ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 26 апреля 2022 »


Тульские школы встали на патриотические рельсы

Несколько тульских школ провели торжественные линейки с поднятием флага России и исполнением Гимна.

Такое внимание к патриотике связано с недавним предложением министра образования Кравцова. Помимо Гимна, министр также предложил изымать телефоны на входе в школу или классную комнату.

Эти инициативы должны были направить на рассмотрение в регионы в мае, а ввести с 1 сентября. Но часть областей, включая Тульскую, уже ввели исполнение Гимна и поднятие флага в ряде школ. Является ли это разовой акцией в честь линейки или новой реальностью в школах – пока не ясно.

Посыл весьма понятен. Наши чиновники с момента распада союза активно подглядывали технологии у США. Почти во всех американских школах такой ритуал совершается ежедневно, а дети, в прямом смысле этого слова, клянутся флагу в верности.

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 09:08 - 26 апр 22
гость — «вперед паровоза» пишет:

надо вернуть советское образование и все.

Вторник, 10:17 - 26 апр 22
гость — «Правда» пишет:

Советское образование -лучшее в мире!!!!!!!

Вторник, 11:47 - 26 апр 22
гость — «Обыватель» пишет:

А финансирование школ на этот патриотический проект предусмотрено? Флагшток с механизмом подъема от 20 тыс. руб., качественное полотнище около 1 тыс. руб. (а на год надо несколько штук), монтаж флагштока - тоже денег стоит (мешок цемента около 500 руб.). Или в планах чиновников, что после их распоряжений о рекомендациях с предоставлением отчетности администрации школ за свой счет это все организуют?

Вторник, 11:54 - 26 апр 22
гость — «Насущный вопрос» пишет:

гость — «вперед паровоза» пишет:

надо вернуть советское образование и все.
-----------------------------
Зачем? Чтобы потом, с дипломом инженера механика, торговать бухлом в "Красном и белом" или после Педа труселями в торговом центре? Сколько их, тех, кто с советским образованием остался в специальностях? Те, кто отучился в советское время и остался в профессии, это по настоящему, целеустремлённые, заслуженные люди, которые знали, что необходимо учиться, где и как. Кто сейчас то не даёт, если есть желание?

Вторник, 12:08 - 26 апр 22
гость — «11:54 - 26 апр 22» пишет:

Если ты был глухим двоечником в институте и из тебя не получился инженер, это твои проблемы. По себе тупому троллю-быдлогану других не ровняй.

Вторник, 12:36 - 26 апр 22
гость — «Саша» пишет:

Куда смотрят родители?? Чему могут научить такие педагоги? Пропаганда в школах пока запрещена.

Вторник, 13:38 - 26 апр 22
гость — «Гостья» пишет:

Когда я работала в школе, то у нас некоторые выпускники поступали в отличные ВУЗы. Один, помнится, отучился в Бауманке. Но это были 90-егг, он, действительно торговал на рынке в Москве. Как дальше сложилась его судьба, не знаю.

Вторник, 14:09 - 26 апр 22
гость — «тулячка» пишет:

Ду ну,опять акция. Гимн и флаг - на 1 сентября, и перед 9 мая на линейках. Но каждый день, зачем? Так патриотизм не привить.Историю преподавать надо по-серьёзному и русскую литературу. Физика. химия. матемактика и пр. - это уж, как сама детка захочет. А выпускники моей школы поступали не только в Буаманку, но и в МГУ, МГИМО, Плешку, 1 и 2 Мед. Труселями никто из наших не торговал. Моя 4я школа.

Вторник, 15:51 - 26 апр 22
гость — «Туляк» пишет:

Качество образования изменится, когда в городе перестанут раздавать должности директоров школ блатным мальчикам и девочкам (даже не имеющим стажа работы учителем), думающим лишь о личном обогащении.

Вторник, 15:54 - 26 апр 22
гость — « для 15:51 - 26 апр 22» пишет:

ну кто виноват, что у тебя мамка шлюшка плевая, а папка альфонс-наркоман.

Вторник, 16:16 - 26 апр 22
гость — «Гость» пишет:

В учреждениях профобразования тоже бардак: кто додумался назначать директорами бывших военных и полицейских? Они же ничего не смыслят в образовательном процессе. Понятно, если бы руководили военным училищем или полицейским колледжем, а то везде директорствовать готовы.
Только университеты еще не сдают своих позиций: ТулГУ и ТГПУ!

Вторник, 16:39 - 26 апр 22
гость — «Как закалялась сталь, ненависть должна начинаться с детства» пишет:

Власовский флаг подняли - более, чем символично в наше непростое время...

Вторник, 18:27 - 26 апр 22
гость — «Андрей Плашенков» пишет:

Выдержка из моего Гимна РФ

Князья, цари, вожди народа,
державы кто свершали суть,
вы есть божественного рода,
хоть человеческим был путь!
Сего Владимир Путин зримо,
так продолжает каждый раз,
политикой не праздных фраз,
а действий, цели достижимо,
весь государственный уклад
настраивать на нужный лад!
Зерцает солнце, тьму сметая,
Весна вступает в храм Зимы;
страна одна для нас Святая —
Россию с песней славим мы!

Вторник, 18:31 - 26 апр 22
гость — «гость» пишет:

Началось!!!Копиботы соревнуются в тупоумии.

Вторник, 18:43 - 26 апр 22
гость — «для 18:02 - 26 апр 22» пишет:

Такие как ты боятся прививок, ГМО, верят в плоскую Землю и то, что у какой-то дуры зубы украли инопланетяне. Сказки про брата Михалкова из той же серии, для таких дебилов как ты!!! Похоже, у тебя от ютуба мозги сосем раком встали.

Вторник, 18:51 - 26 апр 22
гость — «Белев » пишет:

У нас также сьобезьяничали и флаг начали поднимать и гимн орет.
Лучше бы школы занимались своей основной обязанностью-учить!
А они уроки отменяют для флешмоба.

Вторник, 19:02 - 26 апр 22
гость — «быдлеву» пишет:

Лучше бы школы занимались своей основной обязанностью-учить!

Кому лучше? Тебе? Разве, тебя примат, чему-то научить можно? Быдлоган белевский, чем ты больше умничаешь, тем тупее выглядишь.

Вторник, 19:38 - 26 апр 22
гость — «третьесортному клоуну» пишет:

Вторник, 18:43 - 26 апр 22
гость — «для 18:02 - 26 апр 22» пишет:
Такие как ты боятся прививок, ГМО, верят в плоскую Землю и то, что у какой-то дуры зубы украли инопланетяне. Сказки про брата Михалкова из той же серии, для таких дебилов как ты!!! Похоже, у тебя от ютуба мозги сосем раком встали.
-----------

Это ты хотя бы сюда адресуй, если не слабо:

https://staryiy.livejournal.com/2958323.html

Вторник, 19:51 - 26 апр 22
гость — «19:38 - 26 апр 22» пишет:

staryiy.livejournal.com- это, что за авторитет? историк? или сраный фэкомент, который за деньги мать родную на на запчасти продаст. это для тебя, дебила малограмотного, такое говно как Staryiy икона...нормальные люди, давно не читают такую пургу
Этот пидор продажный staryiy, даже свое имя зассал в ЖЖ осветить. Чего испугался такой правдивый блоХер, ты не задумывался? Хотя, о чем это я? Такой как ты овощ не думает, что копирует. Думать, это не твое.

Вторник, 20:05 - 26 апр 22
гость — «комику полоумному» пишет:

один ты только все в архивах черпаешь, хотя бы поглядел, на какие ресурсы ссылается автор из ЖЖ и сами мемуары прочел бы, олух для начала...

Вторник, 20:27 - 26 апр 22
гость — «20:05 - 26 апр 22» пишет:

один ты только все в архивах черпаешь, хотя бы поглядел, на какие ресурсы ссылается автор из ЖЖ и сами мемуары прочел бы, олух для начала...

Ты глуп и однообразен шут гороховый, ты бы тупо не копировал то, о чем не имеешь, даже смутного представления, особенно не копировал бы высеры из ЖЖ. если ты сам овощ, не считай таковыми других.

Вторник, 21:41 - 26 апр 22
гость — «На 12-08» пишет:

вперед паровоза, троллю-быдлогану 
______________________________________
Что из тебя получилось, видно сразу. Как был чушОк, так и остался.

Вторник, 23:28 - 26 апр 22
гость — «18.51, Белев» пишет:

Главное, чтобы школа воспитывала. И у нормальных родителей это - тоже главное. Потому что умный сам научится, а дурака не научишь. Если у учителей есть моральные принципы, то они и выучат, и спасут, если что. А если они вне морали, то и наука их вхолостую сработает.

Вторник, 23:30 - 26 апр 22
гость — « 21:41 - 26 апр 22» пишет:

Как был чушОк, так и остался.

Это тебе так хочется? Да не не рви ты очко напрасно, а то от натуги до сортира не добежишь, в шаровары навались.хаха

Вторник, 23:48 - 26 апр 22
гость — « 23:28 - 26 апр 22» пишет:

Главное, чтобы школа воспитывала. И у нормальных родителей это - тоже главное.

Придурок ты все попутал. Детей в школу отправляют учиться, а воспитывать должны родители, если они действительно нормальные, а не такие как ты уроды. Ты вот слов нахватался умных, а смысла этих слов не понимаешь, а так же не понимаешь зачем детей нарожал.

Среда, 00:34 - 27 апр 22
гость — «23.48» пишет:

Вообще-то я учитель. Победитель профессионального конкуса "Учитель года". А у тебя, значит, 4 класса и коридор.

Среда, 00:37 - 27 апр 22
гость — «00:34 - 27 апр 22» пишет:

Вообще-то я учитель. Победитель профессионального конкуса "Учитель года".

Если ты учитель, тупорылый тролль, то я Папа Римский.хаха

Среда, 00:40 - 27 апр 22
гость — «00.37» пишет:

Весной все - Папы Римские.

Среда, 00:43 - 27 апр 22
гость — «гость» пишет:

Весной все - Папы Римские.

И учителя года. хаха

Среда, 00:47 - 27 апр 22
гость — «00.43» пишет:

Ещё осенью все Папы. Римские, конечно.

Среда, 00:49 - 27 апр 22
гость — «00:40 - 27 апр 22» пишет:

Учитель года, а ты в какой подворотне русский язык осваивал? Ты, про запятые, что-нибудь слышал или тебе, твои учителя собутыльники, только дефис рассказали, который ты суешь где попало.

Среда, 00:51 - 27 апр 22
гость — «00.49» пишет:

Не нервничай, и будет тебе счастье.

Среда, 01:13 - 27 апр 22
гость — «Блевотине с загланой буквы» пишет:

Если ты учитель, тупорылый тролль, то я Папа Римский.хаха

А почему не высер бомжачий, а сразу Папа? Любишь себя, вошка сифилитная недоношенная? В постельке продолжаешь писаться или мамка усердно будит? Тут не хаха а плакать надо, но ты не поймешь убогости своей потому, что убогий.

Среда, 08:24 - 27 апр 22
гость — «Школьник со знанием дела» пишет:

Патриотизм - это всё, что власть воров и жуликов может предложить гражданам России.
Чиновникам, олигархам - всё: власть, богатства, дворцы, яхты и самолёты - остальным лишь людоедские законы и патриотизм.
С детства хотят воспитать послушное рабское стадо населения великой страны, в смысле большой, позорной, рабской и
отсталой. Без каких либо шансов, без положительных перспектив. В СССР тоже дрессировали октябрят, пионеров и
комсомольцев - чем это закончилось: всем известно!

Среда, 09:58 - 27 апр 22
гость — «Недоучившемуся школьнику» пишет:

Вообще-то быть патриотом не стыдно, патриотизм не предлагают, он впитывается с молоком матери.
Тебе воровать законы не позволяют? Вот и хорошо.

Среда, 11:15 - 27 апр 22
гость — « 01:13 - 27 апр 22» пишет:

во тебя колбасит) истеришь от беспомощности? А мне приятно!!!))) а говорил учитель года.хаха

Среда, 11:18 - 27 апр 22
гость — «08:24 - 27 апр 22» пишет:

Ты уже сколько раз одно и тоже повторил. Падаль свинорылая, Геббельса начитался? Как говаривал твой учитель: "Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой." Но, эта схема работает только на таких укродебилах как ты. В Великой России по два раза не повторяют, это считается дуростью. Фраза повторенная дважды, становится глупостью. Это только свиноголовые петухи с 404 птицефабрики, такие как ты падаль, кукарекают по тысячу раз одно и тоже в надежде что Великий и Мудрый народ Великой России после его блевотины пойдет майдауны устраивать. Отсосешь падаль. У Путина рейтинг и поддержка под 90%. А укронацпадаль все равно будет утилизирована, как бы ты ни усирался. Слава уханю!!!

Среда, 16:04 - 27 апр 22
гость — «Туляк» пишет:

Патриотизму в Путинской России нету, от слова совсем, есть только ритуал - на который насрать и забить.
Умный задницу не будет надрывать за веру, царя и отечество, за воров, подлецов и убийц во власти.
Пусть детки с детства начинают понимать в какой стране они живут: с волками жить по волчьи выть.
А когда узнают, что под этим флагом фашистские власовцы воевали, парады устраивали, то поймут всю суть режима,
и цену этих мероприятий. Пусть в Думах и Правительствах флажки поднимают, чиновники совесть и честь напрочь потеряли.

Среда, 16:29 - 27 апр 22
гость — «Чайник» пишет:

Раньше американское образование и воспитание ругали, а теперь копировать начали. Что, ветер поменялся?

Среда, 16:56 - 27 апр 22
гость — «16.04» пишет:

Давай-давай, зарабатывай на статью, коли тебе кажется, что мало сказал.

Среда, 20:46 - 27 апр 22
гость — «родитель» пишет:

Рыба гниет с головы. Нет ни одного компетентного человека в министерстве. Никто не работал в школе и не знают как строится учебно- воспитательный процесс в школе. Но руководят с размахом. Одна показуха для губернатора. Даже замом никто не хочет идти работать в министерство. И это не спроста. Надо все министерство реформировать. Подобрать компетентных, толковых профессионалов. Болезнь нашей страны что ключевые должности достаются случайным людям. Естественно по блату и знакомству. О каком развитии дальше говорить?

Среда, 20:51 - 27 апр 22
гость — «20:46 - 27 апр 22» пишет:

Нет ни одного компетентного человека в министерстве.

О, как! А ты обоснуй и что-нибудь предложи, компетентный. Ты бы, лучше, шел уроки учить, то завтра в школу. Опять двойку получишь, а виновато будет министерство.хаха

Среда, 20:58 - 27 апр 22
гость — «20.46» пишет:

Не дай Бог такого родителя никому - ни наследникам, ни школе, ни городу. Наследники будут стыдиться, учителя устанут отмахиваться, а городу не привыкать к очередному городскому сумашедшему.

Четверг, 01:34 - 28 апр 22
гость — «срани дизентерийной» пишет:

О, как! А ты обоснуй и что-нибудь предложи, компетентный. Ты бы, лучше, шел уроки учить, то завтра в школу. Опять двойку получишь, а виновато будет министерство.хаха

иди помоев хлебни, а то подъистощился, хахалок из Кииву, там тебе видно сало не додали

Четверг, 06:39 - 28 апр 22
гость — «Всё более чем прозаично» пишет:

гость — «родитель» пишет:

Болезнь нашей страны что ключевые должности достаются случайным людям. Естественно по блату и знакомству. О каком развитии дальше говорить?
--------------------------------------------
Таксист?

Четверг, 08:09 - 28 апр 22
гость — «С чего начинается путинская родина.... - не с дворцов и яхт....» пишет:

Им бы ешё почётный караул организовать и автоматы выдать...

Четверг, 09:45 - 28 апр 22
гость — «06.39» пишет:

Точно, родитель - таксист. Это же бич какой-то, как таксисты некоторые любят поговорить за жизнь! Помню, уже приехали, я уже снаружи, а водитель говорит и говорит, говорит и говорит... Кажется, отьезжает, но вижу, как губы двигаются.

Четверг, 11:26 - 28 апр 22
гость — «Патриотический рельс» пишет:

Учители принимают активное участие в фальсификациях выборов, а теперь эта история с флагами и гимнами...
Две стороны одной медали - нельзя воспитывать непатриотизм и патриотизм одновременно, ничего хорошего не получится.

Четверг, 18:56 - 28 апр 22
гость — «Телевизор» пишет:

Ущербные идиоты вместе со своим министром. У людоеда Сталина было духовное образование, самые безбашенные нигилисты вышли из семей священников, быдло-лошадь Скабеева училась в Американской школе и каждый день смотрела на подъем американского флага. Помогло? Оставьте в покое детей! Ебите мозги пенсионерам.

Пятница, 09:49 - 29 апр 22
гость — «Гость - Телевизору» пишет:

Скабеева поэтому и знает, о чем говорит. А вот ты нигде не учился, а пытаешься что-то сказать тут, но получается невнятно.

Пятница, 14:47 - 29 апр 22
гость — «Детская патриотическая организация "Скрепка"» пишет:

Тульские школы встали на патриотические рельсы. Флаги, гимны, классный час, патриотический час, ОБЖ, ЕГ.
Пора 12-ый класс учреждать, а то времени на раскачку нет и на учёбу хватать не будет. Нагрузка растёт -
школа не резиновая. Да уж - имитировать патриотизм с каждым годом становится всё труднее. Нужны новые решения.

Суббота, 01:04 - 30 апр 22
гость — «14.47» пишет:

Не надо ничего имитировать. Или патриот, или проиграешь. Третьего не дано.

Воскресенье, 07:56 - 1 мая 22
гость — «Александр» пишет:

Мы гордились Яснополянским центром одаренных детей . А теперь выясняется ,что он на последнем месте в рейтинге образовательных учреждений. Надо думать куда отдавать детей. То -то в последнее время туда пытаются втиснуть только иногородних. Образование нуль. Администрация никакая, и даже не пытается ничего менять в своем управлении. Директору надо долго и упорно над собой работать,а он просто занимает место, и нам педагогам не дает учиться.

Воскресенье, 09:20 - 1 мая 22
гость — «С праздником 1 Мая!» пишет:

Землю - крестьянам! Фабрики - рабочим! Женщинам - по мужчине! Мужчинам - по Лексусу! Любящим - по ребенку! Больным - здоровья!... Всем несогласным - по морде!. С праздником 1 Мая!Ура товарищи!!!!!!

Воскресенье, 09:33 - 1 мая 22
гость — «старая, страшная, беззубая» пишет:

Работайте, братья...


Ну надо же, и здесь Артёмка Шейнин сидит! Ухахахаха

Воскресенье, 09:47 - 1 мая 22
гость — «09.33» пишет:

Старая, страшная, беззубая, не тебе же Родину защищать. Хотя, при всех таких "достоинствах" могла бы мудрость возрастную приобрести. Не получилось... Была быдлом, им же и осталась.

Воскресенье, 09:57 - 1 мая 22
гость — «карга» пишет:

мудрость возрастную приобрести. Не получилось... Была быдлом, им же и осталась.


Откуда про "быдло" узнал? Т.е. все старые и беззубые - это быдло? Пздц, а я так ска маскировалась!

Воскресенье, 10:06 - 1 мая 22
гость — «09:57 - 1 мая 22» пишет:

сам с собой разговариваешь? беззубая это не страшно, хуже когда безмозглая, как в твоем случае!!! бот, а что это ты с утра пол поменял? Что колготки нацепил и губы накрасил, в честь приздника.хаха

Воскресенье, 10:35 - 1 мая 22
гость — « 10:17 - 1 мая 22» пишет:

О твоём вечном слабоумии уже не интересно!

Воскресенье, 10:59 - 1 мая 22
гость — «Блевонтина Мерзотовна» пишет:

О твоём вечном слабоумии уже не интересно!


А что тебе интересно? Как вэ и зю сидели на ую.. ?

Воскресенье, 11:23 - 1 мая 22
гость — «10:59 - 1 мая 22» пишет:

А что тебе интересно? Как вэ и зю сидели на ую.. ?

Такие как ты, слышат только бурчание у себя в пузе да голоса в пустой башке, присутствие таких дебилов как ты, на ветке, позволяет ощущать себя, ну очень умным. хаха

Воскресенье, 17:23 - 1 мая 22
гость — «Классик» пишет:

Понять кто быдло, кто не быдло не представляет труда. Кто удивлён, тот уже однозначно - он! Точнее - оно.

Воскресенье, 18:51 - 1 мая 22
гость — «складовская-кюри» пишет:

Такие как ты, слышат только бурчание у себя в пузе да голоса в пустой башке, присутствие таких дебилов как ты, на ветке, позволяет ощущать себя, ну очень умным. хаха


Ну чё, одарённый, как там у тебя самолюбование проходит? Какой уже по счёту стакан всосал? Эйнштейна в зеркале видишь уже?

Вторник, 15:58 - 3 мая 22
гость — «туляк» пишет:

А потом бегут в Израиль...

Вторник, 17:31 - 3 мая 22
гость — «Александр» пишет:

Мы гордились Яснополянским центром одаренных детей . А теперь выясняется ,что он на последнем месте в рейтинге образовательных учреждений. Надо думать куда отдавать детей. То -то в последнее время туда пытаются втиснуть только иногородних. Образование нуль. Администрация никакая, и даже не пытается ничего менять в своем управлении. Директору надо долго и упорно над собой работать,а он просто занимает место, и нам педагогам не дает учиться.

Вторник, 17:40 - 3 мая 22
гость — «Туляк» пишет:

Не понятно, как расставляются приоритеты, по какому принципу пускают деньги на ветер. Вместо того, чтобы укрепить материально - техническую базу лицеев и гимназий, создали учреждение в Ясной поляне, куда туляки изначально не пойдут учиться.
Сейчас ремонтируют школы, которые пора закрыть, так как практически обучают по шесть, восемь, а то и два человека в классах. Но нет, деньги налогоплательщиков необходимо целенаправленно отправить в загнивающие и отстойные школы. Возникает вопрос для чего? Не потому ли, что в лицеях родители смогут разобраться куда ушли средства, не то, что в колхозах!

Вторник, 18:27 - 3 мая 22
гость — «тухляку» пишет:

Не понятно, как расставляются приоритеты, по какому принципу пускают деньги на ветер.

Если тебе, по твоей тупости, не понятно, то зачем ты лезешь в тему и пытаешься другим давать советы. Сиди уж лучше молча, не хрюкай, может за умного сойдешь.

Вторник, 18:33 - 3 мая 22
гость — «Гость» пишет:

Слишком много развелось ботов, которые пытаются своими быдло-высказываниями увести от темы.
А "Туляк" прав: зачем тратить миллионы на учреждения, куда не идут учиться, вместо того, чтобы поддержать и развивать успешные школы-лицеи.

Вторник, 18:35 - 3 мая 22
гость — «тухляку- 18:33 - 3 мая 22» пишет:

правильно, кто ж тебя тупого похвалит? только ты сам себя.хаха

Вторник, 18:39 - 3 мая 22
гость — «Гость» пишет:

Даже и догадываться не стоит почему быдло-блохер активизировался, так как нанятые боты должны срочно защищать, если речь пойдет о распилах, откатах, некомпетентных директорах школ, некачественных капремонтах и т.д. и т.п.

Вторник, 18:55 - 3 мая 22
гость — «для 18:39 - 3 мая 22» пишет:

Даже и догадываться не стоит почему быдло-блохер активизировался, так как нанятые боты должны срочно защищать, если речь пойдет о распилах, откатах, некомпетентных директорах школ, некачественных капремонтах и т.д. и т.п.

А ты сам-то в школе учился? Сколько классов за плечами? Ты хоть почитай, что ты выслал! Это же ужас!!! А туда же других учить.хаха

Вторник, 19:22 - 3 мая 22
гость — «Гостю» пишет:

почему быдло-блохер активизировался

и почему активизировался? почему быдло? почему блохер?

Вторник, 23:19 - 3 мая 22
гость — «17.40; 18.33» пишет:

В якобы "успешных" лицеях и школах есть успешные папы и мамы. А вы не знали, бездетные и безнадежные импотенты? То-то же, теперь знайте.

Среда, 00:03 - 4 мая 22
гость — «Гость» пишет:

Значит в лицеях, где успешные родители, можно ничего не финансировать, а миллионы вливать в загнившие и заросшие плесенью учреждения с быдло мамами? Да, миллионы вложенные в школы, где всего,в лучшем случае, обучается 100 человек, растают быстрее и втиреть алкошам результаты капремонтов гораздо легче.

Среда, 07:28 - 4 мая 22
гость — «Гость» пишет:

Зачем делать капремонт там, где родители кредитоспособны, сами порешают.
И как легко закопать средства в школы, где учится в лучшем случае по 10 человек в классе. Такие учреждения давно должны были реорганизовать по программе модернизации. По видимому держат для своих мальчиков и девочек, чтобы могли развернуться после институтов на таких блат-базах.

Среда, 08:48 - 4 мая 22
гость — «08.24» пишет:

Тебя не спросили, что делать. У тебя и детей нет и никогда уже не будет, решала, понимаешь.

Среда, 09:40 - 4 мая 22
гость — «Грош цена дутому рефлекторному патриотизму» пишет:

Любое насилие над человеком - закаляет человека, тем более, когда это насильственно прививаемый псевдопатриотизм.
Если человека насильственно заставлять креститься - это не значит, что человек - верующий. Критическое мышление победит.
Если ребенка будут заставлять каждый день слушать гимн и смотреть на то, как поднимают и опускают знамя -
это не означает, что из ребёнка воспитается человек, который беззаветно будет любить Путина и Единую Россию, их родину.
Нельзя скрестить настоящий патриотизм и преступную власть Путина и Единой России, власть коррупционеров и воров.
Получится суррогатная нежизнеспособная смесь взаимоисключающих добра и зла.
У настоящего честного человека добро всегда превыше зла.
Сила добра в правде. Правду нельзя исказить и подменить.

Среда, 12:24 - 4 мая 22
гость — «09.40» пишет:

В твоём высказывании правильное только название. А остальная лабуда давно набила оскомину. Рассуждатель с семечками в кармане. Это не ты ли 1 Сентября всегда в недоумении - что это сегодня все с цветами идут?

Среда, 13:45 - 4 мая 22
гость — « 09:40 - 4 мая 22 опять ты обосрался» пишет:

Если ребенка будут заставлять каждый день слушать гимн и смотреть на то, как поднимают и опускают знамя -
это не означает, что из ребёнка воспитается человек, который беззаветно будет любить Путина и Единую Россию.

В Гимне Великой России ни слова про Путина и Единую Россию. Так, что тут обгадился в очередной раз, свинобот. А ты сам учи слова Гимна Великой России, пригодиться, чтоб прощение выпросить!!! Как все закончится будешь идти впереди впереди колоны пленных укропидоров и петь громче всех, а за вами мрази будут мыть асфальт, чтоб от укро падали ни следа ни воспоминания не осталось.

Среда, 13:53 - 4 мая 22
гость — «цо42» пишет:

Школа 14, бывшая превратилась в сарай! Директору ничего не надо. На работе не бывает. Приедет покажется и уезжает по своим делам. Так же и 38 школа,где ее подруга назначена замом. Девочки решают свои дела в рабочее время. Управление АУ! ПОРЯДОК БУДЕТ В НАШЕМ САРАЕ! А ВЫ ВСЕ ПРО ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГОВОРИТЕ!

Среда, 14:42 - 4 мая 22
гость — «гость» пишет:

На работе не бывает. Приедет покажется и уезжает по своим делам.

А тебя жаба давит? И такое быдло, привыкшее подглядывать и подслушивать, детей учит!!! У таких, как ты, вся жизнь сплошная сплетня.

Среда, 15:25 - 4 мая 22
гость — «Гость» пишет:

Можно подумать, что в колледжах директора труженики. В нашем: приедет на машинке, тихонько по запасному входу войдет в свой кабинет и посиживает, кофеек попивает.
Да, забыл, в туалет выходит (со своими ключиками от личного сортира) и в столовую.
Ушла плеяда директоров - тружеников, а пришли им на смену "эффективные менеджеры".

Среда, 17:15 - 4 мая 22
гость — «15.25» пишет:

У директоров есть свои начальники, они знают, что надо спрашивать и с учителей, и с директоров. А ты, наверное, дворник. Не тебе контролировать работу школы. Взял метлу и пошёл!

Суббота, 09:56 - 7 мая 22
гость — «Гость» пишет:

Еще посмотрите на зарплаты директоров: 120 тыс., 130 тыс. в месяц и выше, а учителя и преподаватели с нищенскими, жалкими грошами. Не стыдно многим руководителям, что обрекли своих сотрудников на нищету? Думаю, что нет! И совесть не мучает, потому, что и ее нет!

Суббота, 10:07 - 7 мая 22
гость — «Гость» пишет:

Боритесь. Не анонимно, а системно и с открытым забралом; с именами, примерами, фактами. И не только здесь.

Суббота, 10:48 - 7 мая 22
гость — «Гость» пишет:

Всё в открытом доступе и все инстанции знают о дикой разнице в зарплате директора и учителя или преподавателя, но делают вид, что это норма и всегда выступают на стороне руководителя.
Анонимно пишут только потому, что боятся этих высокомерных, ненасытных, мстительных и находящихся в полной безнаказанности
случайных людей в "образовании".

Суббота, 12:00 - 7 мая 22
гость — «10.48» пишет:

Насколько известно, и разница в ответственности большая. Докажите, что это или незаконно, или, хотя, несправедливо. Ведь зарплату директора назвать мало - назовите свою и ставку, и часы и прочее.

Суббота, 12:59 - 7 мая 22
гость — «Гость» пишет:

Чтобы убрать неугодного учителя, достаточно нагрузить его одной ставкой, не выписывать премиальные, не давать классное руководство. Еще можно и с расписанием уроков поработать "на славу". В итоге, человек сам пишет заявление и уходит. Даже не уходит, а бежит из учреждения.
О мере ответственности директоров тоже давно всем известно: главное - это умение вовремя переложить ответственность на кого - нибудь из сотрудников администрации, а еще лучше на учителя и "вуаля" - с той же зарплатой, на том же месте.

Суббота, 15:50 - 7 мая 22
гость — «12.59» пишет:

Опять общие фразы. Не борец! Ну, и не возмущайся тогда.

Суббота, 16:29 - 7 мая 22
гость — «Борцу» пишет:

Что сделал ты, чтобы изменить ситуацию?
В твоей власти повысить заработные платы учителям и преподавателям, установить причину распределения нагрузки "Кому густо, а кому пусто" (для этого выехать с проверкой)? Рассмотреть уровень текучки педагогических кадров в учреждении и выяснить причину?
Директора работают под прикрытием, поэтому любой беспредел по отношению к сотрудникам учреждения для них проходит без наказано.
Обратите внимание на взятничество внутри организаций: за нагрузку, за расписание, за премии и т.д.

Суббота, 18:51 - 7 мая 22
гость — «Гость» пишет:

Резвиться - это удел администрации образовательных учреждений, когда подходят к банкомату или собирают дань.

Суббота, 21:57 - 7 мая 22
гость — «Гость-Я» пишет:

Чужими руками хотите свои проблемки порешать? Сами, сами, ни на кого не надейтесь. Мало ли что ВАМ видится. А как на самом деле, вот в чем вопрос.

Воскресенье, 04:00 - 8 мая 22
гость — «Ужас» пишет:

Ужасно, учителям предлагают самим навести порядок в школах и техникумах, разобравшись с администрацией. Практически призыв к революции.
Понятно, что уже "низы не могут, а верхи не хотят", но где те, кто обязан заниматься контролем и надзором?
Или "рука руку моет"?

Воскресенье, 08:17 - 8 мая 22
гость — «КПД» пишет:

Сто откликов.О чем это говорит?!Люди не хотят жить так,как мы живем сейчас.Значит,эту жизнь надо основательно переделать.

Воскресенье, 09:25 - 8 мая 22
гость — «Гость» пишет:

Попробуйте. Каждый на своём рабочем месте. Не получается? Вот так. Ничтожным анонимам - привет.

Воскресенье, 10:12 - 8 мая 22
гость — «Гость» пишет:

Отлично придумано: учителя должны выполнить работу МОТО и УО!!!
Те же, в свою очередь, неистово будут убеждать и отчитываться, что ничего не знают, ничего не видели и не слышали, а когда проверили, "ничего не подтвердилось". Есть очень яркие примеры в учреждениях!

Цитатник

Тульская область - промышленная, на селе работают только 7% населения. А правил ею председатель колхоза.

С.Казаков, экс-глава Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика