ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 23 декабря 2011 »


Наш выбор

Мнение несогласного читателя

Получил две SMS-ки по поводу митинга 24 декабря в Туле. В одной из них мне предлагают не быть г..ном (механическим противозачаточным средством) и идти на митинг, в другой – не быть агентом заокеанских спецслужб и не идти на мероприятие, которое является подготовкой к «цветной революции» в России.

В первом случае агитирует знакомый тульский бизнесмен, приверженец либеральных идей, во втором – бывший сокурсник по университету, который поочередно тусуется с националистами и коммунистами. С обоими - нормальные отношения, которым прежде ничуть не мешали наши разные политические предпочтения. Но сейчас - при любом варианте своих действий - одного из них обижу.

Хотя в отношении оценки нынешней власти у меня с приятелями противоречий нет. ЕдРо – партия жуликов и воров, ее представители разворовывают Россию, гнобят интеллигенцию, выдавливают нормальную молодежь за границу, породили всеобщую коррупцию, нищету, разрушают заводы, армию, систему образования, спорт, здравоохранение, накачивают общество бездуховностью, открыли шлюзы для наркомании и растления детей…

Список можно продолжать очень долго. Вывод один – гнать в три шеи! И партию, и ее лидеров, и жуликов-«активистов» на местах. А за то, что они натворили на последних выборах – под суд главного «звездочета» и его подчиненных в избиркомах всех уровней.

Первые митинги протеста в Москве и Туле встретил с одобрением. Закончилась полоса молчания, народ прозревает! Умиление вызывало то, что на акции протеста пришли сторонники разных партий и движений. Вдохновляло обилие молодых лиц.

Ответные действия властей вызывают ощущение омерзения. Аресты активистов и случайных людей, послушные решения судов, по которым людей бросают за решетку, подвергают штрафам. Рассмешил и озадачил испуг тульских чиновников, устроивших на главной площади города бутафорскую выставку коммунальной техники. А если бы люди прорвали оцепление? Что, водители снегоуборочных машин стали бы давить «смутьянов»? Не хочется думать, что могло бы быть дальше…

Значит, решено – в субботу иду на митинг!

Но тут я задал себе несколько других вопросов.

В обществе назревает предреволюционная ситуация. Куда повернут события, если они будут развиваться по классическому сценарию – «дальше, больше, решительнее»?

Вспомнил науку «теория революций и бунтов». Не марксистскую, когда «низы не хотят, а верхи не могут», а ту, что создали заокеанские заклятые друзья России. Они изучили более 500 революций, начиная со времен Средневековья и до наших дней. И вывели дюжину законов.

Увы, законы настоящие. Вот лишь некоторые из них.

1.  Ни одна революция не достигает тех целей, которые ее зачинатели провозглашают. Чаще всего итоги бывают прямо противоположные.

2.  Все революции приводят к экономическим трудностям, вплоть до хаоса, и резкому падению уровня жизни львиной доли населения. Страна становится слабой и легкодоступной для экономической, духовно-культурной и военной экспансии извне.

3.  Революцию начинают романтики с горящим взором, осуществляют суровые практики с револьвером в руках, а к власти приходят отпетые мерзавцы и сволочи.

4.  Революция создает аппарат подавления и, в конце концов, пожирает своих создателей…

Вспомнил события 1992-1994 гг. в нашей стране, которые во всех учебниках истории США называют «демократической революцией в России». Тогда народ тоже вывалил на улицы и площади, клеймил власть. Шахтеры стучали касками, домохозяйки гремели кастрюлями, старушки ехали в Москву защищать белый дом и обожаемого Ельцина.

Где сегодня «буревестники» той революции, которые нам обещали золотой век через  500 дней после перехода от социализма к капитализму? Известно где – в руководстве  ЕдРа, депутатствуют в Госдуме, ворочают миллиардами в крупном бизнесе и политике. В общем, не бедствуют господа Немцовы, Касьяновы, Чубайсы, Каспаровы.

А где сегодня тульские шахтеры, коих было 20 лет назад 40 тысяч человек? Где 120 тысяч работников оборонных предприятий? Нет их, исчезли! И шахт с заводами - тоже нет.

В памяти всплыли времена после дефолта 98-го года, когда – чтобы прокормить и выучить детей - приходилось трудиться на пяти работах, и все равно - недоедать и голодать. Мне что, снова прийти на митинг, поддержать непотопляемых и лоснящихся от хорошей жизни «младореформаторов» 90-х, чтобы опять готовиться к периоду «голодной демократии»?..

Впрочем, есть другая сторона вопроса. Это - про лозунги нынешних сходок. Отменить лживые результаты выборов, огласить настоящие итоги, согласно которым и сформировать органы власти. Вроде, справедливо. А на деле?

Признать победу коммунистов, которой не было, а множество полученных ими голосов вызвано лишь протестным голосованием народа назло окопавшейся у власти ЕдРосни? А ведь последователи учения Маркса-Ленина могут на этой волне начать управлять страной. Уже через год у нас снова будет дефицит товаров и еды, мы опять будем по разрешению свыше смотреть только полезные фильмы, читать правильные книги, слушать настоящую музыку. Не хочу!..

Ну, почему у нас все – обязательно через революцию? Через мордобой и кровь? Что, нельзя запастись терпением и построить нормальную экономическую и политическую систему поэтапно, согласно законам эволюции?

Мой личный выбор утяжеляется тем, что я знаком со многими личностями, которые считает себя ведущими политиками в Тульской губернии. Уверяю вас – не самое приятное зрелище.

Люди, бегающие из партии в партию за должностями и благами. Готовые «верить» в бога или - карать за веру в него. Предавшие и продавшие своих соратников многократно. Состоявшие в 90-е годы в бандитских группировках, а ныне – благообразные бизнесмены. Днем ходящие на митинги, а вечером – тихо проникающие на седьмой этаж тульского белого дома с докладами о своей «работе».

Это – наша «политическая элита»? И ради них я должен выйти против шеренги пацанят-полицейских, которые ни черта не понимают в происходящем и сами боятся всего на свете?

Значит, решено – не иду на митинг?

НЕ ЗНАЮ!

Но очень не хочется быть «пушечным мясом» для тех кукловодов-мерзавцев, которые сегодня рвутся во власть. Увы, их на митинге не будет. Они дергают за ниточки из персональных кабинетов и офисов…

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 11:29 - 23 дек 11
гость — «Туляк» пишет:

А может и правда, лучше с коммунистами? Дефицит еды это лучше чем ее отсутствие, а в перспективе нам светит именно это.

Пятница, 11:45 - 23 дек 11
гость — «просто Гость» пишет:

Наше правительство и лично г-н Президент РФ должны были просто поменьше врать об успехах и достижениях, побольше извиняться и успокаивать народ и поменьше хамить. А наши чинуши на местах должны были чуть подсократить свои аппетиты, повернуть то место, которым едят , к людям и по человечески объяснить - кризис во всем мире, мы не исключение, потерпите, пожалуйста, немного...Вместо этого - развал, доворовывают все, что не успели, огромное количество нуворишей на Лексусах и ТЦ на всех перекрестках. И , при этом, нагло врут на всех углах о НАНОдостижениях и подъеме производства!!!

Пятница, 11:49 - 23 дек 11
гость — «просто Гость» пишет:

кста - для Груздева было-бы очень неплохо выйти к людям на митинг, поговорить, успокоить. НО! Не обещать и еще раз обещать, а просто - по-человечески, попросить не ввергать регион в хаос.

Пятница, 12:08 - 23 дек 11
гость — «Вывод» пишет:

Нас очень умело разделили и, потому, спокойно властвуют ни смотря ни на что.

Пятница, 12:19 - 23 дек 11
гость — «туляк» пишет:

"Просто Гостю". Да не выйдет Груздев на митинг. Он знает, чем это кончается - или разорвут, или на кол, или на пики

Пятница, 12:26 - 23 дек 11
гость — «вопрос» пишет:

А кто знает М.Иванцов где якорь кинул? Нет к нему ничего личного,просто был человек и нет... переживаю даже.

Пятница, 12:28 - 23 дек 11
гость — «Рабочий» пишет:

Точно подмечено - "скажи кто твой друг и я скажу кто ты". Много в статье про интересных друзей автора.

Пятница, 12:32 - 23 дек 11
гость — «Вася» пишет:

Проблема в том, что власть, которая восседает уже 12 лет и собирается восседать дальше, за все это время так и не научилась управлять государством. Не только не научилась, но и не знает как, и вообще чему учится.
Все действия власти - это шаг слепого и глухого в темноте. Попробуем это, куда вынесет, что пойдет... Качаем нефть, пока есть, бабки идут и ладно, а когда нефти не будет или цены упадут - посмотрим.
Счас обосрались с выборами, не пред народом конечно, народ им пофигу, а перед своими западными партнерами - будем играть в демократию. Вот, провозгласим губернаторские выборы, и т.п. Переизберемся 4 марта, а там посмотрим - куда кривая выведет. И все. Никакой стратегии, никакой политики.

Пятница, 12:38 - 23 дек 11
гость — «вопрос не к единой россии» пишет:

а предселатели комиссий,которые переписывали протоколы,учителя, директора школ,
которые заставляли брать открепительные,придут на митинги

Пятница, 12:44 - 23 дек 11
гость — «Петя» пишет:

Власть менять конечно надо. Только на кого? На Немцова, Хакамаду, Навального и Новодворскую до кучи? Меня терзают смутные сомнения. Чей то кажется, что эти будут воровать не меньше. Нам предстоит нелегкий выбор между тварями и уродами

Пятница, 12:49 - 23 дек 11
гость — «Обыватель» пишет:

Груздев никак не может выйти к народу на митинг, так как он и сам из тех (смотри пятый абзац снизу)только теперь не на седьмой зтаж,а намного выше.
А с автором полностью согласен.

Пятница, 12:59 - 23 дек 11
гость — «не гость» пишет:

Уважаемый? нормальный, Вы? появились после потрясающего" успеха на выборах едра, нет скорее после массовых выступлений против " оглушительно победившей" (особенно в Тульской области) партии.До этого на пряниках нормальных не было. Сейчас на всех ветках в любое время можно обнаружить критические пассажи против всех кто не с едром от нормального. Встает вопрос: А может платят?

Пятница, 12:59 - 23 дек 11
гость — «Гражданин» пишет:

Странная логика, если митинг - значит революция. Ничего что в той же Франции акции протеста случаются ни один раз в год, но никаких кровавых революций не случается. Просто власть вынуждена слушать митингующих и либо выполнять требования народа либо уходить в отставку. Про революцию кроме правящей верхушки и немногочисленной группы нациков никто не говорит. Значит ли это что правящая верхушка не собирается слушать свой народ? Вероятнее всего да! Но сможет ли она и дальше называть всех РТИ№2 если с каждым разом митинг будет все многочисленнее и многочисленнее? Скорее всего нет. Жаль, конечно, что наши профсоюзы, которые созданы для отстаивания прав трудящихся, со времен КПСС являются ручной собаченкой в руках власти. Их честная работа сейчас и накануне выборов, когда пролетариат заставляли выполнять требования под угрозой увольнения, была бы очень кстати. Увы и ах - этого не будет.
Поэтому, не верьте лицемерам твердящим о революции. Идите на митинг! Имейте голову на плечах и не поддавайтесь на провокации! Не кричите лозунги о свержении власти, революции и т.п. Требуйте уважения к себе и к вашему выбору! Помните, основной лозунг "За честные выборы!"

Пятница, 13:06 - 23 дек 11
гость — «вася» пишет:

организация лекарственного обеспечения города Щекино и Щекинского района в течении последних 12 лет осуществляется из расчета 15(!) копеек в год на одну живую душу. а груздудка до сих пор удивляется отчего область все это время удерживает первое место по смертности населения в ЦФО. предлагаете молчать о геноциде и дальше?

Пятница, 13:30 - 23 дек 11
гость — «старый» пишет:

Поддерживаю!!!!! Спросили бы лучше за что отказали в регистрации Ивашову Миронову ... ... ... ?????

Пятница, 13:41 - 23 дек 11
гость — «Ээх» пишет:

Для "просто надоело"
Да были уже у нас "честные" выборы, которые закончились фальшивым переизбранием Б.Н. Ельцина на 2 срок, была многопартийность, когда более-менее крупный криминальный авторитет мог без проблемм собрать подписи для регистрации партии, а партии эти занимались хрен пойми чем.Есть желание по второму кругу? Айда в 90-е?? Боюсь в этот раз мы их не переживем, по крайней мере, как единое государство.

Пятница, 14:07 - 23 дек 11
гость — «Шел мимо» пишет:

Просмотрел воспоминания некоторых современников революции в октябре 1917-го. Ну, у нас сегодня пока не тот период - скажем, аналогия февраля того года, канун отречения от престола "Отца народа" и начала всеобщего бардака в виде торжества охлократии и нещадной борьбы за власть всех со всеми. Так что время подумать и одуматься еще есть. Однако революцией уже слегка попахивает.

Удивило другое. Оказывается, вся Россия и почти весь Питер прозевали события 24-25 октября 17-го. Народ стоял в это время в очередях за хлебом и попросту проморгал очередной "митинг", который, как говорят ленинцы, оказался самым великим событием ХХ века.

Сегодня технологии не те, можем смотреть революцию в он-лайн режиме. Однако суть не меняется. Как бы нам снова не проспать нечто судьбоносное. И как бы под шумок о несправедливых выборах наши братья-муслимы с окраин и даже из середины страны не начали отделяться в самостоятельные халифаты. Не станет ли Москва в итоге городом Орысултан или Новый Каравай-Сарай?

Кому-то захотелось устроить вселенскую бузу. Используют молодых мальчиков-яппи и прорвутся на их плечах во власть. И снова полетят головы. Оно нам надо?..

Пятница, 14:16 - 23 дек 11
гость — «Рабочий» пишет:

Всех бездельников,пьяниц,крикунов на заготовку дров в Магадан!!! Всем рога пообломаем, кто посмеет тявкать и порочить доброе имя ПУТИНА, МЕДВЕДЕВА И ГРУЗДЕВА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 14:22 - 23 дек 11
гость — «Ирвинг» пишет:

для "рабочего"
Просто для разнообразия можно хоть в одной теме обойтись без провокаций. Нет я не то чтобы совсем против низких и подлых методов разговора, но может все же без них побробуем поговорить

Пятница, 14:35 - 23 дек 11
гость — «просто надоело» пишет:

Для Ээх
насчет многопартийности и Ельцина не согласен. - были выборы более или менее нормальные - да были вбросы, но не 30%, были подкупы лиц (за бутулку водки или за деньги), но не карусели согромными вбросами. Насчет криминальных авторитетов - согласен, подкупали, НО они платили деньги и не малые за свою компанию, сейчас тоже самое, только деньги не платятся (или минимум какой-то), а используется административный ресурс.
А второго круга не будет - люди уже не те с обоих сторон.

Пятница, 15:04 - 23 дек 11
гость — «Саша» пишет:

Идти или скулить в углу, что от меня ничего независит все решат без нас-это личный выбор каждого. А потом будет стыдно перед датьми и обидно за срану за родину,и что Россия опять в жопе.

Пятница, 15:06 - 23 дек 11
гость — «Ирвинг» пишет:

Саша, ты вообще статью читал?

Пятница, 15:37 - 23 дек 11
гость — « простой для «Гражданин»» пишет:

(Странная логика, если митинг - значит революция.)А вы читаете комментарии.Ведь те кто активно призывает идти на митинг содержаться сами за себя говорящие призывы. Ведь по существу группа кукловодов нашла в нашей стране группу желающих получить прибыль, по русски сказать ухватить большой куш.Ведь кто вожди пока ещё не состоявшейся революции? Начну с человека который всегда ставит себя на первое место в любом случае, хоть фамилия начинается с последней буквы алфавита. Скажете выдумки,берусь доказать обратное.Разработали программу большая группа,всоставе:Шаталин, Станислав Сергеевич
Петраков, Николай Яковлевич
Явлинский, Григорий Алексеевич
Алексашенко, Сергей Владимирович
Вавилов, Андрей Петрович
Григорьев, Леонид Маркович
Задорнов, Михаил Михайлович
Мартынов, Владлен Аркадьевич
Мащиц, Владимир Михайлович
Михайлов, Алексей Юрьевич
Фёдоров, Борис Григорьевич
Ярыгина, Татьяна Владимировна
Ясин, Евгений Григорьевич
Баев, Юрий Иванович. Руководитель группы был Шаталин, Станислав Сергеевич, а кто на каждом углу говорит что это его программа. Партия «Яблоко» возникла как избирательное объединение осенью 1993 г. В состав этого блока тогда вошли несколько политических партий: Республиканская партия РФ, Социал-демократическая партия РФ и партия Российский Христианско-демократический союз. На выборах в Государственную Думу 1993 года избирательный блок "Яблоко" (названный так по первым буквам фамилий трех основателей Явлинский – Болдырев – Лукин) Если следовать правилам русского языка получается БЛЯ....,но ни как не ЯБЛоко.Конечно в первом случае не благозвучно,но назовитесь социал-демократами,что соответствовало действительности. Просто он хотел выйти на первые роли или его хотели выдвинуть на первые места,чтобы о через него влиять на политику России.Кто финансировал ЯБЛоко? Сначало Гусинский,потом Ходорковский и всегда госдеп США. Появился новый лидер, блогер Навальный.Откуда он появился,из ЯБЛока,надо было привлечь националистов и не портить имидж партии.На это дело поставили не простого партийца, а руководителя Московских яблочников. Так куда призывают нас яблочники на митинг или на революцию.

Пятница, 15:54 - 23 дек 11
гость — «Ээх» пишет:

для "просто надоело"
По фальсификациям принципиальной разницы не вижу. Надо было накинуть Ельцину 5% - столько и накинули. Результат достигнут.
Да сейчас используется административный ресурс, но вопрос лучше это или хуже попыток проникнуть во власть откровенных бандитов по меньшей мере дискуссионный.
Ну а повторения 90-х не будет, согласен, люди действительно не те, будет намного, намного хуже.

Пятница, 16:24 - 23 дек 11
гость — «зигмунд» пишет:

Есть мнение, что нужен новый Сталин, который бы отправил единоросов и либералов на Магадан, осуществлять порубку леса. И не жизнь настала бы, а разлюли-малина.

Пятница, 16:44 - 23 дек 11
гость — «Вълкъ - дюже" простому"» пишет:

избирательный блок "Яблоко" (названный так по первым буквам фамилий трех основателей Явлинский – Болдырев – Лукин) Если следовать правилам русского языка получается БЛЯ....,но ни как не ЯБЛоко.

Интересные у вас правила русского языка... Ссылочку не скинете? НИ КАК? или НИКАК?
Ага, не ТАСС,а ССАТ;не колхоз,а хозкол...

Пятница, 16:54 - 23 дек 11
гость — «Учитель» пишет:

Какую-то бредятину пишете к комментариях. Какая революция??? Когда и где??? Это пугало купленных троллей, пытающихся замазать преступления своих хозяев.
А бандитов сейчас нет у власти??? Фальсификация результатов выборов - это УГОЛОВНОЕ преступление, совершённое группой лиц и по предварительному сговору. Причём в эту группу входят те, кого называют борцами с преступностью. Самое страшное, что правоохранительные органы покрывают всячески подобные преступления. А это, между прочим, тоже уголовщина.
А высокооплачиваемые политтехнологи действительно используют старый добрый принцип "Разделяй и властвуй!".

Пятница, 17:01 - 23 дек 11
гость — « просто надоело» пишет:

Для Ээх
"Да сейчас используется административный ресурс, но вопрос лучше это или хуже попыток проникнуть во власть откровенных бандитов по меньшей мере дискуссионный"
- а сейчас там кто сидит? ангелы?
и про бандитов - а кто туда пытаеся проникнуть-то? Явлинский, Немцов?
ну про них бандиты громко сказано.
А если я пойду на митинг - по твоему это означает что я их поддерживаю?
ну хочу тебя огорчить: если на митинг идет "стадо баранов" (как сказал пу)- то да, а если думающие и небезразличные люди выходят выразить свой гражданский протест - это называется митинг против нечестных выборов - вот туда я и иду.

Пятница, 17:24 - 23 дек 11
гость — «Ээх» пишет:

для "просто надоело"
Да большинство россиян выходит на эти митинги не поддерживать заматерелых оппозиционеров, а выразить свое недовольство как выборами, так и действиями властей в целом. Но проблемма в том, что вот эти "небезразличные люди" легко будут использованы в своих интересах Немцовым, Навальным и др. Ну вот какой реакции власти вы ожидаете от того, что выйдете и продемонтрируете свое недовольство. Всерьез расчитываете, что Путин добровольно изменится или уйдет? Не верю! Т.е. либо вы проходите впустую, либо придет к революционному сценарию.

По моему мнению в целом ситуация тупиковая. Мы все опускаемся в болото, так сказать тонем. Начинаем дергаться - тонем быстрее.Сидим спокойно - тонем медленно. Результат будет один. Реального выхода я не вижу

Пятница, 17:41 - 23 дек 11
гость — «просто надоело» пишет:

Для Ээх


По моему мнению в целом ситуация тупиковая. Мы все опускаемся в болото, так сказать тонем. Начинаем дергаться - тонем быстрее.Сидим спокойно - тонем медленно. Результат будет один. Реального выхода я не вижу

"легко будут использованы" - единственное что вижу я - это максимум они на след.выборах пройдут в думу, и то вряд ли.
насчет ухода путина - тоже не верю, да и заменить пока некем (хотя незаменимых людей нет), вот изменится - вот это возможно, но не сам человек - а политика и экономика всей команды - чуть отпустят вожжи, поменьше украдут, побольше раздадут - уже хорошо.
Тупиковых ситуаций не бывает - в революцию не верю и не хочу
а вот в то что они уже "нажрались" и начнут "делится" - верю. Но для этой веры надо выйти и показать, что много недовольных - а то 70-80% недовольных, сомневающихся и т.д в понедельник услышат, что они "мелкие людишки" и .... ну вообщем перегорели. Вообщем по мне - будем сидеть - потонем.

Пятница, 17:41 - 23 дек 11
гость — «Муся» пишет:

А у меня все в порядке, и я далека от политики и против каких бы то ни было революций (очень хорошо помню слова Пушкина о русском бунте бессмысленном и беспощадном). А еще у меня завтра, как и всех, большой предновогодний шопинг и масса всяких приятных дел. Но!
Но я обязательно завтра пойду на митинг (я была там и 10-го), потому что иначе мне будет стыдно перед самой собой, перед сыном.Стыдно за то, что в ситуации, когда власть дала мне понять, что относится ко мне, моим близким; людям, которых я уважаю,как к быдлу и бандерлогам, я проглотила это, надула губки и продолжила заниматься домашними делами! Я не могу! И меня ужасно бесят все эти лидеры оппозиции, сытые все такие, румяные. И от речей Навального как-то попахивает нездешней политической подготовкой. Да и Бог с ними! Я опять иду на площадь только для того, чтобы тихо сказать нашей власти: "Не надо с нами так по-хамски. Посмотри, мы трезвые, у нас умные, добрые, хорошие лица. Мы много работаем, достаточно много думаем, и иногда читаем великие книги. Опомнись! Не доводи до греха!" И конечно, власть меня не услышит, но если нас будет много, она что-то такое поймет!

Пятница, 17:46 - 23 дек 11
гость — «старый» пишет:

революции делали и будут делать пьяные (матросы),раслебыватьнароду.

Пятница, 17:54 - 23 дек 11
гость — «Ээх» пишет:

для "просто надоело"
Эти делиться не начнут ни прикаких условиях. Не надо переоценивать нынешнюю элиту. Удавятся, подыхать будут, но делиться не начнут. Даже если пол страны выйдет на митинги либо попытаются пойти по силовому варианту, либо, что более вероятно, сдадут страну Навальным и убегут.

И высказывания, подобные словам Муси меня удивляют до крайности. Развалили великую страну (при всех ее недостатках) и сейчас накануне краха остатков империи недовольны отношением к ним элиты. Нашли бл..дь повод выходить на улицу. Развал промышленности, армии, МВД, систем образования, здравоохранения это все фигня. А вот голос украли это да, тут по любому на митинг.

Пятница, 18:53 - 23 дек 11
гость — «Прохожий» пишет:

Странный мысли посетили автора поста "Наш выбор". При чем здесь революция? Ой, существующие лидеры оппозиции плохи... они плохо воспользуются активностью населения... И что?
Ну, не пойдешь ты на митинг (или, наоборот, пойдешь) так все равно кто-нибудь может этим воспользоваться в своих интересах - один или второй, пятый или десятый - любое твое действие будет соответствовать чьим-нибудь интересам.

ИМХО, мотивация выбора, идти или нет на митинг, крайне проста.
На митинге нечего делать - если ты доволен тем, что высшие должностные лица бессовестно врут тебе в глаза, осознавая, что ты понимаешь, что они врут... если тебя устраивает, что любое твое мнение никакого значения для власти не имеет... если ты не против, чтобы сумевшие дорваться до власти продолжали разворовывать и гробить страну, а с ней и будущее твоих детей и внуков... Тогда, конечно не ходи.
А если тебя что-либо из перечисленного (и очень многого другого) в нынешней жизни не устраивает - тогда надо идти на митинг.
Вот и все! И плевать мне на то, хороши или плохи Явлинский или Навальный. Я иду на митинг не из-за них и не для них, а за себя и для себя, и еще для своих детей.

Пятница, 19:28 - 23 дек 11
ПИНОЧЕТ пишет:

Почему я пойду на митинг

Не считаю, что обладаю моральным правом кого-либо агитировать, а потому говорю только за себя.
Я иду на митинг на проспекте Сахарова 24 декабря 2011 г., поскольку:
Не хочу, чтобы я, моя семья мои друзья и коллеги, чтобы все мои сограждане жили под властью нерушимого блока подонков и ничтожеств.

ГЕОРГИЙ САТАРОВ (СТАТЬЯ НА "ЭХО МОСКВЫ")

Пятница, 19:32 - 23 дек 11
гость — «н-му» пишет:

8 963 228 84 48 ?

Пятница, 19:32 - 23 дек 11
гость — «старший помощник» пишет:

Если вы все думаете, что на митигне вы "вернете свой голос", или власть вам вдруг отдаст какой-нибудь кусок положенных вам благ или каких-нибудь бюджетных вливаний - хрен вам по всему периметру! Справедливость на этих выборах - победа коммунистов! У них украли голоса, не у Подвального, не у Яблока, не у других рукопожатных геев, а у Зюганова с Афониным и Лебедевым! Давайте определимся - если мы все за справедливость, тогда пересчитываем голоса и те реальные 45-50 процентов, которые получили коммунисты, пишем в протоколы. И не делим "электорат" между Болотной площадью и Площадью Революции, как 10 декабря, а все, я повторяю все, включая демократических журналистов и оппозиционных активистов признаем, что победила КПРФ, что их выбрал народ, что у них большинство в Думе! Иначе нефига бегать по майдану и пугать памятник Ленину!

Пятница, 20:00 - 23 дек 11
гость — «Тульский рабочий.» пишет:

Туляки!Давайте максимально используем право выбора губернатора!Хватит терпеть засилье хапуг-москвичей,которые гробят традиционные тульские производства,уродуют своими торговыми комплексами-ящиками облик нашего города!Груздева скоро "сольют" свои же "ПЕдРосы".За время их правления рабочий класс только нищает,местных предпринимателей притесняют,для своих дворцов в Москве вывозят нашу землю.Выдвинем нашего,туляка,Казакова Сергея Ивановича!

Пятница, 20:05 - 23 дек 11
гость — «Туляк» пишет:

Нужен националист.
Только Русскому нужна Россия.
Голосую только за националиста или на выборы не иду.
Иду на митинг. За Россию!

Пятница, 20:33 - 23 дек 11
гость — «ус» пишет:

Сопредседетель Хельсинкской комиссии конгресса США Крис Смит, выступая по радио "Свобода", предупредил Россию, что наша страна слабо соболезнует Чехии в связи со смертью Вацлава Гавела, и отметил, что "ещё не поздно всё исправить".

"Вацлав Гавел – герой монументальных пропорций. Он говорил – его слушали, он являлся моральным ориентиром", - заявил Смит.

Бывшим соратникам по социалистическому лагерю покойный Гавел запомнился несколько иначе. В частности, именно ему принадлежит формулировка "гуманитарные бомбардировки". В 1999 году, горячо поддерживая вторжение сил НАТО в Югославию, в ходе которого погибло около 1 тыс сербов, в основном мирных жителей -- покойный написал в "Ле Монд".
http://www.odnako.org/blogs/show_14912/

Пятница, 21:30 - 23 дек 11
гость — «мех» пишет:

Да, да всех скинем, придем к власти и каак развернемся. Ух мы всем покажем.

Как вы дебилы всех достали.

Пятница, 22:06 - 23 дек 11
гость — «Vit» пишет:

Какие могут быть сомнения? Ходить или не ходить? Давайте не пойдем. Мы лишаем себя последней возможности что-либо изменить. Ведь это не революция. Мы выступаем за справедливые выборы. Не за личности, не за цветные революции, мы за законность, справедливость, за достойную жизнь наших детей и внуков. Какими путями еще можно что-то изменить? Сегодня до 70 процентов продовольствия импортируется. Представьте себе что будет, если цены на углеводороды упадут. Голод обеспечен. О пенсиях можно забыть. Нет промышленности, сельского хозяйства - ничего нет. И это нас ждет без революций, войн и прочих катаклизмов.
Да, если придется возрождать свою экономику, сладко не будет. Акулы не позволят этого колонии. Конкуренты им не нужны, им нужны сырьевые придатки.
Поэтому придется выбирать: сидеть и ждать (пусть все будет как есть) или идти на митинг и добивать перемен.

Пятница, 23:15 - 23 дек 11
гость — «старшему помощнику» пишет:

Как это украли только у КПРФ? Украли голоса у тех,за кого не бросали массово по 50-100 штук.Украли у Яблока. Статистика простая. Если бы не эти вбросы,то почти вдвое выросли бы % Яблока и КПРФ. У КПРФ было бы больше,чем у ЕР,а Яблоко набрало бы нужные 7 %. Да и дело не только в процентах. Дело в человеческом достоинстве и праве на собственное мнение и выбор.А их нас лишили,принудительно и нагло. Вот поэтому - НА МИТИНГ ЗАВТРА!

Пятница, 23:49 - 23 дек 11
гость — «феликс» пишет:

Бунт обиженных и оскорбленных хорьков. Какая у вас честь и достоинство - в офисах жопы просиживать? Решили показать всем кузькину мать? Ничему за 90-е не научились? Ну вперед, запасаюсь попкорном.

Суббота, 00:10 - 24 дек 11
гость — «Евгений» пишет:

Если мы хотим чтобы власть на нас обратила внимание надо идти на митинг, тем более он санкционирован, поэтому с точки закона все ок. Требования - честные выборы! Должны быть назначены новые выборы, виновные понести наказание, нынешняя дума незаконна!

Суббота, 09:01 - 24 дек 11
гость — «пословица» пишет:

"Баре дерутся, у холопов чубы трещат". Я это к тому, что, на мой взгляд. пусть хоть все передерутся, хуже нам уже не будет, мы всякое видали.Идет самая примитивная борьба за передел власти, кто бы из неё не вышел победителем, нам от этого не прибавится, чтобы там кто не кричал...Ни нефтью, ни газом, ни алмазными и пр. приисками с народом никто делиться не будет.Глупо этого не понимать.

Суббота, 10:39 - 24 дек 11
гость — «пролетарий евгению» пишет:

Что ты добъешся на митинге. Никто результаты выборов пересматривать не будет. Если хочеш острых ощущений и дома делать нечего, то сходи. Потусуйся там вместе с клоунами ряженными.

Суббота, 10:42 - 24 дек 11
гость — «Евгению» пишет:

Если мы хотим чтобы власть на нас обратила внимание
_____________________
А власть и так на вас внимание обращает... какая бы власть не была. Она вас имела, имеет и всегда будет иметь .........ввиду.

Суббота, 14:57 - 24 дек 11
гость — «гастрабайтер» пишет:

Почитайте книгу А.Паршев "Почему Россия не Америка". Там и про инвестиции в Россию, и про капитализм в России... Много того, что сейчас происходит в России описывается.

Суббота, 15:33 - 24 дек 11
гость — «Соломон Хайкин» пишет:

Тихо и застенчиво в своей палатке которая в х-лесу смотрю в онлайне неполживый митинг с Воробьевых гор

Трансляция с Воробьевых гор http://oper.ru/news/

Суббота, 17:15 - 24 дек 11
гость — «AAA» пишет:

Коммунисты - одни из устроителей митинга. Националисты - так же принимали участие.
Так что "друг" который с ними тусуется - не друг вовсе, а купленный едром подонок.

Варианта ровно два:
быть гандоном, и оставить всё, как есть.
Быть Человеком и Гражданином, добиться справедливости и изменений в стране.

Обратите внимание, сколько про госдеп пишут всякие прокремлёвские сказочники и оболдуи, но САМ КРЕМЛЬ к госдепу не имеет претензий!!!
Да и органы гос.безопасности за что получают зряплату? За то, что мимо них иностранные спецслужбы устраивают у нас переворот???
Значит либо нет никакого заговора, либо спецслужбы заодно с заговорщиками, ибо не препятствуют их деятельности!

Суббота, 17:21 - 24 дек 11
гость — «стесняюсь спросить» пишет:

Будь ласков, скажи мне, дружочек, кто и какие изменения в стране собирается производить? Вот Ленин в марте 1905 года выступил с лозунгом "Есть такая партия!". Вопрос был тот же самый...О. Господи, чего они потом не сотворили только с этой несчастной страной....

Суббота, 17:35 - 24 дек 11
гость — «гражданка ТУЛЫ» пишет:

А МОЖНО ТУЛЯКАМ САМИМ ВЫБРАТЬ СЕБЕ ГУБЕРНАТОРА,ТАКОГО КАК ТИМАКОВ?ЧЕСТНОГО,ЗНАЮЩЕГО ТУЛУ,ДУШОЙ БОЛЕЮЩЕГО ЗА ТУЛЯКОВ ?

Суббота, 17:42 - 24 дек 11
гость — «про выборы губера» пишет:

если будут выбирать губера, за тимакова я не проголосую, это точно. найдется достойный

Суббота, 18:33 - 24 дек 11
гость — «Рядовой» пишет:

А я за Тимакова - знаю его лично,и он будет работать для области.

Суббота, 18:58 - 24 дек 11
гость — «ИЗБИРАТЕЛЬ» пишет:

Тимакова видно,что не украдет,ЧЕЛОВЕКА ВИДНО,не даром он дудке,как кость в горле был.А то ,толстобордый дядя,все вещает как старается для ТУЛЫ,А не знает,что по чем...

Суббота, 20:35 - 24 дек 11
гость — «доктор» пишет:

А вы не путайте митинг за честные выборы с митингом за свержение првительства

Суббота, 23:39 - 24 дек 11
гость — «ржу - нормальному» пишет:

умираааааааю.....столько не смеялся уже давно!!!!! Ну, ты, чувак, жжешь! Кондомы им точно ни к чему, хотя бы в силу определенных возрастных рамок! Хотя, если на велосипелике да на тренажерчике...)))))))))))))))))))!!!!!

Суббота, 23:56 - 24 дек 11
гость — «туляк» пишет:

Митинги.Митинги.Митинги. Первый, вести, нтв показывают и ругают власть. Кругом разоблачения.
Ребяты!
Объясните! В чем подвох?

Воскресенье, 07:16 - 25 дек 11
гость — «Несогласный читатель» пишет:

Ну, побывал я на митинге. Уважил приятеля-бизнесмена. Но до конца мероприятия не дотерпел и, тем самым, как бы поддержал знакомца-националиста.

Причина ухода проста - убожество мероприятия. И по количеству участников, и по их составу. Первые лица всех парламентских партий, оберегая задницы от гнева с седьмого этажа БиДе, не явились, чем еще раз подчеркнули свою продажную сущность. Те, кто выступал, тоже не ангелы - в свое время неплохо посасывали власть имущую, являясь карманными оппозиционерами. Из двух-трех сотен присутствующих на митинге треть составляли журналисты да переодетые сотрудники силовых органов. Лозунги в душе ничего не вызывали, никаких реальных целей даже на месяц вперед я в них не увидел. О чем будем протестовать после Нового года? Повышение тарифов власть отянула на июль, а лозунг против второго президентства Путина вызывает вопрос - а кто вместо него? Ни-ко-го!

Значит, 150 реальных демонстрантов из полутора миллионов жителей области, это и есть весь боевой актив новой оппозиции? И почти все они, судя по всему, сидят на этом сайте? Не маловато ли?

Местная власть - те же идиоты, что и прежде. Репетиция вытсавки техники МЧС - дебильная выдумка. В следующий раз, видимо, будет выставка кройки и шитья общества одиноких пожилых тулячек.

Столица бушевала. Но Москва - не вся Россия. И ее сердце - провинция - все еще спит. Беру свои слова в статье про предреволюционную ситуацию в обществе обратно. У нас, скорее, состояние накануне просыпания. Как на картине у С. Дали - помните? Только после открытия глаз перед лицом окажется не кремлевский тигр в оскаленной пастью, а добрая жена с чашкой борща. Вот и весь протест...

Воскресенье, 11:46 - 25 дек 11
гость — «Очевидец» пишет:

Пришел поглазеть на зборище лоботрясов на площади - и ушел через пять минут - от стойкого перегара бомжей не чем было дышать. Почему полиция не забирала пьяных с площади????

Воскресенье, 12:09 - 25 дек 11
гость — «333» пишет:

никаких революций. это мирный митинг. реализация своего конституционного права. никакого пушечного мяса. лишь высказывание своей гражданской позиции.

Воскресенье, 12:10 - 25 дек 11
гость — «Дворник» пишет:

Почему после митинга не убрали мусор за собой???? Нагадили, осквернили площадь великого Ленина - "декабристы" красноносые...

Воскресенье, 12:48 - 25 дек 11
гость — «Народ» пишет:

Спасибо всем,кто пришёл!!! Были люди разных слоёв нашего многострадального общества,да,меньше,чем в Москве,НО,те кто пришёл сказали Медвепутинской воровской власти,что Народ НЕ бандерлоги!!!
Уверяем Вас,что дальше волна протестов против этих хмырей будет только усиливаться,до тех пор,пока Медвепутинская воровская "Бригантина" не уйдёт.Тем самым даст возможность прийти к управлению государством людям с нормальным человеческим лицом,от Народа.Россия большая,люди найдутся.Главное сбросить этих двух карликов,узурпировавших власть,пока у них ещё есть шанс сделать это мирным путём,но с каждым разом этот шанс тает.
Мы твёрдо уверены....
Всю педросовскую партию нужно изничтожить под корень,а власть должна быть низложена любыми способами.
Медвепутов к стенке!!!

Воскресенье, 17:53 - 25 дек 11
гость — «Крестьянин» пишет:

Мы всем селом поддерживаем политику Путина и Медведева!!!!!!!!

Воскресенье, 18:15 - 25 дек 11
гость — «клиент масловской "эдравницы""» пишет:

За Путинава,Мидведива,Тимакоффа!Поддерживаим усей здравницай.

Воскресенье, 18:25 - 25 дек 11
гость — «Дворнику» пишет:

На площади вчера были полицейские,пожарные машины с командами,начальство переодетое. Вот они и намусорили.С них и спрашивай.

Воскресенье, 18:52 - 25 дек 11
гость — «Дворнику» пишет:

Твоё дело подметать. Будешь вякать - Чемодан Вокзал Дюшанбе!

Воскресенье, 20:19 - 25 дек 11
гость — «несогласному читателью» пишет:

Где сегодня «буревестники» той революции, которые нам обещали золотой век через 500 дней после перехода от социализма к капитализму? Известно где – в руководстве ЕдРа"
Убойная новость! Явлинский в руководстве ЕДРа?

Значит, решено – не иду на митинг?

НЕ ЗНАЮ! - не знаешь,так и не лопочи!

Воскресенье, 20:22 - 25 дек 11
гость — «Путинский подарок учителям» пишет:

Повышение зарплат учителям превратилось в фарс
Обещание премьер-министра о 30%-й надбавке чиновники в регионах трактуют совершенно произвольно

Учительница физики из Ташлинского района Оренбургской области Людмила Филимонова за 20 лет преподавательского стажа много чего повидала, включая хамство и беспредел – куда уж без этих «спутничков» современному российскому учителю?.. Но когда она пришла в кассу родной школы за очередной получкой, радостно предвкушая обещанную Владимиром Путиным 30%-ю надбавку, то просто обомлела от неожиданности и обиды.
http://www.km.ru/v-rossii/2011/11/24/doshkolnoe-obrazovanie-v-rossii/povyshenie-zarplat-uchitelyam-prevratilos-v-fars

Среда, 13:00 - 11 янв 12
Илья Фролов пишет:

и я тоже буду голосовать за Путина!
http://www.vz.ru/opinions/2012/1/3/551238.html

Среда, 13:08 - 11 янв 12
гость — «Жирик разбушевался» пишет:

http://www.dni.ru/polit/2012/1/10/225407.html

Среда, 13:29 - 11 янв 12
гость — «Илье Фролову» пишет:

Не только йод и касторка! Мы идем в ногу со временем. Будут и клизмы!

Тоже фантазируете?

Среда, 17:01 - 11 янв 12
гость — «http://inosmi.ru/ukraine/20120110/182514317.html» пишет:

На самом же деле западноевропейские страны и США вполне устраивает нынешний статус России как сырьевого придатка развитых государств. Коррупционный режим с деградирующей структурой национальной экономики в целом обеспечивает поставки на мировые рынки нефти и газа, способствуя стабилизации международных рынков этих сырьевых ресурсов. Золотовалютные резервы, полученные от продажи сырья, этот режим держит преимущественно в долларах и евро на корсчетах в западных банках. То есть, по большому счету, сырьевые ресурсы развитые страны получают из России практически бесплатно. Зато у них Россия покупает готовую продукцию. А дестабилизация и дезинтеграция России будет означать не только потерю на неизвестно какое время большого рынка для западных товаров. Это приведет к отколу определенных территорий, в первую очередь Дальнего Востока и Сибири, от основной части России. Что будет означать лишь усиление роли Китая, который сможет, если не захватить, то хотя взять эти территории под свою опеку. Очевидно, что это не тот сценарий, который устраивает, например, США.

Среда, 17:48 - 11 янв 12
гость — «гость» пишет:

бред либерастического придурка ! начал хорошо, а кончил за упокой. Решил столетней эволюцией власть поменять... дебильчег, так кто же тебе ее отдаст то!
Вообще планктон умиляет, они чуть не кончили оттого ,что оторвали задницы и вышли на Болотную.При этом не понятно ,но почему то решили приписать победу т.н. "среднему классу".А что коммунистов,социалистов,националистов , обычных людей недовольных властью там не было?
Людям уже скоро жрать будет нечего ,а у этих "украли голос" и они взбунтавались))
И вот мы видем в их стройных рядах оппозиционеров собчачек и грузинок каделаки вместе с "посредником кудриным". А кому нужен этот посредник? Смешно ,если бы не было так грустно!
А этот бред про теорию революций ,откуда он?
Вместе с тем, людей ,готовых на решительные действия бросают в карцер( Удальцов,Навальный да и тот же Лимонов) .
Либерасты ,вы че решили ,что во главе с борей вы к власти предете в порядке эволюции?))

Цитатник

Лучше страшный конец, чем страх без конца.

С.Казаков, экс -глава г.Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика