ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 18 апреля 2010 »


Грязева втоптали в грязь

На фото: неравный бой

После того, как на трехмиллионной взятке попался ближайший сподвижник Дудки, губернатор решил, что пора действовать и показал, как надо бороться с коррупцией.



В "политехе" теперь пообещали поставить видеокамеры в аудиториях, которые будут фиксировать взятки.Осталось дождаться результата. Кого возьмут в следующий раз? Очередного чиновника из "белого дома" с миллионной взяткой  или преподавателя с тысячной?

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 22:35 - 18 апр 10
гость — «Вовлеченный» пишет:

Ну нашли за что побить. Если уж и хочется конкурента убрать - делать это нужно виртуозно, а не надуманными поводами и великой административной поддержкой.

Воскресенье, 22:43 - 18 апр 10
гость — «сам такой» пишет:

А Вы в состоянии?

Воскресенье, 22:44 - 18 апр 10
гость — «Губернатор Тульской области В.Д.Дудка» пишет:

"Программа развития борьбы с коррупцией - это не железобетонное русло"

Воскресенье, 22:47 - 18 апр 10
гость — «С. Куприянов» пишет:

Но, по нашим данным, пришла директива из Кремля, представительства Президента здесь, по Тульской области, где сказана директива, что Грязева в Тульской области не должно быть.

Воскресенье, 22:51 - 18 апр 10
гость — «Евангелисто» пишет:

В чужом глазу соломинку увидел, а в своём брена не замечаешь. Лицемер, вынь бревно из глаза своего!

Воскресенье, 23:02 - 18 апр 10
гость — «.i. - Евангелисто» пишет:

В чужом глазу соломинку увидел, а в своём брена не замечаешь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Высшый балл! Чтобы пулемет в глазу - такого здесь еще вродь не было гг

Bren - это ручной пулемет с воздушным охлаждением быстросменного ствола.

Повсюду терминахтеры!Ааааааааа!!

Понедельник, 04:31 - 19 апр 10
гость — «да уж» пишет:

смотрела в новостях,будь здоров губер по младшенькому потоптался.ужас!

Понедельник, 07:55 - 19 апр 10
гость — «Вълк -» пишет:

Чего удивляться! Весна,из берлоги вылез,проголодался - сожрать побыстрей кого ни кого

Понедельник, 08:40 - 19 апр 10
гость — «местный» пишет:

принцип курятника:
клюнуть ближнего и насрать на нижнего

Понедельник, 09:14 - 19 апр 10
гость — «С.Куприянову» пишет:

А можно поподробнее. Ну ооочень интересно !

Понедельник, 10:29 - 19 апр 10
гость — «юрий» пишет:

никаких директив ниоткуда не было и нет.главный взяточник-многостаночник-откатчик просто борется с конкурентами.А Грязев имел виды на губернское кресло.Вот и всё. Не ищите-ничего другого здесь нет.
P.S. И кто смотрел это выступление "правдоруба трубы"-смешно было,да?
Грязеву впору было сказать,смотря на всех присутствующих,(включая черныша):-и эти люди запрещают мне ковыряться в носу!.

Понедельник, 10:47 - 19 апр 10
гость — «глухой» пишет:

Лучше клевать федералов, чем разбираться в своей компетенции. Региональное образование на высоком уровне. В садах и школах денег не берут? За ЕГЭ, иностранное усыновление не платят? В кадетской школе-интернате за поступление и учебу деньги не берут? Руководящие посты не реализуют?

Понедельник, 11:50 - 19 апр 10
гость — «М - Да» пишет:

Жопа...

Понедельник, 11:57 - 19 апр 10
гость — «юрий-пряникам» пишет:

Мне не нравится наш губернатор.По его делам не нравится. Но ,справедливости ради,хочу узнать , а есть люди которым он помог? Сделайте опрос-ДОБРЫЕ ДЕЛА ГУБЕРНАТОРА. Думаю,всем будет интересно.Может он не такой засранец,как мы думаем.
Ну не может он одни гадости делать.Наверняка у него есть дела за которые ему не стыдно.


Сделайте доброе дело.

Понедельник, 11:58 - 19 апр 10
гость — «о взятках для "глухого"» пишет:

В детсадах и школах "берут", но берут у родителей. А в ВУЗе (в данном случае Грязева) приучают давать взятку непосредственно ДЕТЕЙ! И учитывайте еще то, что ДЕПУТАТА т.е. представителя власти Грязева показывают этим детям по телевизору, тем самым "объясняя" молодежи, что все так и надо, все это норма !

Понедельник, 12:01 - 19 апр 10
гость — «Гость - Юрию» пишет:

Ага. СПИСОК ДОБРЫХ ДЕЛ ГУБЕРНАТОРА.

Понедельник, 12:05 - 19 апр 10
гость — «юрий-гостю» пишет:

Ну не может их не быть. И писать должны не дети его ,не любовницы,не Атанчики,а обычные люди. Вот и посмотрим,что люди скажут.

Понедельник, 12:11 - 19 апр 10
гость — «вася» пишет:

в тульской области программа борьбы с коррупцией работает до того предела, который выгоден и нужен коррупционерам-дударям в целях подавления инакомыслия.

ТАКОГО ЛИЦЕМЕРИЯ НИКОГДА ЕЩЕ НЕ БЫЛО! ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ? БЫДЛО ВО ВЛАСТИ...

Понедельник, 12:27 - 19 апр 10
гость — «2.i. » пишет:

Пулемет в глазу - книжка А.Стругацкого, без Б., про космических пиратов.

Был ли это Брно-Энфильд трудно сказать....

Понедельник, 12:30 - 19 апр 10
гость — «n» пишет:

да,видимо мише п...ц!

Понедельник, 12:47 - 19 апр 10
гость — «Просто в тему или не очень» пишет:

1. Показательная порка пошла на пользу тока ректору. За него теперь все заступаются. Преподаватели в шоке. Губер фактически прямым текстом назвал всех взяточниками. А если приглядеться, то самыми взяткодателями являются сами сотрудники администрации обл., мамы папы тех детей которые учатся в ВУЗе. Они то и звонят по большей части деканам, завкафедрами, что бы их олухам оценку поставили.
2. Если кто заметил, то наш губернатор до сих пор не опубликовал свои доходы и имущество за 2009 год. А вот за 2008 они очень интересны. 37000 рублей он заработал за преподавательскую деятельность, причем поверьте никто его на парах и в глаза не видел. 600000 руб - за научно-исследовательскую деятельность, ученый хренов, кто-ниб видел его изобретения?
3. А по поводу борьбы с коррупцией - пусть у себя работу наладит, а потом берется за остальных.

Понедельник, 13:28 - 19 апр 10
гость — «Гл в образовании от мам» пишет:

Отдайте детский сад Галкина -15 Вы его не строили. Магазин там ненужен.Катастрофич.нет мест д\садах.

Понедельник, 14:12 - 19 апр 10
гость — «Риэлтор» пишет:

Не знаю как насчет коррупции в ТулГУ,не берусь
судить незнакомые мне темы,но вот подстричь
его надо бы!Ужас!

Понедельник, 14:44 - 19 апр 10
гость — «c» пишет:

грязев у хорошего парикмахера раньше стригся.

Понедельник, 15:57 - 19 апр 10
гость — «Писец на погоде » пишет:

В "политехе" теперь пообещали поставить видеокамеры в аудиториях, которые будут фиксировать взятки

Чтобы потом преподов нагинать и говорить взял 2-3 тыщи иди на взёбку. А если 50-100 тысячь молодец только делиться надо ОТСТЕГИВАЙ.
Студенты не скрывают кому надо сколько ДАТЬ за оценку. А крутые мамы и папы возмущаются ПОЧЕМУ взятки преподы берут, ведь проще позвонить в БД и оттуда укажут, поставить 5 хотя он и ДЕБИЛ. Рука руку моет.
И так практически по всему образованию в области. Начинать можно с первого класса.
А дети к этому привыкают и считают в порядке вещей. ПАПЕ МАМЕ НАСТУЧУ истерику устрою и все нормально ВОПРОС БУДЕТ РЕШЁН. Преподаватель больше меня не тронет.
Могу привести кучу примеров по учебным заведениям. Сам работаю в этой системе и не раз получал ТАКИЕ указания. Преподаватели тоже между собой общаются но выносить ЭТО наружу ни кто не хочет ЕСТЬ ПРИМЕРЫ увольнения за несогласие с командой ДИРЕКТОРА. Затем ищется повод ВПЛОТЬ до выхода в туалет на уроке СОСТАВЛЯЕТСЯ акт и ВОЛЧИЙ билет в ЗУБЫ.

Понедельник, 17:34 - 19 апр 10
гость — «М - Да» пишет:

в России уничтожается вся система образования и скоро этому придет конец, все идет к развалу страны во всех областях...сущий ужас ждет нашу страну...

Понедельник, 17:44 - 19 апр 10
гость — «ВСЕХ В ТЮРЬМУ! » пишет:

ГРЗЕВА И БАБУ ЕГО НА НАРЫ!

Понедельник, 18:32 - 19 апр 10
гость — «9» пишет:

Геноцид всего русского народа проявляется во всём: образование не исключение! Плюс к этому личные тёрки Дуды... Скоро нас похерят в открытую. Сколько протянем, лет 10-20?

Понедельник, 19:54 - 19 апр 10
гость — «О. Татаринов» пишет:

Нам здесь делить dpznrb нечего - только умножать и умножать. Лишь бы сил хватило. А также дали волю.

Понедельник, 20:32 - 19 апр 10
гость — «Татарин» пишет:

П.С.dpznrb - взятки

Понедельник, 20:49 - 19 апр 10
гость — «Непостороннй» пишет:

Как обычно у нас все смешано в кучу, и в ней власть легко наносит свой удар по неугодному. Так удобно и даже красиво - ведь с коррупцией боремся. Но мешает в это поверить как всегда несколько "но".
"НО" №1. Неужели в в филиалах московских ВУЗов, расположенных в Тульской области, берут меньше или реже? Об этом перед абитуриентской кампанией не писал только ленивый. Просто "политех" крупнее и значимее других ВУЗов в Тульском регионе (это не плевок в адрес глубоко уважаемого мною "педа", все-таки "политех" заметно крупнее и все) - отсюда и резонанс.
"НО" №2. Скандал начался не с коррупции в ТулГУ, а с некорректного по сообщению администрации губернатора поведения депутата Областной Думы М.В. Грязева, обвинившего администрацию области в сговоре с естественными монополиями с целью повышения тарифов.
"НО" №3. Первая "заказная" статья статья в Тульских Известиях (2 или 3 апреля) на университет, ужасная с точки зрения достоверности и профессионализма, уже к некорректному поведению депутата Областной Думы М.В. Грязева и тарифам никакого отношения не имела. Четко просматривается целенаправленная деятельность Губернатора на уничтожение жертвы.
"НО" №4. Денежные и моральные размеры ущерба от коррупции в образовании и, в частности в ТулГУ, ни в какое сравнение не идут с размерами ущерба от коррупции во власти.
"НО" №5. Источниками коррупции в образовании зачастую являются папы и мамы, работающие в государственных и муниципальных органах. Их дети нередко незаслуженно получают хорошие оценки, так же защищают диссертации, занимаются наукой и т.д. Попробуй им откажи. А взятки в этом случае могут иметь самое причудливое исполнение - от борзых щенков (студенческий стадион за поддержку Единой России на выборах) до денежных вливаний в благородной форме (не совсем нужный предприятию, но хорошо оплачиваемый по просьбе этих мам или пап хозяйственный договор на научные исследования под нужного аспиранта или докторанта). Не исключены здесь и личные благодарности. Губернатор и другие крупные "борцы" не могут не знать об этом.
Так за что же все-таки бьют сегодня Грязева? Наверное за претензии на пост губернатора, за действительно некорректное поведение, но не на заседании Думы, а в отношениях с Губернатором и его окружением. Я слышал, что к Грязеву есть много претензий внутри ВУЗа у его работников. Если это так, то все будут довольны его смещением. Беда только в том, что в этой ситуации торжества справедливости не будет, ведь уберут его не за то, в чем виноват, а за то, что слишком сильно высовывался. Ситуация в ВУЗе останется прежней и с точки зрения коррупции, и с точки зрения отношения к людям. Другой ректор, если он, конечно, не окажется достойным человеком, сможет полностью повторять действия сегодняшнего и не нести за это никакой ответственности, если он не будет публично выступать против Губернатора и вообще высовываться.

Понедельник, 21:48 - 19 апр 10
гость — «О. Лукичёв» пишет:

Такого ни в каких аннальных отверстиях постсоветского пространства вообще не существует.

Понедельник, 22:14 - 19 апр 10
гость — «Стас Лазурный » пишет:

Грязев- тварь , Шайденко-полная тварь

Вторник, 01:35 - 20 апр 10
гость — «ТЕХНО» пишет:

Надо гуманитариев и экономистов гнать.
Бесполезных специалистов выпускают и денег на них студенты больше всего тратят.

Вторник, 09:22 - 20 апр 10
гость — «стьюдент б/у - для непостороннего» пишет:

Не согласен с "НО №1"- в прошлом году закончил получать второе высшее именно в таком филиале московского ВУЗА. Ни разу ни я, ни мои сокурсники никому на лапу не давали. Ну иногда всей группой скидывались на коньяк или конфеты (это тебе не по 5000 за чертеж!).А Грязев равел у себя махровое взятночество, поставил это дело на поток! Да еще в губенаторы собрался. Хорош был-бы гусь-губернатор!

Вторник, 13:16 - 20 апр 10
гость — «непосторонний2» пишет:

Все добрые дела делались и делаются за счет бюджета(нецелевое использование)или обдирают подрядчиков или поставщиков. Строили часовню в Щучьем детскому дому за свои кровные,а губернатор себе прихватил это доброе дело,невложа ни одной копейки и ещё имя своё на колоколах отлил, естественно зачужие бабки.
Ну что, давайте составлять список добрых дел.

Вторник, 13:42 - 20 апр 10
гость — «иполит» пишет:

Вопрос:
- Почему взял взятку пятью квартирами, или тремя лимонами и т.д., получаешь три года условно. А взял взятку в 40 тысяч рублей пять лет колонии.

Вторник, 14:16 - 20 апр 10
гость — «вася» пишет:

в грязь втоптали не только грязева... всю тульскую область отдали на поругание пингвинам. пингвины ! отваливайте в антарктиду или станете ножками буша по- киргизски!!!

Вторник, 15:39 - 20 апр 10
гость — «выпускник - Васе» пишет:

WASIA!!!За всю область не скажу, но никто Грязева в грязь не втаптывал. Он сам себя втоптал, что и признал на совещании по противодействию коррупции, подтвердив наличие системы взяточничества в Политехе. И не надо разыгрывать комедию - власть плохая, а ректор хороший. Он сам ВЛАСТЬ- он ДЕПУТАТ РЕГИОНАЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА!

Вторник, 16:35 - 20 апр 10
гость — «Вълк - Васе» пишет:

Причем,осмелюсь заметить, власть законоДАТЕЛЬНАЯ.
Так и хочется подначить _ законноБРАТЕЛЬНАЯ.

Вторник, 18:03 - 20 апр 10
гость — «выпускник» пишет:

Вълку респект за уточнение.

Вторник, 22:19 - 20 апр 10
гость — «"!"» пишет:

Грязева втоптали в грязь аки червя

Вторник, 22:43 - 20 апр 10
гость — «юрий» пишет:

Да никуда его не втоптали.Фарс да и только.
А Грязев про себя повторял" И эти люди(Дудка)запрещают мне ковыряться в носу?"

Вторник, 22:50 - 20 апр 10
гость — «Диссидент» пишет:

Точное определение – законноБРАТЕЛЬНАЯ власть.

Среда, 02:49 - 21 апр 10
гость — «Бывший студент» пишет:

У меня случай был с кафедрой экономики. Пришел такой престарелый, но бодрый препод. И говорит... Покупайте книжку мою, за большое количество денег. Купите - проблем не будет, не купите - сдавать года два будете.
Ну так мы (в количестве троих человек) и послали его, публично выйдя из аудитории. Так он подбежал к нам два дня спустя и лично принес дидактические материалы к подготовке. Что он нам говорил воспроизводить не буду, сдача зачета прошла без проблем.
В политехе, не в пример другим "вузам" Тулы, есть закон: Можешь учиться - учись, не можешь - плати. И если студент способен, то никто преград строить не будет.

Среда, 08:01 - 21 апр 10
гость — «около» пишет:

Сумел-таки Миша обоср..ть имя своего уважаемого отца !

Среда, 16:33 - 21 апр 10
гость — «"999"» пишет:

Грязев мания величия задолбала тебя и твою семью. Иди уже на пенсию.

Среда, 20:29 - 21 апр 10
гость — «И. Рогов» пишет:

Полномочия ректора таковы, что он чуть ли не в сортир должен у губернатора отпрашиваться ...

Среда, 21:13 - 21 апр 10
гость — «Гость - 999 и 666» пишет:

Ну чего же ты хорош! То так,то эдак перевернешься! Свои номера авто все пиаришь?Чтобы гаишники узнавали? Так они уже и так приглядываются,ждут удобного случая.

Среда, 22:18 - 21 апр 10
гость — «В. Сухорученков» пишет:

Оказывается, что выёбываться перед властью тоже нужно уметь.

Среда, 22:27 - 21 апр 10
гость — «Что будет?» пишет:

Грязев грязи не боится. А выёбыватся любит.

Четверг, 11:20 - 22 апр 10
гость — «Непосторонний» пишет:

«Стьюденту б/у" от Непостороннего. Простите, если высказавшись в общем, задел Ваш ВУЗ в частности. Конечно, Вы правы - не все филиалы одинаковы. Где-то берут, где-то нет. Я рад, что Вы закончили достойный филиал достойного ВУЗа (хочу подчеркнуть, что все слова о достоинстве ВУЗа и его филиала написаны без кавычек). Но я, писал о "НО" №1, имея в виду не конкретный филиал, а о явлении коррупции в маленьких филиалах, удаленных от головного ВУЗа. Такая ситуация с коррупцией существует, просто ею не занимаются. Но говорить о 100%-й продажности всех филиалов, конечно же, нельзя. Если кого-то обидел, прошу прощения.

Понедельник, 13:39 - 26 апр 10
гость — «123(4)» пишет:

ДМИТРИЧУ РЕСПЕКТ, А ЗА ОДНО И ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! ЗАСТАВИЛ СЛИЗНЯКА ГРЯЗЮКУ ПУБЛИЧНО ИЗВИНЯТЬСЯ В ПРИСУТСТВИИ ВСЕЙ ДУМЫ И ВСЕЙ ПРЕССЫ! И ВЕДЬ ИЗВИНИЛСЯ, ЗНАЧИТ НИ О КАКОЙ ПРИНЦИПИАЛЬНОСТИ И РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!

Понедельник, 13:49 - 26 апр 10
гость — «9876-12345» пишет:

Единственному поклоннику Дмитрича. За что ему респект? За то,что весь арсенал губернии на любого не так в его сторону посмотревшего направляет? Такой ли был ему респект,если бы вышел один на один и выяснял,кто сильнее.А в натуре - обык- новенна Салтычиха тульского розлива. И чем гордиться офицеру?

Понедельник, 14:12 - 26 апр 10
гость — «123(4) ДЛЯ 9876» пишет:

ДУМАЮ ОДИН НА ОДИН ГРЯЗНЫЙ ЗАССЫТ ! А ДМИТРИЧЬ НАКОСТЫЛЯЕТ, ТЫ ПОСМОТРИ В ТЕЛЕВИЗОРЕ: ГРЯЗНЕВ -ОПЛЫВШИЙ КАКОЙ-ТО, ЗАЖРАТО-ОПУХШИЙ, А ГУБЕР-КРАСАВЕЦ: ПОДТЯНУТЫЙ, ДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНО-УВЕРЕННЫЕ, И ЛИЦО, НЕСМОТРЯ НА ДНЮХУ СВЕЖЕЕ, В ОТЛИЧИИ ОТ НЕОПОХМЕЛЕННОГО "РЕКТОРА-ДЕПУТАТА". СТАВЛЮ 100у.е. 3 к 1 на НАШЕГО!

Понедельник, 15:32 - 26 апр 10
гость — «:i.. - 123(4)» пишет:

Bырви свойблять капс студень бля и лизни розетку!

Понедельник, 16:45 - 26 апр 10
гость — « для 123(4)» пишет:

Это у вас обман зрения...Губер ваш никогда не был красавцем,пингвин он и есть пингвин,жопа,пузо,рожа....

Понедельник, 17:09 - 26 апр 10
гость — «Ася» пишет:

А по-моему он(губернатор) хорошенький! Вчера такой славный, в спортивном костюмчике, по телевизору выступал!И говорил так славно и без бумажки!

Понедельник, 22:03 - 26 апр 10
гость — «В. СУХОРУЧЕНКОВУ» пишет:

Действительно, выеб...ся надо уметь, а то пукнул и обоср..ся- сразу каяться: "я не я и хата не моя..." Выглядело это в репортаже очень противно. Владислав, возьмите юношу в обучение, авось пригодится.

Суббота, 00:28 - 1 мая 10
гость — «Сухорученкову» пишет:

Ни в обученме, ни в команду оппозиции не бери - кидала тот ещё !Хотя пмздабол талантливыЙ.

Суббота, 11:23 - 1 мая 10
гость — «А она есть?» пишет:

Гостю,который пишет Сухорученкову. Вы о какой оппозиции? Разве С.что-то подобное возглавляет? Вы намекаете на СР? И в чем конкретные прявления оппозиционной деятельности? Примеры этого в студию,плиз!

Понедельник, 18:39 - 3 мая 10
гость — «гость» пишет:

И Сухаря смешади с говном , и Грязева харей в унитаз окунут! И будет это правильно!

Среда, 22:33 - 5 мая 10
гость — «студены ТГУ» пишет:

Ректора без внимания на каждом тосте без внимания не оставляем! Дайте повод для внимания ! Уж мы так его любим и этак!Внимаем!

Среда, 22:39 - 5 мая 10
гость — «В. Стародубцев» пишет:

Грязева втоптали в грязь. Мы не будем становиться в позу и терпеть эти издевательства. Тем более, что все стоит очень остро! Из грязи в князи.

Среда, 19:11 - 12 мая 10
гость — «студены ТГУ» пишет:

Грязев, сука! Предъяви декларацию о доходах ! А то больше пить за тебя не будем!
Бери пример с губера, СЛАБО?

Воскресенье, 00:12 - 3 окт 10
гость — «Антигрязь» пишет:

Грязев и прочие упыри из руководства ТулГУ дабы отмазать свою задницу, сдали весь свой коллектив - профессорско-преподавательский состав. Сейчас такая политика - чуть что - виноват преподаватель. Бюрократию расплодили, всякие отделы, куча всяких приказов - такое ущущение, что идёт какое-то зомбирование. А эта мера по борьбе с коррупцией (по крайней мере, на общеобразовательных кафедрах) - когда ведёт один преподаватель, а зачёт или экзамен принимает другой - вообще не выдерживает критики. При действующей балльно-рейтинговой системе тот, кто берёт, будет продолжать брать, это даже отмаза для него - типа, "ставлю не я", а нормальный препод, ставя автоматом зачёт или экзамен по "проплаченным" баллам, сам подставляется, потом будет вынужден, если что, оправдываться, доказывая, что не верблюд. Вообще такого сволочного отношения к преподавателям со стороны руководства не было, пожалй, никогда. И всё это - за нищенскую зарплату. Все вынуждены искать дополнительный заработок, чтобы относительно сносно существовать. В общем, считаю, что если есть возможность уйти из политеха, этого гадюшника, каковым он стал, нужно уходить. Эти упыри (руководители универа), получая в десятки раз большую зарплату, буквально обычных тружеников задавили своей бюрократией - некогда делать свою работу, только всякие справки и отчёты готовишь (зачастую абсолютно не нужные, одно и то же по несколько раз). Всякие отделы понпалодили - это всё напоминает трутней в улье - гудят, шевелятся, а мёду от них нет и быть не может, зато сидят на шее и мешают работать. Ладно бы платили, а так... пусть скажут спасибо, что вообще ещё ходят и работают, причё большинство работает добросовестно, с полной отдачей.

Воскресенье, 00:35 - 3 окт 10
гость — «Антигрязь» пишет:

В общем, при конфликте Грязева с Дудкой крайними оказались преподаватели, да и жизнь студентов от этого легче точно не становится. Это очевидно, что, отдавая больше сил на бюрократию, на дополнительную подработку, сотрудники не могут обеспечить повышение качества образования. Если появился отдел менеджмента качества, то это не значит, что повысится само качество. И вообще при современной системе распределения доходов, стимула к совершенствованию нет. Главное - чтобы по бумажкам выходило всё тип-топ, чтобы количество страниц в методичках, пособиях было большим (содержание отходит на второй план), а то не возможно согласно действующим нормам времени сделать что-то новое и лучшее - здесь совершенно не учитывается различная специфика работы. Зато внешне - всё хорошо, антикоррупциооные меры приняты, деньги на такие-то нужды выделены (гораздо бОльшие, чем нужно, хорошие откаты в них включены) - слушать противно!!! Пусть ректор и работает во столько же раз больше, во сколько получает.

Воскресенье, 00:46 - 3 окт 10
гость — «Бывалый» пишет:

В отношении коррупции - в Мендель Новомосковский приходите (НИ РХТУ). Всё, что берут в политехе - детский лепет по сравнению с менделем. Просто ректор Вент умеет со всеми договариваться ни скем не конфликтует, в отличие от Грязева, и в менделе всё зашибись, только откровенных дебилов с дипломами там несравнимо больше.

Воскресенье, 11:24 - 3 окт 10
гость — «АнтигрязЮ» пишет:

У вас есть шанс на следующих перевыборах ректора "завалить" Грязева. Готовьте оппозицию из преподавательского и студенческого состава. Используйте конфликт с губернатором, смелее обращайтесь к нему по фактам нарушений и злоупотреблений в ТГУ. Поверьте, выписывание Грязевым самому себе миллионных премий возущает и Белый Дом. Тут, так открыто и нагло позволить себе такое не может НИКТО, даже губернатор. Успехов!

Суббота, 12:37 - 2 мар 13
гость — «Сомневающийся» пишет:

>>>Поверьте, выписывание Грязевым самому себе миллионных премий возущает и Белый Дом.

Сомневаюсь, сильно сомневаюсь. Иначе Грязев давно бы уже не был ректором...

Суббота, 15:03 - 2 мар 13
гость — «сплетни» пишет:

говорят Груздев своего готовит на место Грязева...

Суббота, 15:31 - 2 мар 13
гость — «Ой, кажется ячто ли что-то пропустил» пишет:

А кто попался на трехмиллионной взятке?

Суббота, 01:33 - 6 апр 13
гость — «Вот, блин» пишет:

Скорее бы "свой" пришел! Физкультурник убрал из политеха всех совместителей - ядро профессионалов ВУЗа. Теперь реально никто не ходит на практику на оборонные предприятия, а институт готовит для них кадры. Практика и теория - на разных полюсах. Защита кандидатских превратилась в сдачу калыма. Мочат всех, кто не платит. Но у Григорова в диссертации говорят нашли 80% плагиата. Проф.Селедкина посадили за полторы тыщи, а ректор себе выписывает по полтора ляма премии каждый месяц. Даже странно что с такими бабками он не прошел на место уполномоченного по правам человека по Тульской области. Хотя даже хорошо, так как этот деятель ни одного обещания перед студентами не выполнил. Хотя нет одно выполнил: памятник хвосту установил.

Цитатник

Нам надо брать пример с Израиля.

Б. Зубицкий, депутат Государственной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика