ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 5 января 2012 »


О Груздеве

Мнение нашего читателя

У меня многие друзья и знакомые разъехались по всему миру. Англия, Америка, Италия, Испания, Кипр, Израиль, Германия, Канада и даже (страшно сказать) в Японии один знакомый оказался! С каждым периодически созваниваемся, беседуем, переписываемся. Короче говоря, поддерживаем связь. Хотите верьте, хотите нет, но у меня впечатление, будто они все описывают жизнь в одной благополучной стране. И стабильность, и социальные блага и законность и уверенность в завтрашнем дне. В Израиль многие перебрались.

Интересно было наблюдать за тем, как у каждого из нас жизнь складывается. Признаться, у меня чуть шок не случился, когда я узнал, что один из моих институтских друзей (умный и интересный парень), переехав в Израиль, устроился каким-то десятым помощником машиниста поезда, и при этом, с гордостью в голосе меня пытался убедить в том, что теперь у него всё в ажуре! И если ему всё-таки удастся стать машинистом поезда, то о будущем можно не волноваться! Я думал, что он просто спятил! Перспективный студент (на тот момент), родители- интеллигентные, образованные люди, и тут- МАШИНИСТОМ СТАТЬ! Так вот, он уже в Израиле 15 лет живёт, свой дом, семья, две дочки, две машины в семье (машины меняют 1 раз в год), объездили всей семьёй весь мир и много всего того, о чём в России мечтают люди с доходом выше среднего, но не могут себе позволить!

Аналогичная ситуация у всех моих друзей, кто перебрался за рубеж! Уезжали ребята далеко не глупые! Многие родителей давно забрали. Кто-то приезжает в Россию (на неделю, не больше), кто-то и на день не желает тут появляться. При этом все прекрасно осведомлены, что у нас происходит. Все удивлялись моему упрямству остаться в России. Но в последнее время уже сам вижу, что ну просто ПОЛНАЯ БЕЗВЫХОДНОСТЬ! Последние 15 лет в бизнесе, пашу по 20 часов в сутки. Зарплату платил белую, так же как и налоги в полном объёме. И что в итоге?

Чем больше расширяется бизнес, тем больше государственные кровососы пытаются его задушить и угробить. Последние пять лет, вообще стало просто невыносимо работать! Последние годы предприятие хорошо встало на ноги, окрепло, разрослось, больше 100 человек работают, плачу достойную зарплату (не один работник не ушел по собственному). Все эти годы вкладывал все свободные средства в развитие бизнеса, не на особняк и отдых на Канарах не откладывал. И казалось бы вот теперь-то можно расслабиться и пожинать плоды адского многолетнего труда. Но у тварей, сидящих в креслах администрации совсем другие взгляды! А тут еще меры по «поддержке малого и среднего бизнеса», провозглашенные ВВ!!! Губительное повышение налогов, КАК КИРПИЧЕМ ПО ГОЛОВЕ!

Посидел, посчитал. Если наценка 20%, то чистая прибыль оставалась в пределах 10 %! Плюс к этому правительство принимает ряд мер, направленных на дополнительные отчисления в бюджет, по моей сфере деятельности! Еще кое-какие меры по специфике бизнеса, опять же направленные на снижение прибыли! Ладно, начал зарплату платить в конвертах, налоги уменьшились! Полностью сократил доп. расходы, включая коммерческую мед страховку сотрудникам. Считаю доход- ТРИ ПРОЦЕНТА!!!!!! А тут еще веселее! Как только предприятие начало крепнуть, «слуги народа» мгновенно отреагировали!

Если раньше обращались с просьбой об официальной финансовой помощи то в проведении праздников, то еще на какие-то общественные мероприятия (всегда помогал), то ПОСЛЕДНИЕ ТРИ-ЧЕТЫРЕ ГОДА, просто в наглую ТРЕБУЮТ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ОТКАТЫ! Сразу отказался платить, и понеслось! Давят просто по чёрному!!! Практически задушили! Прихожу к большому чину в кабинет, говорю: «что-же ты делаешь? В районе и так людям работать негде! Ты понимаешь, что сотни людей могут без работы остаться? Я бы еще тебя понял, будь я олигархом, и можно было с меня денег снять! Но ты же видишь, что всё в развитие вкладываю! Столько людей трудоустроил! Ты же, своими действиями, их без работы оставишь!» а в ответ, на меня смотрят свинячьи глазки этой твари в кресле, и с улыбкой на разъевшейся морде говорит: «ты-же не понимаешь с первого раза, что делиться надо»! Я ему в ответ: «ладно, сколько?» , а он мне, мол поздно уже, мол это дело принципа! Короче говоря, куда я только не жаловался, куда только не писал, везде одно и тоже- ВСЁ ДЕЛАЛОСЬ В РАМКАХ ЗАКОНА, НЕТ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ! А в последний год вообще полная задница! На столько обожрались эти чиновничьи свиньи, что ведут себя АБСОЛЮТНО БЕЗНАКАЗАННО! И ни нынешним министрам, ни нынешнему губернатору нет ни малейшего дела до проблем в области! Уж сколько писем направляли, бестолку!

*   *   *

Груздев приезжал к нам, в своей «народной» карусели по области! Ни твиттер ни (как заявлялось) личный E-mail губернатора не действуют! С приездом Груздева вообще анекдот!

Один гражданин много жаловался Груздеву на проблемы в районе! Сам этот мужик- Единорос! Короче, Груздев дал мужику визитку со словами: «вот тебе мой прямой рабочий телефон, через две недели позвони и доложи, изменилась ситуация в районе или нет!» при этом Груздев, в пух и перья разнёс местных чиновников.

Мы у этого мужика всё-таки выпросили этот номер телефона (я лично с визитки списывал). Неужели, думаю, удастся позвонить лично самому! На следующий день звоню, а мне из трубки: «ПРИЁМНАЯ ЕДИНОЙ РОССИИ В ТУЛЕ, СЛУШАЕМ ВАС!». И через неделю звонил, и через две, всё тот же милый женский голосок отвечает!

Я объяснил всю ситуацию, сказал, что Груздев сам номер дал, а мне в ответ- хмыкнули, и посоветовали позвонить по телефону доверия губернатора! До губернатора не дозвониться и не достучаться, ровно как и до его помощников! Приём граждан ведут не министры а замы замов! Скажу одно- НАИВЕН ТОТ, КТО ПОЛАГАЕТ, ЧТО ДУДКУ И ДРУГИХ, ПОДОБНЫХ ЕМУ, СНИМАЮТ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА !!! Идёт обычная рокировка фигур на доске! Стал не угоден, заменили на другого, АНАЛОГИЧНОГО И ПОДКОНТРОЛЬНОГО!

Придёться закрыть компанию, и в Москву! Там, такие как я- мелкая рыбёшка! Долго буду им не интересен. Пока опять с колен не подымусь! И к сожалению, за последний год, количество таких примеров возросло в геометрической прогрессии! И стоит ли в этой стране пытаться подняться, когда тебе уже 42 года? По ТВ одна ложь о стабильности в стране, о каких-то сказочных достижениях и красочных прогнозах на будущее!

Ложь о том, что вот-вот, не сегодня, так завтра Запад окончательно сгниёт, а Россия «сильна» как никогда! Минуло время бандитского беспредела, настало время чиновничьего беспредела! Последняя капля, это выборы в госдуму! И главное- реакция (точнее плевок в лицо народу) высшего руководства страны! И то, что дальше будет только хуже- ОЧЕВИДНО!

Решил не огорчать своих сотрудников до Нового года! А 11 числа объявлю о закрытии! Как об этом людям буду говорить, не знаю!

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 14:33 - 5 янв 12
гость — «Едорасов на кол!» пишет:

Сук покрепче для "свинячьих глазок" всем коллективом подберите поближе от предприятия, и веревочку с мылом поароматнее.

Четверг, 14:38 - 5 янв 12
гость — «предприниматель» пишет:

Не в бровь а в глаз.Все точно чиновники развалят страну.

Четверг, 14:39 - 5 янв 12
гость — «доиграются бляди до 17-го года» пишет:

Как говорить? Так и говорить - спасибо родному государству и лично партии Единая Россия, с товарищем, обладателем паросячьих глазок.

Четверг, 14:51 - 5 янв 12
гость — «Гость» пишет:

Валить надо отсюда! Дочь заставляю язык учить. Подбираю ей специальность в институте, чтобы профессия не была привязана к конкретному государству. Здесь нет перспектив. Сам уже никуда не денусь, а дети должны по людски жить. Одноклассница уехала с мужем в Испанию - говорит, что не ожидала такого отношения. Как будто нет у власти большей заботы, чем помочь им устроиться на новом месте и почувствовать себя людьми. И ни одного намека на взятку или что-то подобное. У России судьба такая - жить от бомбистов до бомбистов. Скоро те люди, которых сейчас на митингах задерживают начнут власть отстреливать и взрывать, а народ будет их поддерживать. В Приморье довели обычных пацанов до того, что они в лес ушли и начали ментов (пардон, полицейских) отстреливать (в Русском Репортере писали). И нет в душе осуждения - довели уроды.

Четверг, 15:38 - 5 янв 12
гость — «Гость- "гвоздю"» пишет:

Ты не "гвоздь", а заноза в народном теле! Сначала создаются условия, при которых невозможно честно работать и платить налоги, а потом всевозможные проверки налетают! Штрафы, наказания, пени, кредиты в банках по заоблачным процентам и можешь закрываться! Людей- на улицу! И дай бог, что-бы денег хватило расчётные выдать!

Четверг, 15:51 - 5 янв 12
гость — «Ёжик» пишет:

Теперь даже мне понятно - скоро загорится моя поляна.И это случится при любом раскладе и результатах. Вопрос только во времени мои дорогие лесные жители и братья по опушке.

Четверг, 16:04 - 5 янв 12
гость — «Гость» пишет:

Да, сейчас у нас так- если ты не при власти, о бизнесе можно забыть. Нет, ну можно конечно держать маленький магазинчик или с продуктами, или с одеждой, но и это до той поры, пока или чиновник не заинтересуется твоим помещением, или крупный сетевик в нарушение всех градостроительных норм не построится рядом!
Вспомните, года два назад предприниматели объявили голодовку в Туле. ЦТ приезжало, репортажи снимало. А всё по тому, что кому-то из администрации захотелось прихватить эти помещения за две копейки! Тогда предприниматели отвоевали свои права. Но администрация всё ровно их накорячила! Не могут чиновники по людски! Не могут и не хотят!

Четверг, 16:47 - 5 янв 12
гость — «пьедестал» пишет:

Короче, очередная стУпень в карьере, как говАривал один шибко умный майор перед строем более шибко умных курсантов.

Четверг, 16:51 - 5 янв 12
гость — «Первоклассник» пишет:

Тула - восьмой континент

Четверг, 17:09 - 5 янв 12
гость — «Алексинец» пишет:

Нет, а ситуация в стране на самом деле довольно печальная.
Всю управленческую структуру необходимо менять и менять в полном составе. Потому что альтернатива - это чиновники висящие на фонарях причем как плохие, так и хорошие.
Потому что управлять в интересах развития государства они не могут и они это доказали, а народ злой, очень злой, а перспективы такие , что при любом раскладе нас ждет ухудшение экономического положения населения.

Я могу сказать за Алексин, что настроения здесь таковы, что панченку и Ко удавят работники АЗТПА, если только тут начнутся малейшие беспорядки и никакая охрана ему не поможет.

Четверг, 17:19 - 5 янв 12
гость — «Не единый россиянин» пишет:

Все описанное мы с товарищем прошли в 2007 году, когда потребовали возврата НДС. Пару камеральных проверок и откровенный разговор с налоговичкой. Оказалось, есть негласная команда "мочить" тех, кто требует подобных возвратов. Далее коротенький совет, так как взять с нас нечего, потому что работаем по белому, лучше "слиться" по-быстрее. Что мы и сделали.
Причем с теми с кем я сталкивался, из тогда, средних чиновников, теперь уже пролезли повыше. Взяток мы никому не давали и ничего ни кому не платили, как бы не намекали. Считал и считаю, что гораздо проще написать заявление правоохранителям, чем отстегивать, и эту позицию, не стесняясь, доводил до них.
А еще раньше сделал вывод, что нормальных денег, не обманывая, соответственно, честным путем, у нас заработать невозможно. Хоть трудись по 25 часов в сутки. Единственное, что возможно, так это до конца потерять здоровье. Пошло оно все в жопу, вместе с этими чиновниками и пустой болтовней о поддержке предпринимательства.

Четверг, 17:52 - 5 янв 12
гость — «Автор для "Не единый россиянин"» пишет:

Согласен по всем пунктам. Но сложно принять решение в такой ситуации. Либо провести сокращения, сокращение з/п и ряд мер по максимальному сокращению расходов, перестроиться и до последнего бороться. Тут или полное разорение или победа. Вы сами-то какой выбор сделали? Уехали в другой регион, сами устроились на работу или что-то ещё?

Четверг, 17:54 - 5 янв 12
гость — «ХА» пишет:

Предлагаю сделать лицом партии ЕдРа, морду Николая Валуева.

Четверг, 17:54 - 5 янв 12
гость — «а» пишет:

Нда...я хоть и к бизнесменам отношусь не ахти...( много не хороших ... желающих за счет потребителей нажиться...), но описанная ситуация верна. Чиновничья россия на дворе...управы нет, все прогнило...альтернативы путину нет, но голосовать -против...ничего не делается, одни разговоры...а уезжать нам, тем кому за...-уже поздно , да и бежать из родной страны, нашей, не этих сук, страны...а что делать-не знаю...Ждем конца, а сейчас нефть будет копеечная и вся псевдоэкономика рухнет...эти суки разбегутся, у них накоплено..пример-дудка, сколько млн.зеленых хапанул..и что? а домарест...и все! сука суке глаз не выклюет...
таких как я, поздр. с наступившими и наступающими...желаю, что бы эта власть наконец то услышала нас и ужаснулась тому что творится сейчас..

Четверг, 18:04 - 5 янв 12
гость — «тот самый» пишет:

... порожает с какой наглостью и упрямством эта чиновчья мразь продолжает своё грязное дело,ведь уже самому последнему идиоту понятно ,что всё приехали конец не за горами,малейшая искра и гнева народного не избежать.Твари с свинными харями наверное надеяться нас с вами стравить лбами,а самим опять в мутной воде хапаать и хапать....
.... ни когда не помышлял рвануть из страны,а вот сейчас эти мысли всё чаще посечают - от безысходности....

Четверг, 18:24 - 5 янв 12
гость — «Согласный» пишет:

Полностью согласен. Только непонятно, почему вы все голосуете за ЕР и их руководство в верхах? Думаю, потому что русские ненавидят друг друга с рождения. Потому так и живём.

Четверг, 18:56 - 5 янв 12
гость — «Не единый россиянин-Автору» пишет:

Да помилуйте! Сдаться. Еще чего! На самом деле принять быстро верное решение это нормально. Насколько оно будет верным покажет только время, ибо других критериев в нашем государстве просто не существует. Понятие оптимизации деятельности предприятия очень и очень индивидуально. Но мы воспользовались этим. Сколько продержимся не знаю. Но выход есть. И мы настроены только на победу. Если какая-то из чиновничьих структур влезет, то думаю раскатаем по полной, даже пусть не переживают. Терпение на исходе по всем позициям. А насчет уехать в другой регион? Куда с подводной лодки? Я лично всегда думал, что хорошо там где мы есть!

Четверг, 18:58 - 5 янв 12
гость — «НАИВЕН ТОТ, КТО ПОЛАГАЕТ, ЧТО ДУДКУ И ДРУГИХ, ПОДОБНЫХ ЕМУ, СНИМАЮТ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА !!» пишет:

НЕ В СИЛАХ ЖИТЬ Я КОЛЛЕКТИВНО:
ПО ВОЛЕ ТЯГОСТНОГО РОКА
МНЕ С ИДИОТАМИ - ПРОТИВНО,
А СРЕДИ УМНЫХ - ОДИНОКО.
ЖИВЯ ЛЕГКО И СИРОТЛИВО,
БЛАЖЕН, КАК ПАЛЬМА НА БОЛОТЕ,
ЕВРЕЙ СЛАВЯНСКОГО РАЗЛИВА,
АНТИСЕМИТ БЕЗ КРАЙНЕЙ ПЛОТИ.

Четверг, 19:04 - 5 янв 12
гость — «Иполит» пишет:

Чиновники у нас в области ведут себя , как глисты, которые живут внутри человека, пожирая его изнутри.

Они только дебилы не понимают одного, наступит момент, когда этот человек умрет от бессилия, а вместе с ним и умрут и они.

Четверг, 19:10 - 5 янв 12
Груздев пишет:

Предлагаю написать коллективное письмо Правительству Японии, или Израиля, или Германии, чтобы они нас всех вместе с территорией взяли в плен.

Четверг, 19:20 - 5 янв 12
гость — «Христина» пишет:

Уехать в Москву-далеко не лучшее решение. Помимо кучи проблем,учтите,что там вы будете "понаехавшими сюда". Отношение мерзкое. Потратите время,пропитаетесь москальским хамством и сбежите. Послушайте своих друзей и пока в Московии не потеряли хоть какой то капитал,переезжайте за границу. В сгнившей до корня стране делать нечего. Спасайте своих детей,свою семью. В 40 лет жизнь только начинается. Не теряйте годы.20 лет пролетят и останется нищая пенсия и невозможность что-либо изменить.

Четверг, 19:35 - 5 янв 12
гость — «Москвич» пишет:

Был на днях на площади возле тульского дома правительства, у елочки.
Первое что меня удивило - аккурат рядом с елочкой стоит армейская машина связи, утыканная антеннами. Второе - вокруг дома правительства оцепление из людей в форме. Периметр дома правительства огорожен забором, здоровенная омоновская машина, как памятник советскому танку возвышается над гуляющим народом.
И с другой стороны - как сюрреализм: качели, карусели, гуляющий народ, бухие деды морозы в обнимку с бухими дракончиками и фотографами.
Это что вообще? От кого они забаррикадировались? От кого охраняют пустой никому не нужный белый дом? От мамаш с детьми?
Ребята, я понял: власть реально боится. Она в ужасе. Обосралась по полной, и не знает вообще что делать.
По-моему, это шанс. Надо им пользоваться, а не думать о том как отсюда свалить. Пусть Груздевы и прочая шелупонь валят отсюда. А нам надо здесь оставаться. Это наша страна. Мать их!

Четверг, 19:42 - 5 янв 12
гость — «KassiusУ» пишет:

Как звать тебя?

Если бы я состоял в каком-нибудь националистическом русском товариществе, эта статья меня бы не обрадовала. К счастью (подумал бы я), есть по крайней мере одно действительно русское имя, воплощение России и русскости. Это имя носили и «основатель великой державы, царь московский Иван Калита» (Коржавин), и Иоанн Грозный, за свой буйный нрав прозванный в народе Четвертым (так шутил историк Марк Петров). Иванушка-дурачок, Ванька-Встанька, Иван, родства не помнящий, Иванова ночь, кричать на всю Ивановскую, русский Иван… Сколько ассоциаций!
http://names-today.ru/russkie-imena-evrejskogo-proisxozhdeniya

Четверг, 21:19 - 5 янв 12
гость — «а мне в ответ- хмыкнули» пишет:

8-963-934-90-50 Губернатор Тульской области

Четверг, 21:24 - 5 янв 12
гость — «для «а мне в ответ- хмыкнули»» пишет:

ну не нахрен же послали,а ведь моглиБа!

Четверг, 21:41 - 5 янв 12
гость — «ЧК» пишет:

Сейчас они все такие смелые и вальяжные, эти ребята, порхихикивают над быдлом, которое к ним в телефон просится. Интересно, а как себя перед расстрелом кто из них поведёт, а? Пожалуй, не обоссацца в прямом смысле слова должен Атанов, "Красную Звезду" в Афгане просто так не давали. А вот грибочег должен житко потечь изо всех отверстий. Папа- генерал не есть признак личного мужества, а в его чмошничестве и лживости мы все могли убедиться не раз. Про сосратников и говорить на стоит, может, Кошельников, как воевавший, не конченное чмо, хотя, если так, то нахрен лез в это говно?
Впрочем, ждать, похоже, недолго, увидим реакции храбросмелых вальяжных парней и девок перед ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ раздачей.

Четверг, 21:43 - 5 янв 12
гость — «Утомленным бизнесом.» пишет:

Пишешь ,что требуют откаты, намекни хотя кто за что.Закрываешься ведь.

Четверг, 22:29 - 5 янв 12
гость — «Согласному» пишет:

ты верно дурачог или чинуша,никто не голосовал за эту поганую партию! они сами себе 63% нарисовали! Выборы нелигитимны!

Четверг, 23:09 - 5 янв 12
гость — «Гость1» пишет:

Я еще 30-го декабря в одном из комментариев писал:
"Вот только российский мужик, казак как поступает? Когда его власть давит, он как в прошлые времена убегал на Дон, Кубань, потом в Сибирь. Сейчас бежать, кроме как в запой, не куда. Ну сделали нам тарифы на электроэнергию и газ дороже, чем, например, в Швеции, где нет своего газа и нефти, ну цена на бензин уже как в США?! Так мужик почесал затылок и скрутил счетчик, да и не платит – типа фиг вам! Так и в малом и среднем бизнесе – налоги платить?: Фиг вам!! А уж про крупный бизнес вообще молчим – все в оффшорах. Хучь премьер-министр недавно узнал, что это такое на примере электроэнергетики!
Только в итоге всем плохо, страна, народ в полной депрессии.
Ну а В.В. Пу конечно некогда о нас думать, тут коньки и хоккей надо освоить, потом с Медведевым на горных лыжах в Красной Поляне покататься, а еще дзюдо есть. А тут эти митинги, протесты, да отстаньте вы, дайте спокойно Новый год встретить!"
Могу еще добавить по теме статьи: Когда был молодым аспирантом в политехе и работал по хозтеме с загранфирмой, то практически все самые умные, перспективные аспиранты в итоге уехали работать и жить в Германию. У многих сейчас там семьи, дети родились, работа инженерная хорошо оплачивамая, например, 3 тыс.евро в месяц. Сторонники ЕР могут умножить на 42, получится сумма в рублях.
А если бы ребята (причем все русские) остались работать в политехе (ныне ТулГУ), то львиную долю средств хоздоговора забрала бы себе администрация института, а з/п даже профессора максимум 25 тыс.руб.
В общем, грустно...

Четверг, 23:19 - 5 янв 12
гость — «ГОРОЖАНИН» пишет:

Имеют тех кто имееться.Всегда есть выбор.Или докажешь ты,или докажут тебя.

Четверг, 23:52 - 5 янв 12
гость — «Ну придурки нет?» пишет:

Слушайте, кто нить объяснит Чурову, что ему самое время заткнуться, а еще лучьше уйти в отставку.
Такое ощущение, что это существо блекочет специально для того, чтобы будоражить население.
Называется "Не верь глазам своим Верь Чурову"
С*ка, ведь тебя ж вздернут идиота в первую очередь в случае чего. А ведь от тебя, урода не особо и зависело

Пятница, 00:02 - 6 янв 12
гость — «Оптимист-» пишет:

«http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.ria.ru%2Farab_eg%2F20120105%2F533341596.html»
--------------------------------------------------------------------------------- У нас такого не дождетесь !!! Ворон ворону глаз не выколет !!!! Вчера пересмотрел передачу "Поединок с Владимиром Соловьевым" от 4 февраля 2011 года , где наш Груздик так красиво рассказывает и учит всю страну , как они борются и почти победили коррупцию!Так складно лепил !!! Заслушаешься !!!! Он , видимо , в другой стране живет.Я сразу понял , что он великий болтун. Дальше будет еще хуже, чем при Дудке!НИЧЕГО ОН ДЛЯ ТУЛЯКОВ НЕ СДЕЛАЕТ, НЕ НАДЕЙТЕСЬ ДАЖЕ !!!

Пятница, 00:57 - 6 янв 12
гость — «мелкая сошка » пишет:

То же самое только в другом вопросе годами бьюсь толку 0 - отписки: все в рамках закона и по 10 разу направляют к тем же уродам с которых начинал неск лет назад тупо, например, картонная чиновница в обл администрации Мельникова за бешеную зарплату пересылает не глядя, не читая не вникая тому же на кого жалуешься. То же самое в прокуратуре. Не хило за такие бабки нащи налоги нас вот так вот и иметь еще . Так еще и отвечают те , которые сами и являются участнмками преступлений, (читай соучастниками преступного сообщества) да еще и грозят , посыла к своим подельникам в т.ч. суд , да еще и грозят типа переписка будет признана нецелесообразна ибо несколько раз давался ответ бестолковым, - им главное во время хоть билиберду прислать . Да еще и фальсифицируют обращения граждан.
смешные мы все что то надеемся , царапаем - им нах это не нужно. они смеются над нами , а сильно дотошных карательным мерам - психушка , уголовка - у них всегда готовы девочки по вызову отмороженные судьи , была бы команда:паковать! Рожать им еще на издевательство , на пушечное мясо , для стрижки бабла, и услужения . Поэтому и в кормушку жирные куски церберам режима полетели, но и там не все уроды без мозгов и есть люди уважающие себя и не только имеющие пищеварительные органы, но и разум. просто такое ощущение что больше сносить все это просто невозможно , власть только лицемерно говорит что "каждый гр. каждому " не хочет опомниться так и видится картина с плаката - могучие руки и рассыпающиеся звенья цепных оков и расползающиеся паразиты на теле народа.

Пятница, 01:45 - 6 янв 12
гость — «Автор для «Утомленным бизнесом»» пишет:

Открыться пока не могу! Риск велик! Могу не успеть собраться, как вдруг совершенно случайно что-нибудь запрещённое найдут! Мало примеров? Уеду,выложу!

Пятница, 01:57 - 6 янв 12
гость — «Автор» пишет:

Хотя что тут разглагольствовать? Взять любой район- одно и тоже! Всех глав можно сажать за коррупционную составляющую! Много друзей по всей области, и все хором поют, что бизнес в Тульской области вести- смерти подобно! Думаю, по всей России одна картина. Хотя один знакомый недавно рассказывал, что его товарищ перетащил бизнес в другую область (не могу вспомнить какую, вспомню напишу) так там его чуть ли не облизывают чиновники, лишь-бы налоги платил, и рабочие места организовывал! Звучит как сказка, но он попусту болтать не будет.

Пятница, 02:13 - 6 янв 12
гость — «Гость» пишет:

Трёхнедельный пост с Пряников, только с другой ветки.
Добавить нечего!


Вчера с товарищем по скайпу трещал. Он год назад в Америку уехал. Еще год назад сидели с пивком, рассуждали, какие они, америкосы- свиньи. А вчера как порассказал, как там живёт, и сравнил, как здесь жилось! Недавно жену туда забрал. Мля, тоскливо чё-то стало! Говорит- там люди живут ради того, чтобы наслаждаться этой самой жизнью, а не ЕЖЕМИНУТНО доказывать своё право на жизнь!Говорит- нихрена там никакого кризиса нет! Обычные люди живут как жили, спокойно и счастливо, убеждаясь в том, что государство о них РЕАЛЬНО заботится! Такое понарассказывал, что я совсем сник!
Не подумайте, что агитирую за америкосов, но 1- за державу обидно, 2-нормально пожить охота!
ИЗ РАССКАЗА: Главный принцип жизни там- не ленись! Как только приехал, знакомый подсказал, куда обратиться, для оформления на работу. Далее, получил какую-то социальную карту (или что-то вроде этого). На те деньги, которые повыдавали всякие фонды помощи иммигрантам, разные пособия и.п. снял дешевую конуру, купил мерседес купе (естественно б/у), обновил гардероб, оставшиеся деньги оставил на жизнь, на пару месяцев. Работаю водителем у бывшего русского иммигранта. Автопарк из 30-40 легковых машин. Обслуживание юрлиц (не такси)! Работаю ровно 8 часов, больше нельзя по их законам. В месяц выходит чуть больше 5000$ (зарплата, всякие пособия, фин. помощь на детей и т.д + тоже самое жене)!!! Оформил кредит на скромный дом, купил новую Тойота камри (в макс. комплектации, за 600 тыс. руб, в пересчёте на наши деревянные)!!!!! Жена пошла учиться на какие-то курсы (кстати, тоже за счёт государства). Короче семейный бюджет: 5000$ (семейный доход)- 1500$(кредиты)= 3500$ на жизнь! Цены буквально на всё (продукты питания, промтовары) дешевле раза в 1,5-2 !!! И никаких забот и проблем! Живём, и наслаждаемся! Только УПАСИ ТЕБЯ БОГ, хоть где-то приступить закон, хоть в малом! Сразу получишь массу ограничений!
Всё что по ТВ показывают об Америке- полная херня! Стабильность непоколебимая! И говорит: таким свободным и уверенным человеком в России себя не чувствовал ни разу!
Бля, аж противно стало! За всё! За то, что мы так живём, за своё овечье сознание и покорность (в большинстве своем)! Да и за многое другое!
Кстати, на митинг пойду не раздумывая, но раздумывая над этим всем, начинаешь понимать, что и нам, и нашим детям не удастся пожить в нормальной стране! То Иваны Грозные, то Володи Путины! Сколько столетий еще должно пройти, что бы изуверы исчезли???

Пятница, 02:32 - 6 янв 12
гость — «Turor» пишет:

Наверное все так и есть как говорит твой друг. У меня жена трое детей (она не работает)я инвалид второй группы. Правда работаю и неплохо, но в общем-то за копейки. Долги по квартплате, по кредитам (набрал с дуру в свое время на карточках)тянем, занимаем, перезанимаем - короче выживаем. Но меня с моим психическим заболеванием никто нигде не примет ТАМ. Я юрист по первой профессии ( рекламщик по второй). Так вот в МГЮА нас учили понятию законности. Это то, о чем пишет твой друг. Нарушил закон все - ты изгой. А у нас это в порядке вещей. Так стало. За двадцать лет стало нормой нарушать закон. Начиная от распития спиртного в общественных местах и продажи сигарет малолеткам и заканчивая высшим пилотажем экономики роз (распил-откат-занос). Это стало нормой. И мы живем в этих нормах. Протестуй не протестуй все равно получишь... Революция - это не вариант. Это кровавое перераспределение власти. Оппозиция не вариант - проститутки. На митинг в Туле коммунисты не пришли! И я утешаюсь только строками классика "Два чувства дивно близки нам. В них обретает сердце пищу. Любовь к родному пепелищу, любовь к отеческим гробам". В этом спасение на мой взгляд. В любви. В любви к родным, близким и друзьям. И в чувстве собственного достоинства, которое в один прекрасный день - я верю- не позволит каждому из нас матерится при детях, бросать на улицах мусор, давать и брать взятки, боятся полиции и т.д. Стаь законопослушным гражданином. Может тогда будет как ТАМ, только ЗДЕСЬ!

Пятница, 04:03 - 6 янв 12
гость — «ФерраПонт-Автору материала» пишет:

Хорошо Вас понимаю. Не один год вскарабкиваюсь на лошадь, пришпориваю коня и … в атаку с копьём на эту ветряную мельницу. Результат Вам известен. Хотя бывают и исключения. Года три восстанавливал на работе незаконно уволенного мужика. Его незаконно уволили с Косогорского металлургического завода с должности контролёра Приказом по КМЗ с формулировкой «в связи с несоответствием занимаемой должности вследствие состояния здоровья в соответствии с медицинским заключением» и далее в приказе перечислены основание для такого вывода и для такого приказа: Справка Бюро медико-социальной экспертизы. Но в этой Справке, послужившей основанием для увольнения, есть Заключение врачей, цитирую дословно: «Доступны лёгкие виды труда (административно-хозяйственный, работа контролёра, сторожа и тому подобное)». То есть мужик уволен с должности контролёра, «вследствие состояния здоровья», как написано в Приказе, на основании Справки, в которой он признан пригодным по состоянию здоровья выполнять обязанности контролёра. Три года понадобилось судам различных инстанций, чтобы прочитать эту справку и отменить незаконный приказ об увольнении.
Никакие «правоохренительные» органы справедливости не восстановят. Что делать? Объединяться. Более чем в 40 регионах России созданы Комитеты общественной безопасности – органы общественного контроля за работой власти. Создан такой Комитет и в Туле. Заходи на http://www.kob-71.narod2.ru/. Скажете – он не работает! Так потому и не работает, что тебя там нет.
Тем не менее, похвально то, что Вы взялись за оружие. Я имею в виду информационное оружие, коим является Ваша публикация. Но оружие должно бить в цель, а не ворон пугать.
Короче, назовите Фамилию обладателя «свинячьих глазок этой твари в кресле, и с улыбкой на разъевшейся морде».
Это как с хулиганом трамвайным. Или пропищать из-за очёчков: «Как Вам не стыдно, хулиган»! Или сразу в бубен ему, ясно ведь, что не стыдно. Чего спрашивать то.
Показываю на примере: 30 марта 2006 года судебная коллегия по гражданским делам Тульского областного суда в составе: председательствующего Фёдоровой С.Б., судей: Мартыновой Л.А., Трушаковой С.А. вынесла кассационное определение. На стр. 3 этого определения третий снизу абзац содержит непозволительно вольное изложение ст. 81 ТК РФ.
Цитирую этот абзац кассационного определения: “В силу требований ст. 81 ТК РФ работодатель вправе уволить работника за прогул в случае однократного, грубого нарушения трудовой дисциплины. При этом работники могут быть уволены в случае их отсутствия на работе без уважительных причин в течение всего рабочего дня либо более 4 часов в течение рабочего дня непрерывно или суммарно.”
Но в законе написано иное. В качестве основания для расторжения трудового договора указывается случай: “отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырёх часов подряд в течение рабочего дня”.
Речь в законе идёт не об отсутствии “на работе”, как пытается истолковать закон суд кассационной инстанции, а об отсутствии “на рабочем месте” (так в законе), а это большая разница. Таким образом, суд кассационной инстанции изменил формулировку закона и принял решение на основе отредактированного таким образом закона. Судья Верховного суда Малышкин А.В. не нашёл в этом никакого нарушения. Редактируй судья законы под нужное решение и не парься. Квалификационная коллегия Верховного суда и все другие вышестоящие инстанции вплоть до председателя Верховного суда тоже не усмотрели в этом ничего предосудительного.

Назвав 4 фамилии, я точно знаю, что засветил их противозаконное деяние, что всё больше и больше людей будут знать о нём. Возможно, кто-то сделает эту информацию, основанием для отвода кому ни будь из них. Даже далёкий от Тулы Малышкин А.В. «подсвечен».
И последнее. Не сочтите всё это за назидательность. Просто делюсь своими соображениями.

Пятница, 05:27 - 6 янв 12
гость — «Понимающий - "Kassius"У» пишет:

Kassius, ты- идиот! Люди уезжают в другие страны не по тому, что они предатели, а по тому, что любят своих родных и близких! И не желают своим детям такой же унизительной учести, какую сами с полна хлебнули в родной стране! И жизнь так коротка, чтобы её тратить на тщетные попытки вырваться из этого болота! Никто не хочет, чтобы его детям поотшибали головы на баррикадах. Сын учится в институте, но я не вижу его будущего! С его техническим образованием, ему после института некуда будет идти работать. Мне в 90-ые, пришлось переквалифицироваться из ведущего инженера в менеджеры по продажам? Я уже вижу, что с его дипломом технаря на руках, также будет! В стране- нефть, газ и торговля!

Пятница, 05:32 - 6 янв 12
гость — «ФерраПонтУ» пишет:

Посмотрел сайт КОБ . и отпал все ребятишки из того же лукошка сотрудничающие и всегда таковыми были , тот же Уткин закулисно разводящих своих доверителей и угождающий судами и прокурорам , ну Тимаков само собой как же без него на яблочном сайте то без основного яблочника, хотя по сути . из упряжки тех же чиновников.. Пока самого не проучили. так же к тулякам относился коли , привлекают значит за дело, а его дело сторона . Может быть у вас еще и Стоян или Седухин из почетных гр. города найдется или еще кто из мепстной продажной ветоши оборотней, желающих пристроиться на не пыльную работку. А кайло не хотите в белы ручки , значит?
Вы просто агитатор , вылезли для того, чтоб создать массовку и привлечения людей в ваш комитет не для их защиты интересов, а создать себе паству и чтоб прорыть ходы к властям , а значит и кормушке . чтоб самим водрузиться вранге рулевых на волне событий как общественная организация якобы, рулевыми и икшаться с властями якобы от имени народа . Тьфу!!!!

Пятница, 05:33 - 6 янв 12
гость — «Понимающий» пишет:

"Спасибо" МедвеПутам за нашу "счастливую" жизнь!

Пятница, 10:17 - 6 янв 12
гость — «сибиряк» пишет:

Всё это грустно "Дуся"! Но развитие идет по спирали,и все повторится, но на более высоком уровне.Читайте классиков, особенно ЧТО ОНИ ПИСАЛИ О РУССКОМ БУНТЕ.

Пятница, 11:00 - 6 янв 12
гость — «гость » пишет:

им писать и обращаться в прокуратуры и пр , что есть по сути звеньяодно цепи, даже неопровержимые доказательства предъявляя , хотя это их задача , а не граждан - добывать доказательства , все равно что с наперсточниками играть , они сто раз перевернут в УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ ОТВЕТ , то что в предыдущем переиначат наоборот и так бесконечно, и только цинично заявляют пишите ваше право ответим в УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ. просто насмешка. они заточены на укрывательство преступлений а не изобличение. И ВСЕ НА САМОМ ВЕРХУ ЗНАЮТ И МЕР НЕ ПРИНИМАЮТ, значит именно такие и нужны властям и их все устраивает. А уж полицаев унизили до простейших своим подачками , не считая их за людей, а только бездумных собак хватающих куски.

Пятница, 12:08 - 6 янв 12
гость — «Думающий» пишет:

Возможно многое из написанного о бизнесе правда .... А уж о жизни машиниста (правда не в Израиле - там сейчас стреляют и все "норовят свалить" в более спокойные места) за границей вообще истина: не поспоришь!
Одно не понятно: зачем на пряники писать, а не на сайт к Груздеву?! И тогда уж увидеть - не захотели услышать и "свиноподобных" от "корней дуба" отогнать!!! Или помогли!!!
А без этого сразу сомнение .... а не заказное-приплаченное письмишко-то?!

Пятница, 13:09 - 6 янв 12
гость — «балбес» пишет:

А чё делать тем, кому по возрасту уже не светит за бугром?....

Пятница, 13:24 - 6 янв 12
гость — «натан» пишет:

автор прав практически во всем. то что происходит массовое банкротство мелких и средних предпринимателей и из бегство в москву и далее. На бумаге все росты.
в рамках оказания помощи немощным инвалидам заставили меня как то купить газель картошки и раздать строго по списку около совета ветеранов. (инвалиды) из списка оказались вполне еще огого сплошь на авто и мешки как мячики расхватывали. а так выпрашивали от туалетной бумаги до путевок. и у коровки дойки отвалились. Ежегодный благотворительный договор-в размере годичной аренды.
не хочешь не надо. и нет конца безвременью.

Пятница, 13:46 - 6 янв 12
гость — «я» пишет:

За четыре года из России «убежало» 300 млрд. долларов.
Как прогнозирует Минфин, по итогам этого года пересекут границу в неизвестном направлении около $85 млрд.

Пятница, 14:02 - 6 янв 12
гость — «местный» пишет:

Почти 15 лет проработал у частников. Никто не платил з/п по белому. А по сему не верю Вам !!!!!!!!!!!!

Пятница, 14:03 - 6 янв 12
гость — «из Тулы» пишет:

Процедуру снятия отпечатков пальцев, так хорошо знакомую преступникам, предстоит пройти всем россиянам.

Точнее, тем, кто ездит за границу. Видимо, такие поездки отчасти приравнены к преступлению.

Федеральная миграционная служба начнет с этого года выдавать биометрические загранпаспорта с отпечатками пальцев. Пока паспорта нового образца получат не все, потому что в этом году новшество будет внедрено в порядке эксперимента.

Официально считается, что такие паспорта позволяют лучше идентифицировать личность. Россиян привлекают тем, что новый паспорт будет действовать более длительный срок. В то же время контроль за нелегальными мигрантами оборачивается контролем за всеми россиянами, пересекающими границу.

И если прежние попытки контролировать граждан (например, через ИНН) по сути провалились (получение ИНН стало делом добровольным), то теперь, похоже, не отвертеться.

Пятница, 14:04 - 6 янв 12
гость — «Туляк» пишет:

Власть хочет быть над законом сочиняя законы для народа тем самым ставя себя вне народа.

Пятница, 15:30 - 6 янв 12
гость — «мелкой сошке» пишет:

Да что же ты дебильчег годами жалобы бредовые то строчишь, в суд подать видно мозхов не хватает...
Чиновники тебе отвечают по закону Об обращениях граждан

Пятница, 15:54 - 6 янв 12
гость — «Читатель» пишет:

Грибок подождет! Да и нехрен его коментировать! Меня волнуют балаболы, агитаторы гнилья яблочного , кпсс ,жириновское говно и все кто не ровно дышал к украденым голосам ! Ссылаясь на ссылку http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.ria.ru%2Fpolitics%2F20120105%2F533498416.html становится понатно что все было справедливо.Чуров вам баранам объяснил, что фальсификации выборов небыло!!! Вопрос яблочникам и всей остальной шалупони Где обещанные доки фальсификации?!!!

Пятница, 15:58 - 6 янв 12
гость — «читателю» пишет:

слышь ты, пида*юга едорасовская, я тебя своими руками удавлю пиде*аста. тварь. Таких как ты вешали в 17 году, мразь. И чуркина падлу за ноги повесим, и всю едресню к стенке поставим, вас тварей как паразитов уничтожать надо, как крыс

Пятница, 16:03 - 6 янв 12
гость — «Туляк» пишет:

В Туле члену ЕР пока в морду не бьют.

Пятница, 16:09 - 6 янв 12
гость — «тула» пишет:

такого сраного города как тула ещё очень трудно где найти)))

Пятница, 16:10 - 6 янв 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ключевое слово ПОКА)))
Вообще всяким "читателям" и прочим чуровым я бы рекомендовал заткнуться и не бесить народ.
Подвиги едерасов всем хорошо известны, не надо думать что страна населена покемонами и дебилами.
Вообще все эти высказывания лично мне сильно напоминают такую коллективную Марию Антуаннету с ее единственно известной фразой "У них нет хлеба? Пусть едят пирожные!"
Ну в общем ей потом голову отрубили. Дописделась, что называется.

Пятница, 16:19 - 6 янв 12
гость — «колючка» пишет:

"В Туле члену ЕР пока в морду не бьют." - А жаль!!!

Пятница, 16:21 - 6 янв 12
гость — «Туляк» пишет:

Пятница, 16:09 - 6 янв 12
гость — «тула» пишет:
такого сраного города как тула ещё очень трудно где найти)))
--------------
....не нужно здесь срать и воздух будет гораздо чище.

Пятница, 16:31 - 6 янв 12
гость — «ССВ» пишет:

А вот меня с пакетом ЕР в маршрутке чуть не побили...
А главное я и пакет то этот взял, просто потому, что под рукой ничего другого не было на работе а нести поклажу в руках было неудобно...

Пятница, 16:46 - 6 янв 12
гость — «Читатель» пишет:

Я не Туляк, но могу сказеть что город Тула не сраный как пишут всякие. Можно даже сказать, как и все остальные. Есть свои недостатки есть свои плюсы. Одно могу сказать народ хороший. А то что озлоблен это факт. «(Dr.)Lектоr читай внимательно что тебе пишут. Мне глубоко фиолетово ВСЕ партии!!! И глубоко насрать на ЧУРОВА. Где баламуты спрашиваю?!!!

Пятница, 16:47 - 6 янв 12
гость — «гость» пишет:

В Туле едерасты по полной обосрались с выборами ,и туляков обосрали. Почти как в чечении ,63% дали. Вот тебе и слава России

Пятница, 16:47 - 6 янв 12
гость — «Баба дуся из" места встречи"чи» пишет:

Издавна говорили, что клин клином выбивают.И вот этих друзей со свинячьими глазками, пристрелить , втихую, одного, другого , третьего, и начнут они слышать народ, и не будут они так себя вести. А мы привыкли ко всему, что нам хамят, нас обжимают, обдирают.Это единственно действующий метод , ставить их на место,других вариантов нет.

Пятница, 16:48 - 6 янв 12
гость — «огнемет» пишет:

Надо было запретить всем "прежним" входить в какую-либо власть и бизнес. Пусть бы начали реально с нуля! Так,помнится, было в бывшей Чехословакии на 15 лет бывших избавили от власти. У нас под себя и детишек выстроили, "вертикаль", те же партийцы-патриции.

Пятница, 17:02 - 6 янв 12
гость — «Свобода» пишет:

http://www.chitalnya.ru/work/172601/

Пятница, 17:06 - 6 янв 12
гость — «тому кто пишет «мелкой сошке»» пишет:

гость — «мелкой сошке» пишет:
Да что же ты дебильчег годами жалобы бредовые то строчишь, в суд подать видно мозхов не хватает...
Чиновники тебе отвечают по закону Об обращениях граждан

------------------------------- сам ты пидарюга безмозглая. не знаешь и не умеешь читать не пизди поекмон дебильный , мелко плавал коли вообзе такие представления у тебя о системе и реальном положении де или ьварь засланная ты едролслвская падаль гнилая!!!!!
у тебя мозгов не хватило понять что в посте и речь то не о том. а судьи, сходи если не знаешь убедись, что это по любому решения в пользу чиновников при неопровержимых доказательствах даже . или ты сам из таковых, вам на руку разводить людей на годы, с известным результатом по заказу . Пшел нах недоумок желторотый.

Пятница, 17:14 - 6 янв 12
гость — «Serg13» пишет:

Напиши конкретные фамилии или хотя бы должности чинуш, к которым ходил и которые тебя "душат"!

Пятница, 17:14 - 6 янв 12
гость — «тому кто пишет «мелкой сошке» » пишет:

Действительно, не во всех ситуациях по закону отвечают об обращении граждан в суд, а тупо копируют по накатанному и невпопад, даже тогда, когда процессуально это невозможно, и прямо запрещено законом.Вы дилетант , уважаемый.

Пятница, 17:29 - 6 янв 12
гость — «вася» пишет:

революция немзбежна потому, что нам не оставляют выбора!

Пятница, 17:30 - 6 янв 12
гость — «Автор» пишет:

Общался с главой администрации района. Фамилию назвать не могу. Так же как и доказать то, что он говорил. Аудио, видео запись разговоров не вёл. Теперь понимаю, что с этими подонками иначе, как всё записывать, нельзя! Потом ничего не докажешь! А проводить анализ действий этих "слуг народа", которые влекут за собой уничтожение бизнеса, никто не будет!

Пятница, 17:52 - 6 янв 12
гость — «Serg13» пишет:

В каком - каком районе дело было?

Пятница, 17:57 - 6 янв 12
гость — «Serg13» пишет:

Если Груздев не сменит чинуш вплоть до зама директора департамента - ни хрена не измениться!

Пятница, 18:08 - 6 янв 12
гость — «Автор» пишет:

Если бы Груздев действительно хотел навести порядок в области, то почему до сих пор на своих местах сидят чиновники в Алексине, Белёве, Узловой? В том районе где я работаю, до таких волнений еще не дошло, но точка кипения уже наступает.

Пятница, 18:19 - 6 янв 12
гость — «мелкой сошке» пишет:

К то то ,а пидорюга безмоглая это ты! Прими лекарства от голосов в голове ,они пока еще без рецепта продаются)))После того ,как примишь, перечетай Закон об обращении граждан .Два раза бредовую жалобу написал ,иди в суд обажаловать действия того на кого жалуешься.будешь там свои бредни толкать..ИДИОТС(С).
Задача чиновников ,лишь направить жалобу тому,действия кого обжалуются ,баран тупорылый))

А слюнями исходить по поводу того,что все суды куплены и прочее -это от безмозглости, проще бредовые жалобы годами катать))
В судах я бывая регулярно и периодически выигрываю, т.ч. кто тут дилетант так только вы.
Успехов в познании законов))

Пятница, 18:32 - 6 янв 12
гость — «Гость» пишет:

Господа, прошу Вас не ругаться как быдло. На счёт жалоб- это вполне обычная ситуация. С начала пишется жалоба на местного чиновника, он не реагирует или отвечает бредом, потом, пишут жалобу уже на этого чиновника. Эта жалоба пересылается к тому, на кого жаловались, он ч-з меся отвечает на нее вышестоящему, тому, кто жалобу перенаправил на него. Вышестоящий чиновник, получив ответ от того, на кого жалуются пересылает ответ (за частую, бредовый) жалобщику. Жалобщик снова пишет обращение на вышестоящего, с разъяснением того, что тот, на кого жаловались, либо врёт, либо просто чушь несёт. И учитывая что между каждым письмом- 1 месяц, то это может затянуться много лет. А в суд подать- это сложнее. Не каждый пенсионер знает, как это делается.
Не надо никого оскорблять. Многие не знают своих законных прав.

Пятница, 18:40 - 6 янв 12
гость — «гостю» пишет:

Так для этого Плевако быть не надо, достаточно почитать Закон об обращении граждан. А если он строчит "бредовые" ,необоснованные жалобы годами ,так пусть идет в суд и доказывает свою правоту . Только он знает, что в иске ему откажут и не потому что суды куплены, а потому что он бредит,поэтому он и пишет эти жалобы годами для развлечения ,а после это гумно сюда вываливает.
Пы сы. и называйте меня не господином, а товарищем и никакого отношения к чиновникам я не имею))

Пятница, 18:46 - 6 янв 12
гость — «"Kassiusy-y"» пишет:

Иван и Анна - древние еврейские имена, вошли в обиход на Руси со времен крещения. Истинные старинные русские (вернее славянские) имена мы уже и не помним. А вот хочу спросить (может я плохо знаю свой родной язык), есть ли в русском языке слово обращения к человеку, применимое ко всем слоям населения вне зависимости от его социального статуса, этакое общее обращение? Я что-то не нашел его, а у других славян, даже у наших братьев белорусов и украинцев, есть, не говоря о западных славянах. Они все паны и пани, а мы кто друг другу? Товарищи, мужчины и женщины, граждане и гражданки, девушки и юноши... вопрос! Мы друг другу никто, раз общего для всего общества обращения не имеем. А как можно уважать пустое место - вот мы и делимся на господ и холопов и рабираемся до крови кто лучше кто хуже, набивая морду друг другу с переменным успехом, а как объединиться на общее благо не знаем. Я не вижу решения, но я ставлю проблему. Как нам обращаться друг к другу? Если поймем и найдем СЛОВО, будет у нас будущее, а если нет, то и прошлое забудем...

Пятница, 18:49 - 6 янв 12
гость — «Kassiusy» пишет:

Мы все граждане одной страны

Пятница, 19:10 - 6 янв 12
гость — «Гость- Гостю» пишет:

Мне тоже ближе "товарищ" а не "господин". А с Вами согласен полностью. Законы нужно изучать. Но не все способны понять тот язык, на котором писаны законы. Хотя и неадекватных людей хватает. По работе приходится с такими экземплярами общаться... мой пёс умнее. Ну, что поделать, надо быть толерантным!

Пятница, 19:21 - 6 янв 12
гость — «Гостям» пишет:

Вон оно как у вас. Вы сначала принимете законы, а потом начинаете их изучать. Очевидно, что ваш пес умнее впс и он глава семьи. Но какой снобизм.

Пятница, 19:28 - 6 янв 12
гость — «Гость» пишет:

Законы дума принимает ,а потом все начинают их изучать и применять , в том числе и суды.

Пятница, 19:36 - 6 янв 12
гость — «Покупатель в магазине» пишет:

Все жулики и воры собрались в партию "Единая Россия". Спасибо Путину за это!
Народ уже знает, что с ними делать! Мочить в сортире. Спасибо Путину за это!

Пятница, 20:13 - 6 янв 12
гость — «Читатель» пишет:

Как приятно читать умные фразы! Действительно, причем Груздьев к местному дерьму?
Налоговая не работает! Налоги никто не платит! Пример тому службы перевозки(такси марш...)и.т.д. Гаи не ратотает, пол Тулы тонированой и никто при этом не пплатит штраф,не говоря о пешеходных переходах(бабуль жалко)Так при чем здесь едросы если рыбка то домашняя гниет!

Пятница, 20:19 - 6 янв 12
гость — «При чем» пишет:

Груздев?При том,что ставку делает на тех людей,которые сумели во время выборов выслужиться и высокий результат за ЕР дать.Зачем он двигал Афонского,Суханова,Панченко? Они герои выборного романа?

Пятница, 20:23 - 6 янв 12
гость — «Читатель» пишет:

Как двигал так и двинет. Эти чмыри задержалсь не на долго

Пятница, 20:25 - 6 янв 12
гость — «Для Пятница, 18:46 - 6 янв 12 гость — «"Kassiusy-y"»» пишет:

Было и есть такое слово. Плохо,что отвыкли мы от него. Государь (или Сударь)

http://orthoved.livejournal.com/106496.html

Пятница, 21:41 - 6 янв 12
гость — «Так было» пишет:

Прибывшие полицейские задержали 29-летнего приезжего из Дагестана, у которого в руках был револьвер. Два москвича, 32 и 39 лет, были госпитализированы с огнестрельными ранениями и многочисленными ушибами», — сказал источник в правоохранительных органах.

Пятница, 22:13 - 6 янв 12
гость — «гостю кот мелкой сошке. » пишет:

Да ты просто не шаришь в законах вот тебе и кажется что все абсолютно попадает под закон об обращении граждан, как впрочем и не Вы один, многие заблуждаются в таком вопросе.Нет смысла терять время на ликбез с такими комментаторами , профи понимают. именно в соответствии с законом суд и не примет такие иски и будет прав! Вы просто судите поверхностно. Вот вами и пользуются посылая в суд (читайте нах) т .к. по сути заведомо к своим же подельникам, потому что есть схемы коррупции и рейдерства прокрученные совместно с правохранительгными органами и с участием судей , и именно так что в суд обратиться потерпевший не вправе ПО ЗАКОНУ , а проводить расследования против самих себя или своих из клана прокурорские не будут , скорее примут меры с помощью тех же психушки и/или уголовки! Как вы думаете посмеют ослушаться чиновников и прокуроских полица и психиатры? В реале? Без фантазий.
Видимо именно об одном из таких случаев и пишет "мелкая сошка", хотя судя по осведомленности и пр. - это далеко не мелкая сошка в отличии от Вас, а человек ориентирующийся в юриспруденции и в часности в ГПК.

Пятница, 22:22 - 6 янв 12
гость — «депутат Чугунная Голова» пишет:

Спасибо вам туляки за то,что вы пожизненно прописали меня на Охотном Ряду.
За это вам от меня большая любовь!
С Новым годом, желаю вам нового терпения и здоровья!

Пятница, 22:32 - 6 янв 12
гость — «мелкой сошке» пишет:

"именно в соответствии с законом суд и не примет такие иски и будет прав!"-закон в студию!

Пятница, 22:45 - 6 янв 12
гость — «публично» пишет:

и наглядно независимость тульского правосудия , предвзятость и защита именно чиновничьих интересам , а никак иначе, продемонстрирована по делу Тимакова.

Пятница, 22:50 - 6 янв 12
гость — «гостю» пишет:

А осилишь? Ты читать то и осмысливать не в состоянии элементарно написанного уже. И было ж сказано ликбезом заниматься с тобой здесь не собираются.Или ты думаешь прочитав ты станешь сразу профи и ассом в юриспруденции? Не так все просто уважаемый. учи мат часть. Самостоятельно и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, с азов. А таких самозванцев типа разбирающихся в законах пруд пруди .

Пятница, 23:06 - 6 янв 12
гость — «Гостю» пишет:

Странно во всем мире изучают, а потом принимают. Вы сначала пьете таблетку, а потом читаете вкладышь?

Пятница, 23:07 - 6 янв 12
гость — «Читатель» пишет:

Для «доиграются бляди до 17-го года» Я бы Вас попросил личные планы выложить,как вы 17 год устроите? Я лично балаболов не поддерживаю!17 год ничего не принес хорошего!

Пятница, 23:21 - 6 янв 12
гость — «"Комерс" - "провокации на живца"» пишет:

Я автора понимаю. Чё ему светиться? Всеравно ниче не изменится. Засветится, еще и дело сфабрикуют. Ноги унести не успеет. Какую справедливость искать? Нет ее у нас. Так, тапа крик души. Как будто у других комерсов не так. Везде одно и тоже. Пока не подмажешь, не получишь разрешение на установку паршивого павилиона в нормальном месте. Или год будешь это разрешения ждать. Че вы делаете вид, как будто не в курсе, как и что у нас делается. Вон он пишет, что везде жаловался, а всем пох... Таких как он куча. Во всей стране порядка нет, а вы тут за какой-то район ТО думаете.

Пятница, 23:27 - 6 янв 12
гость — «Мадам» пишет:

Народ у нас, как бы это выразиться помягче, тупой и ленивый, хоть и имеет по пять высших образований, выступать против правящего клана не будет. Поэтому умным и шустрым лучше сделать ноги из страны.

Пятница, 23:56 - 6 янв 12
гость — «гость» пишет:

Это чего сначало изучают? сравнивать таблетки с нормотворчеством только умалишенный может. Но тут таких много...

Суббота, 00:03 - 7 янв 12
гость — «для публично и мадам» пишет:

а что с делом тимакова не так ? его оправдали, что у нас является большой редкостью.
У нас сейчас 5 в/0 не тянут на одно советское образование. А то что народ не выйдет, так это не так. На болотную и Сахарова вышли как раз образованные люди

Суббота, 00:05 - 7 янв 12
гость — «проходил и прочитал» пишет:

Губер - это царь и бог! Все остальные ,прокураторы суды и даже Медведь для него никто! Здесь на месте, он реальная власть для всех!


он реальная власть для всех!

он оральное ..........................



Губер - это царь и бог!


бывает и так: - он раб и червь .......

Суббота, 00:18 - 7 янв 12
гость — « рус» пишет:

Почитайте историю "родины". Начиная с татарского нашествия, через все века, включая Отечественную войну и по сегодня, Власть и Церковь предавала свой народ в угоду шкурным интересем... Просто историю в школах и вузах преподают "училки" по спущенным сверху штампам...

Суббота, 00:35 - 7 янв 12
Ворон пишет:

Суббота, 00:32 - 7 янв 12
гость — «Для проходил и прочитал» пишет:

От того что мы пишем ничего не изменится . Больше чем уверен они нас даже читать не будут.А вот анал орал и дал это на любителя.




А вот тут батенька Вы не правы!!!.Это не для " них" писано,а для нас . И прежде всего у нас в головах должно измениться. Не сразу , но потихонечку это появится в каждой голове.Всё приходит тому кто ждёт.

Суббота, 01:19 - 7 янв 12
гость — «Читатель Ворону» пишет:

Для меня лично существуют 12 заповедей,которые я свято выполняю и всем советую.

Суббота, 09:40 - 7 янв 12
гость — «публично» пишет:

Уж не хотите ли, вы милейший, сказать, что его оправдали по инициативе тульского правосудия? И не считаете ли вы , что изначально сфабриковано было дело и карманное правосудие изначально действовало в в угоду чиновникам? И это только одно дело с оправдательным результатом и то потому что Тимка публичный человек и небедный, имеющий средства на защиту. и прочее, чтобы тут не говорили. А ск простых туляков переехал тульский конвейер правосудия в угоду коррупционным интересам и чиновникам, сколько изломано судеб сфальсифицированными уголовными делами, чтобы опорочить и создать почву для сокрытия собственных преступлений чиновников в т.ч. допущенных и и правоозранителями и судьями. Или вы думаете что простым туляком ничегго переморщаться , чай не депутаты, им так и надо, поделом ?
Тут кто говорил и агитировал в КОБ, состоящий из тех же Уткина и пр., которым нужна массовка и горбы на которых стать вхожими к власти для кулуарных договоренностей, читай сдаче простых туляков и за хлеб для себя не только с маслом но и икрой.
Что же они не вступаются за простых туляков, не выходят с инициативой о пересмотре дел, даже тогда когда были умышленно созданы препятствия для своевременного обжалования. О введение наказания для судей за заведомо неправосудные приговоры , которые имели место, кстати , и в деле Тимакова и прокуратура попустительствовала этому тоже, хотя прекрасно знала что противозаконно!

Суббота, 12:53 - 7 янв 12
гость — «Читатель» пишет:

Господин Груздьев! С Рождеством Крестовым! Удач в нелегкой работе! Прижуч в этом году всех зажравшихся местных барыг с аппарата!

Суббота, 13:46 - 7 янв 12
гость — «Кстати» пишет:

А почему Тимаков продолжает выплачивать 1,5 миллиона? Ведь как бы все увидели в Дудке коррупционера,сидит под домашним арестом,из собственной любимой партии свои же однопартийцы(Конов-осмелел и осмелился!?)выгнали.А районный и областной суды приняли решение о виновности Тимакова.И оно не отменено до сих пор.Как на это смотрит областной судья? И как смотрят на него сверху? Ждут,когда Европейский суд даст пинка России? В очередной раз. Вот пока таким кадрам будет перспектива вечной ротации с сохранением и увеличением окладов,мы и будем иметь вечное 4 число:то 4 декабря,то 4 марта!!!!

Суббота, 13:47 - 7 янв 12
гость — «для публично» пишет:

!О введение наказания для судей за заведомо неправосудные приговоры "- с вашим уровнем безграмотности все понятно,такое наказание давным давно введено УК РФ.
Старческое слабоумие неизлечимо..

Воскресенье, 00:37 - 8 янв 12
гость — «Эффект "Ух-ты!"» пишет:

Не все так плохо, если знаешь кому и сколько! Дикий запад - тоже дает шансы выживать! Так было всегда, просто лучше здесь работать в тени. И денег больше и подальше от политиков.

Понедельник, 21:46 - 9 янв 12
гость — «гай» пишет:

Вот пишут чиновник с "поросячими глазками". А надо писать ФИО и занимаемую должность. И так по всем властьдержащим с конкретной информацией как этот чиновник или депутат вёл и что говорил и что наворовал. Пусть люди знают своих "героев".

Вторник, 10:33 - 10 янв 12
гость — «член ЕР» пишет:

А вы знаете сколько членов этой партии, особенно загнаных туда силком, гадят ей изнутри? В то числе и здесь, на Пряниках. Уже практичнски весь белый дом, состоящий в основном из членов ЕР, ненавидит Груздева и всю его москальско-торгашескую свору, что он притащил с собой!

Вторник, 11:03 - 10 янв 12
гость — «Не единый россиянин-члену ЕР» пишет:

Зато известно о членах ЕР, вступивших в нее "по зову сердца", сидящих там же. Наверное, от их профессионализма-патриотизма и человеколюбия, по Туле не проехать не пройти, причем последние пять-шесть лет это точно!

Вторник, 11:47 - 10 янв 12
гость — «Захар» пишет:

Замеченно,настроение людей меняется!упал,самолет,вертолет,занесло когото снегом,нужно ждать соболезнования?!Ан нет,как не кощунственно звучит,слышу отзыв уже немолодой-72 года женщины-"пусть усе поубиваются,от них одно зло"!Такое я наблюдал перед закатом КПСС и развалом страны,когда работяги,однажды, не пошли тушить горевшую контору.....

Вторник, 11:59 - 10 янв 12
гость — «гостю от Суббота, 13:47 - 7 янв 12 гость — «для публично» » пишет:

Суббота, 13:47 - 7 янв 12
гость — «для публично» пишет:
!О введение наказания для судей за заведомо неправосудные приговоры "- с вашим уровнем безграмотности все понятно,такое наказание давным давно введено УК РФ.
Старческое слабоумие неизлечимо..
===================================================
Вы, уважаемый, однозначно путаете и зря оскорбляете людей. Тем самым обнаруживая, прежде всего собственную некомпетентность . Смотрите хотя бы публикации и общественные и правозащитные сайты, там более доступно и тогда вы возможно не спутаете нормы в чем то аналогичные нормы УК.
Что касается грамотности и ошибок то практически в каждом комментарии и совсем не всегда от безграмотности, а так называемый поток изложения в компьютерном варианте, - слыхали о таком? Врядли! Да и вообще не очень уместно особо тут - сайт не чисто - и право- писание.
Не изволите ли в таком случае привести такую статью из УК и сообщить реквизиты вступления в силу. На ск известно проф. сообществу внесено, как проект в ГД, но еще не рассмотрено.

Вторник, 21:27 - 10 янв 12
гость — «для публичного,обчитавшегося правозащитника» пишет:

Я же говорю ,старческое слабоумие неизлечимо. Статья 305 УК РФ. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта

1. Вынесение судьей (судьями) заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)



2. То же деяние, связанное с вынесением незаконного приговора суда к лишению свободы или повлекшее иные тяжкие последствия, -

наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет.
Действует с 1996г.!

Вторник, 23:32 - 10 янв 12
гость — «Ж. Juvenal» пишет:

ПРИЗЫВАЕМ УСЫНОВЛЯТЬ НЕСЧАСТНЫХ ДЕТЕЙ РОССИЙСКИХ ГУБЕРНАТОРОВ
Запад ошеломлен очередной гнусной выходкой авторитарного режима России. В то время, как Америка и Европа вплотную подошли к порогу, как говорят французы, финанс де жопЕ, и пытаются протянуть России прощальное дружеское рукопожатие через своих надежных и преданных партнеров, ее лидер в фривольной форме требует вернуть посланников доброй воли обратно в зону. Своего влияния. Что же произошло? Это просто невообразимо! Это беспримерно! Это должно быть крайне возмутительно! Никита Белых и его семья давно – 130 дней - не отдыхали (если кто не знает Никита - один из уникальных в России специалистов, отстаивающих вечные ценности правого дела, по-русски - управдел, которого жестокий беспощадный режим загнал в болотную глухомань таежных Вятки и Камы, где он вынужден на протяжении вот уже нескольких лет в сырости и плесени воспитывать своих прекрасных ни с чем не сравнимых троих Белых детей). Им было просто не до отдыха с тайгой. Они с семьей всю Вятку по-пластунски пропахали. И вот мечта сбылась – 6 января 2012 года они до Швеции дотронулись рукой… Вы спросите: неужели режим позволил? Неужто отпустили удила? Как бы не так! Никогда в этой варварской стране такого не случится! Никите и его семье помог простой русский народ. Народ вятский. А народ вятский, как известно, народ хватский. Собрался, бросил шапки о земь, да и порешил: «а будем Никитке, коли так, вдвое больше платить за свое поганое жилищное хозяйство и за воду вятскую. Только пускай детишкам своим непременно Карлсона покажет. А еще Пеппи Длинныйчулок. А заодно Вини-Пуха, который давно заждался их в Юго-западной Англии, в графстве Восточный Сассекс, в деревне Гартфилд Вилладж». Вот они какие настоящие русские! Простой, доверчивый, надежный пипл! Так что не все потеряно, господа! Главное все эти вопиющие факты варварского режима вовремя вскрывать и до простого русского народа широчайше доносить! А уж он, народец-то, непременно сметет это таинственное и непереводимое на английский язык понятие «The krysha». И тогда будет всем нам счастье!
P.S. Только что стало известно, что другой российский губернатор из Тувы (или из Тулы) Груздев вынужден был вывезти своих троих малолетних детей подальше от российского беспредела, в австрийские Альпы. Несмотря на непогоду, царящую там. Бедные дети! Как им сейчас должно быть тяжело! Протянем же руку помощи несчастным беженцам, господа! ИЩИТЕ ИХ И УСЫНОВЛЯЙТЕ!

Среда, 08:32 - 11 янв 12
гость — «я» пишет:

Российские бизнесмены смотрят в будущее пессимистичнее предпринимателей из других стран БРИК, свидетельствуют данные исследования Grant Thornton International (GTI). Основными причинами таких настроений эксперты считают политические риски и ожидание ухудшения экономических показателей России.

Среда, 12:34 - 11 янв 12
гость — «православный» пишет:

Что спрашивать с саентолога? У них ни Родины, ни веры! Хаббард за бога у них проходит.

Четверг, 08:05 - 12 янв 12
гость — «я» пишет:

За последние 8 лет в Тульской области прекратили деятельность более 55 тысяч индивидуальных предпринимателей

Четверг, 15:58 - 12 янв 12
гость — «КПД» пишет:

Сегодня слышал по "Радио России",что в "Комсомольской правде" напечатана заметка о том,что в Москве с большим трудом продана многоуровневая квартира площадью более 1200 квадратных метров,что равно сорока хрущекам, бассейном,шестью машиноместами.Бывший владелец квартиры Владимир Груздев.Если это наш губернатор,то информация делает честь "Пряникам",которые писали об этой "хатке" почти месяц назад.Предлагаю обсудить этот факт.Судя по тому,что главный редактор "КП" Владимир Сунгоркин был гостем Груздева на инагурации.заметка опубликована не с целью дискредитации человека,позволяющего себе более чем византийскую роскошь в стране,где миллионы людяй ютятся в тесноте и обиде. Социальной.А что скажет на сей счет коллективная мысль?

Четверг, 16:19 - 12 янв 12
гость — «КПД» пишет:

И что же делать?

Пятница, 07:44 - 13 янв 12
гость — «я» пишет:

Страной с самой свободной экономикой на нашей планете является Гонконг. С таким утверждением, по сообщению Би-би-си, выступила американская неправительственная организация Heritage Foundation.
Составляемый ею «индекс экономической свободы» базируется на определении степени открытости рынков, эффективности законодательной базы для ведения бизнеса и составляющей величины аппарата правительственных чиновников и контролирующих органов.
Россия занимает в этом перечне 144 место. Белоруссия и Украина попали в самую низкую категорию «репрессивных экономик» и занимают, соответственно, 153 и 163 места. На трех последних строках в рейтинге — с 177-й по 179-ю — разместились Куба, Зимбабве и КНДР, передаёт Радио «Вести ФМ» сообщение ИТАР-ТАСС.

Пятница, 11:56 - 13 янв 12
гость — «тому кто «для публичного,обчитавшегося правозащитника»» пишет:

Действует говоришь с 1996 г? ДЕЙСТВУЕТ???? НЕ СМЕШИ! О том и речь что НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!
Оскорблять людей не умно, даже если они и не правы или допустили ошибку или описку. Тем более с чего вы взяли что это непременно человек немолодой написал? А вот хамство действительно неизлечимо в любом возрасте.
На ск. я помню, действительно инициатива от правозащитников заключается в том что необходима разработка ДЕЙСТВУЮЩИХ МЕХАНИЗМОВ, В РАМКАХ оговоренной Медведевым необходимости судебной реформы. И это никак не 1996 г. Это извините, (не стану отвечать вам вашей манере, хамством Вы , похоже застаревший теоретик.

Среда, 21:03 - 25 янв 12
гость — «Пора в Нерезиновую» пишет:

Опять от меня сбежала последняя электричка ..... в Москву.
За сравнительно небольшой промежуток времени от Груздева ушли три министра - Цкипури, Жданов, Осадчий, помощник губернатора Юдина и другие руководители.
ИГРА В НАРОДНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАВЕЛА В ТУПИК.
Видать с таким МОНСТРОМ работать просто невозможно.

Суббота, 08:58 - 1 апр 17
гость — «ГСМ» пишет:

Ну почему все вроде пишут правильно. а как голосовать так идут за Вована и Димона...этих упырей которые смеются над лохами и радуются.

Суббота, 09:33 - 1 апр 17
гость — «2017» пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=wEJBnKevVsM&feature=share

Среда, 02:32 - 5 апр 17
гость — «гость» пишет:

Нормальный был губернатор.

Цитатник

За год у нас никаких катаклизмов не случилось, и это уже достижение.

Сергей Харитонов, главный федеральный инспектор в Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика