ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 5 сентября 2019 »


Накануне голосования областная власть добилась снятия 14 кандидатов от КПРФ

Телеграм-канал "Тульский патронташ", работающий на коммунистов, подсчитал "подвиги" серого дома на нынешних выборах. 

На этих выборах под разными предлогами были лишены возможности продолжить борьбу за голоса избирателей как минимум 14 кандидатов от Тульского областного отделения КПРФ. Наступил день, когда снятие кандидатов с выборов по закону невозможно. Но с момента избирательной кампании тульские коммунисты потеряли целую плеяду сильных кандидатов на региональных и муниципальных выборах. Так, между двумя этапами - заверением и регистрацией списка - под давлением извне забрала документы как по партсписку, так и по округу правозащитница Ирина Волынец, а мажоритарий Александр Пасюта, который должен был соперничать за мандат в одном округе с главой Тулы Юрием Цкипури, даже не донёс документы в избирком. Под надуманными предлогами суды сняли одномандатников в облдуму Алексея Носова (Алексин), Сергея Тимофеева (Кимовск), Игоря Талькова (Щёкино), Валентину Пенар (Тула) . В последний момент, не выдержав давления и угроз, снялся одномандатник Артём Бещенко (Богородицк). Правда, Носов, Тимофеев продолжают борьбу как кандидаты по единому округу, кроме того, Носов баллотируется как мажоритарий в Собрание депутатов Алексина.

На выборах в Тулгордуму была отменена регистрация одномандатников от КПРФ Евгения Ионаса и Михаила Батяйкина, а в Собрание депутатов Донского - Станислава Скидана и Ростама Бадояна. В Ефремове не смогли продолжить борьбу в качестве кандидатов-мажоритариев в Собрание депутатов города представители КПРФ Людмила Кострикина и Валентина Анохина.

Кроме политики "кнута", в отношении кандидатов от компартии пытались использовать и "пряник". Например, одному из кандидатов в облдуму по партсписку за отказ от борьбы предлагали сначала 300 тысяч рублей, потом 700, потом ставки выросли до полутора миллионов, а финальный "ценник", предложенный ему, - 2 миллиона рублей. Цифры рисовали на бумажке прямо в здании областного правительства, где, кстати, располагается и облизбирком. Кандидат не дрогнул. Одномандатникам предлагали вообще до 5 миллионов. Продешевили, господа!

Часть из названных кандидатов была лишена регистрации на выборах по закону. Правда, есть один нюанс. Закон в трактовке тульских чиновников применялся неукоснительно именно в отношении оппозиционеров. Не только коммунисты стали жертвами кампании по зачистке неугодных кандидатов, но и представители других партий. Но лишь одни коммунисты об этом открыто заявляют, а остальные молчат и тем самым поддерживают ЭТУ власть.

Имиджевые последствия  таких выборов обязательно будут, и коснутся они не конкретных исполнителей, а самого губернатора, который "как бы над схваткой". 

Главный вывод  остается прежним: выборы в Тульской области нельзя назвать честными. И в этом в очередной раз убедились избиратели. Поэтому возникает риторический вопрос: сколько стоит доверие к этой власти?    

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 11:40 - 5 сен 19
гость — «.» пишет:

Только полных эмбицилов может интересовать грызня сдыхающей элитки сдыхающей страны.
Для народных масс все эти разборки не имеют никакого значения, от слова совсем.
Пусть они там друг дружку удаляют, не допускают, побеждают - нам-то что от того?
Наших там нет, власть не имеет никакого отношения ни к интересам страны, ни к интересам народа.
Поэтому её внутренние разборки нам просто до известного места.

Четверг, 11:42 - 5 сен 19
гость — «Кхекхе» пишет:

У убожеств и уловки убогие.

Четверг, 11:49 - 5 сен 19
гость — «Репейник» пишет:

Позор трусливой власти!
Позор избиркому!

ЗА КПРФ!

Четверг, 11:57 - 5 сен 19
гость — «Не соглашусь» пишет:

"Для народных масс все эти разборки не имеют никакого значения, от слова совсем.
Пусть они там друг дружку удаляют, не допускают, побеждают - нам-то что от того?
Наших там нет, власть не имеет никакого отношения ни к интересам страны, ни к интересам народа."


Ну да, ну да. Для народа главное - пожрать, поржать, посрать. Только вот тот самый народ перестал ржать и жрать в девяностые. Надо было встать против Ельцина на защиту социализма, но все твердили как заклинание: "нам-то что от того?" ...

Четверг, 12:02 - 5 сен 19
гость — «.» пишет:

Народ встал на защиту социализма в 1993 году, его раскатали танками.
Народ встал на защиту социализма в 1996 году, выбрал Зюганова президентом.
Тот послал народ подальше и отдал власть Ельцину.
Нынешняя соглашательская КПРФ встанет против власти, частью которой является?
С чего бы?

Четверг, 12:10 - 5 сен 19
гость — «Спец» пишет:

Для народа главное - пожрать, поржать, посрать. Только вот тот самый народ перестал ржать и жрать в девяностые.
----------------------
Вы забыли главную русскую функцию - воровать.
В 90-е русские воровали изо всех сил, и до сих пор воруют, только куча стала меньше, поэтому мелочь от корыта оттирают, а она нэгодуэ.

Коммунизм же ненавистен русским по одной простой причине, коммунизм - это мир без воров и воровства, то есть в нём русскость невозможна.

А разруснявливаться и превращаться в людей русские не будут, лучше сдохнут с украденной картофелиной в кармане, чем честно её вырастят.

ЬТак что социализм как переходная стадия к коммунизму возможен только после ликвидации русскости и полного разруснявливания населения.
Это когда они голыми ручками отстроят преданный Донбасс, вычистят последствия катастрофы в Беломорье, изгадившей поморские земли,выгребут весь мусор из лесов и оврагов, который десятилетиями туда кидали, высадят заново вырубленные в Сибири леса, которые рубят никакие не китайцы, а самые природные русские, и т.д.
Когда вата на своей шкуре почует, что она натворила, только тогда у неё появится шанс стать людьми. У немногих хотя бы.

Четверг, 12:17 - 5 сен 19
гость — «Спец-у» пишет:

И Вы памятью не блещете! Воровство - это главная и почти основная "забава" СОВЕТСКИХ людей, вне зависимости от рузскости.
И воровать начали аккурат после 1917 года, а в 90-е воровство просто расцвело пышным цветом.

Да и коммунизм - это мифический, сказочный мир и без воров, и без воровства, да и без людей тоже! Главный носитель идеи воровства - это человек.

Четверг, 12:33 - 5 сен 19
гость — «Старый борщевик » пишет:

Да тут на Советскую власть опять клевещут! Ещё в XIX веке Карамзин на просьбу охарактеризовать ситуацию в стране, ответил одним слово: "Воруют". А Салтыков-Щедрин: "Что-то на патриотизм напирать стали, видно, проворовались". Так что не надо ляля!

Четверг, 12:39 - 5 сен 19
гость — «Борщевику» пишет:

Не надо путать воровство в эшелонах власти и повсеместное, народное воровство.

Четверг, 12:44 - 5 сен 19
гость — «Старый борщевик » пишет:

А Карамзин одним словом выразил воровство именно в эшелонах власти? Он сам Вам об этом сказал?

Четверг, 12:53 - 5 сен 19
гость — «Ответ» пишет:

Во времена Карамзина за воровство крепостных крестьян не миловали, однако. А других воров в народе и быть не могло.

Четверг, 12:57 - 5 сен 19
гость — «гость» пишет:

"Власть добилась" - слишком сильное словосочетание. Скорее уж сами кандидаты добились своего снятия, подавая корявые документы с подделанными подписями.

Четверг, 13:01 - 5 сен 19
гость — «вопрос» пишет:

Вот я не понял: сняли ведь с голосования не только кандидатов-коммунистов, также убрали много самовыдвиженцев и других партийцев. Только вот одни молчат, а другие почему-то возмущаются. Из-за ущемленной гордости, что ли? Не умеют проигрывать?

Четверг, 13:03 - 5 сен 19
гость — «Выбор меньшего зла» пишет:

Коммунисты не вызывают обилие симпатий а главное полного доверия. Уж слишком беззубой и соглашательской была их предыдущая деятельность как на региональном, так и федеральном уровне. Но Единая Россия смогла и здесь вырваться вперед и окончательно оторваться от реалий жизни.

Четверг, 16:49 - 5 сен 19
гость — «Спец» пишет:

Воровство - это главная и почти основная "забава" СОВЕТСКИХ людей, вне зависимости от рузскости.
-----------------------
Нект, ватко, советским некогда было воровать, они созидали.
А вот русские в СССР воровали, при Сталине немного и с плохими последствиями, после прихода к власти русской фашни в лице Хрущёва - массово, но ещё сажалаи за это, развал союза русским и нужен был, чтоб воровать без последствий.
++++++++++++++++++++++++
И воровать начали аккурат после 1917 года, а в 90-е воровство просто расцвело пышным цветом.
------------------------
То есть созданная с нуля сверхдержава - это итог советского воровства?
Ватко не просто тупое, ватко таки дэбил. :)

Четверг, 16:52 - 5 сен 19
гость — «Спецу - дебилу» пишет:

Если кто дебил, так это тот который утверждает, что сверхдержаву создали "с нуля". Как будто и не было никогда Российской империи...

Четверг, 16:55 - 5 сен 19
гость — «Позор "Едру"» пишет:

глава администрации г.Ефремова Балтабаев, он же предприниматель, он же главный Единорос, боится коммунистов . Со своими прихлебателями Едра сняли незаконно сильных кандидатов коммунистов. Теперь можно сказать бог- судья, пойдет он по этапу.

Четверг, 16:59 - 5 сен 19
гость — «Вопрос последнему комментатору» пишет:

Неужели у вас есть доказательства того, что сняли незаконно сильных кандидатов от коммунистов?

Четверг, 17:01 - 5 сен 19
гость — «Как раз наоборот!» пишет:

Именно коммунисты умеют проигрывать как никто . Проиграли холодную войну, проиграли в соревновании двух систем и как с гуся вода!

Четверг, 17:12 - 5 сен 19
гость — «Деньги партии» пишет:

А куда пошли деньги которые Новиков отдал Лебедеву на выборы?
https://newstula.ru/fn_483680.html

Четверг, 17:17 - 5 сен 19
гость — «Спец» пишет:

. Как будто и не было никогда Российской империи...
-----------------------
Осенью 1917 года никакой Российской империи не было, ватко. Почти год как.
А было 28 признанных мировым сообществом независимых государств, в том числе Уральска, Дальневосточная, и прочие республики.
Не было промышленности полного цикла, не было науки, медицины, нормального образования, были лишь разрозненные куски.
РИ была сырьевым придатком, экспортировавшим хлеб, лес, пеньку и мёд, даже рельсы для железных дорог делались в Германии, РИ туда гнала чугун, оттуда получала рельсы, сами рузьскэ рукожопы ничего не умели.
Учите историю, ватко, а не вой про расиюкаторуюмыпатиряли воспроизводите. :)

Четверг, 17:21 - 5 сен 19
гость — «Спец» пишет:

Именно коммунисты умеют проигрывать как никто . Проиграли холодную войну, проиграли в соревновании двух систем и как с гуся вода!
-------------------
Любимое ватнолиберастическое передёргивание и враньё.
Коммунисты всё выигрывали, абсолютно всё. Войну, космическую гонку, умы людей.

А вот русские националисты, налезшие в КПСС, действительно всё просрали, ибо рюзьскэ побеждать не умеют генетически, рабам это не дано.

Просто ватколибераздо сознательно смешивает коммунистов и рузьскэ членов КПСС, а это - антагонисты, ватко.

Четверг, 17:45 - 5 сен 19
гость — «Удобно, а чО?» пишет:

Если что до побед - это коммунисты не взирая на национальность, её обменивают на партбилет.
А если что плохое - это всегда ватко, русские националисты, рюзькэ ...

Четверг, 23:18 - 5 сен 19
гость — «Спец» пишет:

Если что до побед - это коммунисты не взирая на национальность, её обменивают на партбилет.
А если что плохое - это всегда ватко, русские националисты, рюзькэ ...
--------------
Коммунисты - советские люди, другой народ, появившийся раньше срока, слишком из будущего, а русские - это русские, и между ними ничего общего нет.
И коммунистов не по партбилету определяют, а по поступкам, ватко.
Хотя такие вещи русскому не понять, особенности устройства мосКа, вернее, отсутствия в оном некоторых участков...
Кто эти участки у себя развивает, тот разруснявливается и переходит на следующую ступень эволюции, в людей полноценных превращается.
У всех есть шанс, даже у самых упоротых ватников, но непременное условие - это осознать собственную уйопищность и захотеть себя переделать.
Только вряд ли кто захочет этим шансом воспользоваться, это очень тяжело и некомфортно, сидеть в говнище и его нахваливать куда как проще и приятнее.
Ну а насчёт вони - так можно убедить себя в исключительной её ценности и сакральности, и все дела...

Четверг, 23:33 - 5 сен 19
гость — «Избиратель» пишет:

Коммунисты! Жалуйтесь Дюмину и Путину, а то они не знают.

Пятница, 07:28 - 6 сен 19
гость — «ЛДПР» пишет:

Будем голосовать только за ЛДПР! Балберов - наш мужик, бухает, ничего не делает, за деньги делает что говорят.
Парнишка рядом с ним хоть и без высшего образования и без опыта реальной работы головой (раздача листовок ни в счёт), зато бабушкам нравится (да и дедушкам некоторым), пусть его сидит законы пишет.

Суббота, 09:33 - 7 сен 19
гость — «Нерусь для "Спеца" 23:18» пишет:

Святая правда.

Суббота, 10:37 - 7 сен 19
гость — «Спецу» пишет:

Коммунисты - советские люди

Полный вывих мозгов у клиента. А коммунисты других стран, что за народ? Придурок, покажись ветеринару.

Суббота, 11:08 - 7 сен 19
гость — «избиркому» пишет:

А, кто такой сергей тимофеев из Кимовска?Он вроде бы из Тулы.

Суббота, 13:00 - 7 сен 19
гость — «Избиратель» пишет:

ЗА КПРФ!

Суббота, 17:33 - 7 сен 19
гость — «Спец» пишет:

А коммунисты других стран, что за народ?
--------------------
(устало)
Советский, ватко.
Коммунисты на национальности не делятся, ваткодэбило.

Суббота, 17:41 - 7 сен 19
гость — «Спецу» пишет:

Советский, ватко.
Коммунисты на национальности не делятся, ваткодэбило.

Советский народ это что национальность или общность? Буксуешь, пяточек рустоголовый.
Опять тоже самое по Шевченко:

Спец бот останется хохлом
Хоть ты пусти его в Европу
Где надо действовать умом ,
Он напрягает только жопу.

Суббота, 17:48 - 7 сен 19
гость — «Спец» пишет:

Советский народ это что национальность или общность?
-----------------
Национальность - понятие буржуазного государства, в социалистическом оно является пережитком прошлого и смысла не имеет.
Но ватко тупое, таких вещей не понимает.

Суббота, 18:15 - 7 сен 19
гость — «спецу» пишет:

Национальность - понятие буржуазного государства, в социалистическом оно является пережитком прошлого и смысла не имеет.

а почему тогда в социалистическом обЧестве, в паспорте была графа национальность, а буржуазном её отменили. ответь бiбло тупое?

Суббота, 19:28 - 7 сен 19
гость — «спецу» пишет:

ну что акадЭмик, заткнулся? пидор кунгуров не написал про это, а тебе, дубине неотесанной, не по силам что-то толковое промычать.

Суббота, 19:41 - 7 сен 19
гость — «Спец» пишет:

почему тогда в социалистическом обЧестве, в паспорте была графа национальность, а буржуазном её отменили
-----------------------
Потому что в социалистическом это было пережитком прошлого, множество отсталых людишек цеплялись за прошлое, и их не обижали, а в феодальной РФ национальность не сущесьтвует, как её не было в феодальной РИ.

Но тупое ватко опять сейчас сморозит очередную глупость, по принципу "один дурак может задать столько вопросов, что не ответят сто мудрецов". :)

Суббота, 19:56 - 7 сен 19
гость — «спецу » пишет:

баран, ты эти сказки бабкам на лавке рассказывай. если обделася признайся, если ты мужик. только проблема в том, что ты крыса помойная, не имеющая мозгов, живущая чужими мыслями

Суббота, 19:59 - 7 сен 19
гость — «Спецу» пишет:

Потому что в социалистическом это было пережитком прошлого.

что это, придурок? сам ты пережиток.

Суббота, 20:02 - 7 сен 19
гость — «Спецу » пишет:

Ты более толкового объяснения про национальность не смог придумать, опять бредишь. И да же питух кунгуров ничего про это не знает про ЭТО, вот печалька, вот ты влип в авно, в глазах общественности...ржунемогу

Вторник, 16:07 - 10 сен 19
гость — «Без почтения и доверия к выборам в России» пишет:

Власть назначила избирательные комиссии, правила выборов, власть решает кого допустить к выборам, а кого не допустить...
Итоги выборов в руках у власти. Какие надо власти итоги выборов, такие и нарисует. Никто в этом даже не сомневается.
Главное не как проголосовали, главное - как подсчитали. Как говорил и завещал великий Сталин.
Для власти - это честные выборы, а на остальных власть забила...
Зачем тратить деньги на такие выборы, давно пора их отменить, печатать кандидатов, а потом итоги - без всякой показухи и пустой болтовни. Так было бы еще честнее и по-новаторски, пример для всего мирового сообщества.

Вторник, 18:10 - 10 сен 19
гость — «Соглашусь» пишет:

как сказал один "Спец" - "Национальность - понятие буржуазного государства, в социалистическом оно является пережитком прошлого и смысла не имеет. Но ватко тупое, таких вещей не понимает." Выходит, что и украинско-националистическое "ватко" не понимает простой истины - "украинской национальности" не существует! Это пережиток прошлого, как и все хохлы )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Четверг, 20:39 - 12 сен 19
гость — «КПД» пишет:

Долой выборы! Даешь экзамены за право быть депутатом.

Цитатник

Появляются близкие для власти, которые, как господин Баллоев с пинка дверь в администрации открывают, и шантажируют всех тем, что вместе с ними в банях парились.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика