ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 11 мая 2012 »


Пелемешки с георгиевской ленточкой

Наш читатель возмутился как используется символ победы в одном из сетевых магазинов города-героя

Увидел в магазине пачки пельменей перевязанные георгиевской ленточкой. Честно говоря, взбесило. С персоналом магазина это обсуждать не стал, т.к. это сеть магазинов по всей Туле и надо пресечь сразу и везде! 

Фото этих "пельмешек" и адрес магазина есть. Мне противно коммерческое использование героических символов вообще во всём, люди не для того жертвовали собой, чтоб пачке пельменей повязали георгиевскую ленту... Это позор нашего времени.

Швед Локи

Нельзя не согласиться с нашими читателем по поводу “вольного” использования “георгиевских ленточек”. Однако запретить их уже не получится. А может быть причина в том, что они раздаются бесплатно и если бы символы Великой Победы покупались, с ними не могли бы так небрежно обращаться? Как не крути, все это говорит о низком уровне культуры туляков, многие из которых так и не научились бережно относиться к своей истории и своей Победе.  А корень всего,  в чувстве самоуважения, которое зачастую отсутствует у русских.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 11:25 - 11 мая 12
гость — «просто Гость» пишет:

Обыдлячено все и опошлено...И церкви уже как ларьки работают, и Парад Победы - будто шоу...

Пятница, 11:36 - 11 мая 12
гость — «туляк» пишет:

видел эти пельмени... ко всему прочему они были просрочены... видимо для этого и привязали ленточку, чтобы продать под шумок

Пятница, 11:37 - 11 мая 12
гость — «Дурак» пишет:

А корень всего, в чувстве самоуважения, которое зачастую отсутствует у русских. В самый корень глядите, Уважаемый!!!

Пятница, 11:57 - 11 мая 12
гость — «наблюдатель» пишет:

судя по ценникам - это семейная коптилка...

Пятница, 12:00 - 11 мая 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

а я бы за такое расстрелял...

Пятница, 12:28 - 11 мая 12
гость — «я» пишет:

Семейная 8-9 мая собиралась их раздавать покупателям

Пятница, 12:31 - 11 мая 12
гость — «Дочь ушедших ВОВ» пишет:

Который год так хочется такую ленточку, но так и не достается, к сожалению.. Говорят раздают на улицах, но ни разу даже не довелось встретить... Хожу смотрю на привязанные на машинах и тихо радуюсь за тех кому повезло больше , чем мне ... С грустью, но , конечно же без всякой зависти ..
З.Ы. назовите супер маркет - пойду хоть с пельменями куплю 2 упаковки - себе и внучке, тоже давно хочет такую ленточку..
Пельмени не едим, отдадим кому -нибудь, а ленточки нам останутся ..

Пятница, 12:48 - 11 мая 12
гость — «Рабочий Дочери ушедших ВОВ» пишет:

Пельмени не берите - уже писали что они просрочены. Может теще купить?)

Пятница, 12:53 - 11 мая 12
гость — «переживем ..» пишет:

За чем обращать внимание на дураков.Последние годы они везде.Их все больше и больше и они очень востребованы.

Пятница, 12:54 - 11 мая 12
гость — «гость» пишет:

Георгиевская лента имеет отношение только к ордену Славы, если конечно не касаться дореволюционного периода. Считаю что неправильно её вообще кому нибудь использовать, пусть и в такой великий день

Пятница, 13:20 - 11 мая 12
гость — «888» пишет:

"Вот уроды".. (с)

Пятница, 13:25 - 11 мая 12
гость — «балбес» пишет:

А чё удивляться и возмущаться? Комерсанты используют ЛЮБУЮ возможность для получения прибыли..... А властьимущие использует ЛЮБОЙ повод для пиара.... И те и другие используют и День Победы и ветеранов ВОВ в своих личных целях.....

Пятница, 14:00 - 11 мая 12
гость — « вася» пишет:

те, кто не извлек урока из истории, обречен на дополнительные занятия!

Пятница, 14:06 - 11 мая 12
гость — «Вопрос» пишет:

А почему скрывается название сети магазинов? Это военная тайна? Имя героев-спекулянтов - в студию!

Пятница, 14:10 - 11 мая 12
гость — «туляк» пишет:

Семейная копилка

Пятница, 14:34 - 11 мая 12
гость — «xxx » пишет:

Уважаемый господин(жа)«вБунырях»! Если Вы хотите таким образом продвинуть свой сайт, то это дохлый номер. Куда модератор смотрит? Теперь по теме- Складывается такое впечатление, что в Туле народ деградирует семимильными шагами. Обидно за город и за народ который проживает в городе с колоссальной историей. 15 лет назад когда я приехал сюда жить я был в восторге от Тулы, а сейчас отсюда бежать надо, кругом развал и беспредел. И от части виноваты в этом мы сами.

Пятница, 14:35 - 11 мая 12
гость — «Чебурашка» пишет:

Такое бывает только в России: приклей на пельмени изображение Чебурашки или Сочи 2014 - под суд; а если символ Великой Победы, ради которой погибли десятки миллионов, то, максимум несколько гневных коментариев... Господин губернатор, отреагируйте хотябы профилактической беседой с директорами магазинов данной сети. Тем более эта сеть - ваши потенциальные конкуренты.

Пятница, 14:49 - 11 мая 12
гость — «Думал» пишет:

Сама по себе путтэнская акция по раздаче георгиевских ленточек есть величайшее издевательство над памятью героев войн последних трёхсот лет. Я часто останавливаю урода какого-нибудь, или уродку, что на сумочке ленточку тащит, да спрашиваю, "а скажи мне, какой великий подвиг, достойный высшей награды России совершила твоя сумочка"? Лупают своими тупыми глазками, и нихуя не понимают.
Ебланы, развешивающие их на машины ничем не лучше, даже хуже - их в большинстве ещё в советских школах учили, должны хоть что-то понимать, так нет, туда же, макаки хреновы.
"Пряники", как всегда, спорят с частностями, а надо понимать, что сама мысль взять да раздать на улицах символ доблести просто так есть издевательство и мерзость!
Следующий ход - раздавать под 12 иння всем подряд звёзды "Героя России", хотя их и так половине Кавказа раздали просто так, или за удачное убийство русских солдат...

Пятница, 15:43 - 11 мая 12
гость — «der Lehrer» пишет:

Я тоже против массового использования георгиевских лент. Изначально это лента ордена св. Георгия Победоносца, утверждённого императрицей Екатериной II. Орден имел 4 степени отличия. В имперской России самая почётная воинская награда. А сейчас разве что на причинное место не вяжут!

Пятница, 15:58 - 11 мая 12
гость — «AAm» пишет:

+1

Пятница, 16:27 - 11 мая 12
гость — «народ » пишет:

В семейной капилке 9-го эти ленточки на кассе раздавали.

Пятница, 16:41 - 11 мая 12
гость — «гость » пишет:

не соглашусь . ни сам же орден . А символ победы символ что помним и ценим.. И мне оч нравится когда у маленьких девочек в волосах например и им объяснили про дедов и отцов героев и что обязаны им, а ленточка знак, что помним , любим, сопричастность чувствуем ...

Пятница, 17:35 - 11 мая 12
гость — «гостья» пишет:

Про пелмени согласна.Глупо, конечно. Но что ж вы злобные такие! Злыдни!

Пятница, 18:28 - 11 мая 12
гость — «Не все так однозначно» пишет:

А когда у машины на заду торчит эта ленточка, как петушиный хвост - не раздражает? По-моему, гораздо похабнее. Суть однако в том, что никакого отношения георгиевская лента к ВОВ не имеет. Символы ВОВ - красное знамя, красная звезда.

Пятница, 18:45 - 11 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

Мы давно уже живём в мире ритуалов и ритуальных услуг.
Ритуалы заменили нам реальную действительность.
Общество больно и нуждается в лечении, а властные сказки
всё равно не заменят реальную действительность.

Пятница, 19:19 - 11 мая 12
гость — «незнайка» пишет:

А почему не написали адрес магазина и название?Пусть туляки знают и делают выводы для себя насколько позволит совесть!Думаю,умные,вырасшие как последователи поколения Победителей просто проигнорируют это заведение-бестрее закроют из за недостатка выручки-таких продажных-учить надо и себя при этом уважать!

Пятница, 20:06 - 11 мая 12
гость — «Христина» пишет:

Пожили бы года три под фашистами и полицаями,когда из сарая нос не высунешь-пулю получишь,тогда и относились бы к Победе и ленточке иначе.

Пятница, 20:32 - 11 мая 12
гость — «Вперёд смотрящий.» пишет:

Георгиевская лента носится в петлице,на отвороте пиджака, на лицевой стороне джемпера но не на бампере,антене сумки,и т.д. это не уважение к истории.

Пятница, 20:41 - 11 мая 12
гость — «просте» пишет:

согласен на 100%
ура на салюте в молодости я орал до хрипа

Пятница, 20:51 - 11 мая 12
гость — «вася» пишет:

бкдьте добры,Швед Локи,опубликуйте название магазина. я предлагаю общегородской байкот этой мерзости!

Пятница, 21:32 - 11 мая 12
гость — «Студент» пишет:

У нас в университете раздавали эти ленточки всем желающим.
Про использование этих ленточек - очень горько было видеть 9 мая молодых парней и девушек, шатающихся нетрезвыми на улицах города, да еще и с привязанными ленточками где попало, особенно на поясе... Низкий уровень культуры молодежи - и никто эту проблему решать и не собирается.

Пятница, 22:01 - 11 мая 12
гость — «угу» пишет:

Чего мелочиться,давайте на оберточной бумаге символы нашего государства штамповать,на туалетной портреты руководителей. Начало положено. Предпосылки есть.Виноватых наказывать не будут. Нет у нас законов карающих за отсутствие порядочности и элементарной глупости и жадности.

Суббота, 06:07 - 12 мая 12
гость — «ннн» пишет:

А может, прпосто не покупать в этой сети........

Суббота, 09:41 - 12 мая 12
гость — «Сергей» пишет:

Уважаемые господа комментаторы! Девайс под названием "георгиевская ленточка" НИКАКОГО отношения ни к Великой Отечественной Войне, ни к памяти о ней неимеет. За военные подвиги вручался Орден Славы трех степеней, если кто-то еще об этом помнит. Это же очередной новодел "демократической" России, благополучно втаптывающей в грязь и забвение все, что связано с СССР и с героизмом советского народа в той войне. Так что пусть в магазинах ей хорть туши мясные обвязывают или колбасу...

Суббота, 12:36 - 12 мая 12
гость — «НЕ-007» пишет:

А многие в Туле парад 9 мая видели вблизи7Дети каждый год просятся,а близко не подойдёшь.Ленточки это здорово,но не гоже,когда она целый год потом грязная,растрёпанная мотается на дворнике,антенне,можно и в салон убрать.Я три года в машине вожу-это же личное уважение к подвигу наших дедов,а не показуха какая-то.

Суббота, 12:55 - 12 мая 12
гость — «Гость» пишет:

Я не знаю где можно повязывать ленточку, но уже 5 лет она у меня постоянно лежит в портмоне, я ее никогда не достаю, но я знаю постоянно, что она у меня там лежит...и помню...

Суббота, 14:00 - 12 мая 12
гость — «проходил мимомо» пишет:

Кстати ленточек на пельменях уже не наблюдается. Наверно Сергей всю ночь трудился,потел и кипел от негодования. Молодец Серега! А кстати почему в вашем магазине цыплята синего цвета? И у охранника ширинка на брюках расстегнута?

Суббота, 14:05 - 12 мая 12
гость — «Сергею» пишет:

Хоть ты папой римским будь. Историю нашу не погань. Приемственность русских войнов не нарушай.

Суббота, 18:26 - 12 мая 12
гость — «Какая преемственность?» пишет:

Сталин всех этих "егорьевских кавалеров" на фарш пускал миллионами без суда и следствия. Ну, стырил ленточку. Сейчас опять ее стырили, уже не поймешь у кого. Так назвали бы по другому, например, лента ордена Славы. Или просто, "Лента Славы". Ни ума, ни фантазии.

Понедельник, 09:12 - 14 мая 12
гость — «ВОВ» пишет:

Георгиевская лента на колодке медали "За победу над Германией".

Понедельник, 14:37 - 14 мая 12
гость — «местный» пишет:

а белые ленточки слабо повязать?

Понедельник, 14:58 - 21 мая 12
гость — «Я.В.» пишет:

Хех...
Перед праздником, числа 8го, шел по улице. Стоит автомобиль Мерседес-Бенц и спереди, к трехлучевой звезде, привязана георгиевская ленточка. Я чуть не упал от такого симбиоза. Не хватало еще надписи на заднем стекле "Спасибо делу за победу".
Хотя, может быть, это трофейный...

Понедельник, 14:58 - 21 мая 12
гость — «Я.В.» пишет:

* деду

Понедельник, 15:56 - 21 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

Мудохать за это надобно!

Цитатник

Надо более точно установить, как будет осуществляться прибыль, налог на имущество.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика