ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 2 декабря 2019 »


Наталья Зубаревич: “ В Туле сейчас все шикарно”

Самый известный специалист в России по экономике регионов оценила ситуацию в нашей области.

Тула - депрессивный регион в 90-х. Я там была и смотрела, сколько осталось народу на патронном, на оружейном. Печаль и тоска. Но наступили другие времена. Россия взяла курс на перевооружение, и Тульская область стала получать большой оборонный заказ. 

Второе. Там жива химия в Новомосковске и сидит Еврохим. Он экспортный, но не очень хорошо идут налоги в регион.

Третье. Там есть производство чугуна, тоже экспортное. Косая Гора, по-моему.

Четвертое. Вся зона, прилегающая к Московской области, рекреационная. Туда едут москвичи строить дачи. Они с деньгами. Можно это использовать, но чаще это идет в карман местных администраций. 

И наконец,  случился у Тулы праздник: послали вам губернатора, и такого губернатора, за которым стоит "Ростех" с его ресурсами, гособоронзаказом и так далее.

Я посмотрю, что у вас получится, потому что Тула - регион дико постаревший. Слишком близко Москва. Посмотрим. Дай бог, чтобы получилось. Вопрос: сколько денег во все это воткнут?

Смотреть с 45:20 до 46:54
 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 13:06 - 2 дек 19
гость — «гость» пишет:

Я из той самой рекреационной зоны, куда москвичи прутся строить дачи (причем в тех местах, где они имеют свои строения, не должны гавкать собаки, кукарекать петухи с курами и не каркать вороны, местным жителям видимо тоже нужно заткнуться, должна быть тишина, москвичи отдыхать изволят-с!!!) ....Соответственно производства нет, рабочих мест нет, доходов в бюджете нет. Подскажите, как можно использовать москвичей???

Понедельник, 13:16 - 2 дек 19
гость — «Лесник» пишет:

Из Чугуна только ядра можно делать...Остальное все дешевле заказать в Китае. Покажите отечественную продукцию на прилавках? Метисы, Фаготы и Панцири? Из электротехнической продукции только ИБП и трансформаторы штучного производства. Цепной завод? Где гражданская продукция в законченном виде? Одни детали для изделий прошлого века? Ах да...Капсулы смерти - "Ангелы", пряники, гармошки, самовары и пастила...

Понедельник, 13:22 - 2 дек 19
гость — «Лесник» пишет:

Пустынные цеха Киреевского завода легких металлоконструкций как бы дают четкий ответ... Кто и кому нужен. Вот Диферро - другое дело, там москвичи, а это совсем другая история.

Понедельник, 13:32 - 2 дек 19
гость — «гостю» пишет:

Если бы это было в нормальной стране, а не в клептократической, то не было бы никаких трудностей в "использовании" москвичей.
Нормальные налоги на недвижимость:) Причем ставки в зависимости от площади домов. И никакой необлагаемой незавершенки на многие годы.

При разумной непродажной власти Заокский и Алексинский районы были бы донорами областного бюджета за счет налогов на недвижимость москвичей, а не сосали бы деньги из областного бюджета, как это происходит сейчас. Ну а при коррумпированной власти на деньги тульских налогоплательщиков еще приходится прокладывать и содержать дороги для московских "дачников" в этих районах...

А если еще учесть ущерб, нанесенный за последнее десятилетие незаконной распродажей муниципальных и государственных земель коррумпированными чиновниками, то счет будет идти на многие миллиарды...

Понедельник, 13:44 - 2 дек 19
гость — «шмайсер» пишет:

Тётя, у которой от радости в зобу дыханье сперло, я на вас валяюсь! В Новомосковске Еврохим, в Щекино-Щекиноазот, в Туле-чугуний, рекреационные зоны...... и тд. Ну и что из этого? Это частные предприятия, делают все для себя, развиваются на свои деньги. Где в Туле госпредприятия развивающиеся, не убыточные а? Тётя, посмотри про гособоронзаказ на Тулу в 2019 г., да очки надень +125 чтобы увидеть там тухляк, блять

Понедельник, 13:51 - 2 дек 19
гость — «Леснику» пишет:

Пастила это гуамно из китайской замазки.

Понедельник, 13:52 - 2 дек 19
гость — «Доктор географических наук Зубаревич, Наталья Васильевна (отрывок из диссертации)» пишет:

Действительно, изучение развития вне нормативно-ценностных рамок невозможно. Но в остальном позитивистский подход к
понятию развития как четко направленного, поступательного движения для достижения всеобщего благосостояния все более
вступает в противоречие с реальной жизнью, особенно при анализе развития в исторически короткие периоды, каким,
несомненно, является постсоветский переход в России. Да и во всем мире трансформации общественных систем (в том числе
пространственных) представляют собой чередование прогресса и деградаций, стадиально-циклических и волновых процессов.
Даже каскадно-диффузные формы, олицетворяющие развитие как распространение инноваций, вполне пригодны
для диффузии опасных и неприемлемых процессов с точки зрения норм и ценностей.

Понедельник, 13:58 - 2 дек 19
гость — «Гость» пишет:

Тётя сара выбляктнутола за мздячину или по приказу очередное фуфло в защиту губерка. О ней даже справки противно наводить. Это как Вагнер дирежировал полонез Огинского в перчатках, боясь о него измазаться.

Понедельник, 13:58 - 2 дек 19
гость — «Пётр Первый о дураках» пишет:

Пётр Первый выпустил целых четыре указа о дураках. Причем три из них именные, то есть продиктованные лично им. Самый известный - Указ от 6 апреля 1722 года «О свидетельстве дураков в Сенате»:

Понеже как после вышних, так и нижних чинов людей, движимое и недвижимое имение дают в наследие детям их таковым дуракам, что ни в какую науку и службу не годятся, а другие несмотря на их дурачество, но для богатства отдают за оных дочерей своих и свойственниц замуж, от которых доброго наследия к государственной пользе надеяться не можно, к тому же и оное имение получа, беспутно расточают, а подданных бьют и мучат, и смертные убийства чинят:, и недвижимое в пустоту приводят: того ради повелеваем, как вышних так и нижних чинов людям, а ежели у кого в фамилии ныне есть, или впредь будут таковые, о таких подавать известие в Сенат, а в Сенате свидетельствовать; и буде по свидетельству явятся таковые, которые ни в науку, ни в службу не годились, и впредь не годятся...

https://sergievgrad.ru/uvlekatelno/pyetr-i-bitva-s-durakami/

Понедельник, 14:01 - 2 дек 19
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Доктор Евреич расскажет правду. хехехе

Понедельник, 14:28 - 2 дек 19
гость — «Какие красивые у неё глаза, особенно - правый.» пишет:

Зубаревич Н.В. в своей диссертации пишет:
"Стали малопригодными существовавшие ранее методы оценки социального развития, основанные на формальных критериях
обеспеченности и территориальной доступности массовых социальных услуг, предоставляемых государством,
поскольку социальная проблематика стала более сложной и требующей иного набора критериев оценки.
В связи с этим возникает необходимость исследования социальных процессов переходного периода на региональном и
поселенческом уровнях и разработки инструментария для оценки социального развития".
Получается были раньше формальные критерии оценки социального развития, всем понятные и доступные.
А теперь критерии нужно поменять. В результате свершилось чудо, что раньше считалось плохим,
уже может быть и не совсем плохим...
Так, к примеру, в Росстате поменяли руководителя, и сразу численность бедных в России снизилась с 22 миллионов
до 18 миллионов человек.
Как можно верить таким людям.
Такие в плохом всегда найдут хорошее в угоду нынешней власти.
Никакого уважения нет - к таким деятелям потолочной науки.

Понедельник, 14:29 - 2 дек 19
гость — «Не туляк.» пишет:

А че правда в вашей туле одни дураки и идиоты бестолковые с уродами? По этому вы вымираете еще.

Понедельник, 14:46 - 2 дек 19
гость — «Левый глаз» пишет:

Случился у Тулы праздник: послали вам губернатора и такого губернатора, за которым стоит Ростех с его ресурсами, гособоронзаказ им далее...

Скорее у Губернатора случился праздник: в другом регионе - возможно у него проблем бы на порядок больше было бы,
как знать, как знать, дай бог,...

Понедельник, 16:00 - 2 дек 19
гость — «Гость.» пишет:

Зубаревич Наталия Хакамадовна , при Совдепии , выше секретутки главного швейцара в Госплане не поднялась бы . Времена изменились и торговец цветами рулил экономикой . Да что там экономика ! Страной рулят ребята с нашего двора ла -ла -ла ? Ла - ла - ла .

Понедельник, 17:16 - 2 дек 19
гость — «ГраждАн» пишет:

Столь адекватной реакции на очередной околоколониально-научный неадекват давно не читал на сайте. Социал-дарвинистские уроды заменили русскую и советскую гуманистическую школу в науке. Капица,Зиновьев,Жорес Алферов... И вместо них вот это...

Понедельник, 17:32 - 2 дек 19
гость — «Вопрос рабочего к Профессору Зуборевич» пишет:

Вам не стыдно лгать? В 90 годы все заводы,швейные, трикотажные, обувные фабрики и др,предприятия,работали.Да было трудно,голодно.Но все это было создано искусственно и Вам,экономисту, это хорошо известно.Кто или что,мешало разкочегарить промышленность,для поднятия экономики? Для этого было все.Были отличные специалисты,рабочие,технологи,Отличная медицина,прфсоюзы,стоящие на страже труженников.Где это всё? Раскройте глаза и напишите десертацию,почему за 30 лет в стране прекратили свое существование более 1000 ведущих предприятий,страна имеет 20 миллионов бедных,а Тула постарела.Почему стали не актуальны, слова из песни" Широка Страна моя родная,много в ней лесов, полей и рек. Я другой такой Страны не знаю,где так вольно дышит человек".

Понедельник, 17:33 - 2 дек 19
гость — «Циник» пишет:

А хто ж не хотит правды, все её хочут.Учёная тётенька всплакнула по нашей доле, не упустив улыбнуться в сторону губернатора, бесценного именно для Тулы.Открыла народу глаза, которые устали плакать и нет тому конца.

Понедельник, 19:10 - 2 дек 19
гость — «Ответ» пишет:

За прошедшие 30 лет в стране прекратили свое существование более 1000 ведущих предприятий потому, что ни руководители этих предприятий, ни работники не умели и не хотели работать как при капитализме. А лишь выпрашивали заказы у правительства.
В страна 20 миллионов бедных потому, что не смогли люди отвыкнуть жить и работать как при совке! Сидят и ждут когда работа к ним в город, в райцентр, в деревню придет.
И Тула постарела лишь потому, что медицина смогла продлить жизнь никомуненужному народонаселению, которое и ругает, и клянет эту самую медицину. А бабы рожать перестали. Да и нет больше тех баб, одни гламурные ....
И перестали актуальными быть слова из песни" Широка Страна моя родная,много в ней лесов, полей и рек. Я другой такой Страны не знаю,где так вольно дышит человек" потому, что той страны, страны вранья, обмана и очковтирательства, больше НЕТ!

Понедельник, 19:31 - 2 дек 19
гость — «"ответ-ответу"» пишет:

Чувствуется шустрый эффективный менеджер-москалик - как лихо всех поставил по ранжиру. Вас уродов по всей России тьма расползлось на специально созданные должности с нехилыми зарплатами, только разеваете клювики: когда туда накрошат, а откуда это берётся. вы даже и не представляете. И тьма предприятий накрылись в основном не от того, что неправильно переориентировались, а потому, что появились новые хозяева (опять же из вашей шайки), заинтересованные только быстро распродать, хапнуть и свалить. Тот же упомянутый Патронный в очередной раз пытается выкарабкаться из ямы, в которую в очередной раз его спихнули "варяги" -пытается набрать народ, который был уволен ещё в прошлом году.
Ну а про выступление мадам выше уже много сказано.

Понедельник, 19:37 - 2 дек 19
гость — «Ответ - ответ - ответу» пишет:

Да нет же! Это вас - уродов по всей России тьма расплодилась. Вы и подобные вам в состоянии лишь завидками завидывать не хилым зарплатами. Вы и подобные вам только и ждут когда в раскрытый клювик накрошат. И откуда что берётся.вам невдомек! Ну не в состоянии вы это понять своими скудными умишками. Из-за таких как вы тьма предприятий и закрылась.

Понедельник, 20:41 - 2 дек 19
гость — «Ловчий» пишет:

Оценила. Лодку этой капитанше очевидность. Меня бы спросили, я бы красивее рассказал.))

Понедельник, 21:33 - 2 дек 19
гость — «Просто» пишет:

Чувствуется шустрый эффективный менеджер-москалик - как лихо всех поставил по ранжиру. Вас уродов по всей России тьма расползлось на специально созданные должности с нехилыми зарплатами, только разеваете клювики: когда туда накрошат, а откуда это берётся. вы даже и не представляете.
____________________________________
ой))) вас тудЫ не пущают или мозгами не вышли - вот и злобствуете??
Сами бы с удовольствием куда- нибудь пристроились - дак не берут))
Приходится горбиком работать?) а жаба то давит
фу

Понедельник, 21:48 - 2 дек 19
гость — «Лиля» пишет:

Не знаю как для Зубаревич- но если кто не видит изменений в лучшую сторону- тот просто вредить и брюзга
А то что народ валит- так у нынешней молодежи мечты одни- бабки и много, это - олигархи и кино и подиум , и стандартное стереотипное мышление что лучше там, где нас нет

Понедельник, 22:01 - 2 дек 19
гость — «Лиле» пишет:

занимайтесь уж лучше вязанием и лезьте в сферы, в которых не разбираетесь. Если алкаш возьмет кредит под залог квартиры, то у него тоже некоторое время будет лучше с деньгами, чем у рабочего человека. Но алкаш скоро лишится квартиры, а честно зарабатывать он разучился.
Вот к подобному ведут нашу область, где коррупционеры добились того, что все конкурентные преимущества заключаются в дешевом газе и возможности безнаказанно травить окружающих...

Понедельник, 22:46 - 2 дек 19
гость — «гость» пишет:

Зубревич все верно говорит. У нас получше ситуация чем во многих других регионах России. Даже если с Калугой сравнивать, мы явно лучше живем.

Понедельник, 22:48 - 2 дек 19
гость — «"ответу-москалику"» пишет:

Таких шустриков, как ты, повидал. Прилетают на готовое, этакие "энергичные", как и ты сейчас обзывают всех безмозглыми (сами правда кроме четырёх действий с деньгами, в основном отнимать и делить, ни хрена не знают), создают для себя бессмысленные руководящие должности (там, где сидел один зам. директора, появляются пять замов, начальники каких-то управлений), назначают себе зарплаты раза в три больше ведущих специалистов, почти разваливают производство и перепархивают на свежую поляну (естественно не сами...), а потом начинается восстановление предприятия. Так что увянь со своими поучениями -сам то чугун от стали да кислоту от щёлочи не отличишь.

Понедельник, 22:58 - 2 дек 19
гость — «"простому"» пишет:

"вас тудЫ не пущают или мозгами не вышли - вот и злобствуете??
Сами бы с удовольствием куда- нибудь пристроились - дак не берут"
----------------------------------------------
Вот с этим согласен -это к станку, прессу, к разработке изделий -пожалуйста, а вот к корыту кто ж пустит, вы там стеной стоите.

Вторник, 08:59 - 3 дек 19
гость — «Туляк» пишет:

Ростех? Тогда мы все с голоду помрем, когда ОН уйдёт и закончатся оборонзаказы. Отличная такая экономика! Ничего кроме ядер и стрел за тысячу лет производить не научились! Все хорошо, прекрасная маркиза!

Вторник, 10:20 - 3 дек 19
гость — « jon digger » пишет:

Ну что можно написать тут? Все эти псевдонаучные финты господи Забукевич в полной мере очевидны и объяснимы. Все это в духе правильной и неправильной методик подсчета процента доверия населения страны президенту. Власть, особенно в те моменты, когда она не уверена в прочности своего господства и не может нормальными методами успокоить народ и получить его поддержку, всегда прибегает к помощи лжеученых, готовых по ее заказу написать все, что ее надо. В современности таких примеров очень и очень много.То, министр Мединский в своей диссертации напишет, что история должна обслуживать интересы власти, то некий господин Сурков из администрации президента с соплями радости напишет о тысячелетней империи Путина.Таких ученых у нас хватает. Опровергать их научными методами и дискуссиями бесполезно, это явление другого .не научного порядка. Совести, ни человеческой ,ни научной у них нет.Что остается нам? Только лишь не верить и не обращать на них внимания. Все это скоро умрет в научном мире и будет вспоминаться лишь как некий околонаучный курьез вроде учения академика Лысенко или концепции развитого социализма. Только так.

Вторник, 10:32 - 3 дек 19
гость — «"диггеру"» пишет:

Чётко. На этом можно и закрыть эту страницу.

Вторник, 10:49 - 3 дек 19
гость — «РАБОЧИЙ-Туляку 8:59» пишет:

Ростех? Тогда мы все с голоду помрем, когда ОН уйдёт и закончатся оборонзаказы. Отличная такая экономика! Ничего кроме ядер и стрел за тысячу лет производить не научились! Все хорошо, прекрасная маркиза!

ОШИБАЕТЕСЬ, Мне стыдно за вас. Такие люди,как вы помрете с гододу,так как не можете созидать.Живете за счет налогов тружеников,Научились и производить и не только вооружение.Лючшая авиация,первые космические достижения,первые полеты в космс,танки,трактора,многое др,продукты,сельско хозяства,а главно натуральные продукты,качество.Вот например с 68 года пользуюсь холодильником Смоленск.Плановая экономика,способствовала развитию Страны.

Вторник, 14:03 - 3 дек 19
гость — «jon digger» пишет:

Ну что можно написать тут? Все эти псевдонаучные финты господи Забукевич в полной мере очевидны и объяснимы. Все это в духе правильной и неправильной методик подсчета процента доверия населения страны президенту. Власть, особенно в те моменты, когда она не уверена в прочности своего господства и не может нормальными методами успокоить народ и получить его поддержку, всегда прибегает к помощи лжеученых, готовых по ее заказу написать все, что ее надо. В современности таких примеров очень и очень много.То, министр Мединский в своей диссертации напишет, что история должна обслуживать интересы власти, то некий господин Сурков из администрации президента с соплями радости напишет о тысячелетней империи Путина.Таких ученых у нас хватает. Опровергать их научными методами и дискуссиями бесполезно, это явление другого .не научного порядка. Совести, ни человеческой ,ни научной у них нет.Что остается нам? Только лишь не верить и не обращать на них внимания. Все это скоро умрет в научном мире и будет вспоминаться лишь как некий околонаучный курьез вроде учения академика Лысенко или концепции развитого социализма. Только так.

Среда, 00:19 - 4 дек 19
гость — «гость» пишет:

Среда, 00:22 - 4 дек 19
гость — «Chachyushchikh» пишет:

The absolute,absolute strength and power of the night !!!!!!!!!!! The absolute,absolute strength and power of the morning !!!!!!!!!!! the absolute strength and power of the day !!!!!!!! the absolute strength and power of the evening !!!!!!

Среда, 00:26 - 4 дек 19
гость — «гость» пишет:

Человек врёт и не краснеет.

Среда, 02:39 - 4 дек 19
гость — «гость» пишет:

Сколько людей столько и мнений.

Среда, 10:37 - 4 дек 19
гость — «Без очков глаза ещё красивее...» пишет:

Среда, 00:26 - 4 дек 19
гость — «гость» пишет:
Человек врёт и не краснеет.

Зато подпрыгивает - знак подаёт.

Четверг, 01:25 - 5 дек 19
гость — «гость» пишет:

Откуда эта мадам вообще взялась.Что-то раньше про неё не было слышно.

Четверг, 01:57 - 5 дек 19
гость — «гость» пишет:

!

Четверг, 02:04 - 5 дек 19
гость — «Chachyushchikh» пишет:

Ну а что в этом такого страшного !!!!! Человек просто выразил свою точку зрения как ему видеться ситуация в Туле !!!!!! А уж соглашаться с этой точкой зрения или нет,это должен решать каждый !!!!!!!

Четверг, 02:18 - 5 дек 19
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Я тоже согласен с Зубаревич что в Туле сейчас всё шикарно.А что,промышленность работает,сельское хозяйство развивается,люди получают приличную зарплату,которая выплачивается вовремя.Или вы что забыли разруху и нищету 90-х.

Четверг, 03:38 - 5 дек 19
гость — «гость» пишет:

Конечно в Туле всё шикарно.Аж до блеска всё шикарно.

Понедельник, 17:08 - 6 янв 20
гость — «Губернатор» пишет:

Некоторые партии сеют смятение в народе

Четверг, 14:44 - 9 янв 20
гость — «депутат» пишет:

Я и мои единомышленники считали, что реформу надо начинать не с этого конца.

Воскресенье, 02:21 - 9 фев 20
гость — «-=-» пишет:

Алексей Дюмин поклонится Макарию Жабынскому

Среда, 06:55 - 19 фев 20
гость — «Влад» пишет:

полная деградация и вымирание, в любом дворе и даже на центральных улицах иного города даже асфальта нет, зато нам крупно повезло с Губернатором, каждый год год обещает переобещать обещанное.

Цитатник

Я – депутат областной думы! А вы кто?!

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика