ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 8 апреля 2021 »


Михаила Грязева отправляют в отставку

Вероятно, для запуска проекта ИНТЦ “Композитная долина” понадобилось сменить ректора ведущего вуза области.

Информация о грядущей смене ректора главного вуза области, Тульского государственного университета, для многих представителей тульской элиты оказалась полной неожиданностью.

Однако в беседе с корреспондентом “Молодого коммунара”  Михаил Васильевич подтвердил, что покидает пост руководителя опорного тульского вуза. Уже завтра университету должны представить кандидатуру нового ректора.

Интернет-версия некогда популярного печатного издания пишет, что Тульский государственный университет может возглавить Олег Александрович Кравченко, ректор Южно-Российского государственного политехнического университета (НПИ) имени М.И. Платова.

Напомним, что в феврале Тульские PRяники уже писали, что срок полномочий ректора Тульского государственного университета заканчивается в мае нынешнего года (последний раз выборы ректора ТулГу были в мае 2006 года). Однако подготовка к выборам ректора отложена Министерством образования России, и нынешний руководитель опорного вуза Тульской области Михаил Грязев, с мая будет исполняющим обязанности до осени, пока не пройдут выборы губернатора Тульской области.

Почему принято такое решение, неизвестно. Но однозначно можно утверждать, что вопрос о четвертом сроке Михаила Грязева находится в руках у губернатора Алексея Дюмина. Об их хороших отношениях говорит хотя бы тот факт, что Михаил Грязев был доверенным лицом кандидата на губернаторский пост Алексея Дюмина 2016 году.  При этом надо сразу отметить, что Алексей Дюмин, как правило, не бросает людей из своей тульской команды, доказавших по крайне мере свою преданность, находя им вполне приемлемые места работы. Однако не все в правительстве, похоже, равнодушны к такому раскладу. Речь идет о первом заместителе губернатора Вячеславе Федорищеве, который назначен ответственным за проект ИНТЦ “Композитная долина”. Причем чиновник вошел в состав наблюдательного совета фонда этого новообразования. 

На наш взгляд, именно осуществление проекта ИНТЦ “Композитная долина” и было вызвано необходимостью смены ректора. Выходит, по мнению правительства и Вячеслава Федорищева,  Михаил Грязев  мешал осуществлению этой идеи. 

 Как подтвердил источник в окружении Михаил Грязева, действительно, инициатором его отставки стал Вячеслав Федорищев. При этом ректор, заранее зная об этом, не стал обращаться к губернатору. 

В итоге все получилось не как прежде. Михаила Грязева вызвали в Москву и сообщили о его отставке. 

Олег Кравченко, которого прочат в ректоры ТулГу, является проректором по инновационной деятельности, профессором, и.о. заведующего кафедрой Южно-Российского государственного политехнического университета (НПИ) имени М.И. Платова.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 17:52 - 8 апр 21
гость — «ТТТ» пишет:

Долго смеялся. У Грязева с губером уже давно серьезный конфликт.

Четверг, 18:44 - 8 апр 21
гость — «гость » пишет:

Хватит воровать и распутничать , пора на дачу.

Четверг, 19:32 - 8 апр 21
гость — «сочувствующий» пишет:

Поздравляю преподавателей ВУЗа!

Четверг, 20:04 - 8 апр 21
гость — «Радоваться нечему» пишет:

Непонятно, чему тут радоваться? Чел при всех недостатках был более или менее адекватным. Главное — настоящий туляк, а значит, тысячи знакомых. Из очень известной, уважаемой семьи, которой не безразлична репутация. В любом случае ведет себя с какой-никакой оглядкой.
Далее, из тысяч сотрудников вуза, старейшего вуза, не нашлось ни одного (!!!) достойного профессора, чтобы возглавить это учреждение. При всем скепсисе, за державу обидно. Потому что я лично умных и деловых людей знаю, и не одного.
И кого «прислали»! Ректор районного института. Получается, что это уровень тулы. Как бы я не плевался на свой городишко, но мне лично обидно. Будто и меня унизили.

Четверг, 20:25 - 8 апр 21
гость — «сын студента » пишет:

не все так гладко в Тулгу , бардака там хватает

Четверг, 20:45 - 8 апр 21
гость — «гость» пишет:

Прислали того, кто согласился возглавить разрушенный прежним ректором ВУЗ. Многие до того отказались, а своим уже не доверяют, т.к. 15 лет работать в этой системе нормальный и достойный человек не сможет.

Четверг, 20:49 - 8 апр 21
гость — «гость-71» пишет:

Если судить о человеке по его работе, то как руководитель общ.
приемной ЕР на первомайке-ноль. То пора его давно гнать.

Четверг, 20:50 - 8 апр 21
гость — «Телевизор» пишет:

Если у Дюмина будут такие сотрудники, как Федорищев, то Алексею Геннадьевичу действительно можно и приемником...

Четверг, 20:52 - 8 апр 21
гость — «20:50 - 8 апр 21» пишет:

Тебе-то, крыса завистливая, чем Грязев помешал?

Четверг, 20:52 - 8 апр 21
гость — «туляк» пишет:

ППС ТулГУ 15 лет переизбирал Грязева. Это люди запуганные и прогнувшиеся, либо замазанные и адаптировавшиеся к грязевской вороватой системе. Назначить кого-то из них - значит не дать ВУЗу шанс на изменение и оставить это болото и дальше гнить.

Четверг, 20:58 - 8 апр 21
гость — «владимир» пишет:

Хочется пожелать новому ректору ТулГУ попытаться восстановить вуз после 15 лет надругательства над ним.Хуже того беспредела,который организовал предыдущий блатной недоумок быть не может.Скольким талантливым людям испахабил жизнь,не щадил никого,давил котят пока слепые,при этом творил полный беспредел.Слава Дюмину,что все оценил адекватно,понял с кем имеет дело на самом деле!Ура,дорогой Алексей Геннадьевич,давно пора эту гниду отправить в отставку!

Четверг, 21:09 - 8 апр 21
гость — «Гость 2» пишет:

Надеемся,что новый Ректор будет достоин! Но
Лучше и достойнее Соколова Эдурда Михайловича
Пока не видели!Не смотря на все...

Четверг, 21:12 - 8 апр 21
гость — «тдлбмсгпввагд» пишет:

да японимаю гранты делить по новоиу будут и пердуноы старых вынесут из пилитехакомпозит-сарая

Четверг, 21:17 - 8 апр 21
гость — «123» пишет:

Хочешь проверить человека дай ему власть . Вот тут и начинает лезть вся поднаготная человека и судя по отзывам добра он людям сделал немало .... А , что оставил после себя , разбомбленный институт , Университетом его назвать , язык не поворачивается и полный шкаф скелетов , которых придётся разгребать или выжегать напалмом . И радоваться тут уважаемые нечему , тульских учёных и левшей за 15 лет работы нет , хотя можно смело возвращать тех кому этот горе РЕКТОР НЕ ПЛАТИЛ от слова совсем.

Четверг, 21:51 - 8 апр 21
гость — «гость» пишет:

взгляды "товарищей" -с лева- "ух...б...ть", с права- "а х..ли ты думал"........

Четверг, 22:03 - 8 апр 21
гость — «Гость» пишет:

Я с большим уважением отношусь к г- ну Федорищеву, но так поступать с сотнями людей, работающими в ВУЗе нельзя ( если правду пишут о его роли в назначении ректора). Все приехавшие в нашу область, все уезжают назад к себе. Зарабатывают здесь деньги и трамплин для карьеры. Так получится и здесь . Неужели в таком огромном вузе не нашлось умного, перспективного ученого, который смог бы возглавить вуз? Или это сделано по землячески, т . к . новый ректор тоже из Ростовской области? Обидно за такой вуз с такой такой историей!

Четверг, 22:13 - 8 апр 21
гость — «Пальмы и песок» пишет:

Грязю похрену...У него недвижка в теплой Калифорнии и бабло на оффшорных счетах...Жизнь на старость удалась...

Четверг, 22:30 - 8 апр 21
гость — «Гостье в 22.03» пишет:

А Вы в вузе вообще работали, чтобы выступать от имени сотен сотрудников?

Четверг, 22:46 - 8 апр 21
гость — «Гостю 22.30» пишет:

Это пишут обиженные или уволенные? Я так думаю, что пишут " обиженные уволенные" , а теперь поднявшие голову и злорадствующие.

Четверг, 22:52 - 8 апр 21
гость — «Интересно» пишет:

Как казачок из Новочеркасска собирается работать в прославленном оборонном ВУЗе. Какой "композит" он собирается внедрять в городе-герое Туле?

Четверг, 22:53 - 8 апр 21
гость — «Для 22.30» пишет:

А это пишут уволенные в связи со злоупотреблениями?

Четверг, 23:05 - 8 апр 21
гость — «Гостям 22:46-22:53» пишет:

Опа! Политеховские PRщики не спят!

Четверг, 23:05 - 8 апр 21
гость — «Вопрос» пишет:

А Кравченко тоже привезёт в вуз всех своих? Говорят, что в Сплаве поменяли даже всех уборщиц, не говоря уже о начальниках . Правд а?

Четверг, 23:19 - 8 апр 21
гость — «Вопрос?» пишет:

/В 2013 году распоряжением Правительства Ростовской области О.А. Кравченко присвоено звание «Лучший инженер Дона»/

А в распоряжении точно слог не пропущен?

Четверг, 23:21 - 8 апр 21
гость — «Дед» пишет:

конечно правда, привезли из столицы элитных 60-90-60, не старше 22 лет, токо блондинок!

Четверг, 23:28 - 8 апр 21
гость — «Гость» пишет:

А как же подающий бешенные надежды подрезов? Почему из какого -то Новочеркасска ? Че в Москве уже и не нашлось? Можно из рхту Новомосковского было кадры посмотреть) А Осташко мего- управленец? Как им быть то сейчас? Не по людски . Вся кафедра Кравченко теперь приедет поднимать политех с колен.

Четверг, 23:41 - 8 апр 21
гость — «Дед» пишет:

Население Новочеркасска близко по численности к населению Пролетарского района

Четверг, 23:41 - 8 апр 21
гость — «Сколково» пишет:

Интересно,чей это протеже Кравченко, не главного ли шахматиста . Будет как в Сколково ? Сплошное воровство.

Пятница, 00:03 - 9 апр 21
гость — «Вася» пишет:

Большой вопрос как к этому назначению отнесутся на оборонных заводах. Варягов-то оружейники не особо жалуют.

Пятница, 02:45 - 9 апр 21
гость — «Непосторонний» пишет:

Интересный факт - многие, кто называет Грязева недоумком, пишут свои комментарии с колоссальным количеством грамматических ошибок. Видимо, по их мнению, безграмотность и незнание элементарных правил русского языка есть воплощение ума. И это при том, что компьютер автоматически предлагает исправления. Грязев умный человек. А вот какой он человек и руководитель - это совсем другой вопрос. Жалко, что ректор прислан со стороны. В ТулГУ есть достойные люди, которые могли бы успешно руководить ВУЗом. Но, видимо, большому брату виднее с высоты. Будем надеяться на лучшее. Интересно, а выборы ректора когда-нибудь состоятся?

Пятница, 02:52 - 9 апр 21
гость — «Непосторонний» пишет:

ГОСТЮ в 21:08 Цитата "Надеемся, что новый Ректор будет достоин! Но
Лучше и достойнее Соколова Эдуарда Михайловича
Пока не видели! Не смотря на все..."
Правильные слова. У Соколова были недостатки. Он не идеал. Но он был правильным, т.е. достойным человеком. Конечно на любого руководителя найдутся обиженные. Но факт остается фактом, как человек и руководитель он был на своем месте.

Пятница, 08:07 - 9 апр 21
гость — «Мишка косолапый» пишет:

Все, выступающие против кандидатуры нового ректора выступают против губернатора, т.к. перемещения согласованы с ним. А значит они выступают против президента. Я уже не говорю про постоянно упоминаемых "варягов". Мы что - в разных странах живем? Всколыхнулось ворье, в том числе на оборонных предприятиях, испугалось.

Пятница, 08:12 - 9 апр 21
гость — «Непостороннему» пишет:

Соколов вуз и просрал. Пересидел. Надо было, когда еще силы оставались, ставить Горячева. А он все о себе родном переживал и своем деревенском факультете. И вот результат - 15 лет планомерного разрушения вуза. Все соки из него выпили, весь выхолостили. Даже статус опорного не помого - всё убито.

Пятница, 08:17 - 9 апр 21
гость — «профессор» пишет:

Бесславный конец правления сына славного отца... За вуз обидно. "Варягу" будет трудно...

Пятница, 08:20 - 9 апр 21
гость — «Сотрудник» пишет:

Всех учёных,которые хоть что-то из себя представляли,из ТулГУ Грязев давно выгнал.Понабрал посторонних изгнанных из органов власти,понавыдумывал новые специальности,часто менял структуру!И самое главное - выпускники по специальности никому не нужны.Это печально,но факт!

Пятница, 08:27 - 9 апр 21
гость — «Дед» пишет:

Для Седыкина и Соколова развитие и судьба вуза были ЦЕЛЬЮ, для Миши вуз был СРЕДСТВОМ решения личных проблем...Другие времена, другие песни...

Пятница, 08:36 - 9 апр 21
гость — «Гость» пишет:

Один хороший человек убрал другого. И за что? Конечно за себя любимого... Кравченко друг Федорищева, который метит губером в скором времени.

Пятница, 08:51 - 9 апр 21
гость — «Бывший» пишет:

Думаю все же проблема не в Грязеве, а общем кризисе высшего образования в России, которое, по сути, разрушено. На прежнем фундаменте построить уже что-либо стоящее сложно. Добавим еще и кадровый кризис и общий уровень студенчества, который стал ниже, чем прежде. А всмя идея с "Комопзитной долиной" и бывшим политехом это вообще в нынешних условиях маниловщина и воровство.

Пятница, 09:21 - 9 апр 21
гость — «Учитель» пишет:

Судьба ТулГУ - частный случай общего (трагического) состояния образования в РФ

Пятница, 09:46 - 9 апр 21
гость — «Гостю 8.36» пишет:

Вот ларчик и просто открывался: надо устраивать свои кадры. Потому и привезли из Ростовской области Кравченко (друг Федорищева да еще из одного региона родом).

Пятница, 10:15 - 9 апр 21
гость — «КБП» пишет:

Мишу привозить было не надо. Его Василий Петрович привел. Все справедливо и честно ))

Пятница, 10:34 - 9 апр 21
гость — «Гость» пишет:

Пиар-отдел ТулГУ продолжает получать зарплату от Грязева? Ребята затыкались бы. Опыт бывшего шефа и родственника ничему не учит?

Пятница, 10:58 - 9 апр 21
гость — «гость» пишет:

У тульского быдла праздник, у соседа корова сдохла!!! а именно Эрка отправляют в отставку, Грязева увольняют. быдлятина тульская по такому поводу уходит длительный в запой...ржуНИмогу

Пятница, 11:09 - 9 апр 21
гость — «гость» пишет:

А чему все так рады? Педварищев сейчас своих притащит. В Туле давно замечены , что крупные строительные контракты стали выигрывать воронежские фирмы. Теперь очередь до замов дошла. Они стали на кормление в область своих, благодарных, тащить. А Тульское быдло обкончалось , от счастья, в сраные портики, от такого поворота событий...дебилы, блять(С.Л.)

Пятница, 11:32 - 9 апр 21
гость — «Гость» пишет:

Видимо сам Миша до компьютера добрался, пошли комментарии в его стиле - интеллигентные, тульские, свои )

Пятница, 11:36 - 9 апр 21
гость — «Быдло Тульское» пишет:

Ты не поверишь, а быдлу по фиг, кто там и что там. Нам что главное, чтоб денег было побольше и чтоб война с Украиной началась, тогда все спишем на НАТО... Пусть хоть тетю Машу назначат ректором или дядю Айванеса, нам по фиг. Ждем начала войны, а там только успевай пирожки горячие тырить.

Пятница, 12:47 - 9 апр 21
гость — «123» пишет:

Власть меняет хороших на троешников , но своих , исходя из того что пригорает . Вспомните как с Первым Экспрессом поступили . Скажите спасибо , что что не посадили , правда Следком уже дело шьёт . Скелетов с 90-х полный шкаф , даже бывшие кураторы не решили всех вопросов . А по поводу воронежских - это брат Дюмина , пользуясь братом своих подтягивает.

Пятница, 13:56 - 9 апр 21
гость — «Дворяне» пишет:

Как быстро в России сформировалось сословное общество из бывших комсомольцев и партработников , чем больше воруешь , тем выше звания . Особо смешно когда расцветает семейственность на государственных предприятиях или музеях , те вообще графы . И все уже забыли что становиться с царями и их придворными , ан нет всё туда же.

Пятница, 16:44 - 9 апр 21
гость — «Студент» пишет:

Видел, как Грязев стоял сегодня на остановке, ждал трамвая

Пятница, 17:34 - 9 апр 21
гость — «"Студенту" 16:44» пишет:

!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 21:06 - 9 апр 21
гость — «иван» пишет:

Хочется пожелать новому ректору Кравченко Олегу Александровичу терпения,удачи на его ответственном посту,сил и умения при разгребании завалов в вверенном вузе,умения услышать и уважать людей,быть доступным при общении с ними(всех убивала предварительная за 2 недели запись на прием к предшественнику,который 15 лет умело прятался от сотрудников),конечно,думать в первую очередь о решении запущенных проблем в вузе,о вузе,а потом уже о своем кармане,как-то восстановить плюрализм мнений через обновленный ученый совет,на котором отличных мнений от вождя последние годы почти прозвучать не могло,конечно,предельно быстро обновить техническое оснащение современным оборудованием,согласно аккредитационным требованиям,чтобы было на чем учить студентов,магистрантов,ординаторов,делать достойную науку,решить вопрос с увеличением зарплаты и профессорско-преподавательского состава и сотрудников,начать реальное строительство жилья для сотрудников,новых общежитий,лабораторий,что привлечет в вуз молодые,научные кадры,мотивированные делать науку.Хочется верить,что Олегу Александровичу все удастся,коллектив его поддержит в этом,большинство будет за него,люди истосковались по достойной работе достойного руководителя!

Пятница, 21:29 - 9 апр 21
гость — «21:06 - 9 апр 21» пишет:

ванек, ну ты лизнул, так лизнул...

Пятница, 21:34 - 9 апр 21
гость — «Телевизор» пишет:

"Хочется пожелать новому ректору Кравченко Олегу Александровичу терпения,удачи на его ответственном посту,сил и умения при разгребании завалов в вверенном вузе,умения услышать и уважать людей,быть доступным при общении с ними(всех убивала предварительная за 2 недели запись на прием к предшественнику,который 15 лет умело прятался от сотрудников),конечно,думать в первую очередь о решении запущенных проблем в вузе,о вузе,а потом уже о своем кармане,как-то восстановить плюрализм мнений через обновленный ученый совет,на котором отличных мнений от вождя последние годы почти прозвучать не могло,конечно,предельно быстро обновить техническое оснащение современным оборудованием,согласно аккредитационным требованиям,чтобы было на чем учить студентов,магистрантов,ординаторов,делать достойную науку,решить вопрос с увеличением зарплаты и профессорско-преподавательского состава и сотрудников,начать реальное строительство жилья для сотрудников,новых общежитий,лабораторий,что привлечет в вуз молодые,научные кадры,мотивированные делать науку.Хочется верить,что Олегу Александровичу все удастся,коллектив его поддержит в этом,большинство будет за него,люди истосковались по достойной работе достойного руководителя!"
Поддерживаю!

Пятница, 21:59 - 9 апр 21
гость — «Ване из телевизора» пишет:

Любезные, Вы адресом малость ошиблись,
с такими пожеланиями надо писать президенту а не ректору

Пятница, 22:06 - 9 апр 21
гость — «Студенту» пишет:

Это ты, зайка, ошибся! Он на остановке ждал машинку, которая за ним приедет.

Пятница, 23:00 - 9 апр 21
гость — «миша» пишет:

Конечно,новому руководителю,чтобы не брать на себя возможные огрехи предшественника,нужно сразу провести тщательную финансовую проверку расходования бюджетных и внебюджетных денег в вузе с привлечением счетной палаты,и чтобы снять волнующие общественность и коллектив вуза слухи и для обеспечения полной независимости - с привлечением если потребуется компетентных органов.

Пятница, 23:45 - 9 апр 21
гость — «мише» пишет:

ты круто поджег, такой подход войдет в классику менеджмента, это откровение.
достойно патентования.

Суббота, 00:53 - 10 апр 21
гость — «Гость.» пишет:

Сетка шума из- за посредственного ВУЗа , на сегодняшний день конечно . Все девочки поступают в учебные заведения силовиков. Вот это ВУЗы! И по окончанию , погоны генирал , ну а кто не в зуб ногой - полкана. Можно строить карьеру. Хош зам министра по обороне , хош губернаторский подиум , можно по прокурорской красной дорожке пройтись , Россгвардией порубить или в МЧС , в СК наконец. А тут все уши протёрли Политехом. Кому это интересно? И зачем он ваше? Чубайс говорит , нечего изобретать лясепед , что надо , купим.

Суббота, 11:22 - 10 апр 21
гость — «мише 23:00» пишет:

... на соответствие автопарка иномарок универа с зарплатами преподов

Суббота, 12:28 - 10 апр 21
гость — «Лев Толстой» пишет:

А мне его жалко... Представляете - постоянно жить в страхе, что за тобой придут. Конечно, и сын помог бы, и папу все помнят, но страшно. Может и пьет по этой причине.

Суббота, 16:40 - 10 апр 21
гость — «123» пишет:

Нужно вернуть все факультеты институту САУ ,МАШФАК и т.д. Институт особо высокоточных систем Грязева за штат института. Самого сажать не будут конечно , но из Единой России .....

Суббота, 16:54 - 10 апр 21
гость — «Льву Толстому» пишет:

А чем сын помог бы? Он кто?

Суббота, 17:04 - 10 апр 21
гость — «Закрыть!» пишет:

К херам этот рассадник вшивой интеллигенции и вся недолга! А вшивых в баню и на завод поднимать машиностроение! Руками, а не жопами!

Суббота, 17:10 - 10 апр 21
гость — «закрывальщику» пишет:

А х..ли будешь на заводе делать, если сначала ученый не придумает, а потом инженер не спроектирует?
В домино долбать?

Суббота, 17:34 - 10 апр 21
гость — «Ученому» пишет:

Дохрена напридумывал, спроектировал? От тебя пользы только штаны протирать за деньги! Придумывальщик херов

Суббота, 17:35 - 10 апр 21
гость — «Ржу» пишет:

Мразь с купленными дипломами учит жизни работяг

Суббота, 17:52 - 10 апр 21
гость — «Ржуну неученому» пишет:

Что напридумывал, это мое. И рабочими специальностями владею, руки растут откуда надо.
А ты площадь сечения прутка, наверняка будешь полчаса считать! Гегемоны херовы!

Суббота, 18:00 - 10 апр 21
гость — «Барон Врангель» пишет:

Перед выборами у красноты обострение психозов, они в каждую тему лезут.

Суббота, 18:03 - 10 апр 21
гость — «Учоному» пишет:

Это вас 5 лет учили считать сечение прутка?? И вы ещё покупаете дипломы с таким обучением??? Ну тупые. Меня этому ещё в школе учили, тупарь херов

Суббота, 18:20 - 10 апр 21
гость — «Обученному в школе» пишет:

Дурака учить - что мертвому дрочить!

Суббота, 20:17 - 10 апр 21
гость — «Дураку учоному» пишет:

Если Руки из жопы растут- прямая дорога тебе в институт!

Суббота, 23:34 - 10 апр 21
гость — «Умеренность» пишет:

Новость об отставке Грязева лично для меня - гром среди ясного неба.
Казалось что он - вечный Бог-Император Политеха...
Все его гелики и бассейны конечно были предметом пересудов в мою студенческую бытность, но это так - фольклор.
Из важного - нормальный вуз, дающий хорошее образование, хорошая материальная база.
Чем уж так был Грязев плох, не могу понять...
Радуются зато тут многие, будто Грязев им лично насолил.
Как по мне, так для области будет гордостью увидеть его депутатом ГД от области или сенатором. Туляк, ректор университета, из семьи оружейников.

Суббота, 23:47 - 10 апр 21
гость — «Умеренное жополизание» пишет:

Тюрьма по нему плачет. Тюрьма.

Воскресенье, 08:51 - 11 апр 21
гость — «Черный Плащ» пишет:

Ну наконец-то! Заведующий кафедры физкультуры и спорта покинул пост главы технического ВУЗа!

Воскресенье, 09:09 - 11 апр 21
гость — «Сталин» пишет:

Теперь молодые лаборантки и преподаватели вздохнуть смогут спокойно, не надо в бане ректор и его замам отрабатывать субботники. Хотя деньги за экзамены и дипломы брать не перестанут. Гарантирую, если смогут проверить получение докторских степеней в тулгу местными чиновниками и полицейскими начальниками,то много интересного выяснится) Такса там установлена давно.

Воскресенье, 09:14 - 11 апр 21
гость — «гость » пишет:

Известная семья, уважаемая семья..............Дудка тоже из семьи был, сколько сидел ? Этого туда же.

Воскресенье, 09:32 - 11 апр 21
гость — «Гость» пишет:

Хочу напомнить, что каждый последующий руководитель хуже предыдущего. Поэтому не известно , что ждать от нового. Если он такой хороший, то почему его так легко отпустили? Или сыграло роль протеже нашего зам. губернатора? Или это только опять для трамплина, как у всех наших заезжих начальников? И что во всем ВУЗе не нашлось достойного ученого, чтобы возглавить вуз? Но пока говорят, что рулит Мишина Катя, даёт советы.

Воскресенье, 10:19 - 11 апр 21
гость — «Есть ли жизнь на Марсе?» пишет:

В этом вузе творилось тушИ свет и тогда, когда Миша ещё в колготки ссался. Интернета не было. А пишущие здесь, в основной массе, жабоёбы, завистники и прочие обделённые радетели за науку были и будут всегда, потому что человек так устроен, куда не целуй везде задница. Главное, чтобы это как можно меньше отражалось на студентах.

Воскресенье, 11:22 - 11 апр 21
гость — «Гость » пишет:

Так Мишина Катя всегда была в фаворе у Грязева. Он ей и Свете такие платил деньги, что все другие отдыхали. И это странно , что она и здесь у руля. Перевернулась и переобулась в воздухе. Молодец!

Воскресенье, 12:24 - 11 апр 21
гость — «Дед» пишет:

В своё (советское!) время "чужой" для МВТУ космонавт(!) Елисеев в ректорах не прижился...

Воскресенье, 16:21 - 11 апр 21
гость — «Бабка» пишет:

А Грязев прижился. Только доверенное лицо президента смог его вырвать.

Воскресенье, 19:25 - 11 апр 21
гость — «Прадед» пишет:

В своё (царское) время в академию наук ставили за умение подставить очко. В академии наук заседает князь Дундук Говорят не подобает Дундуку такая честь Почему ж он заседает? Потому что жопа есть!

Воскресенье, 20:34 - 11 апр 21
гость — «Проректор» пишет:

Если Маликов останится, значит Кравченко принял от него кеш

Воскресенье, 20:41 - 11 апр 21
гость — «Гость» пишет:

Что за люди, которые радуются несчастьем других. Злоба захлестывает! Пишут о людях самое гадкое и сразу же начинают пинать "раненого льва". А сами- то каковы, без грехов?

Воскресенье, 20:46 - 11 апр 21
гость — «Зоолог» пишет:

Называть гиену львом не очень корректно ))

Воскресенье, 20:55 - 11 апр 21
гость — «федя» пишет:

Надоел уже. Сколько можно "обнулять" сроки...

Воскресенье, 21:04 - 11 апр 21
гость — «для - "радоваться нечему"» пишет:

"из тысяч сотрудников ВУЗа не нашлось достойного, чтобы возглавить и стать ректором.."
Не надо врать! Когда выбирали ректора на первом и единственном голосовании был выбран достойный уважаемый кандидат. Но "тёмные силы", чтобы протолкнуть "спортсмена-теннисиста" дожали голосующих, сломали через колено и продавили таки эту кандидатуру. Для этого устроили "второй тур"

Воскресенье, 21:09 - 11 апр 21
гость — «Гостю в 21.04» пишет:

Поэтому среди проректоров только один должен остаться из старой команды.

Воскресенье, 21:42 - 11 апр 21
гость — «Свиносрищевские боты» пишет:

Насчёт политеховских и грязевских ботов не знаю - не вижу смысла им сейчас нахваливать ушедшего ректора.

А вот федорищевские боты эту статейку и заказали. Смысл прост: Вячеслав Андреевич - мощь интеллекта и визионерства, искусный политический игрок, жесткий управленец - смёл своей игрой Грязева, который воспротивился лучшим идеям Федорищева.

Типа, оппоненты, бойтесь) С такими дешманскими заходами не в команде Дюмина, а в команде Зеленского работать надо.

Воскресенье, 21:51 - 11 апр 21
гость — «Здравомыслящий» пишет:

А что - есть какие-то оппоненты? Ну, если как Грязев напьются, будут оппонентами.

Воскресенье, 23:03 - 11 апр 21
гость — «Гость» пишет:

Не вуз, а отстойник.

Понедельник, 08:42 - 12 апр 21
гость — «Неслучайный» пишет:

М.Г. - спившийся больной человек. Его место не у руля опорного вуза, а на больничной койке.Вузом он много уже лет не руководит, а университетом управляет горстка его приятелей, которые раздербанили и бюджетные и внебюджетные деньги. Ещё бы пару лет такого правления и вряд ли этот , в своё время замечательный вуз, можно было бы собрать. Не надо прикладывать ППС людям, не знающим университет и условия работы преподавателей, В вузе придумана система работы , обесценивающая преподавательский труд. А новому ректору - удачи и терпения!

Понедельник, 11:10 - 12 апр 21
гость — «Доктор» пишет:

Новая легенда пошла - больной. Значит серьезно взяли.

Понедельник, 11:28 - 12 апр 21
гость — «Тотошка» пишет:

Был раньше хороший технический ВУЗ, а сейчас ни то ни се. Одних юристов, философов, теологов, политологов менеджеров; в общем болтологов бездельников выпускает. Про медицинское направление промолчим... Верните все к Политеху, не надо гуманитарности, достала гуманитарная клоака. Ведь от них толку от этих выпускников, как от козла молока. Кто их учит то этим наукам: бывшие менты, бывшие бандиты и всякого рода никчемности. Лучше бы хакеров выпускали, а то дебилов-теологов.

Понедельник, 14:18 - 12 апр 21
гость — «Тотошке» пишет:

Ну ладно бывших ментов помянул, им, убогим лишь бы пристроиться, а бывших бандитов то ты где в ТулГУ нашел?

Понедельник, 14:26 - 12 апр 21
гость — «Гость» пишет:

Тотошка сделал вброс про отраслесрач, чтобы отвлечь внимание от темы статьи)

Понедельник, 14:46 - 12 апр 21
гость — «Гостю » пишет:

Точно! И спрятался, сжав свой трусливый сфинктер, шавка кастрированная

Понедельник, 16:13 - 12 апр 21
гость — «Тотошка» пишет:

Я фамилии указывать не буду - это глупо, просто укажу ориентир за бандосов: кафедра философии...

Понедельник, 16:24 - 12 апр 21
гость — «Тотошке» пишет:

Ты, наверное, бандосов в своей жизни не встречал, чудик обиженный, чтобы на нормальных пацанов оттягивать. Ну занимается кто то из преподов там единоборствами, ну и что, где ты криминал то видишь, чепушило?

Понедельник, 16:42 - 12 апр 21
гость — «Тотошка» пишет:

Ой-ли спорить со всякого рода гостями просто нет желания..., поскольку того кого ты имеешь в виду то это мелкота, ты смотри кто приходящий и кто за кем стоит. То что ты молодняк, это видно по твоей борзотне. Я тебе дружок могу наверстать фамилий, когда все создавалось, начиная с нормальных людей и что за этим стояла, например женщина, которая была и на кафедре философии и на кафедре экономической теории и права и это было в хорошие 90-е, понял чертило, только царство ей небесное умерла тетя. И через нее все решалось, а твой Гудвин, пущай дальше в философа играет. Так что продолжим далее: мед. фак - ты чудило в курсе кто курировал его организацию? И кто шел на его создание. Все эти комм. проекты не имеют общего с твоей легковесностью.

Понедельник, 16:48 - 12 апр 21
гость — «Тотошке» пишет:

Я так понял все твои
фантазии из-за употребляемых веществ.перкращай нюхать ацетон,оракул

Понедельник, 16:50 - 12 апр 21
гость — «Тотошка» пишет:

Ацетон это хорошо. Вот если цель разогнать это произведение искусства - то какой дан срок или обратно все вернуть. Федорищев всегда выступает за оптимизацию.

Понедельник, 18:04 - 12 апр 21
гость — «Наблюдатель» пишет:

Выше мы видим дискуссию выпускников ТулГУ времени ректорства Грязева.

Понедельник, 18:38 - 12 апр 21
гость — «Наблюдателю» пишет:

А Вы, любезный, похоже не только наблюдаете, но и поддрачиваете

Понедельник, 22:26 - 12 апр 21
гость — «Гость» пишет:

Говорят, что новый ректор сказал, что надо работать с 8 утра до 8 вечера и без выходных. Это правда?

Понедельник, 22:38 - 12 апр 21
гость — «Груздев» пишет:

А я это ещё раньше сказал.

Понедельник, 22:40 - 12 апр 21
гость — «Гость» пишет:

Тогда этот молодой реформатор пусть введёт палочный режим. А его жена также работает? Уже от этих нововведений его люди могут возненавидеть, если это правда.

Понедельник, 23:15 - 12 апр 21
гость — «Осведомленным» пишет:

Вот начались эротические фантазии и мистические предсказания. Вызывать ненависть нижних чинов это особая российская манера правления. Минимум денег и максимум бессмысленного и изматывающего труда - вот что ожидает всех, тут вам не Европы.

Понедельник, 23:17 - 12 апр 21
гость — «Гость» пишет:

Браво!

Понедельник, 23:54 - 12 апр 21
гость — «Тотошке» пишет:

А откуда вы знаете что "Федорищев всегда выступает за оптимизацию"? Попросил вас тут комментарии построчить хвалебные?)
Знаем мы прекрасно, как построена работа в Туле со СМИ - все на зарплате за сохранение позитивной повестки, и свиносрищев в этой работе не последний:)
Вопрос в том, что не все вокруг идиоты и ведутся на примитивные приемы НЛП, а порой смотрят на суть, а не на то, как ее пытаюся вывернуть "всегда выступающие за оптимизацию" разного рода чинушки.

Грязев уже лет 5-7 под кадровым риском ходил, а эти выборы - явно бы не прошёл. Вот и ушел раньше, чтобы лицо спасти хоть как то, и зачем тянете за уши в эту историю своего Федорищева - явно же не бесплатный вброс.

Вторник, 07:14 - 13 апр 21
гость — «Разъясняю» пишет:

Здешние гадалки кого хочешь приплетут, хоть Дзержинского из гроба достанут. А суть такова - г-н И.О. согласован мс местными, вахтовым методом из МСК работающими управленцами и Минобрнауки (г-н Фальков) и логично встроен в механизм ИХ управления, в то время как г-н ЭКС с друганами играл СВОЮ игру, напялив мундир оберштумбанфю... Предводителя ЕР в регионе. Короче Штирлица поменяли на Холтоффа.

Вторник, 07:45 - 13 апр 21
гость — «Тотошка» пишет:

На шестом десятке в выпускники записали. В 2015 году здесь тоже дискуссия шла на тему: хорош ли Грязев и тогда его знатно осадили, но оставили. А Оптимизация по Федорищеву: это реорганизация путем присоединения. Ведь ВУЗ - это прежде всего научный центр, а какая здесь в этом клоповнике наука, одна теория и глубокомысленные рассуждения на непонятный предмет: КБП народ вон с Орла зовет, потому как здесь одни гуманитарии бесполезные.

Вторник, 17:13 - 13 апр 21
гость — «Про отца и сына» пишет:

Отец заслужил - отец получил (улицу своего имени, премии, звания, пенсию, почёт и многое другое). Мишка тоже что-то "заслужил"? Так пусть тоже сполна получит. При чём тут покойный Василий Грязев вообще, если Мишка должен за что-то понести ответственность?

Вторник, 22:06 - 13 апр 21
гость — «Кокоша Тотоша» пишет:

Кого КБП зовет из Орла, поподробнее, плиз.
Там инженерных вакансий нет!

Среда, 08:03 - 14 апр 21
гость — «Тотошка» пишет:

И не только с Орла и не только в КБП. В СПЛАВ в 2019 году по баллистике 2 спеца из Брянска переманили, в КБП в 2019-2020 г.г. - по программированию и спец. связи из Орла. Уточнюсь. А да у моего соседа сын в 2017 году закончил Воронежский ВУЗ по ракетостроению теперь системами наведения заведует. И близкое мне по биологическим специальностям микробиологи 3 человека с Краснодара переманили.

Четверг, 17:25 - 15 апр 21
гость — «почти сбылось!!!» пишет:

Михаил Грязев претендует на четвертый срок! ( пряники17 февраля 2021 года)

Суббота, 16:26 - 17 апр 21
гость — «Кокошка Тотошке» пишет:

За 2 года в 2 такие по масштабам организации 4 иногородних технаря?
А сколько за эти годы из ТулГУ в них пришло работать молодых специалистов?
Ну, а чтобы системами наведения "заведовать", надо не 4, а годков 30 поработать.

Суббота, 19:15 - 17 апр 21
гость — «Мишаня» пишет:

Опубликованы доходы депутатов Тульской областной Думы. Так, бывший ректор ТулГУ Михаил Грязев задекларировал доход в 6 329 776 рублей. В собственности у депутата три квартиры (одна в общедолевой собственности), часток под ИЖС, гидроцикл, два автоприцепа и снегоболотоход.

Супруга Грязева указала доход 4 709 408 рублей. Ей принадлежит жилой дом на 190 квадратных метров и участок под ИЖС. В 2020 году жена депутата приобрела автомобиль БМВ Х5.

Суббота, 20:44 - 17 апр 21
гость — «Гость» пишет:

Зачем ей и Гелендваген и BMW?

Воскресенье, 00:11 - 18 апр 21
гость — «Гость» пишет:

А разве у нее не 2 дома и ещё квартира? А недвижимость за границей у них есть?

Среда, 15:48 - 28 апр 21
гость — «ттш» пишет:

Смешно! Грязев ректор! Обидно было за науку, которую он опустил ниже некуда. Зажрались месте со своей женой. Им хватит, все разворовали, даже деньги за баню забирали себе. Жмоты и хапуги.Все папой прикрывался. Пора ему отдыхать, ведь такое количество денег им не прожить до пятого колена

Вторник, 15:33 - 8 июн 21
гость — «№ 2233» пишет:

А почему кафедру АСС ЗАКРЫЛИ ? Автоматизированные станочные системы....то есть ..... Путин приезжал в Тулу и затронул тему развития станкостроения и что? через несколько месяцев закрыли кафедру станков ... Это что было то?

Вторник, 12:51 - 28 сен 21
гость — «Гостья» пишет:

Куда бы он не приехал, все закрывается.
Россию не уважает никто, кроме Сирии

Вторник, 18:23 - 28 сен 21
гость — «, 12:51 - 28 сен 21 гость — «Гостья»» пишет:

Умной пытаетесь быть? Или обидел кто?

Вторник, 21:23 - 28 сен 21
гость — «Гость» пишет:

Отстаньте от Грязева в Педе скоро выборы. Займитесь им

Суббота, 01:27 - 11 дек 21
гость — «Ростов» пишет:

Контроль потока бабла вливаемого в ВУЗ должен быть свой а не чужой
Свой откат даст а чужой сдаст
Думайте господа

Вторник, 16:10 - 24 мая 22
гость — «С. Харитонов» пишет:

Нужно сделать так, чтобы интеллект туляков был востребован и в элите и во всех иных аспектах. А менять - только время терять.

Цитатник

Когда В.И. Ленин возглавил Советское правительство, ему сам Бог велел контактировать с туляками.

В. Захарьев, депутат тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика