ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 18 мая 2011 »


Пока барин отдыхает, холопы резвятся

Наш читатель Иполит высказал свое мнение о сотрудничестве некоторых прокурорских работников с “УК Тулы”

       С чего всё началось. Не успел барин (Прокурор города Седухин Д.А.) уехать в отпуск, как его холопы (и.о. Прокурор города Глотова Н.И.  и помощник прокурора Новикова О.В.) пустились во все тяжкие, начали творить всё, что им захочется, ни кого не стесняясь, стали нагло лоббировать интересы ОАО «УК города».

       Как говорится, что контролируем, то и имеем. А прокуратура города, как нам известно, контролирует ни много не мало, а исполнение законодательства РФ на территории города. И что получается, если прокуратуру очень хорошо попросить, то она сможет так вывернуть законодательство РФ в вашу пользу, что тот, кто его нарушил, окажется пострадавшей стороной, а его оппонент нарушителем закона. Здесь главное найти правильный подход и подмазать в достаточном количестве. Вот где коррупция - прокуратуры города Тулы присвоила себе полномочия, трактовать законы как ей захочется.

       И вот некоторые представители прокуратуры, заботясь о жилищных правах избранной части туляков. Расслабьтесь не тех туляков, которые проведя общее собрание жильцов, захотели поменять управляющею компанию в своём доме. А есть другие, которые кормятся за счет квартплаты жителей города - это руководство ОАО «УК города» и чиновники, которым заносит данная УК на пропитание, чтобы у чиновников во время пожирания чёрной икры ложками закрывались глаза на грабёж туляков Управляющей Компанией.

 Видно представитель прокуратуры Глотова Н.И. относится к этим самым избранным чиновникам. В подтверждение того, что она не зря есть с рук ОАО «УК города», она разослала за своей подписью в тульские СМИ пресс-релиз о проведённой прокурорской проверке, выводы которой содержат явные перегибы трактовок законов в сторону ОАО «УК города».

       По моей просьбе знакомый мне достал копию пресс-релиза и представления прокуратуры.

       Краткое описание сюжета.

       Жильцы некоторых домов в городе стали одновременно получать квитанции от двух управляющих компаний на оплату коммунальных услуг. И кто-то за них попросил разобраться, кому платить? Резонный вопрос.

       Далее прокуратура города даёт свои комментарии к сложившейся ситуации: «….  что, жители этих домов большинством голосов выбрали ОАО Фирму «РЭМС» своей управляющей организацией. Что доказано проверкой прокуратуры». Но при этом Прокуратура заявляет: « Как она установила, на данный момент этими домами управляет ОАО «УК города»». Во бля, это как она смогла установить? Люди, как положено по закону, провели общедомовое собрание, большинством голосов выбрали РЭМС, ни каких нареканий со стороны прокуратуры по данной процедуре не было, и она вдруг заявляет, что домами управляет УК города.

       И ешё по сюжету: «Прокурорской проверкой  установлено, в нарушение требований ст.162 Жилищного кодекса Российской Федерации, договор управления многоквартирным домом ОАО Фирма «РЭМС» с каждым собственником помещения в таком доме не заключен». И поэтому РЭМС не имеет право собирать деньги  с жителей. А где  в данной статье жилищного кодекса написано, что РЭМС должен в течение месяца после проведения общедомового собрания,  заключить 100% договоров с каждым собственником.

        А люди читают, слушают и  всему этому бреду от прокуратуры верят.

После этого у меня возникло к Прокуратуре несколько вопросов:

1.  Почему Прокуратура наплевала на решение собрания жителей домов, на их конституционное право поменять старую управляющею организацию (ОАО «УК города») на новую.

2.   Почему Прокуратура в наглую, нарушая законы, защищает интересы частной коммерческой ОАО «УК города», а не жителей и ОАО фирма «РЭМС» (напомню 49% акций ОАО фирмы «РЭМС» принадлежит городу).

3. Почему данная статья в газете появилась 11 мая, телевизионный сюжет был показан 15 мая, хотя само представление ОАО фирма «РЭМС» самостоятельно, стало интересно, в чём её обвиняют, забрала из Прокуратуры только 16 мая.

4.  Почему данная проверка инициировалась на основании письменного заявления Аникиной Н.И., которая является одним из  руководителей ОАО «УК города».

5.  Имело ли право Прокуратура без решения суда, заявлять следующее: « Прокуратура пришла к выводу о том, что раз не все собственники многоквартирных домов выбрали способ управления, а у фирмы «РЭМС» нет договоров на поставку коммунальных услуг, выставление квитанций ОАО Фирма «РЭМС» на оплату ЖКУ — неправомерно и нарушает жилищные права граждан». По моему мнению, здесь на лицо факт присвоения Прокуратурой себе функций суда. А судебные заседания по данным вопросам только запланированы на 27 мая – УФАС по Тульской области, и 1 июня – Арбитражный суд.

6. И ещё, почему Прокуратура устроила данную поверку только РЭМСу, а не проверила ОАО «УК г.Тулы», у которой нет не только индивидуальных договоров с собственниками, но и решения общего собрания жильцов фальшивые, а сами договора подписаны только директором МУПа «УК г.Тулы» Гусевым Г.С.. УК города даже не удосужилось грамотно подготовить, сфальсифицировать договора на управления спорными МКДами по просьбе Прокуратуры, два дома имеют одинаковую  дату и номер договора, и Прокуратура всему этому поверила.

 Не будем расстраиваться, будем надеяться, что Президент РФ Д.А.Медведев и Генеральный прокурор РФ Чайка Ю.Я. разберутся в данной ситуации и разрулят её до выборов в Государственную Думу.

Иполит

 

Редакция портала просит считать публикацию мнения нашего читателя официальным обращением в  областную прокуратуру и просит проверить законность действий сотрудников прокуратуры г. Тулы

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 13:44 - 18 мая 11
гость — «партизан» пишет:

в настоящее время прокуратура Зареченского района ведет,я надеюсь, проверку по заявленияю в УК жильцов 2-го подъезда дома по Пузакова,17,которым истребованы отчеты за 2008-10г.,г.с оправдательными документами(актами и пр.)и предъявлено требование перерасчета сумм за отопление.Ждем-с ответа г-на Гусева для рассмотрения в суде.

Среда, 13:58 - 18 мая 11
иполит пишет:

Бля - см. (блядь!, бляха-муха!), мол, ну, вот, ах, (русский, неопределённый) артикль, украшение (речи).

Среда, 14:31 - 18 мая 11
гость — «вася» пишет:

а чего в стране безвластие: грабь кто что может!

Среда, 15:13 - 18 мая 11
гость — «крот» пишет:

Да не платить не кому, а платить поставщикам по раздельным квитанциям . Осталось платить на расчетный счет Тулатеплосети и Горводоканалу, и всё беспредел кончится, а УК останется графа содержание жилья .Вот и всё.

Среда, 15:36 - 18 мая 11
гость — «Житель» пишет:

Городская прокуратура в лице Новиковой и Глотовой - сами нарушители Закона,еще и подстрекатели жителей Тулы к ответным протестным действиям. Потому что,сами творят беззаконие,защищая(не бескорыстно?) частную УК г.Тулы. Есть Закон. Есть Жилищный Кодекс. Читай его статьи,и.о. прокурора Глотова! А не выворачивай наизнанку,как лично тебе этого захотелось по чьей-то дружеской(или подружеской)просьбе.Позор таким работникам! Вот после таких вывертов таких глотовых,от которых страдают в результате тысячи невинных людей,которые верят в закон и соблюли его,проведя в своих домах собрания. А в результате тысячи людей получают незаконные квитанции от уже незаконной для них УК г.Тулы и г-жи Аникиной. На что надеется УК г.Тулы,продолжая присылать квитанции в дома,где уже несколько месяцев управляет другая УК? Почему УК г.Тулы и г-жа Аникина держат у себя документацию на дома,в которых они уже давно -никто? Почему? А потому,что есть такая Глотова,которая присвоила себе право "помочь" Аникиной и в Туле сделать из Закона - игрушку для себя и Аникиной. Надо срочно писать и обращаться в Генпрокуратуру к Чайке! Навели ведь порядок в Подмосковье -посажали этих прокуроских,которые крышевали игровой бизнес. Надо и в Туле власть применить,наверное. Там было крышевание прокурорами игорного прибыльного бизнеса. А в Туле работники прокуратуры,похоже,крышуют не менее прибыльный ЖКХ-шный бизнес УК г.Тулы? Пусть разбираентся в этом областная и Генеральные Прокуратуры. Но мнение туляков,страдающих по вине Глотовой и её незаконного поведения и незаконного представления в адрес законно выбранного жителями домов РЭМСа-это позор для всей Тулы и повод задуматься -её ли это место и не опозорила ли она прокуратуру таким образом.

Среда, 16:50 - 18 мая 11
гость — «Мы это проходили...» пишет:

Что можно взять с работника прокуратуры, который утверждает главенство Устава ТСЖ перед Жилищным кодексом. После этого хочется спросить такого горе-прокурора, где-же она дипломчик с должностью купила!!!

Среда, 17:18 - 18 мая 11
гость — «гость» пишет:

я бы их всех бы даавно бы поувольнял, потому что среди прокурорских настоящих профессионалов нет вообще!!

Среда, 17:29 - 18 мая 11
гость — «Кто такие?» пишет:

Впечатление такое,что их вообще в городской прокуратуре специально собирали не то блату,не то самых неуспевающих отлавливали. Видно,чьи-то родственнички и любовницы пристроились? И "плеванто на законо"? Глотова,освободи место.После такого представления,которое ты сочинила в угоду Гусеву,поправ все законы,честь прокурорская уже не честь. И из-за таких работников вся прокуратура замазана черной краской.

Среда, 17:58 - 18 мая 11
гость — «???» пишет:

А Новикова -эта дамочка,что ходит в суды и хлопает ресницами?

Среда, 18:22 - 18 мая 11
гость — «***Я***» пишет:

Видимо везде, где жители отказываются от "главной" УК, похожие проблемы (напр. в п.Обидимо Ленинского р-на). "Честным" прокурорам надо бы задуматься...

Среда, 18:24 - 18 мая 11
гость — «Гость - Иполиту» пишет:

Все видят,что Ук г.Тулы ведет себя,как бандит с большой дороги,но ничего не делают,что прекратить эти безобразия в Туле. Сколько надо денег занести во все властные кабинеты и думцам,чтобы они в упор не видели нарушений и произвола?

Среда, 19:58 - 18 мая 11
гость — «мнение» пишет:

Полнолуние. У Иполит Евгеньевны обострение. Сначала - попытка подражать Гоголю, теперь вот истеричные вопли. А общее название одно: Коммунальные страдания по уходящей из рук кормушке".

Среда, 20:05 - 18 мая 11
гость — «Мнению натальи юрьевны» пишет:

Кормушка -то уходит от Гусева с Аникиной и их хозяев. Вот и пустились во все тяжкие,нагло плюют в лицо власти и прокуратуре. А плюют им в лицо,потому что купили. А за деньги - вся чиновничья и прокурорская рать готовы на что угодно,переделав в Туле законы персонально для УК Тулы. Как бы не пришлось стоять им всем у позорного столба,когда в их сторону станут плевать все жители Тулы.

Среда, 20:16 - 18 мая 11
гость — «для натальи юрьевны» пишет:

Как бы не пришлось стоять им всем у позорного столба,когда в их сторону станут плевать все жители Тулы.
-------------------
Как сказал поэт: "Жаль, только жить в эту пору прекрасную-уж не придется ни мне, ни тебе!"

Среда, 21:13 - 18 мая 11
гость — «да уж» пишет:

а нельзя прокурорские ряды тоже показательно от "оборотней" очистить, вот, в Подмосковье - аж "БАНДА ПРОКУРОРОВ" была, неужто Тул Обл -не впереди России всей? а то начиная от езды в нетрезвом виде доброй половины прокурорских- после расслабона с "маленьких" зарплат, и заканчвивая покровительством определенным структурам. вопрос один- КТО будет проверять?? как говорят: - разводилу не разведешь!

Среда, 21:16 - 18 мая 11
гость — «да уж» пишет:

интересно, тов. Гусев все еще любит париться в баньке? один али как?

Среда, 21:48 - 18 мая 11
гость — «Xxxx» пишет:

А кто всетаки оказывал жителям услуги? Или уже неважно

Среда, 21:55 - 18 мая 11
гость — «Хххх» пишет:

Иполит молодец, деньги свои отрабатывает исправно, однако деньги у Алисы скоро кончатся...

Среда, 22:17 - 18 мая 11
иполит пишет:

Вопрос ко всем кто знает:
- Могут ли ресурсоснабжающие организации взять и в единоличном порядке отключить свет (газ, воду и тепло) жильцам, если новая избранная управляющая организация каждую неделю (без подписанного со стороны ресурсоснабжающих организаций договоров, ну не хотят они их подписывать), перечисляет за эти ресурсы им деньги (а они ей их назад возвращают).
Ответ:
- Да ничего. Законных оснований для отключения от света (газа, воды и тепла) у них нет.
А ОАО «УК г.Тулы» продолжает пугать жителей отключениями, стращает их. Но прошло уже три месяца и ни чего страшного не произошло.
Но тут другой вопрос, ОАО «УК города» не оплачивает счета ресурсоснабжающих организаций. Но тут всё ясно, одним миллионом долга больше, одним меньше – это для неё всё ерунда.
А вот что ресурсоснабжающие организации отказываются от денег – это с их стороны или большая глупость, или они вступили в сговор с ОАО «УК города».

Среда, 22:23 - 18 мая 11
гость — «(Dr.)Lектоr for Xxxx» пишет:

у него несколько другая, никак не связанная с деньгами мотивация, в том числе и в отношении А. Толкочевой)))))
На то и кот во дворе, чтобы мыши не дремали)))))))))))))))))

Четверг, 09:57 - 19 мая 11
Devic пишет:

иполит пишет:

Вопрос ко всем кто знает:
- Законных оснований для отключения от света (газа, воды и тепла) у них нет.
- А вот что ресурсоснабжающие организации отказываются от денег – это с их стороны или большая глупость, или они вступили в сговор с ОАО «УК города».

Для иполита:
Я не юрист, и вы это знаете, но считаю, что:
- неоплата (долг) за энергоресурсы это по-вашему достаточно ли законное основание для отключения, а?
- на каком основании они будут принимать деньги? Нет же заключенных договоров. Зато есть другой, с УК Тулы. Вот если они его расторгнут, на основании невыполнения условий ...

Четверг, 10:38 - 19 мая 11
иполит пишет:

иполит -Devicу:
1. Есть закон, где прописано что после замены жителями управляющей организации, ресурсоснабжающие компании должны заключить с новой управл.организацией договор на поставку ресурсов. А кто должен быть инициатором расторжения предыдущего договора старая УК или ресурсоснабжающие организации в законе не прописано, и тем более не новая управл.организация.

2. Как вы себе представляете сам процесс отключения. Как только произойдёт отключение, найдутся организаторы и жители просто выйдут и перекроют улицы, а это надо -администрации города. Я думаю, нет. А убедить людей, что ресурсоснабжающие организации не правы, это паро пустяков. Т.к. закон на стороне жителей.

Вывод: отсутствие у новой управл.организации договора на поставку ресурсов – это проблема не жителей и не новой управл.организации, а проблема самих ресурсоснабжающих организаций, старого УК и администрации города. И решать её должны не жители и новая управл.организация, а администрация города (т.к. могут возникнуть экстренные и аварийные ситуации, а так же народные волнения), ресурсоснабжающие организации (т.к. не получают деньги за поставленные ресурсы) и старая УК (т.к. не имея законного права получать деньги с жителей и не разрывая старого договора на поставку с ресурсоснабжающими организациями у них образуется долг перед ними).

Четверг, 12:31 - 19 мая 11
гость — «Житель - Девику» пишет:

Ресурсоснабжающие организации,как монополисты,должны заключать договора со всеми,кто к ним обратился. Тем более,оплачивается услуга,которая собственнику оказана,он её по квитанции оплатил. Деньги к ним пришли,а каккая разница,через кого. Они пришли один раз и второго раза небудет за эту же услугу. Большая глупость - возвращать деньги,уже проплаченные,идти ради сговора с УК г.Тулы на потери.А сама УК г.Тулы,кстати,как раз этим поставщикам и не платит. Так что,радовались бы,а они отказываются. Ну,пусть,им же хуже. У новой УК -РЭМСа на руках все козыри и закон -ЖК. Протокол собрания собственников,заключенные договора,работы по обслуживанию и квитанции на оплату для жителей. Полный комплект. И полное соблюдение законодательства. А вот те,кто продолжает платить УК по недействительным квитанция уже несуществующей для их домов УК г.Тулы - деньги потеряли. Потому что не выполнили решение большинства в доме,это их проблемы. Пусть попробуют потом эти деньги у УК Тулы выцарапать! Обломают их Аникина с Гусевым. А прокурорских,которые не знают законов или специально коррупцией пропитались,гнать поганой метлой. Иначе все вообще не будут признавать никаких законов. Писать на виду у детей на детских площадках,дети,как и собаки будут какать в магазинах на пол и на улице писать на прохожих. В-общем,без законов -нет общества и наступит полный хаос. Да и за что Глотовой зарплату платить из наших налогов -за нарушение законов и дискредитацию надзорных органов?

Четверг, 16:09 - 19 мая 11
гость — «Мнение -1» пишет:

Насчет публичных договоров с ресурсоснабжающими организациями прописано в ст. 426 ГК РФ., что они обязаны заключить с каждым, кто к ним обратиться. И отказ от заключения публичного договора не допускется. Если на поставку ресурса на одни и те же дома поступают предложения о заключении договора от нескольких организаций, то они обязаны представить документы о том, что у них возникли обязательства с такого -то числа по предоставлению данных коммунальных услуг собственникам. А вот тут -то и выясняется, что последним было решение большинства собственников в данных домах (протокол общего собрания) о передаче функций по управлению домом, а значит и по заключению договоров с ресурсоснабжающими организациями в данном случае РЭМСу.

Четверг, 16:15 - 19 мая 11
гость — «Тулячка» пишет:

Деньги в любом случае оплачивают потребители коммунальных услуг, а УК их только передает. Почему от РЭМса не взяли наши деньги?

Четверг, 17:10 - 19 мая 11
гость — «Вопрос» пишет:

Когда, наконец, в Туле будет нормальная конкуренция среди УК, а лоббирование интересов одной монопольной компании?

Четверг, 17:57 - 19 мая 11
Devic пишет:

иполит - Devicу:
1. Есть закон, где прописано что после замены жителями управляющей организации, ресурсоснабжающие компании должны заключить с новой управл.организацией договор на поставку ресурсов. А кто должен быть инициатором расторжения предыдущего договора старая УК или ресурсоснабжающие организации в законе не прописано, и тем более не новая управл.организация.

2. Как вы себе представляете сам процесс отключения. Как только произойдёт отключение, найдутся организаторы и жители просто выйдут и перекроют улицы, а это надо - администрации города. Я думаю, нет. А убедить людей, что ресурсоснабжающие организации не правы, это паро пустяков. Т.к. закон на стороне жителей.

Вывод: отсутствие у новой управл.организации договора на поставку ресурсов – это проблема не жителей и не новой управл.организации, а проблема самих ресурсоснабжающих организаций, старого УК и администрации города. И решать её должны не жители и новая управл.организация, а администрация города (т.к. могут возникнуть экстренные и аварийные ситуации, а так же народные волнения), ресурсоснабжающие организации (т.к. не получают деньги за поставленные ресурсы) и старая УК (т.к. не имея законного права получать деньги с жителей и не разрывая старого договора на поставку с ресурсоснабжающими организациями у них образуется долг перед ними).

Для иполита:
1. Нет закона, который бы четко и понятно описывал процедуру перехода (смены) управляющей компании. Ну забыли на законодательном уровне обговорить сам процесс (механизм) перехода и про ответственность тоже забыли. Потому формулировка «несовершенство законодательства» обеспечена всем, кто пожалуется в надзорные органы по поводу «косяков» при замене УК на РЭМС.

2. Технически это сделать пара пустяков. А вот политически ... тоже не составит труда. Вспомните отключения Водоканалом. Ничего сложного.

И да, про вывод. Проблемы всегда будут у жильцов, из-за чего (кого) бы они не возникали, ибо жильцы – крайние в цепочке получения услуг ЖКХ. Кроме того, договорные отношения в стране никто не отменял, даже если ОСС решит по другому. Своё законное право на смену УК ещё надо реализовать! И организовать собрание – это самое малое на этом пути.

Пятница, 01:37 - 20 мая 11
гость — «гость -всем и ФСБ , и федералам если , действительно как утверждали Пряники, они заглядыва» пишет:

гость — «гость -всем и ФСБ , и федералам если , действительно как утверждали Пряники, они заглядыв» пишет:
А как Вам скажем, такая версия или предположение :Глотова пртж Седухина старшего,(подбиравшего команду сынку при создании гор. прокуратуры)через папашу, по сути неформального лидера в регионе, почему то иногда называемого в соц сетях Антибиотиком.(?!) В одно время функционировавшего с Седухиным старшим как обл. прокурором . Который как здесь уже было кем-то сказано был сотрудником местного ФСБ.. Седухин старший не просто ставленник и пртж Чайки, который, скажем по слухам, муссирующимися многократно в соц сетях, еще и его друг и покровитель.Отсюда производные: Черныш, как первый зам Седухина обл прокурора, о Глотова, Полуничева, Лени , далее продолжите сами... В 90-е фигуранты накосячили достаточно. Младшее поколение призвано под знамена старшего прикрывать косяки старшего, в обмен не только на крышевание и безнаказанность и вседозволенность. Но и крепко связано родственными узами, и не только родственными , но и берущими начало в 90-х.

Пятница, 01:47 - 20 мая 11
гость — «гость» пишет:

А кто будет искать в их действиях состав претупления? я ? вы? мы ? Так мы с вами все давно нашли, очевидное, даже не требующее спец. образования! вот только полномочий у нас нет. А у кого есть сами такие же! Единственно. если только дрогнет кресло под генкой, как это было с игровым бизнесом в подмосковье, и спасая свою шкуру генка начнет валить и сдавать подопечных.Вы всерьез верите что областная прокуратура и барин, то бишь Седухин не в курсе? Значит плохо вы знаете закулисную кухню. Именно во время отсутствия барина по его распоряжению и проводятся такие вот акты, дабы барин не причем и все в его отсутствие происходило, и вернувшись, если что пожурит правой ручкой, вознаградив левой, все катит по заготовленному сценарию. Наглости и цинизму Глотовой, Новиковой, и самого Седухина, грубо и цинично попирающих закон, до примитивности тупо, пользуясь своими полномочиями вернее злоупотребляя. Что там было в формулировке при снятии прокурорских Подмосковья о нарушении клятвы присяги прокурора с акцентом что это грубейшее нарушения которое однозначно влечет увольнение? Припоминаете? А тульские что исключение почему -то?

Пятница, 02:41 - 20 мая 11
гость — «гость » пишет:

а на фотке кто есть кто?Плиз...

Пятница, 08:38 - 20 мая 11
гость — «Гостю» пишет:

В Туле городская прокуратура не просто обнаглела на почве защиты денежных интересов УК г.Тулы.Она просто зарвалась!Если раньше она просто защищала их,составляя туманные ответы ни о чёи,то теперь показала себя во всей красе!Глотова с Новиковой позволили себе,поверив в свою полную безнаказанность,переписать Жилищный Кодекс РФ. И теперь в Туле есть собственный ЖК. В котором все написано так,как нужно Гусеву и его компании. И наглость еще в том,что они все-таки именно на ЖК и ссылаются в своем Представлении после якобы проведенной проверки. Где проходила эта "проверка"? В каком ресторане или загородном коттедже? Все это делается в расчете на полную безнаказанность и полную неграмотность населения Тулы. Но почему они такого мнения про жителей Тулы? В отличие от них,многие туляки хорошо учились в школах и даже честно получили высшее образование,путем бессонных ночей при подготовке к зачетам и экзаменам. А не купили свои дипломы,как водится у блатных дочек и сыночков в прокуратурах. Так вот эти жители Тулы,ошарашенные просто от такой песпардонной наглости Новиковой и Глотовой,молчать не намерены. Да и огромное количество жителей возмущены. Почему именно в Туле развели такой правовой беспредел сами слуги закона? Пусть Чайка объвит Тулу официально зоной беспредела и коррупции!

Пятница, 09:00 - 20 мая 11
гость — «Висюлька» пишет:

Главное -висюльки до погон свисают.красиво.Мне текст аникина написала,я его и подмахнула. что плохого.))))))))

Пятница, 10:01 - 20 мая 11
гость — «Как-то так» пишет:

У нас форменная одежда с погонами и престижной "корочкой" создают для их обладателей прочное убеждение,непоколебимое,что это их защитный купол от всех и вся,в том числе и от законов. И,если нужно,что-то вроде шапки-невидимки. А у многих еще и ковер-самолет есть. А у самых крутых и "двое из ларца" имеются. Сказка для тех,кто ощущает и считает себя лучшими представителями рода человеческого.

Пятница, 10:03 - 20 мая 11
гость — «да уж» пишет:

прокурорам надо имиджмейкеров нанять, я , конечно, понимаю, что они должны внушать страх, но так штукатурить морды не стоит. пипец.

Пятница, 12:17 - 20 мая 11
гость — «ремарка» пишет:

Только, пожалуйста, не надо забывать, что поддерживая произвол УК прокуратура неразрывно поддерживает и беспредел администрации МО. Все плотно взаимосвязано. И не может происходить и без участия смежных организаций таких как, суд, кадастр, БТИ, ФРС и др. Все это указывает на то что а территории Тулы длительно имеет место продолжает действует преступная группа, состоящая из прокуроров, чиновников администрации, кадастра, ФРС, БТИ, судей и прокуроров по предварительному сговору. А значит не имеет срока давности.Именно поэтому все ключевые должности заняты представителями клана и наследными принцами -папы дочки матери сыночки.С теми кто пытается этому протвостоять и защищать сои права включаются обкатанные в Туле методики травли , включая детей строптивых через школы , садв , институты, в отношении них вкл карательные мерв : сфабриковааные уголовные дела и карательная психиатрия.Вплоть до завуалированного физ. устранения замаскированных под дтп, бытовуху, и пр. Прокуратура срослась с криминалом и это давно не для кого не секрет И ни раз освещалось в СМИ.

Пятница, 14:54 - 20 мая 11
гость — «Партизану» пишет:

А дом ваш не потребовал еще и вернуть деньги и перестать начислять завышенный незаконно с 1 января 2011 года норматив на содержание жилья? Хоть 120 рублей в месяц - а все равно в кожельке нелишние.

Пятница, 18:48 - 20 мая 11
гость — «http://www.finam.ru/analysis/newsitem59EE2/default.asp?utm_source=finam.info&utm_medium=le» пишет:

Чем меньше развит социальный капитал, тем труднее работать демократии
18.05.2011 12:18, Donovan

Чтобы кухарка сработала

С самого зарождения демократии ее основатели мучились вопросом: "как научить кухарку управлять государством", а главное - как ее к этому мотивировать. Что толку в самых совершенных законах и идеальном государственном устройстве, если люди просто перестают интересоваться политикой и принимать в ней участие? Еще древние греки знали, что политическая пассивность населения - прямой путь в деспотию. Гигант мысли, отец афинской демократии Солон предлагал даже за уклонение от участия в жизни полиса лишать гражданских прав. И он был трижды прав!

Пятница, 21:27 - 20 мая 11
гость — «Старлей» пишет:

У нас в Туле интересная Администрация и её чиновники. Особенно те,кто за ЖКХ отвечает. У них голова болит только за гусевскую УК. Чтобы только она всю Тулу на деньги разводила. А остальных на рынок жилищный силой не пущать велено. Поэтому Администрация и её чиновники,у которых доверенности на участие в собраниях,участвовать и голосовать не хотят. Ведь без них вдруг и кворум не наберется. Да и против голосовать -это объяснить потом надо,почему. За проголосовать - сразу уволят.А воздержаться -это ни то,ни сё. Вот и хитрят,вообще саботируют собрания в домах. Но интересное объяснение у некоторых чиновников такого поведения своего. Мы,говорит чиновник,не имеем права вмешиваться и голосовать за какую-то одну компанию в ущерб другой.Это где он это вычитал? Сам придумал или подсказал кто? Но Жилищный кодекс в Администрации точно не стал настольной книгой.

Суббота, 11:37 - 21 мая 11
гость — «Показали » пишет:

Сегодня показали по ГТРК утром сюжет про ситуацию в Туле,когда дома,выбравшие другую УК,мучаются уже несколько месяцев. УК г.Тулы не отдает документы,продолжает присылать квитанции и запугивать жителей. Прокуратура городская сама грубо нарушая все законы,защищает УК Тулы. Показали Новикову из городской прокуратуры,где она говорит,что вновь выбранная компания должна иметь договора со всеми собственниками и только тогда имеет право прислать квитанции. Она у УК г.Тулы наличие таких договоров проверяла? Они есть и сколько их в каждом из 4000 домов? Что или кто заставил Новикову поменять закон в Туле? После её такого публичного выступления,когда она выставила в коррупционном неприглядном свете всю прокуратуру,надо сразу же продить проверку служебную и делать выводы. И заставить её так же публично с экрана ТВ дать опровержение. Потому что на всю ТО она показала непрофессионализм и незнание законов прокуратурой.

Суббота, 13:12 - 21 мая 11
гость — «Где их учили?» пишет:

Преподаватели,обучавшие Глотову и Новикову,давно уже краснеют от стыда за таких учениц. Они вообще где получали свое образование? Было ли оно очным и ходили ли они на лекции? И есть ли в Прокуратуре собственная безопасность,как в органах внутренних дел? Потому что обязательно в действиях этих сотрудников прокуратуры необходимо разбираться. Они нанесли огромный вред и обществу и самой прокуратуре. А вот сделали ли они это по своей неграмотности и незнанию законов или здесь был умысел и коррупционная составляющая в пользу одной богатой коммерческой компании- УК г.Тулы,это должно было бы срочно выяснить руководство областной прокуратуры и Генпрокуратуры тоже.

Суббота, 14:42 - 21 мая 11
гость — «гость - Где их учили?» пишет:

собственной безопасности у прокуратуры никогда не было и нет.Странно что и после событий с подмосковным игровым бизнесом, и подавшимися в бега фигурантами прокурорами по сей день не встал вопрос о создании такой структуры. По априори подразумеваются что в прокуратуре работать могут только кристально честные, неподкупные и пр. Как однажды давала интервью одна из замов ген. прокуратуры, что якобы при малейшей микроскопической тени на прокурора тут проводится беспристрастная проверка, и даже если не находится состава преступления скомпромитировавшего себя сотруднику применяются меры. А что мы видим? прокуратура по кр мере в Туле и СК, наводнены по семейственному признаку.Вот тот критерий, который работает в Туле в реале.

Суббота, 14:49 - 21 мая 11
гость — «гость » пишет:

действительно очень и очень странно это. Положение с собственной безопасностью в прокуратуре вернее с ее отсутствием, хотя бы формально, лично я убежден, что такие структуры работают прежде всего на корпоративную и круговую отмазку запятнавших себя. Но тем не менее, из каких соображений отсутствует вообще? У этих дочек и сыночков , как и у их родителей и вообще кандидатов и действующих сотрудников есть грамота от самого господа Бога? Или встроен чип, на автоматическое самоуничтожение в случае дисциплинарного или иного проступка?

Суббота, 15:55 - 21 мая 11
гость — «Про городскую прокуратуру» пишет:

...на всю ТО она показала непрофессионализм и незнание законов... А,может,Новикова и Глотова на всю ТО и страну показали степень коррумпированности городской прокуратуры?

Суббота, 17:07 - 21 мая 11
гость — «Странная шумиха в СМИ» пишет:

Очень интересно,почему прокуратура "рожает" такое Представление в адрес РЭМСа и тут же происходит массированное раздувание и шумиха по телевидению и в печатных тульских СМИ? Кто режиссер этого действа? Кто и сколько заплатил за выступление и печатные материалы? Там вообще странная история,почему прокуратура начала проверку по заявлению частной компании УК г.Тулы,а именно Аникиной? Прокуратура должна была ОТКАЗАТЬ в принятии такого заявления и никаким образом проверку не проводить. Так как по поводу законности проведения собраний в домах могут заявлять только собственники этих домов и обращаться они должны были - В СУД! А уж если все же затеяли проверку в городской прокуратуре,то проверять должны были АРГУМЕНТАЦИЮ ДВУХ СТОРОН: УК г.Тулы и РЭМСа. Проверить,кто на данный момент имеет на руках документы о проведении собраний,протоколы этих собраний,даты проведения. Договоры с собственниками у этих 2-х компаний. И в данном случае,вывод был очевиден - РЭМС в этих домах- законная УК! Да и после окончания так называемой проверки надо было довести её результаты в виде Представления не по телевидению,как сделала Новикова,не с помощью публикаций в газетах и на сайтах,а прислать сначала заинтересованной стороне,т.е.РЭМСу. Ждать месяц,потом еще дать время на ответ - и только тогда трубить вокруг. Когда жители обращаются в прокуратуры,после проверок и отправки Представлений в организации,прокурорские работники заявляют всегда,что они никому сами Представления не дают. А тут-на тебе,на весь белый свет сами растрезвонили,какая оперативная в данном конкретном случае городская прокуратура и Глотова с Новиковой оказались! Только это наводит на мысли о специальном заказе и выполнении заказа. Даже ценой грубейших нарушений Законодательства! Но ведь,наверное,у Глотовой другие мысли на счет необходимости соблюдения законов имеются,если она себе такое беззаконие позволяет!?

Суббота, 21:26 - 21 мая 11
гость — « СМИ» пишет:

Уважение вызывает сейчас только позиция ГТРК. Они снимают сюжеты на темы ЖКХ,выслушивают мнения жителей,пытаются разобраться в их проблемах и как-то помочь. Вчера была передача утром с Зарубиной,где говорили о проблемах при переходе от УК Тулы.

Суббота, 21:27 - 21 мая 11
гость — «СМИ» пишет:

Извините,передача была сегодня утром.

Суббота, 22:49 - 21 мая 11
гость — «Хорошая новость» пишет:

Наш дом провел собрание и принял решение от УК г.Тулы отказаться. Переходим в РЭМС. Как говорят жители нашего дома -хуже все равно уже не будет. С надеждой смотрим в будущее. И пусть попробуют не отдать документы,жители настроены решительно,если что,в Москву поедем,но своего добьемся.

Суббота, 23:00 - 21 мая 11
гость — «Житель,ознакомившийся с ЖК и ГК РФ» пишет:

На общем собрании собственников, в связи с выбором новой управляющей организации, произошел односторонний отказ от управляющей организации ОАО УК г.Тулы, которая ранее была определена органом местного самоуправления. Есть протокол собрания и он является отправной точкой отсчета. И с этого момента новая управляющая организация действует от имени жителей, выбравших её для управления МКД, а не от юридического лица.Поэтому ресурсоснабжающие организации не имеют права отказать в заключении договора с выбранной новой управляющей организацией. А отказывая ей в заключении договоров, нарушает права жителей. А прокуратура в Туле вместо надзорного органа превратилась в карательный орган. Как же надо ненавидеть своих земляков, чтобы так издеваться над ними.

Суббота, 23:07 - 21 мая 11
гость — «Мнение» пишет:

По последнему комменту. Прокуратура не только,видимо,ненавидит сильно своих земляков,но и имеет какие-то иные мотивы для своих незаконных решений по вопросу перехода домов от УК Тулы. Можно с большой долей вероятности предполагать,что это корыстные интересы.Чьи? Желательно их руководству в этом разобраться и наказать виновных в таких масштабных злоупотреблениях.Иначе может быть ещё хуже,чем в Подмосковье с их прокурорским крышеванием игорного бизнеса.

Воскресенье, 03:05 - 22 мая 11
гость — «гость» пишет:

и эти мотивы не только могут иметь коррупционный характер, а и такой фактор, что повязана прокуратура сама в более тяжких др делах и находится на крючке у воротил, сама став объектом шантажа.

Воскресенье, 10:22 - 22 мая 11
иполит пишет:

жители ознакомившись с представлением, ОАО «УК г.Тулы» его оперативно разбросало по почтовым ящикам жителей, потребовали от РЭМС собрать собрание и дать разъяснения.

В представлении есть такие слова: «Настоящее представление рассмотреть с обязательным участием представителя прокуратуры города Тулы, предварительно факсимильной связью по тел. 50-50-34, известив о дате и времени его рассмотрения».

На основании данного представления РЭМС обратилось за помощью к Прокуратуре, передало им факсограмму с приглашением участвовать представителя прокуратуры в собрании жителей дома №36 ул. Вильямса, по вопросу обсуждения с жителями данного представления.

На что был получен от них ответ: «Рассмотрение представления прокуратуры г.Тулы от 11.05.2011 с участием собственников помещений МКД №36, по ул. Вильямса, действующим законодательством не предусмотрено».

Из выше сказанного напрашивается вывод « Некоторые представители Прокуратуру наделали грязных делишек(по просьбе ОАО «УК города»), а сами когда пришло время держать ответ за это перед жителями, спрятались в кусты».

Воскресенье, 11:16 - 22 мая 11
гость — «Житель - Иполиту» пишет:

Представление городской прокуратуры в таком виде - само наквозь незаконное. И его надо сделать учебным пособием в институтах,где изучают право-как прекрасный образец такого беззакония и коррупции в рядах служителей закона. Похоже на спецзаказ для прокуратуры - накрепко "замочить" РЭМС,чтобы неповадно было. До такого в своё время даже Уколов с его любимым"не отдам никому ни одного своего дома" не додумался. Сроки на реагирование по представлению - 30 дней. А тут прокуратура готова сама высылать своих представителей в любой дом на собрания хоть вечером,хоть в выходные?И даже этого потребовала? Можно было бы радоваться,если бы она выразила такую готовность реагировать на все жалобы граждан. В том числе на незаконные действия УК г.Тулы,которых полным-полно. Но тут,похоже,поступила команда-"фас","грызите и рвите РЭМС". И они бросились её выполнять,без всякой оглядки на законы. Наверное,на очень крепком крючке сидит прокуратура у хозяев УК,если на такое пошла. Но жители-то почему должны подчиняться бандитским порядкам? Ведь мы с вами все -законопослушные граждане и соблюдаем Жилищный кодекс,Гражданский кодекс. У нас всё -по закону! Осталось только ЗАСТАВИТЬ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН _ САМИХ НАДЗИРАТЕЛЕЙ ЗА ИХ СОБЛЮДЕНИЕМ!

Воскресенье, 14:55 - 22 мая 11
иполит пишет:

Президенту РФ
Медведеув Д.А.

Генеральному прокурору
Чайке Ю.Я.

Руководителю Следственного комитета
Российской Федерации
Бастрыкину А.И.

В антикоррупционный комитет
При Президенте Российской Федерации



Заявление о преступлении.

И.о. Прокурора г.Тулы советника юстиции Глотовой Н.И. по итогам проверки соблюдения жилищных прав жителей многоквартирных домов (МКД) по адресам:
1.
2.

Данная проверка проводилась по факту одновременного направления жителей указанных МКД квитанций по оплате ЖКУ двумя управляющими организациями.
Одна организация: ОАО «УК г. Тулы» имеющая монопольное положение на данном рынке услуг, которая не имеет договоров с жителями, в нарушении Жилищного Кодекса РФ, препятствует в заключении договоров с ресурсоснабжающими организациями г.Тулы, не передает , нарушая ст.161 ЖК РФ, техническую документацию на МКД и иные связанные с управлением дома документы вновь выбранной управляющей организации, препятствует в осуществлении государственной услуги по регистрации граждан по месту жительства, препятствует в реализации государственного закона монетизации льгот; незаконно рассылает квитанции на оплату ЖКУ, не оказывая работ.

Другая организация: ОАО фирма «РЭМС», которая в соответствии с ЖК РФ избрана жителями МКД в качестве управляющей организации, имеет договора с жителями, направила оферты ресурсоснабжающим организациям, исполняет работы по договору, имеет акты выполненных работ, законно рассылает квитанции жителям на оплату ЖКУ.
По результатам проверки Прокуратура г.Тулы установила, что ОАО фирма «РЭМС» законным образом избрана жителями в качестве управляющей организации.
Однако и.о. прокурора г.Тулы советник юстиции Глотова Н.И., в нарушении ФЗ «О прокуратуре», презирая надзор за соблюдением жилищных прав граждан, надзирает за укреплением монополистических позиций ОАО «УК г.Тулы».

В адрес ОЛАО фирма «РЭМС» и.о. прокурора г. Тулы советник юстиции Глотовой Н.И было направленно представление «об устранении нарушений жилищного законодательства» № 7-03-11 от 11.05.2011г., в резолютивной части которого госпожа Глотова Н.И. незаконно присвоила себе полномочия судьи арбитражного суда, беря на себя функцию представителя интересов (адвоката) ОАО «УК г.Тулы» путем злоупотребления полномочиями прокурора.

И.о. прокурора г.Тулы советник юстиции Глотова Н.И нарушила путем вынесения указанного представления требования №135-ФЗ «О защите конкуренции», нарушив запрет на ограничивающие конкуренцию акты, поощряя таким образом монополистический сговор ОАО «УК г.Тулы» с ресурсоснабжающими организациями, также являющимися монополистами, и способствуя ОАО «УК г.Тулы»в укреплении доминирующего положения в сфере ЖКХ в г.Туле.

Также и.о. прокурора г. Тулы советник юстиции Глотова Н.И совершила действия, оценивающиеся №273-ФЗ «О противодействии коррупции» как коррупция, согласно пунктов а), б) статьи 1 указанного ФЗ, подрывая своими действиями правовые основы противодействия коррупции в стране.

Т.о. и.о. прокурора г.Тулы советник юстиции Глотова Н.И совершила путем злоупотребления служебным положением действия, подрывающие правовую основу реализации жилищных прав граждан.

На основании изложенного прошу:
1. Провести проверку указанных фактов.
2. Дать правовую оценку указанным действиям и.о. прокурора г.Тулы советник юстиции Глотовой Н.И..
3. Привлечь и.о. прокурора г.Тулы советник юстиции Глотову Н.И к уголовной ответственности.

Воскресенье, 15:23 - 22 мая 11
гость — «Житель - Иполиту» пишет:

БРАВО!

Воскресенье, 16:07 - 22 мая 11
гость — «WESNIN» пишет:

Уважаемый Иполит!
Я с Вами не согласна!
Вы хам, мудак, дегенерат и педераст!

Воскресенье, 16:31 - 22 мая 11
гость — «Иполиту» пишет:

Веснина-это ник Глотовой или Аникиной.Или их общий типа "глан".Задело за живое. А когда попрут с работы обеих подружек -вот будет торжество справедливости.

Воскресенье, 16:38 - 22 мая 11
гость — «иполиту» пишет:

Это заявление - как образец, или уже кем-то отправлено?

Воскресенье, 16:40 - 22 мая 11
гость — «Московскiя Вѣдомости» пишет:

Господа полицейскіе изъ уголовнаго розыска УВД Западнаго округа Москвы обнаружили при помощи свидѣтеля голову убитаго мужчины, котораго убилъ и расчленилъ Николай Шадринъ, подозрѣваемый въ людоѣдствѣ. Какъ сообщилъ ""Интерфакс" источникъ въ правоохранительныхъ органахъ, оперативники 1-й оперативно-розыскной части УВД ЗАО обнаружили свидѣтеля убійства, совершеннаго Шадринымъ.
Собесѣдникъ агентства сообщилъ, что свидѣтель помогъ найти голову убитаго мужчины, которая была обнаружена на территоріи Филевского парка въ полукилометре отъ большой Филевской улицы.
"Свидѣтельскія показанія помогли полностью изобличить подозрѣваемаго въ совершеніи этого жесткаго преступленія", - сказалъ собесѣдникъ агентства.
17 мая официальный представитель СКЪ РФ Владиміръ Маркинъ сообщилъ, что столичная полиція задержала неоднократно судимаго Шадрина, подозрѣваемаго въ расчлененіи тѣла мужчины на западѣ Москвы, часть органовъ котораго онъ употребилъ въ пищу. "При допросѣ Шадринъ признался въ совершеніи преступленія, а также въ томъ, что употребилъ въ пищу часть печени своего знакомаго", - сказалъ Маркинъ. Онъ отмѣтилъ, что задержанный, по даннымъ слѣдствія, является паціентомъ психіатрической лѣчебницы и состоялъ на учетѣ въ псiхо-неврологическомъ диспансерѣ.
Маркинъ отмѣтилъ, что, начиная съ 4 мая 2011 года, въ Дорогомиловскомъ районѣ Москвы на протяженіи двухъ недѣль были обнаружены фрагменты тѣла мужчины примѣрно 40 лѣтъ. "По результатамъ судебно-медицинской экспертизы были установлены время наступленія смерти - 2 мая, а также личность мужчины: имъ оказался житель Москвы Илья Егоровъ", - сказалъ Маркинъ.
По его словамъ, въ ходѣ слѣдствія слѣдователямъ и оперативнымъ сотрудникамъ удалось установить квартиру, въ которой Егоровъ провелъ свои послѣднія часы. "При производствѣ обыска въ квартирѣ обнаружены орудія, при помощи которыхъ было расчленено тѣло погибшаго, а также человѣческая печень", - сказалъ представитель СК РФ.
Онъ добавилъ, что въ ходѣ разслѣдованія провѣряется причастность Шадрина къ совершенію аналогичныхъ преступленій.
Утромъ въ среду источникъ въ правоохранительныхъ органахъ сообщилъ "Интерфаксу", что около дома въ Москвѣ, гдѣ жилъ Шадринъ найдены новыя фрагменты тѣла. "Наканунѣ около 6 утра въ канализаціонномъ коллекторѣ около дома 13 по улицѣ Олеко Дундича на западѣ Москвы были обнаружены человѣческія ноги безъ ступней", - сказалъ собесѣдникъ агентства.
Эксперты установили, что страшной находкѣ около двухъ недѣль. "Скорѣе всего, фрагменты принадлежали мужчинѣ, убитому и расчлененному Шадринымъ", - считаетъ собесѣдникъ агентства.

Воскресенье, 16:47 - 22 мая 11
гость — «Мимикрия» пишет:

Многие думали,что аникина благоденствует,пока её прикрывает особое отношение Пронякина. Но она оказалась настоящей натальей хамелеоновной. Теперь и муж есть и бизнес семейный на деньги туляков процветает.Да и подружки типа глотовой помогают.

Воскресенье, 16:57 - 22 мая 11
гость — «Слесарь» пишет:

http://premier.gov.ru/events/news/14898/
Э.Мацкявичюс: Скорее всего, здесь самоуправство управляющей компании.

В.Путин: Управляющей компанией кто-то управляет. Поэтому надо проверить, кто там этой управляющей компанией управляет и каким образом.
http://premier.gov.ru/events/news/13888/
В.В. Путин:
И нужно, конечно, смотреть за так называемыми управляющими компаниями. Есть основания полагать, что в некоторых местах эти управляющие компании так или иначе очень тесно связаны с муниципальным руководством. И, по сути дела, их деятельность превратилась в кормушку для этих самых компаний – ЖКХ управляющих, а не для того, чтобы ситуацию улучшать
Но вот сейчас хотел бы перейти к тому, что напрямую касается структур «Единой России». «Единая Россия» имеет своих представителей практически на всех уровнях власти. В этой связи просил бы и наших депутатов в Государственной Думе, и членов Совета Федерации, и наши фракции в региональных собраниях самым внимательным образом отслеживать, особенно в начале года, всё, что происходит в этой сфере. Нужно постоянно – вы и так это делаете, я знаю, тем не менее ещё раз хочу подчеркнуть, – нужно постоянно бывать на местах, в регионах, изучать положение дел с управляющими компаниями, о которых я уже сказал, работать с муниципальными образованиями, встречаться с людьми, избирателями напрямую и оперативно реагировать на малейшие жалобы, малейшие отклонения, которые в этой сфере происходят. А там, где будут выявляться соответствующие нарушения, там, где кто-то пытается залезть людям в карман, для того чтобы решить свои собственные упущения и нерасторопность, там, конечно, нужно давать по рукам. Следует предельно жёстко разговаривать со всеми, кто допускает подобные отклонения от принятых решений.


http://premier.gov.ru/events/news/9404/
К.Г.Цицин: Такую работу субъекты проводят. У них есть программы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства. На сегодня в тех муниципальных образованиях, где работает Фонд совместно с субъектами, под частными управляющими компаниями находится примерно 70% многоквартирных домов. Это хорошие цифры, потому что в 2007 году было всего порядка 15%.

Но в связи с этим уже сами управляющие компании, жильцы понимают: есть одна проблема на сегодня. Деятельность компаний управляющих многоквартирными домами не регламентируется ни на каком уровне. И поэтому совместно с депутатами Государственной Думы, с «Единой Россией» недавно были созданы саморегулирующие организации управляющих компаний в регионах, даже несмотря на то, что пока нет закона об этом. Сегодня таких компаний в регионах 19, и недавно была создана национальная ассоциация саморегулируемых организаций, управляющих недвижимостью. Мы считаем, что это, наверное, на сегодня самый верный показатель того, что, в первую очередь, и население, и сами организации чувствуют ответственность за проводимые реформы.

Воскресенье, 17:19 - 22 мая 11
гость — «Ага» пишет:

Кто первым кричит:"держите вора"? Правильно,сам вор. Вот и унас в эти самоуправляемые организации первыми влезли опять те же. У нас УК г.Тулы втупила в Ассоциацию УК. Они там должны совместно работать над улучшением работы и окорачивать тех членов,кто зарывается и плохо работает. А у нас,как всегда. Вступили,чтобы вместе диктовать одинаково высокие тарифы. Поэтому,Путину надо не просто выслушивать хорошие цифры,а проверять на местах,что на самолм деле там творится под маркой хороших перемен.

Воскресенье, 20:40 - 22 мая 11
гость — «Слесарь» пишет:

Если Путину нужна оранжевая революция, а не голоса 400 000 собственников квартир г. Тулы, пусть дальше развлекается на потешном фронте.

Воскресенье, 20:44 - 22 мая 11
гость — «Прохор Кацнельбоген» пишет:

Следственное управление СК РФ по Тульской области возбудило уголовное дело в отношении сотрудника регионального управления ГИБДД, который обвинил во взяточничестве своего начальника. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на следственное управление, дело возбуждено по статье 306 УК РФ (заведомо ложный донос).

Имя подозреваемого агентство не называет, сообщает лишь, что он имеет звание капитана и является заместителем командира роты ДПС УГИБДД по Тульской области.

Этот человек в марте 2011 года заявил в правоохранительные органы, что заплатил начальнику тульского УГИБДД, подполковнику Андрею Степаненко, 100 тысяч рублей за назначение на новую должность.

Если подозреваемый будет признан виновным в том, что оклеветал своего начальника, ему грозит до двух лет лишения свободы.
www.lenta.ru/news/2011/05/21/case/

Понедельник, 08:16 - 23 мая 11
гость — «я» пишет:

Корреспондент “МК” выяснила, куда утекает половина квартплаты

В этом году у москвичей наконец появилась возможность узнать, по какому волшебству меняются цифры в платежках за услуги коммунальщиков. Теперь управляющие компании должны раскрыть нам то, что ранее являлось тайной за семью печатями. Корреспондент “МК” воспользовалась щедрым предложением и нашла в своей пятиэтажке несуществующие мусоропровод, лифт и 30 энергосберегающих лампочек. Которые жрут энергию как пылесос каждая. Лестничные клетки в ее доме оказались просто уникальными: чтобы отмыть каждый подъезд, надо ежедневно выливать восемь 200-литровых бочек воды!

http://www.mk.ru/economics/purse/article/2011/05/22/591098-upravdomyi-dengi-iz-vozduha.html

Понедельник, 09:48 - 23 мая 11
гость — « .....боген» пишет:

Все проблемы порождены основополагающей политикой нашего государства. В основе - де факто поддержка беспрепятственного обогащения кучки избранных любыми средствами. Кто прав в данной ситуации УК или РЭМС должны разобраться специалисты. Не доверяем городской прокуратуре - есть смысл написать заявление в генеральную. Но кардинальных перемен ждать вряд ли стоит. Сама система ЖКХ не совершенна и практически без контрольная. Опять-же в основе дележ пирога. И мы как папуасы готовы сожрать любого на кого нам укажут пальцем. Обвиняем прокурорских голословно в достаточно серьезных преступлениях.

Понедельник, 09:56 - 23 мая 11
гость — «Слесарь» пишет:

"Обвиняем прокурорских голословно в достаточно серьезных преступлениях".
Насчет серьезности - согласен. Притеснять 400 000 собственников квартир- это дело серьезное. Постановление против интересов собственников, выбравших в законном порядке управляющую компанию это и есть основание для обвинений. Это не слова, а документ.
"Но кардинальных перемен ждать вряд ли стоит"

Тут я согласен. Ждать не надо, их готовить надо.

Понедельник, 10:03 - 23 мая 11
non-ferrous пишет:

Слесарю.
Вы, Уважаемый, их готовить умеете? В смысле, чтобы сожрать?

Понедельник, 10:37 - 23 мая 11
гость — «Слесарь» пишет:

Мысль интересная.

Понедельник, 11:33 - 23 мая 11
гость — «Ну и ну» пишет:

<И ешё по сюжету: «Прокурорской проверкой установлено, в нарушение требований ст.162 Жилищного кодекса Российской Федерации, договор управления многоквартирным домом ОАО Фирма «РЭМС» с каждым собственником помещения в таком доме не заключен».>
А что, с УК у всех 100 % собственников заключены договора?
Или - если УК захочет вот прямо сейчас составить и заключить эти договора - все 100 % собственников их подпишут?
В условиях конкуренции это невозможно, всегда будут разные мнения. А решать должно большинство - так гласит закон.

Понедельник, 20:29 - 23 мая 11
гость — «Про прокуратуру» пишет:

Очень опасно,когда коррумпированные сотрудники прокуратуры или суда трактуют Закон,как именно им выгодно. Она где увидела,что договора должны быть заключены одномоментно со всеми без исключения собственниками? Пусть покажет пример таких договоров от УК г.Тулы. Да и ЖК оставляет время для заключения договоров собственниками с новой УК. Это,как минимум,6 месяцев с момента окончания собрания и составления протокола собрания с итогами голосования. Интересно посмотреть,как и когда эти договоры подписала Администрация. Вот уже 5 лет у КОНТИ нет договоров с Администрацией,как владельцем неприватизированных квартир. Но КОНТИ почему-то прокуратуру не заинтересовала. Да и УК г.Тулы теперь автоматом передает документацию на те дома,которые уходят под её управление. Не дерутся и не препятствуют,как раньше. Хотя у КОНТИ и цена выше и условия договора хуже,чем у РЭМСА.

Вторник, 01:01 - 24 мая 11
гость — «гость » пишет:

а вы уверены что барин отдыхает? может запасные аэродромы готовить укатил?

Среда, 20:49 - 25 мая 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Вот Кацнельбогену морду б набить!

Цитатник

«Вы помните, с поддержкой кого пришёл на своё кресло мэр города Казаков?».

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика