ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 12 ноября 2019 »


Как оспорить брачный договор

Наш читатель поделился своей историей.            

Эта грустная история получила свое начало в 2014 г. Прожив со своей бывшей супругой около 15 лет и имея трех совместных детей, я по ряду причин решил расстаться со своей женой. При этом, конечно же, я хотел остаться друзьями и поддерживать мою семью как материально, так и морально. Итак, в апреле 2015 г. мы расстались, при этом смогли остаться друзьями и спокойно жить дальше. Каждый из нас занимался своими делами, строил личную жизнь.

Поскольку между нами был заключен брачный договор, то спора о разделе имущества на тот момент не было. Жене по устному соглашению оставалась хорошая четырехкомнатная квартира в центре города, и на тот момент ее это устраивало.

Несколько позже, решив позаботится о наших совместных детях, я предложил ей заключить соглашение, в котором для старшей дочери я покупал квартиру, сыну строил коттедж, а младшему ребенку предлагал выделить 30-процентную долю в квартире (70% квартиры отходило БЖ). Также бывшей жене предлагалась хорошая сумма денег с шестью нулями. Данное соглашение впоследствии было приобщено в деле.

Но на нашу беду осенью 2017 г. нашлись “добрые люди”, которые убедили БЖ, что можно легко оспорить наш брачный договор и она получит намнооого больше. Итак, закрутилось. БЖ, конечно, стала сразу вести себя по-другому, видно почувствовав вкус денег.

Сначала подав иск на оспаривание брачного договора и получив отказ за отсутствием признаков для оспаривания, БЖ с адвокатом делают другой заход, а именно пытаются искусственно создать доказательства путем клеветы. Между прочим, это уголовное деяние. Ст. 306 УК РФ. Для этого подается иск о алиментах, в котором указываются лживые факты о том, что чуть ли не всю жизнь моя “бывшая” подвергалась унижениям, издевательствам и оскорблениям с моей стороны, что ничего не знала об условиях брачного договора (аж целых 17 лет) и подписала его под давлением не глядя и т. д. При этом моя “бывшая” получала такие алименты, что своих денег на детей она не тратила. Об этом она сама заявит позже в суде, требуя алименты с меня почти 100 т. р. в месяц. При этом заявляется сумма алиментов, которую ей бы никогда не присудили, а нужно это было, чтобы дело о алиментах прошло через районный суд путем подачи апелляционной жалобы. А всё потому, что мировой суд не может оспаривать доказательства по брачному договору. Ну не в его это компетенции. При этом наверняка что-нибудь бы записали в протокол нужное. Что, в общем-то, и произошло. В мировом суде судья, видя, что я пришел без адвоката, не разрешает мне оспаривать ложные факты по брачному договору. Удалось их только оспорить, приобщив возражения письменно. Безусловно, судья понимал, что нарушает мои права. А что я могу, ну написал на него жалобу на имя Председателя суда. А правильнее было бы выгнать такого из судей. 

Вопрос. Вот в чем был интерес мирового судьи? Ведь права сторон в суде равные и что написано в иске другая сторона может оспаривать в своих возражениях.

И тут, конечно, возникает вопрос: а не по совету ли судьи Зареченского суда все это делалось? Больно крутой сценарий получался без согласования, которого адекватные люди в суд не пойдут. Нужно быть ненормальным чтобы подавать такой иск повторно, да еще и подпадать под уголовную статью, если можно столько имущества получить при разводе, в создании которого БЖ никогда не участвовала. Скажете, она неграмотная, да нет, поспешу вас переубедить, она кандидат экономических наук, доцент. Преподает в Тульском университете.

Позднее в суде, когда были получены выписки со счетов и было установлено и записано в определении суда, что свои деньги БЖ копила на протяжении 17 лет, находясь в браке и ежемесячно, методично складывая денежки на различных счетах в банках, накопив сумму с двухзначными цифрами с шестью нолями, соответственно получая за это хорошие проценты. Но на судах она, конечно, сначала говорила, что, у нее ничего нет и она “гол как сокол.” И что брачный договор ставит ее в крайне неблагоприятное положение.

Тут хотелось бы вопрос задать к читателям. Вы тоже считаете, что двухзначная сумма с шестью нолями (с шестью КАРЛ!!) – это ничто и это говорит о том, что ты неудачник?

А я, честно говоря, не сразу понял, что хотят. Думал в тюрьму хотят посадить. Так ее мама в Советское время хотела посадить своего бывшего мужа, чтобы тот потерял прописку и ее дочь, т. е. моя “бывшая” была там свидетелем против своего отца. Тот с ней никогда не общался больше. Жалко, что узнал об этом, когда развелся, столько лет скрывали от меня правду.

Для тех, кто не понял, поясняю что раньше при отсутствии по месту прописки более 6 месяцев человек мог потерять право на свою жилплощадь.

 

Итак, начался суд по оспариванию брачного договора и как я полагаю с судьей заранее обо всем было договорено и суд шел лишь для вида, как спектакль. Судья всё так воспринимает всерьез и, наверное, у нее уже готово решение - расторгнуть наш брачный договор мечтая, наверное, уже новый Lexus купить. Но произошло непредвиденное.  Адвокат истицы, некто Чембуров А. С. в одном из заседаний возьми, да и заяви ходатайство о рассмотрении имущественного положения сторон на момент разрыва брачных отношений и сразу попал на исковую давность для оспаривания брачного договора. Короче говоря, накосячил парень по-крупному - провалил согласованное дело. Ну да ладно, что с него взять, молодой еще очень.  Судья аж от огорчения авторучку, которая была у нее в руках, швырнула на стол. Получалось, что согласованное дело с понятным результатом летело прочь, поскольку ходатайство о сроке исковой давности конечно же было заявлено. Итак, дело с провальным результатом для БЖ было закончено. Но не тут-то было. БЖ подает другой иск о признании домов, расположенных на моих земельных участках (которые принадлежат мне по праву собственности и построены на мои личные средства, которые в соответствии с нашим брачным договором являются моей единоличной собственностью) совместной собственностью и выигрывает его.  Ведет дело понятно всё та же судья. Фамилия ее Бабина А. В., работает в Зареченском суде г. Тулы. Кто не понимает, скажу, что подавать такой иск без согласования заранее с судьей бессмысленно, ибо просто получишь отказ и попадешь как минимум на судебные расходы.  Причем согласовать данный иск нужно еще как минимум в Областном суде, иначе ведь отменят. Ну тут я полагаю, что это было делом техники и связей. Поэтому тут уже суд принимает заведомо неправосудное решение, так как у нас ну никак не может быть совместной собственности, согласно нашему брачному договору.  “Судёжки-бабёшки” в районном и областном судах, нарушая, как только можно законы, вертелись как ужи на сковородках, чтобы прошло нужное, заранее согласованное решение. Чтобы показать, что в Областном суде они делали вид что занимались этим делом, судьи открывали и тут же закрывали судебные заседания, не задав сторонам ни одного вопроса или задавая вопросы не по существу дела. А чтобы в деле были правильные протоколы судебных заседаний и, если им не нравились мои ответы они вносили свои “правильные” ответы. При этом приобщенные мной дела и документы не исследуются, им не дается должная оценка и их нет в перечне оцениваемых судом доказательств.  Забывается, конечно, и срок исковой давности и всякая там преюдиция, ну и конечно судом вносятся изменения в протокол судебного заседания. Естественно, я вовремя проверял протоколы и подавал замечания на протокол, которые суд был вынужден к своему великому сожалению удовлетворять. При этом прошли две экспертизы по оценке моей недвижимости, которые согласно приобщёнными мной рецензиями были признаны, как выполненные с нарушением законодательства (например эксперт Богомолов В. М., назначенный первой инстанцией вообще не имел права проводить оценку для суда, второй эксперт для определения средней стоимости домов берет для анализа 8 вариантов домов и выводит среднюю стоимость, и все бы ничего. Но 6 из восьми домов это один и тот же МОЙ ОЦЕНИВАЕМЫЙ дом, размещенный кем-то в качестве аналога по завышенной цене и масса других нарушений, указанных в рецензиях). Судьи, конечно, не придали рецензии должного значения, написав в определении, что рецензенты не предупреждены об уголовной ответственности, хотя подписи рецензентов о предупреждении об уголовной ответственности стояли на второй странице рецензии. КАРЛ, они даже не открывали ее!!!!!! При этом суды “рожают” необоснованные и немотивированные судебные акты, в которых нет правильных ссылок на нормы закона.

Судья Бабина А. В. например написала, что мое утверждение, что все я делал за свои денежные  

средства от предпринимательской деятельности, а они по нашему брачному договору являются моей личной собственностью и это было доказано в материалах дела, противоречит нормам материального права. Каким конкретно нормам? В чем противоречат??? Ну как вам?  А зачем тогда придумали брачный договор? 

 Таким образом, из решения судей Тульского суда выходит следующее: 

1. Если у вас с супругой (супругом) раздельная собственность, и вы решили на своем участке, на свои деньги построить дом, то до того момента, пока вы не введете его в эксплуатацию, это ваша СОВМЕСТНАЯ собственность.

2. Как только ваши средства вы снимаете со счета в банке, внимание, это ваша СОВМЕСТНАЯ собственность

3. И конечно, земельный кодекс…. Его можно игнорировать! Именно так и поступили судьи Тульского суда. Единство судьбы строения и участка в отдельно взятой Тульской области не работает!!! Так решили наши уважаемые, бесконечно компетентные и ощущающие свою полную безнаказанность судьи и плевать они хотели на законы.)))

Остался за кадром вопрос, неужели эксперты-оценщики Шогин В. А., и Богомолов В. М. просто ошиблись, в несколько миллионов в пользу истца или были заинтересованы в этом?  Всем сведущим в этом вопросе известно, что стоимость такой ошибки всего 30-50 т. р. наличными.

Сейчас данное дело находится на обжаловании в Первом Кассационном суде в г. Саратове.

Остался еще один вопрос:почему такое решение приняли судьи?  Бескорыстно ли они поступали?  Или существует некая подпольная индустрия, когда доверенный адвокат получает гонорар успеха и делится с судьями. А поскольку в этом деле адвокат уже другой, это некая пожилая тетя, которая взялась из ниоткуда, и которая даже не парилась с доказательствами по делу, но зато как предполагаю “своя в доску” и видно проверенная уже в делах и судьи ей доверяют, наверное.  Тот молодой накосячил и его, видимо, отстранили и в бой со мной уже вступила “тяжелая артиллерия”. Все эти вопросы я оставляю вам на рассмотрение дорогие читатели.  Да прибудет с вами ваша фантазия.

И еще один вопрос. А имеют ли право такие люди, как моя бывшая супруга преподавать и учить детей, если готовы сами нарушать законы ради денег? А вот это уже другая история.

Что касается меня то я считаю, что нужно срочно поменять законодательство в отношении судей. Уж больно безнаказанно они себя чувствуют. Конечно, есть уголовная статья за заведомо неправосудное решение, но на практике она не работает и жаловаться на судей бесполезно. В этой статье прежде всего выражаю свою гражданскую позицию в отношении нашего правосудия. 

При этом предполагаю, если бы мы делили какой-нибудь гараж и 2-комнатную квартиру то, наверное, дело бы шло по закону, ибо взять со сторон то было бы нечего.

И совет всем добрый, если судитесь с кем – почаще проверяйте протоколы судебных заседаний и оспаривайте всё, что неправда, ибо есть такое слово термин – Преюдиция. Это когда что не оспорили в одном деле, в другом деле это уже вам не дадут оспаривать. И ведите в суде свою аудиозапись… 

Ну а мне, написав огромное количество трудов во время судебных процессов, стоит задуматься, как пополнить огромную армию блогеров.

 

                                                           ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

По делу комментировать здесь особо нечего. Можно лишь добавить, что наши отечественные судьи при принятии решений руководствуются не только законом (подумаешь, бумажка!), но и собственной интуицией и пониманием законности и справедливости.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 08:13 - 12 ноя 19
гость — «Грустно...» пишет:

Дурак!!! Мог бы помогать детям и бывшей без заключения контракта!
Как там у "проклятых капиталистов"? "Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде". А тут не только сказано, но и написано и подписано!
ДУРАК!!!

Вторник, 08:56 - 12 ноя 19
гость — «Финиш...» пишет:

Автор, небось, жид по национальности-то? Брачный договор!...... :-))))))))))))))))))))))))))))

Вторник, 08:58 - 12 ноя 19
гость — «Психиатр» пишет:

Регистрация брака в т. н. ЗАГСе, тем более при развитом путинизме, - это уже признак не совсем адекватной личности. А заключение брачного договора - это однозначно клинический диагноз.

Вторник, 09:00 - 12 ноя 19
гость — «Новоиспечённый блогер» пишет:

Девчонки и мальчишки а также их родители веселые истории услышать не хотите ли?
Весёлая история про богатенького Буратино...
Откуда деньжища-то? Из "леса" вестимо.
Не было бы денег, как у большинства населения России, и душа не болела бы.
И проблем бы не было бы.
И семья цела бы была бы.
И продолжения бы не было бы.
И новоиспечённого блогера бы не было бы.
Бы...

Вторник, 09:00 - 12 ноя 19
гость — «Быдловед» пишет:

Это каким подонком нужно быть, чтобы заключать с родным, самым близким и любимым человеком, какой-то договор! Хотя, если баба на это пошла, значит, она такой же подонок, а может, и ещё более закоренелый, если инициатива этой подлости исходила от неё.

Меркантильные, тошные твари. Реально тошнит от вас, засранцы, пыль дорожная, отребье жадное и трусливое.

Вторник, 09:10 - 12 ноя 19
гость — «Я» пишет:

А в следственный комитет писали? С произволом нашего Тульского суда только так, к сожалению.....

Вторник, 09:13 - 12 ноя 19
гость — «Русский» пишет:

Если два человека, тем более молодых, опускаются до такой низости, как «брачный договор» (мерзость, навязываемая в последние годы нам, русским, людьми известной национальности...), значит, им по определению недоступно понимание и ощущение любви, щедрости, жертвенности, альтруизма. Это сугубо материалистичные, расчётливые, практичные и меркантильные существа (людьми их назвать я не могу), для которых расставание друг с другом не будет составлять никакой личной трагедии, они к этому уже готовы, ещё не начав жить совместно. И расставание таких людей произойдёт с вероятностью 99,9%.

Если бы мои дети были такими, я бы застрелился от стыда, позора и понимания, что прожил жизнь зря, потому что вырастил каких-то выродков, а не людей с человеческой душой.

Я был русским и останусь им, как бы кто ни старался сделать из меня мразь посредством чужеродных СМИ, книг и кино. И буду надеяться, что мои потомки тоже будут людьми, а не низкими, мелочными тварями.

Вторник, 09:25 - 12 ноя 19
гость — «Пересмешник» пишет:

Люди, почему вы такие злые? Ну заключили люди брачный договор. может быть дня них это уже не первый брак.... Это дело только двоих, личное так сказать дело.... Вопрос в другом, как бороться с судами нашей малой Родины? У самого недавно произошла ситуация, что за принятие решения в мою пользу, нужно было отбашлять. Это норма в Тульской области??? Может быть кто-то сталкивался с подобным? Как реагировать? Дашь денег, так и повизать могут.... Страшновато как-то.....

Вторник, 09:58 - 12 ноя 19
гость — «Эх...» пишет:

Сущность статьи не о контракте, а о реальном судопроизводстве в рашке

Вторник, 10:39 - 12 ноя 19
гость — «Без имени» пишет:

Увы, Россия "левая" страна!
Поэтому - мужчина априори виноват.
В этом смысле мы не далеко ушли от "либерального запада".
А что касается этого "дела", большая часть судей - бабы.
Какое еще решение судья Бабина могла вынести?
Конечно незаконное, но ... по-женски "справедливое": "Наказать этого ... козла по полной!"

P.S.
Грустно это все и вспоминается почему-то глубоко,
можно сказать даже - ветхо-советское: "Мой муж - подлец! Верните мне мужа!" :-)))

Вторник, 10:58 - 12 ноя 19
гость — «321» пишет:

Вот курицы-то по поводу брачного контракта раскудахтались...да для того и надо заключать, чтобы потом с вами, душными, бесконечное танго не танцевать...

Вторник, 11:25 - 12 ноя 19
гость — «Профессор Олег Соколов» пишет:

Не про то пишите и читаете.
Вот, к примеру, брачный договор у Путина с Кабаевой - вот брачный договор, так договор.
И про этот договор никто не знает и никто его не видел, а баба как на дрожжах поднялась,
и миллиардершей стала, и домов с квартирами нахапалась, всю родню обеспечила, должностей хлебосольных заполучила,
В мае 2019 года СМИ сообщили о рождении у Алины Кабаевой двойни в одной из московских клиник,
которая тщательно охранялась сотрудниками ФСО, а из родильного отделения якобы перевели всех рожениц.
Таким образом, общее число предположительных детей Кабаевой достигло 5.
Вы представляете - даже ФСО, мордатые ребята из ФСО, помогли Кабаевой многодетной мамой стать,
охраняют, пыль сдувают, у женщины всё в полном шоколаде, без судов и без исполнения каких либо договорных обязательств.
Вот это брачный договор - так договор. А этот обсуждаемый договор - какой-то муси-пуси непонятный миленький мой.
Руки таким надо отрубать.

Вторник, 11:56 - 12 ноя 19
гость — «Пересмешник» пишет:

А я считаю, что автор прав. Если не обсуждать тему коррупции в наших судах, то все так и будет. Кто-то будет "перекашливать" с судьями нужные вопросы и все, товарищи, правды вы уже не добьетесь НИКОГДА.

Вторник, 12:01 - 12 ноя 19
гость — «Пересмешник» пишет:

Хочу заметить, что это далеко не первая статья на Пряниках о коррупции судей в Туле. А сколько людей не борется и просто принимает беззаконие известно только Богу, судьям и немного следственному комитету)

Хорошего всем дня))) Автору удачи!

Вторник, 12:11 - 12 ноя 19
гость — «Вопрос?» пишет:

Не видел, на ком женился?

Вторник, 12:16 - 12 ноя 19
гость — «Русскому:» пишет:

Посмотрел бы я я на тебя, когда после развода баба тебя киданет отхапав квартиру, машину, на которые зарабатывал лично ты.

Вторник, 12:20 - 12 ноя 19
гость — «Я» пишет:

Да, баба в гневе да ещё с деньгами страшна) Боюсь, автор, что следующий шаг это киллер)))

Вторник, 12:25 - 12 ноя 19
гость — «Пофиг» пишет:

90% Туляков глубоко до проблем этой статьи с шестью нулями.

Вторник, 12:30 - 12 ноя 19
гость — «Я» пишет:

Гость «Пофиг» -это точно! Но ровно до того момента пока сам на себе или своих близких не ощутим »правосудность» нашей системы.
P.S. Тьфу тьфу пока вроде проносило))) Но все рано как-то стремно)))

Вторник, 13:09 - 12 ноя 19
гость — «Мышка» пишет:

Я поддерживаю практику заключения брачных договоров. Слишком много в наше время желающих поживиться за чужой счет. Тем более заключают их не под дулом пистолета. Удивляюсь на судебную систему,или закон как дышло,куда повернул,туда и вышло

Вторник, 14:31 - 12 ноя 19
гость — «Русский» пишет:

/Посмотрел бы я я на тебя, когда после развода баба тебя киданет отхапав квартиру, машину, на которые зарабатывал лично ты./

Я 35 лет живу не с мерканительно эмансипированно-феминизированной сукой, поэтому мне ничто подобное не грозит.

Во-вторых, даже если случится что-то фантастическое (шизофренией она заболеет например) и решит уйти, мы просто поделим всё, что можно поделить, потому что это всё у нас ОБЩЕЕ. Вернее сказать, не поделим, а я ей отдам то, что посчитаю нужным, хотя она и просить-то ничего не будет, потому что она ангел. Жениться просто нужно не на бабомужиках, не на дочерях сатаны, а на Женщинах. ВСЕМИ деньгами в семье должен управлять мужчина - только тогда дома будет достаток и мир. А если баба, например, водит машину и если оставляет зарплату себе, это Женщина?.. Вопрос риторический.

Вторник, 14:39 - 12 ноя 19
гость — «Русскому» пишет:

Какую ты крамолу тут наговорил, ща ведь баборабы заклюют! Они привыкли по быдлотрадиции, наоборот, отдавать зарплату бабе, а потом клянчить у неё на пиво и сигареты, разрешения спрашивать на покупку чего-то более серьёзного. А потом мы удивляемся: почему же сейчас так много голубых развелось?.. Да потому что воспитание в семьях бабское, потому что мужчин остаётся всё меньше и меньше.

Анекдот в тему.

Встречаются два подкаблучника.
Один — другому:

— Прикинь, я вчера свою на х.. послал!
- Да ты чё?! И как же случилось?
- А она мне говорит: "Ну-ка, иди почисть картошку!" — А я ей: "Да иди ты на х..! Я ещё полы не домыл!"

Реалии нынешней жизни в эпоху развитого путинизма...

Вторник, 16:04 - 12 ноя 19
гость — «Н» пишет:

Слышала я такое выражение :"они считают, что у них есть право на право". Это про судей должно быть сказано было.

Вторник, 16:34 - 12 ноя 19
гость — «Добро пожаловать на телепередачу» пишет:

Давай поженимся!

Вторник, 18:31 - 12 ноя 19
гость — «Спекулянтам» пишет:

Аферисты-спекулянты вначале женятся на себе подобных меркантильных тварях, а потом жалуются - обобрали их, видите ли. В зекрало не пробовали смотреть, торгаши хреновы?

У честных людей и мысли не возникает о каких-то брачных договорах и тем более судах. Это какой нужно быть мразью, чтобы идти в суд ради обирания своего "самого дорогого человека"?! Дураку понятно, что никакой любви там не было и быть не могло, "люди" жили просто на взаимовыгодных условиях, как партнёры, пока эти условия кому-то из них показались менее выгодными, чем другому. И чем такие союзы, где у обоих равные права и обязанности, отличаются от союзов двух педерастов? Там ведь тоже все равны. Блевать охота от вас, большинства современных "семейных" "людей"...

Кстати, нормальные люди всё чаще вообще выбирают брак без регистрации в так называемом ЗАГСе, и правильно делают. Если всё честно, если есть любовь, никакие печати и подписи путинских тёток им не нужны.

Вторник, 18:40 - 12 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Те, кто пишет комментарии, читайте статью внимательно.
Посыл не в том, что заключили брачный договор, а в том что коррупция в тульских судах процветает пышным цветом!
И судьи зависимые ( от власти) люди.
И ни один судья не принимает самостоятельно решения.

Вторник, 19:08 - 12 ноя 19
гость — «Только-то?!» пишет:

Перекупить адвокатишку...

Среда, 07:43 - 13 ноя 19
гость — «Граф» пишет:

Сам прошел через это. Мировая судья, которая судила,признала дом, построенный на 71%-жилым помещением, впоследствии апелляция это решение отменила.Однако на мой вопрос, почему она это сделала- судья ответила, ты ее бросил и нашел молодую,мое решение-это ей компенсация.

Среда, 09:23 - 13 ноя 19
гость — «Свет» пишет:

"судья ответила, ты ее бросил и нашел молодую,мое решение-это ей компенсация"

Просто у злобных климактерических сук, ненавидящих как мужчин, так и особенно молодых женщин, кипит дерьмо от того, что они давно никому не нужны, вот и бесятся. Только, по интеллектуальной ущербности своей, они не в состоянии понять, что не нужны они никому не из-за возраста, а из-за того, что они не Женщины, а низкие, злобные, меркантильные, эгоистичные и завистливые существа.

Среда, 14:50 - 13 ноя 19
гость — «Добро пожаловать на телепередачу в суд» пишет:

Давай поженимся. Рожу-то не вороти, а то моргалы-то выколю, засужу ирода, цыц...
Надо не хорошего юриста было иметь - с большим опытом и со знаниями,
а пусть плохого юриста, но со связями, и желательно с судьёй.
Большие деньги, имущество делят, а на взятку судье - денег не хватило.
Это какой-то позор. Жених называется, с брачным договором.
А что в России честных, справедливых и законных судов нет,
это только дураки не знают, да те кто За Единую Россию голосуют...
И киллера нанять не смог, чтобы полюбовно всё разрулить,
это же надо, ну просто во-още...

Среда, 15:19 - 13 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Попейте лучше чайку.

Среда, 15:23 - 13 ноя 19
гость — «Chachyushchikh» пишет:

The strength and the power of the day !!!!! The strength and the power of the night !!!!!!

Среда, 15:29 - 13 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Я со своей женой уже 30 лет живу.И никакой брачный договор мы не заключали и не собираемся заключать.А этот чудик зачем-то какой-то брачный договор заключил.

Среда, 15:52 - 13 ноя 19
гость — «Спец» пишет:

Меня всегда поражает реакция рюзьскэ барыжек на то, когда их бьют по мордасам их же труселями.
Они реально считают, что они могут обирать всех окружающих, кидать контрагентов, работников, государство, а с ними так же нельзя? Наш терпила деньги своим горбом на северах заработал? Или он - великий учёный, открытия которого стоят орхреннилиарды баксов? Нет, он это бабло украл у других, а когда жена, насмотревшись на его высокоморальную деятельность, поступила с ним так же - поднял вой до небес.
И ему не бабло жалко, а что его, привыкшего разувать других, тоже разули.
Каждый ватный барыжка считает себя самым умным, талантливым и гениальным, а тут такой удар по самолюбию, он, вроде, заранее всё подстраховал - а тут его по всем позициям обыграли, оказалось, что другие тоже умеют заниматься крючкотворством, заносить бабло нужным людям и "решать вопросы".
Млять, он что, не знал, как работают суды в РФ? Он сам ни разу не судился? Не решал за бабло вопросы в судах? В жизни не поверю! Просто его обыграли на его же поляне - вот и потекли сопли ручьём.
.... САмое забавное, что это существо - далеко не худший представитель ватной элитки, многие ещё мерзостнее, хотя казалось бы, куда уж хуже...

Среда, 16:45 - 13 ноя 19
гость — «Медуза» пишет:

Да... это конечно все круто и высказывания автора статьи и высказывания комментаторов. Но мы не знаем и не можем знать как этот человек зарабатывал свои деньги, но так рьяно и самоотверженно называем его барыгой и вором, что страшно становится. Ни я, не большинство из тех, кто строчит комментарии таких денег никогда не зарабатывали(иначе не сидели бы мы с вами на этих сайтах). Что касается бывшей жены автора так это суждение тоже субъективное. Зачем оскорблять? А вот тот факт, что взатничество в Тульском суде процветает-это не для кого не новость. И если вы не заключали брачный договор со своей второй половиной, то это не значит, что коррупционная судебная вас не коснётся. Поверьте, в жизни столько вариантов развития событий, что не в этой так в другой ситуации вы столкнётесь с нашим Тульским правосудием. Каждый к этому готов?

Среда, 19:44 - 13 ноя 19
гость — «УЖО И ЛЕГЕ» пишет:

В Туле полно интересных новостей,а пряники пишут про какую-ту херню.Ну кому интересно читать про этот сраный брачный договор. Ну неужели это главная топовая новость дня.

Среда, 23:36 - 13 ноя 19
osannakraskov пишет:

а вы в курcе чтo влacти на дaнный мoмeнт мaccoво устанавливают кaмeры на всех дорогах cтраны что бы выбивaть дeньгу штрафaми. Но есть возможноcть обойти cистeму, я сам проверил и все oпиcaл, вот почитaйтe еcли не хотитe быть дурaком и платить за любоe нарушениe ---- https://bit.vodka/anticam

Четверг, 00:48 - 14 ноя 19
гость — «Юрист, город Тула» пишет:

Не удивлен

Четверг, 00:51 - 14 ноя 19
гость — «Юрист, город Тула» пишет:

Кассация вероятнее всего откажет.
Все останется в силе.

Четверг, 00:51 - 14 ноя 19
гость — «Юрист, город Тула» пишет:

Вам надо к Борщевскому

Четверг, 10:47 - 14 ноя 19
гость — «жених» пишет:

обоих расстрелять сбесившихся идиотов одно бабло в башке дети по хрену на себя не смотрят лишь бы всех обгадить а редактору бабло срубить

Четверг, 11:21 - 14 ноя 19
гость — «Орса » пишет:

Боже мой, сколько же неадекватных и злых людей сидят на сайте..... вы готовы оскорблять и заклевать кого угодно. Заметьте, только малая часть комментаторов реально что-то предлагает, делится своим опытом. . Остальные только готовы оскорблять. Я пять лет проработала в областном суде и поверьте, много насмотрелась..... ничего нового автор не сказал, могу ему только удачи пожелать. Кассацию намеренно перенесли в другой город, потому что коррупция это установленный и общепринятый факт.

Четверг, 18:12 - 14 ноя 19
гость — «Саша» пишет:

Необходима люстрация судей.
Должны быть суды присяжных

Пятница, 09:35 - 15 ноя 19
гость — «Как можно купить судей и заставить совершать должностные преступления» пишет:

При Путине судей, совершающих преступления, не судят.
Путинским судьям, кроме этого, сделали космические зарплаты, астрономические льготы.

Суббота, 12:26 - 16 ноя 19
гость — «Орсе» пишет:

И чего ж Вы там такого насмотрелись-то?)))
Видимо вас и ваш псевдо профессионализм раскусили и выперли оттуда? Еще расскажите как якобы взятки передавали в чемоданах)
Ну смешно)

Суббота, 12:44 - 16 ноя 19
гость — «Граф» пишет:

За пять лет работы в обл.суде можно всего насмотреться, например как выносятся решения и кто дает судьям указания выносить такие решения, так называемые кураторы или наверно друзья судей(обл прокуратура, УВД,СК). В марте написал жалобу в квалификационную коллегию судей на пред Ясногорского райсуда Попова-до сих пор жду ответа. Хорошиловщина там наверно поселилась, ведь они друганы???

Суббота, 13:26 - 16 ноя 19
гость — «Аж рыдаю от сочувствия» пишет:

Вот и надо было иметь гараж и двухкомнатную квартиру. А то предприниматели они видишь ли. Что вы там предпринимаете ещё не известно, на нищих наживаетесь поди. Купил за рупь, а мне за три продал. Вот тебе и бумеранг. А то изнылся прям, эксперты вон тоже хотят предпринимателями быть, им тоже надо не по одному дому построить, чтобы было что делить потом.

Суббота, 14:00 - 16 ноя 19
гость — «Фу....» пишет:

/Я пять лет проработала в областном суде/

Только этот факт уже является диагнозом...

Суббота, 15:59 - 16 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Барыга,который ещё не известно каким способом сколотил своё состояние,решил поплакаться в пряники что его обирают. Охренеть можно.Может ещё и пожалеть "бедного и несчастного".

Понедельник, 08:45 - 18 ноя 19
гость — «Шогин» пишет:

Вот, блин, сведущий нашелся. Следить надо за языком

Понедельник, 14:13 - 18 ноя 19
гость — «Солнце» пишет:

А никого не смущает тот факт, что преподаватель ТУЛГУ накопила миллионы ? Либо совсем много лет не тратила своих денег, либо взятки в универе тоже процветают.... Таким людям не привыкать брать взятки и давать их....

Понедельник, 14:35 - 18 ноя 19
гость — «Арсений» пишет:

Очень смешно читать посты неудачников, которые раскудахтались -от куда деньжищи??? Вор, нет ну точно вор!!! Ха-ха-ха я думал, что так только в деревнях бывает. Мужик, держись, я бы тоже хотел столько денег суметь заработать. Тебе теперь тренинги надо вести: как правильно составить брачный договор или как раскусить меркантильную бабу....

Понедельник, 14:40 - 18 ноя 19
гость — «Арсению» пишет:

А кто на тренинги пойдет? Ты да он? У остальных денег нет, прогорит ваш бизнесс

Понедельник, 16:08 - 18 ноя 19
гость — «комментатору 15.11 в 09:35» пишет:

Это ж какие космические зарплаты? Меньше, чем в Москве в ООО-шке)))
И какие льготы?- жилье не дают, льгот по жку нет?
Представитель того мозго...вого мужика взял с него, как судейская з/п за полгода, втер ему с три короба и теперь не знает, как выкружить и откуда доводы высосать. Сидит и на пряниках сочиняет сплетни)

Понедельник, 20:16 - 18 ноя 19
гость — «Солнцу» пишет:

/либо взятки в универе тоже процветают..../

Да ну, ты чего! Миша Грязев честнейший и принципиальнейший человек, к тому же чопорный и непьющий альтруист... :-)))))))))))))))))))))

Пятница, 14:38 - 22 ноя 19
гость — «Иванцов М.Е.» пишет:

Чтобы посадить минимум половину судей за неправосудные решения - возьмите и почитайте документы из открытых судов по земле. Такая ложь и обман вместо правосудия. К судей бизнес - а не правосудие.

Вторник, 13:29 - 31 дек 19
гость — «для Ермоленко» пишет:

А что ты не рассказываешь о том, как ты иск подал о выселении меня и троих детей из единственного жилья? Страна должна знать своих героев.
С наступающим тебя, Андрюшенька, до встречи в апелляции и кассации

Среда, 12:36 - 5 фев 20
гость — «С. Харитонов» пишет:

Нужно сделать так, чтобы интеллект туляков был востребован и в элите и во всех иных аспектах.

Среда, 13:29 - 5 фев 20
гость — «Гость» пишет:

Автору так и хочется сказать. Вы вроде бизнесмен, а имущество на себя оформляете. Все нужно на доверенные подставные лица делать. Сейчас жены быстрее продадут, чем доверенные лица. А про данную ситуацию, дело зашло в судебные коллизии. Надо встречные исковые параллельно рисовать с предметом спора о препятствии в участии воспитательного процесса в отношении детей со стороны мамаши, связанного с выдвигаемыми БЖ судебными исками в отношении терпилы, то бишь мужа и все соотносить с текущим состоянием имущества и потерей его ликвидности.

Воскресенье, 00:24 - 1 мар 20
гость — «В. Соколовский» пишет:

Хлеба не ем.

Цитатник

Естественно, мы удовлетворить всех не можем.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика