ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 19 ноября 2019 »


Мусорный полигон рядом с кладбищем не радует безутешных туляков

Наш читатель возмутился грязным месивом, которое оставляют строители рядом с могилами.

На днях  решили посетить захоронения родственников на 4-м кладбище на Новомосковском шоссе, что недалеко от мусорного полигона. Вплотную к кладбищу ведется строительство нового мусорного полигона.

Сам факт того, что в 50 метрах от могил будет мусорный полигон (московский), уже не удивляет жителей города. При этом дорога от шоссе до кладбища активно используется строительной техникой полигона. Она превратилась в грязевое месиво, по которому тяжело даже проехать, не говоря о передвижении пешком. Пункты для помывки колес этой техники отсутствуют напрочь. Видимо, руководство стройки считает это непозволительной роскошью. А туляки в очередной раз и это "скушают".





Увы, стройка мусорного полигона рядом с кладбищем не укладывается в сознание многих туляков. При такой большой территории вокруг Тулы не нашлось достойного места ни для  кладбища, ни для нового полигона.

Но хотя бы навести минимальный порядок с проездом самосвалов и прочей тяжелой техники власти вполне по силам! Остается надеяться на скорое приближение морозов и снег, который спасает матушку-Россию от ее неприглядности и неопрятности. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:06 - 19 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Вся россия - одно большое ужасное кладбище и грязная помойка.

Вторник, 12:36 - 19 ноя 19
гость — «интендант» пишет:

У меня два вопроса.
1) Где доказательства, что там строят именно мусорный полигон?
2) С чего вы взяли, что он будет московским?
Я тоже, к слову, умею небылицы писать.

Вторник, 12:37 - 19 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Какой еще мусорный полигон возле кладбища??
В прокуратуру пишите тогда, автор, раз вы так уверены в правонарушении.

Вторник, 12:38 - 19 ноя 19
гость — «Туляк» пишет:

Ответ простой. Россияне, вы мусор и вас слишком много!!!

Вторник, 12:44 - 19 ноя 19
гость — «Эксперт.» пишет:

Пародкс. Рос сиян все меньше а мусора и грязи все больше. Во как.

Вторник, 12:52 - 19 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Что полигон, около деревни Высокое кладбище на могилах два дома построила дачница Суркова Л.А. (СНТ Газовик) и не чего, жить собираются. А Вы прокуратура.

Вторник, 13:08 - 19 ноя 19
гость — «Говорят» пишет:

После покрова 14 октября на кладбище делать нечего. Ох уж это язычество..

Вторник, 13:18 - 19 ноя 19
гость — «Лесник» пишет:

Опять чем-то недовольны! Вы что хотите чтоб как в Европе?

Вторник, 13:54 - 19 ноя 19
гость — «Белевец» пишет:

А у нас рядом с троицким кладбищем в центре города пастильный цех построили и ничего...

Вторник, 14:00 - 19 ноя 19
гость — «Спец» пишет:

снег, который спасает матушку-Россию от ее неприглядности и неопрятности.
--------------------
Её уже ничто не спасёт, поздно...

Вторник, 14:40 - 19 ноя 19
гость — «Шумахер» пишет:

С чего это вдруг полигон московский? Наш он, родной, строят взамен того, который около. Старый закрывают. Так что не надо ля-ля.

Вторник, 14:44 - 19 ноя 19
гость — «Марина Д.» пишет:

Я, может, чего не понимаю, но вот нашу русскую национальную особенность - "сам не знаю, чего хочу, то ли селедки с хреном, то ли революцию" - не понимаю. Мы сами кричим, что заросли мусором, тут начинаются подвижки, начинается работа, и мы тут же поворачиваем на 180 и кричим - "эйй, зачем полигоны? зачем заводы?"
Давайте тогда уже определимся, чего мы хотим? Мусора или его отсутствия?

Вторник, 15:06 - 19 ноя 19
гость — «Наше Все» пишет:

Покупайте Ниву 4х4...

Вторник, 15:22 - 19 ноя 19
гость — «спецу» пишет:

снег, который спасает матушку-Россию от ее неприглядности и неопрятности.
--------------------
Её уже ничто не спасёт, поздно...
___________________________________________________
Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые такие как спец хохлы.
Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать!

Вторник, 16:26 - 19 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Все это как вилами по воде, где хоть какие-то пруфы вашим словам? А если и есть действительно такая проблема - в этом паблике ее вряд ли можно решить. напишите обращение в прокуратуру, а уж потом выложите результаты сюда, чтобы было видно подвижки.

Вторник, 16:27 - 19 ноя 19
гость — «Марине Д» пишет:

Марина, мы хотим мусороПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ завод (ни очередной вонючий полигон, ни отсталый мусоросжигательный завод), на который собственно с нас и дерут три шкуры согласно мусорной реформе!

Вторник, 16:29 - 19 ноя 19
гость — «Про спецедросню» пишет:

Только в путинской Единой России хоронят умерших рядом со свалкой.
Твари чиновники, оборзевшая власть воров и жуликов. Московский мусор будут вывозить в Шиес за 1200 вёрст,
а в Туле лучше места нет - чем рядом с кладбищем. И всем по фиг. Ничего святого нет.
Мерзкая, фашистская, преступная власть Единой России. В полной красе. Во главе с путиными и дюмиными.

Вторник, 16:31 - 19 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Так мы же сами погрязли в этом мусоре, может строительство этого полигона как-раз отличное решение

Вторник, 18:27 - 19 ноя 19
гость — «ФБМР» пишет:

Ха-ха-ха... посмеялся над комментами... написать в прокуратуру Чайке старшему, что его младший сын сделал полигон на кладбище - улыбнуло))
Кстати, сам Чайка младший - гражданин Франции... так что, ему видней, он всё нам тут по европейски сделает.

Вторник, 18:53 - 19 ноя 19
гость — «для ФБМР» пишет:

сам Чайка младший - гражданин Франции.

где ты эту ху.ню вычитал, хомяк диванный? кинь ссылку

Вторник, 19:44 - 19 ноя 19
гость — «кпарт_ЛЕВ» пишет:

Нам всем дали "одинаковые" права по конституции написанной америкосами в девяностые, и каждый из нас теоретически может стать успешным политиком или бизнесменом или олигархом. На этих идеях воспитано нынешнее поколение. Вот только увы не все добьются успеха,как и в девяностые,учитывая тот факт, что у бывших успешных завоевателей современной России подросли детишки и внучки. Но все же людям хочется большего и поэтому каждому фактически заткнули рот и связали руки и ноги теми подачками которые кидает власть. Кстати про приспособленность современного капитализма к протестам людей преподавали в Светской школе на уроках истории, ибо правящий класс делает всё не ради людей,а ради сохранения своего положения и недопущения революции. Но... 1917 год в России наверняка повторится в том или ином варианте.

Вторник, 23:16 - 19 ноя 19
гость — «Алекс» пишет:

Вся россия - одно большое ужасное кладбище и грязная помойка.
_____________________________________________________________

Прежде всего мы сами ее такой и делаем!!
Ладно - грязь, это по крайней мере природное, вреда не наносит экологии, а мы сами как гадим?? Сколько мусора оставляем???
С себя бы начать!

Вторник, 23:27 - 19 ноя 19
гость — «Олала» пишет:

Вот мне нравятся вопли - только в путинской России- вы че, забыли как до этого жили?? Забыли горбачева и ельцина? ЧЕ? тогда прекрасно жили? Просто кто-то может не знать- у родителей спросите!
А про кладбище- ребят, так вы нигде не хотите, - там лес, там еще что то- нигде будет нельзя, давайте нафиг в мусоре погрязнем и утонем

Среда, 01:15 - 20 ноя 19
гость — «Спец» пишет:

Вот мне нравятся вопли - только в путинской России- вы че, забыли как до этого жили?? Забыли горбачева и ельцина? ЧЕ? тогда прекрасно жили?
--------------------------
Тогда, ватко, мы жили, а сейчас - доживаем, всё медленно и печально умирает, ни у кого ни на что нет ни сил, ни желания.
Апатия, покорность и "только не трогайте меня, дайте дожить спокойно".
Это - не жизнь, и даже не выживание, а просто комфортная смерть, просто медленная...

Среда, 01:50 - 20 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Спец-гандон не спит.

Среда, 01:55 - 20 ноя 19
гость — «Chachyushchikh» пишет:

Ну а что вы хотите !!!! Абсолютная сила и мощь мусорного полигона на Новомосковском шоссе в городе Тула !!!!!!!!

Среда, 01:57 - 20 ноя 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Наш читатель возмутился
++++++++++++++++++++++
А пускай тогда читатель мусорит и гадит мало.Тогда и новая свалка не будет нужна.А то мусора только с каждым днём всё больше и больше.

Среда, 02:08 - 20 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Надо было специально для этого читателя к этой стройке асфальт проложить и ковровые дорожки постелить.

Среда, 08:17 - 20 ноя 19
гость — «Путинский прорыв» пишет:

Истинная цена простым тулякам - лежать на кладбище, рядом со свалкой, с грязными, с не проездными дорогами.
И дюминской тульской власти насрать на происходящее. Позор преступной Единой России.

Среда, 08:43 - 20 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Территория где будет располагаться мусорный полигон относится к Центральному району г Тулы. Когда проходили "общественные слушания" по поводу места расположения будущего мусорного полигона, людей выступающих против никто не слушал. А люди, который были "За" были подставными.Их принудили сказать что полигон нужен и именно здесь.
Неужели на территории Тульской области не нашлось другого места?

Среда, 09:06 - 20 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

При строительстве мусорного полигона не подумали ни о покойниках, ни о живых - живущих рядом с полигоном.
Богом проклятая деревня М.Яловая. Много было обращений в разные инстанции, но ответ один: более подходящего места не нашлось. Остается только посочувствовать жителям деревень расположенных рядом с полигоном.

Среда, 09:21 - 20 ноя 19
гость — «Покойник» пишет:

Всё бы ничего, да только крысы с мусорного полигона одолели.
Спасибо за это крысам из власти.

Среда, 11:13 - 20 ноя 19
гость — «олала» пишет:

В России всё вечно: дураки и дороги

Среда, 13:07 - 20 ноя 19
гость — «для 9:06» пишет:

Бред пишете. Ну не могут строить мусорный полигон прямо возле кладбища. Это как минимум аморально.

Среда, 13:08 - 20 ноя 19
гость — «Лесник» пишет:

"КоАП РФ Статья 12.33. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений

"Повреждение" дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")"

Среда, 13:10 - 20 ноя 19
гость — «кому: 8:17» пишет:

Какое отношение к Дюмину имеет Единая Россия? Губернатор у нас как бы беспартийный товарищ, давно пора бы об этом знать. Если не верите - гугл в помощь.

Среда, 15:34 - 20 ноя 19
гость — «Ебанутому» пишет:

/У меня два вопроса.
1) Где доказательства, что там строят именно мусорный полигон?
2) С чего вы взяли, что он будет московским?
Я тоже, к слову, умею небылицы писать./

Ебанутый, обратись к психиатру. Предварительный диагноз - шизофренопаранойя.

Среда, 15:50 - 20 ноя 19
гость — «Предварительный диагноз » пишет:

Пятьдесят лет как прошло с того момента как под Тулой хоронят покойников рядышком с городской свалкой. Ой, простите, рядышком с полигоном высотою под двадцать пять метров! И вот все эти годы никого особо не возмущало такое соседство ... Ах да, видимо, тульский мусор не напрягает родственников умерших. Напротив, мусор из столицы, видимо, плохо скажетца на покойниках )))

Среда, 16:26 - 20 ноя 19
гость — «Олала» пишет:

Тогда, ватко, мы жили, а сейчас - доживаем, всё медленно и печально умирает, ни у кого ни на что нет ни сил, ни желания.
Апатия, покорность и "только не трогайте меня, дайте дожить спокойно".
Это - не жизнь, и даже не выживание, а просто комфортная смерть, просто медленная...___
__________________________________________________________________________________-
Жили??
Стоя в очередях, покупая в ларьках спирт Рояль, ели ножки Буша и не получали зарплату месяцами, а когда получали- то она уже была копейками?? Вот тогда выживали! и не надо здесь петь про апатию- судя по постам - апатией и не светит

Жили тогда бандиты хорошо
Вы из бандитской среды?
И леший в вами - пусть я буду ватой, всяко лучше чем либералистической подстилкой

Среда, 16:45 - 20 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Да, свалка рядом с кладбищем - позорное наследие прошлого. Но, теперь провели мусорную реформу и берут с нас деньги, при чем с каждого! Это для строительства нового полигона? Обещали мусороперерабатывающий завод? Опять лжете, едро?

Среда, 16:52 - 20 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Близкие к Кремлю эксперты описали "идеального губернатора". Как же хвалят нашего губернатора.
Пусть порядок наведёт. Сможет ли? Вот и карты в руки...

Среда, 20:52 - 20 ноя 19
гость — «Ловчий» пишет:

Что такое достойное место для кладбища? Выкопать покойников и перенести что ли? И старый полигон, и кладбище там ужже очень давно.
Ну что за прогоны такие.
Строят полигон для обработки мусора по новым стандартам - уже хорошо.

Среда, 22:01 - 20 ноя 19
гость — «ять» пишет:

Да, свалка рядом с кладбищем - позорное наследие прошлого. Но, теперь провели мусорную реформу и берут с нас деньги, при чем с каждого! Это для строительства нового полигона? Обещали мусороперерабатывающий завод? Опять лжете, едро?
__________________________________________________
прежде чем писать а то или это - может стоить достоверную инфу
и вопрос- то есть раньше клажбищу не мешал полигон?

Четверг, 02:27 - 21 ноя 19
pashabaldin пишет:

Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, советую всем опробовать пока цену не подняли или не запретили. Здесь все описано---- https://bit.vodka/poyas

Четверг, 09:05 - 21 ноя 19
гость — «Когда же зима придёт и скроет позорные дороги» пишет:

Россияне вымирают, и в принципе какая хер разница - где их закапают: на помойках или рядом.
Китайцы придут после русских - заселят и благоустроят Россию. Это и есть настоящее будущее России.
Великий Китай от Тихого Океана до Европы, с его новыми недрами, ресурсами и с остатками русской цивилизации:
с её свалками и с её кладбищами, с её позорной саморазрушительной путинской историей.

Четверг, 09:23 - 21 ноя 19
гость — «гостю 9:05» пишет:

Эти заупокойные разговоры о том, что россияне вымирают не один год продолжаются. Еще говорят, что европейцы вымирают. На самом деле, у нас сейчас вполне объяснимый демографический спад. Скоро начнут рожать те, кто в бэби-бум родился - будет подъем.

Четверг, 09:39 - 21 ноя 19
гость — «гость» пишет:

будет подъём ....даги, узбеки да таджики уже усиленно рожают, аж брызги летят...

Четверг, 09:59 - 21 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Вот я и хочу узнать достоверную информацию (здесь, смотрю много осведомленных): на что с меня и с двух моих малышей сейчас сдирают деньги? Говорили на строительство современного мусороперерабатывающего завода. В итоге строят что? Новый полигон?

Четверг, 10:02 - 21 ноя 19
гость — «Россияне вымирают?» пишет:

Кто мешает вашим россиянам размножаться? Китайцы, чеченцы, дагестанцы, узбекцы, таджикцы, туркменцы и прочие арабы раз ножабтся, а вот поди ж ты, европейцы не могут... Может туда им и дорога? Раз народ забыл как детей рожать - на свалку истории такой народ!

Четверг, 10:12 - 21 ноя 19
гость — «Пенсионный возраст» пишет:

Так вам и надо, не отстояли - получите довесок: мусорную реформу - похороны на свалке.
Не хотите на свалке, будете - рядом со свалкой лежать. Вам же без разницы.
В Тульской области на стыке третьего тысячелетия проживало около 2 миллионов жителей, теперь их 1,4 миллиона.
За двадцать лет полмиллиона минус, такими темпами через полвека тульская область останется без коренных жителей.
И это не пустые слова, а статистика - с которой даже лживые чиновники вынуждены согласиться.

Четверг, 10:36 - 21 ноя 19
гость — «Для10.12» пишет:

Коренные жители?Это кто?У узбеков к примеру в паспорте национальность написано -узбек.А у вас что написано?Узбеки гордятся своей нацией,уважают и почитают.А что у нас?Вот вам и ответ на все вопросы.

Четверг, 12:52 - 21 ноя 19
гость — «Матрос Лом» пишет:

Начали с кладбища, закончили узбеками, все как всегда.
Не в мусоре дело, товарищи. Не в полигонах и не в узбеках.
А в том, что вечно все всем недовольны. И докапываются к любой мелочи - грязь какая-то, полигон не там, на кладбище не весело. Умейте ценить положительное: вы не на кладбище еще? Уже хорошо. Сттроят что-то? Отлично! Новый мусорный полигон - просто прекрасно!))

Четверг, 16:06 - 21 ноя 19
гость — «Я в » пишет:

А чему быть довольными.Тарифы на мусор увеличили в два раза.Мусор вывозят туда же ,куда и до повышения.Готовят еще место под мусорный полигон,вплотную приближаясь к нашей памяти-родным и близким.Не по христиански это.В той же Средней Азии,с которой вы не видите связь предков почитают и не позволят рядом устраивать помойки.

Четверг, 17:58 - 21 ноя 19
гость — «Прост» пишет:

А если бы дороги были чистыми? И после устройства - дороги облагородят? Тогда все нормально будет?
Не хочу ничего сказать - но мертвым уже все равно, что рядом, души бессметны, а оболочка после смерти - кстати, выделяет токсичные и вредные вещества в почву для живых

Четверг, 20:03 - 21 ноя 19
гость — «алекс» пишет:

А чему быть довольными.Тарифы на мусор увеличили в два раза.Мусор вывозят туда же ,куда и до повышения.Готовят еще место под мусорный полигон,вплотную приближаясь к нашей памяти-родным и близким.Не по христиански это.В той же Средней Азии,с которой вы не видите связь предков почитают и не позволят рядом устраивать помойки.
_____________________________________________________________________________
Говорят что кур доят
И вообще странная ситуация- возле живых- нельзя, возле кладбища - нельзя
А где можно?
Или пусть лучше валяется везде мусор - так то оно привычней и дешевле всяко

Пятница, 20:46 - 22 ноя 19
гость — «анон» пишет:

Да бред какой-то бездоказательный, ну не будут строить мусорный полигон рядом с кладбищем. И откуда информация что полигон московский?...

Воскресенье, 08:22 - 24 ноя 19
гость — «Для20.03» пишет:

Не пусть валяется,а мусорный бизнес обязан иметь завод по переработке мусора и всю к нему инфраструктуру.А не так:в два раза увеличить тариф и сваливают на новый полигон.Должны быть организованы пункты приема бумаги,стекла,пластика и т.п. и оплатой за него жителям.Слишком грамотные,вы нам значит платите в два раза больше,разделяйте мусор,а мы за переработку вашего мусора еще денег срубим

Воскресенье, 09:43 - 24 ноя 19
гость — «Лыко_в_строку» пишет:

Вторник, 12:38 - 19 ноя 19
гость — «Туляк» пишет:
Ответ простой. Россияне, вы мусор и вас слишком много!!!
_______
Поэтому на Косой Горе контейнерные площадки предназначены "для жителей" (sic!), а не для бытовых отходов.....Народ, как обычно, безмолвствует.

Понедельник, 09:59 - 25 ноя 19
гость — «ОБЩ СЛУШАНИЯ» пишет:

Вторник, 12:36 - 19 ноя 19
гость — «интендант» пишет:
У меня два вопроса.
1) Где доказательства, что там строят именно мусорный полигон?
2) С чего вы взяли, что он будет московским?
Я тоже, к слову, умею небылицы писать.

ОТВЕЧАЮ ОТ ИМЕНИ ПРИСУТСТВУЮЩИХ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЯХ: ИМЕННО ТАК БУДЕТ.

Вторник, 18:45 - 26 ноя 19
гость — «от имени ВСЕХ» пишет:

Тульский мусор ничем не отличается от московского!

Четверг, 15:18 - 19 дек 19
гость — «Игорь» пишет:

"Поздно пить "Боржоми", когда яйца отвалились"

Пятница, 13:26 - 20 дек 19
гость — «Уточню» пишет:

Нету смысла пить Боржом, когда кладбище - твой дом!

Цитатник

На бумаге всё выглядит хорошо, но вот простой вопрос – уборка мусора в лесах, общественных местах, на реках, даже на площади Ленина 9 мая вечером. Как вы эту работу проводите? Мы говорим, что прививаем культуру поведения в общественных местах, и что для этого делается?

Вячеслав Дудка, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика