ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 13 декабря 2011 »


Увиделись...

Продолжение истории нашего постоянного автора

Собираясь на субботнюю акцию протеста, я пил кровь и портил нервы любимой женщины (она, надо сказать, со мной делала то же самое). Оба пессимисты в отношении последствий акции для гражданского общества в России, мы спорили на тему ходить или не ходить. Ходить, потому что иначе ничего не изменится, не ходить, потому что не изменится ничего. Я пошёл. А она осталась. Но обещала стать женой декабриста, хотя вместо Сибири ей грозила поездка всего-то в УВД Центрального района.

Конечно, я был неправ, оценивая собирающихся идти протестовать: «безыдейная масса и я». Там было много идейных людей, которые совершенно точно пришли не по приколу. Глава тульского «Яблока» Владимир Дорохов выделялся в толпе салатовым шарфиком и шапкой-ушанкой. Тульский политолог Алексей Тихонов, пожимая руку, честно признался, что ему стало стыдно не приходить на эту акцию. Оппозиционер Владимир Струков живописал мне послевыборную встречу с судьёй и «туалетным мальчиком». Интеллектуал, игрок тульского клуба «Что? Где? Когда?» Евгений Бакулин смиренно стоял в гуще толпы, вплотную придвинувшейся к цепочке полицейских, но не смеющей её теснить. Талантливейший публицист и невероятно идейный анархо-коммунист Сергей Рунько скромно переминался в компании своих однокурсников, кажется, не будучи готовым устроить революцию здесь и сейчас. Учитель русского языка и литературы Светлана Тимакова рыскала фотоаппаратом по головам в толпе, в центре которой под коричневой кепкой стоял её супруг.

Накануне Владимир Тимаков звонил Владимиру Груздеву с призывом не допустить силового противостояния власти и разгона акции протеста. Губернатор посоветовал депутату записаться на приём на следующей неделе. Диалог по существу не состоялся. Как и с министром внутренней политики Тульской области Владимиром Ярошевским, с которым Владимир Тимаков виделся за час до начала акции. По словам господина Тимакова, губернаторская сторона не признала массовых фальсификаций и, тем более, своей ответственности за них.

Безыдейно пришедшим нельзя было назвать и Владислава Артёмова, ныне в центральном штабе МГЕРа отвечающего за контрпропаганду. После репортажа «Шпигеля» я не мог не ждать, что господин Артёмов начнёт разбрасывать на акции протеста деньги, а потом снимать на камеру, как их подбирают, но он, к своей чести, этого не делал, мирно и безпровокационно наблюдая за происходящим.

А за ним было сложно наблюдать. Мало что происходило. Долженствующий раздражать баннер «Мы за здоровый образ жизни. Единая Россия» на несостоявшемся катке сорвать и сжечь никто не рвался. Продраться сквозь цепочки серых мундиров и ОМОНа желающих тоже не находилось. Сиротливо стоявшая коммунальная техника, смотр которой охраняли полицейские, ничего не убирала. Ей бы явить по случаю водомётные машины, да бульдозеры в действии, но лишь у пары тракторов дымились трубы. Бедный рядовой, на которого я накинулся с вопросом «если тут смотр техники, почему вы не пускаете её посмотреть?», неистово вращал глазами в поисках логической аргументации ответа.

Символизмом на акции не пахло. Одиноко реял флаг Советского Союза (чуть позже его сменит чёрно-жёлтый флаг националистов, совершив таким образом историческую революцию наоборот). Два флага «Солидарности» даже не разворачивались – они, едва-едва возвышаясь над толпой, серенькими обрубками ставили галочку «мы здесь были». Какой-то юноша честно признавался всей толпе самодельным плакатом «ВО МНЕ БОЛИТ РОССИЯ» (стоявшая рядом Светлана Тимакова мрачно предопределила эпикриз: «Дубинкою вылечат…»).  

Полицейские, надо сказать, являли собой верх корректного поведения. Пристававшему на моих глазах с риторическим вопросом не по адресу («почему вы украли выборы?») пьяному господину вежливый майор из оцепления корректно (и терпеливо!) отвечал: «Вы выпили, ну, чего вам надо? Ну, идите, идите спокойно домой…» Суровые люди из Садового переулка, отвечающие за шагание цепочки полицейских в сторону проспекта Ленина, просили. «Будьте добры, шаг назад», «за линию оцепления, пожалуйста». ОМОНовцы улыбались. Им было совершенно весело, как детворе, разбегаться в стороны, когда откуда-то из того места, где коммунальная техника смотрела на саму себя, игриво визжа тормозами, выпрыгивал УАЗик и съедал очередного буйного протестующего. Только командир тульского ОМОНа Сергей Спис брутально расхаживал взад-вперёд шеренги своих бойцов, свирепо выискивая в толпе еду УАЗику.

Те, кого я причислял к протестующим «по приколу», имелись в достаточном количестве. Пацаны, то ли школьники, то ли студенты первых курсов, с повизгиванием «нас палят, палят!», активно бегали от оператора, желающего их заснять. Взрослые мужики рядом, выдавая в воздух больше перегара, чем голоса протеста, откровенно ждали «когда ж кого-нибудь брать начнут». Две девицы, обладающие активными навыками выставления напоказ извращённо-провинциального гламура, но явно не обладающие активным избирательным правом, шушукались, переспрашивая друг друга: «А где этот… говорили ж он будет… как его? Навальный!» Молодых националистов можно было узнать (куда уходит детство?!) уже не по бомберам, гриндам и лысой башке, а по закрытому шарфом или воротником лицу. Нет, в большинстве своём это не были граждане. Они кричали «Позор!», не видя, что происходит. Они улыбались и ржали, когда кого-то бросали в УАЗ. Возможно, они были сыты, но они точно хотели зрелищ. Это всё-таки была толпа.

Организаторы, если они были, проиграли акцию технологически. Плакаты, кричалки – всё самодельное. Самодельные протесты не приводят к трансформации власти. Это была безропотная толпа, собравшаяся по известным причинам, не выдвинувшая никаких требований, отодвинутая в свои дома эффективной и простой до одурения тактикой полицейских «три минуты – шаг цепочкой». Чувства протеста, ненависти к власти за её неуважение и махинации на выборах, - они словно улетучились куда-то за то время, пока люди, оторвавшие от клавиатур пальцы, только-только выдававшие филиппики в адрес государства, довезли свои тела до площади Ленина. По меткому замечанию политолога Тихонова, это «был митинг людей, поснимавших себя на фоне толпы, которые, придя домой, повесят эти фотографии у себя на стене вконтакте и тут же озаглавят: «Я был на митинге в поддержку демократии!»

Я не был на нём. Всё, что я прокричал, поддерживая: «Честные выборы!» Секунд тридцать это длилось. А потом меня увели греться в пиццерию. Сначала я сопротивлялся, но надежды на то, что протест будет на площади, хватило лишь на час. Из тульской забегаловки никакой мюнхенской пивной тоже не получилось.

Власть спасла реноме акции протеста. Если бы она глупо не поставила бы коммунальную технику, на которую если и смотрели, то только зады ОМОНовцев, если бы не прислала полицейских, не предъявила б на всеобщее рассмотрение автозак, а открыла бы площадь, эти 700-800 человек, массово смотревшиеся на пятачке  у края проезжей части, рассредоточенные по всей её территории, молчаливые, не имеющие поводов крикнуть «Позор!», неорганизованные, побродили бы спокойно под мирно падающим снежком полчаса, да и ушли бы в дома к компьютерам – продолжать ругать власть, даже не имея возможности вывесить вконтакте альбом «Моё участие в акции протеста».

Не с молчаливого топтания под тремя самодельными плакатами «За честные выборы!» начинается долгая дорога к отношениям власти и общества, в которых первая не наклоняет второе. Она стартует там, где индивидуальные действия ответственны. Где националистическая молодёжь не скрывает лица, убегая от телекамер. Где студенты университетов не подписывают бумажки с запретом идти на акции протеста, о чём и сообщают совесть потерявшему деканату. Где взрослые мужики кричат «Позор!» потому, что они понимают, что некоторые действия власти позорны, а не потому что так кричит толпа, загораживающая глаза и залезающая своим массовым криком в уши. Где к власти сформулированы претензии, которые при отсутствии других средств коммуникации доносятся до её ушей напрямую – сквозь толстые окна, сквозь рупоры мегафонов, сквозь сотни синхронизированных громких глоток. Где акция протеста не выражает непонимание «а чо мы сюда пришли – никого ж не берут, менты вон ваще стоят спокойняк…»

Поздним вечером после спектакля в ТАДТ мы гуляли с любимой женщиной по площади Ленина. Она дождалась. То ли женщина – меня, то ли площадь – нас. Было свободно и одиноко. Ни коммунальной техники, ни полицейских, ни протеста. Мы были одни. Без всякой трансформации российского общества.

Джон Уотсон


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 20:32 - 13 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

Позиция понятна! Автор, пришёл, за 30 секунд оценил ситуацию и ушёл греться в пицерию. Автор считает что митинг не удался и что должно быть по другому, а люди пришедшие на митинг - безыдейная масса, которые пришли чтобы поглазеть, пофоткаться, поржать и просто для прикола. Что ни чего не случилось автору тоже не понравилось. Вопрос, какой в его понимании, должна была быть эта акция? Что должны были делать люди? Прорывать цепь ОМОНа? Кричать до последнего увезённого в СИзо? Что? Какая акция автору бы понравилась и он вылез бы из тёплой пицерии?
Я, например, ни чего не кричал, ни на кого не лез, даже выступления политиков, которые там кому-то что-то объясняли я не слушал. Но я простоял там 2 часа не убегая в пицерию греться, я стоял и молча протестовал против "Нечестных выборов". И если бы такие "активисты", как автор вышли бы из тёплых пицерий вокруг не ожидая массовости, то может быть и получилось бы более массово!

Вторник, 20:42 - 13 дек 11
гость — «автору» пишет:

хорошая штука - провокация. А любимая женщина - тоже фантазия?

Вторник, 20:57 - 13 дек 11
гость — «балбес» пишет:

И чё? Еще и не такое слышали от разных х.....

Вторник, 21:08 - 13 дек 11
гость — «для гы-гышника» пишет:

Ты что-то не то сказал. Ты бабки должен был отработать? Должен. Материалы печатные представить, численность доказывающую (совет - надо ракурс брать чуть выше, эффект в 3 раза больше. Ладно, потом научу). Так вот, ты , так сказать, официальный, оплаченный "оппозиционер". Причем, бульдозерно-прямолинейный. А он - "тонкая натура", театрал-фаст-фудник (эклектика какая-то,да?), "свергатель в рамках программ и манифестов". Садитесь за стол и пишите "План заговора". Найдете общий язык в процессе. Заодно и губера пошантажируете ( за нами народ, захотим - выведем на баррикады!!! - в стиле вовы тимакова) Кстати, автору зачет по 2 пунктам: за лирически-фельетонный язык и указание на персоны. За последнее - пять баллов (в стиле светы тимаковой)

Вторник, 21:10 - 13 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

предлагаю "гы-гы" и ему подобным,молча протестующим, в качестве продолжения протеста не праздновать новый год назло ЕР . в 12 часов ночи выйти на улицу и молча стоять!

Вторник, 21:15 - 13 дек 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

«Мир меняется. Это чувствуется в воздухе. Это чувствуется в воде. Это чувствуется на земле»(с)
На самом деле после выборов, если прислушаться можно было услышать, как трескается сложившаяся система, ситуация, не знаю.
Россия изменилась. Изменилась не на Болотной площади и не на площади перед Белым домом в Туле - и то и другое лишь симптом более глубинных изменений. Изменений произошедших внутри людей.
Россия никогда не будет прежней. Системные изменения начались.
Куколка начала превращаться в бабочку.
Еще вчера это была просто гусеница, которой казалось что она вечно будет такой.
Казалось даже тогда, когда ее тело начало покрываться хитиновым панцирем куколки.
Дума будет никакая.
Первый год, ситуация будет как бы "кипеть на очень медленном огне". А вот потом... года через два три.
Будут большие реформы и изменения, которые начнутся уже к лету, а отчасти уже в феврале.
Ситуация вызрела. Вызрела внутри людей. Большинства людей.
Другие напротив отжили свое...
Многие уйдут и сойдут со сцены.
Кстати, либерастам кудрино-чубайсо-касьновской шайки, я бы рекомендовал отбыть за пределы РФ.
Едерасты (члены ЕР, которые жулики иворы) свое тоже получат в перспективе.
Для некоторых участие в ЕР станет клеймом.
Ладно, что-то я разговорился.
Вобщем это только начало.
Дальше будет интересней.
В любом случае,в отличие от 1991 года, я чувствую позитивность происходящего, а не угар разрушения как было тогда.

Вторник, 21:21 - 13 дек 11
гость — «Клара Цеткин» пишет:

Джон не прав. Народ вышел на площадь и показал, что он есть, что он возмущен, что он больше не станет мириться с беспределом власти. Это главная победа россиян и туляков. Победа над своей трусостью. Второе - митинги можно (и нужно) проводить несанкционированные! Когда у народа наболело, его не остановишь формальными запретами. И власть это понимает. Иначе вся ответственность за происходящее ложится на нее.Третье - власть, как всегда, повела себя глупо с этой техникой и оцеплением. Но ведь умных там не осталось давно. И четвертое - это только начало общенародного движения за свои права. И праздники не спасут. Движение будет только нарастать.
Я уверена, что 24 декабря народ снова придет на площадь и будет уже более организован и подготовлен. Читайте Эхо Москвы, Газету, Ъ-Власть и др. Просвещайтесь и забудьте про пиццерию. До встречи на площади.

Вторник, 21:22 - 13 дек 11
гость — «Tl Cabron» пишет:

так в том то и проблема, что на улицу в субботу вышел народ. Народ, которому не нужны партии и прочие политики, народ у которого нет лидера. Но народ готовый решать свои проблемы и требовать своих прав.
может быть лидер не так уж и нужен?
И потом не надо пытаться маргинолизовать тех кто вышел на площадь - маргиналия туда как раз не пошли.
Те, кому всем все пох, как никуда не ходили раньше, так никуда и не пошли.
Да этими, которые пришли, будет труднее управлять.
Но именно эти могут генерировать какие-то идеи, и вообще по жизни быть лидерами, двигать страну и экономику.

Вторник, 21:22 - 13 дек 11
гость — «каннибалу» пишет:

дядь, а ты сейчас кадилом махал? Когда писал. Или только трусами? Запах какой-то странный...

Вторник, 21:27 - 13 дек 11
гость — «тому, кто каннибалу» пишет:

Руки вымой и зубы почисть.
Да, и в доме приберись уже

Вторник, 21:28 - 13 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

да! точно! воздух другой,вода как то вкус изменила,небо стало какого то необычного цвета...прихзрак чего то забродил по нашей необьятной...и нет,это не снег выпал, это выпали в осадок голоса крикунов и горлопанов...гнев..негодование покрыло землю...кругом митинги...демонстрации...протесты...власть прячется...бежит...ура товарищи...мы победили...завтра проснемся в обновленной,перерожденной стране...«(Dr.)Lектоr» она успеет завтра после окукливания переродится и взлететь к победе ? вы чувствуете нутром это окукливание?...если вас оно затянет в себя наберите 03! вам помогут!

Вторник, 21:31 - 13 дек 11
гость — «гы-гы» пишет:

Блин! Про бабки забыл! :)

Нормальному. Про НГ, обязательно так и сделаю. :) Спасибо за совет. :)

Вторник, 21:32 - 13 дек 11
гость — «узнал фамилию» пишет:

Как Лебедев отхватил себе такую фамилию ? Ведь дед его партийный инструктор носил фамилию КОЗЮЛЯ !!! Что он взял фамилию первой жены ?

Вторник, 21:34 - 13 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

гы-гы да не за что! если что,обращайтесь,наставлю на путь истинный!

Вторник, 21:36 - 13 дек 11
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

Конечно я понимаю, что прочтение Толкиена и даже просмотр экранизаций произведений данного автора ни коим образом не входит в Ваш кругозор, ограниченный сказкой "Колобок", просмотром аплодисментов со съездов партии "Единая Россия" и синими баранами, т.е. барабанами, но совершенно не обязательно выставлять ваше невежество, и неспособность понимать элементарные метафоры на всеобщее обозрение.

Да, на будущее: значёк "(с)" - означает принадлежность приводимой фразы, цитаты или высказывания какому-либо автору, обладающему авторскими правами на данную фразу)))))))) А то веедь мозг сломаете, если искать в словорях ринетесь))))))

PS: Вас кстати ждут завтра в 16-00 на площади Победы, с вашим любимым синим барабаном)))))) шЮтка

Вторник, 21:38 - 13 дек 11
гость — «Казюк» пишет:

Глава.., политолог.., оппозиционер.., талантливейший публицист.., интеллектуал...

А сколько из этих уважаемых земляков служили в армии?
И, досточтимый Джон, полагаю у Вас есть УБД? В противном случае возможно имеет смысл сменить ник - настоящий МД Уотсон был настоящим "афганцем".

Вторник, 21:39 - 13 дек 11
гость — «каннибалу» пишет:

мне, дядь, убираться негде. Я беспризорник, живу на вокзале. И руки сроду не мыл - помойка не обязывает, я ж там столоваюсь. Про зубы ваще промолчу - отсутствуют! Все 32! Короче, ты меня признал, дядя? Это же я - твой электорат! Обними же меня, родной! Ой, только трусами не маши...зааааапах!!!....

Вторник, 21:41 - 13 дек 11
Умник пишет:

Пример того, что можно не любить власть и её проделки, оставаясь адекватным человеком.

Вторник, 21:41 - 13 дек 11
гость — «санитары, тому, кто каннибалу» пишет:

Оставайтесь на месте, выезжаем

Вторник, 21:42 - 13 дек 11
гость — «Обыкновенное чудо» пишет:

Джон Уотсон:
"Поздним вечером после спектакля в ТАДТ мы гуляли с любимой женщиной по площади Ленина. Она дождалась. То ли женщина – меня, то ли площадь – нас. Было свободно и одиноко. Ни коммунальной техники, ни полицейских, ни протеста. Мы были одни. Без всякой трансформации российского общества."


Вот и славно, трам-пам-пам!

Вторник, 21:43 - 13 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

о даааа! толкиен высокоинтеллектуальные произведения писал! возьмите его произведения за основу вашей революции....хоббиты!)))))))...я думаю этим все сказано! боббиты они и в африке хоббиты....

Вторник, 21:48 - 13 дек 11
гость — «!!!» пишет:

гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:
«Мир меняется...»(с)


Мир не меняется, меняются игрушки, в которые он играет.

Вторник, 21:50 - 13 дек 11
гость — «каннибалу» пишет:

дядь, сидю! доёдываю свиной хрящик. Жду тебя и твоих коммунаров...тьфу, санитаров...прости, забыл, как мы с тобой раньше шифровались...ты когда приедешь-то? Тока к кларке не заезжай, а то это часа на два, как минимум...да, а говорят, та , твоя первая кларка-то, плохо кончила (это не в сексуальном, это в нашем, революционном смысле...)

Вторник, 22:11 - 13 дек 11
гость — «каннибалу» пишет:

блииииин....завис, всё-таки, у кларки...эх, дядя!...

Вторник, 22:13 - 13 дек 11
гость — «предупреждение» пишет:

ребята поаккуратней с политикой оппозиционной доподлинно известно, что по некоторым участникам митинга делали разведку, т. е. на следующий день ходили по соседям и опрашивали- кто такие...

Вторник, 22:13 - 13 дек 11
гость — «двойные стандарты власти. » пишет:

власть тупит и сама себе противоречит . какие-то заявления им подавать требует, если согласно закона правоохранители должны сами расследовать и возбуждать дела и производить проверки , имея хоть какую-то информацию , ни сам ли Ме призывал их в интернете изыскивать информацию о злоупотреблениях. А тут вдруг, когда страна вывалила на улицы, интернет переполнен, о ссылается на отсутствие заявлений и исков и оснований. Ауди-видио записи стали вдруг со слов этого юриста не доказательством. несмотря на то что каждому обывателю смотрящего телепередачи типа час суда , суд присяжных и т.п. известно, что это является доказательством. Силовики, судьи, дуреют от гарантированной им безнаказанности со стороны власти ею же их и назначенными. до

Вторник, 22:14 - 13 дек 11
гость — «Телевизор» пишет:

- Пойдут ли дочери Путина на выборы президента?
- Нет!
- Почему?
- Родителей не выбирают.

Вторник, 22:20 - 13 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

«предупреждение» ...мда..паранойя

Вторник, 22:23 - 13 дек 11
гость — «Вълкъ - для «предупреждение»» пишет:

"А что до нас касательно..." Видим,слышим,ощущаем...

Вторник, 22:25 - 13 дек 11
гость — «Джону У.» пишет:

Приятно стоять над схваткой,в приятном ожидании страстной ночи с любимой женщиной...Всё это позволяет чувствовать себя суперменом...на фоне убогой толпы из ущербных жителей тульского захолустья.

Вторник, 22:31 - 13 дек 11
гость — « рус» пишет:

А не слабо опубликовать фото ( "Коммерсант-власть" №49), как "проголосовали" русские в Лондоне за правящую партию...?!

Вторник, 22:33 - 13 дек 11
гость — «Вълкъу» пишет:

ощущаете? посторайтесь получить удовольствие! не отвлекайтесь!

Вторник, 22:33 - 13 дек 11
гость — «ну скуШно же» пишет:

Ну, скуШно же, господа!!!!! Пошто сегодня никто никому в рожу не вцепилсИ? На вас енто чАво-то не пАхоже!

Вторник, 22:48 - 13 дек 11
гость — «предупреждение -2 » пишет:

«предупреждение» пишет:
ребята поаккуратней с политикой оппозиционной доподлинно известно, что по некоторым участникам митинга делали разведку, т. е. на следующий день ходили по соседям и опрашивали- кто такие...

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
и не только,говорят и с копиями фоток ходят "добытыми" из паспортных столов , и вербуют "незаинтересованных лиц" в качестве свидетелей для запланированных репрессий по-тихому, т.к. на площади было бы наглядно и массово , а тк типа по одному вычислять и прессовать планируется.
А продажных дешевок готовых услужить, за послабление например за реально совершенные нарушения закона у нас , дума, хватает. Отмазывание за лжесвидетельство им гарантировано.
Люди не поддавайтесь, ведь завтра вы можете оказаться предметом интереса таких блюстителей порядка .И вспомните о Боге. Не берите грех на душу.Чтобы вашим детям не тащить такой грех за ваши поступки!

Вторник, 22:50 - 13 дек 11
гость — «22» пишет:

Лирическая статья, лирические коменты. Все было бы прекрасно, но Фальсификации готовились не последними людьми города, полиция в день выборов была не на стороне закона, прокуратура слепа глуха и ...
У нас государство или как

Вторник, 23:14 - 13 дек 11
гость — «Да уж - автору » пишет:

Много ж вы в кафе увидели, милейший. Вам не митинг был нужен, а объекты для написания вашего "умнейшего" опуса. Заметьте - это ваше видение происходящего под парами чая, а надо было быть до конца на площади. Глядишь, ваша потустороняя философия приземлилась бы на землю, и, возможно,получилось бы что-нибудь умное и человечное в вашем литературном творчестве. Не позорьтесь больше, не пишите о том, чему не были свидетелем. Гуляйте с милой - митинги не для вас. Вы - отсутствующий в реально происходящем процессе. Зря потратили время на роман - нам, кто там был, ОНО не надо.
Да,и не забывайте, что молчание, чаще всего, убивает.

Вторник, 23:22 - 13 дек 11
гость — «!!!» пишет:

Тимаков придет завтра на митинг

Вторник, 23:33 - 13 дек 11
гость — «Игорь Бур» пишет:

Из Щекино Тульской области –
В связи с чудовищными фальсификациями требуем:
отменить результаты выборов;
Чурова и избиркомы в отставку;
привлечь к уголовной ответственности фальсификаторов;
зарегистрировать все партии;
провести перевыборы!
1. Бурдуков Игорь Николаевич
2. Ренжина Щекино
3. Мазрина Татьяна Алексеевна
4. Сапунова Наталья Александровна
5. Кругликова Галина Сергеевна
6. Фомин В.И.
7. Мокрицкий Николай Степанович
8. Абросимов А.В.
9. Вдовина Н.С.
10. Сергеева Вера Петровна
11. Филатов Виктор Павлович
12. Кохан Вячеслав Савельевич
13. Чудакова Елена Владимировна
14. Симонова Анна Сергеевна
15. Симонов Николай Мифодиевич
16. Иваниелян Николай
17. Сапегин Анатолий
18. Усачев Сергей Викторович
19. Семенова Надежда Викторовна
20. Судаков Борис Алексеевич
21. Мозовок? Анатолий Алексеевич
22. Просила фамилию не публиковать В.Г.
23. Комарова Г.Н.
24. Алхимова Алевтина Николаевна
25. Фурсова Клавдия Кузьминична
26. Судьин Вячеслав Сергеевич
27. Ярцев Александр Владимирович
28. Атушкин Николай Николаевич
29. Шилова Алефтина Ивановна
30. Сапожков Анатолий Николаевич
31. Еремичев Александр Викторович
32. Кузнецова Наталья Анатольевна
33. Скляров Николай Михайлович
34. Тимохин Олег Анатольевич
35. Глазкова Елена Алексеевна
36. Скочков Виктор Васильевич
37. Конакова Любовь Михайловна
38. Конаков Александр Александрович
39. Леонова Лариса Геннадьевна
40. Бризет Игорь Игоревич
41. Прошишлееев Евгений Борисович
42. Стахов Владимир Дмитриевич
43. Мешков Владимир Викторович
44. Сидорова Лидия Егоровна
45. Панкратов Юрий Александрович
10.12.2011 10-30 – 13-00

Вторник, 23:36 - 13 дек 11
гость — « Вълкъ -«Вълкъу»» пишет:

Не отвлекаюсь,развлекаюсь! Здесь тоже!

Вторник, 23:43 - 13 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

ого! да тут весело! вълк...да ты способный! два дела одновременно! профи! и какой рукой печатаешь?)))

Вторник, 23:45 - 13 дек 11
гость — «Игорю Буру» пишет:

Ты что то попутал, пряники это не прокуратара.

Вторник, 23:48 - 13 дек 11
гость — «нормальному» пишет:

Почему Вы решили, что он рукой?...У него хвост должен быть - вот хвостом и метёт

Вторник, 23:48 - 13 дек 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

А с чего ты взял что я на тебя руки трачу? Это я тебе х*ем по лбу стучу...

Вторник, 23:48 - 13 дек 11
гость — «Игорь Бур» пишет:

В Щекинский районный суд
от Бурдукова Игоря Николаевича
жалоба ( проект).
Прошу Вас отменить постановление по делу об административном правонарушении от 7 декабря 2011 года мирового судьи судебного участка № 50 Щекинского района Тульской области Самохваловой Е.Н. о признании меня виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и отменить назначенное мне наказание в виде административного штрафа в размере одной тысячи рублей, в связи с тем, что:
1. письменные заявления и объяснения студентов 3-его курса Тульского государственного политехнического университета Печёнкина И.А., Матющенко А.С., Самохина В.С., сотрудников Щекинского художественного краеведческого музея Кузнецовой Н.Ф. и Комиссаровой О.А. о том, что 4 декабря 2011 года , примерно в 15 часов, когда они находились в автобусе «Икарус», стоящем около дома 5 по ул. Лукашина г.Щекино Тульской области, в автобус зашел мужчина лет 50-55 с видеокамерой и начал их снимать, оскорбляя их и выражаясь в их адрес, на замечания не реагировал, продолжая выражаться нецензурной бранью - являются ложью, которую установит любой профессиональный сотрудник полиции или судья.
2. я, в отношении вышеперечисленных лиц, а также владельца автобуса Губернаторова Р.Ю., а также в отношение противоправных действий сотрудников Щекинского ОВД, обратился с заявлениями в Прокуратуру Щекинского района и УМВД по Тульской области о проведении проверки.
3. в связи с тем, что моя деятельность члена ТИК Щекинского района была направлена на защиту Конституции и Российской Федерации от преступников, фальсифицирующих выборы, прошу рассмотреть мою жалобу в присутствии Печёнкина И.А., Матющенко А.С., Самохина В.С., Кузнецовой Н.Ф., Комиссаровой О.А., Губернаторова Р.Ю. , а так же сотрудников ОМВД по Щекинскому району Хручёва С.А., Аракеляна Р.А., подполковника Орлова С.Н.
И.Н. Бурдуков член ТИК Щекинского района с правом совещательного голоса от партии «Яблоко» с 4.12.2011 по 11.12.2011.

Вторник, 23:51 - 13 дек 11
гость — «Игорю Буру» пишет:

Отменили? или отимели?

Среда, 00:00 - 14 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

вълку. ты меня со своей женой путаешь! посмотри какая у нее шишка уже! отпусти не тирань! и продолжай заниматься самоудовлетворением в а... мда. васс серьгами в ушах за версту видно...наверное и коллектив весь такой....хоббиты...гномики...гомики...

Среда, 00:08 - 14 дек 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Ну попутал,извини.А что у тебя тоже шишка на лбу вкочила? Ну потерпи,милок! Ща,напруга сойдёт,там по носику,по носику и дойдём до сокровенного...

Среда, 00:12 - 14 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

а ты фантазер однако! еще бы тебе гласные буквы выучить,так и глядишь из овцы в подпаски возьмут!)))

Среда, 00:18 - 14 дек 11
гость — «как бы волку» пишет:

о! нас заинтересовало. А ваши упражнения можно выложить в виде фоторепортажа в следующей свежей выпечке? Очень актуально! Пожелания: обязательно комментарии с указанием размеров в см, включая диаметр, а также вид спереди и сбоку. Если совпадёт с запросами наших клиентов, у вас появится шанс быть использованным ими по вашему прямому назначению в борделях Евросоюза, а не только на площадях Тулы. Вам есть, куда расти. Да, и еще одно фото в стрингах-можете цвет выбрать сами. Думаем, это будет ваш любимый зеленый цвет.

Среда, 00:21 - 14 дек 11
гость — «Вълку» пишет:

Я не понял. Ты что это Моська дворовая раскулился? Марш под лавку, страрый шелудивый пес

Среда, 00:28 - 14 дек 11
гость — « Для «как бы волку»» пишет:

Понимаю вашу заинтересованность. Даже мог бы согласовать размеры своего члена и вашего ануса. Но всё же наверное откажусь от вашего назойливого приставания. Поищите себе *баря помоложе...

Среда, 00:31 - 14 дек 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

" раскулился? Марш под лавку, страрый...

По-таджикски не панымаю. Переведите пжлст на русский,если это вам под силу...

Среда, 00:33 - 14 дек 11
гость — «БЫЛ НА ПЛОЩАДИ» пишет:

Аче через соседей-то?
Я ничего нарушал, в отличие от тех, кто занимался вбросами, и ни от кого не скрываюсь.
Могут ко мне придти и о бо всем расспросить, мне скрывать нечего.
А потом они личности как? по фото устанавливали?
У нас есть аппаратура, позволяющая сканировать череп и база таких снимков на граждан РФ?
Насколько я знаю такой аппаратуры в туле нет.

Кстати "Руслан и Людмила" тоже не шибко интеллектуальная вещь, тем не менее - классика.
А ревволюций никто не хочет, разве только госдеп США

Среда, 00:33 - 14 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

вълку. фуууу...пидросня! все мысли об анусе! и вы,гомики хотите власть? да кто же вам ее даст? где ваша сходка то? приду сфоткаю! тула должна знать свои сексуальные меньшинства в лицо!

Среда, 00:38 - 14 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

"Руслан и Людмила" не интелектуальная вещь? никому больше так не говорите! эта поэма-шедевр мировой классики! не сравнивайте Пушкина и Толкиена!

Среда, 01:00 - 14 дек 11
гость — «как бы нормальному» пишет:

А вы часом не родственник тому дядиньке, который сказал "В Коране все есть" и Александрийская библиотека сгорела?

Среда, 01:05 - 14 дек 11
гость — «ВНИМАНИЕ!....» пишет:

ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!ГОВОРИТ (то ли) ГЕРМАНИЯ!...то ли баба Нюра из 5 подъезда!...
то ли Голос Америки (ага!)
Сегодня в 00.00.ч.(по какому-то времени) потеряла работу (ум, фотоаппарат, сон, совесть, ориентацию - нужное подчеркнуть) учительница русского языка и литературы С.Тимакова.
Причины потери (нужное подчеркнуть):
1.были выборы,а она - училка!(Значит,...ВЕДЬМА!На костёр!)
2.директор школы - едросс (тогда его на костёр!)
3.ученики не пришли на митинг - (их надо на костёр!)
4.слабо пропиарен депутат В.Тимаков - (кого бы за это на костёр?)
Следуя логике творящегося безумия, первый вариант должен подойти в 1 очередь, второй -во 2-ю, третий - в 3-ю, четвертый подходит чете Тимаковых без очереди. Ждите свежих новостей.

Среда, 05:07 - 14 дек 11
гость — «Пекарь» пишет:

Ослы ему славу по нотам поют,
Козлы бородою дорогу метут,
Бараны, бараны
Стучат в барабаны!
Сычи-трубачи
Трубят!
Грачи с каланчи
Кричат!
К. Чуковский

Среда, 08:40 - 14 дек 11
гость — «Старожил» пишет:

Вещь в себе. Много самолюбования. Эдакий тульский Печорин,накинувший солдатскую шинель Грушницкого...

Среда, 09:05 - 14 дек 11
гость — «Гость» пишет:

Или гибрид Молчалина и Скалозуба.

Среда, 09:05 - 14 дек 11
гость — «гость» пишет:

"Яблоко" изгоните из своих рядов Касьянова (Паша два процента) и Явлинского (который продал Сахалинский шельф ЯНКАМ,так что мы еще и должны остались). Тогда я пойду в ваши ряды.

Среда, 10:45 - 14 дек 11
гость — «народ» пишет:

Хутин Пуй думает, что он будет президентом, уже не будет.
4 декабря изменилась страна и дело не в америкосах, а в нас мы устали от лженацлидера, который губит Россию.Мы русские достойны лучшей судьбы и нам не нужны воры и мошенники - депутаты. Нельзя так долго испытывать терпение русского народа.
Долой немецко - нашистских захватчиков, победа будет за нами.

Среда, 10:50 - 14 дек 11
гость — «нормальный» пишет:

"народу"Долой немецко - нашистских захватчиков, победа будет за нами.... дедуль,война то в 45 закончилась,а ты все воюешь!....бедненький)))

Среда, 11:34 - 14 дек 11
гость — «Гостю» пишет:

Докладываю! Касьянова изогнать не в силах,так как в "Яблоке" его нет и не было! И он никак не относится к сторонникам "Яблока". а даже наооборот.

В.Новодворская: "Касьянов был министром Путина довольно много лет и как-то прекрасно с ним уживался, а только когда его Путин выгнал, стал демократом"
Кстати "Миша - два процента",приклеил Касьянову Гусинский,когда тот отказал ему в крупном кредите.

Насчёт "долга ЯНКАМ" почитайте статистику проекта и оцените доходы,получаемые от этого проекта,если конечно это вас по-настоящему интересует.

Среда, 11:37 - 14 дек 11
гость — «гостю» пишет:

1 - Касьянов в ЯБЛОКЕ не состоит и никогда не состоял ранее.

2 - Явлинский никогда не продавал ни Сахалинский, ни какой либо еще шельф.
Если вы имеете в виду, то, что сделали из СРП наши чиновники, то сам Явлинский не имел к этому никакого отношения. Тот проект который был разработан Явлинским и тот который реализовали наши предтечи партии ВиЖ это две разные вещи

Среда, 11:44 - 14 дек 11
гость — «Джон Уотсон» пишет:

для Гы-гы: это дурошлёпие текста виновато, из-за него теперь оправдываюсь. Я там час ходил, высматривал, выслушивал и вынюхивал практически. 30 секунд - это время ора, а не присутствия. В пиццерию, ей-богу, пошёл не столько для сугрева, сколько из-за бездействия. Про безыдейную массу - в самом начале читайте: "конечно, я был неправ". Чего ждал: что организаторы с мегафонами скандировали бы что-то, что будут флаги, плакаты. Например "Хутин Пуй", или "Честные выборы", или "Россия будет свободна", "Позор!" на худой конец.
для Автору: любимая женщина - самая настоящая!
для Клара Цеткин: в чём неправ Джон? Джон пишет, что в т.н. народ входит до хрена народу, которому по приколу, которые пришли и искали не протест, а его проявления - как будут задерживать, крутить руки, кидать в автозак. И не их, а других. А они поржут. И теперь это не домыслы Джона, а увиденное им. Важно: народ не скрывает лица. У народа коллективное, открытое, безшарфовое, безмасочное лицо.
для Джону У.: будучи в толпе, над схваткой стоять неудобно. Стоять удобно, сидя на 7-ом этаже.

Среда, 12:18 - 14 дек 11
гость — «ну нельзя же всех стричь одинаково » пишет:

Жаль, что у автора сложилось такое гнусное впечатление. У меня оно несколько иное и послевкусие я ощущаю от увиденного другое.
Организаторов митинга не было, люди тихо стояли с плакатами и без, с листочками А4 формата, на которых было написано много известных всем лозунгов про ЕдРо.
Но меня особо зацепила и чуть слезу не пробила надпись "МЫ ЕСТЬ".
То, что ни одна прощедшая в думу партия толком не осмелилась что-то организовать и не пытается сдать мандаты в честь проведенного массового обмана, окончательно меня убедило в безальтернативности выбора и в том что партии прошедшие в думу призваны профессионально создавать массовку и видимость оппозиции.
А люди, стоявшие рядом со мной не пришли поглазать на экшен. Жаль что автор прошел мимо них и даже не заметил. Они стояли рядом, в середине толпы, держа свои маленькие самодельные, и от этого очень искренние листочки формата А4 , или ватманы оставшиеся со студенческих времен. Эти люди отвечали на призывы активных девочек идти в перед толпы фразами "мы пришли сюда чтобы выразить свое отношение к фальсификации выборов, а не устраивать шоу". И еще, уважаемый автор, для того чтобы кричать "Позор", присутствуя на митинге против фальсификации выборов, не обязательно видеть что приисходит впереди толпы, потому что масштабы фальсификации ужасают, и это действительно позор!
Видимо бюджет, выделенный ЕдРом на фальсификацию, по привычке был распилен. А народ настолько устал от лжи, что единственный лозунг, который выкрикивали все без исключения был "ХВАТИТ НАМ ВРАТЬ!". Видимо он выражал отношение не только к фальсификации, потому что врут очень много и видимо терпеть все это вранье нет больше сил. Видимо все наконец поняли к чему привело молчание, когда у народа поэтапно отнимали право выбирать глав регионов, возможность участвовать в референдумах по ключевым вопросам законодательства, касающихся ограничения свобод, реформ медицины, образования и.т.п. Когда на глазах у страны происходит подмена понятий и даже у людей не имеющих доступа к иным СМИ, кроме 2-х основных ТВ каналов, возникает ощущение неправды и страха за будущее детей и внуком.
Конечно у каждого, особенно у тех, кому позвонили знакомые, работающие в милиции и предупредили о приказе "забирать всех", утром 10 декабря проходила сделка с совестью. Лично у меня,после долгого самокопания, сделка не прошла , а выразилась в фразе "Тварь я дрожащая ИЛИ ПРАВО ИМЕЮ". Решила что имею право и пришла к 2-м часам на площадь. Первый, кого я встретила по дороге, был старик с седой бородой, белой лентой и фотографией Питина, с надписью "преступника под суд". Удивилась, порадовалась и пошла дальше.
На площади я рассчитывала увидеть только молодежь, но там были и люди лет 50-60-ти и повидавшие жизнь через призму военного детства 70-80-ти летние старики. Все стояли и мирно обсуждали происходящее в стране. Говорили о том, что таких подлых правителей еще не было, о том что мы на пути к тоталитаризму, про геноцид народа в России и что одним выходом на площадь ничего не решишь, что надо выражать свое недовольство решениями несправедливой верхушки регулярно, иначе это болото засосет Россию окончательно. А после таких митингов власть поймет что нельзя отбирать с такой наглостью всевластия у людей любые права , нельзя им так нагло врать. И , возможно, регулярные акции протестов помогут оттолкнуть эту ложь чуть дальше от народа.

У нас есть время до марта, всего лишь 3 месяца. Так как уже сейчас гайки закручивают, говоря страшное слово "экстримизм" и не относят его к незаконному захватувласти, а относят к народу, отстаивающему право на проведение честных выборов. Но после президентских выборов мы окажемся в любом случае в новой стране. И какой она будет -зависит от кажного, каждый должен будет решать за себя пойти или не пойти на сделку с совестью; бояться и дрожать или иметь право отстаивать права принадлежащие каждому гражданину по Конституции. Это решает каждый сам, просто зря вы здесь всех под одну гребенку... но видимо просто мне с окружением на митинге повыезло больше.

Среда, 12:39 - 14 дек 11
гость — «да уж» пишет:

креатив говно, автор- выпей йаду

Среда, 14:00 - 14 дек 11
гость — «Алекс» пишет:

" Пряничные ваши души. Желал бы я посмаковать с вами лучшего чем у вас пряника на концерте выдающегося , настоящего человека - Тимура Султановича ШАОВА.Вот где политический шансон. К вам в город такой человек приезжает в новогодние коникулы, сам видел в его гастрольном графике.Вот нажуетесь своих "пряников" , поднимайте свои жопы и приходите, послушайте, подумайте все вместе "О чем молчал Герасим". Его концерты такая редкость.Все там увидетесь. И я бы на вас посмотрел.Я на его концерт приеду специально из другой области. А то вы все мышкой елозите. Споемте, друзья.

Среда, 14:07 - 14 дек 11
гость — «кря» пишет:

Лучше было-бы,чтоб все эти дятлы вышли с метлами и подмели Тулу.
Давно такими толпами с толонами за харчами не стояли?
трезво надо мыслить и самим учиться думать.
Самое главное:после драки кулаками не машут!
дратся надо вовремя.

Среда, 15:03 - 14 дек 11
гость — «кре» пишет:

а вы считаете, что когда один боксер, а второй к стулу привязан - это драка?

Среда, 15:06 - 14 дек 11
гость — «едерастовской крякалке» пишет:

а за подметание тулы мы все платим огромные деньги, в том числе и налогами, только кто-то, кто-то состоящий в партии "Едирастия" как Пркапук например, или Амерханов, которые кстати еще и черногастеров завезли в Тулу под это дело толпу, просто кладут эти деньги себе в карман.
И вообще вас, пособников едерастов, народ скоро начнет на столбах вешать - ибо обстановка напряженная на самом деле. Подумайте об этом, прежде чем следующий раз чтонить подобное блякотнуть публично

Среда, 15:10 - 14 дек 11
гость — «Джон Уотсон» пишет:

для "ну нельзя же всех стричь одинаково": вам, наверное, да, больше повезло с окружением. Маленькие самодельные листочки видел. Признаю фэйл. Не соглашусь, что после таких митингов власть что-то поймёт. На тульском сходе, как его верно назвали Светлана Тимакова и Владимир Струков, никаких требований выдвинуто не было (в отличие от Москвы) и власти не передавалось.
Мне нравится ваш экзистенциальный настрой по-Достоевски, но задумайтесь, какой процент населения готов защищать свои права? Самодельные плакаты и молчаливое стояние - это не защита прав. Это реализация свобод. Защита прав и борьба за них с властью: игнорирование приказов начальства/деканатов/работодателя по походам на акции, противные убеждениям, поездка в автозаках (неоднократная), игнорирование присылаемых на работу и учёбу писем из центра Э, беседы с его сотрудниками (регулярные), защита в суде (неоднократная, когда на метро до суда вы тратите гораздо больше, чем он вам в итоге присуждает в пользу государства), открытая (в прямом, "лицевом" смысле) ответственность за своё несогласие с чем бы то ни было. Всё это неконвенциональные формы политического поведения. Именно они (а не молчаливые протесты с самодельными плакатами) делают революции и мирные системные трансформации в случае массовости. Именно к ним абсолютное большинство населения неготово. Именно это было продемонстрировано в Москве и Туле.

Среда, 15:42 - 14 дек 11
гость — «Иполит» пишет:

Если кто- то считает, если для аполитичного города Тула, гражданам, в котором последние время, а так же и раньше, всё было безразлично, и то,что:
- Водоканал за место питьевой воды, поставляет горожанам техническую;
- ОАО «УК г.Тулы» выставляют на 10-15% увеличенные платежи за тепло (по данному вопросу принято ещё год назад решение суда);
- Тульская городская администрация каждый год, ремонтируя дороги, закатывает в асфальт наши народные деньги, прямо в лужи. При этом администрация, не боясь ни кого, указывает в контрактах, что срок гарантийной службы такой асфальтового покрытия всего 3 месяца;
- часть депутатов-единоросов городской думы, длительное время были директорами МУПов (часть и по сей день остались), которые сами себе бюджетные (народные) деньги выделяют, сами их осваивают и сами перед собой отчитываются. И т.д.
И вдруг 10 декабря на площадь Ленина пришло 500 человек, в основном безпартийных. Без никакой организации. Только по велению сердца. Самоорганизовались. И своим молчанием, показали, что они не быдло и хватит нас обманывать.

А если бы митинг был разрешён, не было запугиваний и была бы реклама, то вышло как и везде в России в городах полмиллиониках от 3 до 5 тыс. людей.

И если кто-то считает , что это безыдейная масса или протестующие «по приколу», то он глубоко ошибается.

А ещё, существует целая группа населения, более 55%, которая вообще не ходила на выборы (за которую произвели взброс) и не чувствует себя обманутой. И когда до данной группы, дойдёт что власть их обманывает, то таких протестующих «по приколу» будет на много больше и уже два ряда оцепления полиции их не удержат.

Среда, 15:55 - 14 дек 11
гость — «ы» пишет:

аффтар - изумительный долбоёб, либо прихвостень едра.
Истины в статейке - чуть меньше, чем нихрена!

Среда, 17:13 - 14 дек 11
гость — «гражданин для гы-гы» пишет:

Не слушай никого.
Это беспринципные люди, не желающие ничего делать, которые только получать.
Как и автор сей писульки. В отличии от едра, на эту площадь люди пришли сами. Не за деньги, не из под палки. А за идею.
Люди высказывали и отстаивали идею кто как мог и кто как умел. Уже лет 15 не было ни одного нормального митинга.
Так что если автор такой умный - надо было показать как надо, а не уходить в подкрепицу

Среда, 19:17 - 14 дек 11
гость — «Джону Уотсону» пишет:

А вы что, на революцию приходили? Тогда вам в Ливию. Мы приходили на митинг, а как его назвала Тимакова - нам по барабану.
Да, и не думайте, что употребление слов, редко встречающихся в современном разговорном русском языке, придает вам значимость. Вашу неконвенциальную логику и словесный выпендреж оставьте при себе и удачи в борьбе с начальством на работе и в судах.

Среда, 20:41 - 14 дек 11
гость — «Валерию» пишет:

Валера,санитары на подходе.Жди,счас уколют.

Цитатник

Мы своего губернатора на заседаниях Думы не видим.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика