ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 4 сентября 2011 »


Выборы-2011: о вариантах развития событий

Мнение избирателя-индивидуала

По поводу выборов среди немало числа российских (и, соответственно, тульских) обывателей сложилось несколько стереотипов. Мол, они у нас «управляемые», результат известен заранее, партии сговариваются о будущих депутатских мандатах. И идти на них бессмысленно – сплошная имитация…

Не буду никого ни в чем убеждать. Просто изложу личную точку зрения обычного тульского избирателя. 

Тезис №1 – об «управляемости» выборов.

Не пойдут власти на явные нарушения. И с мировым сообществом ссориться нежелательно, и народу хочется показать - от него тоже кое-что зависит. 

Конечно, мелкие нарушения будут – попытки вброса бюллетеней на участках, «черный» пиар в виде безымянных газет и листовок, подкуп избирателей. Но такие явления вряд ли станут масштабными и не смогут повлиять на результаты. 

Скандалы тульским властям не нужны, достаточно истории с предыдущим губернатором. А политики, которые хотят по выборным делам публично ругаться, в Туле есть. Поэтому, скорее всего, явные отступления от закона пресекут.

К тому же, у нас имеется пример относительно объективных выборов – недавние в Тульскую гордуму. Там партия «Единая Россия» набрала на отдельных участках по 35-45%.

Выборы будут относительно нормальными… 

Тезис №2 – о сговоре партий.

В нашей области расклад между партиями несколько иной, чем в России. Коммунисты – за счет пенсионеров – играют более заметную роль, а либерал-демократы и эсеры, наоборот, практически не видны. Как и «прохоровцы» - их активисты из числа энергетиков и газовиков вымученно изображают приверженцев правых идей, но им не верят. 

Зато тульские «яблочники» могут устроить немало предвыборных скандалов. Наверняка они оседлают тему тарифов, монополизма в сфере ЖКХ, дорог, коррупции. 

Особую пикантность ситуации придает то, что в выборах примут участие два политических «великана» - нынешний председатель Госдумы Борис Грызлов и экс-губернатор Тульской области, аграрий и член ГКЧП Василий Стародубцев. С главным парламентарием примчится столичная пиар-команда и, судя по всему, устроит в регионе шоу. О его эффективности умолчу, зато у туляков появится возможность лично пообщаться с одним из первых лиц государства, наябедничать на наших чиновников. Туляки сделают это всенепременно.

Василий Александрович, которому в декабре нынешнего года должно исполниться 80 лет, ведет агитацию с позиции резкой критики нынешней власти. Тоже не обойдется без ссор. А вот «зажимать» его вряд ли посмеют – у «Деда» есть прямой выход на руководителей страны…

Попытки сговора, наверное, будут. Может, партии какую-нибудь декларацию о честности предвыборной агитации подпишут. Только никто ее соблюдать не будет. 

Итог: драчка предстоит замечательная…

Тезис №3 – о социально-экономической стабильности

Неправы те, кто уверяет, будто туляки прямо-таки млеют от нынешней власти. Но далеки от истины и те, кто говорит о чуть ли не «предреволюционной» ситуации.

Живем мы небогато, но не хуже остальных соседей по центру России, за исключением столицы и Подмосковья. Однако совпадение сразу двух событий – грядущие выборы и скандальная смена губернатора - подвигла определенную часть жителей на активизацию «протестной» деятельности.

В нескольких районах возникли группы, которые отправили жалобы и ходоков в Тулу. Говорят о многом: о загрязнении воздуха и воды, о закрытии школ, высоких тарифах, развале в системе ЖКХ, зажиме предпринимателей, о коррупции среди чиновников. На паре-тройке заводов, не дождавшись долгов по зарплате, стали намекать о забастовках. 

Проблемы – застарелые, трудные. Справится ли с ними новая власть, сможет ли убедить людей не прибегать к крайним мерам – неизвестно. Региональному правительству, которое сменило бывшую администрацию, придется туго. Особенно на фоне бездействия никчемных чиновников во многих районах.

В области не исключены публичные акции протеста…

Тезис №4 – о «пятой колонне»

Обязательно найдутся те, кто при упоминании об иностранном влиянии, усмехнутся. Очень мы им нужны!

Еще как нужны. Территория большая, нефти, газа, золота, урана, леса, воды - много. Воевать нельзя – помнят историю. 

А вот расшатать ситуацию изнутри хочется. Если кто не знает: в США никто не отменял закон «О порабощенных нациях» от 1959 года. Там поставлена цель – развалить СССР на 22 части. На 15 кусков растащили. Осталось разделить Россию еще на 7 частей…

Напрямую не действуют. Есть «несистемная оппозиция», имеется тьма неправительственных организаций «оттуда» со своими филиалами у нас. Естественно, сплошь гуманитарных. То, что во многих из них у руля стоят бывшие разведчики – конечно, случайное совпадение. Как и финансирование из бюджетов стран Европы и США. 

Осталось понять, зачем им Тульская область. Куда продуктивнее работать в Москве, других мегаполисах. 

Они там работают. Но и про регионы не забывают. «Искры», из которых рождаются беспорядки, вспыхивают чаще всего в глубинке. На Украине «оранжевые» событии 15 лет назад начались в Ивано-Франковске, в Узбекистане – в Фергане, в Киргизии – в Оше, в Грузии – в Гори. Да и в Чечне в начале 90-х беспорядки вспыхнули в Гудермесе. 

Тула им интересна. Во-первых, входит в десятку ведущих военно-промышленных регионов России. Во-вторых, область в 2007 году показала, что тоже умеет «зажигать». Тогда по стране прокатилась волна «соляного дефицита». А началось все у нас. Несколько сотен пенсионерок неверно поняли новость о ремонте на главном соляном заводе страны.

Представителей несистемной оппозиции в области немного. Но достаточно, чтобы запустить слухи. Например, о предстоящем увеличении возраста выхода на пенсию на 5 лет. Или об отмене отсрочки от армии для студентов. О введении 60-часовой рабочей недели. И так далее.

В том, что это вранье, разберутся не все. 

Предвыборные провокации не исключены…

Тезис №5 – об экстремистах.

Их тоже немного. Однако и они есть. 

В частности, несколько десятков тысяч гастербайтеров из  стран СНГ, Вьетнама и Китая, работающие в нашей области, у кого-то вызывают недовольство. Ряд представителей «титульной нации» по осени устраивают марши. В нынешнем году эта акция может состояться в канун выборов. Сотни крепких парней в черных куртках на улицах городов с плакатами жесткого содержания – не самое приятное зрелище.

Власти будут стараться пресечь такие события. 

Но они – возможны…

Тезис №6 – о политической активности избирателей

Большинство молодежи, скорее всего, на выборы не пойдет. 

Старики, по привычке, подтянутся добровольно. 

Работники бюджетных организаций явятся. Солдаты и офицеры – само собой.  Пациенты больниц – тоже. Почти все – под влиянием «уговоров» начальства.

Остальные – так-сяк. Очень многое зависит от погоды, настроения, эффективности предвыборной рекламы. От понимания того, что мы на 5-6 лет определяем свой путь. 

Если вам плевать, что будет с нами в 2016 году – сидите дома. Если хочется пожить по-человечески – делайте выбор… 

избиратель-индивидуал


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 09:25 - 4 сен 11
гость — «Узловчанка» пишет:

Я в бюллетене перечеркну все партии.Пока в нашем районе администрация возглавляют Ульянов и его первый заместитель Радченкова,так поступят многие. У этих вожаков одно направление в деятельности - воровать и набивать карманы.

Воскресенье, 09:26 - 4 сен 11
гость — «Наш опрос» пишет:

пора поменять под выборы и включить пункт другая партия.

Воскресенье, 09:44 - 4 сен 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Насчет управляемости - это верно. Были бы они управляемы, не сиделибы администрации перед каждыми выборами на глубокой измене.
Я известно о некоторых руководителях в районах, которые за неделю до выборов обычно подчищают все дела и собирают "экстренные коробки", на случай скоропостижного оставления кабинетов.
Как сообщили источники, близкие к деструктивным силам прежнего губернатора)))) кое-кто считает, что сможет корректировать ситуацию с итогами в последний момент - переписывая протоколы перед сдачей в ТИКи.
Хочется дать добрый совет - ни вкоем случае этого не делать.
Тула - не Москва здесь такие фишки не прокатят. Это в москве иногородние наблюдатели спят за 1500-2000 рублей. Здесь люди очень принципиальные попадаются. Да и народ в целом другой - более бедный и за счет того сильно озлобленный.
Фишка в том, что здесь ни одну тульскую комиссию наблюдатели в ТИК не отпустят, пока та им копии протоколов не выдаст.
Уголовные прецеденты уже были в городе - когда чудным образом данные из копий протоколов УИК не совпадали с данными ТИК))) И пересчеты были. И кое-кто из председателей с судимостью ходит.
И потом, все эти потуги нивелируются элементарным параллельным подсчетом, когда член ТИК с совещательным голосом собирает у себя копии протоколов своих наблюдателей с УКОв. И все блокировка)))))))))))))

Воскресенье, 09:51 - 4 сен 11
гость — «гость» пишет:

Голосуй...не голосуй.....все равно получишь ...й!Как говорил один генерал....Велика Россия!..а выбирать не из кого.

Воскресенье, 09:54 - 4 сен 11
гость — «хЕР» пишет:

...Велика Россия!..а выбирать не из кого.
---------------------------------------------
ЕР подсовывает говно...

Воскресенье, 10:00 - 4 сен 11
гость — «Лавка у подъезда» пишет:

На прошлых выборах в областную думу первый заместитель главы администрации Узловского района Радченкова открыто работала на партию "Справедливая Россия",видно заплатили прилично.Потому и смогла откупиться и сохранить свой пост.На муниципальных выборах 2009 года создала по приказу зам.губернатора Постернак блок,который выступал против кандидатов от местного отделения "Единой России". Дошло до того,что обе названные дамы на совещании в районном комитете образования призывали не голосовать за "Единую Россию".Но их планы рухнули. Народ не обманешь.Поэтому на первое организационное заседание приехала Постернак вместе с балбесом Афонским.Они приказали депутатам голосовать за нужных им людей.Узловские депутаты объявили заседание закрытым и тем самым выгнали гостей из Тулы -Постернак и Афонского.О судьбе Постернак нам сегодня известно.Тем же путем должны пойти Афонский и Радченкова.

Воскресенье, 10:12 - 4 сен 11
гость — «1» пишет:

Наивняк, в ТИКе все перепишут как надо

Воскресенье, 10:34 - 4 сен 11
гость — «Гость» пишет:

Что Вы здесь пере.....ете всю будет по Единой России просто хотите поговорить как ежики друг друга любят.Если что затевать то надо раньше.

Воскресенье, 10:34 - 4 сен 11
гость — «1-це» пишет:

Вы должно быть хотели сказать в ЦИКе? Там не переписывают, там уже только констатируют))) Это вроде морга - и там и там ничего уже не сделать!! Переписывают на местах, мой дорогой друг!

А теперь о выборах. Вот вопрос имею на повестке дня такой, ситуация: нас устраивает глава области, но не устраивают местные властители и мелкие бюрократы из числа своих же туляков - нам голосовать за партию власти или нет?


Вот только, пожалуйста, без эксцессов! Я тоже поддержваю лозунг ЕР=партия жуликов и воров, однако, кпрф = партия просто воров, справедливая россия=партия кричащих хорошие идеи курочек, но не более того! КРики у них хорошие, но нам бы такую партию, чтоб дело делала! ... ЛДПР=партия умного хорошо и надолго купленного кем-то Жироновского, который явно уже при смерти и наконец..... "Правое дело" - партия дурака и дураков, которые работают на него! (умиляет, откуда там взялся Ройзман???? Все эти псевдо журналисты-евреи, которых рохоров себе купил, а может даже выписал по каталогу, только там быть и могут, но вот Ройзман? Может его наркотиками накачали, чтоб он согласился? Очень положительный человек, даже сейчас будучи не во власти дело делает!)
Далее. Свою партию я не создал, поэтому молчу в тряпочку о том, что нам нужна "другая партия", ибо эти все Г.вно - другую партию создавать не из кого!!!! Обратите, пожалуйста, на это внимание - СОЗДАВАТЬ НЕ ИЗ КОГО!!!!!!!! В партии, от которой мы хотим стабильного и прогрессивного управления страной на нашего благо, должны быть люди, которые разбираются во власти, которые имеют соответствующий опыт. Что это значит: либо эти люди есть кто-то из вышеперечисленных, либо какой-то мифический персонаж из сказки Пушкина. Посмотрите на нового губернатора - вроде ничего малый, нравится многим, дык ему все на перебой на пряниках (!) пишут советы кого уволи и как правильно разобраться с местной элитой, беспокоясь при этом, что такими как наши властимущие туляки даже такие как Груздев не разберуться...!!

Как сказал Черчилль о демократии – демократия плоха, но ничего лучшего человечество не придумал, так и в нашем случае "Единая Россия" - это ППЦ, но лучше у нас пока ничего и нет. Надо бы работать над тем, чтобы там происходила чистка рядов. Есть и там вменяемы люди (сейчас даже не Груздева имел ввиду, а то подумаете, что тут лизожопство в его сторону)

Честь имею

Воскресенье, 10:36 - 4 сен 11
гость — «Молодежь и есть» пишет:

Чтобы молодежь пошла, нужно сделать голосование по интернету! Давайте по правде - просто идти неохото.

Воскресенье, 10:40 - 4 сен 11
гость — «Без вариантов» пишет:

У всего есть свои куловоы. Американцы иои русские, а может и марсиане без разницы. Их имена мы никогда не узнаем.

Воскресенье, 10:44 - 4 сен 11
гость — «вася-индивидуалу» пишет:

...прогиб засчитан,иди, почавкай из кормушки... если выбираем не символы олимпиады,то итоги выборов определены уже сейчас. хотите убедиться- включите телек! граждан страны убивают без суда и следствия под прикрытием КТО. ВЫ ГОЛОСОВАЛИ ЗА ЭТО???

Воскресенье, 10:47 - 4 сен 11
гость — «Васе» пишет:

Я даже читать не стал - это реально какой-то бред, есть тема выборы 2011 - ок, вот и поговорим. А этот чертечешник для чмшников

Воскресенье, 10:47 - 4 сен 11
гость — «Васе» пишет:

я не про Вас, а про заглавную статью

Воскресенье, 10:55 - 4 сен 11
гость — «туляк» пишет:

Бюллетень перечеркивать нельзя ,т.к этим вы работаете на "партию власти". Ну,а насчет того, что мы определяем свой путь, получается .что всю вакханалию, которая творится в стране, сами и выбрали (сердцем).Зажравшихся депутатов всех мастей ,чиновников-казнокрадов мы выбрали сами.Странно получается ,мы сами себе зтого и желаем ,а депутаты и чиновники все наши пожелания выполняют.Выбирайте дальше(сердцем),а то проиграите!

Воскресенье, 11:01 - 4 сен 11
гость — «Резец правды» пишет:

Выборы, выборы, кандидаты - п...ы...Посмотрим, что за кандидаты будут, но 100% уверен не за кого будет...Нет в этих партиях людей. Всегда хожу на выборы и последнее время забираю бюллетень с собой. Фальсификации были есть и будут. И механизмов море на мой взгляд, а не только переписать в ТИК. На прошлых выборах просто вычеркнули целые года рождения из списков, сослались на ЗАГС, хотя я прописан по этому адресу с рождения. Так что : "я бюллетень забиру с собой - уй им, а не голос мой!".
Что касается "экстремистов". Обидны слова ваши папаша...Можно обозвать человека как угодно, но сути это не меняет - Русский марш самая КРУПНАЯ акция протеста против существующей власти и её дел. Как вы думаете какой шанс её пресечь?

Воскресенье, 11:02 - 4 сен 11
гость — «Узловчанке» пишет:

Напишите Губеру

Воскресенье, 11:09 - 4 сен 11
гость — «Виктор Иванович Резецу правды» пишет:

ну, заберите с собой бюллетень! Это вряд ли поможет, думаете они на таких как Вы запасные не припосли?

Воскресенье, 11:16 - 4 сен 11
гость — «Иванова» пишет:

1-ца - единственный с кем согласна почти по весм пунктам. Есть такая позиция - если не ходишь на выборы , то и возмущаться грешно. Что тио ты хотел чтобы для тебя страна сделала, если ты даже не голосуешь?! голосовать надо, не надо рвать бюлетень - не умно, пойдет волна - все будут рвать, у нас полстраны юмористы, о чем мы говорим-то!? Тут все такие сознательные умники и умницы, аж тошно7 Я не имею виду, что вокруг дураки, просто... дурной пример заразитлен, нужно чтобы каждый свой выбор делал сам, а не утаскивал и калечил бюлетень, потому что кто-то это сделал и про него сюжет по ТВ показали

Воскресенье, 11:17 - 4 сен 11
гость — «дай сто рублей» пишет:

Проголосовал бы за г-на Груздева. Все равно пройдет Грызлов

Воскресенье, 11:39 - 4 сен 11
гость — «Настасья» пишет:

футынуты опять сказка про бычка, ну давайте обсуждать, ага! тема-то свежая и новая, как выпечка тульская!
итакушки:
- результаты выборов не переписывают с нуля! Результаты выборов только подтягивают на 10-15%! Почему? Потому что никогда и нигде за всю историю существования истории не было такого, чтобы властью были недовольны абсолютно все! Кого-то все устраивает! Да, да, да такие есть! И совсем не всегда это богачи, живущие за каменной стеной, обтянутой электрической проволокой - встречаются и простые человеки, которые нашли свою нишу, растят своих детей и все у них "потихонечку", так вот они - эти люи приходят и голосуют, а результаты подтягиваю до нужного уровня - ну, чтоб было в думе не чуть меньше половины, а чуть больше - просто чтоб проблем при голосовании не возникло - понимаете??? ну вот)
Бурю негодования по поводу написанного легко снимает вопрос: а проголосовал бы я за всеобщего любимца груздева? О, да - он всю облатсь на уши поставил, точнее не на уши, а раком, че бы не проголосовать-то... у меня весь двор уже ЗА!

Воскресенье, 11:48 - 4 сен 11
гость — «КотоВасия» пишет:

«Выборы будут относительно нормальными…» - да, так и будет! За исключением нервяка в высших эшелонах! Тем более не зря же под выбры к нам пригнали душку Груздева – чтоб вопросов не возникло лишних. Хотели, мол, Туляки, чтоб работал губернатор- вот вам пжлста работающий миллиардер – одно это должно вызывать уважение

Воскресенье, 11:49 - 4 сен 11
гость — «генеральша » пишет:

У нас, батенька, сговора партий нет. Есть одна партия и ее филиалы. Надо принать6 филиалы как весгда хуже основного центрального офиса, но ругаемы бывают реже, потому что работают локальнее...

Воскресенье, 11:50 - 4 сен 11
гость — «медсестра» пишет:

Настасья... В душе не еб* а почему должны быть против? Губернатор –как врач,главная цель не навредить. Тем более, что наш пациент к моменту приезда московского специалиста по клинической хирурии уже был практически не операбелен

Воскресенье, 11:52 - 4 сен 11
гость — ««Настасье»» пишет:

// у меня весь двор уже ЗА!//
За что?
За портрет....
За счёт в банке...
За неизвестную команду....
За всё хорошее, против всего плохого...
За погружение на дно океана (за каким-то хреном)...
За за компанию с соседками....ОБС......

Воскресенье, 11:54 - 4 сен 11
гость — «Кот и Кит» пишет:

Котовасии, «работающий миллиардер» натолкнул на воспоминания фильма человек-амфибия, там главного героя звали «сумасшедший миллионер», хотя он был не сумасшедший, а добрый и людей любил. Рыбу им бесплатно отдавал.

Воскресенье, 11:57 - 4 сен 11
гость — «Резец Правды к В.И,» пишет:

"ну, заберите с собой бюллетень! Это вряд ли поможет, думаете они на таких как Вы запасные не припосли?"

Вы хоть раз были членом участковой комиссии? В вашем случае тогда что мешает им поменять ваш бюллетень с голосом на запасной??? А так у меня есть свидетельство моего отношения к выборам, а вы не знаете что с вашим сделали даже..

Воскресенье, 11:58 - 4 сен 11
гость — «Настасья» пишет:

Да, за компанию! Я ж не преувеличиваю и не скрываю. Один сказал, второй подхватил... ну и поперло, что называется
Я просто не отношу себя к числу политических фантазеров, каждому конкретно лично губернатор руку не пожмет и смеситель в ванне не переустановит, так что надо бы посмотреть на глобальные действия, а им все-таки нужно подводит итог спустя некоторое время. Как ТО. Если человек только начал работать, то сначала каждые три месяца, а через пару тримесяцев перейти на 45 дней.
Я не проч ругать власть, умею не хуже остальных. Даже пена изо рта идет при необходимости. Просто становится лениво это делать каждый день просто потому что... это же не должно быть ритуалом.

Воскресенье, 12:03 - 4 сен 11
гость — «Резцу правды» пишет:

Вот не люблю глупости писать и оскорбления разные, но
ваш последний комментарий - глупость
смотрите сами, вот вы забрали с собой. и что вы с ним сделаете - позвоните на тульское телевидение и попросите снять сюжет с расследованием, в котором прыткий корреспондент докажет, что именно вашим именем не удалось воспользоваться??? - звучит слишком смешно и неправдоподобно
Внукам покажите? Ну это всегда пожалуйста. Это можно и без бюллетеня, просто скажите внукам, что Вы и только Вы повлияли на исход выборов в Туле. Если внуки родные - поверят. Кстати, могут и не родные поверить!!
Поймите меня, мне абсолютно все равно, что они сделают с моим бюллетенем. Важно6 как они распорядятся моим голосом - а он не зависит от бюллетеня совсем. Сейчас вроде как новые технологии... Вы когда-то работали в комиссии? Простите за вопрос - когда? Как ДАВНО это было?

Воскресенье, 12:05 - 4 сен 11
гость — «Резцу правды от ИМХО» пишет:

да ну... скажете тоже...
Приехал к Вам современный человек с айпадом, думаете он будет работать по совковой выборной технологии??? да нет, он противник весго старого и немодного, точнее не трендового. Ему проще будет восстановить область, чем перешагнуть через себя и воспользоваться старой технологией по замене бумажек

Воскресенье, 12:07 - 4 сен 11
гость — «Занудству Бой» пишет:

Знал бы Груздев, что его так будут помыкать погружением на дно, погружался бы в маске фантомаса. Он же заплатил за свои покатушки. заплатил погрузился - все честно. Для себя вроде бы делал, да и политику не приплетает. Чего нам к этому вязаться...

Воскресенье, 12:26 - 4 сен 11
гость — «Воскресенье, 12:07 - 4 сен 11 гость — «Занудству Бой» пишет: Знал бы Груздев,» пишет:

Знал-бы, то наверняка поднял-бы со дна океана "АМФОРЫ 6-го ВЕКА"

Воскресенье, 12:28 - 4 сен 11
гость — «последнему» пишет:

Полагаете, там те самые амфоры, которые мы все ищем?

Воскресенье, 12:33 - 4 сен 11
гость — «балбес» пишет:

Если Ер и её члены-жулики всех уж достали, то чё за них кто-то голосует? Не все же бюлютни фальшивые?
А раз так, значит лекторат ещё мало дерьма нахлебался! Мозги не включает!
Потому будем и дальше (после очередных выборов) кормить жуликов и воров у власти. Ибо каждый Народ достоин тех правителей, которых себе выбирает!

Воскресенье, 12:40 - 4 сен 11
гость — «Слепой провидец» пишет:

С ума все посходили! Нет там амфоры - там вот что http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=шлем%20джентльмены%20удачи&p=12&img_url=tiger-blogger.com%2Fraznoe%2Ffilms%2Fcovers%2Fdjentelmeni_uda4i.jpg&rpt=simage

Воскресенье, 12:41 - 4 сен 11
гость — «я» пишет:

Власть - "Выбирай, не выбирай, все равно получишь рай ..."
Народ - "Голосуй, не голосуй, все равно получишь х...."

Воскресенье, 12:42 - 4 сен 11
гость — «Балбесу» пишет:

такс, давайте так:может кому-то и хорошо, как писали выше? может кого-то устраивает?

Воскресенье, 12:44 - 4 сен 11
гость — «голосуй за новую власть!!!» пишет:

Сегодня, 2.09, в ходе 30-го внеочередного заседания Тульской городской Думы депутаты приняли проект закона «О демонтаже самовольно установленных объектов с кратковременным сроком эксплуатации на территории МО город Тула».
Напомним, по сведениям тульской администрации в областном центре порядка 300 незаконно установленных холодильников, палаток и тоннаров. Согласно принятому положению, у их владельцев будет месяц на перепрофилирование бизнеса или же на оформление документов. Если предприниматель не выполнит требований, незаконный объект будет демонтирован, а нарушитель заплатит штраф.

Воскресенье, 12:52 - 4 сен 11
гость — «избирателю-индивидуалу» пишет:

Тезис №6 – о политической активности избирателей

Бюджетники, пациенты придут. Однако не все среди них идиоты и проголосуют они не за ЕР.

Воскресенье, 12:55 - 4 сен 11
гость — «тому кто голосуй за новую власть!!!» пишет:

Собянин, когда пришёл делал тоже самое.Все думали человек за москвичей.
А оказалось переключал этот бизнес на себя.Тем и закончилось,бизнес исправно платит Собянину,а кто отказался у их палаток появились новые хозяева!
Здесь будет тоже самое!

Воскресенье, 13:07 - 4 сен 11
гость — «Резец правды» пишет:

"Вот не люблю глупости писать и оскорбления разные, но
ваш последний комментарий - глупость
смотрите сами, вот вы забрали с собой."

Нечего на зеркало пенять...Ещё раз по слогам читаем внимательно: ЕСЛИ ВСЁ РАВНО ВБРОСЯТ, ТО ЧТО ИМ МЕШАЕТ ПОМЕНЯТЬ БЮЛЛЕТЕНЬ С ГОЛОСОМ???! А если я заберу его с собой, то просто для успокоения своей души - что-то им придётся делать, если хотят использовать мой голос....Одним лишним бланком меньше. На бланк нужно печать, подписи членов комиссии...Пару урн со сканером поставили и всё? на каждом участке теперь такие будут?На последних выборах не был я в комиссии, но думаю как считали вручную бумажки, так и будут считать. Или я не прав? просвятите.

Воскресенье, 13:10 - 4 сен 11
гость — «резцу правды» пишет:

написал? олодец! Иди возьми с полки пирожок. Ваша позиция ясна, спасибо!

Воскресенье, 13:34 - 4 сен 11
гость — «Отклик» пишет:

1.Статья заказная. имхо

2. На выборах присмотритесь к участку, которым будет руководить (или работать) Панова Валентина Петровна - фальсификации будут 120%.

3. Про "...недавние относительно объективные выборы в Гордуму" - просто взвыл. Рыдать уже сил не было. Т.е., по мнению автора, состав тульской Гордумы - сплошь желанные "кандидаты", выбранные самым что ни на есть народом?! То есть Нуждихин, Конов, Карпов, Дзюба, Воеводин, Прокопук, Смолянинов, Кутлин, Ларкины (оба), Новиков, Голомысов - это все и есть САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ люди города Тулы?????????
Вы уж с цинизмом-то не переходите рамки, автор..

Воскресенье, 13:53 - 4 сен 11
гость — «Издалека» пишет:

Внимательно прочитал статью.Заголовок тянет на серьезнейшую аналитическую записку. А вот содержание, к сожалению, потянет на доклад ученика средней школы, взятый с доклада, написанного в 2007 году. Только дата переставлена.
Особенно поразительны несколько поэтических высказываний:
1. "К тому же, у нас имеется пример относительно объективных выборов – недавние в Тульскую гордуму."-это видимо шутка или впечатления от прочитанных статей в газетах!
2. Радуют глубокие аналитические выводы одной строкой-
"Выборы будут относительно нормальными…"-это как? 70% ЕР не напихают, как в 2007 году? Тогда верно! Напихают всего к 60% (дана команда набрать 62), может быть это автор считает "нормальными выборами"?
"драчка предстоит замечательная…"-да выборы вообще дело веселое и замечательное!
"В области не исключены публичные акции протеста…"-так они по области уже давно катятся, если автор о них не слышал и не читал! Говорить о возможности того, что уже происходит просто бред.
"Предвыборные провокации не исключены…" - это высказывание к вопросу о замечательности выборов. Нет избирательной кампании без провокаций. Для этого PR-команды и работают.
"Большинство молодежи, скорее всего, на выборы не пойдет. Старики, по привычке, подтянутся добровольно. Работники бюджетных организаций явятся. Солдаты и офицеры – само собой. Пациенты больниц – тоже. Почти все – под влиянием «уговоров» начальства."- ну это вообще настолько банально и применимо к выборам, начиная с 1995 года, что дети в детском саду знают об этом. Можно было и не писать аксиому российских выборов.
Комиссии и напихают и подчистят и подправят и на уровне УИК и на уровне ТИК. Ни одно уголовное дело не доведено до посадки, именно до посадки!
Вывод - статья с громким названием - частное мнение непрофессионала, опубликованное на сайте. Не более того. А попросту - болтовня.

Воскресенье, 14:01 - 4 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

Идея реанимации ЕР через народный фронт тупа, как и сама ЕР истребившая сотни тысяч Туляков в мирное время.

Воскресенье, 14:32 - 4 сен 11
Спокойный пишет:

Я далёк от мысли, что один единственный миллиардер, который волею судьбы стал губернатором в нашей области может коренным образом изменить нравы чиновничества. Но, я надеюсь, что он ,как человек, безусловно, умный поймёт, что в том климате делотворчества, что был при предыдущем губернаторе, работать и ,даже находиться, без вреда для своего душевного здоровья, невозможно.

Воскресенье, 15:20 - 4 сен 11
гость — «зиночка» пишет:

Ахххх.....опять бред девственницы - малолетки... уж лучше Дудку мочите - лучше получается..

Воскресенье, 15:49 - 4 сен 11
гость — « «Слепому провидцу»» пишет:

А где "КОНИ" утонула с кирпичём "ГЛОНАС" на шее.....

Воскресенье, 16:33 - 4 сен 11
гость — «хЕР» пишет:

В России 2 партии Ё и Е Россия.
Выбирай....

Воскресенье, 16:41 - 4 сен 11
гость — «Чехов» пишет:

Все смешалось в доме облонских: кони. люди...глонас, народный фронт, Ер, груздев, стародубцев, грызлов. Все, что знали о политики сюда написали. Даже про девственность вспомнили. Вот это и называется политическая грамотность!

Воскресенье, 16:43 - 4 сен 11
гость — «ястреб» пишет:

Заказаная статья? И что? Ни первая ни последняя

Воскресенье, 16:46 - 4 сен 11
гость — «Бабушка Славика» пишет:

"А теперь о выборах. Вот вопрос имею на повестке дня такой, ситуация: нас устраивает глава области, но не устраивают местные властители и мелкие бюрократы из числа своих же туляков - нам голосовать за партию власти или нет?"

Нет смысла противится. У нас такой народ - революцию так просто не сотворит - ни в стране, ни даже у себя в уме. Надо действовать методичны, подтягивая и просвящая разные отстающие слои населения. На власть надо поддавливать, но не давить, а то совсем все краники перекроют. Вода камень точит - единственный вариант. не надо пугать птичку - надо договариваться, это единственное, что может помочь

Воскресенье, 16:49 - 4 сен 11
гость — «Бабушке Славика» пишет:

Скоро уже и договариваться будет некому...

Воскресенье, 16:51 - 4 сен 11
гость — «Вот так да» пишет:

Голосовать надо. Пункт против всех никогда не опльзовался особой популярностью – неприпомню, чтобы больше нескольких процентов набирал, а в те времена, когда этот пункт был, властью тоже были недовольны. Так что сказка про бычка, как кто-то уже писал, увы продолжается.
Голосуйте за тех, кто нравится или против тех, кто не нравится. Голосуйте только – хоть как-то!!!

Воскресенье, 16:52 - 4 сен 11
гость — «Бабушка Славика» пишет:

Ну что же Вы так не сильно оптимистичны??? Власть тоже сама по себе существовать не может, ей же тоже надо с кем-то договариваться.

Воскресенье, 16:53 - 4 сен 11
гость — «Трынь-трава» пишет:

слышала, что Груздев из договаривательных. Это так просто.

Воскресенье, 16:57 - 4 сен 11
гость — «Бабушке Славика» пишет:

Договариваться взять на работу за кругленькую сумму?
Не собираюсь я никому платить тем более членам ЕР истребляющий свой народ.
Лучше дождусь своё время и поработаю для души и для страны.

Воскресенье, 17:10 - 4 сен 11
гость — «Бабушка Славика» пишет:

Ах Вы про работу, ну дык это совсем другое. Знаете, еси бы вы не написали, что это связано с работой, я быть может, и не додумалась бы. Вывод: уточняйте, пожалуйста, о чем пишите.

Воскресенье, 17:20 - 4 сен 11
гость — «Бабушке Славика» пишет:

Моя работа меня устраивает, но есть много талантов, которые не способны найти своё место в жизни. Они могли бы принести много пользы, но существующая системы трудоустройства приводит их к пьянству и наркомании. Новая власть не устроила ни одного конкурса профессий. К тому же за трудоустройство в белый дом значительно возросли откаты. Что ждать от бездарностей которым куплены места? Всё это наводит на грустные мысли...

Воскресенье, 17:35 - 4 сен 11
гость — «Ну вот» пишет:

и началась предвыборная гонка! ЕдРисня как всегда будет первой во всём, хоть и с большими потерями.Так, что "расслабьтесь,и получайте удовольствие"!!!

Воскресенье, 17:36 - 4 сен 11
гость — «когда у нас?» пишет:

На улицы крупнейших городов Израиля в субботу вновь вышли люди, протестующие против высоких цен на жилье, образование и медицинское обеспечение. По оценкам полиции, протестующих было около 250 тыс. человек, передает Associated Press.«Марш миллиона» стал кульминацией сезона социальных демонстраций в Израиле. Его организаторы требуют, в частности, снизить цены на жилье, налоги, а также обеспечить бесплатное образование.Основные требования толпы ярко подчеркивали лозунги на транспарантах: "Люди прежде прибыли", "Аренда - это не роскошь", "Рабочие - вот настоящие герои".

Воскресенье, 17:40 - 4 сен 11
гость — «пенсионерка» пишет:

За "ЕР" голосовать не буду,она обещала навести порядок в ЖКХ и ничего не сделала. Почему не изменены нормативы отопления ,если судом признаны неправильными в сторону завышения? Сколько раз народ напоминал вам о выборных ваших обещаниях,а вы играли в молчанку.Вашу партию величают -партия воров и жуликов,а вы ничего не делаете ,чтобы изменить мнение,подставляя ВВ Путина.

Воскресенье, 17:44 - 4 сен 11
гость — «пенсионерке» пишет:

500 рублей получила?
Засунь их себе в .... и молчи.

Воскресенье, 18:03 - 4 сен 11
гость — «тому кто когда у нас?» пишет:

Для того чтобы туляки вышли на улицу,в центре надо взорвать ядерную бомбу!И то берут сомнения-окраины откажутся-типа это у них в центре,так им и надо!

Воскресенье, 18:17 - 4 сен 11
гость — «гостю» пишет:

Не оскорбляй пенсионеров их УК насилует больще всех,медицина делает вид ,что лечит,чиновники делают вид,что слушают и понимают. В этой жизни старикам очень трудно и ,поверь, на выборах молодёжь продавалась за 500 гораздо чаще,чем старики и если взяв 500 не факт ,что пенсионеры голосовали за едро,но сейчас мы подтвердили факт подкупа от которого открещивался изберком.

Воскресенье, 18:59 - 4 сен 11
гость — «Депутат» пишет:

Все такие умные!!!!А кто то хоть раз участвовал в выборах???делитанты,сидящие на грязной кухне и рассуждающие о политике. Заткнитесь ,без вас разберемся.

Воскресенье, 19:11 - 4 сен 11
гость — «Депутату» пишет:

Конечно разберётесь без избирателя.

Воскресенье, 19:25 - 4 сен 11
гость — «чичиков » пишет:

интересно,зачем при переписи населения на участках приписывалось по 3тыс. мертвых душ ?

Воскресенье, 19:30 - 4 сен 11
гость — «хЕР» пишет:

при переписи населения на участках приписывалось по 3тыс. мертвых душ
-------------------------------------
Неужели партия существует за счёт мёртвых душ?

Воскресенье, 20:16 - 4 сен 11
гость — «Жоры, доры и суки» пишет:

Тов. депутат! У вас в слове дилетант аж 2 ошибки!

Воскресенье, 20:55 - 4 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

Дебилы пишут законы по которым мы обязаны жить.
Вряд ли мы когда нибудь будем нормально жить,
если не научимся себя уважать.

Воскресенье, 21:08 - 4 сен 11
гость — «ДЮПУТАТУ» пишет:

Таких как ты безграмотных дуболомов в Думе большинство.

Воскресенье, 21:14 - 4 сен 11
гость — «Анатолий» пишет:

Неужели мы великая Русская нация не можем просто нормально жить и уважать себя!
Что и кто нам мешает?

Воскресенье, 21:23 - 4 сен 11
гость — «ответ» пишет:

Е.Р.

Воскресенье, 22:03 - 4 сен 11
гость — «Это опять я !» пишет:

Да не парьтесь вы.Расклад будет таким:

1 место - ЕДРО, 53 - 55%.
2 место - КПРФ, 15 - 20%.
3 место - ЛДПР, 8 - 10%.
4 место - Справедливая,7 - 10%.
5 место - Правые, 5 - 8%.
Ну это приблизительно- рекомендуемые для всяких "независимых фондов", которые учавствуют в опросах россиян!

Воскресенье, 22:15 - 4 сен 11
гость — «"ЭХО"» пишет:

http://echo.msk.ru/polls/808555-echo/results.html

2.4% Единая Россия

16.4% КПРФ

1.9% ЛДПР

25.5% Яблоко

7.5% Справедливая Россия

1.2% Патриоты России

13.4% Правое дело

31.7% Не пойду голосовать
в сети 14722

Воскресенье, 22:22 - 4 сен 11
гость — «***» пишет:

Кажется Бисмарк говорил - если вы не будете интересоваться политикой, политика заинтересуется вами. Таким образом, от выборов не уйти, даже забрав свой бюллетень или превратив его в испорченный, зачеркнув всех, или хуже того не придя на выборы. Поступив так, вы значительно уменьшите долю протестного голосования против не устраивающей вас партии, попросту говоря добавите ей голосов и поможете ей занять лидирующие позиции. К сожалению в разных житейских ситуациясь люди часто выбирают не между добрым и злым, а между злым и менее злым. Если вам головать не за кого, внимательно изучите бюллетень и не голосуйте за те партии, которые на ваш взгляд вас не устраивают более всего, а за одну оставшуюся всетаки проголосуйте как за наименьшее зло. Это и будет вашим выбором в сторону улучшения ситуации после выборов. А не ходить и не голосовать, уносить бюллетень или вычеркивать всех это не протест - это ваш выбор в пользу не устраивающей вас ситуации.

Воскресенье, 22:27 - 4 сен 11
гость — «прохожий» пишет:

надо произвести опрос по интернету будем знать что к чему хотя что бы не прошло ЕР победит тут выборы не помогут здесь нужны конкретные действия

Воскресенье, 22:29 - 4 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

Интересно в какую страну сбегут члены ЕР после выборов?

Воскресенье, 23:00 - 4 сен 11
гость — «Шпили-вилли» пишет:

Ужас. Графоманство дилетанта - настолько поверхностная "АНАЛитика"..

Воскресенье, 23:37 - 4 сен 11
гость — «алекс» пишет:

Пусть победит любая партия . Надо партии власти не урезать свободу и не издавать тиранические законы

Понедельник, 00:01 - 5 сен 11
гость — «жук» пишет:

Судя по ситуации в стране и мире, очень скоро станет не до выборов, хотя придурков хватает, вон, в Учередительное собрание выбирали в 17 году, даже собрались они. Так и сейчас, вскоре выбирать будет улица, а эти придурки всё про выборные технологии думают.

Понедельник, 00:11 - 5 сен 11
гость — «алекс» пишет:

На Кавказе пули и взрывчатка уносят 1000 людей - это России и гибнут россияне , Поезда летят под откос - не замечают ! Станции метро и остановки - место гибели мирных москвичей Что ещё надо взорвать или сколько убить , чтобы правящая партия поняла , что справедливости не хватает , а тирания зашкаливает .

Понедельник, 00:17 - 5 сен 11
гость — «алекс» пишет:

Что все под гипнозом? На Кавказе 1000 россиян гибнет от пуль и взрывчатки Поезда летят под откос Станции метро и остановки -место гибели москвичей . Сколько ещё должно погибнуть россиян , чтобы правящая партия поняла , что справедливости в России не хватает , а тирания зашкаливает !

Понедельник, 01:30 - 5 сен 11
гость — «====+++===000» пишет:

избиратель-индивидуал

А ЧЕГО СКАЗАТЬ-ТО ХОТЕЛ "НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА" ???

Понедельник, 02:53 - 5 сен 11
гость — «Скоропея. » пишет:

В нтвэшениках сегодня их,лидер представляющий ЕР проговорился, ответив на вопрос : "На чьи деньги программа "дороги России от ЕР?", ответил : "Это бюджетные деньги"

Понедельник, 07:12 - 5 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

"Не пойдут власти на явные нарушения. И с мировым сообществом ссориться нежелательно, и народу хочется показать - от него тоже кое-что зависит."
Ну конечно же. Поэтому на прошлых выборах почти в каждом дворе в Пролетарском районе стояла "Газель", где каждый желающий мог изъявить свою волю "ЗА" едросов за 500 целковых. Мой сосед - алкаш (и не только он), был этим очень доволен! И предложение о бесплатном пользовании кабельного телевидения "Альтаир" в течении года, закрепленного договором, в случае "удачного" и "правильного" голосования, тоже... Результат уже заранее известен. Хоть все не пойдите, да бюллетени поперечеркивайте или с собою позабирайте.

Понедельник, 10:02 - 5 сен 11
гость — «Алексу» пишет:

Да вы поймите, это все издержки власти. Люди будут гибнуть, а власть никогда ни в одной стране мира не замечала всего, не помогала всем нуждающимся и не замечала всех страданий - "селияви" как бы прискорбно это ни звучало
Жизнь вообще борьба

Понедельник, 10:44 - 5 сен 11
гость — «Тик-так» пишет:

Вспомним не давнее прошлое. В КПСС всегда был ценз по составу. Правило было - партия должна выражать интересы определенных классов (социальных слоев). Рабочих и крестьян загоняли в КПСС любыми способам, а вот интеллигенцию придерживали.
Кто нибудь видел данные о социальном составе Единой России? Но даже зная политиков местного разлива легко провести аналогию.
А законы классики никто не отменял. Поэтому легко понять в интересах каких групп населения проводится государственная политика и на что можно рассчитывать.
Именно поэтому на настоящий момент не существует партии отражающей интересы большинства и каждый раз приходится тянуть процент изображая адабрямс.

Понедельник, 10:47 - 5 сен 11
гость — «тик-так ходики» пишет:

какое КПСС? вы считаете, вы условиях современных реалий КПСС может существовать?
Членом партии ЕР или какой-либо другой можете стать и ВЫ! Это не так сложно...
Вы ведь говорите о верхушке, о элите партии - а элита и правящая верхушка всегда богата - что в ЕР, что в КПСС

Понедельник, 10:53 - 5 сен 11
гость — «Валуев» пишет:

Да нет, это конечно, писал не дилетант далеко. Если заказ, то плохой. В Москве перед выборами (а готовились к нам с мая месяца) все дворы и подъезды привели в порядок, покрасили и прочее... С ЖКХ начали налаживать отношения, с детсадами и больницами ужесточили контроль - все боятся жалоб и доносов, местная власть таки расстаралась, даже москвичей растопила, а уж в москве-то все куда богаче и привиредливее туляков. Так что все это вопрос местных воротил, кто хочет нормального отношения - нормально все будет делать для людей. Про себя тоже при этом никто не забывает. А у нас как были идиоты, так и остались!!! Хозяин-то пока всех не уволил , к сожалению

Понедельник, 11:28 - 5 сен 11
гость — «Ходикам» пишет:

Истины понятны. Лидеры (элита?) любых партий всегда будет в шоколаде.
Далеко ходить не надо-Лучший пример Юра Афонин.
Правильно подмечено что стать членом любой партии сегодня не проблема.
Вопрос кто становится и зачем? И если в КПСС членство обязывало (согласитесь секретари обкомов в наглую не шиковали и пьяными заседания не вели) , то сегондня нет таких регуляторов, а есть стремление решить что-то для себя, было и раньше, но не так массово и цинично.

Понедельник, 12:03 - 5 сен 11
гость — «Starover» пишет:

«Иванова» пишет:

"1-ца - единственный с кем согласна почти по вcем пунктам."
Но 1-ца пишет:
все Г.вно - другую партию создавать не из кого!!!! Обратите, пожалуйста, на это внимание - СОЗДАВАТЬ НЕ ИЗ КОГО!!!!!!!!

То есть русские просто народец не тот.

Да,нет в России русских националистичкских партий,а все партийное строительство поставлено на "счетчик". Просто существование партии стоит огромных денег.Нет и таких "спонсоров" как у Правого дела.Не видать желания у Кремля снять со счетчика желающих навести порядок у себя дома.
"Русский марш", дал бы Кремль деньги или снял бы со счетчика,мог бы стать сильной народной партией.

Но есть Нуждихин, Конов, Карпов, Дзюба, Воеводин, Прокопук, Смолянинов, Кутлин, Ларкины (оба), Новиков, Голомысов - это все и есть САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ люди города Тулы!!!
Тем кто не желает идти на выборы-это единственная возможность выразить свое мнение о власти.А те,кто не пришел на выборы-золотая жила,для фальсификаторов.

Понедельник, 12:17 - 5 сен 11
гость — «Лев Толстой» пишет:

«Ходикам»
"ЕЩЁ НЕ ВЗОШЛО СОЛНЦЕ, А В СТРАНЕ ДУРАКОВ УЖЕ КИПЕЛА РАБОТА"

Понедельник, 12:25 - 5 сен 11
гость — «алекс» пишет:

Вариант развития событий - этот кукольный театр с партиями Медведев закончит ! Самая реальная угроза для власти -НЕупраляемый кавказ , управления там никогда не добиться никому ! Террор видоизменился , стал точечным , за каждого убитого - убьют представителя власти Счёт пока 1000 : 1000 Какие партии ? Клоун Жириновский ? Идиоты коммуняки ? Реальная СИЛА = ЭТО объединение всех рабочих раз и Молодежь России два Эти две силы опора будущего президента !

Понедельник, 13:57 - 5 сен 11
гость — «Староверу» пишет:

Да почему народец не тот? Речь шла о менталитете... не понимаю с чем вы не согласны. У нас в стране так всегда было и будет. Просто теперь так сказать информационное поле разыгралось, поэтому многое стало слышно и видно, а так все тоже самое

Понедельник, 14:00 - 5 сен 11
гость — «SHAKAL» пишет:

Не знаю, кто автор статьи, но текст слабый. Если до 4-го пункта, ещё можно было проследить логическую линию, то в п4. о «пятой колонне». Тут и начинается паранойя. У автора появляются в голове несистемные опозиционеры, американские разведчики и прочие оранжевые революционеры. Ещё немного и выскочит Рембо - будет сбивать советские вертолеты.

Я, как представитель той самой оппозиции (Партия Народной Свободы), требую от вас, Автор, назвать имена этих разведчиков, название этих организаций и факты финансирования из-за рубежа непарламентских партий. Я лично эти факты отнесу в прокуратуру, и по нашему законодательству партии и фонды закроют. "Имя, сестра! Имя..."

Ну а пока я вас считаю либо некомпетентным лжецом, либо психически нездоровым человеком.
.

Понедельник, 14:02 - 5 сен 11
гость — «ОПОЗИЦИОНЕР» пишет:

На выборах нет дастойных кандидатов, а старые уже давно зажрались про НАРОД забыли.
Правельное будет решение идти и портить булютень, а то единоросы проголосуют за себя.

Понедельник, 14:55 - 5 сен 11
гость — «Daddy» пишет:

Да зачем же голосовать ли не голосовать бездумно?? У нас что крикнут, то и подхватят... Зачем так? Вы бы каждый разобрались в своей ситуации- устраивает вас не устраивает.
Вот вы тут все такие по традиции умные, что так и хочется спросить, а знаете ли Вы, какая партия какую программу выдвигает? Что вы,например, знаете про коммунистов? Что предлагает современная КПРФ?
А Жириновский? А ЕР?
Простите, но да... мы слабо себе представляем, что нам предлагает теперь партия власти, мы можем сказать, что недовольны нынешней работой, а вот что предлагает не знаем.
Так мы голосуем за прошлое или будущее? КАЖДАЯ партия их тех, кто реально может претендовать на участие в выборах когда-то себя дискредитировала.
Снова возвращаемся к пункту "против всех". Проголосовали против всех - ок.

Понедельник, 15:17 - 5 сен 11
гость — «натан» пишет:

что делать? вместо штурма социльных обоссывать обычные лифты. а таджики любят повоеевать завтра сменят мастерок на акс и будут освобождать ВЕЛАЯТ РУСЧЕ.

Понедельник, 15:26 - 5 сен 11
гость — «бывший» пишет:

Груздев быстро "Прянички" подтягивает к предстоящей компании в пользу ЕР... Но уши едросовские торчат из статьи))

Понедельник, 15:31 - 5 сен 11
гость — «Казюк» пишет:

"Тула им интересна. Во-первых, входит в десятку ведущих военно-промышленных регионов России"

Смеялся!

Понедельник, 15:41 - 5 сен 11
гость — «SHAKALу» пишет:

Придется Вам любезнейший самоликвидироваться

http://rumera.ru/?p=2404
http://www.politonline.ru/comments/7781.html

Понедельник, 16:30 - 5 сен 11
гость — «Брюзга» пишет:

Читал, смеялся. И над статьей, и над комментами. Если вы в гордуму избирали партии, то при чем здесь фамилии конкретных депутатов, которые свои места заранее покупали у партойгеноссе? Если Тула - 8-й регион в России по объему выпуска НОВОГО оружия (по данным журнала "Gun"),то что здесь - неправда? Если "русский марш" и "футбольные фанаты" - управляемые русские фашисты, то что здесь неверно?
Опять же - про меитоды подсчета. Их - тысячи, если нжно - обманут, как детей! Но есть интернет, арабский опыт его использования. Вот чего сейчас боятся власти! Авы тут засираете Сеть своими детскими обидами...

Понедельник, 16:44 - 5 сен 11
гость — «Starover» пишет:

«Староверу» пишет:

Да почему народец не тот? Речь шла о менталитете...
......
Я говорю только о людях- посмотрите,что получилось из-за замены знака вопросительного на знак восклицательный. На морфлоте выращивали крыс,пожирающих своих же.Кидали в бочку с десяток и не кормили.
Смотрим.
Нуждихин, Конов, Карпов, Дзюба, Воеводин, Прокопук, Смолянинов, Кутлин, Ларкины (оба), Новиков, Голомысов - это все и есть САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ люди города Тулы?????????
Думаем
Нуждихин, Конов, Карпов, Дзюба, Воеводин, Прокопук, Смолянинов, Кутлин, Ларкины (оба), Новиков, Голомысов - это все и есть САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ люди города Тулы!!!


http://www.tvkultura.ru/news.html?id=778848&cid=178

Здесь вы увидите(надеюсь),что сделало "меня" изгоем,преступником, почему меня не принимали на работу и кроме ЦПШ не дозволялось образование.Но самое главное,как воспитывалось послушное большинство,по задумке хозяев лишившие русских истории,традиций, будущего. Организаторы,как и сегодня, были отнюдь не русские,а вот исполнители-мы сами. Это не принцип разделяй и властвуй,это другое,более изощренное по своей подлости(с успехом испытанное на римлянах). Ищем,думаем,но не пожираем друг друга ,как крысы.Любой из вышеперечисленных,в любое время может сказать-братцы,бес попутал и может вместе с нами идти дальше... (Дудка,кстати, тоже)
Мы -русские.

Понедельник, 18:00 - 5 сен 11
гость — «Leopardich» пишет:

В Богдаде все спокойно!
И спят седые войны на золотых коврах!

Принципиальной разницы между КПРФ, Единой Ростовщической Россией, СП, Яблоком - нет!

Все они проверены, имеется на них компромат (условие допуска к власти) - они управляемы!

К чему стадам дары свободы!
Их должно резать или стричь!

Понедельник, 19:01 - 5 сен 11
гость — «я» пишет:

Правительственная делегация Северной Кореи в четверг провела переговоры с властями Амурской области по вопросу аренды земель для создания на территории региона растениеводческого предприятия, сообщил РИА Новости представитель правительства области.
Первоначальная стоимость аренды составляет 50 рублей в год за один га или, соответственно, 50 копеек за сотку. Для того, чтобы получить право на землю, нужно будет пройти через торги. Это единственный законный механизм для всех сельхозпредпринимателей и отечественных, и зарубежных. От торгов же будет зависеть конечная цена амурской земли. Корейская делегация планирует рассмотреть условия аренды на следующей неделе.
Эксперты неоднозначно оценили данную инициативу. С одной стороны, они отмечают, что в России четверть сельскохозяйственных земель заброшены или используются неэффективно и передача их активному пользователю будет благом. С другой стороны, специалисты высказывают обеспокоенность по поводу того, что корейцы используют при сельхозработах большое количество ядохимикатов.

Вторник, 07:52 - 6 сен 11
гость — «я» пишет:

Правительство предлагает считать бедными тех, кто раньше не нищенствовал. Минздравсоцразвития предложил на общественное обсуждение проект закона «Об основах социального обслуживания населения». Реализация нового законопроекта не потребует расходов из федерального бюджета. Как и ранее, все расходы за возросшее количество нуждающихся (а то, что при снижении планки оно возрастет, очевидно), как и ранее, лягут на плечи регионов.

«За социальное обеспечение отвечают регионы. Если федеральному бюджету и предстоят траты при реализации этого закона, то лишь небольшие суммы», — сказал Топилин.

Вторник, 20:27 - 6 сен 11
гость — «из Тулы» пишет:

Дан старт «народной» ревизии ЖКХ

Народный фронт по заданию Владимира Путина намерен провести ревизию всех управляющих компаний в стране. Для начала фронтовики возьмут в кольцо «управдомов» Москвы – их аттестация продлится до конца октября. Главные цели, которые ставит перед собой новая организация, – создание третейского суда для разрешения споров, возникающих в сфере ЖКХ, подготовка профессиональных управленцев и правовая помощь обычным потребителям. В помощь объединившимся фронтовикам Минрегион подготовил поправки в КоАП. «Учитывая степень влияния УК на жизнь людей, предлагается штраф от 300 000 до 500 000 для юрлиц, и до 100 тыс. и дисквалификацию для должностных лиц». Правда, ревизия в Москве, по всей видимости, пройдет до принятия этих поправок, поэтому настоящее наказание проштрафившимся управленцам не грозит.

Среда, 15:54 - 7 сен 11
гость — «тулячка» пишет:

Как может Общественная организация делать ревизию УК? Оказывать жителям юридическую помощь, либо проводить обучающие семинары - пожайлуста.

Среда, 16:44 - 7 сен 11
гость — «КПД» пишет:

Остается вспомнить бородатый анекдот: "Бог подвел к Адаму Еву и сказал: "Выбирай жену".Вборы над отменить вообщще,назначив претендетам умное TU"/f деньги раздать больным и бедным.

Цитатник

Когда в жизни ты получал здесь полтора миллиона в неделю?

Владимир Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика