ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 11 сентября 2011 »


Навстречу выборам: Правый фланг

Наш читатель поделился своим видением о том, что происходит  с “Правым делом” в нашем регионе

 В тульском политэкзотариуме всё смешалось как в доме Облонских, возможно близость Ясной Поляны обязывает, а может просто гибельность этих мест для разнокалиберных губернаторов. Правые полевели, нет уже больших конформистов и соглашателей, чем изначально радикальные коммунисты, тишину и болото областной администрации нарушает только сам руководитель этого болота. 

Правый фланг местной политической палитры вроде бы должно представлять тульское отделение «Парнас», но…Коламбия Пикчерс не представляет…Впрочем с чего быть движухе? Вяло началось с собрания в Новомосковске в феврале, где было заявлено 260 человек, а присутствовало 80,   и также вяло и потихоньку сходит на нет. Вялый вождь Александр Михайлович Берестнев-  друг казачества и Тарадеева на баррикады не зовет, пикеты не выставляет. Его бы могли подстегнуть из Москвы, но там сейчас разброд и шатание. Немцов кинул парнасовцев, создав движение «Нах-Нах» и интригует против другого партегеноссе Милова. Ещё один основатель Парнаса Рыжков ведет переговоры с эсерами Миронова о втором месте в партийном списке – в Гос.думу очень хочется, а с Парнасом, понятное дело, не пройти.  Милову и Касьянову уже не хватает сил преодолеть внутрипартийные противоречия, чего уж говорить про работу с провинцией.

В угол также забилось «Правое дело» во главе с мегавольтом Тимониным и сидит там…Хотел было директор «Тулэнерго» выйти из ПД, да передумал после указаний нового губера. 

Так что самым правым смотрит на тульские улицы Прохоров с баннеров.

N.N

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 23:54 - 11 сен 11
гость — «ЖУТЬ» пишет:

В нашей стране нет политики, одна дурь!!! Всем просто дурять мозги!

Понедельник, 00:27 - 12 сен 11
гость — «странник» пишет:

полностью согласен..

Понедельник, 07:39 - 12 сен 11
гость — «ГАИшник» пишет:

Картина маслом с натуры.

Понедельник, 07:47 - 12 сен 11
гость — «Скорпион» пишет:

Какая противная, похотливая рожа!

Понедельник, 08:14 - 12 сен 11
гость — « депутат» пишет:

у нас такие рожи ,особено Иванцов -Я ВАШ,наш,"ленинский","городской",одним словом я приму любой цвет вашей рубашки и всем своим скажу,могу переворот с депутатами сделать,могу очки снять и нечего невижу.

Понедельник, 08:14 - 12 сен 11
гость — «а чё» пишет:

А че делать-то?! Куды бечь?! Гниём потихоньку!!! Дороги ЕР сдохли, так и не став дорогами... Всем пора за оружие - и громить особняки (+ урыть нового губера, такой же прохвост!!!).

Понедельник, 08:34 - 12 сен 11
гость — « чмо-нах» пишет:

удевительно как Суханов незалес на этот банор он всех всегда знает.С рекламой борится ,спорт возрождает,все районы города охватил ,где кого нагреть. Братуха....

Понедельник, 08:59 - 12 сен 11
гость — « суххх» пишет:

суххх очень похож на колорадского жука ,чем больше травят,тем краснее рожа становится,мерский ирожа глупая.

Понедельник, 09:42 - 12 сен 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

пока Парнасовцы финансируются западом, веры им, лично у меня, какими-бы благими намерениями они не руководствовались, нет. Потому, что не станут заклятые друзья России за океаном, финансировать, то, что может дать для этой самой России положительный эффект. Цели у них другие.

Что касается Правого дела с Прохоровым и Тимониным. Ну мы же все не дураки.Мы все прекрасно понимаем, что Г-ну Прохорову, высочайше поручено возглавить отстойник либерастии под названием "Правое дело", дабы отсосать электорат у Парнаса и Немцова. Чтобы это "Правое дело" вошло в Думу, заняв 7% с копейками, в качестве инструмента выбивания почвы из под ног прозападных (в смысле финансирования)Парнаса, нах-наха и Ко. Чтобы кремль мог заявить движению, 31, и прочим толераст-либерастам и поборникам пГав человека, что - "ребята - че вы все митингуете - вон правые у нас давно представлены в парламенте, а вы то вообще кто?"
Кстати, если смотрели "Матрицу", то именно тот же прием, что использовал архитектор, предусмотрев Зион, в качестве конденсатора отключенных от матрицы.

Проблема в другом - Правое дело - на мой взгляд это не что иное, как наиболее оголтелое крыло Единой России - неолиберастический капитализм по российски в чистом виде, основанный на принципах "выжать все из доставшихся на халяву ресурсов и свалить в прекрасный Пендостан, или еще лучше ввести протекторат Пендостана над РФ". В итоге грамотных политиков, способных рождать необходимые стране законопроекты, направленные на ее возрождение и развитие, готовых на деле представлять интересы своих избирателей, от этих капитал-либерастов мы опять-таки не получим.

Можете кинуть в меня чем нибудь тяжелым, но лично я собираюсь голосовать за "ЯБЛОКО", которое Едрососвкая пропаганда неустанно пытается в тиснуть в один ряд гдето между Немцовым, парнасом и Правым делом, и к которому ЯБЛОКО, по моим наблюдениям, никогда не относилось.

Понедельник, 09:55 - 12 сен 11
гость — «Лув Толстой» пишет:

ПОЛИТИКА И ПОЛИТИКИ В РОСИИИ.....
ЭТО КАК ИСЛАМСКАЯ ЖЕНЩИНА ПОД "ПАРАНДЖОЙ"....
ПОКА КАЛЫМ (голос) НЕ ЗАПЛАТИШЬ ХРЕН ПОЙМЁШЬ ЧТО ДАЛИ.....

Понедельник, 09:56 - 12 сен 11
гость — «Скоропее» пишет:

Он похож одновременно на педофила, озабоченного и гомосексуалиста. Отсюда предположение, что он просто кастрирован, если честно...
Не представляю, что кроется в голове у этого человека. Кстати, а он ведь наверное знаком с груздевым?! Олигаторы как ни как...

Понедельник, 10:07 - 12 сен 11
гость — «важный оладушек» пишет:

«(Dr.)Lектоr», ну вы не правы, дорогой мой... все же парнас это не едросовский апендикс, это задумка кремля! Хуе-ая задумка кремля! И нет в этой истории никаких омериканцев. Прохоров идиотские идеи предлагает и идиотскую рекламу размещает, чай не Навальный, чтобы омерканцы платили_то...

Я честно говоря, не предстаавляю, как они 5 процентов-то натягивать будут... выросла ли у прохорова женилка, чтобы натягивать 5-ть процентов??? Он производит впечатление нерешительного дурачишки. Хочется кого-то дельного, энергичного. А так... он со своей горе-рекламой проигрывает нашему Груздеву по весм пунктам... Дело-то не в любви к Груздеву, надеюсь поймете, просто если так взглянуть, что реально Прохоров хуже...

Понедельник, 10:09 - 12 сен 11
гость — «Nika» пишет:

На баннере слова немного перепутаны. Читать следует так: "Правда в силе (деньгах). Кто сильнее(богаче), тот и прав."

Понедельник, 10:10 - 12 сен 11
гость — «КПД» пишет:

Богатство Прохорова сколочено на костях политзаключенных Норильска.Мне бы хотелось попросить уважаемого в Туле председателя "Мемориала"Сергея Львовича Щеглова,бодренько поспешающего к своему 90-летию,отвлечься на минуту от своих религиозных исследований,и проанализировать этот факт.Жду ваших рассуждений г-н Норильский.

Понедельник, 10:17 - 12 сен 11
гость — « «ЖУТЬ» «ЖУТЬ»» пишет:

В стране давно потерявшей вкус к жизни , в которой всего 15 лет в магазинах можно купить что надо без очереди и блата, не хватает денег на покупки....

вопрос не в личностях.......а в норме прибыли....

Никак не могу взять в толк ,почему энергоносители "текущие" и "воняющие" из нашей земли имеют на нашей территории тенденцию по приближению к стоимости какой-то Лондонской биржи, а привлечение инвестиций идёт как-то через "задницу", установите льготные цены на энергоносители ,с учётом фиксированной нормы прибыли, для населения и производителей продукции здесь и взимайте пошлину при вывозе полученной в результате продукции пропорционально энергопотреблению на единицу и защищайте внутренний рынок хоть до посинения, но внутреннего производителя.......и создавайте тем самым рабочие места здесь, потребителей здесь,инфраструктуру здесь........нехай Китай со своим миллиардным населением по "лондону" живёт, он им и результаты работы населения "впаривает" , а у нас-то само "течёт" и "воняет" по что нам с китайцами ровняться ,их много с чего и живут, а что-же мы имеем с территории и недр......как преобразуем в доходы населения...,а вот когда стоимость и развитость инфраструктуры достигнет Лондонской тогда......

Понедельник, 10:19 - 12 сен 11
гость — «Пенсионер» пишет:

Я,тоже за Яблоко,которая за годы существования,в своих программах за народ,одно ЖКХ и УК -раковая опухоль,которую они лечат, но не хватает сил,мешает едро-партия ВиЖ.Пенсионеров \партию\ предал Зотов,где она сейчас? Правильно в ЕР. А где ЗОТОВ/поп гапон\,правильно, на коне с тугим мешком.Не все остались в едре,те что с головой,которая с мозгами покинули ВиЖ.Надеюсь,что таких\которые с головой и мозгами\ много и осенью соберём большой урожай яблок,но если нет,то так нам слепым и безмозглым и надо.

Понедельник, 11:25 - 12 сен 11
гость — «Житель » пишет:

Мой голос на выборах - за "Яблоко". Ни в чем плохом не замечено. Ни разу не повелось на посулы и не слилось с другими партиями. Пытается что-то делать,менять к лучшему. Митрохин производит хорошее впечатление,решает конкретные проблемы в ЖКХ. Пусть получат возможность реального влияния.

Понедельник, 12:02 - 12 сен 11
гость — «вася» пишет:

... ага... оппозиционер Прошка куршавельский...ну забавно...

Понедельник, 12:09 - 12 сен 11
гость — «Васе губошлёпопому» пишет:

//гость — «вася» пишет:
... ага... оппозиционер Прошка куршавельский...ну забавно...//


Прохоров Михаил Дмитриевич

БИОГРАФИЯ

Родился в семье начальника управления международных связей Госкомспорта СССР и заведующей кафедрой полимеров Московского института химического машиностроения.

В 1989 году с отличием закончил факультет международных экономических отношений Московского финансового института (сейчас Финансовый университет при правительстве РФ).

25 июня 2011 года на внеочередном съезде партии «Правое дело» он вступил в партию и был избран её лидером сроком на четыре года.

КАРЬЕРА

1983 — 1985 год служба в рядах Советской Армии.

1989 — 1992 год начальник управления Международного банка экономического сотрудничества (МБЭС).

1992 — 1993 год председатель правления акционерного коммерческого банка «Международная финансовая компания».

1993 — 1998 год председатель правления ОНЭКСИМ Банка.

1998 — 2000 год президент — председатель правления ОНЭКСИМ Банка.

2000 — 2001 год президент АКБ «Росбанк».

2001 — 2007 год генеральный директор, председатель правления ГМК «Норильский никель» (с июня 2001 года).

2006 — 2010 год председатель совета директоров ОАО «Полюс Золото».

С июня 2007 года член наблюдательного совета государственной компании по нанотехнологиям «Роснанотех».

В мае 2007 года основал частный инвестиционный фонд ООО «Группа ОНЭКСИМ», президентом которого сейчас является.

С июня 2008 года член совета директоров ГМК «Норильский никель».

C октября 2008 года президент Союза биатлонистов России (сменил на этом посту Александра Тихонова).

С 25 июня 2011 года лидер партии «Правое дело».

Понедельник, 13:00 - 12 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

Путин давно мечтал о правом фланге, чтобы быть в середине, вот и подсовывает народу очередное ....

Понедельник, 13:05 - 12 сен 11
гость — «Домсервис» пишет:

Правое дело - Прохоров, Дерибаска, Абрамович. Фамилии уже говорят обо всем, не нужно комментариев.

Понедельник, 13:18 - 12 сен 11
гость — ««Туляк»У» пишет:

А КАКИЕ ВАРИАНТЫ......
ВОРЫ И ЖУЛИКИ ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ СОБРАЛИСЬ, ПОБЛИЖЕ К КОРМУШКЕ ,КАК В КПСС....
А ТЕ, КТО БЕЗ И ВОПРЕКИ СТАЕ ЖИТЬ МОГУТ,СОБИРАЮТСЯ В ДРУГИХ КРУЖКАХ....
РАЗБЕРИТЕСЬ С СОБОЙ ,ВАМ КОРМУШКА И ВОРОВАТЬ ИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ И БЫТЬ НЕЗАВИСИМЫМ.....
ЕСЛИ ПЕНСИОНЕР, ТО ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ, ЧТО НИКАКОЕ ЖКХ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ЕСЛИ ВОРУЮТ...., А ВОРУЮТ ТЕ, КТО НИЧЕГО БОЛЕЕ ДЕЛАТЬ НЕ ОБУЧЕН.......
А ПЕНСИЯ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО НАРОДА ДЕЛАЕТ ТО ЧТО ПОКУПАЕТСЯ, А НЕ ОТ ТОГО СКОЛЬКО ЗАНЯТО ДЕЛЕЖОМ......

Понедельник, 13:20 - 12 сен 11
гость — «бабушка» пишет:

Я тоже буду голосовать за Яблоко, впрочем, как и все предыдущие выборы. Личность Григория Алексеевича Явлинского неизмеримо привлекательней всех остальных, и программы Яблока вселяют надежду. А эта реклама неудачна, ничего, кроме негативных эмоций, не несет, улицы только засоряет и мозги. Бодровых жалко, что их отличный фильм присобачили к этой роже.

Понедельник, 13:31 - 12 сен 11
гость — « «Домсервис»У» пишет:

К СЧАСТЬЮ ЧТО_ТО И ГОВОРЯТ....

ПРОХОРОВ:


Предзаказ — процедура регистрации в электронной базе учёта поступающих заявок от потенциальных покупателей об их намерении приобрести ё-мобиль после запуска его серийного производства.
После регистрации предзаказа Вы получите уведомление по электронной почте, на указанный Вами при регистрации адрес, с указанием порядкового номера Вашей заявки в общей очереди поданных заявок на ё-мобиль. На данном этапе Вам не потребуется производить никаких оплат. Предзаказ не является договором на покупку ё-мобиля. Оформление предзаказа гарантирует направление Вам перед началом серийного производства ё-мобиля уведомления о возможности подписания контракта на его приобретение в очерёдности согласно присвоенному порядковому номеру заявки.


Предзаказ — процедура регистрации в электронной базе учёта поступающих заявок от потенциальных покупателей об их намерении приобрести ё-мобиль после запуска его серийного производства.
После регистрации предзаказа Вы получите уведомление по электронной почте, на указанный Вами при регистрации адрес, с указанием порядкового номера Вашей заявки в общей очереди поданных заявок на ё-мобиль. На данном этапе Вам не потребуется производить никаких оплат. Предзаказ не является договором на покупку ё-мобиля. Оформление предзаказа гарантирует направление Вам перед началом серийного производства ё-мобиля уведомления о возможности подписания контракта на его приобретение в очерёдности согласно присвоенному порядковому номеру заявки.

155074чел. ПРЕДЗАКАЗ
http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/pre-order/

Понедельник, 13:39 - 12 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

Безусловно Ё машина это большое достижение.
Теперь любого можно послать к Ё матери и сослаться на прохора.

Понедельник, 13:46 - 12 сен 11
гость — ««Тхуляк» » пишет:

Пошли вместе со 150000 желающих купить.......

Понедельник, 13:56 - 12 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

Судя по несвязанным мыслям правый фланг переклинело тоже, как и левый.

Понедельник, 14:00 - 12 сен 11
гость — «гость — «ТулякE» пишет:» пишет:

ВЯЖИ ЛАПТИ......

Понедельник, 14:07 - 12 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

ВЯЖИ ЛАПТИ......
--------------------------
Это весь интеллект правых?

Понедельник, 14:16 - 12 сен 11
гость — «инженер» пишет:

Вам бы может вначале колхозом по управлять потренироваться, а уж потом...

Понедельник, 14:17 - 12 сен 11
гость — « «ТуХлякУ» » пишет:

Можешь смотреть свои сны......

http://www.youtube.com/watch?v=59tu9QsKBEI

Понедельник, 14:37 - 12 сен 11
гость — «мурка» пишет:

ЭХ...прохоров- красавчик! только у него вариантов не было или дело организовывать и подстраховывать..или по пути ходарковского...

Понедельник, 14:51 - 12 сен 11
гость — « «М уркЕ» » пишет:

ЧЁ-то незаметно, что он сильно страдает с "КЭШЕМ" в загашнике....
Можно и в партии поиграть......мурок, то в стране полно и недорого стоят....

Понедельник, 15:26 - 12 сен 11
гость — «ЯБЛОКО» пишет:

Какое такое яблоко? Вы за Стива Джобса решили Голосовать? Аааа Эт ладно тогда

Понедельник, 15:57 - 12 сен 11
гость — «Казюк» пишет:

Да нет никакого рейтинга ни у Яблока (Соглашения о разделе продукции, отказ от импичмента Ельцина...) ни у Правого дела. Процент-другой...

Понедельник, 16:43 - 12 сен 11
гость — «Алексей К» пишет:

Правые у нас это кто ? Олигархи, либералы и разные приспособленцы, туда же метят толерасты всех мастей. Этих скорее не правыми назовешь, а политпроститутками.
Правые в обычном понимании - это представители национально-ориентированной буржуазии, любящие свою страну и способные создавать свой капитал сами, а не прихватизировать, воровать из бюджета или пользуясь монопольным положением вытягивать из кошельков сограждан. И сколько у нас таких правых и где они ?
Если и есть, то в политике точно ничего не решают.

Понедельник, 17:00 - 12 сен 11
гость — «непонятливый» пишет:

Откуда у Прохорова деньжата? Из Банка вестимо,но а какие полезные дела он сделал для народа, для детей детдомов,для домов для престарелых иль что другое?

Понедельник, 17:09 - 12 сен 11
гость — «Алексей К - непонятливому» пишет:

На самом деле сделал много чего в плане спонсорства и поддержки, как и груздев не упускал шансов ставить детские городки из досок в Москве со своей рекламой Седьмого континента - копеечные расходы по сравнению с арендой места под плакат в центре, и возможность добраться до каждого двора. Так он еще и с муниципальных властей за это деньги брал.

Но вопрос о том, откуда там возник сам банк ОНЭКСИМ и первоначальный капитал у прохорова. А это уже целая история воровства с 89 по 95 годы.
И результат этого воровства - сейчас в количестве закрытых предприятий, беспризорных детей и т.д.
Тут надо смотреть на причины, а не следствия. Тогда меценатство некоторых сомнительных персонажей не будет давать повод их превозносить и ставить в пример.

Понедельник, 17:26 - 12 сен 11
гость — «Алексею К» пишет:

Если всё так,то почему он не на нарах рядом с Хударковским, о Меценатстве которого писали много положительного,но кому-то он перешёл дорогу или не дал на лапу.

Понедельник, 17:34 - 12 сен 11
гость — «Алексей К» пишет:

просто прохор делится с путенышем и медвежонышем и понимает сколько хотеть самому власти и сколько ему могут дать.

Понедельник, 18:41 - 12 сен 11
гость — «Ваня с Тулы» пишет:

Смотрю на плакат - и правда олигофр..

Понедельник, 18:47 - 12 сен 11
житель пишет:

Очень хорошо что у нас появились желающие поддержать "Правое дело". А кто- нибудь задумывался о том ,что лидер партии не имеет семьи.Ведь основа нашей жизни -это семья.Как же он собирается помогать народу, если жизнь народа от его понятий очень далека.А соответственно и наши дети их будущее ему совершенно не нужны.То что он грамотный человек -это еще очень мало,для того чтобы руководить страной.Чтобы руководить нужно знать жизнь из нутри, а не снаружи.
И делая свой выбор нужно глубоко подумать,кто вам собрался делать достойную жизнь.

Понедельник, 19:04 - 12 сен 11
гость — «жителю кукушке » пишет:

Родил подбросил и трава не расти....

Понедельник, 19:16 - 12 сен 11
гость — «я тащусь» пишет:

Голосуйте за Яблоко,голосуйте за Прохорова,голосуйте за ёжиков---Всё равно выиграет Едросня.И это правильно.Допускать к власти Яблоко,где логика?
Плавное перетекание из едра в яблоко-сути не поменяет.Едрюки хоть уже наворовали и задаются вопросом,а что дальше-запад или "Родина"?А этих выберешь,не дай Бог,сначала мстить начнут,потом обогащаться.Всё продадут и домой к пиндосам.И будут тут гимн "яблоки на снегу-что с ними делать-я уже не могу".
Вывод голосуем за Жирика-всё веселей и яблоку заодно покажет,что из него получается,когда его переваривает желудок!

Понедельник, 19:49 - 12 сен 11
гость — «балбес» пишет:

А чё он (Прохоров) на банере не написал: "Буду Президентом и прав будет тот - у кого больше денег"? - Точнее было бы и доходчивиэ!

Понедельник, 20:20 - 12 сен 11
гость — «Балбесу» пишет:

Почему не написал спрашиваете? Потому что дурак. Это усмешка судьбы... или природы, когда такие как Он - мистер Прохоров -Олигофрен становятся такими богатыми. Он ваще не похож на человека Разумного. И на человека смешного вроде Жирика тож не похож. Может стоило Галустяна вместе Прохорова все же на след ЛДПР посадить???

Понедельник, 20:58 - 12 сен 11
гость — « Может стоило Галустяна вместе Прохорова все же на след ЛДПР посадить???» пишет:

ТАК ПОСАДИЛИ КЛОУНА ГЛАВНОГО ЕДРОСОВСКОГО В ТУЛЕ......
http://tula-wikileaks.livejournal.com/3463.html

Обыски и другие следственные действия не стали для Вячеслава Дмитриевича Дудки неожиданностью, «всё, что нажито непосильным трудом» пряталось, укрывалось, зарывалось в землю, раздавалось по друзьям и знакомым.

Итак, неполный список обнаруженного следователями добра:

4 снегохода (немного ли для одного седалища?) спрятали на территории рембататальона 106-й дивизии, командир части совершенно случайно однокашник губернаторского сынка.

Катер на воздушной подушке (1 млн.960 тыс., оформленный на одного из помощников экс-губернатора В. Смирнова) с прицепленной к ней коновозкой дружелюбно приютил у себя парк-отель «Грумант».

В порту г. Коломна отстояться штормовые дни бросила якорь яхта «Мария». Именно её паровую))))) установку нервно теребили помощники, пытаясь перепрятать собственность почетного гражданина сухопутной области Дудки-старшего. Ориентировочная стоимость- 10-15 млн. рублей.

В подземном гараже на ул. Тульского рабочего полка притих Лэнд Крузер ZX обвешанный и подготовленный для внедорожных поездок на охоту. Записан на сына Диму, 1983 г.р.

В Заокском лесничестве в лесной пуще притаились квадроцикл «Хонда», снегоход «Артикэт» и автотрейлер «Форд». Хранителем назначен некий Никитин В.Л. ООО «Егерь».

Вдалеке, но достаточно явно замаячила перспектива весьма крупного штрафа, но добро то искренне жаль и отдавать у ДВД это самое добро желания нет никакого. "Добро должно быть с кулаками,"- говорили зажиточные крестьяне председателю колхоза)))

Но что мы всё ДВД и ДВД, есть в области и еще любопытные персонажи.

Вот помощник экс-губернатора Смирнов В.

Для начала можно заглянуть в декларацию о доходах. Сколько там? Или сюда. Запоминаем цифру - 577 484,22 руб.

Итак, сам глава семейства - дом в Мясново (неплохой) и Лэнд Ровер за 3 млн.

Жена совершенно случайно - зам.начальника отдела в БТИ, обладает неплохой квартирой в Туле и земельным участком в пригороде.

Дочь 88 г.р.- отжала футбольное поле у пионеров в Горелках в 1 га, счастливая обладательница Тайоты Рав 4 . Также случайно на участке ДВД оказался её Лексус (3,5 млн.рублей). Некуда было его поставить.

ВНИМАНИЕ! Тёща Валентина Никитична 1936 г.р. накопила с пенсии на таунхаус в Горелках примерно 7,1 млн. рублей. Зять 86 г.р. Никита Кулешов земляк Берлускони и Челентано (двойное гражданство) трудится изо всех сил и без образования в Ростехнадзоре. Обладатель участка в Бунырево 1 га в прибрежной зоне Оки.
Tags: Дудка, Смирнов, коррупция

Понедельник, 21:06 - 12 сен 11
гость — «не яблочник» пишет:

И что?Не очень понятно?
Это зависть,что не у власти?Или что так мало взял?
У яблоноидов что КЛОУНОВ меньше?

Понедельник, 21:39 - 12 сен 11
гость — «КОРОТКАЯ ПАМЯТЬ» пишет:

4 000 000 ипи 40 000 000 - Т.ШАРЫПЛОВА ?????????

Понедельник, 22:12 - 12 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

А я за Жирика буду - пусть хоть смешно будет (когда еврей-полукровка кричит - бей ...в спасай Россию! - это уже само по себе смешно!)...Да и Прохор пойдет - девок вон любит - хоть не пидор...

Вторник, 00:37 - 13 сен 11
гость — «михалыч» пишет:

на вилы

Вторник, 00:45 - 13 сен 11
гость — «михалыч» пишет:

Иван Охлобыстин наш президенит ! Зато весело !

Вторник, 03:51 - 13 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

Миша,ты в Туле развалил офигенское предприятие,кучу людей лишил рабочих мест и после этого хочешь наши голоса?Хрен ты угадал...

Вторник, 05:48 - 13 сен 11
гость — «Скоропея - гостю Понедельник, 09:56 - 12 сен 11 гость » пишет:

Похоже Вы меня со Скорпионом спутали. Но все равно я согласна со Скорпионом и Ваш коммент принимаю из солидарности)

Вторник, 06:20 - 13 сен 11
гость — «гость» пишет:

И правда рожа - маньяк насильник, гопник

Вторник, 08:10 - 13 сен 11
гость — «правый» пишет:

Рыжков - умничка. И рейтинг его у нормальных людей (о коммунистах не говорю) очень высок. Его любая партия к себе двумя руками затащила-бы, в т.ч. и ЕР, да только он туда ни за какие коврижки не пойдет. У него свои, пусть кому-то и не нравящиеся патриотические убеждения. Кстати, насколько я знаю, недавно Страстбургский суд восстановил его Респупликанскую Партию России, ликвидированную нашей властью, вот теперь ОНИ повертятся - решение международного суда обязательно к исполнению.

Вторник, 18:08 - 13 сен 11
гость — «туляку» пишет:

Хочется веселья - идите в цирк. А мы веселимся с Жириновским уже почти 20 лет.Может пора уже серьезно задуматься о том,как мы живем?

Вторник, 23:23 - 13 сен 11
гость — «Правому» пишет:

Читай про своего умничку
http://www.segodnia.ru/index.php?spos=1&spor=1&rst=0&srch=&srchtp=0&pgid=2&cldday=&srv=www.segodnia.ru&partid=1&newsid=14631&snewsid=0&gallery_id=0&imgnum=1

Цитатник

А что вы гудите?

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика