ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 18 февраля 2011 »


Мэр-правдоруб против коррупционера-шашлычника.

Наш постоянный читатель Иполит считает, что легитимность экстренного совещания 28.10.2010 года Тульской городской Думы под большим вопросом.


Смотрим Устав города статью 29.

В исключительных случаях председателем Думы, в его отсутствие - заместителем председателя Думы может созываться экстренное заседание Думы в любое время с уведомлением депутатов в любой форме.

Исключительными случаями для созыва экстренного заседания Думы являются:

- стихийные бедствия природного или техногенного характера или вероятность наступления таковых, если для выработки мероприятий по ликвидации или предотвращению последствий которых требуется решение Думы;

- объявление на территории РФ или Тульской области "особого положения";

- возникновение на территории муниципального образования город Тула стихийных массовых беспорядков или вероятности наступления таковых;

- совершение на территории муниципального образования город Тула террористического акта или угрозе такового, если для выработки мероприятий по ликвидации или предотвращению последствий которого требуется решение Думы;

- наступлении иных событий, способных нанести вред или ущерб имуществу муниципального образования город Тула, угрожающих жизни и благополучию жителей города или вероятность наступления таковых.

Всех выше перечисленных причин на 28.10.2010 г. не наблюдалось, а также по прошествии трех месяцев (после не вступления в силу принятых постановлений) не свершилось, значит данное заседание по факту отсутствия причины не может считаться экстренным.

Напомню одним из вопросов, который стал камнем преткновения для главы города и депутатов городской думы, стал вопрос о залоге муниципального имущества площадью свыше 3500 квадратных метров за кредиты идущего к банкротству МУПа «Комбинат по благоустройству».

Алиса Толкачёва отклонила навязчивое бизнес-предложение, исходившее от губернского руководства, а точнее от директора департамента по имуществу Волкова по передаче в залог муниципальной недвижимости общей площадью более 3 500 кв. метров и территории микрорынка в районе Новомосковского шоссе, коммерческому банку «Образование».

Эта городская собственность должна была обеспечить кредит МУП «Комбинат по благоустройству», стоящему на грани разорения.

В случае банкротства МУПа огромные площади (рыночной стоимостью более 300 млн.рублей), на которых расположены рынок и ресторан, могли за бесценок (около 20 млн.руб. остаточной стоимости) перейти в руки банкиров.

После этого мэра вызвал к себе губернатор и в грубой форме потребовал подписать данное постановление, на что Алиса Евгеньевна заявила, что данное решение несет коррупционную составляющую, и она не хочет нести за это уголовную ответственность.

Такая позиция главы города вызвала у высокопоставленного чиновника и его заказчиков истерику.

Что было дальше - всем известно.

Как по мановению волшебной палочки, депутаты городской думы резко поменяли своё отношение к мэру,  и стали искать всевозможные способы для отрешения Толкачевой от ее должности.


Иполит


Комментарий "Тульских PRяников":


Мы уже писали о главном "шашлычнике" Единой России, а также по совместительству народном избраннике и директоре МУПа «Комбинат по благоустройству г.Тула» Дмитрии Амирханове.

Сообщали и о не совсем понятной рокировке им своей собственности на сожительницу.

Кое-кто из наших читателей даже решил, что Дмитрий Леонович собирается на государственную или муниципальную службу.

Но жизнь оказалась более прозаичной. Оказывается именно про него областной прокурор Олег Черныш заявил: «Громкие задержания в Тульской области будут»

 

По нашей информации Амирханов является одним из основных фигурантов уголовного дела директора департамента имущественных и земельных отношений Волкова.

Как известно сити-менеджер Михаил Иванцов, без одобрения губернатора не принимает самостоятельных кадровых решений.

А депутат Амирханов был основным заносящим аргументов, с помощью которых на пост главы Пролетарского района был назначен его компаньон Михаил Бордашов, а так же ряд руководителей муниципальных предприятий, в том числе и сам Амирханов.

История с "Комбинатом по благоустройству г.Тулы" до боли напоминает аферу с МУПом "Старт" по которой ООО "Спар" нагло оттяпало у города собственности, как минимум на 200 миллионов рублей.

Как украсть на "Старте" (предистория)

Как украсть на «Старте»
.

Отмашка на «Старт» передела собственности.

Аферу эту провернули тоже действующие гордепы, только уже из фракции "Справедливая Россия"

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 23:24 - 17 фев 11
гость — «Ипполиту» пишет:

В случае принятия такого решения лакомые куски тульской недвижимости (рыночной стоимостью более 300 млн.рублей), на территории которых расположены рынок и ресторан, за бесценок (около 20 млн.руб. остаточной стоимости) должны будут перейти в руки банкиров-кредиторов.

Прошу пояснить поподробнее о чем идет речь?

Четверг, 23:39 - 17 фев 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

300 лямов стоит недвижимость МУП «Комбинат по благоустройству г.Тула»

Пятница, 00:08 - 18 фев 11
гость — «иполит» пишет:

А.Толкачёва отклонила настойчивое бизнес-предложение, исходившее от губернского руководства, а точнее от директора департамента по имуществу Волкова. От неё требовали заложить городские здания общей площадью более 3 500 кв. метров и территорию микрорынка в районе Серебровки, коммерческому банку «Образование». Этим залогом Тула должна была обеспечить кредит МУП «Комбинат по благоустройству», стоящему на грани разорения. В случае банкротства огромные площади, на которых расположены рынок и ресторан, могли за бесценок перейти в руки банкиров. Её вызвал к себе губернатор и в грубой форме потребовал подписать данное постановление, на что А. Толкачёва заявила, что это решение чревато коррупцией, и она не хочет нести уголовную ответственность. Что вызвало истерику у высокопоставленного чиновника и его заказчиков. А дальше всё известно. Как поминовению волшебной палочки, городская дума резко поменяла своё отношение к Мэру и они стали искать все возможные способы её сместить и подписать данное постановление.

Пятница, 07:34 - 18 фев 11
гость — «123» пишет:

Дама бросилась во все тяжкие. Сама обкакалась, а теперь решила и всех остальных в своем дерьме измазать

Пятница, 07:43 - 18 фев 11
гость — «оо1» пишет:

хоть Алиса пошевелит этот петушатник.....

Пятница, 08:09 - 18 фев 11
гость — «Иполиту» пишет:

А к чему такой cross-dressing, ЖКХшница Вы наша? Шоу трансвеститов в Таиланде насмотрелась? Решила теперь в мужском обличии выступить? Реклама твоего ЖЖ и твиттера оказала тебе медвежью услугу. Как ты не пытайся изменить стиль написания - он тебя и выдал. Девушка, к чему этот маскарад с переодеваниями?

Пятница, 08:56 - 18 фев 11
гость — «сомнение» пишет:

Че за гон? Какое отношение Комбинат имеет к микрорынку на Серебровке, которого РЕАЛЬНО нет у него в хозведении? Этот муниципальный кусок уже давно контролирует алискин клан! Что и этот рынок вслед за предыдущими закрывают, раз такую шумиху развели? Так давно пора открытие рынков на муниципальной земле проводить через конкурсы! А главное писать правду, а не СЛУХИ!

Пятница, 09:23 - 18 фев 11
гость — «Для сомнения» пишет:

Никого гона нет! Иполит ошибся указав рынок на Серебровке, за эту землю Волков 40 милионов требовал. А МУП "Комбинат по благоустройству" принадлежит рынок на Новомосковском шоссе, продуктовый, название не знаю. Данный рынок на откуп родне Дудке отдали, по грузинской стороне (Сосо Павлиашвили, если кто не знает). И Алиса никого отношения к указанным двум рынкам не имеет. Куратор у рынков зам губернатора Ткаченко.

Пятница, 09:48 - 18 фев 11
гость — «филозоф» пишет:

Дилемма. Всех эних фигурантов раньше учили одинаково доброму-вечному. Откуда столько мрази и чернухи повылазило? Неужели совесть совсем прожрали? Одумайтесь, слуги народа. Почаще вспоминайте отца-матушку. Не порочьте их память. Пример детушкам своим показывайте. Ведь им же жить среди народа, которого вы, с позволения сказать, неЁ..ваете. Могут и на вилы, ежели такой п...ц продолжаться будет.

Пятница, 10:16 - 18 фев 11
гость — «Кто выбирал?» пишет:

Про народного избранника Амирханова -этовы зря написали.Выбрали(хоть и тут громко сказано-прикупил)не Амирханова,а Бирюкова. Он шел в округе первым номером. А уже потом почему-то,отбросив в сторону все награды,про которые грели уши избирателям,из-за его спины показался Амирханов. Почему-то Бирюков отказался быть депутатом и отдал место мужу своей дочери(или сожителю?).Так что про Амирханова избиратели не знали и не выбирали. Он сейчас на чужом месте сидит.

Пятница, 10:23 - 18 фев 11
гость — «Историк» пишет:

Алиса мочи козлов, спасай Россию!

Пятница, 11:14 - 18 фев 11
Лесник пишет:

название понравилось - резкое и не толератное.

Пятница, 11:18 - 18 фев 11
гость — «чистюля» пишет:

Товарищи, потрите Иполиту спинку, а то вода холодная и ботинки на тонкой подошве!

Пятница, 11:32 - 18 фев 11
гость — «туляк» пишет:

Да Тула стала стадом. А гастарбайтеры нас гоняют.Стыдно! за нас и наших депутатов за хавку продались.

Пятница, 12:42 - 18 фев 11
гость — «натан» пишет:

а что дитя гор фигурирует по делу Волчка.
сигнализируйте. тчк.

Пятница, 13:10 - 18 фев 11
гость — «Восток» пишет:

Восток -дело тонкое... Во время выборов Дима воспользовался помощью Алисы Т. Но потом забыл поблагодарить или его благодарность вот так по-восточному выразилась. Сплошное коварство. В лицо улыбаются,а за спиной кинжал наготове держат.

Пятница, 13:17 - 18 фев 11
гость — «Гиви -Иполиту» пишет:

Шашлычка хочешь? Лето с осенью пропела, оглянуться не успела ...так давай теперь танцуй! Может покормлю, раз денег нет.

Пятница, 16:10 - 18 фев 11
гость — «обсервер» пишет:

Напомню одним из вопросов, который стал камнем преткновения для главы города и депутатов городской думы, стал вопрос о залоге муниципального имущества площадью свыше 3500 квадратных метров за кредиты идущего к банкротству МУПа «Комбинат по благоустройству». Алиса Толкачёва отклонила навязчивое бизнес-предложение, исходившее от губернского руководства, а точнее от директора департамента по имуществу Волкова по передаче в залог муниципальной недвижимости общей площадью более 3 500 кв. метров и территории микрорынка в районе Новомосковского шоссе, коммерческому банку «Образование». Эта городская собственность должна была обеспечить кредит МУП «Комбинат по благоустройству», стоящему на грани разорения. В случае банкротства МУПа огромные площади (рыночной стоимостью более 300 млн.рублей), на которых расположены рынок и ресторан, могли за бесценок (около 20 млн.руб. остаточной стоимости) перейти в руки банкиров. После этого мэра вызвал к себе губернатор и в грубой форме потребовал подписать данное постановление, на что Алиса Евгеньевна заявила, что данное решение несет коррупционную составляющую, и она не хочет нести за это уголовную ответственность.
В результате совместных мероприятий сотрудников УФСБ России по Тульской области и Управления по борьбе с экономическими преступлениями УВД по Тульской области в городе Туле задержаны двое граждан Камеруна, 1969 г.р. и 1982 г.р.
По версии следствия, указанные иностранцы, незаконно находясь на территории региона, осуществляли мошеннические действия, направленные на завладение денежными средствами в иностранной валюте, принадлежащими тульским предпринимателям.
Подыскав потенциальную жертву, африканцы заявляли о наличии у них крупной суммы валюты. Для ее ввоза на территорию РФ им якобы пришлось окрасить ее в черный цвет. Имеющиеся у них специальные химические реактивы позволяют восстановить валюту в первоначальный вид, для чего также необходимы настоящие купюры иностранной валюты. Для доказательства они демонстрировали лист черной бумаги, который после соответствующих манипуляций превращался в купюру достоинством 500 Евро. Потенциальной жертве предлагалось восстановить, таким образом, сумму не менее 300 тысяч Евро.
После получения от одного из тульских предпринимателей крупной суммы денег, африканцы попытались скрыться, и были задержаны с поличным сотрудниками правоохранительных органов.
В отношении указанных иностранцев возбуждено уголовное дело по статье 30 и части 4–й ст. 159 УК РФ («Мошенничество»), которое находится в производстве следственного управления при УВД по Тульской области.
Подобные действия иностранные мошенники могли совершать ранее в отношении других российских граждан.

Пятница, 16:39 - 18 фев 11
гость — «гостю от 08:09 18 февраля 2011» пишет:

Респект тебе и уважуха. То, что Пряники её облизывают было понятно всем. Но то что она сама тут пописывает под мужским ником, честно скажу, в голову не приходило!
А ведь при Клыке такого не было...

Пятница, 16:42 - 18 фев 11
гость — «Контроль» пишет:

Неужели всем этим феодальным князькам позволено все? Почему они все больше и больше захватывают власть,подминая под себя население страны? Больше власти-больше денег. Больше денег-покупают дальше власть. Неужели все его таджики работают легально? неужели нельзя найти и обеспечить тульских жителей работой? Ведь если прийти устроиться на работу в этот Комбинат,все места будут заняты и вас не примут!

Пятница, 17:00 - 18 фев 11
гость — «комбинат - контролю» пишет:

Приходи в отдел кадров, обязательно приму, и зарплата больше будет, чем у таджиков, т.к. у них подоходный больше! Много звиздишь, лучше возьми в руки лопату и покажи какой ты работник!

Пятница, 17:17 - 18 фев 11
гость — «Иполит» пишет:

Хватить фуфел гнать.
Я ещё в 2008 году начал борьбу с коррупцией и воровством в Туле. Поищите на Тульских пряниках информацию о МУПе "Декоративные культуры" (когда они заместо 50 цветочков на 1 м.кв. сажали 40) и Фирме "Автор" (когда они благоустраивали сквериками и фонтанами Тулу, по моим почетам было своровано около 90 млн.рублей).
А по моей информации в это время А.Толкачёва занималась своими делами в одной связке с В.Могильниковым и Г.Гусевым.
Но если Вы приписываете мои перлы мэру города, я очень рад, что сегодня удостоился такой чести быть приравненным к такой мужественной женщине.

Пятница, 17:23 - 18 фев 11
гость — «комбинату » пишет:

Какую зарплату готовы предложить рядовому дворнику на 1 ставку?

Пятница, 17:32 - 18 фев 11
гость — «УФМС-комбинату» пишет:

На каком основании У вас работают нелегалы??? У вас нет на них лимитов.А где Амирханов берёт наличку на зарплату таджикам? Он наверно с ними шашлыками расплачивается из собак Прокопука.

Пятница, 17:40 - 18 фев 11
гость — «Про собак» пишет:

Куда дел деньги городского бюджета Прокопук,которые ему были выделены на убийство собак? Сколько он стерелизовал? Где трупы этих собак и где деньги?

Пятница, 17:45 - 18 фев 11
гость — «ООО» пишет:

Деньги у Прокопука в кармане, а тушки собак у Амирханова...

Пятница, 17:51 - 18 фев 11
гость — «ААА-ООО» пишет:

Ужас,просто ужас....

Пятница, 18:50 - 18 фев 11
гость — «Так очень интересно» пишет:

Арестуют его или нет? Точно про него "поёт" Волков? Кто бы будущее рассказал.

Пятница, 19:16 - 18 фев 11
гость — «пипец» пишет:

А ведь подумать, такой бардак твориться, что мама не горюй. Россия видимо уже ни когда из этого говна не выбиреться. Простому работяге в этой стране жизни нет. И Медведев с его антикорупционными законами, всякими там посланиями, и т.д и т.п ни на что не повлияет. Все настолько завязанно, повязано и перевязано, что уже в этих связах ни кто не разберется. А если и разбирется то устанет говно это разгребать. Просто запущено все на столько, что становиться жаль эту страну и особено простых людей живущих в ней. Потому что до них ни кому нет дела.

Пятница, 19:51 - 18 фев 11
гость — «гость» пишет:

еще один ипанутый лехтор появился

Пятница, 19:59 - 18 фев 11
гость — «балбес» пишет:

Во дела?! Ну теперь понятно, кого прикрывал професссор-учёный с артухи Бирюков М.М.... передавая депутатский мандат Амирханову(надувая избирателей)! И чего это артушники такие деловые?.... Обзавидуешся..... Интересно как с ним расплатились за услуги (ли его тоже надули)? ....

Пятница, 20:01 - 18 фев 11
гость — «гостю» пишет:

да таким как ты вообще видимо все покуй, лиш бы сидеть и лехторов ипанутых обсуждать

Пятница, 20:07 - 18 фев 11
гость — «Балбесу» пишет:

Говорят,что почти взяли в жёны его дочку. А тут еще и весь бизнес на неё перевели. Теперь руки прокуратуры могут и не дотянуться,король-то голый!

Пятница, 21:00 - 18 фев 11
гость — «Иполиту» пишет:

Если про Вас начинают писать гадости - значит Ваши публикации сильно портят настроение обитателям Белого дома и "жирным котам" из ЖКХ. А для простых туляков Ваши статьи, обоснованные, основанные на Законе и одновременно простые для понимания - существенная помошь в отстаивании своих прав. Большое Вам спасибо! Простые туляки с Вами, уважаемая Алиса Евгеньевна!

Пятница, 21:09 - 18 фев 11
гость — «Пипец-гость-Иполиту» пишет:

С кем,с кем простые Туляки,с толкачёвой,с этой торгашкой и политической "простите".
Не несите пургу,только НЕ С НЕЙ.

Пятница, 21:47 - 18 фев 11
гость — «настоящий туляк» пишет:

что-бы вы про нее не писали, а она держит удар этой зажравшейся своры наглых воров пристроившихся на тепленьких местечках за наворованные бабки получше многих мужиков! Ничего сколько веревочке не виться, все равно конец будет! Мужества и Удачи вам Алиса Евгеньевна, мы с Вами!

Пятница, 21:58 - 18 фев 11
гость — «ПИПЕЦ для пипец» пишет:

Пипец! Ты видимо каждой каждой складкой своего туловища чувствуешь мое приближение, поэтому и дергаешься на сайте-клоун тряпочный. Я не человек Алисы,или кого либо из СД,поэтому могу реально смотреть на присходящее.На Востоке говорят примерно так: "Победит третий,который сидит на ветке..."

Пятница, 22:03 - 18 фев 11
гость — «Житель - Иполиту» пишет:

Кто бы не скрывался по Вашим "ником",Ваши статьи и ваш анализ происходящего посетителям сайта нужен и полезен. Спасибо,только в общении и обмене информацией мы сможем реально изменить что-то в ЖКХ,да и в жизни города.

Пятница, 22:40 - 18 фев 11
гость — «незнайка» пишет:

...простите...кто правдоруб?Мэр?Какого города,простите?

Пятница, 22:46 - 18 фев 11
гость — «Народ» пишет:

Дамы и господа, защитнички "перевёртыша" толкачёвой,перечислите пожалуйста максимальное количество положительных качеств,интимных не надо,но вот профессиональных обязательно,этой особы. Ну очень хочется узнать.

Пятница, 22:53 - 18 фев 11
гость — «Народу» пишет:

Выведет на чистую воду Амирханова,Голомысова,Суханова - уже хорошо! Ну и их подобных-тоже неплохо! То,что не согласилась на роль крайней и не подписала передачу лакомого куска в липкие жадные ручонки -прекрасно! Создает конкуренцию Гусеву-Аникиной -замечательно! Вот видите,уже кое-что набралось.

Пятница, 23:23 - 18 фев 11
гость — «Иполит» пишет:

То что А.Толкачёва до осени 2010 года хорошо вписывалась во все схемы, которые реализовывали городские чиновники и структуры ЖКХ - это верно. Участвовала или не участвовала в этих схемах - это вопрос, но что не мешала, или точнее сказать не противодействовала (как сейчас) - это точно.
И мне наплевать когда и почему (какие причины её двигают) она сменила свою точку зрения на беззаконие, которое твориться в сфере ЖКХ.
Как говориться в одну и ту же реку войти два раза нельзя.
И я рад, что туляки приобрели ещё одного защитника ( и не простого, а наделённого властью)от беспредела что творят УК города и чиновники в сфере ЖКХ.
Два качества, которые мне нравятся в А.Толкачёвой, это мужество и соблюдение закона.

Пятница, 23:34 - 18 фев 11
гость — «Народ-гость-Народу» пишет:

Простите,но Вы близоруки,скорее всего,делаете вид.И это ВСЁ...Это далеко НЕ качества,а какое то перечисление действий,причём, далеко не самых лучших и очевидных. Кого на "чистую воду" выводить то,да она,с ними, под одними знамёнами пришла,Вы что несёте,что совесть в ней проснулась? Да нет,просто Бабла ей НЕ дают отбить,за купленную должность,и ВСЁ.Крайней конечно быть не хочется,а вот может предпоследней,согласилась бы.Ей то,этот лакомый кусок и Не достался.Зрите в корень.
Гусев,аникина,конкуренция в чём,да только лишь в том,что бы бабло с людей собирать и только. Это очень кратко. И всё-таки,назовите Качества.

Пятница, 23:44 - 18 фев 11
гость — «Народ-Иполит» пишет:

Иполит,батенька,ну какое же это мужество,это всего лишь политические конвульсии,попытка хоть как то и чем то обратить на себя внимание,причём уже на стороне Народа.НЕ БОЛЕЕ.Какой Закон она соблюла?

Суббота, 00:21 - 19 фев 11
гость — «е...кх» пишет:

Этот урод Амирханов ничего из себя не представляет, а вы его обсуждаете.

Суббота, 00:35 - 19 фев 11
гость — «бордаш» пишет:

Дмитрий хороший компаньён.Я с ним колбасил все эти годы а вы тут проснулись...У нас коман да.И нам всё пофиг!!!

Суббота, 01:08 - 19 фев 11
гость — «Иполит - народу» пишет:

А Вы ни когда не пробовали обратиться с заявлением в милицию или в суд на соседа-уголовника. Попробуйте. Скажу я вам что это не очень приятно, особенно в последнии дни ожидания когда он выходит на свободу из мест заключения. А потом вас начинает преследовать внутренние страхи когда вы заходите в подъезд или гуляете поздно вечером. И всё это нарастает как снежный ком.
А теперь встаньте на место Мэра. Вопрос, набрались ли вы бы смелости сказать главе области, который вас вызвал к себе в кабинет для того чтобы приказать вам подписать постановление об передачи в качестве залога имущества по заниженной цене. А вы ему в ответ, дадите письменное указание, тогда подпишу.
Или ещё. Подадите ли Вы в суд на УК города, попытайтесь как мэр вырвать у них лакомый кусок, раскажите всем что они мошенники и деньги с населения собирают не законно. А внутренний голос вам будет говорит - чтобы вы сделали на месте УК, если бы у вас стали отбирать пайку.
Мужественный, смелый человек идет до конца. А трус пишет заявление об отставке.

Суббота, 06:28 - 19 фев 11
гость — «Иполиту» пишет:

Мы гордимся Вами, Алиса Евгеньевна!

Суббота, 09:59 - 19 фев 11
Лесник пишет:

"Этот урод Амирханов ничего из себя не представляет, а вы его обсуждаете."
Уродов много, однако, "они лучше организованы"

http://www.nstula.ru/UserFiles/Image/Foto_Migranti/Chechen_tula.jpg

http://www.nstula.ru/news_18_02_11.html

Суббота, 10:13 - 19 фев 11
гость — «избиратель - иполиту» пишет:

Вот выбрали склочницу себе на голову. Хотим перевыборы! Надоела эта заезженная пластинка с одними и теми же песнями о ее высочестве!

Суббота, 10:34 - 19 фев 11
гость — «Леснику» пишет:

Русский не существительное значит не существо. Русский всегда прилагательное и создан для приложения

Суббота, 11:20 - 19 фев 11
гость — «Избирателю» пишет:

хочешь-но не можешь. Вот ведь парадокс. Это раньше надо было думать и действовать,когда в городе сделали две головы,вместо одной. И ни одну из них мы не выбираем. Это когда ввели выборы только по партийным спискам.И тоже не можем теперь выбрать того,кто нам нужен в качестве депутата. Все решит непонятная система и партия. Так что от тебя мало что зависит. Особенно,если опять не пойдешь на выборы и за тебя кто-то проголосует или пойдешь,но при этом продашься за 500 рублей,а то и за бутылку. Выпил - 5 лет отдыхай,нюхай пробку.

Суббота, 12:07 - 19 фев 11
гость — «не крутой» пишет:

Чем знаменит этот Грыша? Просветите люди добрые.

Суббота, 13:59 - 19 фев 11
гость — «Иполит» пишет:

Заметьте про Дмитрия Львовича я не одного слова плохого не сказал. Я просто дал оценку экстренного заседания городской думы и описал подоплёку данного заседания. А всё что на него вы вылили, извините это уже ваши умозаключения. По человечески мне его жалко. Подставили бедолагу. Но надо было знать с кем водить дружбу. Наш Губернатор ни таких людей ещё сдавал.

Суббота, 14:06 - 19 фев 11
Лесник пишет:

"Русский не существительное значит не существо. Русский всегда прилагательное и создан для приложения"
Русский прилагательное к ЧЕЛОВЕКУ, ЛЮДУ, РОДУ...А существительное РУСАК.

Суббота, 14:06 - 19 фев 11
гость — «Тулячка – иполиту» пишет:

Никто никого не сдавал, одна команда. А его сынок в избирательной комиссии Пролетарского района?

Суббота, 14:06 - 19 фев 11
гость — «Иполит» пишет:

А на счет Гриши, шестерка у губернатора. Губернатор пообещал ему заплатить, за то что он выкупит у Мазава газету "Московский Комсомолец в Туле" и радиостанцию "Эхо Москвы в Туле". Гриша приказ выполнил, а денег не получил.Теперь по Белому Дому и всем жалуется, что его Губер кинул.
Активы купил, а что сними делать не знает.
А сайт "Тульские prяники" выкупил у Титанового Клыка не он.

Суббота, 14:07 - 19 фев 11
гость — «Иполиту» пишет:

он,правда,леонович,но кто их там разберет,да и какая на хр.н разница))))))

Суббота, 14:29 - 19 фев 11
гость — «суррогат???» пишет:

Есть факты подтверждающие продажу, или какие либо действия связанные с переходом ТП к другому владельцу? Если подтвердите,то мы будем очень огорчены.

Суббота, 15:35 - 19 фев 11
Лесник пишет:

Отличный мультфильм-пророчество...
http://www.youtube.com/watch?v=GAfdG2d1c9Y

Суббота, 16:53 - 19 фев 11
гость — «Иполит» пишет:

А какая разница кто владеет сайтом, главное политика сайта осталась прежняя.

Суббота, 17:40 - 19 фев 11
гость — «Иполиту» пишет:

задолбала ты уже. ты и хозяев сайта не знаешь. изменения политики тоже не замечаешь. извини, забыл представиться: директор клоунов Гондураса, мастер спорта по прыжкам в сторону, внебрачный сын Чингачгука, притащивший пулемет на Куликовскую битву, rусский в 7 поколении Абрам Обстолголовойбеевич д'Артаньян-бля-Запупыкинский.

Суббота, 18:28 - 19 фев 11
гость — «Че Гевара» пишет:

А шашлык у него в кафе "Фламинго" (бывшее "Ширван") на Ложевой и в березовой роже (летнее) вкусный!

Суббота, 18:48 - 19 фев 11
гость — «qost» пишет:

Алиса "души" негодяев по Закону!

Суббота, 19:43 - 19 фев 11
гость — «Че геваре» пишет:

Так это шашлычник порубил березовую рощу? И где ж его гастарбайтеры,почему там мусору столько всегда? И вообще,почему некоторых так тянет рубить русские белые березы? Нет ли в этом подтекста или злого умысла:)

Суббота, 20:04 - 19 фев 11
гость — «Леснику» пишет:

Значит ты русак. Зимой белый летом серый,но заяц

Суббота, 20:21 - 19 фев 11
гость — «Воробьев А.В.» пишет:

Как же Вы все - такие как Ипполит ужасно заблудились в информации,дезинформации, в конях и людях!!! Мечтайте и делайте прогнозы!!!Поставьте все на ставку! Может быть и выиграите, но мне почему-то кажется, что Вы БАНКРОТСТВО можете пережить....

Суббота, 20:51 - 19 фев 11
гость — «Заноза» пишет:

Не восхищайтесь Толкачевой, она не лучше всех, критикуемых вами, жуликов. Что ее рынки работают по-белому? Очень сомневаюсь! А быть членом ЛДПР - это ДИАГНОЗ!!!!!

Суббота, 21:18 - 19 фев 11
гость — «наивный друг» пишет:

Елки- пеньки,палки-скакалки... мои любимые пряники причесали. О новом курсе старой политики сайта спорить не буду, не моего ума дело, только почему то вспоминаются слова из песни ВВысоцкого " Нет ребята все не так,все не так ребята"

Суббота, 23:28 - 19 фев 11
гость — «Народ-Иполиту» пишет:

Что то Вас,милейший,не понять,зачем подавать заявление в милицию,на соседа-уголовника,если он ещё на зоне парится,а? Ну да ладно,запутались малясь... А если и так,то сначала поговорю,если есть о чём,ну,а потом,если не поймёт,сам ему яйца на х-й намотаю,своих сил не хватит,друзья помогут,без ментов всяких.
У Вас,случаем,фобии никакой нету? А то страхи,преследования...может лучше самому застрелиться?
Если и встану на своё место,то таких,как толкачёва и ей подобных,на куски разрывать буду,причём прилюдно,что бы другие задумались,а надо ли...
Сказать,губеру,да ёпть,она у него должность эту купила,о чём можно говорить,тьфу.
Что то утомился с вами,последнее,вспомните,какое, одно из первых решений Думы пропихнула эта особа,ну,ну,подсказка-ЖКХ,тепло,дальше сами.
Вообщем она Никто и звать её Никак.

Суббота, 23:50 - 19 фев 11
гость — «Иполит » пишет:

Как говорил ещё В.И.Ленин:
- Нам не вбадлу воспользоваться услугами криминальных элементов, если их действия соответствуют целям нашей революции.
Так и для меня:
- Мне наплевать когда и почему она сменила свою точку зрения на беззаконие, которое твориться в сфере ЖКХ. Если сегодня она бориться с монополией УК города и с беспределом чиновников в сфере ЖКХ и это соответствует моим убеждениям, то Я её поддерживаю.

Воскресенье, 00:08 - 20 фев 11
гость — «Народ-Иполит » пишет:

То,что говорил Ленин,уже давно всему миру понятно,ну и пример...
Поддерживайте,флаг в руки,но о Народе этот колобок НИКОГДА не думал и думать НЕ собирается.

Воскресенье, 00:14 - 20 фев 11
гость — «Иполит » пишет:

Но Ленин своих целей добился. И мы добьёмся.

Воскресенье, 00:19 - 20 фев 11
гость — «Ипполиту» пишет:

Какие у вас цели Не против ли советской власти

Воскресенье, 00:24 - 20 фев 11
гость — «Робята» пишет:

Из садового переулка

Этот за советскую власть

Воскресенье, 00:25 - 20 фев 11
гость — «Народ-Иполит» пишет:

А Народ,уж как-нибудь без вас...

Воскресенье, 00:34 - 20 фев 11
гость — «Робята» пишет:

Из садового переулка

А вот Народ у нас на контроле. Утихомирься.

Воскресенье, 01:00 - 20 фев 11
гость — «Иполит» пишет:

Я за власть закона

Воскресенье, 10:52 - 20 фев 11
гость — «Иполиту» пишет:

Чтобы у тебя все получилось как у Ленина, надо сифилис не лечить. Когда у тебя полмозга в слизь превратиться - ты в двух шагах от успеха. Только после смерти покоя тебе не дадут. Твою освежеванную тушку будут народу показывать. Но бесплатно. А еще твоим именем назовут корабли, предприятия и улицы и города. И орден. Классно будет звучать:
Иполитоградская ордена Иполита поебень-ЖКХ-контора им.тов.Иполита по адресу: г.Иполитоград, пл.Иполита, д.2 (рядом с памятником Иполиту)

Воскресенье, 12:22 - 20 фев 11
гость — «Народ-Робята» пишет:

Опачки! С кем имею честь!? Фамилии,должности,рабочие псевдонимы.
На х-ю мы видели ваш контроль.Вы бы лучше педросовской властью занялись,уважения стало бы намного больше...

Воскресенье, 13:11 - 20 фев 11
Лесник пишет:

"Значит ты русак. Зимой белый летом серый,но заяц"
Вот чтобы идиоты не путали приходиться говорит РУССКИЙ, или РУСИЧ

Воскресенье, 13:25 - 20 фев 11
гость — «Вълкъ - Леснику» пишет:

Чтой-то с экологией у нас? или какой егерь взбрыкнул посля неудавшегося...Навродь это беляк шкурку перелицовывает,а не русак...

А обзываться лутшей "великоросс"...

Воскресенье, 14:11 - 20 фев 11
гость — «Ждем» пишет:

когда сбудется пряничный прогноз.

Воскресенье, 15:14 - 20 фев 11
гость — «КПД» пишет:

Он же южанин.Как же он может со снегом бороться,если никогда его не видел?

Воскресенье, 15:20 - 20 фев 11
гость — «ОБСЕРВЕР» пишет:

Пусть теперь кто-нибудь обвинит Тулу в великодержавном шовинизме.Интересно,а русского человека назаначили бы на Кавказе городским начальником?

Воскресенье, 15:22 - 20 фев 11
гость — «Проза жизни» пишет:

На борьбу со снегом выделены деньги. Если бороться,то денег не станет. Если не бороться,деньги целыми останутся,но уже как бы освоенными. А снег и сам со временем растает. Что зря свои деньги переводить? Да и кто его там считал,сколько нападало,сколько убрали. Сколько надо,столько и нарисуем.

Воскресенье, 15:25 - 20 фев 11
гость — «СЛАВЯНИН» пишет:

Интересный поворот темы...Продолжу разговор.А зачем в Туле создали антиэкстремистский комитет во главе с генералом Морозом?Будушим,конечно.Какие были для этого основания.У нас последний раз приезжих били таксисты еще в прошлом веке.А с тех пор обижают только робких аборигенов.

Воскресенье, 15:32 - 20 фев 11
гость — «АБОРИГЕН» пишет:

А вот и я.Только я что-то не пойму.А где Прокопук?Объясните не,темному.Или он на другой должности?

Воскресенье, 15:34 - 20 фев 11
гость — «Матвей » пишет:

Алирханов чеченец, а его отец работал в разведке…

Воскресенье, 15:42 - 20 фев 11
гость — «Матвею» пишет:

ааа,тогда с его наглостью все понятно.И безнаказанностью тоже.

Воскресенье, 16:23 - 20 фев 11
гость — «голос - ОБСЕРВЕРу» пишет:

Русский в чучхерии тоже может купить должность при наличии больших денег. А наш "объект" сначала купил знакомство (сказать с кем?),а затем и хлебное местечко.Сумму благодарности посвященные знают.

Воскресенье, 16:25 - 20 фев 11
гость — «голосу» пишет:

скажи уж,не томи.

Воскресенье, 16:51 - 20 фев 11
гость — «голосу » пишет:

примеры приведи. ФИО русских крупных руководителей в Грозном,Махачкале.

Воскресенье, 20:50 - 20 фев 11
гость — «голос» пишет:

Сказав в чучхерии я не имел в виду "славную" Ичкерию. Хотя чеченов можно уважать за то, что они самые достойные из недругов России. А лет через пять это будет сильное и независимое государство - центр идеологии ваххабизма, справиться с которым нам будет уже не посилам. А по поводу вышеупомянутого, так у нас разве что вслух не говорят про двух ловких хомячков с горки... Эх Россия!

Воскресенье, 21:51 - 20 фев 11
гость — «Ворчун - Вълку и Леснику» пишет:

Лучше, imho, Великороссъ. Я, кстати, переписчицу уговорил указать мне именно такую национальность. Правда, пришлось показывать копию бабушкиной записи о рождении из церковной книги.

Воскресенье, 22:07 - 20 фев 11
гость — «гостью из чехии» пишет:

ты верно ипанутый, посмотри в викопедии население ичхерии ,прежде чем писать о сильном и независимы гос-вом. При желании,чехня вместе с другими дружескими республиками может быть уничтожена одной бомбой..
И еще ушлепок,ты верно забыл о геноциде русских в 90 х на кавказе, но история развивается по спирали.

Воскресенье, 22:20 - 20 фев 11
гость — «Тому, кто написал «голосу » » пишет:

Премьер-министра Чечни Анатолия Попова сменил Сергей Абрамов. После автокатастрофы Абрамов попросился в отставку. Только в 2006 "академик" возглавил в Чечне исполнительную власть.
Либо ты не знаешь предмета спора, тогда ты - дурак, либо надеешься, что предмета спора не знает твой оппонент. В этом случае ты - мудак.

Воскресенье, 22:32 - 20 фев 11
гость — «голос» пишет:

Время расставит все по местам. Быть может мы когда нибудь вспомним этот мельчайший эпизод в нашей, надеюсь долгой и содержательной жизни. Спасибо!

Понедельник, 09:21 - 21 фев 11
Лесник пишет:

"Премьер-министра Чечни Анатолия Попова сменил Сергей Абрамов. После автокатастрофы Абрамов попросился в отставку. Только в 2006 "академик" возглавил в Чечне исполнительную власть.
Либо ты не знаешь предмета спора, тогда ты - дурак, либо надеешься, что предмета спора не знает твой оппонент. В этом случае ты - мудак."

Грубо и глупо! Думать, что если кто-то с русской фамилией затесался среди них, то значит, что он там что-то РЕШАЕТ. Лучше просто задаться вопросом: А проживают ли русские на территории Чучкерии??? Здесь чучкерцы почему-то всё чаще проживают, и всё чаще попадают во властные структуры.

Понедельник, 11:00 - 21 фев 11
гость — «голос» пишет:

Нашу страну можно сравнить с медведем увязшем в болоте. Шаг вперед-бездонная трясина,назад-зыбучая бездна,на лево или на право-та же перспектива.Выход в сильных и жестких руках,способных зауши выдернуть горемыку из топи.И единственные,кто способен это такие как Лесник.Быть может не в такой радикальной форме, хотя массовые расстрелы ворья тема на сегодняшний день актуальная.

Понедельник, 11:47 - 21 фев 11
гость — «натан» пишет:

воронья слободка была обречена. консервация этнических проблем привела к тому что нашем доме мы-гастарбатеры. скоро загориться подожженая с четырех углов матушка раассея.

Понедельник, 12:34 - 21 фев 11
гость — «Иполиту» пишет:

Ну как тебе сегодняшний шашлычок на оперативке? То синела, то краснела, ручки тряслись! Не подавилась ли?

Понедельник, 12:42 - 21 фев 11
гость — «Иполит» пишет:

Очередной безграмотный выпад голубков.

Коммерческий банк "Возрождение" имея косвенную информацию, что кресло под губернатором качается (и есть вероятность, что губера снимут и переведут с начала в разряд свидетелей, а потом и подозреваемого), решила надавить на губера с обещанной реализацией бизнес-сделки по поводу залога уцененного городского имущества. Т.к. с губера деньги, которые были переданы ему в качестве предоплаты вернуть нельзя, тогда хотя бы получить обещанную недвижимость.
И для этого был принят очередной демарш. В лице трёх самых опущенных на бабки, трёх самых обиженных на Толкачёву. Три депутата, которые больше всего пострадали от наведения порядка и соблюдения закона в городском хозяйстве.
Три депутата Тульской городской думы Сергей Конов, Дмитрий Голомысов и Дмитрий Амирханов, неожиданно вошли в зал заседаний, в котором проходит традиционное оперативное совещание администрации Тулы.
И Сергей Конов уведомил Алису Толкачеву, что 2 марта будет проведено внеочередное заседание Думы по поводу удаления председателя Думы в отставку.
По его словам, отказ от предоставления отчета о деятельности является уходом Главы от подотчетности. Кроме того, неподписание решений Думы мешает провести конкурс на замещение должности Главы администрации, что ущемляет права туляков.
Есть у нас два туляка Дудка и Иванцов. Один не хочет возвращать предоплату банку за обещанную сделку (его раздражает, почему Алиса не хочет отдавать городское имущество), а другой хочет занять должность главы администрации города.
Лучше читайте Федеральные законы и изучайте Устав города дорогие. Или вы думаете что за Вами стоит губернатор у Вас всё пройдет?
Отчитывается глава города один раз в год. А год после назначения на должность прошёл?
И второе, очень умный депутат Голомысов подсунул А.Толкачевой на подпись с начало не верное постановление (не знаю что им двигало, скорее всего желание обвинить Мэра в фальсификации документов), а когда Алиса Евгеньевна увидела подлог указала ему на это. Тогда было принесено второе постановление под тем же самым номером, якобы исправленное. И Алиса Евгеньевна имея на руках два постановления с одинаковыми номерами, подола запрос в компетентные органы, чтобы разобраться какое из двух постановлений ей подписывать. Где здесь нарушение закона.

Понедельник, 12:42 - 21 фев 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Я думаю мы про новоявленных матросов Железняков узнаем сного интересного... Да и почему там не было Воеводина? :)

Понедельник, 12:50 - 21 фев 11
гость — «Кто такие?» пишет:

Кто они такие,чтобы врываться на совещание и с порога там что-то заявлять? Это так по всем совещаниям,в том числе и с участием губернатора,будут ходить-бродить такие медведи -шатуны в лице разных депутатов и влезать на трибуны со своими бреднями? Вообще,почему их слушали и допустили такое нарушение протокола?Да и персонажи очень интересные.конов,амирханов,голомысов. Самые крутые в думе?

Понедельник, 13:21 - 21 фев 11
гость — «Иполит» пишет:

Банк (для подстраховки своих вложений) нагнул губера, губер нагнул кондратенко, кондратенко нагнул депутатов.

Понедельник, 13:34 - 21 фев 11
гость — «Лозунги» пишет:

Отдайте тулякам деньги, украденные в ЖКХ
Верните тарифы ЖКХ
В отставку Иванцова
Под суд жуликов из УК
В отставку городскую Думу
В отставку прокурора Черныша и младшего Седухина
В отставку всех районных прокуроров Тулы

Понедельник, 18:37 - 21 фев 11
гость — «Мнение» пишет:

Многоточие вернулось с работы домой,превратилось в букву н, жизнь удалась.

Понедельник, 21:07 - 21 фев 11
гость — «Пьеро» пишет:

Лису Алису жалко - плачет по ней палка! (Мальвина, при этом, заливисто хохочет.. к/ф "приключения Буратино".

Понедельник, 21:18 - 21 фев 11
гость — «Иполит» пишет:

Рябята, а вам нравиться когда городское имущество уходит за копейки. Мне нет. И поэтому я защищаю А.Толкачёву. Если узнаю что она будет поддерживать введение налога на воздух, тогда будем копаться и в её грязном белье. А сейчас я вижу как Иванцов рвётся к власти и за чем, как Дудка себя вёдет. Видя несправедливость, молчать не могу.

Понедельник, 22:07 - 21 фев 11
гость — «народный фольклёр» пишет:

"Почему у человека грустное ебало? Он не боллен, не калека - просто ЗАЯБАЛО! Заябало не по-детски, как порой бывало, оххуенно, блядь, пиздетски, на хуй ЗАЯБАЛО...!!!"

Понедельник, 22:13 - 21 фев 11
гость — «Иполит» пишет:

Охото назад вернуться в комбинат по благоустройству Пролетарского района, но уже повязала с голубками, а от них просто оак не уйти. Вот есть хороши мужики в партии ЕдРо, зто Владимир Сергеевич и Андрюха Захаров, ни куда не лезут и голубков не поддерживают. Молодцы, держут нос по ветру.

Понедельник, 22:18 - 21 фев 11
гость — «Народ-Иполит» пишет:

Ну хватит,ну всю уже вылизал,ну всю,язычок то не стёр(ла).

Понедельник, 22:37 - 21 фев 11
гость — «Иполит - народу» пишет:

Скажи народ:
- Ты "ЗА", чтобы разворовывали городское имущество. Ты "ЗА" беспредел который творит Управляющая Компания городав сфере ЖКХ. Если да, тогда я понимаю почему Вы меня оскорбляете.

Понедельник, 23:30 - 21 фев 11
гость — «Народ-иполит» пишет:

Да против,против,против!!!
Но и ещё, я больше против этого купленного депутата с купленной должностью(очень мягко),которого ты,милейший(ая),так рьяно защищаешь.Причём так глупо,очень просто,мол то-то и то-то.Да уши у тебя торчат,понимаешь уши!!!
Устали тебе объяснять,кто такая эта толкачёва,ну устали... И не надо опять говорить,про защиту ЖКХ,бред,и ещё раз бред.Конвульсии,агония и КОРЫСТЬ-вот чем дышит твой(Я) подопечная.
Ещё раз прошу огласить максимальное количество качеств(положительных,профессиональных) "кукалки".

Вторник, 00:58 - 22 фев 11
гость — «Иполит - Народу» пишет:

Я уже раньше об этом говорил. Если в данное время мне с ней по пути, у нас сегодня общие цели, пока мы вместе идём по одной дороге - я буду оказывать ей поддержку, помагу ей, подставлю своё плечо, чтобы нам было вместе легче идти.
Но как только наши пути разайдутся, тогда извените ......
На счет качеств, которые мне в ней нравяться - смелость, целеустремленность и очень образованный человек.
А на счет что должность она себе купила, у меня другая информация. Дудка её поставил на эту должность в знак благодарности за то что она победила Тимакова на выборах в его любимом округе. И Дудка думал что назначив А.Е. Мэром, сможет легко управлять женщиной.
И ещё анализируя слухи о покупки должности за 12-30 млн.рублей, я так и не нашел для себя возможности отбить эти бабки, находясь на должности мэра. Ну максимум каждый год по 1.5 - 2.5 миллиона, это при том что будет консенсус с главой администрации города.

Вторник, 01:07 - 22 фев 11
гость — «Народ-иполит» пишет:

Хоть кол на голове тиши...Всё понятно...иди дальше,но когда таких,как ты,опять "кинут",не надо к Народу примазываться.
Прим:Она не победила,а купила мандат.
С этим флагом нам НЕ ПО ПУТИ,

Вторник, 06:30 - 22 фев 11
гость — «Иполиту» пишет:

Такое отношение к союзникам не новость в истории. Полностью следуете рекомендациям Гитлера. К сожалению, Майн Кампф нет под рукой. Проверьте сами. Он пишет практически то же самое.

Среда, 17:01 - 23 фев 11
гость — «Иполит» пишет:

Вы посмотрите как власть относится к людям, которые выражают противоположное им мнение и пытается защищать интересы простых людей, а ни власти. Их всегда обвиняют или в экстремизме, национализме или фашизме.

Среда, 17:25 - 23 фев 11
гость — «Иполит - Народу» пишет:

А кто её собирается флагом делать. Достаточно того, что в данный момент она пытается заставить депутатов и Иванцова соблюдать закон.
А лидер,предводитель толпы, если он вышел не из народа, а его назначают, то в последствии он у народа не пользуется доверием и уважением.

Четверг, 13:06 - 24 фев 11
гость — «ЕКХ» пишет:

... Лилия терентьевна...?

Среда, 21:52 - 2 мар 11
гость — «Бухгалтер- Ипполиту» пишет:

Обсуждалась информация о цифрах, но что они измеряют непонятно. 3 500 м. кв.- это что, здание ресторана? или это общая площадь земли микрорынка. Если это всего-лиш 35 соток земли , то даже по два миллиона за сотку это 70 миллионов рыночной стоимости, но кто их даст в базарный день? А вот банку нужна высокая ликвидность залога, и если они давали властям 20 миллионов,то это вполне справедливо и реально. Так чтоб вернуть свою двадцатку быстро если, МУП раскарячиться, то только хороший ликвидный залог. Без коммерческого расчета здесь нельзя. И поэтому возникает вопрос: Где здесь коррупционная составляющая?
Если от рыночной стоимости, которую кто то назначил в 300 миллионов, осталась стоимость ресторана в 230 миллионов, даже если он площадью во все 3 500 м кв.,да еще и состояние "под дуб, под ясень...", не потянет он на эту сумму, однозначно.
Поэтому, чтоб будоражить людей, надо хрен к носу прикинуть, с калькулятором посидеть, цены на недвижимость изучить.

Среда, 21:57 - 2 мар 11
гость — «Типа Хомяк - бухалтеру» пишет:

Брателло, ты где видел такой понижающий коэффициент, в банках МАКСИМУМ залога 50-70% реальной стоимости ...

Среда, 22:21 - 2 мар 11
гость — «Иполит - Бухгалтер» пишет:

Это уже не важно, в связи с прошедшими событиями, сделку аннулировали.

Суббота, 02:32 - 5 мар 11
гость — «пипец дудке» пишет:

ПИПЕЦ ДУДКЕ скоро снимут с должности.

Суббота, 23:17 - 5 мар 11
гость — «111» пишет:

У меня такое ощущение,что здесь высказываются одни неудачники.От Вас исходят зловония зависти к людям,сумевшим чего то добиться в жизни.А вы попробуйте сами пробиться,не важно,как,на высокие посты и попробуйте там удержаться.Каждый живет так,как заслуживает.И нечего брызгать слюной,мы сами выбирали власть в стране,за что и расплачиваемся.Не можешь воровать,живи в нищите.И ни один человек в нашем городе не сможет поднять уровень жизни в гнилой стране.

Суббота, 23:24 - 5 мар 11
гость — «111у» пишет:

Захотелось фистинга?

Суббота, 23:27 - 5 мар 11
гость — «Слесарь» пишет:

"У меня такое ощущение,что здесь высказываются одни неудачники."
Правильное ощущение. На 142 млн жителей удачник - один. Остальные обязаны ему. В этом смысл вертикали власти.

Суббота, 23:31 - 5 мар 11
гость — «Житель - 111» пишет:

,,,не можешь воровать -живи в нищете,,, За такое тебя сразу к стенке надо бы ставить,жаль,что не по китайским законам живем! наворовала много? А совесть вместе с мусором выбросила? В церковь,наверное,по праздникам ходишь,свечки ставишь?Так вот,не отмолишь,у тебя уже клиника.

Суббота, 23:35 - 5 мар 11
гость — «Слесарь» пишет:

Настоящий либерал- всегда фашист.

Суббота, 23:43 - 5 мар 11
гость — «111 жителю -111» пишет:

Я ,к сожалению,воровать не умею,поэтому живу в нишите.

Суббота, 23:49 - 5 мар 11
гость — «111у» пишет:

В нише?

Цитатник

А зарплата у милиционера далеко не роскошная.

В. Рожков, начальник УВД Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика