ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 17 марта 2011 »


"То, что он уйдет – это 100%"


Мнение нашего постоянного автора и читателя

 Тут многие спрашивали моё мнение по поводу отставки губернатора.  Отвечаю, Губернатора снимут.  Если не снимут завтра, в пятницу 18 марта, то будем ждать его отставки летом 2011года. Аргументирую. То, что он уйдет – это 100%:

- губернатор очень сильно разозлил ФСбэшников  и они пойдут до конца. По моим данным у них собранно несколько десятков картонных коробок со свидетельскими показаниями и доказательствами, по коррупционным делам, где замешан губернатор;

- по информации из Москвы в Следственном комитете уже готовы постановления о возбуждении против Дудки уголовного дела и второе постановление об его аресте. Комитет ждет команды сверху , чтобы поставить только дату;

- есть много заинтерессованых финансово-экономических  групп в Москве и Туле, которые хотят его отставки;

- В.Путин и партия «Единая Россия» не выступили на стороне губернатора, в его пропагандисткой кампании, что он является главным борцом с коррупцией,  и за это и пострадал. Они выбрали нейтральную позицию, потому что бояться запачкаться перед выборами. Им необходимо избавиться от этого грязного балласта.

Теперь аргументирую то, что его скорее всего, тихо переведут в Москву на какую нибудь незначительную должность  ближе к лету:

-  Путин и Медведев понимают, что Дудка будет  «портить воздух» около них, если будет появляться рядом с ними. Поэтому его постараются поменьше приглашать на всякие официальные мероприятия.

-партия «Единая Россия» на прошедших 12 марта выборах во всех регионах выиграла, набрала от 50 до 80 % мест в парламентах. Пока ей не требуется «козёл отпущения» для повышения своего рейтинга. Если конечно в России ни чего не случиться экстраординарного, тогда Дудка понадобиться, чтобы перевести вектор социального напряжения на него;

- Медведев не хочет признавать, что он так сильно ошибся когда продлил полномочия Дудке на второй срок. Поэтому он выждет, чтобы улеглась негативная информация вокруг губернатора и втихаря от него избавится;

- всегда существовало правило смены руководителя регионального ФСБ. Посадил крупного чиновника, жди повышения по службе. А у нас получилось наоборот, бывший руководитель ФСБ уже переехал работать в Москву, а Дудка пока на месте;

- в Российских СМИ началась компания, спускания на тормоза информации по делу Дудки. Читайте статью  « о Рождественском гусе»;

- летом избавляться от губернатора на много с сподручнее, т.к. большинство людей заняты на дачах или отдыхают и информация об отставке губернатора в какой-то Тульской области им будет не интересна;

 -  и последняя причина, которая мне больше всего нравиться. Вокруг Президента РФ трутся много клерков.  Которые зарабатывают только на том, что оказывают посреднические услуги.  Они, обещают губернатору, что они ему помогут, его не снимут. Но для этого необходимо «занести на верх». Пока они  его полностью «не ошкурят как липку», они его  не выпустят из своих объятий. Чем  дольше губернатор будет пытаться остаться у должности, тем больше губернатор отдаст им своих кровно заработанных. Клерки очень заинтересованы, чтобы Дудку не убирали как можно дольше.


Иполит

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 14:01 - 17 мар 11
гость — «Ждём!» пишет:

Лучше завтра,чем летом!

Четверг, 14:09 - 17 мар 11
гость — «натан» пишет:

согласен. думаю дойка в самом разгаре. ощипают родимаго как того гуся. А волков как Паниковский с гусем. эта трагедия повеселей фарса поворачивается.

Четверг, 14:09 - 17 мар 11
гость — «То, что он уйдет – это 100%» пишет:

То, что он НЕ уйдет – 99 %

Четверг, 14:12 - 17 мар 11
гость — «крот» пишет:

хрен редьки не слаще, ну поставят харитонова, так он больше бедет воровать- унего же опыт.

Четверг, 14:18 - 17 мар 11
гость — «Ипполиту» пишет:

Господи,какая ж жопа тебя высрала,такого умняшку? Уберут,не уберут и как уберут,и когда,и куда-не после ли приема галюциногенных грибов ты всё это выстрадал,иполитушка?! ну такая чушь,что аж смешно. Прям как письмо волкова,как политическая проститутка-и вашим,и нашим.Со всех сторон себя прикрыл,если уберут,то...если не переведут,то....заходишь на ваш сайти, чтобы тупо поржать над вашими бреднями. Бакуткин значит ушел в москву на повышение, а дудку по тихому переведут в москву-это значит на понижение. Обоссышься! Логика супер! Вдумайся в то,что написано тобой.Перечитай пять раз одно и то же,может увидишь,что всё это бред сивой кобылы.А еще очень уж похоже по стилю на письмо волкова,уколовой,толкачевой и бормотовой. Всем ясно,заказуха.Авторы-больные из палаты № 6. )))))))))))))))))))00

Четверг, 14:24 - 17 мар 11
гость — «да уж» пишет:

ты не голосовал за едину россию, я не голосовал, мои друзья не голосовали, друзья друзей не голосовали.. итог 50-80%. где ж эти фидеры, что голосовали?? а может все же раньше уйдет? а?? ну пожалуйста!!

Четверг, 14:31 - 17 мар 11
гость — «Фунт Карпыч» пишет:

Замнут,потихоньку спустят на тормоза.Позже каким -нибудь главпопкой подальше переведут.Ворон ворону глаз не выклюет. А схема отката известна веками:много ручеечков-в реку,река-в море. И все наверх,наверх... Ну,а за неуважение,так сказать,к уважаемой конторе,пожурят довольно сильно. Ну и позволят СМИ пощекотать ему нервы. Да и только.Увы...

Четверг, 14:32 - 17 мар 11
гость — «постоянному автору» пишет:

собрано несколько десятков картонных коробок а где же 12 чемоданов компромата руцкого так же и ваши коробки

Четверг, 14:41 - 17 мар 11
гость — «n/,/» пишет:

В России нет гаранта конституции.Поэтому феодалы как дудка, хапают не боясь. Тула не город Герой,а город Призраков. итд. НЕ пройти,НЕ проехать. Только от наркоты можно ЛеТаТь..........

Четверг, 14:41 - 17 мар 11
гость — «КПД» пишет:

"Эхо Москвы",сообщившее о готовящейся в течение полугода отставке пяти губернаторов:Громова,Мерзлова(Тверского),Дудки,Михайлова (Курского)и курганского(фамилию не знаю)газетой "МК в Туле" зачислено в ряд "марионеток СМИ",с которыми борется наш губернатор.Я еще раз предлагаю не базлаться между собой,а занять свою полезную нишу в этой борьбе.Необходимы адреса жуликов,которых должен конкретно рвать ВДД.А мы должны отслеживать эту борьбу с коррупцией и освещать хоть в пряниках.Отчитываюсь.Я подготовил для Дудки письмо работницы Ясногорского машиностроительного завода,которй новое руководство задолжало 77 тысяч рублей.А уволенная женщина с двумя больными детьми на руках живет хуже нищей.Дудка когда-то приезжал на завод.Разбирался.Там жуть одна.Обещал помочь. Пожалуста, Вячеслав Дмитриевич.Путь к славе открыт.Вперед и с песней.
Если есть авторы из Ясногорска,проверьте,пожалуйства,жива ли эта несчастная женщина по фамилии МАМАЕВА.

Четверг, 14:45 - 17 мар 11
гость — «из кино» пишет:

Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите.

Четверг, 14:52 - 17 мар 11
гость — «гость» пишет:

тема была интересная, но так бездарно заболтана и обсосана, что уже и ничего не охота. как будет так и будет. Хотя жаль, если ничего не изменится.

Четверг, 15:12 - 17 мар 11
гость — «001» пишет:

снимут.......19 марта снимут......

Четверг, 15:15 - 17 мар 11
гость — «AC/DC- 001-му» пишет:

А часом, не в курсе какого года? Уж очень дожить хочется!

Четверг, 15:21 - 17 мар 11
гость — «Бабе Нюше» пишет:

а эти деньги богатые люди сделали продавая вам продукты по повышенным ценам...

Четверг, 15:26 - 17 мар 11
гость — «Эт опять я » пишет:

Помнится, у одного лёДчика, который призывал в 1993г своих коллег бомбить Кремль,
было 11 чумоданаффф компромата на Ельцина! До сих пор никто не знает, куда делся весь этот компромат?
То,что Кремль снимет Дудку, шансов очень много, но на поводу ФСБ Кремль не пойдёт!
Это так же очевидно. Не те времена! Горбачёв и, особенно Ельцин, сделали всё,
чтобы разрушить эту силовую структуру. Компроматы у ФСБ есть на каждого губера,
но всё это лежит на столе у президента "под стеклом" до поры до времени!
После Думских выборов состав ЕДРО обновится больше, чем на половину. Думаю, что
перед президентскими выборами будут обновлять и губернаторов! Дело в том, что
все эти " компроматы" необходимо оставить и к президентским выборам, типа, власть
борется с коррупцией. Совершенно очевидно, что дело Дудки зашло слишком далеко,
но Кремль прекрасно понимает настоящую ситуащию на местах - очень многие губеры
не пользуются авторитетом на местах! Поэтому, ещё раз повторюсь, только Кремль
решит когда и кого. А что касается ФСБ, то кроме этой структуры есть кому
"доложить " в Кремль о проблеме в той же Туле.
ФФФсем привет! Предупреждаю, даже если снимут Дудку, на его место придёт другой,
у которого тоже есть семья,которая захочет жить не так,как всё остальное быдло!

Четверг, 15:33 - 17 мар 11
гость — «Живу я тут» пишет:

Все по делу,но удручает грамотенка автора

Четверг, 15:33 - 17 мар 11
гость — «СМИРИТЕСЬ!!!!» пишет:

НЕ СНИМУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 15:40 - 17 мар 11
гость — «S» пишет:

Хорошее рассуждение. Все мы когда либо уйдем, уйдет и Дудка.

Четверг, 15:46 - 17 мар 11
гость — «жопа» пишет:

Да уж,какая есть.

Четверг, 15:52 - 17 мар 11
гость — «маньячка» пишет:

"ФФФсем привет! Предупреждаю, даже если снимут Дудку, на его место придёт другой,
у которого тоже есть семья,которая захочет жить не так,как всё остальное быдло!"

во-во....хрен редьки не слаще

Четверг, 15:53 - 17 мар 11
гость — « » пишет:

В связи с отсутствием реакции Президента на обращение в блоге, Иполит Евгеньевна пишет на Пряники. Пока Медведев ей
рукой с экрана не помашет, будет как Бормотова спамить.

Четверг, 16:18 - 17 мар 11
гость — «просто» пишет:

снимут дудку придет вувузела

Четверг, 16:23 - 17 мар 11
гость — «Мамай » пишет:

Хуерня!

Четверг, 16:29 - 17 мар 11
гость — «япончик» пишет:

Дудку к нам в Японию -дипломатом

Четверг, 17:00 - 17 мар 11
гость — «Gost» пишет:

Писано: Теперь аргументирую то, что его скорее всего, тихо переведут в Москву на какую нибудь незначительную должность ближе к лету

Скорей бы, видать, тамошнему дерьму нужна свежая закваска!

Четверг, 17:03 - 17 мар 11
гость — «для Ждём» пишет:

Правильно! До лета сколькоему надо наворовать, чтобы занести куда надо! А наворует он у нас!

Четверг, 17:10 - 17 мар 11
гость — «Препод» пишет:

«Эт опять я » ФФФсем привет! Предупреждаю, даже если снимут Дудку, на его место придёт другой, у которого тоже есть семья,которая захочет жить не так,как всё остальное быдло!

-Хорошо, тогда я пристрелю вас.
-Стреляйте! Но на мое место придет другой!
(Человек с бульвара Капуцинов)

Четверг, 17:53 - 17 мар 11
гость — «"Блатное"место у параши» пишет:

Спеть-то хоть можно: "Ты помнишь как все начиналось..."

Четверг, 18:07 - 17 мар 11
гость — «Старожил» пишет:

Севрюгин, Стародубцев, Дудка. Кто следующий для битья? Вся трагедия в том, что губернаторский пост не защищён высшей властью. Императору Николаю Павловичу в 1841 году не понравился проект тульского губернатора Николая Муравьёва-Амурского об отмене крепостного права, но это не означало, что он перестал ценить графа Муравьёва как администратора. Напротив, император наделил его ещё бОльшими правами. Тульский губернатор Михаил Осоргин отказался подписывать смертные приговоры в первую русскую революцию (1905-1907), но император Николай Александрович не допустил его травли черносотенцами. Система больна, если не защищает своих, а отдаёт на растерзание. Плохо это для России.

Четверг, 18:42 - 17 мар 11
гость — «Гость» пишет:

Надоело уже это словоблудие. Уберут. Если не уберут, то переведут куда-нибудь... Им выгодно. С другой стороны - не выгодно... 18 марта. Если не 18, то летом... Самый точный прогноз, пардон, утверждение: он - смертный, все мы смертны.

Четверг, 20:26 - 17 мар 11
гость — «AC/DC-Гостю» пишет:

...И в гробу карманов нет!

Четверг, 20:51 - 17 мар 11
гость — «Владимир» пишет:

А вдруг из-за снятия конец света произойдет. Вот катаклизмы уже начались.

Четверг, 20:53 - 17 мар 11
гость — «ya » пишет:

Избавьте Тулу от Пингвинов!!!

Четверг, 21:23 - 17 мар 11
гость — «гость» пишет:

иполит,а случаем ты не бог.

Четверг, 21:32 - 17 мар 11
гость — «армен» пишет:

зачем трогать хорошего человека,он для тулы ничего х......не сделал.

Четверг, 21:32 - 17 мар 11
гость — «Правда» пишет:

Так "уйдёт"или"тихо переведут",где логика? Выборы: не во всех победила педросия.
Вообще,странный анализ.
Надо просто:тромбон-коррупционер и взяточник,он должен быть смешён с должности,он будет смещён,вопрос времени.

Четверг, 21:36 - 17 мар 11
гость — «Вопрос» пишет:

В городе говорят, что в прокуратуре уже делят кресло губернатора. Кто что знает проясните.

Четверг, 22:10 - 17 мар 11
гость — «Ответ» пишет:

Раз в 3 года, в день весеннего полнолуния (в этом году - 19 марта), в кабинете губернатора меняют кресло. Вот прокурорские и устанавливают график, кто и по каким дням будет на нём сидеть, если им удастся его притырить.

Четверг, 22:35 - 17 мар 11
гость — «умняшка» пишет:

Уважаемые,плох был Казаков и другие тоже плохи,но посмотрите на себя,своей семьей как вы правите?порой не можете найти общий язык,а править областью,разве просто? что каждый из нас сделал для города,для дома хорошее- ничего,а спрашивать,орать,критиковать все мастера. вспомните пословицу-"Только курица гребет от себя". Надеяться можно только на себя,да и не всегда знаешь,как поступишь.вот и понадеялся на Волкова,на других,а они подвели...

Четверг, 22:39 - 17 мар 11
гость — «всем» пишет:

по-моему про дудку всё баста, отдуделиьс! нечего больше говорить. вдд уйдет на повышение...найдите другой объект для диалога

Четверг, 22:51 - 17 мар 11
гость — «умняшка» пишет:

Уважаемые,хватит материться,будьте культурнее.давайте обсудим дела в Японии,радиаци не друмлет

Четверг, 23:08 - 17 мар 11
гость — «Атеист» пишет:

Уберут - не уберут. Посадят - не посадят. Вопрос...
А вот: честный - не честный,вопроса нет! По-моему, даже защитники этого "полковника во дворянстве" прекрасно понимают (или даже знают!) - мелкий зарвавшийся жулик!
Хорошая реклама для партии перед серьезными выборами - далеко не рядовой едрос и ворюга!
И весь этот пи...жь не напрасен. Вы, коллеги, уже поняли, что необходимо идти на выборы и голосовать против ЕР? При отсутствии монополии на власть труднее будет не только набивать карманы ворованными деньгами, но и доразваливать страну.

Четверг, 23:11 - 17 мар 11
гость — «гость» пишет:

На какое повышение он уйдет? О чем вы здесь говорите? Кому нужен руководитель, который сдает подчиненных? На него в любом коллективе с презрением и недоверием смотреть будут!

Четверг, 23:22 - 17 мар 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Пингвин полный даун и он должен уйти!!!

Четверг, 23:37 - 17 мар 11
гость — «умняшкеке» пишет:

а может Сам?

Четверг, 23:51 - 17 мар 11
гость — «Пограничник» пишет:

"Жизнь каждого всё то же повторяет,
Что до него и прежде совершалось,
И человек, в прошедшее вникая,
Предсказывать довольно точно может
Ход будущих событий..."
М. Булгаков

Четверг, 23:51 - 17 мар 11
гость — «Народ» пишет:

Мы можем в этом помочь,например,под аплодисменты,на пл.Ленина его ведут и сажают в клетку,потом везут по всему городу,на радость Народу. Ничего,всё будет,время тик-так,тик-так...

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Четверг, 23:53 - 17 мар 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Куда-бы он на повышение не ушел, плевки из тульского интернета, и не только интернета, будут лететь ему в след еще очень долго, оседая и на репутации президента и премьера, уже в масштабахтвсей страны.
Любой перевод дудки на другую работу - ни что иное, как дискрдитация федералной власти.
Единственный шанс Кремля сохранить лицо в Тульской области - это незамедлительно выгнать дудку с позором.
Затягивание до лета не даст властям никакого эффекта, если конечно к тому времени следствие не предъявит пингвину обвинений. В этом случае осенняя посадка дудки даст большой плюс на выборах ЕдРа и Президента, особенно в Тульской области.

Пятница, 01:01 - 18 мар 11
гость — «юрий-«(Dr.)Lектоr» » пишет:

Осенняя посадка ничего,кроме плохого,не даст.Всем "станет ясно"что просто "готовятся к выборам" и эффекта должного не будет.Сейчас его нужно к проктологам,СЕЙЧАС.

Пятница, 08:13 - 18 мар 11
гость — «То, что он уйдет – это 100%» пишет:

Да, больше...

Пятница, 08:33 - 18 мар 11
гость — «(Dr.)Lектоr'у» пишет:

один ньюанс - тульская область и тула никому не нужны...
поэтому никто никого трогать не будет.
а выборы "сделают".

Пятница, 08:50 - 18 мар 11
гость — «Вариант» пишет:

Едет гражданин по трассе тула-урюпинск. Фуру обгоняет. Колесом обочину цепляет. Машину заносит. Боком попадает в ямку. Три оборота в воздухе.... Пару месяцев в больнице... По состоянию здоровья увольняется с работы. Едет в Дубай на лечение и реабилитацию. Все довольны. Все сочувствуют. Судьба злодейка. Можно даже в прессе официальные соболезнования печатать.
Всё написанное является плодом воображения, любое сходство не преднамеренно и случайно. А может и б....

Пятница, 08:52 - 18 мар 11
гость — «обочина» пишет:

нас давно уже "сняли"!
Дудка хотела дуднуть,получился ПУК и испачканные КАЛЬЦОНЫ.

Пятница, 09:44 - 18 мар 11
гость — «А» пишет:

выборы были 13 марта )))

Пятница, 12:07 - 18 мар 11
гость — «Клерк» пишет:

Дудка будет губернатором как минимум до лета 2012 года ! Так что успокойтесь !

Пятница, 12:10 - 18 мар 11
гость — «И то ПРАВДА!!!» пишет:

да и вообще будет он губернатором на весь положенный ему срок! успокойтесь все!!! вспомните как при Ваське существовали, и главное молчали все! а сейчас столько критики! сами попробуйте!

Пятница, 12:53 - 18 мар 11
гость — «Советчику попробовать...» пишет:

каждому себя в роли губернатора. Почему бы нет? Нашлись бы энергичные,грамотные "рабы на галерах". Только пусть уступит место или не цепляется за него наш теперешний. Да и системка-то закрытая,это если бы народ выбирал. А ему на блюдечке да с применением детектора список кандидатов предоставили! Вот и посмотрели бы,кому народ доверяет,чье доверие он должен оправдывать. А то термин "утрата доверия" -это только для главы государства.А народ-то вообще ни при чем,его доверие,получается,ничего не стоит!

Пятница, 18:34 - 18 мар 11
гость — «?????» пишет:

Бляди куковать начали!!!!! Лучше бы под гусей ладились!

Пятница, 18:45 - 18 мар 11
гость — «уж я то знаю» пишет:

иполит это то же самое, что <<тульский политОЛУХ>> - такое же малограмотное чмо!

Пятница, 18:55 - 18 мар 11
гость — «narod» пишет:

Кровно заработанных? У Дудки это - наворованных. И Вообще этот козел называет себя офицером, так уж лучше по офицерски пустил бы себе пулю в лоб, куда там,он дрожит за свою поганую шкуру как осиновый лист. Офицером эта мразь никогда не была, просто быдло и пожизненное его место на лесоповале.

Пятница, 19:23 - 18 мар 11
гость — «харек» пишет:

Господи, не ужели свершилось,впаяли бы ему лет 20, люди были бы рады точно)
это не человек был, а нелюдь, не в одном регионе так не воровали как у нас,простой же народ не знает, что творится в белом доме, как пиляться буджетные деньги и федеральные. Дудке даже колесо вручили, мол молодец, что освоил все деньги выделенные федеральным центром на ремонт дорог, только весь этот ремонт на два три месяца.

Пятница, 19:29 - 18 мар 11
гость — «нерусскому народу» пишет:

Так, а чем Вам лесоповал не угодил, чтоб туда такую гниду отправлять? Там нормальные люди работают, не надо так, лучше в говночисты или ещё что в таком духе.

Пятница, 19:34 - 18 мар 11
гость — «хорьку» пишет:

Во гады,колесо то было от моей машины.

Пятница, 20:06 - 18 мар 11
гость — «для «И то ПРАВДА!!!» » пишет:

при васе так не воровоали. не говоря уже о том, что старик к людям относился по-челдовечески

Пятница, 20:15 - 18 мар 11
гость — «СОМНЕВАЮСЬ» пишет:

Один уйдет Другой придет честненький -пречестненький и все в области будет зашибись Вам самим-то не смешно???????????

Пятница, 20:22 - 18 мар 11
гость — «пар» пишет:

....отдайте кровно заработанные деньги нашим тульским чиновникам . им так тяжело живется , постоянно рискуют , быть пойманными за руку , из за этого проблемы со здоровьем которая лечиться только в Дубае

Пятница, 23:24 - 18 мар 11
гость — «серега» пишет:

В мире, полном сокровищ, нищета не в цене.
Только стыдно богатым быть в бедной стране-
Если деньги твои ты украл у народа.
Не считай их своими. Заплатишь вдвойне.

Суббота, 00:18 - 19 мар 11
гость — «Петросян» пишет:

То, что он уйдет – это 100%, через несколько лет.

Суббота, 03:23 - 19 мар 11
гость — «юрий» пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=YYh_rGsWwkU&feature=related

Суббота, 11:32 - 19 мар 11
гость — «беспартийный» пишет:

ВСЕМ : недождётесь, на 100 %! (к сожалению)

Суббота, 16:17 - 19 мар 11
гость — «001-му» пишет:

Не сняли... Напиздил?

Суббота, 18:17 - 19 мар 11
гость — «да уж» пишет:

ну шобля? лето ждем? или сами снимем?

Суббота, 20:32 - 19 мар 11
гость — «беспартийный» пишет:

"ПАРу"
А шо, (как говорят в Одессе)таки уважение было? А смотреть будет также, как раньше смотрел, и сейчас смотрит, да голову ещё выше поднимет-не сумели враги погубить борца с коррупцией

Суббота, 20:43 - 19 мар 11
гость — «юрий» пишет:

Пассивный гомосексуалист однозначно не будет губером в ближайшее время.Никто при таком отрицательном имидже не будет держать его дальше у единой кормушки(как бы он всю малину не спалил).Теория Иполита о пятнице была изначально нереальна,но и осенне-летний съём не пройдёт,если только,конечно,там в Москве совсем от денег мозги не высохли.Реальных голосов будет на выборах-0.Это правда не мешает им на всех последних не менее 50% собирать при полном отсутствии своего электората.
Уверен гнидушку снимут,причём скорее всего ещё и "отдохнуть"дадут бесплатно,за гос счёт,так сказать.

Воскресенье, 16:48 - 20 мар 11
гость — «генетта» пишет:

что же вы пряничные наши, дудку поливаете, а коменты оставляете только для вас полезные?

Воскресенье, 17:53 - 20 мар 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Молчи,хычница!

Воскресенье, 18:03 - 20 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Что это за гиенетта?

Воскресенье, 18:18 - 20 мар 11
гость — «Кацнельбогену» пишет:

Проша! Не спугни девушку!!! Дай познакомится! Тут и так всех баб по распугали. Алиса вынуждена мужским погонялом подписываться. Вдруг Генетта это баба, а не латентный педик!

Воскресенье, 18:37 - 20 мар 11
non-ferrous пишет:

А это тут эдакое подобие свободы слова.
:)) Все животные равны, но некоторые равнее.
Все гиветты, циветты и прочие оцелоты под линейку не попадают.
Дуйпиз в клуб ГТО со всеми жалобами, ещё успеешь потрясти кумира за палец, пока того не посадили.
Ещё лучше бы найти тебе какого-нибудь Геветта, глядишь окотишься, мозги наместо встанут.

Воскресенье, 19:20 - 20 мар 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Пятнистая генетта относится к роду хищных млекопитающих семейства виверровых. Родиной животного является Северная Африка и Южная Европа.

Энто вона от Каддафи сбёгла...Но мышей говорят намного уловистей промышляет...
И крысятинкой со вкусом балуется...

Воскресенье, 19:42 - 20 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Это она от Кадаффи сбёгла потому что боялась там в плен попасть к какому нибудь племени сурикатов онанистов.

Воскресенье, 20:43 - 20 мар 11
гость — «для генетта» пишет:

У нас клуб единомышленников по интересам,а свои комменты можешь калябать на собственном лбу и тусоваться около СД. И вооще-иди в Африку!

Воскресенье, 21:40 - 20 мар 11
гость — «Народ» пишет:

Да ёпть,он ещё здесь? Дуделка,в Магадане,твоим именем ледник назвали,ждут,когда начнёшь именным кайлом махать.

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Воскресенье, 23:20 - 20 мар 11
non-ferrous пишет:

Суббота, 03:23 - 19 мар 11
гость — «юрий» пишет:
http://www.youtube.com/watch?v=YYh_rGsWwkU&feature=related

А ведь это та самая Настя из Славянского Союза. Очень известная Барышня.
Почёт ей и уважение!
Юрий, я как-то сразу и не увидел сначала.

Воскресенье, 23:38 - 20 мар 11
гость — «юрий-non-ferrous» пишет:

Привет дружище.Не знаю что за девушка но песня хорошая и поёт она славно.

Воскресенье, 23:44 - 20 мар 11
гость — «юрий» пишет:

Кстати эту песню удалили почему-то с youtube.А зря.

Враг
Враг навсегда остается врагом,
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,
Даже если пока воздух миром запах,
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.
Если он, как и ты, не пропил свою честь,
Враг не может быть бывшим, он будет и есть.
Будь же верен прицел, и не дрогни рука,
Ты погибнешь когда пожалеешь врага.

Воскресенье, 23:50 - 20 мар 11
гость — «юрий» пишет:

Нашёл :http://www.youtube.com/watch?v=WwhXjbJQ9T8

Воскресенье, 23:50 - 20 мар 11
гость — «ххх» пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=YEG_JXsyvG0
Угадайте, кто под маской?

Воскресенье, 23:52 - 20 мар 11
гость — «Вълкъ - » пишет:

И совсем её не удаляли... Вот таких девчат на ТВ не пускают...

Понедельник, 00:18 - 21 мар 11
гость — «Смотрите телевизор» пишет:

Два десятка активистов "Левого фронта" протестуют против любых военных действий в Ливии возле представительства НАТО в Москве на Мытной улице, сообщил координатор движения Сергей Удальцов.
"Здесь собралось около 20 активистов "Левого фронта". Мы проводим одиночные пикеты, выстроившись вдоль забора здания", - сказал Удальцов "Интерфакс" в субботу.
По его словам, пикетчики держат плакаты с надписями: "НАТО, руки прочь от Ливии!", "Нет агрессии против Ливии!".
"Мы считаем недопустимыми любое военное вмешательство со стороны других государств на территории Ливии без проведения международной военной проверки политической ситуации в этой стране", - сказал представитель "Левого фронта".
Он отметил, что акция проходит спокойно. "Сотрудники полиции не препятствуют нам, они ограничились записями содержания плакатов и паспортных данных некоторых активистов", - добавил Удальцов.

Понедельник, 00:20 - 21 мар 11
гость — «Смотрите телевизор» пишет:

Президент Франции Николя Саркози собрал в Париже на совещание по Ливии 15 глав государств и правительств, а также руководителей региональных организаций. Они намерены согласовать действия против режима Каддафи.
Совещание открылось встречей в узком составе, на которую Саркози пригласил британского премьера Дэвида Кэмерона и госсекретаря США Хиллари Клинтон. На встрече "тройки", а затем на заседании в полном формате должен быть выработан ответ на действия ливийского режима, проигнорировавшего предписания Совета Безопасности ООН, а также адресованный ему накануне франко-британско-американский ультиматум.
Согласно заявлениям французских официальных лиц, "все готово" для воздушной операции, призванной остановить наступление частей Каддафи на позиции повстанцев. Задача коалиции облегчается тем, что в районе Средиземного моря находятся американские корабли, к которым присоединится французский авианосец Charles de Gaulle. Для проведения воздушной операции самолеты могут стартовать с корабельных палуб или с наземных баз на Корсике и Сицилии. В распоряжении коалиции современные средства подавления систем связи ливийской армии.
Не исключено, что коалиции понадобится дополнительные полномочия от мирового сообщества. Пока коалиция получила мандат ООН на "защиту населения", а не на "операцию наказания" ливийского режима.
Хотя политические решения о нанесении ударов по объектам ливийских ВВС и патрулировании ее воздушного пространства еще официально не приняты, страны НАТО уже начали переброску сил в район предполагаемой операции.
Стратегической целью возможной операции является принуждение Муаммара Каддафи к уходу в отставку. Тактическая цель заключается в ограничении его военных возможностей, в первую очередь, блокировании авиации и морских сил. Западные аналитики продолжают надеяться, что этого будет достаточно для того, чтобы инициатива в противостоянии в Ливии перешла к повстанцам.
В то же время, принимая во внимание многочисленные успехи ливийских правительственных сил за последние три дня, нельзя исключить, что, даже потеряв возможность использовать авиацию и военные корабли, Каддафи сохранит достаточно сил для завершения подавления восстания.
Страны НАТО стремятся всеми силами избежать масштабной наземной иностранной интервенции в Ливии. Однако они могут оказаться вынуждены пойти на более крупную воздушную операцию по уничтожению военной машины Каддафи, включая удары по объектам военной инфраструктуры, системам командования и контроля, а также наземным военным целям, включая танки и артиллерийские системы.
В случае, если Каддафи раздавит оппозицию раньше, чем Запад договорится о военных ударах, операция может все равно состояться, но уже как операция устрашения и возмездия. Тактика в этом случае изменится - Запад в этом случае будет не только добиваться смещения Каддафи, но и предания его международному трибуналу за "преступления против человечности".
Как сообщил сегодня ИТАР-ТАСС высокопоставленный военный эксперт в Брюсселе международная воздушная операция в отношении Ливии готовится силами отдельных государств, роль НАТО скорее всего будет сведена к содействию в осуществлении военного планирования и координации действий.
"Большинство стран НАТО разделяют позицию Франции, что военное вмешательство НАТО в арабском мире крайне нежелательно. На первый план сегодня выходит возможность проведения активных действий силами ведущих европейских стран и США при поддержке ряда арабских государств. В этой модели будут активно использоваться возможности НАТО по осуществлению военного планирования и координации действий между участниками коалиции, однако официально командовать операцией будут Париж или Лондон, а не Брюссель (штаб-квартира НАТО) и Монс (Штаб объединенных сил НАТО в Европе - SHAPE)", - отметил источник.
В то же время, прогнозируя возможности подключения "наземной составляющей" операции, если воздушные удары по Ливии не позволят добиться ухода Каддафи, источник не исключил сценария, при котором альянс будет вынужден взять проведение такой операции в свои руки. Он подчеркнул, что возможность наземной операции просчитывается, но остается "крайне нежелательной" для всех стран НАТО.
В то же время источник "забыл" упомянуть такой важнейший элемент военной операции как системы контроля воздушного пространства - самолеты AWACS НАТО.
9 марта Совет НАТО принял решение о ведении круглосуточного наблюдения за состоянием воздушного пространства в южной части Средиземного моря при помощи самолетов-радаров. Альянс сделал особенный акцент, что это решение "не является военной операцией или элементом военной операции против Ливии, а предпринято в рамках продолжающейся с 2001 года антитеррористической операции в Средиземном море "Активные усилия".
В то же время наблюдение за воздушным пространством Ливии при помощи патрулирования самолетами AWACS северных границ этой страны, по соображениям элементарной логики, является первым и необходимым шагом для реализации воздушной операции по блокированию воздушного пространства Ливии.
Согласно заявленным техническим параметрам, "летающий радар" AWACS способен обнаруживать и сопровождать до 200 воздушных целей на расстоянии до 400 км, таким образом, даже не заходя в воздушное пространство Ливии AWACS может видеть воздушный трафик над двумя третями ее территории, и полностью просматривать Триполи и районы, находящиеся под контролем Каддафи.
Основной ударной силой военной операции в Ливии, скорее всего, станет Франция, президент которой стал единственным из мировых лидеров, который официально признал повстанческую структуру - Переходный национальный совет Ливии, как "единственных законных представителей ливийского народа". На карту поставлен имидж Саркози, которому будет нанесен колоссальный удар, если Каддафи безнаказанно уничтожит признанную Парижем оппозицию.
Франция может использовать для ударов по Ливии несколько десятков истребителей Rafal и Mirage. Для их базирования Париж может использовать собственные авиабазы на Корсике и на средиземноморском побережье - Марселе и Истре. В то же время эти базы являются не самым эффективным выбором с точки зрения возможного перехвата ливийских военных самолетов, поскольку ожидаемое время прибытия истребителей с этих баз к ливийским границам составляет от 70 до 95 минут.
Для этих целей Франция может развернуть у ливийского побережья авианосец Charles de Gaulle, базирующийся в Тулоне. Он способен нести до 15 истребителей, в состав его группы поддержки входят подводная лодка, три фрегата и корабль- заправщик. Из вспомогательных военных возможностей Франция также имеет собственные самолеты-заправщики для дозаправки в воздухе своих истребителей.
Крупнейшими военными возможностями в регионе обладают США, однако американская администрация предпочла бы не играть ключевую роль в операции в Ливии, чтобы не осложнять свои позиции в арабском мире.
В настоящий момент в Средиземном море находятся пять боевых кораблей США, включая, по меньшей мере, один эсминец с управляемыми ракетами типа "поверхность-поверхность" на борту, которые могут быть использованы для уничтожения наземных объектов на территории Ливии. У США сейчас нет авианосца у побережья Ливии, поскольку "Энтерпрайз" был передислоцирован в начале недели из Красного моря в Индийский океан для поддержки операции в Афганистане. В то же время США имеют 42 самолетов F-16 на базе "Авиано", в Италии, которые могут быть переброшены в случае необходимости на базы на средиземноморских островах. В распоряжении США также имеется ряд военных баз в Греции, на Мальте и Турции, однако Анкара пока не давала согласия на использование своей территории против Ливии.
Зато такое согласие уже дала Италия, считавшаяся до начала событий в Ливии ее ближайшим союзником в Европе. Берлускони заявил, что Италия "готова подключиться к международным военным усилиям, предоставив свои воздушные базы". Именно Италии принадлежат пять самых близких к побережью Ливии авиабаз, расположенных в южной части Сицилии.
Активное участие в операции в Ливии готова принять и Великобритания. По данным некоторых источников, Лондон наряду с Парижем находится в числе главных претендентов на то, чтобы возглавить эту коалицию. Британский премьер Дэвид Кэмерон уже объявил о готовности перебросить в средиземноморье несколько групп истребителей "Тайфун" и "Торнадо", постоянно базирующихся в Шотландии и Норфолке. Кроме того, близ побережья Ливии уже находятся два фрегата королевского флота - "Кумберденд" и "Вестминстер", которые могут быть использованы для морской блокады, уничтожения кораблей или военных целей вдоль побережья.
Из малых стран НАТО готовность принять участие в операции уже выразили Бельгия, Нидерланды, Норвегия, Дания.
По словам и.о. премьера Бельгии Ива Летерма, его страна готова предоставить для участия в операции группу самолетов F-16 и десантные корабли. Дания не только выделила, но уже начала переброску на Сицилию шести F-16 c авиабазы Скрюдструп.
Норвегия также объявила о готовности предоставить несколько истребителей F-16 и военно-транспортный самолет Hercules, который может использоваться для доставки гуманитарной помощи или снабжения наземных сил, в случае начала наземной операции.
В то же время страны НАТО надеются подключить к операции в Ливии арабские государства региона, чтобы не позволить антизападным силам обвинить Европу и Америку в "новом крестовом походе", и использовать этот тезис в своей пропаганде идеи общеарабского сопротивления интервенции. В качестве наиболее вероятных военных союзников в операции против Ливии сейчас рассматриваются Саудовская Аравия, ОАЭ и Катар, однако объемы и условия их военного участия пока остаются не определены.
Каддафи просит ООН прислать наблюдателей
Ливия выполнила все требования, содержащиеся в резолюции СБ ООН за номером 1973, и намерена в дальнем ее придерживаться. Об этом заявил сегодня секретарь Главного народного комитета по внешним связям и международному сотрудничеству Джамахирии Муса Куса.
В минувший четверг Совет Безопасности большинством голосов принял резолюцию по Ливии, которая предусматривает введение бесполетных зон над этой страной и "все необходимые меры" для защиты мирных граждан. Это, в частности, предусматривает полный запрет на полеты ливийской военной авиации в небе над Джамахирией под угрозой применения силы со стороны международного сообщества.
Накануне Куса уже заявил о том, что ливийские власти незамедлительно прекращают огонь и все боевые действия для защиты гражданских лиц. Он также пообещал, что власти будут действовать в соответствии с резолюцией 1973.
Между тем, сегодня, как передают западные печатные СМИ и арабские телеканалы, верные ливийскому руководителю Муаммару Каддафи боевые части при поддержке авиации и танков предприняли попытку штурма главного оплота мятежников - Бенгази, расположенного восточнее Триполи. Позднее те же источники информировали о том, что ополченцам удалось отбить наступление и вытеснить приветственные войска.
Сообщалось о сбитом мятежными ПВО самолете ливийских ВВС, который якобы обстреливал жилые кварталы города. Позднее повстанцы признали, что разбившийся в южном пригороде истребитель принадлежал им и был захвачен ранее на расположенной поблизости военной базе. Что именно стало причиной его крушения, не уточняется. Всего, по данным телеканала Al-Jazeera, в настоящее время в одной из больниц Бенгази находятся тела 26 погибших, туда также были доставлены около 40 раненых.
В свою очередь, как передало ранее информационное агентство Джамахирии DJANA, правительственные войска подверглись атаке "террористических банд "Аль-Каиды", которые используют "вертолеты и истребители для бомбардировок позиций армии к западу от Бенгази". В коммюнике отмечается, что вооруженные силы вынуждены были дать отпор нападавшим и "принять ответные меры, чтобы защитить себя".
Как указал в этой связи глава ливийского внешнеполитического ведомства, Триполи обратилось с просьбой в генсеку ООН Пан Ги Муну направить в страну международных наблюдателей, чтобы те на месте убедились в том, что Ливия выполняет свои обязательства перед международным сообществом, сообщает ИТАР-ТАСС.
Муаммар Каддафи также заявляет, что любые военные действия Запада против Ливии будут расцениваться как прямая агрессия, сообщает в субботу британская телерадиокорпорация ВВС.
Представитель ливийского лидера, цитируя Каддафи, подчеркнул, что президент Франции и премьер-министр Великобритании, которые пообещали, что войска их стран примут участие в операции против Ливии, "пожалеют об этом".
"Ливия - не ваша. Ливия - для ливийского народа. У вас нет права решать за нас, что нам делать. Принятая резолюция Совета безопасности ООН не имеет законной силы. Она противоречит уставу ООН. Международное вмешательство несправедливо. Это чистой воды агрессия. И вы пожалеете, если вмешаетесь в наши внутренние дела, - сказал официальный представитель ливийского лидера.

Понедельник, 00:30 - 21 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Теперь моя очередь копипастить.

1.Лондонская школа полезных идиотов: как кадры Тони Блэра поддерживали Каддафи.

2.Президент Европы Ван Ромп пойман на двуличных отношениях с Каддафи.

3.«Европейская модель» или обыкновенная гниль? С. Каддафи: «Пусть этот клоун Саркози вернёт наши деньги!»

4.Сорос призвал справедливо распределять доходы от природных ресурсов. Вопрос – среди кого.

Все здесь: http://anvictory.org/

Понедельник, 09:47 - 21 мар 11
гость — «генетта» пишет:

Всем доброе утро! Друзьям и оппонентам, особенно спасибо за комплименты и поддержку! А губернатор все-таки останется!!! А кышкать на меня бесполезно. маленькая, но в морду вцепиться на раз смогу...

Понедельник, 10:04 - 21 мар 11
гость — «генетте» пишет:

Пришла - и сразу утро перестало быть добрым.

Понедельник, 10:11 - 21 мар 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

всенепременно останется..... не надолго.

Понедельник, 11:39 - 21 мар 11
гость — «генетта» пишет:

иполиту пожелание: сейчас пост подумай о душе и ее спасении, ведь Бог един

Понедельник, 12:08 - 21 мар 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Генетта? А знаешь происхождение слова КРЕТИН ?

Если бы мы перенеслись где-то веков на пять-шесть назад в горный …
… район французских Альп и обратились к тамошним жителям: “Привет, кретины!”, никто бы вас в пропасть за это не скинул. А чего обижаться — на местном диалекте слово cretin вполне благопристойное и переводится как… “христианин” (от искаженного франц. chretien). Так было до тех пор, пока не стали замечать, что среди альпийских кретинов частенько встречаются люди умственно отсталые с характерным зобом на шее. Позже выяснилось, что в горной местности в воде частенько наблюдается недостаток йода, в результате чего нарушается деятельность щитовидной железы, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Когда врачи стали описывать это заболевание, то решили не изобретать ничего нового, и воспользовались диалектным словом “кретин”, чрезвычайно редко употреблявшимся. Так альпийские “ХРИСТИАНЕ” стали “СЛАБОУМНЫМИ”
У тебя с щитовидкой всё путём?

Понедельник, 12:15 - 21 мар 11
иполит пишет:

1. Почему Дудка каждый день так мало находиться на месте в своём кабинете в Белом Доме, а наоборот мотается по области по разным колхозам и стройкам? А всё очень просто, Следственный комитет каждый день вызывает его на допрос. И губернатор, чтобы на них часто не ходить (из-за боязни лишнее не сказать на допросе), придумывает всякие поводы, чтобы уехать из г.Тулы в разные районы Тульской области.
2. По моей информации Дудке порекомендовали написать заявление по собственному желанию. Срок до 1 апреля. Если не согласить, его ждет учесть как Лужкова сначало будут поливать в СМИ, потом отставка - вышел из доверия Президента, а потом может быть и ещё хуже арест.
3. Дудка говоря, что готов к очной ставки с Волковым , очень сильно её боится. И скорее всего на неё не пойдет. Так как есть вероятность, что его после очной ставки не выпустят на свободу. Достаточно двух понятых и показаний Волкова , что деньги он брал по приказу Дудку, и они предназначались для губернатора, чтобы Дудку арестовать. А пока разберутся, может пройти много времени, и всё это время Дудка будет сидеть.

Понедельник, 12:19 - 21 мар 11
гость — «"Единая Россия"» пишет:

Куда он уйдёт? Ага сейчас. А потом в остальных областях попросят наших людей. Вы так и до Путина с Медведевым доберётесь. Нет на примере Дудки мы покажем, что власть не отдадим, а Вас будем гнобить. А вы тут на нашем портале выпускай пар, умничайте. Это нас изрядно веселит.

Понедельник, 12:22 - 21 мар 11
гость — «Иполиту» пишет:

Ему согласиться пройти проверку на детекторе.Многие вопросы бы отпали.Но ведь не захочет!

Понедельник, 12:28 - 21 мар 11
гость — «Единая Россия» пишет:

Смешно!

Понедельник, 12:44 - 21 мар 11
гость — «ххх» пишет:

Скоро будет совсем не смешно! Вся пингвинья империя рухнет! Вот интересно, кого он за собой потащит!?

Понедельник, 12:46 - 21 мар 11
гость — «Знающий право» пишет:

"Достаточно двух понятых и показаний Волкова , что деньги он брал по приказу Дудку, и они предназначались для губернатора, чтобы Дудку арестовать".

1. Очная ставка проводится без понятых
2. Показания Волкова, как и другие доказательства по делу, оцениваются в их совокупности, так что одних показаний обвиняемого, как бы многим этого хотелось, маловато для предъявления обвинения
3. Арест осуществляется судом совсем по другим критериям и основаниям. При рассмотрении вопроса об избрании меры пресечения суд не связан доводами относительно виновности, не оценивает эти доказательства в части установления виновности фигуранта, там несколько иное, оценивается наличие постановления о привлечении в качестве обвиняемого и данные, свидетельствующие о невозможности избрания более мягкой меры пресечения, а также о том, что обвиняемый может скрыться от следствия. В данном случае немаловажное значение может иметь наличие загранпаспорта с открытой визой за границу.

Понедельник, 12:50 - 21 мар 11
гость — «Ефремовский» пишет:

Как и в во всех остальных темах, посвящённых отставке Дудки (ах, сколько их уже было) утверждаю, что Дудка досидит в своём губерском кресле второй срок, и не исключено, что третий!

Понедельник, 12:54 - 21 мар 11
гость — «Зоо-лох -» пишет:

иполит пишет:

1. Почему Дудка каждый день так мало находиться на месте в своём кабинете в Белом Доме, а наоборот мотается по области по разным колхозам и стройкам?

Он,трусишка,от ВЕНЕТТЫ на сама предупреждает:" в морду вцепиться на раз смогу."
"Мордой" на ихнем диалекте ,можно понять,сами догадаетесь что обозначает.
Нет,нет и нет - не про "гуся"!

Понедельник, 13:00 - 21 мар 11
гость — «Ефремовскому» пишет:

<утверждаю, что Дудка досидит в своём губерском кресле второй срок, и не исключено, что третий!>

Зачем же так пессимистично. Область должна жить и развиваться, а Дудка пока что этому только препятствует. Алису победил, нарушив все законы, ну, герой, да и только. Какие за ним еще победы числятся?

Понедельник, 13:43 - 21 мар 11
иполит пишет:

Иполит – Знающему юристу
Достаточно двух понятых и показаний Волкова , что деньги он брал по приказу Дудку, и они предназначались для губернатора, чтобы Дудку арестовать.
______________________________________________________________________________
Это я рассказал утрированно, как у нас происходят задержания граждан в момент очной ставки. С начало очная ставка, запись протокола показаний. Уводят подследственного. Заводят двух понятых и тому, кто остался в кабинете предъявляют два постановление, что он является подозреваемым в совершении преступлении и чтобы он не убежал, постановление на арест в связи с открывшимися новыми доказательствами, свидетельскими показаниями. А дальше как Вы и говорили.

Понедельник, 15:10 - 21 мар 11
гость — «Типа Юрист - иполиту» пишет:

А, если Волков на очной ставке заявит, что брал для премьер-министра, то арестуют, соответственно, Путина?

Понедельник, 19:19 - 21 мар 11
гость — «иполиту от знающего право» пишет:

Если ближе к сути и тонкостям процессуальных процедур обратите внимание на это положение УПК РФ: "Статья 91. Основания задержания подозреваемого


1. Орган дознания, дознаватель, следователь вправе задержать лицо по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы, при наличии одного из следующих оснований:
1) когда это лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения;
2) когда потерпевшие или очевидцы укажут на данное лицо как на совершившее преступление;
3) когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления.

2. При наличии иных данных, дающих основание подозревать лицо в совершении преступления, оно может быть задержано, если это лицо пыталось скрыться, либо не имеет постоянного места жительства, либо не установлена его личность, либо если следователем с согласия руководителя следственного органа или дознавателем с согласия прокурора в суд направлено ходатайство об избрании в отношении указанного лица меры пресечения в виде заключения под стражу".

Для задержание по тому сценарию, что вы нарисовали, законных оснований нет: на месте преступления либо после его совершения ВДД застигнут не был, Волков не потерпевший и не очевидец, следов преступления у него не обнаружено (например меченых денег, как было с Лазаревым. Остается только одно: ходатайство в суд до предъявления обвинения, поскольку ИНЫЕ основания не катят. Либо сначала обвинение потом тоже самое.

Понедельник, 19:36 - 21 мар 11
гость — «за державу обидно» пишет:

А что не описываете судьбу ноутбука "лучезарного", не может быть что бы ФСБшники в нем ничего не нашли.

Вторник, 12:49 - 22 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Пока я вижу, что обасрался только ты. Скромней надо быть.

Вторник, 14:23 - 22 мар 11
гость — «Ипполиту» пишет:

2. По моей информации Дудке порекомендовали написать заявление по собственному желанию. Срок до 1 апреля. Если не согласить, его ждет учесть как Лужкова сначало будут поливать в СМИ, потом отставка - вышел из доверия Президента, а потом может быть и ещё хуже арест.-----------Уймись уже,дятел,несчастный.что ты долбишь,как дебил одно и то же,18 марта,19 марта,лето,1 апреля. Зае....уже всех. Не снимут! Спи спокойно,дорогой товарищ.Найди себе дупло поуютнее и спи.а то поди уже головка разболелась от долбления.......Будет очная ставка,он придет,он выйдет и работать будет дальше,потому что не под силу вам.лохи,с ним тягаться и соревноваться в честности! А,еще,скажи,ты информацию то где черпаешь? В своих сновидениях? Ясновидящий ты наш...хи-хи-хи!!!!!!!!!!

Вторник, 15:24 - 22 мар 11
иполит пишет:

Вторник, 14:23 - 22 мар 11
гость — «Ипполиту» пишет:
"....и работать будет дальше,потому что не под силу вам.лохи,с ним тягаться и соревноваться в честности."
Сообщаю:
Сейчас рассматривается вопрос, арестовывать его во время очной ставки или пока нет. А Вы нам всё пишите, что он останется.

Вторник, 22:14 - 22 мар 11
гость — «Народ» пишет:

Иполит:..Сейчас рассматривается вопрос, арестовывать его во время очной ставки или пока нет. А Вы нам всё пишите, что он останется.
Можно согласиться.
Ну,а если говорить о стольких авторских правах на изобретения,то точно уйдёт,там просто не осталось мозга,он весь "ушёл" с Корнетами,Метисами и т.д.,хотя за изобретениями стоят,реально,другие люди.

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Среда, 10:01 - 23 мар 11
гость — «Бывает вот так» пишет:

Заявление с просьбой проверить причастность Василия Якеменко к деятельности организованной преступной группы написал один из лидеров "Солидарности" Илья Яшин. После появления в прессе скандальных публикаций глава Росмолодежи заявил, что к фирме "Акбарс" не имеет никакого отношения и его данные были использованы в уставных документах без его ведома, когда у него украли паспорт. .....
Напомним, что сразу же после скандала премьер Владимир Путин встретился с
Напомним, что сразу же после скандала премьер Владимир Путин встретился с главой Росмолодежи и поговорил с ним о патриотическом воспитании молодежи. Тем самым Путин дал понять, что раскрывшиеся подробности из прошлого Якеменко не повлияли на его к нему отношение.

http://pravo.ru/news/view/50694/

Среда, 11:08 - 23 мар 11
гость — «ххх» пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=C-FJNB7Y7Ow

Среда, 13:03 - 23 мар 11
гость — «Наталья» пишет:

Для меня очевидно, что сам губернатор добровольно с поста не уйдет. А главным вершителям губернаторских судеб явно не до того. Есть вопросы и поважнее.

Среда, 14:10 - 23 мар 11
иполит пишет:

Представители В.Дудки Следственному комитету заявили, что на очной ставке между Дудкой и Волковым, будет заявлено два адвоката.
Зачем это сделано. Подстраховываются. В случае не явки одного из двух адвокатов, если в процессе проведения очной ставки, выясниться что у ФСБешников появится возможность, в связи с открывшимися новыми обстоятельствами, произвести арест губернатора. Оставшийся адвокат, может объявить, что очная ставка не законная, т.к. нет второго адвоката и все полученные на ней показания прошу считать недействительными.

Среда, 14:18 - 23 мар 11
Редактор пишет:

Чем больше адвокатов, тем лучше

Среда, 14:25 - 23 мар 11
гость — «Вопрос» пишет:

А есть ли законодательные нормы считать очную ставку, проведенную в отсутствие одного из заявленных адвокатов незаконной ? Почему не заявить ходатайство о переносе даты очной ставки в связи с отсутствием адвоката до её проведения, если это так принципиально?

Среда, 14:39 - 23 мар 11
гость — «иполиту» пишет:

Точно также мы надеялись, что снимут председателя ТОС Пыленко за его злодеяния в Новороссийске и незаконное получение квартиры в Туле. Против Пыленки выступили практически все фракции Госдумы, Жириновский проклял его на НТВ, а Грызлов и Зюганов направили соответствующие запросы в Верховный Суд РФ. Однако Пыленка заплатил и его защитили. Не думайте, что у Дудки меньше денег, чем у Пыленки.

Среда, 19:57 - 23 мар 11
гость — «Гостищеще» пишет:

Что он в администрации президента делал? Сняли уже "лучезарного"?

Среда, 20:40 - 23 мар 11
гость — «Чатланин» пишет:

Последний выдох господина Пэ Же?
Йацелопы готовы к выполнению своих обязанностей?
Так свершится?

Среда, 21:24 - 23 мар 11
гость — «ГОСТЮШКО» пишет:

гость — «иполиту» пишет:
Точно также мы надеялись, что снимут председателя ТОС Пыленко за его злодеяния в Новороссийске и незаконное получение квартиры в Туле. Против Пыленки выступили практически все фракции Госдумы, Жириновский проклял его на НТВ, а Грызлов и Зюганов направили соответствующие запросы в Верховный Суд РФ. Однако Пыленка заплатил и его защитили. Не думайте, что у Дудки меньше денег, чем у Пыленки.





Все верно.
Незря кто-то их в одной строке хвалил и жалел.

Среда, 21:52 - 23 мар 11
гость — «ночной гость » пишет:

А все таки хоть кто-нибудь сможет точно ответить уйдет или нет

Четверг, 10:28 - 24 мар 11
гость — «ночному гостю» пишет:

ты у иполита спроси. он погадает на ночной вазе и скажет тебе. с гарантией 100%.

Четверг, 19:47 - 24 мар 11
гость — «Ефремовский» пишет:

Не уйдёт, пиарники опять обкакались с прогнозом!

Цитатник

Когда В.И. Ленин возглавил Советское правительство, ему сам Бог велел контактировать с туляками.

В. Захарьев, депутат тульской городской думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика