ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 3 октября 2019 »


Как в Тульской области экономят на зарплатах медиков

Врач рассказал о том, как чиновники от медицины выполняют майский указ Путина.

Я врач. Работаю в ГУЗ "ТОКПБ № 1 им. Н. П. Каменева" с 10.2016 по основному трудовому договору. Также в период с 01.2017 по 31.08.19 я работал по трудовому договору и по внутреннему совместительству.

В моей больнице, а, как я позже выяснил, почти во всех больницах нашего региона, установлены различия в оплате труда внутренних совместителей, ограничивающих размер их оплаты труда по сравнению с работниками по основному месту работы и внешними совместителями. Где-то вообще всем совместителям "срезают". 

Делается это через стимулирующие выплаты, они же надбавки стимулирующего характера. В моем случае это "выплата за интенсивность". Причем правительство Тульской области в своём постановлении № 21 от 22.01.16 (на него ориентируются  плановые отделы больниц при расчете заработной платы) говорит про совместителей достаточно коротко: "Оплата труда лиц, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени либо на других условиях, определенных трудовым договором."

Трудовой договор, в свою очередь, заключается на условиях, противоречащих законодательству. А именно ст. 37 Конституции Российской Федерации, а также ст.ст. 2, 3, 21, 22, 132, 129, 135 Трудового кодекса Российской Федерации. То есть за эту ситуацию целиком и полностью отвечает руководство больницы. И такое происходит почти везде. 

Кто может дать распоряжение главврачам обворовывать своих сотрудников? Ни в главе 44 Трудового кодекса Российской Федерации, ни в постановлении Правительства Российской Федерации от 04 апреля 2003 года № 197 "Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры", ни в единых рекомендациях по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, нет каких-либо особенностей по оплате труда лиц, работающих по совместительству, позволяющих исключить выплаты стимулирующего характера при оплате труда таких работников.

По моим подсчетам, за все время моей работы по совместительству мне недоплатили около 308 тыс. руб., уже с учетом налогов. По этой "схеме" каждая медсестра и врач, работающие по совместительству, недосчитываются очень чувствительной для них суммы каждый месяц. Я уже не говорю про "майские" указы президента, а именно Указ № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", согласно которому каждый врач Тульской области (на "ставку"!!!) должен получать 68 372 руб. Нет таких зарплат у рядового медперсонала. Медработники совмещают не из-за того, что им дома заняться нечем.

Где эти деньги?
 

Диагноз российской  власти, на наш взгляд, точно выразила канцлер Германии Ангела Меркель, когда в телефонном разговоре с Браком Обамой сказала о Путине, что он потерял связь с реальным миром. И так происходит по всей вертикали власти. Как это можно исправить? Думается, что медицина здесь бессильна.

Кстати.

К 20 апреля 2020 года Минздрав и Минтруд разработают поправки к Трудовому кодексу - они позволят правительству устанавливать требования к отраслевым системам оплаты труда, в частности закрепив для медработников фиксированную долю оклада в структуре зарплаты (не менее 55%). По словам министра, переход на такую систему оплаты потребует не менее двух лет и дополнительных расходов. 

К 1 июля 2020 года правительство должно законодательно утвердить обязательное согласование с Минздравом кандидатур региональных министров здравоохранения. 

Источник

Дополнительные затраты на зарплаты медиков лягут на бюджеты регионов, поэтому ничего хорошего в будущем ждать медикам не стоит. Их, скорее всего, ждет сокращение. А нас с вами - увеличение доли частной медицины.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 10:02 - 3 окт 19
гость — «Циник» пишет:

Медицина катастроф, говорите? Да нет, точнее КАТАСТРОФА ЗДРАВООХРЕНЕНИЯ.Соглашусь, что медицина бессильна перед системой уничтожения всего и вся в гениально терпеливой России.Скорую медицинскую помощь в рядовой губернский городок приходится вызывать с тулы (103), врачей по вызову надом, конкретно, в Одоеве нет, нет и всё!Терпи боль и тихо отходи, не мешай чиновникам "жить красиво".Абсолютно не уважаемое генеральское правительство тульской губернии, вы что там, питаетесь одной ухой? Будьте, родные, внимательны, выбирайте косточки из своей ухи, а то подавитесь.Редактор, пропусти комментарий, будь человеком, иначе по выздоровлению всем врагам назло, продам квартиру, куплю автомат и уйду в лес.

Четверг, 13:06 - 3 окт 19
гость — «Лесник» пишет:

«Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая. Чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно».

Четверг, 13:17 - 3 окт 19
гость — «Объясните» пишет:

Что за пакость такая введена - стандарты? Почему с введение it технологий, программ врачи завалены писаниной ( хоть и.компьютерной) еще больше. Почему эномистов, бухгалтеров и пр.в медучреждениях не оптимизируют

Четверг, 13:27 - 3 окт 19
гость — «Белевец» пишет:

Зато у нас Гена Репринцев , судимый, с 1 октября получает зарплату в 65 тыс руб, директор МУПа Белевское коммунальное хозяйство

Четверг, 13:30 - 3 окт 19
гость — «Пациент» пишет:

Я хочу сказать спасибо тем врачам, которые все-таки продолжают работать в госполиклиниках вопреки всем "улучшениям" здравоохранения, вводимым нашей фашистской властью. Мы - нищие в стране с самым большим числом долларовых миллиардеров - и нам без "бесплатной" (в нашей стране нет ни одной бесплатной государственной услуги - ибо куда уходят наши налоги в таком случае?) медицины не выжить. По своему опыту скажу и то, что в платные центры также идут ни всегда светочи медицины, а реально рвачи. Моей семье всегда реально помогали только врачи, фельдшеры, медсестры государственных больниц.

Четверг, 13:52 - 3 окт 19
гость — «У нас так можно?» пишет:

Есть простые решения, которые быстро вернут страну из стагнации на путь развития. Я напишу только об одной мере, которой пользуются во многих странах мира.
В декабре 2017 года Меркель подписала указ о тарифах, действующих во всей стране. Все просто, в законе расписаны тарифы почасовой оплаты работы практически всех граждан ФРГ, от дворника до министра и руководителя гос.банка. К примеру, час работы сервисного инженера в зависимости от квалификации и опыта работы составляет 9-11 евро в час. Принятие подобного закона в нашей стране решило бы многие проблемы.
Так ведущий вечерней телепрограммы по уровню ЗП соответствующий мастеру участка, вряд ли бы имел возможность приобретения заграничной земли под строительство, а вгрызался бы в строительство садового домика в подмосковье и тем самым имел более патриотичные взгляды на жизнь. Наоборот, врачи, что в Москве, что в Пупково получали бы достойную ЗП за значимость своих знаний и опыта работы.

Четверг, 14:36 - 3 окт 19
гость — «Гость.» пишет:

А где собственно прокурорское реагирование? Или власть сама по сущности уже ПРЕСТУПНА?! Где с
СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА БЕСПРЕДЕЛ ЧИНУШ ИЗ АДМИНИСТРАЦИЙ БОЛЬНИЦ!? Где проверки? Почему до сих пор не посадили ни одного врача за беспредел творимый ими в медицине? Почему нет открытых источников информации на преступные действия администраций больниц,подрывающих веру в саму Россию? Что творится вообще с медициной? Везде рчереди везде надо платить! Давать взятки. Почему до сих пор страна вымирает?! Узких специалистов не дождешься или дождешься когдв уже сдохнешь! Почему президент Путин не рреагирует на медицину? Ужас

Четверг, 14:54 - 3 окт 19
гость — «Эксперт.» пишет:

По уровню здоровья населения Россия занимает почетное 127 место.
А когда то здравоохранение было одним из лучших.
Это голая сиатистика без прекрас и умалений.
Спасибо власти за счастливое наше все.

Четверг, 15:07 - 3 окт 19
гость — «!!!» пишет:

Главные врачи видимо учитывают получение денег за каждый укол , вынесенную 3утку с больных в свой карманчик

Четверг, 15:09 - 3 окт 19
гость — «Гость.» пишет:

Что вы такое здесь пишите. Нет нет. Стране нужны самолеты,корабли,ракеты,бомбы,особенно ядерное оружие и сс500. А также заграничные виллы,земля с островами,счета в оффшорах. Особенно важны еще газ,нефть,лес. Доллары и евро. Очень нужны сейчас.
А здоровье населения, тем более зарплаты мед.работников подождут еще.
Вы держитесь там!

Четверг, 15:15 - 3 окт 19
гость — «гостю 14:36» пишет:

Непонятно, кого вы хотите посадить: администрации больниц или врачей, или всех подряд. Тогда кто вас лечить будет? У меня проблем нет с узкими специалистами, бывают очереди, конечно, но не критичные.

Четверг, 15:16 - 3 окт 19
гость — «Гостья» пишет:

Живу нормально, вроде все есть,з/п приличная (но приходится вкалывать), когда слышу, что на свадьбу лошади тратиться 16 млн.р, а то и 2 млрд, как у сынка нашего бывшего, понимаю, мы в полном дерьме. Все. Врачи, учителя, технологи(это я). Что не так?

Четверг, 15:52 - 3 окт 19
гость — «Сегодня» пишет:

По поводу зарплат врачей - один из соседей по специальности хирург. Передвигается на солидных автомобилях, имеет возможность обучать детей в Москве. Улучшает жилищные условия. По-видимому специалист хороший и без "звездности". А там, где не хватает профессионализма, а зарекомендовать себя хочется, то афишируют свою "звездность" - глядишь и какое-то время протянет. Это не только в медицине, в образовании тоже: в лицей №2 пришла новая учительница по русскому языку. Ввиду восприятия себя как "звезды" облила предыдущее место работы "грязью". Так на какие успехи в развитии образования можно рассчитывать от такого специалиста. В медицине тоже самое. Лучшие востребованы здесь на месте и их нужно поддерживать, либо с успехом трудятся в столице.

Четверг, 16:27 - 3 окт 19
гость — «наши скрепы» пишет:

Не раскачивайте лодку - крыс тошнит !!!

Четверг, 17:17 - 3 окт 19
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Российское государство - говно.

Четверг, 17:35 - 3 окт 19
гость — «Гость» пишет:

А нечего совмещать и бегать по мед.учреждениям.Пусть сидят на одном месте,больше времени будут уделять здоровью людей.Хотят загрести и ртом и попой.

Четверг, 18:06 - 3 окт 19
гость — «17:35 » пишет:

рядовым врачам только ртом, чтобы с голоду не помереть....попой это начальство

Четверг, 18:08 - 3 окт 19
гость — «гость» пишет:

бедные бедные медики пока не дашь лечить не будут и этот способ пополнения доходов на много больше чем их зарплата и чтоб так всё и было они дружно голосуют за ер. хирург 65 лет после операции клиент в морг премия от ер пенсию платить не надо. вот наша реальность.

Четверг, 18:56 - 3 окт 19
гость — «гостю 18:08» пишет:

Зачем оскорблять всех медиков сразу? Среди них очень много порядочных людей и хороших профессионалов.

Четверг, 18:56 - 3 окт 19
гость — «Знаток» пишет:

Один житель Новомосковска Vladislav написал в комментариях на подобную тему:"Зимой 1983г довелось мне лечиться в семиэтажке в глазном отделении, в нашей палате было 6 человек, половина фронтовики, уже пожилые люди, чаще немощные, учитывая частичную или полную потерю зрения, при том, отношение мед персонала было внимательное, кормили тоже сносно, везде там было так уютно, больница новая, не было ни грязи, ни неухоженности... спустя 35 лет я побывал там второй раз, выражусь помягче, несмотря на пролившийся на страну дождь из миллиардов нефтедолларов, лучше не стало."
Лучше не скажешь.

Четверг, 19:06 - 3 окт 19
гость — «Гость » пишет:

Медицина крахенулась крахом. Все уехали в Москву. За зарплатами. А здесь остались неучи и неудачники жизни.

Четверг, 19:07 - 3 окт 19
Редактор пишет:

Повылезало быдло и пишет про врачей, что они деньги лопатой гребут. А вы сами-то чего добились? Да врачам доплачивают за их работу пациенты. Так было всегда. То что поганая российская власть не ценит их труд, компенсируем мы с вами. Скажете врачи вымогают? А сколько стоит ваше здоровье? Вы на него заработали?

Четверг, 19:12 - 3 окт 19
гость — «Иностранец.» пишет:

Мозамбик впереди России в здоровье нации. А также Нигерия и Никарагуа.
Не надо медикам зарплат. Они и так выживут. А мы не выживем. И падем все смертью храбрых. Да здравствует партия. Да здравствует народ. Да здравствует здравие и здоровье. Утопление дело самих утопающих.
Скоро станет еще лучше! Будет у всех все!

Четверг, 19:16 - 3 окт 19
гость — «Ответ Знатоку» пишет:

Но и хуже в больнице не стало, лежал в городской больнице в Узловой, все было чисто, осмотр проводил врач регулярно, все вежливые, кормили отлично. Кровать со спинным регулятором, над головой светильник, чистые тумбочки и розетка рядом. Лежал 2 недели, и при мне делали два раза стерилизацию палаты кварцевой лампой. Я все понимаю, что у всех разное представление об удобстве где-либо, но ни разу не слышал от знакомых плохого о наших больницах.

Четверг, 19:21 - 3 окт 19
гость — «А не медик» пишет:

К вам пришел сантехник чинить, менять кран, батарею. Тяжелый труд. Вы ему денюшку не даете? Говном захлебнетесь! Так что вы от врачей хотите? Лечения БЕСПЛАТНО, да еще и участия. За такую з/п?. Когда вокруг вич, гепатит, да просто блевотина. А как пахнут диабетики вы знаете. А сколько получает главврач и ординатор в отделении.

Четверг, 19:21 - 3 окт 19
гость — «редактору» пишет:

..,а простым работягам,можно заработать?,а они тоже налоги платят.

Четверг, 19:32 - 3 окт 19
гость — «Журналист » пишет:

Какой вай фай? Какие зарплаты медикам? Какая вам медицина? Вы же Туле!

Четверг, 19:34 - 3 окт 19
гость — «Любопытный.» пишет:

Средняя зарплата глав. Врачей в Туле 170 тысяч. Врачей- 34 тысячи. Медсестер-26 тысяч.

Четверг, 19:35 - 3 окт 19
гость — «Ату!» пишет:

Можно подумать, что они там в психушке вообще работают!
Так ---- прохлаждаются.
Назначат лечение по шаблону и занимаются
черти чем, кто рекламой своей якобы частной практики, кто евообще срывается с работы. И в работе они профаны не могут у пациентов отличить элементарный бзик от действительного обострения и назначают лечение всем под копирку. Больных в данном учреждении кормят бурдой. Очевидно, что обкрадывают. Пора давно этого Лосева взашей гнать и спросить с него за все!!!

Четверг, 19:41 - 3 окт 19
гость — «Для 19.35» пишет:

Не вылечили, или не долечили? От тараканов в голове хорошо помогает мелок для тараканов. Проглотишь и они притихнут

Четверг, 19:47 - 3 окт 19
гость — «Ату!» пишет:

Оно и видно, что мелок тебе не помог!!!

Четверг, 20:11 - 3 окт 19
гость — «Редактору» пишет:

Врач-это призвание,а не торговля помидорами на рынке.

Четверг, 20:37 - 3 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Призвание - значит бесплатно, дети медиков высокими материями сыты будут

Четверг, 20:43 - 3 окт 19
гость — «дляЧетверг, 20:11 - 3 окт 19» пишет:

а вы как зарплату по призванию получаете? еду в магазине тоже по призванию выдают, одевают тоже из соображений призвания всё задаром? И детям дома тоже надо сказать, что мама или папа работают по призванию и зарплата поэтому не положена!
А вот вопрос- те кто себе зарплаты в 170-200 тыщ пишут- это у ник призвание на таких окладах сидеть? Или им положено без призвания?

Четверг, 21:08 - 3 окт 19
гость — «Лесник» пишет:

Редактору. Проблема в том, что и врач бедный и пациент нищий.Болеют как раз чаще пенсионеры. В нашей стране большинству страшно дожить до пенсии. Врач с пациентом по одну сторону баррикады.

Четверг, 21:24 - 3 окт 19
гость — «Да-уж» пишет:

Моя жена работает медсестрой в Яснополянской больнице много лет,так вот её зарплата застыла на отметке 24 тысячи,а вы про свои указы........

Четверг, 21:28 - 3 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Врач не лечит, потому что не платят.Учитель не учит- тоже не платят,пилоты отправляют людей к проотцам-тоже не платят.Кругом все разваливается- не платят.Опомнитесь.Вам деньги затмили разум.Необходимо разрушить машину,запущенную на самоуничтожение.

Четверг, 21:42 - 3 окт 19
гость — «Гость» пишет:

"Вам деньги затмили разум". А вы альтруист? Ну поделитесь опытом как жить, работая за "так". А главврач или министр от 170.т.р до 250.т.р. ? А пафос какой!. Опомнитесь!

Четверг, 21:59 - 3 окт 19
гость — «Бомж бывший инженер.» пишет:

Ху.й цок вам всем тульским врачам а не достойные зарплаты! Будете нищебродствовать и милостыню просить в виде очередных взяток. И бояться что вас когла нибудь схватют и посадють в каталажку. И так все помрем без вашего участиЯ!
Так вам и надо! Взяточники и нищеброды!

Четверг, 22:26 - 3 окт 19
гость — «Гость.» пишет:

Главным врачам далеко до пи....ну. Сами понимаете, до майских указов президента Путина. Они на х.ю его вертели и смеялись.

Четверг, 22:28 - 3 окт 19
гость — «Где как» пишет:

Вот в Москве врачи,вокруг которых скандал сейчас,получают по 170 тыс. в месяц. И это без учета благодарностей. И,как оказалось,недовольны размерами зарплаты. Так что,все относительно.

Пятница, 00:11 - 4 окт 19
гость — «Гость» пишет:

А в Канаде средняя зарплата врачей 7,5 тыс. Долларов. И ничего. Живут.

Пятница, 05:38 - 4 окт 19
гость — «пациент» пишет:

В Правительстве региона здравоохранением должен руководить врач практик а не бухгалтер Осташко. Переведите Осташко в министерство финансов!

Пятница, 07:27 - 4 окт 19
гость — «гостю» пишет:

Сейчас главное - больше спорта и зрелищь!А остальное все давно провалено,не только здравохранение,а и образование,оборона,правоохранительная деятельность...Разве не так?

Пятница, 08:27 - 4 окт 19
гость — «Для 21.42» пишет:

Как жить?По совести!А если таковой нет- освободите занятое место.

Пятница, 09:01 - 4 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Вот и овобождают места. Нет специалистов в больницах ни в поликлиниках. Вот и сидите в очередях. Демагоги.

Пятница, 09:36 - 4 окт 19
гость — «вопрос» пишет:

Сегодня последний день работы министра Третьякова?

Пятница, 09:53 - 4 окт 19
гость — «не плачь сестра,в слезах вся страна.» пишет:

потерял связь с реальным миром...? Стал сумашедшим? Трахает ту у которой в ушах бюджет Московской области,на пальцах-Тульской, в пупке весь бюджет Чувашии? Что медицина,от судов беда пострашнее-люди просто гниют заживо...Он потерял реальность или вокруг не друзья Родины.

Пятница, 15:59 - 4 окт 19
гость — «Счетовод» пишет:

А разве только врачи должны получать почти 70 тыщ в месяц??
Учителя, инженеры, квалифицированные рабочие весьма довольны своей средней зарплатой чуть за 30???
Квалифицированный врач, подрабатываЯ на консультациях в платных клиниках просит за услуги 1-1,5 тысячи за 15-20 минут далеко не самой пыльной работы. Итого за 4 часа консультаций (ПОЛОВИНУ рабочего дня) можно набашлять около 16-18 тысяч.
При таком раскладе ВСЕГО ЗА ДВА ПОЛНЫХ РАБОЧИХ ДНЯ в месяц получается искомая зарлата.
Мало??? - поконсультируй десяток деньков в месяц и вуаля - ТРЕТЬ ЛИМОНА или около 350 тысяч.
Может медсестра плачет что не доучилась в свое время?? И эта беда поправима. Для квалифицированных консультаций очень необходимы квалифицированные медсестры.
Если врач поделится одной третью своего десятидневного дохода - 100 тыщ медсестра получит и ему останется еще 250.
Разумеется это очень грубые подсчеты чужих денег. Но учитывая катастрофическую нехватку врачей в муниципальных поликлиниках все к этому и идет. Платные клиники же растут как грибы после дождя.
Может прибавка до пенсии пяти лет работы сделает оздоровит население и повысит продолжительность жизни??? НЕТ!
И врачи никогда не останутся без работы. А зарплата 35 или 70 ну даже 100 тысяч по ОСНОВНОМУ месту работы практически ничего не изменит в доходах квалифицированных врачей ПРИ НАЛИЧИИ ПЛАТНЫЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ.
Ну такие вот цифры...

Пятница, 16:41 - 4 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Счетовод, вы совсем не понимаете, о чем пишете, просто бред какой-то, в частных в Туле совсем не платят врачам по 1000 за консультацию, на это есть хозяева клиник, врачебный процент редко 30,и без имени никто не возьмет в частную, жаль, что вы такой недалекий счетовод, и так ненавидите

Пятница, 16:50 - 4 окт 19
гость — «Врачам» пишет:

Не нужно спекулировать на здоровье людей,в попытках выделиться в отдельную касту,вслед за олигархами и депутатами.Все профессии важны и нужны.Все хотят кушать.

Пятница, 16:59 - 4 окт 19
гость — «Пациент» пишет:

Мне совершенно не важно как делят дальше мои 1500 за консультацию.
Главврачу, главбуху, охраннику,уборщице платной клинике - НУ РАЗУМЕЕТСЯ ОНИ ТОЖЕ ХОЧУТ КУШАТЬ.
Но счетовод не так уж и не прав называя реальную стоимость услуги и оборот клиники.
РАЗВЕ ТАМ ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛАТНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ РАБОТАЕТ????
Обычно там целый штат специалистов, для довольно крупной клиники врачей 10 или 15.

Пятница, 17:02 - 4 окт 19
гость — «парадокс» пишет:

при колоссальном росте частных клиник больных меньше НЕ становится!!!
А почему???
эскулапы ведь как говорят: нужно пролечить, попробуйте это, потом попробуйте другое "это" и т.д.
Насколько цинично и чудовищно, что именно пролечить, а не вылечить.
И всё это без гарантии, что побочные "эффекты" не усугубят состояние, а время не будет безвозвратно упущено.

Наверное всё-таки нужно оплату ставить в зависимость от результата. Иначе беда.

Может я не прав, поправьте.

Пятница, 17:27 - 4 окт 19
гость — «Афонаризм» пишет:

Чем платная медицина отличается от бесплатной?
Бесплатная пытается лечить до последней жалобы. Платная - до посдедней тысячи.

Пятница, 17:43 - 4 окт 19
гость — «Гостю 16-41» пишет:

А кто не хочет работать под теплой крышей клиники - милости просим оформить патент на частные медуслуги. Цепями к стулу еще ни одного врача не приковали.
Есть острая необходимость выводителей из запоя, снимателей ломок у нариков, измерителей глюкозы крови и диагностов сердечно-сосудистой системы.
А вот там уже совершенно иной уровень оплаты. Реально до 5000 если комплексно оказывать такие услуги.

Пятница, 18:04 - 4 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Медицина по Конституции РФ бесплатная.Зарплату медики получают из бюджета,пользуясь гос.инфраструктурой,включая шприцы и салфетки.О каких платных услугах вообще может идти речь?Оказывать платные услуги в гос.лечебных учреждениях-это безобразие и нарушение законов.Понаставили даже кассы для оплаты.На каком спрашивается основании?С каждого работающего вычитают налог на мед.страховку.

Пятница, 18:28 - 4 окт 19
гость — «Гостю 18.04» пишет:

Совершенно верно!Ещё и план по платным услугам в медицинских учреждениях установили, что совсем уж не законно!

Пятница, 21:17 - 4 окт 19
гость — «Врач оттуда» пишет:

Работаю в Петелино врачом.
Зарплата 45т.р с дежуртсвами, 1.5 ставками и совмещением.
Но устроится больше некуда в городе

Понедельник, 13:25 - 7 окт 19
гость — «Смарт» пишет:

Сегодня ознакомился с новыми критериями оплаты труда. Оклад, согласно постановлению увеличен, зато процентная надбавка за сложность и напряжённость снижена! В итоге зарплата выходит меньше чем было! Клоуны, противно жить и работать в этой стране, я так понял везде такая Х,и в топц, и в докб и.т.д. Уроды! Чувствуешь себя лошарой!

Понедельник, 16:08 - 7 окт 19
гость — «Нигость» пишет:

Алексинская больница! вновь прибывший врач! на ставку 35 тыс.руб.! какие говорите там "майские указы президента"???

Понедельник, 16:13 - 7 окт 19
гость — «Для 16.08» пишет:

Чего-то я не понимаю.35 тыс.- это мало?

Понедельник, 16:17 - 7 окт 19
гость — «?» пишет:

А что много?

Понедельник, 17:43 - 7 окт 19
гость — «Рекомендую » пишет:

Для большего понимания,что происходит в медицине,а конкретно с медработниками,читайте материалы по стране,как живут и работают медики.Последний материал,который меня потряс,это о детской онкологической больнице им.Блохина в Москве.Врачей, высшей категории,делающих уникальные операции,по лучшим в мире технологиям,спасающих детей от страшного недуга,массово вынуждают увольняться.Неожиданно для меня в этой связи выступил доктор Рошаль,с упреком к врачам.

Понедельник, 17:44 - 7 окт 19
гость — «Козюля» пишет:

Инженер на заводе после института хорошо если 20 получит.
И подработать по специальности не получится.

Понедельник, 18:21 - 7 окт 19
гость — «Для17.44» пишет:

Аппетит приходит во время еды.Хочу говорит быть владычицей морскою.

Понедельник, 19:25 - 7 окт 19
гость — «Ну,задолбали» пишет:

Эт какой инженер, который у компа целый день сидит, а часа 3-4 по смартфону в инете жахается? Есть еще работа по перекладыванию бумаг справа налево, + интернет, или чтение книг, опять же по интернету. Хотя,так больше младочиновники работают. Как же, врачу платить не за что, вот и имеем, что имеем

Понедельник, 20:03 - 7 окт 19
гость — «Для 19.25» пишет:

Лично знаю таких врачей,которые выслушав жалобы больного,говорят,что надо в интернете посмотреть.К примеру врачи тех же поликлиник чем занимаются,кроме писанины и перекладывания бумажек?Врачи,которые делают операции,проводят лечение-это совсем другое.Платить нужно всем достойную зарплату.

Понедельник, 20:11 - 7 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Все профессии важны,все профессии нужны.Почему "Не врачи" должны иметь меньший доход.Мести дворы и вывозить дерьмо,также не легкий труд.

Понедельник, 20:16 - 7 окт 19
гость — «Нуг» пишет:

Да,все равны. Всем 20 т.р. Не требуйте тогда сочуствия, участия, сострадания. Как кассир в магазе, чек пробила - гуляйте. Только вот врачей не останется. Инженер 4 года обучается, врач -8. Каждые 5 лет учеба.

Понедельник, 20:22 - 7 окт 19
гость — «Для 20.16» пишет:

Да хватит уже о 5-8 лет учебы.Космические корабли летают без участия человека.Операторов той же мед.техники можно подготовить гораздо за меньшее время.И опыт тут не причем.Все делает техника.

Понедельник, 20:35 - 7 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Тогда к чему нытье? Два варианта медицины.1 - лечитесь по интернету. 2 - мухоморами и уриной. Все бесплатно

Понедельник, 21:00 - 7 окт 19
гость — «Для 20.25» пишет:

Так и делаем.Эффект гораздо лучше,чем беготня по мед.специалистам.

Понедельник, 22:18 - 7 окт 19
гость — «Станочник с 50 летним стажем» пишет:

Люди,что с вами происходит? 20,30,50...тысяч зарплата,сегодня это копейки,но вы готовы перегрысть в споре глотки друг другу.Где вы потеряли свои души,духовность,сострадание к живому человеческому организму? Любая професия это созидатели.Кусая друг друга, мы создаем условия для тех,кто смеется над нами,не ценит труд, никогда не трудился,но плльзуется всеми благамт земли.слышал,что зарплата у таких доходит до 2-5млн в дннь

Вторник, 09:15 - 8 окт 19
гость — «Станочнику» пишет:

Просто отдельные категории хотят быть равнее других,не понимая,что повышение зарплат вызовет рост цен и тарифов,вызывая обнищание другой части населения,не получающих зарплаты с бюджета страны.Мало того,в лечебных учреждениях,строящихся на народные деньги,еще и бизнесом занимаются,оказывая платные услуги.

Вторник, 09:32 - 8 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Учусь в одном из московских медвузов. Дорогое удовольствие (6+2г.г.). Подрабатываю со 2 курса. После учебы только в платную медицину

Вторник, 09:38 - 8 окт 19
гость — «Гость» пишет:

70-ти летнего отца,у которого болит бок из 10 поликлиники,где он должен лечиться по месту жительства отправили в 9 больницу(районКБП)на дневной стационар сдавать анализы.Это издевательство.Как пожилой человек с давлением должен добираться каждый день туда и обратно-это никого не волнует.Врачи потеряли совесть.Желаю им в старости того же.

Вторник, 09:46 - 8 окт 19
гость — «Гостю 9-32» пишет:

Покупаю диплом столичного медвуза.
Как устроюсь на работу цель - максимально быстро отбить вложения.

Вторник, 09:57 - 8 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Необходимо заставить врачей работать в государственных больницах,где должно быть бесплатное лечение.Мы платим налоги для этого.Вот тогда платные врачи останутся без работы.Не хотят работать,пусть идут торговать.На их место придут молодые.С платных ВУЗов вообще не брать специалистов в гос.учреждения.Платное обучение ничего не дает,кроме мыслей о деньгах.

Вторник, 10:19 - 8 окт 19
гость — «Для 9.57» пишет:

Браво! Заставить!!!! Учиться в тульский медполитех брать только по целевым направлениям. Установить квоты для каждого района области. После учебы- назад в район, поселок, деревню.Дипломы на руки не выдавать (в москву сбегут). Только отработав 10 лет. Да, еще негласный надзор установить. Лишать премий, надбавок

Вторник, 10:22 - 8 окт 19
гость — «Перекос на перекосе» пишет:

Врачей, безусловно, нужно уважать, но вот всех ли - вопрос?
Как можно уважать рвачей и хапуг в белых халатах, требующих порой просто недоступные цены за проведение неотложных жизненно важных операций детям, старикам, не важно, важно лишь нуждающимся в неотложной медицинской помощи?
Денег нет - ставят в очередь на долгие месяцы ожидания. Деньги есть - хоть сейчас же прооперируют. Это как понимать?
Это чистой воды преступление - оставление в опасности!!! Таким "врачам" не зарплату увеличивать нужно, а тюремные сроки с пожизненным запретом заниматься врачебной деятельностью.
При повальном обнищании народа, лишенного всякой возможности НОРМАЛЬНО питаться (натуральных продуктов нет, фальсификаты, что на прилавках бездумно напичканы опасной химией и ГМО - оружием массового и необратимого поражения) и СВОЕВРЕМЕННО получать медпомощь, риски возникновения тяжелых заболеваний лавинообразно множатся. Откуда такие цены (десятки или сотни тысяч, а то и миллионы)? Где больные или их родственники их могут взять?

Вторник, 10:34 - 8 окт 19
гость — «Предлагаю» пишет:

Необходимо заставить ВСЕХ в стране работать в государственных предприятиях! Заставить ВСЕХ платить налоги.Вот тогда и платные врачи будут не нужны. А те кто не захочет платить налоги, не скрывая доходов - расстрелять без суда и следствия. На их место придут молодые.

Вторник, 10:35 - 8 окт 19
гость — «Ответ» пишет:

Деньги есть - хоть сейчас же прооперируют. Это как понимать?

***

Понимайте это как капитализм. Вам же не нравились порядки страны Советов!

Вторник, 10:41 - 8 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Короче, назад в СССР. Обязательно возродить ОБсХСС

Вторник, 11:12 - 8 окт 19
гость — «Эх редактор...» пишет:

Четверг, 19:07 - 3 окт 19
Редактор пишет:
Повылезало быдло и пишет про врачей, что они деньги лопатой гребут. А вы сами-то чего добились? Да врачам доплачивают за их работу пациенты. Так было всегда. То что поганая российская власть не ценит их труд, компенсируем мы с вами. Скажете врачи вымогают? А сколько стоит ваше здоровье? Вы на него заработали?

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Не заработали и не заработаем,честно трудясь...впрочем как и квартиру уже наши дети не купят-честно работая,потому что мы быдло ! Быдло и потому,что РЕДАКТОР так говорит.

Вторник, 11:17 - 8 окт 19
гость — «Myslo» пишет:

Сообщило, что в тульской области самая большая нехватка сварщиков и врачей. Делайте выводы. Все ж мухоморвми нам придется лечиться

Вторник, 13:03 - 8 окт 19
гость — «Репа треснет» пишет:

Именно так-заставить работать в государственных мед.учреждениях,а не бегать в поисках приработка.Учитесь платно,стройте себе больницы и зарабатывайте на здоровье.Но существовать за народные деньги и брать еще с народа за лечение уж извините.

Вторник, 13:14 - 8 окт 19
гость — «Репе» пишет:

А ты больной или еще здоровый?

Вторник, 14:15 - 8 окт 19
гость — «устал» пишет:

Работаю там же. На ставке. ЗП около 40тыс. руб. ("привет" майские указы президента) Минус подоходный-остаётся около 35. Работать больше ставки - надбавки срезают. Коллеги и медсестры согласны что работать больше ставки бессмысленно и стараются не совмещать. Призвание-призванием, а кушать всем хочется.

Вторник, 14:34 - 8 окт 19
гость — «Гостю устал» пишет:

Более половины Туляков имеют по 15-20 тыс.По-вашему им кушать не хочется.Вы можете взять еще ставку,А куда другим деваться?Идти учиться на врача?

Вторник, 14:46 - 8 окт 19
гость — «Для устал» пишет:

И что вы предлагаете,чтобы вам сладко жилось и кушалось?Платные услуги и авто с мигалкой?

Вторник, 14:46 - 8 окт 19
гость — «Голова заболела» пишет:

Все прочитала. Вывод: население мечтает о "бескорыстной медицине" с "поговорить с участием" и пофиг сколько медики получают, мы налоги "плотим". Медики - что вы от нас хотите за такую з/ п? Пошли вы, веры администрации б-цы нет, уходим в бизнес. Минздрав ТО страус - голова в песок, хвост наружу - только бы не тронули и з/п не црезали. Врачей нет - из дагестана пригласим

Вторник, 15:09 - 8 окт 19
гость — «Чтобы не болела голова» пишет:

Статья 41 Конституции РФ 1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

Вторник, 15:19 - 8 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Иначе.Все мед.работники,оказывающие платные услуги в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения нарушают законодательство РФ.И место им в других гос.учреждениях закрытого типа.Там и покушать дадут и спать уложат за бесплатно.

Вторник, 15:20 - 8 окт 19
гость — «Гостья» пишет:

Согласна,каждый имеет право на медпомощь... Но и труд медиков должным образом должен быть оплачен, из бюджета. А бюджет не должен разворовываться. А почему тогда случается нижний тагил

Вторник, 15:25 - 8 окт 19
гость — «КПД без РОТТИ 94» пишет:

Поздно пить "Боржоми, когда все яйца отвалились

Вторник, 16:13 - 8 окт 19
гость — «Гостье» пишет:

Труд должен быть оплачен и не только медиков.

Вторник, 16:25 - 8 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Исключительно все,почувствовав вкус денег никогда не вернутся к единой тарифной сетке.Всегда есть те, кто считает себя равнее остальных.Нас ждет море платных услуг,в котором все и потонут.Круг замкнулся.Это конец.

Вторник, 18:42 - 8 окт 19
гость — «Гвоздь» пишет:

Это еще не конец. Конец будет когда за все оплаченные платные услуги сами больные будут нести всю ответственность если что-то в лечении пошло не так.

Вторник, 19:12 - 8 окт 19
гость — «Для 18.42» пишет:

Сразу видно,вы не пользовались платными мед.услугами.При оплате этих услуг вам дают договор на подпись,где четко сказано,если пойдет что-то не так-это ваша ответственность.Даже при удалении зуба платно-вы подписываете такой договор.

Вторник, 21:47 - 8 окт 19
гость — «...» пишет:

https://news.mail.ru/politics/39002266/?frommail=1

Посмотрите,что Он говорит про Сечина...

Вторник, 22:03 - 8 окт 19
гость — «Гость» пишет:

Я что то не понимаю ,этим медикам постоянно доплачивают , а им все мало и мало, да к тому же еще и неофициально в карман кладут, а лечить то нормально когда будут?Ведь с каждым годом все хуже и хуже относятся к больным, при этом все выше и выше зарплаты, парадокс!!!

Среда, 00:16 - 9 окт 19
гость — «Громов К» пишет:

До чего же нравиться читать "по моим подсчётам; мне кажется; я думаю". Если вы хотите выразить что-то, то так и пишите, не нужно притягивать за уши какие-то "факты" и уж тем более свои догадки, которые так активно пытаетесь выдать за правду.

Среда, 07:22 - 9 окт 19
гость — «Реклама на ТВ» пишет:

Аренда машины с мигалкой и мед сопровождением. У нас самые низкие цены - от 2700.
Возможно ВИП сопровождение до Москвы. ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ.
_____________________________
Ну и как вам такие услуги?

Среда, 07:39 - 9 окт 19
гость — «Очевидно» пишет:

На фото вверху фельдшер после платной поездки с мигалкой.

Среда, 07:43 - 9 окт 19
гость — «Ханжа» пишет:

Это слезы радости. С ВИП клиентом все было по любви.

Среда, 07:44 - 9 окт 19
гость — «Гость » пишет:

Вывод из запоя на дому-от 3500р.Сказка на ночь-200р час,девушкам бесплатно,чай с пиримидоном прилагается.

Пятница, 11:10 - 11 окт 19
гость — «в защиту Лосева» пишет:

Работал я у него в больнице. Хороший он руководитель и врач отличный. Зря вы так. Сколько выделили бюджет на зарплаты- столько и заплатил сотрудникам. Про питание пациентов- то же самое. Сколько- выделено - столько и потрачено. Что значит кормят бурдой? Может и не особо вкусно, однако по калориям достаточно. И в рамках больничных диет. Так называемый в медицине стол номер такой- то. Кстати, большинство пациентов этой больницы имеют группу и соответственно пенсию. При этом, зачастую ни дня не проработав и не заплатив ни рубля налогов! И, если им каких- то "деликатесов" по их мнению не хватает- имеют полное право закупать их на свои деньги.

Пятница, 11:41 - 11 окт 19
гость — «гость.» пишет:

Похоже, что сотрудник "заразился" кверулянтством от своих пациентов. А что? Если душевно больной может судится со всем миром- отчего бы и мне не попробовать? Вдруг денег дадут?

Пятница, 18:58 - 11 окт 19
гость — «хирург » пишет:

Когда уберут гл. буха Алексинской больницы хитрую, коварную барабанову? Раковую опухоль нужно вырезать полностью. Новому гл. врачу не нужен этот криминальный хлам- нужна новая команда тем более новый порядочный гл.бух.

Цитатник

Уже в 2012 году Православная церковь поднимется на новую ступень

губернатор Тульской области Владимир Груздев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика