ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 12 декабря 2011 »


Как это было

Рассказ одного из участников митинга

Решил я сходить на площадь перед Белым домом и высказать всё, что я думаю по поводу ЭТИХ "выборов". Встретился на площади с Ванькой Хоббитом, ибо в 4 часа мы вместе должны были встретить Максима и идти к Илюхе праздники праздновать. Ванька, надо сказать, человек весьма аполитичный, но душа за выборы и у него заболела. Короче… народу было около тысячи человек, что по меркам города-героя – куева тьма (на моей памяти самый многочисленный митинг в городе). Много молодежи, почти все незнакомые. Лица умные, видно, что ребята или студенты, или не так давно закончили. Ванька пытался выяснить на основании, какого закона площадь закрыта для прохода, ему про закон не сказали… типа для безопасности перекрыли и до свидания. Кстати, он есть на видео…

КПРФ проигнорировала митинг, как я щас узнал, коммунисты подписали все итоговые протоколы по области, в итоге был лишь один красный флаг, да и тот довольно странный (но об этом потом). Зато Яблочники во главе с Тимаковым вышли на площадь – молодцы. Были ребята из ОГФ, народные демократы Касьянова, народ из ПарНаСа тоже присутствовал. Но большинство было беспартийных. Обычные такие люди недовольные итогами выборов. Были и провокаторы. Пара ребят призывала, то двинутся маршем к трем штыкам, то прорвать отцепление ОМОНа и двигать к центу площади Ленина, где проходила «выставка спецтехники». Были и фаши-провокаторы. Пара ребят с имперским флагом прискакали в передние ряды и на камеру начали кричать «Россия для русских» и прочие словеса, хорошо хоть зиги не кидали. Народ на митинге этого не оценил, началась перебранка. Сначала один парень пытался добиться от ментов, чтобы провокаторов вывели, потом и я с ними начал «собачится» из-за взглядов на жисть… Суть да дело… паренёк с красным флагом снял полотнище, и втроем уже они водрузили имперский триколор на палку. В скорости этих двух фашиков забрали люди в штатском. Прошел час… покричали лозунги – За честные выборы и Путин – краб. После этого меня знакомая предупредила, что готовят моё задержание. Мы с Ванькой дабы не мозолить глаза ментам углубились в толпу. Встретили Лильку, начали болтать…

Лицо того кто меня хватал я не разглядел.. Меня схватили сзади, чуть приподняли над землёй и понесли таки в направление выставки спецтехники. Сначала мне даже понравилось… Признаться, в последний раз меня носили на руках когда мне было годика три… и вот теперь. А вот Не понравилось мне - способ укладки меня в уазик. Я человек габаритный, чего не сказать про автомобиль, к тому же ,судя по пыхтению подо мной и отборному мату, паренёк который меня тащил слегка подустал. Но не смотря ни на что, он решил, видимо, перевернуть меня горизонтально земле и внести головой вперед. Пропыхтев так секунд десять, он таки отпустил меня и я сам, с помощью тычков сзади, забрался в уазик, где меня ждал Начальник криминальной милиции, Гудков Роман Геннадиевич. Поехали… Спросил у начальника на основании чего я задержан, где протокол задержания и как зовут то существо в штатском которое несло меня? Ответ меня поразил… Начальник криминальной милиции не знал ни фамилии сотрудника в штатском, ни мой статус (то есть задержанным я не был, но отпускать они меня не собирались), ну и протоколы они писать даже не думали. Такой вот он человек и полиционер Роман Генадич.

 Привезли меня на староникитскую в Центральное РОВД. Через пару минут привезли Ивана. Его взяли вместе со мной (а я и не заметил)… двое в штатском подскочили, грубо оттолкнули хрупкую Лильку и понесли Ваньку в авто. Естественно не представились, обвинения не предъявили… В отделе тоже были не в курсе с какого перепугу нас привезли в к ним, признали, что на данный момент, по идее, мы не задержанные и вообще то можем идти. Но дядя с автоматом сказал, что лучше не надо)) Мы решили не испытывать судьбу и стали ждать, когда придёт начальник. Пока мы ждали к нам подошел один полиционер. Сказал что тоже против ЕдРа, но работа у них такая и попросил у меня белую ленточку с надписью «Против партии жуликов и воров». Мне было не жалко и ленточку я ему подарил)) Отзвонился Юрию Перову из ОГФ и сообщил о нашем задержании. Уже через несколько минут к нам приехал адвокат и просто хороший человек Юрий Тимохин, который ОЧЕНЬ помог ВСЕМ задержанным. Потом приехал депутат Тимаков из Яблока и Юра Перов из ОГФ. Навели там шороху…. Спустился начальник и нас отправили по участковым. Адвокат взял Ваньку, а я остался один на один со старшим участковым Жуковым Александром Викторовичем. Сидим с ним ждём рапорта. Говорим за жизнь. Он во всём отпирается, говорит что он не в чём не виноват, ему мол приказали. Через полчаса вместо рапорта о задержании к нам пришла девочка-полицейский. Видел я её впервые но запомнил на всю жизнь)) Короче деваха стала САМА писать рапорт о моём задержании, хотя по закону писать должен тот кто меня брал. Я приофигел. Потребовал от неё назвать своё звание и фамилию – ноль эмоций, шьёт дело, на меня глаза не поднимает. Я у Жукова спрашиваю, мол кто это существо которая тут подлогом занимается за вашим столом? Участковый плечами пожал и сказал что в первый раз её видит… Похожие версии о личности этой девушке в форме я слышал от всех входящих в кабинет. Узнал случайно только её имя – Татьяна. Одна сотрудница проговорилась… но потом резко забыла и фамилию.. и имя. Танюха рапорт написала, подписалась мужским именем и была такова.. По рапорту состряпали протокол там две статьи 20,2 и 19,3. Я просил у Жукова копию, которую он так мне и не дали. Отправили меня вниз в обезьянник. Смотрю внизу сидит Ванькина сестра, пишет объяснительную. Оказывается, её хотели незаконно силой выгнать из РОВД, а потом и задержали видимо тоже по 19,3 за сопротивление. Правда, потом у них ума хватило и они её отпустили. К тому времени за решеткой сидело уже человек 6 с митинга. Кстати, тех двух фашиков которых унесли первыми ,посадиле не в обезьянник а на лавочку у входа. Видно было, что ребята особо не переживают. Через три часа их без суда и протокола отпустили. Хотя и матом они орали на площади, и людям угрожали. Делайте выводы сами…

Через три часа засуетились ребята из ЦентраЭ (по борьбе с экстремизмом). Началась движуха. Сказали, что моё дело пошло в Москву, и я «реально попал». Адвокат тоже загрустил, сказал, что все не комильфо и придется ночевать в камере. Народ оглядел камеру – 2*2 метра на лавочках усядутся тока 6 человек, а народ с площади продолжали подвозить, в общей сложности у нас уже сидело-стояло 9 человек. Брали в основном случайных людей и большинство просто не понимали, с какого фака их задержали.

 Подошел адвокат и сказал ни в коем случае пальцы не откатывать и фото не делать. (пальцы и фотки идут в «Черный список экстремистов» - штука не смертельная, но неприятная ). По одному начали вызывать в маленький кабинетец, оборудованный клеткой полметра на полметра, а ля «застенки Ежова». Там было два мелкорослых Эшника, которые фоткали народ и откатывали. Откатали Ваню, настал и мой черёд. Я сразу сказал, что правов фотографировать и снимать отпечатки они не имеют. На что они сказали – откатаем силой. Я отошел в угол, и сказал, что лучше тогда позовите ещё пару человек, потому как статья о сопротивлении у меня есть, так пусть хоть сопротивление будет. Они репу почесали, позвали начальника. Он пришёл, репу почесал и вспомнил, что «внатуре» не имеют они таких правов отпечатки брать. На том и порешили. Правда, после этого меня пересадили из обезьянника, чтоб я не мог саботировать процесс сдачи пальчиков.

В суд нас возили по двое-трое, меня повезли одного, а Ваню вообще привезли последнего. Адвокат Тимохин молодец! Вместе с девушкой одного из задержанных они уже составили ходатайства на всех задержанных и мы только вписывали время. Суть ходатайства – типа у защиты нет врямя ознакомится с материалами дела, время позднее – просим перенести заседание. Судья попалась хорошая ,к тому же её вызвали прям с дня рождения ребенка, так что всем она ходатайство удовлетворили. Я в суд пойду 20-го в 12 часов ,а Иван 21-го.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Друзьям-товарищам, которые ждали нас, помогали, советовали по телефону как себя вести и вообще не давали упасть жухом: а именно Лильке, Женьке, Максу, Серёге Матвееву, Никитосу. Так же родным которые хотя и переживали, но в истерики не впадали и вели себя достойно. Отдельная благодарность жене! Из таких жен гвозди делать можно!! Спасибо Тимакову, он кстати пообещал все штрафы которые могут нам присудить, оплатить через фонд Яблока. Спасибо Юрию Перову из ОГФ, которого я знаю много лет. Спасибо тем десяткам людей, которые приехали в суд в девять часов вечера, что бы дать быть нашими свидетелями. Спасибо вам всем. И тем людям которые не побоялись выйти на площадь, За Честные Выборы.

Текст поставили в том виде, в каком он появился в комментариях к материалу.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 14:51 - 12 дек 11
гость — «доиграются бляди до 17-го года» пишет:

Медвепутов на кол!

Понедельник, 14:55 - 12 дек 11
гость — «Друг.» пишет:

Вам спасибо ребята.Что бы и кто бы потом не писал Вы молодцы.Низкий Вам поклон.За себя мне стыдно, опасался идти.24 буду непременно.

Понедельник, 14:58 - 12 дек 11
гость — «Сходили и что?» пишет:

Путин и Медведев бросились наказывать своих сотрудников, которые по их приказу подтасовывали итоги выборов. А 23 числа испугавшись вас Путин и Медведев явятся в прокуратуру и с признанием своей вины. УРААААААААААААА вы победили!

Понедельник, 15:18 - 12 дек 11
гость — «фотограф» пишет:

за желтеньким с левого плеча-это я!

Понедельник, 15:21 - 12 дек 11
гость — «просто Гость» пишет:

Огромное спасибо таким людям, что не побоялись, нашли время и высказали все, что наболело!

Понедельник, 15:21 - 12 дек 11
гость — «сексот» пишет:

Заключение
Итак, за десять лет правления Путина:

Коррупция достигла катастрофических размеров. Россия по уровню мздоимства находится среди самых отсталых африканских стран и занимает 146-е место в рейтинге Transparency International.

Россия теряет около полумиллиона граждан в год из-за крайне низкой продолжительности жизни, сверхсмертности от алкоголизма и низкого уровня здравоохранения.

За десять лет сырьевая зависимость страны только усугубилась. Если экспорт сырья в 2000 году составлял 44% в общем экспорте страны, то в 2010 году — уже 65%.

Деградирует дорожная сеть. Из-за высокой коррумпированности в дорожном строительстве ежегодный ввод дорог за десять лет сократился вдвое.

За десять лет число терактов выросло более чем в 6 раз. Ориентация на коррумпированные кланы Кавказа привела к фактической потере контроля над Северо-Кавказскими республиками, при этом федеральная власть продолжает их дотировать на уровне $5–6 млрд в год.

За годы правления Путина социальное расслоение в стране выросло на 15%. В кризисный 2009 год число долларовых миллиардеров удвоилось, при этом 18,5 млн человек живут за чертой бедности, безработица достигла уровня 9%, а зарплаты бюджетников заморожены.

На фоне дефицитного бюджета и кричащей нищеты осуществляются многомиллиардные аферы: зимняя Олимпиада в субтропиках; газопроводы «Северный поток» и «Южный поток», а также «Алтай»; проведение саммита АТЭС на острове Русский.

Разорен Пенсионный фонд. Его дефицит больше триллиона рублей. В связи со старением населения и сокращением численности работающих на 1 млн человек в год перспективы удручающие — власти готовы повысить налоги, увеличить пенсионный возраст.

В настоящем докладе мы не затронули важные проблемы: преступности, доступности жилья, положения вооруженных сил, экологии. Ситуация в этих сферах крайне тяжелая. Несмотря на рост финансирования спецслужб в более чем 10 раз (с $2,8 млрд в 2000 году до $31,3 млрд в 2009 году), уровень преступности не снизился. При этом резко выросло число коррупционных преступлений, грабежей и мошенничества. Численность сотрудников спецслужб составила 2,140 млн человек, что в два раза выше личного состава армии. Правоохранительные органы «заточены» на борьбу с оппозицией, занятие нелегальным бизнесом, крышевание предпринимателей и рейдерство.

Несмотря на широко разрекламированную кампанию «Доступное жилье», за 10 лет правления Путина жилье стало еще менее доступным. Средняя по России стоимость 1 кв. м жилья за эти годы выросла в 9 раз. Если в 2000 году покупка на вторичном рынке квартиры площадью 50 кв. м равнялась среднему годовому доходу россиянина за 6 лет, то в 2008 году — уже за 15 лет.

В начале 2010 года руководство страны в лице начальника Генерального штаба Макарова заявило о провале программы перевода армии на контрактную основу. Провал этот произошел из-за саботажа правительством России военной реформы: контрактники зарабатывали мизерные деньги (8–10 тысяч рублей в месяц) и не имели возможности приобрести жилье.

Итог печален — теперь в армию будут призывать всех, включая больных, а срок службы в ней (гарантированно) в ближайшие годы будет увеличен.

В 2001 году был принят и подписан Путиным закон, позволивший ввозить в Россию высокотоксичные ядерные отходы (отработанное ядерное топливо). После принятия этого закона в Россию свезены тысячи тонн ОЯТ из Польши, Сербии, Казахстана, Чехии, Латвии, Вьетнама и других стран. Захоронения находятся в Челябинской области (ПО «Маяк»), в Красноярске-26 и в Томске-7. Всего в России хранится порядка 19 тысяч тонн ОЯТ и 400 млн м. куб. радиоактивных отходов.

В начале 2010 года своим постановлением В. Путин заново запустил Байкальский ЦБК. Ранее ЦБК был остановлен по экологическим и экономическим причинам. Запуск комбината вызвал бурю протеста по все стране, поскольку производство целлюлозы сопровождается сбросом крайне токсичных хлоросодержащих отходов в озеро.

Теперь мы знаем ответ на вопрос: «Who is Mr. Putin?» Путин — это коррупция, цензура, сырьевая зависимость России, социальное неравенство, депопуляция.

Понедельник, 15:26 - 12 дек 11
гость — «гость1» пишет:

Молодцы ребята, уважаю, сам не пошел я не трус но я боюсь

Понедельник, 15:55 - 12 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

Организаторы митинга показали, что они против русских имперцев. А мне русские имперцы нравятся.

Понедельник, 16:01 - 12 дек 11
гость — «123321» пишет:

Смешно. Мальчики потусовались. Тимаков потусовался. Прочие потусовались. Ксения Собчак в Москве тоже тусовалась на Болотном. А где эти мальчики были, когда нужно было от бандитов защищать голоса. ЧЕСТНЫМИ наблюдателями быть слабо? Честным наблюдателем скучно быть? Смешно.

Понедельник, 16:01 - 12 дек 11
гость — «дед Матвей» пишет:

Кажный день ,для моциону,гуляю по "Де Голю".Кажный раз,наблюдая стаи таких Танюх-щебетух,озадачивался вопросом-на кой,Леший столько девок в сурьезный институт набирают.Куда их потом девают))Таперича знаю-писарьчуков в полиции не хватает.

Понедельник, 16:02 - 12 дек 11
гость — «гость» пишет:

Губернатор Тульской обл. дал прошение перзиденту Медведеву об отставке.
причины:
народ на"бал,
местную таксказать элиту кинул,
глав районов зачморил и опустил.
и с кем теперь работать, с грызловым что-ли?
в общем-то жаль , может нормальный мужик был, если бы не лез в политику, а просто работал.

Понедельник, 16:22 - 12 дек 11
гость — «Семён» пишет:

ну вот и познакомились с зАЩИТНИКАМИ демократиии теснее...это цветочки, так для проформы перед Садовым отреагировали...вообщем легко отделались. Знаю, что говорю. А в целом ребятки -Вы молодцы - на жопах не сидите, что-то важное для Всех - Вас уже волнует.

Понедельник, 16:34 - 12 дек 11
гость — «просто Гость» пишет:

Молодец, парень!
Конкретно продержался и советы дельные дал!
Спасибо, что в Туле есть такие адвокаты, какой был у вас!
Дай Бог вам всем и вашему правозащитнику удачи, счастья, успехов в деле борьбы за права народа и во имя народа!
Но вы не правы в главном:
(цитирую) «Россия для русских» и прочие словеса...

Для коренного, РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ, это не пустые словеса, а единственный способ заявить о себе, русских, которых угнетают, особенно в Туле, некоренные жители.
Да, те самые, "гости", которые угнетают хозяев земли Тульской, т.е. не только нас с вами, но и наших потомков.


Поэтому, поднимаем флаг: «Россия для русских»!

Понедельник, 16:40 - 12 дек 11
гость — «Саша» пишет:

А могло выйти и в Туле 10000-20000челове,если была-бы подготовка.К 24 декабря готовиться надо и промежуточным разминкам тоже готовиться.

Понедельник, 16:42 - 12 дек 11
гость — «гость» пишет:

А что же ЛДПР?
Была ли она на региональных митингах в регионах России и была ли она на Болотной площади в Москве (не видно было флагов, когда смотрели в Инете и по ТВ)

Или ЛДПР и вправду за Путина?
Если так, и ЛДПР не участвовала ни в одном митинге в защиту справедливых и честных выборов, то нельзя голосовать за них никогда больше!

Понедельник, 16:48 - 12 дек 11
гость — «ссср» пишет:

Студенты учиться не хотят,а наверное и не могут.Глаза умные,мол хочу быть умным,ну блин не выходит.идите учиться "умники".

Понедельник, 16:51 - 12 дек 11
гость — «протокол» пишет:

комуняки петухи продажные.

Понедельник, 16:58 - 12 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

"Поэтому, поднимаем флаг: «Россия для русских»!"
Любимая британская пропаганда. Превед бабке Лизе из Наглии..

Понедельник, 16:58 - 12 дек 11
гость — «ссср» пишет:

Эй ты петух-студебекер,вали на блядоход к белому дому,не забудь белую повязку повязать на х.й.

Понедельник, 17:06 - 12 дек 11
гость — «Слесарю» пишет:

Поэтому, поднимаем флаг: «Россия для русских»!"
Любимая британская пропаганда.

А русская пропаганда в Англии - Да здравствует Королева?

Понедельник, 17:07 - 12 дек 11
гость — «http://wiki-linki.ru/Page/286030» пишет:

Имперцы — жители цивилизованной, многонациональной провинции Сиродиил, из них получаются искусные дипломаты и торговцы. Также они искусны в ремеслах, а в военном деле им ближе всего класс воина, носящего тяжелые доспехи. Как уроженцы культурной многонациональной провинции Сиродиил, имперцы известны своей образованностью и учтивостью. Также прославлены они дисциплинированностью и выучкой народной армии. Физические данные имперцев и не столь впечатляющи, но они искушены в дипломатии и торговле, что, наряду с великолепной подготовкой легкой пехоты, позволило им подчинить себе все остальные нации и расы и воздвигнуть оплот мира и процветания – Блистательную Империю.

Понедельник, 17:12 - 12 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

"А русская пропаганда в Англии - Да здравствует Королева?"

Нет

Свободу Шотландии, Уэльсу и Ирландии.
Лондон для лондонцев.
Обрезать Англию по Букингэмский дворец.

Понедельник, 17:22 - 12 дек 11
гость — «Слесарю» пишет:

А как же бриты? Ты можешь начать возрождать этот уничтоженный народ.

Понедельник, 17:25 - 12 дек 11
гость — «Слесарю» пишет:

Ты чего принял в честь Дня Конституции?

Понедельник, 17:47 - 12 дек 11
гость — «Юрий» пишет:

Красавцы=)Не слушайте никого...Хоть империя и рулила в свое время но фанатизм и национализм в крайней степени...Да для России это проблема с имигрантами но надо решать первопричину беды а не последствия будь в России нормальное правительство то угомонили бы имигрантов...Вообщем молодчеги...

Понедельник, 17:50 - 12 дек 11
гость — «член кпсс» пишет:

ОТ того что вы буддете 24 на площади ничего не измениться. Патриоты мелкие, если не сказать грубее. Сопли поморозите и еще раз в обезьяннике вонючем посидите .Подстрекатели хреновы - героями себя выставляете, сами не знаете какого приключения вы хотите или ищете на свое мягкое место.

Понедельник, 18:06 - 12 дек 11
Умник пишет:

Парень явно искренен, только не догоняет, КТО верховодит его протестом.

Понедельник, 18:13 - 12 дек 11
гость — «Умнику» пишет:

Зато всем понятно, кому выгодно, чтобы были такие как ты - умные и молчаливые.

Понедельник, 18:19 - 12 дек 11
гость — «Сласарь» пишет:

Ты чего принял в честь Дня Конституции?

Англия - для английских.

Свободу Йорку и Ланкастеру!

Понедельник, 18:23 - 12 дек 11
гость — «УМНИКУ» пишет:

Расскажите пожалуйста нам, бестолковым, КТО же "верховодит протестом"

Понедельник, 18:35 - 12 дек 11
гость — «Учитель» пишет:

Интересно, а замглавред что скажет про нарушения закона? Менты же они как людям помочь, так у них, то прав нет, то сил. А как выслуживаться, так всё у них быстро получается. По принципу, что если очень хочется, то всё можно. А то развёл то это не так, то то не этак.

Понедельник, 18:37 - 12 дек 11
гость — «Учитель» пишет:

И ещё большое личное СПАСИБО автору статьи.

Понедельник, 18:47 - 12 дек 11
гость — «гость» пишет:

Мишу Прохорова на царствие!

Понедельник, 18:54 - 12 дек 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

Статью чуть подправить и готово заявление в суд на процессуальные нарущения со стороны полюционеров.

Так что про ОТВЕТНЫЙ ИСК не забудьте, пожалуйста. Прикольное заседание суда будет. Всеми PRяниками придём поддержать!

Понедельник, 19:03 - 12 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

http://www.ura-inform.com/ru/politics/2011/12/12/miting_manej

"Сегодня в Москве на Манежной площади проходил митинг в поддержку премьер-министра Владимира Путина и президента Дмитрия Медведева."
"По данным пресс-службы ГУ МВД по Москве в митинге собралось около 25 тысяч человек. Однако сама озвученная цифра никак не вяжется с опубликованными в интернет фотографиями с проходящего митинга."

Сравните фотографии митинга на Болотной и эти... А МВД посчитало что народу одинаково и там - 25 000. В школах МВД похоже математику не преподают. :)

Понедельник, 19:20 - 12 дек 11
гость — «ха-ха-ха» пишет:

го-го-го ! Итого 25000! После позавчерашнего в глазах
двадцатипятерится!

Понедельник, 19:24 - 12 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

Как в Туле походу было народу :) И все дети! Вот кто детей-то в своих политических целей использует!

Понедельник, 19:27 - 12 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

Радует: "Михаил Прохоров выдвигается в президенты". Нужно будет ознакомится с его программой!

Понедельник, 19:28 - 12 дек 11
гость — «а» пишет:

если все это правда, то просто страшно...не просто беспредел правоохранитеный, а празник беззакония...нда, полицейские-милицейские-позор вам, а судье-респект...хотя посмотрим решение по делу. что творится? скоро просто на удлицу не выйти, подойдут, возьмут, напишут...

Понедельник, 19:39 - 12 дек 11
гость — «Иван» пишет:

Судя по обстановке,"лидеры нации","гаранты конституции" и их сподвижники из седьмого континента решили вывести народ из себя. Чтобы потом,руководствуясь "законом" и режимом чрезвычайного положения,расправится разом со всеми, кто недоволен жуликами и ворами.Расправится чужими руками. Руками таких же нищих и обманутых,как и весь народ,полицейских и военных.Этому безумию должен прийти конец!Народ не должен позволить загнать себя в стойло!

Понедельник, 19:42 - 12 дек 11
гость — «Стелс» пишет:

Да их там и тысячи не было! С институтов "не местных" согнали, гастробайтеров то же много было.

Понедельник, 19:54 - 12 дек 11
гость — «профессор Лопатников» пишет:

Интеллект болотных меня, все же, поражает.
Они выступают против "жуликов и воров" плечом к плечу с.. кем? - Ну как же! - С Дерипасками, Собчаками, Ходорковскими, Касьяновыми... Науськанные кем? - Березовскими, Белковскими, Невзлиными... Это , простите, не шизофрения?
Ну ладно, вы - не воры, честные, умные и удивительные. НО ПОЧЕМУ ОНИ С ВАМИ? - ОНИ ТОЖЕ НЕ ВОРЫ?
Ладно. Вы раскачивается яхту Абрамовича. Забудем, что вы сами на этой яхте. Вы ее для чего раскачиваете? - Чтобы ее вашими трудами получил Березовский? Или Дерипаска- Юмашева?- Так на то есть лондонский суд. Вы-то тут причем?
Мне понравился двусмысленный крик:
И переговорщики от народа уже объявились...
Кто ж они, эти народные витии? - Ну как же, как же: Алексеева, да Саттаров... Вы ЭТИХ, не набравших по любому счету и 0.001% голосов выдвинули в переговорщики от себя? - Ну-ну. Скажите мне, что вы - не идиоты теперь?
Впрочем, доказать идиотам, что они - идиоты, не способен никто. Я не исключение.

Понедельник, 19:57 - 12 дек 11
гость — «Проходил мимо» пишет:

Только всенародный бойкот ВВП и ДМ и их упырьской команды на предстоящих выборах!!!

Понедельник, 19:57 - 12 дек 11
Умник пишет:

Re: Расскажите пожалуйста нам, бестолковым, КТО же "верховодит протестом"

Те, кого в свете акции пиарят "независмые", равно как и прокремлевские СМИ, а также прочие медиаресурсы. Собственно, они - лишь марионетки, но для вас достаточно и этого.

Понедельник, 20:02 - 12 дек 11
гость — «пофессору Лобатникову» пишет:

"Интеллектуал" ты наш.Паршивый демагог.За почётную грамоту тролишь или за дружеское рукопожатие "уважаемых" людей? Скорее всего, наверно,за бабки.

Понедельник, 20:03 - 12 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

Профессор, вы НАРОД слушать-то будите или так и будите продолжать рассуждать на определённую тему?
Народ за ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ. Какая разница с чьими плечами? Там же небыло лозунга "Немцова в президенты", прости господи!
Нет всё продолжают одну волынку "с кем вы?", "чего вы хотите?", "фу какие у вас лидеры!".
перечисленные товарищи лидеры ровно того количества собравшихся, которые с ними всегда на митинги ходят.
Давайте все вместе повторим для глухих аналитиков-ботов: "МЫ ЗА ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ!" Мы - это не "Яблоко" не "парнасы" не "коммунисты", не "совдеп"...! Мы - НАРОД! Забыли такое слово? Вспоминайте!

Понедельник, 20:04 - 12 дек 11
Ворон пишет:

Понедельник, 18:06 - 12 дек 11
Умник пишет:

Парень явно искренен, только не догоняет, КТО верховодит его протестом.

Боюсь это Вы "не догоняете" что парнем движет просто его совесть.И всё.Всё остальное ,как говориться, каждый примеряет к своей совести и поступкам своим.

Понедельник, 20:06 - 12 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

В кремле нас ещё называют "перхоть"

Понедельник, 20:10 - 12 дек 11
гость — «"члену" КПСС » пишет:

Ты, мусорок поганый! Когда на площадь выйдет не 500 человек, а 5-10 тысяч, ты по другому запоёшь.

Понедельник, 20:11 - 12 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

тьфу, блин! ошибок опять панопичатол :)

Понедельник, 20:20 - 12 дек 11
гость — «человек» пишет:

ОТДАЙТЕ ВЛАСТЬ НАРОДУ!!! ЭТО КАК
ОТДАЙТЕ КРЫМ ТАТАРАМ!!!

Понедельник, 20:50 - 12 дек 11
гость — «man» пишет:

Power to the people! (John Lennon)

Понедельник, 21:17 - 12 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

http://tuhanina.ru/2011/12/12/tverdaya-oferta/
Итак, что же за послание отправили власти митингующим на Болотной площади? Если попытаться прочитать кремлевские сигналы, то весь спич может выглядеть приблизительно так:

Слушайте. Отчего же вы не слышите? Неужели наш креативный класс настолько туп? Вам уже открытым текстом говорят, какие вы тупые. Вам сказал об этом Рыков, и это специально перепостили в твиттере Медведева, а потом аккуратно потерли. Вам сказал об этом Шевченко. Но вы, бараны, слышать и понимать тонких сигналов не умеете.

Идиоты, вы нарушили конвенцию. Зачем, что же вы творите? Мы полагали, что у нас с вами всё в ажуре. Это же вы — наши золотые детки. Мажоры наши ненаглядные. Мы вас любим, холим, нежим и лелеем. Мы с вами одной крови. Вы — основные выгодополучатели всего путинского периода. Это для вас — кредитные карты и форды-фокусы, интернет с твиттером, Старбакс и Жан-Жак. Это для вас горящие туры в Грецию и Египет. Это для вас чистенькая работа в редакциях, офисах и на телеканалах с окладами, которые провинции и не снились. Ельцин — наш общий дедушка, мы ему памятник поставили. Да только дедушка под конец совсем плох стал, мы могли всю страну прополимерить. И мы десять лет из кожи вон лезли, чтобы кормушку сохранить. Не только для нас, но и для вас, дурачье!

Понедельник, 21:23 - 12 дек 11
гость — «КПД» пишет:

Перову и Тимакову.Прошу вас как опытных политиков обобщить 10-15-20 поучительных моментов этого митинга.Чем надо вооружиться всем,кому обрыдло так жить,после 10-го.Только скорее.Я хочу сравнить со своими обобщениями,которые подготовлю для печати.

Понедельник, 21:44 - 12 дек 11
гость — «vovan» пишет:

Прохоров -тайный зять Путина?

Понедельник, 21:49 - 12 дек 11
гость — «"Профессору"» пишет:

"Впрочем, доказать идиотам, что они - идиоты, не способен никто. Я не исключение." Да уж какое ты исключение. Ты ярчайший представитель этого вида!

Про Ноев ковчег не слыхал?. Так вот туда,спасаясь от гибели ,собрались "и чистые и нечистые". Просёк? Или тебе,как исключительному представителю вышеупомянутого вида,не в силах?

Понедельник, 21:49 - 12 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

А Дудку посадят или забили уже? Может к требованиям митинга добавить? :)

Понедельник, 21:51 - 12 дек 11
гость — «КПДу» пишет:

Если ты знаешь, что такое КПД, у тебя он 1% не больше, то есть машина горючку жрет, но едит.

Понедельник, 21:52 - 12 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

"Прохоров -тайный зять Путина?"

Да тут все нигадяи! :)

Понедельник, 21:54 - 12 дек 11
гость — «поддержка» пишет:

Сообищите, пожалуйста, адрес суда, в котором состоятся заседания 20 и 21 декабря.

насколько опасно теперь гулять на площади? может бойкотировать её до 24-ого?

Понедельник, 21:59 - 12 дек 11
гость — «поддержке» пишет:

Страсбургский суд...

Понедельник, 22:04 - 12 дек 11
гость — «тому кто тульским пряникам» пишет:

ЭТО АГОНИЯ ПРЯНИКОВ

Понедельник, 22:08 - 12 дек 11
Ворон пишет:

Тому кто пряникам.
Банальную вещь произнесу и всё же - ребят может Вам с психостимуляторами завязывать уже,а?

Понедельник, 22:14 - 12 дек 11
Ворон пишет:

И не слушайте Вы товарищей говорящих что трава мозг развивает.Сходите в библиотеку, проштудируйте интернет . Наберитесь знаний в вопросах о которых пытаетесь высказывать свои суждения и ,потом, милости просим.А пока у Вас понос словесный ,все Вас притесняют,правду писать не дают..... ну и так далее.А правда в том,что есть статья с заголовком "Как это было" ,а не какие умники Слесарь или Лесник.Вот когда будет ресурс слесарно-лесничий открыт там и будете советы раздавать.

Понедельник, 22:19 - 12 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

Народ! Надо обсудить Прохоров - это Путинский проект или самостоятельная единица?
Все-таки это результат НАШИХ стараний - это тем, кто говорил, что мирные митинги бесполезны! :)

Понедельник, 22:21 - 12 дек 11
гость — «Чужой» пишет:

Вывод один - мусарню надо за хобот тащить за превышение и нарушение, конечно, если доказать все что написано можно. Интересно, что они в рапортах по жалобам начальству писать будут, а потом в суде трепать?

Понедельник, 23:43 - 12 дек 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

ГЫ-ГЫ, думаю что власть России сформирована с главной целью - ЗАЩИЩАТЬ БОГАТЫХ ОТ БЕДНЫХ. Так нахрена козе баян? Т.Е. Зачем народу вор-олигарх Прохаров?

Понедельник, 23:54 - 12 дек 11
гость — « рус» пишет:

МИЛИПОЦЫ !!!

Вторник, 00:07 - 13 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

Долой!
Я понимаю, что он олигарх со всеми вытекающими, но я смотрю на его карьеру:
1983 ­— 1985 год — служба в рядах Советской Армии[4][5][6]. - уже не от папки плясал!
Я так понял, он много работал в банках, что помогло сколотить состояние в 90-е.
1989 ­— 1992 год — начальник управления Международного банка экономического сотрудничества (МБЭС).
1992 ­— 1993 год — председатель правления акционерного коммерческого банка «Международная финансовая компания».
1993 — 1998 год — председатель правления ОНЭКСИМ Банка.
1998 — 2000 год — президент — председатель правления ОНЭКСИМ Банка.
2000 — 2001 год — президент АКБ «РОСБАНК».
После НорНикель и ПолюсЗолото, а так же РосНано
И ещё:
C октября 2008 года — президент Союза биатлонистов России (сменил на этом посту Александра Тихонова)
и
С 2010 года — владелец контрольного пакета баскетбольного клуба New Jersey Nets лиги NBA.

но что я говорю, всё из вики. Человек явно "отъелся" не на гос.должности это уже положительно! И с нефтью и газом не связан, как большинство наших олигархов!

И самое главное, фамилия русская - что редкость среди наших олигархов! :)

Вторник, 00:26 - 13 дек 11
гость — «проходил» пишет:

Ой а я знаю Ивана который на фото. Абсолютно адекватный парень, даже удивляюсь что он тут "засветился".

Для меня итог: полное разочарование в Грузде. Такое провернуть, просто стыдно 60% за едро! Для меня его теперь не существует, думал нормальный - оказался сволочью! И в Алексине 77% это вообще за гранью.

Вторник, 00:33 - 13 дек 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

ГЫ-ГЫ, вряд ли за него серьёзно проголосуют простые люди. Всем моим знакомым, в основном о Прохорове известно следующее:

"На одних зимних каникулах вокруг известного любителя красивых девушек – Михаила Прохорова - разразился сексуальный скандал. Французская полиция задержала Прохорова и его друзей на элитном курорте Куршевель, обвиняя в том, что он занимался сутенерством. Полицейская облава, жертвами которой стали миллиардер и еще 25 человек обоего пола, проводилась в рамках дела о предполагаемой сети «элитной» проституции. Девушек вскоре отпустили (сама по себе проституция во Франции ненаказуема), а остальных, в том числе Прохорова, продержали в СИЗО несколько дней по подозрению в «сутенерстве с отягчающими обстоятельствами».

Во Франции ходят легенды о том, как широко и бурно «расслабляются» русские постояльцы Куршевеля, соря миллионами евро, пожирая омаров, фуа-гра, поглощая коллекционное шампанское и водку, часто из одних и тех же бокалов. Но это из области репутации. Прохорова же подозревали в том, что он организовал «интимный эскорт» для гостей своих куршевельских гуляний. По словам Ришо, девушки признались, что «вступали в связь» с друзьями Прохорова, но отрицали, что занимались проституцией. Они получили драгоценности и другие подарки, например часы стоимостью в 300 тысяч евро. Прохоров этого и не отрицал, как и того, что оплачивал их поездки и отдых. В подобных случаях, признал прокурор, «очень трудно установить факты проституции и, следовательно, сутенерства». Если верить газете «Монд», то большой любитель шумных загулов и красивых женщин Михаил Прохоров потратил за зимний сезон в Куршевеле 20 миллионов евро.

Именно его вечеринки прославились своим размахом среди постоянных обитателей фешенебельных курортов в Сен-Тропез, на Лазурном берегу и в горнолыжном Куршевеле. Говорят, что на Nikki Beach, на вечеринке в Voile Rouge, Прохоров даже поставил рекорд местного значения в обливании фотомоделей коллекционным шампанским, вылив на них 260 бутылок стоимостью 300 евро каждая. А вы говорите, что наши олигархи не занимаются благотворительностью! Характерно, что ни одна из девушек не заявила потом о так популярных сейчас на Западе сексуальных домогательствах: атлет, миллиардер и красавец Михаил Прохоров – выгодная ставка.
Еще одним компрометирующим фактом является и то, что наряду с различными духовными православными наградами он был награжден сомнительным орденом «Почетный еврей РФ 2-й степени». Насколько его связи с религиозным еврейством крепки, остается только догадываться."

Вторник, 00:42 - 13 дек 11
гость — «Человек» пишет:

Народ у кого нить есть пентбольные ружья,заляпать рожы ер на щитак рекламных?))

Вторник, 00:47 - 13 дек 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Уважаю.

Вторник, 00:53 - 13 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

«ДОЛОЙ ВОРОВ !!!»

Ну во! Глянь! Русский чел! Мы все так же на загранкурортах себя ведём! :) просто у него размах больше!
И сразу видно что забугорье его не любит, то есть опять же в угоду тем кто боится госдепа :)

Вторник, 00:56 - 13 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

РИА Новости голосование по нему замутили:
http://ria.ru/vote/20111212/515039520.html

Не плохие результаты! Лучше чем у ЕР :)

Вторник, 00:56 - 13 дек 11
гость — «И что плохого» пишет:

в том, что баб любит? В сегодняшний едроссовский тренд с модой на педерастов не вписывается? Уверен, что миллионам нормальных российских мужиков и баб он понравится гораздо больше, чем нынешний полудействующий полунанопрезик. А с точки зрения личного состояния, то он его явно не за счёт звания подполковника КГБ и должностей госслужащего приобрёл.

Вторник, 00:59 - 13 дек 11
гость — «ДОЛОЙ ВОРОВ !!!» пишет:

А вдруг Прохоров ещё не забыл о своём предложении 60-ти часовой рабочей недели?

Мы то уже забыли, но....

Вторник, 01:04 - 13 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

Карьера прохорова в картинках:

http://revision.ru/work/51374/

подрабатывал грузчиком

Вторник, 01:07 - 13 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

"А вдруг Прохоров ещё не забыл о своём предложении 60-ти часовой рабочей недели?"

Я помню, но там есть, на самом деле, и пострашнее предложения, например увольнение без уведомления. А 60-й рабочий день, там по-желанию - оплата-то почасовая!

Вторник, 01:29 - 13 дек 11
гость — «Зная про возможные минусы» пишет:

выбора Прохорова, но я в числе тех, кто эту кандидатуру поддержит. Других альтернатив едроссовскому выдвиженцу на обозримом российском политическом пространстве нет, и в оставшееся до 4 марта время уже не появится. Только не сломали бы едроссы посредством своей административно-силовой машины, ведь бояться-то им есть чего, не зря же "Правое дело" на стадии первых месяцев развития абортировали, испугавшись реально стремительно нарастающего авторитета, а купить-то, как всех остальных "оппозиков", не получилось бы - денюшек бы не хватило!

Вторник, 01:59 - 13 дек 11
гость — «Не единый россиянин» пишет:

Скорее вериться в то, что он у Ходора учеником может случиться в пошивочной, чем его к президентству допустят. Да-а-а-а! Заболел Мишаня! И народ начал инфицировать. Доктор от Вована полирует клизму. А дальше, как в песне: "Мишка, Мишка, где твоя улыбка, полная задора и огня?..."

Вторник, 02:06 - 13 дек 11
гость — «Автору поста» пишет:

Если изложенное соответствует действительности, то мы прочитали о совершенных сотрубдниками полиции деяниях, предусмотренных ст 301 "Незаконное задержание..." и ст.303 "Фальсификация доказательств". Первое совершили полицейские, задержавшие Автора поста, второе - полицейская Татьяна.
И возможно адвокатам стоит сосредоточиться не на защите, а на формулировании обвинений против этих персонажей? Доказательства Татьяна изобразила своей ручкой. Доказать, что она действовала не одна - легко. Изъять из суда ее рапорт - маловероятно, зачем судье мараться? Проще сдать полицейских.
Да, срока небольшие - до трех лет.
Но знаете, что бывает с гайцом, пробывшим семь месяцев в хорошей камере в СИЗО? Так и от этих начальство отречется...

Вторник, 03:35 - 13 дек 11
гость — «ххх» пишет:

))), 1,5 на 3,5 больше похоже. Зачем впутываешь девочку?

Вторник, 08:12 - 13 дек 11
гость — «я» пишет:

Вспомним гестаповских полицаев. Не зря переименовали. Да и повышение зарплаты нужно отрабатывать. Кстати военным зарплату то же повысили.

Вторник, 08:43 - 13 дек 11
Умник пишет:

Re: Ворон <Боюсь это Вы "не догоняете" что парнем движет просто его совесть.И всё.Всё остальное ,как говориться, каждый примеряет к своей совести и поступкам своим.>
Парнем-то движет совесть, а вот теми, кто снимает с его совести дивиденды, движет совсем другое. Теми, кто выходил на улицы и площади в 91-м, а там число участников поболее было, тоже двигала совесть. Искренне верили, что они больше не "тупые совки", а "свободные люди свободной России". Энергию их искренности очень ловко попользовала кучка проходимцев. Причем, в хвост и в гриву.
Парень искренне уверен, что когда он прогонит жуликов и воров, а на их место придут другие, то станет как в Швейцарии, или хотя бы в Чехии. Почему не как в Конго, или хотя бы на Украине времён Прыщавого, парень пока не задумывается. Потому что совесть разум заглушает. Главное, чтобы мозги включились не тогда, когда станет слишком поздно.

Вторник, 09:34 - 13 дек 11
гость — «Слава Пердриной России» пишет:

Поразительный провал организаторов митинга в поддержку "Единой России" может иметь несколько объяснений, полагает эксперт "Росбалта" — главный редактор издания Николай Ульянов.

Напомним, что в понедельник на Манежной площади столицы (точнее, у здания Исторического музея, поскольку Манежки как таковой после реконструкции площади и возведения громадного подземного торгового центра при Юрии Лужкове почти не осталось) прошел митинг в поддержку "Единой России" как победителя на федеральных парламентских выборах и Владимира Путина как идейного лидера этой политической организации.

Однако, как сообщали журналисты столичных изданий с Манежной площади, акция не задалась. Во-первых, на нее пришли не более 3 тыс. человек (хотя московская полиция развеселила наблюдателей цифрой в 25 тыс., притом что любому москвичу, знающему город, понятно, что на пятачке между Историческим музеем и стеклянным куполом над магазинами на месте бывшей площади можно впихнуть максимум 5 тыс. человек, и то если они согласятся обняться).

Во-вторых, на акции, продлившейся всего полчаса, в качестве участников были документально (на видео – смотрите материалы "Росбалта") зафиксированы мигранты из Средней Азии, не понимающие русского языка, признававшиеся, что их отправляли из ЖэКа (видимо, имелись в виду ЖЭКи, хотя звучит пугающе – как ЦК, ЧК или ЗК) или "на работу", "на праздник"; а также дети, которых, по их признанию, централизованно вывезли из регионов РФ, не объяснив, зачем и куда, что, между прочим, подсудное дело (понятно, что никого не осудят за это, разве что Навального, Яшина и Удальцова, так тем не привыкать).

"Итак, как такое могло случиться. Может быть минимум два объяснения, — отмечает эксперт "Росбалта". – Первое – власть и аппарат "Единой России" деморализованы после митинга обманутых избирателей 10 декабря, ожиданий всяческих пертурбаций из-за ухода Путина перед выборами в стан Народного фронта, осторожного поведения губернаторов (вплоть до впечатляющего побега г-на Позгалева с раскачиваемой лодки), напуганных, похоже, не на шутку реальными цифрами голосования в своих регионах и не желающих в перспективе садиться в тюрьму вместе с сотрудниками избиркомов разного уровня. В общем, чиновников косит страх, а в такой ситуации не до административных подвигов.

Второе – известная аппаратная война между вечным серым кардиналом путинской власти Владиславом Сурковым и новым фаворитом В.В.П., руководителем его избирательного штаба Вячеславом Володиным дошла до стадии клинча. То есть Сурков не проявил излишнего радения за дело Володина, не "подогнал" в нужном количестве "молодняка" из регионов, и Володин тут же предстал в образе голой королевы с таджиками в анамнезе. А Сурков снова напомнил о своей значимости, как и Василий Якеменко, кстати. Между прочим, злые языки утверждают, что Росмолодежи сильно урезали расходы на следующий год. Теперь, возможно, ситуация будет исправлена", — иронизирует эксперт "Росбалта".
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2011/12/13/923689.html

Вторник, 11:16 - 13 дек 11
гость — «Владимир Войнович» пишет:

Мы видем как наши сограждане из списка "Форбс" безмерно обогощаются, и догадываемся, каким способом, но в коррупционеры записывают мелких сошек, иногда даже сошек с генеральского звания, а из по-настоящему крупных только тех отдельных, кто, как сказанно об одном из них, утратил доверие президента.
Ни какой серьезной борьбы с коррупцией не будет. Дело еще и в коррупционности совецкого типа. Когда вщзнаграждаются (деньгами, орденами, продвижением по службе, льготами и поблажками) не только реальные заслуги, но и степень угодности государству. Например НЕПРАВИЛЬНОЕ СУДЕЙСТВО, ПОДДЕРЖКА ПРАВЯЩЕЙ ПАРТИИ, ГОЛОСА В ВЫБОРНЫХ ОРГАНАХ, ПОДДТАСОВКА НА ВЫБОРАХ. Все это то же вид коррупции, причем самый гибельный для государства и поощряющий ту, обыкновенную, что называется взятками.
Манкиавелли говорил, что самое большое, чего должен опасаться правитель, это ненависть и презрение подданых!

Вторник, 11:25 - 13 дек 11
гость — «Владимир Войнович» пишет:

Если все останется по старому, то проблемы неизбежно будут умножаться, деньги разворовываться, богачи будут богатеть и подниматься в списках "форбс", бедные - беднеть, те и другие будут проявлять недовольствыо. Власть это чем дальше, тем больше начнет тревожить, и она попытается исправить положение наступанием на старые грабли. Усилением контроля над СМИ и давлением на инакомыслящих вплоть до судебных и внесудебных расправ и сетованием на злокозненных американцев. Все это усилит недовольство внутри страны и ухудшит отношения с внешним миром.
Советская власть перед окончательным распадом долго агонизировалла. Но теперь время течет с другой скоростью.

Вторник, 11:34 - 13 дек 11
гость — «для «гы-гы»» пишет:

Программу он выдаст отличную-лишь бы выбрали,а делать будет как говороил,когда ещё не думал о посте президента.КЗОТ-отменить,профсоюзы-убрать,Францию-наказать. Куршевель не проходит бесследно. Обидно когда тебя арестовывают почти как за сутенёрство.Ведь в январе 2007 года французские силовики вместе с коллегами из Интерпола обыскали три отеля: Byblos, Lana и Airelles. Были задержаны 26 человек, вскоре большинство из них отпустили. В частности, отбыли на родину девушки, задержанные по подозрению в проституции. Под стражей остались 11 человек, среди которых был и Прохоров. Следователи предполагали, что сутенеры поставляли богатым клиентам проституток из Восточной Европы. Полиция занялась этим делом еще в феврале 2005 года, когда в аэропорту Шамбери был задержан австриец с каталогом девушек-танцовщиц. Как предположили в правоохранительных органах, на самом деле речь шла о девушках из эскорт-агентства для богатых русских.

Вторник, 11:39 - 13 дек 11
гость — «гражданин Тулы» пишет:

Г-Н ГУБЕРНАТОР, ЗНАЙТЕ, ЕСЛИ ВЫ ВСТРЕТИТЕ ОБРАЗОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА С ЧЕСТНЫМ ЛИЦОМ И ОТКРЫТЫМ ВЗЛЯДОМ, ЗНАЙТЕ - ЭТО ВАШ ВРАГ!

Вторник, 12:03 - 13 дек 11
гость — «бульдозерист» пишет:

.... а почему никому в голову не приходит , что водилам(зачем они вообще по кабинам сидели?)спец техники , находящейся на площади мог быть дать приказ готовность № 1, т.е в любой момент привести технику в движение разгоняя митингующих? Не отсюда ли имела место такая лояльность со стороны ментополицаев. Надо помогать всем арестованным и задержанным. Этим людям начинают переписывать биографию, а далее последуют фальсификации и др дел, с формулировками "учитывая данные о личности", "принимая во внимание неоднократное... ", и тд. , опираясь на собственные выводы продажных судей, ментов, и прокуроров.Но особенно печально на "незаинтересованных лиц", подСученных продажных тварей из народа, и в повседневной жизни стучащих и угождающих полицаям, начальству, чиновникам ради собственной наживы на соседа, коллегу, однокурсника и тд.
Ведь эта схема в Туле работает давно и безотказно под несменяемым кланом представителей одной семьи и их приближенных.
Что касается Груздева, предлагаю выразить ему свое "отношение", как например: во время его выступлений демонстративно всем повернуться к нему спиной, а если по телевизору отключать на момент его выступлений.

Вторник, 12:17 - 13 дек 11
гость — «автору» пишет:

Ты молодец! Это от души и искренне!

Вторник, 12:27 - 13 дек 11
гость — «Участник » пишет:

Я тоже был среди задержанных и подтверждаю каждое слово. Правда, я копии своих протоколов успел урвать!Но, о чудо, копии моих протоколов отличаются от тех которые в суд привезли мусора!!! Для того, чтобы хоть как то себя оправдать, они там от руки сами еще немножко дописали. Но, дописали от руки, а протокол напечатан на компе был. Просто поразила безграмотность наших правоохранителей!!!!!!!! КАК ОНИ ПЕРЕАТТЕСТАЦИЮ ПРОШЛИ непонятно. ОНИ протоколы об административке не могут составить!!!!!!!!!!! Куда же мы так докатились. То омоновцев показывают, которые в камеру говорят "мне пох-й на закон",тут эти дебилы протокол составить не могут нормально... Господа правители земли Русской, вы вообще что ли охренели. Спасибо за помощь всем тем, кто помог нам в тот день! А протоколы эти я после суда могу здесь выложить, если кто посмотреть хочет и по ржать!

Вторник, 12:49 - 13 дек 11
гость — «Владимир» пишет:

Народ! Если у кого есть видео, или ссылки на видео, где видно как задерживают людей, выложите пожалуйста или на сайте, или скиньте на dverg@list.ru. Если вы стали свидетелями задержания, то придите пожалуйста 20-го и\или 21-го числа в 12:00 к суду (Кауля, 20) каб. 5. Без доказательств нам не выиграть суд.

Вторник, 15:35 - 13 дек 11
гость — «Vit - нормальному и недовольному» пишет:

Навальные и Яшины более честны, чем ВЫ. Сколько можно дурачить народ? Я думаю, что справедливые выборы поддержит каждый честный человек и мне не важно какого цвета он несет флаг. Поэтому первой и главной задачей для общества является добиться справедливых выборов, на этом этапе не только можно, но и необходимо объединяться с любыми партиями и движениями. А следующей этап - это выбор. Вот здесь сам народ пусть и решает за кого голосовать и если он (народ) посчитает, что Навльный лучше Жириновского или Явлинского - так и будет. Другого варианта быть не должно.
Если у Вас усть аргументированне доводы, готов их выслушать.

Вторник, 17:15 - 13 дек 11
гость — «Сансивьер» пишет:

гость — «Недовольный» пишет:

Дураков, к сожалению, на Руси на 100 лет припасено.
Но самое поганое, это когда человек не просто дурак, а инициативный дурак. Такому в голову заложи кусок го.вна. Он им в порядке инициативы всех измажет.
................................................................................
Судя по поступкам они выполняют определенный сценарий.

Насчёт того на сколько лет вас припасено,вам конечно виднее.А вы лично,разумеется,товарищ дюже инициативный,раз сюда забрались.

Щас сестру позову.
Сестра-а! В какой палате у нас недовольные с нормальными?. - Что7 - Да у меня тут пополнение!

Вторник, 18:29 - 13 дек 11
гость — «Вован» пишет:

Когда наш лже царь Митрий выступал в рекламном ролике за пидросов он сказал что " Мы страну не отдадим". Он имел в виду "Власть и халявное корыто", а мы это Митрий с паханом.

Вторник, 19:40 - 13 дек 11
гость — «Владимиру, Участнику , и ... » пишет:

Участнику:Выложи, плиз. Хотя ясно тупо по накатанному будет А аттестацию прошли те кто имел ворованные коррупционные бабки в т.ч. и для прохождения детектора.Остались самые отъявленные негодяи.

Владимиру : в наших продажных судах и с доказательствами не выиграть. По большому счету преступники (судьи , прокуоры и тд) судят честных людей. Или не так?
З.Ы. запретили бить в милиции говорите? Так они на 100 лет вперед забили народу. Другими они не будут!Будут только тщательнее скрывать свои преступления. А подачке в виде благ и повышения арплат пусть не радуются особо, так же как и в прежние времена львиную долю потащат для отмазки крышуюшим их прокурорам.

Пятница, 22:03 - 16 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

"Поэтому первой и главной задачей для общества является добиться справедливых выборов."
Глупость. Главная задача - сохранить единую Россию и конституционный порядок.

Это позволит сохранить шансы на СССР-2 и социализм-2.0

Пятница, 23:17 - 16 дек 11
гость — «Vit -Слесарю» пишет:

Какой там социализм? Тем более с ЕР. Для начала надо оторвать от кормушки всю эту свору, надо объединиться всем силам, чтобы можно было изменить правовую базу, в первую очередь - конституцию. Поэтому от оппозизии следует выдвигать единого кандидата, а ЕР разбавит список прохоровыми и пр. Если это не поймут руководители партий (а они похоже тянут одеяло каждый на себя), то всем им грошь цена в базарный день. А теории о построении социализма, СССР-2 и т.п. будем развивать, когда появится возможность хотя бы изменять законодательство - ведь без этого ничего невозможно.

Пятница, 23:36 - 16 дек 11
гость — «Вълкъ - Туляку» пишет:

Слесаревский кумир - Кургинян этим уже лет двадцать занимается. Сейчас отыщу прикол о Буревестнике - выложу. Вот нашел:
http://lib.rus.ec/b/180310/read

(На этот раз в миноре)
Были дни:
Среди пернатых, призывая и волнуя, реял гордый Буревестник, черной молнии подобный, и вопил — обуреваем духом пламенного бунта:
Бури! Бури! Дайте бурю! Пусть сильнее грянет буря!
Напророчил Буревестник несказанные событья: Буря грянула сильнее и скорей, чем ожидалось. И в зигзагах белых молний опалив до боли перья, притащился Буревестник, волоча по камням крылья:
— Так и так, мол. Буревестник. Тот, который… Честь имею.
И сказали буйной птице:
— Мы заслуги ваши ценим. Но ответьте на вопросы общепринятой анкеты: что вы делали, во-первых, до 17-го года?
Вздыбил перья Буревестник и ответил гордо:
— Реял.
— Во-вторых, в чем ваша вера? Изложите вкратце credo.
Покосился Буревестник:
— Я предтеча вашей бури. Верю в то, что надо реять и взывать к ее раскатам.
— В-третьих: ваша специальность? Что умеете вы делать?
Покривился Буревестник и сказал:
— Умею реять.— Ну, а чем служить могли бы в обстоятельствах момента?
И смутившись, Буревестник прошептал:
— Я реять мог бы!
— Нет — сказали буйной птице. — Нам сейчас другое нужно. Не могли бы вы, примерно, возглавлять хозучрежденье? Или заняли, быть может, пост второго казначея при президиуме съездов потребительских коопов? Или, в области культуры, согласились по районам инспектировать работу изб-читален и ликбезов? Или, в крайности, на курсах изучили счетоводство и пошли служить помбухом по десятому разряду?
— Ах! — промолвил Буревестник. — Я, по совести, не мастер на ликбезы и коопы, на торговые балансы и бухгалтерские книги… Если реять — я согласен!
Почесались на такие Буревестниковы речи — и свезли назавтра птицу без особого почета в помещение музея при «Архивах революций»: отвели большую клетку, подписали норму корму и повесили плакатик:
— Буревестник. Тот, который.

Мало кто, в музей забредши, между многих экспонатов, отмечает с уваженьем запылившуюся клетку.
Только я, седой романтик, воспитавшийся на вольных Буревестниковых криках, живо помнящий те годы, в кои над морским простором гордо реял Буревестник, черной молнии подобный, и вопил, обуреваем духом пламенного бунта:
— Бури! Бури! Дайте бурю! Пусть сильнее грянет буря!

Только я, седой романтик, прихожу по воскресеньям в помещение музея, приношу обрюзгшей птице канареечное семя, заменяю в ржавой банке застоявшуюся воду и — с оглядкой на прохожих — говорю не очень громко:
— Пребывай себе в почете, птичка Божья — Буревестник!

Пятница, 23:55 - 16 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

Вълкъ, у меня нет кумиров.
Такова моя тяжкая судьба.
Но у некоторых - судьба тяжелее:

Внезапно без всяких выборов в Казахстане:
ЗАЯВЛЕНИЕ Генерального Прокурора Республики Казахстан Даулбаева А.К.

Сегодня, 16 декабря 2011 года в 11 ч. 30 мин. в городе Жанаозен Мангистауской области во время праздничных мероприятий вследствие преступных действий группы лиц произошли массовые беспорядки.

Мирные граждане, собравшиеся на центральной площади для празднования 20-летнего юбилея Независимости, подверглись нападению группы хулиганствующих лиц.

Грубо нарушив общественный порядок, правонарушители напали на полицейских, перевернули новогоднюю елку, разрушили расставленные по случаю праздника юрты и сцену и подожгли полицейский автобус. Группа хулиганствующих лиц стала избивать мирное население и разбивать припаркованные рядом с площадью автомобили.

На требования правоохранительных органов прекратить противоправные действия хулиганствующая группа совершила нападение на сотрудников правоохранительных органов с целью захвата оружия. При этом хулиганствующими элементами применялось огнестрельное и холодное оружие.

В результате массовых беспорядков были сожжены здание городского акимата, гостиницы, административное здание компании «Озенмунайгаз». Уничтожению также подверглось имущество физических и юридических лиц, были сожжены автомобили, разграблены банкоматы.

По предварительным данным, в результате массовых беспорядков погибло 10 человек, имеются раненые, в том числе сотрудники полиции.

По фактам массовых беспорядков возбуждены уголовные дела.

По поручению Главы государства следственно-оперативная группа во главе с Министром внутренних дел Республики Казахстан К. Касымовым вылетела в г. Жанаозен для принятия всех необходимых мер по пресечению преступных действий, выявлению и наказанию организаторов беспорядков, восстановлению общественной безопасности в городе.

Генеральная прокуратура предупреждает организаторов беспорядков об их ответственности перед законом и призывает прекратить противоправные действия.

Правоохранительные органы ориентированы на пресечение всех попыток нарушить спокойствие и безопасность граждан.

Пятница, 23:56 - 16 дек 11
Ворон пишет:

Вторник, 08:43 - 13 дек 11
Re:Умник пишет:

Re: Ворон <Боюсь это Вы "не догоняете" что парнем движет просто его совесть.И всё.Всё остальное ,как говориться, каждый примеряет к своей совести и поступкам своим.>
Парнем-то движет совесть, а вот теми, кто снимает с его совести дивиденды, движет совсем другое. Теми, кто выходил на улицы и площади в 91-м, а там число участников поболее было, тоже двигала совесть. Искренне верили, что они больше не "тупые совки", а "свободные люди свободной России". Энергию их искренности очень ловко попользовала кучка проходимцев. Причем, в хвост и в гриву.
Парень искренне уверен, что когда он прогонит жуликов и воров, а на их место придут другие, то станет как в Швейцарии, или хотя бы в Чехии. Почему не как в Конго, или хотя бы на Украине времён Прыщавого, парень пока не задумывается. Потому что совесть разум заглушает. Главное, чтобы мозги включились не тогда, когда станет слишком поздно.



В целом , с Вами трудно спорить,Вы правы.Но! Почти всегда в жизни кто-то и кого-то использует и не всегда это однозначно плохо или 100%-но хорошо.Не пытаясь оспаривать возможность использовать душевный порыв автора некими лицами в своих ,корыстных возможно,целях всё же хочу отметить,что основополагающим для протестного(а выход автора на улицу -есть протест,надеюсь с этим Вы не будете спорить?) движения Владимира(автора) является его простое человеческое желание быть услышанным властью.И на самом деле таких как он большинство было у нас и ,уверен, на Болотной то же.Эти люди просто хотят политики во благо людей и для людей.В этом смысле мне очень понравился вопрос адвоката Кучерены,заданный им на встрече с Путиным.Люди хотят внимания и уважения,да просто достойной жизни.А у нас всё как всегда-не говорили что будет хорошо,обещали что станет ещё лучше.
И виновники всех этих протестов не люди вышедшие на площади,а власти ,твердящие, что кто-то расшатывает лодку и грозит целостности России.Целостности России грозит её правительство.И будет грозить ещё больше-если ничего не изменится.Люди против всеобщего одурачивания,"слепого" президента,развала армии и чудовищного расслоения общества.Никто не хочет влияния сил извне ,никто из здравомыслящих я имею ввиду .И можно ,конечно сидеть и молчать гордясь тем что у нас всё хорошо :"ВВП-растёт(я это отчётливо вижу по тульским заводам "заваленным" работой из которых сколько сейчас полноценно работают,не подскажите?-ни одного!!!), инфляция стремится к нулю(а пересчёт цен на топливо и энергоносители вкупе с основными товарами народного потребления нам только кажется), армия и флот наши сильны как никогда( с деревянных дел мастером во главе, начисто сорвавшим гособоронзаказ,при этом "освоившим" большую часть денег этого заказа) ,а можно,набравшись смелости, как автор статьи,выйти на улицу и заставить власть себя слушать.Заметьте я не говорю сменить или снести ,но только заставить слушать людей.Людей которыми эта власть и должна избираться и нужды и чаяния которых она(власть) должна обслуживать.
Вы сами, наверняка,если тему и способы этих выборов "переложить" на Вашу собственную жизнь(где Вы-народ,а власть-любая сила плюющая на Ваши нужды,Ваши и Вашей семьи) будете не так уж сильно заступаться за слепо-глухо-немое руководство страны которое станет пренебрегать Вашими свободами в угоду мифических идеалов надобности всеобщего благоденствия и "единого парламента" ,не раздираемого склоками.


А политические дивиденды ,как Вы говорите, набирает и власть ,набирая(простите за тавтологию )в избирательный штаб уважаемых людей(да же не согласным с курсом самого)единственной идеей которых-есть стремление хоть что-то изменить к лучшему. И это не наказуемо и не обсуждаемо.


А парень Владимир прав что пошёл и движет им и его друзьями только совесть ,безотносительно к тому кто идёт рядом с (возможным) желанием получить плюсы в политической карьере.Это его выбор и его право.И никто не должен его осуждать.

Суббота, 00:07 - 17 дек 11
гость — «Вълкъ -Слесарю» пишет:

А у меня Кумир был - но по прошествии жизненного цикла в прямом смысле отбросил копыта...Я его назвал в честь Жукова...

А про Буревестника понравилось?

Суббота, 00:12 - 17 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

В чем Ворон прав - в том, что как безобразия на выборах, так и митинги на болотах организуют одни и те же люди. С самого верху. Путину намекают, что США и НАТО он уже не нужен.

Суббота, 00:14 - 17 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

Про буревестника, который реял. - хорошо.

Суббота, 00:16 - 17 дек 11
Ворон пишет:

P.S.
И в этой ситуации поздно для автора статьи быть не может.У него уйма времени-это у власти время сжимается в тонкую линию и ускоряется прямо пропорционально ухудшению жизни людей.

Суббота, 00:22 - 17 дек 11
гость — «сказочным героям» пишет:

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я,
если бы умел.

Суббота, 11:21 - 17 дек 11
гость — «Туляк Вълкъ - у» пишет:

Страх бури как и любая другая эмоция затмевает сознания, мешая правильно оценивать создавшуюся ситуацию и обязательно приведёт к тому чего боитесь. Если сами не хотите думать то хотя бы не мешали другим.

Суббота, 11:27 - 17 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

О Февральской революции 1917 года жители Лондона узнали на 2 дня раньше, чем царь Николай 2.

Тоже фактик.

Суббота, 11:34 - 17 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

А если бы у Николая 2 был Айпад, то он узнал о Февральской революции 1917 одновременно с жителями Лондона.

Суббота, 11:43 - 17 дек 11
гость — «последствия... .» пишет:

События в Жанаозене-сведетельствует о приближении "массовых беспорядков" к территории России. Правителям надо бы задуматься, тут тебе и прошедшие выборы и будущие.

Суббота, 12:01 - 17 дек 11
гость — «Вълкъ - Туляку» пишет:

В таких ситуациях я предпочитаю ВИДЕТЬ. Но многим хочется только ДУМАТЬ, причём они ДУМАЮТ,что никто,кроме НИХ думать не может. Прогнозировать ход событий - это достаточно распространённый метод исследования побудительных причин и
движущих сил любой.Заметьте:
"Не менее завидную осведомленность проявляют и казахстанские сайты СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ направленности." Как это можно трактовать? Происки Социнтерна? Это они провоцируют?
Появление ОМОНА? А разве не логично было бы предположить,что основываясь на прежнем опыте,оппозиция "предупредила",а правительство отреагировало на это предупреждение и своевременно пошло на попятную,не введя ОМОН?
Так что это не я "навязываю" свою точку зрения, а скорее наоборот.

И на мой взгляд,моя точка зрения на события в Ливии,как на неуклюжесть и недальновидность Каддафи,приводящую к гражданской войне,более соответствует фантазийным предположениям о близкой и неотвратимой победе Каддафи (со ссылками на всевозможные Лж и ЖЖ и пр.), над "воинами в тапках".
см.ветку Крёстный Батька-4

Суббота, 12:47 - 17 дек 11
гость — «Слесарь» пишет:

Проигрыш Каддафи был в том, что он не ставил настоящих серьезных задач. Например - освободить США от ФРС, а мир от власти Англосаксонского Острова. Идеология подменила теорию. Подкармливать бездельников - это плодить социальную базу ПНС.
Получается партия шпионов и клоунов против партии жуликов и воров. То есть управляемый хаос. Религии денег нужно дать превосходящий ответ.

Суббота, 12:50 - 17 дек 11
гость — «Туляк Вълкъ - у» пишет:

Мы разные психологические типы. (я предпочитаю ВИДЕТЬ) - суть такого мышления увидеть и мгновенно оценить ситуацию не означает глубокомыслие. Хотя с психологической точки зрения такое мышление считается развитым оно поверхностно и не углубляется до сути проблем. Мыслите как хотите мне до этого нет никакого дела и мне позвольте мыслить так как нравится мне.

Суббота, 16:03 - 17 дек 11
гость — «Вълкъ - Туляку» пишет:

Да на здоровье! И даже не собираюсь вмешиваться в ваши "глубокомыслительные процессы". Но,поскольку пена от ваших процессов всплывает на поверхность и становятся зрелищем для других,оставляю за собой право воспользоваться шумовкой,дабы муть не заслоняла прозрачность Бульона...

Суббота, 17:19 - 17 дек 11
гость — «Туляк Вълкъ - у» пишет:

"глубокомыслительные процессы" идут в обществе независимо от моего желания и если я говорю о них значит вижу. Пена не от моих процессов всплывает на поверхность. От моих бывает когда пью много пива и часто бегаю.... Всё гораздо сложней. Нужно видеть что за пеной, но не моей пеной, а той которую видете Вы не замечая что за ней.

Суббота, 17:42 - 17 дек 11
гость — «И-Сухаревский» пишет:

Проигрыш Каддафи был в том, что он не понимал, что ни одна из низших рас не в состоянии бороться с белыми людьми. У него не было шансов никогда. Он правил ровно столько, сколько ему разрешали править. Теперь его бывшие подданные вернуться к дикарскому племенному образу жизни, буду сношаться с козами и чувствовать себя счастливыми, потому что они будут постоянно заняты делом, кочевник живёт в постоянных хлопотах, и им не надо будет задумываться о ненужных им знаниях, удобствах, машинах.

Суббота, 22:21 - 17 дек 11
гость — «Вълкъ - Туляку» пишет:

Благодарю за разъяснения о вашей "глубокомыслительной деятельности",проявляющейся только в моменты "когда пью много пива и часто бегаю"
Понятное дело не на работе...

Цитатник

Когда В.И. Ленин возглавил Советское правительство, ему сам Бог велел контактировать с туляками.

В. Захарьев, депутат тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика