ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 27 ноября 2011 »


Умопомрачение г-на Воеводина

Наш читатель опасается за психическое здоровье депутата-единоросса и руководителя МУП "Тулгорэлектротранс", а также администрации предприятия  в связи с приближающимися выборами

На фото: Еще недавно единоросс выглядел  нормальным человеком


Представители администрации МУП "Тулгорэлектротранс" требуют от сотрудников предприятия взять на избирательных участках открепительные талоны и отдать эти талоны в руки представителям администрации  предприятия. Тем, кто не согласен выполнить это требование, угрожают репрессиями вплоть до отстранения от работы и увольнения.  “Явные признаки умопомрачения должностных лиц МУП "Тулгорэлектротранс”, вызывают серьезные сомнения в том, что они способны адекватно исполнять свои служебные обязанности в которые входит в том числе и обеспечение безопасности пассажиров”,  - пишет наш читатель.

По информации, поступающий в штаб, по всей области создаются «заначки» открепительных удостоверений, по которым одни и те же группы людей будут ездить по избирательным участкам и голосовать по нескольку (до десяти) раз. Открепительные скупаются, но чаще просто изымаются после того, как работники ряда организаций получают их по принуждению работодателя. Тем самым людей просто лишают возможности проголосовать самостоятельно. В частности, сообщается о таких фактах на Центральном рынке Тулы, в «Горэлектротрансе». Под страхом увольнения граждане боятся заявлять об этих нарушениях письменно, лишь некоторые из них устно сообщают о них в штаб КПРФ.

На этом фоне для участковых избирательных комиссий подготовлены инструкции об удалении оппозиционных наблюдателей. Приводятся основания, по которым это можно сделать. Например, когда один наблюдатель меняет другого в помещении избирательного участка, это может послужить основанием, чтобы удалить обоих. Предполагается, что сотрудники полиции не станут вникать в тонкости, насколько правомерны действия председателя УИК, и будут действовать жёстко – вплоть до физического воздействия и применения спецсредств.

Кроме того, пользуясь пробелами в законодательстве, руководители участковых комиссий будут препятствовать использованию наблюдателями фото- и аудиовизуальной техники.

Штаб КПРФ обобщает и анализирует поступающую информацию, предпринимает меры к недопущению противоправных действий в отношении своих наблюдателей и пресечению множественного голосования в день выборов.


Тульский областной предвыборный штаб КПРФ


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 11:27 - 27 ноя 11
гость — «Член КПРФ» пишет:

Уважаемые работники "Тулгорэлектротранса"!
Ну сколько ещё они будут держать вас за быдло?! Они же совершают ПРЕСТУПЛЕНИЕ - лишая вас конституционного права голосовать на выборах! Обращайтесь к нам - в областной предвыборный штаб КПРФ, тел. 35-80-61, пишите заявления об этом безобразии, мы разберёмся и дадим им по рукам!

Воскресенье, 11:30 - 27 ноя 11
гость — «ЕД США» пишет:

Воеводин нормальный мужик! Туляки его знают давно. Конечно в нем есть один минус - бывает не уверен сам в себе! Противно смотреть когда начинает лизать у Скуратовской братвы. А так все путем!

Воскресенье, 11:32 - 27 ноя 11
гость — «Толя» пишет:

Спасибо Вам Олег Николаевич за все! С вашем приходом стало намного лучше! Сотрудник вашего предприятия!

Воскресенье, 11:44 - 27 ноя 11
гость — «в тему» пишет:

Со временем станет мэром города-героя Тулы.

Воскресенье, 11:57 - 27 ноя 11
гость — «вася с вопросом» пишет:

а разве все мэры города-героя вначале должны лизать и нарушать законы? или можно потом,на должности?

Воскресенье, 12:25 - 27 ноя 11
гость — «гость» пишет:

штабистам из кпрф нужно прото грамотных иметь наблюдателей и члнов комиссии с правом решающего голоса.к открепительному талону нужен паспорт и все прочее, и если штабные набрали нормальных людей то ер в пролёте.если нет то кпрф в пролёте как и прошлые выборы госдуму.

Воскресенье, 12:31 - 27 ноя 11
гость — «Директора школ» пишет:

Поставлены в те же рамки, то есть - раком.
Мораль: поза рака - противозаконна!

Воскресенье, 12:48 - 27 ноя 11
гость — «Противодействие» пишет:

А помоему все расписано как с этим бороться - противоядие вам дадено. Хотите пользуйтесь, хотите нет. Равные условия обеспечены в плане противодействия
Схема имеет следующие точки блокировки:
1. Всех избирателей, которые на 8-00 дня голосования не входивших в основной список избирателей данного участка, включают в дополнительный список избирателей. Оснований для включения только два – наличие паспорта со штампом регистрации на территории участка, и наличие открепительного удостоверения и соответствующего паспорта гр. РФ с любой регистрацией.
Напротив фамилий тех, кто голосовал на данном участке по открепительным ставится отметка – голосовал по открепительному удостоверению и указывается номер открепительного.
2. В итоговом протоколе указывается количество избирателей проголосовавших по открепительным удостоверениям.
3. перед подведением итогов голосования, после 20-00, открепительные удостоверения полученные комиссией от проголосовавших избирателей, пересчитываются, упаковываются и опечатываются вместе со списком избирателей. – это требование ЗАКОНА.
Отступление от этих требований - есть административное правонарушение, которое карается штрафом и последующим пожизненным запретом работать в избирательной системе.
Таким образом, для эффективного противодействия данной схеме необходимо взаимодействие всех заинтересованных в таком противодействии участников процесса.
К моменту открытия избирательных участков, избиратели уже определились со своими предпочтениями, а значит, никакого смысла выяснять межпартийные отношения на тот момент уже нет – т.к. все должны быть заинтересованы в объективном процессе голосования и подсчета голосов. (Ну кроме некоторых, конечно, потерявших страх и совесть).
Поэтому, утром в день голосования, представители партий на участках должны как минимум познакомиться друг с другом и договориться о совместных действиях, которые должны заключатся в следующем:
после 20-00:
1 – пересчитать число избирателей, голосовавших по открепительным в дополнительном списке избирателей.
2 – ознакомиться с каждым открепительным, полученным от проголосовавших избирателей, т.е фактически пересчитать их.
Как первое, так и второе члены комиссии с правом решающего и совещательного голоса имеют право делать в соответствии с 29-й статьёй №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
Если вам отказывают – пишете акт о таком отказе, который подписывает чем больше народу, тем лучше (для этого тоже необходима координация усилий представителей нескольких партий).
В случае, если количество открепительных меньше, количество избирателей, по открепительным голосовавших – составляете акт такого пересчета, с указанием времени, места, и участников пересчета с паспортными данными. – опять же необходимо взаимодействие нескольких партий.
Дальше уже все зависит от партий – поднимут хай - председатель УИКа сядет на 4 года, остальные будут думать стоит ли повторять его подвиги.

Воскресенье, 12:48 - 27 ноя 11
гость — «Казюк» пишет:

"Нормальный мужик" "лижущий у скуратовской братвы" - браво!

Вообще-то эти игры могли бы УЖЕ попасть под УК РФ, Ст.30 ч.1 - Приготовление к преступлению.
Но - "Уголовная ответственность наступает за приготовление только к тяжкому и особо тяжкому преступлениям". (Ст.30 ч.2).
А Ст.141 - Воспрепятствование осущкствлению избирательных прав... и Ст. 142 - Фальсификация избирательных... - обе средней тяжести.

НО они же деяние осуществят! А это четыре и пять годиков. Слабо дожать - директора школы, училку, кадровичку с предприятия. До реального срока. Для начала!

Воскресенье, 12:54 - 27 ноя 11
гость — «Вопрос» пишет:

А в открепительном указана фамилия?

Воскресенье, 13:00 - 27 ноя 11
гость — «для штаба КПРФ» пишет:

Уважаемые члены штаба,Вы в духе своего главаря,пытаетесь путём подлога получить голоса избирателей.Если у вас есть доказательства,почему не идёте в прокуратуру,ведь вам нечего бояться,Вы же оппозиция.Не боитесь же Вы заниматься клеветой,прикрываясь неизвестными гражданами.Вы пишете: "Обращайтесь к нам - в областной предвыборный штаб КПРФ, тел. 35-80-61, пишите заявления об этом безобразии, мы разберёмся и дадим им по рукам!"У меня вопрос,Вы что уже пришли к власти и как в старые добрые времена подменяете правоохранительные органы?Вы даже решили подменить и суды, и исполнить наказание.Ведь заявление надо нести не вам,а в прокуратуру.Нехорошо товарищи коммунисты обманывать людей.Зачем вам это нужно,не знаю. Вы и ваши бывший вождь развалили страну,а теперь стремитесь прийти к власти и развалить Россию.

Воскресенье, 13:05 - 27 ноя 11
гость — «работник администрации тому, кто для штаба КПРФ» пишет:

заткнитесь, слушать проитивно.
Все мы все знаем, что где кто как и сколько планирует закинуть
Я скажу отдно. Если ко мне придет прокурор или ФСБ то я сдам всех.
Опротивела эта единорасовская шваль

Воскресенье, 13:15 - 27 ноя 11
гость — «Тому, который для «для штаба КПРФ» пишет:» пишет:

Сразу видно, что опохмелиться не успел…
Вот так и проспишь страну в пьяном бреду,
пока ее разваливают и разворовывают партия воров и жуликов.
Один из них Воеводин – на него еще прошлое дело по воровству не закрыли,
а он уже на новое нарывается

Воскресенье, 13:19 - 27 ноя 11
гость — «Валерий Иванович» пишет:

Голосуем только за Единую Россию!!!!!!!! Это наше достойное будущее. Медведев и Путин -наилучшие кандидаты - голосуем только за них..

Воскресенье, 13:34 - 27 ноя 11
гость — «балбес» пишет:

А чё у еросовцев уже земля под ногами горит?.....

Воскресенье, 13:35 - 27 ноя 11
гость — «"Валерию Ивановичу"» пишет:

Ха-Ха! За двух клоунов, двух зиц-председателей Фунтов! Только пиарятся, особенно ВВП: то на "Калине" покатается, то на самолёте, то по китам постреляет, то съездит на открытие лесопилки в Зажопинке -душка -мущинка. А работать когда. Любого мастера или начальника цеха выгнали бы через полгода. То что хозяева, которые в тени, выставляют этих деятелей, не утруждая себя в подборе более солидных кандидатур, это плевок всем нам в физию.

Воскресенье, 14:37 - 27 ноя 11
гость — «мнение» пишет:

Прочтите:

Редакция радио "Коммерсант-ФМ" сообщает, что в ее распоряжение попали инструкции для работников участковых избирательных комиссий (УИК) одного из округов Москвы, содержащие способы отвлечения внимания наблюдателей и журналистов, работающих на выборах, от процесса голосования.

Составители инструкции призывают сотрудников УИК приложить максимум усилий для нейтрализации наблюдателей и представителей СМИ. Среди возможных способов называются следующие:

- Установить в помещении для голосования мощные осветительные приборы, мешающие проводить фото- и видеосъемку.

- Предложить наблюдателям, представителям СМИ поехать на выездную проверку жалобы, информации о нарушении законодательства о выборах, тем самым удалив их из помещения для голосования.

- Организовать постоянное чаепитие (со спиртными напитками) для наблюдателей, представителей СМИ в другом помещении.

- При наличии соответствующих технических средств в участковой комиссии открыто, демонстративно проводить встречную аудиозапись, фото- и видеосъемку в отношении наблюдателей, представителей СМИ.

- При наличии номеров мобильных телефонов наблюдателей, представителей СМИ - обеспечить непрерывный поток звонков на эти телефоны.

Воскресенье, 14:59 - 27 ноя 11
гость — «101» пишет:

Раньше Воеводин СО своей подружкоу дурой журналисткой не вылезал из кабинета Пастерначки. Туда носил, там получал указания, что теперь без хозяина остался!Жди Дудку!

Воскресенье, 15:01 - 27 ноя 11
гость — «друг» пишет:

Могу за Воеводина коомунякам лично фейс набить, хотя и лица-то у них нет, как нет и будущего. Опустились до сплетен типа одна бабка сказала, так хоть осознайте собственное бессилие. Воеводин - мужик самодостаточный и пачкаться об вас вряд ли будет, а надо бы по судам затаскать либо снять штаны и выдрать крапивой по голой жопе, как недорослей политики несовершеннолетние, привыкли из-за угла шептать всякую чушь

Воскресенье, 15:44 - 27 ноя 11
гость — «для работника администрации» пишет:

А почему сейчас не идёте?Ведь как вас найдут,если Вы прячетесь.Поэтому выражаясь Вашем же языком заткнитесь, слушать Вас противно.Ведь опять Вы занимаетесь болтавнёй и клеветой,пока офицально не напишете заявление в прокуратуру.А теперь для «Тому, который для «для штаба КПРФ» пишет:» А не ваш ли подонок с пятном на голове развалил СССР?А об Ваших кандидатах есть хорошее видио у Караулова в передаче «Момент истины»,где он наших коммунистов, похоже, взял за задницу крепко))ну хоть народ поглядит, кто от КПРФ в Думу идет «за рабочих и крестьян»

Воскресенье, 16:11 - 27 ноя 11
гость — «Валерию Мванычу» пишет:

Разве Медведев и Путин в списках ЕР от Тульской области? И разве мы их кандидатуры увидим в Госдуме,если придем голосовать за ЕР? Не обманывайте народ! От Тулы в списках идут:Зубицкий,Савельев,Грызлов и Афонский! Голосуя в Тульской области за ЕР,мы их сажаем в теплые кресла.Причем,Зубицкий и Савельев там уже сидят давно. А что хорошего,кроме плохого,от них увидели? Экологию на Чермете,когда онкобольных в Туле на порядок больше,чем в других областях? Или Савельев,который в Туле не живет,а заботится все время о Нижегородской области. А что мешало Грызлову помогать своей(как он говорит) малой родине раньше,обладая такой властью и такими возможностями? А про Афонского даже говорить не хочется.

Воскресенье, 16:48 - 27 ноя 11
гость — «для членов КПРФ и им сочуствующим» пишет:

(http://www.moment-istini.ru/program_archiv/archive2011/?(vid=327)http://www.moment-istini.ru/program_archiv/archive2011/?vid=326)Посмотрите,может розовые очки снимете.После прихода к власти, Горбачёв развратил коммунистов в СССР.После роспуска КПСС они все перетекли в КПРФ.

Воскресенье, 17:06 - 27 ноя 11
гость — «друг гостю воскресенье 14.38.» пишет:

Это по каким же малинам ты. дорогой(дорогая) верхов нахватался Кайся,пока не поздно. может тебя простят а то ведь и твою мать проклинать станут И еще Воеводин - наш человек и мы ему всегда поможем

Воскресенье, 17:09 - 27 ноя 11
гость — «Гость» пишет:

Можно уточнить чей ваш? Массад? ЦРУ?

Воскресенье, 17:27 - 27 ноя 11
гость — «гостю 101» пишет:

Мы в этом кабинете часто тебя встречали с каким-то списком в руках Каким это,не знаешь?

Воскресенье, 17:31 - 27 ноя 11
гость — «Работник предприятия» пишет:

Это типичная технология Воеводина, применяемая им на выборах постоянно, учитывая то, что три комиссии состоят только из работников нашего предприятия. Передают открепительные в эти комиссии, а там уже с ними делают все, что хотят. Хоть по 10 раз голосуют. Сколько за день успеют.

Воскресенье, 17:41 - 27 ноя 11
гость — «Рядовой» пишет:

Воеводин - законченный урод...и не спорьте.

Воскресенье, 19:26 - 27 ноя 11
гость — «Вопрос к 101» пишет:

А "подружка дура журналистка" - это кто?

Воскресенье, 21:49 - 27 ноя 11
гость — «ГОЛО- СУЙ» пишет:

во всем сером доме такая указивка, чтоб сдавать открепительные. голосование будет многоразовым!

Воскресенье, 23:03 - 27 ноя 11
гость — «Военком - другу Воеводина» пишет:

А почему такой замечательный мужик и патриот Воеводин не служил в армии?
Может ему какая болезнь это не позволила?

Понедельник, 01:55 - 28 ноя 11
гость — «врач военкомата» пишет:

статья 7б последствия после сотрясения головного мозга "умопомрачение"попали в точку

Понедельник, 02:14 - 28 ноя 11
гость — «ЛеГе» пишет:

А ЧТОЙТАКОЕ "Скуратовская братва"? Имени Малюты Скуратова?

Понедельник, 02:29 - 28 ноя 11
гость — «лей гей» пишет:

нет. имени андрея стукалова

Понедельник, 07:04 - 28 ноя 11
гость — «ообщается о таких фактах на Центральном рынке Тулы» пишет:

истинный источник для сбора информации!!!!!!!!!!

Понедельник, 09:28 - 28 ноя 11
гость — «!!!» пишет:

https://picasaweb.google.com/105760775769081351764/August152011?feat=flashalbum#5640656716797746738

Понедельник, 10:56 - 28 ноя 11
гость — «Друг врача военкомата» пишет:

Не наезжайке на Олега, мерзавцы! У него застарелый энурез! А вам бы козлам все над ветеранами трудового фронта изгаляться!!!

Понедельник, 10:56 - 28 ноя 11
гость — «Факт» пишет:

Знакомая рассказала,что в автобусе кондуктор жаловалась своей собеседнице-ее заставили взять открепительный и сдать его.

Понедельник, 12:42 - 28 ноя 11
гость — «:-)» пишет:

>>>Спасибо Вам Олег Николаевич за все! С вашем приходом стало намного лучше! Сотрудник вашего предприятия!

И подпись: "Олег Воеводин".

Понедельник, 12:44 - 28 ноя 11
гость — «Интересно» пишет:

Интересно, а куда пропали воеводинские друзья? Че то не пишут ничего насчет энуреза?

Понедельник, 13:21 - 28 ноя 11
гость — «гость с утра смйлику-улыбе» пишет:

да тут мы,друзья Воеводина, не сомневайтесь. 4 декабря не за горами, встретимся и посмотрим кто кого

Понедельник, 13:24 - 28 ноя 11
гость — «САХ» пишет:

В САХ аналогично

Понедельник, 13:26 - 28 ноя 11
гость — «вася» пишет:

Зря КПРФ волнуется.
Всем, даже диктатору Владимиру Влад-чу, давно уже понятно: выборы "Едросы" и их клон "СР" проиграли!!!
КПРФ, ЛДПР, Яблоко получат много голосов!!!

Понедельник, 13:29 - 28 ноя 11
гость — «гость» пишет:

А Вы обратили внимание, что у всех "Едросов" в руках крупные предприятия России?
И не все "Едросы" с исконно русской фамилией Иванов...

Понедельник, 14:21 - 28 ноя 11
гость — «Для гость — «ЕД США»» пишет:

Для гость — «ЕД США» пишет:
Воеводин нормальный мужик! Туляки его знают давно. Конечно в нем есть один минус - бывает не уверен сам в себе! Противно смотреть когда начинает лизать у Скуратовской братвы. А так все путем!

Проснись!
Какая "братва"?
90-е давно кончились!
Давно уже погоны всех мастей рулят, а не "братва".

Молодец, что Воеводин сориентировался быстро, если верить статье Губительная дорожная коррупция на портале pryaniki, то он сексот или реальный агент спецслужб.
Верную ставку на спецслужбы сделал Воеводин!
Возможно, именно поэтому не ушел от руководства МУПом, как это по принуждению губера сделали многие гордепы?
Даже позволяет себе остающиеся безнаказанно комменты в сторону губера:

http://bytula.ru/novosti-tula/v-gorodskoj-dume-est-uchitel-oleg-voevodin-pro-zayavlenie-vladimira-gruzdeva-o-pokupke-deputatskih-mest/

«Глупость. В Тульскую городскую Думу баллотировались разные люди, - сказал депутат Тульской городской Думы Олег Воеводин. - В городской Думе есть учитель. Я считаю, что эти нападки необоснованны».

Напомним, что накануне губернатор Тульской области Владимир Груздев в разговоре с корреспондентом «АиФа» буквально обвинил гордуму в «покупке» депутатских мест:

- Сегодня на федеральном уровне «купить» место депутата невозможно - каждая фамилия проходит десятикратную проверку, - заверил «АиФ» Владимир Груздев, тульский губернатор-«единоросс». - Даже те партии, которые ранее были известны некими «расценками», сегодня этого сторонятся — никому не нужны скандалы. Но, к сожалению, проблема сохранилась на региональном уровне. Например, в Тульской гордуме нет ни одного учителя, ни одного врача, а вошли туда те, кто собирался зарабатывать деньги.


Источник: http://newstula.ru/
02.11.2011. 12:45

Заметьте, что и сам губернатор Груздев - выходец из спецслужб, а его отец, судя по публикациям в СМИ, - ФСБшник.

Воеводина нужно уважать за то, что он так прямолинейно и безнаказанно назвал губера, по сути, глупцом.
Если уж федеральные фигуры боятся Воеводина, то и местные шавки просто обязаны.

Мораль: Воеводина - в Губернаторы Тульской области!

Понедельник, 14:46 - 28 ноя 11
гость — «маня» пишет:

кто учитель? Уж не новый ли депутат-спортсмен(спортсвумен) вместо Ядыкина?

Понедельник, 20:13 - 28 ноя 11
гость — «Независимый» пишет:

Вот смотрю я на ваш сайт, господа-пряничики...
Доеб..сь вы только до одного депутата тулгордумы Воеводина.
Остальные депутаты ангелы?
Напишите про бригаду депутатов в составе Ядыкина, Авилова, Нуждихина и примкнувшего к ним Захарова.
Если у вас нет идей, то см. http://nuzhdihinu.net/ http://tasnews.ru/analitic/13/

Напишите про отщепенцев-предателей интересов народа, которые за них голосовали, когда они не были у "ЕДросов": Романов, Ерофеев, Лежебоков.
Напишите про тех, кто еще из гордепов готов перебежать из партии в партию, ради личных интересов.

Понедельник, 21:02 - 28 ноя 11
гость — «сведущий» пишет:

наблюдателей от партий не будет, договорились продать" единой"свои проценты
но лебедев и афонин выставляют наблюдателей, чтобы потом с груздева побольше взять

Понедельник, 21:52 - 28 ноя 11
гость — «Изингард» пишет:

Воеводин развалил трамвайное депо, сейчас к нему еще и троллейбусное перешло - он и его развалил практически - все деньги хз куда уходят, но только не на запчасти!!! таких как он надо увольнять!!!

Понедельник, 22:22 - 28 ноя 11
гость — «мазикин» пишет:

он развалил трамвайное , троллейбусное , автобусное депо , энергохозяйство , службу пути ,зарплату не выдает , налоги не платит.

Понедельник, 23:14 - 28 ноя 11
гость — «изингард» пишет:

Ща еще етот урод поднял выпуск на пустом месте - списанные троллейбусы восстанавливает(без запчасте) и будут ходить сараи такие... которые на домкратах даже поднимать опасно - переломятся пополам - это просто человек абсолютно безграмотный и некомпитентный в плане руководства такой организацией

Вторник, 00:02 - 29 ноя 11
гость — «мазикин» пишет:

молодец изингард ! давай салищева назначим !

Вторник, 00:10 - 29 ноя 11
гость — «вечер мазикину и изингарду» пишет:

С мазикиным все ясно помним мы как этот милый человек хозяйствовал и скольких протых людей на зарплату кинул,а изингард, похоже, на место Воеводина хочет.Зря.Вторым Гибертом ему не стать судя по уровню мышления,да и хозяйство вести не корнем трясти

Вторник, 09:08 - 29 ноя 11
гость — «сексот» пишет:

Продам свой голос на выборах.Всё равно кому.Дорого!

Вторник, 11:53 - 29 ноя 11
гость — «Мазикин» пишет:

Я людей не кидал. Меня самого Могила с Воеводой на бабки поставили. Но я еще им отомщу!

Среда, 09:49 - 30 ноя 11
гость — «ВОПРОС» пишет:

Почем Лексус перевернуть, УРРОД?

Среда, 20:25 - 30 ноя 11
гость — «КПД» пишет:

А я хочу,чтобы Воеводин высказался по поводу ДТП,в котором погиб подполковник ФСБ Алексей Гришанов.Пословица "Молчание-знак согласия" пока никем не отменена.

Среда, 22:05 - 30 ноя 11
гость — «вечер гостю кпд» пишет:

Обычно на дурацкий вопрос положено давать такой же дурацкий ответ

Среда, 22:24 - 30 ноя 11
гость — «Военкомат» пишет:

И по поводу своей болезни пусть тоже выскажется.

Вторник, 16:21 - 6 дек 11
гость — «гость» пишет:

А что сейчас Губернатор думает по поводу Воеводина? Будет его менять на своего московского человека или нет?

Вторник, 23:04 - 6 дек 11
гость — «гость» пишет:

Для гость — «Военком - другу Воеводина» пишет:
А почему такой замечательный мужик и патриот Воеводин не служил в армии?
Может ему какая болезнь это не позволила?

Если ты при военкомате, то чего тут вопрос задаешь?
Посмотри по какому учету он проходит.


С автором публикации - Тульский областной предвыборный штаб КПРФ, частично согласен - Наш читатель опасается за психическое здоровье депутата-единоросса и руководителя МУП "Тулгорэлектротранс".
Только причина упомянутого читателем "пряников" умопомрачнения, то оно от безнаказанности.
Взгляд у него на фото здесь не очень. Неврастеник, вероятно.

Пятница, 10:57 - 9 дек 11
гость — «гость» пишет:

гость — «вечер мазикину и изингарду» пишет:
С мазикиным все ясно помним мы как этот милый человек хозяйствовал и скольких протых людей на зарплату кинул,а изингард, похоже, на место Воеводина хочет.Зря.Вторым Гибертом ему не стать судя по уровню мышления,да и хозяйство вести не корнем трясти

Почему?
Может быть здесь вы поймете, о чем:
http://www.youtube.com/watch?v=gwbUZbWECZw
Так что, хоть кто придет, все равно будет тоже самое.
Слава "Е-й Рос-и"!

Четверг, 14:57 - 26 янв 12
гость — «гость» пишет:

Воеводин визглявый, истеричный типус, слабак, всех боится.
Поэтому он и угоден всем, т.к. в тульской власти практически все карлики, как тандемокарлики, поэтому он не выделяется своим ростом из их числа.
А вот Мазикин, вероятно, снова на коне - может быть даже заменит на посту Воеводина.

Суббота, 14:02 - 18 фев 12
гость — «дворовые» пишет:

Наш депутат Воеводин Олег Николаевич умница, молодец, никогда не забывает нас стариков, делает во дворах с гостинцами и песнями-плясками всякие праздники.
Вот и Масленицу скорее всего у нас во дворе праздновать будут, на нее забавного осла приведут, он нас смешить будет.

Вторник, 13:03 - 29 мая 12
гость — «Работники предприятия» пишет:

Надеемся, что мудрейший из мудрейших руководителей нашего предприятия скоро будет Главой администрации города Тулы.

Суббота, 14:19 - 8 июн 13
гость — «гордеп» пишет:

После бесчисленных комментариев об извращенной сексуальной ориентации гордепов и облдепов, высказанных на сайте http://www.pryaniki.org, Губернатор решил почистить ряды депутатов гордумы и облдумы, органы исполнительной власти региона от извращенцев.
Работу по искоренению извращенцев планируют вести по фамилиям, озвученным в комментариях сайта. Для скорейшего и полного искоренения извращенцев из власти, нужно и их "вторую половинку" обозначить в комментариях.
Поэтому еще неизвестно, кого пустят выдвигаться на выборах, а кого на весь период губернаторства отлучат от кормушки по такой весомой причине.

Цитатник

Оказывается, что выслуживаться перед властью тоже нужно уметь.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика