ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 8 мая 2011 »


Оккупанты победили?

Наш читатель возмущен власовским флагом на праздничной листовке

"Где как, а в Туле победили власовцы.
Иногда, я ловлю себя на мысли, что может быть и хорошо, что мой дед фронтовик не дожил до 2011 года. Я не знаю, как я смотрел бы ему в глаза на фоне таких поздравлений".


Левша

Комментарии редакции
Конечно, триколор - не только власовский флаг, но менять красное знамя Победы, под которым проливали кровь наши деды, это предательство.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 10:45 - 8 мая 11
гость — «Блоха» пишет:

Привет, десталинизаторам! Все идет к тому, что скоро всю советскую символику объявят экстремистской...

Воскресенье, 11:08 - 8 мая 11
гость — «историк» пишет:

историю забывать не след,она накажет,быстрее БЫ!

Воскресенье, 11:09 - 8 мая 11
гость — «Старожил» пишет:

Менять надо не мебель, а девочек.

Воскресенье, 11:28 - 8 мая 11
Лесник пишет:

Опаньки. А вот тут уважаемая редакция позвольте не согласиться. Трагедия Власова и его солдат, это не только история предательства, но и история продолжения гражданской войны. И сильно меня берёт сомнения, что все солдаты отдавшие жизнь боготворили советскую власть и шли в бой с истинным чувством борьбы за коммунизм против "фашизма". Они воевали не против, они воевали ЗА РОДИНУ. Лично мои деды, конечно прошедшие всю войну, о советской власти хорошего не говорили.
Так что это ещё вопрос кто кого предал...может быть 40 тысяч из двух латышских дивизий...
P.S. К вопросу символики. Я как националист, признаю исторические цвета принятые нами от Византийской Империи - черный,желтый и белый, а флаг коммерческого флота не считаю национальным. Но соль в том, что нашему народу до геральдики как зонтик рыбе: вывесив на балконе имперский флаг общался с милицией трижды, причем непосредственно с начальником УВД Щёкинского района. Виделите дабы "невозмущать народ", потому как только просохшее после вчерашнего быдло стало звонить в милицию...

Воскресенье, 12:24 - 8 мая 11
гость — «Леснику» пишет:

В одном из своих писем Пётр I радостно восклицает: "...слава, слава, слава Богу, за исправление нашего штандарта во образ святого Андрея". После этой перемены русский флот начал одерживать решительные победы в морских сражениях.

Снятый с боевых кораблей штандарт был передан торговому флоту и получил название коммерческого. И в этом была своя логика. Бело-сине-красное сочетание во всём мире воспринималось прежде всего как символы масонства, буржуазности и торговли.Вы правы.

Воскресенье, 12:28 - 8 мая 11
гость — «Леснику» пишет:

А в чем трагедия Власова? В том, что он не нашел в себе силы не пойти на предательство? Сравните сколько генералов РККА попало в плен и сколько пошло на сотрудничество с оккупантами.
Вы защищаете Краснова, Панновица и Шкуро? Повесьте на стенку и читайте пока не запомните: " Да поможет Господь немецкому оружию и Хитлеру!" Краснов 22 июня 1941 г.
и еще того же автора:
"пока Москва корежится в судорогах большевизма и ее нужно покорять железной рукой немецкого солдата - примем с сознанием всей важности величия подвига самоотречения иную формулу, единственно жизненную в настоящее время: "Здравствуй, фюрер, в Великой Германии, а мы, казаки, на Тихом Дону".
Правильно их перевешали.
Почитайте напоследок и последнее слово Краснова на суде.

Воскресенье, 12:29 - 8 мая 11
гость — «Народ» пишет:

Советской символики боятся только фашисты и спекулянты, боящиеся потерять награбленное у честного простого народа.

Воскресенье, 12:32 - 8 мая 11
гость — «Туляк» пишет:

Конечно, триколор - не только власовский флаг, но менять красное знамя Победы, под которым проливали кровь наши деды, это предательство.
------------------------------------------
Предательство свершилось раньше, когда разваливали СССР, расстреливали парламент,
а сейчас расплата за предательство.

Воскресенье, 12:46 - 8 мая 11
гость — «гость - туляку» пишет:

Всё правильно, сейчпс идет расплата за НАШЕ предательство!!!

Воскресенье, 12:52 - 8 мая 11
гость — «Правдоруб» пишет:

Это еще не самое печальное, в прошлом году на День Победы издавали открытки, где вместо старых фотографий бойцов РККА печатали фото немцев и американцев, типа не разобрались в военной форме тех лет. Позор!

Воскресенье, 12:53 - 8 мая 11
гость — «Народ» пишет:

Товарисч Клон,видоизменитесь,плиз.
А по сути,больше "трезвости" у Лесника,ведь под Красным флагом,или от "его" имени расстреляны миллионы граждан собственной страны(в прошлом),так что,история....надо помнить и уважать.

Воскресенье, 13:21 - 8 мая 11
гость — «Так было» пишет:

Кто был недоволен красным флагом, в 1941-1945 гг. воевал в одном строю с фашистами или сидел в ГУЛАГе.
Историю действительно надо помнить.

Воскресенье, 13:45 - 8 мая 11
Лесник пишет:

А в чем трагедия Власова? В том, что он не нашел в себе силы не пойти на предательство? Сравните сколько генералов РККА попало в плен и сколько пошло на сотрудничество с оккупантами.
________________________________________

"Русский солдат выиграл войну вопреки советскому"
Давайте взглянем на факты, а те кто обычно не видит фактов заставялет расплачиваться человеческими жизнями.
Почему доблестная РККА позволила немцу дойти до Москвы за 5 месяцев? Почему количество сдавшихся в плен и дезертировавших в 1941 году составляет миллионы? Почему такого не было в русской армии до 1917 года? У вас есть ответ? Может быть по тому, что со времен Первой мировой прошло всего 25 лет и человеку, который видел прелести комиссарской власти, геноцид которой унёс 10 млн человек было с чем сравнить? Вот только когда немцы показали свою звериную сущность, тогда люди стали воевать ЗА РОДИНУ, а не власть советов! И Сталин как все прагматики, заговорил о русском народе и внёс столько символизма от русской армии. А что касается борьбы соетского народа - скоро смонтирую ролик и будет вам и крымские татары, и латышские СС, и храбрые чечены, а не только Краснов. Численность казаков в войсках СС составляла 35 тысяч, для сравнения латышей 40 тысяч в двух дивизиях. Причём если одни воевали против комиссаров, то вот другие то за что?

Воскресенье, 14:14 - 8 мая 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Приятно видеть, как растет число любителей масонских триколоров!

Воскресенье, 14:20 - 8 мая 11
гость — «Слесарь» пишет:

Выступая в кремле 24 мая 1945 года И. В. СТАЛИН сказал ;

У нашего правительства было не мало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-42 гг., когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать Правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому Правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества, - над фашизмом. Спасибо ему, русскому народу, за это доверие!

Воскресенье, 14:24 - 8 мая 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

"Эх, Морозова!" (Ц)

Воскресенье, 14:47 - 8 мая 11
гость — «Гость» пишет:

Знамя победы? Под красным знаменем предали русского царя. Суды тройки расстреливали русских людей.
Но суть не в этом. Вот вы и пришли к тому, что сам символ, становиться отрицательным только тогда, когда его используют аморальные личности. Теперь менее боязннено вы будете относиться к молодым людям со свастикой. Свастика в их контексте это крайняя степень не согласия с политикой в стране.

Воскресенье, 14:50 - 8 мая 11
гость — «Атеист» пишет:

Предлагаю весь тираж листовок лицу, утвердившему макет, засунуть в ...! Дабы не извращал значение Победы СОВЕТСКОГО народа!

Воскресенье, 15:03 - 8 мая 11
гость — «Прохор Кацнельбоген атеисту» пишет:

Слыш ты, предлагало засратое, а у тебя лично руки есть? Вот иди и засовывай бля, пиздабол.

Воскресенье, 16:02 - 8 мая 11
гость — «Гость» пишет:

Самая богатая срана победила в войне а народ самый нищий а кого победили все страны богатеют и все живут нормально а у нас продолжается Великая гражданская война с разборками и нищетой.

Воскресенье, 16:15 - 8 мая 11
гость — «Спорщикам» пишет:

Плохие они или хорошие, но они по своему понимали будущее своей Родины, и своими жизнями за это платили. И Власов в том числе. Он, кстати, уже в сталинском плену не отрекся ни от чего. А спрашивать у нас умели. Трусы и предатели сидели в подполе или глубоком тылу. С оружием в руках на фронт трусы не идут. Не нам судить людей, попавших в молох того жестокого времени. Надо просто помнить, что кроме военачальников и комиссаров были миллионы простых людей,которые положили жизнь за великую Россию, и с той и с другой стороны, пусть все они и понимали ее будущее по разному. Цена любого такого заблуждения - их личная, собственная жизнь, которую они не пожалели ради Родины. Вы готовы, без дураков, честно, умереть за Россию без партии воров и жуликов? Не надо им пьедестала, не заслужили, но и плевать на их могилы - безнравственно. Чехи, кстати, власовцам всегда благодарны были - именно они защитили, не дали разрушить Прагу. А доблестная Красная армия позволила подавить Варшавское воззвание и разрушить город. Жизнь не плоская и не такая однозначная, как нам кажется.
По мне любой убежденный власовец моральнее мрази, которая сидит нынче во власти и жирует за счет нищего народа, да еще рассказывает сказки, как он лично возрождает Россию.

Воскресенье, 17:50 - 8 мая 11
гость — «Леснику» пишет:

То- то русская армия разбежалась как один, побрасав оружие и матчасть. Остался только корпус во Франции и Румынский фронт. А скорость с какой немцы докатились до Москвы объясняется всего лишь возросшей скоростью передвижения войск и возросшей огневой мощью. Во Франции 1940-го года воевали те же ветераны Первой мировой. Рассказать, чем там всё закончилось?
Про миллионы дезертиров: это вы у Солженицына вычитали? Процент уклонистов от призыва в "кровавой сталинской России" составил менее 0,05 %. А "Угнетенные советские крестьяне" проголосовали за Советскую власть на оккупированной территории размахом партизанского движения.

Воскресенье, 17:53 - 8 мая 11
гость — «в горле кость» пишет:

ппц. детский сад, вы за эти флажки еще подеритесь :)))

Воскресенье, 18:24 - 8 мая 11
гость — «Гостю» пишет:

Процент уклонистов от призыва в "кровавой сталинской России" составил менее 0,05 %.
________
В кровавой сталинской России и голосовали 100 процентов. Пойди не проголосуй. А чего тогда народ в начале войны винтовки бросал и по домам разбегался?
___________
А "Угнетенные советские крестьяне" проголосовали за Советскую власть на оккупированной территории размахом партизанского движения.
________
Это вы в какой военпроповской книжке вычитали? Что, прям все партизанили? С размахом? А в оккупированных деревнях и городах кто жил? Предатели родины?

Война - это беда для всех, а не ура-патриотизм. Слава выжившим, вечная память погибшим, но не надо пускать сопли как вся страна хотела воевать. Любой нормальный человек хочет жить, любить, наслаждаться жизнью. Вечное проклятие сталинской и прочим бандам, которые допустили эту войну. Ни один политик не воюет, сидит в уютных кабинетах - воюет пушечное мясо, до которого нашим царям нет никакого дела. Так было и будет. Неужели это еще не понятно? Или напомнить, как мальчики умирали с улыбкой на устах в Грозном, а министр обороны России лишь умилялся по этому поводу вместо того, чтобы их защитить? Или не допустить, чтобы наших солдат не резали как баранов.

Воскресенье, 19:31 - 8 мая 11
Лесник пишет:

"А "Угнетенные советские крестьяне" проголосовали за Советскую власть на оккупированной территории размахом партизанского движения."
Они голосоловали ЗА РОДИНУ, и причём были отличия в понимании. Была, например, Локотская республика, где немцы выстроили более гуманную политику. Тем более надо понимать, что и в среде Вермахта не любили выскочек из СС, и порой даже приказ "О комиссарах" не выполнялся. Так что надо понимать, что могла защищать РОНА. И РОА кстати не починялась официально Вермахту и даже СС. Зато офицеры белой эмиграции сражались во Франции, Бельгии в сопротивлении с Гитлером, когда доблестные французы сдали Париж...А про огневую мощь Вермахта загинайте школьникам, и показывайте фильмы советских режисёров, а ещё лучше западных, когда в бой ходили с кулаками на танки...А немцы в полный рост за Т3 с МП38...смех.
А что касется "кровавой империалистической" так общие безвозвратные потери 2.250.000 (http://lib.ru/MEMUARY/1939-1945/KRIWOSHEEW/poteri.txt#w02.htm-003 )
И нужно осознавать, что со свержением царя рухнул один из столпов армии.

Воскресенье, 19:32 - 8 мая 11
гость — «Гость» пишет:

Кому нужно было отречении предателя Власова? С ним вопрос был решен изначально, так, что "спрашивать" с особым пристрастием выбивая у него что-то не было необходимость.

Воскресенье, 19:35 - 8 мая 11
гость — «Леснику» пишет:

РОНА. И РОА кстати не починялась официально Вермахту и даже СС.
____________________________________________________________________________
Да ты что? Лично Гитлеру?

Воскресенье, 19:36 - 8 мая 11
гость — «Гость» пишет:

А "Угнетенные советские крестьяне" проголосовали за Веру и Отечество на оккупированной территории размахом партизанского движения."

Воскресенье, 19:44 - 8 мая 11
Лесник пишет:

"Да ты что? Лично Гитлеру?"
Официально РОА была войском коллаборцианистского правительства. Как и вся Европа.

Воскресенье, 19:47 - 8 мая 11
гость — «Леснику» пишет:

А "Нормандия Неман"?
РОА была создана гитлеровцами и вслучае малейшего не подчинения была бы уничтожена.

Воскресенье, 19:52 - 8 мая 11
Лесник пишет:

"Кому нужно было отречении предателя Власова? С ним вопрос был решен изначально, так, что "спрашивать" с особым пристрастием выбивая у него что-то не было необходимость."
_______________________

Вот такие скорые крысы тыловые комиссарские и сажали солдат, только за то, что был на территории врага. А во время Первой мировой солдату вернушемуся из плена полагался Георгиевский крест. Вот тут про "процент уклонистов" говорили, а не подскажете какой он был в первую мировую???

Воскресенье, 20:13 - 8 мая 11
Лесник пишет:

"А "Нормандия Неман"?"
детский сад...72 французских добровольца...
33-я дивизия( 2 гренадерских полка!) СС "Шарлемань", а также :
В течении сентября-октября 1941 из французских добровольцев (примерно 3000 человек) был сформирован 638-й пехотный полк. В октябре полк был направлен под Смоленск. В ноябре-декабре подразделения полка приняли участие в боях на Восточном фронте в составе 7-й пехотной дивизии, примерно в районе Кубинки. После этого французы были сняты с фронта и отправлены в Польшу...

Воскресенье, 20:13 - 8 мая 11
гость — «Казюк- "Спорщикам"» пишет:

" А доблестная Красная армия позволила подавить Варшавское воззвание и разрушить город. "
А ничего, что во Второй танковой Богданова (врид Радзиевского в тот период, Богданов был ранен) была выбита вся техника?
А у Бах-Зелевского сил было много. И Висла между Прагой и Варшавой широкая. А у 8,8-cm-Flugabwehrkanone при работе по наземным целям скорострельность 15 выстрелов в минуту - как полагаете, сколько фгасов успели бы всадить в каждый понтон?
И Варшаву ломали штурмтиграми, 420-мм минометами, выстрел - квартал. В Кубинке такое трофейное чудовище стоит.
И общевойсковые армии были обескровлены.
И Армия Людова (с нашими частями усиления, артиллеристами и саперами) трижды безуспешно пыталась форсировать Вислу.
Так что на войне еще противник есть... И этот был - очень сильный!

Воскресенье, 20:14 - 8 мая 11
Лесник пишет:

"РОА была создана гитлеровцами и вслучае малейшего не подчинения была бы уничтожена."
Я думаю не сильны отличия от приказа №227

Воскресенье, 21:06 - 8 мая 11
гость — «++++» пишет:

Какой бы не была история нашей России её нужно принимать,изучать и беречь,но никак не переписывать заново,придумывая и извращая факты.Коммунисты были не правы,царь был не прав,Чингиз-Хан был неправ...Но ведь это же было...Вот она история.А на открытке флаг триколор-это равно сильно Чингиз-Хану на танке с гранатой в руке.Это уже не история -это уже бред сумашедшего.

Воскресенье, 21:24 - 8 мая 11
гость — «Туляк для ++++» пишет:

История переписывается из за неустойчивости позиции взглядов и интересов.

Воскресенье, 21:29 - 8 мая 11
гость — «Леснику » пишет:

Я думаю не сильны отличия от приказа №227
---------------------------------------------------------------------------
Отличается и сильно.

Воскресенье, 21:31 - 8 мая 11
гость — «Леснику» пишет:

Не надо передергивать, пытаясь скрыть свое не умение мыслить. Речь шла о самостоятельности.

Воскресенье, 21:35 - 8 мая 11
гость — «Леснику» пишет:

Вот такие скорые крысы тыловые комиссарские и сажали солдат, только за то, что был на территории врага. А во время Первой мировой солдату вернушемуся из плена полагался Георгиевский крест.
------------------------------------------------------------------------------
Власову, захваченному в плен надо было дать орден Славы( советский аналог Георгиевского креста)? Лесников бросай бухать, любезный.

Воскресенье, 21:38 - 8 мая 11
Гаудеамус пишет:

1. не бывает истории России бывает история человечества
2. Отечественная война 1941-1945 годов де факто была и Гражданской войной. До миллиона русских воевало против Красной Армии. Некоторые из них кстати были кавалерами креста Св. Георгия.
Можно гордиться победой, а можно искать гражданского примирения, это уж кому что гражданская совесть подсказывает.
3. Во главе гитлеровской германии стояла партия национал-социалистов и флаг её был чёрная свастика в белом круге на красном фоне. С той же логикой, что выступают против русского флага, можно было бы и все красные флаги обозвать социалистическими и фашистскими Ну некоторые так и делают введя понятие "красно-коричневые".
4. То есть если пойти по пути собирания обид, то конца этому пути не будет. И не разум и не сердце руководит людьми в такие минуты, а тёмные демоны, сеящие вражду и злобу. Так и живём веками от войны до войны. Неужто не надоело?

Воскресенье, 21:39 - 8 мая 11
гость — «++++для Туляка» пишет:

Да .бог с ними,с этими неустойчивыми взглядами,зачем всё заново вбивать в головы народу свои неустойчивые взгляды?Для того,что бы было чем следующему поколению заняться заново переписывать теперь ихние неустойчевые взгляды?Если не было кроссовок "АДИДАС"в гражданскую войну,зачем их рисовать у Будённого на ногах?Так и с этим флагом....

Воскресенье, 21:41 - 8 мая 11
гость — «Гаудеамусу» пишет:

И более ста пятидесяти тысяч евреев служило в войсках Вермахта. День Холокоста назовем днем гражданского примирения израильтян?

Воскресенье, 22:00 - 8 мая 11
Лесник пишет:

"Отличается и сильно."
___________________________
"После своего зимнего отступления под напором Красной Армии, когда в немецких войсках расшаталась дисциплина, немцы для восстановления дисциплины приняли некоторые суровые меры, приведшие к неплохим результатам. Они сформировали 100 штрафных рот из бойцов провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости, поставили их на опасные участки фронта и приказали им искупить кровью свои грехи. Они сформировали, далее, около десятка штрафных батальонов из командиров, провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости, лишили их орденов, поставили их на еще более опасные участки фронта и приказали им искупить свои грехи. Они сформировали, наконец, специальные отряды заграждения, поставили их позади неустойчивых дивизий и велели им расстреливать на месте паникеров в случае попытки самовольного оставления позиций и в случае попытки сдаться в плен."
:)))
Ведь должно верить советской пропаганде?

Воскресенье, 22:09 - 8 мая 11
Лесник пишет:

"Власову, захваченному в плен надо было дать орден Славы( советский аналог Георгиевского креста)? Лесников бросай бухать, любезный."
1. Я не Лесников.
2. Не помню, что на ты.
3. Синьки не потребляю.
4. Чужих слов не перевираю.
5. Боязнь диверсантов, это не фобия, это не уверенность в своем СОВЕЦКОМ народе. На воре шапка горит. Когда смерш отправляет вышедших из окружения в штрафбат - это далеко не норма. Когда гвардии-сержанта, имевшего три медали за отвагу сажают по доносу - это не просто скотство...ЭТО БОЯЗНЬ СВОЕГО НАРОДА.
6. Только власть построенная на крови и идеологической гнили приобретает удушливый запах СТРАХА.

Воскресенье, 22:11 - 8 мая 11
Лесник пишет:

"До миллиона русских воевало против Красной Армии"
Цифры из документов приведите, господин Лжец

Воскресенье, 22:17 - 8 мая 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Альзо, как бы то тогда ни было оккупанты таки победили?

Воскресенье, 22:26 - 8 мая 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Роисся таки уже покаялась за Катынь? Роисся таки проводит десталинизацию? РПЦ таки стремится встроиться в гос.аппарат? Роисся таки предала своих союзников ( или сателлитов - кому как нравится) типа Кубы, Югославии,Сербии и т.д.?

Альзо таки нох айн маль - оккупанты победили?

Воскресенье, 22:28 - 8 мая 11
Лесник пишет:

"И более ста пятидесяти тысяч евреев служило в войсках Вермахта."
___________________________
Все таки надо быть точным - не евреев, а мишингов ( полукровок), но согласно законам Израиля - да.

Воскресенье, 22:30 - 8 мая 11
гость — «Гостю» пишет:

<Под красным знаменем предали русского царя. >
Царя сняли генералы и высшие дворяне.


<Суды тройки расстреливали русских людей.>
В 2008 году выносилось в 10 раз меньше оправдательных приговоров, чем в "страшном" 1938.

Воскресенье, 22:33 - 8 мая 11
Лесник пишет:

"Царя сняли генералы и высшие дворяне."
Генералы - да, один Алексеев чего стоит, правда он из простых...А высшие дворяне это кто? несмотря на реформу 1861 года всё же хотелось бы уточнить.

Воскресенье, 22:34 - 8 мая 11
гость — «Леснику» пишет:

Как раз халактических еврев.
Что согласно законам Израиля?

Воскресенье, 22:37 - 8 мая 11
Лесник пишет:

"В 2008 году выносилось в 10 раз меньше оправдательных приговоров, чем в "страшном" 1938."
_____________________
:)))) Любопытная статистика. А обвинительных?

"Как раз халактических еврев.
Что согласно законам Израиля?"
___________________________________
Ну в принципе я о том же. Но вот взять М. Задорного, так он тоже подходит :)

Воскресенье, 22:38 - 8 мая 11
гость — «Гость» пишет:

Царя сняли генералы и высшие дворяне.
-----------------------------------------------------------------------------
Кто был генералом? Галащекин или Войков?

Воскресенье, 22:54 - 8 мая 11
гость — «натан» пишет:

я за фронт
почему удалили что путин внук кухаря сталина и дедушки ленина

Воскресенье, 23:03 - 8 мая 11
гость — «Гость» пишет:

Натан ты не один, все жители Израиля поддерживают идею Путина создать фронт.

Воскресенье, 23:35 - 8 мая 11
гость — «НЕ РУССКИЙ» пишет:

С ПРЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ СОВЕТСКИЙ НАРОД!РОССИЯ ЭТО БУТАФОРИЯ?

Понедельник, 00:04 - 9 мая 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Очень интересно! Оказывается, все что я знал до этого - это была матрица? По-моему тут парочка сраных малолеток таки решили заняться ревизионизмом? Вайтер!

Понедельник, 01:53 - 9 мая 11
non-ferrous пишет:

Спам удалён.

Понедельник, 02:47 - 9 мая 11
гость — «юрий» пишет:

Я бы ещё и статью удалил.Как ты понимаешь дружище такие вещи нельзя писать,даже со знаком вопроса.Россию нельзя победить.

Понедельник, 09:24 - 9 мая 11
гость — «Слесарь» пишет:

А высшие дворяне это кто?
Великие князья. Слесарей там не было.

Понедельник, 09:43 - 9 мая 11
Гаудеамус пишет:

когда историей занимаются историки это история.
когда ею начинают заниматься политики или политиканы история превращаются в пропаганду, а всякий обсуждающий её на таком политиканством уровне в жертву пропаганды.
Это я вам как дипломированный историк говорю
Медведев вместе с комиссией по фальсификации истории с таким же успехом мог бы создать комиссию по выравниванию потоков ветра.
на политиканском уровне историю пишут победители. Но от второй мировой войны больше всего выиграли США, а Третьей мировой (холодной) СССР перестал существовать как геополитическая реальность.
Вы только сегодня это узнали, плакальщики о флагах? Снявши голову по флагам не плачут.
А на уровне серьёзной политики и РФ не уцелеет в её нынешних границах если не решит проблему самоидентификации своего "населения"
Мне кстати ещё дети в школе ещё в 1993 объяснили что такое СНГ - Сбылись надежды Гитлера.

Понедельник, 12:06 - 9 мая 11
гость — «ПУК» пишет:

Тяга у нашего народа к крови! Красный флаг, под которым сначала был уничтожен цвет нации с 17 по 41 год. А затем во время войны её остатки. Под которым гибли наши ребята во Вьетнаме, Афганистане в Чернобыле. Если собрать всё кровь сгинувших под этим кровавым полотнищем, то можно будет укрыть полмира. А имя у Товарища Левши, должно быть нештатный агент НКВД,

Понедельник, 12:16 - 9 мая 11
гость — «Гость» пишет:

Земной Вам поклон дорогие ветераны!!!!!!!!!!!!
Спасибо, что подарили нам жизнь!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 12:19 - 9 мая 11
гость — «Казюк - Леснику» пишет:

"Все таки надо быть точным - не евреев, а мишингов ( полукровок), "

А у союзников Гитлера, у Хорти, Муссолини, Антонеску служили и сугубые евреи. Родственник рассказывал - под Сталинградом много мадьярских евреев попалось в плен...

Понедельник, 12:32 - 9 мая 11
гость — «6 рота » пишет:

А вы знаете что министр обороны запретил выделять почетные караулы на местах на 9 мая ? А вы о какихто власовцах !!!!!!

Понедельник, 12:38 - 9 мая 11
гость — «Стыд» пишет:

Неужели не нашлось ни одного достойного офицера,чтобы назначить его Министром Обороны? Вот оно и есть -начало конца...

Понедельник, 12:42 - 9 мая 11
гость — «Гость» пишет:

Есть достойные. Но они или в Лифортово сидят или уволены.

Понедельник, 14:56 - 9 мая 11
гость — «дитя победы» пишет:

Что спорить,кто победил?Очень горько,но преклоняясь искренне перед солдатами Победы,которых остаётся всё меньше и меньше-не хочу поздравлять с днём Победы всех,кому в 91 исполнилось 20 и старше,потому,что мы все просрали(простите за вульгаризм) ПОБЕДУ.И теперь:страна расчленена,народ разделён на нищих и богачей,правят нами последние в лице мэров префектов и думаков,по деревням и весям ходят старосты и полицаи...Ну и кто победил?

Понедельник, 17:04 - 9 мая 11
non-ferrous пишет:

"Дитю".
Может ещё скажете, что всё "просрали" во время сталинских репрессий? Где же было тогдашнее поколение героев? Которые потом войну выиграли, пусть и ценой потери десятков миллионов населения. Уже видел аргументированную цифру в 38.
На данный момент, так называемая "точка невозвращения" ещё не пройдена, хотя эта "point of no return" всё ближе и ближе. Сегодняшнее позорище, выдаваемое за Парад на Красной Площади по ТВ видели? Ничего нового. Абсолютно всё проехавшее было только времён "пгоклятых" Советов. Не считая бессильного "ПанцЕра".
Не свалим в ближайшее время педросов, тогда всё, хана.
Распродавать имущество (пока ещё продать можно) и мотать в братские Сербию и Словакию. Но ведь и там покоя не дадут, а значит нужно любой ценой противостоять этой продажной мрази на местах, мы на своей земле.
Шанс ещё есть, решение за социумом.

Понедельник, 17:22 - 9 мая 11
гость — «Пук» пишет:

Дорогой нон-ферроус. Вы вернитесь к до 17 году. Трансибирская магистраль построена при монархии, оружие с которым СССР вступил в ВОВ было тоже сделано при монархии. Да вся база перешла оттуда. И что сменилось с приходом красных?! Мир настал? Нет! Народ стал жить хорошо? Нет! Демократия наступила? Нет, абсолютный кровавый тоталитаризм! Территория страны стала больше? Нет! Сначала потеряли всё. Затем кровью часть вернули! Что сделала эта кровавая власть для страны, длдя народа?! Да если бы не было этой вонючей революции, не было бы и Германии. А значит не было бы и 2 Мировой Войны....

Понедельник, 17:54 - 9 мая 11
гость — «Слесарь» пишет:

"оружие с которым СССР вступил в ВОВ было тоже сделано при монархии".
Офигеть.
Это кто-то говорит в городе оружейников.

Вот как надо разговаривать с оккупантами:
1. Это наша страна, и любые вторжения недопустимы.

2. Никто не будет решать за нас, как нам жить.

3. Мы не позволим разорвать Ливию на части.

4. Муаммар Ghadafi – красная черта. Вы не смеете его трогать. Мы запрещаем ему даже говорить с вами.

5. Мы вежливо предлагаем мир. Мы готовы простить всех, кто сложит оружие, и мы создаем контрольную комиссию для работы с теми, кто готов это сделать.

6. Все иностранцы, въезжающие в страну со злыми целями, отныне враги всех племен Ливии.

7. Мы не обещаем никакой платы за прекращение иностранного вторжения.

8. Мы готовы простить тех наших сыновей, которые одумаются.

9. Нефть принадлежит только нам и нашим детям.

10. Мы не согласны ни с какими "проектами" ЕС.

11. Мы готовы обсуждать с иностранцами все вопросы, но только с теми, кто не был нашими врагами, и только когда агрессия будет прекращена.

12. Мы призываем все племена всех арабских стран, поддержавших вторжение НАТО, всеми средствами выступить против своих правительств, чтобы прекратить кровопролитие и детоубийство.

13. Племя Albasi официально заявляет, что ни один его клан не стал предателем своей страны и своего народа.

Понедельник, 18:10 - 9 мая 11
гость — «дитю Победы» пишет:

Не нужно говорить в прошедшем времени. Не сдавайтесь, продолжайте бороться за страну. Это будет лучшей памятью героям, погибшим на Великой Отечественной войне.
Сейчас линия фронта проходит в информационном поле.
Отстаивайте правду об СССР. Наше дело правое. А англоамериканские сказки о Советском Союзе оказались пустыми страшилками и клеветой.
Ни пяди нашей правды не отдадим врагу.

Понедельник, 18:39 - 9 мая 11
гость — «Слесарь» пишет:

НАТО готовит химическую атаку на мирное население Европы.

Распространена следующая ложь:
http://pro100news.info/politika/liviya/kaddafi-prigrozil-zapadu-khimicheskim-otvetom.html
Сегодня полковник Муаммар Каддафи заявил, что США и участники коалиции НАТО должны опасаться ответа с его стороны.
По словам Муаммара Каддафи, у него есть химическое оружие, которое он готов применить к странам агрессорам, вмешивающимся в дела его страны.
Это противоречит высказыванию Союза племен:
4. Муаммар Ghadafi – красная черта. Вы не смеете его трогать. Мы запрещаем ему даже говорить с вами.
Зато совпадает с планами НАТО провести наземную операцию.
Эскалация в Ливии неизбежна
("The National Interest", США)
http://www.inosmi.ru/asia/20110509/169214755.html

Как бы объяснить НАТО, что травить газом граждан нехорошо. Даже если газ ворованный.

Понедельник, 18:41 - 9 мая 11
гость — «Слесарь» пишет:

Триполи. 7 мая. Пресс-конференция Аль-Багдади Аль Махмуди, премьер-министра Ливии
http://www.youtube.com/watch?v=MtLCD45Hppc&feature=related

Никаких газовых и прочих угроз.

Понедельник, 21:25 - 9 мая 11
гость — «non-ferrousu» пишет:

Если бежать то в Беларусь. Это последний русский плацдарм. Но мы русские, бежать не привыкли. Дать бой всей этой едресни вот оно доказательство приемственности силы духа солдат победы их внуками!

Понедельник, 23:16 - 9 мая 11
гость — «ХХХ Блохе» пишет:

Так ее на Западе уже и объявили. Наши уроды с них пример берут.

Понедельник, 23:49 - 9 мая 11
non-ferrous пишет:

Для
Понедельник, 21:25 - 9 мая 11
"Гость"

Разве может быть как-то по другому?

Вторник, 01:39 - 10 мая 11
гость — «Гость» пишет:

Судя по количеству "овощей", нельзя исключить возможность по другому. Но это смерть, смерть долгая и мучительная.

Вторник, 06:55 - 10 мая 11
Гаудеамус пишет:

Левше
Мой прадед ветеран обоих мировых войн и георгиевский кавалер не имел возможности при жизни носить свой георгиевский крест. Зато успел научить меня читать.
Его никакими листовками не поздравляли, да и в войне первой мировой Россия не победила. Почему? Подумайте сами. Ну что не победила это ладно. Политика штука сложная, можно было бы большевиков и понять с их Брестским миром. Ибо ту войну большевики записали однозначно в разряд несправедливых. А она ведь была всего лишь прологом ко второй и для России такой же Отечественной.
Но ведь даже памятника ни одного нет в память о тех, кто погиб на фронтах первой мировой. С палачей большевиков какой спрос. Но ведь и нынешние властители предпочитают не ворошить прошлое. Кому это теперь интересно, если все уже умерли. А на ветеранах Великой Отечественной можно попиариться.

И кто здесь говорил о том, что бывает с теми кто забывает историю? А что бывает с теми кто забывает о Боге?

Вторник, 09:37 - 10 мая 11
гость — «любитель военной истории» пишет:

То, что дедушка Геадеамуса не носил георгиевские кресты- это исключительно его пожелание. Обладатель «полного банта» солдатских Георгиев К. И. Недорубов Золотую Звезду Героя Советского Союза за подвиги в боях с фашистами носил вместе с крестами.

Кроме того, известна фотография встречи ленинградцев- фронтовиков. http://cccp-foto.livejournal.com/437420.html, на которой солдатский Георгий носится вместе с орденом Славы.
Но потом, конечно, набежали НКВДшники и расстреляли всех, включая фотографа и его кошку)))

Вторник, 10:14 - 10 мая 11
гость — «Гость - Слесарю» пишет:

На тему имперского оружия: к 1941 г. большая часть Советской армии была вооружена винтовкой Мосина образца 1891 г. Иногда модернизированными вариантами образца 1930 г., но чаще всего именно образца 1891 г. ППШ, Дягтяревы и прочие игрушки на тот момент массовыми не были, их производство и перевооружение армии именно во время войны и происходило.

Вторник, 10:37 - 10 мая 11
гость — «Прохор Кацнельбоген любителю» пишет:

Вот и любители мать их подтянулись! Да, в какой-то период армии не хватало дп-27 и ппд. Но. Как альтернатива, было налажено производство авт, чуть позже - свт. Немецкие трофейные команды с полей боев собирали свт и снабжали ими своих снайперов, по немецким документам свт имела шифр "изделие 635". У нас эти винтовки шли в первую очередь войска нквд. Например, гарнизон бресткой крепости был укомплектован авт и свт на 80%. Усекаете, любители, в какой вы жопе?

Вторник, 10:49 - 10 мая 11
гость — «Любитель военной истории» пишет:

Меня всегда умиляют граждане с умным видом говорящие о вещах, в которых ничего не понимают.
Итак по пунктам:
"к 1941 г. большая часть Советской армии была вооружена винтовкой Мосина образца 1891 г."
Не Советской армии, а РККА тогда уж.

"Иногда модернизированными вариантами образца 1930 г., но чаще всего именно образца 1891 г. ППШ, Дягтяревы и прочие игрушки на тот момент массовыми не были, их производство и перевооружение армии именно во время войны и происходило."
На 22 июня 1941 года только самозарядных винтовок в войсках имелось 897 тыс. единиц, из 6 млн.384 тыс. винтовок- около 6 млн. произведено в Советской Росии с 1930 по 1940 гг. http://www.soldat.ru/doc/mobilization/mob/chapter2_5.html
Ну и 170 тыс. ручных пулеметов и более 80 тыс. ППД- это же "игрушки и массовыми не являлись".

Но кроме стрелкового вооружения имелось еще более 50 тыс. артиллерийских систем, авиация и бронетехника. Надо пояснить, что к царю-батюшке это не имело никакого отношения?

Вторник, 10:55 - 10 мая 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Да, сейчас всякий мудак, насмотревшись дураскопа, мнит себя любителем истории. И неважно, конечно, что в вермахте основная часть стрелкового вооружения был маузер98к, а не мп-38. Главное обосрать.

Вторник, 11:48 - 10 мая 11
гость — «Гаудеамусу» пишет:

В Красной армии БЫЛО разрешено носить георгиевские (дореволюционные) награды явочным порядком. То есть они не считались государственными наградами СССР, а были свидетельством личной доблести в царской армии и тоже вызывали уважение.
Насчет первой мировой.
Наконец-то встретился человек, который знает, зачем мы там воевали. Расскажите, пожалуйста, что и от кого защищала Россия в 1-й мировой войне.

Вторник, 12:25 - 10 мая 11
гость — «Любитель военной истории» пишет:

Прохору Кацнельбоген- ссылочку дайте пожалуйста, где Вы, любезный, прочли про "гарнизон бресткой крепости был укомплектован авт и свт на 80%"?

К 22 июня 1941 года в крепости дислоцировалось 8 стрелковых и 1 разведывательный батальон, 2 артиллерийских дивизиона (ПТО и ПВО), некоторые спецподразделения стрелковых полков и подразделения корпусных частей, сборы приписного состава 6-й Орловской и 42-й стрелковой дивизий 28-го стрелкового корпуса 4-й армии, подразделения 17-го Краснознаменного Брестского пограничного отряда, 33-го отдельного инженерного полка, несколько подразделений 132-го отдельного батальона конвойных войск НКВД. В общей массе защитников крепости доля пограничников и бойцов НКВД составляла менее 10%. но даже им не полагалось на 100 % быть вооруженными автоматическим оружием.

Вторник, 15:38 - 10 мая 11
Лесник пишет:

Бендеровские выродки
http://www.youtube.com/watch?v=MqcsTODq6V0&feature=feedu

Вторник, 15:43 - 10 мая 11
Лесник пишет:

Бандеровцы конечно...

Вторник, 16:11 - 10 мая 11
non-ferrous пишет:

Леснику.
Привет, Лесник!
Поправил ты опечатку.
Зная твоё отношение к большевистким зачисткам, всё-таки задам тебе вопрос.
А что бы Ты лично делал в настоящее время? Если часть населения ненавидит собственную страну. Не существующий режим, а именно собственную страну и свой народ.
Они же готовы поддерживать оккупантов за брошенный им кусок "пирога", хотя это объедки. Не задумывался?
Звони.

Вторник, 16:39 - 10 мая 11
гость — «Прохор Кацнельбоген любителю» пишет:

Насчет ссылки - да хотя бы журнал "Наука и жизнь", ориентировочно подписка конец 80х - начало 90х, ишущий да обрящет. Там была нормальная такая статья, как раз для любителей.

Вторник, 17:05 - 10 мая 11
гость — «Прохор Кацнельбоген » пишет:

Вы вообще зря на винтовку Мосина гоните, у кого зрение единица плюс навыки армейского снайпера плюс псо-1 из этого аппарата в лист а4 с 700м делают упражнение.

А вот от вашего любительского гонева я теперь озадачен - таки какие же войска относились к нквд? Может быть все, кроме погранвойск, а? Пора бы мне тоже в любители, нунахуй.

Вторник, 17:13 - 10 мая 11
гость — «Прохор Кацнельбоген любителю» пишет:

Вообще сейчас заценим какой ты любитель. Вопрос тебе персонально бл, спрашиваю что полегче - число патронов в магазине АКМ при обеспечении 100%-й безотказности оружия?

Вторник, 17:52 - 10 мая 11
гость — «Любитель военной истории-Прохору Кацнельбогену» пишет:

Достойный ответ, спасибо за конкретику:
"Насчет ссылки - да хотя бы журнал "Наука и жизнь", ориентировочно подписка конец 80х - начало 90х, ишущий да обрящет".

"- таки какие же войска относились к нквд? Может быть все, кроме погранвойск, а?"
Части оперативного назначения, конвойные части, части по охране железных дорог и промышленных объектов, части ПВО НКВД. Это кроме, собственно, пограничных войск.

"Вопрос тебе персонально бл, спрашиваю что полегче - число патронов в магазине АКМ при обеспечении 100%-й безотказности оружия?"

28

Вторник, 17:57 - 10 мая 11
гость — «Прохор Кацнельбоген любителю» пишет:

28? Ну-ну. Или войска другие или армия не та, хз.

Вторник, 18:18 - 10 мая 11
гость — «Прохор Кацнельбоген любителю» пишет:

Достойный ответ, спасибо за конкретику:

"Части оперативного назначения, конвойные части, части по охране железных дорог и промышленных объектов, части ПВО НКВД. Это кроме, собственно, пограничных войск."
и
"К 22 июня 1941 года в крепости дислоцировалось...бла-бла-бла...В общей массе защитников крепости доля пограничников и бойцов НКВД составляла менее 10%. но даже им не полагалось на 100 % быть вооруженными автоматическим оружием."

Раньше канал дискавери смотрел, теперь одного тебя читаю. Много получаю для головы.

Вторник, 18:20 - 10 мая 11
гость — «Туляк non-ferrousу» пишет:

Вторник, 16:11 - 10 мая 11
....... Если часть населения ненавидит собственную страну. Не существующий режим, а именно собственную страну и свой народ.
Они же готовы поддерживать оккупантов за брошенный им кусок "пирога", хотя это объедки. Не задумывался?
---------------------------
Хорошо поставлен вопрос ""часть населения ненавидит собственную страну"", и к сожалению Вы правы. А ненавидят из за страха всё потерять, что нажито нечестным путём. И в основе всего лежит Ельциновская приватизация.

Вторник, 19:11 - 10 мая 11
non-ferrous пишет:

Извините, это копипаст. Зато даёт ответы на многие вопросы.
______________________________________________________________

Если Вы были ребенком в 70-е , то оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня.
Поездка на мопеде "Верховина", без крыльев, с рогатым рулем, была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда.
Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас!
Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Трудно представить.
Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови,ломали носы и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания. Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 1650 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было! Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали кораблики по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе,курили и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Одни в этом жестоком и опасном мире! Без охраны! Как мы вообще выжили? Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе. Каждый хоть раз записался на футбол, плаванье или баскетбол, но не все попали в команду. Те, кто не попали, научились справляться с разочарованием. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов, бились током - заряжая толстые конденсаторы от телеков! Наши поступки были нашими собственными. Мы были готовы к последствиям. Прятаться было не за кого. Понятия о том, что можно откупиться от ментов или откосить от армии, практически не существовало. Наши родители обычно принимали сторону закона, можете себе представить!? Это поколение породило огромное количество людей, которые могут рисковать, решать проблемы и создавать нечто, чего до этого не было, просто не существовало. У нас была свобода выбора, право на риск и неудачу, ответственность, и мы как-то просто научились пользоваться всем этим. Если Вы один из этого поколения, я Вас поздравляю. На самом деле в мире не семь чудес света, а гораздо больше. Просто мы с Вами к ним привыкли и порой даже не замечаем. Ну разве не чудо это первое советское средство после бритья? Помните? Кусочки газеты на порезах от лезвия "Нива"? А такое чудо, как тюнинг автомобиля ? Помните? 5-копеечные монеты по периметру лобового стекла запихнутые под резинку, меховой руль, эпоксидная ручка коробки передач с розочкой и, естественно, милицейская фуражка на заднем стекле. А резинка от трусов - это же тоже чудо! Ведь она прекрасно держит как трусы, так и колготки и варежки! Пирожок с повидлом - ну разве не чудо? Никогда не угадаешь, с какой стороны повидло вылезет! А такое чудо, авоська с мясом за форточкой? Помните: полез доставать - пельмени упали! А вот этот вот чудесный мамин развод: "Я тебе сейчас покупаю, но это тебе на день рождения"?! Или вот эта волшебная бабушкина фраза на прощание: "Только банки верните!" А холодильник ЗИЛ помните, вот с такой вот ручкой? Это же однорукий бандит! Дергаешь ручку - сыпятся банки. А, кстати, что до сих пор лежит в холодильниках на дверце сбоку? Нет, не яйца. И не кетчуп. На дверце сбоку лежат... лекарства! Бесплатная медицина - это тоже чудо. Врач один, а очереди две - одна по талонам, а вторая по записи. А еще и третья была - "Я только спрошу!" Да, сколько еще их было, этих чудес света... Маленькое окошко из кухни в ванную - что там смотреть, объясните??? Обувная ложка-лошадка... Зубной порошок - чистит как зубы, так и серебро... Писающий мальчик на двери туалета... Телевизор "Электрон-716" - берешь отвертку и тын-тын-тын! Плавки с якорьком... помните?! Молоко в треугольных пакетах, которое папа приносил после смены в "горячем" цеху! А вы говорите: "Семь чудес света!" Мы раньше много чего делали такого, что сейчас и в голову не взбредет делать. Более того, если Ты сегодня хоть раз сделаешь то, что тогда делал постоянно - тебя не поймут, а могут и за сумасшедшего принять. Ну вот, например, помните, автоматы с газированной водой. Там еще был стакан граненый - один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана! (Сегодня его украдут через пять секунд после установки автомата, ровно за три секунды до того, как утащат и сам автомат...) А раньше ведь все пили из этих стаканов... Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу! Кстати, эти стаканы использовали для своих дел местные пьяницы. И, представьте себе, Вы только представьте это - они ВОЗВРАЩАЛИ стакан на место! Не верите? А тогда - обычное дело! Раньше в каждом доме проходила церемония, которая называлась - задержите дыхание - диафильм! Помните это чудо?! У кого сейчас работает проектор диафильмов?
Дым валит, едкий запах по всей квартире. Дощечка такая с письменами. Что вам представляется? Индийский великий жрец Арамонетригал? На самом деле это вы-жи-га-ние. Обычное дело! Миллионы советских детей выжигали открытки мамам на 8 марта - Мамочка, поздравляю с международным женским днем. Желаю тебе мирного неба над головой, а твоему сыну - велосипед...
А еще все сидели в ванной, причем в темноте - и светил там только красный фонарь... Догадались? Обычное дело - печатали фотографии. Вся наша жизнь на этих черно-белых фотографиях, отпечатанных собственными руками, а не бездушной машиной из Кодак.. Ну вы же помните...
Да, это мы были такими!!!!!!!

Вторник, 19:45 - 10 мая 11
гость — «юрий-non-ferrous» пишет:

Спасибо тебе большое.По ощущениям от прочтения похоже на "маленького принца" Экзюпери и действительно многое объясняет.

Вторник, 19:49 - 10 мая 11
гость — «юрий» пишет:

Нашёл продолжение:

Девчонки, а вы помните резиночки? Удивительно, но ни один мальчишка на свете не знает правила этой игры!
А сбор макулатуры в школе? До сих пор мучает вопрос - зачем? А я ведь тогда весь папин архив Playboy туда отнес. И мне ничего за это не было! Только мама удивлялась, чего это отец стал так придирчиво проверять мои домашние задания?!

Да, это мы были такими, а вот такими мы стали:
1.По ошибке, ты печатаешь свой пароль системного доступа на микроволновке.
2. У тебя список из 15 номеров, чтобы связаться со своей семьей, которая состоит из 3 человек.
3. Ты отправляешь e-mail своему коллеге, что сидит в соседней комнате.
4. Ты потерял контакт со своими друзьями или семьей, потому что у них нет адреса электронной почты.
5. После рабочего дня ты возвращаешься домой и отвечаешь по телефону так, словно ты еще на работе.
7. Ты впадаешь в состояние паники, если вышел из дома без мобильного телефона, и ты возвращаешься за ним.
8. Ты просыпаешься утром и первая вещь, которую ты делаешь - подсоединяешься к Интернету, даже до того, как выпьешь кофе.
9. Ты склоняешь голову на бок, чтобы улыбнуться : - )
10. Сейчас ты читаешь этот текст, ты с ним согласен и улыбаешься.
11. Еще хуже, ты уже знаешь, кому ты перешлешь это сообщение.
12. Ты слишком увлечен, чтобы заметить, что номер 6 в этом списке отсутствует.
13. Тебе понадобилась лишь секунда, чтобы пробежать еще раз по Сообщению и убедиться, что номера 6 действительно нет.

Вторник, 19:56 - 10 мая 11
non-ferrous пишет:

Юрию.
Привет, Дружище!
5+++++
Полностью точно.

Вторник, 20:34 - 10 мая 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Угу. Прикинул какими мы станем, если попробуем вернуться в агрегатное состояние "какими мы были", если этот процесс будет протекать в столь неблагоприятной (на текущий момент) для нас же атмосфере. Ай да я.

Вторник, 21:06 - 10 мая 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Вообще вы меня этими самыми копипастами таки провоцируете на похабщину вроде "Спасибо деду за медведа".Это я начал читать на соседской машине, а последнее слово мозг заменил на автопилоте...

Вторник, 22:09 - 10 мая 11
non-ferrous пишет:

Прохор, привет!
Давай, "провоцируй".
Уж поделись вариантом. :))

Среда, 02:36 - 11 мая 11
гость — «AC/DC-Юрию» пишет:

Не нашел в продолжении:
- есть вай-фай и нетбук и читать и писать можно даже в сортире.
Наверное это 6.

Среда, 07:36 - 11 мая 11
non-ferrous пишет:

Привет!
Думаешь, что неузнаваем?! :))
Лови ссылку, хотя Ты это уже слышал не одну тысячу раз.
Hell's Bells.
:)) Хотя это когда-то было переименовано в Old's Balls.
http://www.youtube.com/watch?v=2Kjh9lQXLWk&feature=related

Среда, 09:18 - 11 мая 11
гость — «Прохор Кацнельбоген любителю» пишет:

Про журнал мурзилко ты сам написал, я тебя не заставлял. Зато теперь ясно, что ты за любитель. 28 патронов, обоссышься мля.

Среда, 11:01 - 11 мая 11
гость — «Tagor» пишет:

http://www.stihi.ru/2010/05/10/5130

К 9 мая (Марат Ахтямов)

Не для того был взят Рейхстаг,
И был повержен враг,
Чтобы на власовский сменять
Политый кровью флаг.

Не для того мой славный дед
Стрелял так точно в цель,
Чтоб обеспечить вам без бед
Бл***й и Куршевель.

И русский для того ль солдат
Европу прошагал,
Чтоб плешепегий демократ
Страну бесславно сдал?

Не для того тогда Москва
Врагу закрыла дверь,
Чтоб в ней фашистская братва
Куражилась теперь.

Не для того солдат-герой
Боролся против орд,
Чтоб вы народ гнобили свой
По миллиону в год.

Вам впору череп на рукав
И прочий антураж,
И этот праздник, господа,
НЕ ВАШ! НЕ ВАШ! НЕ ВАШ!

Среда, 11:35 - 11 мая 11
гость — « рус» пишет:

Всё очень неоднозначно.. За критические отзывы о гитлеровском режиме ещё в 1940 году людей отпраляли в Сибирь... После нападения Сталин 12 дней отсиживался на своей даче будучи не в состоянии выступить перед народом с перепугу.. В то время когда солдат бросали на пулемёты необученными и безоружными Сталин НЕОДНОКРАТНО
пытался вести переговоры с Гитлером о мире и ВОЕННОМ СОЮЗЕ против Англии и Америки
(см.мемуары зам Берии по внеш. разведке ген. Судоплатова и ген. КГБ,писателя,лауреата Ленинской и Госпремии Карпова "Генералиссимус" т.2) Прерговоры велись в августе 1941 через болгарского посла и в декабре 1942, когда в гитлеровскую ставку под Мценск был направлен эмиссар-НКВДешник) Особенно любопытны мемуары Карпова. Почитайте текст "покаянного письма от Сталина к Гитлеру"в 1942..Со стульев попадаете..!!! А если посмотреть на соотношение потерь,
то ни о каком мастерстве генералов говорить не приходиться..

Среда, 11:36 - 11 мая 11
гость — «тагору» пишет:

Блестяще!!!Потрясена!!!

Среда, 11:39 - 11 мая 11
гость — «Робинбранат» пишет:

Читаю я сию ...ю,
И вижу как идём ко дну,
Друг другу в морду наплевав,
Извергнув тонны глупых лав.

Что ждёт вас други впереди?!
Чтоб знать, что было посмотри!
Коль вывод сделать ты не смог,
То тут бессилен даже Бог.

Опять ленивыцам дай стезю,
Да революцию к лицу,
Чтобы бездарность вновь и лень,
М ночь заполнили и день.

Возврата нет уже назад,
Страны торчит надратый зад,
А впереди туман и смог,
Вам не поможет уже Бог.

Среда, 12:19 - 11 мая 11
гость — «AC/DC-non ferrous» пишет:

Привет! Если это мне, то спасибо. Посмотрел. Однако, ко мне это не совсем подходит. Я любитель конечно, но не фанат. Я как-то хотел одному объяснить, но потом передумал. Ну что ж, теперь пожалуйста. У меня в гараже стоит станочек универсальный, который работает на всех видах электричества(и частоте).Наверное, какой-то гражданский аналог военного. А на нем табличка "AC/DC. Made in USSR", с заводским №000952. Уж чего и сколько мне за него не предлагали... А я никак!

Суббота, 00:27 - 14 мая 11
Лесник пишет:

Хочу заметить одну вещь. За всё нужно платить. Скоро эта мысль дойдёт до всёго населения в том числе и маргинальных слоёв. Скоро отомрут пенсионеры, которы ещё живут надеждой на прошлое. За всё надо платить. Если раньше мы платили благополучием в виде спокойной социальной среды вроде "Да мы были такими в 70-х", то сейчас мы платим за фиктивную возможность получить материальные блага больше чем у других. Если раньше не было красивой упаковки для баночки с йогуртом ( которая кстати входит в цену продукта)и восхищение вызывала пробка от бутылки с Кока-Колой, и то сейчас оплатив полученную упаковку мы имеем горы негниющего мусора. Если раньше стеклотара обменивалась в любом магазине, что создавало "неудобство" в обслуживания магазинов населения, то сейчас мы имеем кучу мусора в виде битого стекла, пластиковых бутылок и прочей упаковки. За всё надо платить. "Достаточно было построить пару заводов по производству жевательной резинки и джинс и не было бы никакого 1991 года". Оплачивая дорогие иномарки чиновников мы имеем разбитые дороги. Если кто-то имеет роскошные особняки и по 300 кв. м. в центре города,большинство оплачивает это дорожным коллапсом в виде пробок, благодаря "точечной" застройке, в замен генплана города. За всё надо платить. Мы можем спокойно ругаться матом на улице и учим этому своих детей, а после почему то возмущаемся отсутствием культуры у населения. Мы получили 1500 телеканалов, но за это мы получаем поколение воспитанное передачей "Дом-2". Мы дали возможность кому-то лечиться в Дубаях, зато население лечиться только за деньги или подыхает. Получая возможность, купить новый гарнитур в любом магазине, мы не замечаем как китайцы пилят наш лес. Давая возможность получать огромные прибыли от строительства директорам и чиновникам, мы получаем кучу гастарбайтеров.ЗА ВСЁ НАДО ПЛАТИТЬ. ЗА ВСЁ.

Суббота, 08:05 - 14 мая 11
Devic пишет:

Лесник пишет:
Хочу заметить одну вещь. За всё нужно платить.

Для Лесника:
За все, чего у нас нет - надо платить. За всё, что мы имеем - придётся расплачиваться ...

Суббота, 08:48 - 14 мая 11
гость — «лесник про лес?» пишет:

в пряниках пишете хуйню,лес в туле не спилил ни один китаец,думаю еще не стариков про джинсы,а инопланетян про героин и максимку поругать можно

Суббота, 09:38 - 14 мая 11
Лесник пишет:

Одарённым критикам.
Лес Тульской области не представляет промышленного интереса, а вот Калужской - да. И там УЖЕ живут целые деревни КИТАЙЦЕВ.
http://forestertula.livejournal.com/5722.html
А за героином лбращаются в цыганский посёлок...

Цитатник

Некоторые партии сеют смятение в народе

Губернатор Тульской области Вячеслав Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика