ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 27 июля 2021 »


После операции онкологическую больную отправили в ковидарий, где она умерла

Спустя три недели у женщины, перенесшей хирургическое вмешательство в Тульской областной клинической больницы, вдруг обнаружился ковид.  

В редакцию портала написал наш читатель Сергей Гостомыслов. Его родственница умерла от COVID-19, хотя проходила курс лечения от онкологии. 1 июля ей сделали операцию в ТОКБ. Через три недели у нее обнаружили воспаление легких, вызванное ковидом. Хотя перед госпитализацией все тесты были отрицательные. Сейчас хороним в закрытом гробу в мешке...

По мнению нашего читателя, либо ковида не было, чтобы смерть не числилась на отделении онкологии, родственницу перевели в красную зону Щекинского диспансера, либо заразили не встающую с постели женщину уже после операции. Пообщался с людьми...одна с инсультом, второй с диабетом ... с неожиданными ковидами уехали на тот свет....

Сейчас родственники готовят документы для обращения в следственные органы.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 16:57 - 27 июл 21
гость — «тт» пишет:

в больницы сейчас лучше не попадать происходит перекрестное заражение именно там

Вторник, 17:34 - 27 июл 21
гость — «в туле онкологию лечили? рискОвые вы люди!» пишет:

Понятно что ничего не понятно. А что лечение заключалось только в операции? Проводили химиотерапию после операции, или что? Или проводили до нее? Организм ослаблен, что удивительного? Ну пмневмония и что? Здоровый организм перенесет ее спокойно, ослабленный не справится. Где, в каком абзаце удивляться то? А то что ковид почти два года главная причина смертности и чуть ли не единственная болезнь, все итак знают

Вторник, 21:55 - 27 июл 21
гость — «,Не понял» пишет:

А что, после операции по онкологии нельзя заразиться ковидом? Или не умирают от ковида на фоне болезней сердца, диабета, ожирения? Не, даже не так - а что, люди вообще умирают? Вот это да, просто шок контент!!!

Вторник, 22:24 - 27 июл 21
гость — «туляк» пишет:

а в чем криминал? Опять врачи виноваты? Ну, ну... Вот Петр Мамонов умер. Царствие ему небесное...

Вторник, 23:11 - 27 июл 21
гость — «родственникам» пишет:

А рак-то у неё в какой стадии был?

Вторник, 23:23 - 27 июл 21
гость — «на 23-11» пишет:

умник хренов, раз операцию делали, значит не на последней. Ничо, сам заболеешь - узнаешь все про рак. Это вам не сопельки ковидные подтирать.

Вторник, 23:35 - 27 июл 21
гость — «23:23 - 27 июл 21» пишет:

умник хренов, раз операцию делали, значит не на последней.

дебил, ты бы свою тупость не афишировал!!!

Вторник, 23:57 - 27 июл 21
гость — «дубу» пишет:

дебил, ты бы свою тупость не афишировал!!!

В чем тупость? Хочешь сказать с четвертой степенью операции делают? Может ты Израиль имел ввиду, ну тогда другое дело.
Ты хоть почитай для общего развития что такое терминальная стадия, метастазы, паллиативная помощь и тд.

Среда, 00:08 - 28 июл 21
гость — «Сам ты тупистень, » пишет:

Держи, вот тебе подойдет.
"Больные с 4 степенью рака простаты являются неоперабельными, поэтому им назначается лечение в виде:

гормональной терапии,
лучевой терапии,
радиохирургии."

Среда, 00:10 - 28 июл 21
гость — « 00:08 - 28 июл 21» пишет:

слышал, интернетпридурок, про паллиативные и вспомогательные операции

Среда, 00:29 - 28 июл 21
гость — «На 00-10» пишет:

Ага, в Туле прям их делают. Смешно. Хотя, "на отвяжись" возможно и делают. Интересно кто на них соглашается. Бессмысленно, только лишние дни отнимают.

Среда, 09:58 - 28 июл 21
гость — « jon digger» пишет:

Все это к глубокому сожалению не новость. Как и не новость то, что творилось и творится в Щекинской больнице. И все это не заменить ни всеобщей и обязательной вакцинацией, ни громкими криками о наших успехах, загружающими робкие заикания об жуткой состоянии тульской медицины,ни новыми грандиозными и масштабными проектами с большими разделами, посвященными медицине, ни не красиво резкими оценками губернатора тех, кто не хочет безоглядно верить в то, что говорят чиновники, ни сменой министров здравоохранения Сколько не говори "халва" слаще во рту не будет.

Среда, 09:59 - 28 июл 21
гость — « jon digger» пишет:

Смертность в регионе от ковида остается страшно высокой. И это не списать на болезнь,которую медицина еще не научилась лечить, на отказы людей от вакцинации. Можно сколько угодно скрывать, что болеют и даже умирают от ковида и привитые. Может сколь угодно долго называть всех, кто не согласен с принудиловкой и безоглядным прививанием всех без разбору пола,возраста и состояния здоровья мракобесами и террористами. Все можно. Можно даже "подчистить"статистику и не признаваться как партизаны в том, что это ковид и прививки,сделанные тем,кому их делать было нельзя.Можно даже объявить свою победу над ковидом.Но делу это не поможет.И настояшую ситуацию не исправит. Для того .чтобы ее исправить и улучшить нужно 1 Признать все ошибки и взять на себя за них отвественность и наказывать по закону тех, кто их допустил сознательно ли по приказу сверху или просто так по некомпетенности или по растяпству. 2.Давать народу реальную честную информацию, воздержаться от оскорблений тех.кто не согласен и имеет другое мнение 3 Реально работать и решать реальные насущные проблемы. а не рисовать новые проекты и программы с красивыми названиями и обещаниями светлого и прекрасного будущего.

Среда, 10:24 - 28 июл 21
гость — «00:29 - 28 июл 21» пишет:

вот тебе давно надо лоботомию сделать и вставить хоть немного мозга от человека...

Среда, 10:29 - 28 июл 21
гость — «Среда, 10:24 - 28 июл » пишет:

ну если только от твоего...

Среда, 11:06 - 28 июл 21
гость — «гойсть» пишет:

Ну для того ковидла и затевалась, чтоб хилых и больных утилизировать, да. Вакцинация также в помощь. А рукожопым лепилам - анафема!

Среда, 13:20 - 28 июл 21
гость — «гость» пишет:

Непонятно - где была операция в ТОКБ или в онкодиспансере? В ТОКБ нет онкологического отделения.

Среда, 18:37 - 28 июл 21
гость — «???» пишет:

Почему врачей, на совести которых умершие, наградили орденами?В Тул. области.Как же людям жить?...--Не болеть?Ах,если б не хворалось!...

Среда, 19:06 - 28 июл 21
гость — «туляк» пишет:

вот пусть органы и разбираются. А вот эту непонятку выносить на люди зачем? Ведь понапЫсано хрен поймёшь, Но медики виноватыи и точка.

Среда, 19:12 - 28 июл 21
гость — «гость» пишет:

привиться надо было

Среда, 19:30 - 28 июл 21
гость — «гостю» пишет:

привиться надо было

Кому блять, онкобольной прививаться? Ты не охуел ли часом, тварь??? Даже блять "запикивать" не хочу!

Среда, 19:35 - 28 июл 21
гость — «гость» пишет:

Кому блять, онкобольной прививаться?

Блять твоя мамка плечевая, а ты вылядок кипятком не ссы, а то коленки обожжёшь, падаль.

Среда, 19:36 - 28 июл 21
гость — «Туляк» пишет:

Почему онкологическим больным всё же важно прививаться против некоторых инфекций? Рассмотрим на примере гриппа и COVID-19. У людей с онкозаболеваниями повышен риск заражения и тяжелого течения инфекции, фатального исхода. Американский онколог и эксперт в области общественного здравоохранения Гэри Лайман отмечает: «Я бы отнес онкологических больных к приоритетной категории [для вакцинации против COVID-19]. Мы боремся с пандемией, при которой для больных раком риск смерти в три, четыре или пять раз выше, чем для других. Речь о соотношении риска и пользы. Риск заражения COVID-19 для этих пациентов исключительно высок».

Среда, 19:41 - 28 июл 21
гость — «Туляку» пишет:

Я бы твоего Гери Лаймана бутылкой ....бла! Или черенком от лопаты. Как раз сломаная лежит

Среда, 19:44 - 28 июл 21
defxxx пишет:

Это Сергей Гостомыслов. Внесу дополнительные пояснения. Моя родственница находилась в хирургическом отделении Тульского онкологического диспансера с 01.07.2021. При поступлении сдавались необходимые анализы соответственно имелась справка об отрицательном тесте на коронавирус. О5.07.2021 была проведена операция. Замечу что данное отделение закрытое для свободного доступа. Контакты с кем либо минимизированы, а после операции к тому .родственница находилась в лежачем положении. Вопросов не возникает, если бы она скончалась от послеоперационных осложнений, основного онкологического заболевания. НО! Основная причина в справке о смерти - COVID-19. А вот теперь возникают вопросы:
1) На лечение поступает человек однозначно не имеющий заболевания COVID-19. Существует множество санитарно-эпидемиологических правил как федерального, так и внутриведомственного уровня соблюдение которых направленно на исключение заражением коронавирусом, в частности больных в онкологическом отделении, как наиболее подверженных смертельным осложнениям. Но её там заражают! А как же уголовная ответственность по ч.2 ст.236 УК РФ "Нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности смерть"???

Среда, 19:45 - 28 июл 21
defxxx пишет:

Продолжение: 2) Предположим, что для "галочки" в онкологии написали данный диагноз, внесли подложные данные в медицинские документы, в ковидном госпитале (предварительный сговор?) выдали справку с ложной причиной смерти. А как же ст.327 УК Рф (Подделка, изготовление и оборот подложных документов), ст.286 УК РФ (Превышение должностных полномочий)?
Вы видите в данном факте другие варианты, где нет уголовной ответственности?
И моральный аспект похороны в закрытом, незаносимом никуда после морга, гробу, запакованного голяком любимого человека в мешок и (ещё неизвестно, их ли родственник в этом мешке, одном из 8 мешков), это никого не волнует.

Среда, 19:56 - 28 июл 21
гость — «дауж» пишет:

лоханулись с диагнозом, в азарт вошли. Кто там мычал-то про стадию рака?

Среда, 20:38 - 28 июл 21
гость — « 19:41 - 28 июл 21» пишет:

Я бы твоего Гери Лаймана бутылкой ....бла!

А ты кто есть, гнида, тебя, выблядка в микроскоп не видно.

Четверг, 08:02 - 29 июл 21
гость — «Гость» пишет:

Какие литературные слова в комментариях. Сразу видно пролетариев.

Четверг, 09:23 - 29 июл 21
гость — «гость» пишет:

В Болгарии из-за ошибки при организации вакцинации умерли тысячи людей
Допущенные в Болгарии ошибки в ходе организации прививочной кампании от коронавирусной инфекции привели к гибели примерно 10 тысяч человек.Об этом заявил руководитель минздрава страны Стойчо Кацаров.
По словам министра, граждане в возрасте старше 60 лет и люди с тяжелыми болезнями не попали в первую очередь на прививку.
«Эти жизни можно было бы спасти, поскольку примерно 80% умерших были пожилыми гражданами», — объяснил он.
Кроме этого, Кацаров отметил ошибку при заказе вакцин от коронавируса. Он уточнил, что правительство закупило больше вакцины британско-шведской компании AstraZeneca в ущерб трем другим препаратам, одобренным Евросоюзом. Но вследствие задержки с поставками до конца февраля, в стране получилось привить всего примерно 200 тысяч человек из семи миллионов населения.

Доказано снижение эффективности вакцины Pfizer спустя полгода

Напомним, в марте премьер-министр Болгарии Бойко Борисов рассказал, что государства ЕС попросили отказаться от российской и китайской вакцин от COVID-19.

«Мы приступили к использованию всех вакцин одновременно. Нам сказали, что странам ЕС следует воздержаться от китайских и российских вакцин и мы должны приобретать AstraZeneca, Pfizer, Johnson & Johnson, Moderna», — пояснил Борисов.

Но вскоре появились сложности с поставками, и теперь из-за этого не все смогут вакцинировать людей для формирования коллективного иммунитета.

Четверг, 15:45 - 29 июл 21
гость — «гость» пишет:

Карантин при коронавирусе 2 недели, значит и инкубационный период такой. При изначально отрицательном тесте на ковид, через три недели, в закрытом для посещений отделении у человека ковидная пневмония. К бабке не ходи - подхватил там. Теперь осталось разобраться от кого. Хотя удивляться нечего. В онкодиспансере всегда был бардак, а при попрыгунчике Истомине порядка еще меньше стало. Ну раз шум поднялся, есть надежда, что компетентные органы разберутся, замылить не дадут.

Цитатник

Пейте тише!

Депутат областной Думы Виктор Трифонов в интервью на "Эхо Тулы"

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика