ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 25 апреля 2022 »


Мимолетные трудности перинатального центра

Крик души нашего читателя

Странная какая-то ситуация в открывшемся перинатальном центре происходит. Денег нет ни на что, куда они подевались непонятно, отделу госзаказа созданы невыносимые условия по нагрузке.

 Юридически не оформлена территориальная собственность, не заключены договора на услуги, работать от этого приходится на грани нарушения законности. Управление центром происходит хаотично, даже самый малый вопрос, вплоть до разрешения пукнуть, нужно решать только через главного врача, из-за этого сковывается инициатива сотрудников и нежелание принимать самостоятельные решения.

Штат укомплектовали таким количеством ненужных должностей, естественно по протекции устроенными людьми, не имеющих ни образования, ни опыта работы, с зарплатами шокирующими своим номиналом.

Сотрудники отдаленно представляют перечень своих обязанностей, основным принципом является перекладывание обязанностей друг на друга. Медицинский персонал отличается не человеколюбием друг к другу, а высокомерием и снобизмом. Специалисту по охране труда не выделили кабинета, приходится ютиться чуть ли не в туалете, хотя у каждого врача по своему кабинету.

Медтехнику никто не помогает, начальства много, а он один и на нем вся работа центра. Совещания по наболевшим вопросам никто не проводит, телефоны не работают, интернет барахлит, воняет мышами и сыростью. Отрыться-то открылись, но почему правительство бросило центр на произвол судьбы тут же.

Федорчук

 

Здесь комментарии излишни. Ничего нового. Все как всегда.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 11:32 - 25 апр 22
гость — «Ниф-ниф, Наф-наф» пишет:

Дай Бог чтоб хоть усадку не дал и не рухнул. А то будет как с домами для переселенцев - щели, ветер, черная плесень, все покосилось и т.д.

Понедельник, 11:53 - 25 апр 22
гость — «Родился сам, помоги другому» пишет:

Интересно наблюдать за мимолетными трудностями акушеров перинатального центра, достающими помидор из трехлитровой банки...

Вторник, 08:17 - 26 апр 22
гость — «Наш дом Россия - Единая Россия» пишет:

Хотели как лучше, а получилось как всегда.

Среда, 00:57 - 27 апр 22
гость — «Лёлик » пишет:

Чё за прикол?! Какая в топц охрана труда?! Зачем этой охране труда кабинет? Ему и так нормально дремать и побухивать где нибудь в уголке на кушетке, поинтересуйтесь, он хоть одного сотрудника защитил от неправомерных распоряжений и приказов администрации, хоть какое-то обращение работника было рассмотрено?! Впрочем топцшный профсоюз на том же уровне! Разогнать нахлебников, а не кабинеты выделять! Дно гнилое, а не современная мед организация!

Среда, 08:26 - 27 апр 22
гость — «Необыкновенный концерт» пишет:

Если у графа родится дочь - будет графиня, а если сын - будет графинчик.

Среда, 11:43 - 27 апр 22
гость — «Болек» пишет:

Наш высокоуважаемый президент старается, выступает по TV, обещает увеличение оплаты труда, а в пресловутом ТОПЦ применяя кадровые финты обворовывают к примеру водителей реанимации, оформив их водителями хоз транспорта с целью невыплаты положенных окладов и надбавок! Спецодежды вообще не дождёшься! Условий для работы в гараже ноль!Водители под нажимом администрации вынуждены выполнять запрещённые им действия к примеру по доставке донорской крови без сопровождения медработника, доставке трупов в морг, да и много подобного, это самые безобидный примеры!А состояние якобы прошедшего за банку спирта ТО мед транспорта?! Ну и где в это время охрана Труда? Опять дойдёт до какого-нибудь ЧП! Вот тогда и будут назначать крайних! Всех с Праздником Весны и Труда! Аминь!

Среда, 12:28 - 27 апр 22
гость — «Зам» пишет:

А как же со станции переливания крови выдают компоненты каким то водителям, ведь получать и доставлять кровь имеет право только подготовленный медработник, да и в сопроводительных документах фиксируется должность и фамилия доставляющего. Понятно в топц бардак, а на станции почему выдают, что не знают закон? Всё на авось, это же опасно для жизни и здоровья людей! Или опять ждём непоправимого происшествия?!

Среда, 13:30 - 27 апр 22
гость — «про 11:43 - 27 апр 22--12:28 - 27 апр 22» пишет:

Слесарь Полесов в своем репертуаре. Все знает, все советы дает, сам с собой разговаривает. Только вот сам, в этой жизни дорос только до сторожа. А как поруководить хочется, только вот варенные мозги в начальники не пускают. хаха

Среда, 13:33 - 27 апр 22
гость — «Пистон» пишет:

ТОПЦ ваш ещё та кунсткамера, а сейчас, с объединением вообще какое-то Броуновское движение! Неорганизованность полная! У кого какие Должностные обязанности неизвестно, люди не знают кто у них непосредственный начальник, разброд полный! С оплатой труда младшему персоналу обман и неприкрытое ущемление трудовых прав работников!Кадровый отдел "левой ногой" выпускает юридически "кривые" документы противоречащие нормам ТК и вообще разуму, ссылаясь при этом на мифический, ни кем не виданный коллективный договор! Какое стремление качественно и честно работать, проявлять инициативу может быть у сотрудников?! Наверное пора разворошить это тухлое болото.

Среда, 15:45 - 27 апр 22
гость — « для 13:33 - 27 апр 22» пишет:

У кого какие Должностные обязанности неизвестно, люди не знают кто у них непосредственный начальник, разброд полный! С оплатой труда младшему персоналу обман и неприкрытое ущемление трудовых прав работников!

Нытик, а ты что в рабстве или быть санитаром и таскать утки из под лежачих больных твой крест и призвание?! Ты мужик или баба или просто тухлый тролль?

Среда, 21:04 - 27 апр 22
гость — «Из жизни женского монастыря» пишет:

Думаю,что настало время,все же,привлечь экономических специалистов извне, чтобы разрулить ситуацию по денежным средствам. Та команда экономистов,которая сейчас стоит у руля, не способна рационально решать задачи монастыря. Вот еще вопрос о задачах! Чтобы решать задачи, нужно, чтобы эти задачи кто-то ставил, кто-то указывал направление, к которому нужно стремиться. А пока у нас одно направление-прежас. Кто понаглее, тот и снимает пенку, тому и достаются средства. А сложным административным механизмом нужно управлять,само по себе не будет решаться все. Матушка наша ходит с выпученными глазами,бурча под нос молитву, охреневая от всего, ситуацией она не владеет, а этим пользуются бездельники, которые присосались к системе, сели на шею матушке и болтают ножками, извергая злые речи. А не поторопилась ли епархия с назначением настоятельницы монастыря нашего женского, может здравый смысл восторжествует и сила правды одержит верх над формализмом и очковтирательством? А, послушники? Очень хочется нести послушание, видя результаты труда своего, а не биться о стену равнодушия и дилетантщины.

Среда, 21:10 - 27 апр 22
гость — «для 21:04 - 27 апр 22» пишет:

Шариков, а тебе не кажется, что тема несколько иная? Опять постишь шпаргалку, какую куратор дал.хаха

Четверг, 08:25 - 28 апр 22
гость — «Гость» пишет:

Губернаторы России напуганы: перестанешь воровать, начнёшь что-то делать для народа, подумают, что убийца и насильник.

Четверг, 09:14 - 28 апр 22
гость — « jon digger » пишет:

Есть такая поговорка: Все тайное становится явным!. Было очень много разговоров об этом перинатальном центре Обещали, строили, гордились и ждали. О нем с гордостью докладывал самому президенту наш губернатор и сам несколько раз лично "проверял" его строительство. И торопил ох как торопил! У нас же всегда так Главное кукарекнуть,открыть. И что ми как будет работать потом это уже власть не волнует Прокричали, погордились, заявили о успехе и забыли.И вот такая вот система дает г широчайшие возможности для махинаций и всяческих проворотов" своих дел и интересов Кто же будет потом смотреть, кто же посмеет сказать о том,что все далеко не так красиво как это было подано? Все ведь будет затушевано и заглушено криками о невероятных успехах Разве выявленные нарушения теперь волнуют губернатора,если центр открыт и об этом начальству страны радостно доложено? Не докладывать же теперь об этих нарушениях президенту. Значит можно смело продолжать делать так как надо кому то.Разве это у нас впервые? Разве не лопаются все другие наши "достижения" как мыльный пузырь ? И разве это так только в здравоохранении. Говорят,что всем этим заинтересовалась прокуратура. Но ведь никто же не заинтересован в большом скандале Поэтому надо думать его замнут и никто наказан должным образом не будет Ибо наказать тут настоящих виновных просто нельзя. Значит все будет продолжаться.

Четверг, 09:16 - 28 апр 22
гость — «гость» пишет:

Узнаю медицину. Такой бред написал автор статьи.Кабинета нет, один работает за весь центр, нагрузки непосильные. Самое неприятное,люди читают и могут поверить в это.Все неправда, все преувеличено и искажено. Елена Сергеевна очень мудрый и опытный руководитель. Она знает, что делает.Значит так нужно, значит такая линия.

Четверг, 10:26 - 28 апр 22
гость — «Больше всех достают людей акушеры» пишет:

Ещё в советские времена любили раньше времени отрапортовать об успехах, о достижениях:
ещё ни один энергоблок не смонтировали на новой электростанции, а в газоходах дымовой трубы
старые покрышки жгли, из высокой трубы валил мощный густой чёрный дым, а комиссии и надо было
это увидеть, запечатлеть на фото - вот запустили новую электростанцию, новый энергоблок заработал...
Показуха с тех пор свой внешний облик не поменяла, а наоборот - стала главным в деятельности Единой России,
бутафория, имитация, декорации, потемкинские деревни - всё что только придумать можно, стало подменной реальности.
Где Великие достижения Путина и Единой России? За 22 года ничего значимого и заметного.
Перинатальный центр построить - сродни запуску космического корабля. Вселенская веха.
Страна вымирает, вырождается. Грустно от происходящего. Стыдно и противно.

Четверг, 15:25 - 28 апр 22
гость — «гость» пишет:

Бессовестные люди. Как хватает наглости говорить ложь. Работа всего центра на нем!Охренеть. Работаю давно. Елена Сергеевна очень мягкий человек,этим пользуются непорядочные люди.Она их не контролирует, поэтому они оборзели и выбирают работу сами. Это буду делать,это не буду делать.Работника такого гнать подальше,толку никакого. Туда же и нуждающихся в кабинетах.Переработались! Бессовестные люди.

Пятница, 15:34 - 29 апр 22
гость — «Совещание по наболевшему вопросу» пишет:

Если раньше на вопрос; "Где родились?" - отвечали в "Роддоме", то теперь будут говорить "в Перинатальном центре",
не всякий это сможет правильно выговорить. В соборе Богоматери, какой-какой матери - б о г о, м а т е р и, -
в Пернитнетанльном ц е н т р е...

Пятница, 18:53 - 29 апр 22
гость — «гость» пишет:

Когда забирал жену после родов,интереса ради спрашивали у начальницы приемного покоя,что означает слово перинатальный и в чем отличие от простого роддома. Наверное,мы очень глупые,но ничего не понятно от ее объяснений. Кажется,она и сама запуталась,бедняжка,когда объясняла.Покраснела,потом побелела,потом икнула,но понятнее не стало. Можно доступными словами рассказать,что такое перинатальный и зачем нам еще один,если уже был перинатальный центр? Только без латыни,пожалуйста, и без хамства. Просто интересно и все.

Суббота, 07:35 - 30 апр 22
гость — «из жизни монастыря» пишет:

Матушка Елена до августа месяца собирается на покой,ну или на должность стороннего смотрителя. Поэтому сейчас начнется активная борьба за должность смотрителя монастыря. Опять польется поток грязной информации на кандидатов. Ну,а победит,естественно,достойнейший. Поэтому приготовьтесь к очередному грязевому потоку в печати. Так было и так будет всегда.

Среда, 09:11 - 4 мая 22
гость — «Туляк» пишет:

Путинская Россия, да ещё без трудностей - такое невозможно по определению...

Вторник, 09:40 - 10 мая 22
гость — «гость» пишет:

Полная чушь. Особенно про то,что кабинетов там нет у кого-то или не помогают кому-то. Откровенные бездельники,вот и жалуются

Вторник, 10:02 - 10 мая 22
гость — «гость» пишет:

Смешно.Больше нет проблем,как только решать в печати,кому не дали кабинет.Бабский коллектив,постоянные проблемы какие-то,но это все мелочи. Вы,вот,другое скажите,почему вдруг уволились заместитель по экономике и главный бухгалтер? У этих специалистов уровень зарплаты такой,что просто так не уходят. Что там не так,в чем проблема? Звоночек-то тревожный....

Вторник, 10:13 - 10 мая 22
гость — «Повитуха» пишет:

Не пускать! Всё наладится!

Вторник, 13:14 - 10 мая 22
гость — «гость» пишет:

Нет,не наладится. Нужно менять отношение к порученному делу. Пока это дело у вас потребительское,паразитеческое. И помнить нужно,что кадры решают все.

Вторник, 13:23 - 10 мая 22
гость — «гость» пишет:

Да,уж. Медики еще те менеджеры! Матушке Елене подобрать бы помощников грамотных,чтобы команда была единным организмом.

Вторник, 23:04 - 10 мая 22
гость — «Кимчен» пишет:

Существует в ТОПЦ выездная неонатологическая бригада,действует она согласно положения, исходя из которого, эта бригада состоит из врача, медсестры и водителя. Обеспечиваются экстренные выезды для оказания неотложной помощи новорожденным, а при необходимости, транспортировки их в больницы Тулы и Москвы. Вроде бы нужное дело, но почему водители бригады использующие в своей работе экстренное вождение реанимобиля, спецсигналы, оформлены в ТОПЦ по другой профессии, с меньшим окладом и не получают положенных им выплат! Что за махинации руководства?!

Среда, 10:46 - 11 мая 22
гость — «для 10:39» пишет:

Согласен абсолютно. Странно, что модераторы не подвергают цензуре эту писанину. Ведь пишут грязь обычно больные на голову люди,что мы и наблюдаем. Нужно удалять этот диалог психов

Среда, 10:55 - 11 мая 22
гость — «10:39 - 11 мая 22- 10:46 - 11 мая 22» пишет:

Голоса слышишь в пустой башке? Ты, что всё сам с собой разговариваешь? Покажешь ветеринару пока не поздно!!!

Суббота, 23:52 - 14 мая 22
гость — «Валере Гавнопару» пишет:

Твоя волынка одна и та же всех замотала. Когда ж тебе язык подрежут

Воскресенье, 13:22 - 15 мая 22
гость — «Гость » пишет:

Ковид,новый ковид,самый новый ковид,новые штаммы и разновидности, красные зоны вся эта полит фантастика нужна только нескольким группам , а именно правящим кругам- с целью запрета массобраний- запрет на свержение власти под благовидным поводом, торгашам подороже продать нахрен никому не нужный товар - себестоимость масок полкопейки за100 штук, и естественно медработникам -надбавка в виде второй зарплаты

Воскресенье, 13:26 - 15 мая 22
гость — «Гость » пишет:

В Тульской области остановилась массовая вакцинация.
Тоже новость: а по мне она и не начиналась, так - детский лепет.
Спасибо спецоперации - ещё чуть-чуть и все напрочь забудут про коронавирус.

Воскресенье, 13:29 - 15 мая 22
гость — «Гость » пишет:

Заболел, плохое самочувствие, пошел в Чернскую больницу. Нормальных врачей нет, или глубокие пенсионеры, или с недостаточной компитенцией. Чтобы попасть на прием, надо предварительно записаться. По записи надо сидеть и ждать Т.К. время приема не соблюдается. Страшно! ВЕРНИТЕ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ. ВЕРНИТЕ В ЧЕРНЬ БОЛЬНИЦУ. В результате лучше не болеть, а кто заболел выживай сам. Приходится ехать во Мценск или в Тулу, в платную клинику. Страшно!

Воскресенье, 13:32 - 15 мая 22
гость — «Гость » пишет:

Сейчас многие молодые люди идут в эту профессию, чтобы брать деньги и наживаться на горе людей. И не всегда врач грамотен в своей профессии, от этого мы и получаем высокомерие, хамство и агрессию. Хотя такие люди должны созидать, сочувствовать и самое главное помогать, но увы. Есть среди врачей и хорошие, порядочные люди, их конечно мало, но они есть.

Воскресенье, 13:34 - 15 мая 22
гость — «Гость » пишет:

Президент Финляндии Саули Ниинисте заявил, что страна официально решила вступить в НАТО и подать заявку на членство.

Воскресенье, 13:36 - 15 мая 22
гость — «Гость » пишет:

Латвия приняла решение о приостановке железнодорожного транзита через территорию страны в свои морские порты на Балтике белорусских военных грузов

Воскресенье, 13:46 - 15 мая 22
гость — «Гость » пишет:

Начинать надо с воспитания и образования. Как то, например, обязательная служба в вооруженных силах, без отсрочек по два-три года. Затем трудовая деятельность в качестве обыкновенных рабочих различных специальностей не менее 5 лет. И вот тогда, если проявляется тяга --- можно допускать к сдаче экзаменов в ВУЗы.

Воскресенье, 15:17 - 15 мая 22
гость — «гостю» пишет:

Президент Финляндии Саули Ниинисте заявил, что страна официально решила вступить в НАТО и подать заявку на членство.

Турки сказали рановато. Не доросли чухонцы.

Воскресенье, 15:30 - 15 мая 22
гость — «13:36 - 15 мая 22» пишет:

а латвия, это где?

Воскресенье, 18:03 - 15 мая 22
гость — «гость» пишет:

Когда ты уже заткнешься,говнопар

Удавись от злобы, вошь лАПковая.хаха

Вторник, 13:39 - 17 мая 22
гость — «гость » пишет:

Сначала было странное решение о слиянии трех учреждений в одно. Абсолютно все не продумано,не логично,не рациаонально. Чем не устраило,если бы на Гастелло остался областной роддом, ну а перинатальный центр,если приспичило так его построить,начал бы существовать в новом корпусе. Теперь от ума большого в старом корпусе перинатального организовали ковидный госпиталь.

Суббота, 15:47 - 21 мая 22
гость — «Старый корпус» пишет:

Так организуйте хоть лепрозорий, но платите ССУКИ!

Суббота, 19:43 - 21 мая 22
гость — «15:47 - 21 мая 22» пишет:

Так организуйте хоть лепрозорий,

Для тебя?хаха

Воскресенье, 13:04 - 22 мая 22
гость — «гость» пишет:

Какая-то суета непонятная со стороны министерства и Малишевского по отношению к главному врачу перинатального центра. Тут уже не медициной занимаются, а интригами. Чего вы пристали к коллективу старого корпуса,чего вам надо,упыри? Теперь дошло и до организации ковидного отделения на базе роддома. Вы в своем уме,умалишевские чинуши? Обратите внимание,лучше,на проблемы нового корпуса,там есть на что обратить взоры.Там юридический беспредел и организационные просчеты,коллектив гнилой,о профессионализме не будем говорить,это просто нечто.Чуть более или менее сложный случай,отправляют в старый корпус,чтобы там решали вопросы. Не вижу смысла в этом объединении учреждений,пусть бы был областной роддом и перинатальный центр,как отдельные структуры. Все равно,к этому придем,рано или поздно

Воскресенье, 15:35 - 22 мая 22
гость — «не врач» пишет:

Страшная проблема управленческого аппарата России - это боязнь расстроить начальство. Все боятся расстроить начальство. Из-за чего мы вечно барахтаемся в заколдованном круге имитации, очковтирательства и безынициативности.
А надо бояться не расстроить начальство, надо бояться ему соврать. В том числе - предоставляя искаженную картину реальности.

Воскресенье, 17:16 - 22 мая 22
гость — «15:35 - 22 мая 22» пишет:

Попка-дурак, если ты копируешь чужие мысли ставь, в конце фразы, такой значок (С). Или ты настолько туп, копибот, что даже этого не знаешь?

Воскресенье, 18:00 - 22 мая 22
гость — «администратору» пишет:

Было бы здорово,если бы комментарии,подобные 17:16,вы удаляли или блокировали. Поток оскорблений,грязи просто уже утомляет. Сидит этот писатель перед компом,гадит по всем статьям,его комментарии во всех статьях,оскорбляет всех налево и направо. Это или заказ чей-то,или просто больной. Он думает,что его не найдут....

Воскресенье, 18:05 - 22 мая 22
гость — «гость» пишет:

Было бы здорово,если бы комментарии,подобные 17:16,вы удаляли или блокировали

Кому было бы здорово? Тебе тупому копиботу? Чтоб ты все говно из инета на пряники копировал безнаказано, тупая скотина. хаха

Воскресенье, 20:42 - 22 мая 22
гость — «гость» пишет:

Полесов в своем репертуаре. Все знает, все советы дает, сам с собой разговаривает. Только вот сам, в этой жизни дорос только до сторожа. А как поруководить хочется, только вот варенные мозги в начальники не пускают. хаха

Воскресенье, 20:43 - 22 мая 22
гость — «гость» пишет:

Нытик, а ты что в рабстве или быть санитаром и таскать утки из под лежачих больных твой крест и призвание?! Ты мужик или баба или просто тухлый тролль?

Воскресенье, 20:43 - 22 мая 22
гость — «гость» пишет:

Шариков, а тебе не кажется, что тема несколько иная? Опять постишь шпаргалку, какую куратор дал.хаха

Воскресенье, 20:44 - 22 мая 22
гость — «гость» пишет:

Голоса слышишь в пустой башке? Ты, что всё сам с собой разговариваешь? Покажешь ветеринару пока не поздно!!!

Воскресенье, 20:47 - 22 мая 22
гость — «гость» пишет:

Твоя волынка одна и та же всех замотала. Когда ж тебе язык подрежут

Воскресенье, 20:48 - 22 мая 22
гость — «гость» пишет:

Попка-дурак, если ты копируешь чужие мысли ставь, в конце фразы, такой значок (ха ха). Или ты настолько туп, копибот, что даже этого не знаешь?

Воскресенье, 20:49 - 22 мая 22
гость — «гость» пишет:

Чтоб ты все говно из инета на пряники копировал безнаказано, тупая скотина. хаха

Суббота, 22:48 - 28 мая 22
гость — «Всем» пишет:

Какое же гавно там работает. Особенно в старом корпусе

Цитатник

Вы должны при проведении мероприятий обеспечивать комфортность работы руководителей.

А. Кораблев, вице-губернатор Тульской области.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика