ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 12 апреля 2012 »


Наши улицы, наши дворы

Это был газон, когда-то...

Добрый день, уважаемые "Пряники"!

Это Тула, Советский район, центр города. Улица Клары Цеткин....остальные окрест - Бр.Жабровых, Революции и т.д. впрочем, не лучше.

Это не городская улица благоустроенного микрорайона в центре города, а грязный участок проселочной дороги, с огромными лужами и выбоинами, передвигаться по которым не представляется возможным. Ну если только в болотных сапогах....

Это был газон, когда-то, а сейчас - стихийная стоянка автотранспорта (что, кстати, запрещено законом и вроде как по идее, даже карается штрафом...во всяком случае, должно БЫ)...в результате чего граждане мимо проходящие, а также жильцы домов,вынуждены шлепать по колено в грязи.

Владельцам машин, впрочем, все равно. Они давно превратили газоны в парковку для своих тачек, и, несмотря на устные замечания о незаконности их действий, продолжают это делать, что можно легко увидеть на фото, а также собственными глазами – в выходные дни, утром и вечером - в будние дни.

Просим ознакомится с состоянием придомовой территории в центре города - фото прилагаются.



С уважением,
Иван Иванов

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 13:54 - 12 апр 12
гость — «вожу» пишет:

Тула утопает в авто,дорог для езды и парковки не хватает днём в центре,а ночью дворы превращаются в хаотичные стоянки на газонах,тратуарах и т.д.Ну а других вариантов в принципе и нет!!!

Четверг, 14:04 - 12 апр 12
гость — «я» пишет:

Вы посмотрите что товорят автоуроды на газонах вокруг сквера Толстого!!! Где долбаное ГИБДДД!!!!????

Четверг, 14:06 - 12 апр 12
гость — «гость» пишет:

других вариантов полно. Просто их надо искать. А искать не хочется! Это же надо тратить деньги а)на постройку гаража, б)добираться до него, в)платить деньги за стоянку и т.д. Просто эти и подобные варианты вам не нужны, жаба давит!

Четверг, 14:18 - 12 апр 12
гость — «да уж (С)» пишет:

автор нищеброд и лошара. купи сначала хотя бы ТАЗ2101, а потом попробуй запарковать его по всем правилам. даешь парковочные карманы по всему проспекту для начала хотя бы. Эх, деревня!

Четверг, 14:21 - 12 апр 12
гость — «Гостю» пишет:

Так стоянок действительно мало! Те, которые есть - не больше чем на несколько десятков машин. Были бы стоянки - проблем бы не было. Вот ТЦ "РИО" сотит без стоянки для транспорта, туда же "Гостинный двор".

Четверг, 14:26 - 12 апр 12
гость — «вожу» пишет:

Если гостинный двор откроют,а вопрос с парковкой не решат,вот где жопа то будет!!!!

Четверг, 14:28 - 12 апр 12
гость — «Тик-так» пишет:

В конце прошлого года делали ремонт во дворе жилого дома по ул. Революции в масштабах изначального проекта 25 летней давности. Количество парковочных мест не изменилось. Рост автотранспорта это объективная реальность. Строительство новых автозаводов будет нести не только положительные моменты связанные с ростом ВВП, рабочих мест, но и такие проблемы на местном уровне.
Решение должном быть комплексным. Имеющиеся не использующиеся пустыри между домами должны стать местом парковки. Послать всех в гаражи и платные стоянки не имеет смысла по одной простой причине что и того и другого не хватает.
Точечная застройка только усугубляет проблему. Отсутствие градостроительных планировочных решений на перспективу дало то что имеем. И венить во всем автовладельцев не верно. Есть власть живущая на налоги и призванная находить и воплощать верные решения.

Четверг, 15:18 - 12 апр 12
гость — «водитель» пишет:

Зрелище печальное.Конечно,можно оправдывать водителей отсутствием места для парковки и прочими недочетами в планировках наших дворов и улиц,но......все же то,что твориться в Туле-это полный пи....ец(других слов не нашел).Часто бываю в других областях,но такое только у нас.Неужели мы,туляки,так деградировали.Ведь,даже при отсутствии парковочного места,культурный и порядочный автомобилист так свою машину ставить не будет.Лично я свой автомобиль ставлю на стоянке,мне не обломно с утра пройтись по улице 20 минут,а большинству в нашем городе,похоже,тяжело

Четверг, 15:26 - 12 апр 12
гость — «для да уж (С)» пишет:

Даешь пироманов для "хозяев жизнии" вроде тебя. Вы лох батенька!

Четверг, 15:40 - 12 апр 12
гость — «НАШ ГОРОД Г....» пишет:

Да без толку всё енто.Все что касается частной собственности,будет неуслышано никем.Не властью,не горожанами.Нужен товарищ СТАЛИН.

Четверг, 15:40 - 12 апр 12
гость — «Автор - ЛЖИВАЯ ЧЕБУРАШКА» пишет:

Автор врёт. Основная грязь по улице Клары Цеткин из-за того, что КОММУНАЛЬЩИКИ ПЕРЕКОПАЛИ ГАЗОН и необлагоустроили за собой, строители ресторана Пивбанк перерыли улицу прокладывая газ и теперь всё провалилось, "Стройальянс" прокладывал электрический кабель в строящийся "Бизнессцентр" на Халтурина и без разрешения вскрыл Кл. Цеткин, где из-за этого грязь и всё провалилось.

А автомобилисты, как и пешеходы лишь расстаскивают грязь на уборке и облагоустройстве которой сэкономила воровская власть со своими хреновыми капиталистическими "бизнессменами".

Четверг, 15:44 - 12 апр 12
гость — «гость - для "да уж (с)"» пишет:

У меня машина первая была, когда ты еще ходил распустив сопли по колено, сейчас две приличные тачки. Обе ставлю на стоянку, не ленюсь пройти лишние 15-20 минут утром, и не жалею денег на стоянку, чтобы не мешать соседям по дому. А вот ты, по ходу, жертва аборта и потенциальная жертва пиромана.Сколько веревочке не виться...

Четверг, 15:47 - 12 апр 12
гость — «Паша» пишет:

Тем кто гонит на автомобилистов: сами вы долбанные уроды! Завтра купите авто и также будете парковаться, т.к. других парковок в городе просто нет. Так что заткните свои вонючие завистливые хлебала и не гоните на автолюбителей.

Четверг, 15:49 - 12 апр 12
гость — «Руль» пишет:

Коллапс господа и катастрофа неизбежна , помощь придёт из-за границы.Терпите господа-терпите.

Четверг, 15:50 - 12 апр 12
гость — «Гость которому 14:21» пишет:

Не надо гнать пургу, у РИО есть бесплатная парковка, на месте прежней стоянки. Там мест всегда полно, только от туда надо до РИО немножко пешком дойти, а у нашего автобыдла шаг по рублю, вот и бросают свои ведра с болтами как попало, да все норовят поближе ко входу.

Четверг, 15:50 - 12 апр 12
гость — «так себе» пишет:

можно поинтересоваться, какие автомобили Вы на автостоянки на ночь ставите?

Четверг, 15:51 - 12 апр 12
гость — «Гостю в 14.21» пишет:

Уважаемый земляк!
Рядом с Рио, напротив центрального входа прямо, чуть пониже, есть парковка
вечером там ночная стоянка, а днем - ПАРКОВКА БЕСПЛАТНАЯ для посетителей
рядом с ней - ОГРОМНЫЙ БАННЕР что там парковка
может, просто надо открыть глазоньки и поискать-почитать?
может не все так плохо, если не полениться проехать чуть дальше 10-15 метров?

Четверг, 15:53 - 12 апр 12
гость — «да уж (С)» пишет:

завидуйте молча, нищеброды. поджигайте на здоровье, все КАСКО окупит, да я еще и в плюсе буду, смотря как оценят! а вот вам до 5 лет в солнечном магадане по статье "умышленная порча имущества"!!! учите "владимирский централ"
PS я свои авто тоже, кстати, на стоянке ставлю, но менталитет ваш-деревенско-нищебродский надо только кулаками искоренять. негде встать перед тц, по работе на проспектам, во дворах нет места развернуться даже. + гребаные дворники вообще забыли,что должны делать

Четверг, 15:58 - 12 апр 12
гость — «для да уж (с)» пишет:

Это монолог дамы которая Sosёт за деньги и думает что ей все завидует.Ну и как сколько берёшь.Я кстати водитель на газонах не паркуюсь принципиально ибо уважаю себя как человека, а не животное котором пох где валятся и за что SoSать.

Четверг, 16:00 - 12 апр 12
гость — «Дон Пэдро» пишет:

гость — «гость» пишет:
других вариантов полно. Просто их надо искать. А искать не хочется! Это же надо тратить деньги а)на постройку гаража, б)добираться до него, в)платить деньги за стоянку и т.д. Просто эти и подобные варианты вам не нужны, жаба давит!
===================================
А теперь, уважаемый гость, представь, что там, где сейчас стоят машины, будут стоять гаражи. Тебе от этого легче станет?

Четверг, 16:03 - 12 апр 12
гость — «да уж (С)» пишет:

за что мы платим транспортный налог? куда идут эти деньги? почему за ЭТИ дороги мы должны говорить спасибо единой россии? зачем платить государству за ремонт подвески своего авто? я вместо налога лучше эти деньги на машину потрачу. откажемся платить-увидите, ничего не изменится-наймут еще больше приставов, чтоб дань собирать. весь транспортный налог уже давно пережил себя в нефтедобывающей стране, где бензин уже стоит почти как в европе.

гостю в 15%58
сосете вы, батенька, на своих жЫгулях-пятнашечке, когда стоишь рядом со мной на светофоре, т.к. тебе еще работать 100500 лет

Четверг, 16:04 - 12 апр 12
гость — « для"так себе"» пишет:

Тебя интересует какаие авто ставят на стоянку?Отвечу- У меня Крайслер Пацифика,если тебя это не впечатлило,то мой сосед ставит рядом свой Крузак,а эта машина уже далеко за два лимона.И ему то же не обломно потратить с утра 20 минут,чтобы дойти до стоянки.

Четверг, 16:08 - 12 апр 12
гость — «гость» пишет:

То ли еще будет, ведь Ким Чен пу будет еще 12 лет у власти = воровать, воровать, воровать!!!

Четверг, 16:24 - 12 апр 12
гость — «да уж (С)» пишет:

что ж мне вас троллить нравицца- обожаю всех!! чмоке чмоке, пупсеги!

Четверг, 16:27 - 12 апр 12
гость — «Правдолюб» пишет:

Бедные, несчастные автовладельцы паркующие машины на газонах. Какой тяжкий крест они на себя взвалили купив автомобиль. Если бы не бекорыстная любовь к автомобильной промышленности, то ни за что бы не купили. Да ещё и мытьё и ремонт машины всё на том же газоне. Вобщем одни мучения. А всё она, платоническая любовь к авто.
Они не требуют денег с других людей за грязь по которой мы все ходим и переносим в подъезды и квартиры. Выхлопные газы и пыль бесплатно предоставляют всем для укрепления здоровья.
Их страдания можно немного изменить. Штраф за стоянку на газоне - 500 руб. на первый случай, второй и последующие - 1000 руб. Вызывать наряд полиции для составления протокола об административном нарушении можно хоть каждый день. Кто хочет не ленитесь.

Четверг, 16:37 - 12 апр 12
гость — «Правдолюбу» пишет:

Иди в жопу, бомжара. Не можешь себе машину позволить - затихни.

Четверг, 16:50 - 12 апр 12
гость — «Правдолюб» пишет:

Недовольному гостю от 16.37. Ишь как ты взвился. Значит кто то тебя уже таким образом поимел. Получай пока удовольствие. Не попадайся дружок.

Четверг, 16:54 - 12 апр 12
гость — «оо1» пишет:

ну раз уж пишешь и фотки кладешь то назовись...а то иван иванов... я тоже против таких парковок и машину ставлю на стоянку и не хочу превращаться в автобыдло но если уж начал бодягу - так иди до конца - глядишь и люди поддержат...

Четверг, 16:57 - 12 апр 12
гость — «Правдолюбу» пишет:

Высунь х/й изо рта и скажи громче! Не слышно!

Четверг, 16:57 - 12 апр 12
гость — «ПРАВДОЛЮБ ПРАВ !!!» пишет:

От машин, домов, жён, собак, детей один гемморой!

Жалко Правдолюбу тех, кто взвалил на себя содержание машины, уютного коттеджика, жалко тех кто мучается в аэропортах и самолётах, отправляясь на надоевшие Мальдивы ....

Четверг, 17:05 - 12 апр 12
гость — «к сожалению, тулячка» пишет:

А что вы только о газонах? А те, кто ставит на тротуар, а перед подъездом, что не пройти, ни коляску вынести, а те, кто паркует, так, что занимает два-три места? Это те же, что и едут по встречке мимо стоящих в пробке и между прочим тоже спешещих, и тоже не для стояния в пробке выехавших из дома, а потом нагло втюхиваются между стоящими или на светофоре впереди всех. Никогда не пропускаю и всех призываю НЕ ПРОПУСКАТЬ!!! Это ЖЛОБЫ, Беспризорники, их некому было воспитать и объяснить как жить среди людей...

Четверг, 17:12 - 12 апр 12
гость — «???» пишет:

Владельцы платных автостоянок берут неплохие деньги с авто не отвечая за его сохранность.Почему я должен им платить?И почему я,инвалид не имею права поставить автомобиль около дома?Почему около домов не предусмотрены парковочные места?Автовладельцы и неавтовладельцы грызут друг-друга,а надо грызть власть за отсутствие парковочных мест.Куда уходит мой автоналог?

Четверг, 17:20 - 12 апр 12
гость — «апепр» пишет:

а в белёве дороги делают грязью и кирпечами. когда это прекратиться.БОЛЬНО СМОТРЕТЬ КАК ГИБНЕТ ГОРОД И ВСЕМ НА ЭТО НА.........

Четверг, 17:25 - 12 апр 12
гость — «так себе» пишет:

Четверг, 16:04 - 12 апр 12
гость — « для"так себе"» пишет:

Тебя интересует какаие авто ставят на стоянку?Отвечу- У меня Крайслер Пацифика,если тебя это не впечатлило,то мой сосед ставит рядом свой Крузак,а эта машина уже далеко за два лимона.И ему то же не обломно потратить с утра 20 минут,чтобы дойти до стоянки.



а сколько платите в месяц за стоянку, если не секрет?

Четверг, 17:34 - 12 апр 12
гость — «Правдолюб» пишет:

Инвалид имеет право ставить свой автомобиль возле дома в том случае, если этот дом его собственный. А вот про автоналог вопрос справедливый. Авдовладельцы должны требовать от городской власти строительства парковок или парковочных карманов возле многоквартирных домов. Другие жильцы этих домов вас с удовольствием поддержут. Повторяю, нужно письменно обращаться и требовать. Нужно гнуть и они (городская власть) нагнутся, т.е. будут делать.

Четверг, 17:40 - 12 апр 12
гость — «Уважаемый» пишет:

Правдолюб, вы уже утомили своей наивной правдой. Власти поставленны специально для того, чтобы тырить деньги, выделять за взятки места для точечной застройки и т.д.

А деньги на дороги и коммуникации украдены на годы вперёд. Нельзя быть столь наивным...

Четверг, 17:43 - 12 апр 12
гость — «А у нас » пишет:

во дворе ставят и газели по несколько штук и даже ПАЗики. Заезжают прямо под окна на бугор,газовые колодцы под машинами оказываются. Раздолбали газоны,тротуары сплошняком заставили,на детской площадке иномарки под качелями паркуются.Участкового вызывали,он сказал,что не газон непохож на газон,а детская площадка не числится таковой официально.

Четверг, 17:47 - 12 апр 12
гость — «кабан» пишет:

винить надо самих себя! значит сами допустили! значит сами бездействуем!
вот давай сыпать бабульки на парнишку на десятке, парнишка на чинушу на крузаке, а чинуше, и на стоянеке не спрятаться, идти, то через двор в грязи, да и смотреть на это радости мало. а виновен каждый на своем месте(или не на своем):
бабуля что за ельцина голосовалаи за путина продолжает,
парнишка что сделать ничего не может (страх, лень, лишь бы меня не трогали),
чинуша, что на должность пошел не о народе беспокоится (к которому и он относится(хотя забыл)) а карман свой набивать.

так что не друг-друга хаять надо да машинами меряться а думать как мы хотим жить дальше и что для этого нужно сделать))) вот такое мнение(((

Четверг, 17:49 - 12 апр 12
гость — «не-007» пишет:

Вот кто бы посмотрел дворы ЛОЖЕВАЯ-125 И ПРОЛЕТАРСКАЯ-28 ---ВСЁ перепахано автогубителями,живущими там же!

Четверг, 17:56 - 12 апр 12
гость — «да уж (С)» пишет:

плачу КАСКО от всяких неприятностей в тч от нищебродской зависти. + 1500/мес за стоянку

Четверг, 17:56 - 12 апр 12
гость — «Без имени» пишет:

Поставить машину около дома действительно некуда. От этого все и проблемы. Муниципальные власти или УК дворы реконструировать не хотят и не будут. А сделать эти карманы (даже за счет автолюбителей) официально просто невозможно. А все и всяческие рассуждения, что машину нужно ставить где-то далеко и топать 20 минут каждый день - это злобный идиотизм. Из области - купите журналы в пользу голодающих детей Германии. Человек с его интересами, как и прежде, на последнем месте в нашей стране :-(((

Четверг, 17:58 - 12 апр 12
гость — «Правдолюб - Уважаемому» пишет:

Если Вас устраивает, что всё так как пишите про власть, то это мнение имеет право на существование. Если Вы согласны с тем, что налоги разворовывают, то можно не задавать вопросы власти. Поговорили друг с другом на эту тему, как говорится "отвели душу" и всё. Представители власти правы, ничего страшного поговорят и замолкнут. Вопрос: нам всем дело нужно или только поговорить?

Четверг, 18:06 - 12 апр 12
гость — «Туляк» пишет:

Сам лично развешиваю в своем дворе на лобовое стекло записки, что бы убирали машины с газонов. Пока вроде все слушают и убирают машины. Поражает такое ублюдство, все газоны распахали машинами. Просто уроды!!!

Четверг, 18:10 - 12 апр 12
гость — «аренда» пишет:

с нового года за аренду земли под гараж ,увеличили налог в 7-10 раз.Скоро и за стоянку возле домов будут взымать плату-вот вам и стоянка.

Четверг, 18:15 - 12 апр 12
гость — «Комитет» пишет:

Так мало мальскую площадку берут под строительство, а на парковку наплевать.

Четверг, 19:25 - 12 апр 12
гость — «житель» пишет:

Отказаться от машин .Покончить с постоянной головной болью...Стать здоровее.И одной проблемой меньше!

Четверг, 19:39 - 12 апр 12
гость — «Гостю17-25 для так себе» пишет:

Так это не твой крайслер, а ПАЦИФИКА.Не ..й выпендриваться!

Четверг, 19:39 - 12 апр 12
гость — «каренной армян» пишет:

жоп..эт харашо...инганик пукать будим денгы хароший палучать будим.жопы астальным будит.нам напльват

Четверг, 20:43 - 12 апр 12
гость — «Эх дороги» пишет:

Сколько у недоумков гордости за кусок железа и заметьте это только в России..Готов кусаться за железку.

Четверг, 20:48 - 12 апр 12
гость — «отвечаю» пишет:

гость — «так себе» пишет:

Четверг, 16:04 - 12 апр 12
гость — « для"так себе"» пишет:

Тебя интересует какаие авто ставят на стоянку?Отвечу- У меня Крайслер Пацифика,если тебя это не впечатлило,то мой сосед ставит рядом свой Крузак,а эта машина уже далеко за два лимона.И ему то же не обломно потратить с утра 20 минут,чтобы дойти до стоянки.



а сколько платите в месяц за стоянку, если не секрет?
Не секрет-1450 рублей в месяц(абонемент)Думаю,не такие огромные деньги и,практически,каждый владелец авто может себе позволить ставить машину на стоянку.

Четверг, 20:51 - 12 апр 12
гость — «Гость» пишет:

Во всех цивилизованных странах, парковочные места муниципалитет продаёт. У нас такого никогда не будет, власть не хочет терять голоса нищебыдла, которое ещё больше станет визжать, если машины мы начнём ставить машины не в гавно, а на "свою парковку". А пока, х... я на вас ложил, ставил и ставить буду... А кто очень умный до стоянки на костылях будет ходить...

Четверг, 20:53 - 12 апр 12
гость — «Тулячка» пишет:

Подскажите , как заставить ГИБДД или администрацию города штрафовать за парковку на газонах ?

Четверг, 20:58 - 12 апр 12
гость — «Привет, потреблянцы!» пишет:

Новые дома с дорогими квартирами (например - у Салюта) посторены уже с парковкой. И что? Дворов то нет! Из подъезда - прямо на стоянку. Дурдом.
Купил машину - отвечай за неё, а не сваливай проблемы на соседей.
К сожалению, у нас лучше не станет - общество потребления, млять.

Нашему правительству мировые производители авто не позволять принимать никаких мер, ограничивающих потребление авто. Переферийный капитализм...

Четверг, 21:05 - 12 апр 12
гость — «мимо шел, ездить влом» пишет:

"автоналог" идет на содержание дорог находящихся за пределами населенных пунктов.

Четверг, 21:12 - 12 апр 12
гость — «Я» пишет:

Возле тц Рио есть огромная стоянка, только все как бараны тычут свои машины у входа!!!!

Четверг, 21:39 - 12 апр 12
гость — «просто Гость» пишет:

Да, давно Тула не была такой помойкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 21:40 - 12 апр 12
гость — «Е» пишет:

Бараны тычут свои машины у инд гарника.

Четверг, 21:56 - 12 апр 12
гость — «ЛеГе» пишет:

"Каждый мнит себя героем, видя бой со стороны!" Проблема носит системный характер и решить её можно только поменяв СИСТЕМУ.

Четверг, 22:28 - 12 апр 12
гость — «Чиновник» пишет:

Системно решить проблему парковок не представляется возможным. Нет места для строительства парковок. Для нашего здоровья нужней деревья и зелень, чем асфальтовые карманы.

Давайте сталкнём одно быдло с другим лбами! Чтоб они друг друга попереубивали!
и машины пожгли!


МЕНЬШЕ НАРОДУ (и машин) - БОЛЬШЕ КИСЛОРОДУ !

И некому будет с нас за наворованные деньги спрашивать! Здорово я придумал?

Четверг, 22:57 - 12 апр 12
гость — «чиновнику» пишет:

Чесн слово здорово!))))))) Улыбнул!)))))))

Четверг, 23:29 - 12 апр 12
гость — «туляк» пишет:

дороги тулы бомбили целенаправленно. Сегодня идет дождь а люди кладут в ямы асфальт ДЕБИЛИЗМ.Сколько можно воровать

Четверг, 23:45 - 12 апр 12
гость — «ХХХХХ» пишет:

Законодательство есть какое-то наверное, штраф стоянки, эвакуаторы, ретивые гаишники, которым только дай команду "ФАС" - просто кто-то должен элементарно заниматься проблемами города. Еще и деньги соберутся на дополнительные обустроенные парковки (хотя растащат всё равно)А это пресловутое точечное строительство - ну жопа полная. И руки с ногами на рельсы клали, но при этом стоят и строят во дворах, на местах скверов, детских площадках и т.д.Когда же нас кто-нибудь завоюет что ли....

Четверг, 23:45 - 12 апр 12
гость — «прохожий» пишет:

да, давай еще оштрафуем, мало сами ездием по убитым напрочь дорогам давай еще штрафами задолбим
вопрос обмусоливается но кроме как создание бесплатных охранямыех парковок не решаемый. Нужно оплачивать нашим тульским часникам стояночникам за их услуги , а стоянки расширить и сделать бесплатными, добавив таких же но муниципальных, подземных и т.д., но начинать нужно с дорог

Четверг, 23:47 - 12 апр 12
гость — «Город СВИНСТВА...» пишет:

Раньше были свиньи в ермолке....
Теперь свиньи в джипе.....

Пятница, 00:02 - 13 апр 12
Devic пишет:

гость — «Правдолюб» пишет:
Авдовладельцы должны требовать от городской власти строительства парковок или парковочных карманов возле многоквартирных домов. Другие жильцы этих домов вас с удовольствием поддержут. Повторяю, нужно письменно обращаться и требовать. Нужно гнуть и они (городская власть) нагнутся, т.е. будут делать.

Правдолюбу:
Где вам подобные сказки рассказали, а главное – КТО? Не будет власть делать парковки для вашей машины, а тем более - парковочные карманы на вашей территории вашего дома! Скорее вас (как собственника машины и дома) нагнут!

И да, где вы такое видели, чтобы жители домов с радостью (или без таковой) разрешили вам обустроить (за ваш счет) парковочный карман, а? Ну хотя бы парочку адресов назовите, чтобы страна узнала своих «героев»!

Пятница, 00:03 - 13 апр 12
гость — «Капитан Врунг - ель» пишет:

Ну что еще может быть на улицах с такими корявыми названиями: Клары Цеткин, Бр. Жабровых, Революции. Как вы лодку назовете, так она и поплывет.

Пятница, 00:11 - 13 апр 12
гость — «человек,а не свинья» пишет:

Давайте в очередной раз найдем крайних-свиньи-водители!Это они намесили грязь своими тачками,разбили все дороги,кидают мусор из окон!вы это хотели сказать своей статьей?хватит переводить стрелки!тула првратилась в помойку по всем параметрам-эти тонны мусора везде,которые никто не убирает, отсутствие ливневки-воде некуда деваться,отсюда эта болотная жижа повсюду, это неблагоустроенные дворы-ни плитки,ни хотя бы асфальта ни парковочных карманов - ничего.Стоянок не хватает,особенно в центре, куда ставить машину???Лавочки,урны,клумбы, детские площадки-это вообще что-то из области фантастики.А обшарпанные унылые фасады, а листовки старые и драные объявления,которые везде расклеены, а эти жуткие вывески по принципу кто во что горазд?тьфу!!!!!!!гадко!это не машины виноваты в таком свинстве-это из-за того, что в туле нет хозяина!!!!А эстету Груздеву и ко не противно???может,хватит в телеке красоваться и приступить уже к работе?

Пятница, 09:25 - 13 апр 12
гость — «балбес» пишет:

А чё власти озаботились о продаже авто, еже о стоянках не озаботились?.... Куда автовладельцу податься?.... Или чинуши думают, что граждане покупая авто сразу выгоняют их за город в открытое поле, а затем на общественном транспорте к нему приезжают чтобы полюбоваться как оное гниет?....

Пятница, 09:47 - 13 апр 12
гость — «Чиновник» пишет:

Ну, Иван Иванович, подпольный псевдоним в обсуждении "Туляк", чтож про "свинский" дождь, или "невоспитанную" весну не пишете? Сейчас вообще болото около 5-го дома по Кларе будет.

Пора сообщить номер корпуса и квартиры героя?

Пятница, 10:53 - 13 апр 12
гость — «да уж (С)» пишет:

зато только стоит обустроить себе местечко, отсыпать щебенкой, сухим асфальтом и повесить цепочку, так тут же вся кодла совковых нищебродов-соседей начинает выть, что под их окнами парковку сделали и им негде гадящих тузиков выгуливать,а то , что их "копейка" не коптит, а работает на радуге и выхлопы бабочками, только их бобики не какают на детских площадках, только из их окон не летит мусор на улицу, только они, в своем же подъезде плюют на пол.... совки.

Пятница, 14:54 - 13 апр 12
гость — «Христина» пишет:

Более 40 лет живу в Туле и никогда другой картины не наблюдала. Город-свинарник.

Пятница, 16:06 - 13 апр 12
гость — «Хрю-стине» пишет:

А где ж вам ещё жить?

Пятница, 16:14 - 13 апр 12
гость — «гость-водителю поддерживаю» пишет:

Зрелище печальное.Конечно,можно оправдывать водителей отсутствием места для парковки и прочими недочетами в планировках наших дворов и улиц,но......все же то,что твориться в Туле-это полный пи....ец(других слов не нашел).Часто бываю в других областях,но такое только у нас.Неужели мы,туляки,так деградировали.Ведь,даже при отсутствии парковочного места,культурный и порядочный автомобилист так свою машину ставить не будет.Лично я свой автомобиль ставлю на стоянке,мне не обломно с утра пройтись по улице 20 минут,а большинству в нашем городе,похоже,тяжело

Пятница, 16:54 - 13 апр 12
гость — «:)» пишет:

Не тупите. В Советском районе машин во дворах в 20 раз больше чем мест на стоянках.

Пятница, 19:04 - 13 апр 12
Devic пишет:

гость — «гость-водителю поддерживаю» пишет:
Зрелище печальное. Конечно,можно оправдывать водителей отсутствием места для парковки и прочими недочетами в планировках наших дворов и улиц,но......
Часто бываю в других областях,но такое только у нас.
я свой автомобиль ставлю на стоянке,мне не обломно с утра пройтись по улице 20 минут,а большинству в нашем городе,похоже,тяжело

Гостю:
- не надо путать людей, никто не оправдывает водителей. Но мест для автомашин больше от обличительных речей не становиться, а самих автомобилей продают все больше и больше…

- не по тем улицам ходите, в тех самых других областях. Не надо трепаться, люди везде одинаково озадачены поиском парковочных мест

- вы могли бы оплатить машину и не забирать её из автосалона. Вам же не лень пешком ходить! Но это ваше личное дело, а вовсе не пример для подражания.

Пятница, 20:05 - 13 апр 12
гость — «мнение» пишет:

Дэвис, не ожидала от Вас таких рассуждений! Вы вроде законы читаете и знаете.
А не пробовали во дворе сообща решить этот вопрос? Раз некуда ставить машины, может сообща обустроить под стоянку угол двора, решить, что ставить по одной машине от семьи и т.д. Ведь скоро нам пришлют налог на землю. Так как 800 дворов в Туле администрация города уже отмежевала и поставила на кадастровый учет. И теперь она является общедолевой собственностью собственников помещений этих МДК. По закону, доля каждого невыделима. Поэтому прийдется договариваться.

Пятница, 20:18 - 13 апр 12
гость — «С ФИГА ЛИ ?» пишет:

МНЕНИЕ, вы что предлагаете последнюю зелень в каменных джунглях закатать в асфальт?

Пятница, 20:26 - 13 апр 12
Devic пишет:

гость — «С ФИГА ЛИ ?» пишет:
МНЕНИЕ, вы что предлагаете последнюю зелень в каменных джунглях закатать в асфальт?

Гостю:
Зачем??? Лучше наслаждаться видом раздолбанных вгрязь газонов! Красота-а-а .....

Пятница, 20:32 - 13 апр 12
Devic пишет:

гость — «мнение» пишет:
Дэвис, не ожидала от Вас таких рассуждений! Вы вроде законы читаете и знаете.
А не пробовали во дворе сообща решить этот вопрос? Раз некуда ставить машины, может сообща обустроить под стоянку угол двора, решить, что ставить по одной машине от семьи и т.д. Ведь скоро нам пришлют налог на землю. Так как 800 дворов в Туле администрация города уже отмежевала и поставила на кадастровый учет. И теперь она является общедолевой собственностью собственников помещений этих МДК. По закону, доля каждого невыделима. Поэтому прийдется договариваться.


Мнению:
Взаречье по-разному решают такие вопросы. У одних в доме полная благодать и согласие, в итоге - благоустроенные (по Тульским меркам) парковочные карманы. У других - полное игнорирование соседями друг друга. В итоге одна грязь вдоль бордюров. Или самозахват газонов под машины, но хотя бы грязи нет, ибо щебенка ...

Вот и мы в доме с соседями подумываем поставить осенью вопрос о парковочных карманах на обсуждение, поглядим что получится.

Пятница, 20:34 - 13 апр 12
гость — «С ФИГА ЛИ» пишет:

DEVIC, человек не может выжить без природы. Зелень - это фильтр воздуха и биополя. Автомобиль в любом случае лучше пусть стоит на исковерканном газоне, чем на асфальте, вместо даже самой грязной, самой вытаптанной травки!

Если у Вас не будет здоровья (которое не возможно без зелени) ТО КАКОЙ БУДЕТ СМЫСЛ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЧИСТЕЙШИМ АСФАЛЬТОМ вместо газонв?

Пятница, 22:04 - 13 апр 12
гость — «туляк» пишет:

За стоянку на газоне, детской площадке административный штраф от 500 рублей.Менты не работают.

Пятница, 22:58 - 13 апр 12
Devic пишет:

гость — «туляк» пишет:
За стоянку на газоне, детской площадке административный штраф от 500 рублей.Менты не работают.

Туляку:
Потому, что нет в законе определения «газон». А раз терминология не выработана, то и штрафы выписывать прав у них не много. Увы …

Пятница, 23:01 - 13 апр 12
Devic пишет:

гость — «С ФИГА ЛИ» пишет:
DEVIC, человек не может выжить без природы. Зелень - это фильтр воздуха и биополя. Автомобиль в любом случае лучше пусть стоит на исковерканном газоне, чем на асфальте, вместо даже самой грязной, самой вытаптанной травки!

Если у Вас не будет здоровья (которое не возможно без зелени) ТО КАКОЙ БУДЕТ СМЫСЛ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЧИСТЕЙШИМ АСФАЛЬТОМ вместо газонв?

Гостю:
Угу. А много ль та травка воздуха даст? То-то и оно … всё чисто психологически-экологически.

И да, без «зелени» какое здоровье, а? А на ту «зелень» многое можно прикупить, здоровье поправить, на курорт съездить отдохнуть…

Суббота, 06:34 - 14 апр 12
гость — «Ферра-Понт» пишет:

Грязь - признак того, что воруют. С попустительства властей точечно застраивают, втискивают архитектурные шедевры в промежутки между домами,не оставляя места не то что машинам а и людям. В качестве примера "в тему" приведу листовку выпущенную жителями одного из подъездов многоквартирного жилого дома в Туле.
П р о е к т
Уважаемые владельцы автомобилей!
Мы, граждане, проживающие в подъезде, озабоченные состоянием нашей придомовой территории, желающие поддерживать чистоту и порядок там, где живём, обращаемся к Вам владельцам автомобилей с просьбой принять участие в благоустройстве нашего двора.
Форма общения для начала диалога выбрана пока в виде обсуждения листовки. Мы обсудим её по домам, потом обсудим по микрогруппам, встречаясь на стоянке автомобилей, на лавочке у подъезда, выйдя покурить на лестницу, можно отправить своё мнение по адресу электронной почты:____________, оно будет учтено.
Дело в том, что с наступлением весны, газон на который нельзя, но нужно ставить автомобили превратился в грязное месиво. Проектом нашего многоквартирного дома площадки с твёрдым покрытием для стоянки автомобилей не были предусмотрены.
Времена изменились. У людей появились автомобили и для их стоянки нужно оборудовать место, так, чтобы оно не превращалось в грязное месиво в ненастье и в источник пыли в сухую погоду.
Наш двор, как и весь город-герой Тула грязен и неопрятен. Виноваты в этом, прежде всего мы сами. Мы как люди, которые скинулись на бутылку, послали за ней «молодого» и не удосужились спросить у него потом: «Где бутылка»? или «Где деньги»? Мы аккуратно платим деньги за ремонт и обслуживание жилья, а вот спросить, как расходуются наши деньги, забываем.
Виновата и власть. Справедливые требования отдельных неравнодушных граждан, которые всё-таки спрашивают: «Где деньги»? игнорируются. Управы на воров и взяточников нет. Суды очень часто принимают не основанные на законе решения. Ворьё остаётся безнаказанным.
Некоторые граждане для воздействия на губернатора и мэра города даже предлагают подготовить по мотивам альбома с видами Тулы под названием «Тула город-герой» альтернативный альбом под названием «Тула город-помойка». Дать вышеуказанным чиновникам полгода на решение проблемы и если она не будет решена выслать этот альбом губернаторам соседних областей.
Пусть посмеются над нами дураками и над нашими чиновниками-болтунами. Этот альбом можно подготовить на одном из сайтов Тульского Интернет-сообщества, обсудить и отправить его губернаторам соседних областей по электронной почте.
А что делать нам сейчас, сегодня? Можно взять пример с владельцев автомобилей из соседнего подъезда. Они завернули самосвал с щебёнкой, вывалили её на газон, разровняли и даже на дороге вдоль дома лужи засыпали.
Но идти надо дальше. Надо создавать Совет жителей дома в соответствии с существующей нормативно-правовой базой и потребовать от УК, для начала пока отчёта о расходе денег на оплату труда дворника. Определить регламент его работы и оплачивать эту работу только в случае выполнения этого регламента.
Отсюда вытекает задача прежде определиться с границами придомовой территории, добиться, чтобы она была выделена в соответствии с действующими нормативами, обозначена на местности и поставлена на кадастровый учёт.
Там где у наглых любителей точечной застройки есть интерес втиснуть на чужую землю задуманный архитектурный шедевр, этому процессу оказывают сопротивление. Жителей пугают тем, что за оформленную таким образом землю нужно будет платить арендную плату и т.д. Платить всё равно придётся, процесс постановки на кадастровый учёт уже идёт.
Наступит время, когда места всем для стоянки в карманах на дороге перед подъездами не хватит. Не беда, для тех, чьи окна смотрят на противоположную сторону дома, стоянку можно будет огородить и оборудовать в находящейся там живописной роще. Средства сигнализации и видеонаблюдения сейчас не проблема.
Ещё раз предлагаем обсудить наши предложения. Владельцы автомобилей – люди как правило занятые, считающие себя людьми более креативными и людьми более высокого социального статуса чем «безлошадная голытьба». Вот и пошевелите своими умными мозгами над вопросом «Что делать?». Где брать деньги на оборудование стоянок? Или из сэкономленных на более рачительном использовании собираемых на ремонт и обслуживание жилья или за счёт целевых взносов владельцев автомобилей.

Жители подъезда: Иванов А.А., кв. 143 Сидоров Е.В. кв. 141
Шатров О.А. кв. 144 и т.д.

Суббота, 13:52 - 14 апр 12
гость — «Роман» пишет:

вы бы на Алексин посмотрели

Воскресенье, 07:43 - 15 апр 12
Devic пишет:

гость — «Ферра-Понт» пишет:
Уважаемые владельцы автомобилей!
Вот и пошевелите своими умными мозгами над вопросом «Что делать?». Где брать деньги на оборудование стоянок? Или из сэкономленных на более рачительном использовании собираемых на ремонт и обслуживание жилья или за счёт целевых взносов владельцев автомобилей.

Гостю:
Или стоит подойти в местное Территориальное управление администрации города Тулы с вопросом обустройства парковочных карманов на городской земле. Той, которая вдоль дорог проходит практически рядом с каждым домом. Вам расскажут, как должны выглядеть и каким стандартам соответствовать парковочные карманы. Не откажут, одним словом. Правда денег не дадут и этот карман за вами не закрепят.

Кстати, неплохо было бы сдавать в аренду конкретному жителю для подобного обустройства кусочек городской улицы (не на центральной магистрали, как МУПу «МИР», а рядом с жилым домом) лет эдак на пять. И в городских кварталах места парковочные вдоль улиц появятся, и бюджет не потеряет ни копейки. Впоследствии эти места можно будет в аренду за соответствующую плату жителям сдавать для парковки их (жителей) авто.

Воскресенье, 08:52 - 15 апр 12
гость — «Удивил» пишет:

Проспект Ленина между автовокзалом и педом такой же, а это двор какой-то. Не машины, так собаки все загадят.

Воскресенье, 09:39 - 15 апр 12
гость — «туляк» пишет:

купил машину - потерял СОВЕСТЬ! И жизнь это доказывает.

Воскресенье, 10:12 - 15 апр 12
гость — «Дворы в Туле как отрадение совести туляков.» пишет:

Хватит ныть, рабы Попяна. У рабов не должно быть других дворов и дорог.

Воскресенье, 10:19 - 15 апр 12
гость — «кононов» пишет:

Выход на балкон превратился для тулячки Людмилы Ивлевой в путь в никуда. После того, как работники местного ЖЕУ снесли несущие конструкции, женщина всерьёз опасается за жизнь своих маленьких внуков. Ведь если дети случайно откроют дверь, они рискуют свалиться с пятого этажа. Кроме того, восстанавливать балкон Людмиле предложили за свой счёт. Но таких денег у женщины нет.

Вернувшись из магазина тулячка Людмила Ивлева не обнаружила собственного балкона, более того, в своей квартире женщина встретила посторонних людей. Ими оказались работники местного ЖЕУ. Они объяснили Людмиле, что её балкон признан аварийным, и его необходимо снести. Но женщина с этим утверждением не согласна.

Коммунальщики объясняют, - под балконом находится абонентский отдел, в который ежедневно приходят множество людей. Они, якобы, и жалуются постоянно, что на их головы с балкона падают камни. И безопасность прохожих оказалось важнее удобства одной отдельно взятой семьи.

В ЖЕУ №5 съёмочной группе телеканала «ТВ Центр. Тула» заявили, что балкон потребовал снести депутат Сергей Конов. Несмотря на то, что журналистам не удалось застать народного избранника на рабочем месте, наш телеканал намерен предоставить ему слово. Мы будем и дальше следить за развитием событий.

Уже сейчас известно, что дом, в котором проживает хозяйка квартиры, попал в программу капремонта на 2012 год. Но ремонт балконов в неё не входит. Максимум, что может предложить ЖЕУ – это восстановить несущие конструкции. Весь остальной ремонт женщине придётся делать за свой счёт.

«ТВ Центр. Тула» - Тульские губернские новости

Воскресенье, 10:45 - 15 апр 12
гость — «Туляки - вы заслужили такие дворы. » пишет:

Это же вы голосовали за стабильность. Вот ваши дворы стабильно становятся хуже.

Понедельник, 10:00 - 16 апр 12
гость — «да уж (С)» пишет:

давно уже придуманы газонные решетки и машина не портит землю и травка растет

Понедельник, 13:46 - 16 апр 12
гость — « (Паше)» пишет:

Пашенька, ты видно из тех жлобов (судя по слэнгу) которые как ездят, так и паркуются. К великому сожалению в Туле таковых много. И неча пенять на власть (хотя их бездействие неоспоримо) сами ставите машины по-хамски. Вы не только других не уважаете, но и себя как человека. Буквально вчера один "наездник" припарковал свою машину на тротуаре, пешеходу не возможно пройти-справа грязь, слева грязь. Его что благодарить нужно. Ему так удобно. Жлоб, да и только. Каждый должен начинать с себя, хоть немного проявлять культуры.

Понедельник, 21:38 - 16 апр 12
Devic пишет:

гость — «да уж (С)» пишет:
давно уже придуманы газонные решетки и машина не портит землю и травка растет


Гостю:
Вы знаете, во что вам обойдется любовь к травке через газонную решетку, а?
Тысяч 10-15 на одно машиноместо.

Понедельник, 22:02 - 16 апр 12
гость — «да уж (C)» пишет:

я то на стоянку ставлю свои авто, а вот если себе надумаю парковочное место отсыпать и загородить, то газонная решетка стоит около 350-450 р за кв метр, не у нас в деревне, а в OBI или ашанах всяких, + семян немного+ щебенка
= итого около 7-8 т.р. на место, это примерно полгода абонемент на стоянке, зато и газон растет и место мое.

Понедельник, 22:12 - 16 апр 12
Devic пишет:

гость — «да уж (C)» пишет:
газонная решетка стоит около 350-450 р за кв метр, не у нас в деревне, а в OBI или ашанах всяких, + семян немного+ щебенка
= итого около 7-8 т.р. на место, это примерно полгода абонемент на стоянке, зато и газон растет и место мое.


Гостю:
Забыли работы по выемке земли для укладки решетки посчитать. Да и саму землю куда вывозить? ...

Понедельник, 22:14 - 16 апр 12
гость — «Фома» пишет:

"Тысяч 10-15 на одно машиноместо"

Это если "осваивать" деньги на георешетки так же, как и на ремонт дорог. А если нормально, то обойдется в 2-3 раза ниже указанной вами суммы.

Понедельник, 23:13 - 16 апр 12
Devic пишет:

гость — «Фома» пишет:
Это если "осваивать" деньги на георешетки так же, как и на ремонт дорог. А если нормально, то обойдется в 2-3 раза ниже указанной вами суммы.


Гостю:
Не поленитесь и посчитайте сами все работы "под ключ". И не забудьте оплату работ, а не только материалы.

Понедельник, 23:45 - 16 апр 12
гость — «Фома» пишет:

Вижу, что вы не поленились. Смету не покажете?
Расценки видать московские (даже не штатовские или европейские), а качество тульское?

Если закупать решетку и текстиль оптом, то квадратный метр обойдется в 100 руб. Плюс песок, щебень на м2 - максимум 800-900 руб.
Итого без работы м2 парковки обойдется в 1000 руб.
Остальное (работа, бордюры, трава) - это скорее относится к обустройству газона, а не парковки. Газоны ведь все равно нужно делать, будут там парковки или нет. А так всего за 1000 руб имеем еще и 1 м2 парковки.

Вторник, 00:21 - 17 апр 12
гость — «Фома» пишет:

Вообще эту городскую и областную власть нужно разогнать нахрен. Одно трындение, что от губернатора, что от так называемого "мэра". И ни хрена больше. Власти не то что не смотрят вперед, но даже дыры латать не могут. Какие уж тут парковки.
Ну что мешает сделать 1-2 эксперементальные зеленые парковки? Что? И посмотреть, как это будет на практике, сколько реально это будет стоить Туле.
Что мешает подумать о "парковочном налоге"? Почему не ввести этот налог и направить эти деньги на обустройство карманов и парковок?
Эти бездельники ездят по командировкам, но даже 1% от того, что делают в других городах и странах не применяют на практике в Туле.

Вторник, 06:28 - 17 апр 12
Devic пишет:

гость — «Фома» пишет:
Расценки видать московские (даже не штатовские или европейские), а качество тульское?
Итого без работы м2 парковки обойдется в 1000 руб.
Остальное (работа, бордюры, трава) - это скорее относится к обустройству газона, а не парковки.

Фоме:
Все верно, за исключением работы. Если будете вынимать и увозить (не будут же у вас решетки просто так, кое-как криво лежать поверх грязи) землю, то еще пяток тысяч накиньте.
Вот и выходит, что одно машиноместо (8-10 кв. м.) обходится примерно в 10-15 тысяч.

гость — «Фома» пишет:
Вообще эту городскую и областную власть нужно разогнать нахрен. Одно трындение, что от губернатора, что от так называемого "мэра". И ни хрена больше. Власти не то что не смотрят вперед, но даже дыры латать не могут. Какие уж тут парковки.
Ну что мешает сделать 1-2 эксперементальные зеленые парковки? Что? И посмотреть, как это будет на практике, сколько реально это будет стоить Туле.
Что мешает подумать о "парковочном налоге"? Почему не ввести этот налог и направить эти деньги на обустройство карманов и парковок?
Эти бездельники ездят по командировкам, но даже 1% от того, что делают в других городах и странах не применяют на практике в Туле.

Фоме:
Какое там! У них же более серьезные проблемы есть. Что так какие-то парковки – мелочь…. Глобальнее надо думать, масштабнее, так сказать, в мировом масштабе!
Ну в смысле, чтобы не поймали ….

Вторник, 07:36 - 17 апр 12
гость — «Туляки, вы заслужили такие дворы и дороги.» пишет:

Вы проголосовали за стабильность. Хватит ныть и высокоумствовать. За свой выбор надо платить.

Вторник, 08:29 - 17 апр 12
гость — «гость » пишет:

Пошлём альбом губернаторам и получим в ответ их альбом с подобными безобразиями.Сегодня у нас во дворе,,одна дамочка зарылась на газоне в грязь по самый бампер,а теперь эту грязь вывезет на асфальт и что надо нанять дворника,чтобы за ней убирали? Не поленилась перед этим убрать колесу-цветник.ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НАКАЗУЕМО? Губернатор тоже должен нести ответсвенность за наше свинство и неуважение друг к другу.????? ЕСТЬ МАШИНА и ставишь во дворе-обеспечь сам под машину твёрдое покрытие.

Вторник, 09:20 - 17 апр 12
гость — «Это не мой выбор» пишет:

Я не голосовал за эту власть, за что же мне платить?????

Вторник, 09:24 - 17 апр 12
гость — «да уж (С) = Девику» пишет:

вы, сударь , прям наверное в УК тулы трудитесь. пяток тыщ накинутьт за вывоз. там и вывозить не надо ничего, сколько щебня привез, столько мусора и увез. это в ук тулы делают деньги из воздуха- сли стояк- тыща, открыл подвал-две.
реально газонная решетка и обустройство парковки обойдется МАКСИМУМ в 5-7 тыщ, включая красивую цепочку и замок

Вторник, 10:00 - 17 апр 12
гость — «Заказы принимаете?» пишет:

реально газонная решетка и обустройство парковки обойдется МАКСИМУМ в 5-7 тыщ, включая красивую цепочку и замок
____________________________________________

Оставьте телефончик. Мне за такую цену два места надо сделать.

Вторник, 10:13 - 17 апр 12
гость — «Семицветк» пишет:

Какие газоны! Если сами же жильцы (у кого нет машин)затоптали и загадили цветник около 1 подъезда по ул.Первомайской д.42..

Вторник, 18:37 - 17 апр 12
гость — «Газоноуклачик» пишет:

//Оставьте телефончик. Мне за такую цену два места надо сделать.//

Принимаем закаы минимум на 10 машиномест.

Среда, 16:40 - 18 апр 12
гость — « Гость» пишет:

меня тоже достали 2 додика с автопромом под окнами ,сказал - ответ ещё больше срать стали .написал заяву в советский р -он участковому ,сдуло мальчиков,один вобще пропал со временем ,Уважаю.

Среда, 19:26 - 18 апр 12
гость — «да уж (С)» пишет:

их не сдуло, они перо точат- мстить за заяву :-)

Суббота, 21:48 - 12 мая 12
гость — «ВОРЧУН» пишет:

СПАСИБО ИВАНУ ИВАНОВУ. ОЧЕНЬ НАГЛЯДНО . ЖИВЕМ НЕ В ГОРОДЕ-ГЕРОЕ А НА ПОМОЙКЕ . ЛИШНЕЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО БЕСПОМОЩНОСТИ ТУЛЬСКИХ ВЛАСТЕЙ И ПОЛНОЙ АПАТИИ К СОБЛЮДЕНИЮ ПРАВИЛ ПАРКОВКИ АВТОХАМАМИ С СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ ГИБДД . ЧТО ДЕЛАТЬ....

Суббота, 22:53 - 12 мая 12
гость — «Ворчуну» пишет:

ЧТО ДЕЛАТЬ....

-------------------------------

Не обращать внимания, не замечать ...

Суббота, 22:58 - 12 мая 12
гость — «автомобилисты Улицы Клары Цеткин.» пишет:

Что, Иван Иванов, пряники тебе помогли, урод? Плевали мы на тебя, а на пряники вооще фуй клали.

Вторник, 20:15 - 10 июл 12
гость — «не только Тула» пишет:

не только Тула страдает подобным но и город Новочеркасск тоже. Может ли маленький дворик уместить 40 машин - может. Дети выходя на улицу из подъезда внечале потихонь выглядывают нет ли поблизости машин могут и сбить. Детская площадка превращена в стоянку место для сушки белья тоже уже нет как хотите так и вертите.Местные власти и представители закона не отвечают на жалобы что делать?

Цитатник

Хлеба не ем.

В. Соколовский, член Совета Федерации

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика