ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 26 января 2012 »


Записки пассажира

Наш читатель поделился мнением о своей поездке на троллейбусе

Как-то вечером  возвращался на троллейбусе домой. Мне повезло, потому что уже в десять часов дождаться общественный транспорт проблематично. Хотя пара троллейбусов на маршруте действительно ходят до половины первого ночи. 

Разговорились с  кондуктором. Приятная, интеллигентная женщина. Вспомнил, что лет “дцать” назад общественный транспорт в Туле ходил регулярно и до поздней ночи. Сейчас об этом приходится только мечтать. Количество троллейбусов сократилось раза в три. 

На работу кондуктором в  МУП “Тулгорэлектротранс” очередь из желающих не выстраивается. “Поработают месяц-другой и бегут женщины”, - пояснила мне собеседница. 

- Судите сами, кондукторы на троллейбусах работают сдельно. За месяц надо выполнить план – продать 9000 билетов. То есть работать надо 30 дней без выходных. При выполнении плана с каждого билета нам платят 1 рубль 60 копеек. Если продаем меньше 9 тысяч - с каждого билета достается 80 копеек. Вот и считайте сколько мы получаем, - рассказала мне кондуктор со стажем (несколько лет уже в этой профессии).

- Ну а как вам работается с Воеводиным?  

- При Юрии Мазикине было  все же лучше. У него на первом месте была зарплата и ремонт подвижного состава, - ответила мне женщина

Что на первом месте у Олега Воеводина, я спрашивать не стал. И так все мне было ясно.

Муниципальный транспорт при нынешнем положении дел не может быть прибыльным. Всех денежных пассажиров забирают частники, а льготники, пенсионеры достаются трамваям, троллейбусам и большим автобусам. 

Сам я тоже предпочитаю большой и вместительный общественный транспорт, а не вонючие газели и уродливые ПАЗики, но  выбирать иногда  не приходится.  Убрать их из города, кто тогда обеспечит перевозку туляков.  Оставлять все так как есть, тоже нельзя. Ведь именно из-за них в Туле наступил транспортный коллапс. 

Думаю, никакой транспортной политики в Туле нет, потому что нет настоящего хозяина в городе, который, если не болеет за горожан,  то во всяком случае отвечет за свои решения.

Последним руководителем, кто думал об общественном транспорте в Туле был Яков Гиберт

Ответ у чиновников  всегда один – в бюджете нет денег. Но их и никогда и не будет, пока Воеводины руководят общественным транспортом. А легендарного Якова Давыдовича Гиберта давно нет, и в ближайшее время вряд ли появится. Так и живем. Лишь чиновники  пускают мыльные пузыри про электронное табло на остановках, про ГЛОНАСС, который следит за движением по маршрутам общественного транспорта.  И так повсеместно,  начиная с Кремля и до Богом покинутой  Тулы. 

С.Ш.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 23:04 - 26 янв 12
гость — «Туляк» пишет:

посчитал... при выполнении плана кондуктор получит почти 15 кусков... мне за прошлый месяц дали 12,5, при том, что моя работа связана с тяжелым умственным трудом... и че ноют?

Четверг, 23:27 - 26 янв 12
гость — «СТАРОЖИЛ» пишет:

ИДИ РАБОТАТЬ КОНДУКТОРОМ И НЕ ЗАВИДУЙ.

Четверг, 23:28 - 26 янв 12
гость — «CARPENTER» пишет:

а тяжелым физическим трудом за 10т.- слабо...!?

Четверг, 23:33 - 26 янв 12
гость — «не-007» пишет:

А ПРОДАТЬ 9000 БИЛЕТОВ НЕ ПРОБОВАЛИ? В ЧАС ПИК (ЛАЙНЫ)КОЛОННОЙ ИДУТ,А ВЕЧЕРОМ ПОПОЗЖЕ ИХ НЕ ВИДАТЬ,ХОТЯ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ РАСПИСАНИЕ МАРШРУТА,Я ЗНАЮ ЛАЙНЩИКОВ,КОТОРЫЕ РАНЬШЕ 9 УТРА НЕ ВЫЕЗЖАЮТ, А В 17-00 УЖЕ РАСЛАБЛЯЮТСЯ.А ЛЬГОТНИКИ ПО ЛЮБОМУ ДОСТАЮТСЯ МУПу.

Четверг, 23:43 - 26 янв 12
гость — «не с транса» пишет:

Вы уже забыли дорогие кондуктора и совесть, и как вас Мазикин, усвистев на своем пароходе, кинул на деньги и до сего дня отдавать не торопиться. Давайте вспомним как начинал Воеводин.Во всем хозяйстве был один единственный трамвай и то неисправный. А ЛЬГОТНИКОВ НА ГОРБУ У Олега сколько? Знают ли, уважаемые наши пенсионеры, что Мазикин будет всеми силаси саботировать переозку льготных пассажиров и выкручивать властям руки , постоянно угрожая забастовкой всего транспорта, он ведь уже делал так неоднократно. Помните. и последнее. мазикина откуда только не выкидывали. Уж на что Москва резиновая, и там его персону не стерпели, выпи...дили, а Тула ему что - большая помойка. Груздев - умный человек. да и деньги умеет считать, так что такого остапа бендера как мазикин в своем регионе терпеть не будет. Если у вас есть финансовая возмжность, уважаемые пряники, не удаляйте мой комментарий. думаю, что такие отзывы еще будут

Пятница, 00:17 - 27 янв 12
гость — «ВСЕМ» пишет:

НЕ СЧИТАЙТЕ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ, 10 - 15 - 20 ТЫС. В МЕСЯЦ ЭТО НЕ ЗАРПЛАТА, А ПОСОБИЕ ДЛЯ НИЩИХ (БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ) - НА КОММУНАЛКУ И УНИТАЗ (ПИТАНИЕ ВПРОГОЛОДЬ), НЕ ДАЙ БОГ ЗАБОЛЕТЬ СЕРЬЕЗНО - ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ СМЕРТЬ, ОСОБЕННО ДЛЯ ОДИНОКИХ ЛЮДЕЙ. ЕСЛИ В КОРНЕ НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИЙ, ТО НАРОД РОССИИ ПРОСТО ОБРЕЧЕН НА ВЫМИРАНИЕ, Т.Е. ОТ НИЩЕТЫ, А НЕ ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ И НАРКОТИКОВ, КАК НАМ ВСЕ ВРЕМЯ ВПАРИВАЮТ НАШИ ГРЁБАННЫЕ ВОЖДИ.
ПРАВИТЕЛЯМ И ДЕПУТАТАМ ВСЕХ УРОВНЕЙ ТАКУЮ НИЩЕНСКУЮ ЗАРПЛАТУ, ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОТОМ ПОСМОТРЕТЬ НА ИХ ЗАЖРАВШИЕСЯ РОЖИ. ВСЁ УБЛЮДКИ РАЗВАЛИЛИ, ПОСАДИЛИ РОССИЮ НА НЕФТЯНУЮ И ГАЗОВУЮ ТРУБУ, СДЕЛАЛИ МИРОВЫМ СЫРЬЕВЫМ ПРИДАТКОМ.

Пятница, 00:18 - 27 янв 12
гость — «а» пишет:

на велосипеды!

Пятница, 00:27 - 27 янв 12
гость — «экономист для "не с транса"» пишет:

Зачем грязью поливать человека, ни капли не разбирась в ситуации... здесь на него и так достаточно вылили. теперь переобулись - хвалить стали, когда гортранспорт опять развалили те, кто до него его разваливал, и похерили весь его труд. А в Москве его с распростертыми объятиями ждали. Он - Заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы

Пятница, 00:36 - 27 янв 12
гость — «щёкино» пишет:

В статье всё правильно изложена наша нищая транспортная система,прям зла не хватает что эти чиновники творят уже многие годы.А гость Туляк не прав по поводу работы кондуктором ,я слышал что им не редко сами работники транса под видом пассажира с двумя билетами ,то есть купленный у кондуктора и (левый билет)который он предъявляет уже вошедшим контролёрам.Короче у них целт лишить тем самым премии кондуктора!Это правда-был реальный случай!

Пятница, 02:40 - 27 янв 12
гость — «rainman» пишет:

А я одобряю газели и пазики. Общественный транспорт должен быть манёвренным.

Какой же "транспортный коллапс" наступил из-за маршруток? Насколько я помню, как раз наоборот - появившиеся в конце 90-х маршрутки как раз разрядили сложившуюся тогда кошмарную обстановку (да, я помню времена, когда трамваи брали штурмом и ломали в них руки).

Главная беда в Туле - с частными автомобилями. Всему виной дешёвый бензин и отсутствие контроля за парковками.

Пятница, 06:35 - 27 янв 12
гость — «Фома» пишет:

Для "не с транса".
..Вы уже забыли дорогие кондуктора и совесть..

Не желаете ли кондукторской доли хлебнуть? В феврале в дырявом троллейбусе такой кайф болтаться!

..Давайте вспомним как начинал Воеводин.Во всем хозяйстве был один единственный трамвай и то неисправный.

Давайте. Во всём хозяйстве было в 2 раза больше трамваев, и большинство исправных.

...А ЛЬГОТНИКОВ НА ГОРБУ У Олега сколько?

А чего на жалость-то давить сразу? Они на горбу у города, а не у "Олега".




Для "rainman":
..А я одобряю газели и пазики. Общественный транспорт должен быть манёвренным.

Колхозная точка зрения. Общественный транспорт - это не складской погрузчик.


...Какой же "транспортный коллапс" наступил из-за маршруток?

Маршрутки - от 30% до 40% трафика в час пик. Мало?


...Насколько я помню, как раз наоборот - появившиеся в конце 90-х маршрутки как раз разрядили сложившуюся тогда кошмарную обстановку..

При чём здесь конец 90-х?


..(да, я помню времена, когда трамваи брали штурмом и ломали в них руки).

Страшно как... В каком городе такое происходило? В Туле точно не было.


..Главная беда в Туле - с частными автомобилями. Всему виной дешёвый бензин и отсутствие контроля за парковками.

Согласен. Одна из главных.

Пятница, 08:19 - 27 янв 12
гость — «не с транса - экономисту» пишет:

читайте и слушайте новости внимательнее мазикин уже несколько лет освобожден от занимаемой должности. и теперь более удачливые тульские друзья будут пытаться его трудоустроить. тула она все стерпит
А теперь Фоме - наша доля не легче. а денег стоько же. В чужих руках орковка всегда слаще. есть радость, что столько сразу коментов. Читаем друг друга. Мазикин всегда пиар любил Может хватит ума сюда не соваться ведь и без него промлем миллион

Пятница, 09:44 - 27 янв 12
гость — «просто гость» пишет:

Вчера садился в троллейбус, на котором не часто езжу, подскользнулся и полетел так, что мало не покажется. Губернатор, пишут, собирается по районам - да пусть не ездит, а попробует пройти пешком по центральным улицам областного центра - можно по Первомайской или по Болдина.Как передвигаются по улицам старики и как не стыдно нашей власти трепаться , что с успехом справляются с уборкой снега? Выгнать всех из машин и кабинетов убирать улицы, они ведь жиреют за наш счет.

Пятница, 09:44 - 27 янв 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Три раза ха ... Если Мазикин крутился на свои бабки ... то Воеводин ВТРИДОРОГА закупал автобусы на бюджетные ... И если посчитать сколько дотаций получает Воеводин и сколько получал Мазикин, которого с этими дотациями кинули то МНОГОЕ станет на свои места ... Ну и связь "маршруток" и УТИСа с Шарыповым и Карповым ... :)))

Пятница, 09:54 - 27 янв 12
гость — «кидалово» пишет:

мазикина просто подставили и кинули на бабло. кто? мудачье из едроссии. и командует теперь воеводин - бывший слесарь по ремонту трамваев из депо криволучье

Пятница, 09:58 - 27 янв 12
гость — «ПРОЛАЕМ» пишет:

Если пролаем меньше 9 тысяч - с каждого билета достается 80 копеек. Вот и считайте сколько мы получаем, - рассказала мне кондуктор со стажем (несколько лет уже в этой профессии).
ПРОЛАЕМ ЭТО КАК? МОЖЕТ ПРОДАЕМ МЕНЬШЕ 9 ТЫСЯЧ..?

Пятница, 09:59 - 27 янв 12
гость — «мел» пишет:

А вы знаете при каких обстоятельствах Яков Давыдович пришел к руководству была страшная авария с трамваем и жертвами. ....Его руководство предприятием его отношение к делу позволило настроить предприятие на долгую безаварийную работу боюсь что предел прочности может оборваться.Глонас это хорошо но без технически исправного транспорта и хорошей зарплаты работников это приведет к плохим результатам.

Пятница, 10:07 - 27 янв 12
гость — «Фоме» пишет:

Фома наверно настолько молод,что не помнит время,когда трамваи брали штурмом,а было это в те времена, когда Тула была оружейной ,а не торговой. Тогда,когда работали все заводы и предприятия,а чиновники получали зарплату меньше,чем рабочий даже не высщей квалификации. ТРАМВАИ ХОДИЛИ В ТО ВРЕМЯ РЕГУЛЯРНО.РЕДКО ЛОМАЛИСЬ. У трамвая в то время было преимущество для проезда.

Пятница, 10:18 - 27 янв 12
гость — «проходил мино» пишет:

Преимущество для трамваев никто не отменял. Только обратите внимание на эти полупустые в час пик трамваи. Кому они нужны? Особенно в центре? Оставить трамваи на окраинах, где они действительно пользуются спросом, а в центре пустить автобусы, а не уродливых чучел с рогами (троллейбусы), которые ломаются на каждом шагу и создают бешеные пробки. Убирать неправильно припаркованные машины эвакуатором или вешать блок на колесо. Недавно повадились хорьки парковаться на проезжей части напротив Дома науки и техники на Менделеевской. В результате вместо двух полос еле-еле одна! ГИБДД! Проведите рейд по неправильной парковке! Пользы больше будет, чем по кустам с радаром отсиживаться.
А тротуары во всем городе блестят ото льда! Ни крупинки песка или соли на них нет! Хоть иди с пачкой соли и сыпь перед собой, чтобы не гребануться и не подохнуть в условно-бесплатной больнице.
НА КОЛ НЫНЕШНЕЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО! На большой толстый КОЛ!!!

Пятница, 11:04 - 27 янв 12
гость — «балбес» пишет:

Я чё не понял из обсуждения, где энто в Туле дешевый бензин?.....В Эмиратах - да дешевый! А где дешевый в России?....

Пятница, 11:19 - 27 янв 12
гость — «редактору, модератору, системщику ... .» пишет:

Почему текст почти во всех ветках стал по горизонтали уходить из берегов?
Поправьте сетку, пожалуйста.

Пятница, 11:56 - 27 янв 12
гость — «тул» пишет:

Кстати, Мазикин все бюджетные деньги, которые выделяла Тула, использовал не на развитие транспорта, а на своё обогащение. За счёт этих денег он купил землю и троллейбусные парки в Краснодаре и Новороссийске. Кроме этого, его супруге принадлежит бывшая Погатовская промплощадка на 400 автобусов в Горелках, которой Мазикин платил по 15 млн.руб. ежемесячно за аренду этой площадки. Перекладывал бюджетные деньги в свой карман. Конечно, купленая прокуратура всё спустила на тормозах.

Пятница, 12:01 - 27 янв 12
гость — «да уж» пишет:

неужели трудно в месяц продать 9000 билетов? а? не верю (С) Станиславский!!! не верю! а сколько "чаевых" в карман? в пополам с водятлом? как там у классика?- сделал план- посылай всех в ....,а не сделал - сам иди на...!!!

Пятница, 12:51 - 27 янв 12
гость — «пассажир» пишет:

трамваи вечером после9-ти часов не ходят совсем даже самый нормальный марщрут
толлейбуса 5 престал по вечерам ходить
где расписание городского транспорта в закане сказано что не интервалы должны быть указаны а время вечером пробок нет обязаны точно указать время когда подойдет
городской транспорт- похоже надежды на груздева не оправдываются

Пятница, 13:03 - 27 янв 12
гость — «Туляку» пишет:

Скорее - с непосильным умственным трудом...

Пятница, 13:10 - 27 янв 12
гость — «как всегда..» пишет:

заказное нытьё о том,(при ком) лучше и кто хуже.

Пятница, 13:33 - 27 янв 12
гость — «транспорт России» пишет:

Что же так тяжко и скудно ездить по дорогам нашей Родины и ещё,когда у пуля столько м-оч дураков и дебилов.Вапрос:Когда дышать лучше и чище будет от кремля до самых до окраин?

Пятница, 13:35 - 27 янв 12
гость — «Видящий» пишет:

Кондуктору необходимо собирать по 300 билетов в день (т.е. 30 раб. дней в месяц) На 7 маршруте за смену, например, 240 набрать - день удался.. А специфика работы кондуктора - холод ( в большинстве троллейбусов - что на улице, то и внутри), очень "вежливые" люди и т.п.
А то что троллейбусы ломаются - так исправная техника не ломается... Водителю с кондуктором тоже несладко - смена идёт, а билеты нет, температура, как на улице, когда ещё техпомощь приедет...
И стоят троллейбусы не только, когда ломаются, но и из-за припаркованных на второй полосе(на трёхполосной дороге) автомобилей, т.к. когда монтировали контактную сеть, не планировали, что троллейбусу необходимо будет залезать за двойную сплошную для объезда беспечных автомобилистов...

Пятница, 13:35 - 27 янв 12
гость — «Рядовой» пишет:

Нет,последним хозяином был Юра Мазикин,которого сожрали Могильников,Самылин и Шарыпов.

Пятница, 14:06 - 27 янв 12
гость — « "Абрамович" - "не с транса" "» пишет:

А кто виноват, что Воеводин начинал с "Во всём хозяйстве был один трамвай и то неисправный"? При Гиберте Я.Д. наш трамвай и троллейбус были лучшие в СССР. Кто "раздербанил" городской транспорт в Туле? Варяги? Кстати и сами туляки "помогали", сдирая с сидений покрытия.
Кто виноват в том, что подвижной состав в грязи (окна не мыли лет двадцать, всё заклеено рекламой и грязными объявлениями: нередко нельзя посмотреть в окно и увидеть, где проезжаешь, а остановки редко кто объявляет)?
Посмотрите в Москве на стенах, вдоль которых движутся эскалаторы,вся реклама снята (и это заслуга Собянина, который волевыми решениями и спросом наводит порядок). А нашей администрации города и мэру - слабо?

Пятница, 14:17 - 27 янв 12
гость — «заманали» пишет:

ну прехался дед в троллейбусе с кондуктором - и об чем базар то???

убили тему.. про пыленку давай новости иль про дудку!! когда их посодют???

Пятница, 14:24 - 27 янв 12
гость — «Я с окраины» пишет:

Проблемы с троллейбусами, действительно, серьёзные. Мало того, что улицы города уже стали слишком узкими для подобного вида общественного транспорта, так еще и "раскорячится" сломавшийся старичок-троллейбус посреди проспекта - и всё движение остановит.

Пятница, 16:29 - 27 янв 12
гость — «оборонщик из прошлого» пишет:

Да что ж такое то у пряников. Норовят все обкакать. Ходят троллейбусы - ходят. И 5 троллейбус - реже - но все равно.
На фига везде искать чернуху -то?
Не до ...звезды ли кто именно - мазикин или воеводн - сп..дит деньги?!
От нас сие не зависит.

Лайны и крупногабарит - как хрущевка и башенки на демонстрации. как эл-икс-570 и 21о74. куквиэ суум

ФОМА. не епи ЕРЕМУ.
Ты просто не ездил на трамваях из криволындии в центр на 9ке или 3ке в конце 80-х начале 90-х.
Ты бы, честно говорю, просто там оху...ел.
Как и большинство твоих субтильных гипер-кибер-ровесников.

Пятница, 17:29 - 27 янв 12
гость — «Старожуй» пишет:

Воеводин три раза выкупал одни и те же Мазикинские троллейбусы. И два раза — автобусы. С приходом его на руководящую должность на предприятии начался упадок: распродают имущество, распиливают НОВЫЕ рельсы и сдают на металлолом, на аварийных участки же укладывают рельсы старые, уже выработавшие свой ресурс. При производстве любых работ нарушаются все действующие СНиПы и ГОСТы. Если рядом с вами едет трамвай — отойдите, ибо он может развалиться на части прямо возле вас. Вплоть до Салищева зарплата у работников постоянно понемногу росла, сейчас же — фиг. Воеводин — волик и жур, гнать его из города ссаными тряпками!

Пятница, 18:21 - 27 янв 12
гость — «Христина» пишет:

В любой структуре пока не будет руководителя ГИБЕРТА (!!!),- порядка не наступит.

Пятница, 18:30 - 27 янв 12
гость — «Алеся» пишет:

Все знают, что "Чермет" работает и люди ездят туда с большим трудом добираясь. Лайны 24 и 13 до конца маршрута не едут(Верхние проходные). 24-ому не выгоден простой на переезде. А 13-ому из-за всего лишь 15 посадочных мест не выгодно везти гвоздей(пассажир от начальной до конечной остановки). Общественный транспорт: 24-й до 80-00 есть шанс дождаться. Вчером после 18-00 можно часами стоять на остановке или идти километры пешком. 13-й же хочу еду,хочу сломаюсь. А уж этот железнодорожный переезд с советских времен славится своей проблематичностью. От слова ПРОБКА. 20-30-40-60 минут ожидания в норме.

Пятница, 18:56 - 27 янв 12
гость — «!!!» пишет:

- Тут про Ю.Н. Мазикина часто говорить начали, а кто нибудь в курсе, что на сайте Высшего Арбитражного суда весит определение, по которому город Тула проебал арбитраж на сумму......... ДВЕСТИ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ!!!!!! Кому? Ю.Н. Мазикину....

Пятница, 19:54 - 27 янв 12
гость — «Житель Липецка» пишет:

В нашем городе коммерческий и муниципальный транспорт в равных условиях работают. Льготников возят и те и другие. Это раз. И наши водители не устраивают по улицам Формулу-1, потому-что расписание существует и для частников тоже. Ваши приезжали к нам опыт перенимать, да что-то наш опыт у вас не прижился.

Пятница, 20:44 - 27 янв 12
гость — «Учитель» пишет:

В конце 80-х гг. транспорт ходил ещё хорошо! Помню! Автобусы и троллейбусы по проспекту до часу ночи ходили. Каждый вечер наблюдал до начала девяностых - окна выходили на проспект. В часы пик на Мосина с заводов уйма народа собиралась, но руки никому не ломали. Трамваи, троллейбусы, автобусы один за одним подходили.
А руки ломать начали в трамваях в Криволучье в начале девяностых - когда весь развал пошёл. Видел! Водители автобусов ЛиАЗ ПАТП № 3 бензин на конечной РТИ сливали частникам. Народ на остановке, а они сливают и в гараж! Потом приватизация! Крупнейшие автобусные парки - сотни автобусов разворовали! Вот тогда и стали трамваи штурмом брать. Помню мерседесы старые, рено разномастные, каросы, лиазы новые, а где они сейчас? Где истраченные на них деньги? ДВАДЦАТЬ лет в Туле не могут наладить эффективную работу муниципального транспорта! ПОЗОР ТУЛЕ!! После девяти вечера на многих направлениях нет сообщения!!! Это областной центр? Жопошники!!!

Пятница, 20:56 - 27 янв 12
гость — «туляк» пишет:

я у мазикина работал. не припомню, чтобы зарплату давали вовремя хоть один раз. пусть когда вернется мне мои деньги выплатит за шесть месяцев. которые так и не отдали. и не только мне.

Пятница, 21:05 - 27 янв 12
гость — «Александр» пишет:

Млять, я не могу уже читать эти тупые сообщения про "маневренные маршрутки", про "пустые трамваи", которым лучше "быть на окраинах". Люди, ну отчего же вы такие нереально тупые, а.
Вы видели хоть в одном европейском городе стада маршруток? Не задумывались почему их там нет? Не задумывались почему в центр города стекаются большинство маршрутов городского общественного транспорта, а въезд машин ограничен?
Впрочем, большинство горожан, в лучшем случае отправляет свои рыла в Египет или Турцию. Тогда все понятно.

Пятница, 21:21 - 27 янв 12
гость — «знающий» пишет:

"не с транса" как раз таки Мазикин и наладил работу общественного транспорта, с 2004 года регулярно стали ходить и автобусы, и троллейбусы, и люди не спешили оттуда уходить, даже когда предприятие было на грани банкротства, многие ждали, что все разрешится и не спешили переходить в МУП на работу

Пятница, 21:32 - 27 янв 12
гость — «Гость» пишет:

!!!!
Что-то я не нашла на сайте арбитражного суда, изложенную Вами информацию, да есть 2 дела в ВАС РФ, но решений по ним нет!?
А принятие дела к рассмотрению судом надзорной инстанции еще не значит удовлетворения доводов жалобы ООО "ТПТ".

Пятница, 21:39 - 27 янв 12
гость — «Фома» пишет:

Кто-то спер мой ник и под меня косит.

Пятница, 22:18 - 27 янв 12
гость — «на ночь глядя» пишет:

И все-равно вряд ли Мазикину чего светит в туле Все-таки репутация областного центра губернатору далеко не безразлична Не, можно конечно посмеяться и Мазикина всем на потеху поставить главой администрации Тулы он тогда очень правильно бюджет посчитает и распределит по справедливости Вот увидите

Суббота, 00:15 - 28 янв 12
гость — «фоме» пишет:

где ты видел дешевый бензин?

Суббота, 08:45 - 28 янв 12
гость — «new для му-ка rainman» пишет:

ты , дятел , видно , далее куркино нигде не был. дешевый бензин в безнефтяном египте-5 руб/литр, в богатой америке-20 руб/литр , но лучшего , чем унас качества и без недолива , у диктатора уго чавеса и туркменбаши вообще бесплатно.

Суббота, 09:00 - 28 янв 12
гость — «конкретный» пишет:

Транспортная проблема в нашем городе не решается системно. Видимо тем "руководителям", которые этой проблемой занимаются следует самим ездить на общественном транспорте. Но кто их заставит? Может быть Губернатор? Или аж Сам? Короче говоря, их следует переселить в Криволучье или в район Областной больцы или в другие "отдаленные районы", во первых, а во вторых, и, самое главное, лишить персональных автомобилей. А то уже совсем нас зае... мучили!

Суббота, 11:14 - 28 янв 12
гость — «ю» пишет:

Да гнать Воеводина из Тулгорэлектротранса... Там нужен хозяин, а не депутат. Теперь через казенное предприятие депутат столько бюджетных денег может освоить... в свой карман

Суббота, 11:43 - 28 янв 12
гость — «н» пишет:

все правильно

Суббота, 11:53 - 28 янв 12
гость — «ат» пишет:

и не просто гнать, а посадить, да с полной конфискацией всего личного бизнеса, а он далеко не бедный вот где казенные денежки зарыты

Суббота, 14:13 - 28 янв 12
гость — «1223» пишет:

Не благодарный он и общается,только с теми кто на плыву (лизун).Ну ничего олежка когда тебя,из мкп выкинут,а это когда то произойдёт.тогда ты нахуй не нужен будешь никому.вот тогда вспомнишь тех кто тебе помогал в трудную миниту,кого киданул и кого только собираешься.

Суббота, 15:31 - 28 янв 12
гость — «ат гостю 1223» пишет:

Полностью подписуюсь, так он-деревня херова еще бы разбирался кто на плаву, а кто нет а то слушеет своих ипанутых окруженцев, которым чтобы не плести, лишь бы член у него от...ть и бабла казенного по легкому срубить Глубь он и везде голубь

Суббота, 22:57 - 28 янв 12
гость — « "Поручик"» пишет:

Еду сегодня троллейбусе 2-го маршрута в сторону "Зеленстроя. На торцевой стенке кабины водителя размещена инстукция по борьбе с коррупцией (видимо, для пассажироа). Это хорошо, теперь пассажиры более профессионально с ней бороться.Но инстукция мешает пассажирам видеть, что твориться по трассе движения (кстати об остановках никто не сообщает).Этому же мешают и занавески в кабине водителя, которыми он ограждает себя от пассажиров, и два огнетушителя вместе с одеждой водителя, развешанные опять же вдоль стекол кабины. Все окна троллейбуса, включая и стёкла перед водителя, грязные. На них размещены рекламные листки и надписи , а также остатки ранее сорванных листов.
Хочется обратиться к небезизвестному Олегу Воеводину. Когда можно ожидать начало работы по наведению порядка в пассажирском транспорте? А ведь пассажиры платят за качественное обслуживание. Или ждёте, когда по этому поводу будут возбуждаться судебные иски?

Воскресенье, 10:18 - 29 янв 12
гость — «Ну и что делать?» пишет:

Даже причины не раскрыты. Так, нытье обывателя. Можно подумать, что Гиберт свои деньги на пути расходовал. Тогда и автобус был шикарный и трамвай. А вот троллейбус всегда был дерьмом, хоть и из одного депо. Что делать, вот вопрос.

Воскресенье, 12:07 - 29 янв 12
гость — «ЯЯЯ» пишет:

Каким образом возможно выполнить желание либералов иметь "Хозяина в городе" и сменяемости власти?

Воскресенье, 16:38 - 29 янв 12
гость — «всем.» пишет:

Пивовар Гапина Степановна скупила у населения Иваньково земельные паи около
12тыс.га. на протяжении 10лет ни пашит и ни сеит,а занимается в промышленных
масштабах выкопкой самосева сосны и березы которыми заросли поля и вывозом в
московский регион. Сколько можно на это смотреть, когда разбозариваются природные ресурсы.

Воскресенье, 20:50 - 29 янв 12
гость — «Пассажир» пишет:

По вопросам транспортного обслуживания обращайтесь в МУ «Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства г.Тулы», адрес: Тула, ул.Оборонная, 27, тел.36-14-35

Воскресенье, 21:10 - 29 янв 12
гость — «пассажир» пишет:

Еду в трамвае, читаю распоряжение: бесплатно имеют право на бесплатный проезд: заслуженные художники, спортсмены, артисты, работники культуры. Но нет заслуженных учителей. Вывод: приедут артисты из Москвы : Алла Пугачева, Филипп Киркоров и поедут бесплатно на трамвае, а тульским Учителям нельзя.Смешно как то.

Воскресенье, 21:32 - 29 янв 12
гость — « рус» пишет:

Какая нах "транспортная политика"..У меня до сих пор пылиться газета советских времён со статьёй "Скоро в туле будет скоростной трамвай" ...Запизделись и заворовались..наши руководители..

Среда, 09:06 - 1 фев 12
гость — «Не могу промолчать» пишет:

Трамваи, конечно, в СССР брали штурмом, как и автобусы с троллейбусами, но руки-ноги при этом массово никто не ломал. Двери в транспорте - да, ломали.

Ответы для "проходил мино"
> только обратите внимание на эти полупустые в час пик трамваи.

Где вы такое видели? Вы вообще в Туле живете?

> Кому они нужны?

Пассажирам.


> Особенно в центре? Оставить трамваи на окраинах, где они действительно пользуются спросом,

Похоже, вы не туляк. У нас сеть центро-ориентированная, а периферийные линии не развиты. Нет дальних колец, поэтому убрать кольцо в центре невозможно.


> а в центре пустить автобусы,

Думаете, лучше будет?
Для справки: автобус пускается как раз на периферии, где невозможно или нецелесообразно организовать движение ни одного вида электротранспорта. Вот ниша автобуса.

> а не уродливых чучел с рогами (троллейбусы), которые ломаются на каждом шагу и создают бешеные пробки.

Это да, согласен.

> Убирать неправильно припаркованные машины эвакуатором или вешать блок на колесо.

С этим в Туле беда. И не только с парковкой, а с контролем за ней. Эвакуаторы нужны, но эвакуатор нельзя поставить у каждого дома.

> Недавно повадились хорьки парковаться на проезжей части напротив Дома науки и техники на Менделеевской. В результате вместо двух полос еле-еле одна! ГИБДД! Проведите рейд по неправильной парковке!

Вот и вывод. Только одна полоса для движения - не только на Менделеевской, а на большинстве центральных улиц города. Выход один - запрет парковки в пробочных местах и в центре.

Воскресенье, 23:35 - 5 фев 12
гость — «С.Ш.у» пишет:

Не надо пиздеть про "Газелевый коллапс", коллапс в городе из-за непомерного количества частных кредитпомоек и членовозов. Всех на Газели и никакого коллапса не будет!

Суббота, 13:59 - 18 фев 12
гость — «гость» пишет:

Никакой Яков Давыдович Гиберт не легендарный!

Просто тогда была ВЛАСТЬ, пусть и КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, которая умела наводить порядок.
Сейчас нет власти, есть полная безнаказанность чиновников.

А так, разницы никакой: что Яков Г-т, что В-н - все они одной и той же избранной национальности.
Но они не одиноки во власти - вглядитесь в лица чиновников, все, как на подбор - хищно-хитрыми глазенками сверкают.
Туляки!
Во власть традиционно приходят Яковы и их всяковы, а другие дальше слесаря-станичника никогда не могут пробиться по жизни.

Суббота, 20:23 - 17 мар 12
Гаврик33 пишет:

Я сегодня решил воспользовать обчественным тран-см. Ждал "пролетку" - ПАЗик. Едет. Я водиле ручкой "показал", хотя он и так обязан на остановке останавливаться. Этот №17 катит мимо, поворотник не включает, а водила так смотрить на меня удивленно. Чо этот мужик хотел мне показать? Дурдом. №18 останавливал, как инспектор ГИБДД. Вытянул руку до полной оставноки ПАЗика. Что касается больших автобусов, то за баранкой псоледнее время сидят не самые лучшие представители профессии французских кочегаров. На вход работают две двери, на выход только одна в центре.

Пятница, 15:18 - 23 мар 12
гость — «проф» пишет:

Хотел поделиться. Работал в Москве с Ю.Н. Мазикиным. Могу лишь сказать, что это профессионал своего дела, настоящий транспортник с пониманием экономики предприятия..Но всем, конечно, не угодишь....а в Москве сейчас сравниваем прежнее и нынешнее руководство и понимаем, что профессионализм и компетентность нынче в стране не ценятся...Увы

Цитатник

Вы что, хотите от меня хамства, мата, оскорблений?

В. Савощенко, заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика