ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 27 марта 2011 »


"Ему дали время, чтобы он смог по-тихому без скандала освободить пост губернатора"

Наш постоянный читатель поделился своим мнением о ситуации вокруг Вячеслава Дудки спустя месяц после задержания его в аэропорту Домодедово

Прошел месяц.

Из всего, что случилось после 26 февраля (т.е. после задержания Дудки в аэропорту) можно сделать вывод, в действиях губернатора мы наблюдаем, как он всеми силами пытается, сделать всё, чтобы не оказаться рядом на одной скамье подсудимых с Волковым.

Вопрос о возможности остаться ему и дальше у власти в Тульской области с повестки дня давно снят. Дудке дали время, чтобы он смог по-тихому без скандала освободить пост губернатора. И на очной ставке ему показали за кого его считают. 

Аргументирую:

- Партия Единая Россия, партия власти, за месяц его ни разу не поддержала, не считает его главным борцом с коррупцией в Тульской области.

- Дудку перестали приглашать на официальные мероприятия с участием Президента РФ Д. Медведева и председателя правительства РФ В.Путина. Если приглашают, то только на протокольную часть.

- В СИЗО во время допроса к Дудке отнеслись как к простому человеку, а не как к государеву назначенцу, не как к губернатору. Продержали 11 часов, хотя можно было и перенести подписание протокола на другой день, после расшифровки видеозаписи очной ставки.

- После очной ставки ничего не изменилось, все остались при своём. Адвокат Дудки сказал: всё хорошо, его подзащитный не виноват, что мы и хотели доказать. Адвокат Волкова сказал: его подзащитный остался при своём мнении, деньги предназначались не  мне, брал по приказу Дудки и для него. Так же после очной ставки  в деле появился ещё один свидетель, который знает кому предназначались эти деньги и почему Волков к ним не прикоснулся за два месяца.

- После опубликования данных о недвижимости, которая находится в собственности отца Дудки и его детей, они пытаются по-быстрому избавиться от неё. Также временно приостановлены отделочные работы на домике в Слободке.

- Никто из Московских крупных чиновников не подал руки помощи, не приехал в Тулу, чтобы поддержать губернатора. Ограничиваются только телефонными разговорами.

- В крупных авторитетных российских СМИ не было опубликовано ни одной статьи в поддержку губернатора, только сухая краткая информация и мнения адвокатов.

- Дудка своими хаотичными передвижениями по Тульской области из одной деревни в другую пытается показать Москве, что он ведёт кипучую деятельность, всё контролирует. То есть, если бы не его присутствие, то не было бы достижений. Показывает Москве свою незаменимость.

По моему мнению, если над Волковым будет проведён суд с участием присяжных, то у него есть большой шанс получить по минимуму, только если он при присяжных заявит всё что говорил во время следствия и обвинит во взятке Дудку. А это для губернатора - конец.

Поэтому он и пытался на очной ставке всё подсказать Волкову, ты только скажи, что на тебя оказывается давление, а мой адвокат потом раструбит об этом на всю Россию. Пытался облегчить своё положение. Посмотрим, что будет дальше.

Иполит

Тульские PRяники готовы бескорыстно опубликовать и другие мнения  о ситуации, сложившейся вокруг губернатора в связи  с коррупционным скандалом, и даже дать высказаться самому Вячеславу Дудке.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 08:19 - 27 мар 11
гость — «беспартийный» пишет:

Не верю. Просто тянут время, останется он на посту.

Воскресенье, 08:41 - 27 мар 11
гость — «туляк» пишет:

Что то не очень верится что остановят этого беспредельщика, ведь своим покровителям наверху он отправляет огромные откаты. Наворовал немерено, еще почему то не выплыли тульские дворы, распроданные под точечные застройки сколько на них наварено известно только одному дудке. А адвокат его жеребцов из шкуры лезет, отрабатывая свой видимимо уж очень хороший гонорар, посмотрим!

Воскресенье, 09:13 - 27 мар 11
гость — «ф десятке, нах» пишет:

Уважаемый Иполит!
Не обижайтесь, что обращаюсь без отчества, но я Вам в отцы гожусь. В очередной раз вы, как неутомимый труженик тыла, под видом аналитики вступаешь в ментально-половые отношения с посетителями сайта. Тебе бы на эстраде выступать. Твоя аналитика достойна быть занесена в анналы. Убежден,ты далеко пойдёшь. Начинай идти прямо сейчас!

Перевод с нтюлигенского языка не нужен?

Воскресенье, 09:22 - 27 мар 11
гость — «Порадуемся» пишет:

Благодаря PRяникам нашли друг друга графоман, пытающийся выдать себя за аналитика и редакция, не способная написать вменяемый материал и размещающая статьи. скопированные у других сайтов и бред обиженных ничтожеств.

Воскресенье, 09:35 - 27 мар 11
гость — «Порадуемся II» пишет:

Благодаря PRяникам нашли еще парочку блядей, засерающих сайт своими пустопорожними высерами, пытающихся выдать себя за критиков и толсто троллящих за гонорары, которые обычно выплачивают на обочине федеральной трассы Москва-Юг.

Воскресенье, 10:21 - 27 мар 11
гость — «Туляк» пишет:

не артиллеристу: а что министр обороны самостоятельно армию разваливает он подчиняется медведеву.а дудка уйдет когда срок полномочий закончится.это очевидно.

Воскресенье, 10:23 - 27 мар 11
гость — «интересно» пишет:

как бы поступил батька-Лукашенко,окажись в его окружении такой вот "борец с коррупцией" как наш губернатор?

Воскресенье, 10:32 - 27 мар 11
гость — «не артиллеристу» пишет:

Вы что-то спутали,уважаемый. Министр обороны- это пешка,мальчик для битья, вы хоть раз видели что бы он сам где нибудь выступал? Он все больше молчит и лишь иногда его мерзкую рожу показывают по зомбоящику. И женат он не на родственнице президента, а на дочери Зубкова.

Воскресенье, 10:35 - 27 мар 11
гость — «жители» пишет:

Хули набросились на иполита в воскресенье, дурачьё. Отдыхайте, набирайтесь сил в перстах. Посмотрим, что будет в понедельник.

Воскресенье, 10:37 - 27 мар 11
гость — «SOS» пишет:

Сколько можно экспериментировать над жителями целого региона? Подобного беспредела не было со времён 90-х. Очевидно, что люди являются лишь средством достижения целей и налогоплательщиками. Инвесторы и предприниматели шарахаются от Тульской области, как от зачумлённой - откаты и взятки преквышают все мыслимые пределы. Если останется, значит отвезённая в Москвук сумма всех устроила.

Воскресенье, 11:00 - 27 мар 11
гость — «да уж» пишет:

ну может хоть сейчас снимут? а?

Воскресенье, 11:02 - 27 мар 11
гость — «по шпалам» пишет:

Думаю мысли Иполита воплотятся в реальные события,правда еще более громкие и с последствиями куда масштабнее,чем мы ожидаем.Отставка первого лица - вопрос решенный.Как- дело "техники".Сколько вагонов потянет локомотив по пути в тупик?

Воскресенье, 11:08 - 27 мар 11
гость — «для по шпалам» пишет:

Даже если и уберут (на что искренне надеюсь),то все сделают по тихому, на пример по состоянию здоровья и т.д., не нужен им (власть держащим)громкий скандал, а если и будет скандал, так только от того что мы его разовьем...,к сожалению только лишь на сайтах интернета.

Воскресенье, 11:09 - 27 мар 11
гость — «Молчание ягнят» пишет:

Молчание любимой партии губернатора говорит о многом. Если точнее,говорит обо всем!Это КОНЕЦ! БесСЛАВный!

Воскресенье, 11:11 - 27 мар 11
гость — «режиссер ТВЦ Тула» пишет:

25 марта в Следственном изоляторе Тулы в течение 11 часов велись съемки телепередачи «Жди меня» с участием Вячеслава Дудки и Виктора Волкова

Воскресенье, 11:24 - 27 мар 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

нужен не нужен скандал. Скандал уже произошел и планомерно горит на просторах интернета. А просторы интернета - это нынче уже вещь более популярная нежели, периодические газеты.
Более того, в слои населения , интернетом не пользующиеся вся информация отсюда попадает от тех слоев которые интернетом пользуются и передается дальше, иногда приобретая при этом формы самых невероятных слухов.
Так что скандал уже имеет место быть и чем дольше пингвин сидит в кабинете Тульского Губернатора, тем больше очков теряет федеральная власть. Нет, не только очков на предстоящих выборах, но и тех очков, скажем так, энное количество которых необходимо для стабильности режима. Вот в Тунисе и Египте эти очки недавно подрастеряли...

Воскресенье, 11:24 - 27 мар 11
гость — «алекс» пишет:

Из-за коррупцоонных скандалов в России нас ждёт развитие событий по кавказскому сценарию . Ситуация вокруг тульского губернатора будет развиваться по московскому сценарию . Тулякам в сценариях места нет . Кушайте пряники с повидлом и пейте чай с самоваров !

Воскресенье, 11:52 - 27 мар 11
гость — «алексу» пишет:

Странно слышать, что коррупция является источником стабильности... Вот это разворот...!!!

Воскресенье, 11:59 - 27 мар 11
гость — «Гость» пишет:

Очевидно, что пряники сцена на которой играет молодое поколение предателей России.
Очевидно, что Дудка сам бы эти деньги не взял. Он помнит дело белёвских глав. Приказал бы Волкову сходить в кассу и заплатить по счёту. Долг Дудки оплачен, плательщик Волков, Дудка не при делах, ему и в голову не придёт, что это вдруг Волков решил оплачивать его счета. Волков в дерьме, Дудка оболганный честный человек. Примитивизм, свойственный молодому поколению "Единой России" - "Нашим".

Воскресенье, 12:13 - 27 мар 11
гость — «Не Мамай» пишет:

Мамай сказал бы: Янреух!

Воскресенье, 12:27 - 27 мар 11
гость — «Благодарный» пишет:

Спасибо, Пряники! Вы единственные, от кого можно услышать слова правды в нашем провинциальном болоте. Здоровья Вам всем и процветания! Вас читают не только обиженные люди, но и думающие, волнующиеся о судьбе нашей многострадальной Родины. Ваш сайт объединяет недовольных властью и в будущем может послужить опорой Сопротивления. А дудке, думаю, конец, только пока ему не найдут замену.

Воскресенье, 12:43 - 27 мар 11
гость — «1» пишет:

Останется точно на посту, он же с иностранцев не берет, а инвестиции по новому страна ждет только с запада. В офшор и на родину и никто даже и не попросит.

Воскресенье, 12:45 - 27 мар 11
гость — «балбес» пишет:

А чё в ЕР только один губернатор Дудка в скандале замешан? А все остальные ЕР-цы белые и пушистые?

Воскресенье, 12:50 - 27 мар 11
гость — «Есть мнение...» пишет:

Видимо деньги от продажи имущества семьи губернатора большей частью окажутся у
московских покровителей...

Воскресенье, 12:51 - 27 мар 11
гость — «О. Бен...дер » пишет:

Ударим, так сказать, "Тульским пряником", по бездорожью и разгильдяйству!

Воскресенье, 12:52 - 27 мар 11
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Абассака.

Воскресенье, 13:06 - 27 мар 11
гость — «нашим и вашим» пишет:

Приятно, что адекватных, умных и честных людей больше, чем принято думать. Удивительный факт, что на "Пряниках" очень легко определить, кто живёт на кровно заработанные, а кто промышляет проституцией и боится потерять привычную кормушку, оплачиваемую "обиженными ничтожествами". Знаю точно - как бы наших "Пряников" ни хаяли стоящие у власти в позе "зю", за откровенным лизоблядством точно прослеживается СТРАХ. Не сомневайтесь, ребят - любой кошмар когда-нибудь заканчивается! Будем жить!

Воскресенье, 13:27 - 27 мар 11
гость — «Живу я тут» пишет:

Если б вы знали,кто идет на смену Дудке...Ужаснулись бы! Незабвенный Стародубцев говорил:"Вы обо мне еще вспомните!.." И о Дудке,как о добрейшем и милом шалуне еще вспомните и не раз!

Воскресенье, 13:34 - 27 мар 11
гость — «Казюк» пишет:

"Кто возбуждает ненависть, тот возбуждает и любовь. Будь Вы просто потомственный дворянин ... - ничего бы этого не было. ... Вас и ненавидят - и любят, смотря кто".
Великий русский писатель писал.
Другому великому писателю, с Тулой связанному.
Очень "потомственный дворянин" к нашей ситуации пришелся. Не могу не поделится. :-)
А персонажу что б в "просто потомственные дворяне" не податься, если столь нежен и трепетен.

Воскресенье, 13:37 - 27 мар 11
гость — «скоро» пишет:

Расцвет коррупции достиг апогея при Путине. На долю Медведева выпало вскрывать эти наливающиеся гноем фурункулы.А это довольно болезненная операция для ослабленной страны и неблагодарная в отношении к Хирургу. Если все таки придется выбирать между двумя основными претендентами 2012 года,то многие выберут молодого,откровенно-прямолинейного Медведева,который пусть с ошибками,спотыкаясь,но тащит воз вперед.И главное видно,что он действительно душой и сердцем болеет,а не делает маслянные и скорбящие глаза перед камерами,как махрово-хитрый Питерец.Не сомневаюсь в том,что если ВП снова встанет у руля в России наступит период затишья и спокойствия.Когда одним дозволено воровать,другим прозябать в нищете без перспективы и надежды.

Воскресенье, 13:57 - 27 мар 11
гость — «тому кто живет тут» пишет:

Вы часом не оракул? А то ведь Дуду еще не убрали , а вы уже знаете кто идет. Да кто бы не пришел, все будет по прежнему, лишь сначала будет затишье (пока не подберет "свою команду"), а потом... .Да и чего бояться рядовым жителям горда и губернии? Бояться надо тем, кто находится под угрозой потери "теплых кресел" в уютных кабинетах.

Воскресенье, 13:58 - 27 мар 11
гость — «генетта» пишет:

Вряд ли федеральные власти бросят все и послушаются ипполита, а губернатору желаю дышать ровно и глубоко - вся эта пена уйдет без следа. Работайте, Вячеслав Дмитриевич, плюньте на все. Простые люди за вас!

Воскресенье, 14:03 - 27 мар 11
гость — «Гость» пишет:

Вот и падальщики на сайт подтянулись.С добрым утром ,Егорка-генетта

Воскресенье, 14:08 - 27 мар 11
гость — «Пиявка» пишет:

Как хорошо и главное грамотно из Славы сейчас тянут деньги.Это его прощальная гастроль.

Воскресенье, 14:15 - 27 мар 11
гость — «Мурка-Генетте» пишет:

Простые люди говоришь? Вот я Мурка простая! А от тебя Генетта Гиеновна за версту разит БДшным туалетом!Твой ник о многом народу говорит.Тьфу на тебя крыса гепардовая,мышь африканская,

Воскресенье, 14:22 - 27 мар 11
гость — «Реалист» пишет:

Российская быдлообразная часть населения, даже если завтра буханка хлеба будет стоить 1000 рэ, будет желать здоровья тем кто у власти и целовать их в вонючие сраки. Поэтому на так называемый "скандал" вокруг губера, властьпридержащим глубоко насрать!

Воскресенье, 14:24 - 27 мар 11
гость — «не артиллерист» пишет:

Ничего с Дудилой не сделают,он женат на родственнице Медведева,все они там повязаны.Вот и министра обороны то терпят,хотя он и не обладает способностями стратега в оборонной сфере,а всё потому-что и он женат на родственнице президента,хотя уже полностью развалил армию и флот

Воскресенье, 14:28 - 27 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Сам дошел или подсказал кто? Прям так и было - сам захотел и сам развалил? В одну харю?

Воскресенье, 14:30 - 27 мар 11
гость — «Атеист» пишет:

1. С выводами Иполита согласен. Только не понял - какой появился новый свидетель?
Дудку уберут, похоже, наверху это уже решено. Когда? Тогда, когда это сможет принести максимальную пользу имиджу ЕР. Выборы не за горами, скоро это время придет. Снятие дудки будет громким. Не исключаю, что даже возбудят уголовное дело. Но, также не исключаю, что получив(читай - подтасовав)нужные результаты на выборах, дело дудки спустят на тормозах.

2. IQ в комментах в защиту Пингвина ниже, чем у Буша-младшего. Ничего удивительного: подчиненный не имеет права быть умнее начальника!

3. О тех, кто будет решать судьбу нашего губернатора и назначать ему замену. Между Премьером и Президентом можно поставить знак равенства. Это две головы одного животного (птицы?). Разногласия ни о чем не говорят - в каждой голове свои мысли. А вот желудок один! Имидж Премьера многое потерял за последние год-полтора. Значит: Президент должен набирать очки! Но, кто у кого на крючке - по-моему, понятно. Победа на президентских выборах нынешнего Президента ничего радикально не изменит в стране. В том числе и в ситуации с дудками...

Воскресенье, 14:31 - 27 мар 11
гость — «Заинтересованный» пишет:

Все моменты (про второго свидетеля, приостановке отделки в доме и пр.) Они откуда? Я не придираюсь, но почитать в деталях было бы интересно. Дайте ссылку.

Воскресенье, 14:38 - 27 мар 11
гость — «Ветеран» пишет:

Да...он был и навсегда останется дудкой, которая ничего не может толкового сыграть, пропе...ть - это вам с превеликим удовольствием!

Воскресенье, 14:55 - 27 мар 11
гость — «Реалист» пишет:

Дудка останется у руля, если обеспечит "нужный" результат на выборах. А быдло его поддержит

Воскресенье, 14:56 - 27 мар 11
гость — «скорому от 13:37» пишет:

петросяну ты тексты пишешь? херурга нашел... абассака! хорошо хоть не бальзамировщика.

Воскресенье, 15:49 - 27 мар 11
гость — «избирком.» пишет:

чего-чего там будка обеспечит?
Оно уже обеспечило:
декабрь 2007 выборы в ГосДуму - ЕР - более 75% + скандалы

октябрь 2009 выборы в Тул обл Думу - ЕР около 60 % + грандиозные скандалы, и ославление на всю тульскую область,так, что из Москвы приезжали комиссии разбираться с дудкиными чудесами. В результате чего ЦИК повелел использовать в Туле КОИБы.

март 2010 выборы в Тулгордуму - ЕР около 50%+гранлдиознейшие скандалы

Вопросы есть?
После показательных скандалов с 40 миллионами и оставлением дудки, рейтинг ЕР в регионе уже упал ниже плинтуса и будет падать дальше.
Из 50% реального рейтинга можно натянуть 60, максимум 65% (это нее только махинациями, но и рядом других вполне законных мер) . Из 10% 60% сделать НЕ-ВО-МОЖ-НО. НИКАК.
Плюс КОИБы - в Туле, а скорее всего еще и в Новомосковске и Алексине.
Так что обеспечить фигура Будки может только грандиозный пролет ЕдРа над Тульской областью.

Воскресенье, 16:11 - 27 мар 11
гость — «Юрист-любитель» пишет:

Спасибо г-ну Иполиту, что поддерживает в сердцах жаждущих перемен граждан огонек надежды - снимут, снимут, де, зарвавшегося узурпатора, потерпите только! Вот только некоторые доводы его легко разрушаются, а именно:
1. "11 ч. в СИЗО могут держать только "простых смертных". А может, он сам хотел всё в один день закончить, да ещё протокол заставлял несколько раз переделывать, пока последний вариант его не устроил? Кому охота домой в постель валить с такой занозой в башке? Это не тот случай, когда "утро вечера мудрее"!
2 "Родная партия помалкивает", поэтому Дудке пора заупокойную заказывать. Но они сказали уже, что будут дожидаться результатов расследования, свято чтя указание президента - не лезть с комментариями до судебного решения.
3. СМИ сегодня вообще - не самый главный индикатор, времена газеты "Правда", когда одной статьи там было достаточно, чтобы поставить крест на человеке, давно прошли.
Но главный, обескураживающий, контрдовод - имело ли вообще место покушение на банальный акт коррупции ("зелёненькие" из рук в руки)? Разве похож наш узурпатор на пахана, отсчитывающего наличные? Он ведь если и берёт взятки, то "борзыми щенками", - услугами, "исполнением пожеланий" и т.п. Он ведь сам и не просит ничего, ему в клювике доставляют "умные" сатрапы! Это даже вымогательством трудно назвать, это скорее - рэкет в большом Законе.

Воскресенье, 16:45 - 27 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Уууу, наш местный Католик жжот глаголом! Подозревает сайт в блятстве! Какое сурьезное заявление! Только где гарантия что ты тут не воняешь по указанию, например Папы Римского?

Воскресенье, 16:48 - 27 мар 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

А вот для особо одарённых вопросик.Для какого хрена Волкову надо было"приплетать"
Дудяру? Для того что бы переквалифицироваться " по предварительному сговору,в составе преступной группы". И схлопотать дополнительно?
И "енарал" лямы в кабинете держал,что бы евойная супружница "нычку" не запалила? За два месяца мог бы и за пазухой перетаскать...

Воскресенье, 16:58 - 27 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Это активное сотрудничество со следствием вродь, которое частично компенсирует групповое участие по предворительному сговору.

Воскресенье, 17:39 - 27 мар 11
гость — «Католику» пишет:

что вы, компания против губернатора проплачена кем-то из деструктивных сил.
Это деструктивные силы науськали ФСБ на потомственного дворянина, это они, родимые, держали борца с коррупцией в СИЗО 11 часов, это деструктивные силы изъяли губернаторский Ноут бук.
Вообще это все происки вращов и местных алигархов, которые в далеком 2005-2006 годвх окружили губернатора ворой родни, любовниц и артеллеристов.
Это местные алигархи подрастратившись на подкуп компетентных органов, с целью возбудить подозрения против дорогого Вячеслава Дмитриевича, уже не могут прикупить никаких СМИ кроме Пряников и Туланьюс. А вот бесстрашные и неподкупные Интерфакс и Рианьюс - они совершенно бесплатно публикуют интервью борца с коррупцией и бесстрашного дворянина Дудки.

Воскресенье, 17:42 - 27 мар 11
гость — «Алексу» пишет:

Вы уже подписывайтесь своим настоящим ником - Потомственный дворянин, Дорогой Вячеслав Дмитриевич Дудка.
Кстати, вам ноут вернули?
Простите, но в Ваш бред может поверить только один человек в Тульской области, он же может его породить - господин, пока действующий губернатор.

Воскресенье, 17:50 - 27 мар 11
гость — «жЫвотное» пишет:

ах юридические тонкости, ах докажут-недокажут, ах СМИ не те что давче, ах протокол сам хотел переписать и подкорректировать.
ВВ итоге известных событий - на лоб губернатора в глазах общественности как в области, так и за ее пределами, крепко-накрепко приклеен ярлык "вор и взяточник". А уж заслуженно он приклеен, или НЕ заслужено - другой вопрос.
дудка превратился в очаг гангрены на теле ЕдРа. и от него необходимо избавлятся.
Если Ярлык приклеен заслуженно, думаю, он сядет, по всей строгости закона, если не заслужено - уйдет на повышение за пределами Тульского региона.
Дудка однозначно уйдет.
(Кстати об протоколе - коле было б так - писался-б под диктовку губернатора)

Воскресенье, 19:23 - 27 мар 11
гость — «да уж» пишет:

Как хочется остаться на свободе...Как хочется остаться на свободе...Как хочется остаться на свободе...Как хочется остаться на свободе...Как хочется остаться на свободе...Как хочется остаться на свободе...Как хочется остаться на свободе...Как хочется остаться на свободе...Как хочется остаться на свободе...

Воскресенье, 20:58 - 27 мар 11
гость — «Ефремовский» пишет:

Сколько ему дали время на раздумья? До окончания второго срока? Или третьего?

Воскресенье, 21:55 - 27 мар 11
гость — «"Пряникам"» пишет:

Копия -"Реалисту"
Уважаемые джентльмены!
Сегодня вы практически сразу удалили два моих немного резких, но без мата и личностей, комментария в поддержку мнения "Реалиста". Могу повторить своё мнение в дипломатических выражениях. Суть такова, что наш выборный электорат проголосует, как привык голосовать -за отца нации, мудрого и справедливого (Сталина, Хрущёва, Брежнева и т.д.). Поэтому пока даже подтасовки практически не нужны.
Пока ещё с уважением,
Беспартийный

Воскресенье, 21:58 - 27 мар 11
гость — «Католик» пишет:

Да какое там уважение. Скурвились Пряники. Вчера всю ночь и сегодня все утро мои безобидные комментарии удаляли. И этот удалят.
Нет цензуре! Свободу высказываниям!

Воскресенье, 21:59 - 27 мар 11
гость — «натан» пишет:

какие-то десять лет назад калуга была уездным городишкой с одним съедобным рестораном.реальные калужские пацаны ездили в премьер в тулу лялек клеить. теперь тула захолустье

в туле -реально-продукт инвестиций -туалетная бумага в советске. сколько там человек работает 40-50 кто знает сообщите.

Воскресенье, 22:09 - 27 мар 11
гость — «туляк» пишет:

доколе...ведь совести НЕТ,у многих и его назначенцев.Партию испачкали,кто будет голосовать?Перейду в Яблоко,хто там главный и где записывають? Там где пишуть мы знаем...

Воскресенье, 22:28 - 27 мар 11
гость — «да уж Натану» пишет:

согласен! Калугу теперь деревней то и не назовешь. правда чернож..х , простите,армяно-россиян слишком дохрена. Ничего, скоро Папян занесет на 7-й этаж еще пару-тройку КГ Денег и Тула тоже будет Тулавабадом.

Воскресенье, 23:01 - 27 мар 11
гость — «Филолог» пишет:

ЕреваТулом вы хотели сказать?Не не станет,у нас Славка с 7-ого этажа слишком жадный.Он одними Бентлями сыт не будет,ему далян в четверть подавай,а это даже не по христиански.

Воскресенье, 23:07 - 27 мар 11
гость — «Католик» пишет:

Пряники скурвились. Свободу высказываниям! Нет цензуре!
Заберите спички у ребенка!

Воскресенье, 23:20 - 27 мар 11
гость — «натан» пишет:

исторические аналогии- любителям конспирологии
Первого взяточника казнил Иван Грозный

Мздоимцем, вошедшим в историю государства Российского, оказался не в меру жадный до денег дьяк. Он принял в «дар» гуся, брюхо которого было набито золотыми монетами. Хапугу вывели на торговую площадь. После чего Грозный спросил у палачей: кто из них умеет разрезать гуся? Несчастного казнили по всем правилам тогдашнего этикета поедания птицы. Сначала отрезали ноги по голень, затем руки выше локтя. При этом у истязаемого спрашивали: «Вкусно ли гусиное мясо?» Под конец мероприятия несчастному дьяку отрубили голову.

Воскресенье, 23:23 - 27 мар 11
гость — «Ага» пишет:

Ипполит,как обычно,показал свою полную безграмотность,неосведомленность по фактам произошедшего и отличные умения сводить сплетни,а так же раздувать из мухи слона. Глупо и бездарно! Ну а пряники,как всегда,подчеркивают свое бескорстие. )) Так смешно! Не дождетесь вы того,что ждете! Обломайтесь!

Воскресенье, 23:34 - 27 мар 11
гость — «алекс » пишет:

уёбки редакторы пряников , свободный сайт у вас , да вы пидоры сраные .

Понедельник, 00:29 - 28 мар 11
гость — «алексу» пишет:

со своим уставом в чужой монастырь .... Борись по принятым правилам, или установи свои.

Понедельник, 01:36 - 28 мар 11
гость — «Народ» пишет:

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Понедельник, 08:07 - 28 мар 11
гость — «гость» пишет:

Народ- помни,есть ст.282.
Но можно без карательных мер:
1. Вновь в УК статья о конфискации имущества (это будет страшнее пистолета)
2. Запрет на профессию для членов ПЖИВ

Понедельник, 08:20 - 28 мар 11
гость — «(Dr.)Lектоr гостям со статьёй» пишет:

Полностью согласен.
Если кто-то, конечно, захочет представлять в суде мифических существ "медвепутов", против которых сей экстремизм направлен. Или если будет доказано существование граждан РФ или Других стран, или национальностей, официально подпадающих под определение "медвепут", то тогда да, возможно дело об экстремизме.
Кстати "медвепут" слово аж трех-коренное, за сим любая экспертиза, ну за исключением института филологии Турсун-Заде, отнесет его к обозначению фифологических животных - что-то типа змей-горыныча.
Кстати отрубать голову змею - это форменный экстремизм и жестокое обращение с животными, поэтому все русские народные сказки надо немедленно запретить, за исключением толерантного "Колобка".

Понедельник, 08:51 - 28 мар 11
гость — «брейкньюс» пишет:

Срочно!!!: Сотрудниками тульского зооэкзотариума в одном из вольеров в районе стадиона "Арсенал" обнаружен не известный ранее вид пернатых.
Как сообщают тульские орнитологи, птица внешне напоминает полутора-двух метрового пингвина с вместительным клювом пеликана и объемной сумкой, как у кенгуру.
В момент встречи с орнитологами, птица пыталась выплюнуть из подклювного пеликаньего мешка и "кенгуриной сумки" около семи килограмм зелени - предположительно капусты.

Понедельник, 08:53 - 28 мар 11
гость — «Сказочнику Лектору» пишет:

"Колобок" может и толерантная сказка. Но тебя не смущает что в ней во-первых, звери с хлебом разговаривают, а во-вторых - в ней Лису по сути принуждают съесть высокоуглеводную пищу, не входящую в её обычный рацион? В третьих, употребление большого количества хлеба без жидкости провоцирует заворот кишок, доктор же в сказке не упоминается. Сказка заканчивается до наступления опасных последствий для здоровья Лисы. Так что надо проверять на наличие составов "Оставление в опасности" и "Неоказание помощи".

Понедельник, 08:57 - 28 мар 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Вообще то да.
Там же еще есть сцена, содержащая признаки жестокости и насилия - момент поедания живого колобка, а также пропаганда мошенничества и беспризорничества - колобок же там по сюжету от бабушки с дедушкой ушел, а потом еще и честных зверей по всему лесу обманывал.
Запретить немедленно!

Понедельник, 13:39 - 28 мар 11
гость — «)))))» пишет:

А губернатор скажет,что деньги предназначались Путину,а тот в свою очередь,чтобы избежать суда,что деньги брал для Медведева, а тому ничего не останеться как сказать,что деньги нужны для отката,чтобы вступить в ВТО.

Понедельник, 14:19 - 28 мар 11
гость — «Лектору» пишет:

Если наши законники оплатят проведение экспертизы опять в институте культурологии в Москве,как по делу Тимакова,то математик Крюкова легко докажет,что "медвепут" -это непонятно что,но очень экстремистское и оскорбительное.А любой произнесший это гадкое слово-клеветник и подлежит уголовному наказанию.

Понедельник, 14:19 - 28 мар 11
гость — «белка» пишет:

столько людей трут одну тему! не чего не изменница.ЕР и другим партиям мнения людей не интересно.проценты на выборах нарисуют любые.а дудка за это место заплатил и всё пофигу.Не стройте из себя дураков.если посадят дудку кого он будет сдавать?

Понедельник, 14:24 - 28 мар 11
гость — «постоянный пользователь белке» пишет:

не все так плохо в нашем государстве, как вы успели подумать. Уверяю, вас, как только у нас станет совсем, как выговорите, лично я буду одним из первых, кто приобретет автомат и отправится с ним окрестные леса.
Пока, так, как вы говорите у нас только на Северном Кавказе. И по странному стечению обстоятельств, там в лесах уже очень много народу с автоматами.

Понедельник, 14:26 - 28 мар 11
otrava пишет:

+100 постоянному пользователю!
Разделяю позицию, и уже обзавелась)

Понедельник, 16:03 - 28 мар 11
гость — «да уж» пишет:

ахтунг! Партизанен! Нихт шиссен!

Понедельник, 16:10 - 28 мар 11
гость — «генетте» пишет:

Солныщко мохнатое, здесь принцип простой: не нравится - не читай. И с высказываниями будь поосторожнее. Это Интернет, лапочка, здесь могут и на х#й послать.

To All: Синдром ТП в поле From detected. :-[

Понедельник, 16:25 - 28 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Шалом, Гиенета. Мохнатишь бабушку? Вчерашнему Католику за ночь внедрили яичники шимпанзе?

Понедельник, 16:35 - 28 мар 11
гость — «Стечкин» пишет:

Ковры, не дорого. (4812) 203-225

Понедельник, 17:18 - 28 мар 11
гость — «Макаров - Стечкину» пишет:

Славянский шкаф продан. Но есть хорошее кресло.

Понедельник, 17:22 - 28 мар 11
гость — «Атеист» пишет:

К сожалению закон (точнее его использование) стал одним из инструментов "административного ресурса". Это явление общероссийское. У нас в области мы это наблюдали на примере Тимакова.
Точно так же могут привлечь к ответственности и Пряники...
И вот в связи с вышесказанным, мне приходит в голову вопрос: Почему те, кому не нравятся комменты в Пряниках не используют данные им властью инструменты, а только по-тихому распространяют на сайте свой навязчивый запах?
Может быть не чувствуют в себе силы? А может быть не чувствуют своей правоты?
Или то и другое?

Понедельник, 17:52 - 28 мар 11
гость — «Православный Сантехник Атеисту» пишет:

Я приду в твою хату и развалю кувалдой твой унитаз и местной полиции стукану -у того чувака дома сортир is down , может на людях дела делать. Что ты будешь делать, если у тебя отнимут естественные потребности?

Понедельник, 18:01 - 28 мар 11
гость — «Атеист-сантехнику» пишет:

Неужели так задело? А закон нарушить не боитесь? Хотя, о чем это я...
Вы бы, дорогой, в БД зашли. Что-то там у них с унитазами не так. Аж в интернете воняет.

Понедельник, 18:08 - 28 мар 11
гость — «Православный Сантехник Атеисту» пишет:

Как мог ответил на твой вопрос.

Вторник, 00:09 - 29 мар 11
гость — «Алабай-Бабай Ибн Сина» пишет:

Надо искать в народе своего "Гуру" знающего управленца, хозяйственника и экономиста со знанием международной экономики и связями в Европе или в Китае,Корее. Они есть и пусть народ ищет нового губера, который должен не только присягнуть своему народу на честность в своей работе и заботу об экономики области, но и пусть поклянеться,то в случае воровства принародно отрежет себе одно место. Поскольку нет у нас растрелной статьи, то пусть всяк входящий во власть станет "евнухом", если не будет честно служить своему народу.

Вторник, 07:37 - 29 мар 11
гость — «Просто» пишет:

"Тульские PRяники готовы бескорыстно опубликовать и другие мнения о ситуации, сложившейся вокруг губернатора в связи с коррупционным скандалом, и даже дать высказаться самому Вячеславу Дудке." А почему бы не дать высказаться Волкову?

Вторник, 19:38 - 29 мар 11
гость — «Интересно быстро удалят?» пишет:

Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации"

Статья 51. Недопустимость злоупотребления правами журналиста

Не допускается использование установленных настоящим Законом прав журналиста в целях фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений, сбора информации в пользу постороннего лица или организации...
Запрещается использовать право журналиста на распространение информации с целью опорочить гражданина или отдельные категории граждан...

Вторник, 19:46 - 29 мар 11
гость — «пятый» пишет:

интересно кто всеже победит атанов или пастернак жалко по человкчкски дудку неужели он ничего не понимает кто его топит

Вторник, 20:58 - 29 мар 11
гость — «"пятому"» пишет:

Жалостливый, ты наш

Среда, 11:25 - 30 мар 11
гость — «Народ» пишет:

Ему дали время Застрелиться,а он да же этого не может.Дерьмо.

Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Среда, 11:41 - 30 мар 11
гость — «для народ» пишет:

Я же писал вчера, что пытался,заклинило затворную раму, а брать другой пистолет не буду...-примета плохая.

Среда, 11:48 - 30 мар 11
гость — «гость» пишет:

Ну что,ему ещё и верёвку с мылом прислать.

Среда, 11:50 - 30 мар 11
гость — «я» пишет:

Я вот только думаю-ну уйдёт Дудка,придёт саксофон-всё опять начнётся с начала и то же самое. Это же система.Построили гнилое общество.Где выход?

Среда, 11:51 - 30 мар 11
гость — «А,» пишет:

Победит Кошелев!

Среда, 12:04 - 30 мар 11
гость — «Пипец-я» пишет:

Постойте,общество и нынешнюю власть мы уже давно не отождествляем. Поэтому,только методы "лесника" и "народа".К сожалению,только так.

Среда, 12:16 - 30 мар 11
гость — «для гость» пишет:

Ну что,ему ещё и верёвку с мылом прислать.
----------------------
Покончить жизнь самоубийством через повешенье-это вопреки чести офицера, только застрелиться, а это не получилось в виду конструктивных обстоятельств дела...,считайте что мне не повезло!

Среда, 12:23 - 30 мар 11
гость — «Пипец» пишет:

Прошу не путать Честь офицера с саксофоном!

Среда, 22:47 - 30 мар 11
гость — «"для народ"» пишет:

В пистолете нет затворной рамы. Учи матчасть, салага, пригодится

Среда, 22:51 - 30 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Да, Народ лажанулся. Массовые расстрелы, да, народ?

Среда, 23:01 - 30 мар 11
гость — «тому кто "для народ"» пишет:

А по поводу искать другой пистолет и что это примета плохая? Если собрался стреляться-при чем тут приметы? Вот и с затворной рамой тот же запердон. Но с юмором у тебя видать бо-ольшущие проблемы. Так кто салага то хоть понял, или надо дальше расписывать?

Среда, 23:01 - 30 мар 11
гость — «народу» пишет:

Опять ху..ню заказали.

Среда, 23:03 - 30 мар 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Это не "Народ" лажанулся - это "гость",который ему чирикал...

Среда, 23:07 - 30 мар 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Ааа.. Ну да, и я лажанулся. Значит, расстрелы остаются в силе.

Среда, 23:13 - 30 мар 11
гость — «Народ» пишет:

Народ,ошибается крайне редко!
Конечно, друзья:
Только карательные меры спасут Россию!!!
Медвепутов на вилы!!!

Среда, 23:41 - 30 мар 11
гость — «Иппанутый Вълкъ -» пишет:

Это я из-за тебя "Народ" иппанулся...

Воскресенье, 14:11 - 3 апр 11
гость — «Бормотова Алла Николаевна» пишет:

Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А
Генеральная Прокуратура Р.Ф. Чайке Ю.Я.
Конституционный Суд Р.Ф. Зорькину В.Д.
от Бормотовой Аллы Николаевны,
Бормотовой Галины Николаевны,
300028,Тула,пер.Броневой,дом15.

"Необходимо привлекать политические силы и Общественные организации для решения проблемы с коррупцией " , "Земля - это не настолько социальная, насколько политическая проблема "
Д.А.Медведев.
"Примазавшиеся к Власти - это еще не сама Власть"
В.В.Путин.
ОТКРЫТОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛА.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич, Президент Российской Федерации!
Семья Ветерана Великой Отечественной войны, бравшего Берлин и награжденного медалью "За Отвагу" , Митрофорного Протоиерея и Настоятеля Церкви Успения в селе Нарышкино Тульской области Козачинского Михаила Тихоновича, ныне покойного, просит Вас о политической и юридической защите на Высшем Государственном уровне!
Коррупция Тульской области - Административная, Нотариальная , Правоохранительная и Судебная МЕСТНАЯ ВЛАСТЬ с прямым умыслом лишила Бормотову Г.Н. и ее близких ЮРИДИЧЕСКОГО ПРАВА на всю законную собственность ( ... строения 1938 - 1940 гг. ) :
- Домовладение 3,ул.Комбайновая,г.Тула;
- Домовладение 15,пер.Броневой,г.Тула:
- Домовладение 58 и домовладение 61,село Нарышкино Тульской области,
Мотив преступлений - ЗЕМЛЯ в центре г.Тулы!
В Нотариальном Архиве уничтожили и совершили подлог всех основополагающих нотариальных документов на указанные домовладения. Совершен подлог Договоров Купли-Продажи. В БТИ сменили инвентарные номера дел. Сменили кадастровые номера земельных участков. Законному собственнику Бормотовой Г.Н. отказали в изготовлении Технического Паспорта на домовладение 3 по ул.Комбайновой и домовладение 15 по пер.Броневому г.Тулы, а несостоявшимся собственникам Вьюковой Л.С. и Мартьяновой В.Н., использующих фальшивые документы, изготовили.
О рейдерстве и беспрецедентном вымогательстве законной собственности свидетельствуют ЮРИДИЧЕСКИЕ ФАКТЫ. Первостепенным фактом является заведомо неправосудное Определение от 29 октября 1998г. Тульского Областного Суда по Гражданскому делу 2-638/97( 2-61, 33-1875),которое было сфабриковано с целью не дать Ответ по Существу о землеустройстве домовладения 17 по пер.Броневому г.Тулы, грубо нарушающего Земельное Право и законные Интересы собственников домовладения 15.
Указанное Гражданское дело, из которого в Архив нотариальных документов не был возвращен основополагающий нотариальный документ на домовладение 15 - Договор № 808 - три листа ,скрепленные сургучной печатью, имеет все признаки состава преступления , предусмотренные Ст. 136,Ст. !59,Ст. 161, Ст.163, Ст.282,Ст.286, Ст.305, Ст.312, Ст.357, УК РФ и Ст. 222 ГК РФ.
Юридическим фактом террора Тульской Судебной Коррупции, равнозначного политическому произволу 1937г., является уголовное гонение в отношении Бормотовой Г.Н., сфабрикованное по ложным доносам подельника Махонина Г.А. и имеющее все признаки состава преступления , предусмотренные Ст. 3, Ст. 299, Ст.305 УК РФ. ...
Приложение:
- Ответ из Следственного комитета при Прокуратуре РФ от 04.05.2010г. за №216/1-542-09.
- Газета КП от 18 января 2008г. (www.tula.kp.ru) с комментариями мэра Могильникова В. и главы Администрации Тулы Уколова А.

P.S. Просим всех, кому будет дополнительно адресовано настоящее Заявление о возбуждении уголовного дела, содействовать в прохождении всех препятствий на его пути к Президенту РФ Медведеву Д.А. и Прокурору РФ Чайке Ю.Я.

С Уважением, Бормотовы А.Н. и Г.Н. 09мая2010год.


С целью захвата участка земли, на котором расположен наш дом №15 в пер. Броневом г Тулы, дудкинская Власть изощренно истязает нашу семью! ...
25 декабря 2007 года в МОРОЗ -28С на 3-метровой глубине(!) срезали часть газопровода и поставили заглушки! Несмотря на своевременную оплату газа нас на месяц оставили в условиях, не совместимых с безопасностью для жизни и здоровья!
... С июня 2009 года дудкинская Власть отрезала нам ВОДУ!!! ... Нам, ПЕНСИОНЕРАМ, особенно тяжело было пережить аномальное лето 2010года! ...
Нам шлют фальшивые Квитанции по ЖКХ, о чем сообщали в Прокуратуру ...
30 августа 2010 года были на личном приеме у директора Департамента земельных и имущественных отношений ВОЛКОВА В., который сказал, что не понимает, почему с земельным вопросом мы пришли к НЕМУ!?
Ранее, Дудка(младший) своей подписью узаконил преступные действия БТИ !!!
Нам отказали в изготовлении Технического паспорта на дом, который построил отец в 1938 году!!!
В настоящее время Администрация разрешила строительство на земле, захваченной с
ТЫЛЬНОЙ стороны от нашего земельного участка по пер.Броневому 15!!!

23.03.2011.

Воскресенье, 16:21 - 3 апр 11
гость — «Вот, некоторые чиновники имеют совесть, не то что наши местные.» пишет:

Вот, некоторые архангельские чиновники имеют совесть, не то что наши местные.

Чиновник правительства Архангельской области выбросился из окна
РИА "Новости" | 15:21:07
Чиновник, руководивший агентством лесного и охотничьего хозяйства правительства Архангельской области, Андрей Костин погиб утром в воскресенье, выпрыгнув из окна своего кабинета, расположенного на восьмом этаже. По данным правоохранительных органов, тело чиновника было обнаружено в 09:20 по московскому времени. В следственном комитете (СК) при прокуратуре области информацию о происшествии подтвердили, сообщив, что ведомство уже приступило к проведению доследственной проверки по данному факту.
"В ходе осмотра кабинета потерпевшего, расположенного по адресу по улице Выучейского, дом 18, обнаружена предсмертная записка, содержание которой не разглашается", - сообщила представитель СК Светлана Тарнаева.


http://www.utro.ru/news/2011/04/03/966586.shtml

Понедельник, 13:29 - 11 апр 11
гость — «Ефремовский» пишет:

Останется на своём посту, если не до конца своего срока (2015 год), то до конца срока Президента страны.

Понедельник, 13:55 - 11 апр 11
гость — «ujcnm» пишет:

вы верите что сам выбросился??? Хо-хо!!

Цитатник

В принципе, в мире всё продается и покупается.

Б. Зубицкий, депутат Государственной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика