ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 21 ноября 2019 »


Поправить памятники вождю!

Редактор портала вносит предложение о поправке в областной бюджет накануне 150-летия Владимира Ильича Ленина.

Недавно  ездил  в село Сныхово, навестить могилу своего друга Николая Матвеева. Рядом с сельским кладбищем у полуразрушенной церковью Троицы Живоначальной стоит заброшенный памятник Ленину. Демократ Николай Матвеев был против планов его снести ввиду ветхости и даже мечтал перевезти и установить вместо него другой монумент вождю. Но теперь об этом мало кто вспомнит. 

И вот сегодня узнал, что в честь 150- летия вождя мирового пролетариата, которое отмечается в будущем году в проекте федерального бюджета  выделено 45 миллионов рублей на ремонт дома-музея “Горки Ленинские”.  

Проект областного бюджета я пока не видел, но почти с уверенностью могу сказать, что в главном финансовом документе нет строчки о восстановлении  или реставрации памятников Ленину, которых по всей области осталось еще очень много. 

В свете недавнего скандала с планами переноса ( уничтожения) памятника Ленина  в Веневе, вношу предложение выделить средства из бюджета на обследование и приведения в порядок памятников Ульянову (Ленину). Из истории нельзя вымарать страницы, как бы они сегодня не выглядели. А память о Ленине все же жива. 

Думается, Алексей Дюмин вполне может внести свою лепту  в празднование юбилея Ленина. Это кстати, политически верный шаг в свете конфликта с КПРФ, который его чиновники из министерства внутренней политики инициировали на выборах. 

Надеюсь фракция КПРФ в Тульской областной думе меня тоже поддержит.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 11:02 - 21 ноя 19
гость — «Вот как надо поступить» пишет:

Делов-то: заменить голову Ленина на голову Путина. И включить секундомер.
Сегодня заменили голову - сегодня же сразу же памятник поправят, восстановят и отремонтируют.
А на завтра - вернуть голову вождю, и честь вождя не затронута и памятник отремонтирован.

Четверг, 11:39 - 21 ноя 19
гость — «Клик» пишет:

Редактор себе место присматривает?

Четверг, 11:47 - 21 ноя 19
гость — «Мамай» пишет:

Хуерня!!!

Четверг, 11:56 - 21 ноя 19
гость — «гость» пишет:

КПРФ - богатейская организация. Взяли бы и отремонтировали памятник своему вождю из партийной кассы. Почему этим вопросом должен Дюмин заниматься? У него что, забот других нет?

Четверг, 12:23 - 21 ноя 19
Редактор пишет:

Не КПРФ памятники Ленину ставило, государство

Четверг, 12:23 - 21 ноя 19
гость — «Не надо так поступить» пишет:

Делов-то. Убрать памятник и поставить голографический проектор(этакое чудо из китая), изображающий 3D модель Ильича в полный рост

Четверг, 12:37 - 21 ноя 19
гость — «Матрос Лом» пишет:

Эти памятники не имеют никакой художественной ценности. И очеь сомнительную (в силу свего количества) историческую. Бюджетные деньги на них тратиться не должны. Желающие оплатить из собственного кошелька - велком. Но коммунисты всегда любили на народной шее прокатиться, пошли разговорчики про бюджет.

Четверг, 12:48 - 21 ноя 19
гость — «С должности вождя» пишет:

Делов-то - Путина убрать, и тогда и памятники отремонтируют и восстановят, и народу по-легче станет.

Четверг, 15:04 - 21 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

В своё время, лет так шест-семь назад первый секретарь Веневского РК КПРФ официально оборвалась в Тульский обком КПРФ и непосредственно к лидеру коммунистов Зюганову с просьбой о выделении средств для реставрации памятнику Ленина! Какой думаете она получила ответ? Правильно НИКАКОГО!!!

Четверг, 15:40 - 21 ноя 19
гость — «гостю 15:04» пишет:

Коммунисты и этот памятник, и в Веневе только для собственного пиара используют. Или для того, чтобы власть критиковать. А на вождя им плевать 10 раз с высокой колокольни.

Четверг, 16:10 - 21 ноя 19
гость — «старый борщевик» пишет:

На постаменте памятника Ленину в Шушенском, что у здания местной администрации, написано, что он восстановлен при поддержке "Единой России". Нуачё? Там Ленин - бренд, они на нём через музей зарабатывают. А музей там реально зачотный.

Четверг, 17:13 - 21 ноя 19
гость — «Правильно» пишет:

Полностью поддерживаю предложение редактора. Ленин - наша история. Памятники в таком, как на фото, состоянии - это срам.

Четверг, 17:50 - 21 ноя 19
гость — «Аля» пишет:

История- это да, но этой истории по всем городам и весям столько , что чинить - денег не хватит никаких
с условием что зачастую никакой культурной ценности они не представляют

Четверг, 17:56 - 21 ноя 19
гость — «С дубарухнул» пишет:

На памятник А.С.Пушкину, что на Страстном бульваре царь в бюджет деньги не закладывал.Памятник поэту возвели из собранных народных средств, поэтому в нём есть всё: и образ, и идея, и подлинная любовь к гению.Невыразительные памятники вождю мирового пролетариата, которого практически нет, лепили среднестатистические скульпторы по разнорядке госзаказов за счёт налогоплательщиков.Нонешнее государство, или ещё как его назвать, конституционно заявило об отсутствии какой-либо идеологии в РФ.Кто исповедует коммунистическую идеологию, пусть и обновляет памятники Ленину.И в первую очередь члены КПРФ и иные в этом ряду, средств у них более, чем достаточно.Хватит врать и оболванивать людей.

Четверг, 18:11 - 21 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

А как выглядят страницы истории недавнего прошлого?Автор за Владимира Ильича или за будущие выделенные деньги.Какие-то двойные стандарты у автора.

Четверг, 18:19 - 21 ноя 19
гость — «Для17.56» пишет:

А памятники царям и царицам пусть оплатит благодарный электорат за нашу счастливую жизнь.

Четверг, 20:00 - 21 ноя 19
гость — «Леший» пишет:

Этих Ленинов по всей стране - море! и что всех чинить? Денег некуда девать??
И вообще- мумию уже давно пора убрать с Красной площади!!!

Четверг, 20:28 - 21 ноя 19
гость — «большевик» пишет:

ору :)) пусть фанаты вождя пролетариата сами скидываются и чинят этот памятник. С чего это Дюмину деньги на это выделять? как будто больше не на что. Смешные такие коммуняки

Четверг, 21:27 - 21 ноя 19
гость — «Лесник» пишет:

Ну чего редактор, комментарии подтер, так тебя всё равно утерли и без меня. Не страдай маразмом... в жопу идите со своим Лениным...

Четверг, 21:31 - 21 ноя 19
гость — «Горыныч» пишет:

Вот всегда коммунистов по стилю узнаешь. Почему Дюмин должен внести лепту? А не Зюганов, глава коммунистов и миллиардер? Все козыри у папы Зю, но про него молчок.

Четверг, 23:31 - 21 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Кошмар

Четверг, 23:34 - 21 ноя 19
гость — «Chachyushchikh» пишет:

Да коммунистам эти памятники Ленину на хрен не нужны и деньги они не будут выделять на содержание этих памятников !!!! Зато они будут громко кричать,если кто-то,где-то задумает убрать памятник Ленину !!!!!!!!

Четверг, 23:36 - 21 ноя 19
гость — «122» пишет:

Интересно,сколько этот картавый,кровавый палач будет лежать в мавзолее,в центре Москвы и всей России на Красной площади.

Четверг, 23:49 - 21 ноя 19
гость — «мнение» пишет:

Эти памятники председатели колхозов ставили, чтоб в райкоме партии похвалили, чтоб показать свою преданность режиму. За это председатели получали определенные блага. Сносили Храмы, а в замен ставили Ленина. Ильича лепили из гипса и кое какого кирпича, по принципу "на мой век хватит". Это идолы ком. эпохи умирают вместе с эпохой. Если есть адепты, то пусть и хлопочут о сохранности, но таких почти не осталось, да и жить они привыкли на халяву, с оглядкой на государство, с твердым убеждением, что им государство просто обязано делать то, что они захотят.

Пятница, 07:42 - 22 ноя 19
гость — «бывший коммунист ныне олигарх» пишет:

А всех коммунистов на заводы к станкам и в колхозы на грядки и коровники рабоать за трудодни поднимать наше капиталистическое хозяйство!!

Пятница, 08:15 - 22 ноя 19
гость — «Старый борщевик » пишет:

Предали Ленина - потеряли всё - право на труд, на отдых, на критику начальства. Ни правды, ни справедливости, ни правосудия. Олигархи жируют, народ нищает. Одни заводы зазапали, другие закрыли. Школы закрывают, больницы, ФАПы. Народ вымирает.А им всё Ленин мешает, Ленин во всём виноват! Суки!

Пятница, 08:31 - 22 ноя 19
гость — «Справедливости ради» пишет:

От Ленина отказались, за это и пенсионный возраст подняли, НДС увеличили, налоги и тарифы, грабят на капремонт, мусор и платон, медицину разваливают, экономику, образование...

Пятница, 09:14 - 22 ноя 19
гость — « jon digger» пишет:

Вы, господа, не о том пишите и не то предлагаете. Большинство памятников Ленина - это объекты культурного наследия.Они включены в гос регистр и по закону их должно содержать , реставрировать и благоустраивать государство, те. государственные и муниципальные органы управления. Это -их обязанность.И если бюджеты такого не предусматривают, то это уже дело прокуратуры, надзирающей( по крайней мере обязанной это делать) за выполнением закона.Надо привлекать к ответственности за невыполнение закона рукодителей названных органов и разработчиков бюджета. В законе ничего не говорится о том, что сохранение и реставрация памятников Ленина - не нужна.Там нет указаний на то, какие именно памятники надо реставрировать и приводить в порядок. Это надо по закону делать со всеми объектами, включенными в гос регистр ОКН без исключения.
А с политической точки зрения соглашусь с автором материала.Это был бы мудрый шаг тульского губернатора, реальный вклад в дело сохранения гражданского мира в регионе.А то не только же с казаками,поклоняющимся памятникам императорам, играться

Пятница, 09:30 - 22 ноя 19
гость — «Всем ненавистникам Ленина» пишет:

Правильно вам пенсионный возраст подняли. Правильно, что ваши дети учатся и лечатся за деньги. Правильно, что у вас всё отобрали олигархи. Правильно, что вас задавили ценами на ВСЕ. Еешьте, не подавитесь. Ленин вам, тварям, помешал. А не Ленин ли был против царизма, таких же обитателей народа? Не при Ленине ли в домах появился свет и исчезли лампадки? И-ди-о-ты.

Пятница, 09:33 - 22 ноя 19
гость — «Уточнение» пишет:

Обирателей народа. Искусственный интеллект влез и сделал такую нелепую правку

Пятница, 09:35 - 22 ноя 19
гость — «гостю « jon digger»» пишет:

У губернатора есть задачи и поважнее, чем памятники Ленину в чистом поле. А что касается гражданского мира в регионе, то это понятие какое-то искусственное. Никакого противостояния у нас не наблюдается, а то, что коммунисты бухтят, так это привычное дело.

Пятница, 10:07 - 22 ноя 19
гость — «Лесник» пишет:

Комментировать тупоголовых смысла нет, но вот от jon digger не ожидал такого:
"А с политической точки зрения соглашусь с автором материала.Это был бы мудрый шаг тульского губернатора, реальный вклад в дело сохранения гражданского мира в регионе.А то не только же с казаками,поклоняющимся памятникам императорам, играться"

Во-первых, казаки и рядом не стояли с памятниками. Нет прямой связи между идей монархизма и казачьим сословием ( ну или кто себя к нему причисляет).
Во-вторых, гражданский мир не возможен для тех у кого есть идейные соображения, но таких единицы. Молодежь вообще не знает что это за хрен и слава Богу. Не всем же быть зомби.
В-третьих, упустил где и когда Дюмин поддерживал идею с памятником? Власть у нас советская и Дюмин совок, раз в неё вписан. Причем удачно. Одной рукой лоб крестить, другой в лоб мумию целовать. Двоеверие - бич.

Пятница, 10:12 - 22 ноя 19
гость — «Лесник» пишет:

И в-четвертых, какой дурак признал эти уродливые полуразвалины из говна и палок, созданные местными ваятелями в каждом Мухосранске "культурным наследием". Любой дом в селе с вековой историей ценнее и культурнее. Предъявите сей список.

Пятница, 10:34 - 22 ноя 19
гость — «Леснику» пишет:

Вы отстали от жизни на несколько десятилетий. Власть советская кончилась давно, следовательно и Дюмин к совку никакого отношения не имеет.

Пятница, 10:35 - 22 ноя 19
гость — «Настоящее культурное наследование» пишет:

Повышение пенсионного возраста, НДС, цен, налогов и тарифов, грабёж на капремонт, на мусорную реформу, на Платон,
развал экономики, образования и медицины... Не полный список.
Вот культурное наследие Путинизма. Пора Путину памятники ставить.

Пятница, 10:42 - 22 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Соскучились холопы по розгам,ох соскучились.Ленин им не нравится.

Пятница, 11:19 - 22 ноя 19
гость — «Леснику» пишет:

Русский народ без зомбирования не может,вы теперь зомбированы на другом и я не знаю ,что лучше :верить в коммунизм и ночью писать донос на соседа, или в интернет,а потом идти убивать, насиловать и грабить или пилить бюджет,а потом прикидываться честным

Пятница, 11:27 - 22 ноя 19
гость — «Для11.19.» пишет:

Это какой мудазвон тебе рассказал,что при коммунистах днём писали доносы ,а ночью ходили убивать и насиловать.Ты не только зомбирован,но и болен на всю голову.Таких немедленно следует изолировать от общества.

Пятница, 11:59 - 22 ноя 19
гость — «jon-у pideru» пишет:

эксперД по памятникам сраный, оторвал бы жопу от теплого дивана и пошел бы чинить "культурное наследие". подал бы личный пример всем, а то сидим рассуждаем не о чем. а тебе кто, по большому счету, что должен?

Пятница, 12:59 - 22 ноя 19
гость — «Лесник» пишет:

"Вы отстали от жизни на несколько десятилетий. Власть советская кончилась давно, следовательно и Дюмин к совку никакого отношения не имеет."

Ну да, ну да...Рожи те же, методы те же, речи те же...У самого главного партбилет члена КПСС в столе, Феликс на месте...А так да...давно кончилась.

Пятница, 13:43 - 22 ноя 19
гость — «Всем ненавистникам» пишет:

На коррупционные откаты уходят миллиарды! Официальные цифры зашкаливают. А вы тут обсираетесь за копейки, чтобы памятники покрасить. Просто, видать, в Сныхово, и им подобным, совсем совесть потеряли. Там дел то совсем ничего! А вообще, прав автор - нужно привести все памятники в порядок. Не так уж много надо на это.

Пятница, 16:53 - 22 ноя 19
гость — «гостю 13:43» пишет:

Конечно, надо привести памятники в порядок. Но мне кажется, что больницы и дороги важнее памятника Ленину. Пусть им коммунисты занимаются.

Пятница, 18:11 - 22 ноя 19
гость — «Для16.53» пишет:

Правильно.В больницах можно рубить бабло на платных услугах,за дороги-транспортный налог,платность участков дорог,камеры-все это тоже бабло.А с памятника Владимиру Ильича навара никакого.

Пятница, 18:14 - 22 ноя 19
гость — «Для16.53» пишет:

Именно коммунисты построили больницы и дороги,с которых живут некоторые деятели.Совсем совесть потеряли.

Пятница, 23:37 - 22 ноя 19
гость — «Зюганов» пишет:

А что денег у Паши Сиськина(ГрудЯнина) нищие коммуняки не попросят. На краски и цемент.

Суббота, 00:23 - 23 ноя 19
гость — «рус» пишет:

Ленин - диктатор, разработавший концепцию "Как угробить Россию и сделать россиян нищими" (за исключением партийной верхушки). Ну и создать невыносимые условия жизни ещё в нескольких десятках стран.
Так что памятники нужно обязательно обновить. У нас теперь новый"кудесник"!

Суббота, 07:25 - 23 ноя 19
гость — «!!!!» пишет:

Как хорошо вам деньги засрали голову!

Суббота, 09:55 - 23 ноя 19
гость — « jon digger» пишет:

Четверг, 12:37 - 21 ноя 19
гость — «Матрос Лом» пишет:
Эти памятники не имеют никакой художественной ценности. И очеь сомнительную (в силу свего количества) историческую. Бюджетные деньги на них тратиться не должны. Желающие оплатить из собственного кошелька - велком. Но коммунисты всегда любили на народной шее прокатиться, пошли разговорчики про бюджет.

Уважаемый, а вы эксперт по искусству или может быть знаменитый историк, чтобы делать такие выводы? Вы проводили художественные и историко -культурные экспертизы? А обращались ли вы к положениями закона?Или может быть в силу своего высокого самомнения считаете,что вправе не соблюдать закон? Если кто то считает ,что данные памятники не достоины быть памятниками существует законный механизм их исключения их гос регистра.Только процесс это очень болезненный и в интересах сохранения гражданского мира его лучше не начинать.Гораздо дешевле потратить не такие их большие деньги на сохранение этих памятников,ибо потери от возможных социальных потрясений будут в разы больше. Или вы,господин матрос, намеренно разжигаете политическую вражду?

Суббота, 10:08 - 23 ноя 19
гость — « jon digger- Леснику» пишет:

Сударь! Вы бы сначала вдумались, что я написал.Я предложил губернатору поддержать идею реставрации этих памятников именно в целях сохранения гражданского мира в стране. Потом вам тут совершенно правильно написали, о том ,что включать нынешнюю власть в бывший советский строй, по крайней мере, не корректно. Впрочем, я догадываюсь,что вы имели в виду. Это -бюрократию.Но ведь бюрократия существовала всегда при любом строе и всегда реализовывала свои корыстные интересы. Это так сказать, универсальное явление, которое было всегда. И что это у вас за размышления о том,что гражданский мир не возможен? Какую альтернативу ему вы предложите?Гражданскую войну до победы одной из идеологий? Это уже , гражданин, становится похоже на экстремизм и разжигание политической вражды.Нет альтернативы гражданскому миру, нет, надо искать компромиссы.И про казаков нынешних вы хватили? Наверное .просто не знаете, что они говорят и в каких мероприятиях участвуют. Я бы вообще не стал настоящих "казачествующих" называть казаками. От казаков настоящих они далеки как Земля от Юпитера.
Так что, сударь, думайте,что пишите.Если, конечно, не пишите вы с умыслом. А если второе ,то должны понимать, до чего можете доиграться

Суббота, 13:42 - 23 ноя 19
гость — «вопрос» пишет:

За памятниками конечно нужно следить, но почему это дело нужно доводить до губернатора? У КПРФ полно денег и людей, готовых помочь. Так почему бы им самим памятник в порядок не привести?

Суббота, 13:46 - 23 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Если коммунисты не могут даже памятнику помочь самостоятельно, то чего можно говорить об стремлении помогать людям? Беспомощная партия какая-то.

Суббота, 14:12 - 23 ноя 19
гость — «Старый борщевик » пишет:

Кто-нибудь из тутошных штатных писак, которые предлагают коммунистам на свои деньги отремонтировать памятники Ленину, знают ли, что ремонтировали. В Туле - на Косой Горе и за ДК комбайностроителей,в Ясной Поляне и Северо-Задонске. В последнем случае собирали по копеечку, наскребли 100 тысяч, а потом этот памятник просто демонтировали по распоряжению главы муниципалитета. В ложились бы и в Веневский монумент. Но тульских коммунистов с начала года уже на 600 тысяч оштрафовали по надуманный поводам. И некоторые суды ещё не прошли.

Воскресенье, 06:05 - 24 ноя 19
murazglushko пишет:

Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, советую всем опробовать пока цену не подняли или не запретили. Здесь все описано----- https://bit.vodka/poyas

Воскресенье, 13:32 - 24 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Если коммунистам так необходима реставрация этого памятника, то они всегда могут заняться этим сами без посторонней помощи. Зачем к этому еще губера привлекать? У него есть дела поважнее.

Вторник, 07:28 - 26 ноя 19
гость — «жкх» пишет:

Многие подталкивают коммунистов ремонтировать памятник. Мол он ваш вы его и ремонтируйте!? Ребятки — это памятник муниципальный который в регистре собственности. Можно сказать Шубчинского на время его исполнения обязанностей Главы района. И призывать людей к «делам» говорит о безграмотности! Не хочет православный активист или противник памятнику Ленину подскинуться на ремонт колокольни ? Найдутся люди кому и колокольня не нужна! А установка памятника царю в Веневе про которую быстро замолчали, на чьи деньги была проведена? На деньги налогоплательщиков — благоустройство участка, укладка плитки, задействовали сотрудников отдела культуры на открытие! Лучше бы эти сотрудники культуры вместо открытия памятника царю съездили в удаленный населенный пункт с концертной программой и то пользы больше было!
Заставляя народ за свои деньги «ремонтировать историю» мы скатываемся в пропасть!!!

Вторник, 23:40 - 26 ноя 19
гость — «Суворовский » пишет:

Почему мы,когда случается горе, вспоминаем о Господе ,идем в Храм.И совсем забыли о страшных кровавых деяниях революционеров,сметающих Храмы,растреливающих священников? Мы кто? Православные ? Тогда надо убрать памятники Ленину,Сталину с центральных площадей в какие либо специальные скверы,где желающие смогут придти и положить цветы к подножию.Историю нельзя переделать,НО ВЫВОДЫ ИЗ НЕЕ ДЕЛАТЬ НЕОБХОДИМО.

Среда, 08:25 - 27 ноя 19
гость — «Для жкх» пишет:

Памятник поставили царю-освободителю, а не основателю красного террора

Среда, 10:01 - 27 ноя 19
гость — «Для 23.40» пишет:

Зато мы не забыли десятки миллионов граждан,осчастливленных царями,под сладкие речи упитанных попов.Господь у каждого в душе,а не на полках магазинов большинства сегодняшних храмов.

Среда, 10:53 - 27 ноя 19
гость — «Вопрос» пишет:

Кого освободил царь,что ему надо было поставить памятник?Поставьте памятник генералу Болдину,он действительно освободил Венёв от немецко- фашистских захватчиков

Среда, 11:05 - 27 ноя 19
гость — «Вопросу» пишет:

Историю учите, раз вы в иностранных языках слабоваты

Воскресенье, 02:10 - 8 дек 19
гость — «гость» пишет:

КПРФ - богатейская организация. Взяли бы и отремонтировали памятник своему вождю из партийной кассы. Почему этим вопросом должен Дюмин заниматься? У него что, забот других нет?

Воскресенье, 11:18 - 8 дек 19
гость — « jon digger» пишет:

Вторник, 23:40 - 26 ноя 19
гость — «Суворовский » пишет:
Почему мы,когда случается горе, вспоминаем о Господе ,идем в Храм.И совсем забыли о страшных кровавых деяниях революционеров,сметающих Храмы,растреливающих священников? Мы кто? Православные ? Тогда надо убрать памятники Ленину,Сталину с центральных площадей в какие либо специальные скверы,где желающие смогут придти и положить цветы к подножию.Историю нельзя переделать,НО ВЫВОДЫ ИЗ НЕЕ ДЕЛАТЬ НЕОБХОДИМО.

Вот интересно поумнеем ли мы когда -нибудь или нет? Научимся ли слышать и понимать что говорят и пишут другие? Или все также будем слышать только себя? Вам же определенно написали :все то, что является по закону памятником должно охраняться и содержаться в должном виде государством и муниципальными органами управления. Научатся ли когда -нибудь наши чиновники понимать, что у них тоже есть обязанности по закону, которые они просто обязаны выполнять? Поймут ли когда -нибудь люди, пишушие такие комментарии, что они разжигают политическую вражду в то время когда несогласие и политические конфликты в стране все растут и растут? Поймут ли они , что играют с огнем? Неужели им мало этой веневской истории с гражданином Роговым, который поднял все это?.

Воскресенье, 11:19 - 8 дек 19
гость — « jon digger» пишет:

Весь смысл моих комментов состоял ли в том, что государство и первые лица регионов, как его представители должны прежде всего беречь гражданский мир и не допускать всяких подобных этому выпадов в любую сторону. Они должны понимать, что самое страшное на свете -это бунт и революция. Тогда будет сметено все, любая власть. Храните гражданский мир, бойтесь гражданской войны как огня.Простите исторические обиды.Говорите о настоящем, не судите историю и памятники.Будем жить спокойно и мирно -тогда поймем по общему общественному согласию какие памятники должны быть.Сейчас не время крушить любые памятники. Это очнень и очень болезнено. Кстати, и православие учит прежде всего прощать. А те, кто называет себя православными, и требует месте это по сути провокаторы прикрывающиеся православием.Очень страшно ,что и в православии растет свой ваххабизм.

Воскресенье, 13:13 - 8 дек 19
гость — «Суворовскому» пишет:

Почему вы,типа верующие, идете тем же путем,что и коммунисты,все убрать и снести,почему вас в стране 96%, как говорит Кирилл,и вы творите в стране,что стало страшно выходить на улицу,идёт повсеместное воровство и много чего можно перечислить,при коммунистах хоть жить могли спокойно

Воскресенье, 19:22 - 8 дек 19
гость — «Суворовскому» пишет:

Да, согласна при коммунистах жить было спокойнее! Зарплата, образование, медицина, уверенность в завтрашнем дне! Да все это было и это могут забыть или не знать только те, кто тогда ещё не родился, или грубо говоря подонки! Но существует одно "но". С развалом Союза, все коммунисты куда то подевались! Ау, где Вы товарищи?! А они другим заняты, портфели делят, к власти рвутся, а нас простой народ им наплевать! Вот и все, были коммунисты и вымерли, как мамонты!

Воскресенье, 19:43 - 8 дек 19
гость — «Суворовскому» пишет:

Твоя память избирательна, как урна…

Цитатник

Вот вы директора завода совсем заласкали, а он налоги не платит!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика