ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 16 февраля 2012 »


Когда областью правит не закон, а чиновник

Владимир Груздев расставляет своих людей на кормление в районы

“Считаю необходимым обратить ваше внимание на председателя комитета Контрабаева Артура Рифовича. Считаю, что его назначение на высшую должность противоречит Федеральному закону от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ  «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Закону Тульской области от 31 октября 2005 года № 623-ЗТО «О государственной гражданской службе  Тульской области», так как стаж его работы по специальности на момент назначения менее семи лет. С уважением, ваш читатель.”

Это письмо совпало с рядом недавних кадровых перестановок, которые устроил губернатор области. На этот раз они коснулись руководителей администраций  муниципальных образований. 

Своих постов лишились главы администраций Ефремовского, Алексинского и Заокского районов, которых Владимир Груздев намерен заменить (или уже заменил) на своих ставленников из Москвы.

 В ближайшее время произойдут перемены и в руководстве Тулы в связи с переходом в областную думу Олега Самылина, занимавшего пост сити-менеджера областного центра.  

Смена чиновников на местах происходила при всех тульских  губернаторах. Каждый из них старался сформировать СВОЮ команду, потому что в традициях территориями правит не закон, а люди. Даже Владимир Груздев, кандидат юридических наук и бывший зампредседателя думского комитета  по законодательству не верит в силу закона в России и не соблюдает его.

 Но в отличие от прежних губернаторов,  Груздев не свой, чужак. И в этом его главная проблема. 

Он ведет как “столичный барин  в деревне”, о котором недавно писал наш постоянный автор Сигизмунд Кац .

С одной стороны, местных князьков  на местах надо менять. Уж слишком наглядно воруют. Например,  у заокского главы, по нашей информации, минимум три квартиры в Туле, коттеджи в Заокске и  Алексине и много чего еще.  

С другой, не факт, что новые столичные назначенцы губернатора не поставлены “на кормление” в районы. Причем, именно в те, где еще есть еще что украсть.  А об эффективном  управлении территориями речь пока не идет.

Возьмем, к примеру, Антона Агеева, о котором мы писали . Его прочат в главы администрации Заокского района.

Не имея ни опыта управления, ни знания местных особенностей, он вряд ли сможет реально изменить ситуацию. Реальной опорой у него будет лишь губернатор. Ну а если начнет сам подворовывать, его быстро сдадут местные. И тогда уж Владимир Груздев вряд ли станет его защищать, потому что он пока озабочен своей репутацией.

Владимир Груздев, похоже, понимает, что конфликты с местной элитой у него неизбежны. Именно поэтому он пытается маневрировать, предлагает людям из прежней команды другие посты во власти. 

Тем не менее, для тульских кланов он останется “барином из столицы”, чужаком и “пришельцем”. А все потому, что  областью  правит не закон, а чиновник посаженный “на кормление” из Москвы. 

Единственный выход из ситуации,  переход к прямым выборам, губернатора и глав местной власти. Только тогда появится подлинная легитимность. Подтверждение тому, правление Василия Стародубцева, который был избран большинством избирателей области. Как бы ни старались  его противники приуменьшить заслуги агрария-губернатора, его руководство областью в общественном мнении признано наиболее эффективным. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 09:37 - 16 фев 12
гость — «Тролль » пишет:

Я вас буду троллить. Правда, не знаю как это делается, но Олег Александрович сказал, что меня научат.
А пока, здрасте!

Четверг, 09:45 - 16 фев 12
гость — «с места» пишет:

Верно написано!!!

Четверг, 09:53 - 16 фев 12
гость — «777» пишет:

Но в отличие от прежних губернаторов, Груздев не свой, чужак. И в этом его главная проблема.
Вот это как раз плюс. Местные чиновники все уже давно прикормлены и замазаны. А Груздев в Туле ни кому и ни чего не должен. Не могу местные воротилы на него влиять, а это очень им непривычно. И парковки стали требовать и квартиры продавать по ценам ниже рыночных... А договориться не получается, вот по этому Груздев многим стал плохим, чужим и не понимающим местное население.

Четверг, 09:57 - 16 фев 12
гость — «ЕВРЕЙ» пишет:

Разберитесь с безобразием в криволучье пробки спар открыли селяне едут

Четверг, 10:13 - 16 фев 12
гость — «мел» пишет:

ВладимирГруздев набирается опыта практического понимания как живет область рядовая и тд.Возможно наш будующий президент.

Четверг, 10:13 - 16 фев 12
гость — «Тролль» пишет:

Пошел на .... Хочу поддержать Груздева. Они там, в белом доме, как пауки в банке. Давай Груздев вытравливай их!

Четверг, 10:24 - 16 фев 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Груздев за "успешно" проведенные выборы уже нараздавал обещаний по трудоустройству ряда весьма занятных персонажей. Один сердечный друг Марьясовой Олежек Суханов чего стоит. Так что, то что "Груздев в Туле ни кому и ни чего не должен" это фантастика, сынок.

Четверг, 10:30 - 16 фев 12
гость — «Дмитрий» пишет:

А я за Груздева! Новый подход к формированию властной команды! Нам не привычно просто всё это....по-этому и такой резонанс в обществе, привыкли к престарелому и пузатому виду муниципальных чиновников, вот и реакция на молодых такая, насиделись уже опытные и какие результаты мы получили....

Четверг, 10:31 - 16 фев 12
гость — «777» пишет:

гость — «Типа Хомяк» пишет:
Груздев за "успешно" проведенные выборы уже нараздавал обещаний по трудоустройству ряда весьма занятных персонажей. Один сердечный друг Марьясовой Олежек Суханов чего стоит. Так что, то что "Груздев в Туле ни кому и ни чего не должен" это фантастика, сынок.
Как Вы меня приятно назвали "СЫНОК" - спасибо, давно я этого не слышал. Спасибо!
А на счет всего сказанного: это тактический ход, время все расставит на свои места, давайте немного обождем, 4 марта не за горами.

Четверг, 10:35 - 16 фев 12
гость — «Дума» пишет:

Груздев - это новый формат чиновника, а те кто ломает стереотипы всегда вызывают бурную ракцию! А я всегда за новое, вот так...

Четверг, 10:38 - 16 фев 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

"Это фантастика, сынок" -цитата из рекламы сыра Хохланд ... :)))

А если после выборов Груздев кинет тех кому Марьясова, что то там наобещала, то закончит он также как Боос в Калининграде :)))

Четверг, 10:39 - 16 фев 12
гость — « ефремовец» пишет:

мало того, что губернатор "своих" ставит в районы, эти "свои" тащат "своих" на хорошие должности, типа директор водоканала г. Ефремова, а этот "свой" ни шиша не соображает. Ведь своих в городе безработных полно, хороших специалистов, руководителей... А вот Куцуров почему-то этого не видит, затмил ему очи утконос-кивала Фомин, беда!

Четверг, 10:46 - 16 фев 12
гость — «Вот так» пишет:

А чего ж эти специалисты, как вы говорите, раньше при Дудке не работали.....а сейчас прям их на подвиги потянуло, работать захотели!!! Не подошли значит талантливые руководители прежние....медленные и неповоротливые.

Четверг, 10:48 - 16 фев 12
гость — «Сигизмунд» пишет:

Весь кипеш по-ходу из-за возраста назначенцев, привыкли, что руководителям чуть за 50, ща другое время ребята, молодым пока борозды брать. Хватит с нас опыт престарелых чинов.

Четверг, 11:12 - 16 фев 12
гость — «Груздеву В С» пишет:

Если тебя ругают-значит оно так и есть,а если хвалят-значит ты где то и чего то упускаешь!

Четверг, 11:14 - 16 фев 12
гость — «Тролль » пишет:

Это психология времен Дудки-Вовузелы , психология вечных нищих прапоров-канониров, духовных банкротов или, увы, психология нищих духом людей.

Четверг, 11:15 - 16 фев 12
гость — «Тине» пишет:

Если г-р организует выборы,а потом благодарит особо отличившихся должностями и особым отношением,то ничего хорошего ждать не приходится. Пример - Суханов.

Четверг, 11:15 - 16 фев 12
гость — «Небезразличный» пишет:

Возможно и ошибаюсь, но.....
То, что ''чужой'', считаю - не совсем корректно! Скорее - ''внешний''! А это, как мне кажется, действительно больше ''плюс'', чем ''минус''! Ведь ''незамыленный'' глаз всегда видет больше и четче.
То, что меняет чиновников, наверное, тоже скорее положительный момент, чем отрицательный!
Но..... Как говорится, есть нюансы.
Какова цель появления ''внешнего''?! Пока складывается впечатление, что только пиар и решение вопросов по ''правильному'' голосованию. ''Хозяйство'' пока только в красивых словах. А это наталкивает на мысль о временности пребывания на посту не только ПЕРВОГО, но и всей новой областной команды. Принимаемые решения, зачастую, скорее эмоционально - коммерческие, чем системно - государственные.
Это же касается и муниципального уровня. Новые руководители муниципальных районов хоть и грамотные, скорее всего, и умные кадры, но совершенно не знающие муниципальное хозяйство, не читавшие, похоже, 131-ФЗ, и в принципе весьма поверхностно знающие систему муниципального уровня местного самоуправления. То есть, смена районного руководства, сама по себе - дело хорошее, но на кого меняют!
Конечно можно сказать, что со временем новые кадры наберутся опыта и знаний и принесут больше пользы. Но времени у нас нет и эксперименты уже надоели. А шашкомахательство и действия по принцыпу ''после нас, хоть потоп'' никогда к хорошему не приводили!

Четверг, 11:15 - 16 фев 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Да сейчас эти ребятки столько наВОРочают ... :))

Четверг, 11:17 - 16 фев 12
гость — «тому, кто вот так» пишет:

А что при Дудке? Тогда у нас был Дякун! Он тоже своих набирал. Не будьте наивным! Держат у власти тех, кто ворует и облизывает и сидят там более десятка лет, а вот тех, как вы говорите на подвиг потянуло, не берут, считают самим мало

Четверг, 11:26 - 16 фев 12
гость — «Наблюдатель» пишет:

В газете слобода 25 января писала о превышении полномочий и открытой коррупции главы Алексинского района НЕЗНАНОВА Р.Ю., и пока ведутся прокурорские проверки его быстро прячут и 15 февраля за все эти заслуги его повысили, устроили замом МЭРА Тулы. СПАСИБО ГРУЗДЕВУ В.С. БЕРЕГИТЕСЬ ТУЛЯКИ!!!!!!

Четверг, 11:55 - 16 фев 12
гость — «Петрик из УМВД» пишет:

Мы своего главой Белевского района засунули. Теперь создадим себе охотхозяйство,а то в Алексине все постреляли. Да новый глава все обустроит, домишков построит, баньку. Пышьев отработает. Огромное спасибо Губернатору.

Четверг, 12:02 - 16 фев 12
гость — «седой » пишет:

Утконос-кивала Фомин-какое точное определение!
Но дело здесь не в его личностных качествах, как человека.
Фомин при любой смене власти делает все,что бы сохранить свое теплое место,но и его скоро уволят (предатели никому не нужны!!!)
Дело в том, что меняются Главы администрации, а ничего не меняется,до района и местных жителей никому нет дела, все какие-то политические интрижки.
Посмотрите в Правительстве Тульской области Руководящий кадровый состав практически полностью заменен и надеюсь это приведет к положительным результатам.
Считаю необходимо провести ротацию и в исполнительной власти Ефремовского района и начать с Замов Гл.адм.

Четверг, 12:07 - 16 фев 12
гость — «просто Гость » пишет:

Груздев просто подражает руководству страны...Если уж на САМОМ верху себя так нагло и беспринципно ведут, то что на местах будут делать - никого не колышет. Лишь бы % были правильные. А что касается стажа и требований к госслужащему - почти половина работников БД этому не соответствует. Тем более - вновь "прибывшие"! Так что, уважаемые туляки - запасайтесь вазелином!

Четверг, 12:12 - 16 фев 12
гость — «j6» пишет:

об Артуре Контрабаеве. Не стоит ожидать создания единой базы данных или какого-либо улучшения в ИТ. не шарит и все. Груздев свалит и этот тоже.

Четверг, 12:18 - 16 фев 12
гость — «местный для ефремовца» пишет:

Если на Ефремовский "Водоканал" Куцуров поставил действительно грамотного специалиста,будет замечательно, поживем увидим, ну а если это опять человек не имеющий никакого отношения к этой отрасли и без опыта работы, как на примере МУП "Дорожник" (Дякун будучи Гл.адм.поставил совершенно постороннего человека), то это будет полный п....ец.

Четверг, 12:29 - 16 фев 12
гость — «да уж» пишет:

да там если покопаться, то и брать то некого: товароведы, да пи*дюки

Четверг, 12:34 - 16 фев 12
гость — «Не Груздев» пишет:

Кому то Груздь на больной мозоль наступил! Хорошо, что он не связан с тульской коррупционной элитой! Володя, так держать!!!!!!

Четверг, 12:37 - 16 фев 12
гость — «123» пишет:

Руководство Стародубцевым эффективно? ПИПЕЦ!!!!!! Пряники сошли с ума..... Я конечно понимаю, что про Васю теперь или ничего или хорошо, НО ЭТО ЖЕ БРЕД!

Четверг, 12:42 - 16 фев 12
гость — «Читатель «Не Груздев»» пишет:

Даже не на мозоль ,а конкретно на хрен наступил! Володя порядок может навести реально, этим сделав себе охеренную карьеру! Элита стонет,крысы бегут ,значит направление верное!Давайте действительно поддержим Володю!

Четверг, 12:50 - 16 фев 12
гость — «Тине Парафраз» пишет:

При Стародубцеве сельское хозяйство области было загублено,говоришь?
Кому ты впариваешь?
За дураков всех держишь?

Четверг, 12:56 - 16 фев 12
гость — ««Тине Парафраз»» пишет:

Может родная деревенька и процветала

Четверг, 13:02 - 16 фев 12
гость — «Телевизор» пишет:

Обращение по поводу Контрабаева - типичный пример ущербной истероидной психики несамореализованного человека. Во всех СМИ Груздев пишет: "Хотите работать на благо области - добро пожаловать". Но при этом власть - уже не кормушка, а серьёзная гражданская ответственность.
Новый губернатор явно разворошил осиное гнездо городских (да и не только городских) ворюг. Честные туляки только поддерживают его в этом! Успехов Вам, Владимир Сергеевич!

Четверг, 13:39 - 16 фев 12
Ворон пишет:

Четверг, 11:06 - 16 фев 12
гость — «Tina Parafraz» пишет:
"Тульский пряник" в своем репертуаре. Груздев чужак, поэтому плохой. То, что Груздев "чужак" - его безусловное достоинство. Вот вы вспоминаете Стародубцева и его "эффективное" управление областью. А я помню, как об этом товарище отзывались наши великие "оружейники", руководители предприятий ВПК, которых Тула прекрасно знает и которые в самые тяжкие годы разрухи, когда заводы гибли тысячами по всей стране,сохранили тульский военно-промышленный комплекс... Так вот они говорили о нем: "Он просто не понимает,что мы ему говорим". Они махнули на губернатора рукой, и продолжали делать свое дело.
Вы никогда не задумывались, почему очень успешный молодой современный человек, кандидат наук, депутат Госдумы, миллиардер, наконец, решил взвалить на себя тяжкий труд вытаскивать из вечной дотационной дыры тяжелую консервативную Тульскую область?
Оставим в стороне романтические устремления (хотя он вполне мог достичь вершины пирамиды Маслоу и руководствоваться только личностными устремлениями нравственного порядка). Представим на минуту, что наш губернатор решил сделать карьеру. Что в этом плохого? Если на губернаторство его подвигли карьерные устремления, то мы должны только радоваться. Значит, он постарается добиться ВИДИМЫХ положительных результатов. А это - поднять промышленность, не дать окончательно загнуться угробленному во времена Стародубцева и Дудки сельскому хозяйству, очистить авгиевы конюшни правоохранительной,судебной и чиновничьей власти, засранные местной коррумпированной "элитой" и десятками лет чинивших здесь произвол.
Какой может быть карьера такого успешного молодого человека? А любой, вплоть до президентства.
И вы хотите, чтобы он без своей команды двинул дело? Нет, так не получится. Надо только приветствовать, что он так поступает и надо поддерживать его в этом.
Мне смешно читать о том, что губернатор кого-то назначает "на кормление". Это психология времен Стародубцева, психология вечных нищебродов, духовных банкротов или, увы, психология нищих духом людей.
Для того, чтобы сделать жизнь лучше, надо, как минимум, иметь представление об этой лучшей жизни. Губернатор, уверена, имеет представление, какой должна быть жизнь человека, не утратившего собственного достоинства. А критики Груздева меряют его своим мелким аршином...







Читал и плакал.
Вы уважаемая Тина могли бы вместо всей этой не нужной мишуры просто написать :" Груздев-хороший, я верю в него". Просто и понятно. Во всяком случае Ваше отношение к нему было бы вполне различимо.



И вопрос Ваш наивный о том почему молодой и вполне успешный депутат и миллиардер решил взвалить на себя сей тяжкий труд как управление областью не нов. Вы или сами глупы или пытаетесь своей бездумной риторикой других одурачить. Решения "взвалить" никакого и не было . Полагаю Вы это не хуже других знаете. Во всяком случае решение это не было продиктовано инициативой "молодого и успешного" .


И ещё по поводу приветствовать и поддерживать "успешного" в его желании привести свою команду и " сдвинуть дело".
КАК ЕГО ЕЩЁ ПОДДЕРЖАТЬ?????????????????????????
Мы по выборам в Думу впереди планеты всей дали процент едру. Нет не так - он один дал этот процент. ОДИН!!!! И Вы наивно полагаете , что ему нужна поддержка населения?
У нас слепой президент и глухой премьер живущие не на нашей планете. И думаете они назначат умного и всевидящего губернатора? Не смешите тапочки "Типа Хомяк(а)"
А фантазии по поводу возможного президентства всего-лишь утопия воспалённого воображения миллиардера , просто морковка на верёвочке перед осликом. И ослик такой в стране не один и морковочек много.
Вам уважаемая Тина на сайтик обл.администрации нужно этот постик выложить там у Вас единомышленники , возможно, и найдутся .

Четверг, 13:52 - 16 фев 12
гость — «Телевизору» пишет:

Вернее пытается разворошить ,но кадры на дороге не валяются.

Четверг, 14:05 - 16 фев 12
гость — «судейский» пишет:

а когда Груздев избавится от председателя Тульского облсуда Пыленко или у них уже появился общий бизнес как было у Пыленки с прежним губером?

Четверг, 14:12 - 16 фев 12
гость — «Брейк» пишет:

Сторонники (работники) Груздева и их критики конструктивнее! То что каждый новый Губернатор приводит свою команду - это факт. То что многие назначения противоречат закону - тоже факт. Все то же самое можно наблюдать и на федеральном уровне! Но это все "внешний шум", который отвлекает внимание от реальных дел. А где они, эти дела? Невидно, одна болтовня. В целом наблюдается все та же политика "поддержания штанов". Лишь бы не уронили новые назначенцы, тут главное вовремя перехватить, а то все сразу поймут, что ты из себя представляешь.

Четверг, 14:35 - 16 фев 12
гость — «Starover» пишет:

«Закрепляем» пишет:

Красиво пишешь.Особенно мне понравилось про "кормление". Так в Туле многие не без основания считают,что их всех,чохом, отдали на кормление,УК Тулы,к примеру.А как красиво и правильно в прошлом году Груздев с Чернышом многозначительно про американских хозяв УК нам рассказывали.Ну и что? Почитай Алису,там ясно сказано,где мы скоро увидим свои денежки.

Ну а вот это, про "нищебродов, духовных банкротов или, увы, психология нищих духом людей" это ты хоть и по молодости,но зря.По этому перлу люди будут судить не о тебе,а о Груздеве.

Четверг, 14:44 - 16 фев 12
Ворон пишет:

Тине.
Я не оскорблял Вас .Ну да ладно,пропустим.
России наконец-то повезло? С чем?Парень 12 лет творит со страной что хочет,у него да же свой президент карманный есть.И он снова(а для Вас наконец-то и,видимо, впервые)станет президентом.В чём везение? Он ещё и интеллигенцию рабочую предложил восстановить.Заводов почти не осталось,а интеллигенции (рабочей) будет - море,на экспорт будем продавать.
Государство сидит на нефте-газовой игле,производства стоят почти все(кроме карманных) и никого это не трогает. Правительство заботит лишь то ,куда бежать если вдруг что.Про интересы и высоту полёта мыслей премьера (на недосягаемом для простых смертных уровне) это Вы для коридоров и кабинетов дома терпимости оставьте, или в Вашем эпикризе попросите врачей написать о том что вам это не безразлично.Для меня очевидно одно: все заслуги пу связаны с газом и нефтью и это скорее не заслуги,а ,на то время,необходимая поведенческая линия.И всё.Без этого его бы просто съели.И два карлика просто боятся.Они превратились в двух забитых ,трусливых мышат.А ВЦИОМ и Левада центр?.Дядя Ваня Ветров -президент, и завтра Ваши данные диаметрально противоположны,у О ПУ-0,00000000000 в периоде процентов,а у дяди Вани-145%,как на выборах в госдуму у едра.Все хотят кушать.И не путайте божий дар с яичницей.
На будущее, пишите конструктив без оскорблений и перехода на личности.просто высказывайте своё мнение.Даже оно всем интересно.Оскорблений не будет.

Четверг, 14:53 - 16 фев 12
гость — «тулячка » пишет:

Tinе Parafraz."Кстати, об Артуре Контрабаеве. Родился в 1985 году в Челябинске, что само по себе интересно. Челябинские мужики, они же сибиряки-уральцы, как правило, приличные люди. А если еще и талантливый программер, так ему вообще цены нет. Ему 27 лет, а он уже своим талантом в Москву, в "Майкрософт" пробился. Слава Богу, что не свалил в Кремниевую долину, а в Тулу попал. Глядишь, научит местных муниципалов и бюрократов мышкой щелкать, создаст единую базу данных, а то справки в очередях и на коленях у чиновников народ вымаливает.

Вы смеетесь Тина что-ли, какой талантливый, да еще своим трудом пробившийся к успеху на трудовом поприще, там без блата не обошлось. А вершина его мечт - Wi-Fi в центральном парке, ну не существует других проблем и задач, которые нужно решать, да, по-вашему?

Четверг, 15:06 - 16 фев 12
гость — «скептик» пишет:

О каком законе в России можно говорить. Жулик на жулике и жулик погоняет. Одно его высказывание о том что выборы в думу в Тульской области прошли честно уже обо всем говорит . Ему осталось также честно провести президентские выборы и потом с наглыми глазами утверждать , что они были образец честности во всем мире. Слава партии воров и жуликов.

Четверг, 15:50 - 16 фев 12
гость — «Тине» пишет:

Один из примеров катастрофы:Прочитал в "Новой газете" статью "Суперпылесос" про хваленый "Суперджет". И раньше эксперты говорили, что "Суперджет" на 80% состоит из импортных комплектующих и контрактов на его поставку фактически нет. Сейчас все более ясно, что это просто пропагандистский и карманонабивательный проект, как все остальное в пупкинском царстве.

Понравилось вот это:

Вот список только некоторых поставщиков основных систем Sukhoi SuperJet 100:
Авионика —THALES (Франция)
Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия)
Шасси —MESSIERDOWTY(Франция)
Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция)
Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США)
Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США)
Кресла экипажа — IPECO (Великобритания)
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США)
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария)
Колеса, тормоза — GOODRICH (США)

О чем говорит список поставщиков? Прежде всего о том, что легендарное российское авиастроение отодвинуто на периферию, для него оставлена роль «мальчиков на подхвате». А еще о том, что если Sukhoi SuperJet 100 и сохранил десятки тысяч рабочих мест, то явно не в России.
При этом соотношение стоимости и качества комплектующих вызывает недоумение. К примеру, двери для Sukhoi SuperJet 100 поставляет американская The Boeing Company. За 2 млн долларов. А в Ту-334 весь планер самолета обходился в 3 млн долларов.

И так далее.

Зря пупкинская пропаганда обгаживает американцев. Обидятся, и наступит конец нашему самолетостроению.

Четверг, 16:12 - 16 фев 12
гость — «петр» пишет:

было бы лучше, если бы, бывших сразу к стенке поставили, или хотя бы конфискация полная и членов семей, др. родственников. но увы не те времена, хотя они, бывшие чиновники, именно этого заслуживают. а все что понапридумывали закон ТО, 7 лет и тому подобное бред, любого поставь к действующему чиновнику помощником через 3-5 лет будет специалистом. Груздев из вас людей хочет сделать, порядок навести. разрушать уже нечего, спасибо лучше бы сказали, сколько известных людей на тулу внимание обратили, но у нас у туляков хамство невежество на первом месте, а бездарные прошлые чиновники вообще что то с чем то. на моей памяти никто не прославился кроме василия в гкчп. еще хотел спросить у глав МО куда они такие хорошие смотрели когда последнее разворовывали( технику, предприятия) как бригада ездила и банкротила всех, и растаскивали все, почему молчат об этих безобразиях. надо груздеву написать, а то все местные чинуши, сдается мне, в доле оказались. Да кстати одну такую спеца по банкротству знаю, бывший налоговый инспектор, белевский район банкротила, потом игровыми клубами заправляла, года за три миллиардершой стала.

Четверг, 16:19 - 16 фев 12
гость — «Туляк» пишет:

Дорогие мои, а что плохого в политике Груздева или в его чиновничье. По сравнению с Дудкой регион реально поднимается. И все изменения и нововведения, которые губер принес с собой показывают положительный результат.

Четверг, 16:22 - 16 фев 12
гость — «баба» пишет:

Скоро статьи будете начинать так: "Вчера возле подъезда одна баба сказала...

Четверг, 16:40 - 16 фев 12
гость — «Баба» пишет:

Меня такой чиновник устраивает, у меня пенсию подняли. Пишите материал)))

Четверг, 16:51 - 16 фев 12
гость — «петр тине» пишет:

респект, факты на лицо. что касается гражданской авиации, так мы всегда в этой области отставали, даже при союзе тушки хотели не допускать к полетам в европу по шуму и экологии. зато миги-сушки на высоте по основным параметрам выше америкосов на голову.

Четверг, 17:07 - 16 фев 12
Ворон пишет:

Четверг, 16:19 - 16 фев 12
гость — «Туляк» пишет:

Дорогие мои, а что плохого в политике Груздева или в его чиновничье. По сравнению с Дудкой регион реально поднимается. И все изменения и нововведения, которые губер принес с собой показывают положительный результат.




Есть примеры?.Что такого не у Вас конкретно,а в регионе поднялось? И где эти положительные результаты,может я их где-то не там жду?

Четверг, 17:09 - 16 фев 12
Ворон пишет:

Тине.

Так ,наверное,Вам легче будет.
От Вас веет демагогией.А все примеры Ваши не суть заслуг правительства.Это вопреки работает бизнес.
А про всеобщее благоденствие Вы мне на примере тульских предприятий лучше расскажите.Что кроме стоящего в черте города Чермета работает,а не балансирует на грани?. Я просил Вас без оскорблений .Но, вероятно,это выше или ниже Ваших сил.Попробуйте ещё.

Четверг, 17:13 - 16 фев 12
гость — «der Lehrer» пишет:

Да зачем Груздеву в Туле надрываться? Кто нибудь из вас стал бы надрываться на благо чужой области пусть и за деньги? 5 марта мы узнаем про 96% за Путина, потом увидим репортаж по 1 каналу про небывалые успехи в развитии Тульской области и на повышение...

Четверг, 17:29 - 16 фев 12
Ворон пишет:

Именно это и видят все .А Тины и ей подобные почему-то пытаются убедить что чёрное это - белое и не всё у нас так плохо(как в Эфиопии и Уганде).
Проблема в том,что никто и не говорит ,что у нас так всё плохо,просто Тины сражаются с ветряными мельницами и не видят сути происходящего.А суть в следующем: нефть и газ не вечны и скоро кончатся.15-20 лет это конечно много но и они пройдут незаметно.А что потом? Несмотря на громкие заявления Тины об открытии новых заводов по промсборке утюгов и калькуляторов основные налоги с их производств будут оседать не у нас,увы.И что это за производства?Что в них придумано нами? Что хорошего от их отходов будет у наших детей?- боюсь ничего.
И суть протестов людей не в том ,что бы кого-то на дыбу,а в том,что бы в жизни людей появилось ощущение и уверенность в защищённости.В уверенности в завтрашнем дне.
Мне было обидно и больно смотреть в Петергофе на счастливых американских дедушек и бабушек которые после трудов праведных на благо своей страны приехали посмотреть как жили русские цари .Обидно и больно мне было за наших бабушек и дедушек.Кто из них может махнуть на пенсию за океан посмотреть Капитолий ? Или съездить и увидеть край лебединого озера из окон замка Нойшванштайна? Наверное и такие есть.Только это не на пенсии свои они будут делать.А там были обычные пенсионеры.

Четверг, 17:46 - 16 фев 12
гость — «Наблюдатель» пишет:

Пряники, лучше расскажите о том, что "лишившийся" своего поста зам. главы Алексинского района Незнанов Роман Юрьевич - пошёл на повышение в Тулу на должность зам главы города. И это человек на которого возбуждено несколько уголовных дел((((((((( Вот это тема - вот это фурор

Четверг, 17:48 - 16 фев 12
гость — «Эрнесто Че» пишет:

Ну наконец этот рупор едра по прозвищу тина заткнулся.Пряники спасибо.

Четверг, 17:51 - 16 фев 12
гость — «Туляк» пишет:

Груздеву выгодно развивать тульский регион. Хотя бы потому, что в жизни он полностью состоялся и как отец семейства, и как хороший муж и как успешный бизнесмен. Его поставили руководителем региона как успешного менеджера, который способен вывести Тулу из жопы, в которую она попала благодаря сторонникам прошлой власти. И успехи его политики уже сейчас можно увидеть.

Четверг, 18:02 - 16 фев 12
гость — «Туляку» пишет:

Не тупи, Груздева бросили сюда перед выборами, что бы он поднял упавший из-за Дудки рейтинг ЕдРа. Выборы пройдут и Груздева не станет через пол года - пойдёт на повышение в Москву

Четверг, 18:07 - 16 фев 12
гость — «Вообще трудно понять» пишет:

Татьяна Голикова: «Боже мой, несчастные люди, они же ничего не понимают»

— Недавно министр финансов Антон Силуанов и министр экономического развития Эльвира Набиуллина хором признали, что повышение ставки до 34% было ошибкой, Силуанов сказал, что взносов собрано меньше, чем могло быть…

— Я категорически не согласна с Силуановым. Взносы перевыполнены, а не недовыполнены.

Это называется - "когда в товарищах согласья нет..."

http://www.vedomosti.ru/library/news/1505121/bozhe_moj_neschastnye_lyudi_oni_zhe_nichego_ne_ponimayut

Четверг, 18:12 - 16 фев 12
гость — «ну» пишет:

про алексин давай

Четверг, 18:23 - 16 фев 12
гость — «Знающий» пишет:

Контрабаева в отставку !!!!!

Четверг, 18:29 - 16 фев 12
гость — «За правду» пишет:

Про Незнанова Романа Юрьевича читайте здесь http://golos-aleksina.livejournal.com/

Четверг, 18:31 - 16 фев 12
гость — «Туляк» пишет:

Закону Тульской области от 31 октября 2005 года № 623-ЗТО «О государственной гражданской службе Тульской области», так как стаж его работы по специальности на момент назначения менее семи лет.
-----------------------------
Сам Груздев имеет такой стаж?

Четверг, 18:32 - 16 фев 12
гость — «Что кроме стоящего в черте города Чермета работает,а не балансирует на грани?» пишет:

Сами же и ответили: "Работает бизнес". Всё благополучно развалено и растащено по разным мелким конторам и конторкам. Безнес "нельзя кошмарить", сами знаете. Пусть недораздолбанное раздолбает. Виноват во всём кровавый Пу. Это он устроил развал, приватизацию, растащиловку и дерибан. Вали все на "серого"... Ещё он виноват, что не устроил 37-й год, чтобы порядок в хозяйстве навести, не пересажал коррупционеров на радость либеральной публике, которая и по этому поводу непременно подняла бы неописуемый галдеж и визг, благо, что за это им неплохо бы заплатили, хотя и сейчас их "здесь неплохо кормят".http://www.segodnia.ru/content/105486 ..http://www.qsec.ru/news/nepravitelstvennye-organizatsii-v-rossii..http://www.kontra20.ru/p/dermokrady-i-grantoejk/

Четверг, 18:49 - 16 фев 12
Ворон пишет:

Я не отвечал,а спросил.Где то эльдорадо что существует в отчётах различных министерств?Может мы его просто не видим.А про неплохую кормёжку,я думаю. мы узнаем как и про культ личности Сталина,потом.Но непременно узнаем кто и как кушал.И главное за чей счёт.И эти клоуны получающие гранты от госдепа нам мелкой шантропой покажутся ,которые хотя бы родную страну не доят.

Четверг, 18:56 - 16 фев 12
Ворон пишет:

И по поводу высказываний Тины.примерно так себя после выборов вёл медведев." ну я почитал что-то там в интернете ,так себе,ничего серьёзного не увидел".
Вопрос в зал : Тина вы любите когда с вами обращаются так ,как будто Вас и нет вовсе?Вы ещё любите медведей?

Четверг, 18:57 - 16 фев 12
гость — «вся королевская рать» пишет:

И на Тулу им насрать пришли только карманы свои деньгами набить поскорее,а людей в грошь ценят ни каких человеческих отношений.Услугу Тулякам оказывают каррупционеров выгоняют,а где посадки Груздев?Кого выгнал с "повышением"? Что не так?

Четверг, 18:58 - 16 фев 12
гость — «власть нужно менять» пишет:

сменив, мы узнаем о ней всё.

Четверг, 19:06 - 16 фев 12
гость — «Ворону» пишет:

Ворон пишет: И эти клоуны получающие гранты от госдепа нам мелкой шантропой покажутся ,которые хотя бы родную страну не доят.
_______________________________________________________________________________
Не доят пока до власти не дорвались.

Четверг, 19:06 - 16 фев 12
гость — «Однапартиец "Едра"Ефремова» пишет:

В.И.Фомину уже говорили, что при всяком главе у власти. Обратились к Груздеву, чтобы убрать вообще из адмиристрации Фомина.Также долго не могли убрать Постернак Т.П.Но решились, и где она теперь вместе с "Едром"?.А вот тогда будет Фомин агитировать за "Едро"? Может уедет в свою деревушку "Круглое".

Четверг, 19:10 - 16 фев 12
гость — «гость» пишет:

Каков поп токов приход. Туляки вы заслужили,что о вас ноги вытерают все кто хочет,так что лежите тихо и не вякайте.

Четверг, 19:20 - 16 фев 12
гость — «новомосковец» пишет:

Самая большая проблема - воровство бюджетных денег чиновниками под прикрытием правоохранителей - все свои..Давайте все-таки согласимся,что не будет миллионер Груздев связываться с ворами.И если принимаются какие-то решения,тулякам надо поддерживать нового губернатора, а не охаивать походя.Тем более анонимно.




Администраторам сайта:перенесите написание комментариев в конец страницы,как на сайте Новомосковск сегодня.Так удобнее писать в тему.

Четверг, 19:23 - 16 фев 12
гость — «Наблюдатель» пишет:

Блин, вы разберитесь сами с собой - местных сажают руководить, плохо - все никчемные и жулики, на кого-то работают, варягов привозят - тоже плохо. Может, с Марса тогда глав администраций поставлять? Или угомониться и ать людям что-то сделать, а потом уж грязь лить.

Четверг, 19:42 - 16 фев 12
гость — «BR» пишет:

Постойте, о какой элите идет речь в статье, не понимаю? Не уж, о той, которая делает из области этот свинарник, и сама же продолжает жить в нем. Не стыдно Вам, или совесть проснется лишь на смертном одре? Нравственно слабые люди, даже животные не ГАДЯТ, там где живут.

Четверг, 19:57 - 16 фев 12
гость — «За правду» пишет:

Груздев - трепло, которое ездит по регионам области, обещает то, что люди хотят услышать, при этом никаких протоколов "встреч" с населением не ведётся, а решения не исполняются. Всё на словах. Он демогог, который занимается едросовской профанацией. Впрочем - это то, зачем его сюда в область направили.

Четверг, 20:04 - 16 фев 12
гость — «Тина - Ворону» пишет:

Уважаемый Ворон!
Если Вы заметили, то меня здесь действительно нет. Все мои комменты удалили. Как Вам этот "плюрализм"? Не удивлюсь, если удалят и этот комментарий. Будет у вас тогда на сайте единодушие и единогласие.

Четверг, 20:54 - 16 фев 12
гость — «Никита» пишет:

Любой руководитель приводит свою команду, так всегда было и есть....губернатор тоже продуктивнее будет работать с уже знакомой командой, а с туляками он знакомится и берет их на работу, как кто себя проявит, такую должность иметь и будет!

Четверг, 20:56 - 16 фев 12
гость — «Что же за дебил писал?» пишет:

Юнак, Литвинцев - абсолютно чужие в Туле люди. Севрюгин тоже не туляк (не городской). Стародубцев - вообще песня - чужой для Тулы и области человек. Загубил все тульские кадры, понаставил старперов, как сам, все загасил. Дудка - из ящика закрытого, совершенно не знал никакие кадры. Понаставил вояк - полный дурдом. Так о чем речь-то? Ничем Груздев не хуже любого.

Четверг, 21:09 - 16 фев 12
Ворон пишет:

Тине.
Я просил Вас просто не оскорблять собеседника.Любое Ваше мнение интересно , ....любое.Вы можете быть не согласны со мной или со всеми сразу но если Вы усмиряете желания оскорблять -все Ваши комментарии будут на месте.

Четверг, 21:53 - 16 фев 12
гость — «Ефремовец» пишет:

Я один из тех, кто подписывал обращение на имя Груздева о возвращении Пономарева на должность главы Ефремовского района. На сколько мне известно, таких обращений было несколько в адрес губернатора,но к сожалению к мнению народа не прислушались. И опять прислали чужака из бизнеса,далекого от проблем нашего города и района. И мы вновь слышим пустые обещания...ничего не меняется!!!
И где же подтверждение его слов о возвращении профессионалов???
А в место этого он присылает своих дилетантов!!! Где же мнение народа???
Нам нужны выборы мэров !!!

Четверг, 22:22 - 16 фев 12
гость — «Гость» пишет:

Относительно Алексинского мэра, то можно сказать, г-н Груздев, повысил его, вытащив из провинциального города в областной.

Четверг, 23:06 - 16 фев 12
гость — «футуролог» пишет:

"Вопреки паническим страхам части элит ни гражданской войны, ни всеобщей кровавой смуты не последовало. Если, конечно, не считать того, что в первые месяцы после этого решения большинство губернаторов были подняты на вилы разъяренными толпами или повешены на воротах своих резиденций. Но довольно быстро выяснилось, что российские граждане вполне способны к самоуправлению, а новые местные власти продемонстрировали способность вести дела удивительно прозрачно и честно."
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1869473

Четверг, 23:25 - 16 фев 12
гость — «Рабочий» пишет:

Груздев по-моему в своем твиттере призывал всех желающих к работе в правительство, естестна никто пост министра вам не даст, есть другие должности в белом доме...я там работать допустим не желаю, мне и так хорошо. А вас если гложит пытайтесь устроиться,присылайте резюме....повезет, повторюсь если такое желание. Пряниками там не кормят, придется впахивать, а многие из здесь присутствующих не умеют так работать, часов по 12 в день...

Четверг, 23:28 - 16 фев 12
гость — «Не чиновник» пишет:

Молодым везде дорога, и нет ничего плохого в таких кадрах. Выносливые, амбициозные и перспективные....Груздев молодцом, свежий подход к чиновничьему аппарату!

Пятница, 07:18 - 17 фев 12
гость — «За правду» пишет:

Вся проблема в том, что:
1. У Груздева НЕТ своей команды, а все выскочки, которых он сюда притащил с московской "биржи неудачников".
2. Груздев ставленник Путина, а не Медведева.
3. После выборов 4 марта и переизбрания Путина, Груздев пойдёт на "повышение" в Москву, а на его место метит Панченко И.В.
4. Пока, после переизбрания президента, не вступит в силу новое положение об избрании градоправителей, в срочном порядке рассаживаются на новые места люди, которые выгодны как Груздеву , так и Панченко. Тульскую область будут и дальше обворовывать, Панченко понял, что Тульские чиновники ЛОХИ, и рассаживает своих референтов-помощников (читай-шестёрок).

Пятница, 07:39 - 17 фев 12
гость — «Гостъ» пишет:

Отчет о деятельности Незнанова Р.Ю. на посту первого заместителя, а затем главы администрации МО Алексинский район. Ныне - зам главы города Тулы:
http://rosmafia.ru/p/110

Пятница, 08:09 - 17 фев 12
гость — «любят поговорить» пишет:

Да, любят у нас поговорить. Столько версий. Ну, скажем так, на губернаторское место всегда много желающих. Уйдёт- не уйдёт Груздев после выборов, жизнь покажет. А может он сейчас в качестве кризис-менеджера, вытащит область оттуда, откуда сами знаете, а потом и уедет. Ну и пусть, зато может,глоток воздуха появится

Пятница, 08:17 - 17 фев 12
гость — «непосторонний -ворону » пишет:

Уважаемый Ворон ! Вы с Тиной не спорьте,это совершенно бесполезно. Я и сам не давно имел "счастье" здесь с ней бодаться. Это невменяемый человек,который просто не хочет никого кроме себя замечать. Пытаясь демогогически бороться с прошлым ,она плоть от плоти детя советского прошлого по свем своим манерам: и аргументации и оскорблениям собеседников и прочему.Кто где удалял ее комменты? Это ложь,чтобы набить себе цена,ппредстать обиженной и оскорбленной. Кто эта Тина я понял сразу. Посмотрите какая яростная защита нынешнего руководства. Все ее выступления -это чистейшая заказуха нынешнего руководства области. Тина- это часть массированной предвыборной кампании промывания мозгов населению и его идеологоческого затуманивания. Я это понял сразу же. Работает она все-таки топорно-уши торчат отовсюду. Это она Вам сейчас еще не написала,я что она- женжина и требует особого уважения. Единственный путь - это не обращать на нее внимания. Пусть лает !

Пятница, 08:25 - 17 фев 12
гость — «Чекисту» пишет:

Воровать - не ворует, но и не делает НИЧЕГО, только обещает

Пятница, 08:30 - 17 фев 12
гость — «texnolog» пишет:

Господа!А вам разве не известно,что Вас может одурачивать обыкновенная программа под именем "тина''??????

Пятница, 08:38 - 17 фев 12
гость — «умный» пишет:

Ага, ничего не делает. А земля и деньги многодентым? А увольнение тупых чиновников? А деньги для села, которые щас раздают? А то что на местах княчзьки начали работать? Вы за пол года хотите сказку? Так не бываеи!

Пятница, 09:05 - 17 фев 12
гость — «Гость» пишет:

"умный" похоже марсианин, и не отличает предвыборной профанации от конструктивной деятельности. Вы не упомянули развитие спорта (поддержку Арсенала Грызловым из центра). Чистый блеф.

Пятница, 09:13 - 17 фев 12
гость — «ГОСТЮ» пишет:

ЕСЛИ ПРЯНИКАМ И ВАМ ВИДИТСЯ ВСЕ В ЧЕРНОМ СВЕТЕ..... ИДИТЕ НА КЛАДБИЩЕ!

Пятница, 10:10 - 17 фев 12
гость — «09:13» пишет:

Когда кончаются аргументы - начинаются оскорбления!!!

Пятница, 10:31 - 17 фев 12
гость — «Корнелия Тульская» пишет:

Дать объективную оценку Груздеву мы сможем после того, как на его место придет другой человек.

Пятница, 11:10 - 17 фев 12
гость — «Честно» пишет:

Отлично молодые ребята работают! Хоть плесенью не покрытые, с новыми идеями и мыслями, такую команду и надо собирать!

Пятница, 11:49 - 17 фев 12
гость — «Сигизмунд» пишет:

Объективную оценку Груздеву, вы никогда не дадите. Изначально отношение негативное из-за того, что не туляк! А дело не том туляк или нет, какая разница, и туляки были, к чему привело! Работает он бойко, резво! Расшевелил "белый дом", да и самих туляков, хоть высказываться стали, да как активно - это же тоже показатель.

Пятница, 11:59 - 17 фев 12
гость — «-товарищ» пишет:

Это не выход из ситуации, потому, что "местные князьки" и будут выбирать и ставить во главе нашей губернии - своего. А так хоть какое-то шевеление.

Пятница, 12:14 - 17 фев 12
гость — «лдпр» пишет:

Жириновкий теперь потеряет много тульских голосов, потому как обнародовав список тех губернаторов которых он уволит как только станет президентом :-) так в этом списке Тулы как ни странно не оказалось

Пятница, 12:18 - 17 фев 12
гость — «ну да» пишет:

Даже Владимир Груздев, кандидат юридических наук и бывший зампредседателя думского комитета по законодательству не верит в силу закона в России и не соблюдает его.
ВОТ ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ПРАВИЛЬНО! На фик нужно его соблюдать

Пятница, 12:26 - 17 фев 12
гость — «мнение» пишет:

Если выборы губернатора проводить при нынешнем - то шансов у кого либо равны нулю, это уже доказала практика парламентсяких выборов. Так что, он для Тулы - как банный лист к жопе прилип.

Пятница, 12:52 - 17 фев 12
гость — «12:26» пишет:

Панченко давно метит в кресло губера. Он в декабре организовал в Алексинском районе 89% явки и 76% за едро и при выборах губера нарисует (купит) себе большинство

Пятница, 13:41 - 17 фев 12
гость — «Честный» пишет:

Пряники давно куплены Моссадом и MI 6. Всё что здесь творится - делается исключительно в интересах Парагвайской Республики, чье правительство считает, что в мировом рейтинге место России на последнем месте - сразу за Парагваем.

Пятница, 13:41 - 17 фев 12
гость — «Гость - «лдпр»» пишет:

Сами всё сказали! Не за что Груздева убирать, он еще и показать себя не успел! Успехов губернатору!

Пятница, 14:22 - 17 фев 12
гость — «Начальник парагвайской разведки - честному» пишет:

Завидуй молча, а моих пацанов не трогай.

Пятница, 18:54 - 17 фев 12
гость — «непосторонний - texnologу» пишет:

Тина -может и программа Но что это меняет? Программу используют люди и используют с определенными целями на которые я и указал. В этом смысле комменты тины и есть заказуха. Понимайте это люди,Вам опять обрабатывают. !!

Пятница, 19:29 - 17 фев 12
гость — «клякса» пишет:

Уважаемый ГруздевВ.С. убери из Ефремова Фомина и Кудряшова, а то выборы продуете полностью народ их рожи уже терпеть не может. Пришли лучше ещё двоих,которых здесь не знают, намного будет эффективнее ведь Фомин он только подножки ставить Одиссею, а дельного совета не даст. Задумали сократить Стаброву (КПСС), так весь город стоит на ушах, а она ведь работает с населением, они её уважают практически всё большенство в городе, будет Вам "бомба" на выборах и победит в Ефремове Зюганов.Потом будете искать виноватых, а Фомин с Кудряшовым перед Вами свои зады очистят, а уберёте сейчас глядишь и на выборах другая ситуация будет.Вся администрация района ждёт этот светлый днь кода не будет эти двоих и Вас поддержат. Удачи Вам.

Пятница, 21:28 - 17 фев 12
гость — «Путин. Итоги. V - Сырьевой» пишет:

http://video.yandex.ru/#top?filmId=8812414-06-12

Пятница, 21:29 - 17 фев 12
гость — «Не чиновник?» пишет:

А ты с ними работал?

Пятница, 21:50 - 17 фев 12
гость — «Не чиновник» пишет:

Я сам работал в такой команде, и считаю, что успех в руках молодых и амбициозных. Молодым везде дорога, старикам везде почет. Я не против опытных, я против плесневелых, коих в "Белом доме" хватало до прихода Груздева. Сейчас подчистились кадры, стало посвежее!

Пятница, 21:53 - 17 фев 12
гость — «Артем» пишет:

Ну и что, что москвич. Работает! Поднимет область вот и славно, а туляк или нет все равно! Главное работоспособный и уверенный в себе! Успехов губернатору!

Пятница, 22:33 - 17 фев 12
гость — «texnolog-непостоянному» пишет:

Не боги горшки обжигают...И чем ближе выборы тем грязней становятся политическая арена военных действий и так было,есть и будет пока люди научатся видеть дольше своего носа.России нужны умнейшие мозги смотрящие на долгое в глубину новой истории нашей страны.вот и всего-то малая толика!

Суббота, 08:33 - 18 фев 12
гость — «За правду» пишет:

Кто сейчас защищает Груздева? Те, кто 15 лет назад с пеной у рта доказывал, что колхозник ГКЧПист Стародубцев выведет тульскую промышленность из ступора; или те, кто 5 лет назад обхаживали и аплодировали Дудке? Центр расставляет на места в провинции своих, проверенных людей не во благо граждан, а для контроля за политической ситуацией в примыкающей к московской губернии. Это же ссылка - уехать из Москвы в Тулу.
Считаю, что Груздев трепло и слабак.

Суббота, 09:12 - 18 фев 12
гость — «Тому кто «За правду» » пишет:

Все познается в сравнении! Стародубцев (Царство ему небесное) был красным губернатором. Что такое быть красным губернатором в ельцинские времена, мыслящие люди знают. Для тупоумных, объясняю: регион был в блокаде, федеральный центр не оказывал финансовой помощи, губернатору приходилось крутиться на те средства, которые собирались в регионе. Стародубцев сумел выжить в таких жестких тисках. Дудки шли огромные транши из Москвы, и что?
Туляки упертые, как ослы. В 1995 году предлагалось назначить губернатором Тульской области дочь Ельцина, но Коржаков развил такую пропаганду против этого проекта, что туляки дружно взвыли против. Сам Коржаков, за 15 лет своего депутатства не принес никакой пользы для Тульской области.
Прикинь своим умишком, если таковой имеется, сколько получила Тульская область за то, что бы дочь Ельцина не облажалась.

Суббота, 09:47 - 18 фев 12
гость — «9:12» пишет:

Вот такие зашоренные граждане, которые не видят ничего дальше сегодняшнего дня и не дают развиваться ни области, ни стране. Горлопаны и демагоги, чей кругозор ограничен предвыборными буклетами да дворовыми растяжками.

Суббота, 10:21 - 18 фев 12
гость — «балбес» пишет:

А чё, своих-то не поставить?....пока самого на выборах не прокатили....

Суббота, 10:35 - 18 фев 12
гость — «Наши двойные стандарты» пишет:

Евреи у власти Русские вымирают.

Суббота, 17:57 - 18 фев 12
гость — «Гостъ» пишет:

Если Груздев будет окружать себя людьми подобными Незнанову Р.Ю. (новый зам главы г. Тулы) он полностью себя дискредитирует. Не стоит доверять человеку на которого в производстве находится несколько уголовных дел.
Здесь собран отчёт о незаконных действиях этого типа за период его нахождения в Алексине http://rosmafia.ru/p/110

Суббота, 18:12 - 18 фев 12
гость — «Гостю» пишет:

Этой власти нормальные не нужны. Не один нормальный свой народ истреблять не будет. Сократить численность Туляков за полгода на 7 тысяч вряд ли сможет нормальный.

Воскресенье, 15:21 - 19 фев 12
гость — «Тульские» пишет:

Груздев отличный управленец и он точно знает кого и куда ставить! Во власти не только москвичи, высокие посты и туляки занимают, но только те кто реально работает. В этом и есть залог успеха, а не в том из какого города тот или иной сотрудник!

Понедельник, 12:58 - 20 фев 12
гость — «Туляку» пишет:

Окружать себя ворами и жуликами - в этом кроется секрет топ менеджмента?

Понедельник, 17:11 - 20 фев 12
гость — «сексот» пишет:

Груздев назначил руководить новым музеем оружия старую кабинетную функционерку.С чего бы это вдруг? Почему уволили прежнего талантливого руководителя музея?

Среда, 09:09 - 22 фев 12
гость — «Гость» пишет:

Опять нам мозги пудрят - тасуют карты из одной, меченой, колоды. Только видимость действий.

Суббота, 19:07 - 10 мар 12
гость — «гость» пишет:

Какая местная элита?
Что, они стали интеллигенцией?
Нет, где курят, там и непогашенные окурки бросают.
Правильно в дореволюционной России было деление на классы-сословия: торговец (купец) - не одно и то же, что князь и т.д. (это и есть элита, высшее общество)
А у нас в Туле, торговцы(бизнесмены) себя уже элитой величают...

Цитатник

То есть вы понимаете, что президента поставили в очень неудобное положение.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика