ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 18 января 2011 »


Пушкина снимают

Хозяева ТОЗа решили сменить генерального директора

На фото: Николая Михайловича Пушкина в последнее время чаще видели в Карловых Варах, чем в Туле

Акционеры ТОЗа приняли решение о смене генерального директора. Как сообщили наши источники на предприятии, Николай Пушкин будет смещен со своего поста на будущей неделе. 

Причиной  этого решения, по-видимому, стало неудовлетворительное положение на заводе. По неофициальной информации, провален “алжирский” заказ для ТОЗа, который мог поправить ситуацию.  Кроме того,  конфликт нынешнего руководителя предприятия с областными властями и  с прокуратурой из-за невыплаты зарплаты рабочим.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:00 - 18 янв 11
гость — «123» пишет:

Давно пора

Вторник, 12:02 - 18 янв 11
гость — «ас» пишет:

Пушкин-это наше всё!

Вторник, 12:07 - 18 янв 11
гость — «Вопрос почти решен...» пишет:

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вторник, 12:23 - 18 янв 11
Лесник пишет:

Хрен редьки не слаще...но прикольнее. Ситуацию без госрегулирования ( в нормальном смысле слова) не выправить.

Вторник, 12:36 - 18 янв 11
гость — «Леснику» пишет:

А регулировать будет Потомственный Дворянин?
Так он и регулирует...

Вторник, 12:39 - 18 янв 11
гость — «незнайка» пишет:

Разве так можно пугать,уважаемые,таким заголовком в виджете!!!Я сразу про наш скверик подумал-пора бежать спасать.
А этого то -снимут и забудут?А ответственность кто понесет?

Вторник, 12:46 - 18 янв 11
Лесник пишет:

Так я и добавил " в нормальном смысле слова" :)

Вторник, 12:51 - 18 янв 11
гость — «El Cabron » пишет:

наконец-то. Давно пора было выгнать эту пьянь.

Вторник, 12:58 - 18 янв 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

тут одна недальновидная особа пыталось обозвать меня вангой))))
тем не менее, я хотел бы прокомментировать эту новость одним из моих прежних постов от 11 декабря прошлого года:

"Суббота, 19:04 - 11 дек 10
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:
Пушкина держали на заводе только для того, чтобы эта пьянь довела его до ручки.
Теперь, когда настает время делить шкуру убитого оборонного предприятия, господин Пушкин, видимо, будет отстранен от от участия в делах предприятия. Вероятно также, что на него и повесят всех связанных с развалом и вероятной закрытием и продажей предприятия собак."

http://www.pryaniki.org/view/article/9091/

Вторник, 13:45 - 18 янв 11
гость — «ягненок» пишет:

Лектор-ты лучший,кто же ты!?

Вторник, 13:52 - 18 янв 11
гость — «мурзик» пишет:

лучше посадили бы

Вторник, 14:05 - 18 янв 11
гость — «знающим» пишет:

А кто имеет право его снять? Совет директоров? Прокурор? или народ, доведенный до отчаяния??

Вторник, 14:09 - 18 янв 11
гость — «если по команде» пишет:

то каждый примет участие

Вторник, 14:21 - 18 янв 11
гость — «Гость-!КПД"» пишет:

Хорошая новость.Но почему так долго телилась власть?Что из себя представляет завод сегодня?Что потеряно?Сколько людей лишилось работы?Какие традиции загублены?Будет ли Тула восстанавливать свою репутацию?Когда перестанет петь песню про "оружье ковалаа"? Будет ли Пушкин держать ответ за разгром завода,который был гордостью не только Тулы,но и Росссии.Было бы прекрасно,если бы самая автритетная и умная газета Тулы опубликовала глубокий аналитический материал о трагедии оружейного.Я бы попосил,чтобы на эту тему выступил Александр Савенков.Это,на мой взгляд,сегодня самый серьезный журналист нашего города.И главный у него хороший редактор-Константин Леонов.А Тамара Головина так вообще недавно лауреатом премии Мосина стала.Вперед,ребята.А то придется самому заняться и воткнуть всем вам фитиль в какой -нибудь "Пари матч" или "Нью-Йорк таймс".Саша,на старт!Только не псевдонимься "Абрамов".Тут не до шуток.Когда-то Наполеон сказал перед войной 12-го года: "Я сожгу Тулу и лишу Россию ее оружия".Пушкин и Ко сделали то,что не удалось Бонапарту,а ему никакой мировой славы.Даже простой известности.Непорядок.

Вторник, 15:01 - 18 янв 11
гость — «знающий» пишет:

кто хозяева ? почему они спали?может это просто утка или наживка для всех?

Вторник, 15:06 - 18 янв 11
гость — «Как бы Холмс» пишет:

элементарно ватсон - хозяевам нужно было развалить предприятие, чтобы потом продать землю в центре города В историческом центре города, да еще на набережной и с островом и с куском Кремля.- собственно поэтому Пушкина и держали так долго. ктож далбы добро на распродажу успешного оборонного предприятия,включенного в реестр стратегических предприятий, и блокпакет которго у государства. Ват и держали алканавта пушкина, чтоб завод разорить и государство от него отказалось. А теперь вот продают.
Расстреливать за такое надо.

Вторник, 15:18 - 18 янв 11
гость — «гость» пишет:

А уже есть предложения по новому назначению территории завода?

Вторник, 15:27 - 18 янв 11
Редактор пишет:

Новую кандидатуру не сообщили, но вопрос решен.

Вторник, 15:38 - 18 янв 11
гость — «гостю» пишет:

я думаю они появятся сразу как только вопрос о банкротстве завода будет окончательно решен.
Есть правда другой вариант - поныть об исторической и социальной значимости предпятия и выпросить льготных денег у государства на его реконструкцию. Будь мы с вами где нибудь в Иране, Китае или в Германии, так и случилось бы, но наше либерастическое правительство озабочено накомлением фантиков от ФРС США и о каких то инвестициях в оборонку речи быть не может - рекомендуют все продать, всю собственность завода, за фантики, которые сейчас активно штампуют за океаном.
Гитлер с Наполеоном не смогли ТОЗ уничтожить, а наши либерасты справились.

Вторник, 16:01 - 18 янв 11
гость — «Вездесущий» пишет:

А вот интересный вопрос - кто акционеры то? Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом владеет всего 20%, остальные - ООО “ТОЗ СЕРВИС” сотоварищи. Есть мнение, что Пушкин снимает сам себя.

Вторник, 16:51 - 18 янв 11
гость — «гость» пишет:

Лицо хитрого безнравственного еврея?

Вторник, 16:57 - 18 янв 11
гость — «Саша» пишет:

Для "КПД".
Ну и пиши, родной. Пусть тебя парижане и америкосы читают. Им что Тула, что Владивосток - все одно. И не нужно журналистам уважаемой газеты делать здесь рекламу. Тем более - давать команды "на старт". Работы и без твоих пожеланий хватает. А если так наболело - заходи в редакцию, гляну я в твои оружейные глаза, скажу пару мыслей по поводу их чистоты...

Вторник, 19:27 - 18 янв 11
гость — «пугачёв» пишет:

ВСЕМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ,ПЛОХО ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ,НЕЛЬЗЯ ТАК С НАРОДОМ ПОСТУПАТЬ,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ,МЫ В РОССИИ ЖИВЁМ,ТЕРПИМ ДОЛГО,НО ГНЕВ БЫВАЕТ СТРАШНЫМ,ДОСТАЛИ УЖЕ ЭТИ ВЗЯТОЧНИКИ,БОЯРЕ НОВОИСПЕЧЕННЫЕ,АРТИЛЛЕРИСТЫ И ВОРЫ

Вторник, 19:31 - 18 янв 11
гость — «Ася» пишет:

Главное для него - "энюшек" накопил, сынка-ра...дяя пристоил, что еще нужно для счастья?! =)

Вторник, 19:35 - 18 янв 11
гость — «Ботов» пишет:

Уважемый Гость-!КПД!


Наполеон - лейтенант артиллерии, и он понимал, что завод тульский ему будет надобен!
Загубили завод бывшие партийные вожаки в купе с тульским лейтенантом артиллерии и национальным лидером!

Вторник, 19:59 - 18 янв 11
гость — «Гостю с фителём КПД» пишет:

...было бы прекрасно,если бы самая авторитетная и умная газета Тулы
опубликовала аналитический материал о трагедии оборонных предприятий
Тулы и всей России,но не в авторстве Савенкова и Головиной,а в пере-
печатке материалов из блога Wikileaks

Вторник, 20:38 - 18 янв 11
гость — «Россия в развитии» пишет:

Пушкин... Трушкин, Коклюшкин...

Вторник, 20:58 - 18 янв 11
гость — «Туляк.» пишет:

Во,началось!Развылось стадо шакалов! Какой-то пидарюга Dr.Lector воет о продаже
земли в центре Тулы.Тупая скотина, ДА КОМУ ОНА НУЖНА ?! Ты хоть знаешь сколько
баблосов нужно чтобы снести под корень все здания ТОЗа и сколько бабла чтобы
построить новые? Плюс новые коммуникации, автостоянки, остановки общественного транспорта и т.д. и т.п. В районе ул.Фрунзе стоят нахер никому не нужные,разоренные "Чайка", автотранспортное предприятие,трамвайное депо.Есть уничтоженная "Октава",полупустой Машзавод. И че-то на их месте НИКТО,НИ ХРЕНА НЕ СТРОИТ! Стадо дебилов в упоении воют - ТОЗу пиздец,ТОЗ не доживёт до трёхсотлетия!Радуются! Суки, да будьте вы все...счастливы.

Вторник, 22:35 - 18 янв 11
гость — «Пушкин Вадим >Асе» пишет:

И куда же меня ПРИСТОИЛИ?

Вторник, 22:45 - 18 янв 11
гость — «Женя» пишет:

Что папа что сынок! Рожи хитрые и продажные! Особенно этот теплый депутат с тупым лицом!

Вторник, 23:11 - 18 янв 11
гость — «Гость» пишет:

Пусть закрывают, От Тульской области нужен пока металл и химия.

Вторник, 23:32 - 18 янв 11
гость — «(Dr.)Lектоr "Туляку"» пишет:

К сожалению, я могу только догадываться о вашем ФИО и не имею возможности в качестве ответной реплики въ*бать с ноги по лицу, под которым это ФИО вписано в вашем паспорте, однако я очень надеюсь, что когда вы проспитесь и не сочтете за труд еще раз прочесть мною написанное, то может быть со второй попытки до вас дойдет всякое отсутсвие радости в моих коментах по поводу возможного банкротства ТОЗа.
Если этого у вас не получится, то прочтите это в третй раз. Если и с третьего раза не выйдет, то могу вконстатировать диагноз - "El tonto clinicas" (перевод вы уж сами найдите), лушее лечение для вас в таком случае - это взять приличный разбег по направлению к ближайшей стене с целью достижения вашей полнейшей анигиляции.

Если вы впервые слышите о таких вещах, как "злая ирония" "сарказм" и тп, то указанный метод лечения вам стоит пременить не замедлительно, не перечитывая постов.
В вашем случае, кстати, прекрасный эффект оказывает принятие цианида внутрь.
Коллеги, также советуют пить зеленку, но по-моему в вашем случае, это не гуманно по отношеню к последней.
Впрочем все вышесказанное можно было охарактеризовать одной фразой:
"Да вы, батенька, придурок".
Чтож, видимо, краткость не моя сестра.

Среда, 00:34 - 19 янв 11
гость — «Туляк.» пишет:

Dr.Lector - согласен.Насчет пидарюги и прочих оскорблений - виноват.Прошу меня извинить.Но,признАюсь,накипело.Сколько можно талдычить - завод закроют,завод продадут,на месте завода чего-то там построят.Создаётся впечатление,что все ждут - не дождутся,когда же завод всё таки закроют.Какие-то планы строят,какой торговый центр там будет и кто будет его строить.Понапридумают всякой херни и рады.Просто бесит.

Среда, 08:15 - 19 янв 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

дорогие гостЯ и гостьи,
Во-первых ясновидящие - это на канале ТНТ и в газете "Моя реклама" в разделе "гадания, порча не дорого".
Во-вторых, на счет розни и прочей блевотины в мою стор ну, Вам никто не запрещает иметь свое мнение, однако вы можете, если конечно вы лицо славянской национальности, попробывать изучить аспекты межнациональных отношений, съездив на Северный Кавказ, или пообщаться с "забитыми горцами" где нибудь в Москве, или просто в одной из социальных сетей.
Боюсь вы будете напоминать тех пенсионеров-туристов из обожаемой вами пиндосии, которые во время экскурсии по Кенийской саванне шли из машины погладить прайд диких кошечек - львов. Через 15 минут после контакта с кошечками экскурсоводы собирали в мешки суповой набор из тех самых туристов, для последующей переправки
на родину.
И кстати, кого я там к чему провоцирую?
И наконец асчет многострадального ТОЗа.
Ситуация по-моему была ясна как белый день: если несмотря на полную разруху, совет директоров с маниокальным упорством продолжал переутверать Пушкина, ээто говорило только о том что завод хотят развалить. А если его хотят развалить то явно не для тогочтобы возродить производство. Тогда для чего? Вероятно для того, чтобы продать по частям. И уж наверно делиться с пушкиным никто не собирался, Зато повесить на него всех собак - самое удобное дело.

Понимаете, два плюс два будет четыре, если такие познания для кого-то сопоставимы с "провиденьем будущего", то ему неприменно стоит воспользоваться рекомендациями из моего предыдущего поста.

Среда, 09:03 - 19 янв 11
гость — «О, я, я.» пишет:

оооо, я-я, Аннушка уже венрнуться из Коллюпаново и решить немножечко погавкать в сторона Лектора. Я.

Среда, 09:06 - 19 янв 11
гость — «(Dr.)Lектоr гостье» пишет:

Да Вы, матушка, дура!

Среда, 09:24 - 19 янв 11
гость — «Мнение » пишет:

если женщина несет такую охинею про "красного директора Пушкина", то она как минимум далека от Тульской области.
Эта пьньчуга Пушкин хлестал горькую еще в советские времена. По этому и завод развалил . В развале завода виноват только сам пушкин. Бухал. Сыночек его игроман имел фирму, которая снабжала предприятие втридорога. Вобщем семейный подряд разворовывал завод. А теперь имеем то что имеем, подозрительно действительно то, что держатели акций - совет директоров переизбирали несколько раз подряд Пушкина, хотя уже было ясно что человек ни на что не годится как директор, вернее годится только для развала завода.
КБП например сверхкрасные директьора возглавляли и ниччего - живут и процветают. Потому что думали как заработать, а не как спиздить.
А на счет застройки ТОЗа кто его знает - рядом Москва с бешанными деньгами, все может быть.

Среда, 09:29 - 19 янв 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

мда.....La Tonta clinical.
Диагноз только что подтвержден пациенткой.
Пожалуй нужно более тчательно выбирать оппонентов...

Среда, 09:30 - 19 янв 11
гость — «нарколог» пишет:

Да вы на лицо его глянте - там печень давно кричит о помощи

Среда, 09:51 - 19 янв 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

разоренная "Чайка" - принадлежит Сберу и там в этом году начнут строить колл-центр.

Среда, 09:52 - 19 янв 11
гость — «Туляку» пишет:

Да ладно вам, вот Туласпирт быстро под торговоразвлекательный центр приспособили - и сносить ничего не стали к марту обещали запустить. И для ТОЗа найдут аналогичное применение. Козлы.

Среда, 09:52 - 19 янв 11
гость — «Гостья для мнения» пишет:

Мужчина, я бывала на многих заводах и фабриках области, беседовала с людьми.
ТОЗ, и другие предприятия при прихватизации, директора получили 15% пакет акций, да еще прикупили у своих голодных рабочих, не платя им зарплату.
До Пушкина был красный директор, тот тоже строил фирмочки при заводе и откачивал денежные средства., он же первый построил в конце 80-х годов в долине бедных за счет завода особняк.

Тащили все красные директора и их ближайшее окружение, повсеместно.

КБП пока держится на плаву, и там недостойная заплата. Там основная масса работников нищие.

Среда, 10:25 - 19 янв 11
гость — «мнение гостье» пишет:

мне тогда не понятна ваша позиция про красных директоров.
То что их надо было гнать в шею и очень давно - это совершенно понятно.
Но вы, что предлагаете для этого развалить окончательно тульскую промышленность штоли?
Если так, то вы ни кто иная как агент вашингтонского обкома.

Среда, 10:27 - 19 янв 11
гость — «Гость - Лектору» пишет:

Лучше б ты что-то хорошее нашаманил бы. Визит нашего руководства в Польшу например (на самолете с "мягкой" посадкой).

Среда, 10:27 - 19 янв 11
гость — «мнение еще для гостьи» пишет:

и про межнационалистическую рознь - такое ощущение, что вы живете на другой планете. Прочтите вот это хотя бы: http://news.km.ru/stavropolskii-krai-dlya-russkikh-uzhe-krai

Среда, 11:32 - 19 янв 11
гость — «да уж» пишет:

в Карловых Варах лучще уж, чем на берегах Упы. Все пропьем, но флот не опозорим!

Среда, 11:59 - 19 янв 11
гость — «Адам Иванов» пишет:

О, это наш чеговек! И внешность типичная,исконная,хгусская.

Среда, 12:29 - 19 янв 11
гость — «Захар» пишет:

Т О З -под конроль народных масс! Зарплату выдавать-оружием.

Среда, 12:34 - 19 янв 11
гость — «мнение гостье» пишет:

похоже вы и вправду не совсем в адеквате.

Среда, 13:26 - 19 янв 11
гость — «Казюк» пишет:

Относительно предстоящей продажи земли - зарисовка из жизни. Если у Упы на территории ТОЗа вбить арматуру, то через тройку месяцев арматурка становится "хромированной", сверкает сильно, хотя анализа не делали. Так что еще и экспертизу покупать придется... Но это - недорого!
А отечественная оборонка целиком уже неконкурентоспособна по сравнению с Китаем. Их танк Тип-99 несет более мощную броню (тагильские уверяют, что больше 1300 мм в эквиваленте листу) и прекрасный дизель 1500 л.с., по вооружению и низкому профиль аналогичен нашим. Истребитель J-11B уже имеет лучшую авионику чем его прародитель Су-27. РСЗО WS-2D имеют дальность до 400 км. Производится полный спектр ДПЛА, с чем у нас совсем плохо, отечественную школу загубили, а закупки в Израиле - голимый откат-распил. А еще анонсирован stealth J-20... И с рынков Африки и ЮВА КНР выживает РФ. Но это полбеды...
Так что только Лесника процитировать остается.

Среда, 13:37 - 19 янв 11
гость — «Дантес» пишет:

РАССТРЕЛЯТЬ МРАЗЬ!!!!!!!!!!!!!......ВМЕСТЕ С СЫНОМ-БАНДИТОМ!!!!!!
с конфискацией имущества для выплаты рабочим зарплаты!

Среда, 14:25 - 19 янв 11
гость — «как бы гость» пишет:

На кол обоих, по разным сторонам от памятника Петру первому.

Среда, 19:32 - 19 янв 11
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А В ЦЕНТРАЛЬНОМ ПАРКЕ ТРУДОУСТРОЕН НА РУКОВОДЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ РОДСТВЕННИК ВОЛКОВА

Среда, 22:26 - 19 янв 11
гость — «селезень с пруда» пишет:

Она тамошнему оленю безрогому яйца чешет.

Четверг, 00:28 - 20 янв 11
гость — «123» пишет:

надо и сынка с депутатов убирать, пусть отдыхают вместе, а то недвижимости за границей много, нельзя чтобы стояла без дела.

Четверг, 15:36 - 20 янв 11
гость — «Не шакал» пишет:

Пушкин не лев, но доедать подранка -это конечно не лекции читать и ставить диагнозы.
А чтоже вы все сбежались к пепелищу, где были последователи Ванги когда необходимо было профилактировать болезнь, а не бу, гы, гы, над усопшим?
А как же так стратегическое оборонное предприятие смог разрушить один "поэт"?
А что в Тульской области и стране в целом (может ошибаюсь) расцвело в последние годы - перечислите новые высокотехнологичные предприятия. А где всё сельское хозяйство?Медицина и образование?
Где ГОСУДАРСТВО? ведь ТОЗ это оборонное предприятие, а его рабочим не платят зарплату, как в бывшем колхозе (хоть и это продовольственная безопасность).
Эх, хоть бы один позитивный материал.

Четверг, 18:05 - 20 янв 11
гость — «Пушкин Вадим» пишет:

Каждый человек имеет свое мнение,но не у каждого хватает смелости подписаться под словами!Жалкие существа, которые тявкают из-за угла.Вам перед своими детьми не стыдно!Что такие как вы погрузили страну в сплетни и интриги! Из-за таких как вы нечтожеств ваши дети будут в будующим расплачиваться перед страшным судом БОЖИМ!Дай БОГ вам всем здоровья!

Четверг, 18:34 - 20 янв 11
гость — «Вадиму Пушкину» пишет:

я валяюсь.
У некоторых и в прям совести нет.
Это примерно, как старая проститутка, стирая с губ не обсохшую сперму, сейчас начинает рассказывать о том, что такое хорошо и что такое плохо перед аудиторией гимназисток.

Вы, с папенькой, завод разворовывали, вместо того, что б зарабатывать на нем самим и давать нормальную работу людям.
Интересно вообще получается
Мы тут пиздили, а вы нас не остановили - значит вы виноваты.
На кол обоих или в Сбирь с конфискацией.

Четверг, 18:44 - 20 янв 11
гость — «последователи» пишет:

Во-первых, когда надо было профилактировать болезнь, "последователи Ванги", должно быть еще получали аттестат о среднем образовании.
Во-вторых, если бы "Последователи Ванги" занимали, к примеру, кресло Губернатора Тульской области, то господа Пушкины с Оружейного завода, в количестве как минимум двух персон, а думаю, что и не только они, уже бы несколько лет как перестукивались с господами Лебедевым и Ходорковским.

Четверг, 18:47 - 20 янв 11
гость — «Вадиму Пушкину» пишет:

Когда ты, квартиры в карты проигрывал , бога не вспоминал и людей которым по 3 месяца зарплату не платили?

Четверг, 20:44 - 20 янв 11
гость — «Фотий Мокиевич.» пишет:

Не будет ТОЗа -не будет славы Тулы.Ясно,что подбираются москвичи за дещёвой землицей при продажности местных чиновников.Тут выход только один.рабочие при поддержке туляков должны жёстко заявить о том,что завод должен быть.Все статьи в оружейной прессе о преимуществах заграничного оружия проплачены иностранными фирмами.У нас лучшие конструкторы,пока ещё лучшие мастера,которые смогут выучить молодые кадры.В политехе готовят лучшие конструкторские кадры.Ясно,что нужна модернизация станочного парка,способного увеличить модельный ряд-конструкторских передовых идей много-нет технической возможности.На "Блазере" работают 150 человек,а делают 5000 ружей в год.Хорошие станки-вот выход.Не бояться привлеч в управление молодых людей-только туляков,только оружейников.Мировая практика показывает-где в управлении работают родственники-бизнес загибается.Разогнать всех бригадиров ,мастеров,начцехов-родственников.2-3 конструктора запросто вытянут любую тему.Или туляки скажут-НЕТ! или с герба Тулы надо будет убирать атрибутику.

Пятница, 09:36 - 21 янв 11
гость — «не шакал Вадиму Пушкину» пишет:

Если обида на меня, то от непоняток.
Моя точка зрения- рушится всё и лермонтовы, пушкины уже не в состоянии сдержать эти процессы (МОГУТ ОТ БЕЗИСХОДНОСТИ И ЗАПИТЬ -ВЕДЬ САМОЕ БЫСТРОЕ ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ). Но ТОЗ - по понятию не должен быть ООО - ГОСУДАРСТВО И ТОЛЬКО, ДОЛЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ И ФИНАНСИРОВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО ОРУЖИЯ!
А все радостно с подачи портала бросились терзать директора.
Вот о тех, кто покупает китайские лифчики и перепродаёт их, ну бизнесментах не одной статьи- а их то уже по 2 на каждого жителя.
И опять не их вина, что это единственная возможность выжить.

Пятница, 13:24 - 21 янв 11
гость — «Пушкин Вадим редактору» пишет:

Как деньги за статейки заказные брать вы тут!Как не угодные высказывания убирать тоже на месте!

Пятница, 14:01 - 21 янв 11
гость — «туляк вадиму Пушкину» пишет:

А как в думу идти заказных статеек не было?

Пятница, 14:12 - 21 янв 11
гость — «Вадиму Пушкину.» пишет:

а сколько бабла Ваш папенька с оружейного вложил в ваши избирательные компании))))) Двери устанавливал на зеленстрое, скамейки, заборчики - руками работников завода сделанные, детские городки. Помните - "Жителям от Пушкина" ?
Все, все за счет завода было сделано. А все равно Тесову продули со свистом.
Так что рот свой закройте. а еще лучше уйдите в монастырь - грехи замаливать. Я серьезно.

Пятница, 14:21 - 21 янв 11
гость — «Сравнили» пишет:

А Тесов роздал карточки Спара и мёд в баночках - и прошёл!

Пятница, 14:27 - 21 янв 11
гость — «не важно» пишет:

это не важно. чего тесов раздавал. Важно что на Пушкина заставили работать госпредприятие и рабочих и помоему бесплатно

Пятница, 14:30 - 21 янв 11
гость — «Вадиму Пушкину» пишет:

На сайте гор думы твой девиз Верьте только делам и что же ты сделал?

Пятница, 14:38 - 21 янв 11
гость — «Гостю про Тёсова» пишет:

Раз не важно,то и не выставляйте героем и фамилию не упоминайте. а раз начали сравнивать,то будьте готовы к комментариям.Тёсов тоже не свои денежки тратил. А с помощью наших денег за просроченное в Спарах и огромные наценки. Да и артучилище строем ходило голосовать!

Пятница, 14:48 - 21 янв 11
гость — «гость» пишет:

интересно а есть такой человек кто может возглавить ТОЗ ( без вливания денег это не возможно )

Пятница, 14:53 - 21 янв 11
гость — «как бы гость» пишет:

а по-моему никаким героем я тесова не выставлял.
Даже фамиля его с маленькой буквы написана.

Пятница, 14:59 - 21 янв 11
гость — «Как бы гостю» пишет:

Ваш коммент в 14-12. Прочитайте и не врите.

Пятница, 17:59 - 21 янв 11
гость — «Пушкин Вадим» пишет:

Что касается дел ознакомтесь на моем сайте Пушкин Вадим.РУ А что касается выборов,вы мне нопоминаете чукчу,что слышу о том и пою.Выборы давно закончились,и вы без работы АНТИАГИТАТОРА остались!Жаль...Лучше попробуйте применить себя в цирке!Хоть детей посмешите...

Пятница, 18:17 - 21 янв 11
гость — «КиноРежиУсер» пишет:

а где снимают?на НТВ?как родинкова? или момент истины с карауловым?во шухера будет!напишите когда смотреть.

Пятница, 19:21 - 21 янв 11
гость — «Отец Федор» пишет:

А еще, матушка Катерина Александровна, скорей всего получится эдак так через годик прикупить кусочек оружейного завода и сбудется мечта наша - свечной заводик.

Пятница, 23:30 - 21 янв 11
гость — «Фотий Мокиевич.» пишет:

Я готов возглавить.Приказ №1:Провести общее собрание Трудового Коллектива(работники со стажем не менее5-и лет)и принять решение аннулирующее приватизацию ТОЗа.Приказ№2-На основании решения Трудового Коллектива обязать Госимущество принять ТОЗ на баланс Госбюджета.Приказ№3На основании предыдущих приказов г-ну Пушкину Н.М.-произвести инвентаризацию имущества завода,финансовых средств и подготовить отчёт перед Трудовым Коллективом в 3-х недельный срок.Приказ№4-Все ранее выпущенные акции,находящиеся не у членов Трудового Коллектива-аннулируются и претензии по ним не принимаются.Акции,находящиеся у работников завода-замораживаются на неопределённое время.Приём,передача,покупка акций замораживается и все операции с ними объявляются недействительными.Приказ №5Назначить Временным Управляющим ТОЗа тов.Стрелкова Фотия Мокиевича.г-на Пушкина Н.М.отсранить от должности до принятия решения Трудовым Коллективом на общезаводском Собрании.

Суббота, 00:17 - 22 янв 11
гость — «как бы гость» пишет:

прочитал. и что? Где там Тесов -герой?
А Пушкин Младший, все ж таки дерьмо редкостное - не в обиду сказано

Суббота, 01:11 - 22 янв 11
гость — «пушкинист» пишет:

Пушкина снимают, а ставят кого? Виноградова с пенсии отзывать будут, или что посвежее найдут и порусее?

Суббота, 01:58 - 22 янв 11
гость — «Пушкинн Вадим как бы гостю» пишет:

Имя дают родители,очество в ЧЕСТЬ отца,а фамилия род продолжает...А у вас просто как бы гость?!Человек с маленькой буквы,просто паразит.Если я вас обидел,то извените, это просто правда...о вас!

Суббота, 02:25 - 22 янв 11
гость — «Пушкин Вадим <<Фотию Мокиевичу>>» пишет:

Вы книжки писать не пробывали?Не плохой фантастический сюжет,но уже поздно.В вашей ситуации, только в палату, где лежит Наполеон.

Суббота, 02:57 - 22 янв 11
гость — «Пушкин Вадим редактору» пишет:

Были.Про радиактивные двери,жен в швецарии,помните?Вы их и писали!

Суббота, 08:13 - 22 янв 11
гость — «Фотий Мокиевич-Пушкину Вадиму.» пишет:

Писать книги не пробовал.Имел свой бизнес по производству игрушек и торговлю игрушками.Деньги меня интересуют мало,мне интересно организовывать.Вам,Вадим,(если это,Вы)необходимо учить русский язык-безграмотно пишите.Про Наполеона:-тема "снимают Пушкина",а не про оскорбления и дрязги.Здесь нет моих постов оскорбляющих ни директора ,ни тем более-Вас.(Вы, мне не интересны ни как человек ни, как депутат).Мне (и всем тулякам без преувеличения)обидно за завод.Директор просто оказался в такой ситуации под давлением,мягко говоря основного держателя акций,которому видимо на завод наплевать.Поэтому судьбу завода должен решить Трудовой Коллектив,что не противоречит законам.

Суббота, 10:08 - 22 янв 11
гость — «гость» пишет:

Дела

Суббота, 10:25 - 22 янв 11
гость — «гость вадиму Пушкину » пишет:

У таких уб***** как ты не когда агитатором работать не буду А если ты хочешь узнать кто ты спроси в "сером" доме кто такие Пушкины много интересного узнаешь

Суббота, 10:56 - 22 янв 11
гость — «как бы гость» пишет:

А теперь на сцену выходит некрасивая история Пушкина младшего с Курсантами ТАИИ))))))))))))))))
Скажите, Вадим Николаевич, как тогда у Вас все прошло ..... в Белоусовском парке?

Суббота, 11:21 - 22 янв 11
гость — «Пушкин Вадим гостю» пишет:

А у кого ВЫ работали агитатором?Кто научил ВАС так всех ненавидеть?Вы просто неудачник пытающийся выместить свою несостаятельность на окружающих!

Суббота, 11:43 - 22 янв 11
гость — «Пушкин Вадим» пишет:

Согласен.Благодаря терпению рабочих завод и держится.Чтобы дать справедливую оценку всему надо:1.знать полную информацию.2.знать производство.3.быть честным.

Суббота, 13:55 - 22 янв 11
гость — «Фотий Мокиевич-Вадиму Пушкину.» пишет:

Информацией владею.По всем оружейным производствам Тулы.Знаю сколько и где в каждом цехе людей работает.Знаю сколько заявлений на приём и на увольнение,знаю ,например,сколько наждака в 12-й цех отпущено.По Цкибу знаю,например,зарплату каждого рабочего и ИТР,торговый оборот магазинов при этих предприятиях. Знаю производство,знаю людей,которые знают производство.Довелось мне поработать в 6-м цехе рядом с Вашим дедушкой.При организации очередного бизнеса-я никогда не даю взятки.Если на меня оказывают давление-я закрываю дело и ухожу простым рабочим.

Суббота, 16:26 - 22 янв 11
гость — «оружейник Вадиму Пушкину» пишет:

На счет страшного суда перед Богом правда стоит и Вам с папой задуматься (вспомните детей своих сотрудников которым не чего есть ) А если не можешь руководить так найди смелости уйди

Суббота, 16:53 - 22 янв 11
гость — «как бы гость» пишет:

а вы забавный))) Почему-то всех априори считаете ниже себя, в частности в собеседниках у вас могут быть только агитаторы, рабочие, уборщицы и тп.
Может быть в городе есть кто-то еще, кроме "агитаторов" и было-электората? Или в вашем мозгу это не укладывается.
Так что там с курсантами? хватит смелости напомнить эту грязную историю?

Суббота, 17:18 - 22 янв 11
гость — «Наши двойные стандарты» пишет:

Суббота, 11:43 - 22 янв 11
гость — «Пушкин Вадим» пишет:
Согласен.Благодаря терпению рабочих завод и держится.Чтобы дать справедливую оценку всему надо:1.знать полную информацию.2.знать производство.3.быть честным.
--------------------
Пиздить и пиздить.

Суббота, 17:46 - 22 янв 11
гость — «Фотию Мокиевичу» пишет:

У Пушкина Вадима дед никогда не работал на оружейном

Суббота, 17:52 - 22 янв 11
гость — «Туляк» пишет:

Сейчас эпоха не оружейном.
Сейчас эпоха проходимцев и судя по улыбке Пушкина,
они прекрасно, в ней, себя чувствуют.

Суббота, 19:08 - 22 янв 11
гость — «Фотий Мокиевич-"гостю"» пишет:

Вы,любезный,сходите и посмотрите чей бюст дважды Героя Социалистического Труда стоит недалеко от Петра-I.Имел честь работать с лекальщиком Пушкиным.

Суббота, 19:32 - 22 янв 11
гость — «Фотию Мокиевичу» пишет:

Бюст другому Пушкину.

Он не отец нынешнего директора ТОза. Смотри ИНИЦИАЛЫ на бюсте


У Пушкина Вадима дед никогда не работал на оружейном

Суббота, 21:47 - 22 янв 11
гость — «Фотий Мокиевич-гостю.» пишет:

Да,я знаю.Только об этом должен был заявить "Вадим Пушкин",если он из себя такого порядочного изображает.Значит под этим ником не настоящий Вадим Пушкин и полемику сэтим человеком даже вести не стоит.

Суббота, 23:08 - 22 янв 11
гость — «Пушкин Вадим как бы гостю» пишет:

Может вы один из той толпы которая наблюдала?Тогда сами наберитесь духу и вспомнити.

Суббота, 23:19 - 22 янв 11
гость — «Пушкин Вадим Фотию Мокиевичу» пишет:

А заказы как собираетесь получать?И если все знаете какая у меня зарплата?А что касается дедушки поздно открыл профаил не успел вам написать.У меня дедушка работал на машзаводе.сэтим пишется раздельно что касается грамотности.

Воскресенье, 00:24 - 23 янв 11
гость — «как бы гость» пишет:

мне бы хотелось услышать эту историю и все ваши последующие действия от вас.
Раз уж вы решили здесь в высокую мораль и нравственность поиграть)))
И так... публика ждет!
Хватит ли смелости нашему герою заглянуть в свое неприглядное прошлое?... Мучает ли его совесть?..... Готов ли он признать свои ошибки и принести извинения?

Воскресенье, 11:30 - 23 янв 11
гость — «Фотий Мокиевич-непушкину» пишет:

Слово ...вспомнити...пишется-ВСПОМНИТЕ.А слитно получилось без нажатия клавиши,но не от отсутствия гамотности,как у Вас.Зарплаты у Вас уже нет.Моим внутренним приказом по заводу на днях Вас уже не пустили за проходную.Я уже писал,что Вы мне не интересны ни ,как человек ни ,как депутат.Традиционно за "единую Россию"не голосую.

Вторник, 01:48 - 25 янв 11
гость — «Фотий Мокиевич.» пишет:

Одно из самых низменных свойств души(любого человека ,в любой стране),-это расизм,национализм.Сейчас,трагедия в Домодедово,это доказала.Разные люди готовы бесплатно довезти на своих машинах,а таксисты,например,цены взвинтили до 20000 рублей.Надо думать,что там и там -люди разных национальностей.

Вторник, 18:50 - 25 янв 11
гость — «инженер» пишет:

...рабочие без денег, а Пушкин с завода 2 недели вывозит "личное" имущество, в день по 2 - 3 машины.
... а это как называется - расизм,национализм....?

Вторник, 18:57 - 25 янв 11
гость — «Тульский пряник» пишет:

Я помню чудное мгновенье...

Вторник, 23:10 - 25 янв 11
гость — «Фотий Мокиевич-"инженеру"» пишет:

Не надо -ЛЯ-ЛЯ,дорогой.Моим внутренним приказом №11 его кабинет опечатан.Сам Н.М. Пушкин вынес портфель и пластиковый пакет с личными вещами.

Среда, 22:19 - 26 янв 11
гость — «Не поэт» пишет:

Ну кабинет то не опечатан. А к младшему вопросы: на какие деньги стал меценатом (уж не на зарплату ли случайно)? А что после академии с отличием выше подняться слабо оказалось? Сколько за депутатство отвалил, больше 8000 у.е.?

Четверг, 18:27 - 27 янв 11
гость — «Внутренний голос внутренним приказам» пишет:

Моим внутренним приказом №11 его кабинет опечатан
----------------------------------
Внутренний голос - кто посмел опечатать мой кабинет, когда завтра, 28 собрание акционеров.

Пятница, 10:59 - 28 янв 11
гость — «Фотий Мокиевич-Внутреннему голосу.» пишет:

Читай внимательнее мои Приказы №3 и №4.Кабинет опечатан,но рыбки будут накормлены вовремя.

Пятница, 11:05 - 28 янв 11
гость — «Гостья» пишет:

Некоторые,
типа лектора, сеют смятение в народе

Пятница, 11:18 - 28 янв 11
гость — «Лектору» пишет:

На кого работаешь?

Не переводи стрелки…

Пятница, 11:38 - 28 янв 11
гость — «госьбе и прочитм ОНАНИМстам:да пшли все нах» пишет:

оооу вы выкроили немного свободного времени залезть на пряники в рабочее время оплаченное из бюджета ТО?
Сметение в народе, дорогуша, сеют постоянно растущие цены, безработица и нищета на фоне бесперспективности, отсутствия социальных лифтов и неоправдонного благоденствия "золотого миллиарда по российски". И это при том, что нам рассказывают про 8 % инфляции, задирая коммуналку каждый год на 10-20%.
Если власть не может решить ни одной проблемы своего народа, если более того, она предпочитает его гнобить и на нем же паразитировать, разрушая образование, здвавоохранение, оборону , промышленность, то рано или поздно эта ситуация взорвется.
Америка печатает нечем необеспеченные баксы. Инфляция, доллоровая инфляция бутет весьма и весьма приличной, а это значит что цены на продукты питания будут расти в независимости от того что будет происходить внутри России, потому, что свое сельхозпроизводство мы давно прое*али.
А вообще, если бы проблема была в лекторе, он бы с удовольствием ушел в моностырь. Но проблема в том, что проблема не в нем.
Лектор может конечно уйти, но проблемы останутся.
Можно не говорить о том, что у вас рак мозга. Но от этого он не излечится сам по себе.

Я говорю, и делаю то, что считаю нужным. Голова, она вообще человеку и дадена, чтобы думать.

Пятница, 11:47 - 28 янв 11
гость — «Гостья Лектору» пишет:

С какой целью вы это разместили….. ВДД назначен губернатором области. Как он скажет, так и будет. И не надо провокаций, лектор! Вы же знаете, кто оставляет здесь компы тут же вычисляются.

Пятница, 11:50 - 28 янв 11
гость — «интересно» пишет:

интересно, это провокаторша - гостья, она действительно настолько тупа, или это спам-бот.

Пятница, 12:26 - 28 янв 11
гость — «Дерево в Парке» пишет:

Ну а что всё-таки было с курсантами-то в парке?Просмотрело....

Пятница, 12:35 - 28 янв 11
гость — «Дед-Казюку» пишет:

"...Их танк Тип-99 несет более мощную броню (тагильские уверяют, что больше 1300 мм в эквиваленте листу)..."

Это ага, только нет у них пока Корнета, который эту броню прошьет

Суббота, 17:02 - 29 янв 11
гость — «Туляк» пишет:

ДК ТОЗ в чьей собственности?

Суббота, 17:11 - 29 янв 11
гость — «THE HooY Деду» пишет:

А надо буит йа тебе Абрама рпгшкой простой сожгу

Суббота, 23:27 - 29 янв 11
гость — «торц» пишет:

дк тоз принадлежит оао "тоз"

Воскресенье, 00:37 - 30 янв 11
гость — «как бы гость» пишет:

Жаль, что мы так и не услышали рассказа "честного, принципиального, мужественного и бесстрашного" Вадима Николаевича об истории с курсантами ТАИИ

Четверг, 13:39 - 11 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Куда снимают??

Цитатник

Я – депутат областной думы! А вы кто?!

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика