ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 12 января 2012 »


О загаженных подъездах и загадках "оппозиционной" логики

Когда вижу загаженный лифт в подъезде и забитый мусоропровод, мне хочется набить морду какому-нибудь патриоту.
@tulsky_pepper


Как и автор мысли размещённой выше не считаю, что право скота гадить в лифте, курить на лестничной клетке или пихать в мусоропровод нечто совершенно к тому непотребное по габариту (запаху) выше моего права жить в чистом и не воняющим подъезде. Однако поди ж ты, медийные, в том числе интернет-каналы, не говоря о "политиках", наше возмущение и недовольство нисколечко не колышит. Хотя по всей Туле, нас таких, возмущённо-недовольных, будет явно поболее тех, кто переживает из-за несовпадения графиков и таблиц проказника Чурова с кривой Гаусса.

Фото Андрея Лыженкова взял здесь

Так называемые "оппозиционеры" почему-то не призывают по этому случаю на площадь. Не против курения в подъезде, понятно, а за то, чтобы, например, отправлять всех, кто не желает соблюдать нормы социалистического общежития вести себя по людски, годика на три помахать кайлом или двуручной пилой на свежем сибирском воздухе. Нассал в лифте - изволь отработать пятилетку в местах не столь отдалённых, покурил на площадке, заставив дышать соседей табачным смрадом - кури полтора года в рабочих перерывах между пошивкой рукавиц на читинской швейной фабрике имени Ходорковского. И надо-то немного - пара мелких поправок в законодательство.

Однако разного рода навальным, как федеральной, так и местной фасовки, подавай публичное распятие бородатого дедушки из Центризбиркома (Почему его, а не, например, равнодушно взиравшего за математическими чудесами генпрокурора - загадка). Хотя горлопаны из числа тех, кто в мегафон и без оного клеймил "воров и жуликов" 24 декабря, вроде как не на Луне обитают. И если не каждый из них них живёт в типовой многоэтажке с прилагающимися к ней прелестями, то по городу уж точно перемещаются все. Причём - не на вертолёте. На Заречье так или иначе завязаны явно не менее четверти всех туляков. Не говоря о тех, кто едет автотраспортом в сторону столицы или возвращается из оной. Все они каждый божий день, включая выходные, вынуждены совершать ритуал "выберись из пробки". Казалось бы - вот они сто тысяч потенциальных участников акции протеста с условным названием "Постройте мост через Упу!". Случись такое, что эти люди выйдут на улицу, даже без мегафонов с траспарантами, - власть раскорячится, но строительство второго моста начнёт, а то сразу двух (ещё и в Пролетарский район, через железную дорогу). И неважно - заставит каждую строительную форму, работающую в регионе, подогнать вагон кирпичей и пару бетонных колонн, или поедет лизать туфли федеральным министрам строительства и прочего регионального развития с просьбой дать денег-материалов-рабочих.

Но нет - зазывать к тульскому серому дому тех, кто более чем реально и ежедневно страдает от отсутствия транспортных путей, "оппозиционерам" почему-то неинтересно. Им вообще неинтересно строить, или хоят бы наводить элементарную чистоту. Встраиваться, оно как-то ловчее и спокойнее. А с такой "оппозицией" и старо-новый президент, говорит не о том, что под наблюдение веб-камер надо взять лифты с тем, чтобы потом бить в рыло хотя бы административно карать, тех, кто ведёт себя по-быдлячьему, а о необходимости мониторить кабинки избирательных участков. Болотная (от названия площади) публика радуется тому, что "лидер жуликов и воров пошёл на уступки", искренне считая, что путь в Европу, начинается с "торжества демократии" на избирательном участке, а не со своего подъезда. Но других несогласных, перефразируя товарища Сталина, у меня для вас нет. Пресловутая "регистрация оппозиционных партий" (см. фото Андрея Лыженкова) их волнует куда больше, чем парализованный утром и вечером областной центр. Чего уж там загаженные подъезды. Не их масштаб.

Источник



Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 09:33 - 12 янв 12
гость — «Автору статьи» пишет:

у этих людей хоть цель есть, пусть для кого-то и ложная. А у автора? сам-то что сделал? так, журналист-неудачник!

Четверг, 09:52 - 12 янв 12
гость — «1» пишет:

Если я сам должен думать о строительстве мостов, об организации движения, об охране порядка - я не должен платить налогов. Нафиг нам армия чиновников и правоохранителей тогда? Хватит стрелки переводить.

Четверг, 10:23 - 12 янв 12
гость — «Михаил» пишет:

Посмотрите, после войны и четыре года не прошло, где они (Россия) и где мы. Посмотрите, что происходит в их городах, посмотрите, каков их экономический рост, столько нефти и газа у них, и вся инфраструктура проливает воду на их мельницу. Дорожает горючее, множество конфликтов, и каждый четвертый норовит убежать из страны. Несмотря на это, Грузия, которую они объявили официально скончавшейся и меня также политическим трупом, и всю страну, эта Грузия встает на ноги и сегодня в Украине, Молдове, Средней Азии, в странах Кавказа народ сегодня мечтает не о России, о российской модели, мечтает о том, что есть в Грузии

Четверг, 10:31 - 12 янв 12
гость — «VIP-GIGIT» пишет:

Автор всё правильно написал. А за такие "цели" как у оппозиции её действительно надо отправлять по известному адресу.

Четверг, 10:32 - 12 янв 12
гость — «Автору» пишет:

Набей морду не патриоту,а своему соседу,который написал тебе в лифте.Слабо? Мимо соседа,проходишь,личико наклоня,тихонько,как мышка? А на митинги по ЖКХ людей выводили и митинги такие организовывали. Ты сам был на этих митингах? Когда протестовали против точечных застроек,против призвола УК? Ведь только после митинга,сбора подписей в Туле,пикета в Москве по ЖКХ и Дудке,в Тулу приехала комиссия и хоть что-то изменилось. Начни не с партий,а с себя. А уж если партии тебе не угодили,то спроси с правящей,там все руководители по ЖКХ её члены.

Четверг, 10:33 - 12 янв 12
гость — «тулячка» пишет:

Автор отчасти прав. Никто из водителей не выйдет, протестуя, против безграмотного строительства торговых центров, в частности в Пролетарском районе, из-за чего пробки только увеличатся, никому ни до чего нет дела, и не будет... Такой уж наш народ, хоть на голову сядь...

Четверг, 10:37 - 12 янв 12
гость — «Гость» пишет:

Уважаемый автор, а какая связь между оппозицией и Вашим подъездом? Там что, надо полицейский пост поставить или оппозиционного наблюдателя, которые будут за порядком следить? Или митинг надо собрать под девизом "не ссыте в подъезде такого то"?
Мелкой поправкой в закон тут не обойдешься - кто ее на деле осуществлять будет, Вы что ли? Ну-ну, а сейчас-то кто мешает - статья за непристойное поведение в общественном месте и хулиганство и так есть, пользуйтесь на здоровье.
В подъезде живете вы и Ваши соседи. И если у всех вас (человек 50 взрослого населения даже в хрущевском подъезде) не хватает ума, силы и здравого смысла навести порядок в своем собственном подъезде, какого пардон, лешего Вы беретесь судить о государственных проблемах?
Поверьте, если местное быдло будет знать, что в вашем подъезде за его порчу могут без лишних слов отбить йайцы, он у вас стерильным будет. Но для этого же работать надо. Найти виновного, разъяснительную "беседу" провести, да не один раз для закрепления результата, получить жалобу в полицию или просто разбитое стекло от обиженного, еще пару раз "побеседовать". Сложно, да? Проще здесь фигню всякую писать да мочу в подъезде нюхать.
Эпиграф в начале - вообще не мысль, а бред. В подъезде гадит дядя Вася, а морду патриоту надо бить? И что, дядя Вася гадить перестанет? Лучше себе морду набейте за неумение решать элементарные проблемы. Как дети, ей богу.
Насчет моста через Упу и прочего хорошего - это звучит как "ну сходите на площадь (вам же нетрудно, все равно делать нечего), помитингуйте, добейтесь, а я пока дома посижу, чаю попью в тепле, подожду результата. Если построят - я вам спасибо скажу (может быть), если нет - хоть не замерзну и трендюлей от омона не получу". Не нравится как делают другие - начните делать по своему.

Четверг, 10:44 - 12 янв 12
гость — «Для «@tulsky_pepper» » пишет:

Не трогай Гитлера и фашистов! С каждым разом все больше убеждаешся ,что только силовые методы могут исправить сложившееся положение! Многим не захотелось бы курить в общественных местах вообще! Нагадить в лифте ,подьезде да и просто на улице желание думаю тоже пропало бы. А самое главное применить испытанные варианты повышения экономики страны! Однозначно ,Россия заняла бы господствующее положение в мире.

Четверг, 11:47 - 12 янв 12
гость — «вася-канализационному источнику» пишет:

а не гадить в лифтах никогда не пытались? патриоты случаются разные... можно и в реанимации очнуться....

Четверг, 11:52 - 12 янв 12
гость — «тулянин» пишет:

Читаю комментарии и абсолютно согласен, чистота города дело каждого, а не только губернатора, а вот речку красивую хочется и мост в заречье еще один, а жалобщика надо сослать в Липки

Четверг, 12:23 - 12 янв 12
гость — «источнику» пишет:

Что трепаться-то по-пустому? Выходи и ты на площадь, борись за свою чистоту и права. И пойми, журналист, надо систему менять, а не о мелочах думать. Твои деньги украл хутин пуй - прочти отчет степашина о 700 млрд. руб.,украденных из бюджета, в том числе и у твоего засранного дома и забитых улиц. Мысли глобально, чувак, прозревай.

Четверг, 12:32 - 12 янв 12
гость — «El Cabron» пишет:

ну да логично, оппозиция должна заниматься наведением порядка в подъездах и воспитанием быдла.

Простите, но во первых у нас на это есть власть, в которую всеми правдами и не правдами рвалась Единая Россия. И заниматься воспитанием быдла - а именно зверски штрафовать должна и имеет право только власть. Где это все?
Чем власть занимается - это не ее прямые обязанности????


Второе вы тут все-таки стрелки не переводите на оппозицию. Где она оппозиция - нет ее и не было никогда.
Тульское ЯБЛОКО - 30 человек актива? КПРФ -100 человек актива - это ваша оппозиция?????
Тогда кто все остальные на площади????
Госдеп США купил????
Конечно, он же, госдеп и выборы подтасовывал, чтоб выступления вызвать и в подъездах его наймиты гадят.

Четверг, 12:35 - 12 янв 12
гость — «много букав» пишет:

Понимаете есть бензоколонка, на которой вы систематически вынуждены заправляться и которая вам систематически не доливает вам по 100-200 миллилитров разбавленного водой и всякой хренью некачественного бензина, а есть нефтяная компания, которой эта бензоколонка принадлежит.
Так вот, пока чудеса творит бензоколонка - это как-то не так возмущает, чем когда становятся известны факты о том, что на уровне нефтяной кампании принято решение -разбавлять бензин и наёбывать покупателей.
Пока все на уровне АЗС, вы еще верите в то, что вы имеете возможность нажаловаться в нефтяную компанию, которая непременно наведет порядок и натянет хитрожопых операторов АЗС,Но когда вы узнаете, что нефтяная компания вам бессовестно врет и ее политика в том, чтобы наебать вас в свою пользу, вот тогда вы возмущаетесь и идете на площадь и против фальсификаторов с АЗС и против охамевшей нефтяной компании.
Т.Е. Есть вещи системные, а есть повседневные.
Многие готовы мирится с тем что сгнили и разложились повседневные - как например в подъезде нагадить, но когда сгнили и показательно воняют системные...
А потом, у нас есть полиция, администрация, которые имеют право составлять протоколы за мусор в подъездах и гажение около них. Но вы знаете хоть кого-нибудь, кого оштрафовали за бычек в подъезде????
Нет ? Скажу по секрету - это от 500 рублей штрафа в местный бюджет.
Вот вам деньги и вот вам порядок.НО наша власть, давно поклала на это дело.

Четверг, 12:39 - 12 янв 12
гость — «тулянин» пишет:

Ждите выборов президенда и будет вам счастье. Выделят очередные миллиарды на чистоту .Дороги и дворы уже отремонтировали.

Четверг, 12:45 - 12 янв 12
гость — «патриот подьездный» пишет:

Когда я вижу кусок говна в своем подьезде мне так и хочется набить морду редактору тульских пряников)))))

Четверг, 13:15 - 12 янв 12
гость — «О пофигизме» пишет:

Бытовой пофизизм - это не мелкий вопрос, это основа пофигизма социума. Чем больше развит бытовой пофигизм, тем легче власти что-то не делать, всем по фигу. В России пофигизм воспитывался и насаждался веками, поэтому и нет настоящего гражданского общества. Один человек сам по себе мало что может сделать, нужна соответствующая организация социума. А у нас страх и лень являются основными чертами личности. Вот и результат. Не уважаем мы себя, а соседа уж тем более. Пока не поймем что мы люди, достойные уважения, и значимости в общественных делах, так и будем в грязных подъездах жить и унижение своего достоинства воспринимать будем как неодолимую данность.

Четверг, 13:29 - 12 янв 12
гость — «тулянин» пишет:

... кто не сдох и не смотался, те спились или прогнулись ......

Четверг, 13:36 - 12 янв 12
гость — «рус» пишет:

здавайси

Четверг, 13:39 - 12 янв 12
гость — «Вопрос» пишет:

Этот тот Нефедов, что в МК был уцененной копией Зелиньской?
И сейчас ей подражать пытается, болезный...
Только зря - редактором ТИ ему не быть!

Четверг, 13:42 - 12 янв 12
гость — «Читатель » пишет:

Мне нравится мышление " если в кране нет воды значит выпили жиды". И в каждом случае у нас есть виновные! Вот некоторые вопросы для правельных выводов!
Для чего служит домофон? Часто ли вы запускаете незнакомых или ваши дети?Как часто забываете пакет с мусором в лифте или подьезде или на автопаркинге?
Да никто вам свинотам не обьязан жопы вытирать!О какой полиции вы ведете разговор!? Выход...? Поставить камеры слежения и наказывать пидарасню по всей строгости закона или пиздеть как шкадного кота! Все траблы в нах самих!

Четверг, 13:49 - 12 янв 12
гость — «Для патриотов справка» пишет:

Одним из любимых выражений Толстого был афоризм Самуэля Джонсона: Патриотизм - это последнее прибежище негодяя. Владимир Ильич Ленин в Апрельских тезисах идейно заклеймил «революционных оборонцев» как соглашателей с Временным правительством. Профессор Чикагского университета Пол Гомберг сравнивает патриотизм с расизмом, в том отношении, что тот и другой предполагают моральные обязанности и связи человека прежде всего с представителями «своей» общности[17] Критики патриотизма отмечают также следующий парадокс: если патриотизм — добродетель, а во время войны солдаты обеих сторон являются патриотами, то они одинаково добродетельны; но именно за добродетель они и убивают друг друга, хотя этика запрещает убивать за добродетель[9].

Четверг, 13:53 - 12 янв 12
гость — «Гуманист» пишет:

Патриотам надо бить морду в "принципе", без исключений и правил.

Четверг, 13:54 - 12 янв 12
гость — «Патриоты» пишет:

Толстой плохо кончил, Бог отнял у него разум, вы хотите повторить его судьбу?
Ленин пил кровь русского народа. Вы хотите пить кровь русского народа?

Четверг, 14:17 - 12 янв 12
гость — «Читатель» пишет:

Какие нахрен патриоты гребаные!? А мусор что ?! Убрали ужо? Дык с вами кашу хрен свариш! Начали за здравие ,закончили за упокой Что касается офицера. Енто рабочая специальность за которую плотят бабки. Спуститесь на землю и не летайте в розовых облаках. ИТР подвергается еще большему прессу ,но не скиглят!

Четверг, 16:09 - 12 янв 12
гость — «туляк» пишет:

пгяники! Вы предлагаете народу утереться дерьмом под названием "честные выборы" и заняться наведением порядка в подъездах? А вопросы государственного масштаба оставить медвепутам и едроссне? Вспомните историю; в России (неугодных) негодных правителей всегда поднимали на вилы и штыки! А русский бунт он...

Четверг, 16:33 - 12 янв 12
гость — «nady» пишет:

Неужели Вам непонятно, что система власти создает вседозволенность, раз можно на-верху красть по 700 млр.(данные счетной палаты), то внизу хотят хоть как-то проявить себя)))Хоть в лифте.....)))

Четверг, 16:44 - 12 янв 12
гость — «обыватель» пишет:

Может, стоит отделить мух от котлет?
Оппозиция (нормальная) - не ровня быдлу, что, извините, срет под себя: закуривает за шаг до выхода из подъезда или в лифте, бросает мусор в виде использованной пачки от сигарет, клеит жвачку, ссыт и срет где попало. Тому быдлу пора в стойло: где полиция? Она - у серого дома. Ей бы город от криминала чистить!
А оппозиция имеет право митинговать. Мирно. Для соблюдения порядка вся армия не нужна. Пошумят, разойдутся. Но шуметь будут. Мирно. Имеют право.
Для контроля столько сил не нужно. Лучше по городу их, беспокойных за порядок. Круглые сутки, а то по ночам дрыхнут. Сколько вон уколотых и выпивших ночью за рулем, а проедешь - ни одного гайца! Или спят, или телек в отделении смотрят.

Четверг, 17:04 - 12 янв 12
гость — «888» пишет:

"Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке:
В общественном парижском туалете,
Есть надписи на русском языке!!!" В.С. Высоцкий.
Чтобы окончательно вытравить из потомков люмпенов сущность "подзаборников", потребуется не одно десятилетие, сменится не одно поколение. Я думаю, начинать, (или продолжать начатое), надо с себя и с воспитания своих детей, внуков, и т.д.....

Четверг, 17:05 - 12 янв 12
гость — «Тульскому реперу» пишет:

Уважаемый, никто не хочет жить в срачнике. Многие, увы, ограничивают это чистое пространство своей квартирой (особняком). И я полностью согласен с Вашим призывом к жестким санкциям за оскотинивание окружающей среды!
Но в Ваших доводах логика сваливается к транспортной проблеме Заречья. Это- проблема городской администрации. Причем здесь оппозиционеры? У них другие задачи: добиться справедливых выборов! В результате которых нормально избранные депутаты решат, в том числе, проблемы транспорта Заречья.
Где ж нынешние от ЕР? Обещаний на мильон, результатов около нуля, "абсурд и коррупция"...
А уж в конце Вашего опуса Вы вообще сдулись как-то...

Четверг, 17:11 - 12 янв 12
гость — «ЗАГАДКА» пишет:

В ТУЛЕ ЕСТЬ ПРЕСТИЖНЫЕ ДОМА ,ГДЕ ЖИВУТ ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ .В ЭТИХ ДОМАХ УЮТНЫЕ ПОДЪЕЗДЫ,ЧИСТО,КРАСИВО... А ОППОЗИЦИЯ ЭТИХ ДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ ЖИВЕТ ,ПЛОХО,ПОТОМУ ЧТО НАДЕЕТСЯ ,ЧТО ДОСТОЙНЫЕ ЛЮДИ ИМ ПОМОГУТ ОБЪУЮТИТЬ ИЗНОШЕННОЕ ЖИЛИЩЕ... ЗАГАДКА В ТОМ ,ЧТО ЕЩЁ НАДЕЮТСЯ !

Четверг, 17:33 - 12 янв 12
гость — «автору статьи» пишет:

Не вижу связи между Вашим зассанным лифтом и желанием набить морду патриоту. Это называется "в огороде бузина, а в Киеве дядько". Проведите в доме собрание,выберите Совет дома, станьте его председателем. Поставьте видеокамеры и штрафуйте своих зассанцев. Кто - то занимается политикой, кто - то бытовыми проблемами. Каждому свое.

Четверг, 18:22 - 12 янв 12
гость — «саша» пишет:

В лифтах кстати срут те кто продет свои голоса и голосует за ПУ.

Четверг, 18:22 - 12 янв 12
гость — «Придурку или провокатору, жаждущему революции» пишет:

Успокойтесь уже, зачем портить себе жизнь из-за абстрактных идей? Ты думаешь,что если тусуешься в своём "национальном союзе", то тебе эти люди помогут? Организаторы этого движения бывшие баркашовцы и их цель - жёсткий фашистский режим в России. Недаром они поддерживают тех, кто интересуется идеями Гитлера, не препятствуют им в этом, считают, что лучше фашизм лучшим строем, чем, скажем, коммунизм, при котором Россия добилась наилучших успехов в развитии. Им просто нужна массовка для воплощения своих идей в жизнь. Если они придут к власти, то будут действовать так, как нужно им - а тебя спрашивать не будут,а в случае несогласия найдут в тебе каплю иностранной крови, за что накажут. Геноцид первым делом коснётся тебя, о, жаждущий революции

Четверг, 19:16 - 12 янв 12
гость — «Читатель» пишет:

«туляк» ,что ты со своими выборами визьжиш как истеричка!? Да в жопе твои явлинские голоса и выборы! А в лифте действительно саками воняет ,а на клетках табаком и полно окурков ,а возле подьезда мешки с мусором .Одним словом УРОДЫ

Четверг, 19:21 - 12 янв 12
гость — «инженер» пишет:

Сейчас даже пьяницы бросили пить.
Все ахринели от выборов.

Четверг, 19:36 - 12 янв 12
гость — «Хозяину Тулы - АВИЛОВУ» пишет:

Любой хороший хозяин в доме поддерживает порядок. Почему г. ХОЗЯИН города не спрашивает с "художников", рисующих на стенах домов и подъездов? Учитесь этому у запада: нарисовал,- полиция нашла - плати из своего кармана за ремонт и покраску стен. Спокойно, без шума и пыли: сумели нагадить, должны ответить рублем! И так везде! Начинать нужно с малого! Тогда и большие дела по очистке города будут идти лучше. Успехов, хозяину города в наведении порядка.

Четверг, 19:48 - 12 янв 12
гость — «МОЙЩИЦА ПОЛОВ» пишет:

Если ,мне ,будут платить,как в полиции,капитану,то в ваших домах гарантирую чистоту,порядок и охрану.Глотку перегрызу за наплевательское отношение к моей работе .

Четверг, 19:52 - 12 янв 12
гость — «Загадке» пишет:

И не в престижных домах и подъездах есть замечательные места, обустроенные самими жителями. Называть не буду, дабы не обгадили.
Увы! Ф.Ф. Преображенский прав до сих пор! Про мозги забыли. Материально - на "мерседесах", нравственно - недалеко от пещер.

Четверг, 19:56 - 12 янв 12
гость — «С. Куприянов, депутат Тульской областной думы» пишет:

А Тимаков народ взбаламутил, поднял и убежал. Человек безответственный, баламут.

Четверг, 20:04 - 12 янв 12
гость — «тулячка неравнодушная» пишет:

сами свиньи Управляющая компания сделала ремонт в подъезде. Красота. Так две дуры иначе не назовешь так залили подъезд что войти пртивно. И никакого им наказания. Безобразие

Четверг, 20:08 - 12 янв 12
гость — «19.52.му» пишет:

ВАМ повезло ,в ВАШЕМ непрестижном доме -КОМФОРТ И ЦИВИЛИЗАЦИЯ !Все ВАШИ жители,как на подбор,кто березку нарисует на стене,кто фикус в вестибюль вынесет.МОЛОДЦЫ!!!А у нас,ну все" шариковы",но зато имеют авто,класса люкс.Тут уже не ПРЕОБРАЖЕНСКОГО вспоминать надо ,а СТАЛИНА ,при нем и двери не закрывали ?

Четверг, 20:38 - 12 янв 12
гость — «Гость» пишет:

Редкостный по тупизне слововысер...

Четверг, 21:02 - 12 янв 12
гость — «Русский народ жив» пишет:

Разочарую нас русских в России еще много. И нам надоели инородцы сущие в подъездах. Германия как была так и есть национал - социалистическая Республика, просто без Гитлера.

Четверг, 21:05 - 12 янв 12
гость — «любитель спорта» пишет:

Статья довольно глупая!

Автор причины и следствие в кучу перемешал, потому и спорить не о чем.Пусть автор к В Тимакову в его Совет домовых комитетов обратится. Тот ему разъяснит.

Четверг, 21:08 - 12 янв 12
гость — «Туляк-Читателю 19:16» пишет:

Ну и что ты - повизжал и в тину? Предложил бы что, а то обозвал всех УРОДАМИ... Некультурно как-то

Четверг, 21:22 - 12 янв 12
гость — «Немцы вот так» пишет:

Немцы любят пошутить и в отличии от суверенной демократии могут себе это позволить. На карнавале в Германии Путин в шапке Мономаха вел на поводке «Медведева»-пуделя.

Четверг, 21:32 - 12 янв 12
гость — «ТОМУ,ктов20.38.....» пишет:

ШАРИКОВЫ не ТОЛЬКО,гадят в подъездах ,но и блещут словесностью.

Четверг, 21:34 - 12 янв 12
гость — «любитель спорта - @tulsky_pepperу» пишет:

Я сам очень плохого мнения о нашем народе, но объективности ради надо сказать, что этому есть исторические причины. Именно русский народ - главная жертва советской номенклатуры (сталинизма, путинизма и т п). Потому именно он вымирает, а не Кавказ или Татария.

Желание набить морду какому-нибудь патриоту - желание хорошее. У нас кто главные патриоты? Это вожди большие и маленькие - Путин, Дудка, Груздев, Иванцов и прочие.

Четверг, 22:08 - 12 янв 12
гость — «гость» пишет:

И правильно,что моста нет .А скажите мне, для кого строить мост?А? Для людей? Так почему же его досих пор не строят? Что нет средств? Что не хватает???А не хватает братцы сплоченности туляков в вопросах о своём родном городе!

Четверг, 22:19 - 12 янв 12
гость — «21.34.ТОМУ» пишет:

Классно написал,но посодют...Я ,б, тоже врезала и пнула,и плюнула. Вот муж,мой,всё смотрит бокс и когда,кому нибудь дадут в морду,он так радуется,так радуется...Стоит человек ,весь в кровище,морда синяя,опухшая,а зал ликует.У меня сердце,аж жмет.Нет,но здесь бы дала б пинка,но боюсь,боюсь.

Четверг, 22:46 - 12 янв 12
гость — «гостю, что — «19.52.му»» пишет:

И не престижный, и не КОМФОРТ И ЦИВИЛИЗАЦИЯ, и фикусов нет с красивыми картинами, одни надписи быдловые, шприцы б/у на верхних этажах, срач на весь подъезд, - и все своими силами. Ни одна сука за редчайшим исключением у себя в квартире не сделает того, что, не замечая даже, творит в подъезде.
А во дворе тачки совсем не хилые...

Четверг, 23:00 - 12 янв 12
гость — «Читатель Туляку 21.08» пишет:

Я ужо предлагал! ! Повторюсь. Скинуться подьездом на видео с детекторами движухи. Установить в злачных местах . Отловить козла и опустить. Мона хором!
Второй ватиант. Скинуться и нанать нормального дворника именно на один только ваш подьезд! А если нет денег то продолжать содрогать пустоту всякими словами.

Четверг, 23:02 - 12 янв 12
гость — «надейтесь» пишет:

Зареченский мост спешили пустили к олимпиаде-80 несли олимпийский огонь.Потом закрыли и долго доводили до ума.Может к сочинской Туле повезет.

Четверг, 23:40 - 12 янв 12
гость — «Груздев» пишет:

На меня и на мою партию не надейтесь! Делайте все сами !

Пятница, 00:15 - 13 янв 12
гость — «1» пишет:

Мне кажется,что зарегистрируй все оппозиционные партии,которые есть,проведи 10 революций роз,тюльпанов, мухоморов и поганок,то у нас в стране, скорее всего, будет как после 91го: революционные Чубайсы, Ельцыны и компания так же получат место у кормушки и все пойдет по-старому.А если каждый из нас перестанет плевать себе под ноги, кидать мусор в 2ух шагах от мусорного бака(от бессилия,видимо),и относится ко всему в духе "не мое-не жалко",то никакая оппозиция не поможет.

Пятница, 09:51 - 13 янв 12
гость — «Русский» пишет:

Для русских, по призванию,людей нет лучшего наслаждения как видеть свои города,посёлки и деревни в чистоте уюте и комфорте!

Пятница, 10:21 - 13 янв 12
гость — «Туляк для "new"» пишет:

Да Вы что, у нас в Туле есть контейнеры для раздельного сбора мусора: на площади перед почтамптом - самое нужное место!

Пятница, 10:33 - 13 янв 12
гость — «Vit» пишет:

Согласен, что автор пытается угодить власти.
Свалил в одну кучу причину, следствие и последствия.
Какая связь между грязью в подъезде, на улице, пробками и митингами?
Надо расставить точки над "и". Совершенно понятно, что противников чистоты нет.
Противно смотреть на грязь! Она везде!!! Посмотрите на улицу! Ни в одном городе (а мне пришлось побывать во многих городах) ничего подобного нет. Посмотрите на помойки! Это ужас!!! Отсюда и начинается беспорядок. Самое интересное,что многочисленные обращения в самые различные органы власти и контролирующие организации не дают никаких результатов, т. к. к моменту проверки территория приводится в относительный порядок.
Если в квартире и на улице чистота и порядок, никому и в голову не придет сорить в подъезде.
Строительство дорог, мостов, развязок, торговых центров - это первейшая забота городских властей. Кому нужны торговые центры в 100 метрах один от другого (а они все множатся), к тому же без парковок? А кому нужна парковка на пл. Ленина? Она фактически уже существует. Законна эта парковка? А если законна, то почему?
Вот эти проблемы, я думаю, честный журналист и должен поднимать.
Уж если журналист заинтересован, взялся бы расследовать причины затягивания сроков строительства мостов и результаты выложил бы для всеобщего обозрения.
Болотные митинги не мешают борьбе за чистоту. Только они могут решить все проблемы, поскольку власти проблемы с чистотой давно "до лампочки". Более того - только таким путем можно добиться чего-то.

Пятница, 12:11 - 13 янв 12
гость — «VIT uuuu» пишет:

Заметили, у народа появилась отдушина,высказаться в "ПРЯНИКАХ " ? Побольше бы сюда мнений -ЧЕСТНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ !

Пятница, 14:29 - 13 янв 12
гость — «Катя» пишет:

Недавно бросилось в глаза.
На площади Ленина есть каток.
Нежданно-негаданно выпал снег посреди зимы. Никто не удосужился каток расчистить (хотя бы один раз за зиму).
Школьники, у которых ещё каникулы не закончились, пытались кататься на коньках по катку, занесённому снегом, по колено в сугробах.
И всё бы ничего, и хрен бы с этими школьниками (кому они нужны?)
Если бы не надпись поблизости: "Единая Россия - Мы за здоровый образ жизни!"
Нестыковочка.

Пятница, 19:42 - 13 янв 12
гость — «Туляку» пишет:

Вы как-то странно с русским языком... "Спрягаете" как-то не по-русски. И вообще аки нечто в проруби.

Пятница, 20:23 - 13 янв 12
гость — «инженер» пишет:

Четверг, 23:40 - 12 янв 12
гость — «Груздев» пишет:
На меня и на мою партию не надейтесь! Делайте все сами !
----------------------------
Разведчики пошли слабонервные но ничего у вас теперь свой человек в больничке "http://www.pryaniki.org/view/article/1010454/" подлечитесь и вперёд!

Суббота, 12:25 - 14 янв 12
гость — «Гай» пишет:

Мне кажется,что зарегистрируй все оппозиционные партии,которые есть,проведи 10 революций роз,тюльпанов, мухоморов и поганок,то у нас в стране, скорее всего, будет как после 91го: революционные Чубайсы, Ельцыны и компания так же получат м
место у кормушки и все пойдет по-старому.


Не в бровь, а в глаз. Опозиция такие же пидоры, только хуже. Где достойные? А если да же и есть их быстро обгадят. А начинать надо с себя. Ходил в кино на праздники. Все зрители образованные степенные. Люмпенам билет не по карману. Только после сеанса в залн срач страшно взглянуть. Это Груздев с Путиным и всей "ЕР" насорили?

Понедельник, 17:50 - 16 янв 12
гость — «для "VIT uuuu"» пишет:

"ЧЕСТНЫЙ ЖУРНАЛИСТ" - даже в Красной Книге такого зверя нет!

Понедельник, 18:52 - 16 янв 12
гость — «гость» пишет:

Домовой комитет собирает подписи по теме ЖКХ,для обращения в Москву.

Кто точно знает о чём и как подключиться или это утка,услышанная мной в торговом центре.

Среда, 13:09 - 22 фев 12
гость — «Правда» пишет:

Автор просто душевно больной!Интересно,кто-то там нассыт в лифте или покурит и отправить его в тюрьму на 5 лет?Тебя послушать так можно и всю страну пересажать.Автору похоже лет 13 не больше иначе бы он не нес такую чушь.А подъезд это место общего пользования,а если ты такой нотный и тебе не нравится дым то ставь дверь потолще а лучше двойную,а когда пойдешь по улице одевай противогаз.Смешно прям с такими дураки общаться и их бред читать.

Цитатник

Думаете, я депутатов к стенке припёр? Они сами себя припёрли.

В. Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика