ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 2 февраля 2021 »


“Пятнашечку”* в честь первой пятилетки губернатора Алексея Дюмина

Местный депутат Ольга Подольская пыталась встретиться с главой региона, но получила лишь приговор по административному делу.

Сегодня в Центральном районном суде рассматривалось административное дело в отношении депутата собрания представителей Ефремовского района Ольгой Подольской.

В день российской Конституции 12 декабря она вышла с плакатом “Депутата не пропускают к Дюмину” к первому подъезду здания правительства области. Там же она была задержана и на нее был составлен протокол об административном нарушении по статье  20.6.1. КоАП (Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения).



Суд продолжался пять часов. Все 20 заявленных ходатайств судья Лариса Ковальчук отклонила.

В итоге Ольге Подольской был назначен штраф в размере 15 тысяч рублей, или половину от максимального размера суммы наказания для физических лиц по этой статье.

Что заставило Ольгу Подольскую выйти с одиночным пикетом к цитадели областной власти? По ее словам, с июля месяца прошлого года она направила шесть обращений губернатору с просьбой о приёме и оказании содействия по вопросам жителей города, о переселении из аварийного жилья, экологии и т. д.

Максимум что ей пообещали – встречу с министром внутренней политики региона. А губернатору недосуг заниматься еще и местными депутатами. Для этого есть полицейские и многоопытная судья Лариса Ковальчук, которая, если верить списку рассмотренных дел, съела не одну собаку, нарушившую правила поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения. 

*Штраф в размере 15 тысяч рублей.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 21:35 - 2 фев 21
гость — «наблюдатель» пишет:

Генералик-то трусоват.

Вторник, 22:57 - 2 фев 21
гость — «Наблюдателю » пишет:

Вы считаете, что Губернатор должен встречаться с каждым сумасшедшим?

Среда, 00:21 - 3 фев 21
гость — «гость-71для 22:57» пишет:

Несолидно-слово "губернатор", всё надо писать заглавными.
Незачет.

Среда, 01:08 - 3 фев 21
гость — «Наблюдлателю» пишет:

Губернатору сначала нужно расширить словарный запас хотя бы до 1500 слов

Среда, 01:11 - 3 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Репутация губернатора пошатнулась, проблемы жителей не особо интересны.

Среда, 01:35 - 3 фев 21
гость — «ГОСТЬ» пишет:

"Вы считаете, что Губернатор должен встречаться с каждым сумасшедшим?" Дык уся россея ужо походу с ума сошла от дэбиловатости коворкинговой структуры властетилей. А я парен резвый - ухожу от соблазнов, рисую свастики на стенах...

Среда, 01:39 - 3 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Подольская самый креативный депутат Ефремова, других народ не знаит даже фамилий и что они делают, кроме ничего.

Среда, 05:42 - 3 фев 21
Игорь Бур пишет:

Marina Litvinenko
создала петицию на change.org, в которой призывает присудить Нобелевскую премию Мира за 2021 год Алексею Навальному. Если вы хотите помочь, подпишите петицию в Нобелевский комитет.

Среда, 06:06 - 3 фев 21
гость — «На 01-39» пишет:

До тех пор, пока вам подобный электорат оценивает деятельность депутатов по креативу, так и будет всё, как есть и надежды на перемены слабоваты, мягко говоря. Дальше можно шест, голые сиськи или ещё чего? Ну а что, креативненько и сразу узнаваемость? Эхх, деревенька бревенчатая, славу вам подавай...

Среда, 06:58 - 3 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Пока вы тут пишите гадасти про Подольскую, удосужились бы узучить получше проблемы Ефремова. Дошли до шеста и всякой низости, на большее ума нет, тролли отрабатывают свой хлеб. Могли бы прумнее, что прилумать. Хочется заметить, не всем нужна слава, как вам, триллинская деревенька.

Среда, 08:26 - 3 фев 21
гость — «в курсе дела» пишет:

вообще все депутаты у местного главы в друзьях, странно почему с этой сдружиться не получилось...

Среда, 09:55 - 3 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Вряд ли её волнуют проблемы жителей. Себя показать хотела, причём любым способом. Обратить на себя внимание. Прямо каждый будет к Дюмину в кабинет прыгать, кому поорать хочется.

Среда, 09:56 - 3 фев 21
гость — «Венев» пишет:

Демину не могут позвонить на мобильный даже областные депутаты, а уж районные и встретиться не могут.

Среда, 09:57 - 3 фев 21
гость — «ефремов» пишет:

Так трусливая власть пытается запугать депутата котарая отстаивает интересы своих избирателей.Ольга держись наорд стобой.

Среда, 09:59 - 3 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Хочется прокомментировать пост выше. Вы думаете очень ужко, хочу вас удивить, но такие люди есть, кэоторым не безразлично будущее города и детей. Хочется, чтобы и вы внесли лепту и всестороннее понимание события.

Среда, 10:02 - 3 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Губернатору работать некогда будет, если с каждым хотелкой встречаться.

Среда, 10:13 - 3 фев 21
гость — «Ефремовцы молодцы!» пишет:

Хорошо, что народ поддерживает своего депутата. И в данном случае, губернатор мог!!! найти 10 минут и принять Ольгу. Не на чай она приехала из Ефремова. Но у нас могут только наказать. Вот это беспредел! Человека, людей за людей не считают. Придумали чрезвычайную ситуацию. Так легче. А нас на цепь и рот закрыли...

Среда, 10:24 - 3 фев 21
гость — «гость» пишет:

И в данном случае, губернатор мог!!! найти 10 минут и принять Ольгу.

Губернатор не доктор психиатр!!! Дебилы ефремовское выбирают таких же дебилов как сами, вот и общайтесь друг с дружкой. Зачем губернатору время на придурков тратить, какой с этого прок?

Среда, 10:47 - 3 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Ваш пост злой и оскорбительный. Прогиб зачтен, может подкинут премии на пряники, что глюкоза помогла могу работать.

Среда, 11:03 - 3 фев 21
гость — «в курсе дела» пишет:

а о чем она хотела поговорить с губернатором? Ефремов это ТОЭР в городе все отлично!!!

Среда, 11:07 - 3 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Личный прием никто не отменял и обращения граждан тоже, в том числе Конституцию РФ. значит есть вопросы, она ж не к нубернатору другой области записывалась на прием, а к своему, вернее нашему родному Тульскому.

Среда, 11:13 - 3 фев 21
гость — «в курсе дела» пишет:

может сначала нужно было поговорить с главой города, а то получается подстава...

Среда, 11:26 - 3 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Подставы нет, есть вопросы не местного уровня, читайте законодательные акты.

Среда, 11:50 - 3 фев 21
гость — «в курсе дела» пишет:

то есть по вашему глава проблем не видит,или за свои признавать их не хочет?

Среда, 12:01 - 3 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Давайте не будем лесть в дебри. Надеемся, что в ближайшее время депутата примет губернатор.

Среда, 12:03 - 3 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Сразу видно, сидят бабки на завалинке, семечки лузгают и сплетничают..."Че, пришла? А он чё?, - "А он ниче... А чё так? - Дык вот так..." Пинков она хотела публичных, а не дела. Получила, что хотела. Теперь из себя будет жертву изображать.

Среда, 12:18 - 3 фев 21
гость — «&» пишет:

А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ ОХРАННИКА ПУТИНА ? ОН ТАКОЙ ЖЕ КАК И ЕГО шеф за шефом 2 самолета летит с массовкой и Дюмину подавай общественников которые не зададут острые вопросы гнилая власть что с нее взять вонь уже на все Русь матушку идет от разложения верхушки

Среда, 13:30 - 3 фев 21
гость — «12:18 - 3 фев 21» пишет:

А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ ОХРАННИКА ПУТИНА

интересно, а ты Хто? чем знаменит, чтоб ярлыки на людей вешать, чмо болотное?

Среда, 13:31 - 3 фев 21
гость — «из Ефремова» пишет:

Подольская Ефремов с тобой!!!

Среда, 13:35 - 3 фев 21
гость — «13:31 - 3 фев 21» пишет:

Подольская Ефремов с тобой!!!

Ефремов, это фамилия такая? или кликуха?

Четверг, 06:27 - 4 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Достали штрафами, чтоб чиновники с голоду не опухли.

Четверг, 07:39 - 4 фев 21
гость — «Ефремов» пишет:

В этом Ефремове у власти брат, сват, любовницы, целый семейный подряд бездельников.

Четверг, 08:16 - 4 фев 21
гость — «Х» пишет:

Интересно у главы и губернатора одни интересы или все таки они служат на благо Родины по Конституции

Четверг, 09:15 - 4 фев 21
гость — «Гость» пишет:

гость — «из Ефремова» пишет:
Подольская Ефремов с тобой!!!
--------------------------------
Это который артист-оппозиционер, Махал Олегович, с кичи?

Четверг, 16:56 - 4 фев 21
гость — «О» пишет:

Ковальчук ещё та сука

Четверг, 17:59 - 4 фев 21
гость — «жители» пишет:

Ефремовцы, вы досмеетесь, никто вас не защитит. "Едросы" , что творят в городе, а в администрации- братья, братва,любовницы, подруги любовниц и вообщем клубок. Когда он покатится.Торгаши- специалисты правят в городе, вот и результат что сделали с архитектурой города, позор!

Четверг, 19:47 - 4 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Это точно город изуродовали, особенно площадь, стыдно перед проезжающими из других регионов.

Пятница, 07:04 - 5 фев 21
гость — «в курсе дела» пишет:

а почему он должен покатиться? в туле у него все ровно,губернатор им доволен. можно творить...

Пятница, 07:51 - 5 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Так хочется, чтобы у власти были профессиональные и компттентные люди, а то в Ефремове все ПТУшников держат, с высшкой туда не пробьешься.

Пятница, 08:26 - 5 фев 21
гость — «в курсе дела» пишет:

компетентными не рождаются,ими становятся.Насколько компетентен глава в ефремове судить губернатору!а он доволен!!!

Пятница, 10:34 - 5 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Подольская умничка, бесплатно работает за тех, кто за деньги должен делать и решать вопросы народа.

Пятница, 11:42 - 5 фев 21
гость — «подольской» пишет:

Подольская умничка, бесплатно работает за тех, кто за деньги должен делать и решать вопросы народа.

Во сама себя нахваливат, не стыда не совесчть. За кого ты бесплатно работаешь, идиотка?

Пятница, 11:45 - 5 фев 21
гость — «Ефремовец» пишет:

подольская, дурная склочная баба!!! что она там бесплатно наработала, известно только ей одной. В следующий раз врядли кто за неё проголосует.

Пятница, 13:25 - 5 фев 21
гость — «Греку» пишет:

Ты не строчи негатив, а отправляйся восвояси, а то и до ебя доберется. Ответишь за ремонт дороги по Красноармейской, как построил особняк, как проводил выборы, "скупал" бабушек. и др.

Пятница, 17:19 - 5 фев 21
гость — «Гость» пишет:

В администрации ефремова сидят одни предпениматели, как их взяли не понятно, без образования служащих и стажа. Их бы на серьезное предприятие отправить на стажировку, так их и не возьмут с таким даром. Вот и кучкуются, разваливают городок потихоньку.

Пятница, 17:31 - 5 фев 21
гость — «Греку» пишет:

Сразу видно задело, что Подольская не ворует себе в карман, а кому то она видемо дает мало хапнуть.

Пятница, 18:20 - 5 фев 21
гость — «Одессей» пишет:

Подольская полоумая подостилка олеши насрального и будущее у этой козы будет такое же как у её пастуха. 15 щтук, первый звонок.

Пятница, 18:33 - 5 фев 21
гость — «Иногородний на 17-19» пишет:

Регулярно проезжаю через Ваш городок в течение последних 10 лет. Сегодня городок не узнать, в лучшую сторону. Вы про что хоть пишете и как у вас совести хватает? Или из обиженок?

Пятница, 19:35 - 5 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Ольга Валерьевна! Вы задели так задели, шестерки прогибаются, но народ видит и знает кто есть кто, нас больше , чем их.

Пятница, 19:51 - 5 фев 21
гость — «Одессей» пишет:

Вы задели так задели, шестерки прогибаются, но народ видит и знает кто есть кто, нас больше , чем их.

Коза подольская из себя Наполеона изибражает!!! НАРОД знаед, она уже за народ решает. Кроша соввем у это дурочки уезхала. Скоро подольская начнет тявкать, это МОЙ народ!!! Мания величия почти не лечится. Так проглушат, а потом опять...

Пятница, 19:57 - 5 фев 21
гость — «Одесею» пишет:

А мне Ольга нравится, настоящая, остальные напыщеные люди.

Пятница, 20:05 - 5 фев 21
гость — «В курсе» пишет:

Читаешь даже противно, что мужчины строчат и женщину тскорбляют, вот и вся их суть. Оленька не обращайте на них внимание, они сами то что сделали.

Пятница, 20:10 - 5 фев 21
гость — «Иногороднему» пишет:

А ты не ездий , а поживи, мож тогда и поговорим. Мы мимо вас тоже ездием, кажись все отличненько. За деньги и чужими руками любой сделает, это тебе не кашу из топора варить.

Пятница, 20:25 - 5 фев 21
гость — «в курсе дела» пишет:

сколько разных мнений! А кто точно знает чем хоть она не довольна?

Пятница, 20:39 - 5 фев 21
гость — «Одессей» пишет:

Читаешь даже противно, что мужчины строчат и женщину тскорбляют, вот и вся их суть

Достала ваша чудо-юдо женщина. У неё, что другой работы нет, кроме как сидеть на пряниках и себя нахваливать. Нужно же быть такой дурой, чтоб таким образом себе рейтинг поднимать.

Пятница, 21:02 - 5 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Ужас! Одни оскорбления.

Пятница, 21:08 - 5 фев 21
гость — «Одессей» пишет:

Ужас! Одни оскорбления.

Подольская, сидела бы ты не высовывалась и все было бы ровно, для тебя.Похвалы, пока не заслужила.

Пятница, 21:08 - 5 фев 21
гость — «Ефремовцы» пишет:

Люди, что вы такие злые. Что вам то Ольга сделала. Одна клевета и оскорбления. Не приятно читать, не то ,что про нее, а то, что люди способны так унижать друг друга. Здоровья всем и мира, а Ольга думаю, что и вообще такой бред не читает.

Пятница, 21:12 - 5 фев 21
гость — «Х» пишет:

Умничка наша!

Пятница, 21:23 - 5 фев 21
гость — «Избератили» пишет:

Поддерживаем Ольгу Валерьевну!

Пятница, 21:25 - 5 фев 21
гость — «осуждаю» пишет:

Ну за экологию на 15 тыс пострадать- это ещё понятно, зачтется и вернется, Бог всё видит. Но за непереселенцев страдать, которые сами на печке сидят и ее же ещё и обгадят при случае...не понимаю...

Пятница, 21:29 - 5 фев 21
гость — «Одессей» пишет:

оля подольская, похоже, дура конченная. Дрочит и дрочит клаву, себя хвалит.

Суббота, 01:42 - 6 фев 21
гость — «Избератель» пишет:

Лучший депутат Ефремова, остальных город не знает,есть ли они.

Суббота, 07:04 - 6 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Судя по "Избирателю".

Суббота, 07:08 - 6 фев 21
гость — «Опаньки!!» пишет:

«Наблюдателю » пишет:
Вы считаете, что Губернатор должен встречаться с каждым сумасшедшим?

А вот и работа для правоохранительных органов! ч. 3 ст. 20.1 КоАП РФ

3. Распространение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству
влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

Подольская - муниципальный депутат и это явное неуважение к обществу, государству, потому что Подолькая пришла с общественными проблема своих избирателей, а не как Дорохов попросить за свои Барсуки, где он проживает

Суббота, 08:34 - 6 фев 21
гость — «Одессею» пишет:

Почему так позволительно и оскорбительно нужно публично так некрасиво унижать и оскорблять женщину депутата. У изберателейсбыло право выбора, они проголосовали за Ольгу. Будут следующие выборы, решат кому отдать свои голоса.

Суббота, 08:54 - 6 фев 21
гость — «Ефремовцы» пишет:

В городе действительно много разных проблем. Жители много лет жалуются на плохую экологию в городе, особенно летом стоят не возможные для нормального дыхания запахи, так как город расположен в кольце множества различных заводов, в том числе и химических, соответственно происходят выбросы в окружающую среду. Люди стали хрониками разных заболеваний- асима, бронхиты, сердечные заболевания, неврологические, рениты, лорингиты и другие. Особенно это проявляется у детей и стариков с ослабленноф иммуной системой. Работы в Ефремове нет, на сайте есть, а реально начинаешь звонить, вакансии номинальные или квотируемые. Жителям приходится ездить работать в другие районы- Волово, Куркино, Елец,Москва,Тула и другие. Квалифицированные кадря мигрируют, нет работы и жилья. Медицина в Ефремове на низком уровне. Врачей не хватает, не едут в такую глуш, зарплатя маленькие, жилья нет, да и сами больницы пора уже приводить в порядок. Уровень культуры в городе не высок, город то маленький сельский. За культурой- цирки, театры и другими развлечениями ездием в другие города. Парки построили, конечно хорошо, земля не осталась целиной. Но без работы и культуры ходить по парку не актуально . Хочется и детей накормить и семью содержать, достойно лечится и дышать. Можно много чего озвучить, этот кратенько. Поэтому Ольга Валерьевна и пошла на прием к губернатору, по закону это не запрещено. Здоровья всем жителям и депутатам! Любите друг друга, уважайте, мы же люди, а не другое, чтобы так выражатся .

Суббота, 09:19 - 6 фев 21
гость — «Избиратель» пишет:

Ничего реального, кроме скандалов и голосования "против" по всем вопросам Подольская не сделала. Да и что может сделать безработный человек без образования ? Все проблемы Ефремова губернатору известны и без нее. А не замечать положительные моменты в развитии города и района могут только Подольская и ее поклонники.

Суббота, 09:26 - 6 фев 21
гость — «Избератель» пишет:

Обращения и приемы в гос.службы никто не отменял, а так же у вас недостоверная информация по личности данного депутата. Есть депутат , который выполняет свою работу, мы с вами свою. Прощу будет без оскорблений, у нас даже главы стран встречаются, хотя проблемы заранее известны, встречи были и будут, что уж обсуждать за это Ольгу Валерьевну. Всем хороших выходных!

Суббота, 09:29 - 6 фев 21
гость — «житель» пишет:

Господин избиратель, я как житель города и района вам скажу-положительного НИЧЕГО НЕТ.Город превратился в кормушку для ИЗБРАННЫХ!

Суббота, 09:59 - 6 фев 21
гость — «Жителю» пишет:

Так кушать хочется, а аппетит приходит во время еды. А народу что делать, с голоду пухнуть или гулять целыми днями по паркам без работы?

Суббота, 10:50 - 6 фев 21
гость — «в курсе дела» пишет:

Ефремов это ТОЭР с огромным количеством работы и высокой зарплатой!

Суббота, 12:21 - 6 фев 21
гость — «У» пишет:

Нет работы, вон народ звонит, а вакансии выставлены номинально. Работа вся в других районах, все на курятник в волово ездиют , вот и тэср. Есть у кого блат есть.

Суббота, 13:20 - 6 фев 21
гость — «Избиратель» пишет:

Не делайте из подольской *ВЕЛИКОГО* депутата. На выборах в 2019 году за нее проголосовало 533 избирателя из 9631 - 5,5 %

Суббота, 14:27 - 6 фев 21
гость — «Изберателю» пишет:

Вы расскажите о своем депутате по участку, что за ним стоит, какие заслуги, мы за своего проголосовали и поддерживаем. К Вашему невидемому не вторгаемся, может он и ЦАРЬ ВСЕЯ РУСИ, расскажите мы за ним пойдем и зс его великими делами. Вот пристали к Подольской, вы то за кого голосовали такой сведующий, понятно, что в курсе всего, значит выходиц из местной администрации.

Суббота, 14:54 - 6 фев 21
гость — «Изберателю» пишет:

Не делайте из подольской *ВЕЛИКОГО* депутата. На выборах в 2019 году за нее проголосовало 533 избирателя из 9631 - 5,5 %

А никто и не делает, эта мадам сама себя тут нахваливает от имени, якобы, благодарных жителей. Это выглядит глупо и пошло.

Суббота, 15:19 - 6 фев 21
гость — «житель» пишет:

Ладно с Подольской все понятно, а вот остальные депутаты г.Ефремов кто? Почему они молчат или у них нет проблем?

Суббота, 16:51 - 6 фев 21
гость — «Изберателю» пишет:

Странное дело, Подольская Вам не нравится, а вот пишите Вы о ней, значит нет достойнее. Если кто не интересен, так и писать не будешь. Хороший или плохой результат- результат. Без результата,это безделее. Поздравляем Вас!

Суббота, 17:54 - 6 фев 21
гость — «гость» пишет:

Если кто не интересен, так и писать не будешь. Хороший или плохой результат- результат.

А почему бы не постебаться, над этой отмороженной в частности и над пряничными темами в общем.

Суббота, 18:14 - 6 фев 21
гость — «Гостю» пишет:

Коституцию никто не отменял, ответственность за оскорбления тоже. Стебайтесь дальше.

Суббота, 18:21 - 6 фев 21
гость — «в курсе дела» пишет:

в Ефремове про Подольскую уже не актуально...Кондрашов, забыли?

Суббота, 18:22 - 6 фев 21
гость — «законник, русский учи» пишет:

Коституцию никто не отменял

Коституция, это хто? мама твоя?

Суббота, 18:38 - 6 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Ну, С нашим министром встречаться это полный опупиоз.

Суббота, 18:56 - 6 фев 21
гость — «Штраф в размере 15 тысяч рублей.» пишет:

Что заставило Ольгу Подольскую выйти с одиночным пикетом к цитадели областной власти?

Отсутствие, мозгов! Адекватный человек сначала думает, а потом делает, а эта сначала делает, а потом получает и ноет на пряниках.

Суббота, 18:58 - 6 фев 21
гость — «гость» пишет:

Штраф в размере 15 тысяч рублей.

олеша насральный обещал все шарфы оплатить, если не посодЮтЬ

Воскресенье, 07:46 - 7 фев 21
гость — «Избератили» пишет:

Поддерживаем Подольскую!

Воскресенье, 08:03 - 7 фев 21
гость — «житель» пишет:

посмотрим как вы ее поддержите на выборах главы...

Воскресенье, 10:01 - 7 фев 21
гость — «Гость» пишет:

За Подольскую.

Воскресенье, 11:02 - 7 фев 21
Гаудеамус пишет:

Муниципальные проблемы, для которых есть полномочия у любого депутат к большой политике и борьбе за высшую федеральную власть прямого отношения не имеют. Обычному неполитизированному ефремовцу хотелось бы в своём городе проблемы решать. И они никогда не кончатся. Решим одни появятся другие. А какая там в Москве власть не так важна. Любая кремлёвская власть ответит, что из Кремля невозможно разбираться где в каком городе на какой улице удобнее пассажирскую остановку ставить. Губернатор это уже сильно другое дело. К нему вопросы могут быть. Груздев по всей области ездил. На встречи к нему допускались все желающие. Да были порой и вопросы от городских сумасшедших. Решаемая это проблема, не смертельная. А Дюмин ездит по райцентром редко и встречается лишь с узким кругом людей из команды правящей партии. Оно может и правильно, это ему виднее. Но у рядовых непартийных ефремовцев разве нет вопросов к Дюмину? Раз губернатор не может найти время, чтобы принять нашего муниципального депутата, может тем у кого есть вопросы, скооперироваться, собрать коллектив с вопросами? Пикеты устраивать ни к чему, по моему мнению, а с вопросами с губернатором поговорить? Почему бы и нет? Можно даже и не ехать никуда. Пообщаться удалённо. По скайпу, зуму или ещё как.

Воскресенье, 11:07 - 7 фев 21
гость — «гость» пишет:

За Подольскую.

понравилось ольке в депутатах ходить. за себя так долбает, как дятел, аж противно становится. всю ветку засразал

Воскресенье, 11:22 - 7 фев 21
Гаудеамус пишет:

Было бы желание работать, способ найдётся. А нас специально определённые силы стравливают и опасные страсти в обществе сеют, чтоб не делом занимались, а политической трескотнёй. И не так важно с какими лозунгами и за какого "вождя". Если сами будем дураками и вот такими мерзавцами, которыми здесь многие себя показать совершенно не стесняются, ничего принципиально к лучшему не изменится. Мешал бы сильно властям Навальный, давно бы его уконтрапупили, нашли бы способ. Могу ошибаться, но у меня ощущение, что Навального специально так рекламируют, чтоб только о нём все и говорили. Одни за, другие против. Чтобы этот скандал заслонил собою трудную и скучную будничную работу, которой и так то мало, кто интересуется из обывателей. Всё надеются на добрых царей и профессиональных бояр губернаторов. Идеальных людей не бывает. И Ольга не идеальная. Ну ждите пока вами ангелы в раю займутся.

Воскресенье, 13:17 - 7 фев 21
гость — «в курсе дела» пишет:

Губернатор если надо спросит у главы администрации. Местные депутаты должны общаться с мэром, вот их уровень. Вертикаль власти в России.

Воскресенье, 17:08 - 7 фев 21
гость — «В курсе дела» пишет:

Так главу выбирают депутаты и вобщем любой может записаться на прием. Любой знает, что в структуре, можно обжаловать решение и местного уровня, и региона, что тут обсуждать. Есть вопросы, есть круглый стол, думаю губернатору можно было бы принять депутата. Не чай пить ведь идет.

Воскресенье, 17:15 - 7 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Если не ошибаюсь, в стране демократия, поэтому проблем в личном приеме нет.

Воскресенье, 21:52 - 7 фев 21
гость — «Гражданин» пишет:

Только у служащих такое может быть, на производстве и то работают намного правильнее, ошибок не может быть.

Понедельник, 07:20 - 8 фев 21
гость — «Выборы» пишет:

В чиновничьем аппарате работа проходит интересно, за встречу друг с другос и то могут наказать. Смех да и тольку!

Понедельник, 08:25 - 8 фев 21
гость — «в курсе дела» пишет:

зачем главе муниципалитета такой депутат, который мутит воду и прыгает через голову.

Понедельник, 08:31 - 8 фев 21
гость — «житель» пишет:

Согласен, вот остальные ДЕПУТАТЫ умнички,сидят помалкивают и заглядывают главе в рот!

Понедельник, 09:03 - 8 фев 21
гость — «В курсе дела» пишет:

Главу то выбирают депутаты, поэтому через голову прыгать не верное высказывание. Правильнее рука пуку мыть.

Понедельник, 09:07 - 8 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Вас бы всех бездельников с администрации на воловский бройлер, где все дерьмом провоняли, а работать не где в Ефремове, только балаболить, туда не ходи, сюда не ходи, приезжайте в Волово, здесь и боулинг и грязелечебница, полный комфорт о котором говорятТОЭР в Ефремове.

Понедельник, 09:11 - 8 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Теперь понятно, Подольская в рот кое кому не заглядывает, вот и не нравится. "Что через главу прыгает" и что? В Ефремове бардак и коррупция, все все знают.

Понедельник, 09:35 - 8 фев 21
гость — «житель» пишет:

Не согласен на счет бардака и т.п. Губернатор главой доволен, экономика процветает, парки строятся, магазинов полно, машин не протолкнуться, безработицы нет, здравоохранение на высоком уровне, образование лучшее в области, специалисты в администрации на своих местах, в деревнях порядок - одним словом ТОЭР!

Понедельник, 10:09 - 8 фев 21
гость — «09:11 - 8 фев 21» пишет:

Теперь понятно, Подольская в рот..... и на главу прыгает"

Вторник, 14:48 - 9 фев 21
гость — «Житель» пишет:

Работы в городемне найдешь, докатились зарплаты пт 12-15 тысяч, хвалятся площадью за 100 миллионов, а людям не на что нормально жить и лечиться, детей растить, парки есть не будешь.

Цитатник

С каким-то гиком и визгом приняли вот этот закон.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика