ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 4 марта 2010 »


Терпите, земляки, Дудка остаётся!


По официальной информации, единороссы предложили Президенту в качестве кандидатов на пост губернатора: Вячеслава Дудку, Игоря Панченко и Сергея Харитонова.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 13:48 - 4 мар 10
гость — «профессор Преображенский» пишет:

Пропал калабуховский дом!

Четверг, 13:51 - 4 мар 10
гость — «Журналюга» пишет:

Мазов ставь быстрее:)

Четверг, 13:58 - 4 мар 10
гость — «Мамаю» пишет:

МАМАЙ НЕ МОЛЧИ,РОДНЕНЬКИЙ

Четверг, 14:00 - 4 мар 10
гость — «Деревян» пишет:

А почему не Панченко?

Четверг, 14:00 - 4 мар 10
гость — «Следователь» пишет:

Придётся "тУхлить" дело Лазарева. А жалко, перспективное...

Четверг, 14:04 - 4 мар 10
гость — «иполит» пишет:

В Партии «Единая Россия» состоялись консультации по кандидатурам на пост глав двух регионов

12:54 МСК
В четверг, 4 марта, состоялись консультации лица, уполномоченного президентом РФ Дмитрием Медведевым, с партией «Единая Россия», одержавшей победу на прошлых региональных выборах в Челябинской и Тульской областях, по вопросу выдвижения партией кандидатур на должности высших должностных лиц этих регионов.

Консультации прошли с первым заместителем руководителя Администрации Президента Владиславом Сурковым. Со стороны «Единой России» в них приняли участие председатель Высшего совета Борис Грызлов, секретарь Президиума Генерального совета Вячеслав Володин и руководитель ЦИК Партии Андрей Воробьев. Во встрече также участвовали руководители Межрегиональных координационных советов Игорь Баринов (УФО) и Иван Лобанов (ЦФО), секретари Политсоветов региональных отделений партии Владимир Мякуш (Челябинская область) и Егор Атанов (Тульская область).

Председатель Высшего совета «Единой России» Борис Грызлов по окончании встречи сказал: «Для нас важно, чтобы на должности руководителей регионов были назначены профессиональные, эффективные люди. Разговор состоялся содержательный, его итогами мы удовлетворены».

Комментируя рассмотрение кандидатур на должность главы Челябинской области, Грызлов подчеркнул: «Губернатор области Петр Сумин обратился к членам рабочей группы с просьбой не рассматривать его кандидатуру, так как он считает, что к управлению регионами должны привлекаться более молодые кадры».

Четверг, 14:10 - 4 мар 10
гость — «туляк» пишет:

Неужели Харитонов?!!!!!
Татьянпетровна в горЕ..... 8-0

Четверг, 14:10 - 4 мар 10
гость — «Мазов» пишет:

Я - лох и член партии "Справедливая Россия"

Четверг, 14:19 - 4 мар 10
гость — «ужас» пишет:

Что ж нам так не везет?Вечный вопрс-что делать будем,так и будем терпеть?Уже невозможно!

Четверг, 14:27 - 4 мар 10
гость — « ЛЕВША» пишет:

Мои поздравления губернатору Тульской области Дудке Вячеславу Дмитриевичу! Король НЕ умер, да здравствует король!!!

Четверг, 14:30 - 4 мар 10
гость — «переулок» пишет:

Лично для себя мы уже все решили: будем усиливать кадры. Работы предстоит много!

Четверг, 14:43 - 4 мар 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Слишком рано делать выводы, господа. ЕдРо поставило вполне-конкретные условия Дудке за его ПРЕДЛОЖЕНИЕ Президенту, и вчерашний неожиданный уход Могильникова - одно из них. Другие условия - не слишком достижимы.
Мы наблюдаем первый акт много-ходовой интриги под названием "Четвертый Губернатор Тульской области это....", которая призвана удовлетворить массу интересов и выжать максимум из желания дудки остаться на второй срок.
Мой прогноз остаётся прежним: Дудка не останется. До конца года однозначно. Даже если второй срок и случится, то крайне не на долго - планида такая.

Четверг, 14:43 - 4 мар 10
гость — «Харитонову» пишет:

Не вздумай опять отказаться!

Четверг, 14:52 - 4 мар 10
гость — «Конец России» пишет:

ТУЛЬСКОЙ ПАРТИИ « ЕДИНАЯ РОССИЯ»
от ветеранов и пенсионеров посвящается
1.
О «Единая Россия»,
в Туле ты у нас одна:
по твоей команде светят
даже Солнце и Луна!
2.
Ох нелегкая работа:
вся Едросовская рать
до седьмого пашет пота,
чтоб нас, нищих, ободрать.
3
Льготы наши отобрали-
не боитесь, знать, греха
Увели у нас корову-
посулили петуха.
4
Цены бешенно подняли-
довели нас до сумы.
Всех собак перестреляли,
а на очереди — мы!
5
Самый главный, некто Утка
свиду парень неплохой.
А на деле, прости Утка,-
к нуждам туляков глухой!
6
От него все наши беды:-
Коллекционер — едрена мать.
Нет лишь «ордена победы»,
чтоб ему счасливым стать!
7
В регионе все продали:
землю, недра, воду, лес
Ждут нас новые печали,-
их — судьба КПСС!
***
Если хочешь избиратель,
под забором подыхать —
за «Единую Россию»
ты иди голосовать !?

Четверг, 14:56 - 4 мар 10
гость — «Магила» пишет:

Я устал, я ухожу.

Четверг, 15:03 - 4 мар 10
гость — «не юрист» пишет:

А где же Атанов?

Четверг, 15:11 - 4 мар 10
гость — «вася» пишет:

придется уходить в партизаны и взрывать поезда!

Четверг, 15:17 - 4 мар 10
гость — «правда» пишет:

эх .опять этот подлец с подвижниками у власти

Четверг, 15:19 - 4 мар 10
гость — «за правду» пишет:

04 марта 2010 года 14:46
"Единая Россия" называет кандидатов в губернаторы Челябинской и Тульской областей
Москва. 4 марта. INTERFAX.RU - "Единая Россия" предложит президенту Дмитрию Медведеву кандидатуры на должности губернаторов Тульской и Челябинской областей, в том числе депутата Госдумы Михаила Гришанкова, заместителя министра промышленности и торговли Андрея Дементьева и замглавы министерства регионального развития Романа Панова. "Партия "Единая Россия" внесен президенту РФ Дмитрию Медведеву предложения о кандидатурах на должности губернаторов Тульской и Челябинской областей", - заявил председатель Высшего совета партии Борис Грызлов, слова которого приводит пресс-служба "Единой России".

Четверг, 15:31 - 4 мар 10
гость — «Гость » пишет:

Почему не И.А.Черных? Опять не повезло...

Четверг, 15:58 - 4 мар 10
гость — «Я» пишет:

Сегодня в Москве станут известны имена претендентов на пост губернатора Тульской области?
4 марта 2010 г.

Сегодня в 12:00 в Москве состоится заседание президиума ЦИК партии «Единая Россия». Повестка дня заседания закрытая, но, по нашей информации, одним из вопросов, предположительно, будет рассмотрение списка кандидатов от партии на должность губернатора Тульской области.

Четверг, 16:06 - 4 мар 10
гость — «Ожидающий» пишет:

Поддерживаю Вячеслава Дмитриевича. Хочу чтобы он наконец-то в Узловой порядок навел.

Четверг, 16:06 - 4 мар 10
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Клык потри МАзовскую рекламу надоело!!!

Четверг, 16:16 - 4 мар 10
гость — «11» пишет:

И Грязева нет.

Четверг, 16:23 - 4 мар 10
гость — «Не тот» пишет:

Пиздец нам, дорогие земляки!

Четверг, 16:23 - 4 мар 10
гость — «правовед» пишет:

Напишите в блог медведеву,что тула не хочет дуду!!

Четверг, 16:32 - 4 мар 10
гость — «Русский» пишет:

Хохлы и евреи, хохлы и евреи...

Четверг, 16:33 - 4 мар 10
гость — «быдло» пишет:

То,что выбрали региональные едросы-пидаросы - это хуйня.Полюбос губера назначит Медведева.А назначит он скорее всего человека из Владивостока.А из тульских два претендента - Грязев,либо Харитонов.

Четверг, 16:34 - 4 мар 10
гость — «НЕужели?» пишет:

Неужели только три кандидата и опять надо выбирать наименьшее зло? Ну,доколе же?Что-то в Туле с народом не так,наверное.Видимо,народ в Туле - сплошное дер...и как с эти жить,непонятно!!!!!!!

Четверг, 16:45 - 4 мар 10
гость — «БД» пишет:

Оставь надежду всяк сюда входящий

Четверг, 17:11 - 4 мар 10
гость — «далекий» пишет:

Да все это полное гавно!Как жили в жопе так и будем,Взглянем на соседнию облостьКалужскую,вот это начальник!!!!хазяин,батька,хрен кто что пикнет сразу подзатыльник,да и дома порядок,!!!!!!!!!А у нас полный бордак,В Суворовском все леса уже почти часные,и пруды с реками,хрен рыбку половишь и гребочек соберешь!!!!

Четверг, 17:28 - 4 мар 10
гость — «953» пишет:

Дудку в губеры! пожизненно!!!

Четверг, 17:37 - 4 мар 10
гость — «Торгаш пишет Хозяину» пишет:

Социально-экономическое положение Богородицка и Ефремова за последние 10-15 лет заметно ухудшилось. Прежде всего, следует отметить численность населения. В Богородицке она снизилась с 42,2 тыс. до 34 тыс. человек (19,4%), в Ефремове с 56,4 тыс. до 42,5 тыс. человек (24,7%). Из них всего около 10% составляют дети дошколького и школьного возраста, и более 60% - пенсионеры.
Несмотря на то, что в обоих городах была развита достаточно крупная промышленность (от предприятий электронной, дорожно-строительной, пищевой и лёгкой - в Богородицке, и до заводов синтетического каучука, биохимического, химического, опытно- механического, а также консервного, пивоваренного, маслосыродельного, глюкозопаточного, мясокомбината, швейной фабрики - в Ефремове), большая её часть сегодня находится в критическом положении, либо вообще закрыта. Даже на самых преуспевающих предприятиях (напр. производство Синтетического каучука) люди работают не полный рабочий день и получают 2/3 части от зарплаты.
Официальный уровень безработицы, тем не менее, колеблется в пределах 1,5%. В то же время коэффициент напряженности (количество граждан, ищущих работу, на одно рабочее место) составляет 7,9…
…Все это говорит о том, что большая часть трудоспособного населения покидает регион. Покидает, даже не пытаясь регистрироваться в местном Центре занятости.
Имеется и ряд других негативных факторов, связанных с увеличением тарифов естественных монополий, услуг ЖКХ и пр., что существенно снижает покупательскую способность.
…Такие тенденции практически не оставляют надежд на то, что здесь можно ожидать какого-либо серьезного увеличения рынка сбыта не только продукции …., но и любой другой. Поэтому сегодня целесообразно говорить о максимальном сохранении объемов продаж хотя бы на достигнутом уровне. И, возможно, какого-то незначительного роста исключительно за счет расширения связей с небольшими ТТ, принадлежащими частным предпринимателям….

Четверг, 17:51 - 4 мар 10
гость — «Саша» пишет:

Вакханалия продолжается! когда нить настанет день, и эти мрази уйдут в не бытье..

Четверг, 18:04 - 4 мар 10
Tитановый Клык пишет:

Еще пять лет минимум.

Четверг, 18:04 - 4 мар 10
гость — «Арсений Варежкин» пишет:

мда, что лишний раз подтверждает, что нормальных людей в "Единой России" не осталось))))))))) если одного из этих уродцев предложат к назначению, я всей семьёй проголосую за ЯБЛОКО однозначно.
Может президент в кадровом резерве покопается, потому, что все трое - это приговор для региона - здесь будет черная социальная дыра и вечно-проблемный регион.
Отсюда нужно срочно уезжать. хотя бы в Калугу.

Четверг, 18:12 - 4 мар 10
гость — «далекий» пишет:

Нет надо за жирика,хоть он любит говорить но зато всю лишьнию шваль разгонит!!!Зря мы не его выбрали когда за нашего горечо любимого ельцина выбрали,пускай что как сталин бдет,но с нашим человеком по другому нельзя,он все делает из под палки,зато порядок!!!

Четверг, 18:20 - 4 мар 10
гость — «местный» пишет:

Как говорили древние китайцы: "Чтоб ты жил в эпоху перемен!"
А премены надоели.
Хочется стабильности.

Четверг, 18:22 - 4 мар 10
гость — «Леха» пишет:

а глаза такие добрые

Четверг, 18:24 - 4 мар 10
гость — «близкий» пишет:

Приди на выборы и проголосуй против бюрократов-педросов!!

Четверг, 18:25 - 4 мар 10
гость — «далекий» пишет:

Народ ,а довай вобще голосовать не будем и поседим посмотри как они выкрутятся,

Четверг, 18:35 - 4 мар 10
гость — «Дед мазай» пишет:

Да бля это пиздец тульской области точно пора собирать манатки и валить отсель!

Четверг, 18:41 - 4 мар 10
гость — « Избирком - Далекому» пишет:

Во, во! Не ходи, народ, на выборы и не голосуй : избирком за тебя сам как надо проголосует и бюллетень твой, народ, куда надо засунет...

Четверг, 18:48 - 4 мар 10
гость — «далекий» пишет:

Тогда точьно бдет понятно кто кого выбераит!и хрен они уже отмажуться,надо поднимать народ и идти на москву!!!

Четверг, 18:59 - 4 мар 10
гость — «ЗАЛЁТНЫЙ» пишет:

"Не говори: "ОП", пока не перепрыгнул"...

Четверг, 19:06 - 4 мар 10
гость — «в» пишет:

Че вы тут пишите?! Для кого?!
Лучше бы все кто здесь отписался, написали на блог Медеведеву о своем негодовании! И описали бы причины этого негодования! Тогда может и результат был бы...

Четверг, 19:13 - 4 мар 10
гость — «мамай » пишет:

Ахуеренно!
Наше поколение будет жить ..........

Четверг, 19:15 - 4 мар 10
Tитановый Клык пишет:

Писать на блог Медведеву уже поздно. Раньше надо было с пустыми кастрюлями выходить к БД

Четверг, 19:18 - 4 мар 10
гость — «в» пишет:

Ничего не поздно! Если будет поток аргументированных недовольств - там очень задумаются!
Ну на крайняк по шапке надоют!

Четверг, 19:19 - 4 мар 10
гость — «ость» пишет:

не те робята?????

Четверг, 19:19 - 4 мар 10
гость — «NF» пишет:

А вот это как раз то, о чём раньше уже и говорилось.
Только вот было непонятно кто, если не В.Д.

ХАРИТОНОВ, по всей видимости.

Четверг, 19:29 - 4 мар 10
гость — «мыло» пишет:

рука руку моет . до тех пор ,пока бизнес не перестанет заносить на внебюджетные счета- дудки будут у властИ,а заносить всегда было проще.САМИ ВИНОВАТЫ - вот и расхлебываем дерьмо ложками.дискуссия на эту тему бесполезна

Четверг, 19:46 - 4 мар 10
гость — «Лермонт» пишет:

Российским чиновникам посвящается

Чины - чиновники - чинуши,
У вас настроены лишь уши,
На откровеннейшую лесть,
Вам не даны мозги и честь.

Чины - чиновники - чинуши,
Ваши глаза, как ваши уши,
Смотреть способны лишь тогда,
Когда в карман текут блага.

Чины - чиновники - чинуши,
Навек почили ваши души,
А злость, и зависть, и беда,
В них поселились навсегда.

Чины - чиновники - чинуши
Для вас не дело, а баклуши,
Работой стали бесконца,
Жаль нет на вас пока истца.

Чины - чиновники - чинуши,
Ваш лозунг: "Родину разрушим"!
Но будет прок в победе той?!
Вам статус будет всем - изгой!

Четверг, 20:06 - 4 мар 10
гость — «Косой» пишет:

Первым делом дворянское собрание откроем.
Пошью себе пиджак с отливом и в Ялту...

Четверг, 20:09 - 4 мар 10
гость — «2NF» пишет:

А почему бы и нет? Мужик то он опытный.

Четверг, 20:26 - 4 мар 10
гость — «Пограничник» пишет:

Харитонову вполне по силам консолидировать элиту и выстроить эффективную региональную политику. Остальные - провальные

Четверг, 20:32 - 4 мар 10
гость — «Смерть» пишет:

Один лучше другого! Не жили хорошо и нечего начинать. Рекомендовали самых "достойных" людей области. Заказывайте гробы, товарищи, пока еще можете их купить за свою нищенскую зарплату!

Четверг, 20:33 - 4 мар 10
гость — «Мамаю-Genius» пишет:

C прскорбием сообщаем,что вынуждены увеличит число кнопок на Вашей Клаве.

Четверг, 20:45 - 4 мар 10
гость — «Магистр белой магии и астрологии» пишет:

Транзит актуального Плутона-планеты безвозвратной утраты через планету власти-Юпитер в гороскопе Дудки, квадратура актуального Сатурна (препятствия) к тому же Юпитеру гороскопа однозначно указывают, что он потеряет свою должность.

Четверг, 20:52 - 4 мар 10
гость — «гражданин» пишет:

отписался в блоге медведева

Четверг, 20:55 - 4 мар 10
Tитановый Клык пишет:

Спасибо. Пишите, пишите, может услышит.

Четверг, 21:03 - 4 мар 10
777 пишет:

Re: NF
Ваш Харитонов может трёхлитровую банку пива за один дух, т.е. не отрываясь, усосать. При Ельцине это была бы несомненная доблесть. Сейчас ценится умение владеть двуручной пилой.

Четверг, 21:10 - 4 мар 10
гость — «казаков с и» пишет:

Лучше страшный конец, чем страх без конца.

Четверг, 21:23 - 4 мар 10
гость — «Алфавитас» пишет:

Ну и какая буква теперь буден на майках фан-клуба Дудки?

Д , П или Х.

Четверг, 21:25 - 4 мар 10
гость — «Коиб» пишет:

Для тех, кто думает голосовать.
В эти выборы КОИБы будут не только считать количество бюллетеней, но и автоматически (!) подсчитывать голоса за ту или иную партию, инспектор ЦИКа на данном избирательном участке, может тут же посмотреть за кого проголосовал избиратель, так как его голос тут же появится напротив одной из партий. И если он проголосовал не за "ту" партию, занести в "чёрный" список данного человека.

Четверг, 21:40 - 4 мар 10
гость — «С. Кондратенкин» пишет:

Надо более точно установить, как будет теперь осуществляться прибыль, налог на имущество.

Четверг, 22:04 - 4 мар 10
гость — «коибу» пишет:

Одновременно бюллютени получают несколько человек. Кто-то долго думает, вчитывается. А кто-то голосует не глядя. Порядок получения бланков и порядок голосования не совпадают. Голоса прибавляются на компьютере, который не рядом с коибами стоит. Так что это все фигня. Как бы мы не проголосовали, нас в "черный список" не занесут! ;-)

Четверг, 22:05 - 4 мар 10
гость — «Без имени» пишет:

Да! И вроде век 21, и вроде не в Пакистане живем ...

Четверг, 22:29 - 4 мар 10
гость — «воспитатель» пишет:

Надо всю нынешнюю властную хуету отправить в ГУПы из соседней ветки, на восстановление лесоповалов. Пущщай падлы фуярят лес, хоть что-то исправляют из сломанного своими шаловливыми офицерскими ручёнками.
Двуручная пила ими будет освоена в кратчайшие сроки, там тоже каждый тянет на себя. Надо только научить их пиздюляторами делать это не непрерывно, а по очереди.

Четверг, 22:35 - 4 мар 10
гость — «КОИБу» пишет:

Лечите мозг. Описанное вами не только незаконно, но иневозможно.
И как вы себе это представляете. 4-5 человек на буквах и один на КОИБе успевает чегото посмотреть и кудато внести. И главное посмотреть-то на чем? Данные выводятся только после того как КОИБ переводится в режим подсчета. Во время голосования ничего посмотреть не возможно.

Четверг, 22:37 - 4 мар 10
гость — «Агафья Лыкова» пишет:

Нету ли у вас мужичка какого завалящего? Помоложавей бы. Да штобы к лесному делу сподручен был. Ужо я бы исстаралася...

Четверг, 22:57 - 4 мар 10
гость — «КОИБу» пишет:

НЕ запугивайте народ,он у нас и так всего боится.Не так давно слышал сплетню,что сточ камеры прямо над кабинками или в самих кабинках и подсматривают,как люди галочки ставят. Так что слухов много и все направлены на то,чтобы народ испугался и пошел за ЕдРо голосовать.Или совсем не пошел,что одно и то же.

Четверг, 23:20 - 4 мар 10
гость — «Зареченец» пишет:

А чего бояться-то или кого? Медведи ща сами трясутся как никогда.
Ко мне вот депутат наш Захарьев приходил на дом как-то. уже второй раз за все годы его депутатства и как принято только в перед выборами. Целый и даже не помятый свой цветной календарик с депутатского плеча подарил и, внимательно так заглядывая в глаза, все интересовался, точно-ли я проголосую за него?
Я прямо так смело, открыто глядя в глаза в глаза ответил ему: Подумаю..., сжав еще крепче здоровенную фигу в кармане.

Четверг, 23:31 - 4 мар 10
гость — «NF - 2NF и АЛФАВИТАСу» пишет:

Согласен на все 100%. Это же еще севрюгинские.
Почему бы и нет, редька под майонезом лучше, чем хрен в уксусе.

" Ну и какая буква теперь буден на майках фан-клуба Дудки? Д , П или Х."

Какая буква будет, говорите?
С учётом прихлебательской психологии членов фэн-клаба, предложу возможные варианты написания полного текста слогана (скажем на майках):
1)А П/Х этот Д!
2)Х, шли их в П/Д!

Четверг, 23:33 - 4 мар 10
гость — « СПЕЦИАЛИСТ - Коибу и др.» пишет:

Что за чушь Вы несете, милейший! Электронная урна для голосования или КОИБ сделана так, что подсмотреть кто как голосовал в период голосования (с 8 утра до 8 вечера) не возможно! Это было главное условие при изготовлении этого прибора. КОИБ не связан ни с чем - ни с интернетом, ни с системой ГАС "ВЫБОРЫ". Раньше была модемная связь с ГАС "ВЫБОРЫ" вышестоящей Территориальной комиссии, но теперь прекращено (на всякий случай!) и это. Единственно чем КОИБ связан с внешним миром это - сеть питания 220 вольт. Для того, чтобы подсмотреть, как Вы пишите, кто за кого проголосовал, нужно переключить КОИБ в режим подсчета голосов, а это делают только в 8 вечера, после голосования. Если это сделать до 8 вечера, Вы не сможите переключить этот прибор назад в режим голосования. Такая вот система против подсматривания.
А Вы ничего этого не знаете и несете чушь. Насколько мне известно, у Вас в Туле сейчас проводится обучение по КОИБам операторов из числа членов участковых комиссий. Обучение открытое. Сходили бы да поучились, чем всякую дурь нести.
И насчет видеокамер в кабинах для голосования и прочей чепухи. Нет этого, понимаете: нет. Это не просто сложно технически, это к тому же очень затратно. Даже вэб.камеры ЦИК РФ не в состоянии поместить (хотя бы по одной!) на каждом участке, чтобы можно было в режиме онлайн смотреть по интернету за процессом голосования на всем участке. Здесь много проблем, как технических и организационных так и финансовых. Так что не пугайте по пусту народ. Нищие мы. Нет у нас денег для этого.
Клык, если можешь, перенеси этот коммент куда-нибудь, где обсуждаете тульские выборы, а то здесь, где про вашего Дудку, это не к чему, равно как и комменты ника "КОИБ" и другие на эту же тему.

Четверг, 23:42 - 4 мар 10
гость — «правоведу- пишет» пишет:

Напишите в блог медведеву,что тула не хочет дуду!!

А ты сам то пробывал до призедента достучаться?А до прокурора? А до МВД? А до губернатора и Тульской власти? Только прьемьера сайт открыт, а отальное все местные провайдеры заблокировали на время выборов под,чью то дудку!Поняно блин!

Четверг, 23:45 - 4 мар 10
гость — «???» пишет:

что вы чуш несете! чем больше хаять дудку, тем больше шансов у панченко. а это худший вариант

Пятница, 00:08 - 5 мар 10
гость — «Дед Мазай» пишет:

Четверг, 23:45 - 4 мар 10
гость — «???» пишет:
что вы чуш несете! чем больше хаять дудку, тем больше шансов у панченко. а это худший вариант

Да бля если пан придет на 7 этаж эра будки нам покажется эпохой процветания и чесности!

Пятница, 00:12 - 5 мар 10
гость — «Владислав Ещенко» пишет:

Ой Маш глянь фамилия какая! Мы ,чё снова под неё плясать будем? Обалдеть,ва-аще жесть!Ты прикинь Маш!

Пятница, 01:04 - 5 мар 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Позорнее списка просто нельзя придумать. Коментировать Дудку лишний раз смысла нет - диктатор Гондураса - этим все сказано.
Панченко - больше известный как Весельчак У - это мы будем посмешишем на все государство если его назначат.
Эпоха Дудки при нем покажется эрой честности, профессионализма и процветания.
Относительно приемлимая на фоне остальных двух одиозных - Дудки и Панченко - это Харитонов, но его характеризует его представительница в обладминистрации Постернак, что также оставляет минимум надежд на адекватное руководство.
Вообще конечно предложение этой троицы Президенту говорит только о том, чтов ЕдРе нормальных кадров попрсту нет.
Вочем мой прогноз пока остаетсся прежним : Дудка уйдет.
Предположим, я высокопоставленный единоросс из Москвы намедни посетивший Тулу. Дела у партии на ближайших выборах обещают быть на
только не очень, что город может достатся Справедливой Росссии или чего хуже КПРФу. Одна из п ичин Могильников.
Что я должен сделать?
Правильно - сказать Дудке, что первое - чтоб Могильникова тут не было. Второе - чтоб у Единой России был процент более половины на выборах в областноом центре. Иначе Дудку партия ни на какое рассмотрение Медведу даже и не подаст.

С другой стор ны, если партия Дудку не подаст, то и административный ресурс в городе, как и позитивный настрой администрации может закончится, и тогда точно ЕдРо будет в жопе по итогам выборов.

Поэтому, чтоб заставить Дудку работать и натягивать процент, партия должна предложить Дудку на второй срок, чтоб самой на местных на выборах не опозорится и таким образом выжать из Дудкиного желания переназначиться максимум пользы для себя.
Если сегодня состоялось официальное предложение кандидатур, а не первый этап консультаций, которые по закону могут идти аж до 20 марта, то уже до 14 марта должна стать известной фамилия, направленая Президентом на утверждение в облдуму.
Однако , поскольку другим условием переназначения генерал-губернатора является процент за Любимую Россию по итогам муниципальных выборов, а условия ставил не Президент а партия, то можно ожидать того, что направление кандидатур на утверждение облдумы состоится не ранее, чем станут известны иоги голосования.

Пятница, 02:14 - 5 мар 10
гость — «Политолог» пишет:

Яблоко и ЛДПР делят город пополам. Остальным партиям даже барьер на проскочить после такого количества вылитого на них говна ими же самими.

Пятница, 07:24 - 5 мар 10
гость — «ффсё поХ» пишет:

вынесем всё и широкова ясного..

Пятница, 07:54 - 5 мар 10
гость — «курьЕР» пишет:

Вообще-то на рассмотрение ДУПАНАТ шел. Харитонова я от себя вписал. Обидно, бля, стало.

Пятница, 09:00 - 5 мар 10
гость — «Идея!» пишет:

Тульщину на віка приєднати до Української держави!

Пятница, 09:03 - 5 мар 10
гость — «yo » пишет:

Будку на царство!!!!!

Пятница, 09:07 - 5 мар 10
гость — «Я» пишет:

По мнению политолога Дмитрия Орлова: Наибольшие шансы стать губернатором Тульской области имеет спикер областной думы Игорь Панченко
5 марта 2010 г.


По мнению политолога Дмитрия Орлова, наибольшие шансы стать губернатором Тульской области среди кандидатов, озвученных Борисом Грызловым, имеет спикер областной думы Игорь Панченко. «Я не стал бы говорить, что шансы действующего губернатора Вячеслава Дудки можно расценивать как слабые. Но если сравнивать его со спикером облдумы Игорем Панченко, то здесь Дудка проигрывает», – сказал эксперт «Клубу Регионов».

Справка:

Орлов Дмитрий Иванович (род. 1971) — консультант в сфере государственного PR, ТЭК, нефтяного и газового транзита, телекоммуникаций; политолог, политтехнолог и публицист, генеральный директор "Агентства политических и экономических коммуникаций «АПЭК».

Автор концепции «нового большинства» Владимира Путина (2005). Автор концепции легитимации приватизации[1]. Автор термина «энергетическая сверхдержава» (январь 2006)[2], при этом с 1999 г. выступал за усиление суверенного контроля над российским ТЭК, нефтяным и газовым транзитом. Автор доклада «Нефть в обмен на демократию» (2006)[3], в котором показал механизм движения транснациональных сырьевых корпораций к контролю над политической системой России. Автор концептуальной статьи «Политическая доктрина суверенной демократии» (ноябрь 2006)[4]. Член редакционной коллегии сборника "Библиотека « Единой России». Участвовал в разработке программы этой партии. Один из инициаторов политического проекта «План Путина»[5]. Автор формулы «демократия участия», характеризующей внутреннюю политику Д. А. Медведева. Создал уникальную систему отраслевых экспертных опросов и специальных сетевых медиапроектов. Организатор и участник опросов ряда рейтинговых проектов. Создатель одного из главных экспертных рейтингов - "100 ведущих политиков России" [6]

В 1995—2003 гг. в Центре политического консультирования «Никколо М», Центре политических технологий, консалтинговой группе «Имидж-контакт» и в качестве независимого консультанта принимал участие в 56 проектах в области бизнес-PR, в 18 избирательных кампаниях и в 43 проектах в области политического PR. Обладает широкими системами коммуникации в органах власти, партии «Единая Россия», крупных российских компаниях (прежде всего в нефтяной отрасли), PR-бизнесе и медиабизнесе. В 2004 году создал и возглавил Агентство политических и экономических коммуникаций — АПЭК. Источник информации Википедия.

Пятница, 09:14 - 5 мар 10
гость — «БЫДЛО» пишет:

РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАШЕГО БАРИНА!

МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ БАТЮШКА - ВЯЧЕСЛАВ ДМИТРИЕВИЧ!

Пятница, 09:49 - 5 мар 10
гость — «Дед мазай» пишет:

В г.Азове Ростовской обл. направлено в суд уголовное дело по факту фальсификации 608 избирательных бюллетеней.

05.03.2010, Ростов-на-Дону 07:21:38 В Азове направлено в суд уголовное дело по факту фальсификации избирательных документов в ходе выборов мэра города и депутатов Азовской городской Думы пятого созыва на избирательном участке N1638. Как сообщает пресс-служба следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Ростовской области, дело было возбуждено по ч.1 ст.142 Уголовного кодекса РФ (фальсификация избирательных документов).

Обвинение в совершении указанного преступления предъявлено председателю участковой избирательной комиссии Татьяне Панченко, а также секретарю участковой избирательной комиссии Людмиле Письменной.

Как было установлено следствием, женщина, одна из которых также работала заведующей детского сада, а другая воспитателем, сфальсифицировали 298 бюллетеней в пользу мэра Азова и 310 - в пользу одного из кандидатов в депутаты Азовской городской Думы.

Как уточняют в следственном управлении, в ходе расследования уголовного дела правоохранительными органами был проделан значительный объем работы, направленный на установление всех обстоятельств совершения преступления: допрошены в качестве свидетелей более 40 человек, проведены криминалистическая, почерковедческая, психиатрическая экспертизы, обыски, выемки, очные ставки, осмотры места происшествия. В настоящее время уголовное дело направлено для рассмотрения по существу в Азовский городской суд.

Напомним, уголовное дело было возбуждено в середине октября 2009г. по факту обнаружения в ночь на 12 октября в подсобном помещении избирательного участка 608 уже заполненных бюллетеней по выборам мэра Азова. Было изъято 298 бюллетеней с отметками о волеизъявлении избирателей в пользу действующего мэра города Сергея Бездольного и 310 - в пользу депутата городской Думы Анатолия Пилипенко (выдвинуты Всероссийской политической партией "Единая Россия").

Пятница, 10:24 - 5 мар 10
гость — «местный» пишет:

Кандидатов на пост губернатора Тульской области было больше. Список
5 марта 2010 г.

По нашей информации, накануне в Москве в ходе заседания президиума партии «Единая Россия» на пост губернатора Тульской области рассматривались кандидатуры первого заместителя действующего губернатора – руководителя аппарата администрации Тульской области Татьяны Постернак, секретаря политсовета ТРО партии «Единая Россия» Егора Атанова, главы администрации Тулы Михаила Иванцова, депутата Государственной Думы Бориса Зубицкого и генерального директора ООО ОХК «Щекиноазот» Бориса Сокола.

Напомним, накануне в Москве состоялось заседание ЦИК партии «Единая Россия», на котором определились имена кандидатов на пост губернатора Тульской области. Ими стали: действующий губернатор Вячеслав Дудка, главный федеральный инспектор в Тульской области Сергей Харитонов и председатель Тульской областной Думы Игорь Панченко.

Пятница, 10:27 - 5 мар 10
гость — «из Тулы» пишет:

Дмитрий Медведев рассмотрит кандидатуры на пост губернатора в ближайшее время. Видео. Первый канал

http://www.1tv.ru/nvideo/162198

Пятница, 10:30 - 5 мар 10
777 пишет:

Re: "Я"
Так обосраться как обосралось "Никколо М" в 2001 году, опустив Соколовского ниже плинтуса, могло обосраться только "Никколо М". До сих пор смешно вспоминать их "креатифф" "Соколовский с лопатой", "Соколовский с собакой", а "ВВС-Би-Би-Си" - это просто апофеоз дури тех, кто привык осваивать, а не отрабатывать бюджеты. Не зря старик Полуэктов советует всем, увидев визитку "Никколо М", посылать её обладателя с ходу и подальше.

Пятница, 10:33 - 5 мар 10
гость — «Я» пишет:

Егор Атанов: «Обсуждение кандидатур проходило весьма активно»
4 марта 2010 г.

Как рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости» секретарь политсовета ТРО партии «Единая Россия» Егор Атанов, обсуждение кандидатур проходило весьма активно. Всего на заседании рассматривалось несколько кандидатур, остановились на трех фамилиях. Каждому кандидату дали оценку и решили, что каждый из трех претендентов достоин занять пост губернатора.

Напомним, сегодня состоялись консультации лица, уполномоченного президентом РФ Дмитрием Медведевым, с партией «Единая Россия», одержавшей победу на прошлых региональных выборах Тульской области, по вопросу выдвижения партией кандидатур на должности высших должностных лиц этого региона.

Консультации прошли с первым заместителем руководителя Администрации Президента Владиславом Сурковым. Со стороны «Единой России» в них приняли участие председатель Высшего совета Борис Грызлов, секретарь президиума Генерального совета Вячеслав Володин и руководитель ЦИК партии Андрей Воробьев. Во встрече также участвовали руководители Межрегиональных координационных советов Игорь Баринов и Иван Лобанов, секретарь политсовета тульского регионального отделения партии Егор Атанов.

Пятница, 10:58 - 5 мар 10
гость — «гражданин» пишет:

Письмо президенту, отправленное http://letters.kremlin.ru/

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Вам представили список кандидатов на должность губернатора Тульской области. Действующий губернатор, Вячеслав Дудка, зарекомендовал себя, как неспособный руководитель области. Я хотел бы привести лишь три вопиющих факта, являющихся симптомами той болезни области, которая называется Вячеслав Дудка:
• прямо перед администрацией Тульской области, на костях древних туляков местный коммерсант строит торговый комплекс.
• Большинство дорог области разрушено, бюджет, выделяющийся на их ремонт, очевидно, сворован. За 4 года правления Дудки состояние дорог Тульской области, внимание, не изменилось!
• В городскую Думу Тулы, на выборах 14-го марта, баллотируется известный в Туле криминальный авторитет – Григорий Нуждихин, подмявший под себя большинство СМИ в городе.

Вячеслав Дудка - кавалер липовых орденов давно закрытой академии, чем он до сих пор хвалится на сайте администрации Тульской области. Лишь благодаря своей безынициативности и эффективному пусканию пыли в глаза руководства он удерживает свою позицию прослойки между руководством страны и бизнес элитой области. А нам нужен сильный, честный политик, способный не только лавировать между интересами окружающих его олигархов и делать красивые доклады в кабинетах руководства, а способный координировать их энергию и направлять её по пути, который Вы, Дмитрий Анатольевич, совместно с Вашей командой, разрабатываете и претворяете в жизнь. Я знаю, что и у Вас не всё просто, мягко скажем, но уверен, что все Ваши честные и продуманные решения найдут поддержку среди граждан нашей России. Дайте нам честного и сильного руководителя. Способного работать ради цели, а не исключительно ради своих интересов. Человека, который сможет, положив руку на сердце, сказать что хочет, чтобы его дети и внуки жили без его протекции в Тульской области. Область 4 года мучилась Дудкой, пожалуйста, не наказывайте нас ещё на 4 года.

Подпись...

Пятница, 11:47 - 5 мар 10
гость — «яяя» пишет:

Читайте" протоколы сионских мудрецов" и не гадайте кто будет губером.

Пятница, 12:19 - 5 мар 10
гость — «Великодушные» пишет:

Я считаю, что В.Д. не плохой губернатор! То что человек за 4 года сделал с экономикой Тулы, это большой успех! Просто человеку нужно больше времени, что бы исправить ошибки его предшественников... Может я и не прав, но это лично моя точка зрения!

Пятница, 12:22 - 5 мар 10
гость — «БЫВАЛЫЙ» пишет:

Не дай БОГ...
Дмитрий Анатольевич, пожалуйста,не допустите ошибки. Вслучае назначения Дудку губернатором, вы обрекаете людей ....

Пятница, 12:32 - 5 мар 10
гость — «Серый волк» пишет:

Овцы, ну будьте великодушны! Ведь я еше так много не успел...

Пятница, 12:35 - 5 мар 10
гость — «ШайденкФ.» пишет:

Только Татаринов Олег!!!!В ГУБЕ ...Ы

Пятница, 13:12 - 5 мар 10
777 пишет:

Атанов, очень похоже, не угомонился. На ресурсе Мазофакова пытается "развести" (простите мой французский) Панченко с Дудкой. Ох, манит его кресло губернатора.

Пятница, 13:50 - 5 мар 10
гость — «Я» пишет:

Олег Лукичев: «Больше шансов стать губернатором у Вячеслава Дудки»
5 марта 2010 г.

Как рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости» известный политик, экс-спикер областного парламента Олег Лукичев, больше всего шансов стать губернатором у действующего главы региона Вячеслава Дудки.

«Уже то, что он попал в список, несмотря на последний скандал с Лазаревым, говорит об этом», - сообщил Олег Лукичев.

Напомним, накануне в Москве в ходе заседания ЦИК партии «Единая Россия» определились кандидатуры на пост губернатора Тульской области. Это Вячеслав Дудка, главный федеральный инспектор в Тульской области Сергей Харитонов и председатель Тульской областной Думы Игорь Панченко.

Напомним также и другое:

29 января 2010 года отделом по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Тульской области в отношении директора департамента Тульской области по экологии и природным ресурсам 49-летнего Алексея Лазарева возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. «г» ч. 4 ст. 290 (получение должностным лицом лично взятки в виде денег за незаконное бездействие в пользу взяткодателя, в крупном размере) УК РФ.

По версии следствия, занимая указанную должность, Алексей Лазарев в помещении одного из ООО, расположенном в г. Туле, 29 января 2010 года лично получил взятку в размере 3 млн рублей от учредителя нескольких коммерческих организаций, занимающихся разработкой песчаных карьеров. Взятка чиновнику была передана за гарантию непроведения проверок в этих коммерческих организациях.

После получения взятки Алексей Лазарев был задержан сотрудниками УФСБ России по Тульской области.

Пятница, 13:51 - 5 мар 10
гость — «Я» пишет:

Альберт Уколов: «Мое мнение совпадает с мнением Президента»
5 марта 2010 г.

Как рассказал корреспонденту ИА «Тульские новости» экс-глава администрации Тулы Альберт Уколов, губернатором Тульской области станет тот, кого выберет Президент.

«Мое мнение полностью совпадает с мнением Президента», - подчеркнул Альберт Уколов.

Напомним, накануне в ходе заседания ЦИК партии «Единая Россия» стали известны имена претендентов на пост главы Тульского региона. Это Вячеслав Дудка, Сергей Харитонов и Игорь Панченко.

Пятница, 13:52 - 5 мар 10
гость — «Гражданину и прочим Великодушным» пишет:

Вы или с другой области или просто тупые. Дудка правит 5 лет и еще собирается на 5 остаться...Какие 4 года? Не знаешь брода-не суйся в воду!

Пятница, 13:57 - 5 мар 10
гость — «гражданин» пишет:

Спасибо что поправили, не тупой Вы наш житель области. Ситуацию это не меняет. Больше умного ничего не можете добавить?

Пятница, 14:07 - 5 мар 10
гость — «версия» пишет:

Губернатором будет Панченко Игорь Владимирович - и вот почему.
Дестабилизация в регионе Москве не нравится. Это не удалось сделать сегодняшней власти.
Харитонов С.А - возраст.
Остается Игорь Владимирович.

Пятница, 14:08 - 5 мар 10
гость — «Сын_Новодворской» пишет:

Не говори..Обрадовал.. Не 4, а 5..И кто такой Брод, почему не знаю?

Пятница, 14:11 - 5 мар 10
гость — «НИКИТКА» пишет:

Поздравляю с днем мимозы, с днем любовниц и коллег, с днем когда еще морозы и на крышах еще снег. С днем, когда все дамы пьяны, сексуальны, хороши, с днем, когда родную маму ждут до ночи малыши. В общем, клевый этот праздник в календарь не занесут! Поздравляю с 5 марта, все в россии уже пьют!!!

Пятница, 14:29 - 5 мар 10
гость — «гражданин» пишет:

Кстати, реально он правил областью много меньше 5-ти и даже 4-х лет...

Пятница, 15:48 - 5 мар 10
гость — «ЗА ПРАВДУ» пишет:

Чтобы облить говном, его надо набрать. А когда его черпаешь, трудно не испачкатся!!!

Пятница, 15:56 - 5 мар 10
гость — «Единорос» пишет:

Если не нравица - набери в рот говна и плюнь мне в лицо

Пятница, 16:46 - 5 мар 10
гость — «дудки» пишет:

Нет уж, дудки, господа - все равно будет Дудка! ) И никакой Владислав С. не поможет обещаниями координально расколоть твердый пень власти в Туле.

Пятница, 16:48 - 5 мар 10
гость — «иполит» пишет:

Дудка уходит. Это можно судить по поведению губернатора. Зная решение политсовета, Дудка во время открытия в г.Алексине женской консультации даже не разрезал ленточку, хотя был там, не остался на банкет и был в очен6ь плохом настроение. Так же Дудка в третий раз просил ГК "Росвооружение", чтобы они его взяли к себе, на что получил в третий раз отказ.
А вот Панченко приходит. Не зря он целый месяц жил в Москве.

Пятница, 17:01 - 5 мар 10
Tитановый Клык пишет:

А нам чем хуже, тем лучше.

Пятница, 17:04 - 5 мар 10
гость — «Иполиту» пишет:

Он там не просто "жил", он "киндер-сюрприза" охаживал. Тот, видимо, обещал...

Пятница, 17:23 - 5 мар 10
гость — «ххх» пишет:

А вот Панченко приходит. Не зря он целый месяц жил в Москве.
ОН там попу подставлял для"киндер-сюрприза"
"киндер-сюрприз" его охаживал по всем дырочкам. А потом, видимо, обещал...

Пятница, 17:37 - 5 мар 10
гость — «NF для ХХХ» пишет:

Фу, какая мерзость. У некоторых тута пряма гомАсекские наклонности так и пруть.
Хотелось бы посоветовать некоторым особливо одарённым съездить к Пану и сказать, ну прямо так и сказать, в лицо сказать: "Игорь Владимирович, п@идор ты!".
С большой долей вероятности предположу, что удовольствие получите незабываемое.

Пятница, 18:29 - 5 мар 10
гость — «Дудка» пишет:

Уже Еду!

Пятница, 19:08 - 5 мар 10
гость — «"Просто гость"» пишет:

Ждет, нас, господа, незавидная судьба, кого бы из трех не назначили, все "проросли" в Тульской области. Слава Богу, определились, друг друга выбрали!

Пятница, 19:23 - 5 мар 10
гость — «В. Стародубцев» пишет:

Я и мои единомышленники считали, что дудку надо начинать не с этого конца.

Пятница, 19:24 - 5 мар 10
гость — «взбздох» пишет:

Пиздец области, котёнок сдох.
Господа, поздравляю. У области шансов на выживание больше нет.
Имеет смысл эмигрировать на Украину, там и то шансов больше. Потому что там они хоть минимальные есть, а у нас нет никаких. Даже в Молдавии они есть. А у нас нет.
С другой стороны, почему бы революции не начаться из нашего региона? При таком шикарном наборе претендентов такой оборот - вопрос месяцев.
Медведев специально поджигает регион? А зачем?

Пятница, 19:34 - 5 мар 10
гость — «вирта» пишет:

Считаю, из этих троих лучший вариант для Тулы - Панченко.Но не поняла, почему народ решил, что губернатора НАЗНАЧИТ ЕдРос? А вдруг президент всех удивит? И назначит кого-нибудь из "погребенных" тульских политиков? Ведь тогда ИМ назначенный, всеми позабытый и позаброшенный, БЫВШИЙ лидер точно станет ЕГО, президента, человеком! Так что, еще не вечер... Да и жить - то нам всем осталось, по неподтвержденной пока информации, до начала 2013 года...Так что дышите глубже, пока есть чем, земляки!

Пятница, 19:39 - 5 мар 10
гость — «мамай» пишет:

А вот это, чувак, хуерня!

Пятница, 19:44 - 5 мар 10
гость — «С. Куприянов» пишет:

Но, по нашим данным, пришла директива из Кремля, представительства Президента здесь, по Тульской области, где сказана директива, что Тани Постернак в Тульской области не должно быть.

Пятница, 19:45 - 5 мар 10
гость — «вирте» пишет:

То есть олимпийский позор в Сочи не повторится в связи с концом света?
Ну, хоть это радует.

Пятница, 19:56 - 5 мар 10
гость — «батрак» пишет:

Чума обрадовалась сдуру

Пятница, 19:57 - 5 мар 10
гость — «Пограничник» пишет:

Олимпийские игры скорей всего будут перенесены из Сочи в Антарктиду. И далее там их будут проводить все страны...

Пятница, 20:10 - 5 мар 10
гость — «надо применить» пишет:

Кандидаты на парламентских выборах в Ираке, которые пройдут в стране 7 марта, для того, чтобы заманить простых иракцев на избирательные участки, обещают им всевозможные блага и дивиденды. Они предлагают им деньги, оружие и даже замороженную курятину.

Пятница, 20:11 - 5 мар 10
гость — «местный» пишет:

Претенденты на пост губернатора: Игорь Панченко
5 марта 2010 г.

В октябре 2004 года Игорь Панченко был избран депутатом Тульской областной Думы 4-го созыва по Алексинскому одномандатному избирательному округу №1, в парламенте предыдущего созыва занимал должность председателя комитета по бюджету и финансам. В октябре 2009 года был избран депутатом облдумы 5-го созыва и на первом же заседании по итогам тайного голосования стал председателем Думы.

За кандидатуру Панченко проголосовали 46 депутатов, 1 высказался против и 1 воздержался. После избрания его спикером все, даже оппозиция, положительно отзывались о Панченко.

Так, Юрий Шахов, депутат от фракции «Единая Россия», председатель комитета по бюджету и налогам отметил, что это человек высокоинтеллектуальный, который умеет четко отстаивать свои позиции, человек компетентный, работоспособный, энергичный. «Я думаю, что под руководством Игоря Владимировича Панченко наша Дума будет работать более продуктивно», - отметил Шахов.

Член Совета Федерации Егор Атанов о Панченко рассказал следующее: «Это профессионал во всех отношениях, и как управленец, как человек, который управляет большой серьезной организацией – заводом «Тяжпромарматура» - одним из крупнейших заводов в Российской Федерации. Поэтому я думаю, что Дума от такого руководителя только приобретет. Те задачи, которые были поставлены, без всякого сомнения, будут выполняться. Работа будет на качественном, хорошем уровне».

Игорь Зотов, лидер тульского отделения партии «Справедливая Россия»: «Я знаю Игоря Владимировича давно. Еще по работе в четвертой областной Думе. И знаю его как профессионала: за что бы он ни взялся, он делает все качественно, в срок. Взять его работу как председателя комитета и как руководителя одного из крупнейших предприятий, я думаю, это достойная кандидатура. И я уверен, что работа с ним будет конструктивной. Считаю, так же конструктивно он будет выстраивать отношения и с оппозицией».

Даже коммунист Олег Лебедев, зампред Тульской областной Думы, не позволил себе ни слова критики в адрес Панченко: «Я уже работал с Игорем Владимировичем, когда был его заместителем в комитете по бюджету, я его хорошо знаю. Это достаточно сильный руководитель, умный, опытный. Его деловые качества полностью позволяют ему решать все текущие вопросы. Я думаю, он сможет вести также и корабль областной Думы вперед».

Сам Панченко в интервью корреспонденту «МК в Туле» в день своего избрания спикером отметил: «Те задачи, которые ставит перед нами губернатор, - задача повышения уровня жизни на территории Тульской области, повышения уровня оплаты труда, повышения уровня безопасности - на это должны быть направлены усилия как законодательной, так и исполнительной власти».

Между тем как политик Игорь Панченко до избрания спикером предпочитал, что называется, «не светиться». Зато как гендиректор «Тяжпромарматуры» развернул активную деятельность на территории области. В Алексине все знали, «кто в доме хозяин»: администрации различного уровня или полностью состоят из людей, близких к предприятию и лично Игорю Панченко, или находятся под их влиянием. Финансово-промышленная группа «Алеф», куда и входит «Тяжпромарматура», пришла в Тульскую область в начале 2002 года, когда «Алеф» купил в Туле крупнейшие предприятия: ОАО «Полема», ОАО «Ванадий-Тула», Косогорский металлургический завод (КМЗ), а также машиностроительный актив - ОАО «Тяжпромарматура».

В то время «Алеф» планировал построить в области свой металлургический холдинг. Однако этим планам помешал серьезный конкурент «Алефа» - группа «Кокс», которую контролировал депутат Госдумы Борис Зубицкий. По неофициальным данным, на которые ссылался «Коммерсант» в публикации, посвященной конфликту, «Кокс» даже предлагал «Алеф-банку» продать свои активы, но банк за предлагаемую цену это делать отказался.

Разгорелся затяжной конфликт. В ноябре 2002 года «Тулачермет» отключил «Ванадий» и «Полему» от паро- и теплоснабжения, а затем оставил их без газа, воды и канализации. В феврале руководство «Тулачермета» запретило «Ванадию» и «Полеме» завозить сырье через заводскую проходную, и они вынуждены были перебрасывать материалы через забор вертолетом и подвозить их на понтонных паромах по реке. А в апреле 2003 «Алеф-банк» и «Кокс» сумели, наконец, договориться. Причем, по информации «Коммерсанта», посредником в урегулировании конфликта выступил тогдашний губернатор Тульской области Василий Стародубцев. «Алеф» продал группе «Кокс» «Полему» и «Ванадий-Тула».

После завершения утомительной войны с «Коксом» группа «Алеф» решила отказаться от планов по созданию холдинга в металлургии и сосредоточилась на машиностроении, в том числе и на развитии ОАО «Тяжпромарматура».

Как видно по последним событиям в регионе, «Алеф» в лице Игоря Панченко, похоже, начинает набирать политический вес. И тут два варианта: либо принято решение и дальше «дружить» с администрацией и иметь возможность спокойно работать на территории региона, либо проигранная тогда война вновь начинает набирать обороты, теперь уже с усиленными позициями и с поддержкой структур, сфера влияния которых распространяется далеко за пределы области. Тогда вполне вероятно, что вскоре о Панченко заговорят как о возможном кандидате на пост губернатора.

Также стоит учесть, что, по нашей информации, группа «Алеф» планирует в ближайшие годы инвестировать в строительство нового машиностроительного завода в Алексинском районе 10-12 миллиардов рублей, и в этом случае «свой» губернатор сможет не только обезопасить бизнес, но и существенно удешевить возведение инфраструктуры и уменьшить время прохождения бюрократических процедур. Кроме этого, практически во всех регионах в последнее время в тройке претендентов на пост губернатора присутствовал председатель парламента, может, именно поэтому столько сил было отдано тому, чтобы занять эту должность?

Сильные и слабые стороны кандидата:

+ поддержка федерального ФПГ

+ наличие конкретных интересов на территории области

+ должность спикера областного парламента

- зависимость от одной ФПГ

- возможность конфликта интересов финансово-промышленных групп на территории области

Справка:

Панченко Игорь Владимирович родился 18 мая 1963 г. Продолжатель династии: его отец, Владимир Панченко, руководил заводом «Тяжпромарматура» с 1979 по 1985 годы.
Сразу после окончания Тульского политехнического института в 1985 году И. Панченко пришел работать на возглавляемый отцом завод, где сделал головокружительную карьеру до поста генерального директора ОАО «Тяжпромарматура».

В октябре 2004 года был избран депутатом Тульской областной Думы 4-го созыва по Алексинскому одномандатному избирательному округу №1, председатель комитета по бюджету и финансам.

В ходе муниципальных выборов 2005 года городской и районный муниципалитеты оказались под полным контролем руководства ОАО «Тяжпромарматура» и партии «Единая Россия», ставших для района единым целым. Гендиректор предприятия И. Панченко встроен во власть и партийную вертикаль, имеет хорошие отношения с областной администрацией.

Пятница, 20:17 - 5 мар 10
гость — «из Тулы» пишет:

Надоели революции и перетряски.
Хочется стабильности и покоя.
Новое лицо не будет святой мессией с кристально чистой командой.
Пусть губернатор остается и реформирует свою команду.
Я считаю - так для Тулы лучше.
А вот на место Могильникова нужно сажать профессионала.
Этого Церетели мы еще долго поминать будем.

Пятница, 20:23 - 5 мар 10
гость — «реформатор» пишет:

Как профессионал заявляю,команда Дудки реформации не подлежит. Только оперативное вмешательство путём ампутации, и никакой терапии.
Короче, доктор сказал - в морг.

Пятница, 20:50 - 5 мар 10
гость — «реформатору» пишет:

Смена губернатора - это смена многих людей (читай Устав Тулы). Вновь назначенные большие начальники начнут рассаживать своих людей. Опять сократят профессионалов. А их и так мало осталось. Какой-то период времени всю областную администрацию будет колбасить - оставят/сократят. А конечный результат не известен никому. И далеко не факт, что будет лучше. Всей этой новой массе людей нужно притереться и научиться работать вместе. А вместе с тем начать строить виллы себе и своим родственникам. Своих детей и родственников нужно пристроить на теплые места.
И чего вы добьетесь сменой губернатора? Мессиия к нам не придет. Не надейтесь. Лучшее враг хорошего. Так было всегда.
От добра добра не ищут.

Пятница, 20:56 - 5 мар 10
гость — «местный» пишет:

Позвольте напомнить - а чем прославились Стародубцев и Козаков?
Неужели Вы думаете что новый человек одним махом поднимет область.
И почему Вы считаете что у него будут такие возможности?

Пятница, 21:06 - 5 мар 10
гость — «гражданин» пишет:

От добра не ищут. А от очевидного п---еца? Минимум должен быть посыл у человека. Дудка - это зомби, прослойка между федералами и тульскими элитами. Руководящий 0. Куда он ведёт регион, он сам не знает. Аэропорт он строит. Вы интервью с ним почитайте - это зомби без сердца.

Пятница, 21:06 - 5 мар 10
гость — «из Тулы» пишет:

Смениться губернатор, и что?
Кухарка не может управлять государством.
Остальные претенденты кому то выгодны и только.
А потянут они область?
Они придут отрабатывать вложенные в них деньги.
А будет вам от этого польза?
Задумайтесь прежде чем орать долой Дудку.

Пятница, 21:08 - 5 мар 10
гость — «иполит» пишет:

описание гороскопа дудки на конец марта 2010 года.

* ТРАНЗИТНОЕ СОЛНЦЕ В КВАДРАТУРЕ С ЮПИТЕРОМ
Не предпринимайте ничего важного! Возможны ощутимые потери и неприятности! Ваши проявления лицемерия, чванства, самомнения, экстравагантности, отсутствие деликатности создадут Вам дополнительные трудности при решении производственных и деловых программ. Чрезмерная расточительность - еще один враг этого периода. Воздержитесь от необдуманных обещаний, не потворствуйте своим желаниям. Больше внимания деталям, не скачите по верхам. Вы можете ощущать недостаток трудолюбия, лень, апатию. Воздержитесь от участия в азартных играх, от финансовых спекуляций. Отложите заключение сделок, переговоры, важные выступления, обращения к начальству и в официальные организации. Не ищите поддержки и понимания влиятельных лиц, - Ваша напористость может быть принята за плохой вкус. Избегайте собственных проявлений догматизма и ограниченности, не требуйте к себе повышенного внимания и похвал, признания Ваших заслуг. Плохой период для участия в политике, предпринятия шагов для получения более высокого общественного положения. Вероятно столкновение с законом в том или ином виде. Особенно неблагоприятны деловые контакты и сделками с иностранными гражданами и фирмами.
* ТРАНЗИТНЫЙ МЕРКУРИЙ В КВАДРАТУРЕ С САТУРНОМ
Осложнение отношений с окружающими, особенно начальством и влиятельными людьми. Отложите посещение официальных инстанций. Сегодня Вы обеспокоены и утомлены, на Вас может быть возложен непомерный груз ответственности и обязанностей. Отложите также деловое общение, встречи могут просто не состояться. Плохо протекает умственная деятельность, плохой день для сдачи экзаменов. Вы ощущаете леность и нежелание двигаться. Разногласия в коллективе, Юридические трудности, задержки в получении информации или товаров.
* ТРАНЗИТНЫЙ МЕРКУРИЙ В ТРИГОНЕ С УРАНОМ
Позитивные идеи, творческое мышление, возможность воплощения интересных проектов. Встречи с неординарными людьми или друзьями вмешивается в Ваши планы. Прекрасный эффект дает любого рода умственная деятельность, сдача экзаменов, получение новых знаний. Установление новых полезных связей и отношений. Короткие поездки представляют интерес и дают выгоду.
* ТРАНЗИТНАЯ ВЕНЕРА В СОЕДИНЕНИИ С СОЛНЦЕМ
Возрастает Ваша обаятельность и физическая привлекательность, и Вы можете воспользоваться этим при установлении контактов с противоположным полом, будь то начальство, подчиненные или деловые партнеры. Вы склонны больше уделять внимание Вашему туалету, имиджу, внешности. Это может даже отвлекать Вас от дел. Период благоприятен для воздействия на публику, повышения популярности и влиятельности. Возможен определенный коммерческий успех, получение прибыли.
* ТРАНЗИТНАЯ ВЕНЕРА В КВАДРАТУРЕ С САТУРНОМ
Финансовые и деловые проблемы. Возможны потери, недополучение ожидаемой прибыли, прямые убытки. Возможны просчеты, разочарование в предпринятых шагах или в планах. Проблемы в отношениях как делового, так и личного характера из-за проявляемого Вами недоверия и сдержанности, а также скупости. Склонность вступать в открытое противостояние. Особенно это касается отношений с руководством, пожилыми и влиятельными людьми. Неблагоприятный день для официальных визитов, посещения инстанций. Плохой период для политика, общественного деятеля, для поиска понимания, покровительства и финансовой поддержки.
* ТРАНЗИТНЫЙ МАРС В КВАДРАТУРЕ С СОЛНЦЕМ
Ваше необычно агрессивное, импульсивное поведение, необдуманные поступки и бурное выражение протеста могут значительно помешать Вам в делах. Стремление к конкуренции (не совсем здоровой - тоже) возрастает. Вы гневливы, хотите навязать свою волю, утвердить свое мнение и интересы
* ТРАНЗИТНЫЙ ЮПИТЕР В СОЕДИНЕНИИ С МАРСОМ
Актуализируются отношения с правоохранительными органами, юридическими и общественными организациями. Возможны столкновения с законом в той или иной форме.
* ТРАНЗИТНЫЙ САТУРН В КВАДРАТУРЕ С ЮПИТЕРОМ
Длительный период профессиональных забот и трудностей в бизнесе, политике, юриспруденции, культурной, литературной и общественной деятельности. Невозможность продвижения к цели, карьерного или профессионального роста, повышения материального благосостояния, вынужденное снижение деловой активности. Консерватизм, безосновательная борьба за власть, повышенная конфликтность, лицемерие и потакание своим прихотям негативно скажутся в последующие годы. Непродуктивное использование времени и средств. Не стоит начинать новые проекты
* ТРАНЗИТНЫЙ УРАН В КВАДРАТУРЕ С ЮПИТЕРОМ
Тенденция к непрактичности и нереалистичности идей и подхода к решению проблем. Неожиданные события во многих сферах жизни ослабляют возможность коммерческого, финансового успеха. Неблагоприятную роль играют чрезмерная самонадеянность, нездоровый оптимизм, недостаток здравого смысла и неопытность, недооценка предыдущих неблагоприятных событий. Также неорганизованность и плохая дисциплина.
* ТРАНЗИТНЫЙ НЕПТУН В СЕКСТИЛЕ С СОЛНЦЕМ
Важные, длительные и позитивные улучшения психического восприятия, поворот в сторону духовного и творческого развития, самореализации. Раскрытие многих талантов, особенно поэтического, литературного или музыкального дарования.

Пятница, 21:12 - 5 мар 10
гость — «далекому» пишет:

А как придет новый - сразу потекут молочные реки, кисельные берега. Наступит рай и благолепие. А тебя управляющим в Суворовских лесах назначат.

Пятница, 21:21 - 5 мар 10
гость — «гражданину» пишет:

А придет не зомби и не прослойка между федералами и тульскими элитами. И руководтель не 0. И поведет регион в светлое будующее.
Откуда такая уверенность?
Вы по России почитайте что делается.
Ни в одну область еще идеал не пришел.
Приходят люди, которые отрабатывают вложенные в них деньги.
А за стройку ИндГарника - спрос с Могилы и Уколова в том числе. Земля та городская.

Пятница, 21:24 - 5 мар 10
гость — «гражданин» пишет:

Слава Богу, есть в России другие области, где с теми же ресурсами получили много лучшие результаты. Есть примеры того, что можно много больше. КПД низкий у нашего губера. Если бы он ресурсы тратил не на то, чтобы пыль пускать в глаза народу и руководству, а на полезные дела, глядишь, и народ бы сам за него пошёл голосовать.

Пятница, 21:37 - 5 мар 10
гость — «иполит» пишет:

А теперь описание гороскопа Панченко на конец марта 2010 года.

* ТРАНЗИТНОЕ СОЛНЦЕ В СОЕДИНЕНИИ С ЮПИТЕРОМ
Вы ощутите оптимизм и великодушие, почувствуете доброжелательность в отношении Вас со стороны других людей. Вероятно. Это один из самых удачных и счастливых периодов в году. Используйте его максимально! Уже сейчас Вы можете рассчитывать на прибыль. Взаимодействуйте с начальством и влиятельными лицами: Вы получите понимание, поддержку, материальную помощь, похвалу, награды, можете добиться повышения в должности, занятия более высокого общественного или профессионального положения. Удачный период для решения юридических вопросов, начала судебного процесса, подачи иска. Назначьте на этот день ответственные выступления, брифинги, переговоры, заключение сделок и подписание важных бумаг. День благоприятен для расширения сферы деятельности, начала реализации нового проекта. Вы можете надеяться на подарки судьбы и конкретных лиц.
* ТРАНЗИТНЫЙ МЕРКУРИЙ В СОЕДИНЕНИИ С ЮПИТЕРОМ
Благоприятна долгосрочное планирование. Появляются новые перспективы, успешно протекают различные деловые контакты и отношения. Удачно заключение новых длительных контрактов.
* ТРАНЗИТНЫЙ МАРС В СЕКСТИЛЕ С СОЛНЦЕМ
В течение действия этого транзита (от нескольких дней до трех недель) Вы ощутите возрастание активности, энергичности, инициативности и самоуверенности. Но Ваши действия непродуманны и часто не конструктивны. Не исключено, что Вы столкнетесь с сильным сопротивлением других мнений и интересов.
* ТРАНЗИТНЫЙ МАРС В КВАДРАТУРЕ С ВЕНЕРОЙ
Проблемы в деловых отношениях и общении, особенно с женщинами-партнерами и коллегами, игнорирование их интересов и идей. Вы рискуете произвести впечатление безвкусного человека, невежды и грубияна.
* ТРАНЗИТНЫЙ ЮПИТЕР В ТРИГОНЕ С НЕПТУНОМ
Появляется склонность к обману и мошенничеству невинного характера, но впоследствии Вы можете из-за этого пострадать. Возможен контакт как с органами правопорядка, так и с криминальными элементами.
* ТРАНЗИТНЫЙ ЮПИТЕР В ОППОЗИЦИИ С ПЛУТОНОМ
Неадекватное стремление к лидерству, утверждению своих мировоззренческих позиций и интересов в бизнесе, проталкивание порой нереалистичных, но грандиозных идей.
* ТРАНЗИТНЫЙ САТУРН В ТРИГОНЕ С СОЛНЦЕМ
Достаточно длительный период устойчивого прогресса во многих сферах жизни. Благоприятные изменения могут протекать незаметно и часто лишь благодаря Вашим собственным усилиям. Действие этого аспекта наблюдается лишь раз в тридцать лет и продолжается до нескольких месяцев.
* ТРАНЗИТНЫЙ САТУРН В ТРИГОНЕ С МЕРКУРИЕМ
Период усиленной интеллектуальной активности, необходимости усиления дисциплины ума. Успешное претворение практических идей. Период удачен для делового планирования, контактов, переговоров. Удачно протекают визиты к начальству, влиятельным людям, в официальные органы.
* ТРАНЗИТНЫЙ УРАН В СЕКСТИЛЕ С СОЛНЦЕМ
Длительный, важный период, благоприятный выявлению и применению Вашего творческого потенциала и личных достоинств. Он наблюдается лишь дважды в течение жизни обычной продолжительности, и его нужно использовать максимально для обновления всех сфер жизни, духовного развития. Может принести неординарные события, способствует исследованиям, поиску оригинальных решений, внедрению уникальных технологий и методов в выбранной Вами области.
* ТРАНЗИТНЫЙ УРАН В СЕКСТИЛЕ С МЕРКУРИЕМ
Длительный период интеллектуального развития, получения необычных знаний и информации, а также расширения контактов и сферы интересов. Появляются новые, необычные знакомства, неожиданно завязываются приятельские отношения.
* ТРАНЗИТНЫЙ НЕПТУН В КВАДРАТУРЕ С СОЛНЦЕМ
Трудный период заблуждений и ошибок. Вы лишены возможности реалистичного восприятия действительности, рискуете наделать массу просчетов и неверных шагов. Проблемы из-за склонности к самообману и избеганию ответственности.
* ТРАНЗИТНЫЙ НЕПТУН В КВАДРАТУРЕ С МЕРКУРИЕМ
Тяжелый, но единственный в Вашей жизни длительный период интеллектуальных неудач и заблуждений. Неблагоприятен для любого вида ментальной активности, для посреднической, журналистской, литературной. Опасайтесь краж.
* ТРАНЗИТНЫЙ НЕПТУН В ОППОЗИЦИИ С МАРСОМ
Период эмоциональной сумятицы, неприятных психических переживаний. Чреват неверными шагами в бизнесе, неправильно направленной активностью, переоценкой (или недооценкой) Ваших сил и возможностей. Период интриг, потерь, обмана и подтасовок.
* ТРАНЗИТНЫЙ НЕПТУН В ОППОЗИЦИИ С УРАНОМ
Период внутреннего кризиса, тупика, душевного разлада, иллюзий, психологической путаницы, подверженности нерациональным переживаниям и нежелательным влияниям. Будьте осмотрительны в выборе средств продвижения к цели.
* ТРАНЗИТНЫЙ ПЛУТОН В КВАДРАТУРЕ С ЮПИТЕРОМ
Ощущение давления со стороны структур власти, юридических или финансовых органов. Вызывает недовольство существующими порядками и желание вступить с ними в борьбу. Не исключено втягивание в коррумпированные структуры или незаконную деятельность.
* ТРАНЗИТНЫЙ ПЛУТОН В ТРИГОНЕ С УРАНОМ
Период существенных, обычно благоприятных, перемен в Вашей жизни, возможность и качество которых определяется происходящими политическими, социальными, экономическими, культурными перестройками в стране или природными явлениями.
* ТРАНЗИТНЫЙ ПЛУТОН В ТРИГОНЕ С ПЛУТОНОМ
В течение жизни обычной продолжительности аспект наблюдается единожды в возрасте 49-53 лет и дает длительный период перемен в жизни, вызванных крупномасштабными политическими, экономическими или природными факторами. Способствует изменению привычного стиля жизни, часто существенно трансформирует условия существования, подвергая не опасным, но трудно воспринимаемым изменениям.

Пятница, 21:47 - 5 мар 10
гость — «размышление» пишет:

А не кажеться Вам что с приходом Панченко усиляться позиции Нуждихина. А нет ничего хуже передела и монополизации рынка. Что случилось с типографией Власта все помнят. А в по официальным биографиям все кандидаты белые и пушистые. Ни единого черного пятнышка. Одно слово - идеал для области.
Более менее все очень хорошо в Краснодарском крае (да и там проблем хватает) и в Чечне.
Гражданин ! Приведите конкретные положительные факты соседних регионов, кроме калужского. О нем уже много писали.
Спасибо.

Пятница, 22:17 - 5 мар 10
гость — «Дудку ГЕТЬ!» пишет:

Дудку ГЕТЬ!

Пятница, 22:25 - 5 мар 10
гость — «терпеливый» пишет:

Терпите, земляки, Дудка остаётся!

Но всякое было есть и бедет есть, типа ещё не вечер, в рот ебись!

Пятница, 22:29 - 5 мар 10
гость — «склюй» пишет:

В трынду, о чём спорите-то? Губернатор должен иметь опыт реального руководства хотя бы крупным предприятием, и размер мозга, позволяющий осознать область как единое хозяйство со всеми взаимосвязями.
Такие данные с большим натягом возможно имеет Панченко.
Дудка сам себя не понимает, не то что область, Харитонов не лучше.
Выбор - жиже некуда, если честно.
Таким образрм видим, что при последних двух никаких шансов на квалифицированное руководство в области нет. Ни единого, стого безнадёга.
И попрошу романтиков и мечтателей не спорить, будете бледно выглядеть.

Пятница, 22:30 - 5 мар 10
гость — «Дудка» пишет:

Претерпевший до конца - спасётся

Пятница, 22:39 - 5 мар 10
гость — «Гость» пишет:

Вообще если партия перед выборами решает оргвопросы с кадрами (Могильников), то никакого уважения она не имеет. Т.к. демонстративно топит своих, чтобы более высшие чины не утонули. У этой партии есть все рычаги влияния на ответственных лиц и не дело доводить до такого демонстративного ПОЗОРА перед выборами!!!

Пятница, 22:43 - 5 мар 10
гость — «гражданин - склюю» пишет:

Панченко реально выглядит как меньшее зло из 3-х, хотя Харитонов для меня тёмная лошадка. Но он слишком ассоциирован с одной конкретной элитой - ФПГ Алеф, чтобы стать губернатором.

Пятница, 23:14 - 5 мар 10
гость — «иполит» пишет:

Жалко мне нашу тульскую область. Если пройдет Панченко в губернаторы, то с ним будет тяжело работать как с человеком, если оппонент ниже его по социальному положению и не является его родственником , другом или знакомым , он ведет себя по отношению к оппоненту, как вели себя бандиты – по отношению к коммерсантам, только одно хамство и пренебрежительство. Поподробнее Вам расскажут сотрудники его завода «Тяжпромарматура».

Суббота, 01:02 - 6 мар 10
гость — «ОлигарХХХ,Ё!!!)))» пишет:

Хватит гадать на кофейной гуще))
Пустое это все, и правды здесь нет.
Аналитики, блин... (Y)

Суббота, 02:30 - 6 мар 10
гость — «Может так - другим» пишет:

Блин, может другого Панченко подсунем, глядишь и не заметят :)
Панченко В.П. – Тульская областная организация Общероссийской ОО «Российский Союз воинов Афганистана»

Суббота, 10:48 - 6 мар 10
гость — «панченки» пишет:

Вот только Валеру Панченко не надо, Дудка всё же полуофицер, а этот - стопроцентный. Будет по утрам в БД построение и развод на работы устраивать.
И вообще, хохлов в дружественное соседнее государство в пломбированном вагоне пора депортировать. На историческую, так сказать, родину.

Суббота, 13:38 - 6 мар 10
гость — «"Просто гость"» пишет:

Господа! Вы все очень плохо знаете И.В., Трусы он всей Тульской области натянет на голову, не дай Бог станет губернатором. Этот человек думает только о своей выгоде, принципы отсутствуют и совесть тоже. Спросите о нем работников "Тяжпромарматуры", думаю, они много интересного о нем расскажут, в том числе как им выплачивают зарплату, как обращаются с неугодными. И вообще людей он считает быдлом, кроме себя любимого и своих прихвостней!

Суббота, 16:30 - 6 мар 10
гость — «Дудкин» пишет:

Вячеслав Дмитриевич, почему молчите об отставке Вашего ставленника - Могильникова В.С.? Видимо, ищите нового "козла отпущения".
Слабо выступить в СМИ первым!

Суббота, 16:59 - 6 мар 10
гость — «Варвар» пишет:

Одна кандидатура краше другой...

Суббота, 18:36 - 6 мар 10
гость — «мамай» пишет:

5 лет это полдня перед лицом некоей истории, но и это ещё не факт.

Суббота, 18:47 - 6 мар 10
гость — «Олег» пишет:

Губернатор работает с утра до ночи, чтобы остаться с носом

Суббота, 19:16 - 6 мар 10
гость — «О. Лукичёв» пишет:

Естественно, мы удовлетворить всех не можем.

Суббота, 19:51 - 6 мар 10
гость — «С.Казаков» пишет:

До чего регион довели - это же ужас! Что, разве трудно порядок навести? Для этого надо-то три человека и две бутылки водки!

Воскресенье, 10:02 - 7 мар 10
гость — «В.А.Стародубцев» пишет:

Президента кое-кто нагнул и вставил пистон!

Воскресенье, 10:28 - 7 мар 10
гость — «Макар Кувшинкин» пишет:

ну че развылись? Медвед может всех троих отклонить и так три раза, а потом назначить по своему усмотрению.

Воскресенье, 12:18 - 7 мар 10
гость — «И. Рогов» пишет:

Мы брыкаемся пртив. Но ситуация сложная за.

Воскресенье, 14:08 - 7 мар 10
гость — «Тарадеев» пишет:

19-летняя москвичка повредила горло, ублажая мужа. Медики в ужасе .............

Воскресенье, 15:04 - 7 мар 10
гость — «казак» пишет:

Не медики в ужасе, а дурашка Тарадеев в ужасе, сходил на пару месяцев в референты, придурок, а теперь в пролёте, референты уходят вместе с папой.
И зачем с Суходрищевым посрался тогда, был бы в списках, ещё один пятилетний выходной получил бы. А теперь в своём шинке на Кирова придётся посетителей за стойкой обслуживать, жить-то на что-то надо.
Бедный мальчик, так наибаться!
"Как изменчива природа", сказал ёжик, слезая с кактуса" - это про Тарадея как раз.

Воскресенье, 16:22 - 7 мар 10
гость — «А. Белошенко» пишет:

Уход - приход какого-либо человека он не влечёт для региона нарушения какого-либо дисбаланса сил.

Воскресенье, 19:59 - 7 мар 10
гость — «мамай» пишет:

и предложили Президенту в качестве кандидатов на пост губернатора: Вячеслава Дудку, Игоря Панченко и Сергея Харитонова.

Воскресенье, 23:08 - 7 мар 10
гость — «Будущий алигарх» пишет:

Не очень то важно для простого люда кого выберут.Все равно лучше не станет.Главное чтобы еще хуже нестало.А война за бюджетное бабло ужесточается.

Воскресенье, 23:42 - 7 мар 10
гость — «ОлигарХХХ,Ё!!!)» пишет:

Позвони, мне, дорогой, и я расскажу тебе, как стать и кого правильно поставить, чтобы все было уже реально сегодня! (Y)
а война за бюджетное "бабло" как ты говоришь, и не прекращалась как бы...))

Понедельник, 01:03 - 8 мар 10
гость — «Дудка» пишет:

Всем, писавшим что-то против меня:
Ваши IP-адреса записаны и переданы в соответствующие органы.

Понедельник, 02:51 - 8 мар 10
гость — «ЖДЕМС» пишет:

Владимир Жириновский предложил объединить Москву и Тулу
Лидер фракции ЛДПР в Госдуме после субботней встречи президента с представителями оппозиции рассказал прессе, что обратился к Медведеву с просьбой.

Жириновский просит отправить в отставку мэра Москвы Юрия Лужкова, губернатора Тульской области Вячеслава Дудку и главу ЦИК России Владимира Чурова.

Глава ЛДПР считает необходимым создать единый федеральный центр, куда войдет Москва и Московская область, ликвидировать границы между субъектами и отправить в отставку городское и областное правительство, пишет газета "Аргументы и факты".

Новым федеральным центром будет руководить "министр центрального правительства", назначаемый президентом, - считает Владимир Вольфович.

Среда, 15:14 - 10 мар 10
гость — «tula-expert.ru» пишет:

хорошее фото! )

Воскресенье, 10:55 - 14 мар 10
гость — «Я» пишет:

Четыре правила для губернаторов
Кремль уточнил критерии ротации глав регионов
Губернаторы-старожилы получат шанс на продление полномочий. Как стало известно «НГ», в Кремле решили ограничить пребывание региональных глав на своих постах не тремя, а четырьмя сроками. Разработан и набор критериев, которым должны соответствовать претенденты на переназначение. При принятии кадрового решения глава государства теперь будет учитывать возраст руководителя, его рейтинг и уровень благополучия региона. Еще одним пунктом станет вопрос о состоянии здоровья претендента.

Вчера президент Дмитрий Медведев внес кандидатуру Амана Тулеева на пост губернатора Кемеровской области. Высокопоставленный источник в Кремле рассказал «НГ», что это кадровое решение было принято на основании уточненных критериев. Среди которых первый и, судя по всему, самый главный – число отработанных сроков. Их не должно быть больше четырех.

Напомним: накануне Нового года, на встрече с тогда еще только переназначенным на третий срок главой Марий Эл Леонидом Маркеловым, глава государства заметил, что в идеале губернаторы не должны работать более трех сроков – за некоторыми исключениями. В итоге в Кремле решили это правило уточнить. По словам собеседника «НГ», новое требование автоматически отсекает губернаторов, отработавших четыре срока подряд.

Заметим – президент проявляет большую активность в замене региональных начальников. За последние два года глава государства обновил почти треть губернаторского корпуса. В 2008 году в отставку ушли двенадцать региональных глав, и только один был переназначен. В 2009-м шесть региональных глав расстались с должностями, а девять смогли получить переназначение на новый срок. За три месяца 2010 года переназначение получили два губернатора, а в отставку ушли шестеро.

Между тем, судя по всему, президент Медведев все же решил взять на вооружение тезис своего предшественника Владимира Путина о приоритетах кадровой политики. Летом прошлого года премьер в своей колонке в журнале «Русский пионер» рекомендовал осторожно относиться к кадровым перестановкам. Правило о четырех сроках теперь поможет сохранить за собой кресло на ближайшие пять лет немалому числу региональных начальников.

Помимо этого при принятии кадрового решения теперь будет учитываться возраст. Губернатор, рассчитывающий продлить срок полномочий, или кандидат, желающий занять вакантное кресло главы региона, не должен быть старше 70 лет. Это требование не оставляет ни малейшей надежды на переназначение великовозрастным ветеранам губернаторского корпуса. Следующий показатель – рейтинг губернатора. По словам источника «НГ», оценка будет складываться на основании социологических исследований.

Еще один показатель – социально-экономическое положение региона: уровень безработицы, занятость, состояние инфраструктуры, развитие промышленного производства, уровень жизни. Важным обстоятельством станет и состояние здоровья кандидата. Недавний пример – из-за проблем со здоровьем от переназначения на новый срок пришлось отказаться губернатору Челябинской области Петру Сумину. Впрочем, ничего удивительного в том, что губернаторы теперь будут представлять медицинские справки, нет. Так, на Западе политик вместе с декларацией о доходах обязан обнародовать и карту о состоянии здоровья.

Список требований особенно актуален для нынешних переназначенцев. Он позволил получить назначение на новый, – четвертый срок главе Кузбасса Тулееву. Губернатору 66 лет. Он пользуется популярностью в регионе. В середине февраля, напомним, во время поездки Дмитрия Медведева в Кузбасс Тулеев лично демонстрировал главе государства уровень социально-экономического развития региона. Президент, судя по всему, увиденным остался доволен.

Появление набора критериев во многом стало ответом на обвинение власти в «ручном управлении» страной – в отсутствии единой системы назначений. Предъявление уточненных требований к кандидатам потребовалось еще и для того, чтобы упростить задачу партии большинства, наделенной правом рекомендовать президенту своих претендентов на губернаторские посты. Теперь партийному руководству не придется делать мучительный выбор – включать или нет в список кандидатов действующего регионального главу, отработавшего четыре срока или перешагнувшего возрастную планку в 70 лет. Как, впрочем, и самим губернаторам не нужно будет просить ЕР не выдвигать их кандидатуры – под предлогом того, что им пора уже передать место молодым.

Замдиректора института социальных систем Дмитрий Бадовский в беседе с «НГ» отметил, что до недавнего времени региональные элиты не получали четкого сигнала, какими правилами руководствуется президент в своей кадровой политике: «Это создавало дополнительную неопределенность в регионах». Правда, критерии популярности и социально-экономического положения региона, на взгляд политолога, создают люфт для трактовок. По его словам, может наметиться тенденция, когда те или иные элитарные группы, заинтересованные в смене власти, будут пытаться активизировать митинговую активность. Директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко хотел бы добавить к этим правилам еще по меньшей мере два. Правда, касаются они скорее подбора новых фигур. Политолог считает: «Необходимо обозначить, что претендент должен иметь опыт ведения бизнеса и работы в органах власти».
http://www.ng.ru/printed/237924

Воскресенье, 11:04 - 14 мар 10
гость — «Все знаю» пишет:

Хорош. Прямо с гей-сайта фото

Воскресенье, 11:13 - 14 мар 10
гость — «гость» пишет:

Большинство ИП динамические, и нечего тут парить..

Воскресенье, 11:16 - 14 мар 10
гость — «знающий» пишет:

а че у нас теперь свободы мнений нет даже в инете))знакомый из фсб сказал,что они такой куйней типа вычеслений ип тех кто пишет на пряниках не занимаются)

Воскресенье, 14:55 - 14 мар 10
гость — «^ ^» пишет:

Мы не вычисляем IP, мы их просто видим

Воскресенье, 15:11 - 14 мар 10
гость — «гость» пишет:

да ну, может напишите мой))?

Воскресенье, 15:13 - 14 мар 10
гость — «^ ^» пишет:

Не положено.

Воскресенье, 15:14 - 14 мар 10
гость — «гостю» пишет:

присоединяюсь,и мой напишите,если вы все видите)))

Воскресенье, 15:15 - 14 мар 10
Tитановый Клык пишет:

ip -адреса все у нас, никому не даем. Но даже мы не знаем кто есть кто. Учите матчасть.

Воскресенье, 15:16 - 14 мар 10
гость — «гостю» пишет:

кому и что не положено? парить с ип будешь еще кого нить))

Воскресенье, 15:41 - 14 мар 10
гость — «Макар Кувшинкин» пишет:

IP-адрес)))) я умоляю какая хрень, нет ничего проще сделать так, чтобы вместо настоящего был виден айпишник каталога боливийских проституток с сервера в аравийской пустыне))))

Воскресенье, 16:45 - 14 мар 10
гость — «^ ^» пишет:

Нам проще, когда вы не верите. Навскиду, можно почитать здесь http://www.pro-kurator.ru/post18056514/

Воскресенье, 16:49 - 14 мар 10
гость — «ВВ» пишет:

анонимайзер. И будет ай-пи того, кого вы хотите.

Воскресенье, 17:06 - 14 мар 10
гость — «^ ^» пишет:

Азбука.любой proxy сервер (а тем более бесплатный) ведет лог-файл (протокол своей работы), в котором подробно расписано, какой IP адрес в какое время куда обращается. И человек (или организация), который располагает соответствующими полномочиями (доступом к любой информации) и запасом времени, всегда сможет выяснить, куда Вы ходили и что Вы делали, даже если Вы будете использовать цепочки из 10 анонимных proxy серверов в разных концах планеты.

Воскресенье, 18:42 - 14 мар 10
гость — «туляне» пишет:

Терпите, земляки, Дудка остаётся!


Вынесем всё! Хоть ещё три срока! А он вынесет? не сломится?

Воскресенье, 18:52 - 14 мар 10
гость — «тулянину и жытейлям» пишет:

Если жизнь Тулу ебет
Значит у нее встает
Значит ты ей нравишься
Так чего ж ты паришься?!

Воскресенье, 19:02 - 14 мар 10
гость — «Decadence.» пишет:

Хуево мне.Диагноз очевиден.
Отрады нет ни в пиве, ни в пизде.
И дождь подлец зануден и обиден,
И строчки скачут самбу на листе.

Хуево мне.Ой,мама,как хуево!
Как хочется напиться и заснуть,
Но нет, ведь знаю - утром снова
Раскаянья похмелья не минуть.

И Вас, несуществующая шельма,
Плод опыта предсказанных удач,
Я не виню. В моей убогой келье
Все тот же мрак.Все тот же срач.

О! Крик пронзительный отчаянья,
Из уст моих несется к облакам,
Когда б летать умел - я б версты расстоянья
Вам посвящал, а не каким-то там.

Что толку? Все настоебало...
Работа,ящик,денег нет, пиздец.
Все мало.Не хватило,не хватало.
Когда ж, блядь,сука, хватит наконец ?!!

И грусть моя легка,светла и беззащитна,
Неведом злобы ей припадочный оскал.
Хуево мне,хуево,друг мой ситный.
А и ебать все в рот! Все в рот ебал!

Воскресенье, 19:15 - 14 мар 10
гость — «тулянину» пишет:

Снова с утра и до ночи
Пиздят и пиздят что есть мочи
По ящику жирные пидоры...
Значит блядь, скоро выборы.

Есть в русских селеньях тупые ублюдки,
Дворники, дауны и алкаши,
Что верят тем пидорам жирным
И голосуют, хоть удуши!

Тупые руководители,
Менты, что должны быть в тюрьме,
Просто гандоны ленивые,
Крестьянство, по шею в говне.

Старухи с мозгами гнилыми,
Бандиты с побритой башкой,
Придурки, что телику верят...
Наш избиратель - он блядь такой!

Была бы на то моя воля,
То честно, ебаный в рот!
Убил бы к хуям я собачим
Весь ебаный русский народ!!!

Воскресенье, 19:22 - 14 мар 10
гость — «Вячеслав Дудка» пишет:

Я люблю технику и лошадиный спорт. Стрельбу - это у меня ещё с армии. Ахуеть какие деликатности!

Воскресенье, 19:28 - 14 мар 10
гость — «Губернатору не обижайтесь, но» пишет:

Выгляните в окно на работе, посмотрите на каких иномарках Ваши сподвижники прикатывают на работу и выгоните их или сдайте под конвой как Лазарева. Тогда и Вам будет полегче с народом общаться. Посмотрите на чём ездят менты и прокуроры, фэсэбашники и воры - на одиноково дорогих иномарках. А главы районов оборзели также. Первый шаг в борьбе с коррупцией - встретить сподвижников по одёжке. Запросите инфо и сразу многое прояснится..

Понедельник, 12:34 - 15 мар 10
гость — «Я» пишет:

«Клуб Регионов»: Вячеслав Дудка получил положительную оценку своей деятельности
15 марта 2010 г.

По данным еженедельного рейтинга оценок деятельности руководителей субъектов Федерации «Клуба Регионов», с 9 по 14 марта улучшил свои позиции губернатор Тульской области Вячеслав Дудка.

Он вошел в список кандидатов на пост главы региона, принятый президентом России. Это дало ряду экспертов (в частности, политологу Александру Кыневу) и представителям региональных элит оценить его шансы на переназначение как достаточно высокие.

В пользу шансов Вячеслава Дудки на переназначение – отмечаемый рейтинг губернатора (выше 50%), его косвенная поддержка со стороны Владимира Путина накануне выборов в октябре 2009 года и прямая – со стороны «Единой России» (обусловленная итогами выборов в заксобрание некогда «красного» региона, которые завершились в октябре 2009 года уверенной победой «партии власти»).

В то же время ослабляют позиции тульского губернатора умеренные оценки его деятельности, а также недавнее задержание директора областного департамента по экологии и природным ресурсам Алексея Лазарева по подозрению в получении взятки.

В сложившихся условиях шансы Вячеслава Дудки на переназначение не гарантированы, но поддержка ряда экспертов и представителей региональной элиты все же приносят ему положительный балл в «Рейтинге регионов».

Рейтинг составлен на основе изучения наиболее значимых событий федерального и регионального уровней, успехов и неудач региональных лидеров, реакции руководителей регионов на социальные, политические и экономические вызовы, анализа законотворческой и информационной активности глав субъектов Федерации.

Ключевым критерием оценки является роль, которую играет глава субъекта РФ в жизни региона и страны в рассматриваемый период, и ее прогнозируемые позитивные или негативные последствия.

По материалам http://club-rf.ru/

Понедельник, 13:01 - 15 мар 10
гость — «Вот оно чё, Михалыч» пишет:

Теперь: терпите, Дудка - земляки остаются!

Цитатник

Я люблю технику и лошадиный спорт. Стрельбу - это у меня ещё с армии

Вячеслав Дудка, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика