ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 5 февраля 2021 »


Главу администрации Тулы склоняют к городским проектам

Сторонники Ильи Варламова распространили петицию с предложением создать надземный переход на улице Каминского.

Обоснование такого решения опубликовано на страничке в социальной сети. 

Уважаемый Дмитрий Вячеславович!

Сейчас на пересечении улицы Каминского и проспекта Ленина оборудован подземный пешеходный переход. Это причиняет неудобства многим тулякам, которым тяжело спускаться и подниматься для того, чтобы перейти улицу. На мой взгляд, оптимальным решением станет организация на перекрестке Каминского/Ленина светофорного регулирования и наземных переходов, как это сделано на соседних перекрестках проспекта Ленина. Плюсы такого решения:

1. Появится сквозной проезд по улице Каминского, что сократит перепробеги и разгрузит улицу Советскую.

2. Маломобильные люди получат возможность удобно переходить улицу Каминского и проспект Ленина.

3. Снизится количество аварийных и предаварийных ситуаций. Люди нередко предпочитают не спускаться в подземный переход, а переходить по земле, и водители не всегда успевают среагировать - это может закончиться гибелью людей.

4. Вырастет связность районов, а пешеходное пространство в центре города станет более цельным. Это положительно отразится на пешеходопотоке и туристическом облике, и количество посетителей магазинов и заведений на проспекте Ленина увеличится.

Светофорное регулирование перекрестка улицы Каминского и проспекта Ленина можно синхронизировать с соседними перекрестками - проспекта Ленина и улицы Советской, а также проспекта Ленина и Пушкинской улицы.

Поэтому прошу организовать наземный переход со светофорным регулированием на всех направлениях пешеходных потоков на пересечении улицы Каминского и проспекта Ленина.
 

Источник 

Как известно, с таким предложением выступил блогер Илья Варламов, побывавший в Туле. На наш взгляд, именно такой шаг не улучшит дорожную ситуацию на проспекте Ленина. Точно так же - не поможет, а ухудшит ее сквозной проезд по улице Каминского.

Но в целом активность молодых ребят из “Городских проектов” не может не радовать. Дмитрий Миляев вполне мог бы с ними встретиться и обсудить этот вопрос.
 

  

Тем временем

Тульские архитекторы предлагают провести реновацию площади Ленина, сделав ее более уютной.

Вновь предлагается весьма скромная идея снести памятник Ленину. Но мельчить в  этом деле вряд ли стоит. Вместе с памятником вождю, пожалуй, вполне уместно снести все здание правительства области и воссоздать уничтоженную часть проспекта Ленина, стилизованными под начала 20 века малоэтажными зданиями. Кстати, эта идея не нова. Она принадлежит известному архитектору Леониду Потапову, который первый предложи проект регенерации исторического центра Тулы.       

У губернатора Алексея Дюмина есть еще пять лет, чтобы осуществить этот план, существенно расширив проект реновации  исторического  центра.  Резиденцию губернатора было бы вполне логично устроить в Тульском кремле, а  правительство, администрацию города можно расселить в здание УВД города Тулы  и в Дом детского творчества на Крестовоздвиженской площади.

 

 

 

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 14:03 - 5 фев 21
гость — «Бред» пишет:

Люди во многих областных городах наоборот строят подземные переходы, а им, видите ли, трудно вниз спуститься. Для колясочников просто нужно улучшить пандусы, вот и всё! Варламов какой-то написал, а они подхватили. Бред...

Пятница, 14:33 - 5 фев 21
гость — «туляк» пишет:

Действительно,бред. А варламов - шиза.

Пятница, 14:35 - 5 фев 21
гость — «Варламов бездельник» пишет:

— Куда ты?! Красный свет!
— Так мы ж не по переходу...

Пятница, 14:45 - 5 фев 21
гость — «Кухарок геть» пишет:

Задрали эти кухарки, которые мнят себя руководителями государства, но если вы не черта не понимаете в организации дорожного движения, дома борщ варите, выращивайте цветы, занимайтесь детьми в конце концов. Не лезте туда, в чем вы ничего не понимаете Надземный переход в частности, например, необходимо улице Восточный обвод в районе Глобуса у улице Новомосковской. А вот это вот прожектерство гнать поганой метлой.

Пятница, 15:28 - 5 фев 21
гость — «Горожанин» пишет:

И так пробки страшные, еще на каждом перекрестке давайте светофоры воткнем. Всякий бред выдумывают - кому делать нечего!

Пятница, 15:39 - 5 фев 21
гость — «прохожий» пишет:

Людям лишний шаг сделать в лом, а прикрываются заботой о немощных. Хотя скорее им не переход нужен, а проезд через проспект. Не баре объедут.

Пятница, 15:57 - 5 фев 21
гость — «Та ладно!» пишет:

Обычный хайп с целью обратить на себя внимание!

Пятница, 17:00 - 5 фев 21
гость — «туляк» пишет:

Честно, я вот не понимаю, почему какой-то кудрявый москвич решает, что нам нужно в городе делать, а что - нет. Мы как-нибудь сами, пожалуй, без него разберемся.

Пятница, 17:04 - 5 фев 21
гость — «гость» пишет:

Пускай этот пудель в своей Москве надземные переходы делает, нам они зачем? При существующих подземных. Те же яйца, только в профиль. Не понимаю я привычки людей лезть носом в чужие дела.

Пятница, 19:47 - 5 фев 21
гость — «Есть предложение» пишет:

Выдать этим дебилам из "Городских проектов" по лопате и пусть от снега тротуары очищают

Пятница, 19:51 - 5 фев 21
гость — «Дураки или негодяи?» пишет:

Какой блин переход надземный? Уроды! Один дебил ляпнул по глупости, а куча идиотов не просто повторяет, а пытается эту дикость реализовать. Больше в Туле делать нечего? Там и так все застроено, проспект самый узкий, еще дуру высотой 6-8 метров установить, загородить весь горизонт. В подземный переход 2,5 метра спускаться тяжело, а тут старики будут на 5 метров лазить.
А главное, ведь есть подземный переход. Почему надо обязательно насрать там, где уже что-то лежит? Как Могильников в свое время понаделал новых скверов на месте старых, как будто в Туле места не было, где скверы устроить.
Весь мир ходит по подземным переходам и только варламов считает, что в Туле живут такие дураки, над которыми и поиздеваться не грех. А оно и вправду так, есть такие дураки.

Пятница, 20:18 - 5 фев 21
гость — «Баррель» пишет:

В этих переходах город поставил подъемники для инвалидов. Нажал кнопку - спустился и поднялся. Почему эти подъемники не работают - это вопрос! Вечно грязные и ломаные стоят. Но закопать подземные переходы - это нонсенс. В Москве у себя Варлаша не тявкает. Там переходы никто не закапывает. Пошел по провинции изголяться, афроамериканец кучерявый.

Пятница, 21:16 - 5 фев 21
гость — «121» пишет:

да, в европе таких убогих подвалов для пешеходов нет. но какие могут быть права инвалидов в ватной помойке под названием рашка. путинисты на кредитных машинах обоссрутся.

Пятница, 21:31 - 5 фев 21
гость — «для 21:16 - 5 фев 21» пишет:

да, в европе таких убогих подвалов для пешеходов нет.

в какой европе? это твоя деревня европой обзывается?

Пятница, 22:41 - 5 фев 21
гость — «Редактору» пишет:

Что за колхоз, не надземный, а наземный.

Пятница, 22:46 - 5 фев 21
гость — «баба Яга против» пишет:

Не нужны надземные или наземные переходы. Животные не смогут дорогу переходить. Только о себе думаете.

Суббота, 05:41 - 6 фев 21
гость — «Адекват» пишет:

Варламов пусть идёт по адресу...

Подземные переходы - БЛАГО неоспоримое. Только вот за постсоветские 30 (!!!) лет эта власть не построила НИ ОДНОГО подземного перехода в Туле и, по всей видимости, не собирается. А их городу требуются десятки.

Суббота, 07:45 - 6 фев 21
гость — «Автору» пишет:

Устройством городской территории должны заниматься специалисты - архитекторы и др.! Но не блогеры!!!

Суббота, 09:42 - 6 фев 21
гость — «Не смог...» пишет:

Написать этому дебилу лично! Когда этих придурков заставят работать? Скажите, почему мы должны кормить армию «пиздя...х» придурков, которые рассказывают нам как жить надо? Зачем нужно столько СМИ? Перепечатывают одно и тоже. БлоХеры? Это вообще кто?!? Почему им дают гранты, время на каналах и так далее... где трудовые лагеря?!?! Они же просто не хотят работать-паразиты!!!

Суббота, 10:01 - 6 фев 21
гость — «09:42 - 6 фев 21» пишет:

БолХеру-боту ум не нужен, они напором берут.

Суббота, 12:09 - 6 фев 21
гость — «Туляк» пишет:

Пусть строят, что хотят главное не давайте им ножовку по дереву,
иначе опять начнут сады в СНТ пилить.

Суббота, 12:15 - 6 фев 21
гость — «Гость» пишет:

И СНТ здесь.

Суббота, 13:26 - 6 фев 21
гость — «Туляку в 12:09» пишет:

Земеля, ты хоть объясни - в каких садах, в каких СНТ деревья пилят? Кто пилит? Зачем пилит? Кроме твоих высеров на "Пряниках" ещё где-нибудь об этом прочитать можно? Чтобы толково и обстоятельно, а не твой пиздёж!

Суббота, 13:51 - 6 фев 21
гость — «Гость» пишет:

Какая разница вниз-вверх или вверх-вниз? Что еб..ть подтаскивать, что еб...х оттаскивать..

Суббота, 17:07 - 6 фев 21
гость — «гость» пишет:

Я вот все в толк не возьму, почему все так придираются к подземным переходам. Какая разница, подземный он или надземный? Лестница-то ведь будет и там и там. Варламову и "городским проектам" хочется посоветовать заняться собственным городом, а не нашей Тулой. Мы без них разберемся.

Суббота, 17:13 - 6 фев 21
гость — «гость» пишет:

Про реновацию: было бы интересно посмотреть на проекты, которые предлагают местные архитекторы. Мало ли, что-то дельное предложат? Наши края славятся творческими людьми.

Воскресенье, 09:44 - 7 фев 21
гость — « jon digger» пишет:

Заказуха полная. чистейшей воды! Начну с того, что сам Леонид Потапов проекта регенерации не предлагал.Ему его в свое время заказали и когда этот проект им был сделан, его не реализовали. И другое воссоздавать часть пропекта Ленина он совсем не предлагал.Почитайте, то этот проект. Вы пишите и кричите даже не знаю ничего.Бред льется полным потоком , не глядя ,не думая. даже не пытаясь ничего узнать или спросить у специалистов. Опять бред про резиденцию губернатора в кремле. Люди даже не хотят знать ,что там уже не один год давно музей. Бред про снос памятника Ленина.Весь это поток старого говна , вновь вылитый на уши туляков -это очень грубая акция пиара и симуляции общественной активности каких то молодых(или не очень молодых) туляков.Или не туляков вовсе.Кто есть господин Варламов? Какое он имеет отношение к Туле? Почему он не предлагает свои безумные проектв в своей родной Москве?Ответ очивиден :потому,что там есть кому дать ему должный отпор и раскрыть глаза людях на истинные цели этой пиар-акции.Еслибы он только открыл бы рот,чтобы предложить это, то ему уже через 24 часа пришлось бы срочно собрать чемодан и бежать закрыв голову руками из родной столицы. У нас же можно.Москвичи очень любят красовать в провинции пе,заодно заработавыя бабло на таких пиар -самоакциях. Очень надеюсь на то, что у наших отцов области и города хватит ума не реагировать на это и не хватит денег на такие проекты

Воскресенье, 21:34 - 7 фев 21
гость — «Про варламова и варламёнышей» пишет:

1. Варламов - политический деятель. А не "блогер", "фотограф", "журналист", "путешественник", "специалист по...", и т.д.
Сей статус подтверждён решением суда.

2. Направленность политической деятельности - строго вслед за Навальным.
Отличие в том, что данный персонаж маскирует политические цели под околопрофессиональные публикации разной направленности. При этом ни сам, ни его команда (да, у "простого блогера" есть команда, очень регулярно финансируемая) не являются и не могут являться специалистами ни в чём, см. выше.
Размещаемые ими в сети Интернет материалы вызывают споры, но материалы на то и рассчитаны, чтобы зацепить обывателя, неискушённых людей, подкидывая удобные версии, объяснения и псевдо-аргументацию. Что вызывает закономерный протест у специалистов, которые действительно разбираются. Но кто же из простых людей нынче любит думать, внимательно читать, изучать, сопоставлять? Все занимаются кнопкотыком в смартфонах, и проглатывают любую подаваемую информацию.
Почему не такое резкое неприятие, как к Навальному? Потому что они используют другой рецепт.
Зачем врать 100%, оскорблять кого-то, идти грудью на (мнимые) баррикады? Можно дать 40% правды, а 60% лжи. Поди разберись. Или исказить выводы, передёрнув изначальные тезисы. Или делать упор на третьестепенное, искажая главное как вздумается. И т.д., приёмов много.

Воскресенье, 21:35 - 7 фев 21
гость — «Про Варламова и варламёнышей» пишет:

3. Цель данной деятельности - внесение в общество, в актуальную повестку дня, в умы вредоносных, искажённых, ущербных идей, которые затормозили бы развитие общества (в которое они вбрасываются), привели бы к разрушению действительно полезного и работающего, привели бы к ошибкам в планировании и управлении.
И благодатная почва для этого - неграмотность населения во всех вопросах, и непрофессионализм людей во властных кабинетах.
Нет, я не про губернатора. Документы готовят младшие специалисты, а не руководство. Подготовленное несут начальнику отдела на подпись, после чего их передают выше. И затем они приобретают силу властных решений.
Конкретными мелочами, нюансами отрасли должны заниматься профессионалы, специалисты, исполнители, а не сам губернатор вникать в каждую запятую. Да, губернатор (или любой большой начальник) отвечает за всё. Но если он берёься выполнять за своих подчинённых ВСЮ работу - то такой начальник непригоден как управленец.

И вывод один: держаться от таких варламёнышей и их "идей" подальше.

Воскресенье, 21:40 - 7 фев 21
гость — «Трем верхним даунам» пишет:

Придурки, вы думаете ваши портянки кто-то читает?

Воскресенье, 22:15 - 7 фев 21
гость — «Туляк» пишет:

Пускай эта лохматая обезьяна из Москвы у себя в Москве переходы засыпает а к нам в Тулу со своим уставом не лезет.

Воскресенье, 22:26 - 7 фев 21
гость — «ГОСТЬ» пишет:

В Туле наоборот нужны подземные или надземные переходы на самых оживлённых и опасных перекрёстках таких как проспект Ленина-Советская,пр Ленина-9-го Мая,пр Ленина-Руднева рядом с Южным рынком,на Зеленстрое рядом с троллейбусным кольцом,на перекрёстке Советская-Красноармейский проспект,на перекрёстке Пролетарская-Карла Маркса и Пролетарская-Демидовская плотина-Епифанская рядом с ТЦ Рио.А это чмо нестриженое предлагает наоборот их ликвидировать.

Среда, 22:51 - 10 фев 21
гость — «Про дебилов из Городских проектов» пишет:

Пошлите нах уже этого дебила из "Городских проектов", или закройте в психушку.
Занимается самопиаром на высосанных из пальца инфоповодах. Достал уже.

И "Пряники", и "Слобода" эту вонь послушно публикуют. Нечего больше публиковать? Не о чем писать?
Вы сами скатываетесь на уровень помоек, в которые только плюют.
Татьяна Алексеева никогда умом не блистала. А теперь уже только вонь и наглость остались, и баблишка бы любой ценой.
Собирай лайки, как площадная собачонка. Это твой удел.

Цитатник

У нас как только зазеваешься - сразу же что-нибудь продадут!

С.Казаков, экс-глава г.Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика