПРФ, за социализм должно быть только старичье, старые репейники: мол, свое отжили и хотят тихой гавани.
Но, ребята, хорошенько подумайте. Сейчас у вас есть работа, вам довольно легко ее находить, тем более тулякам: Москва рядом, с ее пока еще огромным предложением вакансий. Зарплата, позволяющая вам не голодать, тоже для вас пока не проблема. У вас много развлечений, вам весело. Власть об этом заботится: развлекушки - на любой вкус.
Как заявил министр Силуанов (оказывается, представляющий Россию в МВФ), задача правительства - не улучшить жизнь людей, но изменить их отношение к своей жизни, заставить их "почувствовать себя счастливыми".
Поэтому, ребятки, никто не будет улучшать вашу жизнь, а будут совать вам конфетки "баунти" и "сникерсы", гамбургеры и пиццу, боулинг-клубы, аквапарки, квесты и прочие развлекушки.
Но молодость проходит быстро. Не успеете оглянуться - наступит предпенсионный возраст, а может быть, и не наступит, потому что не будет, "перед чем": пенсий не будет. И останетесь вы, молодые ПОКА люди, у разбитого корыта.
Да и пока вы молодые, ваши шансы на нормально оплачиваемую работу будут постоянно уменьшаться. Роботизация, цифровизация и прочие технологии будут вытеснять офисный планктон. А другой работы, по сути дела, и нет, если не растет производство, происходит постоянная "оптимизация" сферы здравоохранения и образования, т.е. в реальности: сокращения.

Среда, 10:13 - 4 сен 19
гость — «ЗА КПРФ» пишет:

В этой людоедской системе нет будущего и у ваших детей.
Вот что заявил на теледебатах претендентов на пост губернатора Санкт-Петербурга кандидат от КПРФ, депутат Госдумы, режиссер Владимир Бортко:
В Петербурге и других крупных городах России растет имущественное расслоение и социальная несправедливость. Это фактически лишает многих молодых людей каких-либо жизненных перспектив.
«Человек, родившийся на окраине, практически точно определяет свою жизнь: «Ты оттуда не выйдешь, парень! Ты будешь учиться в плохой школе, у тебя не будет денег» <…> Потому что образование — хуже чем в центре. Потому что здесь нужны деньги — а где их взять? Люди, к сожалению, небогаты. А те, кто богаты, живут по-другому и учатся по-другому, едят по-другому, всё делают по-другому.
Это вот социальная справедливость?»
Абсолютное большинство населения России окажется "на окраине", на обочине жизни. Без каких-либо перспектив, надежд на лучшее будущее для себя и своих детей и внуков. Потому что ЭТА СИСТЕМА существует для удовлетворения интересов и прихотей лишь небольшой кучки власть имущих и нуворишей. У простых, небогатых людей нет никаких гарантий, нет будущего.
Только на пути социализма возможно выживание, выздоровление и достойная жизнь России и народа.
Поэтому только за КПРФ!

Среда, 10:14 - 4 сен 19
гость — «Троллю с 09:59» пишет:

Иди сам на свалку!
А мы еще поборемся!

Среда, 12:15 - 4 сен 19
гость — «гостю "за КПРФ"» пишет:

Социализм мы уже проходили. Партийная номенклатура жила совсем не так, как рядовые "строители коммунизма". Поэтому на эту идею КПРФ уже никого не купит, сколько бы агитаторы из носков не выпрыгивали.

Среда, 12:41 - 4 сен 19
гость — «Гость» пишет:

Если человек будет действовать по указке какой-то сомнительной "умной" программы, которая думает за него, то тут сразу можно начать сомневаться в его умственных способностях. Решения надо своей головой принимать, а не чужой.

Среда, 12:43 - 4 сен 19
гость — «Гостю 12:15» пишет:

А капитализм мы уже не проходили?
Весь мир не проходил уже капитализм?
Капитализм с его бесконечными войнами, с эксплуатацией человека человеком, с истреблением целых народов ради получения прибылей и сверхприбылей небольшими кучками капиталистов, с уничтожением природы ради тех же прибылей.
Это мир не проходил?
Так чего ж вы не вопите: "Капитализм мы уже проходили!" ?
Всё меняется, господин КОСНОЕ СУЩЕСТВО, не признающее диалектику.
В одну реку невозможно войти дважды - давно пора это усвоить.
И социализм развивается. И Советский Союз развивался бы, если бы его предательски не убила алчная верхушка тогдашней власти. И наверняка добился бы бóльших успехов, чем за этот же период капитализм, с его бесконечными кризисами и конфликтами.

Среда, 12:45 - 4 сен 19
гость — «Артемий» пишет:

Все что угодно, лишь бы не Овальный со своим "голосованием", который будет мне диктовать, за кого голосовать. Может, я сам решу, за кого галочку тыкнуть?!

Среда, 12:55 - 4 сен 19
гость — «Артемию» пишет:

Артемий, Навальный не предлагает вам конкретную кандидатуру, не навязывает свое мнение.
Он предложил алгоритм, благодаря которому пройдет не кандидат от дискредитировавшей себя в глазах народа "Единой России", но другой, альтернативный кандидат.

Среда, 13:15 - 4 сен 19
гость — «Лесник» пишет:

"Если человек будет действовать по указке какой-то сомнительной "умной" программы, которая думает за него, то тут сразу можно начать сомневаться в его умственных способностях. Решения надо своей головой принимать, а не чужой."

Расскажите вы что-то принимаете из запрещенных препаратов или просто неумный агитатор за ЕДРО? Можно мечтать проголосовать хоть за Незнайку с Луны, но выбирать придется из тех кандидатов, которые есть в списках.

Среда, 13:19 - 4 сен 19
гость — «Бесы» пишет:

"Десять душ загублено. А ради чего? Ради игры, эфемерной затеи. — Не такая она эфемерная, Иван Львович, увы. Людям часто кажется постыдной обыкновенная деятельность, вот и начинаются эти костюмированные игрища: хождение в народ восторженных юношей и барышень из хороших семей. Подумать только, молодые люди идут на призыв негодяя, пошляка, бездарности. А бездарность плюс болезненные амбиции — вот вам и портрет революционера"

Среда, 13:20 - 4 сен 19
гость — «Дэвид Нездешний» пишет:

Народ, который якобы "восстал против царя" жил себе в ус не дуя и даже не догадывался, шо его угнетают. Это потом уже победители звиздели, типа "весь народ в едином порыве их поддержал". А обывателю было ровно поxep на повстанцев, как и сегодня.
А "вызревали" тогда те же, что и сегодня - тупо люди, которые хотели хапать, а не работать. Все эти "революции" они чуть менее, чем всегда и строятся на желании небольшой кучки жуликов хапнуть.

Среда, 13:38 - 4 сен 19
гость — «Дэвиду » пишет:

Дэвид, не хочешь пожить на 6 тысяч в месяц?

Среда, 13:45 - 4 сен 19
гость — «Для 13:19» пишет:

Страшно далека эта власть от народа, от его проблем, тягот и лишений. Полностью этой власти соответствуют и тролли, которые апеллируют к классикам, видимо, полагая, что параллель уместна: мол, "бездарность плюс болезненные амбиции — вот вам и портрет революционера"...
Если вы о младших товарищах ваших либеральных хозяев это говорите, то, пожалуй, уместно.
Действительно, те, кто выходил на московские улицы и площади, не похожи на бедняков, едва выживающих на нищенские зарплаты и пенсии.
Но есть и другая часть граждан - те, кто едва выживает на нищенские доходы, - и они не будут голосовать за кандидатов от "партии власти". Если, конечно, у этих граждан есть голова на плечах...

Среда, 14:34 - 4 сен 19
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Правильно ли я понимаю, что финалом и итогом летних протестов стал призыв Навального голосовать за депутатов от КПРФ?

хехе

Среда, 14:42 - 4 сен 19
гость — «Гость» пишет:

Вот и выявилось, что придурковатый "хехе" и так называемый "мимокрокодил" - один и тот же тролль.

Среда, 14:45 - 4 сен 19
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

А если я напишу в своем посте "хехе", вы также причислите меня к этим уважаемым джентльменам?

ЗЫ. И да, голосование - оно вообще не для умных, а скорее наоборот.

Среда, 15:09 - 4 сен 19
гость — «Пыне» пишет:

Вообще-то, ник «Ботоксный дед Пыня» очень интересный. И вызывающий интересные ассоциации...

Среда, 15:09 - 4 сен 19
гость — «Липки» пишет:

А у меня вопрос к знающим и юридически подкованным: что было бы в случае, если парламентская оппозиция сложила бы с себя депутатские полномочия, отказавшись от своих мандатов, при принятии пенсионной реформы? Как бы это повлияло на действия ГД на тот момент? Вопрос может быть и из далека, но он прямо относится к грядущим выборам. Нужны люди, которые смогут отказаться от своих депутатских преференций, когда это нужно и может повлиять на ход событий. Была бы областная дума, состоящая не из одного ЕР, а из 5-7 партий, отправили бы они в Кремль другую резолюцию по пенсионной реформе ,возможно что-то бы и изменилось. И так далее, и в этом роде...От нашего выбора зависит достаточно, просто большинство в это не верит, а зря. Подумайте, дорогие туляки.

Среда, 15:13 - 4 сен 19
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

И вызывающий интересные ассоциации...
_____________________________________
Кто знает, кто знает.

Среда, 15:14 - 4 сен 19
гость — «.» пишет:

Навальный не предлагает вам конкретную кандидатуру, не навязывает свое мнение.
Он предложил алгоритм, благодаря которому пройдет не кандидат от дискредитировавшей себя в глазах народа "Единой России", но другой, альтернативный кандидат.
_______________

Там нет альтернативных кандидатов.
Все проверенные властью.

Среда, 16:59 - 4 сен 19
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Оказывается, в 1993 году Зюганов выходил в эфир центрального телевидения с призывами к населению не поддаваться на провокации (ака защищать Верховный Совет) и дома сидеть. А в 1996 году отказался оспаривать результаты первого тура выборов, в котором он чуть ли не победил Ельцина, сославшись на давление (чемоданов с деньгами?). Но, само собой, что после победы на выборах в МГД имени Навального КПРФ даст всем просраться.

хехехе

Среда, 17:24 - 4 сен 19
гость — «13-19» пишет:

Вот те кто едва выживает на нищенские доходы будут точно так же выживать и при коммунистах, и при капиталистах, и при социалистах. Ну не будут они голосовать за кандидатов от "партии власти" и что? Если бы у этих граждан была голова на плечах, то и доход бы у них был больше бы!

Среда, 20:33 - 4 сен 19
гость — «17:24» пишет:

Только количество их будет разное при разной власти.

Среда, 20:41 - 4 сен 19
гость — «Навальный» пишет:

А сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать.

Среда, 20:44 - 4 сен 19
гость — «Умное голосование» пишет:

Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку.

Среда, 21:11 - 4 сен 19
гость — «В.И. Ленин» пишет:

В Тульской области можно уже признать выборы не состоявшимися, т.к. уже всех бюджетников принудили к досрочному голосованию. Это можно легко проверить в любой ИК. Там уже куча заявлений ( и бюллетений с голосом)о досрочном голосовании из-за работы в воскресенье, а на самом деле это ложь.

Среда, 21:22 - 4 сен 19
гость — «против предложения умного голосования» пишет:

За кого голосовать на предстоящих выборах, чтобы победить «Единую Россию»?
Выборы в Тульскую областную думу
8 сентября 2019 / по округу №19
Балберов Александр Александрович
ЛДПР

На сайте умного голосования рекомендовано голосовать по 19 избирательному округу за Балберова .Справочно - Балберов ( лдпр ) - в настоящее время -депутат Тульской областной думы , согласно отчетов депутата за 2017 , 2018 годы ( опубликованы на официальном сайте Тульской областной думы ) данный депутат с законодательной инициативой особо не заморачивался , активно принимал участие в культурно-массовых мероприятиях , не влияющих на улучшение жизни избирателей ( отсутствует внятная позиция по актуальным вопросам : пенсионная реформа , вывоз мусора , полигоны и экология и т.д. ) Предложение умного голосования голосовать за "свадебного генерала" не принимается .

Среда, 22:07 - 4 сен 19
гость — «Репейник» пишет:

Коммунистам - КПРФ - надо дать новый исторический шанс. Если депутатов от КПРФ в законодательных органах страны будет всё больше и они будут исполнять свои обещания поверившим в них избирателям, то у нас появится шанс изменить жизнь в России к лучшему.

ЗА КПРФ!

Среда, 22:16 - 4 сен 19
гость — «Дедуле Пыне» пишет:

Среда, 15:13 - 4 сен 19
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:
И вызывающий интересные ассоциации...
_____________________________________
Кто знает, кто знает.
-----------------------------------
Вот именно. Кто-то знает...

Среда, 22:18 - 4 сен 19
гость — «Репейник» пишет:

Коммунистам - КПРФ - надо дать новый исторический шанс. Если депутатов от КПРФ в законодательных органах страны будет всё больше и они будут исполнять свои обещания поверившим в них избирателям, то у нас появится шанс изменить жизнь в России к лучшему.

ЗА КПРФ!

Четверг, 07:09 - 5 сен 19
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Вот именно. Кто-то знает...
________________________
Многия знания = многия печали + расстройство сна.
Спите спокойно, дорогие россияне.

Четверг, 09:02 - 5 сен 19
гость — «Лесник» пишет:

"Если бы у этих граждан была голова на плечах, то и доход бы у них был больше бы!"

Если бы к голове еще полагалась честь и совесть, тогда бы все были в выигрыше. А так только избранные.

Четверг, 09:22 - 5 сен 19
гость — «Для 07:09» пишет:

Умен ты, дед, как я погляжу. Не прост, не прост...

Четверг, 10:15 - 5 сен 19
гость — «Леснику» пишет:

ВСЕ в выигрыше быть не могут! Это сказки.

Четверг, 12:46 - 5 сен 19
гость — «Репейник для 12:05» пишет:

Не надейтесь: наивности во мне ни на грош. Даже есть немалая толика здорового цинизма.

Я понимаю, для чего всяческие логические выкрутасы, скажем так, силлогизмы и прочие штучки пропагандонов и троллей, включая так называемого "спеца".
- Куда ни кинь - всюду клин. Сейчас плохо - так и раньше было плохо. Коммунисты за справедливость, так это только на бумаге, а в действительности они сволочи.
Вам плохо в нынешней России. Так вы сами виноваты, что просрали СССР. Вы же его и разваливали, вместе с коммунистами.
И т.д. и т.п в том же духе.

А смысл всего этого один: сидите и не рыпайтесь! Вы быдло и останетесь быдлом.
Шансов у вас никаких. Мы здесь надолго, хотя поддержки у нас 0,00001 %. Но мы вас задавим всеми способами, в том числе и ложью. Не поможет ложь - есть ОМОН и Росгвардия."

И что интересно, ребята, если вдруг так случится, что власть сменится, вы так же будете "топить" и за новую власть. И срать на нынешнюю. Потому что вы продажные. За 30 серебренников мать родную предадите...

Четверг, 12:49 - 5 сен 19
гость — «Репейник» пишет:

ЗА КПРФ!

Четверг, 12:50 - 5 сен 19
гость — «Гостья» пишет:

Не пойду я голосовать по указке этой "умной" штуки! Она что, умнее меня? Вдруг скажет проголосовать за какого-то дядьку левого, а он еще хуже будет. Лучше голос свой отдать за кандидата, который этого своими делами заслуживает.

Четверг, 13:11 - 5 сен 19
гость — «"Гостье"» пишет:

Вы знаете такого кандидата, который своими делами этого заслуживает?
Я знаю нескольких. Правда, не знаю, в списках ли они.
Это Авилов Е.В., Шерин В.В., Дюмин А.Г., Папян Р.Г.
Они есть в списках? Дела их - у всех на виду.
А как оценить дела тех, кого к власти на километр не подпускают?
Конечно, можно их спросить, помогают ли они женам мыть посуду, переводят ли старушек через дорогу, сажают ли деревья и цветы в своем дворе.
Надо было спросить...

Пятница, 13:21 - 6 сен 19
гость — «Шел мимо - Репейнику» пишет:

«Наш народ стал народом-предателем. Он предал свое прошлое, предал тех, кто принес ради него неслыханные жертвы, предал своих потомков, предал сотни миллионов людей на планете, смотревших на него как на образец, опору и защиту. Пройдут годы, может быть, века, и наши потомки осудят нас как предателей, подлецов, шкурников, холуев, трусов, капитулянтов. И проклянут нас. И это будет справедливо, ибо мы заслуживаем такой суд»
(А. А. Зиновьев).

Пятница, 14:15 - 6 сен 19
гость — «От Репейника шедшему мимо» пишет:

Ну да, особенно те, кого ограбили и выкинули на обочину жизни в 91-м и последующие годы, кто был вынужден выживать сам и тянуть на себе свои семьи, пытаясь заработать на кусок хлеба в том бардаке и беспределе.

Они особенно виноваты. В первую очередь, тем, что не подохли с миллионами других, кто не пережил 90-ые.

Да, этот народ виноват. Тем, что не вздернул вовремя за яйца алкаша-обкомовца. А еще тем, что верит его верному ставленнику и последователю.

Какая удобная формула для подлецов-лжецов! Какая отвратительная ложь!

(Ну, а Зиновьев, при всем моем уважении к нему, сам фигура очень неоднозначная. И в первую очередь должен претензии предъявлять к себе. Кроме того, не всякая цитата бывает уместной, когда какому-то троллю захочется ее употребить).

Пятница, 19:27 - 6 сен 19
гость — «Шел мимо - Репейнику ортодоксу» пишет:

Во-первых.
Зиновьев имеет право быть неоднозначным.
Человек имет право корректировать своё отношение к происходящему и не тебе его судить!
Во-вторых.
Почему ТЫ ЛИЧНО не поднял народ, и не вздернули вовремя за яйца алкаша-обкомовца?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны?
Я,думаю, ты не в рядовых коммуняках ходил, судя по твоему напору и категоричности в суждениях.
В третьих.
Не бойся врагов своих, в худшем случае они могут убить тебя!
Не бойся друзей своих, в худшем случае они могут предать тебя!
Бойся равнодушних, только с их молчаливого согласия на земле царит предательство и убийства.
Расскажи как миллионы коммуняк, разинув рот тупо наблюдали, что творили другие коммуняки людоеды?
"...но своим голосованием хочу тихонько пискнуть власти"
Вот иди и пискни...! Что-то с плотно упакованными силлогизмами у тебя не очень.Тролль!

Пятница, 19:42 - 6 сен 19
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Похоже умное голосование проводит ЕДРО в шатре с изображением Авилова,который сегодня вновь стоял рядом с магазином Новшество на пр Ленина 111,и в шатре с логотипов Едресни рядом с Автовокзалом.

Пятница, 20:44 - 6 сен 19
гость — «Для 19:27» пишет:

Вот такие тупые недоумки, как ты, и отталкивают людей от власти. Потому что это ТВОЯ власть, таких, как ТЫ. Таких, как бл...дь алкашевич, которая людей быдлом считает.

Думаю, что многие меня поддержат и проголосуют за КПРФ.

Мы абстрагируемся от конкретных личностей и проголосуем за ПРОГРАММУ КПРФ, за СОЦИАЛИЗМ, за СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

Пятница, 20:53 - 6 сен 19
гость — «Спец» пишет:

Что ж, вас всё устраивает. И на яхте катаетесь, и в ресторанах яства вкушаете, и хорошую одежду покупаете.
----------------------
Да. И, что характерно, всё это заработано честно головой, а не украдено у рабочих или государства.
++++++++++++++++++++++
При этом позволяете себе роскошь всё и вся критиковать, русских оскорблять.
----------------------
Не роскошь позволяю, а естественное право реализую.
И не критиковать, а просто писать правду.
++++++++++++++++++++
И коммунисты-то у вас плохие.
------------------
Коммунисты хорошие.
Только в КПРФ нет ни единого коммуниста, это просто шайка русских, укравшая чужое имя и символику.
++++++++++++++++++
То есть, исходя из ваших умствований, мы должны смириться и сопеть в две дырочки.
------------------
Вы ничего не поняли.
Это вы хотите пойти на выборы, отсосать у власти и признать её право вас пежить в сраку ещё пять лет.
То есть совершить акт унижения и покорности.
Вы же, как настоящий рузьскэ, хотите такой акт, но маскируете его разного рода уговорами себя.
Сил нет даже на прпостой бойкот власти хзотя бы здесь, вот и всё.
Остальное - сопли и отмазы себя и своей трусости и никчёмности.

Пятница, 21:07 - 6 сен 19
гость — «Спецу» пишет:

...Это вы хотите пойти на выборы, отсосать у власти и признать её право вас пежить в сраку ещё пять лет....
------------------------
Вы совсем опошлились, скурвились, опустились до уровня провластного бота "хехешки".
Все ваши заумствования обесценены, превращены в базарный ор хабалки.

Пятница, 21:18 - 6 сен 19
гость — «Спец» пишет:

Правда - она тяжёлая, не истерите. :)

Среда, 10:05 - 18 сен 19
гость — «-=-» пишет:

Городу героев предложат министра сельского хозяйства

Пятница, 00:16 - 20 сен 19
гость — «-=-» пишет:

О кукловодах из правительства и доверии избирателей к Алексею Дюмину

Цитатник

«Вы помните, с поддержкой кого пришёл на своё кресло мэр города Казаков?».

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика