ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 28 августа 2011 »


Лес рубят, деньги шелестят

О том, как можно заработать на уничтожении деревьев в Туле

 На берегу Упы, в том месте, где еще при Василии Стародубцеве планировалось построить международный велоцентр, полным ходом идут строительные  работы. 

Правда, вместо велотрека здесь  на 17 гектарах строится очередной  торговый комплекс. Несколько лет назад, уже при Вячеславе Дудке,  "Молодой коммунар" писал , что на месте велотрека появится общественный спортивно-развлекательный и торговый центр. 

Частный инвестор готов был вложить в проект 3 миллиарда рублей. В новом комплексе планировался центр с крытой ледовой ареной, площадка для игр в волейбол, боулинг, залы для мини-футбола, сеть мультиплексных кинотеатров. 

Инвесторы собирались ввести объект в эксплуатацию в начале 2008 года. Однако кризис внес коррективы в эти планы, и работы начались только сейчас. Инвестор, похоже, уже поменялся, и говорят о какой-то крупной торговой компании с Вологодчины. Остались ли планы строительства спортивно-развлекательного центра, пока неизвестно. Однако большой участок земли освободили уже от деревьев. 

В распоряжении редакции портала оказались четыре документа, из которых невозможно понять, каким образом фирме ЗАО "РОСС", якобы ведущей строительство,  удалось вместо 46 деревьев спилить несколько сотен, а то и тысяч. 

Примечательно, что стоимость  спиленных 46 деревьев в черте города - чуть  меньше 200 тысяч рублей.  Частник, таким образом,   сэкономил не меньше 10 миллионов.

На разрешении о ликвидации 46 деревьев от 15 марта 2011 года стоит подпись  первого заместителя главы администрации Михаила Иванцова.

Однако еще в феврале 2011 года был составлен акт, что вырубке подлежат не  46, а  257 деревьев, но платить за них не надо ничего, поскольку они якобы ” аварийные”, “многовозрастные”.


В итоге, были спилены тысячи деревьев, но заплатил ли за них   индивидуальный предприниматель Роздухов, нам не известно. Скорее всего, нет. 

Подведем промежуточный итог. В результате нехитрой чиновной  манипуляции фирма–инвестор сэкономила  около 10 миллионов рублей только на уничтожении деревьев в черте города.

Наивно было бы думать, что чиновники, которые  провернули эту аферу, не знали о том, сколько стоят подписанные ими бумаги. Кто из них  получил на карман в качестве благодарности за разрешение  бесплатно  уничтожить тысячи деревьев, можно только догадываться.

Нашу прокуратуру такие мелочи как вырубка зеленых насаждений в городе-герое Туле не интересуют. Так о каких взятках и коррупции можно говорить? Рутинная, повседневная работа городских  чиновников…
 
Продолжение следует… ?

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 23:48 - 28 авг 11
гость — «гсоть» пишет:

Интересно,а почему наезд на инвесторов? Какие бумаги им сделали в администрации, те они и оплатили. В первую очередь, надо с чиновниками разбираться. А то в кои-то веки в город пришли серьёзныые деньги - и сразу наезд. Ну и исполнитель, который рубил, должен был думать, что делает.
Незнание закона не освобождает от ответственности.

Воскресенье, 23:51 - 28 авг 11
гость — «И.А. Крылов» пишет:

СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ



Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
"Ведь это дереву вредит, -
Ей с Дубу Ворон говорит, -
Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".
"Пусть сохнет, - говорит Свинья, -
Ничуть меня то не тревожит,
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею;
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею". -
"Неблагодарная! - примолвил Дуб ей тут, -
Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".
Невежда так же в ослепленье
Бранит науку и ученье
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

Понедельник, 00:03 - 29 авг 11
гость — «туляк» пишет:

Инвестора, конечно, тоже стоит винить. Но он свои деньги экономил. Думается, часть сэкономленной суммы перекочевала в карман деревенской команды. Не засиделись ли они в администрации?

Понедельник, 07:45 - 29 авг 11
гость — «о ликвидации 46 деревьев» пишет:

читайте в "Как г-н Лифанов лес рубит.."
правда 2000комментариев редакция стерла

Понедельник, 08:01 - 29 авг 11
гость — «Похоже» пишет:

"Молодой коммунар" присмотрел местечко под свой деловой центр

Понедельник, 08:32 - 29 авг 11
гость — «Ветеран» пишет:

Всех подписантов этих документов вместе с Дудкой, Алисой, Иванцовым и другими на Колыму сучки пилить и отрабатывать свои пакости, сделанные Туле. Да, Лаврентия Павловича бы на них, они бы насажали целую рощу берёз.

Понедельник, 09:41 - 29 авг 11
Devic пишет:

гость — «Ответы Девику» пишет:
- Надеюсь, не надо объяснять, что с ОАО УК г. Тулы договора нет ни у одного жителя нашего дома? Ей-то что мешало с 2008 года заключить эти договора, А?
- ОАО УК присылает квитанции вообще без всяких договоров. Это просто не обсуждается.
-Не в этом состоит поддержка администрацией ОАО УК, а в позиции прокуратуры, СМИ и ряда депутатов, которые объясняют тулякам, получающим две квитанции, чтобы они не сомневались и платили ОАО УК.
- Конкуренция среди предприятий коммунального приведет к повышению объема и качества оказываемых услуг на рынке ЖКХ, при этом цены на услуги вследствие конкуренции будут снижаться.
- вопрос: кто в г, Туле контролирует ход реформы ЖКХ? Пока что все структуры обеспечивают монополию ОАО УК. Реформу ЖКХ проводят только и исключительно сами жители. А вся городская власть им противостоит. Парадокс!

Для гостя:
- нет, не надо. Но! Спрашивали с РЭМСа, ответ держать им! Придет время (если жители нсоизволят и не пожалеют ради РЭМСа своего времени) спросят и с УК, а пока – не переводите стрелки. Повторю свой вопрос: кто мешал РЭМСу заключить договора с жителями дома?
- наоборот, именно это и надо обсуждать!При каждом удобном случае, в каждом СМИ, каждом интервью. Пусть народ-жители хоть малость мозгом пошевелят!
- а они вам сважут, что мол деньги и нервы жителей берегут, ибо неизвестно ещё, кто законно, а кто нет присылает те квитанции. Разве нет?
- объёмы услуг вырастут, а цены снизятся .. ну-ну. Я же просил РЕАЛЬНО на жизнь смотреть! Вы сами то верите а то, что цены будут снижаться, А?
- и в чем парадокс? Неужели не ясно, что власть (и не только Тульская) полностью переложила работы на жителей? Все структуры не обеспечивают, а просто бездействуют, и тем самым «обеспечивают» процветание УК Тулы. И городская власть не противостоит никому, просто деньги зарабатывают себе, ибо своя рубашка - она и в африке своя! Так что проводили жители реформу, так пусть и проводят дальше самостоятельно!

Понедельник, 09:59 - 29 авг 11
гость — «Гость» пишет:

Пряники, Вам самим не надоело чушь печатать?!!! Вы хоть раз там были?! Это кладбище сгнивших в пойме реки деревьев было!!!! Там были места стихийных свалок, всё было загажено. А если пришел инвестор в город, значит-будет построен ТРЦ (судя по площадке очень не маленький), будет благоустройство, облагородят набережную, опять же озеленение сделают, каток в нем будет!!! Чтож Вы на своем сайтике собрали одних неудачников и перемываете кости успешным, стремящимся и достигающим успеха людям!!!! Вам самим не противно от себя?!!!!

!!!!!!!!!!!!Удаление комментария будет расценено как слабость и подтверждение заказного характера статьи!!!!!!!!!!!

Понедельник, 10:01 - 29 авг 11
Редактор пишет:

Комментарии удаляем, но только те,которые не в тему или слишком нецензурные

Понедельник, 10:23 - 29 авг 11
гость — «Гостю» пишет:

А ваша фамилия случаем не Иванцов?

Понедельник, 10:31 - 29 авг 11
гость — «Ответ гостю!!!» пишет:

Нет, не Иванцов. И я очень далек от администрации и её служащих!!! Я просто не понимаю, почему вы не можете радоваться объективно положительным тенденциям в городе?!

Понедельник, 10:37 - 29 авг 11
гость — «гостю» пишет:

вначале в суть проекта вникните. люди пришли чтобы сделать набережную как в нормальных городах. построить классный центр отдыха. никаких деревьев там никогда, а было болото..! сидите тут как старожопые бабки выпёрдываете вонь!

Понедельник, 10:49 - 29 авг 11
гость — «Гостю» пишет:

Вы хоть раз в этой посадке были?

Понедельник, 10:52 - 29 авг 11
гость — «?????» пишет:

Я был в этой посадке... Кроме общественного туалета, болота, множества строительного и бытового мусора, шалашей бомжей и трупов бродячих животных там не было нечего!!!!!!!!!

Понедельник, 10:57 - 29 авг 11
гость — «Гостю» пишет:

А мы каждые выходные ходим в эту посадку на шашлыки. Неужели не проще было бы просто навести порядок в посадке, а не вырубать половину?!

Понедельник, 11:02 - 29 авг 11
гость — «еДрос» пишет:

Сливеют губы с холода,
но губы шепчут в лад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"

Свела промозглость корчею -
неважный мокр уют,
сидят впотьмах рабочие,
подмокший хлеб жуют.

Ремарка:«Город будет… саду цвесть… пока такие цены на газ и нефть есть…»

Понедельник, 11:07 - 29 авг 11
гость — «???????» пишет:

Да вы поймите, что территории не должны использоваться для того, чтоб на 25 Га, небольшая группа людей жарила каждый выходной шашлыки!!! Посмотрите на европу, которой у нас многие завидуют и на которую хотят быть ориентированны, там каждый кусок земли приносит денег!!! Всё застроено!!! Мы потребительски относимся к данному нам государством богатству!!!!

Понедельник, 11:12 - 29 авг 11
гость — «Подпись» пишет:

Подписал Стаханов,уж он-то своего не упустит. И вообще,сколько можно торговых центров строить,кто там покупать будет? Всю Тулу торговыми центрами изуродовали,а детских садов нет.

Понедельник, 11:19 - 29 авг 11
гость — «?????--подписи» пишет:

Вот это другая тема, тут абсолютно согласен!!! Торговые центры которые строятся в черте города точечным методом портят внешний вид центральной части его. Особенно армянские варианты с дешевым полированным известняком. Они абсолютно ненужны в центре. Большие же центры на неосвоенных территориях это только плюс, рабочие места, налоги, благоустройство и т.д. А вот чтоб всё было правильно, то перед тем как дать землю под застройку, нужно не на карман чиновникам просить, а сказать инвестору-с тебя детсад или бассейн или дворовый стадион. Вот тогда будет всё правильно и красиво!!!!

Понедельник, 11:35 - 29 авг 11
гость — «Гостю» пишет:

Нет слов. Одни эмоции.

Понедельник, 11:37 - 29 авг 11
гость — «Первые постарадавшие» пишет:

Сжигали , наверное, небольшие ветки , но в огромном количестве там же, прямо на месте вырубки. Продолжительное время дым стоял такой, что члены моей просто страдали страшно. Попробовали обратиться по звонку в Пролетарскую администрацию - отфутболили. Написали на сайт администрации и Роспотребнадзора - только отписались, а жечь стали только по ночам. Но правда, дней через 5 после отписок дым прекратился

Понедельник, 12:54 - 29 авг 11
гость — «Очень грустно» пишет:

Живу рядом с этой посадкой уже много лет- кусочек леса рядом с домом в экологически самом безобразном районе Тулы-действительно многие жители ходят туда на шашлыки, многие выгуливают собак ( единственное место где это можно делать без воплей возмущенных- места для выгула в городе нет вообще, а на газонах и во дворах - нельзя )Эта посадка хоть как-то закрывала дорогу дыму с Чермета и грязи с железной дороги.Сейчас с моста вид просто ужасный - не знаю как чувствуют себя жители частного сектора рядом...Пролетарский район и так не богат парками,но деревья продолжают вырубать ( вспомните историю с березовой рощей на Калинина),а теперь вот и эта посадка.По онкологии район занимает 1 место, может жителей когда - нибудь все таки спросят что им нужнее- благоустроить уже имеющиеся парки или застраивать их ненужными торговыми центрами?Кстати - последний раз когда мы были в оставшейся ( пока) части посадки на пикнике,к нам подъехала машина и мужчина плотного телосложения предложил убраться с частной территории.А ГДЕ НИБУДЬ В ТУЛЕ ОСТАЛАСЬ ЕЩЁ ОБЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ?ДЛЯ ВСЕХ?

Понедельник, 13:42 - 29 авг 11
гость — «Редактору - Врете» пишет:

"Комментарии удаляем, но только те,которые не в тему или слишком нецензурные" и те, которые противоречат вашим сведениям и откуда вы их берете, если спми там не бываете - не понятно.

Понедельник, 13:45 - 29 авг 11
гость — «Юрец» пишет:

А что, оставшаяся часть посадки уже частная территория?

Понедельник, 13:58 - 29 авг 11
гость — «гость-???????» пишет:

А вы были в Европе? Хотя бы в Мюхене? В этом городе в центре очень много парков с дорожками для прогулок, лужайками, велосипедными дорожками и красивыми прудами. Сделано все для отдыха людей. Так почему тому же инвестору не сделать там большую парковую зону по тем же принцапам? А торговых и развлекательных центров у нас в Туле и так переизбыток, при этом уничтажаются последние скверы и зеленые нсождения. А вот покататься на велосипеде и просто погулять только один центральный парк.

Понедельник, 14:06 - 29 авг 11
гость — « А.Н. Машков» пишет:

Некоторые туляне знают, что я занимаюсь краеведением. Люблю я Тулу. Хотя для копания в «…хронологической пыли бытописания Земли…», честно говоря, моя основная работа и Её Величество Семья времени почти не оставляют. Теперь по теме. Сам я – чулковский, как раз из тех мест, о которых речь в статье.
Место, где возле Упы, где срубили деревья не простое, равно как и сами деревья… Топкое это место.
…При Петре I в период строительства первого русского флота на Воронежской верфи, здесь с помощью Верхней плотины (стояла примерно, где сейчас старые опоры снесенного Чулковского моста), был устроен большой разлив, где на ночевку останавливались караваны судов, которые проводили по системе рек из Воронежа на Азов. Упа также включалась в эту систему. Так что Тула была портовым городом, а под стенами Кремля стояли торговые и боевые корабли.
Затем, когда идею примитивного Волго-Донского канала Петр Великий «похоронил» и перенес верфь в другое место (реки были все же мелковаты для проводки таких судов!), систему шлюзов («слюзов» так говорили тогда в Туле) было решено использовать для водяных машин Оружейного завода. И теперь «пруд реки Упы» в народе стали называть Заводским Разливом…
…Плотины были сломаны, во второй половине XIX века, когда на смену воде в промышленность пришел пар. Остатки шлюзов до сих пор видны чуть ниже старых опор Чулковского моста. Тогда же сняли с этих «слюзов» и Висячий Цепной мост – красу и гордость города Тулы.
Чуть позже между Чулковом и Упою прошла насыпь Сызрано-Вяземской железной дороги А на месте «Стародубцевского трека» одно из Чулковских семейств в те годы устроила большие огороды. Овощи оттуда были лучшими в городе и лишь уступали мясновским.
После революции место это было пустынным до создания водных станций и водных стадионов по обеим берегам Упы. Кстати! Дом этого «овощного» семейства стоял на Чулковском берегу до 60-х годов прошлого века, в нем мы – малышня с мамами и прятались от грозы.
В 30-е годы место это оживает. По словам наших матерей, здесь было решено построить большой Тульский стадион вместо стадиона в Кремле. Для того чтобы полая вода Упы не угрожала тульским «олимпийским объектам», соорудили две дамбы: одну – вдоль Чулковского берега Упы примерно до водной станции (эта дамба не сохранилась), а другую, частично сохранившуюся до наших дней, перпендикулярно железной дороге – к Упе. Две дамбы должны были встретится за водной станцией. Таким образом, эти дамбы вместе с дамбой железной дороги и насыпью шоссе из Чулкова в Центральный район Тулы создавали сухое место для спортивных сооружений. Сооружения тоже были построены. Это два деревянных павильона, футбольное поле, поле для игры в городки и различные беговые дорожки. В одном из павильонов выдавали лыжи, коньки и работал буфет. Помню, что, по словам моей мамы, стройка Тульского стадиона в этом месте была «заморожена» в 1938 году, когда «…срока огромные брели в этапы длинные…». Все руководители этого объекта были арестованы, якобы из-за каких денежных махинаций. А скорее всего – за компанию с другими.
Во время Великой Отечественной войны в одном из «спортивных» павильонов жили зенитчики, орудия которых стояли возле Чулковского железнодорожного моста и на месте этого несостоявшегося стадиона. В одном павильоне бойцы жили сами, а другой пустили на дрова. Вот так к 60-м годам прошлого века не осталось от тех сооружений и следа. А последние следы беговых дорожек ликвидировали бедные чулковцы с началом самозахвата этой земли под картошку в те полуголодные хрущевские годы.
…В начале 50-х годов в связи с реализацией Сталинского плана преобразования природы, было принято решение по берегу Упы до железной дороги высадить те самые деревья - тополя и клены, которые теперь признаны «аварийными, многовозрастными». Создавался еще один зеленый уголок нашего города. Конечно, как всегда, посадив и отчитавшись «на верх» о реализации, про этот парк просто забыли на долгие годы. Ну, а потом в 2001 году на месте «маниловского стадиона» - предвыборный пиар в виде куч песка для «будущей велосипедной столицы»…
Так в бесхозности состарились те деревья. В прошлом – и стадион, и водная станция, и катание на лодках, и велосипедный трек. Теперь вот и до парка дело дошло. Теперь и он – в прошлом. Вот только не его срубили. Это наше детство и юность под топор пошли. Кто, да и когда новые «зеленые насаждения» вокруг гипермаркета посадит? Да и место это топкое…
Жаль.

Понедельник, 14:07 - 29 авг 11
гость — «гостище» пишет:

Велотрек там не стали строить после заключения комиссии, запретившего строительство в затопляемом месте. Насколько вижу - там ничего дальше не строится, создаётся видимость движения. Очень возможно, что никто ничего строить больше и не будет, простая отмывка денег, и всё. Только метровые громадные тополя за что срубили? Не знаю, кто там врёт про гнилые пеньки, там были совершенно здоровые деревья, и их - действительно несколко тысяч было. Был и бурелом, как в любом неухоженном лесу. Но его было очень мало, несколько десятков деревьев. Я там часто бываю, и видел и совершенно здоровые сваленные деревья, и то, как жгли сучья, а то и стволы целиком, с марта месяца по июнь дым стоял сплошной смрадной тучей. Прородоохранная прокуратура у нас есть вообще, или нет?
Говорят, посадить гектар леса стоит сто-двести тысяч. Хотя бы оплатили бы посадку и место нашли, где это сделать. Но стоимость посадки деревьев, наверное, как раз и уютно разлеглась по чиновничьим карманам.
В конце концов, неужели те, кто рубил, не понимали, что они творят? Их начальство должно было знать, что они идут на преступление. Если рубка незаконная, то деревья оцениваются в стократном размере!
Неужели новая власть не сможет заставить инвесторов ли, строителей ли, не знаю, кого там крайним сделают, посадить лес, исправить ущерб.
Но что-то не верится, слишком часто у нас чиновничий беспредел остаётся безнаказанным.

Понедельник, 14:22 - 29 авг 11
гость — «учитель» пишет:

Между прочим, в этой посадке дети с окрестных школ и ПТУ всю зиму на лыжах катались. Бессовестная, тупорылая власть мать родную с потрохами продаст, лишь бы были барыши. А вы говорите Деревья. Придурки - чиновники у своих же детей и матерей отнимают последний воздух. Упа в том месте и воздух тоже загрязнены в 200 раз больше допустимых норм. А Деревья были и есть - фильтры, что бы ни говорили здесь проплаченные шавки.

Понедельник, 15:23 - 29 авг 11
гость — «ученик» пишет:

а теперь будем на коньках кататься и шопинг совершать

Понедельник, 15:59 - 29 авг 11
гость — «??????» пишет:

Ученику респект!!!)))

Понедельник, 16:53 - 29 авг 11
гость — «а теперь персонально» пишет:

А рубил то знаменитый(в некоторых местах)опять же на "Как г-н Лифанов лес рубит.." <<РУКОВОДИТЕЛЬ ГУПА>> патриот и законник Брызгалин.

Понедельник, 17:29 - 29 авг 11
гость — «гостю» пишет:

вот что там будет
http://maxi-cre.ru/region/detail.php?IBLOCK_ID=11&SECTION_ID=67&ELEMENT_ID=166

Понедельник, 17:41 - 29 авг 11
гость — «колхоз "большое дышло"» пишет:

Когда едешь по мосту видно часть оставшихся деревьев, почему то они зеленые, а не гнилые, как некоторые здесь коментируют. В посадке по Пролетарской так-же как и в центральном парке полно было и старых деревьев и, как положено молодых, а болото было на месте где собирались трек делать, только было не болото, а озеро, но его засыпали. А интересно новый инвестор, который хочет сделать набережную Упы убрал старый катер, который в посадке валяется уже 25 лет.

Понедельник, 19:13 - 29 авг 11
гость — «Лев Толстой» пишет:

А по хорошему ВСЮ ТУЛЬСКУЮ ПОМОЙКУ НАДО СНОСИТЬ.....
Кроме кремля и Центрального кладбища с церквями.......

Понедельник, 20:32 - 29 авг 11
гость — «Пролетарец» пишет:

Там археологический памятник находится, если уже не уничтожен.
40 (12). ТУЛА. ОБОРОНИТЕЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ ЗАУПСКОЕ, 16-17 вв. Центр. часть совр. г., близ водной станции, между парком и пустырем, прав. берег р. Упа (прав. приток р. Ока), 0,25 км к ЮВ от моста. Прямая линия вала выс. до 3 м и рва перед ним глуб. до 4 м, протянувшаяся с СВ на ЮЗ на 420 м и обращенная в юго-вост. направлении. В трех местах линии имеются разрывы шириной 10-12 м. С юго-вост. стороны вала зафиксированы следы бермы ши¬риной до 2 м.
Никитин А.В. 1955. С. 127; Арх. ИА: N 11925. Л. 10, 11.

в 80х были планы отреставрировать, башни восстановить...

Вторник, 03:26 - 30 авг 11
гость — «Зажопничество» пишет:

Каменты ппц...
Один пишет "туляне", при этом называя себя местным, и в доказательства приводит архивные справки.
Другой вспоминает "хорошие" деревья в заболоченой пойме и диких зарослях.
Третий там катался на лыжах, но спиленные деревья кататься, видимо, ему не позволят...
Четвёртый восхищается мечтами - как если бы, да кабы, да кабы как в Европе...
Пятые ругают воров-чиновников и администрацию.

И НИ ОДИН КОММЕНТАТОР не предложил, КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ. Как вместо криминальной помойки и зарослей "оживить" ещё один участок нашего города, давно мёртвый, надо признать. И не будем говорить, когда и зачем в тех зарослях последний раз были написавшие всё это, и какую пользу извлекли, кроме шашлыков на 25 га, как тут писали. Все кругом виноваты. Уже и деньги инвестора подсчитали, и штрафы для него. Но сам никто ничего ДЕЛАТЬ не рвётся.

Вторник, 07:26 - 30 авг 11
гость — «мы туляне-» пишет:

белые люди,особенно которые на пряники заходят,поэтому и критикуем,как право имеющие,а делают и работают пусть негры и чиновники

Вторник, 10:44 - 30 авг 11
гость — «Starover» пишет:

Иванцов,а Иванцов,я обязательно свяжусь с Злотниковым Т.И.в Москве,это, наверное, единственный в стране человек,который ради будущих побед в велоспорте(а медальный зачет велосипедистов на олимпиадах, универсиадах ох как весом) таким как ты почтет за честь "башку открутить".И не думай,что "велосипедная мафия" забудет твой грязный шмугель.Обещаю,твое имя станет нарицательным среди людей,любящих велоспорт.
М.Коммисаров ясно выразил свое отношение к России-такую грех не обобрать.Ты же Россию за деньги на панель выгоняешь-честь,гордость,уважение народов других стран за будущие спортивные достижения туляков, тебе побоку.

Вторник, 12:42 - 30 авг 11
гость — «очень грустно - зажопничеству» пишет:

А чего делать- то когда уже срубили?Может вы случайно знаете куда идти?Возглавьте тульских заступников "химкинского леса".Давайте не только трындеть и обвинять друг друга- люди просто высказали каждый свою боль от того, что исчез без возврата этот лес как кусочек жизни , молодости, воспоминаний .По сегодняшней жизни и правда шашлыки на 25 ГА - непозволительная роскошь...Предложите реальные действия по спасению оставшихся деревьев.

Вторник, 16:53 - 30 авг 11
гость — «предлагаю» пишет:

Природоохранной прокуратуре - провести проверку фактов, изложенных в статье, истребовать всю документацию по лесу у застройщика и в архиве, с тех времён, когда планировался велотрек, там должен быть перечёт деревьев.
Взыскать с виновных в бюджет города средства за незаконно вырубленные деревья, и на эти средства облагородить оставшийся кусок леса.
За незаконную рубку средства взыскиваются в 100-кратном размере стоимости дерева. Если законные компенсировались по 2-4 тысячи за штуку, то незаконно срубленные - 200 000 - 400 000 руб. за штуку.
Даже если там была тысяча деревьев, то на эти деньги можно сделать чудесный парк.
Только вот как заставить заплатить продажных чиновников, начиная с Иванцова? И строителей, готовых за прибыль уничтожить что угодно.
Что-то вспомнился сюжет ТВЦ, где, водя камерой по дымящейся порляне и свежесваленным гигантам - тополям, корреспондент говорил, что "и разрешения все имеются, и не горит ничего, и деревья все больные и поваленные".
С этих шлюх, может, хоть назад откат можно взять, который им сунули рубильщики?

Среда, 01:07 - 31 авг 11
гость — «Тому, кому грустно» пишет:

> А чего делать- то когда уже срубили?

Сидеть на жопе и охать, больше вы ничего не умеете. Что вы и делали до того, как "срубили". Не деревья срубили, а бабло срубили. И это вас больше всего задевает, что вас обнесли. Поэтому появляются здесь такие неадекватные сообщения про "деревья, которые очень жалко" и прочую лабуду. Троллинг чистой воды.
Вас не интересует ни здравоохранение, ни взятки врачам, ни повышение тарифов ЖКХ, ни рваные дороги... Деревья - вот самая насущная проблема! Химкинский лес, мля.. - чует кошка, чьё мясо съела...

> Может вы случайно знаете куда идти?

Ещё как знаю! Модератор удалит тут же, если напишу.

> Возглавьте тульских заступников "химкинского леса".

Э-э, не надо шлюхой прикидываться, и со своей больной головы на чужую проблемы перекладывать. Чтобы дальше сидеть на жопе и трындеть и всех ругать. Я ничего возглавлять не собирался, не собираюсь и не думал даже. Это ваша бредовая идея - вы её и возглавляйте.

> Давайте не только трындеть

Давайте! Приведите в город инвесторов, которые его застроят современными зданиями, комплексами и дорогами. Которые очистят от говна пойму Упы и вообще всю Тулу, которые построят хорошие развязки и дороги, которые посадят ТЫСЯЧИ молодых нормальных деревьев. Вместо грязных зарослей, упавших стволов, гнилых и мёртвых деревьев и этих грёбаных тополей, высирающих пух ежегодно, за которые вы так ратуете. Такое дерево как тополь - должно истребляться в городах ввиду его вреда, причём доказанного научно и не мной. А вы тут пропагандируете ровно противоположное. Вопрос: зачем? Скучно, по клаве постучать хочется?

> люди просто высказали каждый свою боль от того, что исчез без возврата этот лес как кусочек жизни , молодости, воспоминаний

Люди просто высказали свою растерянность и ебланство: жизнь вокруг меняется, а они в неё не вписались, и старые заросли - единственное привычное, что у них осталось.
Но вы точно пишете: у них исчез КУСОЧЕК ЖИЗНИ, МОЛОДОСТИ - это верно. Но при чём здесь Иванцов, простите? Или кто-либо ещё? Иванцов вам должен молодость вернуть? Ловко же вы занимаетесь подменой фактов! Их жизнь прошла, и обвиняют они в этом Иванцова и других. Что это? Это - то, что называется маразмом. Здравствуйте.

А воспоминания у них остались, это вы зря. Только воспоминания, которыми сыт не будешь. А жизнь ушла.


> По сегодняшней жизни и правда шашлыки на 25 ГА - непозволительная роскошь...

Кэп, я с Вами полностью согласен!!! Потрясающее открытие!


> Предложите реальные действия по спасению оставшихся деревьев.

А я и не предлагал их спасать. Наоборот, всячески поддерживаю расчистку заросшего участка.
ХОТЬ ОДИН идиот ответил - ЗАЧЕМ их надо СПАСАТЬ? Что там спасать? Вам заняться больше нечем в жизни?
Идите работать. Например, водителем трамвая/троллейбуса/автобуса, пока в наш город не пришли гастарбайтеры на эту работу из Таджикистана. Это будет лучше пустых восклицаний.

Среда, 02:11 - 31 авг 11
гость — «Сергей Белёвский» пишет:

Этому бардаку в вашем курятнике моментально положит конец ядерный удар.

Среда, 03:23 - 31 авг 11
гость — «житель» пишет:

Очень жаль зелёный массив=лёгкие Тулы.Население должно было обсудить вырубку и тогда были бы предложения,что должно быть на этом иесте.Что лосле драки махать руками, расскажите лучше,что будет на этом месте? Может просто продали древисину? Народ хочет знать не вредное предприятие будет ростроено возле реки?

Среда, 08:20 - 31 авг 11
гость — «писимист» пишет:

Ничего не построят, деньги отмыли, ещё немного видимость работы посоздают - и бросят. Зарастёт всё кустами и бурьяном вместо тополей и клёнов, и всё.
Кому нахрен нужны торговые центры за три миллиарда в кризис? Сказки пишите, или кредит разворовывают, если частники, или бюджет, если город-область. Или вс ё вместе. Как вот город собирается на 200 000 там всё восстанавливать, непонятно. Значит, за наш счёт, как всегда. Спасибо вору Иванцову.

Среда, 10:41 - 31 авг 11
гость — «Гостю» пишет:

Я всё понял. Теперь будем высаживать бамбук вместо тополей, потому как растёт быстро и абсолютно безвреден для организма!!!

Среда, 10:48 - 31 авг 11
гость — «свидетель» пишет:

Все критикуют, а ни кто толком не знает, что там будет. Вот нашел на официальном сайте:
"...проектом предусмотрено улучшение архитектурной среды и создания рекреационной зоны в центральной части города. Объемно-планировочное решение включает в себя торгово-развлекательный комплекс с парковой на 3000 машиномест и рекреационно-парковую зону, а также благоустройство набережной на всем протяжении земельного участка."

Среда, 17:38 - 31 авг 11
гость — «свидетелю» пишет:

На заборе тоже написано. Пожуём - увидим.

Среда, 18:09 - 31 авг 11
гость — «tula» пишет:

А, что с Кошелевым, кто знает? Преживаю я за него.

Среда, 22:52 - 31 авг 11
гость — «Василий треков» пишет:

Гвозди бы делать из этих людей .............

Четверг, 01:28 - 1 сен 11
гость — «Жителю и гостю 10:41» пишет:

Для жителя-паникоразжигателя: "лёгкие Тулы" - не громко ли сказано? А ЦПКиО - это какой орган?
Для справки: при проектировании новых комплексов, тем более такой площади, на незастроенном пространстве зёлёные полосы включаются практически всегда. Подчеркну: из молодых деревьев, а не из бурьяна, по которому вы так скучаете.

Про бамбук.
Бамбук Вы лично будете курить, а не выращивать. На другое вы не способны.

Четверг, 12:08 - 1 сен 11
гость — «паникогасителю» пишет:

Ну куда уж нам, сирым и убогим!

Четверг, 20:54 - 1 сен 11
гость — «вдогонку паникогасителю» пишет:

Вынесли четверть площади ЦПКиО, это не шутки. И не было там особо бурелома, не надо пиздеть! Там были несколько аллей громадных тополей, несколько тысяч деревьев, которые давали очень много кислорода. А вот молодые деревья ближайшие 50 лет его давать не будут, потому что маленькие они. И на плане не видно зелёных массивов, там какие-то отдельные деревца предусмотрены.
Одна парковка на 3 000 машин - это гектар восемь, какие нахрен деревья на парковке? И здание ещё три га занимает, дорожки, и т.д. То есть вместо 17 га старого леса получим, если повезёт, гектар-другой тощеньких болезненных деревьев. Не люблю врунов.

Пятница, 13:14 - 2 сен 11
гость — «Лес и свалка» пишет:

Ну давайте строевой лес посреди города выращивать! Потом его назовём памятником архитектуры.
А торговые комплексы и офисно-деловые центры будем строить за пределами города, поближе к ароматной городской свалке и кладбищу.
Зато мы будем шашлыки жарить и пивко попивать на 25 га. И плевать нам на всё и на всех.

Пятница, 13:30 - 2 сен 11
гость — «свалке» пишет:

Вы считаете, что в гроде должны быть только дома, дороги и торговые центры?
Вообще-то в городе площадь зелёных насаждений должна быть не меньше трети, а то и половина. Туляки не хотят жить в бетонных джунглях, чего в этом плохого?
Есть такой городок, Пущино, построен прямо в сосновом бору, многоэтажки стоят среди вековых сосен.
Прелесть, а не город, воздух свежий, чисто, зелёное всё.
Мы за то, чтобы Тула стала такой же, а Вы против?

Пятница, 15:33 - 2 сен 11
гость — «Еще раз про свалку» пишет:

Не соглашусь насчет свалки- в этой посадке сами местные жители в меру своих сил и возможностей старались навести порядок.Знаю несколько человек, которые постоянно ходили туда пилить упавшие деревья, жгли мусор вечером после шашлыков за всеми, кто не убрал сам, но без специальной техники на одном энтузиазме не очень получалось привести все в порядок. Всегда легче разрушить ( спилить ) до основанья, а затем....Пока вырастут новые деревья, наши дети уже надышутся этим воздухом до болячек! Неужели те, кому нужны торговые центры живут на другой планете?

Пятница, 16:34 - 2 сен 11
гость — «Нытику» пишет:

Выскажусь.

> Вы считаете, что в гроде должны быть только дома, дороги и торговые центры?
Это ваша собственная мысль, которую вы стремитесь приписать предыдущему оратору.

> Вообще-то в городе площадь зелёных насаждений должна быть не меньше трети, а то и половина.
Должна, да. А ещё все люди должны быть добрыми.
Давайте засадим деревьями все дороги и снесём здания, чтобы выровнять площадь лесонасаждений, в которых вы будете жарить шашлыки.

> Туляки не хотят жить в бетонных джунглях, чего в этом плохого?
А вам кто давал право высказываться здесь за всех туляков?
Сразу видно, что вы НЕ туляк. Моё окружение, например, всё выросло в панельных домах - и мы счастливы и довольны своим детством. Если вам лично не хватает запаха навоза - то вы выбрали себе не то место для жизни.

> Есть такой городок, Пущино, построен прямо в сосновом бору, многоэтажки стоят среди вековых сосен.
Какие проблемы? Пущино ждёт вас. К чему здесь разжигание очередной пустой склоки?
Вы Тулу предлагаете построить заново в сосновом бору? Или бор в Туле посадить? Или здесь бор уничтожают сосновый, реликтовый?
Или в Туле вообще есть почвы, где сосны расти могут?

> Мы за то, чтобы Тула стала такой же, а Вы против?
1.Кто такие "вы", что так упорно себя противопоставляете?
2.Тула такой никогда не станет и стать не может - по объективным природным условиям, составу почв и историческому развитию. И вы это знаете. Для чего вы опять провоцируете склоку и пустой спор ни о чём?
3.Хотеть вы можете сколько угодно и мне лично ваши хотения неинтересны.
4.Не надо моим мнением и моим голосом пытаться манипулировать. "Против" или "за" - чего именно? Вашего лживого "аргумента" ни о чём? Типа "Если вы хотите завтра сосновый бор в Туле - скорее соглашайтесь со мной"?
5.Ваши маниловские хотения приводят только к дальнейшей деградации города, когда в тех редких случаях, когда кто что-то начинает делать, такие как вы пытаются им бить по рукам.

> Знаю несколько человек, которые постоянно ходили туда пилить упавшие деревья,
А я знаю ещё больше человек, которые туда носили мусор в качестве помойки...

> жгли мусор вечером после шашлыков за всеми, кто не убрал сам,
А вы не подскажете, где найти таких самоотверженных бесплатных тимуровцев? А то вместо расчистки пустырей для них есть много более полезной работы! Например, расчистить Всехсвятское кладбище. Убрать городские улицы. Помыть окна в трамваях и троллейбусах. Соскрести с газонов лишнюю землю, которая после дождей стекает на тротуары и дорогу, а потом превращается в пыль...

> Пока вырастут новые деревья, наши дети уже надышутся этим воздухом до болячек!
А ваши дети не будут болеть, если деревья останутся? Вам надо на Всемирный конгресс по медицине - патентовать новое изобретение по лечению от всех болезней.

> Неужели те, кому нужны торговые центры живут на другой планете?
Даже если бы строили не торговые центры, а жилые кварталы, офисные центры, предприятия, бассейны, стадионы - что угодно - такие как вы будут всё равно протестовать. От собственной никчемности, бессилия и зависти. Потому что это у них в крови. Об этом говорит опыт всех городов России - Петербурга, Москвы, любого. Отличный пример просто - химкинский "лес".

Пятница, 16:49 - 2 сен 11
гость — «Оптимисту» пишет:

Многа букаффф! А смысла - ноль!

Пятница, 16:55 - 2 сен 11
гость — «Нытик» пишет:

Во ктота надрочил столько всего и ничего непонятно вообще!
И про почвы, и про панельки, не хватает только про урожай слив и про дирижабли.
Пока имеем : лес срубили, денег, положенных по закону, за это не заплатили, ничего не построили.
Как ситуация изменится - будем писать дальше.
А пока что я поною ещё чуток.

Суббота, 12:21 - 3 сен 11
гость — «"Нытику-оптимисту"» пишет:

> Многа букаффф! А смысла - ноль!

Я, в общем, подозревал, что контингент сего заведения не способен отличить местонахождение бревна. Из-за местечковой близорукости, что ли... И что аргументированные доводы воспринимаются как высшая математика дровосеком.

> Во ктота надрочил столько всего и ничего непонятно вообще!

Потому что статья ни о чём. Я тоже согласен.

> Пока имеем : лес срубили, денег, положенных по закону, за это не заплатили, ничего не построили.

Что вы о деньгах-то печётесь? Их вам, что ли, недоплатили?
А то всё "Лес! Лес! Тополя! Тополя! Отдайте! Верните! Моя молодость! Я там шашлыки жарил!" и тому подобное.

> Как ситуация изменится - будем писать дальше.

Согласен.

> А пока что я поною ещё чуток.

Не задумывались, это нытьё, что - лучший помощник строителям? Может, поэтому ничего и не делается? Потому что чуть что начинается (стройка, расчистка, реконструкция) - тут же появляется хор недовольных нытиков с уязвлённым самолюбием.
И в итоге все сидят в большой ЖОПЕ под названием "Тула".

Суббота, 13:09 - 3 сен 11
гость — «тулячка» пишет:

тому, который писал "нытику"> Есть такой городок, Пущино, построен прямо в сосновом бору, многоэтажки стоят среди вековых сосен.
Какие проблемы? Пущино ждёт вас. К чему здесь разжигание очередной пустой склоки?
Вы Тулу предлагаете построить заново в сосновом бору? Или бор в Туле посадить? Или здесь бор уничтожают сосновый, реликтовый?
Или в Туле вообще есть почвы, где сосны расти могут?
Вообще-то в Тульском парке им.П.П.Белоусова есть сосновая аллея, которая идет параллельно аллее детских аттракционов, так что я думаю, если бы посадили сосновые деревья, выросли бы...

Суббота, 19:01 - 3 сен 11
гость — «Деревья» пишет:

Если есть, то это неплохо. Но вроде соснам нужны песчаные почвы?
Их именно ПОСАДИЛИ, а в Алексине они РАСТУТ, вот в чём дело.
А у нас какие-то осины, тополя, "ясенелистные клёны" (тьфу, бл.., язык вывернешь), у которых корневая система гнилая и слабая. Берёзы встречаются. Хорошо хоть в городе в советские времена каштанов посадили... А кто знает, почему у нас не сажают дубы? Это же красивое дерево с позитивной энергетикой, плюс целебное.

Суббота, 20:00 - 3 сен 11
гость — «Дуб» пишет:

Расту я медленно, потому и не сажают. 160 лет до возраста спелости, кто настолько вперёд смотрит? А сраный тополь в 30 уже большой.
И кому я нужен, кроме лесоводов в засеке?

Воскресенье, 12:57 - 24 мар 13
гость — «гость » пишет:

Из 10 млн 8 ушло на взятки.

Суббота, 15:11 - 30 мар 13
гость — «гость » пишет:

Кругом одно ворье

Понедельник, 23:03 - 15 апр 13
гость — «холмс» пишет:

Интресные документики. Кого то уже посадили?

Воскресенье, 23:53 - 28 апр 13
гость — «гость » пишет:

Всех купили

Вторник, 12:36 - 8 дек 15
гость — «КНЯЗЬ» пишет:

Магазин лента-полное дерьмо и отстой!!!!!!!!!!!!!!

Цитатник

Алиса Евгеньевна сказала: "Порвать всех!"

Андрей Захаров, депутат Тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика