ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 11 декабря 2011 »


Все проиграли, все свободны

10 декабря. Послесловие

Очень хотелось бы разделить пафос коллег, восторженно описавших «стояние на площади Ленина», но, глядя на ситуацию с холодной головой, никак не получается. Радоваться субботним событиям нечего и некому.

10 декабря 2011 года. Тула. Площадь Ленина


В проигрыше оказались все участвующие стороны. Организаторы и застрельщики тульской акции явно не получили желаемого результата. Всё-таки пять сотен человек, не считая журналистов, милиционеров, граждан в штатском и зевак – очевидно, не то, на что они рассчитывали. Не срослось и с провокациями. Хоть организаторы умышленно (они не новички в таких вопросах) не подали городскому руководству ни заявки, ни банального уведомления о готовящемся действе, массового выкручивания рук и избиения дубинками не случилось. А нет избиений, нет красивых картинок для статей-страшилок. Опять же очень здорово требовать от властей соблюдения закона и одновременно самим игнорировать требования этого закона напрочь. Или закон только для «жуликов и воров»? На «свободных людей» его требования не распространяются?

Сомнительно, чтобы к 24 декабря число желающих придти на площадь сильно выросло. Хотя бы потому, что тульские (да, в общем, и не только) группы интернет-поддержки протестующих слишком рьяно записывали и записывают в сторонники жуликов и воров, нашистов или в «овощи» и «быдломассу» всех, кто посмел хотя бы усомниться в целесообразности повязывания белых лент. А кому охота присоединяться к оголтелым хамам в лучшем случае пытающимся взять на слабо.

Не в лучшем свете предстала и тульская власть. Да, организаторы массовки провоцировали руководство города и области на резкие телодвижения, проигнорировав требования закона в части соблюдения необходимых процедур. Но только официальное объявление о том, что губернатор «будет отсутствовать до среды», как и спешная организация псевдовыставки уборочной техники на площади Ленина никак не могут говорить о том, что обитатели серого дома уверенно контролируют ситуацию. Теперь, как ни крути, получилось, что власть испугалась, а Груздев фактически сбежал, даже если на самом деле решал мегаважные государственные проблемы. И благо, что тульская милиция в общем и целом повела себя весьма корректно, не допустив ни эксцессов, ни крови из разбитых носов.

Теперь о тех, кому с поправкой на молодость лет, можно совершенно искренне посочувствовать. Это юные туляки, которых действительно «достало», которых шантажировали отчислением и армией идиоты-ректоры, и которые искренне хотят, чтобы власть соблюдала элементарные приличия при проведении выборов и вообще по жизни. Они не могут помнить, что в начале 90-х, те, кто зазывал людей на площади, не обещали угробить науку и оборонку. Не обещали сделать миллиардерами кучку граждан с характерными фамилиями и «переквалифицировать» в челноков сотрудников НИИ, инженеров, превратить в нищих русских офицеров. С трибун кричали о «свободе», об «избавлении от тоталитаризма», и «демократии» и тех самых «свободных, честных выборах». В результате многих и многих из тех, кто от души и искренне выходил под трёхцветные знамёна, опустили ниже плинтуса. Нет больше наукоградов, слова «военный», «учёный» теперь звучат не гордо.

В Туле это не очень показательно, но посмотрите, кого допустили к микрофону на Болотной площади в Москве: Немцова, Касьянова, Рыжкова, который Владимир, Нечаева. Для полного счастья не хватило только Чубайса. Этот сделает честные выборы. Такие же честные, как прошедшие приватизация и залоговые аукционы. Кого называли среди «известных участников»? Ксению, прости Господи, Собчак. Это там, на Болотной, было во весь голос заявлено, что субботний митинг – в том числе победа геев и лесбиянок. Не говоря о мелькавших тут и там плакатиках, исполненных на английском языке.

Черчилль говорил о том, что тот, кто в юности не был либералом, не имеет сердца. У многих из тех, кто 10 декабря был на площади Ленина, сердце есть. Хочется надеяться, что к нему прилагается ещё и мозг.

Зам. редактора ИАП «Тульские PRяники»


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 22:24 - 11 дек 11
гость — «@VladimirStrukov» пишет:

Непонятно, а что, собственно, автор предлагает? Какую реакцию в ответ на массовые нарушения и аресты (задержания) на избирательных участках он считает приемлемой?

Воскресенье, 22:32 - 11 дек 11
гость — «молодцы пряники» пишет:

видно что работает коллектив,а не один сухарь,да и возраст,видимо,разный

Воскресенье, 22:34 - 11 дек 11
гость — «да..» пишет:

короче одни бляди собрались.а народ опять водку пьет.

Воскресенье, 22:40 - 11 дек 11
гость — «111» пишет:

Только карательные меры спасут Россию!!! Во с тебя и начем...

Воскресенье, 22:45 - 11 дек 11
гость — «Птичка» пишет:

Фигню вы тут, граждане типа журналисты, пишете. На сайт ваш я случайно зашла в первый и последний раз,и ощущение от него - как от посещения общественного туалета. А на митинг 24 пойду. И очень постараюсь пойти на следующие выборы наблюдателем. И прихватить с собой фотоаппарат и текст закона о выборах. И вам советую сделать то же самое - ради того, чтобы выборы были без подлогов, даже с вами готова сотрудничать :)

Воскресенье, 22:47 - 11 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

Авторитеты перестройки - 2

Сергей Удальцов, "Левый фронт"
Илья Пономарёв, "Справедливая Россия"
Борис Немцов, "Солидарность", ПАРНАС
Борис Акунин, писатель
Геннадий Гудков, "Справедливая Россия"
Дмитрий Орешкин, эксперт, аналитик
Дмитрий Быков, поэт, журналист
Сергей Митрохин, "Яблоко"
Татьяна Лазарева, журналист
Олег Кашин, журналист
Евгения Чирикова, "Экооборона"
Леонид Парфёнов, журналист
Андрей Пионтковский, "Солидарность"
Михаил Делягин, "Родина: здравый смысл"
Михаил Касьянов, РНДС, ПАРНАС
Олег Орлов, "Мемориал", "Солидарность"
Сергей Канаев, ФАР
Александр Рыклин, "Солидарность"
Сергей Алексашенко, ПАРНАС
Сергей Пархоменко, журналист
Марк Фейгин, "Солидарность"javascript:%20postComment()
Елена Костюченко, журналист
Надежда Толоконникова, арт-группа "Война"

Эти граждане вписались за США. Играют на понижение голубых фишек

Воскресенье, 22:51 - 11 дек 11
гость — «К статье» пишет:

+1

Воскресенье, 22:54 - 11 дек 11
гость — «Вася» пишет:

Скажите, а когда были в России честные выборы? Вспомнили?
Я не припоминаю. Что же сейчас народ недоволен?
Или вы думали, что партия, которая два месяца собирала по области открепительные у школьных учителей и прочих несчасных, проведет честные выборы?
Что же вы отдавли свои голоса в открепительные, а не кричали, не жаловались в прокуратуру, наконец, не шли на площадь?
Теперь вышли, после драки кулаками помахать. Это мне напоминает ранее утро, когда человек выходит из казино, спустил там все что можно, и все надеялся выииграть.
А что собственно делать? А ху.. его знает, что делать. Валить отсюда, если есть куда.
Или может спросить у Говорухина, что делать? Он может знает?

Воскресенье, 23:03 - 11 дек 11
гость — «к статье» пишет:

У пряников рассудок стал проклевываться.

Воскресенье, 23:04 - 11 дек 11
гость — «)))+)» пишет:

В не так уж далёкое время ок.20 лет назад были государства,в которых запретили КП,более радикально поступили в Румынии;было страшновато,но это было.Думать надо,может ?партию каких-нибудь "несогласных"?с перспективой стать настоящей оппозиционной,чтобы вошли в неё из разных сегодняшних,с программой,обращённой к народу и т.д.

Воскресенье, 23:13 - 11 дек 11
гость — «))+)Слесарю» пишет:

Володю Рыжкова забыл;и ещё кое-кого!

Воскресенье, 23:27 - 11 дек 11
Ворон пишет:

Воскресенье, 22:19 - 11 дек 11
гость — «Черствые пряники» пишет:

К чему столько ненужных слов? Не проще ли просто сайт свой закрыть. Все уже давно успокоились кроме зам.редактора Пряников. Если обратить внимание то не сложно понять что всю неделю тут пишут одни и те же люди. Зачем вы сами народ провоцируете провокационными статьями? Рейтинг от этого не поднимется - просто посмотрите на свой же опрос.



А Вы всю неделю под каким тут ником?Так просто интересно.

Воскресенье, 23:31 - 11 дек 11
гость — «Город Суворов» пишет:

поддерживаю Зам. редактора . Народ проснитесь. Хорош водку жрать. Вы рабы без 5 ти минут. Вам это показали на этих выборах, а вы миритесь лохи.

Воскресенье, 23:37 - 11 дек 11
гость — «Город Суворов» пишет:

Чуть не забыл: вы только пи№дить можете в интернете, а сами ссыте на улицу выйти.
А те кто вышел, тем большой поклон. Вы истинные граждане РФ. Кстати в Москве народу было более 60 тыс. не верьте телевизору, смотрите фото и мерийте квадраты
Я там был.

Воскресенье, 23:41 - 11 дек 11
гость — «Суворову» пишет:

Ты там был, ну и что?

Воскресенье, 23:48 - 11 дек 11
гость — «)))+) Слесарь,что » пишет:

молчишь?Могу продолжить список.

Воскресенье, 23:49 - 11 дек 11
гость — «городу Суворов» пишет:

Проснулись!!! Ищем опохмелиться!!! А что случилось -то? Чё такие нервные все? Водяра и закусь подорожала? Иль инет отключали? А можа самое страшное, объяву сделали на сдачу личных тачек, шоб дворы не загораживали?

Воскресенье, 23:52 - 11 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

Давай свои список. Это нужная информация.

Понедельник, 00:35 - 12 дек 11
гость — «Вълкъ - «Птичка»» пишет:

+++!

Понедельник, 00:39 - 12 дек 11
гость — «Слесарю» пишет:

А свой список,к примеру назовём его "Антиавторитеты "Перестройки-2"" Вы готовы озвучить? Он бы тоже пригодился. Или в том списке полный ноль?

Понедельник, 01:11 - 12 дек 11
гость — «)))+)Слюсарю» пишет:

модем не тянет-завтра отправлю 1 й-напр-р Листьев

Понедельник, 01:14 - 12 дек 11
гость — «Городу Суворову» пишет:

Какого хера ты поперся в Москву, на разрешенную акцию? Ты смелый организуй смещение депутата Ермакова, коль такой смелый. Выведешь Суворов на улицы за отзыв депутата Ермакова?

Понедельник, 02:07 - 12 дек 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

главное задача, чтобы на шею народу не запрыгнули:
1 - либерасты - немцовокосьновочуюайсы и прочая шушара.
2- власть

Россия должна пройти между Сцылой Проворовавшейся едирастии и Харибдой откровенно антиросийских либерастов ЧубайсНемцовКудринНоводворская.

Ни тех ни других народ не хочет.
Идти за либерастами - путь еще более гибельный, чем тот, по которому шагает в пропасть "Единая Россия"

Понедельник, 02:10 - 12 дек 11
гость — «Lектоrу» пишет:

Значит наш путь...?

Понедельник, 02:22 - 12 дек 11
гость — «Lектору» пишет:

в нору,как уж(горький)или ".и жил-дрожал и помирал-дрожал..(кажется С-Щедрин)

Понедельник, 02:54 - 12 дек 11
гость — «правда-» пишет:

ВСЕ партии проиграли и ВСЕ (!)россияне-тоже.Лучше бы ВСЕ выиграли.

Понедельник, 04:33 - 12 дек 11
гость — «Брюзга» пишет:

Фу, какая гадость, эта ваша статья - заказуха №2.

Ну, да, в России начинает складываться ПРЕДреволюционная ситуация. Как в 90-е годы XIX века, перед явлением народу сначала соцдеков, а потом - большаков. Народ очень устал от того, что его непрерывно опускают мордой в дерьмо. В перестройку 80-х, в рыночный бандитизм 90-х, в корруционный клановый капитализм "нулевых" ...

А слабо нормальных людей во власть пустить? Тех же технократов, как в Сингапуре или в Китае? Или нам непременно нужен свой Пиночет, снова триумвират Ленин-Сталин-Троцкий, чтобы кровопусканием лечили? Не получается в нормальное состояние страну вергуть? Так зачем же людей провоцировать, г-н зам. редактора? Опять осиновый кол за спиной прячете, рясу попа Гапона примеряете?

Ну, тогда давайте новую победную войнушку устроим! Типа Грузию еще разок прищучим. Или, там, за Сирию помахаемся. Только в этот раз России наваляют похлеще, чем японцы нам наложили в 1905-м. Дай бог, в итоге княжество Московское останется, без Сибири, Кавказа и Казани...

А едросню надо гнать. Чем быстрее - тем лучше. Иначе распи№дят страну окончательно.

Понедельник, 07:52 - 12 дек 11
гость — «гражданин» пишет:

Нет -не проиграли. Предупредили. Митинги были не только в Туле,но и других городах.Народ объединяется.

Понедельник, 08:39 - 12 дек 11
гость — «ГРАЖДАНИН» пишет:

Теперь, когда есть начало конца власти Партии Жуликов и Воров. Необходимо довести это до лигического - реального завершения. Нужно обязательно прийти на площадь, столько раз сколько необходимо. Но опережать события нельзя! Тк у нынешней власти должна сформироваться полномосштабная - системная оппозиция. Сегодня она объективно слаба. Но сделать так, чтобы она попала в Думу, путём перевыборов - жизненно необходимо. А значит выход на площадь, нужен каждому настоящему гражданину. Власть, учитывая её КГБ ееешное происхождение готова ко всему, в том числе провокациям, внедрению в оппозицию своих сотрудников и прочим пакостям. Наше дело стоять на своих позициях, участвовать в санкционированных митингах, и добиваться перевыборов! И она сбежит в свою заграницу к своим детишкам и 500 млр долларов хранящихся на их счетах (и это не считая бизнесов и недвижки).

Понедельник, 08:46 - 12 дек 11
гость — «Гость» пишет:

А главное, воровать голоса на выборах - это оказывается теперь по закону? Все должны сесть и молчать, как стадо баранов.

Понедельник, 09:33 - 12 дек 11
гость — «гость» пишет:

http://neverfold.ru/showthread.php?t=26598 - интересный отчет

Понедельник, 09:33 - 12 дек 11
гость — «" Нашистам"» пишет:

"Идут бараны, бьют в барабаны, не понимают бараны, что барабаны из кожи баранов..." (Бертольд Брехт)

"Шагают бараны в ряд,
Бьют барабаны,--
Кожу для них дают
Сами бараны.

Мясник зовет. За ним бараны сдуру
Топочут слепо, за звеном звено,
И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
Идут в строю с живыми заодно."

Понедельник, 10:44 - 12 дек 11
гость — «там называемому зам. редактору» пишет:

Пряникам и хочется и колется и мамка не велит. Но сколько у автора сарказма и предвзятости к тем, кто вышел на площадь! "застрельщики акции","массовка", "не срослось с провокациями". А почему Вы не думаете, что туда пришли просто граждане,которые возмущены тем, как проходили выборы? Что Вы ярлыки всем клеите?

Понедельник, 10:57 - 12 дек 11
гость — «Чужой» пишет:

А, что дальше? Ну пришли на площадь. Ну выразили. Разошлись. Все!!! Только вот Жуликам наплевать на это, ибо в арсенале у них два принципа. Первый озвученый, после выборов, Великим Пу - мол собраться и выразить можно, т. е. ВАСЬКА СЛУШАЕТ И ЕСТ. Побузят и разойдуться. Кому от этого плохо? Второй выразил пРезидент - каки-таки нарушения на выборах. Докажите!!! Т. е. НЕ ПОЙМАННЫЙ НЕ ВОР. Так, что ребята, это не те методы на Костю Сапрыкинна. Прав автор, УМА и ОРГАНИЗАЦИИ и закоперщикам и участникам. Но лиха беда - начало.

Понедельник, 11:09 - 12 дек 11
гость — «Участник митинга» пишет:

На митинге был впервые-в о о б щ е! Теперь при случае и маломальском здоровье, буду ходить-в с е г д а !!!

Понедельник, 11:18 - 12 дек 11
гость — «Город Суворов про Ермакова» пишет:

Собственно, а Вы, что делали 10-ого числа в 18-00 "Смотрели зомбоящик или играли в одноклассниках в зомбо игру" Вы говорите выведи людей против Ермакова, а что вам самим слабо собрать народ. Вы вообще в курсе что 10 числа в 18-00 возле ДК проводилось собрание и агитация против Едра "Где вы были?????" Водку пили? Я являюсь одним из Администрации "Неофициальный портал города Суворова" и поверьте я подкрепляю свои слова делами, реальными делами, а не пиз№№№ством в сети. А вы только можете просить вывести народ, а сами будете сидеть и ждать пока за Вас люди будут кровь проливать. На вопрос, почему я поехал в Москву отвечу: Мы поехали отстаивать в голоса Суворовцев и так сказать рассказать, из первых рук, что да как там было. Поймите, если кричать в деревне "Долой Едро" толку будет ноль, лучшее будет если с деревни все приедут в крупный город. Вот тогда, шансы увеличиваются в разы. А что сделали Вы ?????

Понедельник, 11:46 - 12 дек 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Ребята!

Никак вы не поймете, что подавляющее большинство "критикующих", запугивающих и обгаживающих организаторов и участников любых протестов - это штатные путинско-груздевские платные шавки. Когда вы вступаете с ними в дискуссию, они радостно потирают руки. Посылайте их на х...! Общайтесь с порядочными людьми.

Стонут вещие гондоны, расседительны, но тупы:
«Не ходите, там Гапоны! Будут трупы, будут трупы!».
Вьются чайки серым роем: «Все потонете в пучине!
Трупов нет – так мы устроим: нас учили, нас учили!»

Страстно каркает ворона: «Бойтесь будущего года!
Нету большего урона, чем внезапная свобода!
Вся тусовка ваша – рыльца из московского гламура.
Вон спешит Божена Рынска. Дура, ты же сядешь, дура!»

Глупый пингвин робко прячет тело жирное в Инете
И от страха чуть не плачет: «Дети, будут вас имети!
Прекратите ор нахальный, сдайтесь милости монаршей.
Все равно же ваш Навальный завсегдатай русских маршей!»

Не вопите, смуту сея, присмотритесь хорошенько:
Если выбрать Алексея – это ж будет Лукашенко!
Вы, ей-Богу, обалдели, вы докличетесь потопа.
Он кричит на самом деле: «Пусть сильнее грянет жопа!»

Воют раки без утайки, нагло щелкая клешнями:
«Путин враз закрутит гайки – сразу всех поставит нами!
Побежите шибче зайца все, как только Путин злобный
Вам слегка прищемит яйца, брючной молнии подобный!»

Рядом мечется сорока – и кричит на той же фене ж:
«Все простудитесь – и тока, ни фига же не изменишь!
Лишь отстой – судьба России. Дайте ж ей скатиться плавно».

Понедельник, 11:55 - 12 дек 11
гость — «Завтра была война...» пишет:

Так что завтра войны не буддетттттттттт трттттттттттт?

Понедельник, 12:07 - 12 дек 11
гость — «Сленсарь» пишет:

Любитель, ты готов отдать все свои деньги Обаме? Ему очень нужно на честные выборы президента США.

Понедельник, 12:17 - 12 дек 11
гость — «специально для «городу Суворов»» пишет:

Не пи.....и!От твоих потуг эффект противоположный.Ты ж прекрасно знаешь,что много людей поддерживают Единою Россию и Путина,а если уберут Ермака и Сорокина их количество только увеличится.Правда мне не понятно как ты в Москву попал и в Суворове засветился?(Администрация "Неофициальный портал города Суворова" занимает независимую позицию в освещении событий в городе Суворов и Суворовском районе. )

Понедельник, 12:25 - 12 дек 11
гость — «Профессионал» пишет:

Что-то правда похоже на заказуху. "кого допустили к микрофону на Болотной площади в Москве: Немцова, Касьянова, Рыжкова, который Владимир, Нечаева.". А Парфенова, Быкова (каждое творение из серии Гражданин и Поэт постят сами пряники), Гудкова и Акунина вы как бы и не заметили ?
Как вы думаете что объединило таких разных людей? А все кто пишет что пошел на митинг вообще в первый раз - агенты госдепа ? Может хватил искать черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет? Может просто многих людей достало наглое и неприкрытое вранье? Конечно, есть люди которые это используют в своих целях, не без этого, как же вы хотели ? Хотите чтобы все было тихо - ДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ. Закрывать глаза и устраивать смотры техники это смешно. Теперь еще вы всем показали что БОИТЕСЬ (два уровня оцепления ОМОНа, выставка техники, дурацкие расписки в университетах) - это же СМЕШНО. Вы хотите чтобы вас уважали ? Так вас уже не только не БОЯТЬСЯ, но уже ОТКРЫТО смеются над вами. Cрочно примите меры, иначе, кто-нибудь случайно бросит спичку и огня уже будет не унять. Хотя кому я это говорю.... даже результаты выборов без шума подтасовать не смогли... боюсь что ничего кроме "ешь анансы, рябчиков жуй..." наш г-н разведчик не придумает. А ведь еще пара ошибок и будут на улицах не ПЕРЕМЕНы Цоя играть, а вот это:

И Тайлер Дёрден абсолютно прав:
Власть - это кролик, если ты - удав
Настало время сбросить лишний жир
Нам нужно мыло, чтоб очистить мир
Бей! У революции рецепт один:
Сильней! Мешая кислоту и глицерин
Бей! Получишь средство для борьбы со злом
Бей! Добро пожаловать в проект "Разгром"!

Не дай себе упасть, сожми кулак и бей,
Смотри, власть скалит пасть
Она боится нас, и это значит - мы сильней
Ударом на удар, сожми кулак и бей
Пусть мировой пожар сотрет с лица Земли все небоскребы из нулей

Не отступай назад, сожми кулак и бей,
Пойми, что этот ад не стоит слёз из глаз твоих детей
Не нужно больше ждать, сожми кулак и бей
Нам нечего терять кроме своих оков, решеток и цепей.

Понедельник, 12:31 - 12 дек 11
гость — «Профессионал» пишет:

Да, кстати, тут по ящику Игорь Зотов сказал что в Тульской области нарушений не зафиксировано - все хорошо прекрасная маркиза. Игорь, мы запомним. И НЕ простим.

Понедельник, 12:34 - 12 дек 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Марина Королева

Митинг в Торонто
11 декабря 2011, 22:37
Вот, прислали фотографии с митинга.
Проходил он в субботу, как и в Москве, возле здания российского консульства в Торонто (центр города).
Было от 100 до 150 человек, люди приходили-уходили.

Было много родителей с детьми:

Лозунги были на русском и на английском:

Митинг "согласовали с властями" - то есть, отправили факс в полицию. На него никто не ответил, но полиция на месте была:

Приезжала и съемочная группа главного канадского телеканала CBC. Репортаж был в вечернем выпуске новостей.

Второй пример

НА канале ТВЦ год назад сюжет о пикете у российского посольства в Тбилиси.
Несколько сот студентов жгли портреты Путина и Жирика. Стоит несколько полицейских. Журналист ТВЦ говорит: Студенты собрались без разрешения властей. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АКЦИИ ДО 1000 ЧЕЛОВЕК СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА C ВЛАСТЯМИ В ГРУЗИИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.


То есть в сравнении с Канадой и Грузией и большинством стран мира путинская Раша - фашистское государство.

Вот чего надо добиваться. Тогда со временем люди в России будут жить как в Канаде.

А не споры вести с пропагандистскими фашистскими крысами.

Понедельник, 12:37 - 12 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

Любитель, ты уже подарил все свои деньги Обаме?
Или ты насчет того, чтобы наши деньги подарить Обаме, проказник?

Понедельник, 12:40 - 12 дек 11
гость — «Маня» пишет:

500 человек для Тулы - это тоже самое, что 10 тысяч Для Москвы (где населения в 20 раз больше). Вобщем, не так плохо, как пишет зам.гл. редактора, и совсем даже неплохо.
И для чего вы приплели к митингу геев и лесбиянок?

Понедельник, 12:41 - 12 дек 11
гость — «Не единый россиянин-профессионалу» пишет:

В куски
Разлетелася корона,
Нет державы, нету трона, -
Жизнь, Россия и законы -
Все к чертям!
И мы -
Словно загнанные в норы,
Словно пойманные воры, -
Только - кровь одна с позором
Пополам.

И нам
Ни черта не разобраться,
С кем порвать и с кем остаться,
Кто за нас, кого бояться,
Где пути, куда податься, -
Не понять!
Где дух? Где честь? Где стыд?!
Где свои, а где чужие,
Как до этого дожили,
Неужели на Россию
Нам плевать?!

Позор
Всем, кому покой дороже,
Всем, кого сомненье гложет -
Может он или не может
Убивать!
Сигнал!
И по-волчьи, и по-бычьи,
И - как коршун на добычу, -
Только воронов покличем
Пировать.

Эй, вы!
Где былая ваша твердость?
Где былая ваша гордость?
Отдыхать сегодня - подлость!
Пистолет сжимает твердая рука.
Конец! Всему конец!
Все разбилось, поломалось, -
Нам осталось только малость -
Только выстрелить в висок иль во врага.

Высоцкий В.С. 1965г.

Понедельник, 12:46 - 12 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

Кто из этих 500 готов отдать все деньги Обаме и кто готов защищать свое достояние - вот и вопрос.
Хватит нагнетать психоз. Надо договариваться сразу.

В результате развала СССР из страны вывезли 2 трлн долларов.
Сейчас США очень нужны наличные. Берегите свои деньги.

Понедельник, 12:50 - 12 дек 11
гость — «Город Суворов гостю 12:17 про Суворов» пишет:

Для таких идиотов как вы! Я поясняю нейтральную политику портала. Заключается она в том, что мы не поддерживаем нынешнюю власть Единой России как и не поддерживаем оппозицию. Мы считаем что выборы были нелегитимными, и хотим новые более честные выборы. А по поводу "засветился в Суворове" Вы нас там видели???? Нас в суворове небыло, но были пользователи с портала. Да и интересно кто же в городе поддерживает Единую Россию ??? У меня друзья, все против. Как и друзья друзей. Многие голосовали за КПРФ, многие за С.Р.,некоторые за Яблоко и ЛДПР, А вот за Единую Россию нет никого. Волшебство да??? Кстати я вам не тыкал, это еще раз доказывает, что вы ненормальный член общества.

Понедельник, 12:59 - 12 дек 11
гость — «Город Суворов» пишет:

Знаете друзья, мне кажется, что после 10 декабря единоросы вывели своих в интернет и они начинают писать на всех сайтах, порталах всякую фигню :)))).
Тролли от Единой России хахахаха, Вам так не показалось?

Понедельник, 13:14 - 12 дек 11
гость — «Городу Суворову» пишет:

Что делали мы 10 числа? Мы вышли на Ленинградку и Манежку. Мы вышли на неразрешенные акции, а не как вы на то, что смилостивилась власть вам пожаловать с барского плеча. Понимаю вашу принципиальную безопасность для них. Понимая, что вы просто пустословы и болтуны. Результат от наших действий виден и очевиден. Давайте посмотрим ваш результат. Ген прокурор России заявил - Нарушения конечно были, но поводов для отмены результатов выборов нет- Все утритесь бойцы с ветреными мельницами.

Понедельник, 13:37 - 12 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

Я за единую Россию.
Не позволю расколоть мою страну.

Понедельник, 13:40 - 12 дек 11
Ворон пишет:

Не нужно Россию с Едром отождествлять .Не путайте понятия.

Понедельник, 13:40 - 12 дек 11
гость — «городу Суворову» пишет:

Ты то от кого тролль? От карточного шулера Немцова?

Понедельник, 13:42 - 12 дек 11
гость — «Вадим 35» пишет:

Политические партии Тулы! Подайте заявку на проведение митинга 24 декабря, не оставляйте ваш народ у обочины как это было 10 декабря! В туле вообще кто нибудь из власти честный остался!?? неужели даже некому нас поддержать...

Понедельник, 13:44 - 12 дек 11
гость — «Вашу энергию, да в нужное русло.» пишет:

В Туле 1 зам. губернатора Фомина проталкивает программу "Детство", созданную на основе форсайт проекта "Детство 2030" Это намного страшнее фальсификации в выборах.
Программа предполагает:
«отказ от устаревших парадигмов и дискурсов», а попросту отказ от традиционных ценностей и устоев нашего общества и провозглашение новых «норм»:
лицензии на родительство (у людей отнимается их право быть родителями); компетентное детство (дети должны знать все); воспитательные сообщества, множественные, гостевые браки (вместо крепкой семьи – разврат); вместо живых детей – роботы (суррогат родительского счастья); чипизация мозга, генная иженерия (это удобно, модно, выгодно – детей можно «вылепить» по какому хочешь образу и дистанционно управлять ими помимо их воли). Подробнее можно узнать в интернете. Узнайте об этом, пишите, звоните, не молчите!

Понедельник, 13:51 - 12 дек 11
гость — «сексот» пишет:

Заключение
Итак, за десять лет правления Путина:

Коррупция достигла катастрофических размеров. Россия по уровню мздоимства находится среди самых отсталых африканских стран и занимает 146-е место в рейтинге Transparency International.

Россия теряет около полумиллиона граждан в год из-за крайне низкой продолжительности жизни, сверхсмертности от алкоголизма и низкого уровня здравоохранения.

За десять лет сырьевая зависимость страны только усугубилась. Если экспорт сырья в 2000 году составлял 44% в общем экспорте страны, то в 2010 году — уже 65%.

Деградирует дорожная сеть. Из-за высокой коррумпированности в дорожном строительстве ежегодный ввод дорог за десять лет сократился вдвое.

За десять лет число терактов выросло более чем в 6 раз. Ориентация на коррумпированные кланы Кавказа привела к фактической потере контроля над Северо-Кавказскими республиками, при этом федеральная власть продолжает их дотировать на уровне $5–6 млрд в год.

За годы правления Путина социальное расслоение в стране выросло на 15%. В кризисный 2009 год число долларовых миллиардеров удвоилось, при этом 18,5 млн человек живут за чертой бедности, безработица достигла уровня 9%, а зарплаты бюджетников заморожены.

На фоне дефицитного бюджета и кричащей нищеты осуществляются многомиллиардные аферы: зимняя Олимпиада в субтропиках; газопроводы «Северный поток» и «Южный поток», а также «Алтай»; проведение саммита АТЭС на острове Русский.

Разорен Пенсионный фонд. Его дефицит больше триллиона рублей. В связи со старением населения и сокращением численности работающих на 1 млн человек в год перспективы удручающие — власти готовы повысить налоги, увеличить пенсионный возраст.

В настоящем докладе мы не затронули важные проблемы: преступности, доступности жилья, положения вооруженных сил, экологии. Ситуация в этих сферах крайне тяжелая. Несмотря на рост финансирования спецслужб в более чем 10 раз (с $2,8 млрд в 2000 году до $31,3 млрд в 2009 году), уровень преступности не снизился. При этом резко выросло число коррупционных преступлений, грабежей и мошенничества. Численность сотрудников спецслужб составила 2,140 млн человек, что в два раза выше личного состава армии. Правоохранительные органы «заточены» на борьбу с оппозицией, занятие нелегальным бизнесом, крышевание предпринимателей и рейдерство.

Несмотря на широко разрекламированную кампанию «Доступное жилье», за 10 лет правления Путина жилье стало еще менее доступным. Средняя по России стоимость 1 кв. м жилья за эти годы выросла в 9 раз. Если в 2000 году покупка на вторичном рынке квартиры площадью 50 кв. м равнялась среднему годовому доходу россиянина за 6 лет, то в 2008 году — уже за 15 лет.

В начале 2010 года руководство страны в лице начальника Генерального штаба Макарова заявило о провале программы перевода армии на контрактную основу. Провал этот произошел из-за саботажа правительством России военной реформы: контрактники зарабатывали мизерные деньги (8–10 тысяч рублей в месяц) и не имели возможности приобрести жилье.

Итог печален — теперь в армию будут призывать всех, включая больных, а срок службы в ней (гарантированно) в ближайшие годы будет увеличен.

В 2001 году был принят и подписан Путиным закон, позволивший ввозить в Россию высокотоксичные ядерные отходы (отработанное ядерное топливо). После принятия этого закона в Россию свезены тысячи тонн ОЯТ из Польши, Сербии, Казахстана, Чехии, Латвии, Вьетнама и других стран. Захоронения находятся в Челябинской области (ПО «Маяк»), в Красноярске-26 и в Томске-7. Всего в России хранится порядка 19 тысяч тонн ОЯТ и 400 млн м. куб. радиоактивных отходов.

В начале 2010 года своим постановлением В. Путин заново запустил Байкальский ЦБК. Ранее ЦБК был остановлен по экологическим и экономическим причинам. Запуск комбината вызвал бурю протеста по все стране, поскольку производство целлюлозы сопровождается сбросом крайне токсичных хлоросодержащих отходов в озеро.

Теперь мы знаем ответ на вопрос: «Who is Mr. Putin?» Путин — это коррупция, цензура, сырьевая зависимость России, социальное неравенство, депопуляция.

Понедельник, 13:55 - 12 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

Прямое правление США - такое как в Ливии еще хуже.

Поэтому необходимо либо превратить воровской капитализм в производительный либо идти путем построения социализма

Понедельник, 14:06 - 12 дек 11
Ворон пишет:

Слесарю.
Может скорую?

Понедельник, 14:08 - 12 дек 11
гость — «Слесарю» пишет:

Необходимо построение русского государства на основе православной веры и русской истории. Это единственно верный путь сохранения России как могучего государства и сохранении самобытности и неповторимости русской нации.

Понедельник, 14:15 - 12 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

"Необходимо построение русского государства на основе православной веры и русской истории. Это единственно верный путь сохранения России как могучего государства и сохранении самобытности и неповторимости русской нации".

Согласен. Тут еще проще
Вы за расширение русского влияния или за уменьшение русского влияния?

Понедельник, 14:18 - 12 дек 11
гость — «Слесарю» пишет:

Я за восстановление русской державы Россиия. Без русского влияния, а скорее русской государственно образующей функции не возможно возрождение великой державы.

Понедельник, 14:21 - 12 дек 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

И как же пережить нам не зверея,
Что крутят нас на митингах евреи...

Или таджики?...

Понедельник, 14:36 - 12 дек 11
гость — «балбес» пишет:

А чё, будет если допрет митинговая опозиция объединится в сетевую интернет организацию?....Ибо в данный момент, только интернет реально можно использовать для координации действий.....

Понедельник, 15:09 - 12 дек 11
гость — «Гость» пишет:

Все проиграли, все свободны

Понедельник, 15:18 - 12 дек 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Ты бедолага,наверное хотел написать Ж ОПА НА? А на ХРЕН она мне нужна?

Понедельник, 15:20 - 12 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

Я за восстановление русской державы Россиия. Без русского влияния, а скорее русской государственно образующей функции не возможно возрождение великой державы.

Согласен. В границах СССР 1945 года.

Понедельник, 15:25 - 12 дек 11
гость — «Слесарю» пишет:

В границах Российской Империи.

Понедельник, 15:51 - 12 дек 11
гость — «Читая ВИКИПЕДИЮ» пишет:

«Слесарь» пишет:
Авторитеты перестройки - 2

Возвращаяясь к списку.

Борис Немцов, "Солидарность", ПАРНАС - Родился в семье замначальника строительного главка Ефима Давыдовича Немцова (р. 1925) и педиатра, заслуженного врача России Дины Яковлевны Эйдман (р. 1928). Позднее в телепередаче «Два против одного» Немцов говорил, что в нём «течёт еврейская кровь» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D1%86%D0%BE%D0%B2,_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%95%D1%84%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#cite_note-marafon-57)

Борис Акунин, писатель - Григорий Шалвович Чхартишвили родился в семье офицера-артиллериста Шалвы Чхартишвили и учительницы русского языка и литературы Берты Исааковны Бразинской (1921—2007) - ну, Вы, поняли.

Марк Захарович Фейгин, "Солидарность" - все само говорит за себя.

Дмитрий Быков, поэт, журналист - родился в семье Льва Моисеевича Зильбельтруда и Натальи Иосифовны Быковой. Родители вскоре развелись и ребёнка воспитывала мать, учительница русского языка и литературы в школе № 1214 г. Москвы. Окончил факультет журналистики МГУ.

Каспаров Гарри Кимович - он же Гарри Вайнштейн, родился в Баку 13 апреля 1963 года, его отец Ким Моисеевич Вайнштейн был по профессии инженером-энергетиком, мать Клара (Аида) Шагеновна Каспарова — инженером, специалистом по автоматике и телемеханике. Каспаров еврейского происхождения по отцовской линии и армянского — по материнской.

Михаил Касьянов, РНДС, ПАРНАС - Сопредседатель "Партии Народной Свободы «За Россию без произвола и коррупции»; в прессе за Касьяновым прочно закрепилось прозвище «Миша—Два-Процента», которое берет начало еще от работы Касьянова в Минфине, банках и коммерческих структурах (http://www.compromat.ru/page_9647.htm)

Понедельник, 15:53 - 12 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

В границах Российской Империи.

Тогда нужен союз с Германией, и Польшу надо разделить с Германией.

Понедельник, 16:24 - 12 дек 11
гость — «Слесарю» пишет:

Думаешь германия будет против? Только я бы внес еще одну поправку. Косово стало бы территорией России (временно) до становления сербской власти в крае.

Понедельник, 16:32 - 12 дек 11
Ворон пишет:

Тому кто пишет Вълкъ(у)
Тихо должно быть в библиотеке!

Понедельник, 16:40 - 12 дек 11
гость — «гость» пишет:

А что же ЛДПР?
Была ли она на региональных митингах в регионах России и была ли она на Болотной площади в Москве (не видно было флагов, когда смотрели в Инете и по ТВ)

Или ЛДПР и вправду за Путина?
Если так, и ЛДПР не участвовала ни в одном митинге в защиту справедливых и честных выборов, то нельзя голосовать за них никогда больше!

Понедельник, 17:05 - 12 дек 11
гость — «снежинка» пишет:

Обычному гражданину, не состоящему ни в каких партиях, не нужна санкция. Вы что же - полагаете, что, например, я должна испросить величайшего разрешения на то, чтобы выйти в публичное место с протестом? Разрешения такого мне не требуется, так как по Конституции РФ я имею право на свободу слова. Обычный гражданин не может ручаться за других граждан - придут ли они выразить протест или нет. Так закон о санкционированном митинге в данном случае, когда люди приходили сами по себе - нарушает Конституцию РФ. А вот со стороны государства - в данном случае того, кто распорядился закрыть площадь (а это общественное место) и устроить цирк с псевдовыставкой - нарушение прав граждан.

В законе о санкционированных митингах указано, что санкция нужна для того, чтобы власти знали об акции и смогли обеспечить ПОРЯДОК и БЕЗОПАСНОСТЬ проведения акции, то есть позаботиться о народе. А власти знали о настроениях, царящих в обществе. Власти требовалось только обеспечить безопасность проведения. А они показали себя в очередной раз государством-полицейским - закрыв площадь.

А теперь о тульских отделениях партий КПРФ и Яблоко. Да, были их представители, но они были там, как и обычные граждане. А сами партии просто предали народ, отсидевшись в кустах. Они не взяли на себя ответственность подать заявку на проведение санкционированного митинга протеста. А нюансы, как уже понятно, в трактовке законов есть. То есть просто напросто подставили своим бездействием обычных граждан, когда как - казалось бы - они должны бороться за народ, за избирателей.

Организаторов по сути не было. Каждый приходил сам за себя. Это был личный протест каждого, кто пришёл.

Понедельник, 17:08 - 12 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

"Организаторов по сути не было"

Джин Шарп рулит. Очень важно, чтобы у оранжевых снежинок не было явного лидера для установления правильного управляемого хаоса.
Анонимусы рулят.

Понедельник, 17:21 - 12 дек 11
гость — «Слесарю» пишет:

А Абама станет белым и будет петь в ресторане "Калинку"?

Понедельник, 17:22 - 12 дек 11
гость — «Ворону» пишет:

Не мешай книжной моли, Она только-только за Букварь принялась...

Понедельник, 17:53 - 12 дек 11
гость — «Член кпсс» пишет:

ОТ того что вы буддете 24 на площади ничего не измениться. Патриоты мелкие, если не сказать грубее. Сопли поморозите и еще раз в обезьяннике вонючем посидите .Подстрекатели хреновы - героями себя выставляете, сами не знаете какого приключения вы хотите или ищете на свое мягкое место.

Понедельник, 19:31 - 12 дек 11
гость — «Гражданин» пишет:

Так 24 декабря у нас будет официальный митинг или опять все партии описаются уведомление в администрацию подать?

Понедельник, 20:35 - 12 дек 11
гость — «Христина» пишет:

"Птичка". С вами согласна и готова так же пойти наблюдателем с фотоаппаратом.

Понедельник, 23:56 - 12 дек 11
гость — «Язва» пишет:

Один великий сказал:"Если ты смешон,ты-проиграл".Кто-то очень умный "срежиссировал"все эти митинги "как бы протеста".Но,ребята,главное-результат,а он,по-моему,пока - ноль.А коммуняки,сколько не орали про нарушения,хвосты поджали и обосрались жидко.

Вторник, 00:22 - 13 дек 11
гость — «язве» пишет:

Не только КПРФ, но и СР, и ЛДПР. Где они все, где их предвыборные обещания бороться за каждый голос, за каждого избирателя в суде? Где заявления, где выступления, где брызги слюней, извергаемые на дебатах у Соловьёва, где инициация тех самых судебных процессов? Все одинаковые, вне зависимости от названий партий, все из одной шайки, все финансируются из одного источника! Выходит, все были в заранее оговоренной доле на думские места, потому и молчат. Так что для чего и для кого нужны повторные "честные выборы" - боольшой вопрос! И не наберёт ли, после ренегатства опполидеров, ЕР реально голосов больше, чем сейчас наворовала?

Вторник, 00:25 - 13 дек 11
гость — «За что боролись» пишет:

Согласно Федерального закона о политических партиях, политические партии имеют право на получение средств федерального бюджета в случае, если федеральный список кандидатов, выдвинутый политической партией на выборах депутатов Государственной Думы получил не менее 3 процентов голосов избирателей. Финансирование партий осуществляться из расчета: двадцать рублей, умноженных на число голосов избирателей, полученных федеральным списком кандидатов, выдвинутым политической партией.

Таким образом, ежегодно из федерального бюджета политические партии будут получать

средства в следующих объемах:

Политическая партия «ЯБЛОКО» 2 252 140 x 20= 45 042 800

Политическая партия «Либерально- демократическая партия России»7 663 570 х 20 = 153 271 400

Политическая партия «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» 8 695 523 х 20 = 173 910 460

Политическая партия « Коммунистическая партия Российской Федерации» 12 599 507 х 20 = 251 990 140

Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 32 383 711 х 20= 647 674 220.

Вторник, 00:35 - 13 дек 11
гость — «Вот и ответ,» пишет:

почему лидеры так называемой оппозиции помалкивают в тряпочку и ну никак не хотят слышать призывы наивных митингующих о сдаче мандатов - а кто же в случае отказа вместо них будет приведённые цифры "осваивать"? Вспоминается фраза одного знакомого: "От еды голодные ещё никогда не уходили".

Вторник, 10:44 - 13 дек 11
гость — «гражданин» пишет:

Г-Н ГУБЕРНАТОР ГРУЗДЕВ, ЗНАЙТЕ ЕСЛИ ВЫ ВСТРЕТИТЕ ОБРАЗОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА С ЧЕСТНЫМ ЛИЦОМ И ОТКРЫТЫМ ВЗГЛЯДОМ _ ЭТО ВАШ ВРАГ!

Вторник, 12:45 - 13 дек 11
гость — «вася с вопросом» пишет:

надо думать в вашей редакции так много вопросов, что и замы имеются? из каких источников мозговедов оплачиваете, уважаемый?

Вторник, 12:51 - 13 дек 11
гость — «Гость-"васе"» пишет:

Вась енто-народное,стихийное!Помнишь-...один идейный, стоит ста проплаченных!

Вторник, 14:00 - 13 дек 11
гость — «нормальный » пишет:

"васе" ты что не понял до сих пор? этот лысый в очках из "яблока" проплачивает. вернее подачки шавкам сует и они хавают! это же "яблочный" сайт!!!

Вторник, 16:20 - 13 дек 11
гость — «НЕнормальному» пишет:

Что за тюремный лексикон! Такие как Вы только сидя дома у компьютера горазды других только обсуждать. Что ты полезного сделал для того, чтобы другим было лучше?

Вторник, 16:24 - 13 дек 11
гость — «туляк» пишет:

Из всех комментариев за последние недели больше всего понравился:
"Туляки в 41-м Гудериана с его танками 70 лет назад в Тулу не пустили, а под Груздева, Грызлова, Грязева (Мишу) легли!"
Вот он лозунг для митинга 24 декабря: "Гудериан не пройдет!"

P.S. Недавно смотрел докфильм про парад на Красной площади в 1941 году и речь Сталина перед народом-красноармейцами тогда. Сейчас историки пишут, что все были поражены, что диктатор, убийца, коммунист Сталин вдруг "вспомнил про народ", стал призывать к истории, вспомнил Суворова, Нахимова, Кутузова, этих "белогвардейцев", дворян и кровопийцев!!! Тиран понял, что только простой народ может постоять за свою Родину.
Ни ЕР, ни прочие прихлебатели от власти, а только народ может не пустить Гудериана, не ужели история ни чему не учит!!??

Вторник, 17:02 - 13 дек 11
гость — «васе с ответом?» пишет:

эта финансовая тайна будет открыта для тебя,если ты скажешь - на какой паперти тебе подают,убогий?

Цитатник

Пока на этом месте мы построим клумбу к Дню города, с цветами, и потом посмотрим, как она будет себя вести

Владимир Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика