ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 8 апреля 2010 »


Как вести себя с тульскими гаишниками на дорогах


 

 

 

Наш читатель показал,  как можно  бороться с беспределом и коррупцией, процветающими в Тульском управлении ГИБДД

 

 

<

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 11:16 - 8 апр 10
гость — «Водитель» пишет:

Показанный сюжет - основание для ДЕТАЛЬНОГО разбирательства с нарядом УГИБДД его руководства и УСБ УВД ТО...

Четверг, 11:47 - 8 апр 10
гость — «!» пишет:

Не хер дрочить наших ментов! пусть к себе едит там дрочит!

Четверг, 11:52 - 8 апр 10
гость — «Гость» пишет:

С беспределом и коррупцией круче всего сейчас справляются в Киргизии. Инициатива снизу, так сказать. Не дай бог у нас такое начнется... но ведь доведут же.

Четверг, 11:58 - 8 апр 10
гость — «1-2-3» пишет:

Неужели для того чтобы защитить свои права надо быть высоко квалифицированным юристом да еще и спецом на конкретном виде права, а нам при этом еще и о постановлениях конституционного суда будут впаривать. Как жить на белом свете Ване из дальнего пригорода у которого нет времени учить на зубок законы и постановления и следить за судебной практикой, ему семью кормить надо и налоги платить на содержание таких боровов .

Четверг, 12:12 - 8 апр 10
гость — «/» пишет:

А что, вполне вежливые гаишники. Сразу видно - туляки!

Четверг, 12:21 - 8 апр 10
гость — «Водитель» пишет:

Видео 2003 года.
Очень вежливые и тактичные гаишники. Сейчас таких в тульском гибдд не осталось.

Четверг, 13:50 - 8 апр 10
гость — «гость» пишет:

что про взрывы в московском метро уже забыли, опять ментов начали хаить. на той неделе про эти темы никто и не вспоминал. короткая же у вас память.

Четверг, 13:52 - 8 апр 10
гость — «автолюбитель» пишет:

На дорогах, что не гаишник то действительно - БОРОВ. Такое впечатление, что их там комбикормом кормят. Иной раз смотришь как он из машины пытается вылезти так смех и слезы

Четверг, 13:54 - 8 апр 10
гость — «я» пишет:

Считаю - сотрудников нормальными пацанами (без хамства и без тупости), а таким умным водилам надо лучше готовиться к подобным беседам.

Четверг, 14:04 - 8 апр 10
гость — «юрий» пишет:

Автор-говнюк. Наши гаишники-одни из самых адекватных в стране.Много езжу - знаю.С ним вежливо разговаривали спокойно объяснялись. Если бы этот папараци приехал бы в Астрахань или Ростов(Цукерова балка)-камера была бы у него в заднице.
Вы только представьте 1 или 3 таких правоведа в день.А ребята стоят на улице в любую погоду. Не защищаю их-но,в первую очередь,они тоже люди,и если с Вами по человечески(как сказал старший смены),то и Вы должны быть человеком,а не обезьяной с кодексом. Стыдно должно быть.

Четверг, 14:06 - 8 апр 10
гость — «гостю» пишет:

Причем здесь взрывы в московском метро?
Авто едет из Москвы в сторону Тулы... Останавили из-за московских номеров с целью "нахлобучить" якобы за превышения скорости... Водитель не согласен с основанием остановки. Идти разбираться в то место, где будут явно вымогать не хочет... ГАЙцы не хотят оформлять протокол, хотя настаивают. что превышение скорости зафиксировано на видео. Поняв, что "нахлобучить" на бабки не удается, милостиво отпускают... Как в Краснодарском крае на участке М-4 Краснодар - Джубга... ЯВНОЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЯМИ.

Четверг, 14:17 - 8 апр 10
гость — «Natalie» пишет:

Да они же святые!!!!!!!!!! Обычно гайцы так вежливо не разговаривают.

Четверг, 14:20 - 8 апр 10
гость — «Водила» пишет:

Во-первых, то, что гаишники ретировались, не оформив протокол, свидетельствует о том, что водитель правил не нарушал, и это обычный "развод". Радар скорее всего начинает фиксацию скорости за несколько метров до знака, ограничивающего скорость, и при таком раскладе "улов", естественно, увеличивается.

Во-вторых, вежливые гаишники на этом видеоролике лишь потому, что сразу увидели видеокамеру на правом пассажирском сиденье.

В-третьих, качать права, как их качает этот парень, в нашей стране просто опасно и в 99% случаев бесперспективно. Случаев, когда гаишники бьют водителей, пруд пруди (на том же "Ютубе" можно лицезреть сколько угодно). А самая главная причина коррупции в органах ГАИ и полнейшего беспредела её сотрудников - это возможность вменять водителю нарушения без их фиксации тех. средствами. И в суде обвинение составляется лишь на основании того, что сотрудник ВИДЕЛ нарушение, и ВСЁ!!! Это ли не вакханалия? Да и вообще выиграть ЛЮБОЕ водительское дело в суде первой инстанции практически НЕВОЗМОЖНО (о причинах не будем здесь говорить, их и так все знают).

Видеорадары при фиксации превышений скорости используются лишь частично, в большинстве же случаев гаишники работают с обычными "Барьерами" и им подобными приборами, и доказать, что-то здесь нереально. А выезд на встречку? Да её можно вообще любому человеку впаривать, особенно за городом (со мной был такой случай).

И вот пока возможно обвинение водителя лишь на основании показаний инспектора, взятки и другой беспредел не прекратятся. Конечно, у любого адекватного и психически здорового человека не укладывается в голове, КАК можно кого-то обвинять лишь на основании того, что дядя в форме говорит: "Я видел"! Но такова наша действительность... И все заявления властей о борьбе с коррупцией выглядят обычным театром, не более того. Система сама порождает коррупцию. И ведь ещё хватает совести у некоторых товарищей с большими звёздами на плечах обвинять самих водителей в том, что инспекторы берут взятки потому, что им их дают! Сумасшедший дом...

Четверг, 14:23 - 8 апр 10
гость — «Всем» пишет:

Нахрена им протокол?
Им нужны бабки...

Четверг, 14:27 - 8 апр 10
гость — «гость» пишет:

Интересно, а руководство ГИБДД и службы собственной безопасности Пряники смотрят? Может им ссылку отправить?

Четверг, 14:31 - 8 апр 10
гость — «Водиле» пишет:

Ты все правильно говоришь. Пока слово гаишника или двух гаишников сразу, да хоть десяти - это доказательство нарушения водителем ПДД, так и будут нас обирать на дорогах.
"Я видел"... Да я до хера чего видел, но доказать не могу. Знаете, как снимают на видео прыжки спортсменов-парашютистов? У одного из них на шлеме закреплена видеокамера, и куда бы он ни повернул голову, куда бы его глаза ни глянули - все это фиксируется на ленту, флеш-карту или жесткий диск. Пока у наших гаишников не будет на головах таких камер, так и будет беспредел. Не хочешь на голове тяжесть таскать? Носи камеру в руках и снимай все происходящее. Только так возможно навести порядок и справедливость на дорогах. Конечно, и в последнем случае гаишники не прекратят брать взятки ("или мне 500 рублей, или официальный штраф 1500"), но главное, что они уже не смогут предъявлять обвинения невиновным, а это уже огромный шаг в сторону водителей и справедливости. Пока же у нас каменный век и законы дикой природы.

Четверг, 14:41 - 8 апр 10
гость — «3 ОБДПС ГИБДД» пишет:

3 ОБДПС ГИБДД беспредельщики страшные... Общак собирают. Андрюша своё дело туго знает. Каждый наряд со смены деньги привозят. Они один раз "потеряли" зарплату, так в ведомости расписались, а эти копейки им и не нужны. Мы ещё покажем как Меренков разговаривает с псевдонарушителями... Да там все на дорогих иномарках, а на что они куплены ? Начальник у них молодой, хваткий. Устроится на работу десят тонн зелени. Это нормально ?

Четверг, 14:43 - 8 апр 10
гость — «Миша» пишет:

А я считаю, что вообще не должно быть никаких составлений протоколов на местах. Все нарушения должны фиксироваться видеокамерами и автоматом приходить квитанции о штрафах. Если возможен контакт водителя и инспектора, взятки не искоренить. У них нет средств оборудовать все трассы видеонаблюдением, а мы, водители, за это обязаны расплачиваться!!!!!! Беспредел и бардак! Считаю, что гаишники должны присутствовать на дорогах только для регулировки движения где необходимо и только для оформлений ДТП. Наблюдать же за нарушениями и принимать решения о наказании должны тех. средства, и только они.

Четверг, 16:57 - 8 апр 10
гость — «УГИДДБ» пишет:

Все ходите на работу заробатывать деньги чем больше,тем лучьше и мы тоже..Кто на кого учился.

Четверг, 16:58 - 8 апр 10
гость — «не люблю я их» пишет:

ВОПРОС : ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ РАЗДАВЛЕННАЯ СОБАКА ОТ РАЗДАВЛЕННОГО ГАИШНИКА ? ОТВЕТ: ПЕРЕД РАЗДАВЛЕННОЙ СОБАКОЙ ОБЫЧНО ВИДНЫ СЛЕДЫ ТОРМОЖЕНИЯ !

Четверг, 18:03 - 8 апр 10
гость — «Гибдэдэшнику» пишет:

Мы ходим на работу зарабатывать, а не вымогать у людей, совершая при этом уголовное преступление.

Четверг, 18:38 - 8 апр 10
гость — «водитель» пишет:

БРАВО!

Четверг, 19:23 - 8 апр 10
гость — «Weiss» пишет:

Молодец парень!!!
Если хотя бы один из десяти будет вести себя так же достойно, эти тупорылые колхозники в желтых жилетках начнут понимать хоть что-то.
А вообще наша Раша - единственная страна в мире (хоть в чем-то мы первые!), где на обочинах дорог, кроме проституток, зарабатывают себе на хлеб с маслицем и еще кое-чем сверху такие вот круглолицые недоумки.
Караул.....

Четверг, 19:25 - 8 апр 10
гость — «Юрию» пишет:

Ты сам говнюк, и из-за таких вот говнюков у нас и процветает ментовский и другой беспредел в стране.

Парень на видео всё сделал правильно и по закону. А гаишники вели себя по-хамски. Где жетоны? Почему просят выходить из машины, когда, по-закону, водитель не обязан выходить? Почему отпустили и не составили протокол, если они были правы? Да всё потому, что все разводки рассчитаны на таких вот "понимающих" говнюков, как Юрий. Из-за них (а их большинство) страна и живёт по понятиям, а не по закону.

Четверг, 19:34 - 8 апр 10
гость — «Старый шофёр» пишет:

>А ребята стоят на улице в любую погоду.

Их кто-то принудил идти работать в ГАИ? Или они не знали, что это за работа и какая там зарплата? 100% молодых людей идут работать в ГАИ только с расчётом на то, что будут жить на взятки. Это факт неопровержимый.

>Не защищаю их-но,в первую очередь,они тоже люди,и если с Вами по человечески(как сказал старший смены),то и Вы должны быть человеком,а не обезьяной с кодексом. Стыдно должно быть.

Ага, нужно с ними по-человечески: по-человечески выйти из машины, хоть и не обязан, по-человечески сесть в патрульный автомобиль, по-человечески выслушать неправомерное обвинение и по-человечески отстегнуть несколько сотенок инспектору, чтобы не составлял протокол или написал туда 100-рублёвый штраф за какое-нибудь мелкое нарушение.

Дебилы, блин, "понимающие"... Деревня тупорылая, всегда готовая унижаться, лишь бы всё устаканить.

Четверг, 20:24 - 8 апр 10
гость — «Браво !!!» пишет:

С работниками ДПС вообще принципиально не здороваюсь. Поберушки в жилетах.

Четверг, 20:40 - 8 апр 10
гость — «Оборотни» пишет:

Третий батальон сказачно разжирел. Вы посмотрите на их лица и плюнте. Тьфу. Поберушки. Нужны деньги - иди работай, нечего как проститутка клянчить. Уроды.

Четверг, 21:48 - 8 апр 10
гость — «Гость» пишет:

А правда, почему все гаишники такие жирные???

Четверг, 22:06 - 8 апр 10
гость — «Худой» пишет:

Потому что они не работают физически - целыми днями или катаются на машине, или просто стоят на дороге.

Четверг, 22:09 - 8 апр 10
гость — «Диетолог» пишет:

...а питаются о-о-очень хорошо, и понятно, почему...

Четверг, 22:17 - 8 апр 10
гость — «Какое там разбирательство...» пишет:

Другие наряды ещё хуже. Жирнее. Купер сколько машин купил ? А на что ? Меренков на джипаря быстренько пересел, да и харя у него стала... У них стоянка как на автосалоне... Поэтому и происходят теракты и наркотрафик отлажен. Они не машины проверяют, а зарабатывают себе огромное баблище. Хочешь гексоген вези, хочешь героин... Лишь бы платил.

Пятница, 00:15 - 9 апр 10
гость — «7777» пишет:

оператор урод моральный.штраф так и так будет только время терять

Пятница, 09:32 - 9 апр 10
гость — «666999» пишет:

А я считаю что в гаишники идут чтоб добыть бабла поболе а не блюсти закон хотя наверно очень мало настоящих людей там тоже есть но им нереально бороться с системой порочной с самого верха.

Пятница, 09:53 - 9 апр 10
гость — «не люблю я их» пишет:

Едет браток по пустой ночной дороге,тут зазвонил лежащий на сиденье мобильник.Потянулся браток за ним- отвлекся...БАЦ!!!Удар..Выскакивает из машины-..УЖАС-гаишника сбил насмерть!ЧТО делать?!Почесал репу,вспомнил что у них в бригаде есть свой могильщик- криминальные трупы закапывает. Он к нему на кладбище.Стучится в вагончик-сторожку, открывает могильщик.Браток ему -так мол и так "дядь Вась" -закопай!Тот в ответ: "гавно вопрос-две штуки баксов".Делать нечего отдал браток деньги.Зато обратно едет довольный до усеру-проблема решена!И тут опять звонок, он опять отвлекся...БАЦ!!УДАР!Выскакивает- Е МОЕ!!!Опять гаишника насмерть!Чешет репу- еще 2 штуки баксов "дяде Васе"-жаба душит.Придумал! Возвращается на кладбище,выгружает труп гаишника возле машины,стучит в сторожку:"дядя Вась,ты что так плохо его прикопал- я не уезжал,в машине прикемарил,а тут ОН стучит в окно-ОТКОПАЛСЯ!подвези,говорит брат до города!Вон видишь лежит-опять сознание потерял."Могильщик братку"..прости брат,моя вина, второй раз бесплатно закопаю.." Берет лопату,подходит к трупу гаишника , со всей силы бьет его несколько раз лопатой по башке, взваливает на плечо-"Больше не откопается!".Браток дольный собой уезжает.А по дороге его останавливают на посту ГИБДД. Ииспектор замечает вмятины на капоте и бампере "и...УЖАС- вытаскивает из решетки радиатора нагрудный жетон гаишника!!!"Вы что сотрудника сбили?!!!" Начинают братка колоть прям тутже,(всеми имеющимися тяжелыми средствами).Тот раскалывается- куда отвез, кто закапывал...Гаишники сразу по машинам и на кладбище...Картина:сидит в своей сторожке дядя Вася-могильщик,смотрит телек, попивает чифирек...открывается дверь ,входит гаишник! "Опять откопался,сука"-думает дядя Вася! И со словами :"Ты уже достал, парень!" , несколько раз со всей силы бьет вошедшего гаишника по БАШКЕ!!!

Пятница, 10:03 - 9 апр 10
гость — «Водитель» пишет:

Начальники извратили всю систему ГИБДД, их разогнать всех надо, уродов набрали, кроме поборов ничем не занимаются.

Пятница, 10:17 - 9 апр 10
гость — «просто мнение» пишет:

урод водитель - вот такие умники на скорости, превышающей в 2.5 раза ограничение - причиняют боль и страдание. А он этим хвалится - одно слово - урод, начитанный. А инспектора - зря не стали связываться. Несмотря на съемку - надо было оформлять.А потом попросить копию на память и разместить здесь же для пропаганды безопасности ДД.

Пятница, 10:29 - 9 апр 10
гость — «"просто мнению"» пишет:

Действия сотрудников были незаконны, поэтому они так и не сделали. "На воре и шапка горит".

Пятница, 10:36 - 9 апр 10
гость — «юрист » пишет:

Критиковать дело не трудное! и слова "всех разогнать" здесь не уместны! На Украине Ющенко разогнал и что стало все как в раю?...
А проблема у нас не только в милиции или гаишниках.
Когда сами в нули пьяные садитесь за руль или летите выше установленной скорости даже не задумываетесь, что вы в сотни раз хуже и опаснее для всего общества, чем коррумпированные сотрудники ГИБДД!!!

Пятница, 10:37 - 9 апр 10
гость — «Кого удивили ?» пишет:

Никто и не удивляется к беспределу на дорогах со стороны "работником правопорядка" уже все привыкли. А руководству надо им выдать столики для напёрсточников.... Хотя их обыграют. Они тупые.

Пятница, 12:56 - 9 апр 10
гость — «Тарел» пишет:

В действительности это просто бред.Гайцы правы 273 закон уже не действует, а действует 185.По логике им нужно было забрать документы и тупо оформлять протокол, часок так.Просто реально этот клип показывает насколько не грамотны сотрудники ГИБДД, они не могут ни применить правильно законные права, не ощипать по закону.Отсюда и бардак в стране.Так что по больше таких читающих законы водителей,глядишь они научат читать законы наших блюстителей видимого порядка.

Пятница, 14:31 - 9 апр 10
гость — «Уродам» пишет:

Сколько же уродов и дебилов в этой стране! Долбаёбы (Юристы, Тарелы и прочие)! Водитель НЕ НАРУШАЛ правил, поэтому гаишники и ретировались по-быстрому, чтобы не налететь на разбирательства, т. к. сразу просекли, что парень подкован юридически, да ещё на камеру снимает.

Пятница, 15:58 - 9 апр 10
гость — «Обнаглели» пишет:

Если вы и наворовали на службе столько денег, чего их светить ? Все гайцы на таких дорогих авто... Вовчинский палочкой себе охуительную машину "намахал", Кочетов из Узловой... Обалдеть можно !!! Они чего вообще бесконтрольны ? Какие у них зарплаты ? Почему никто не проверяет ? Где УСБ вообще смотрит ?

Пятница, 16:35 - 9 апр 10
гость — «Бардак» пишет:

Бардак в Узловой и разговоры "по понятиям" начинаются аж вон где... за десять километров до города, в третьем батальоне, чего уж тут говорить об администрации. Труба.

Пятница, 16:39 - 9 апр 10
гость — «не люблю я их» пишет:

На видео твари конченные, обосравшиеся только видеокамеры, а самое для них страшное- эта камера не службой -ли собственной безопасности положена?!Были бы они были уверены ,что не CCБ отмудохали-бы парня ,да еще пришили-бы "сопротивление". Отсюда следует , в подавляющем большинстве желание проверять тебя пропадает даже, если ты реально нарушил!Закон ИХ начальства таков- зарабатывай и делись, но не вздумай нас втягивать в серьезные разборы- на твое место пушечного мяса хватит!Лично я тот водила , который докозал в Тульском обллстном суде, что :" процедура медосвидетельствования водителей в отношении которых есть подозрения, что они управляют автотранспортным средством в состоянии алькогольного опьянения" является юридически ничтожна т.к.данная процедура противоречит Конституции РФ в ст.15 и ст.51.(с комментариями)Подписано бывшим председателем Тульского областного суда Коновым, но никто из "" и не попытался это опровергнуть уже несколько лет! Если интересно, вернусь с рыбалки после выходных- расскажу поподробнее.

Пятница, 16:55 - 9 апр 10
гость — «Согласен» пишет:

Согласен. Обосрались они не камеры. Дрищь у уродов начался из-за возможности контроля УСБ за данной ситуацией. ДПС - ублюдки конченые. Оборотней этих бить надо палками и чем под руку попало.

Пятница, 17:09 - 9 апр 10
гость — «Васёк» пишет:

Когда же вас родненьких всех разгонят, или хотя бы погоны у вас поснимают, чтобы благородное слово "офицер" не позорили!

Пятница, 17:21 - 9 апр 10
гость — «в прокуратуру!» пишет:

Реально надо покопать этот 3-й батальон, прокурору есть шанс(пока в УВД разборки) и на звездочку наскребсти!

Пятница, 19:09 - 9 апр 10
гость — «Мимо Проходящий» пишет:

Как таких уродов дорога носит!!! Как с ним жена живет?!!А вы говорите у работников ГИБДД работа сладкая, пару таких уродов и стресс обеспечен, инспекторам за вредность молоко нужно давать и зарплату повышать.
Хамло, Чмо, Урод - таким права выдавать нельзя! Ребята правильно сделали, что с таким ГАВНОМ связываться не стали, не трожь его оно не воняет. Интересно, а к кому этот .... будет обращаться, когда в ДТП попадет, да еще если будут серьезные телесные повреждения, и кто будет оказывать ему первую помощь, когда он в 30 градусов мороза на дороге с семьей сломается.

Пятница, 20:02 - 9 апр 10
гость — «Не надо парить !!!» пишет:

Не надо парить !!! У меня товарищ попал в ДТП, а когда очнулся ДПС его уже обшманало, деньги вытащили, цепочка золотая "слетела", даже музыку из машины вынули. Уроды. Поможете вы, жди от Вас. Вы, сволочи, чтобы протокол о мелком ДТП написать и то деньги берёте, на чужом горе зарабатываете !!!

Пятница, 20:16 - 9 апр 10
гость — «Не надо врать» пишет:

В тридцатиградусный мороз у Вас прайсы - мама не горюй. Всё вытянете. Наели себе рожи...

Пятница, 20:29 - 9 апр 10
гость — «сотрудник УГИБДД» пишет:

Сами Вы все ЧМО перемещающиеся. если тебе кто плохое сделал так и выебывайся на него лично, а не обсерай весь личный состав(в семье не без урода, как и везде). чем ты "уважаемый" пиздобол лучше сотрудников ДПС(как человек), да ничем абсолютно, а скорее всего даже хуже. Вы же все скорее всего и не знаете о героических поступках гаишников? а кто ловит по Вашему пьяных, сраных, лихачей которые вполне могли бы проехадться по тебе родному человеку? а кто ворованные грузы, машины, наркоту задерживает? не знаешь и не ПИЗДИ, Урод!!! Пацаны свою работу делали, делают и делать будут.Берут взятки я не спорю(это мизер по сравнению с чиновниками, так, на печенье с чаем), это тоже своего рода наказание, но помягче(должен спасибо говорить, тварь, что прав не лишили) а кормить казну государства, которая расходится по госдачам - реально противно
Простите, что грубовато, просто за Державу обидно

Пятница, 20:41 - 9 апр 10
гость — «Странник» пишет:

Да ладно вам балоболить. У вас гаишник по любому не прав. Берёт мудак, не берёт мудак в квадрате. Не нарушайте и гаишники не будут мудаками.

Пятница, 20:57 - 9 апр 10
гость — «С.Казаков» пишет:

До чего парк Белоусовский довели - это же ужас! Что, разве трудно там порядок навести? Для этого надо-то три гаишника и две бутылки водки!

Пятница, 22:37 - 9 апр 10
гость — «Сотруднику УГИБДД» пишет:

Это вы все вместе там "команда уродов". Чмо заёбанное, я тебе и в глаза это скажу, тварь !!! Кто давал зелёный свет для проезда террористов, не такие как ты, урод ? Да вы за деньги хоть кого пропустите и пьяного и обдолбанного, а кому и подбросите газету "сельская жизнь" с травой и штраф на месте возьмёте. "За Державу ему обидно", ещё перекрестись, падаль. На печенье не хуёво вы берёте, хватает вам всем на дорогие автомобили, дома сторите и покупаете, квартиры у всех четырёхкомнатные. У каждого свой бизнес: Камазы безномерные, маршрутки, магазины... Да, я может не лучше тебя, зато в отличие от тебя, пидараса, погонами не прикрываюсь. Сними свои погоны и попробуй добиться в жизни того, что сделал я, будучи гражданским. Гнида.

Суббота, 00:05 - 10 апр 10
гость — «оЛИГАРххх)» пишет:

"НЕ НАРУШАЙТЕ - НЕ БУДУТ ШТРАФОВАТЬ"...Как-то так пишут некоторые ...
Так вот, как бы по теме: Один мой знакомый "уважаемый" гибддшник - редко садится за руль трезвым, крайне редко... Я уже молчу о том, как он ведет себя на дороге по отношению к другим участникам дорожного движения)))
Вот его-то - точно никто не оштрафует, он же не нарушает!!)))
Но соглашусь в одном, "наши" еще не самые борзые, в моем рейтинге борзости первое место однозначно - ростовчанам! В лучшем случае в подобной (аФФторской) ситуации - пойдешь пешком с сотрясением до тулы...в худшем - на грядки))) Второе - подмосковным "колхозникам", вот уж действительно, где "наглость - второе счастье"))) в открытую говорят: "зачем протокол, - дай денег на нужды ГИБДД"!
вот она, реальность, Ё!!)) (Y)

Суббота, 00:57 - 10 апр 10
гость — «Реальность» пишет:

А реальность такова, что если бы парень не был подстрахован сотрудниками спецслужб, эти два .... работника выволокли бы его из машины, выкинули бы камеру, признали бы пьяным, обкуренным и в автомобиле чего-нибудь, да нашли бы. Не верите ? Садитесь в машину, возьмите с собой товарища с камерой и проверьте. Только потом не жалуйтесь. И сотрясение мозга будет, и по пашне прогуляетесь, а можете оказаться вообще без документов и задержаться на семьдесят два часа для установления личности. За неслыханную наглость - знание закона и умение его применить. Потом долго будете судиться, если найдёте в себе моральные силы. Паренёк ведь в сюжете требует по максимуму уважения своих гражданских и конституционных прав, а господа в погонах этого ой-как не любят...

Суббота, 01:10 - 10 апр 10
гость — «"Сотруднику ГИБДД"» пишет:

Ты особо не газуй, паря. А если действительно хочешь услышать мнение водителей о тебе и твоём батальоне - нет проблем. Давай встретимся, мы тебе всё популярно объясним. Вот только приезжай не в рабочее время и без погон. За всё, что ты метлой своей намёл тоже... объясниться придётся. Я знаю в третьем батальоне одного порядочного человека - Гена Кукса. Не ангел, но настоящий мужик и уважаемый среди водителей человек. Райман, Агафонов - тоже ребята нормальные, но этого барсика из машины бы выволокли и объяснили бы всё по порядку. Газовал - то паренёк немеренно, я считаю, чересчур, да и из машины бы мог выйти. Но... всё это спектакль. Небывальщина. А нормальные люди в ДПС есть, ноих мало. Обухов ещё более или менее порядочный человек, не беспредельщик, остальные.......

Суббота, 01:12 - 10 апр 10
гость — «Молодец парень» пишет:

А ведь правильное слово - побирушки. Какое уж тут уважение к этим....

Суббота, 08:31 - 10 апр 10
гость — «Как вести себя с тульскими гаишниками на дорогах» пишет:

Лучше дать деньгу сучатам и скорее отъехать от ванючих мусорков. Так дешевле одходится

Суббота, 11:29 - 10 апр 10
гость — «да уж» пишет:

нормуль сюжет! есть запись, где по восточному объезду следовала патрульная машина гибдд, а через сполшную вышла на обгон машина с номерами 071... гайцы было дернулись , но, увидев, номера, остыли и не стали останавливать нарушителя.. также есть видеозапись разворота через двойную сплошную машины гибдд БЕЗ включенного маячка и сирены.. Предлагаю объединиться и выкладывать такие записи в эфир!

Суббота, 11:44 - 10 апр 10
гость — «Надо объединиться» пишет:

Я тоже найду и выложу кое-что интересное, правда не видео, но очень интересную бумагу, которую гайцы мне дали. Нечего терпеть их беспредел. "Побирушкам - выходной". А то напобираются на дороге, дома - герой, "За отчизну ему совестно". Молчал бы уж, Андрюха... А то расскажу за что ещё тебе "совестно" должно быть. Костик, или ты это написал ?

Суббота, 12:03 - 10 апр 10
гость — «Да вам стыдно должно быть» пишет:

Вам стыдно должно быть за Сигаева с Кочетовым, господин начальник. На стражей правопорядка они никак не тянут... Кроме своих камазов с грузоперевозками обо всем забыли... Это правильно ??? Константин, скажи, по-честному, Это правильно ???

Суббота, 16:40 - 10 апр 10
гость — «ВатЗеФак» пишет:

Верховный суд Якутии признал студентку гуманитарного вуза и ее приятельницу виновными в убийстве топором, ножом и отверткой из ненависти ко всем сотрудникам правоохранительных органов приятеля милиционера и попытке убийства самого стража порядка, сообщила РИА Новости представитель республиканской прокуратуры, не уточнив дату оглашения приговора.
"Девятнадцатого октября 2008 года 18-летняя студентка, находясь в состоянии алкогольного опьянения, подговорила свою 22-летнюю приятельницу из чувства неприязни к милиционерам убить стража порядка и его приятеля, спавших в квартире, где они все вместе пили", - сказал собеседник агентства.
По его словам, одна из девушек, вооружившись топором, вошла в комнату и убила 24-летнего приятеля милиционера ударами в шею и руку, похитив из кармана паспорт, документы и сотовый телефон. Вторая девушка взяла нож и, войдя в комнату, где спал милиционер, попыталась пронзить им сердце уже проснувшегося от шума стража порядка.
"Увернувшись от удара, милиционер отобрал у девушки нож, но та позвала на помощь подругу, которая топором попыталась убить его. Потерпевший кинул нож и, воспользовавшись моментом, выбежал на улицу. Одна из девушек погналась за парнем и, догнав его, пыталась нанести удары отверткой. Милиционер сумел убежать от преследовательниц и остался жив", - сообщил представитель прокуратуры.
Он добавил, что в отношении девушек было возбуждено уголовное дело по статье 105 УК РФ (убийство), статье 30 УК РФ (приготовление к преступлению и покушение на преступление).
"На суде потерпевший милиционер изменил ранее данные показания в пользу одной из девушек, но, несмотря на это, государственный обвинитель представил суду убедительные доказательства виновности. Суд признал подсудимых виновными в совершении инкриминируемых преступлений, назначив одной девушке наказание в виде 14 лет лишения свободы, а другой - в виде десяти лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима", - уточнил собеседник агентства.
По его словам, в кассационной жалобе, направленной в Верховный суд РФ, одна из девушек просила смягчить наказание.
"Но суд оставил решение предыдущей судебной инстанции без изменения", - заключил представитель прокуратуры.

Суббота, 17:24 - 10 апр 10
гость — «Дружку» пишет:

Дружок, ты не попутался. Здесь тема немного друга. ВАТЗЕФАК !!! Очнись, не дури нас.

Суббота, 17:35 - 10 апр 10
гость — «Приколы» пишет:

Из ВАТЗЕФАКА. "Милиционер сумел убежать от преследовательниц, поэтому и остался жив..." хорош, видать гусь !!!

Суббота, 18:01 - 10 апр 10
гость — «ВатЗеФак-гостю» пишет:

Я не врубился кого я тут дурил?Да и не хотел я..ты сам прочитал,сам загрузился - теперь суетишься насчет громоотвода чтоль?На твою херь я могу так же взбзнуть.Только таких "гостей" тут дохера, на всех бздеху не хватит.

Суббота, 19:08 - 10 апр 10
гость — «1111****» пишет:

вы все такие тут правильные - гаишники плохие,а сами бы что делали бы на их месте?с крылашками за спиной и нимбом над головой стояли бы на дороге?вы хоть знаете какая у них официальная зарплата?на один бензин и то не хватит!

Суббота, 19:31 - 10 апр 10
гость — «1111****» пишет:

не мешайте людям работать!!!!!вы же не мешаете продавцу продавать продукты?не спрашиваете в каждом магазине сертификаты и документы на все подряд продукты?а зачем этот моральный урод издевается над гаишниками?если нарушил,то заплати, пожалуйста, штраф!мое мнение "не водителя и не гаишника"- люди,которые это все снимали, занимаются клоунадой...только цирк этот уже не интересный нормальным людям.....смотреть противно.......а насчет разбирательств на основании видео с ГИБДД,то где согласие сотрудников ГАИ на размещение этих роликов в интернете?опять закон нарушили?

Суббота, 20:10 - 10 апр 10
гость — «очевидец » пишет:

Сотрудники 2 ОБ ДПС УВД Тульской области недалеко ушли, беспредельничают на дорогах:пример, развели одного сотрудника УИН на протокол по 12.26 К РФ об АП, когда тот от освидетельствования не отказывался, поянили, что надо за смену два протокола, дали расписаться, пообещали, что будет штраф, а тот вообще ничего не нарушал, остановили якобы за ремни.Все переговоры вели в присутствии жены задержнного, не стесняясь, зная. что ответственность за их беспредел никогда не наступит.А в суд не явились.Правда, и суд у нас занимает ВСЕГДА обвинительный уклон.Все рубят палки для статистики, не обращая внимания на судьбы людей.

Суббота, 20:45 - 10 апр 10
гость — «11111» пишет:

А почему-же его отпустили ? Составили бы протокол и всё, если правы. Обосрались. Чует кошка чью мясу съела.....

Суббота, 21:32 - 10 апр 10
гость — «wrangler» пишет:

Примерно в такой же апрельский день, несколько лет назад, около 11часов утра сотрудник УГИБДД взващаясь домой с работы (пост на трассе Москва-Харьков)на а\м ВАЗ 2112, в районе Богучаровского поста, столкнулся с ВАЗ 21099. Трое человек находящихся в девятке погибли сразу. Теперь ответьте:1)в каком состянии ехал сотрудник УГИБДД Д.Т. 2)чья машина выехала на встречную полосу. 3)какова была скорость автомобиля ВАЗ 2112.
P.S. Пусть всем четверым землля будет пухом.

Суббота, 21:42 - 10 апр 10
гость — «ВатЗеФак» пишет:

Ннууу...в нашей жизни всякое говно бывает.

Суббота, 22:39 - 10 апр 10
гость — «Прикол» пишет:

Работник ГИБДДД, капитан "пять однушек" пишет: не мешайте торговать в магазине !!! ДПС вообще потерялись. Вы должны и обязаны за порядком на дороге следить, нарушения пресекать... Торговцы. Денежное содержание не нравится - иди работать, а не побираться на дороге.

Суббота, 22:42 - 10 апр 10
гость — «ВатЗеФак» пишет:

А почему вы кстате не ахуеваете когда президенты с неба падают?

Суббота, 23:00 - 10 апр 10
гость — «Тему» пишет:

Тему не переводи. ДПС - уроды.

Суббота, 23:10 - 10 апр 10
гость — «ВатЗеФак» пишет:

Только в ДПС?))

Воскресенье, 00:20 - 11 апр 10
гость — «не люблю я их» пишет:

На беду этих пидоров( пардон-педерастов) технический прогресс рвзвивается! не надо ждать пока структуры ГИБДД обеспечат нас технической поддержкой- возите с собой вместо аптечки микровидеокамеру! по цене и размерам уже совпадает! А их "Собственная Безопастность" только с наших заявлений и растет по звездочкам! Вот не удержался прям с рыбалки пишу!Эти не состоявшеся по жизни существа ничего больше и не умеют как попрошайничать на дороге!!!!!!Видели бы вы как увольняемые 35-летние человеки мужского пола рыдали от потери этой кормушки!!! Я слышал ,что есть святые гайцы, но сам такого чуда не видел! "Хороших гайцев- в хороших ГРОБАХ, плохих в ПЛОХИХ!!!"

Воскресенье, 00:54 - 11 апр 10
гость — «Выход один» пишет:

Жёсткий отбор и проверка на тех, кто сейчас работает. Хотя берут все работники ДПС. С кого-то больше, с кого-то меньше. Их структуру вообще никак нельзя относить к правоохранительной. К бандитам - тоже. Это - беспредельщики, поберушки и проститутки.

Воскресенье, 12:40 - 11 апр 10
гость — «не люблю я их для 1111» пишет:

Слышь, ты, мусор поганый- парень с видео юридически подкован, так что пугать его согласием гаишнаков на съемку и размещение нечего - ОН СЕБЯ СНИМАЛ И РАЗМЕЩАЛ, а то, что в кадр попали эти ряхи откормленные- это их проблема!

Воскресенье, 14:09 - 11 апр 10
гость — «всем» пишет:

Прокуратура напишет стандартный ответ: "По данному факту была произведена проверка, нарушений не выявлено".

Воскресенье, 14:27 - 11 апр 10
гость — «Странно» пишет:

Сотрудники Дпс не только не составили протокол, но и не сделали устного замечания в установленной форме, а несли какую-то ахинею. Получается,нарушения и не было. На бабло разводили, как обычно. Короче, машины у них дорогие, дома, квартиры, денег им надо много. Побирушки.

Воскресенье, 16:34 - 11 апр 10
гость — «Бендер О.И.» пишет:

Вот тебе милиция! Вот тебе дороговизна стульев для трудящихся всех стран! Вот тебе седина в бороду! Вот тебе бес в ребро!

Воскресенье, 18:42 - 11 апр 10
гость — «сюжет» пишет:

Сюжет ещё раз доказывает, что в ДПС - мошенники и трусы.

Воскресенье, 21:52 - 11 апр 10
гость — «тоже версия» пишет:

Сюжет ещё раз доказывает, что ДПС грузят малолетние клауны.Чел работает работу, тормозит чувака, и чувак загружает его так, что тот просто медленно превращаетсо в йух.

Воскресенье, 22:17 - 11 апр 10
гость — «гаишник» пишет:

как он мог отпустить нарушителя?
ловите его

Воскресенье, 22:21 - 11 апр 10
гость — «Все работники ДПС» пишет:

Все работники ДПС предали той присяге, которую давали. Жируйте на деньги автомобилистов, пользуйтесь своей формой, проститутки. Вас отымеют на гражданке также, как и вы поступали с водителями.

Воскресенье, 22:21 - 11 апр 10
гость — «второй гаишник» пишет:

Да он в сюжете не пристегнутый!Пятихат в студию!

Воскресенье, 23:56 - 11 апр 10
гость — «ремень» пишет:

Да какая разница, пристёгнутый или нет, пусть пятихат даёт, если остановился !!! (из традиций ДПС).
А по-хорошему его надо лишить прав, ведь он от освидетельствования на алкоголь отказался !!!
А за ксенон - машину на парковку и второй раз лишить всех прав.
И денег пусть в третий батальон привезёт за моральный ущерб.
Спросить Меренкова Сергея.

Понедельник, 08:34 - 12 апр 10
гость — «Я» пишет:

По количеству автомобилистов-взяткодателей Тула на 19 месте
11 апреля 2010 г.

Согласно статистике, 33% российских автомобилистов, совершивших правонарушение, предпочитают обходиться взяткой.

Социологический опрос, проведённый Центром стратегических исследований «Росгосстраха» в 37 городах и охвативший 10 000 автомобилистов, показал, что общероссийская картина взяточничества выглядит следующим образом:

17. Новосибирск – 27%

18. Екатеринбург – 27%

19. Тула – 25%

20. Хабаровск – 25%


Вышеназванные цифры – процент водителей, поощряющих взяточничество, от количества опрошенных автомобилистов. Значит, больше всего взяток дают в Санкт-Петербурге (44%), меньше всего – в Хабаровске (25%).


Причем, согласно заявлению начальника Департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России Вячеслава Захаренкова, средняя величина взятки составляет 3500 руб, сообщает news.moe-online.ru

Понедельник, 10:09 - 12 апр 10
гость — «бумбараш» пишет:

автора ролика зовут Маргелов Сергей, у него на ютубе есть страница, вот ссылка:

http://www.youtube.com/user/Margeloff
там много разных интересных видео, в том числе еще одно про нашего тульского барана-гаишника, который остановил автора за 15 минут перед этим - размещенным на Пряниках, вот ссылка:
http://www.youtube.com/user/Margeloff#p/u/14/9yODCeQ06M4

Ролики с тульскими гайцами сняты не в 2003 году а в августе 2009 года
Сам автор кстати не из Москвы, а из Брянска, но работает в г.Липецк

На счет того, чтобы вытащить из машины, камеру засунуть куда то - это вы зря снимать это его право, тем более в машине свидетель, и центральный замок никто еще не отменял и он это все прекрасно знает. Кстати автор ведет себя вежливо и тактично, это безграмотность работников ГИБДД делает свое дело. Чего гайцы испугались на этом ролике? Ведь никто не мешал им оформить протокол и вручить его копию водителю, и ведь на самом деле из машины он выходить не обязан а все гайцы это требуют, их вводит в недоумение (практически на каждом ролике)даже просьба Маргелова показать удостоверение.
А молодые люди действительго идут в ГАИ для поборов на дорогах и собственного обогащения, и об офицерском долге не вспоминают. Да, кстати, про зарплату - а если сотруднику ГИБДД сделать зарплату 30-40 тыс. рублей перестанет ли он брать? Я думаю, что нет и при большей, потому как дело даже не в нем, а в прогнившей системе.

Удачи на дорогах, не нарушайте правила дорожного движения, и не давайте взяток.

Понедельник, 19:09 - 12 апр 10
гость — «У гаишников появился новый способ заработать» пишет:

http://auto.mail.ru/article.html?id=31204

Понедельник, 19:56 - 12 апр 10
гость — «Гость» пишет:

Гайцов не любят те кто нарушает. Вы же сами начинаете разговор: Командир, может договоримся? В Белоруссии гораздо больше нашего ненавидят гайцов, а почему? а потому что они практически не берут взяток(полностью отрицать данный факт нельзя-жадность). хорошая зарплата, гос квартира, бесплатное образование детям и кучу других льгот. если он возьмет деньгу, все это потеряет. так что молиться должны на наших))))
а юноша за рулем законов не знает) тупо КоАПом и ПДД трясет перед гаишником, вот мол я ваши законы знаю. а гаец все видит, видно записи скорее всего не было или еще что, а может просто пожалел парнишку, лучше у него самого спросить

Понедельник, 22:21 - 12 апр 10
гость — «Мент» пишет:

Всем защитникам! 1.Зарплата сотрудника-?????))))))
2.Идут не за зарплатой,а исключительно обирать людей.
3.Качественный состав- Шариков( Собачье сердце) "Ооо!.. Етить твою мать, профессор! Иди сюда, выпей с нами! Я без пропитания оставаться не могу, где же я буду харчеваться?
ВЫВОД: ЧМОРЁУВКИ и СИПОУВКИ!

Понедельник, 22:29 - 12 апр 10
гость — «второй гаишник» пишет:

херня. в каждой профессии есть всои минусы.

Понедельник, 23:19 - 12 апр 10
гость — «Гостю» пишет:

Дядечка, не надо на слезу пробивать. Гайцы - тупорылые и самоуверенные петухи. Их этими палками бить надо. И штрафуют, зачастую не тех, кто нарушает, а кто попроще, лохов ищут. Спроси у Серёжи Меренкова, у него на этот счёт целая философия. А УСБ им не занимается из-за того, что кроме лизания попы начальника, он ещё и хороший водопроводчик-сантехник. Профессионал. В сантехники бы ты шёл, Серёга.

Понедельник, 23:33 - 12 апр 10
гость — «Менту» пишет:

Твой Шариков-неотесанное, бездушное, глупое создание. говоришь ты так, потому что сам ему подобен. все разговоры про поборы, про зарплаты больше похожи на банальную зависть. по всему здесь прочитанному складывается впечатление, что все гайцы олигархи, хотя я знаю большое колличество этих людей-они живут как все вы, у них обычные квартиры или ни чем не выдающиеся дома, обычные машины. да есть "индивиды", но из-за них делать всеобщее мнение на одном уровне глупо. глупо утверждать и поливать грязью людей тогда, когда ничего практически не знаешь о их службе.

Вторник, 13:25 - 13 апр 10
гость — «Водитель-профессионал» пишет:

>>все разговоры про поборы, про зарплаты больше похожи на банальную зависть.

Знаете, а я почему-то совсем не завидую ворам-уголовникам, тем более в погонах.

>>по всему здесь прочитанному складывается впечатление, что все гайцы олигархи

Демагогия. Никто про олигархов не говорил. Речь шла конкретно о поборах, о дорогих домах и машинах. Олигархи - это миллиардеры, имеющие значительное влияние на экономическую и политическую ситуацию в стране. Гаишники же, берущие взятки, - обычные уголовные преступники, живущие за счёт взяток. Да, живущие, естественно, не как олигархи, но и не как честные люди.

>>хотя я знаю большое колличество этих людей-они живут как все вы, у них обычные квартиры или ни чем не выдающиеся дома, обычные машины.

И я тоже знаю. Но только вот именно большОе количество, а не бОльшее, к сожалению... Взятки сейчас берёт подавляющее большинство гаишников, и это факт неопровержимый, известный всем водителям.

>>да есть "индивиды", но из-за них делать всеобщее мнение на одном уровне глупо. глупо утверждать и поливать грязью людей тогда, когда ничего практически не знаешь о их службе.

Верно подмечено, есть индивиды. И эти индивиды живут честно. Остальные берут, и берут не моргая глазом.

И все водители знают о службе гаишников, и зачем подавляющее большинство молодых людей устраивается работать, потому что сталкиваются с ними на дорогах ежедневно.

А если искать корень всех зол, то, естественно, гаишники не виноваты - они лишь внешнее проявления ситуации в стране, где суды не судят, а карают, где нет порядка и справедливости. Пока на дорогах суд будут вершить люди в погонах ("я видел, значит, ты нарушил" - как тут уже писали), пока будет возможен контакт водителя и инспектора для оформления нарушений (то есть пока всё не будет автоматизировано), пока не изменятся законы (лишать прав нужно ТОЛЬКО пьяниц и наркоманов и только после независимого мед. освидетельствования, иначе выезд на встречку, например, когда гаишник просто "видел", можно инкриминировать любому водителю, что сейчас происходит сплошь и рядом), будут и взятки. Но ГЛАВНОЕ - пока не изменится голова, с которой гниёт рыба, хвост и тело так и будут тухнуть дальше...

Вторник, 14:53 - 13 апр 10
гость — «wrangler» пишет:

Моей дочери было 1,5 года. Пошли с ней гулять по проспекту Ленина, около здания УВД нас застал сильный ливень, спрятались под козырёк над входом в УВД. Тут же выбежал "мент" и стал погонять нас под дождь. Мимо проходило столько "порядочных и честных мелиционеров" но не одна из этих тварей не пожалела ребёнка и не остановила своего коллегу.
Когда копаешь навоз в нём нет бабочек, одни червяки, одни жирнее другие мельче, но червяки, мерзкие уродливые твари.

Вторник, 17:53 - 13 апр 10
гость — «Охочдодыр» пишет:

Хажу пешком и похуй нафсё

Среда, 00:25 - 14 апр 10
гость — «На работу» пишет:

А вы посмотрите сами, как изменились ваши соседи, знакомые,друзья после нескольких лет службы в ДПС на мизерную зарплату... Обзавелись новыми ономарками и для себя и для жены, открыли на подставных людей собственный бизнес, да и на мир смотрят совершенно по-другому. Взгляды на жизнь поменялись. А... ещё очень сильно прибавили в весе. Очень яркий пример - Серёжа Меренков, сотрудник 3 ОБДПС.

Среда, 00:32 - 14 апр 10
гость — «МС.Вялый» пишет:

"Хорошего человека должно быть много"

Среда, 01:00 - 14 апр 10
гость — «И крупные...» пишет:

И крупные люди бывают хорошими. Не спорю. Во мне самом восемьдесят пять. При росте сто семьдесят. Я же говорю о мутантах в форме.

Среда, 19:45 - 14 апр 10
гость — «"Мент" -гость — «Менту» пишет:» пишет:

Ой девушка обиделась. "Верунчик-сама,сама!"

Четверг, 00:26 - 15 апр 10
гость — «Однозназно ФСБ» пишет:

Однозначно, в работе ДПС большой непорядок. Сейчас разрабатывают один третий батальон, а надо бы менять всю систему. Уволите вы десяток-другой сотрудников, а что это изменит ? Вот кого наркоконтроль вместе с УСБ должен проверять, а не укрывать эти данные, отмахиваться от них. Аппетит у гайцев такой бешеный, из-за того, что после беломора на них жор нападает. Поэтому и жиреют они от пива и плана прямо на глазах. Да и перед обедом, ужином и...

Пятница, 09:24 - 16 апр 10
гость — «АНДРЮША » пишет:

Все события мы сами создаём А потом активно всё обсуждаем в ЧАТЕ

Воскресенье, 01:08 - 18 апр 10
гость — «буба» пишет:

Гаишники наши никогда умом не отличались. Зато пузо набивать научились. Опыт служения так называемому порядку на дорогах можно определить по нарастающему жирку. Если тощий, то начинающий, если жирдяй под 130 кг - маститый оптный гаец. И эта система даже женщин не жалеет. Вы на узловскую барышню Танюшу Коршикову посмотрите... Срамота...

Воскресенье, 17:18 - 18 апр 10
гость — «Вlack_Baby» пишет:

wrangler, ты сама тварь!!! Зонт с собой бери, дура!! Они не обязаны тебя никуда пускать! Может, ты бы еще кофе у них попросила?? Моя б воля, я б перестреляла всех вас, мудаков, кто такую хрень про ГАИ пишет! И этого дебила бы мордой об руль долбанула! По нем видно, что его табло кирпича просит!! Понятия... Бла-бла! Да сам водила в понятиях задохнулся уже! Камеру включат - и давай: пальцы веером, кодекс в зубы и как будто все знает сидит! Нет, в какой-то степени соглашусь, есть борзые, но гнать на 3 ОБ - это беспредел! Сколько останавливали - хоть бы кто про бабки намекнул или нахамил! Так что закройте пасти и обсуждайте ситуацию с коррупцией и прочей херью, которая касается ваших регионов!!

Воскресенье, 17:35 - 18 апр 10
гость — «МС.Вялый» пишет:

Хм.. Грубо, но доходчиво..

Воскресенье, 19:15 - 18 апр 10
гость — «СВР» пишет:

А самых ческок в третьем батальоне Ермаков, квартир накупил на все поколения, везде евроремонт провел, а его автопарку место на ВВЦ, как живут умные гаишники

Воскресенье, 21:25 - 18 апр 10
гость — «Пешеход заставляет гаишника соблюдать ПДД » пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=M8Ay1X36GII&feature=player_embedded#!

Понедельник, 14:09 - 19 апр 10
гость — «wrangler для Вlack_Baby» пишет:

Ваша фамилия случайно не Евсюкова ? Мыслите одинаково.

Понедельник, 17:46 - 19 апр 10
гость — «справедливость» пишет:

Ты гнида Танечку Коршикову не трожь, а то за свой базар тухлый ответить придеться! Честней ее ты падла хоть раз кого то видел? Мы тебе за нее жопу на британский флаг порвем!!! Через 2 дня готовь вазелин уебище!

Понедельник, 18:03 - 19 апр 10
гость — «водила» пишет:

Сам ты БИБА! А если Коршикова срамота то ты либо шлюха либо пидор!

Понедельник, 18:08 - 19 апр 10
гость — «мистер» пишет:

правельно мужики пишете! Слышь ты БУБА если тебя найдут то в твоем очке бита будет торчать!!!

Понедельник, 18:20 - 19 апр 10
гость — «ххх» пишет:

Не знаю был в Узловой видел на дороге женщину гаишницу! Может вы там зажрались, но она в моем вкусе!

Вторник, 11:16 - 20 апр 10
гость — «wrangler для «Вlack_Baby»» пишет:

Конечно они не обязанны,не обязанны уступать места в транспорте пожилым и беремменным, помгать встать упавшему человеку,помогать детям,и т.д. Вообще они не обязанны быть ЛЮДЬМИ(ведь эти "необязанности" и делают нас нормальными людьми). Наверное в круг их обязанностей входит быть грубыми, брать взятки, заниматься "крышеванием", устраивать бойню в супермаркетах? Вот когда "необязанностей" станет гораздо больше этих извращённых "обязанностей", тогда и будет уважение ко всем сотрудникам милиции.

Вторник, 11:44 - 20 апр 10
гость — «Вълк - Черному Дитяти» пишет:

Если твой коммент не раздрочка,то с каким бы удовольствием я раскроил бы тебе харю,хамло ментовское!

Среда, 00:28 - 21 апр 10
гость — «фрязино» пишет:

да в Узловой все дибилы - и гаишники, и гаишницы и сами узловчане.............))))))))))

Среда, 07:31 - 21 апр 10
гость — «волшебница» пишет:

Да у тебя обострение весеннее, это не у всех бывает, но скоро пройдет!!!

Среда, 08:56 - 21 апр 10
гость — «Вълк - Волшебнице» пишет:

Вашими устами да мёд бы сосать.

Среда, 10:06 - 21 апр 10
гость — «вася» пишет:

А что тут противозаконного в действиях сотрудников? Я что-то не пойму... Автор, иди выпей яду. Тебе поможет.

Среда, 10:11 - 21 апр 10
гость — «Раз уж про ГИБДД» пишет:

Граждане мусора, сколько будет стоить техосмотр на легковую нашемарку, чтобы без придирок?

Среда, 10:36 - 21 апр 10
гость — «Волшебница Вълку» пишет:

1. На мед- аллергия
2.Среди гаишников есть порядочные люди,так же как и среди водителей.

Среда, 20:43 - 21 апр 10
гость — «3y487312y874y» пишет:

всем привет))

Среда, 20:54 - 21 апр 10
гость — «гость» пишет:

Граждане водители и гаишники, прекратите моральный ананизм, дрочиться-это не красиво, ну неужели нельзя нормально, вежливо подискуссировать на эту тему. кратко: гаишники не правы(непринятие мер), водитель не прав(незнание законов, безкультурие). а женщин обижать не хорошо!

Четверг, 18:37 - 22 апр 10
гость — «вася-гостю» пишет:

Сотрудник в данном случае может ограничиться предупреждением. И кто знает, что этот дятел за своими тупыми титрами вырезал на записи.

Четверг, 19:17 - 22 апр 10
гость — «Вълк - Волшебнице» пишет:

Порядочные люди могут быть только среди людей!
Среди гаишников могут быть только порядочные гаишники!

Воскресенье, 08:49 - 25 апр 10
гость — «Справедливость Вълку» пишет:

Волшебница правильно глаголит а если ты урод то это надолго!!!!

Воскресенье, 09:18 - 25 апр 10
гость — «Ленинский Прищур™- Справедливости» пишет:

Обоснуй

Вторник, 10:40 - 27 апр 10
гость — «сергей» пишет:

супер классно так их надо

Вторник, 11:09 - 27 апр 10
гость — «Вълк - Волшебной Справеливости или Справедливой волшебнице» пишет:

Дык рази я посмел обнизить кого из нашей прославленной...

Я и продолжить могу - хорошим стулом может быть только стул...
Хорошим пнём может быть только пень...
Хорошим днём может быть только день...ну и т.д. и т.п.
И поробуйте опровергнуть...

А уродом обзываться неприлично! Я не урод а инвалид; заметьте не по псих...

Вторник, 14:00 - 27 апр 10
гость — «Спец» пишет:

Вот его отпустили козла,а другие страдают из за таких как он.

Вторник, 21:40 - 27 апр 10
гость — «прохжий» пишет:

Гаец молодец,таких приятно видеть на дорогах РФ, а вот водила пидрил,его сразу видно, только когда таким как он нужна помощь, они почему-то ведут подругому.

Среда, 18:34 - 28 апр 10
гость — «Ленинский Прищур™ - прохжий» пишет:

Прохожий, я возражаю, серьёзно и без подъёба: Гибон потому и молодец, что ты прохожий, вам как бы всё равно друг на друга. А водила...кто-то молча соглашается, а кому-то надоедает эта резина.

Но я подозреваю и не без оснований - был бы ты просто пеший и было бы тебе это кино фиолетово.Ну а раз начал тут песни про водил-пидров петь - значит,ты ммм...лицо заинтересованное, 100%.

Не пытайся тут меня наебать, не прокатит."Истина где-то рядом"(С)

Среда, 19:34 - 28 апр 10
гость — «Пожилой» пишет:

Не хочу и не буду защищать ГАЙцев, НО:
за рулем 32 года (не профессионально) и НИ РАЗУ
не пришлось платить, когда не нарушал, только по делу.
А многих сегодняшних "ездунков", по-хамски не только ездящих,
но даже паркующихся посреди тротуаров, абсолютно не жаль.
Их бы неплохо на некоторое время отправить в 80-е прошлого века,
когда штраф можно было схлопотать за неполную остановку перед STOP,
за переезд на 20см за линию остановки на перекрестке и т.д.

Среда, 20:10 - 28 апр 10
гость — «Вчера удалили ?» пишет:

В ДПС идут моральные уроды, люди с кучей комплексов, мечтающие сказочно разбогатеть. Вы посмотрите на их круглые лица одной национальности и спросите, откуда за такое короткое время работы берутся иномарки, дома и квартиры ? К тому же не для кого не секрет, что очень платёжеспособными покупателями накркоты являются именно они. Сначала покупателями, а потом и перевозчиками этой заразы. Уроды.

Среда, 20:14 - 28 апр 10
гость — «Ленинский Прищур™ - Пожилой» пишет:

Здесь другая ситуация

Понедельник, 12:58 - 3 мая 10
гость — «самсамыч» пишет:

гость, ты очень любишь завидовать, наверно у тебя в жизни ничего не получается?

Понедельник, 13:32 - 3 мая 10
гость — « правдоруб» пишет:

все крутые стали, с телефонами, с камерами, о правах своих заботятся, а как прижмет, звонят 02 и толком объяснить не могут. что случилось, потому что все обделанные и заплаканные от страха за свое сраное благосостояние! так что "достойному обществу" ДОСтойных ментов...

Понедельник, 19:08 - 20 сен 10
гость — «Вован» пишет:

А по-челеовечески, это значит не быть жадиной и дать гайцам немного денег!!!
Болт им Всем в ж...!!!

Среда, 00:43 - 22 сен 10
гость — «888» пишет:

Автор видео про тульских гаишников г...он!!!!!когда нибудь нарвешься так что мало не покажется и камера твоя вместе с литературой в жопе у тебя будет)))и так посмотри на себя со стороны-дышишь часто,обосрался наверное и не вышел чтобы гавно свое не терять!!!!

Среда, 02:12 - 22 сен 10
гость — «Обычный водитель» пишет:

Нормальный человек не пойдет работать в ГАИ, и это не нуждается в объяснении. Все гаишнеки поголовно - твари и проститутки, и кто бы тут что не говорил,это не люди, это мрази.

Среда, 03:03 - 22 сен 10
гость — «Гость для ПРАВДОРУБА» пишет:

Мы либо сами должны стать "добропорядочными" ментами, что уже невозможно, по причине возраста и совершенно другой проф.ориентации, либо подготовить к этому наших детей. Но это должно быть и стать выбором именно этих наших же детей.
А сейчас ..... Надеемся на тех, кто есть.

НИКТО на этом сайте не написал про сегодняшние похороны Ирины Александровны Панкратовой (в девичестве Счепицкая), которая погибла в автокатастрофе.
Она работала в тульском ОВИРе (или как там его сейчас), не будучи там последней по должности. Её подчинённые искренне сожалели о её уходе, мол, такого начальника у нас больше не будет.
Потом Иринка в Москву уехала, заняв неслабую должность в МВД, непосредстственно в Министерстве. А сейчас уже приказ был подписан на её назначение в Тулу на основную должность в ФМС , где ей бы и наводить порядок!
Ведь такая была порядочная, умная, честная, весёлая, задорная, обаятельная, знающая, что такое честь, совесть и преданность.
Вот скажите, почему эта грёбаная судьба выбивает из строя лучших в первую очередь?

Пятница, 01:20 - 24 сен 10
гость — «Бумеранг» пишет:

Странно. Почему именно турецкий суд докажет, что все гаишники твари непорядочные. А их начальник в Тульской области - педофил.

Нику "888" отдельно. Засунь свой жезл себе в жопу теперь.

Пятница, 10:56 - 24 сен 10
гость — «Надеюсь» пишет:

Читешь и ох..шь.Война всех против всех? Надеюсь на Президента. Если создадут нормальную полицию, введут реальные санкции, все может измениться к лучшему. Проверенный Европейский путь. Не верю, что сотрудник, получающий 30-50 тыс. не считая льгот будет побираться. А штрафы за превышение скорости и выезд на встречку не должны быть смешными - 500 - 3000 руб. Штраф должен быть сопостовим со стоимостью машины. Превысил - продай тачку, заплати штраф и зарабатывай на новую. И незачем будет права отбирать - они и так некоторое время не нужны будут.

Суббота, 14:05 - 9 окт 10
гость — «наталья » пишет:

при каких обстоятельствах

Суббота, 14:50 - 9 окт 10
гость — «ха» пишет:

а если я на работе?
чью продать?

Суббота, 15:22 - 9 окт 10
гость — «Молодой» пишет:

А зачем вообще идти тогда работать в правоохранительные органы? И какой психологический портрет у среднего начинающего работника доблестной полиции нашей? Что толкает их на эту работу? Не самую денежную и дослужиться до более-менее нормального звания придётся отработать на систему достаточно долго, тогда как даже юристы (адвокаты) на ровном месте за более короткий срок с более лучшим психологическим климатом работают и зарабатывают не плохие денежные средства чем наряд на улице тот-же.

Вторник, 14:56 - 14 дек 10
гость — « истец» пишет:

Эти сотрудники хотябы не быдло. Как правило ,,основная масса,, намного хамовитей.

Понедельник, 13:36 - 20 янв 14
гость — «денчик» пишет:

вот те кто ругает дпс.что вам пьяный ублюдок в машину вьехал и страховки у него небыло.а после этого его друзья на вас наехали.тогда сразу суки звоните в полицию и в миг меняетесь.черти

Понедельник, 13:56 - 20 янв 14
гость — «Шариков» пишет:

Скажу как есть: Я пришел в ГАИ работать при Морозове. Проработал период Морозова, Меркулова (ГАИ стала ГИБДД). Работалось хорошо. На квартирку заработал за два года да и на машинку тоже. Работал помниться практически без выходных, только в отпуске отдыхал, к Италии привык. отучился бесплатно в Орле. Помниться заместитель начальника УГИБДД Титов и начальник ДПС Нефедов инструктировали нас как бабло стричь нужно было - это был мастер класс. Одно могу сказать туда идут работать только за бабло.

Вторник, 20:10 - 28 мар 17
гость — «УРА!!!!!!!!!!! В России исчезнет ГИБДД» пишет:

http://spbvoditel.ru/2017/03/27/027/

В России исчезнет ГИБДД

ГИБДД в России больше не будет. Таково принципиальное решение Министерства внутренних дел. Реформа дорожной полиции пока туманна. В этой неопределенности есть лишь один факт: 2018 год

Откуда пришла реформа?

Слухи об объединении ППС и ГИБДД ходили в полицейских кругах уже 1,5 месяца. Но 9 марта 2017 года в Москве прошла расширенная коллегия МВД. После этого на совещании в Петербурге было объявлено: грядущее слияние вовсе не слухи, а вполне официальная информация. Причем проходить реформа будет не только в городе на Неве. Она затронет всю Россию.

2 Что мы знаем сейчас?

Схема работы ГИБДД в России (на примере Петербурга) выглядит следующим образом. Есть ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, которое возглавляет генерал-лейтенант полиции Сергей Умнов. Ему подчиняется начальник полиции главка генерал-майор Константин Власов. Дорожной полицией руководит заместитель начальника полиции – врио начальника УГИБДД полковник полиции Алексей Кузнецов.

Патрульно-постовая служба находится в подчинении Константина Власова. После проведения реформы дорожная полиция окончательно станет частью полицейских структур. То есть попросту перестанет существовать как отдельное подразделение.

3 Что даст очередная реформа полиции?

Во-первых, по всей России одной генеральской должностью станет меньше. Соответственно, исчезнут местные интриги с назначениями.

Во-вторых, будет создана некая наружная служба, которая станет исполнять функции и ГИБДД, и полиции. То есть все отделы ДПС (в том числе финансовые и кадровые) станут структурами главка.

4 Когда будет реализована реформа?

Как сообщил «Водителю Петербурга» источник в полиции Петербурга, реализована она будет не раньше конца 2018 года. То есть после того, как в России отгремит чемпионат мира по футболу. Сейчас слишком велик риск сломать работающую схему.

5 Что будет с действующими сотрудниками ГИБДД?

Точной информации пока нет. Однако мы можем предположить, и, скорее всего, будем правы, что часть полицейских попадут под сокращение. Вряд ли при объединении двух крупных подразделений продолжить работать смогут абсолютно все.

6 Опыт какой страны используют при проведении реформы?

На вопрос «Водителя» о том, как будет выглядеть совместная работа ППС и ГИБДД, был получен ответ: «Изучайте опыт Казахстана».

7 Как прошла реформа в Казахстане?

Объединение ГИБДД и ДПС началось в Казахстане в августе 2012 года, а заработала новая структура уже к концу 2013-го. Решение министерства внутренних дел страны было принято автомобилистами неоднозначно: некоторые боялись того, что за нарушение ПДД водителя может остановить любой сотрудник полиции. То есть шансы нарваться на штраф увеличивались в разы. Кроме того, возникал понятный вопрос о возможной некомпетентности обычных сотрудников полиции, не разбирающихся досконально в Правилах дорожного движения.

8 Как решили проблему?

Новые экипажи в Казахстане попросту объединили: один бывший сотрудник ГИБДД ездил вместе с патрульным полицейским. Таким образом они были призваны дополнять друг друга.

Опыт оказался правильным: бывший дорожный инспектор часто был вынужден доказывать коллеге, что человек действительно нарушает ПДД, тем временем сам не всегда мог самостоятельно определиться с административными правонарушениями.

9 Что дала реформа в Казахстане?

Уже первый опыт оказался удачным. Буквально через несколько недель работы повысилась эффективность полиции. Так, например, сотрудники правоохранительных органов успели обслужить на 48 процентов больше вызовов. Количество задержанных увеличилось на 35 процентов, а число тех, кто был задержан за распитие спиртного, и вовсе выросло вдвое. Кстати, статистика сразу же показала уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий. А вот число обычных преступлений осталось практически на том же уровне.

Любопытно, что в Казахстане до сих пор продолжают модернизировать работу полицейских. Например, с января 2017 года в стране исчез «полосатый жезл». Теперь машины останавливают жестами и световыми или звуковыми сигналами патрульных автомобилей.

10 А где еще проходит такая реформа?

С 2016 года подобная реформа прорабатывается в Киргизии.

11 Разве эта идея до сих пор не звучала?

Идея о слиянии ГИБДД с другими структурами не нова. Она озвучивалась, в частности, в 2011 году. Тогда в качестве плюсов называли, в том числе, увеличение количества экипажей. На 7 – 10 автомобилей на один район Петербурга (опыт Казахстана показал, что это возможно). Правда, тогда полицейское руководство было более осторожно, предлагая сначала провести эксперимент хотя бы в одном регионе.

Цитатник

Невнимание во внедрении системы ГЛОНАСС руководства города уже привело к тому, что из передовиков мы оказались в отстающих

Депутат Тульской городской думы Сергей Карпов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика