ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 18 августа 2011 »


Кадровый вопрос

Превратить обитателей серого дома в профессиональную команду управленцев практически нереально

Из неофициальных источников в Белом Доме стало известно, что Владимир Груздев повёл ряд индивидуальных встреч с главами департаментов Тульской области. В ходе бесед  он излагал собеседнику свой видение проблем в Тульской области, объяснял, как видит возможность их разрешения. Поставил перед собеседниками задачу в ближайшее время подготовить типа «бизнес плана» развития департамента. И главное, чтобы цели и задачи дальнейшего развития департаментов совпадали только что озвученной Груздевым дальнесрочной стратегией развития региона.

И.о. губернатора поставил задачи пред директорами департаментов: это сокращение бюджетных расходов на содержание чиновничьего аппарата, т.е. сократить штат и повышение производительности и эффективности  труда, тех, кто останется.

С первым вопросом всё ясно. Наши чиновники на этом руку набили, сокращать штат они умеют. Когда Президент РФ Дмитрий Медведев объявил о сокращении численности на 20% чиновников, Тульская область отчиталась одна из первых. Численность чиновников на бумаге сократилась, но по факту бюджетные расходы на содержание администрации Белого дома увеличились. Цель, которую поставил Президент РФ Медведев, сокращение бюджетных расходов на местах не была достигнута. Причина простая, отделы кадров просто поменяли статус чиновникам, которые попали под сокращение. Место работы им оставили прежнее Белый дом, но поменяли их статус, были муниципальными служащими, а стали техническими работниками, с такой же зарплатой и с теми же должностными полномочиями.

Со вторым вопросом посложнее, скорее всего, проблематично. Расскажу историю из личной жизни. В девяностые мне, как бывшему студенту нашего Политеха, пришлось два года отслужить в одном ракетном полку офицером.  Данный полк был пятым  и самым молодым по возрасту формирования в дивизии. Когда он формировался, командир дивизии приказал командирам четырёх полков поделиться офицерами и прапорщиками с новым полком.  Приказ комдива командиры полков выполнили. И передали необходимых людей. Только кого они передали: бездельников, лодырей, тунеядцев и алкоголиков, которые создавали в данных полках проблемы и снижали результаты боевой подготовки.

И получилось так, что полк, в котором я служил, был сформирован процентов на 80% из людей, которые относились к службе не как к работе, а как к весёлому времяпровождению или обузе. В полку можно было чувствовать ауру, дух безразличия и пофигизма. День прошел и слово Богу. О боевой подготовке личного состава не было и речи. Все прятались, кто, где как может, если у тебя конечно не наряд или боевое дежурство. Полк после развода вымирал. Кого-нибудь из  750 человек, которые служили в полку, в течение дня не найти. Но как только время подходило к обеду, полк оживал и не ясно, откуда все выползали к столовой.  Полк постоянно занимал последнее место в дивизии по всем итогам и соревнованиям. Для того чтобы исправить ситуацию Комдив каждые два-три года менял командира полка, в надежде, что новый комполка наведёт порядок и улучшит результаты. Два-три месяца новый комполка махал налево и направо шашкой, наводил порядок. В полку начинали происходить кое-какие изменения в лучшую сторону, но потом полковая трясина брала своё и новый командир полка успокаивался, «облагоустраивался», силы бороться с полковым «духом» иссякали и он понимал, а за чем лишние телодвижения, если и так всё хорошо. Так же несколько раз комдив менял до 25% состава офицеров и прапорщиков, но  это не имело результатов.  Вновь прибывшие тут же окунались в «дух» полка и превращались в лодырей и бездельников.

Это я к чему всё рассказываю, заставить наших чиновников, работать, которые всю жизнь что делали, что не работали, нельзя. Критерии, которые предъявил Груздев к чиновникам, не реально соблюсти: «Сотрудник областной администрации, по мнению врио губернатора, должен обладать тремя качествами — это честность, совестливость и профессионализм. Груздев отметил, что выделить из них главное невозможно, поскольку без профессионализма совестливый человек мало что может сделать, а от профессионального, но бессовестного тоже толку мало». Остаётся нерадивых чиновников только уволить. И уволить нужно как минимум процентов 75%, чтобы ново пришедшие люди не смогли впитать в себя «дух»  пофигизма и безразличия который витает в Белом Доме.


Иполит

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 09:14 - 18 авг 11
гость — «и что» пишет:

статья ни очем. собрались на сайте три шалавы-лектор,редактор и иполит.и печатуют программу начальных классов.

Четверг, 09:35 - 18 авг 11
гость — «Трудоголик» пишет:

Прежде,чем сокращать чиновников, нужно менять всю бюрократическую систему. Сколько законов издали, кто их будет реализовывать???

Четверг, 09:58 - 18 авг 11
гость — «Коля» пишет:

Эк его торкнуло! Это когда Ипполит с полки головой вниз упал! Типа, стояли мы под Курском в 43-ем...

Четверг, 10:03 - 18 авг 11
гость — «чиновник» пишет:

Предложения Груздеву
1. Разгоните всю кадровую службу БД (поставьте своих, лучше не туляков)
2. Проведите внеочередную аттестацию (большинство ее просто не пройдет), ХОРОШО БЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЕТЕКТОР ЛЖИ.
3. Обратите внимание на программы развития образования, здравоохранения и т.д. (все они действуют и воровство и пустая трата бюджетных средств продолжается)
4. Проверьте учреждения подведомственные департаментам, особенно технадзоры (штаты раздуты, зарплаты огромные, никто не работает, ни за что не отвечает, а это строительство, ремонты, закупки)
5. Комитет государственного заказа придумывает только ненужные согласования, а сами уже давно погрязли в коррупции (выступают посредниками между участниками аукционов, в том числе электронных)

Четверг, 10:05 - 18 авг 11
гость — «отрава» пишет:

согласна полностью

Четверг, 10:10 - 18 авг 11
гость — «для "ичто"» пишет:

Дорогой мой, я смотрю у вас сильно желание к патологическим оскорблениям.
Может вы оставите свои координаты? Ибо у меня сильно желание собственноручно вам хлебальник вскрыть.
Слышь ты, ходячая коллекция комплексов и неполноценностей, я тебе шас бошку ногами препарирую и из твоей черепушки писуар сделаю, а потом обратно скотчем смотаю, и сдается мне на твоей мыслительной деятельности оно никак не отразится.

Четверг, 10:14 - 18 авг 11
гость — «сексот» пишет:

карпухина тоже надо убирать из парков,это одна шайка,ставленники волкова,их целью было только обогащение,а не оздоровление парковой зоны города.

Четверг, 10:32 - 18 авг 11
гость — «Тулячка» пишет:

Все правильно. Я лично столкнулась с безграмотностью наших чиновников. Например, в департаменте , отвечающим за строительство, не умеют считать этажи. Мне лично пришлось ссылаться на СНиП, только после этого дали правильное заключение. И вообще, если кто сталкивался в БД, то это театр АБСУРДА. Лишь бы только отписаться. В БД работают безграмотные люди. Самое ужасное то, что они даже не бояться давать безграмотные ответы. Лично я уже готовлю пакет документов в приемную президента РФ, пусть почитает, что городят в ответах на запросы наши тульские чиновники. Иполит молодец! Все правильно "дух" пофигизма и безразличия в БД, даже не бояться за свои места. Наверно, хорошо проплачены. Чиновники сидят уверенно. Аттестация независимой комиссией не помешала бы.

Четверг, 10:44 - 18 авг 11
гость — «фобус» пишет:

этот герой убьет тулу и область милиордердер срааный как деньги фосы получли знаем честных ребят там нет и не было в се осталось в ссср

Четверг, 11:00 - 18 авг 11
гость — «2012» пишет:

В принципе Груздев может пойти и по более простому пути выдавливания бездарного аппарата администрации, просто сменить преоритеты внутренней политики города и области, при этом создав команду только из своих людей без участия туляков. Ему ничего не стоит привлечь бизнес и инвестиции из других регионов, ряд крупнейших мировых брендов с удовольствием разместятся на территории нашей области и города свои предприятия и это для Груздева с его связями в бизнесе пустяк.Для жителей это будет выгодно - новые рабочие места хотя-бы создадут. Не хотите "товарищи" хорошо управлять общественным транспортом города...пожалуста, пригласим частников наподобе "Тулапассажиртранс".. и т.д. и т.п. Стоит только пустить к нам такие монстры как например "Ашан" или "Рамстор" и дать им место где-нибудь на территории между речным и желенодорожными мостами Пролетарского р-на, все наши ТЦ "РИО", "Инд-Гарники", "Пролетарские" и пр. рухнут сами.

Четверг, 11:01 - 18 авг 11
гость — «МИМО.....» пишет:

....читать не возможно - полно ошибок!
Да и изложение....желает лучшего! А все туда же....судим!!!!

Четверг, 11:07 - 18 авг 11
гость — «Ворчун» пишет:

Обидеть Иполита может каждый. Лучше помогите ему найти приличного преподавателя русского языка.

Четверг, 11:14 - 18 авг 11
гость — «ветеран-ракетчик» пишет:

Похоже Иполит служил в Козельске.

Четверг, 11:17 - 18 авг 11
гость — «Иполиту» пишет:

Ну, во-первых, чиновники, потерявшие статус муниципального служащего (МС) стали получать меньше! Уж говорить если, то говорить правду.
Во-вторых, снятие статуса ничего (!!!) не изменило в их обязанностях и в объеме работы. При этом, как правило статус МС потеряли как раз те, кто РЕАЛЬНО вкалывает, а не "водит руками"! Очередное сокращение приведет к тому, что этих "работяг" станет всё меньше, оставшиеся "не МС" будут получать ещё меньше, чем сегодня. При этом останется тот же объем работы и НИКАКОГО результата, ибо некому его выдавать!
В-третьих, что весьма парадоксально, потерявшие статус МС сегодня выполняют зачастую государственные функции, в отличии от некоторых МС, но как бы "бесплатно", т.е за меньшую зарплату, чем те,к ому это положено.
Ну и последнее, чтобы сокращать любой аппарат нужно (сегодня) сократить объем работ, функций, надуманных бумаг, отчетов, отписок и т.п.! Пока всё, придуманное в нашей стране "для улучшения жизни" будет обкладываться вот этими "Бумзеями" сокращать состав служащих невозможно!
Новому губернатору - любому, эту задачу не решить, потому что "бумагооборот" и надуманность исходят сверху и ползут по всей стране! А " с волками жить...".

Четверг, 12:03 - 18 авг 11
гость — «работник горадминистрации без статуса муниципальног ослужащего» пишет:

тому, кто ипполиту:

Полностью подтверждаю.

Блатняк, как сидел при должностях, так и сидит и нихрена не делает.
Те кто вкалывал, а система такова, что либо ты блатняк, либо пашешь с утра до ночи - иначе ты тут работать не будешь, стали работать меньше, я в том числе - пошли первые провалы. Ближе к выборам их будет больше. т.к. народ, т.е "сокращенные" таким хитрым способом чиновники сильно обижены. Я в том числе.
На выборах, а всех опять запихнут в УИКи, ни о кокой помощи можно не просить. Скажите спасибо, если не науськаю наблюдателей куда следует.
Дальнейшие сокращения приведут ровно к тому о чем уже сказано - т.к. сократят опять НЕблатняк. А блатняк работать не будет.

Четверг, 12:09 - 18 авг 11
гость — «я» пишет:

Глеб Павловский: «Тандем превратился в тромб Государства российского»

Четверг, 12:13 - 18 авг 11
гость — «Знаете,» пишет:

читая подпись Иполит статью можно не читать. Не интересно. Преподаватели просто вешаются и не только русского языка. Врачам бы тоже его надо показать! Чёрт с ним.

Вы мне лучше скажите.
Что случилось с ЖКХ?
Траву за лето третий раз косят. За зиму в центр ни разу трактор не пришёл и не убирал двор!
Ч то происходит?

Иполиту. Можете не пытаться ответить.

Четверг, 12:21 - 18 авг 11
гость — «фермер» пишет:

Сено нынче подорожало, вот и заготавливают. Надо же как-то выползать из ямы.

Четверг, 12:23 - 18 авг 11
гость — «ВВЦ» пишет:

Зачастую, мы переоцениваем (влучшую сторону) деловые качества и связи олигархов разного масштаба. Считаю, что с Груздевым тоже самое: опыт только лишь в создании торговой корпорации. Это ничто в сбалансированном сложном хозяйстве области. Промышленность и производство продолжат гнобить, или, вернее - просто о нём забудут (они для России на данном этапе-обуза). Оптовая торговля, логистика(отсюда развитие транспортных коридоров)и, возможно, сельское хоз-во - приоритеты для данного вида руководителя. Ашанам и т.д. мы не интересны - населения - кот наплакал (тем более платёжеспособного). Т.е. для достижения быстрого успеха нас необходимо превратить, учитывая местоположение) в обслуживающий придаток стольного града... Путь именно туда!

Четверг, 12:25 - 18 авг 11
гость — «Не иполит-знаете» пишет:

Что значит "в центр трактор ни разу не пришел,не убирал двор"? В какой центр,какой трактор у нас убирает дворы? Вы о чем,жара повлияла? Или у вас личный торговый центр Фролова или Захарова? Возможно,дело в том,что куда-то делся чудо-пылесос за 3 лимона,купленный Амирхановым чуть более года назад. Да и сам Амирханов проворовался,говорят,обвинение предъявлено. А УК г.Тулы не платит никому,в том числе и Спецавтохозяйству.В городе есть мэр-Авилов,глава Администрации Самылин - к ним вопросы.

Четверг, 12:53 - 18 авг 11
гость — «Знаете не иполиту» пишет:

Снег во дворах убирает трактор. Какой марки трактора, к сожалению не знаю.Снег — это не что иное, как замерзшая вода. Центр это центральный район города героя Тулы!
Что-то ещё не иполит пояснить?

Мистика какая-то, два разных вроде бы ника-иполит и не иполит, а соображают одинаково! Или просто нашего сленга не понимают - шпионы.

Четверг, 13:13 - 18 авг 11
гость — «МИМЕ.....» пишет:

запомните навсегда, "учитель лектора": "...не возможно..." (наречие) и по-русски пишется слитно - "невозможно"! как же заепали такие "училки"!

Четверг, 13:18 - 18 авг 11
гость — «сексот» пишет:

карпухина тоже надо убирать из парков,это одна шайка,ставленники волкова,их целью было только обогащение,а не оздоровление парковой зоны города.

Четверг, 13:23 - 18 авг 11
гость — «Непосторонний» пишет:

Для гостей "МИМО, Ворчуна, Знаете" и др. Вы упрекаете Иполита в безграмотности. Но его русский язык, хоть и далеко небезупречный, может служить почти что образцом для интернета. Посмотрите хотя бы первый комметарий гостя "и что". Все с маленьких букв, хоть и точки в некоторых местах ставит, куча пропущенных пробелов, ну и стилистика еще та. При этом он очень категорично ставит свою оценку Иполиту. И это только один пример. Судя по статье, Иполит не профессиональный журналист, а активный человек с философским складом ума. Ему просто интересно, чем он занимается. Естественно, что это мои предположения. А предложение такое - не надо строго судить Иполита за его огрехи в русском языке, поскольку в сети большинство пользователей о нем имеет весьма смутное представление, лучше подробно разбирайте содержание его опусов, критикуйте, поддерживайте, спорьте. Всем удачи.

Четверг, 13:26 - 18 авг 11
гость — «точно» пишет:

Согласен с чиновником (10:03, 15 авг 11)
К сожалению это факт! Лисицына не просто заразила, но и выдрессировала работников управления в духе МАНИПУЛИРОВАНИЯ кадровыми процедурами, ШЕЛЬМОВАНИЯ результатов конкурсов, (использование особых методов для лохов). А тесты!!! Если кто-то сталкивался - КОШМАР и БЕСПРЕДЕЛ в отношении вопросов и параметров проверки... А как Вам практика личного предконкурсного репетиторства для особо ценных клиентов (с предоплатой наверное)!..

Четверг, 13:32 - 18 авг 11
гость — «за мимо» пишет:

нисколько не убедительно.
А если Вы такая всезнайка, скажите, с одной "с" или с двумя пишется везде___ущий?

Четверг, 13:37 - 18 авг 11
гость — «за мимо» пишет:

Ответ- вы вездессущий,а правильно вездесущий

Четверг, 13:39 - 18 авг 11
гость — « безникому ссыклу (для "замимо")» пишет:

вообще, вопрошаемое вами слово пишется с одной "с", но в отношении Вас, уважаемое белевское ссыкло, меняющее ники и притихающее после угроз физрасправы, вопрошаемое вами слово, конечно-же пишется с двумя "С"

Четверг, 13:42 - 18 авг 11
гость — «читатель» пишет:

Сегодня на заседании тульской областной Думы Владимир Груздев был назначен на должность губернатора Тульской области. Данное назначение прокомментировал главный редактор информационного агентства REGNUM Модест Колеров.



«Данное назначение по представлению президента возрождает, казалось бы, прекратившуюся тенденцию делегирования подобных полномочий представителям бизнеса. Успешные бизнесмены и ранее тратили свои капиталы на политическую карьеру. Предлагая кандидатуру Груздева, президент России Дмитрий Медведев рассчитывал на 2 обстоятельства. Первое – у Груздева крупный и сетевой бизнес, соответственно у него есть опыт управления хозяйством. Второе обстоятельство – Груздев заработал свой капитал до того, как стал депутатом. Соответственно, его личное состояние в глазах государства становится гарантом того, что он не станет обогащаться за счет нищего тульского бюджета. Проблемой для Груздева станет то, что местные кадры представляют собой разветвленную систему кланов. Она вряд ли заботится об иной эффективности своей деятельности, кроме воровской. С другой стороны, число федеральных чиновников, которых можно привлечь к работе в Тульской области, невелико. К тому же, формирование кадров из чужих приездов может сделать его заложником тульских кланов. Перед ним встанет сложная задача – кого из туляков взять на эти должности», - рассказал Колеров.

Четверг, 13:44 - 18 авг 11
гость — «тому, кто "за мимУ"» пишет:

В Вашем случае, конечно, с двумя, даже можно и с четырьмя! ) А я далеко не "всезнайка", а "так себе" и никого здесь переучивать не собираюсь. Каждый тут пишет, как может и в меру своей образованности и умственных возможностей. Главное, чтобы посетителям сайта было интересно это почитывать в свободное время. Тут Вам не СМИ какое-нибудь! Это ж - PR-яники!

Четверг, 13:46 - 18 авг 11
гость — «ТН» пишет:

Сегодня сложат свои полномочия следующие должностные лица:

Постернак Татьяна Петровна – заместитель губернатора – руководитель аппарата администрации Тульской области,

Агапов Андрей Викторович – заместитель губернатора Тульской области (в сфере строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства),

Бутенко Алексей Иванович – заместитель губернатора Тульской области (в сфере производства, энергетики и связи),

Евтеев Александр Николаевич – заместитель губернатора Тульской области (в сфере труда и занятости населения, взаимодействия с федеральными государственными органами),

Евтухов Александр Петрович – заместитель губернатора Тульской области (в сфере экономического развития и инвестиционной политики),

Кошелев Александр Николаевич – заместитель губернатора Тульской области (в сфере развития местного самоуправления),

Ткаченко Александр Васильевич – заместитель губернатора Тульской области (в сфере сельского хозяйства, экологии и природных ресурсов),

Чмуневич Аркадий Алексеевич – заместитель губернатора Тульской области (в сфере здравоохранения, социального развития, образования, записи актов гражданского состояния),

Погудин Александр Алексеевич – заместитель губернатора – директор департамента финансов Тульской области,

Волков Виктор Сергеевич – директор департамента имущественных и земельных отношений Тульской области.

Кроме того, в отставку уйдут и помощники заместителей губернатора.

Четверг, 13:49 - 18 авг 11
гость — «мнение читателю» пишет:

заигрывать с местными кланами не стоит - они полностью обо*ались в глазах местного населения, и никакой поддержкой давно не пользуются, ресурсов у них не много.
Естественно ссориться с ними тоже не стоит , но на место поставить стоит.
В областе полтора миилона насления - неужели нет людей с головой?
В конце концов можно покапаться в кадровом резерве. Как правило туда попадают либо по блату - с прицелом на должности, либо по своей инициативе.
Первые там не состоят более 2-3 месяцев - сразу идут на назначения. А вот те, что пришли по своей инициативе (состоят в резерве от 3-4 месяцев до пожизненного ) - среди них я бы поискал - наверняка есть что-то подходящее.

Четверг, 13:54 - 18 авг 11
гость — «уж да» пишет:

"Это ж - PR-яники!"

Согласен ,главное поржать над вездеССущими иполитами и лекторами.

Четверг, 13:59 - 18 авг 11
гость — «уверена» пишет:

Конкурсы на государственные должности Лисицына проводила формально. "Нужный" человек уже знал, что будет работать на этой службе, и даже если остальные конкурсанты имеют определенный стаж и опыт работ на госслужбе, на отлично пройдут конкурсный отбор, все равно на должность поставят "нужного" человека.

Четверг, 14:02 - 18 авг 11
гость — «...Мда...» пишет:

Совет губернатору Груздеву:
1. нужно провести аудит в департаментах, тогда выяснится, что там лишнее и чего не хватает и кто как работает.
2. заняться администрацией города, в частности, освободить должности директоров в МУПах от годепов, которые совершенно не смыслят в производстве и приведут МУПы в еще более непотребное состояние, на такие места нужно назначать профессионалов, а не пафосных мальчиков.

Четверг, 14:04 - 18 авг 11
гость — «центровому знаете» пишет:

А чем двора домов в центре города должны отличаться в лучшую сторону от домов на окраинах города?Центральные улицы -понятно,там скопление машин и пешеходов отвсюду.А вот во дворах будьте на равных с другими домами. Вы ведь не заявляете,что у жителей в ценре больше плата за содержание жилья.А раз везде одинаковая,то и обслуживание должно зависеть не от расположения дома,а от работы УК. Спросите с Гусева!

Четверг, 14:06 - 18 авг 11
гость — «для уж дажа» пишет:

смех без причины признак сами знаете кого

Четверг, 14:07 - 18 авг 11
гость — «Директор департамента» пишет:

А как насчет директоров департаментов, их тоже уволят?! Кто-нибудь в курсе, что нам грозит?!

Четверг, 14:07 - 18 авг 11
гость — «Груздев Мде» пишет:

Спасибо за совет.С завтрашнего дня обязательно займусь.Жду ещё советов,а то сами мы не местные и без ваших советов будет очень трудно.Подскажите пожалуйста пофамильно профессионалов.Буду признателен.

Четверг, 14:16 - 18 авг 11
гость — «знаете» пишет:

Я не говорю,что наш двор,лучше чем другие,просто видела трактора и в Заречье и в Пролетарском районах,ездили убирали снег.А у нас всю зиму тишина и снега по колено и вдруг летом три раза скосили траву.
Поэтому и спрашиваю,что случилось с ЖКХ?Рубяться перед новым?

Четверг, 14:21 - 18 авг 11
гость — «не имеющим ников дудкинским ушлепкам» пишет:

мальчики-девачки и пенсионеры. Ну че вы так попец-то рвете?
Иполит, Лектор, и редактор вам не нравятся? Валите на сайт тульских известий или на fm-медию - xt здесь-то лясы точим?
Задели они вас. Всю правду про вашего босса выкладывали, и даже предсказали его уход +_ полгода?
А вы на что способны?
Срать в комментах может любая древесная обезъяна.
Что то я не видел от вас ни одного стоящего комента, на уровне того-же Иполита, или остромных стебных высказываний как от лектора.
Только куски говна и крики "сам дурак и у меня пиписка больше".
Или вами движет зависть к тому-же лектору и и ипполиту? Комплексуете, ребят?

Все, фанклуб будки закрыт

В БД и не только кадровые чистки пройдут
Будка сядет

Сынок с БТИ вылетит, во всяком случае если работать не будет,
те дудкинцы которые останутся - будут вынуждены работать а не жопу греть
Смиритесь - пингвинье царство закончилось. За работу, дармаеды.

Четверг, 14:41 - 18 авг 11
гость — «Ворчун - Непостороннему» пишет:

Нет уж! Избавьте нас от таких образцов. Продолжая Вашу логику можно сказать, что Максим Комиссаров с его 18-тью миллионами тоже может послужить образцом. А уж каким образцом для Пол Пота мог бы Чикатило послужить!!!
Если человек не в состоянии выразить свои мысли способом, понятным для других, то ему надо помочь, что я и предложил сделать. Если же педагоги в данном случае окажутся бессильны, то продолжение этой темы будет нарушением норм медицинской этики.

Четверг, 14:43 - 18 авг 11
гость — «горряччий эстонский паррень» пишет:

о-пппааа и сздесь эттта злобббнн-аая моська, коттторая лайет на слонновф, потттому, что ее оббиделли PRяннники

Четверг, 14:52 - 18 авг 11
гость — «наблюдатель» пишет:

третью неделю подряд верные дудкинцы, оставшись без работы продолжали срать на тульских пряниках, искренне полагая, что причиной отставки их шефа стали именно они и его постоянные пользователи , а не бездарная работа самого дудки, погрязшего в кумовчстве и коррупции

Четверг, 15:14 - 18 авг 11
гость — «саша» пишет:

Правильно-разогнать навозную кучу.

Четверг, 15:15 - 18 авг 11
гость — «Гость» пишет:

Причём пряники и снятие Дудки.Вообще из разных тем.Обсирали Дудку пряники,ну обсирали.Ему что от этого холодно было или горячо?Президент,что почитал прчники и пошел им навстречУ?Бред? Или Пряники решили приписать себе славу НТВ,которые выиграли информационную войну за Чечню?И все кто пишет за них в этом участвовали?Благодаря пряникам сняли Дудку просто смех.также вызывает смех что пряники борются за права туляков.Развалил дудка область - развалил,посадят правильно сделают,но причем здесь пряники?Ругать или хвалить не значит бороться за твои права.

Четверг, 15:22 - 18 авг 11
гость — «очередному гостю» пишет:

это вы к чему? Кто вам сказал, что пряники добивались отставки дудки?
Вы не из тех белодомоских грамотеев, которые как-то ляпнули, что Пряники были созданы специально, чтобы вести борьбу и клеветать на дорогого вячеславдмитриевича? Правда пряники были созданы в 2003-м, а про дудку все узнали в 2005-м

Четверг, 15:47 - 18 авг 11
гость — «2012» пишет:

Правильно говорят "не чего зеркало винить..коли рожа крива"

Четверг, 15:52 - 18 авг 11
гость — «Для "знаете"» пишет:

А вот у нас в Глушанках снег ездили чистили регулярно,а траву скосить и один раз еле дождались и то кое-как. И вы узнайте,может,ваш дом собрался в РЭМС переходить. А то в домах,которые хотят выбрать РЭМС,УК сразу бросается веточки сухие из кустов сирени ломать и траву косить,пыль в глаза пускает.

Четверг, 15:59 - 18 авг 11
гость — «знаете для гостя» пишет:

Вы не поверите,у нас в доме Тимаков живёт.Может из-за этого.Тогда почему зимой не убирали?Вопросов много-ответов пока нет.

Четверг, 16:07 - 18 авг 11
гость — «El Cabron редактору» пишет:

а нельзя ли всю вот эту мошкару, которая летает срать на пряники как-то забанить - регистрацию ввести обязательную что ли - ну достали спам уроды -на каждый комент по делу двадцать пять вяков на всех и вся с целью абосрать.
Или безработные белодомовцы пар выпускают, или осеннее обострение началось у людей.
Причем ведь даже подписаться бояться - гость, просто гость, тому, этому, вот этому, вон-тому вон, который...javascript: postComment()
Походу здесь есть один обиженный который всеми этими псевдонимами подписывается - и тявкает как шавка на любой шорох.
Ну достала ейбогу это словесная диарея

Четверг, 17:37 - 18 авг 11
гость — «Предыдушим» пишет:

Белевский детский сад...

Четверг, 18:05 - 18 авг 11
гость — «Тем, кто против Иполита и Пряников» пишет:

1.Являюсь постоянным читателем Пряников, а значит, знакома с публикациями Иполита. Всегда интересно, хотя понимаю, человек высказывает свое мнение.
2.Сняли ли Пряники Дуду? И да, и нет. Но в наше время не обращать внимание на "глас" народа уже стало невозможным. Так как власть при держащие, не могут не знать уроков площади Тахрир. Нам Пряники необходимы.

Четверг, 18:16 - 18 авг 11
гость — «ХоХоЛ» пишет:

Нормальные люди подолгу работать в таком гадюшнике не могут, это факт, или гадами становятся и остаются, или уходят, часто даже на менее оплачиваемую работу, хотя большинство находит неплохой зароботок, только уже подальше от тулы и области... и если от те единицы которые могут работать уехали.. то кто остался?)).. кому работать?)) в туле, областном городе еще хоть кто то подрастает... в регионе - дрова полные, и нормальные не едут и не идут...

Четверг, 19:20 - 18 авг 11
гость — «серж» пишет:

У Груздева все будет нормально,Здравомыслие Ребята.А прежних ГНАТЬ,

Четверг, 19:59 - 18 авг 11
гость — «Ой!» пишет:

Серж, а Евтухову А.П. за какие заслуги имуществом и собственностью управлять предложено? Еще вчера!!!

Четверг, 20:19 - 18 авг 11
гость — «местная девушка» пишет:

Надо в первую очередь убрать из белого дома всех родственничков, которых неимоверно порасплодилось во всех департаментах, которые не хотят работать, а за них вкалывают те, кто без "роду-племени".

Четверг, 20:32 - 18 авг 11
гость — «я» пишет:

Безпородных разгонят первыми.

Четверг, 20:56 - 18 авг 11
гость — «Вълкъ» пишет:

Не понятно,как и почему должно отрезвлять высказывание Редактора.Поподробнее и осмысленнее,плиз!

Эль Карбону! Ну что ты ополчился на этих безНИКих и безЛИКих СОПЛЕменниКОВ? Жили премудрыми и бздиловатыми пескарями всю жизнь - так и будут! Планида у них такая...

Четверг, 21:52 - 18 авг 11
гость — «гость» пишет:

Что то из-за футбола всё пропустил,повторите

Четверг, 21:59 - 18 авг 11
гость — «первое впечатление» пишет:

Три прежних Губ - ра ЧМО деревенское рядом поставить нельзя.

Пятница, 08:51 - 19 авг 11
гость — «сексот» пишет:

карпухина тоже надо убирать из парков следом за степановым,это одна шайка,ставленники волкова и дудки,их целью было только обогащение и распродажа земли парков частным предпринимателям,а не оздоровление парковой зоны города и многое уже сделано,проведено зонирование территории парков и часть земли выставлена на аукцион.люди спасайте парки,долой жуликов и коррупционеров!

Пятница, 09:32 - 19 авг 11
Варвара пишет:

Я с Вами совершенно согласно. Сокращение было, но перед сокращением было принято большое количество людей с улицы, которые затем были сокращены и переведены на вакантные должности (по закону этого нельзя было делать), а специалисты, проработавшие многие годы отправлены на улицу или переведены с госслужбы на не госслужбу.Создавались новые отделы. Это легко проверить, если провести ревизию в отделе кадров. Но беда в том, что некоторые люди якобы "незаменимые" получив должности и не простые, не выполняли свои функциональные обязанности, отсиживались в отделах получая заработную плату. И это тоже легко проверить. Только почему-то до сих пор этого не сделали. Нарушение Трудового кодекса РФ Главным управлением госслужбы и кадров и 79-го закона о госслужбе, говорит о том, что надо начинать аттестацию с них на профессионализм и знание законов.
Если поднять документы по конкурсу, то это тоже фикция, формальное отношение, ты можешь пройти конкурс и стоять в кадровом резерве годы, а свой человек легко пройдет конкурс и тут же будет принят на госслужбу. Есть над чем подумать назначенному губернатору.

Пятница, 09:46 - 19 авг 11
гость — «Архип» пишет:

Варвара права. Конкурс на замещение- полная фикция. Берут своих и на ставки и с надбавками выше, чем у тех госслужащих, которые имеют опыт работы. Девочки (папенькины дочки) с 1 годом работы (и то в декрете) получают как работник с 10-20 летним стажем. И это кадровая политика Лисицыной.

Пятница, 10:11 - 19 авг 11
гость — «vetka» пишет:

Кадровую политику Лисициной поддерживал Дудка и Постерначка. Она, конечно, шавка и гадина, но с "папой" каждый свой шаг согласовывала. А конкурсы как проходили - знают все. Сколько Лиса за должность требовала - тоже не секрет. Мало кто по такому "конкурсу" попасть в БиДе мог. Шансов специалистам с улицы лисицинские сволочи (под стать ей набранные)не оставляли никому. И ведь останутся, поди, при любом губернаторе....Гнать оттуда шавок этих метлой. Поскорее

Пятница, 10:49 - 19 авг 11
гость — «чиновник» пишет:

Странно замы съехали, а их прихвостни вроде тупых юристов и их родственников уже по 7-му разгуливают. Видно нашли лазейки для нового трудоустройства вслед за Евтуховым.

Пятница, 10:50 - 19 авг 11
гость — «тар-тар» пишет:

А новые умы БД тронут навозную кучу горада? Там сидят тоже ушлые ребята, им займется новый Губер, и скоро начнет?

Пятница, 12:16 - 19 авг 11
гость — «Дуся» пишет:

А какое новое место работы себе Евтухов нашел?

Пятница, 12:46 - 19 авг 11
гость — «я» пишет:

Александр Евтухов назначен и.о. директора департамента имущественных и земельных отношений Тульской области

Пятница, 13:14 - 19 авг 11
гость — «Дуся» пишет:

Ну все, пипец департаменту...

Пятница, 13:47 - 19 авг 11
гость — «Варваре» пишет:

интересно посмотреть как работали с кадровым резервом и кто туда попадал

Пятница, 14:08 - 19 авг 11
гость — «из толпы народной.» пишет:

пока в районных администрациях сидят дудкинци жизни нет и не будет. Просим начать с Черни.

Пятница, 14:10 - 19 авг 11
гость — «Алексинец» пишет:

И про Алексин не забыть - засрали город как будто война шла шесть лет

Среда, 21:17 - 24 авг 11
гость — «КПД » пишет:

А дустом их не пробовали?

Среда, 21:26 - 24 авг 11
гость — «Алексинец у» пишет:

Что вы в Тулу жалуетесь?У вас что осталась Тульская земля,у вас все московское - туда и жалуйтесь.

Среда, 22:33 - 24 авг 11
гость — «Гаврила Державин» пишет:

Решая кадровый вопрос,
Царь излогал всю суть руками,
Должно на руки нынче спрос,
А на работу фига с салом.

Четверг, 00:33 - 25 авг 11
гость — «Из Тулы» пишет:

Чернь ,действительно , самый убогий и самый проблематичный уголок .Объективно.

Четверг, 00:36 - 25 авг 11
гость — «хахахахахаха!!!!))))» пишет:

А что Одоев помалкивает? Что ли там все ок? И прокуратура там только и есть ? хахахахахаха!!!!!!!!!)))))))))))

Четверг, 20:42 - 25 авг 11
гость — «доброжелатель» пишет:

В нашем киреевском районе такая же картина аттестацию доверили самой умной в районе женщинеКалугиной и в и она ее успешно провела штат увеличился в два раза их надо вместе с Дудкой в одно болото есть Пастернаковская шестерка волос на голове много а извилина одна да сама и Пастернак говорила что у Калугиной нет мозгов одна нажива на уме после ремонта в администрации делает ремонт дома логично. аремонт сделали вроде бы у нас в районе не мужчина увласти а женщина стеклярусом все украсили еще бы розовые бантики повесили бесвкусица пусть калугина у себя дома ремонтом занимается а не в здании куда ходят обыкновенне люди но для нее это быдло

Цитатник

То есть вы понимаете, что президента поставили в очень неудобное положение.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика