ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 2 июня 2021 »


Ольховецкой школе пресечена потасовка

Полиция Новомосковска защитила директора от разбушевавшихся родителей.

Причина конфликта, как пишет наш анонимный корреспондент, банальна и отражает нашу действительность: оскорбления учащегося со стороны директора школы Ирины Бычковой. При этом она якобы заявила, что была бы ее воля, она устроила в школе дисциплину не хуже тюремной, где правят понятия, а не закон.

Родители были вынуждены обратится в местный комитет образования г. Новомосковска для дачи объяснений по поводу поведения директора школы. Вместо того, чтобы погасить конфликт, чиновник спустила все на тормозах. 1 июня родители пришли в школу для зашиты своего ребенка и послушать ответ директора на случившийся конфликт, но Бычкова вызвала полицию в школу на том основании, что ей угрожают расправой. 

Полицией составлен протокол, разбирательство продолжается. 

Кстати сказать, в 2019 году Ирина Борисовна Бычкова признана лучшим менеджером в образовании Тульской области. 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 11:43 - 2 июн 21
гость — «Родитель!» пишет:

в 2019 году Ирина Борисовна Бычкова признана лучшим менеджером в образовании Тульской области. --
------------------------------------------------------------------------------------------------------
У нас и министр образования САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!!))))

Среда, 11:56 - 2 июн 21
гость — «нейтралитет» пишет:

Училки в основной массе тетки вредные конечно, но какие сейчас дети...

Среда, 12:05 - 2 июн 21
гость — «Народ звереет?» пишет:

Если оскорбляет и не понимает этого, прямой удар справа в пятачину. Можно и слева, но обязательно в пятак. Для понимания.
Свинорылое создание сразу поймёт, что не право. Нельзя незаслуженно оскорблять. Нельзя незаслуженно позорить. Есть предел.
Почему всё так? Не знает, не умеет, не хочет быть - достойным учителем, флаг в руки, как говорит Он Вам не Димон,
есть много мест, где можно больше и спокойнее зарабатывать. Плохой ученик - исключите из школы, суд рассудит.
А потом удивляемся, что кто-то приходит в школу и занимается самосудом и исполнением своих приговоров.
Плохой ученик, плохо себя ведёт - как быть: в педагогических институтах этому учат. Потом диплом дают.
Зачем накручивать конфликт? Доводить до вселенского пожара. И тем более - директор школы.

В 2019 году Ирина Борисовна Бычкова признана лучшим менеджером в образовании Тульской области. Ну и что?
Лучший менеджер - это совсем не значит, что лучший учитель. У любого конфликта есть начало, и виновный в нём.
Дети в школе - больше, чем кто либо понимают и острее переживают любую несправедливость. Это
определяет их дальнейший вектор развития, характер, отношение к окружающему миру.

Среда, 13:00 - 2 июн 21
гость — «Вася Ш» пишет:

Эта училка с шамотного,может отмочить все что угодно, сплошная пиарщица рекламирует только себя в нете. ей глубоко н.... ть кто перед ней, ученик или учитель или гражданин, может любого оскарбить и глазом не моргнуть. Чувство внутренней дисциплины у неё нет. Куда только смотрит министр образования доверяя таким людям учеников и целую школу. В общем очередной Член единой России показал свое истинное лицо.

Среда, 13:01 - 2 июн 21
гость — «Саша» пишет:

Вот такие учителя и мухлюют на выборах.

Среда, 13:19 - 2 июн 21
гость — «тт» пишет:

вот такие директора школ крепко встроены в вертикаль власти путинского режима

Среда, 13:26 - 2 июн 21
гость — «Кравцов С.С. » пишет:

По комментариям выше, видно, что некоторые авторы страдают от неразделенной любви к данной персоне. Неудивительно! СМИ, как обычно, не доносят всей полноты картины, а также пиарятся с помощью подобных случаев. Вы, прежде чем судить или давать какие-то комментарии, съездите пожалуйста на данный объект, и, хотя бы, проведите дискуссию с родителями, которые якобы пришли защищать своё чадо. Поверьте мне, вы сразу всё поймёте, потому что такого биомусора в своей жизни не встречали. Слушайте факты двух сторон! И что могут понимать люди без образования, которые, практически, всю свою сознательную жизнь провели в местах не столь отдаленных, в обучении детей?! Правильно поступил менеджер, когда спустил всё на тормозах - профессионально! А всем остальным в пример! С уркаганами только так и поступать!

Среда, 13:50 - 2 июн 21
гость — «Герой СССР» пишет:

Поэтому их приходят убивать свои же ученики. Всё рушится по плану.

Среда, 14:42 - 2 июн 21
гость — «Со стороны» пишет:

Ещё одна история тлеет, а когда постреляют и жертвы будут, все будут вздыхать и руки разводить.
Россия и биомусор - руки сами к оружию тянутся и прощать подобные сравнения не хочется.
Весь простой народ при Путине и Единой России стал биомусором. Осталось только углубить и расширить?
Как можно тормоза включать, если есть конфликт. Кто виноват? Разве не директор отвечает за всё, что происходит в школе?
Люди разные бывают, есть конфликт, надо разбираться, наказывать виновника. Делать это открыто, справедливо и по закону,
а не по понятиям, не усугубляя и не доводя до критического кипения.

Среда, 17:04 - 2 июн 21
гость — «Справедливость» пишет:

Если подобную статью написал "анонимный корреспондент", то сразу видно - это чистой воды фальсификация, попросту говоря,клевета. Такие люди бояться обозначиться, потому что опасаются ответственности за свои лживые статейки. В УК РФ есть статья 128.1, согласно которой за "распространение заведомо ложных ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих их репутацию" полагается административная ответственность. Сколько можно уже обливать грязью образование? Кругом виноваты только педагоги и директора! 90% воспитания лежит на плечах родителей! Поэтому господам родителям не надо забывать о своих прямых обязанностях и надо лучше заниматься воспитанием своих отпрысков, а не взваливать все на школу. И прежде чем бежать разбираться по любому поводу в школу с шашкой наголо, не мешало бы разобраться со своим чадом, а прав ли он? Думаю, ребенку просто сделали какое-то замечание, а он, чтобы обелить и оправдать себя в глазах родителей, сочинил сказочку о том, как его "плохая школа" обидела. Детская клевета страшнее, чем клевета взрослого, потому что ребенку безоговорочно верят!!! Достаточно вспомнить случай, в недавнее время произошедший во Франции...К чему привел наговор на учителя...И полицию просто так вызывать не будут. Значит, было чего или кого опасаться. Директору надо подать в суд за клевету!

Среда, 19:22 - 2 июн 21
гость — «адвокат» пишет:

давайте вспомним деятельность Бычковой в школе 12 города новомосковска.как она делила учеников на нужных и не нужных.нужные это родители которых имеют должность,авторитет в городе,бизнесмены,врачи и не нужные это родители которых крестьяне,рабочие,в общем как она их называла быдло и отбросы общества.был точно такой же скандал с родителями,это оскарбления,угрозы,сплетни, после которого она начала работать в ольховецкой школе.что про это говорить,ее надо давно поставить работать за ее разговорный сленг где нибудь в колонии для несовершенно летних. ее там быстро поставили на место ученики или сделали из не женщину с низкой социальной ответственностью.таких псевдо учителей и директоров на понтах, надо гнать ЛАРИНОЙ из педагогов и директоров.проверка органами идет, говорят что у родителей есть аудио записи разговоров с директором Бычковой все покажет время кого привлекать за клевету, кого за защиту своего ребенка!!!!!мальчик этот не быдло, как она говорит на него,а простой ребенок подросток который понимает уже что такое жизнь при таких директорах.как говорила Бычкова что после этого скандала с вами, родителям, она должна пойти на повышение!!!!смех какой то от ее такой уверенности в ее наглой безнаказаности!!!!

Среда, 20:03 - 2 июн 21
гость — «Истина» пишет:

Учителя в школе себя стали вести так как-будто школа это их личное, частное заведение. Могут матом на педсовете орать. Поваров и уборщиц за людей не считают вообще. Учителей тоже гнобят и не работать не дают, не свою индивидуальность с детьми проявлять, ни слова им поперек сказать. Когда такое было?

Среда, 20:10 - 2 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Лучшие менеджеры они такие! Достаточно взглянуть на страну - до чего довели и ,кстати, двигаются в том же направлении

Среда, 20:45 - 2 июн 21
гость — «уборщица» пишет:

Да все хороши, че там
Вообще бабье гнилой народец, а про яжмамок с их спинозами вообще молчу

Среда, 20:47 - 2 июн 21
гость — «.....а» пишет:

мужики те ваще, вон на соседней ветке мышцой играют

Среда, 20:48 - 2 июн 21
гость — «.... самые» пишет:

хорошие люди- это собаки.

Среда, 20:56 - 2 июн 21
гость — «было дело» пишет:

на работе крыса всех достала, никак ее изловить не получалось. Так женщины такие методы предлагали, что нормальному человеку в голову не придет. Садюги. Страшно за их мужей, как мужики только с такими монстрами живут.

Среда, 20:59 - 2 июн 21
гость — «бабка» пишет:

Может они и звереют от этого и войны развязывают? Все беды от баб короче.

Среда, 21:01 - 2 июн 21
гость — «а когда» пишет:

страна "ждет героев", кто дураков рожант? А, то-то и оно- бабы!

Среда, 21:03 - 2 июн 21
гость — «мизантроп» пишет:

пойду лучше огурцы поливать..

Среда, 21:27 - 2 июн 21
гость — «А где все?» пишет:

Невзорова слушаете? Пойду и я послухаю...

Среда, 21:46 - 2 июн 21
гость — «Честный человек!» пишет:

Уважаемые родители, а также те ,,анонимщики,, кто старается обесчестить директора школы и вообще учителей. В нынешнее время слишком много родителей, которые стараются перед своими детками унизить учителей, лишь бы снять с себя ответственность за воспитание, должное воспитание, понимаете? Любите своих детей, пожинать лично вам плоды своего воспитания и поклеп на учителей - это подло и гадко!!!господь долго терпит, но больно бьёт!!! Проанализируйте ваши поступки, сделайте пожалуйста правильные выводы!!!
Честный человек!!!

Среда, 22:09 - 2 июн 21
гость — «Честный человек » пишет:

Вот те, кто называют женщин ,,бабами,, , от таких горе-мужчин, а попросту недоумков, бедные женщины и ,,родили,, детей, а какие папы , такие детки-невоспитанные и получаются, не слушают учителей, обзываются, даже драться лезут, наговаривают, я верю, что умных и порядочных людей гораздо больше. И умных родителей, которые правильно воспитывают деток в нашей стране гораздо больше, чем тех людей, которые очерняют педагогов, их труд! Слава российским педагогам! Здоровья, здоровья, здоровья!!!

Среда, 22:38 - 2 июн 21
гость — «учитель » пишет:

Рыба гниет с головы!!! Министра пора в отставку! Как можно стать министром без опыта руководящей работы????? Она представления не имеет как управлять людьми. Зато зарплата 7 000 000 рублей - ЗА ЧТО ????

Среда, 22:40 - 2 июн 21
гость — «что за истерика в комментах?» пишет:

,, , от таких горе-мужчин, а попросту недоумков, бедные женщины и ,,родили,, детей,


А зачем? Просто дело к тридцатничку и надо п свою пристроить, шоб "как у людей"?

Среда, 22:42 - 2 июн 21
гость — «Человек» пишет:

Папы и мамы,научите своих детей уважать и ценить мнение взрослых .Объясните им,что в школу идут за знаниями.

Среда, 22:47 - 2 июн 21
гость — «ты училка что-ли? Вы все там такие?» пишет:

И умных родителей, которые правильно воспитывают деток в нашей стране гораздо больше, чем тех людей, которые очерняют педагогов, их труд! Слава российским педагогам! Здоровья, здоровья, здоровья


Мир! Труд! Май!

Среда, 22:49 - 2 июн 21
гость — «фря» пишет:

умных родителей, которые правильно воспитывают деток


После слова "деток" блевать захотелось. Правильно говорить- детей.

Среда, 22:53 - 2 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Почему-то всегда во всём виноват учитель, а не наоборот!
Плохие учителя или плохая школа учите дома своего отпрыска, учитель в первую очередь человек и если пришёл ребёнок в школу или вы его отправили это без разницы, пусть учится, а не бросает ПАНТЫ и НЕСТРОИТ из себя умника!
Вообще за отвратительное поведение детей нужно исключать из школы, пусть идёт работать, гусей пасти, конюхом, лакеем да кем угодно если ему не нужны знания

Среда, 22:57 - 2 июн 21
гость — «Чайлдфри» пишет:

Прекратите целовать в задницу и боготворить своих спиноз. Дети- это обычные люди, только еще молодняк. С пороками и недостатками. Некоторые из них будущие преступники.
Училки, а вы прератите лицемерить.

Среда, 23:10 - 2 июн 21
гость — «глаза» пишет:

в которые ,хоть нассы. Наверное, "член избирательной комиссии"

Четверг, 00:03 - 3 июн 21
гость — «читатель» пишет:

Женщина с таким "милым выражением мордылица" не может быть бессердечным директором! Вы только вглядитесь в ее глаза,прическу, мимику губ, положение рук..., все ясно-лет пять лишних на свободе гуляет.

Четверг, 00:07 - 3 июн 21
гость — «Честный человек.» пишет:

Зачем придираетесь к словам ,,деток,, или детей - это правильно, это могучий русский язык, перефразировать вы гораздо , интересно посмотреть на вас и посмотреть на ваших воспитанных детей, если они есть ,конечно, вот такие подленькие люди так и ищут, где человек споткнется и радуются, а сами ведь никчемные, только бы подлить масла в огонь, попиариться. А в кого сейчас ужасные дети - вот в таких вот подленьких людишек, которые никогда не уважают учителей, пожилых и вообще взрослых людей, матерей, а все неудачи сваливают на кого, конечно - на школу, на учителей, детей нельзя приучать к труду, а это очень плохо, нас в своё время ко всему поручали, как здорово было, когда ездили в колхозы на уборку урожая, очень хорошее было время, а сейчас и дома детей не заставить помогать родителям.

Четверг, 00:15 - 3 июн 21
гость — «23:10 - 2 июн 21» пишет:

Дуримар, лечись пока не поздно.

Четверг, 04:52 - 3 июн 21
гость — «Защита» пишет:

Хватит уже гадости писать и чернить директора! Начали грязь развозить, сплетни и слухи скрести по сусекам! Кто дал право оскорблять человека и навешивать ярлыки? Увидели гнусную статейку и давай гнобить и школу, и директора, и всех учителей! Что вы вообще знаете об этом человеке? Почему видят только плохое? Вы посмотрите, сколько этот директор сделал хорошего для школы! Сколько сил и труда туда вложено! Раньше эта школа была Богом забытое место, по самую крышу заросшее борщевиком! Одним словом, болото непросветное было! А с приходом Ирины Бычковой школа просто ожила и расцвела! Светлая, уютная, чистая! Зайдите на сайт школы и посмотрите, как живет школа! Дети узнали наконец-то, что бывают праздники! Там что ни учитель, то победитель и призер разных конкурсов! Дети победители и призеры конкурсов! Жизнь закипела! Народ узнал, что есть школа в Ольховце! Как еще язык поворачивается сравнивать школу с тюрьмой! Видимо, кто так пишет, у самого большое криминальное прошлое, раз других сравнений нет, не понаслышке знает об острожных "понятиях". Вообщем, тащит директор из болота эту школу, а ей все по рукам бьют то недоброжелатели, которые завидуют чужим успехам, то неадекватные родители, которые во всем видят только зло. Боже, директор плохой, учителя плохие, детей учиться заставляют, а то вдруг он умными станут!Дай вам Бог здоровья, Ирина, пережить всю эту грязь! Спасибо, что такие директора есть - сильные, волевые, успешные!!!!!

Четверг, 05:30 - 3 июн 21
гость — «да знать не знаю вашу ирину» пишет:

но сколько пафоса-то в 04:52, сколько пафоса. Попади к вам, вы наверно весь моцк ложкой вынете. А конкурсы ваши, воспитыаают самые худшие качества. Вообще вся эта бутафория, которая не относится к учебному процессу, она не нужна. Мои дети, услоано говоря, к вам туда ходят не для того, чтобы частушки разучивать или в пилотки наряжаться. Лучше бы Белого Бима им на перемене почитали.

Четверг, 05:39 - 3 июн 21
гость — «конкурс» пишет:

на самый луший то, на самый лучший сё, с детства прививаете конкуренцию, а значит алчность, высокомерие и тд

Четверг, 05:40 - 3 июн 21
гость — «...» пишет:

...гордыню. эээ, что там у нас еще...

Четверг, 05:45 - 3 июн 21
гость — «ни одна!» пишет:

ни одна п здесь не сказала, что в детях доброту воспитывает, только конкурсы, праздники сплошные и тд.

Четверг, 05:49 - 3 июн 21
гость — «Арина Родионовна» пишет:

Наверно только домашнее обучение убережет от этого.

Четверг, 05:51 - 3 июн 21
гость — «а лучше» пишет:

вообще их отсюда увозить, но моим ведь не докажешь, да и не на что, деньги нужны, бакинские, много денег...

Четверг, 06:00 - 3 июн 21
гость — «Мизантроп» пишет:

Я же говорю- учителя это лицемеры. Отсюда и конфликты.
Ps. Моя первая осознанная книжка была про серую шейку.

Четверг, 06:07 - 3 июн 21
гость — «Что молчите?» пишет:

Учителя, читали ли вы детям "Серую шейку"? Или только пилотку с 7 лет надевать учите?

Четверг, 06:09 - 3 июн 21
гость — «А, понятно, вы же ведь не учителя,» пишет:

вы - пиддаггоги

Четверг, 06:54 - 3 июн 21
гость — «гость» пишет:

А на конкурс самый худший туалет фотку не отправляли?

Четверг, 07:05 - 3 июн 21
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Обоссать и сжечь™, и детачек, и эту бабку, собирательницу "на занавески".

Четверг, 07:42 - 3 июн 21
гость — «Мизантропу» пишет:

Точно, твоей осознанной первой книжкой была Серая Шейка, а не Лука Мудищев?

Четверг, 08:29 - 3 июн 21
гость — «Пенсионер» пишет:

«Уважаемые родители!

Мы хотим напомнить вам, что такие волшебные слова, как «здравствуйте», «пожалуйста», «спасибо» и «извините», впервые узнаются дома.

Именно дома дети учатся быть честными, пунктуальными и прилежными, хорошо относиться к друзьям, уважать старших и учителей.

Именно дома они учатся быть аккуратными, не говорить с набитым ртом и бросать мусор в урну.

Дома они также учатся быть организованными, ухаживать за своими вещами и не трогать чужие.

А в школе мы учим их языку, математике, истории, географии, физике, химии и физкультуре. Родительское воспитание мы лишь подкрепляем, но не заменяем».

Четверг, 08:51 - 3 июн 21
гость — « jon digger» пишет:

Признана лучшим менеджером? Не удивлен, поскольку не только понимаю, но и хорошо знаю как получаются такие звания и победы во всяких конкурсах. Это еще что! У нас люди, которые и близко не являются профессионалами , делают постоянно косяки и ошибки, совсем ничего не понимаю в том, чем руководят получают правительственные награды и государственные премии, почетные звания Все в своих руках в нашем наместничестве. Даже и в стране в целом .Все в руках сугубых невежд, затирающих и третирующих настоящих специалистов,имеющих свое мнение.Они их боятся, они им совсем не нужны. Это -еще один показатель провала руководства регионом в целом.

Четверг, 09:25 - 3 июн 21
гость — «местный житель» пишет:

Когда в обществе позволяют унижать учителей, то у такого общества никаких перспектив. Родители не только дома, при детях, но и в школе. прилюдно говорят гадости учителям. Что дальше? Вы посмотрите на улице на мамашек с детьми- отборный мат, крики на ребенка ЗАТКНИСЬ. Разрушают психику маленьких детей, а от школы требуют ждя своего дитя исключительного внимания и почтения.

Четверг, 09:26 - 3 июн 21
гость — «123» пишет:

Это что за новость такая???? Пряники! Вы куда катитесь???

Четверг, 09:37 - 3 июн 21
гость — «Честный человек» пишет:

А судьи кто? Кто говорит плохо об учителях гадости - только неграмотные люди, слово ,,дуремар,, правильно пишется, грамотей, а туда же - учителя очернить. То какому-то повесе фото не понравилось, посмотрите на себя в зеркало ( коль рожа ваша крива, зеркало не виновато). То про 12 школу говорят, она там проработала более 20 лет, к ней в класс невозможно было попасть, большинство родителей хотели, чтобы их дети учились именно у неё. Сильный, умный педагог воспитывала и учила, давала знания ученикам, поэтому и завоевала свой авторитет. Учёба, труд, семья, сын, работа прежде всего, самоотдача!!! Про школу 11 на шамотном - одна из самых лучших учениц, активная пионерка, комсомолка, в летнее время вместе с детьми устраивала детские концерты во дворе для родителей и вообще для жителей, все знают её только с хорошей стороны. 11 школа - была одной из самых лучших школ в Новомосковске по образованию, успеваемости, по спорту, особенно, когда директор школы был каштанов Александр Яковлевич, царство ему небесное!!! Только неудачники и нерадивые люди пишут гадости, не достигшие в жизни ничего и жалующиеся на жизнь и попросту завистники!!! Держитесь педагоги, здоровья вам, сил, любви!!!

Четверг, 10:09 - 3 июн 21
гость — «Честному человеку» пишет:

Она учитель начальных классов была, то что к ней очередь была, первый раз слышу.в от если ученик принёс учителю т.е.ей астры на первое сентября так она его гнобила так, что родители переводили детей в другие классы. Говорила прям на уроке в лицо ребёнку, я что поберушка ваши астры брать или у вас денег нет на розы мне.и это заслуженный учитель вы хотите сказать. Со своими вен заболеваниями в молодости.

Четверг, 10:32 - 3 июн 21
гость — «Неравнодушные» пишет:

Внимательно прочитали чудо-комментарии:смешано все :кони, люди, вены, цветы. Судить может только тот, кто рядом, кто видит и знает точно. Знает, что школа живёт своими традициями, что в маленькой организации так, как не бывает в городской школе. Идеи, задумки, все начинания-все идёт от Ирины Борисовны. Мы говорим с гордостью и открыто. Скажите, люди других профессий, разве о вас не могут написать такой пасквиль??? Анонимно и за глаза это сделать очень просто!!! Если у вас такой порыв высказать правду-скажите в глаза! Будьте до конца честными сами с собой!!!

Четверг, 10:53 - 3 июн 21
гость — «Честный человек» пишет:

Последний гость - за такие слова к стенке ставить вас, вы видимо отказ получили от неё, не захотела с вами встречаться, тупую рожу видно сразу, не получится у тебя опозорить её, она всегда на виду была, есть и будет!!! Да сразу видно, что вы цветы никогда и никому и не дарили, да какие цветы, доброго слова не сказали! Как только земля-матушка таких людей терпит, ваши слова вернутся к вам бумерангом, подумайте над этим на досуге, если мозги какие-нибудь остались. Ступайте с миром! Здоровья вам!

Четверг, 11:03 - 3 июн 21
гость — «ко-ко-ко-коооо» пишет:

О! собачки женского рода грызутся хи-хи
Я же говорю- бабье это зло. Особенно училки и врачи после сорока стервозные

Четверг, 11:11 - 3 июн 21
гость — «Автору» пишет:

Ты следующий раз не на пряники пиши, а загон сделай с грязью лечебной, пусть они там космы друг другу рвут, а ты билеты на шоу продавай. хи-хи

Четверг, 12:21 - 3 июн 21
гость — «Человек» пишет:

Людииии! Представьте,что вас хают и лгут. И в основном не заслуженно. Как вам нравиться следить за жизнью других и смаковать их жизнь. У самих то все в норме. Живете по законам божьим? Или личико в пуху? Давайте посмотрим на себя

Четверг, 13:01 - 3 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Очередной позор! Где только подбирают таких деятелей на руководящие должности?
В малокомплектные школы пристраивают по блату?
Из комментариев видно кто пишет в защиту директора (терзают смутные сомнения, что сама о себе с восторгом и придыханием написывает).
А по факту - школа 9-летка? Зашел на сайт: что и где там расцвело? УБОЖЕСТВО И ГРЯЗЬ!

Четверг, 13:52 - 3 июн 21
гость — «Визитер» пишет:

Под ником Честный человек это наверное сама Бычкова судя по стилю пишет, как волнуется за свои заболевания и цветы.

Четверг, 14:02 - 3 июн 21
гость — «Гость» пишет:

По фотографии в чертах лица прослеживается пролетарское происхождение и по мимике поведенческая неадекватность, если, конечно, это не фотошоп.
Любовь к украшательству - по безвкусным побрякушкам.

Четверг, 14:18 - 3 июн 21
гость — «Честный человек» пишет:

,,визитер,, - это и есть визитер, ничто!!! Или никто!?! Если бы писала она, то чётко и явственно об,яснила вам и заткнула бы ваш поганый рот коротко и ясно, так как умеет мыслить и понимать данную ситуацию. Да еще, кто интересуется её личной жизнью: единственный мужчина в её жизни - это её муж, первый и последний, информация для интересующихся завистников. Господь вам судья, отвечать будете за клевету, а она, как была умницей и красавицей, так и останется !!!

Четверг, 14:31 - 3 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Откуда такая осведомлённость о личной, а точнее интимной жизни? Может быть - это врач - гинеколог открывает конфиденциальную информацию, нарушая свои обязанности?
Вам самим не стыдно такое писать? Это смешно и глупо.
Чем дольше, "господа", вы себя оправдываете, тем больше выдаёте и показываете свою недалёкость (мягко говоря).

Четверг, 15:04 - 3 июн 21
гость — «Ничего личного» пишет:

А кто это на фотографии? Обезумевший больной человек. Если это и есть та самая - директор школы Ирина Бычкова,
то одного взгляда достаточно: от таких детей надо прятать, а самих не допускать до школ. Всмотритесь!

Четверг, 17:25 - 3 июн 21
гость — «Я» пишет:

Бог рассудит. Пусть всех кто клевещет или хоть чуть приукрашивает бог накажет

Четверг, 17:49 - 3 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Что связано с вероисповеданием - это лишнее на данных страницах СМИ.
Не стоит спекулировать на вере.
Желаю всем сторонам заняться саморазвитием и самосовершенствованием!

Четверг, 20:00 - 3 июн 21
гость — «Добряк.» пишет:

Прекратите писать подлости и гадости, свои выдуманные версии, догадки, копаться в чужом белье. Обратите внимание на своих детей, свою семью. В чужом глазу соринку видим, а у себя бревно не замечаем.

Четверг, 20:30 - 3 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Если подобные разборки в самом деле происходили в стенах школы, то детям нанесена психологическая травма и "образец" поведения уже продемонстрирован.
В любом случае директор должен транслировать образец воспитанности, что не наблюдается в конкретной ситуации.
Вновь провал в кадровой политике!

Четверг, 23:25 - 3 июн 21
гость — «Иванова» пишет:

Раньше учителя были уважаемыми людьми, к которым люди за советом по житейским проблемам приходили, На данный момент учителя по словам родителей и большей половины, написавших здесь комменты, людей - видно одно неуважение и негодование в сторону просвещения! Это ли не ужасно! Почему мы стали видеть корень проблемы только в учителях? Не понятно! Статистика гласит, что 20 мин в день достаточно для воспитания ребёнка со стороны родителей, вы согласны? И все горе родители обрадовались- статус нормален мне обеспечен. А дальше валим все пробелы на учителей. А если ситуация в Ольховце в корне другая? - почему никто не смотрит объективно? А если и впрямь директор не при чем? А тут уже ушат грязи вылили на неё. Люди опустились до вен заболеваний, отвратительно! Что ж хочется сказать только одно директору- собаки брешут, а караван идёт!

Пятница, 00:35 - 4 июн 21
гость — «Ольга» пишет:

Добрый ночер, злые и добрые, порочные и святые!!! Ирину Я знаю со студенческих лет! Она- умная, светлая, позитивная!) Таким нужно быть, и надо это заслужить!!! Она- Учитель с большой буквы!!!!

Пятница, 03:24 - 4 июн 21
гость — «Родитель» пишет:

Если у нас такие учителя с большой буквы, то понятно почему такое образование.
Директор не могла найти подход к детям в малокомплектной школе-это не руководитель, на мой взгляд, таким в детских учреждениях не место!!!
Считаю, что прослушать аудиозапись должны и в руководстве районным образованием, а также в министерстве.
Если дама превысила свои полномочия и нарушила педагогическую этику, то надеюсь примут единственно верное решение.

Пятница, 03:53 - 4 июн 21
гость — «Гостья» пишет:

Родитель, то рвение, которое Вы прикладываете для того, чтобы оболгать руководителя вашей школы, Вы бы лучше приложили его на воспитание своего ребёнка! Читаешь со стороны и видно тенденцию, как только кто то напишет хорошо про Бычкову , то сразу коммент с жуткой обратной связью и запугивание аудиозаписью. Не вижу не одного коммента от директора вам?! Она все же получается честнее вас и не вела диктофонные записи. А данное издание проверяло инфу перед публикацией? Ради интереса посмотрела регалии данного руководителя и сайт школы, где видны огромные изменения с ее пришествием туда, Фото специально такое специфическое? В жизни человек гораздо интереснее! Вывод статья сфабрикована, а родителям Бычковая не угодила и нас несёт во все тяжкие! Так , дорогие мои, угождать ребёнку должны не учителя, а родители.Неужели нельзя мирным способом решить вопрос и не опускаться до сплетен и сфабрикованных статей! Ребёнок смотрит на поведение родителей и копирует их поведение! Подумайте о будущем ребёнка и не травмируйте ни его, ни руководителя. Все в ваших руках!

Пятница, 05:22 - 4 июн 21
гость — «Родитель» пишет:

Если ребёнок испытывает психологическое давление в образовательном учреждении, если его оскорбляют сотрудники администрации, то это залог дальнейших комплексов и, как вариант, будущей неуспешности.
Отсутствие такта в данном учреждении заметно по комментам (скорее всего директора, которая начала прятаться под разными никами; но стиль и подача остались теми же).
В любом случае, если информация о происходящем вышла за рамки школы и попала в СМИ, должно быть проведено расследование на всех уровнях.
То, что родители сделали аудиозапись- это грамотное решение и, если вдруг директор не виновата и не вышла за рамки дозволенного, то она первая должна быть заинтересована в доведении записанного диалога до министерства области.
Но здесь, скорее всего, явно "рыльце в пуху"!!!

Пятница, 05:46 - 4 июн 21
гость — «ветеран органов» пишет:

чтоб закончить прения в деятельности этого псевдо директора школы, можно предложить органам ОБЭП, совмество с Прокурорами района, провести проверку в рамках ст.144-145 упк.рф по финансовой и аудиторской деятельности школы.всегда найдутся приписки лишних учебных часов,которых не было но за них получали деньги.на сколько стало известно, она ни чего не ведет в школе, только директорствует а учебные часы и вне классные у нее стоят, за них идет зарплата.а это государственные деньги из бюджета города.вот тогда будет видно кто перед нами мошенница с хитрой финансовой схемой в школе, которая держится за это кресло или просто больной человек с аменцией и солипсизмом, судя по фото...

Пятница, 06:03 - 4 июн 21
гость — «Совет» пишет:

ОБЭП работает даже по анонимному звонку: выезжает и осуществляет серьезную проверку!!! Главное заявить о предполагаемом нарушении финансовой деятельности.

Пятница, 07:12 - 4 июн 21
гость — «у меня наврно рак желудка» пишет:

Дитачку оскарбили, теперь это "может привести к будущей неуспешности". Что там за ребенок не извесно еще. А в школу 1 июня зачем поперлись? Учебный год закончился, что там делать первого-то июня? Видно что вредная она, ну и хрен с ней, она же не изменится. Нет, будут грызться, обсуждать два года, проблем больше нет же.

Пятница, 07:17 - 4 июн 21
гость — «опи$динеть!» пишет:

"Может привести к будущей неуспешности". Остановите землю я сойду называется

Пятница, 07:22 - 4 июн 21
гость — «ветерану органов» пишет:

А ты тупи$-нь что самый умный, по работе соскучился. Зря вам пенсию еще не через год работы дают в ваших органах. От безделья охренел. 38 лет, а они уже пенсионеры. Сидит, советы раздает, в бабские разборки лезет. Тьфу!

Пятница, 07:29 - 4 июн 21
гость — «интересно» пишет:

А кто на разборки- то приходил, родитель-1, или родитель-2? Оба?

Пятница, 07:36 - 4 июн 21
гость — «короче» пишет:

успешные с успешным выясняют кто успешнее. А я должна гавно это читать, высер этот

Пятница, 07:36 - 4 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

Посмотрел видео на сайте школы.
Как и предполагал, что проблема скрыта гораздо глубже, к сожалению, только в этом убедился.
Манеры, подача, стиль общения, поведение даже районного руководства образованием, на мой взгляд, не говорит, а кричит о наинизшем уровне нашего кадрового состава руководителей.

Считаю, что причина кроется в недоведенной до логического завершения модернизации образования или ее реорганизации.
Когда плодятся мини школки с 3-5 учениками в классе -это дополнительное и раздутое финансирование этих организаций на необоснованные зарплаты и миллионные траты на содержание таких зданий.
А чем больше школ для классов с 2-7 учениками, тем больше раздувается финансирование, как следствие директора-царьки, не понятно по какому принципу назначенные (остается только догадываться)...

Пятница, 07:50 - 4 июн 21
гость — «гордыня» пишет:

Это все следствие ваших сыпучих конкурсов на самы луччий

Пятница, 07:53 - 4 июн 21
гость — «воспитание» пишет:

Все гавно стремится быть самы луччий

Пятница, 07:56 - 4 июн 21
гость — «Конкурс "пальцы веером"» пишет:

Ну, кто в вашем батле самы лучий-то?

Пятница, 07:58 - 4 июн 21
гость — «еще две минуты» пишет:

до утреннего разворота на эхе москвы, потерпите. Эх, не успею уже вам еще чтонить написать

Пятница, 08:08 - 4 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Нависший пилотаж для педагогического коллектива - это не участие в конкурсах, а скрупулезная, систематическая и идущая от души работа с детьми.
Тон доброжелательности к ученикам и умению работать учителям задает директор.
Но в данной ситуации я тоже полюбопытствовал и посмотрел на сайте школы видеоролики. Я в шоке, предполагаю, что завышенная самооценка, пока еще руководителя, бросается в глаза не только мне.
Я могу быть не прав, но наверное и отсутствие адекватности и критического мышления по отношению к себе мешает этой представительнице слабого пола реально оценить свои действия.
Надеюсь, что серьезные проверки (не для галочки и отписок) будут проведены МОТО и ОБЭП, и как вывод стратегические (реорганизационные) меры и срочные (кадровые) решения!

Пятница, 08:43 - 4 июн 21
гость — «Извините» пишет:

Наивысший в предыдущем комментарии, ошибся, еду на работу!!!

Пятница, 09:34 - 4 июн 21
гость — «Дэпээс для "извините"» пишет:

Нарушаем?)

Пятница, 10:06 - 4 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

Больше по численности школ, больше директоров, чувствующих себя в деревнях вершителями судеб, а как следствие часто встречающиеся коррупционные нарушения.
Для заинтересованных лиц, сохраняющих учреждения с 16-11 и даже 70-80 учениками - это ремонты, финансирование на коммуналку, можно предположить и так называемые откаты. Данное здание школы по проектной мощности рассчитано на 150 обучающихся, а учится ...
Может быть его в свое время, не смотря на заключение прокуратуры и РосПотребНадзора не реорганизовали, чтобы поставить такого директора, тогда по чьей инициативе "осчастливили" учреждение, где директор не может найти подход к нескольким детям. Это ставит под сомнение ее профессионализм.

Пятница, 11:29 - 4 июн 21
гость — «Сучилина Марина » пишет:

Читаю комментарии и просто не могу кратко выразить своё возмущение!!!! Здесь какой то плохой источник кинул гадость в сторону незнакомой ситуации.Своих детей я перевела в Ольховецкую школу и ни секунды не пожалела об этом. Такого внимания к каждому ребёнку и такой помощи от учителей в воспитании я не получала никогда. Знаю каждого участника этой истории. Неадекватные родители накинулись на директора с кулаками в прямом смысле. Ребёнку грозит второй год. Заниматься на каникулах и он, и его родители категорически и в грубой форме отказываются. В общем, хотела кратко-не получилось. Меня, как маму, никто не переубедит в том, что педагогический состав Ольховецкой школы САМЫЙ ЛУЧШИЙ! Сама училась в этой школе и отлично знаю какой была школа до Ирины Борисовны Бычковой. Каждый родитель знает, какие у нас сейчас смелые и продвинутые дети, поэтому всем учителям большого терпения!

Пятница, 12:12 - 4 июн 21
гость — «Гость» пишет:

По Закону РФ "Об образовании" родители в праве не согласиться с тем, чтобы ребёнка оставили на повторное обучение.
Я понимаю, что по итогам года коллектив в школе никакущий, так как при такой низкой наполняемости не научить ребенка - это нонсенс!
Вы ещё не видели современные школы и не понимаете в качестве работы педагогов, если считаете, что произошедшее в данном учреждении нормальное явление.
На директора могут поднять руку, если он позволяет сделать это и ведет себя соответственно!!!
Настоящий директор одним взглядом может дистанцировать себя от проявления неадекватного поведения. Но здесь на фото и видео просто располагает к обратному ... , чтобы её кто-нибудь поставил на место.

Пятница, 12:30 - 4 июн 21
гость — «Интересно» пишет:

В 2015 году обещали увеличить внеурочные занятия и Иван Комагоров, не смотря на то, что не является учителем физической культуры заявил, что будет заниматься с детьми волейболом, футболом и т.д. до 21-00 и даже позже!!!
Только оставьте рабочие места, читалось между строк, как PS (в качестве доказательства сохранилось его интервью телевиденью).
И как занятия?)))))))

Суббота, 19:44 - 5 июн 21
гость — «Фекла» пишет:

Есть люди, у которых мания ВЕЛИЧИЯ! От таких надо избавляться не только в школах, а везде!

Суббота, 20:34 - 5 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

Создается впечатление, что такие школы держат специально для "своих" директоров. Детей практически нет: в школе, где должно учиться 150 учеников, в классах по нескольку человек, да и учителя, которые уже не смогут работать с детьми в аудитории в 25-30 обучающихся, судорожно держащиеся за свои места, понимающие всё о своей компетенции и изо всех сил убеждающие родителей, что они "лучшие".
Наверное не просто так держаться такие учреждения некоторыми вышестоящими. Где же государственный подход, где разумное использование бюджетных средств!
Мания величия у директоров в таких "королевствах" зашкаливает, посмотрите на эту даму, которая не может посмотреть на себя со стороны и дать объективную оценку своим действиям.
Любой психолог заметит на фото и видео: "Я самая красивая, умная, креативная и вообще ...!!!" Послушайте только речи в которых она неумело использует современные клеше руководителей, услышанные на совещаниях и не связно ими пользуется.

Воскресенье, 09:54 - 6 июн 21
гость — «менеджеру путин» пишет:

Если она менеджер,то пусть идёт торговать.вот когда будет педагогом

Воскресенье, 10:27 - 6 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Если она позволяет себе высокомерие и неадекватное поведение по отношению к детям и их родителям, то на рынке или базаре работать не сможет.
Судя по стажу она должна быть на пенсии (или, как раньше говорили - выслуге). А пенсии у нас просто так не дают!!!

Пора заняться семьей, внуками, в общем на "заслуженный" отдых и пусть поет песни на грядках. Я послушал и сразу представил учителя музыки или людей закончивших хотя бы музыкальную школу (уши в трубочку сворачиваются, вянут и отпадают одновременно от этих завывательно - желудочных воплей). У неё реально самооценка зашкаливает!

Воскресенье, 11:05 - 6 июн 21
гость — «Макаренко» пишет:

Сколько желчи и зависти к данной персоне, не удивлён, у людей сейчас мышление создано так, что лучше на подобном сайте, на котором собрались практически все аутисты с района, высказаться и ударить себя в грудь, мол я политический деятель, да мыши вы все клавиатурные. Что-то не нравится, говорите в лицо, звоните в соответствующие инстанции, делайте! А здесь, развели сыр бор из-за отсталого ребёнка, который не хочет учится, и из-за даунов родителей этого ребёнка( их по-другому не назвать, приходить в школу и пытаться угрозами, совершенно отсталого от жизни папы-сидельца, заставит педагогический состав перевести его отпрыска в следующий класс). Педагог в мое время, мог и что угодно, и ни один родитель ему палки в колёса не вставлял, и только сейчас появляются такие «умники», которые якобы всё знают. Так вот, академики, послушайте: вместо того, чтобы заниматься своими делами, вы пишите подобного рода чушь и не стесняетесь того, что ваш ребёнок остаётся на второй год, вы не стесняетесь, что узнают о вашей жизни и о том как вы лжёте, и после вас привлекут за ваши же высказывания( раз были уже в местах не столь отдаленных, ещё раз прокатитесь). А педагогический состав абсолютно правильно поступил, на них вся информация уже давно у всех есть, и ваши лжекомментарии, написанные кучей знакомых и друзей, погоду не сделают вам! Занимайтесь собой, пока есть на это время!

Воскресенье, 11:33 - 6 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Какая прелесть, директор не в курсе ФЗ "Об образовании", с какой желчью под ником "Макаренко", скорее всего она, описывает ребенка, применяя эпитеты, которыми интеллигентные люди даже не мыслят, не говоря об их употреблении. Пренебрежение сквозит и по отношению к родителям, вместо помощи, организации индивидуально- личностного подхода по отношению к ребенку, да еще в малокомплектной школе, что подтверждает полное отсутствие профессионализма и любви к детям.
Даже угрозы написывает и, таким образом, пытается запугать.
Только правда на стороне родителей!!! Никакое решение педагогического совета не может оставить ребенка на повторное обучение. ТОЛЬКО СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЕЙ!
К тому же обращение на всех уровнях - никто не отменял, достаточно звонков для организации проверок этого деятеля, всегда уверенной в своих действиях и не умеющей реально оценить себя, свои поступки, поведение и даже внешние данные.

Воскресенье, 12:55 - 6 июн 21
гость — «Макаренке» пишет:

"учитЬся". Садыс, два.
Надоели вы все со своей директоркой и со своими родившими.

Воскресенье, 12:58 - 6 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Воскресенье, 12:55 - 6 июн 21
гость — «Макаренке» пишет:
"учитЬся"
Что не так со словом учиться?

Воскресенье, 13:20 - 6 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

Мне не надоело, считаю необходимо не только проверить финансовую "деятельность" директора, но и на коком основании она была назначена на эту должность, а также почему до сих пор ее покровительствуют вместо проведения комплексной проверки.
Может быть коррупционная составляющая идет выше?

Воскресенье, 13:32 - 6 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Когда закончится вакханалия в образовании? Почему до сих пор держат какие то малокомплектные школы, школы - девяти-летки? Где Центры Образования, где осуществление не на бумаге и словах, а в действии программы модернизации образования?
Развели царьков-директоров для каких целей?
Если эту псевдо руководителя не уволят, значит наверняка подоплека коррупционная!!!

Воскресенье, 14:35 - 6 июн 21
гость — «Макаренке» пишет:

"не хочет учится, и из-за даунов родителей этого ребёнка( их по-другому не ..."

Воскресенье, 14:53 - 6 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Если директор позволяет даже за глаза такие выражения от имени выдающегося педагога Макаренко в адрес ученика и родителей, то каким образом она оказалась в педагогический среде?
Некомпетентность и ненависть в каждой фразе.
Она не в курсе, что с принятием Закона "Об образовании" дети с любым диагнозом имеют право обучаться в общеобразовательных учреждениях по желанию родителей, об обучении детей с ОВЗ? На сколько я пониманию, диагноз данному ребенку она поставила сама.
В таком случае напоминаю о профессиональном выгорании и о необходимости в соответствии с предоставленными льготами ухода на пенсию.

Воскресенье, 14:58 - 6 июн 21
гость — «пИдагоги хреновы» пишет:

УчитЬся...как завещал великий Ленин бл, мягкий знак!

Воскресенье, 15:00 - 6 июн 21
гость — «аишите » пишет:

тогда "учица", че там...

Воскресенье, 15:02 - 6 июн 21
гость — «*пишите» пишет:

Да тьфу на вас! Осточертели!
Телека у меня просто нет!

Воскресенье, 15:25 - 6 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Звоните в ОБЭП (даже анонимно) и будет проверка коррупционной составляющей, пишите в прокуратуру о не выполнении Закона "Об образовании" от 29.12.2012 N 273-ФЗ проверят и найдут нарушения, приезжайте в МОТО - примут, выслушают, прореагируют, так как местные органы власти при наличии публикации в СМИ до сих пор бездействуют и не наводят порядок!
Обращайтесь к уполномоченному о правах ребенка в ТО, так как его первоочередное право на образование нарушено (без согласия родителей планировали оставить на повторное обучение)!

Понедельник, 03:16 - 7 июн 21
гость — «Житель» пишет:

Родители, которые ХОЧУТ, чтобы ИХНИМ детям на переменке читали книжки... ФИНИШЬ! Дальше ехать некуда. Что ж вы дома вместе хорошие книги не читаете? Всё бы кто-то за вас всё делал, а вы бы только указывали и плевались! Учителя вам не прислуга, чтобы вы им указывали, как им работать. Вы не способны к воспитанию - не ищите виноватого!

Понедельник, 04:22 - 7 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Если бы директор с педагогическим коллективом любили детей и искренне хотели их развивать, то конфликтов с родителями по такому поводу не возникло.
Для каждого ребенка необходимо выстроить его траекторию развития и помочь стать готовым к жизни в современном обществе.
Но не применять устаревшую, извращенную форму общения: я учитель, ты дурак.
К стати, не забывайте, что школа предоставляет услуги сегодня! Значит ваше предоставление услуг не качественное. Школы с низкой наполняемостью никогда не могут конкурировать с учреждениями, дающими среднее образование с наполняемостью классов в 25 обучающихся. Там и здоровая конкуренция, и стремление ровняться на одаренных, и общение помогающее в дальнейшем работать в любом коллективе.
А это что за пародия на образовательное учреждение, где в классах по два-четыре ученика и даже при таком количестве учеников есть те, кого они научить не могут!!!

Понедельник, 06:05 - 7 июн 21
гость — «семен кац» пишет:

этот случай видимо госпожа от образования Ларина (рук.комитета образования новомосковска) хочет все спустить на тормозах!!!!посмотрите на фото дама сидит с айфоном за 80т.вся украшениями увешана и это в сельской малокоплектной школе с 20 учениками,так могут зарабатовать директора.конечно есть откаты в комитет образования иначе давно ее напрягли по полной,что то мешает Лариной видно с одного (подноса) едят!!!!

Понедельник, 06:16 - 7 июн 21
гость — «почему второгодники в основном особи мужского пола» пишет:

в классах по два-четыре ученика и даже при таком количестве учеников есть те, кого они научить не могут!!!
--. -------------------
А что они им другую голову должны пришить? Бывает же, что 2+2 сложить не может, а по другим предметам норм. А еще если поведение норм, то нормальный учитель тройку поставит авансом и бросит это гиблое дело.
Ф

Понедельник, 06:23 - 7 июн 21
гость — «.....» пишет:

Родители, которые ХОЧУТ, чтобы ИХНИМ детям на переменке читали книжки... ФИНИШЬ! Дальше ехать некуда. Что ж вы дома вместе хорошие книги не читаете?

Моим можно и не читать, а вот другим не помешало бы. Остолопина ты опи$тиневшая.

Понедельник, 06:31 - 7 июн 21
гость — «семе кацу» пишет:

откуда знаешь что за 80к айфон? А украшения...ну как в колхозе без украшений. А зимой некоторые колхозницы ( не обязательно учителя)еще шубы из десятков мертвых животныз носят, и при нуле градусов носят.

Понедельник, 06:51 - 7 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

Вопиющий случай, что до сих пор комитет по образованию не провел комплексную проверку, не смотря на публикации в СМИ (не только на данном сайте)! Это обязаны были сделать!!!
Согласен, что в связи с этим у многих закрадываются мысли о коррупционной составляющей.
Возникают вопросы: о назначении именно этой дамы директором, о заработной плате (видна любовь к барахлу и цацкам).
К стати, учителя в отстойных сельских школах получают в разы больше, чем в городах: на 25% (за село), бесплатный проезд и нагрузка (посмотрите- в этой школе они "знатоки", ведут минимум по 2-3 предмета). Причем учтите, дать урок на 25 человек (подготовить тот же раздаточный материал на 25 человек с 10 вариантами или для 2-6 учащихся, рассадив их по классу с 1 вариантом), а оплата за часы одинаковая.
Что касается директора, то в такой школе наверно только через коррупционную составляющую можно получать большую зарплату, так как она должна зависеть от количества учеников, педагогов, площади и этажности здания или корпусов, директору не положено вести более 6 часов в неделю (уроков) и т.д. Вот и подумайте: откуда "бабки"?

Понедельник, 06:59 - 7 июн 21
гость — «Тухляку» пишет:

Ты дурак или как? Какие ты цацки и барахло там увидел? Лет то ей сколько? В ее возрасте в основном все кабинетные тетки так наряжены.

Понедельник, 06:59 - 7 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

"еще если поведение норм, то нормальный учитель тройку поставит авансом и бросит это гиблое дело"
Какие "профи", "лучшие", "учителя от Бога" работают в этой школе. Они даже дисциплину с несколькими учениками наладить не могут.
В 2015 году закрывать надо было эту богадельню для блатных педагогов.

Понедельник, 07:02 - 7 июн 21
гость — «.....» пишет:

Какие "профи", "лучшие", "учителя от Бога" работают в этой школе. Они даже дисциплину с несколькими учениками наладить не могут.

Про дисциплину как пример было написано Гипотетически, бестолковка

Понедельник, 07:06 - 7 июн 21
гость — «тухляку» пишет:

Вопиющий случай, что до сих пор комитет по образованию не провел комплексную проверку, не смотря на публикации в СМИ (не только на данном сайте)! Это обязаны были сделать!!!

Да шо ты говоришь. Сколько про веневскуб живодерню вместо отлова на пряниках писали. И ничего. А здесь из-за ерунды может еще СК рассеюшки примчится из самой московии?

Понедельник, 07:06 - 7 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

"Родители, которые ХОЧУТ, чтобы ИХНИМ детям на переменке читали книжки... ФИНИШЬ!"
Какие "прекрасные педагоги", надо же родитель предложил на переменах детей к чтению приобщать, любовь к книге воспитывать.
"Какой гадкий и отвратительный", но он же не порножурналы предложил рассматривать и в телефоне в игры играть, МОЛОДЕЦ, его за это еще и поощрить надо было, поддержав инициативу.
Но нет, потрепаться с коллегами оно лучше, оно важнее.

Понедельник, 07:10 - 7 июн 21
гость — «Юля» пишет:

Но то, что увешана, как елка - это факт. Колхоз он и есть колхоз.
Помните Чехова: "В человеке все должно быть прекрасно ..." Детям необходимо нести красоту, вкус, а здесь "без слов"...

Понедельник, 07:13 - 7 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

Я согласен, в её возрасте ... Вот и пусть идёт на пенсию, пока ещё хуже дел не наворочила.

Понедельник, 07:15 - 7 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Там дисциплина у директора хромает!)))))

Понедельник, 07:18 - 7 июн 21
гость — «сдается мне» пишет:

что ищут повод школу "оптимизировать". Вон и Юля в семь утра прибежала повонять...

Понедельник, 07:19 - 7 июн 21
гость — «Свежаку» пишет:

Не знание законов, не освобождает от ответственности.
А то, что до сих пор еще не проведена проверка в этом ОУ, МОТО должно заинтересоваться и подумать о компетенции комитета пор образованию.
Родители, не забудьте, В ОБЭП позвоните обязательно (области)!

Понедельник, 07:25 - 7 июн 21
гость — «Юля» пишет:

Ароматерапию здесь устроила директор, написывая нелепые оправдания, вместо того, чтобы проанализировать свое поведение и извиниться перед родителями.
Реорганизовать школу необходимо, так как бюджетные средства расходуются нерационально. Только кто заинтересован в существовании такого директора и такой школы, я думаю кто захочет найти ответ, может изучить всю ситуацию, там все на поверхности!

Понедельник, 07:30 - 7 июн 21
гость — «советчику» пишет:

Родители, не забудьте, В ОБЭП позвоните обязательно (области)!


А оно тебе надо? Вот лично тебе? Обиженка, это лично тебя вообще касается?

Понедельник, 07:36 - 7 июн 21
гость — «.....» пишет:

А! Вон оно что, Семен Семеныч, а чо тогда обсуждение на неделю здесь размазали? Так бы и написали, что школу свернуть надо. А я тут про книжки им, про доброту, про отношение к животным...да тьфу на вас всех!

Понедельник, 07:41 - 7 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Уважаемые родители, кто знает приемы, способы и специфику работы ОБЭП, подтвердят, что только данная организация способна провести скрупулезную и серьезную проверку.
Комитет по образованию и министерство образования могут сделать это для галочки. Вам дадут ответ, что все прекрасно, а соответствующие выводы оставят для себя (убедятся кого назначили, приоткрыв свои глазки).
ОБЭП может по итогам проверки подать в суд, если найдет коррупционную составляющую.

Понедельник, 07:48 - 7 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Именно в таких, маленьких школах огромное количество лазеек для коррупционных составляющих.
Создается впечатление, что их оставляют для "своих" директоров, ибо золотая жила не иссякла.
В крупных школах проверка за проверкой, постоянно трясут, а в таких "не всякая птица долетит дро середины Днепра..."
Вот, таким образом, и разводят коррупцию, тратя деньги налогоплательщиков.

Понедельник, 08:03 - 7 июн 21
гость — «гостю» пишет:

Гость умный такой, прям борец с коррупцией. А с чего это вы решили, что родители захотят потом ребенка за несколько км от дома в другую школу отправлять, сами себе свинью подложат, да? Если бы они хотели, то сами бы развернулись и ушли в другую школу. Им принципиально извинение, а вы как вшивый все про баню.

Ну вот, время восемь, удаляюсь...

Понедельник, 08:11 - 7 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

Несколько километров - это одна или две остановки.
"Программа "Школьный автобус"" все решит, и дети наконец то окажутся в здоровой, творческой среде и в дальнейшем легко социализируются, чем прозябание в подобном учреждении, где запросто могут унизить!

Понедельник, 08:18 - 7 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Для проведения процесса реорганизации необходимо время, а вот директора поменять можно быстро и эффективно.
Посмотрите, как она боится проверку ОБЭП, возможно "рыльце в пушку", не разгребешь.
Да и с зарплаткой расставаться не хочется, на одну пенсию, судя по фото жить боится, "маловато будет, маловато"!!!

Понедельник, 08:24 - 7 июн 21
гость — «Главное признание» пишет:

При Путине и Единой России все эффективные лучшие менеджеры - воры в особо больших размерах, пробы ставить негде.

Понедельник, 08:30 - 7 июн 21
гость — «Учитель» пишет:

Прочитала, просто в ступоре: сифилис, не те цветы подарили, некорректное поведение по отношению к ученику и родителям.
Я могу предсказать, что будет дальше. Ее благодетельница подскажет пригласить родителей, сыграть раскаявшуюся жертву от невыносимых нагрузок, даже пробормотать подобие извинения. Все это для того, чтобы нивелировать конфликт и замять его, чтобы не было дальнейшей шумихи, как миленькие переведут ребенка в следующий класс.
Но по сути никаких выводов не будет сделано, в дальнейшем директор начнет потихонечку мстить за причиненные неудобства ребенку и родителям. Разве вы не видите, что это за личность?
Не приятно было окунаться в эту атмосферу, больной коллектив.

Понедельник, 08:36 - 7 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Проверка ОБЭП необходима, не обязательно данные родители позвонят, это может сделать любой, я думаю в коллективе кто-нибудь в курсе некоторых делишек.
Тем более, что ОБЭП никогда не разглашает информацию по обратившимся, даже открыто!!!

Понедельник, 11:18 - 7 июн 21
гость — «Самым упертым» пишет:

Хорошо, пусть на переменках читают детям книги! Пусть. Но у меня встречное предложение - книги будут читать родители на общественных началах и по строгому графику. Прочитал, положил закладочку и до следующей перемены, или следующего родителя. Ещё интересно будет поглядеть, какая у этих чтецов будет послушная аудитория, как внимать будут. Учителя пусть дух переведут и к следующему уроку приготовятся. Вот и будет тандем воспитания "Семья и школа".

Понедельник, 11:46 - 7 июн 21
гость — «Умора» пишет:

Учителя перетрудились!
В школе 21 ребёнок на 21 сотрудника. Учителей 10, в 1 классе один ученик и т.д.
Трудяги, на перемене организовать процесс безопасного, полезного отдыха не могут и не хотят.
У директора зарплата в 2018 году была более 39.000 рублей (в открытых источниках), сейчас я думаю не меньше.
В Туле в ЦО не у всех директоров такая ЗП.
Вот и подумайте.

Понедельник, 14:27 - 7 июн 21
гость — «Остановитесь» пишет:

К сожалению, сегодня встречаются и учителя « не на своём месте» и дети «не дай Бог». Но обращаюсь ко всем кому не безразлична судьбы наших детей, родителям, учителям, соседям по дому, ответственным работникам, ко всем неравнодушным, давайте сообща сделаем детей счастливыми, здоровыми и образованными. Ну, а обвинять друг друга ...

Понедельник, 14:33 - 7 июн 21
гость — «11:46 - 7 июн 21» пишет:

Почему учителей не любишь? Что, глухой двоечник? Так это претензии к родителям предъявляй, что они тебя таким тупым слепили!!!

Понедельник, 14:59 - 7 июн 21
гость — «УморЕ» пишет:

Не считай в чужих карманах денег и будет тебе счастье.

Понедельник, 15:38 - 7 июн 21
гость — «Для требующих остановиться» пишет:

"На вору шапка горит"!
В ежедневном общении - дебилы, а как забрезжило большую зарплату потерять: дети, родители, давайте, счастье и т.д. и т.п.
ПОЗОР!!!!!

Понедельник, 15:45 - 7 июн 21
гость — «Для 14-33» пишет:

Я не люблю не учителей, а тех, кто забыл о своих прямых обязанностях: учить, развивать и социализировать детей, то есть о тех, кому даже на перемене организовать чтение в слух - влом.
Думаете не в курсе, как вы за глаза обсуждаете и обливаете грязью родителей и детей? А на собраниях "мы лучшие, вы лучшие", а по сути пустая похвальба.

Понедельник, 15:53 - 7 июн 21
гость — «Туляк для 14-59» пишет:

Не используйте служебное положение в личных целях, не работайте по коррупционным схемам, посмотрите в зеркало и "спуститесь с небес на землю", только после этого сможете рассчитывать, что не закончите, как падишах из "Золотой антилопы".

Понедельник, 15:54 - 7 июн 21
гость — «Гость» пишет:

У учителей есть свои профессиональные обязанности и нечего всяким недоучкам давать рекомендации, что им делать. Со своим отпрыском (одним!) справиться не в состоянии, а советы дают. НЕУЧИ, зачем вас грамоте только учили, чтобы ваши дурацкие советы читать?

Понедельник, 16:04 - 7 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

Таких родителей надо поощрять за инициативу, прислушиваться к их пожеланиям, не забывайте, педагоги, вы оказываете образовательные услуги, а к заказчикам внимательнее быть не научились.
И на основании чего вы пренебрежительно относитесь к родителям, неужели из-за своей корочки о высшем образовании.
Вам известно, что в 21 веке им никого не удивишь?
А может быть вы так спустя рукава учите, чтобы меньше детей могли поступать в ВУЗы?

Понедельник, 16:11 - 7 июн 21
гость — «Юля» пишет:

Новомосковск оказывается финансовый рай.
Зарплата директора малокомплектной школы, где на одного взрослого-один ученик, как у директора ЦО в Туле с сотнями обучающихся.
Вот где безработицы наверное нет, "Штатные расписания" раздуты необоснованно и фантастически.

Понедельник, 17:45 - 7 июн 21
гость — « На "16.04"» пишет:

"Корочки" - не для удивления, они дают право работать учителем. Не знал? А всё потому, что "корочки" не заработал. Скажу по секрету, ученье - большой труд. Настоящее ученье, а не покупка "корочек".

Понедельник, 18:00 - 7 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

Каким образом получены "корочки" об образовании на вашей совести и учреждения, где вы их получали.
К сожалению, ограниченность и примитивизм сквозит в комментах директора и учителей.
Да, учение - это труд, и я знаю настоящих профи с тремя высшими образованиями, которые работают в классах по 25 и даже 38 детей, успевают вести внеклассную работу и в выходные дни занимаются репетиторством.
Таких проблем у талантливых специалистов не возникает и они не размахивают своими дипломами перед носами родителей.
Скажу грубо, но по факту: "В подобных школах администрация и учителя просто зажрались. Пренебрежение и высокомерие сквозит в каждом слове".

Понедельник, 21:52 - 7 июн 21
гость — «Гость » пишет:

Что-то мне подсказывает, что ни директор, ни учителя не оставили здесь следов.
Да почему вы решили, что герои темы участвуют в коментах? Глупость какая!

Понедельник, 23:04 - 7 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Если бы директор не чирикали на странице, то уже давно прения прекратились бы, но никак не угомонится.

Понедельник, 23:07 - 7 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

"Герои темы", вот это перевернула. Здесь одна главная героиня!

Вторник, 06:31 - 8 июн 21
гость — «для всех » пишет:

Телефон доверия МВД тульской области(горячая линия): 8 4872 32-22-85. звоните, можно анонимно,(звонящий, тайна мвд сведенья о нем не разглашаются), просите провести проверку по Ольховецкой школе и по финансовой деятельности БЫЧКОВОЙ.

Вторник, 07:45 - 8 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Помню, была попытка позвонить по подобному случаю. Как начали требовать: кто звонит?, что не поверите! Не пугаю, звоните конечно. Но спросят обязательно, кто звонит, где живёшь и все остальное.

Вторник, 08:35 - 8 июн 21
гость — «Гостю» пишет:

Не вводите народ в заблуждение, на телефоне доверия никто ничего не спрашивает. Там обычный робот, который просто записывает вашу доверительную информацию.если она интересна для органов по этой записи начинается проверка. Туда звонят много и по поводу торговли наркотиков, по финансовой деятельности и т. д. Она специально сделана для ананимных звонков. Если кто то заинтересовался вами по поводу звонка то есть телефон доверия УСБ области. Там быстро найдут заинтересовавшегося вами. Звоните обязательно.

Вторник, 08:40 - 8 июн 21
гость — «Для гостя » пишет:

Телефон доверия УСБ МВД тульской области (4872) 32-25-95 действует так же. Все пишет робот.

Вторник, 09:29 - 8 июн 21
гость — «Не интересно» пишет:

Опять в на пряниках один копибот, с отмороженными мозгами, сам с собой разговаривает.

Вторник, 14:28 - 8 июн 21
гость — «Гость» пишет:

А я и не говорю, что был этот номер. Просто в полицию, повод был именно для анонимного звонка. Потом пожалеть пришлось, а ведь речь шла о нашей общей безопасности.

Вторник, 17:27 - 8 июн 21
гость — «Правда» пишет:

Достаточно анонимного звонка и действительно будет проверка!!!
Никто, если Вы сами не пожелаете, не заставит дать свои данные, отнесутся с пониманием, тем более, если подчеркнете, что не хотите огласки в связи с неадекватным поведением директора и ее способностью мстить.

Вторник, 17:34 - 8 июн 21
гость — «Для гостя в 7-45» пишет:

Скорее всего это Вы мадам Бычкова запугиваете людей?
Не врите, ОБЭП проводит проверки и обязан это делать ПО АНОНИМНЫМ ЗВОНКАМ!!!
Хорошая пословица есть на Руси: "На вору шапка горит".

Вторник, 17:49 - 8 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

Достоверно знаю каким образом работает ОБЭП по проверкам образовательных учреждений.
Достаточно анонимного звонка, не забудьте назвать школу и Ф.И.О. директора, можете упомянуть известные Вам факты ее коррупционной деятельности и обязательно укажите, что необходимо осуществить финансовую проверку по оплате труда сотрудников, а также по целевому использованию финансирования и незаконному сбору родительских средств.
К тому же, некоторые директоришки очень любят облагать сотрудников данью из премиального фонда с целью личного обогащения.

Вторник, 17:56 - 8 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Только ОБЭП способен провести достойно и не предвзято проверку. Там быстро вычисляют схемы с "мертвыми душами" и факты с премиями из "Стимулирующих выплат". По факту злоупотребления с выплатами сотрудникам тоже можно использовать анонимный звонок.
Схема обращения таже для любого гражданина.

Вторник, 18:00 - 8 июн 21
гость — «Для Не интересно» пишет:

Госпожа Бычкова, Вы вновь о себе ...

Вторник, 18:10 - 8 июн 21
гость — «Гостю в 14-28» пишет:

Смиритесь, обязательно люди позвонят в ОБЭП.
Потому, что кто-то честно работает за гроши, а некоторым и запредельной зарплаты мало, еще больше подавай через коррупционные схемки.
А ОБЭП может проверять 3 года, может 1,5 лет, а то и 6 месяцев. Все зависит от объемов: знаю одну школу проверяли 5 месяцев.
Успеха в борьбе за справедливость и правду, уважаемые родители, а также сотрудники упомянутой ранее школы!!!

Вторник, 18:46 - 8 июн 21
гость — «Для 18.10» пишет:

Да ради Бога! Мне как-то всё равно, давно пенсионер. Только одно странно - что ж вы анонимно-то, борцы со злом?! Помнится, в СССР перестали рассматривать анонимные жалобы, очень уж это похоже на подлость. Где же ваша уверенность в своей правоте и порядочности? А ещё лучше - подначить кого-либо, а потом постоять в стороне и понаблюдать - кто кого сожрет?

Вторник, 19:08 - 8 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

ОБЭП - это организация, которая разбирает анонимные обращения по причине заинтересованности в раскрытии коррупционных преступлений, понимая, что таким образом, больше возможности собрать достоверную информацию, и защитить обращающихся от произвола и мести.

Среда, 11:22 - 9 июн 21
гость — «Просто друг.» пишет:

,,уважаемые писаки,, или как вас там, голова у вас не на месте, сколько вам заплатили за ложную информацию, из кожи вон лезут, чтобы оскорбить и оклеветать эту директрису. Её знает весь город, сколько учеников, коллег, а кто вы? Под какой личиной прячетесь? Все учителя, воспитатели, медработников и вообще те работники ,которые обслуживают население проходят ежегодный медосмотр со сдачей анализов, а также с посещением код.диспансера. если обнаружено вен.заболевание, человека не допустят до работы, вплоть до увольнения. Это уголовная ответственность. Бывшие заключенные с подорванной психикой могли этого не знать, которые устроили вот этот балаган. А также редакторы- футболисты "тульского пряника" или "кнута" с пробитыми мозгами. Они на этом деньги зарабатывают, больше не на чем. Нормальные люди все знают и умеют анализировать в данной ситуации.

Среда, 12:41 - 9 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Интересно, а сколько заплатили "просто другу"?

Среда, 12:45 - 9 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Не переживайте, сейчас медицина продвинулась вперёд. Это лечится. Только опять от важной коррупционной составляющей хотят переключить на банальный сифилез.

Среда, 13:32 - 9 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

Наверное "Просто друг" - это тот, у кого ЗП 39.000 руб. с 2018 года.

Среда, 14:51 - 9 июн 21
гость — «Просто другу » пишет:

Вы не трипер свой свой обсуждайте полученный от мужа. А почему у вас в школе 20 учеников из них 5 второгодников. И это у учителя года. ПРОСТО ПОЗОР И ОДНИ ПОНТЫ.....

Среда, 15:08 - 9 июн 21
гость — «Гость» пишет:

А почему у вас в школе 5 второгодников.

Ты один из них?

Среда, 18:12 - 9 июн 21
гость — «К 15.08» пишет:

А куда у вас, мадам, пропадают знаки препинания? Не вам корить малограмотностью. Это, очевидно, вас имели ввиду как второгодницу.

Среда, 19:05 - 9 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

Это что за заведение (именно заведение, а не школа), где 25% второгодников? Директор чем увлечена вместо работы? МОТО должно при такой низкой наполняемости и отвратительным качеством образования, а точнее его отсутствием, рекомендовать провести реорганизацию.
Уважаемые родители, не поленитесь, обращайтесь в Министерство образования Тульской области. Уверен, что на повторное обучение детей оставляли с нарушениями ФЗ "Об образовании".

Среда, 19:16 - 9 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Я знаю почему в этой школе увлеченно оставляют на повторное обучение: таким образом они продлевают обучение детей и увеличивают их прибывание в школе. Сохраняют контингент, хотя бы одного ребенка в классе!!!
Не отдавайте своих детишек в такую школу, их используют для сохранения рабочих мест и своих раздутых и необоснованных зарплат. Там нет развития и социализации, там учителя с директором гордятся своим высшим образованием, без которого им просто не разрешили бы работать. Почему они не гордятся тем, сколько детей закончили школу с аттестатом особого образца, сколько продолжили обучение в 10 классе? При такой наполняемости все должны быть отличниками!!!

Среда, 19:24 - 9 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

Проанализировал и убедился, что с приходом в школу этой дамы с фото, количество детей за 6 лет в образовательном учреждении только уменьшилось!!!

Среда, 19:37 - 9 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Хотите отличников? Сделают. Даже не имея дипломов, сделают. Поможет ли это детям по жизни, вот в чем вопрос.

Четверг, 00:30 - 10 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

Интересно, а у учителей в этой школе, ведущих по 2-3 предмета, на каждый есть диплом?

Четверг, 02:57 - 10 июн 21
гость — «Гость» пишет:

А на каждый предмет диплом и не нужен.

Четверг, 03:35 - 10 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Некомпетентность в данной школе зашкаливает.
"Рыба тухнет с головы".
Чтобы сегодня вести другие предметы (не по специальности по диплому) в школе, учителю (уже давно) необходимо наличие другого диплома (т.е. о полученном втором высшем образовании), либо диплом о профпереподготовке. Никакие курсы не засчитываются.
Ужас, а не школа!!!

Четверг, 09:26 - 10 июн 21
гость — «03.35» пишет:

Не сочиняй отсебятину.

Четверг, 15:27 - 10 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Удивительно, директор этой школы не знает, что такое проверки (очень странно), если директора до сих пор не оштрафовали за не соблюдение законодательной базы.
Если у нее предметы ведут не специалисты, то понятно откуда такое количество второгодников. Бедные дети.

Четверг, 15:46 - 10 июн 21
гость — «честность » пишет:

Ответ Семёну кац: Вы наверное знаете бюджет который выделяют на школы?Ирина Борисовна все делает для школы с первого дня !!вы видели в каком состоянии была мастерская ?Вы вылили как она Татьяна Александровна ходили в администрацию и во все инстанции ,добивалась ,что бы у отремонтировали мастерскую ?Какие откаты ?Вы можете ответить за свои слова?Я за свои могу!Ирина Борисовна честный человек !!

Четверг, 16:13 - 10 июн 21
гость — «Честность » пишет:

Семён кац :вас наверное раздражает ,что женщина может заработать больше чем вы!!Все в инете под фейковыми никами герои !!Ирина Борисовна Вы хороший и честный человек ,многим в пример !Спасибо вам ,в своё время вы многому меня научили !!

Четверг, 17:52 - 10 июн 21
гость — «Правда» пишет:

"Выбить" финансирование сегодня не возможно. Только разумное финансирование.
Времена выбивания давно прошли, это Вам не замшелые советские времена!!!

Четверг, 17:56 - 10 июн 21
гость — «Борисовне» пишет:

Не надоело себя восхвалять под разными никами, наверно мозоли уже натерла!

Четверг, 18:43 - 10 июн 21
гость — «Честность » пишет:

Ответ тем кто думает ,что пишет Ирина Борисовна под разными никами , видимо Вы ее совсем не знаете ,никогда в жизни это Женщина не станет писать и оправдываться перед такими как вы!!Она выше этого !Да уверенна она и не читает какой бред тут пишут !!

Четверг, 19:21 - 10 июн 21
гость — «гость» пишет:

Какой-то двоечник второгодник весь на понос изошел. Всю ветку засрал.

Пятница, 00:28 - 11 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

"Честность" зашкаливает. Настолько все запущено, что человек даже не понимает, что чем больше оправдывается, тем больше становится ясно: что она из себя представляет.
Как себя любит, презирает окружающих и не дает отчета своим действиям.

Пятница, 00:31 - 11 июн 21
гость — «Борисовне» пишет:

"Какой-то двоечник второгодник весь на понос изошел. Всю ветку засрал." - Оригинально.

Пятница, 00:37 - 11 июн 21
гость — «Борисовне» пишет:

Фантазия иссякла, займитесь делом, готовьтесь к проверке. Наконец то поймете, что работать -это не только деньги получать.

Пятница, 12:09 - 11 июн 21
гость — «К 00.37» пишет:

Всё пугаешь, даже по ночам не спишь?! Да кто таких, как ты, боится, чудо гороховое? Кстати, кто тебе телефон передал, вам же ТАМ нельзя их иметь?

Пятница, 19:05 - 11 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

"От сумы и от тюрьмы не зарекайся".
При наличии коррупционной составляющей ОБЭП передает дела в суд!!!

Вторник, 20:29 - 15 июн 21
гость — «поп» пишет:

батюшки, что творится

Среда, 15:08 - 16 июн 21
гость — «Любопытство » пишет:

Расскажите ,чем все закончилось?Кто победил Родители или школа ?

Среда, 15:46 - 16 июн 21
гость — «15.08» пишет:

Боже ж мой, это что, норма жизни - противопоставлять родителей и школу?! Нет будущего у детей, чьи родители воюют со школой. Потому, что всегда есть нормальный выход из ненормальной ситуации, ну уж никак не война.

Среда, 16:24 - 16 июн 21
гость — «Мурлыка » пишет:

Сколько можно воевать то ?Примирение самое главное !!!кто все это затеял наверное сами пожалели !!

Среда, 21:08 - 16 июн 21
гость — «Гость » пишет:

Пожалела директор, которая неадекватно себя вела!

Среда, 22:45 - 16 июн 21
гость — «Мурлыка » пишет:

В голове не укладывается ,что директор может себя так вести ,скорей всего это ложь !

Четверг, 04:27 - 17 июн 21
гость — «Туляк» пишет:

А я верю родителям, к тому же у них есть диктофонная запись диалога.

Четверг, 09:08 - 17 июн 21
гость — «Мурлыка » пишет:

Вопрос Туляку ,просим запись в студию !!

Четверг, 12:42 - 17 июн 21
гость — «Мурлыке стёпке» пишет:

Все будет хорошо у вас, готовьте тыл и фронт. Кормите пока жасмином свою мурлыку.....

Вторник, 11:08 - 22 июн 21
гость — «Невидимка » пишет:

Видимо пришли к мирному договору ,раз тут наступила тишина

Вторник, 16:38 - 22 июн 21
гость — «Гость» пишет:

Посмотрите на эту мадам, разве с ней может быть заключен мирный договор? Она притаилась на время, чтобы сохранить свое место и зарплату!!!
Посадили елку -древо знаний, точно деревья выпускают из школы, чего дуб не посадили? Было бы в тему!!!

Понедельник, 15:58 - 28 июн 21
гость — «Интерес » пишет:

Когда всем нам расскажу правду которая произошла в Ольховецкой школе?тульский пряник даст ответ ?

Пятница, 23:41 - 16 июл 21
гость — «Смех да и только » пишет:

Странные люди ,идти против директора у который стаж и уважение!!

Суббота, 13:25 - 17 июл 21
гость — «гость» пишет:

Когда же,наконец, министерство образования ТО будет рассматривать все эти коллективные дурилки с профессиональной точки зрения,а не с точки зрения обвинить во всём директора и закрыть вопрос.Разве так решаются эти вопросы? Хотя,о чём мы тут? Люди просто сидят,получают не хилые зарплаты и им плевать на всё.

Суббота, 13:44 - 17 июл 21
гость — «в» пишет:

так училки они в большинстве ебанутые.

Суббота, 15:25 - 17 июл 21
гость — «Другая история» пишет:

Смотрел трансляцию из Октавы, где Губернатор представлял Программу развития Тульской области до 2026 года. И там выступала директор Центра образования из г. Тулы Гришина Наталья Викторовна, так слушать было противно . Она в некоторых словах неправильно ставила ударения, особенно резало слух, когда произносилось слово "ОБЕСПЕЧЕНИЕ". Госпожа директор, прежде чем выступать перед публикой и Губернатором, научитесь правильно ставить ударение на вторую букву "Е". Вы же директор...

Суббота, 17:45 - 17 июл 21
гость — «Другой истории» пишет:

Согласно нормам русского языка в слове ОБЕСПЕЧЕНИЕ правильным считается ударение и на 3-ю "Е", и на 4-ю.

Воскресенье, 13:30 - 18 июл 21
гость — «Пояснение » пишет:

В смысле, на 3-й или 4-й слог. Правильно и обеспЕчение, и обеспечЕние.

Понедельник, 06:47 - 19 июл 21
гость — «владимир» пишет:

Самое печальное,что в семьях перестали у детей воспитывать уважение,почтение к учителю.Оборзевшие до края молодые нынешние родители,сами не уважающие никого кроме себя,передают это хамство своим гнойничкам,а те борзеют.Директор школы всегда был высшим авторитетом в школе и обществе,а бандерлоги против него устраивают протесты!Остановитесь,мерзавцы,а то скоро учить ваших хамов будет некому.

Понедельник, 08:14 - 19 июл 21
гость — «Правильно» пишет:

Правильно ставить ударение только на второе Е. ОбеспЕчение, других вариантов не дано, читайте словарь Даля. Уважаемый директор Центра образования Гришина Н.В. , запомните, правильно произносить "обеспЕчение".

Понедельник, 11:16 - 19 июл 21
гость — «Неправильно» пишет:

Не Далем одним жив человек, при всем к нему уважении. Да и русский язык "живой как жизнь" (это цитата). Оба варианта правильные.

Суббота, 11:46 - 24 фев 24
гость — «Гость» пишет:

Более неадекватного директора трудно найти в нашем регионе. Посмотрел видео с ней. Она неуравновешенный и самовлюбленный человек с полным отсутствием самокритики.
Она не справилась в малокомплектной школе и её назначают руководить школой N 14!!! В Новомосковске не осталось порядочных и уравновешенных педагогов?
Или у нас в образовании такая ситуация с кадрами, что возникла необходимость в Зазнайках, самовлюблённых бабах и не отдающих себе отчёт руководителях?

Цитатник

За год у нас никаких катаклизмов не случилось, и это уже достижение.

Сергей Харитонов, главный федеральный инспектор в Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика