ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 24 мая 2012 »


“Заткнись, шавка!”

 

Наш читатель рассказал губернатору о нравах, которые теперь царят в Министерстве земельных и имущественных отношений Правительства Тульской области

Вчера Владимир Груздев назначил министром земельных и имущественных отношений Наталью Калашникову до этого исполнявшую обязанности на этом посту. В секретариат губернатора серый дом 22 мая поступило письмо следующего содержания:

  

Губернатору Тульской области Груздеву В.С.

Заявление

Мое обращение связано с тем, что в Министерстве земельных и имущественных отношений Тульской области некоторое время назад на совещании гр. Калашникова своим невоспитанным чрезмерно высокомерным поведением довела одного из работников гр. Баданову до психологического срыва обозвав при всех подчиненных «ЗАТКНИСЬ ШАВКА!», чем оскорбила человеческое достоинство и унизила. Мне об этом сообщила одна девушка, которая присутствовала на совещании.

При этом обнаглев в конец гр. Калашникова пролоббировала решение вопроса о назначении на должность директора Имущественных отношений гр. Слепцова, который ранее проявил себя как очень посредственный юрист, что подтверждается критическими результатами его работы. С данным лицом Калашникова состоит в интимной связи.

Скажите,  пожалуйста, какой  такой подвиг совершила эта девушка или чем она могла отличиться, чтобы занять такую должность,  которой она никак не  соответствует.

 Гр. Калашникова СОВСЕМ не имеет ни какого представления, чем она занимается и как должна выстраиваться работа Министерства. Работа Министерства полностью парализована и просто «плывет по течению», о чем просто побоялись сказать начальники отделов на собеседовании у Губернатора Тульской области.

Мало того, эти назначенцы, не имея никаких представлений относительно обстоятельств-перспектив развития отрасли и не зная самой работы, с первого дня начали вводить в заблуждение самого Губернатора, что позорит его имя.

Я думаю, что эти вышеизложенные сведения очень скоро станут достоянием гласности через средства массовой информации и интернет.

 Примите, пожалуйста, предупредительные меры в отношении вышеуказанных руководителей, чтобы не получилось как в "Кавказкой пленнице " либо я их веду в ЗАГС, либо они меня ведут к прокурору.



С уважением! Туляк.

 

 

Как известно, губернатор принял меры в отношении Натальи Калашниковой, тем самым приказав  “шавкам  заткнуться”! Виват, Владимир Сергеевич!

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 14:17 - 24 мая 12
гость — «Туляку» пишет:

ЗАТКНИСЬ, ШАВКА!!!

Четверг, 14:29 - 24 мая 12
гость — «я» пишет:

Романов превратит комитет имущественых и земельных отношений Тулы в филииал МИЗО

Четверг, 14:33 - 24 мая 12
гость — «местный» пишет:

А москвича Зеленина когда сделают директором департамента земельных отношений?

Четверг, 14:40 - 24 мая 12
гость — «про неё» пишет:

неадкват какой-то...Может обратно,её,в Черёмушки,специалистом?

Четверг, 14:42 - 24 мая 12
гость — «я» пишет:

http://dizo71.ru/ - до сих пор замом числиться. Не доробатывают МИЗОшники.

Четверг, 14:45 - 24 мая 12
гость — «я» пишет:

http://newstula.ru/fullnews_57563.html

Четверг, 15:00 - 24 мая 12
гость — «ответ» пишет:

а гр. Баданова ей интересно что ответила?

Четверг, 15:01 - 24 мая 12
гость — «гость» пишет:

сами себе выбрали хозяина,и других к этому принуждали так, что все чинуши достойны такого отношения к себе.

Четверг, 15:11 - 24 мая 12
гость — «1» пишет:

Самое время заняться девушкой, присутствовавшей на совещании

Четверг, 15:13 - 24 мая 12
гость — «пенсионер» пишет:

груздев сам так со всеми общается.Такое хамское поведение только приветствуется.Как выражается советник губера г-н Трифонов:"мы вас всех нагнем".

Четверг, 15:19 - 24 мая 12
гость — «ответу» пишет:

Рабам принято молчать.

Четверг, 15:24 - 24 мая 12
гость — «местный» пишет:

Москвичей хаете, а Воробьева далеко от них ушла?

Четверг, 15:33 - 24 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

А можно побольше подробностей про связь со Слепцовым?
Что,как,где?

Четверг, 15:48 - 24 мая 12
гость — «мамай» пишет:

полундра

Четверг, 15:55 - 24 мая 12
гость — «зритель» пишет:

На заднем плане какая то бабушка радостно хлопает в ладоши, наверно думает, что сама останется навсегда.

Четверг, 16:06 - 24 мая 12
гость — «Если» пишет:

Если в заявлении изложена правдивая информация, то это просто- караул. Никаких взвешенных и грамотных решений от таких управленцев ждать не приходится, что сильно расстраивает.

Четверг, 16:12 - 24 мая 12
гость — «Житель района Ефремовского» пишет:

Первый заместитель главы администрации МО Ефремовский район Фомин В.И. за красивые глазки что - ли предлагает занять директорское кресло СОШ №8 Комиссаровой, а Галину Николаевну на пенсию, знает ли Кучуров? Опять Фомка на коне.

Четверг, 16:16 - 24 мая 12
гость — «просто Гость» пишет:

Странно, я с Калашниковой лично общался, она произвела на меня впечатление воспитанного человека. Может - не очень хороший спец, но не хам, это точно!!!

Четверг, 16:23 - 24 мая 12
гость — «просто Гость» пишет:

А почему тут не говорится о предыдущих "спецах" Департамента ??? Которые налево и направо сливали инфу об аукционах по земле, пихали в заявки на участие своих людей с целью развода на бабки заинтересованных в приобретении земли ? А сейчас легко винить во всем Калашникову, Груздева - они отделочники!!! А вот кто стены строил, а?????

Четверг, 16:28 - 24 мая 12
гость — «для Если» пишет:

Такое отношение не только к сотрудникам. Да и Боданова - не подарок. Это подтвердят те, кто хотя бы один раз общались с ней по работе. В Департаменте всегда был бардак (еще при Волкове), а сейчас впору кричать КАРАУЛ. Заявления и документы вылеживаются месяцами, сроки рассмотрения никто не соблюдает, приходиться самому дважды в неделю ходить и простаивать огромную очередь что бы только узнать занимается кто то твоим заявлением или нет. если удалось узнать телефон исполнителя, то радости - никакой, потому что на звонки телефона просто никто не отвечает, и приходиться опять идти и отстояв очередь узнать, что не смотря на то, что прошел и месяц и два "у нас много дел и до Вашего заявления очередь не дошла". А когда дойдет и требуются ли какие нибудь еще документы донести - не известно. Отношение не просто хамское, а бесчеловечное (как к скоту). Повторюсь, такого даже при Волкове - не было. Куда жаловаться, да и стоит ли - не известно. Сколько ждать ответа - не известно. И все это называется модернизацией и приближением услуг и человеку. Стыдно и горько сознавать, что человек, который хочет что либо сделать для себя, для семьи ,для общества (открыть производство и др.), а для этого непременно надо пройти через круги ада Министерство имущества), т. к. аренда и выкуп земли только через них, ничего не может сделать с этим произволом и унижением его как личности девчонками и мальчишками годящимися ему в сыновья дочери), а то и в внуки.

Четверг, 16:43 - 24 мая 12
гость — «нечиновник» пишет:

Удивляют не ИХ чиновничья лексика,а ИХ "заслуженные" зряплаты.

Четверг, 16:54 - 24 мая 12
гость — «БУЛЬБА» пишет:

Четверг, 15:01 - 24 мая 12
гость — «гость» пишет:
сами себе выбрали хозяина,и других к этому принуждали так, что все чинуши достойны такого отношения к себе.

Полностью согласен ... А этот хозяин выбрал нам раба голерного, ждем холеры :(

Четверг, 16:55 - 24 мая 12
гость — «Нечиновнику» пишет:

И каковы же зарплаты?

Четверг, 16:56 - 24 мая 12
гость — «я» пишет:

Боданова - не подарок. Вас бы на этот поток бумаг, звонков, людей. Не забывайте сколько народу сократили! Плюс ГУЛАГовская атмосфера. Не судите о том, что не знаете!

Четверг, 16:57 - 24 мая 12
гость — «Случайнозаглянувшему» пишет:

Прикалываешься?

Четверг, 17:02 - 24 мая 12
гость — «Случайнозаглянувший» пишет:

Если честно, то да. Думаю она подпускает близко, ест с руки. Предана,как Полкан

Четверг, 17:13 - 24 мая 12
гость — «нечиновник» пишет:

Люди из Москвы в провинцию на за тульский пряник "служить" приезжают.

Четверг, 17:17 - 24 мая 12
гость — «алекс» пишет:

Красотка. А вам кого надо ? Артиллериста понюхавшего пороху в военкоматах или Тульском Арт колледже. Со свинячими глазками и мамоном (животом), готовым его подставить за губернатора.

Четверг, 17:26 - 24 мая 12
гость — «Так держать , Груздев! » пишет:

Обхохочешься! Какой низкопробный заказушный материал от типа мотивам очевидца.. наивняк в примитивно-кавказском стиле.. С намеренными ошибками даже кое-где.. Какая гнусность ! Э эээ... так кто там с кем в интимной близости, а??? Прокуратура , конечно проглотит это. т.к сама заинтересована порочить отбеливать прежних имущественников т.к. у самой рыло в пуху по столь доходной теме, и без нее дележ земельного карая на протяжении 10-тилетий вряд ли стал бы возможен?
Разворошит, будем надеется, Груздев этот гадюшник повязанный коррупционными связями во все смежных сферах , где понасажены охранять преступления организованной группой по предварительному сговору. Там такое может всплыть!!! И упыри в том числе и в прокурорских погонах и судейских мантиях, преступно-семейственного клана знают, чем это для них может обернутся .. вот неистовствуют , не брезгуя никакой гнусностью. Им же не привыкать!
В помощь бы Груздеву бы еще ФСБ и федералов из ФСБ, ГД, и СК.

Четверг, 17:45 - 24 мая 12
гость — «Очень жаль » пишет:

Очень жаль, что гр. Баданова не дала Калашниковой, чем -нибудь тяжелым по башке.

Четверг, 17:49 - 24 мая 12
гость — «гость» пишет:

Например,гр.Слепцовым

Четверг, 17:57 - 24 мая 12
гость — «он» пишет:

Да какой нафиг заказной материал-просто пауки в банке!

Четверг, 17:57 - 24 мая 12
гость — «гость» пишет:

а шалаев андрей александрович с металлургов 96 кв 1 это кто?

Четверг, 18:06 - 24 мая 12
гость — «для "он"» пишет:

Груздев с Татарченковой создали такую атмосферу в Правительстве

Четверг, 18:13 - 24 мая 12
гость — «Житель области» пишет:

По факту оскорбления гр. Бадановой Татарченкова должна провести служебную проверку. На время проведения проверки Калашникова должна быть отстранена от занимаемой должности, в случае подтверждения - уволена в связи с утратой доверия. Она в правительстве области работает, а не в лавке.

Четверг, 18:21 - 24 мая 12
гость — «Дорожнику» пишет:

Чую, что дорожник явно с московской пропиской ,отрицая очевидное. десятки человек в курсе ,а москвичи видимо нет.

Четверг, 18:47 - 24 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

Статья явно заказная. Нет фактов, но много эмоций. Кого то чего то лишили, это дело понятное, но при чём здесь "пряники"? Неужели были в доле если готовы печатать пустое.

Четверг, 18:53 - 24 мая 12
гость — «Туляку в 18:47 » пишет:

Статья, не о том, кого чего-то лишили, а о недостойном поведении и некомпетентности члена правительства Тульской области, руководителя министерства иущественных и земельных.

Четверг, 18:54 - 24 мая 12
гость — «Близкий к следствию источник» пишет:

По комментам чувствуется, что работа по вычислению кляузника уже началась. Дрожи, Писарчук! Им уже кое-что известно.

Четверг, 19:10 - 24 мая 12
гость — «Мы все Гомо Эректус» пишет:

Не пугайтесь : Homo erectus (Гомо эректус) с латинского значит - человек прямоходящий.

Но вот вопрос: если собаку назвать собакой - она обидется или побежит кусаться на назвавшего её тем именем, коим она является по природе своей?!

Четверг, 19:15 - 24 мая 12
гость — «кинолог» пишет:

Собака ,если ее ее назвать собакой, никак не отреагирует

Четверг, 19:26 - 24 мая 12
гость — «Сомневающийся» пишет:

Никак в толк не возьму: всем груздевская команда не нравится или только тем кто пряники читает? И почему всегда лишь анонимки?! Не потому ль что за КЛЕВЕТУ отвечать прийдется.
А Калашникова уж точно не похожа на монстра, я с ней общался. Кстати, при ней открылась общественная приемная с четким рас писанием работы и не надо слоняться по коридору в ожидании "нужного работника"

Четверг, 19:30 - 24 мая 12
гость — «Источник близкий к следствию» пишет:

Слепцова уже бьют в застенках отдела развития государственной гражданской службы главного управления государственной службы и кадров

Четверг, 19:30 - 24 мая 12
гость — «Андрей Захаров, депутат Тульской гордумы» пишет:

Алиса Евгеньевна сказала: "Порвать всех!"

Четверг, 19:42 - 24 мая 12
гость — ««Туляку" » пишет:

А, что уже выборы губернатора на горизонте?

Четверг, 19:58 - 24 мая 12
гость — «про атмосферу» пишет:

Думаю этот коммент пряники удалят, т.к. ими сайт используется как агитационная площадка в пользу яблочников и полное неприятие иных мнений. Хотя рад буду. если ошибаюсь.
Нормальная атмосфера , рабочая, команды единомшленников, болеющих за дело из двух зол выбирающих меньшее, работающая в условиях саботажа, и постоянных палок в колеса от надзорниковов в т.ч. Подумаешь на х по-свойски друг друга в запарке послали любя. А вы хотели, как при дуде тишь гладь и тотальное воровство под галантные экивоки, как в том мультике где мушкетеры в футбол играют . Не выйдет! Дай Бог, чтобы Груздевские выгрызали, вырывали не жалея себя все коррупционную нечисть. Они не повязаны грязными делишками с тульскими оборотнями, имеющими связи на молекулярном уровне и уже наработанные поколениями.
Честные туляки и смелые в этом благом деле помогут губернатору, ради будущего собственных детей. Визжит кучка негодяевиспользуя низкопробные гнусные методы, как против Груздевских так и против СР в лице Сухорученкова. Одна статья гнуснее другой.!( .

Четверг, 20:08 - 24 мая 12
гость — «Сомневающемуся» пишет:

Вот вот. с мужиками общается, а а молодых женщин+интеллигентных не переваривает (куда ей до них?) а хамка 100%

Четверг, 20:13 - 24 мая 12
гость — «зрителю» пишет:

На заднем плане какая то бабушка радостно хлопает в ладоши, наверно думает, что сама останется навсегда.
-----------------------------------------------------------------------------
Нет не останется.
Поганкин сказал,что 100 пенсионеров уволят из блудного дома.

Четверг, 20:14 - 24 мая 12
гость — «Лолита» пишет:

Хто там назвал эту .... красавицей? обыкновенная пошлая морда, такие можно найти вдоль трассы... Хамло невоспитанное... Кого понабрали?

Четверг, 20:35 - 24 мая 12
гость — «тому кто про атмосферу 19:38» пишет:

Гы... они не удаляют, а иной раз забивают, отодвигая , последующими содержащими пахабщину и пошлость комментами собственного производства

Четверг, 20:46 - 24 мая 12
гость — «Лолита» пишет:

Гостю — «мне нравится» пишет, который пишет: "умна и красива".
Видимо, слаще морковки, Вы ничего в жизни не видели и не пробовали :)

Четверг, 20:50 - 24 мая 12
гость — ««ЛолитЕ»» пишет:

«Лолита», покажи хотя бы лычико. хахахахаха !!!!!!! )))))))

Четверг, 20:51 - 24 мая 12
гость — «Лолите» пишет:

Такое сочетание ума и красоты большая редкость.

Четверг, 20:53 - 24 мая 12
гость — «Прокурор» пишет:

"Следователю" Что он там "капнул"? О чем Вы? Речь идет о элементарном хамстве и отсутствии какого-либо образования и опыта!!!! "Капнул" - не смешите мои тапочки... Люди возмущены в основном, что понабрали девок сопливых, которые ТЯВКУЮТ на старших людей и точняк опытней этой маши с уралмаша! Вот об этом речь! Дальше носа не видете.

Четверг, 20:54 - 24 мая 12
гость — «Интересно» пишет:

Уволит ее Груздев или нет?

Четверг, 20:57 - 24 мая 12
гость — «Лолита» пишет:

Я же говорю: морковка для Вас за радость!!!!! А лычико моё не для общего обозрения, боюсь начнете мне петь дифирамбы о моей красоте и умище немереном!!! А по какому признаку Вы об уме её толдычите? Мордень....о вкусах не спорят. Вам и такое по нутру

Четверг, 20:57 - 24 мая 12
гость — «следователю» пишет:

А Вы кем в БД работаете?

Четверг, 20:58 - 24 мая 12
гость — «для мне нравится» пишет:

А Вы с ней общались?

Четверг, 21:00 - 24 мая 12
гость — «Дорожнику» пишет:

Чистая правда белодомовская шестерка.

Четверг, 21:09 - 24 мая 12
гость — «иван» пишет:

петьке... видать, тебя с руки прикормили? Лихо хвостом виляешь, дружище

Четверг, 21:13 - 24 мая 12
гость — « «ЛолитЕ»» пишет:

«Лолита», не показывай ничего вообще, и не говори уже тоже больше ничего, образ тупой идиотки сложился окончательно, и внешность, если она и возможно даже и неординарная уже не исправит впечатления и желания шарахнуться с омерзением от такой ограниченной и лишенной ума и воспитанности особи. брррррр .. .....

Четверг, 21:14 - 24 мая 12
гость — «New» пишет:

Баданова о. В. - честная порядочная труженица, шоколадку взять стеснялась, к тому же мать двоих детей. Зря калашникова разинула свое тухлое мурло на подряд очного человека. Уволится ведь. И так уже департамент развалила- дурында. А ведь придет черед отвечать за развал работы. Межведомственная приемная - это вообще писец. Ни одна система не может функционировать без обратной связи. Это аксиома! Но калашникову , видать, про присным истинам не учили. Из грязи в князи! Преедставьте, ведь эта на прежней работе в Москве была сотрудником архитектуры района. И сразу в министры, вот она и ебнулась. И я бы ебнулся , если бы меня назначили генсеком оон.

Четверг, 21:17 - 24 мая 12
гость — «Петру и Ивану» пишет:

Как и следовало ожидать , в подобных случаях , на резонный коммент Петра, изрыгание гадостей и тяфканье огрызающейся безмозглой Моськи- Ивана.

Четверг, 21:18 - 24 мая 12
гость — «ЛОЛИТА» пишет:

гость — « «ЛолитЕ»! Ухахочешься! А ЧТО ТАК ИЗ КОЖИ ЛЕЗЕМ?

Четверг, 21:25 - 24 мая 12
гость — «Воспитанные чатлане, прошу помощи » пишет:

А я что то люди не пойму, читая комментарии, из которых следует , что ведется прием в правительстве области. Я тоже хочу. Но на сайте правительства не нашла информации ни графике приема ни о порядке . Как это ведется объясните. пожалуйста, это предварительная запись и всех ли желающих записывают и что для этого надо? Или наизнанку вывернут прежде , чем записать и потребуют доказательства предыдущих каких либо обращений? Будут ли намерено чинить препятствия, зная например, что кому то не желателен чей либо визит , с целью сокрытия чьих либо непопопулярных действий от губернатора и его команды.

Четверг, 21:39 - 24 мая 12
гость — «Скажите, пожалуйста, » пишет:

А Абрамова Елена Леонидовна в этом же министестве, это не та что в прокуратуре работала раньше?

Четверг, 21:43 - 24 мая 12
гость — «229 ч 1.» пишет:

Мне об этом сообщила одна девушка ...? А если девушка сообщит,что гр. Калашникова
продает героин ?10 лет ? Щас два доноса и проблемы ...

Четверг, 22:11 - 24 мая 12
гость — «для 229 ч 1» пишет:

Если бы гр. Калашникова продавала героин на работе, то девушка сообщила бы об этом не своему знакомому, а в Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Тульской области.

Четверг, 22:24 - 24 мая 12
гость — «Мимоходом » пишет:

Дело не в том,- хорошенькая г-жа Калашникова или нет. Дело в другом, что при такой должности надо уметь обращаться с людьми. Не доходить до оскорблений, чтобы потом не появлялось подобных статей, да и губернатору не было стыдно за своих подчиненных. Не более... Хотелось бы верить, что такое вновь не повториться!

Четверг, 22:25 - 24 мая 12
гость — «Гость» пишет:

С этой "дамой" приличные люди за один стол не сядут. Наглее и примитивнее трудно будет найти. Не уважает никого, ни заслуги , ни возраст, типа за нами сила и мы по любому победим, потому как закон знаем. Губернатору надо обратить внимание на воспитание, образование и прочие "тонкие моменты" кандидатов в министры, замы и пр. Министры - публичные люди. Вы хотите позитивного пиара? Выдвигайте в правительство людей с интеллектом, которые понимают,где и как себя вести. Калашникова за тем, что и кому говорит, совсем не следит. В эпоху Интернета и Youtube это мягко говоря неоправданно. Думается ей быстро напомнят, что она -"слуга народа".

Четверг, 22:25 - 24 мая 12
гость — «Источник близкий к следствию» пишет:

Девушка уже установлена и завтра будет давать показания. А Слепцов не раскололся.

Четверг, 22:56 - 24 мая 12
гость — «остается добавить» пишет:

орфография и стиль автора сохранены.....или нет?

Четверг, 23:25 - 24 мая 12
гость — «хе-хе» пишет:

эта дура рубит СУК на котором сидит, она без таких как Баданова НИЧТО.

Пятница, 00:29 - 25 мая 12
гость — «тоже знаю» пишет:

Я тоже общалась с Калашниковой, всё умеет чётко объяснить, никакого хамства и высокомерия.

Пятница, 00:34 - 25 мая 12
гость — «Гость» пишет:

Я бы сказал сук она почти дорубила... Специалисты бегут без оглядки!!! Так что немного осталось...

Пятница, 00:54 - 25 мая 12
гость — «Х» пишет:

Все смешно. И про хорошенькая, и про "специалист". Стыдно и страшно.
Одно оправдание, если губернатор хочет ее слить. Тема про землю слишком скользкая.

Пятница, 01:03 - 25 мая 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Назвавший ее "хорошенькой" знает толк в извращениях ... :)))

Пятница, 01:12 - 25 мая 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

"Груздевские" уже в стольких аферах замечены, что скоро сработает закон перехода количества в качество

Пятница, 01:33 - 25 мая 12
гость — «Гость» пишет:

Если в статье изложена правда, то не мешало бы разобраться в столь некрасивой ситуации. Зачем команде губернатора нужны подобные инциденты, они их не красят. И без того проблем хватает?! А тут дело уже до оскорблений доходит.

Пятница, 01:49 - 25 мая 12
гость — «для-Интересно» пишет:

Уволит ее Груздев или нет?
-------------------------------------
если будет плохо "брать",то уволит.

Пятница, 02:20 - 25 мая 12
гость — «Марьванна» пишет:

Даже не переживайте сильно. Она исчо и в конкурсе "Миссис Тула" хотела поучаствовать. На работе не разрешили. Так что об адекватности речь не ведется.
Можно надеется, что скоро этот бардак закончится, в связи с вопиющим беспределом. Кто нибудь не удержится и кааак даст больно...

Пятница, 07:48 - 25 мая 12
гость — «для тоже знаю» пишет:

Жаль, что вы не знаете всю правду про отношенмя в МИЗО.

Пятница, 07:50 - 25 мая 12
гость — «петру» пишет:

Отребьем? А сам то ты кто?

Пятница, 09:10 - 25 мая 12
гость — «балбес» пишет:

Губер знает пословицу: "Собака лает - ветер носит!"?....Тока кто шавка-то?...

Пятница, 12:10 - 25 мая 12
гость — «семечки-ежу» пишет:

калашникова жалкий инструмент в руках груздя в нелёгком деле отъёма земли у тульских застройщиков и передачи её более жирным московским и всё под благовидным предлогом,что они,-варяги готовы вкладывать большие деньги в развитие города.

Пятница, 12:19 - 25 мая 12
гость — «хомяк» пишет:

Семечкам А не все равно,кто будет город застраивать-армяне,москвичи?

Пятница, 12:38 - 25 мая 12
гость — «время» пишет:

Волков слепцова из грязи в князи сделал, а тот его людей всех сдал и предал.Сволочь еще та. Такая же и воробьиха чужими руками убирает нормальных людей.Она как гавно всегда, на плаву.Заставляет людей по 12-13 часов работать,для неё специалисты просто мусор. Взяточница ещё та.
Оксана Баданова, обращаюсь к тебе, разве твоя зарплата стоит того чтобы так унижаться

Пятница, 12:47 - 25 мая 12
гость — «семечки» пишет:

дело не в этом.ситуация такова,что идёт передел и договариваться с местными мелочёвщиками никто не собирается,всё затачивается под другой уровень,в десятки раз больший,а кто это будет.калашникову используют и заменят.

Пятница, 13:08 - 25 мая 12
гость — «Тулякам» пишет:

А чё все туляки ополчились и вдруг встали на защиту земли тульской? Чота от армянских застройщиков никто не хотел защищаться! Имели с армян по полной!

Пятница, 13:16 - 25 мая 12
гость — «тётя Соня» пишет:

С армян поимеешь))даже не смешно))

Пятница, 15:40 - 25 мая 12
гость — «Подберезовиков» пишет:

Для "времени"-хватит чернить порядочного и честного человека Слепцова!Держись,Андрюша!!!!

Пятница, 15:45 - 25 мая 12
гость — «Smile» пишет:

а я считаю правильно если сделала она так с бесталковыми подчиненными бестолку работать и нехера держать каждый должен знать свое место и свою работу если человек не понимает ну и пусть такой итог
Хотя я думаю что каждый тут мог бы сказать етому человеку

Пятница, 15:46 - 25 мая 12
гость — «Гость» пишет:

"Из грязи в князи", "Можно вытащить человека из грязи, но не грязь из человека", "Разойдись грязь - говно плывет!"

Пятница, 16:20 - 25 мая 12
гость — «для «71 rusский»» пишет:

Правильно! Министр имущественных и земельных отношений Тульской области Калашникова заслуживает именно это наказание.

Пятница, 16:42 - 25 мая 12
гость — «защитникам грубой девушки» пишет:

Наталья, ну что Вы занимаетесь самовнушением, во всех комментах под разными никами: "красивая женщина, хороший специалист". Нравится Вам своё отражение в зеркале и замечательно. А нам тульское ТВ почему-то другую картинку показывает. И дело тут не в красоте. Мы же поведение чиновника обсуждаем. Странно было бы, если бы про Уколова или Могильникова написали "оч. красивый мужчина" или "в самом расцвете". Вы занимаете очень высокий государственный пост и не имеете права быть грубой или употреблять ненормативную лексику даже в бытовых ситуациях, если присутствует кто-то еще кроме членов Вашей семьи. Вы так старались попасть наверх, неужели никто Вас не осаживал, не учил, как общаться с коллегами и просто гражданами. Идите на курсы по управлению гневом, деловой этикет изучите. Вас теперь под лупой изучать станут, и постоянно будут всплывать старые истории. Вы ведь стольких уже обидели...

Пятница, 16:59 - 25 мая 12
гость — «гость» пишет:

посмотрите повнимательнее на это личико - не думая что это министр.
1. не очень умное выражение лица
2. искривлен рот что говорит о неумении себя держать в руках (т.е. не успевает следить за своей мимикой и не контролирует ее в ответственные моменты)похоже на презрительную ухмылку
3. равнодушно-пустые глаза девочки закончившей педколледж и устроившейся на работу воспитателем в детсад.
4. Одежда: весь пижмак и юбка в сборках, блузка торчит, - неряшка.

Вывод: Ни дать ини взять - клерк какой-нить росрегистрации или собеса. таких деушек мильоны. просто ей по каким-либо причинам подвезло

Пятница, 17:04 - 25 мая 12
гость — «гостю» пишет:

Вот прямо в точку. Она еще и чешется постоянно.
Здорово было видно, когда репортаж из центрального
парка показывали.

Пятница, 17:09 - 25 мая 12
гость — «Гость» пишет:

Глаза говорят - Вижу цель - преград не вижу!-

Пятница, 17:12 - 25 мая 12
гость — «Ужас какой-то!» пишет:

Она еще и чешется постоянно.
Здорово было видно, когда репортаж из центрального
парка показывали.
___________________________________________________
Может одета была не по-погоде, было жарко, тело потело и всё чесалось, а может иксоидные клещи искусали, их в парке много.

Но в любом случае, это действительно свидетельствует о неумении себя держать в руках.

Пятница, 17:24 - 25 мая 12
гость — «гостю "мухи навозные"» пишет:

Здесь обсуждают поведение чиновника возглавляющего Министерство ТО
и распоряжающегося Тульской землей. От ее адекватности и порядочности
будет зависеть, кому эта земля достанется.

Пятница, 17:31 - 25 мая 12
гость — «Гостю» пишет:

Пятница, 16:59 - 25 мая 12
гость — «гость»пишет:


посмотрите повнимательнее на это личико - не думая что это министр.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

А мы и не думаем, что это министр.

Пятница, 17:40 - 25 мая 12
гость — «для того, кто назвал нас «мухи навозные" » пишет:

Вы не правы! Мы способны обсуждать дельное и достойное, но до сих пор не видим ничего такого в действиях правительтва Тульской области.

Пятница, 18:38 - 25 мая 12
гость — «тулячка» пишет:

«TylaK» пишет:Далее наверно стоит и о подвигах Калашниковой поговорить, интересно же наверно? И в отличии от вас, добивающихся всего только 2 путями : деньгами, да и натурой.. Наталья Калашникова всего добивается честным путем, она и ранее прояаляла себя как высококвалифициронанный специалист, и совсем не удивительно, что она добивается вершин в своей карьере.
Это уже интересно, как она добилась таких вершин, не имея за спиной мохнатую лапу в виде груздя? Ведь дура дурой...

Пятница, 18:59 - 25 мая 12
гость — «Ничего нового» пишет:

Понедельник, 03:26 - 1 авг 11
гость — пишет:

... Комменты в отношении нового назначенца какие-то пока неоправданно злые и идут по всем веткам по нарастающей. Сразу видно, что "бригада приближенцев", неутруждавшая себя работой на благо земляков, готовится к освобождению насиженных мест и "дрищ" будет только усиливаться...
=================================================================================

И дело даже не в фамилии-персоналии.

Пятница, 19:07 - 25 мая 12
гость — «Достанется всем!» пишет:

"Тульские пряники - достанется всем!"

Как написал Гость «С этой "дамой" приличные люди за один стол не сядут. Наглее и примитивнее трудно будет найти. Не уважает никого, ни заслуги , ни возраст, типа за нами сила и мы по любому победим, потому как закон знаем»
Наталья Калашникова не раз проявляла себя как вежливый, уравновешенный человек, да и как специалист своего дела тем более. А замечание конечно интересное, хотя, я посмотрю как с тобой, с таким опустившимся на дно человеком, срать хоть кто-то на одно поле сядет. Едем дальше..
«Губернатору надо обратить внимание на воспитание, образование и прочие "тонкие моменты" кандидатов в министры, замы и пр. Министры - публичные люди.»
Как ни странно, губернатор именно на такие моменты и обращает внимание, именно по этому на посту министра Калашникова Наталья.
Поймите уже наконец то, если вы привыкли всего добиваться через постель и за ваши ворованные деньги, не думайте, что другие такие же.


Как написал «Про неё» «неадкват какой-то...Может обратно,её,в Черёмушки,специалистом?»
Ну тут о грамотности конечно говорить не стоит, я думаю. Считаете ее поведение недопустимым? а где хоть один факт?


Как написал NEW «Зря калашникова разинула свое тухлое мурло на подряд очного человека. Уволится ведь. И так уже департамент развалила- дурында. А ведь придет черед отвечать за развал работы»
Хотите поговорить о развале департамента? Почему бы и нет, разберемся, кого уволила Калашникова? Самим то будет не противно? Ну ладно, уволила она дезорганизованных, насидевших свои задницы и ждущих только взяток людей, которых даже специалистами сложно назвать. Хотите жить в стране, которая будет разваливаться на глазах? тогда боритесь за таких «бесценных» людей!
«Преедставьте, ведь эта на прежней работе в Москве была сотрудником архитектуры района. И сразу в министры, вот она и ебнулась. И я бы ебнулся , если бы меня назначили генсеком оон.»
Ну тут сложно воздержаться от комментариев. Во-первых, Наталья работала не в архитектуре, а в префектуре, но для вас видимо из-за безграмотности, разницы в этих словах нет. И для того, чтобы стать министром, Наталья много работала, совершенствовала свои знания. А вам, чтобы «ебнуться», даже не нужно быть назначенным на высокую должность, достаточно продолжать писать тут свои грязные комменты и лить свое говно.

Что я еще хочу сказать, люди, пока вы будете и дальше тут страдать глупостью, лить грязь, и тявкать, как шавки, вам от этого статуса не избавиться. И не удивительно, что вы находитесь на низшей ступени, тявкающие шавки, не стоящие ровным счетом ничего.

Пятница, 19:27 - 25 мая 12
гость — «Тонео подмечено?» пишет:

Пятница, 19:07 - 25 мая 12
гость — «Достанется всем!» пишет:

Наталья Калашникова НЕ РАЗ проявляла себя как вежливый, уравновешенный человек, да и как специалист своего дела тем более.

А постоянно не в силах?

Пятница, 19:34 - 25 мая 12
гость — «для ТуlаК» пишет:

1. Ни один руководитель, тем более член правительства региона, не имеет морального права оскорблять подчиненных.
Если же такое происходит, то это свидетельствует о крайне низком уровне нравственности человека, и ему не место на руководящей должности в органах исполнительной власти.

2. Если руководитель считает, что подчиненные бестолковые, «которые только и знают, что нихрена не делают», в чем я очень сомневаюсь, то пусть заставит их писать объяснительные по неисполненным поручениям, а затем направляет Татарченковой служебные записки о несоответствии работников, занимаемым должностям (далее - несколько дисциплинарных взысканий, и работники, как правило, увольняются сами или отстаивают свои права в судах).

3. Не нам до уровня «Нитальи Калашниковой» далеко, а гр. Калашниковой до нашего уровня очень далеко, так как, она судя по её поведению в министерстве, стоит на самой первой эволюционной ступени.

4. На каком основании госслужащие в министерстве работают по 12 часов в день? Почему нарушается статья 91 Трудового кодекса РФ, где четко прописано, что нормальная продолжительность рабочего времени на предприятиях, в учреждениях, организациях не может превышать 40 ч в неделю. Здесь же народ работает и по субботам, и воскресеньям. О какой производительности труда и отсутствии ошибок в документах можно говорить при таком режиме работы?

Пятница, 19:42 - 25 мая 12
гость — «для "Достанется всем!"» пишет:

"Хотите поговорить о развале департамента? Почему бы и нет, разберемся, кого уволила Калашникова? Самим то будет не противно?"

Давайте, уважаемый, разберемся: так кого из недостойных она уволила?

Пятница, 19:43 - 25 мая 12
гость — «Достанется всем!» пишет:

Гость, я понимаю, что вас заинтересовал мой комментарий, и оставить его без внимания вы не могли. Наталья всегда вежлива, уравновешена. Если вы хотите вестись на эти грязные слухи, которые ничем не доказаны - дело ваше, но на мой взгляд-так опускаться- это проявлять себя не с лучшей стороны

Пятница, 19:53 - 25 мая 12
гость — «ТуlаК» пишет:

1. «Ни один руководитель, тем более член правительства региона, не имеет морального права оскорблять подчиненных»
О каком оскорблении вы говорите? нет ни одного факта. А написать и я могу все, что угодно. И на мой взгляд, есть люди, достойные и таких слов.
2. «Если руководитель считает, что подчиненные бестолковые, «которые только и знают, что нихрена не делают», в чем я очень сомневаюсь, то пусть заставит их писать объяснительные по неисполненным поручениям, а затем направляет Татарченковой служебные записки о несоответствии работников, занимаемым должностям (далее - несколько дисциплинарных взысканий, и работники, как правило, увольняются сами или отстаивают свои права в судах)»
Интересное замечание, но не вы ли сами, жители, говорите о том, то Наталья многих уволила? Не вы ли кричите, что так нельзя? И сами же говорите, что та нужно.. Как я уже сказала, фактов нет, а ситуацию, которую кто-то от скуки вывел на массовое обсуждение без фактов даже и читать не стоит.
3. «Не нам до уровня «Натальи Калашниковой» далеко, а гр. Калашниковой до нашего уровня очень далеко, так как, она судя по её поведению в министерстве, стоит на самой первой эволюционной ступени»
Да неужели? Не уж то Вы добились хоть сотой части того, чего добилась она? Как я уже говорила, гавкать под ногами это одно- а чего то стоить-это совсем другое.
4. «На каком основании госслужащие в министерстве работают по 12 часов в день? Почему нарушается статья 91 Трудового кодекса РФ, где четко прописано, что нормальная продолжительность рабочего времени на предприятиях, в учреждениях, организациях не может превышать 40 ч в неделю. Здесь же народ работает и по субботам, и воскресеньям. О какой производительности труда и отсутствии ошибок в документах можно говорить при таком режиме работы?»
Хорошо вам рассуждать, но видимо понять сложно, что в Министерстве люди работают на наше благо, а не просто так для взяток и статуса. Жаль, что люди, живущие в нашей стране только жалуются, что им что-то не нравится, но поверьте мне, даже то, что мы имеем, а имеем мы очень многое, добивается непосильным трудом.

Пятница, 20:00 - 25 мая 12
гость — «для «ТуlаК» » пишет:

Вы сами-то поняли , что вы сейчас написали, или работа по 12 часов в день резко ухудшает умственную деятельность?

Пятница, 20:02 - 25 мая 12
гость — «ТуlаК» пишет:

Сам то понял, что написал?

Пятница, 20:03 - 25 мая 12
гость — «Всем» пишет:

Если вы считаете, что этого человека незаслуженно обижают, остановитесь,
не пишите грубостей в ответ. Все само утихнет.
Если же факты указанного поведения были, рано или поздно они появятся с доказательствами. Общественного мнения на данный момент не изменить.
А то прям страшно становится оттого, что Белом доме творится, если у вас
переписка с оппонентами в таком тоне ведется.

Пятница, 20:05 - 25 мая 12
гость — «ТуlаК» пишет:

Не бойтесь, вам это уже не грозит, некуда ухудшать!

Пятница, 20:16 - 25 мая 12
гость — «гостья» пишет:

На мой взгляд, пока ничего не подтвердилось- не стоит зря лить грязь

Пятница, 20:17 - 25 мая 12
гость — «гостья» пишет:

А Калашникову можно только поздравить с назначением!

Пятница, 20:22 - 25 мая 12
гость — «мнение» пишет:

Видимо чиновники не загружены работой если хватает время на сплетни.

Пятница, 20:52 - 25 мая 12
гость — «гостье» пишет:

К сожалению из-за атмосферы страха никто из работников правительства не напишет правду.

Пятница, 20:54 - 25 мая 12
гость — «гостье» пишет:

А тулякам можно посочуствовать. Кстати Баданова - отменный специалист!

Пятница, 20:56 - 25 мая 12
гость — «гостю» пишет:

Сам т оверишь в то что пишешь?

Пятница, 20:58 - 25 мая 12
гость — «гость » пишет:

Ой, да не пыли ты, что ты думаешь самая умная? Какой нах страх? А нет доказательств не х и бородой козлиной трясти. завистники голимые и обосравшиеся, что варяги поднимут пласт ваших темных делишек.
При дудке вот был у вас страх сидели и пыхтели , когда везде повсеместно дочек и сыночков только и пристраивали, и за бабки.

Пятница, 21:01 - 25 мая 12
гость — «!!!» пишет:

ну да, страх у них за свои шкуры, у всех же рыло в пуху у прежних все повязаны "на крови и бабле". да еще страх что своих проплаченных тупых недорослей отморозков не пристроят .

Пятница, 21:08 - 25 мая 12
гость — «кадровик» пишет:

На ПОЛИГРАФ гр.Калашникову и делов то.

Пятница, 21:14 - 25 мая 12
гость — «Гость» пишет:

И всех ее сотрудников опросить с помощью детектора.
Получите объективную информацию.

Пятница, 21:21 - 25 мая 12
гость — «А между тем, » пишет:

Сегодня к 17:15 по Московскому времени на ММВБ-РТС американская валюта подорожала почти на четверть рубля до 32,00 рублей.

Пятница, 21:24 - 25 мая 12
гость — «гость » пишет:

на полиграф в первую очередь - кротов типа мельниковой тарасенко клейменова и всех саботажников и из дудкинских .

Пятница, 21:37 - 25 мая 12
гость — « тронется ли лед ? хмм.. » пишет:

чтоб лед не тронется там цепко держат мафия бти , кадастр, фрс и все они переплетены семейными связями с тесно с прокуроорскими и прежними работниками архитектуры , которые выодили незаконно жилье из эксплатации - архитектура в частности, а фактически люди так и живут в таких домахих нет на балансе МО, но есть филькины грамоты для УК - люди призраки которых убить раз плюнуть по заказу этих дельцов можно , дома невидимки .. Ии соответственно и земля гос собственность перераспределялась, а регистрировалось это все по решениям суда сомнительного свойства. Тут такое что вам господа и не снится .

Пятница, 21:37 - 25 мая 12
гость — «Тула город хамов» пишет:

Из-за них вся область страдает.

Пятница, 21:38 - 25 мая 12
гость — «Пряникам» пишет:

А почему удалили все Натальины ответы? Теперь во всей этой переписке никакой логики.

Пятница, 21:44 - 25 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

Пятница, 20:54 - 25 мая 12
гость — «гостье» пишет:
А тулякам можно посочуствовать. Кстати Баданова - отменный специалист!
---------------------------
Кто бы сомневался.
Умудрились цены поднять такую, что за сотку земли мне нужно год работать.
В реальности земля брошена. Данная ситуация есть просто предательство и по другому данную ситуацию не назовёшь. Целая банда таких "специалистов" делала деньги. И эти деньги сделаны на тысячах не рождённых детей из-за невозможности матерей прокормить своих детей на своей же Русской земле.
Вы главный источник геноцида Туляков и за свои злодияния должны ответить. Была бы моя воля вы сели бы все кто имел отношение к геноциду.

Пятница, 21:52 - 25 мая 12
гость — «Ежу» пишет:

Калашникова красивая женщина
____________________________
Действительно правду говорят: "На вкус и цвет - товарищей нет". Или может быть она за последнее время очень сильно подурнела? http://www.gruzdev.ru/presscenter/press-release/2012/05/25/press-release_2192.html

Работа в Министерстве ей явно не впрок, или губернатор по мозгам настучал за хамское поведение.

Пятница, 21:53 - 25 мая 12
гость — «Побольше бы таких "знатоков"» пишет:

Не знаю,как лёд,но "знаток" явно "перепел"

Пятница, 21:54 - 25 мая 12
гость — «гость » пишет:

А они были? Натальины ответы? любопытно было бы посмотреть..

Пятница, 22:01 - 25 мая 12
гость — «Туляку» пишет:

Умудрились цены поднять такую, что за сотку земли мне нужно год работать.
В реальности земля брошена. Данная ситуация есть просто предательство и по другому данную ситуацию не назовёшь. Целая банда таких "специалистов" делала деньги.
_______________________________________
А вот по этому вопросу обращайтесь к губернатору.

Не далее, как сегодня он провел рабочую встречу с министром имущественных и земельных отношений Тульской области Н.Е.Калашниковой.

Н.Е.Калашникова доложила главе региона о ходе выполнения плана приватизации на 2012 год, сборе арендных платежей за землю и имущество региона.

Как отметил губернатор В.С.Груздев, областной бюджет сформирован с предельным дефицитом, поэтому от поступления средств в бюджет зависит, в том числе, выполнение социальных программ.

Пятница, 22:08 - 25 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

Не факт что они уже не в доле. Ведь с приходом новой команды
ситуация не изменилась.

Пятница, 22:39 - 25 мая 12
гость — «не впер до конца» пишет:

Владимир Груздев назначил министром земельных и имущественных отношений Наталью Калашникову
гр. Калашникова пролоббировала решение вопроса о назначении на должность директора Имущественных отношений гр. Слепцова
и что ?

Пятница, 23:15 - 25 мая 12
гость — «Люди сказывают» пишет:

А Калашникову сегодня видели выходящей из кабинета 695а. Значит что-то закрутилось.

Пятница, 23:51 - 25 мая 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Что то мне читая некоторые комментарии защищающие Калашникову, вспоминается безграмотный стиль Юли Никулиной, неужели ее на пряники отрядили? :)))

Пятница, 23:56 - 25 мая 12
гость — «рус» пишет:

Мой юный дрг! Ты спрашиваешь, какие квалификационные экзамены сдавала юная хамка?! Догадайся сам... Хорошо бы узнать номер краски для волос...

Суббота, 00:17 - 26 мая 12
гость — «777» пишет:

Такое ощущение, что здесь пишут знакомые друг друг люди. Особенно кто льет грязь явно прослеживается, что просто мстит и тявкает. Наверное, подрастрясла Калашникова под руководством Груздева эту коррупцию, все знают как наживалась на этом прежняя власть.

Суббота, 00:17 - 26 мая 12
гость — « джек» пишет:

Оскорблённая может воспользоваться статьями 5.60 и 5.61 КОАП РФ недавно вступившимив силу. Если она в течение трёх месяцев соберёт горы бумаг и свидетелей
правильно обратиться в прокуратуру, а прокуратура оперативно отреагирует и передаст дело мировому судье с фантастической зарплатой...А та справедливо вынесет приговор...То (УРА!!!) блондинка заплатит до 3 тысяч рублей штрафа.

Суббота, 00:43 - 26 мая 12
гость — «Х» пишет:

Калашникова это не креатура губернатора . У нее совершенно другие покровители федерального уровня .

Суббота, 01:00 - 26 мая 12
гость — ««Нагнули всех – а дальше то что?»» пишет:

Очень жаль, что когда всплывут «подвиги» нынешней команды, мало кто сможет вспомнить о мелких шалостях команды предыдущей, чтоб ей пусто было…..
Беспредел, хамство, мат, алчность, бездушие и безразличие к нуждам туляков нынешней команды торгашей-лавочников просто запредельны!!! И калашникова – одна из них, не лучше и не хуже, хотя казалось бы, хуже уже не бывает……
Достаточно вспомнить беспредел на выборах и больше ничего говорить не нужно – все ясно, как божий день! Они думали, мы уже все забыли! Ошибаетесь, господа, об этом и дети, и внуки вам еще не раз напомнят!

Суббота, 01:11 - 26 мая 12
гость — «Типа Хомяк» пишет:

Берите выше у нее покровители межпланетного уровня ... :)))

Ее в свое время пристроили в Черемушкинскую управу бегать с документами для выделения участка под "Седьмой континент" ... :)))

Суббота, 08:47 - 26 мая 12
гость — «КОЛЯН» пишет:

Мужики, а если бы Калашникова была бы со мной в интимных отношениях, я бы её ещё дополнительно поставил бы и министром по тульской области по отношениям с населением. Пусть получает две зарплаты.

Суббота, 10:29 - 26 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

Суббота, 00:43 - 26 мая 12
гость — «Х» пишет:
Калашникова это не креатура губернатора . У нее совершенно другие покровители федерального уровня .
-------------------
Хотите сказать, что одна банда меняет другую?

Суббота, 13:07 - 26 мая 12
гость — «Каб 695а -?» пишет:

«Люди сказывают» пишет:
А Калашникову сегодня видели выходящей из кабинета 695а. Значит что-то закрутилось.

И что бы это значило? Не все же в курсе про Каб 695а, дорогой друг.

Суббота, 14:51 - 26 мая 12
гость — «Фицко» пишет:

Уважаемые господа читатели (и писатели). Не хотел писать ничего, а потом смотрю - день люди не успокаиваются, два... Не спроста, думаю, а что ж такое, что за принципиальная цена вопроса?
А вот что: когда "новыя лури" пришли на область, прежние руководители (да и все работники) были по-настоящему деморализованы волковско-дудкинско-гриновским делом. Получалось, что вроде как - если из туляков, значит априоре из команды обосравшихся, ненадёжных, "не той человек", расковыряй сам себе нос до крови, а то мы тебе его разобьем. С первого дня беспредел пошёл - пишите заявления без числа, пятое-десятое...
Кредит доверия новой команде, так сказать... Им всё можно было, раз Вы ТАКИЕ... (какие такие ???)
И вот проходит время, московския (половина лимитА полуграмотная, но с "ОСОБЫМИ" себя заслугами) начинают выходить из тени и что же мы наблюдаем?
1. Два дня проработали - получи орден за заслуги перед отечеством за МНОГОЛЕТНИЙ непосильный труд.
2. Молодёжь в руководители (может НЕ ЛЮБУЮ молодёжь, надо было в руководители пихать, а особо талантливую, проявившую себя, в т.ч. например на уровне не ниже г.Москвы, подняла, например какую-то убитую отрасль, избавила город от пробок, решила проблему транспортных развязок и т.п. А эта "молодежь" откуда? В Туле таких и то не на каждой трассе ...(ой, простите, увлёкся...).
Вот и начинают уже не только чиновники, но и просто горожане понимают масштаб "разводки"... И начинают друг за друга голос поднимать, как на оккупированных территориях. Партизанить, наверное, скоро начнут. Понимают, что какие бы тульские не были неидеальные (депутаты, чиновники, бизнесмены), а все-ж здесь, с нами всё это время жили, трудились, для Тулы что-то делали.. А тут приехали "столичные никто" провинцию учить жизни (при этом в слове член три ошибки делают), но признавать свои ошибки у них не в чести, пример берут с федерального уровня... Медведев сегодня на собрании едросов - "мы с Вами объединены общими ценностями! (??? нефт, газ, лизоблюдство перед западными педофилами ???). Просыпается Тула, да сильно медленно... Нам бы только ночь простоять, да день продержатся...

Суббота, 16:29 - 26 мая 12
гость — «тому кто «Фицко» » пишет:

тебе в палату № 6

Суббота, 16:31 - 26 мая 12
гость — «местный» пишет:

Когда же Воробьеву вышвырнут из департамента? Или связи с Харитоновым это не позволят?

Суббота, 16:42 - 26 мая 12
гость — «местный» пишет:

С 1 сентября 2012 года правительство Тульской области намерено повысить жалованье государственным гражданским служащим Тульской области.

Проект закона, который еще предстоит одобрить депутатам Тульской областной Думы, предполагает такие должностные оклады:

Руководитель аппарата Тульской областной Думы — 18 414 руб.

Заместитель руководителя аппарата Тульской областной Думы — 17 390 руб.

Начальник управления аппарата Тульской областной Думы — 15 957 руб.

Руководитель секретариата руководства Тульской областной Думы — 15 346 руб.

Помощник председателя Тульской областной Думы — 14 321 руб.

Советник председателя Тульской областной Думы — 14 321 руб.

Заместитель руководителя аппарата правительства Тульской области — 18 782 руб.

Уполномоченный при губернаторе Тульской области по правам ребенка — 18 414 руб.

Руководитель секретариата губернатора Тульской области — 18 414 руб.

Руководитель пресс-службы — 15 346 руб.

Начальник управления аппарата правительства Тульской области — 15 957 руб.

Заместитель начальника главного управления аппарата правительства Тульской области — 15 957 руб.

Заместитель начальника управления аппарата правительства Тульской области — 14 731 руб.

Заместитель руководителя пресс-службы — 12683 руб.

Помощник губернатора Тульской области — 14 731 руб.

Заместитель министра Тульской области — 19 579 руб.

Директор департамента — 17 799 руб.

Суббота, 16:52 - 26 мая 12
гость — «язь» пишет:

МРОТ им всем

Суббота, 16:58 - 26 мая 12
гость — «язью» пишет:

И не мечтай. Этого не могло быть при Дудке.

Суббота, 17:48 - 26 мая 12
гость — «Местному с околице.» пишет:

А,что же премии у чиновников таки и за сотинку зашкаливают ежемесячно ,а то и за две.Вы любезный не указали,таки моно подумать одним окладом чиновник коттеджи и авто покупаеть.

Суббота, 17:54 - 26 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

Русская земля тысячи лет кормила нацию, сейчас кормит власть.
Нация умирает.

Суббота, 20:39 - 26 мая 12
гость — «БАНкир» пишет:

Окладики в белорусских рубликах?

Суббота, 22:09 - 26 мая 12
гость — «местному» пишет:

Указанные оклады чиновников по проекту - в час или за целый день?

Суббота, 22:33 - 26 мая 12
гость — «Ал.Доат» пишет:

Стыдно за хамство и подлость в власти.

Суббота, 22:47 - 26 мая 12
гость — «не ищите дураков в инете» пишет:

14-18 т.р. - это только оклады, а кним надбавки : за сложность напряженность, секретка, ненормированный рабочий день, переработка, ежемесячные премии и т.д. В ИТОГЕ СВерху 15 тыщ еще 30-50 надбавки. Так что жить можна.

Суббота, 23:04 - 26 мая 12
гость — «язь» пишет:

и хрена ли толку от их "работы"?

Воскресенье, 01:51 - 27 мая 12
гость — «заценитель» пишет:

а есть её фото в купальнике?

Воскресенье, 10:13 - 27 мая 12
гость — «эхо» пишет:

а помнится к госслужащим были требования и по этике?

Воскресенье, 10:39 - 27 мая 12
гость — «Зиц-председатель.» пишет:

Таки и что,извинилась Калашникова перед визави за дворовое словцо или название оправдывает названного человека? Бить дальше "клаву" или не стоит?

Воскресенье, 11:11 - 27 мая 12
гость — «Ничего нового» пишет:

А я так и не уразумел, а был ли мальчик вообще? Или все из серии одна баба сказала, другая добавила, а третья пересказала! Ну и заодно кое кто, кому нужно и можно, морально опорожнился.

Воскресенье, 12:50 - 27 мая 12
гость — «Туляк» пишет:

Земля основа существования нации и то что антинациональная партия яблок устроила дискредитацию людей занимающимся основным вопросом не спроста. Вся структура партии построена по принципу сверху враги России, ниже провокаторы, в самом низу дураки. Вся их тупая писанина яркое тому подтверждение.

Воскресенье, 13:58 - 27 мая 12
гость — «Тулякам» пишет:

Хватит уже позориться! И так все знают, что в тульском белом доме сплош старухи-пенсионерки языки свои чешут, сплетнячают и обсуждают кто в чем пришел, кто в какой кабинет вошёл и как вышел от туда, кто с кем трахается, кто на какой курорт ездил и с каким любовником и т.д. и т.д. Запретите им курить и чаи гонять и сплетни рассосутся сами, да и работа в конструктиве пойдет быстрее. А ещё лучше, выметите их из белого дома поганой метлой. Им самое место на лавочке возле подъездов сидеть.

Воскресенье, 22:18 - 27 мая 12
гость — «как не стыдно!» пишет:

Язь и "про сок", вам не стыдно оскорблять женщин, тем более в возрасте? Даже животные никогда не обижают самку, скорее, наоборот. Животные благороднее, чем некоторые молодые хамы. Издеваетесь над возрастом, как будто вы вечно будете молодыми. Но все возвращается бумерангом- и добро и зло. Вы себе запрограммировали будущее, вас также будут незаслуженно оскорблять и унижать молодые. Будьте добрее и милосерднее, спешите творить добро, а не зло! Тогда и ваша старость не будет проходить в обидах. Старость и без того не радость.

Воскресенье, 23:01 - 27 мая 12
гость — «ТОСТ» пишет:

"...губернатор принял меры..." Попробовал бы её выгнать...

Вторник, 16:04 - 29 мая 12
гость — «я» пишет:

Пресс-служба Общественной палаты (ОП) РФ сообщает, что открыта телефонная "горячая линия" "Стоп, коррупция", позвонив на которую, граждане смогут сообщить о злоупотреблениях в разных органах власти.

В сообщении пресс-службы ОП говорится: "По телефону 8-800-700-8-800 граждане смогут сообщить экспертам ОП РФ о случаях злоупотреблений должностными полномочиями в корыстных целях. Информация, поступившая на "горячую линию", будет использована для подготовки ежегодного аналитического доклада Общественной палаты об эффективности антикоррупционной политики в России".

Вторник, 17:01 - 29 мая 12
гость — «777» пишет:

Каков конец у этой истории? Наказали эту даму или как?

Вторник, 17:19 - 29 мая 12
гость — «я» пишет:

24.05.2012
На заседании правительства Тульской области 23 мая 2012 года министр имущественных и земельных отношений Тульской области Н.Е.Калашникова принесла присягу.

Вторник, 18:08 - 29 мая 12
гость — «Гость» пишет:

Если дама никак не понесла наказание (ежели было действительно данное прилюдное оскорбление), то очень это огорчает. Так как не очень жалуют губернатора, только из-за распушенности некоторых особей из его команды. Хотя, он вроде старается (как может), но данный факт принесет ему еще один "минус". И все добрые дела сразу пойдут на смарку. Надо бить своих, чтоб чужие боялись :)

Понедельник, 21:05 - 4 июн 12
гость — «Как знать, как знать..» пишет:

Конечно, оскорбления кого-бы то ни было не позволительны. Однако непонятно, чем вызвана такая реакция, - наверно всем известны проявления бабьей "желчи", ядовитость которой и святого из терпения может вывести...
Каким бы не была гр. Баданова супер специалистом, она в первую очередь женщина, да еще и в таком возрасте, а женщины, тем более такого возраста, так могут ужалить, что мало на покажется...

Понедельник, 21:08 - 4 июн 12
гость — «Заявителю:» пишет:

Выкладывайте все факты и всю последовательность событий!А нет, тогда помалкивайте.. В конце концов, почему сама гр. Баданова ничего не обжалует??? (кажется, я догадываюсь, какой ответ последует на такое "заявление"...((

Понедельник, 22:28 - 4 июн 12
гость — «шеф» пишет:

Усех уволю

Понедельник, 13:22 - 18 июн 12
гость — «я» пишет:

Участок дали, но к нему не подъехать: некоторые многодетные семьи, которые получили надел земли, жалуются на отсутствие подъезда к нему и возможности подвести коммуникации, а на месте некоторых участков и вовсе - свалка.

Понедельник, 13:56 - 18 июн 12
гость — « Гость из чулково.» пишет:

После двух бесед с Груздевым понимаю ничего хорошего не намечается одна ПОКАЗУХА. Команды не может быть когда нет командира. НЕ ВЕРЮ . помогать не буду С той командой город медленно здохнет.

Понедельник, 16:42 - 18 июн 12
гость — «чмтатель» пишет:

Девушка уже установлена и завтра будет давать показания. А Слепцов не раскололся.
----------------------------------------------------------------------------Для девушки,что,наступил 1937 го.

Понедельник, 17:10 - 18 июн 12
гость — «местный» пишет:

В Правительстве ТО - 1937 наступил с осени 2011 года.

Среда, 16:08 - 24 апр 13
гость — «Никита» пишет:

Баданова и Зеленин теперь "трудятся" вместе с ней в Москве! Манеры у неё остались не улучшились...

Среда, 17:18 - 24 апр 13
гость — «А под руководством Груздева работать перспективно!» пишет:

И эти в Москве, и Соловьева тоже!

Цитатник

Многих хороших специалистов мы потеряли на стройках.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика