ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 15 июня 2012 »


Русский дворник или таджик?

Наша читательница из Киреевска считает, что русских дворников притесняют, нанимая на работу выходцев из Средней Азии

Нашему дому в Киреевске меньше чем через год будет 30.  Так уж получилось, что территория у нас никогда не была замусоренной - где-то убирали дворники, а где-то сами жители. В последние годы у каждого подъезда посажены цветы, причем с каждым годом женщины относятся к их выращиванию и разнообразию трепетно, стараются друг перед другом.

 Последнее время территорию возле дома  убирал молодой парень - работал хорошо, добросовестно, и вдруг сегодня придомовую теериторию пришли убирать семь мигрантов:- шесть молодых в спецовках, и один пожилой, без спецовки, - по-видимому, бригадир. 

Мы видели, как работал бывший дворник - он никогда ни на минуту не присел, все подметал, складывал мусор в мешки, относил его в контейнер. Эти работали медленно, не все, постоянно кто-либо сидел, и подолгу, а иногда работал только один, остальные сидели. Нам всегда ставили их в пример - видите ли, приехали трудяги, вкалывают на вас. Так вот в Киреевске я увидела то же самое, что и в Туле - они больше сидят, чем работают!  

Насколько нам известно, местные киреевские дворники бастовали, чтобы хоть немного подняли зарплату, только в Управляющей компании решили иначе - наняли мигрантов.  Нам, всему дому, плюнули в душу - мы-то уж точно в них не нуждаемся!  Дайте работу своим, платите им не 4-5 тысяч, тогда они и будут работать нормально!

 Лада Светлова


Совершенно с вами не согласны. Именно мигранты в основном убирают наши города и трудятся в основном добросовестно за те гроши, которые им платят. Признаемся себе честно. Русские никогда не умели трудиться там, где требовалось выполнить монотонную  и кропотливую работу, в отличие от немцев. Об этом еще Ленин писал. Среди выходцев из Средней Азии  тоже немало лентяев, но  их можно научить работать. К тому же у них больше стимулов для этого, чем у русских, потому что они иностранцы.

Вы пишете, что прежде территорию вашего дома убирал русский парень. Его уволили или он сам ушел, недовольный заработком? Скорее, последнее.

 Что касается управляющей компании, то она поступает так, как  как ей выгодно. Нет такого закона, который запрещал бы нанимать на работу иностранцев и давал преимущество коренным жителям.

Мы, конечно, понимаем, что за  нашим комментарием может последовать  шквал недовольства тульских  националистов, которые будут рвать рубахи на груди, защищая русских. Но на наш взгляд, защищать надо, прежде всего,  справедливость и закон. Обсудим?  

Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Пятница, 08:30 - 15 июн 12
гость — «гость» пишет:

Наши работать не хотят дворниками Иностранцы лучше убирают.

Пятница, 08:40 - 15 июн 12
гость — «222222» пишет:

И девушки наши гуляют с таджиками. С ними можно и семью сварганить, они не бухают как наши.

Пятница, 08:41 - 15 июн 12
гость — «балбес» пишет:

Таджики в России прав не имеют, их пользуют по полной кому выгодно, те-же управляющие компании. И чё им остается окромя как работать не спеша? Один ххх работай быстро или медленно - больше 5 тыс. не заплатят.....

Пятница, 08:47 - 15 июн 12
гость — «Селянин» пишет:

Надо так ! Хорошо отличившихся таджиков на уборке придомовых территорий брать и ставить их во главе управ.компаний,как хороших управленцев.Может тогда будет порядок у нас в Туле городе-герое.Обсудим?

Пятница, 09:03 - 15 июн 12
гость — «я» пишет:

И никто не пишет, что за работу нужно нормально платить!

Пятница, 09:06 - 15 июн 12
гость — «Dr. Cooper» пишет:

таджики не пьют? еще как пьют и плюс почти все употребляет насвай, так что да, трудяги они просто ахеренные

Пятница, 09:09 - 15 июн 12
гость — «22222 Селянину» пишет:

Даешь таджика мэром Тулы!

Пятница, 09:26 - 15 июн 12
гость — «гость» пишет:

Если не нравиться, как работают таджики-дворники, звоните в УК и жалуйтесь. У меня у подъезда мигранты убирают, претензий к ним нет. А в другом подъезде моего же дома метет русская женщина. Особенно усердно она метет, когда люди на работу идут. После ее трудов все прошедшие мимо нее жильцы дома выходят покрытыми пылью. Особенно жаль детей, идущих через наш двор в школу, у белых блузок и рубашек просто нет шансов попасть за парту чистыми.

Пятница, 09:27 - 15 июн 12
гость — «партизан» пишет:

Комментарий редакции необъективен.Дело не в национализме,а именно в зарплате.Если бы таджикам платили по нормам закона,а не по неофициальной договорённости,то управляющие компании приняли бы представителей коренного населения.Достаточно много молодых инвалидов и пенсионеров согласных на небольшой приработок.Но они все с трудовыми книжками.Неофициально платить мизер сложно.Гастарбайтер используется,как раб.Редакция явно про этот аспект справедливости забыла.

Пятница, 09:32 - 15 июн 12
гость — «туляк» пишет:

Стыдно за редакцию. И не приводите в пример слова Ленина. Русские работают и хорошо работают, платите дворнику не 5-7 тр, а 12-18 т.р.,и дворников надо набирать местных живущих рядом и порядок тогда будет. Нашли лазейку- платить гроши мигрантам, а самим обогащаться. Сейчас лето, и студенты бы пошли за 15 тысяч мести и грести, а зачем платить своим ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ, когда куча мигрантов без дела сланяется. НЕТ НЕПРИСТИЖНОЙ РАБОТЫ! ЕСТЬ НИЗКАЯ ЗАРПЛАТА И РАВНОДУШИЕ ЧИНОВНИКОВ!

Пятница, 09:43 - 15 июн 12
гость — «гость» пишет:

Максимовского 7, дворник русская женщина лет 45-50, убирает просто великолепно, респект и уважуха.

Пятница, 09:51 - 15 июн 12
гость — «Труд» пишет:

Слова этой жительницы из Киреевска больше похожи на стремление выдать желаемое за действительное.
Я например никогда не видел хорошо работающих русских дворников. Даже во времена СССР туда набирали какой-то сброд.
Хамское отношение, наплевательство на всё и стремление поскорее свалить - вот истинные качества русского работника.

Если вам не нравятся таджики/киргизы/украинцы/кто-то там ещё - берите метлу и лопату, и идите работать дворником. А желающих понукать и указывать, как надо лучше работать, у нас в стране всегда было хоть отбавляй.

В письме этой жительницы особенно ярко проявляются деспотическо-барские замашки: надо же, он присел! Надо же, отдыхает! Какая наглость!!!
Хочется спросить: вы работали надзирательницей в тюрьме, если так к людям относитесь? Хорошо же вы себя проявили, наглядно.

Специально для вас: в СССР был принят режим труда и отдыха - каждый час работник может сделать 10-минутный перерыв. Не просто из гуманизма, а потому что это увеличивает производительность труда.


Туляку 09:32:
> платите дворнику не 5-7 тр, а 12-18 т.р

А с какой стати платить дворнику 12-18 т.р.? Каждый труд имеет свою цену. Почему не платить нормально учителю, врачу или водителю автобуса? У них менее ответственный и квалифицированный труд, чем у дворника?
С вашим подходом мы имеем то, что сейчас имеем - продавцов в ларьках с высшим образованием.

Пятница, 10:22 - 15 июн 12
гость — «ТРУДяге» пишет:

Каждый труд имеет свою цену. И я полностью соглассен, что труд врача, учителя , инженера в нашем государстве да и везде должен оцениваться на уровне. Но каждый человек должен получать достойно, чтобы жить достойно, и знать, что государство о нем заботиться. А насчет меня , пардон, ошибся. Если жизнь заставит возьму и метлу в руки, но ты со мной в ряд не становись, еще никто не смог обойти меня в скорости, в качестве и умении моей работы. МОГУ И УМЕЮ РАБОТАТЬ. Но в нешем государстве моя работа оценивается не на уровне, хотелось бы больше. Жаль, что не смогу тебя побороть в труде и умении! Не знаком!

Пятница, 10:39 - 15 июн 12
гость — «Труд» пишет:

гостю 10:22:
> А насчет меня , пардон, ошибся. Если жизнь заставит возьму и метлу в руки, но ты со мной в ряд не становись, еще никто не смог обойти меня в скорости, в качестве и умении моей работы. МОГУ И УМЕЮ РАБОТАТЬ. Жаль, что не смогу тебя побороть в труде и умении! Не знаком!

Это вы к чему? В чем ошибся?
Или вы отвечаете от женского имени Лады Светловой?

Пятница, 10:54 - 15 июн 12
гость — «Абрам» пишет:

Что вы, граждане? Как это у нас никогда не было добросовестных дворников? А Дима Медведев? Вон какой путь проделал из дворников. И платили ему немного, скорее всего.

Пятница, 11:01 - 15 июн 12
гость — «просто Гость» пишет:

Государству, видимо, выгодно, чтобы коренное население передохло от пьянства и нищеты. А управлять стадом мигрантов, мала-мала понимающих русский язык проще...И безопаснее. Спасибо нашему г-ву за заботу. А. Даллес - респект Вам и уважуха, Ваш план сработал. Не без помощи продажных глав государства, конечно.

Пятница, 11:05 - 15 июн 12
гость — «петухов сергей» пишет:

так платят то дворникам нормальные деньги. только на руки они получают половину, а половину дядя из УК. Наивные. скоро они на один двор будут по 20 узбеков трудоустраивать. посчитайте сами. 20*5000=100000 руб. только с 20 человек. золотое дно. кстати, в странах Европы есть трудовые квоты. официально устроиться выходцам из страны третьего мира (рф, снг, африка,...) нереально. не то что гражданство получить. вчера ввп подписал новый миграционный закон. скоро все таджоузбеки будут с русскими паспортами. а вы все коренное население в лени, да пьянстве убеждаете.

Пятница, 11:05 - 15 июн 12
гость — «местный» пишет:

мигранты пусть работают.но заработанное пусть тратят здесь.не допустима утечка капитала.

Пятница, 11:23 - 15 июн 12
гость — «я» пишет:

Вы в Белоруссии попробуйте узбека дворником устроить.

Пятница, 11:32 - 15 июн 12
гость — «Мнение» пишет:

Так уж получилось - у меня два знакомых и оба работают дворниками. Один из них русский, другой мигрант - турок. Работу обоих я наблюдал. Дворник русский делал вид, что метет и в основном разметал мусор по кустам. Дворник турок мел качественно, собирал мусор в кучки, а затем в пакеты и относил их на мусорку. На мой вопрос: "Почему они так работают?" ответили:
- Русский - "Как платят, так и работаю!"
- Турок - "Я же выполняю свои обязанности!?"
Мен-та-ли-тет или почему мы ездим в Турцию за дешевыми товарами и перепрадаем у себя за дорого!

Пятница, 11:36 - 15 июн 12
гость — «житель» пишет:

Нащ дом пятиэтажка-двор,на ставку дворник\по площади\не тянет,но деньги сдирают по полной.
Из отчёта УК г.Тулы.
БЛАГОУСТРОЙСТВО и обеспечение санитарного состояния жилых зданий и ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИИ,в т.ч._________________ за 2011г.-125731,72 среднемесячная-10477,64

1. проведение дератизации___________________________1814,76
вывоз и складирование мусора____________________31776,58

составляет___33591,34 с квартиры-46,65 в месяц СОДЕРЖАНИЕ ДВОРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ ,в т.ч;_________________92140,38
завоз песка в песочницы___598,93 в год \в 2011г. завезли 125 лопат песока смешанного со строительным мусором\,песочницы нет.
окос травы___________________________________1490,14 \траву не косят\
погрузка мусора на автотранспорт вручную_____2091,18
подметание мусора,уборка несанкционированных
свалок,уборка снега в зимний период с посыпкой тер-
ритории пескосмесью________________________________79031,06 \ни одна из работ не выполнялась и не выполняется по сей день,
сбор крупногабаритного мусора на придомовых
территориях и его вывоз жилпредприятиями___________4004,00 \не замечено\
Уборка контейнерных площадок_________________3128,37
удаление кустарников,мелкой поросли__________1796,70 \не проводится\
по этому разделу,каждая квартира в месяц платит__127,97
КАК ВИДНО ИЗ ОТЧЁТА, только этого раздела, ГРАБЁЖ на лицо.

Пятница, 11:37 - 15 июн 12
гость — «житель» пишет:

если сами не соблюдаем порядок кидаем окурки пивные бутылки не уважаем себя и других то какая разница какой национальности дворник везде свои уроды

Пятница, 11:56 - 15 июн 12
гость — «ЛеГе» пишет:

И текст и коммент к нему - полная ахинея! ДУБОЛОМЫ! Откройте паспорт. Где 5-я графа? В стране нет "русских", есть "граждане РФ". Давайте гнать татар, калмыков, и остальных (примерно 160 национальностей). Политика руководства страны направлена на то, что бы более никогда ни "кухарка" ни "кухаркины дети" не могли управлять ЯДЕРНОЙ державой. Видели уже, до чего они до "управляли". До всеобщего уничтожения оставалось 4 мин. (подлётное время "першинга-2" из Германии). "А" не успеешь сказать и конец. Забыли, забыли. История не прощает попыток её "изнасиловать. Где фашистская Германия? Где СССР? Где Чаушеску, Саддам, Ге Вара и протч. и протч.? Дело не в национальности. ЗАКОНЫ ИСТОРИИ НЕ СЛОМАТЬ. И маленькая просьба. Изучите проблему "эндогенных кризисов". Может быть что то в мозге останется. Хотя бы в спинном.

Пятница, 11:59 - 15 июн 12
гость — «1987» пишет:

Вы верно подметили, что защищать следует прежде всего справедливость и закон, но чаще всего на такой низкооплачиваемой работе трудятся люди без документов, которые не стоят на учете в ФМС. Бесспорно, у них больше стимулов работать, но фактически, по документам, таких людей в России не существует. Из чего следует, что к подобным мигрантам предъявить какие-либо требования невозможно, например, нарушение Российского законодательства. Россияне достаточно негативно настроены к подобным гастарбайтерам, они об этом прекрасно знают и боятся ходить по одному. Этот страх порождает в них агрессию. И, признайтесь честно, страшно ли Вам проходить мимо такой вот группы дворников?
Лично мне да. Я не против работы мигрантов в России, но при определенных условиях. Управляющие компании, нанимая подобных работников, обязаны уточнить наличие отметки ФМС.
Предлагаю поразмышлять над следующим, что за 4-5 тыс. руб. очень сложно нормально существовать и помогать семье, когда прожиточный минимум в Тульской области составляет более 5.9 тыс. руб. В таком случае бизнес, а именно управляющая компания, стремясь сократить расходы, обеспечивает приток в область малограмотного населения, которое всегда будет находиться за чертой бедности, что в свою очередь влечет к росту числа неблагополучных семей и семей, находящихся за чертой бедности, которым обязано помогать наше государство за свой собственный счет, а если конкретнее, за счет населения, которое платит налоги. Разве это справедливо?
Подводя итог сказанному, лучше от притока мигрантов только «бизнесу», который сокращает расходы на заработную плату, в целом же приток мигрантов обостряет криминогенную обстановку и ложится дополнительной нагрузкой на все социальные сферы.

Пятница, 12:11 - 15 июн 12
гость — «нет пророка в своем отечестве...» пишет:

Наш дом убирают "иностранцы", все время невольно наблюдаю за ними,работают не с душой,взгляд недовольный,как у диверсантов,хитрят работают для вида,а суть грязи замаскирована и гниюще разлагательна...
Согласны,что НАШИ,баринья, морально уродливы,завистливы и полны амбиций...
Если видите у домов палисадники с цветами,ухоженные газоны,цивилизованный паркинг ,эстетику сделанную для стариков и детей...то это исключение или труд немногих людей,еще оставшихся от бога...

Пятница, 12:19 - 15 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Местные националисты статейку уже на своих сайтах обсуждают: http://www.tularus.org/stati/158-stat-15-06-12-2

Оперативно отреагировали!

Пятница, 12:43 - 15 июн 12
гость — «Редакции о Ленине» пишет:

в роду у Ленина не было ни капли русской крови. Мать его была немкой с примесью шведской и еврейской крови. Отец — наполовину калмык, наполовину чуваш. Ленин воспитывался в духе немецкой аккуратности и дисциплины. Мать постоянно твердила ему “русская обломовщина, учись у немцев”, “русский дурак”, “русские идиоты”. Кстати, в своих посланиях Ленин говорил о русском народе только в уничижительной форме.

Вы там в редакции тоже без капли русской крови?

Пятница, 12:48 - 15 июн 12
гость — «Заменить Тульских Депутатов на таджиков.» пишет:

На немцев у нас денег не хватит. Заменим тульских депутатов на таджиков или еще каких приблуд.

Пятница, 12:56 - 15 июн 12
гость — «"_"» пишет:

У нас около дома года 3 назад убирал русский "парень", который не просыхал, ночевал в подъездах дома около чердака, приводил туда дам, справлял нужду в бутылки, которыми иногда кидался в своих подруг (или они в него), но текло по всем лестничным пролетам и перилам. Однажды его "лежанка" затлела от оставленной там сигареты, хорошо, что соседи вовремя учуяли дым.Постоянно оставлял на своем лежбище продукты, которые тухли и воняли на весь подъезд.Каждую ночь его с подругами выпроваживали вызванные наряды милиции. Мы жаловались в администрацию города, но ничего не изменялось.Теперь работают мигранты, и ничего плохого о них сказать нельзя.

Пятница, 12:58 - 15 июн 12
гость — «алекс /. Только узколобым!» пишет:

Дворники получают в Mockве 15-20 т , поэтому ехать в Тулу им на 7000 р не выгодно . Даже если и появились дворники в тульских дворах и стригут траву , то это не их основной заработок . Они до обеда работают дворниками , а после обеда до 20 ч на новостройках на отделке и имеют св среднем 1000 в день , там они и спят в новых пустых квартирах - новостройках . Каждый отсылает домой по1000 $ , а на деньги дворника ест . Узколобым: укладка ламината 200 р плитки 300 р , установка окна 1000 р , окно ставитсся за 2ч плитки укладывается 8 кВ м в день . А вы все балбесы - гвоздь забить не можете, а поставить вам пластиковое окно равносильно слетать на Марс .

Пятница, 13:07 - 15 июн 12
гость — «Дворник-таджик пытался изнасиловать девочку» пишет:

Мужчину азиатской внешности, приставшего к очаровательной малышке, заметила случайная прохожая. Женщина в ужасе закричала и вспугнула насильника.

Мама девочки (она как раз искала потерявшуюся дочку) сразу побежала в ОВД «Коптево». Сыщики быстро вычислили 24-летнего уроженца Таджикистана Махсуда Мелиева, который трудился дворником.

Психологи считают, что задержанный не маньяк. Но москвичам и их детям от этого не легче. Сейчас Мелиев проверяется на причастность к совершению других подобных преступлений в Северном округе Москве.

Интернационалисты - толерасты, вы приготовили своих детей для изнасилований?

Пятница, 13:09 - 15 июн 12
гость — « вася» пишет:

вопрос национальности дворника- бред! надо решать вопросы чистоты в захламленной туляндии...

Пятница, 13:30 - 15 июн 12
гость — «Гостю (в 12:19)» пишет:

НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ националистических сайтов не только не читают, но даже и не знают!!!

Пятница, 13:31 - 15 июн 12
гость — «гость» пишет:

если платить официально и нашим и не нашим то нанимать мигранта не выгодно отчисления во всякие бюджеты во много раз больше.нанимают мигрантов из-за серых,или чёрных зарплат и не думайте,что мигранты будут работать за 5000р,хрен угадали 10000 не менее,они не такие уж дураки. Но они делятся и в итоге наниматель при бабках,мигранты при бабках,бюджет без местного налога который начисляется с зарплаты,вывоз капитала за границу,а деньги заработанные здесь и вывезенные за бугор это большой минус нашей экономики. Вы скажете что это копейки,но копейки помноженные на миллионы это сотни миллионов баксов в год,вот и думайте что нам нужнее свой Васька или мигранты.

Пятница, 13:35 - 15 июн 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

ПОЗОР ПРЯНИКАМ, ЗА ПОЗОРНЫЙ КОММЕНТАРИЙ!!!!
Видал я этих трудолюбивых.
Трудолюбивые среди них - это явное исключение.
В основном сидят и делают вид что работают.

К сожалению я не могу озвучить предприятие, но его работники думаю узнают родной завод - наняли "трудолюбивых" - "трудолюбивые" ходят из угла в угол, работают ИСКЛЮЧИТЕЛНО по очереди, но по большей части ничего не делают. При этом все равно работают меньше, чем один местный. Местнному надо было платить 20000, этим платят 17000 НО двоим.
Тоже самое в описанном здесь случае: - работал ОДИН русский за 5000, наняли СЕМЬ "трудолюбивых" не думаю, что их наняли из расчета 5000/7. КАЖДОГО НАВЕРНЯКА НАНЯЛИ НА ставку, которая 5000.Пока в государстве не будет нормальной миграционной политики, пока не будет приоритета в трудоустройстве коренного населения, Россия будет катиться к межнациональным столкновениям.
Более того, нынешняя миграционная политика, когда русскоязычное население из "трудолюбивых республик" бывшего СССР годами не может получить гражданства, а "трудолюбивые" не понимающие по русски и двух слов свободно это гражданство получают, есть не что иное как преступление против народа и государства.

PS: кстати - извечный вопрос - если они такие трудолюбивые, чеж у них на родине -то разруха???? До прихода Европейцев была разруха, после ухода - опять разруха????? Случайность - не иначе.

Пятница, 13:44 - 15 июн 12
гость — «гостья» пишет:

Моя соседка работает дворником,находясь на пенсии,за 4,5 тыс руб,Тут им вменили убирать почти весь район,загружать мусор и прочее,работали по 8-10 часов в день.И вот результат доплата за месяц 900 р.

Пятница, 13:58 - 15 июн 12
гость — «ответ» пишет:

кстати - извечный вопрос - если они такие трудолюбивые, чеж у них на родине -то разруха????
________
Причина не в трудолюбии, а в оплате. Будет оплата, будет и трудолюбие. Или, вы, сударь, работать предпочитаете бесплатно?

Пятница, 13:59 - 15 июн 12
гость — «Гость» пишет:

У нас в Щекино в ООО "Экожилстрой" работают таджики. У них в обслуживании находится в 2 раза больше домов, чем у русских, рабочий день более 12 часов, зарплата меньше. нарушаются все нормы законодательства и так делают все управляющие компании. При чем здесь национальность, если русские работать дворниками не только не хотят, но уже и не могут.

Пятница, 14:29 - 15 июн 12
гость — «Немец» пишет:

Надо сделать зарплату дворнику 2000 euro как в Европе и не брать ни русских , ни таджиков на такую тяжелую работу . Объявить конкурс на эти должности и организовать кадровый резерв .

Пятница, 14:36 - 15 июн 12
гость — «Гостю» пишет:

А сам ты будешь за эти копейки 12 часов работать?

Пятница, 14:37 - 15 июн 12
гость — «Гость - "Гостю в 13:30"» пишет:

Это кто там хочет заткнуть глотку свободному слову, призывая не читать "националистические" сайты? Кто думает лишить нас главного завоевания демократии? Истинный национализм и расизм – не у тех, кто идет под имперскими флагами, а там, где русских лживо выставляют ни на что не годными лентяями!

Сайт http://www.tularus.org/ читаю давно. Очень нравится. Взвешенные, отнюдь не экстремистские точки зрения. Отличные исторические статьи. Отсюда впервые узнал подробности о Кавказской войне прошлого века, о поведении чеченов в сталинской ссылке (тема История). Так держать, ребята!

Сайт этот всем рекомендую. Надо знать и сравнивать различные точки зрения, а не только ту, что проплачена олигархами. Иначе не будет ни либерализма, ни плюрализма, и нас же, русских, станут в этом обвинять.

Пятница, 14:42 - 15 июн 12
гость — «оо1 не согласен с лектором» пишет:

я делал себе забор в частном домовладении....говорю честно - искал русских, что бы объяснить что хочу и что бы меня поняли...не нашел....Видители меньше чем за 1000 рублей за погонный метр наши не работают...Нашел мигрантов...Договорились - 500 рублей метр. Причем я не нуждался в высококвалифицированных специалистах - достаточно что бы могли сбить опалубку, армировать, принять бетон, окрасть металл и привернуть профлист.... Заплатил им честно 45 000 рублей, работали они 14 дней вдвоем.... У меня вопрос - а зарплата 22 500 за две недели уже не считается деньгами у русских?????????????? и после этого не надо кричать что нет работы - она есть но наши любят пивко сосать с 7 утра и не напрягаться. Думаю со мной согласятся многие...

Пятница, 14:49 - 15 июн 12
гость — «туляк» пишет:

так вроссии мы живем или где зачем нам туземцы

Пятница, 15:02 - 15 июн 12
гость — «Владимир» пишет:

Лично Я,оказался в похожей ситуации,что и ваш русский парень дворник.
Меня и ещё 11 дворников и рабочих по благоустройству уволили ,под предлогом неудовлетворительной нашей работы. А на самом деле мы получали 4600руб.
Объём нашей работы был распределён на весь 8-ми часовой рабочий день.
Зато теперь бригада из пяти среднеазиатских рабочих обслуживает 83 дома,плюс на их плечах вывоз крупно габаритного мусора от подъездов и с контейнерных площадок.
И вот возникает вопрос-
Как же умудряются 5 рабочих ,справляться с таким объёмом работ?
Какой при этом может быть порядок? .........................

Пятница, 15:05 - 15 июн 12
гость — «тулячка» пишет:

Причем здесь русские не хотят и не могут работать. Друзья. это наших чиновников надо благодарить за ту ситуацию какая сейчас сложилась в стране. Наше легендарное ЖКХ прочухало, что гараздо выгоднее нанимать таджиков. Сколько они им отчиняют?! Не хило.И на всех углах поют что русские не хотят работать. Господа, а в советские времена кто дворникам работал? Что-то мы раньше не видели не одного "Джумшута", да они и у себя на родине не очень-то трудились. Мы-то кто жил в те времена не по-наслышке знаем.

Пятница, 15:41 - 15 июн 12
гость — «Москва-Тула» пишет:

Выходцев из средней азии выгоднее держать. Реально им платят 1000$,на руки они получают 30% максимум. 100$ посылают домой, а на остаток живут в подвалах ЖКХ или на таких же "левых" бесплатных квартирах. А русскому надо платить ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ. Русских не выгодно держать в работниках: накладно. Потому и платят мало, что бы не шли работать в дворники.

Пятница, 15:54 - 15 июн 12
гость — «любтелям таджиков» пишет:

Хотел бы ответить тем, кто думает , что утонет в грязи если не будет гастеров и будет плохо, меньше выкидывайте мусор мимо урн. У меня жена родилась в одной из быших союзных республик в средней азии; всех русских выгнали, не дали продать даже имущество, про квартиру говорили:-"покупать не будем за две лепешки продаж".Почему узбеков и таджиков нет в странах Балтии или Белоруссии там , что нет мусора. Франция уже столкнулась с негативными последствиями мигрантов из Алжира, Туниса, Ливии.Про русских скажу следующее:не надо думать,что мы ленивая нация неспособная выполнять тяжелую работу,просто не созданны условия труда и достойная оплата.

Пятница, 16:19 - 15 июн 12
гость — «гость» пишет:

Сегодня это дворник таджик, а завтра гастарбайтер займет твое рабочее место!

Пятница, 16:21 - 15 июн 12
гость — «оо1» пишет:

охереть, мля........22 500 за две недели уже не зарплата..........

Пятница, 16:37 - 15 июн 12
гость — «федор» пишет:

фото явно не киреевска

Пятница, 17:38 - 15 июн 12
гость — «Сергей» пишет:

Любая работа должна оплачиваться. Если работодатель делает вид что оплачивает работу, работник делает вид что работает. Русские умеют работать и голова на месте и руки откуда надо растут, а за копейки работать каторга, деваться просто некуда. Но спрашивается, зачем нужны нам гости? Депинговать цены оплаты труда? За эти деньги они работать не будут, скоро кругом будут азиаты. Будем надеяться на их лояльность, когда мы будем в меньшинстве....

Пятница, 17:38 - 15 июн 12
гость — «я» пишет:

В Санкт-Петербурге решили установить памятник взятке, который, по замыслу организаторов, продемонстрирует всю порочность и неискоренимость взяточничества. Для этого объявлен конкурс на лучший проект памятника.

Пятница, 17:40 - 15 июн 12
гость — «сама видела,как татжики отлыванивают по русски» пишет:

Таджики делают вид,что работают,Тульские власти делают вид,что платят...
Сначала,таджики работали,сейчас присматриваются ,потихоньку отлынивают,но по русски уже хорошо ругаются,хорошо приспосабливаются и нагло подрабатывают,кто сказал дешево ?Концерн таджикских грузчиков-так дерет не по божески...

Пятница, 18:01 - 15 июн 12
гость — «Ли» пишет:

Узаконим рабство!

Пятница, 18:13 - 15 июн 12
гость — «гостья» пишет:

Управляющим компаниям выгодно нанимать мигрантов,которые работают за более низкую зарплату,чем местные.Разницу присваивают УК.Такая же ситуация во всех отраслях - русские без работы именно по этой причине.

Пятница, 18:17 - 15 июн 12
гость — «Без имени» пишет:

Работают они на от..ись. У нас во дворе тоже была русская бабуленция - работала так, что даже лед с проезжей части счищала! Теперь после "оптимизации" узбеки, или таджики, или киргизы. Мягко говоря не лучше! Выгодны "черные" нашей власти во всех смыслах - дешевле и проще с ними - с бизнесменов взятки и подношения, с низших - не доплата за работу. А с русскими все сложно - им и платить нужно, им и отвечать на их пожелания нужно, они вроде как в своей стране и с ними нужно считаться. Русский народ в России власти не нужен, не выгоден и обременителен!

Пятница, 18:32 - 15 июн 12
гость — «Гостю: 13:30 - 15 июн 12» пишет:

Это кто вам сказал, что вы ПЕДЕРАСТЫ нормальные люди? Ты и букварь не читал, а за углом школы скурил.

Пятница, 18:36 - 15 июн 12
гость — «(Dr.)Lектоrу» пишет:

При этих 17 000 на двоих их семьи у себя дома живут, дай Бог нам всем так жить. Имеют дома в собственности по 100 кв м. О как о нас заботится наша власть.

Пятница, 18:39 - 15 июн 12
гость — «ответу» пишет:

А что трудолюбивым на их родине платят меньше? Или трудолюбивые и дома могут найти работу, а всякий мусор едет к нам?

Пятница, 18:43 - 15 июн 12
гость — «Гостю13:59 - 15 июн 12» пишет:

Не могут русские и не хотят или созданы все условия, что бы не могли и не хотели?
Вас таких "умных" в каком холодильнике делали, что вы родились такими отмороженными?

Пятница, 18:46 - 15 июн 12
гость — «Гостю 14:37 - 15 июн 12» пишет:

Кто такой "Лесник" и какое он вообще имеет отношение к русскому националистическому движению?

Пятница, 18:51 - 15 июн 12
гость — «оо1 не согласному с лектором» пишет:

Я приду к тебе на работу и предложу сделать мне что-то за пол цены. Согласишься получить половину от того, что мог? А гастеры сделают еще дешевле. Вот такие суки как ты, признают только интересы своего кармана. Но как только гастеры сыграют на понижении твоего дохода, фашисты по сравнению c тобой будут мелкими.

Пятница, 18:54 - 15 июн 12
гость — «тулячке» пишет:

Позвольте Вас дополнить.
Сегодняшнее время, Белоруссия. Чистота нам на зависть. Гестеров нет.

Пятница, 18:56 - 15 июн 12
гость — «оо1му» пишет:

Засунь себе такую зарплату. Ты ребенка в школу попробуй собрать за такие деньги.

Пятница, 19:20 - 15 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Прекрасная статья: http://www.tularus.org/stati/158-stat-15-06-12-2! Теперь всегда буду этот сайт читать, раньше не знал о его существовании.

Разумно и объективно критикуют там этот пост "Пряников". Да просто и дураку ясно - гастеры выгодны одним олигархам. И им же выгодно русским внушать, что они лентяи и дураки. Чтобы опустить и их в зарплате и гражданских правах до уровня гастеров.

Пятница, 19:36 - 15 июн 12
гость — «Stock» пишет:

и анаша у таджиков лучше и норкотиков в городах становится больше и зарплату увеличивать не нужно! зато можно поднять цены на проезд! а то что автобус прекращает ходить по маршруту в 20-00 это никого не интересует! Он же весь день ходил...а на свою зарплату дворника ( 4-5 тысяч) можно и такси вызвать (100 рублей поездка) так что живите земляки как Вам устанавливает условия правительство и чиновники, а не то еще и цены на продукты повысят!

Пятница, 19:52 - 15 июн 12
гость — «Скучно» пишет:

И статейка и, особенно, редакционный комментарий к ней - типичная тупая и дешевая провокация. Никто не поставит 5 человек туда, где работал один. Понятно, что мигрантов берут потому, что часть зарплаты они отдают. Значит, нужно еще больше. Это все нереально. До тех пор, пока не будут прозрачными зарплаты и затраты на уборку, пока жильцы не будут сами нанимать дворников, или хотя бы влиять на этот процесс, - все будет разворовываться, а лучшие помошники в этом - мигранты, как это и было при совке (вспомните "строителей" с кавказа).

Пятница, 19:56 - 15 июн 12
гость — «БелАрус» пишет:

Мне кажется, что утверждение о том, что русские не хотят работать дворниками и не умеют работать - это ложное утверждение. Просто принимая гастарбайтеров можно нехило зарабатывать на них.
В Беларуси, кстати, практически нет гастарбайтеров. Дворниками работают беларусы. Причем именно работают - как и положено по 8 часов в день. Рано утром весь город в оранжевых жилетах. Поэтому у нас и чисто и ни у кого не поднимается рука бросать мусор мимо урны.

Пятница, 20:08 - 15 июн 12
гость — «За справедливость!» пишет:

Не забывайте, если мигрантов наняли, значит своих У-ВО-ЛИ-ЛИ! За то, что люди пытались достучаться, чтобы им хоть на немного прибавили зарплату!!!! А это значит, что свои люди остались без работы!!!! Вот о чем речь, а вовсе не о национализме. Свои пошли НА БИРЖУ!!!!! И это справедливо???? Кроме того, налогов в местный бюджет поступит намного меньше. Думаю, киреевской прокуратуре есть что проверить, а именно - кто пригласил мигрантов на работу, и как они трудоустроены???? Интересно будет узнать, какая у них зарплата? Просьба Пряникам вернуться к этой теме, и не пытаться из проблемы выживания СВОИХ, делать националистическую. Мне лично важнее, чтобы мои земляки имели возможность заработать на кусок хлеба, особенно те, кто ГОДАМИ трудился на этой работе!!!!! Удивил комментарий редакторов сайта. Но за то, что они вынесли эту тему на обсуждение им спасибо.

Пятница, 20:42 - 15 июн 12
гость — «Тому кто за справедливость» пишет:

Именно о национализме. Националист в первую очередь думает о том как накормить свой народ. А вот если есть излишки, можно и помочь нуждающимся.

Пятница, 21:07 - 15 июн 12
гость — «Христина» пишет:

Пусть убирают. Они копаются и днем и вечерком выходят. Заставлять нужно и следить,не оставлять одних. Вот зарплата-дело другое. Сколько платят квартиросъемщики и сколько имеет ЖЭУ с таких работников в свой карман- другой разговор. На стройке те,кто что то умеет за гроши не возьмется работать. Уже не те простофили. А вот своих строителей мало. Пьют мужики-строить не хотят.

Пятница, 21:08 - 15 июн 12
гость — «Христине» пишет:

Ты за ними будешь надзирать?

Пятница, 22:27 - 15 июн 12
гость — «Это опять я» пишет:

Русские,извините,выругался, ну так вот - россияне работают не хуже,если не лучше.
Вся беда в том,что Управляющим компаниям,как и любым бизнесменам и работодателям выгоднее платить по минимуму,который лоббируют их подельники в ГД и СФ.А чтобы этот вопрос не поднимался в обществе и СМИ,все они(работодатели) утверждают в один голос:"Русские(опять выругался)лодыри,лентяи,пьяницы!Работать не умеют и не хотят!" Но на самом деле всем и так всё понятно - выгоднее заплатить негру 5 тыщ,чем ру..россиянину 15-20 тыщ,именно эти 15-20 тыщ и есть минимум для коренного россиянина. Всем лодырям и алкашам привет!

Пятница, 23:18 - 15 июн 12
гость — «любитель спорта» пишет:

...Наши работать не хотят дворниками Иностранцы лучше убирают....

Ублюдки, это пишущие, ничем не отличаются от власовцев и полицаев времен второй мировой войны. Одно это говорит об оккупационном характере российской власти.

У моей матери соседка,бывший дворник, рассказывала: Чтобы их выгнать, им существенно снизили зарплату. Это при росте коммунальных платежей. То есть власти уже приступили к замене русского человека на гастарбайтера. Узбек рассказывает моему другу: 100 долларов в месяц хватает у него дома на жизнь целой семье. Потому русский не может конкурировать с узбеком.

У меня во дворе гастарбайтеры сейчас устраивают тротуары. В советское время за такие работы брались стройотряды. Разве студенту сейчас не надо подработать?

Эти рабы выгодны не только экономически. Они лучшие "граждане" для нашей верхушки. Напоминаю, что сотни лженаблюдателей на лжевыборах были кавказцы и азиаты. У яблочников после столкновений с этими "наблюдателями" остались в качестве трофеев пара паспортов - азербайджанский и туркменский.
Захаркин, лидер оного из независимых профсоюзов на нефтепромыслах, раассказывал несколько лет назад, как начальство им заявляло: Будете возникать, завезем вместо вас узбеков.

Русский Ваня! Будешь дальше ныть и ни в чем не участвовать?

Пятница, 23:29 - 15 июн 12
гость — «Цк ВЛКСМ» пишет:

Когда строили на Вахше гидроэлектростанции в Тадж ССр направлялись лучшие стройотряды комсомольцев со всех городов и даже с Вьетнама. Зарплаты были от 600- 1200 рублей . Все водилы на Белазах были с Украины и БССР ( зарплата водителя в карьере 1500 р ) Вот это была политика КПСС . Студенты за лето заработали на пол Жигулей. А что сегодня творится за зарплату дворника в 10 т готовы драться . Да их пожрать не хватит, Осколки СССР превратились в изчезающие нации , а многие люди в рабов. Бл-дство !

Пятница, 23:32 - 15 июн 12
гость — «88» пишет:

у меня в квартире эти трудолюбивые пчелки ремонт делали!!!дешевле это да качество полное гавно, когда над ними не стоишь работы хер дождешься от них если во время волшебный пиз...ль не отвесишь, сто раз пожалел что их нанял!!!и кстати все наши денюжки в узбекистон таджикистон уёё, нанимайте их ведь в россии еще нет полимелита и прочих географических зараз!скоро и в туле как в москвабаде баранов на улицах резать начнут а вы толерантнее будте к гостям

Суббота, 00:50 - 16 июн 12
гость — «гость» пишет:

А что тут обсуждать во всех странах Европы преимущество в получении работы отдается гражданам своей страны, А чтобы взять иностранца надо в департаменте труда доказать его незаменимость.

Суббота, 01:37 - 16 июн 12
гость — «Труду» пишет:

Ну вы и хам! Не видел, видите ли, хорошо работающих русских дворников! А кто же в советские годы убирал? А разве Тула тогда такая была? Да она в сто крат была чище! А этих сфоткали потому, что они отдыхали не 10 минут в час, а работали 10 минут в час, а тот, что сидел на лавочке, вообще не работал - так и сидел, вытянув ноги. Защитничек, блин. А сам - то кто? Если все русские такие, то чем ты отличаешься? По себе судишь? Да и тон написания комментария как раз больше напоминает, что сам из полицаев. А платить в нашей, родной стране, надо людям всех профессий ДОСТОЙНУЮ зарплату! В том числе, и дворникам.

Суббота, 01:41 - 16 июн 12
гость — «(Dr.)Lектоr» пишет:

как надоела эта либерастическая пропаганда -ах русские не хотят работать, ах узбеко-таджики трудолюбивые.
все мы их трудолюбие знаем.
значит первое:
повторяю вопрос : если они такие трудолюбивые, почему у них на родине разруха?
Сказки про то что у них разруха из за низкой оплаты - простите есть ни что иное , как бред. Японци и корейци после войны трудились за копейки и миску риса. Да эти трудоюбивые резульат виден.
Простите, но русские (и не только) создали Россию с ее культурой, а у трудолюбивых последниф раз чего-то стоящее было пару тысяч лет назад во времена Бактрии (и это только таджики)

ну и наконеу тем, кто когото там нанял за 20 с чем тоыщь за две недели . Видите-ли, батенька, поскольку у нас теерь гынок, думаю вам стоит кое что онем знать - местные специалисты просто стоят дороже, поэтому вам и подвернулись , каа вы самиризались, работники требования к результаам труда которых у вас не шибко высоки

Суббота, 03:27 - 16 июн 12
гость — «Не националист» пишет:

Я просто мечатю и молю Бога, чтобы таджики (и другие граждане СНГ) заполонили всю Россию, и вот когда вас толерастов начнут вырезать семьями, потому что вы русский (украинец, белорус и т.д. нужное подчеркнуть) вы вспомните свои высказывания про то, какие они работящие, не бухают и т.д.
Теперь по существу. Работают лучше русские, лучших работников не найдете во всем мире, (как исключение японцы). Как работают гастарбайтеры убедился на личном опыте - делают абы как, а отдыхают по 100 раз за смену, лучше заплатить побольше, но нанять наших.
Теперь про зарплату. Вы будете удивлены, но у всех дворников-таджиков зарплата 10000-15000 руб. Как? Да все просто 50% идем в карман начальнику ЖЭКа. И в итоге получается работают они за ту же зарплату, что и наши, но с профитом в карман начальника. И кого он найме? Конечно же гастарбайтеров!
П.С. Удивлен реакцией редакции "ТП", что неудивительно, учитывая грамматику статей корректором тоже работает таджик.

Суббота, 06:56 - 16 июн 12
гость — «Михаил» пишет:

В других странах такие вопросы на рынке труда контролируют профсоюзы. А мы что-то и забыли что они у нас есть. Или уже нет?

Суббота, 08:47 - 16 июн 12
гость — «Не националисту.» пишет:

Ошибаетесь. Зарплата 5-6 тыщ удел наших бабулек и синеносых дворников.Заграничный гасторбайтор за эти деньги работать не будет.А про ЖЭУ, вы зря.Знаю не по наслышке,тяжело им сейчас.

Суббота, 09:42 - 16 июн 12
гость — «тому, кто ненационалисту» пишет:

слышь, ты, едераст-агитатор, Мы не будем далеко ходить за примерами. Возьмем мою мать пенсионерку, которая готова была устроиться дворником назарплату в 6000 рублей (2010 год). Но начальник ЖЭУ - человек в меру знакомый сказал, что нет. негу я вас взять.
И взял Таджика За 10000 . Правда на руки таджик получал все равно 6000.
выглядело это так - приходит "проверка" к таджику - "ой, вон у тебя вон там вон окурок - вычитаем штраф., ой, а еще вон бумажка - еще штраф."
Фишка в том, что по ведомастои проходило 10 000 зарплаты. а "штраф", "удерживали" прямо на кассе.
Если такое прокрутить с русской бабулей - начальник ЖЭУ и сесть может, а с таджиками можно.

Суббота, 10:28 - 16 июн 12
гость — «от того кто ненационалисту.» пишет:

Политика здесь не причём.Мыслите вы узколобо товарисч.Давно прошли те времена,когла Таджика имели как хотели.Теперь у них чуть ли не профсоюз свой.Нае.ав один раз начальник жзу рискует остаться без таджиков совсем.А ещё и таджикская крыша подойти может.И меньше чем за 12000 им работать не выгодно.На родине семьи,их надо кормить да и самому ноги не протянуть.

Суббота, 12:30 - 16 июн 12
гость — «Это пока они дворники» пишет:

Скоро будут директорами ЖЭКов

Суббота, 12:41 - 16 июн 12
гость — «Это пока они дворники» пишет:

Я твой дом труба шатал. Ты не начальник, начальник тожик.

Суббота, 12:41 - 16 июн 12
гость — «787» пишет:

Все смешали в кучу и подали под националистическим соусом. Заканчивайте пропаганду, это уже скучно.

Выскажу личные впечатления.
Пройти мимо группы таждиков или узбеков не боюсь. Они ничем не опаснее группы туляков гоповатого вида с пивом в руках.
Таждики и узбеки ГОРАЗДО приветливее туляков. Это тоже факт.

НО: не путайте с дагестанцами, азербайджанцами, чеченами, калмыками и некоторыми другими народностями с Кавказа.
Вот с этими группами людей действительно проблемы и они создают напряжённость.

Ещё: не надо восхищаться Белоруссией. Не надо восторгаться, как там всё чисто и красиво. Вы не видели изнанки.
Коммунизма в отдельно взятой деревне не бывает, если вы это ещё не поняли.

Про русских дворников.
Не путайте "русских" и "дворников в СССР".
Дворники и слесари-сантехники в нашей стране - традиционно объект для фельетонов.
Во времена СССР туда набирали всякий сброд и алкашей, и это знают все.
Нормальный образованный человек дворником не работает.
Русские могут работать хорошо, но всегда у русских проблемы с дисциплиной труда.

Таджики работают дворниками. А кто сказал, что их начальство заинтересовано в качественном выполнении работы??? Их не контролируют - они работают как хотят. Страдает качество уборки. Потому что начальству это не нужно - они свои деньги получили.
При нормальном контроле таджик работает хорошо. А русский или будет халявить, или будет алкашом.
Кстати, не могу представить себе дворника-грузина. Он слишком горд для такой работы и будет ее презирать. Но, повторяю, не таджики.

Во всем нужен взвешенный подход.

Суббота, 12:50 - 16 июн 12
гость — «787-у» пишет:

Таждики и узбеки ГОРАЗДО приветливее туляков. Это тоже факт
===============================================================================
Это приветливость базируется на наличии националистических настроенных парней на улицах. А не потому, что ты такой хороший.

С Кавказцами их объединяет одна вера. А вот ты, овощ, стал полем битва между мусульманскими группировками за право обладания твоей, овощ, землей.


Ты Российскую изнанку видел? Белорусская это твоя мечта, как жить.

Дмитрий Медведев работал дворником в СССР, он был алкашом или сбродом?

Во всем нужен взвешенный подход. Это верно. Только когда взвешивают такие, как ты которые еще во времена СССР магнитики на весы приспосабливали, получается недовес.

Суббота, 12:59 - 16 июн 12
гость — «Везде мафия» пишет:

Не думайте,что так просто устроиться дворником. Попробуйте найти место хорошее. Вас засунут на такой участок.что сбежите и не получите ничего в результате. А если посмотреть объективно,то дворник может работать на 2-х участках.Получать при этом около 12 тысяч. И на участке он работает в общей сложности не более 3-х часов всего. Разве это не приличные деньги за 2-3 часа работы?

Суббота, 13:06 - 16 июн 12
гость — «тому, кто 787му» пишет:

Эта приветливость базируется на том, что они не такие озлобленные, как туляки.
А наличие националистов на улицах добавляет им страха.

Изучи предмет, прежде чем говорить об "одной вере". На Кавказе не было бы войн, если бы у них была одна вера. Там разные религии и культуры.
Поэтому таджик лучше, чем дагестанец или азербайджанец.

Не надо мне рассказывать про российскую изнанку. Ты из какой страны пишешь?
Белорусскую "мечту" ты лучше оставь себе.

Дмитрий Медведев сколько десятков лет проработал дворником? Как сделал карьеру? Коллеги-дворники помогли наверное?
Не надо идеализировать СССР. Сброда и алкашей там было достаточно.

Суббота, 13:22 - 16 июн 12
гость — «Викинг» пишет:

Люди русские !Всех участвующих в разграблении и уничтожении русского народа берите на заметку. Скоро ваша помощь пригодится для задержания наших врагов и приведения в исполнение приговора . Думайте о будущем наших детей .

Суббота, 13:26 - 16 июн 12
гость — «Труд» пишет:

тому кто 01:37 - 16 июн 12
Ну вы и хам! Не видел, видите ли, хорошо работающих русских дворников! А кто же в советские годы убирал? А разве Тула тогда такая была? Да она в сто крат была чище!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Сразу тульское хамло видно! Других начинают хамами оскорблять, когда их ткнули носом в собственную какашку!
"Раньше и сахар был слаще, и трава зеленее, и дворники лучше", дада.
В советские годы у нас убирала лимита из деревень, алкаши, или вообще никто.
И Тула всегда была одним из самых засранных городов в центральной России.
Чисто не там, где убирают, а тем, где не срут вокруг себя. Вот с себя и начните. Ваше говно никто за вами убирать не должен, ни русский, ни таджик, ни марсианин.


А платить в нашей, родной стране, надо людям всех профессий ДОСТОЙНУЮ зарплату! В том числе, и дворникам.
- - - - - - - - - - - - - -
Вот и плати. Из своего кармана только.
Я лучше заплачу врачу или учителю. Для того, чтобы стать врачом, он лет 8 учился и жил в по общагам и в нищете. И ответственность несопоставима.




для «(Dr.)Lектоr»
Др. Лектор, ты удивляешь ныне. Какая пропаганда?
Таджик дешевле - берут таджика. Ты согласен на такие деньги? Тогда бери метлу.


повторяю вопрос : если они такие трудолюбивые, почему у них на родине разруха?
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Отвечаю на твой вопрос. Потому что у них на родине именно разруха, и война между кланами. Те, кто там захватил власть, сюда не едут.
Сюда едут те, кто хочет спокойной жизни, и кому всё это надоело. Сюда едут нищие, часто молодые, у которых за душой ничего нет, и надо кормить семью. Которым надоело (там) унижение со стороны местных ханов-князьков, местных олигархов.
И не надо обвинять их в том, что они разрушили свою собственную родину. Они сами жертвы этой разрухи.
Когда люди эмигрируют - это оттого, что им на родине так хорошо? Задумайся об этом, если захочешь эмигрировать, к примеру, в США.

Японцы и корейцы здесь вообще не при чём. Ты ещё Китай в пример приведи (только сначала узнай, как там устроиться на работу местному населению и каковы условия труда).

Суббота, 13:34 - 16 июн 12
гость — «787 - ому» пишет:

Да уж, их приветливость поражает! Чего только не услышишь в свой адрес, не говоря уж о злых, ненавистных взглядах. Видимо, ваши родственники или знакомые не убегали в чем есть из Таджикистана, Узбекистана и, даже Казахстана? А вот у меня и родственники бросили все, в том числе и квартиру, и школьная подруга, которая думала живьем из Узбекистана не выберется. Такая была приветливость - мало не покажется. Это к вашему утверждению "наличие националистов на улицах добавляет им страха". Да это местным людям ходить по улицам уже страшно, а в Москве в метро вообще беспредел! Как они бедненькие боятся, что миллионами едут в нашу страну! А вы попробуйте своих детей или жену туда на работу отправьте, а потом нам расскажите, как здорово им там живется! Прежде чем писать ахинею, мозжечком пошевелите.

Суббота, 13:37 - 16 июн 12
гость — «787-у» пишет:

Это пока парни на улицах присутствуют. Как только их не станет, они снимут вуаль приветливости. Судьбу русских в их стране помнишь?

Ну ка,знаток вопроса, расскажи мне принципиальное различие в вере таджика и кавказца. На Кавказе войн было не меньше чем в "Золотой Орде", а в той в свою очередь междоусобица была более кровавой чем на Руси. Овощ, займись, самообразованием.

Да ты что? Что ты знаешь про эту жизнь офисный планктон?

СССР я не идеализирую. Только не надо всех дворников СССР записывать в алкаши. Вы вы на корпоративах виски жрете,именно жрете, так пить нельзя, почище дворников.

Вы же учились в тех же школах где и мы, у тех же учителей. Как вы получились такими дебильными?

Суббота, 13:39 - 16 июн 12
гость — «Викингу» пишет:

Любо, брат! Восстанет Русь!

Суббота, 14:03 - 16 июн 12
гость — «Труду-якалке» пишет:

"Я лучше врачу или учителю заплачу". Якалка, ты чего это учить всех начал? А не знаешь ли ты детское выражение - я последняя свинья. Он, видите ли, узнает тульских хамов. А сам какой национальности хам? Плательщик, ё-моё. Они что, к тебе нанялись? Смотри сейчас расплачемся - ах-ах-ах, какие они бедненькие! А про своих бедных в прямом смысле не хочешь сказать, засранец? Приходится общаться с тобой на твоем хамском сленге.

Суббота, 14:16 - 16 июн 12
гость — «Яколка дебил, не стоит на него обращать внимания» пишет:

Вылезет мышь, проблеет и опять в нору

Суббота, 14:33 - 16 июн 12
гость — «не надо восстаний » пишет:

только жить начали -машины у всех -бензин без очереди / телевизоры хоть на стену вешай - стиралки бесшумные / жратвы полны магазины - водки и пива опейся / кто хочет работать тот пашет - кто не хочет балдеет / придут опять бывшие военные всех построят и все пропадет как в восьмидесятые годы - ну их нахрен этих отмороженных

Суббота, 15:51 - 16 июн 12
гость — «Мастак» пишет:

Че вы к таджикам-узбекам прицепились? Вся история гастарбайтеров начиналась с хохлов и молдаван. Забыли? По началу то же пахали за копейки, делали относительно качественно, пока наш брат, простите, жрал и рассуждал о великих заработках: "пошью костюм с отливом, куплю автомашину с магнитофоном и в Ялту". Но! Хохлы и молдаване заработали кто сколько может, потихоньку наладилось в их странах, кто хотел остался и т.д. А где наш брат? Я не хочу никого упрекать, тем более по националистическим мотивам, но факт остается фактом. Работать в определенных отраслях на грязных работах до сих пор не кому. Вот и заполнилась эта ниша тем, кем заполнилась. Не исключено, что позже и африканцы будут мести, месить и т.д. А кто это будет делать? Простой пример. Нужно было сломать старый, развалившийся дом. Наши запросили 150тыс.руб. и неделю срока!!!!! Узбеки за два дня то же сделали за 22тыс. плюс 10тыс. бульдозер, хотя я нашим реально 50тыс.предлагал. В итоге наш брат курит, а узбеки зарабатывают дальше. Кто-то меня хочет в чем-то обвинить? Ну попробуйте!

Суббота, 16:18 - 16 июн 12
гость — «легал» пишет:

таджики и узбеки вкалывают только когда им нормально платят...а так нихрена не делают только насвае посасывают.

Суббота, 17:28 - 16 июн 12
гость — «в киреевск» пишет:

так Вам нужен робот

Суббота, 18:33 - 16 июн 12
гость — «легалe» пишет:

Русские не должны вкалывать за копейки у уродов!

Суббота, 18:57 - 16 июн 12
гость — «Резня у ТЦ Европейский-Режь русских свиней!» пишет:

А ведь это кроме резни,еще и 282 статья-унижение национального достоинства ,по признаку принадлежности к русской национальности,совершенное публично ,в столице РОССИИ,в составе группы,с применением насилия-от 3х до 5лет!Есть ли в России прокуроры ,способные применить эту статью по отношению к участникам резни? Обвиняются ли участники дикой резни,по 282 статье? А ВЕДЬ ЭТО ЕЩЕ И НАЦИЗМ-МЫ ХОРОШИЕ ,А ВЫ РУССКИЕ СВИНЬИ!Узнает вся РОССИЯ об уровне квалификации московских следователей и прокуроров-смогут ли они правильно квалифицировать действия нацистов? Время покажет!

Симаков Виктор,юрист

Суббота, 19:22 - 16 июн 12
гость — «алекс» пишет:

Надо срочно формировать трудовые резервы в России из ребят с 12 лет , эта дешевая рабочая сила будет выполнять несложную работу снизит стоимость рабочей силы как товара в нашем капиталистическом обществе. Дети получат навыки работы и станут новой рабочей силой . Будут конкурентноспособны на рынке услуг , отделки истроиттельства , клиринговых услуг и разгрузочных работ. Овладев современным электроинсрументом и пневмомашинками, сварочными навыками и плотницким ремеслом ребята организуются в фирмы и завладеют всем рынком услуг и стройкой . Нужна им только "крыша и дело пойдет . В 18 лет денег на квартиры заработают и машины с кожаными салонами.

Суббота, 19:43 - 16 июн 12
гость — «гость» пишет:

И пидросы слепят закон ,вроде как защищающий детей, запрещающий работать детям.

Суббота, 21:03 - 16 июн 12
гость — «алекс» пишет:

На дворе капитализм и каждый должен иметь право на труд с 13 лет , продавать свою рабочую силу на рынке труда . Таджики и узбеки снизили стоимость рабочей силы на рынке несложного труда и стройках. Это удар по россиянам и их семьям . Нашим приходится повышать свою квалификацию или останешься без работы . Скоро китайцы приедут и захватят весь рынок труда у перевозчиков и таксистов . А тут что делать?

Суббота, 21:28 - 16 июн 12
гость — «Старый Ворчун - 787-му (на коммент в 12:41)» пишет:

Про русских дворников.
Дворники и слесари-сантехники в нашей стране - традиционно объект для фельетонов.
Нормальный образованный человек дворником не работает.
==================================================================================
Почитайте "САЙТ ДОБРОДУШНОГО САНТЕХНИКА" (он же "ДЯДЮШКА ДРЕТУН"). Таких бы сантехников да в каждый ЖЭК!

Суббота, 21:45 - 16 июн 12
гость — «гость» пишет:

А еще я должен иметь право на бесплатную медицину,образование,защиту и т.д ..Но наша гребенная власть ,даже этого лишает.А Вы говорите о "ущемлении прав несчастных,обижанных,забитых" чурбанов.Наша власть наизнанку вывернется,лишь бы нагадить русским.

Суббота, 21:57 - 16 июн 12
гость — «любитель спорта» пишет:

Дело не в мигрантах как таковых. Дело в созданном выходцами из Конторы глубокого бурения государстве. Государство это фашистское (антидемократическое) и воровское, клептократическое. Интересы верхушки давно находятся вне пределов РФ. Там их семьи, капиталы, недвижимость и т д. В каких странах НАТО пребывают дочки Путина и детишки Груздева, Жукова, Cуркова и прочих? Здесь они только делают деньги и качают к своим сеиьям за бугор. Банкир Лебедев и др эксперты оценивают только криминальный вывоз капитала из РФ с 2000 года (под руководством Путина) в 500-600 млрд дол. Мигранты для правящей клики - только дополнителный источник сверхприбыли и новый политический ресурс.

Современное демократическое государство корректирует свою политику в соответствии с требованиями обывателя. Германия и Канада резко ужесточили миграционную политику. Норвегия вообще закрыла миграционную программу. Обама ужесточил систему привлечения иностр специалистов американскими фирмами в интересах своих граждан. В это время выходец из КГБ ДИРЕКТОР ФМС Ромодановский ПРЕДЛАГАЕТ ЗАВОЗИТЬ МИГРАНТОВ ВМЕСТЕ С СЕМЬЯМИ. ФМС ведет переговоры о завозе рабочей силы с Филлипин. При этом РФ ЗАНИМАЕТ ВТОРОЕ МЕСТО ПОСЛЕ США по количеству нелегальных мигрантов.

Ванькам еще что-то неясно? Будете спать дальше и искать врагов среди красных, либералов, голубых, розовых и зеленых? Не будете вместе с ними драться за свободные выборы с воровской кликой, отправитесь на свалку истории. Поможете сбыться прогнозу американских демографов: 2050 в РФ – меньше 100 млн населения, из них треть – мигранты.

Суббота, 23:31 - 16 июн 12
гость — «любитель спорта» пишет:

Узники Болотной

Дело "о беспорядках на Болотной" набирает обороты, мобилизованы почти две сотни следователей из Москвы и регионов. Действия мэрии и полиции 6 мая не получили никакой правовой оценки, зато в отношении административно задержанных заработал уголовный конвейер. Вслед за 18-летней Александрой Духаниной, помещенной под домашний арест, в СИЗО отправлены 12 молодых мужчин. Что известно об "узниках Болотной", которых глава СКР Александр Бастрыкин называет "боевиками"?

АЛЕКСАНДРА ДУХАНИНА
1994 года рождения, социальная активистка, участница мобильного протестного лагеря "Оккупай Абай", защитница Цаговского леса.

АНДРЕЙ БАРАБАНОВ
1990 года рождения, безработный выпускник Московского математического колледжа.

МАКСИМ ЛУЗЯНИН
1976 года рождения, предприниматель, культурист.

МИХАИЛ КОСЕНКО
1975 года рождения.

СТЕПАН ЗИМИН
1992 года рождения, анархист, студент факультета истории, политологии и права РГГУ.

ДЕНИС ЛУЦКЕВИЧ
1992 года рождения, бывший десантник, студент, помощник декана отделения культурологии Государственного академического университета гуманитарных наук.

ЯРОСЛАВ БЕЛОУСОВ
1991 года рождения, активист националистической организации "Русский гражданский союз", студент политологического факультета МГУ им. Ломоносова.

ФЕДОР БАХОВ
1981 года рождения, начальник отдела инновационных технологий в одной из столичных фирм при НИИ, который занимается грунтами и почвами.


РИХАРД СОБОЛЕВ
1990 года рождения, националист.

АЛЕКСАНДР КАМЕНСКИЙ
1977 года рождения, активист партии "Другая Россия"

ВЛАДИМИР АКИМЕНКОВ
1987 года рождения, активист "Левого фронта".

ОЛЕГ АРХИПЕНКОВ
1985 года рождения, коммерческий директор туристической фирмы.

АРТЕМ САВЕЛОВ
1979 года рождения.

Враги режима - это образованные молодые люди. Потому Кремлю выгодно их извести и заменить на кавказских и азиатских рабов.

Суббота, 23:49 - 16 июн 12
гость — «Любителю спорта» пишет:

Они что, все сидят? За что?

Воскресенье, 11:13 - 17 июн 12
гость — «Алексу» пишет:

Это называется "эксплуатация детского труда"
Да, безусловно, детей необходимо приучать к труда и стимулировать этот процесс материально.
Но то что предложено вами - ничто иное как либерастическая маниловщина и утопия. И в Царской России и в странх развитОй демокгатии это раньше применялось ИИИ?- на выходе были малограмотные, низкоквалифицированные, стареющие к 30 годам кадры.

Воскресенье, 11:31 - 17 июн 12
гость — «У нас лучше» пишет:

Дворников с метлой давно в Европе нет.Работают бригады механизированные ,полный цикл в основном пылесосы на базе большого грузовика.Гастарбайтеров практически нет, мы отстали в механизации лет так на 100.Только в этом причина грязи.И участковые там отвечают за порядок на улице,штрафы бесконечные,контроль ежедневный...

Воскресенье, 16:34 - 17 июн 12
гость — «Как должно быть» пишет:

В детском саду ребенок должен не песок лопаткой ковырять , а 5 лет научиться Lego конструктор собирать тот , на котором есть указатель (16лет) В школе 11 лет учителя делают вид , что так заботятся о знаниях , а на самом деле смеются над детьми , что они тупые . Школа выполняет заказ отсеять всех , кроме некоторых , которым на Еге помогут решить по математике задание С. Под номером 3 , 4 и 5 . 100 баллов и заветный институт , остальные уже сзади и буксуют по жизни . Поэтому ; надо учиться самому всему и родители при нашем капитализма отвечюют за все . Если побыть в этой системе детский сад и с учителями прдажными -половина даже не сможет объяснить геометрический смысл основных тригонометрический понятий , нули по физике и не знают таблицу Менделеева. Только в дворники и идти , продавцами и подай- принеси .ТУт всех и будут ждать конкуренты по жизни - узбеки и таджики .

Воскресенье, 16:46 - 17 июн 12
гость — «Так должно быть при оккупации.» пишет:

Мы же дома в России. Путина к ответу и налаживать жизнь по русски!

Воскресенье, 18:21 - 17 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Иммигрантам действительно платят меньше чем нашим. Но по отчетам они получают одинаковую зарплату. Просто чиновники получают разницу между зарплатой которую выдают на руки иммигрантам и официально начисленной. Банальная коррупция !

Воскресенье, 18:30 - 17 июн 12
гость — «И еще» пишет:

Оформляются чьи-то родственники из ЖЭУ. А тажжики получают с рук наличку. У всех ли есть нормальная регистрация? А местным жителям устроиться дворником не так-то просто. Были случаи,что начинали отговаривать прямо в ЖЭУ. И что зарплата небольшая и что спецодежду и мешки с метлами надо за свои покупать,что надо будет еще и в субботниках на других участках работать.

Воскресенье, 18:39 - 17 июн 12
гость — «Стимулятору процессов» пишет:

Не приучить, а обучить быстро и качественно выполнять любую работу т е профессионально. Ребята имеют право заработать с 14 лет по трудовому Кодексу . Овладевшие навыками работать профессионально без ваших процЭЭЭЭсов , доллары заработают себе на карман. А вы так и будете с ума сходить , как бы кто не разбогател быстро и вызывающе .... Низьзя !

Воскресенье, 20:03 - 17 июн 12
гость — «Аффтарше» пишет:

Аффтарша себя возомнила Человеком Первого Сорта? Может, тебе ещё плётку в руки дать? Дома наверное мужем командовать не получается, вот и решила на бесправных гастарбайтерах отыграться…

Как людям позволяют – так они и работают. А озлобленность аффтарши говорит о том, что она привыкла, что в жизни ей вокруг всё должны. Т.е. об эгоизме, чёрствости и любительнице потреблять.
Такие люди всегда знают, что другим надо делать, а себя не видят. И оскорбляются, когда им на это указывают.

Воскресенье, 21:38 - 17 июн 12
гость — «20 =03» пишет:

Прониктитесь одной мыслью. Зарплату эти чудо-дворники получают не от правительства или местных чиновников. А от денег жителей Тулы по квитанциям за содержание жилья. И я имею право знать,как и куда именно расходуются мои деньги. Контролировать и указывать УК,как убираться во дваоре и где именно. Проверить,столько ли заплатили,сколько мне потом отчитаться обязаны. Вот из-за таких безразличных защитничков мнимых обиженных нелегалов у нас такиой беспредел и разруха не только в головах,но и везде.

Воскресенье, 21:41 - 17 июн 12
гость — «переселенец» пишет:

Я с 1993 года переехал с семьёй жить в Россию из Узбекистана.Оттуда ( из республик средней азии)русскоязычное население выживали и выживают по сей день,я вообще в ужасе : посмотрите ! Сначала русскоязычные мешали им ТАМ работать,а теперь ОНИ сюда едут на заработки.Причём в любой этой азиатской республике вопрос о национализме даже и рассматривать никто не будет,все посчитают тебя сумасшедшим,работать туда никто не за какие коврижки не поедет из России.А у нас и принимают на работу,и защищают ,и в пример ставят.Везде у них диаспры,юристы и адвокаты.Ну плохо ведь в России,обманывают их ведь,обижают.Зачем едут???Им ведь мы там у них так мешали - сил не было терпеть,квартиры ихние занимали,хорошую работу отнимали ,зачем они к нам-то едут?Опять мы им теперь только здесь мешаем?Парадокс!

Понедельник, 08:46 - 18 июн 12
гость — «Тому, кто аффторше» пишет:

Бесправные гастарарбайтеты, говоришь? А кто их сюда звал? А у русских там какие права?

Понедельник, 13:28 - 18 июн 12
гость — «я» пишет:

Заместитель губернатора Тульской области, председатель государственно-правового комитета Тульской области Александр Москалец поздавил службу ФМС от себя и от имени губернатора Тульской области со знаменательной датой: "Миграционная ситуация в Туле остается спокойной и стабильной. и это ваша заслуга! Желаю вам крепкого здоровья, бодрого духа и хорошего настроения".
По его словам, в Туле на 17% увеличился поток мигрантов.

Понедельник, 14:05 - 18 июн 12
гость — «оо1 всяким гостям без имени» пишет:

я не только свой забор сделал, но и тротуар для всех за свой счет длинною 40 метров.....Ребенка вы может и соберете за 22 000 в школу, поскольку ВАМ этого мало.....А работать ,Вы, в принципе не пробовали????? приходи ко мне - я дам работу и заплачу....но вы предпочитаете сидеть на жопе за 20 000 в месяц перед компом а не РАБОТАТЬ

Понедельник, 15:02 - 18 июн 12
гость — «На коммент в 14:05» пишет:

КУДА ПРИХОДИТЬ? КАКАЯ РАБОТА? Только ответ честный и откровенный прямо здесь на "ПРяниках"! А то словоблудов у нас в России хватает, начиная с САМОГО...

Понедельник, 18:10 - 18 июн 12
гость — «001» пишет:

Слишь работник, крыша на моем авто стоит больше чем ты заработал. Есть поберушка а понтов приходите.

Понедельник, 18:51 - 18 июн 12
гость — «001-му (на коммент в 18:10)» пишет:

Ты из каких будешь, "работодатель"? Из "черножопых" или узкоглазых?

Понедельник, 20:55 - 18 июн 12
гость — «любитель спорта» пишет:

Для лучшего понимания ситуации рекомендую посмотреть фоторепортаж Виталия Рагулина на Эхе "Ты кто такой? Давай досвидания!" и почитать комментарии.

Понедельник, 21:31 - 18 июн 12
гость — «А теперь всем, кто нанимает мигрантов» пишет:

Уважаемые! Почитайте комментарий Заура - время 20-16 - и вы сразу поймете, что они о вас думают! Вы с их рук едите! Класс! Но это цветочки! Что они говорят про нас между собой, вам даже представить трудно. Нанимайте дальше, особенно те, у кого есть маленькие дети и внуки. Успехов в наборе дешевой рабсилы сейчас, и проблем выживания ваших внуков в нашей стране через 30 лет.

Понедельник, 22:29 - 18 июн 12
гость — «алекс» пишет:

Заур правильно пишет , хорошо торгует на рынке . Сам на оптовичке по Новомосковской частенько черешню и виноград покупаю . Руки у Заура быстрые,быстро взвешивает фрукты и на здоровье говорит . Хороший джигит .

Вторник, 07:34 - 19 июн 12
гость — «Джигит» пишет:

Зачем кабыла? Старый она. Девочка давай

Вторник, 16:14 - 19 июн 12
гость — «Дворникам» пишет:

Живейший интерес к этой теме обусловлен наверняка большим количеством безработных дворников. За живое значит задело.
Эти склоки показывают, то что вы из себя представляете на самом деле. Публика с дипломами психологов, юристов, менеджеров, экономистов, дизайнеров и прочих...
О чем говорить, если каждый второй комментатор пишет: "я бы пошёл, но мало платят". :)))
Но вас даже в дворники не берут - не зря вы пишете, что вам в ЖЭКе даже метлу не доверяют... Таджики лучше. Но вы не расстаётесь со своей мечтой. И решили объявить войну таджикам.
Поздравляю! Вы нашли себя в этой жизни, ребята. Это же прекрасно!
Скоро на ПРяниках впору создавать профсоюз безработных дворников.

Вторник, 16:31 - 19 июн 12
гость — «Джигиту» пишет:

Кабылу - девочку?

Вторник, 16:59 - 19 июн 12
гость — «гнилое подворье...» пишет:

Чем ТАДЖИКИ ЛУЧШЕ ? С МЕТЛОЙ ...Наблюдаю за ними,метут шаляй валяй,взгляд звериный,мусор убирают с оглядкой,после их уборки,грязь ,имитируют уборку ,с места на место передвигают мусор не убирая его,а контролировать их некому,денег опять же все на дворников ушли... ПРОБЛЕМА С ЧИСТОТОЙ НЕ РЕШЕНА,ДЕНЬГИ УТЕКАЮТ,ОТЧЕТЫ ГРЕЮТ ВОРАМ ДУШИ...

Вторник, 18:03 - 19 июн 12
гость — «Тому кто джигиту» пишет:

Слышь, я тэбе как не русский русскому скажу:- Кабыла мальчик не бывает.

Вторник, 20:10 - 19 июн 12
гость — «Э нет.» пишет:

Таджика мальчиком бывает. Каран мужчине с мужчиной запрещает. Мальчик не мужчина, можно.

Вторник, 20:42 - 19 июн 12
гость — «Вот где деньги» пишет:

На развитие Кавказа предложили выделить 1,7 трлн. рублей.

Вторник, 22:34 - 19 июн 12
гость — «Пряникам и тому, кто дворникам» пишет:

Зачем же вы удалили комментарий Заура? Теряется весь смысл полемики. Вы его спасаете, поскольку он внаглую унизил всех русских? И что после этого сказать?
А ты, который дворников - только РУССКИХ- называет публикой, сам-то кто? Таджики значит просто дворники, а руссие дворники - публика? Урод.

Вторник, 22:50 - 19 июн 12
гость — «ЗАУР» пишет:

РУССКИЕ,ВЫ ЕДИТЕ С НАШИХ РУК! ВАШЕ ДЕРЬМО УБИРАЕМ -МЫ !
САМИ ТО ,ВЫ,СВОЮ ЖИЗНЬ ЧИЩЕ И ДОБРЕЕ СДЕЛАТЬ НЕ ХОТИТЕ ?

Среда, 08:17 - 20 июн 12
гость — «Зауру» пишет:

Каждому свое. Нам кушать, вам дерьмо грести. Жалость у нас вызывать не надо.

Среда, 12:03 - 20 июн 12
гость — «Зауру» пишет:

А что же не написал первую часть своего первого и стертого пряниками коммента- вы, русские, мы вас не боимся. А дальше - вы едите с наших рук. Будь смелым, напиши как писал первый раз.

Среда, 12:18 - 20 июн 12
гость — «переселенец» пишет:

они в открытую смеются и считают сколько он сможет детей нарожать - человек 6-7 запросто,а сколько русский Ваня ? 1-2 человека,так сколько будет Вань? 3 ,а Зауров -8? О чём дальше рассуждать?О дворниках?Сколько Вань будет в школах и сколько Зауров?

Среда, 13:07 - 20 июн 12
гость — «Из дома на фото» пишет:

Итак, первый раз они приходили убирать территорию 13 июня. Сегодня 20 июня - прошла ровно неделя. Пришли три человека, посидели чуть более получаса на бордюре и ушли. К уборке даже не приступали.

Среда, 13:07 - 20 июн 12
гость — «Соколиный глаз» пишет:

Бледнолицые! Да нет никакого индейца Заура. Это злые духи выстрелили стрелой в спину , а на стреле индейское имя "заур" написано. Кто то хочет откопать топор войны . Живем то в ПРЕРИИ .

Среда, 14:33 - 20 июн 12
Ворон пишет:

Вторник, 22:34 - 19 июн 12
гость — «Пряникам и тому, кто дворникам» пишет:

Зачем же вы удалили комментарий Заура? Теряется весь смысл полемики. Вы его спасаете, поскольку он внаглую унизил всех русских? И что после этого сказать?
А ты, который дворников - только РУССКИХ- называет публикой, сам-то кто? Таджики значит просто дворники, а руссие дворники - публика? Урод.




Полемику никто не трогает и Вы ,в любом случае, на своё усмотрение, можете продолжать писать этому Зауру.А удалили его комментарий за явное разжигание межнациональной розни и неприязни к другим нациям.Или вернее из-за его попыток разбудить неприязнь у русских ко всем народам населяющим Россию или прибывающим к нам для заработков.

Среда, 16:29 - 20 июн 12
гость — «Тому кто цензору» пишет:

Это скаких пор Зауры стали колодцами? Ты что-то папутал. Мы ему показали, что такое унитаз и как им пользоваться.
Вас вступление в "Единую Россию" делает тупыми или в эту партию принимают только тупых?

Среда, 16:46 - 20 июн 12
гость — «тому,кто идиот» пишет:

гость — «Тому кто цензору» пишет:
Это скаких пор Зауры стали колодцами? Ты что-то папутал. Мы ему показали, что такое унитаз и как им пользоваться.
Вас вступление в "Единую Россию" делает тупыми или в эту партию принимают только тупых?
Когда на ты перешли ?Кто это вы...
Провокатор,вы не только разжигаете национальную рознь,но и радуете пернатого,жуткой тупизной...

Среда, 17:39 - 20 июн 12
гость — «Танкист» пишет:

Какие бы силы не вступили в перестрелка И рукопашную - исход боя решат танки!

Среда, 18:04 - 20 июн 12
гость — « А У ВАС ? » пишет:

А у нас двор убирает русский "Дом СЕРВИС"-один раз в неделю,но это на бумаге. В действительности после письменной жалобы и желания получить ответ:за что мы платим? Ответа нет,а уборка двора последний раз была более месяца назад.

Среда, 19:33 - 20 июн 12
гость — «Гость» пишет:

Живу в Москве. В подъезде убираются таджики. Качественно и регулярно!

Среда, 20:00 - 20 июн 12
гость — «в говне порастете без таджиков..» пишет:

НЕ устраивает дешевая рабочая сила,выгоните бездельников с насиженных мест с огромными окладами,добавьте русским трудягам,пусть работают...А то заводских выгнали,а чиновники все еще жируют...

Среда, 21:10 - 20 июн 12
гость — «Ветеран ВОВ так и не стал россиянином» пишет:

86-летний летчик больше года обивал пороги чиновничьих кабинетов в надежде стать гражданином РФ. Старик скончался от приступа, получив очередной отказ Полковник морской авиации в отставке Андрей Рассказов, прожив долгое время в Севастополе, после распада СССР оказался гражданином Украины и умер, так и не дождавшись российского паспорта. Тщетные походы по кабинетам миграционной службы довели ветерана до инсульта. Кавалер орденов Красной Звезды и Отечественной войны скончался 9 июня, получив очередной отказ в выдаче документов. - Временную регистрацию дают на месяц, а запрос в Украину и обратно идет полтора, — возмущен сын ветерана Сергей Рассказов. — Пришлось за отца и мать платить штрафы как за нелегальных мигрантов. Нужно было собрать немыслимую кипу справок, и везде обязательно требовали личного присутствия отца. Он уже передвигался с трудом, а там очереди по 70 человек. На территории Украины Андрей Иванович оказался после войны, когда его полк перебросили из Приморья в Севастополь. К 85 годам, когда состояние здоровья семьи Рассказовых уже не позволяло им жить одним, родственники решили забрать родителей обратно во Владивосток. Мать Андрея Рассказова родилась на Алтае, отец — из Рязанской области. По закону пенсионер имел право на льготное оформление документов, так как оба его родители — граждане России. Но рассмотрение все равно затянулось на год. Наконец все бумаги были собраны, и отдел УФМС Советского района принял их. - Документы на гражданство Андрея Ивановича Рассказова поступили в отдел миграционной службы 12 апреля этого года, к нам в управление они пришли 29 мая, — пояснила Life News начальник отдела по вопросам гражданства УФМС России по Приморскому краю Тамара Суслова. — Рассмотрев их в течение недели, мы перенаправили все в ФСБ. По заверению миграционных органов, сроки рассмотрения нарушены не были — документы вернулись обратно в УФМС уже 9 июня. Однако паспорта гражданина РФ ветеран так и не дождался, старик умер за 2 дня до получения заветного документа.

Зато инородцам "Единая Россия" выдает гражданство по упрощенной системе.

Среда, 21:30 - 20 июн 12
гость — «я» пишет:

Образ «хорошего кавказца» будет создан в российском кино.
Таким образом, рассчитывают в Минкульте, будет сделан шаг к преодолению межнациональной розни
Министерство культуры РФ намерено создать положительный образ выходцев с Северного Кавказа в российском кинематографе. Таким образом, рассчитывают чиновники, искусство поучаствует в решении проблемы межнациональной розни.
В свою очередь, спецпредставитель президента по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой отметил, что «надо снимать фильмы, ставить спектакли, где бы показывалось, как русский, чеченец, татарин вместе работают на заводе или служат в одной части в армии, живут по соседству».

Среда, 23:29 - 20 июн 12
гость — «Не вопрос...» пишет:

Дворники должны быть таджики А торговать на базарах Каширский двор 1 2 и 3 наши русские . Не барское это дело метлой мести.

Среда, 23:43 - 20 июн 12
гость — «Дебилу из " Единой России"» пишет:

За вуалью интернационализма пытаетесь спрятать геноцид русской нации, проводимый вами в России. Не выйдет. Восстанет Русь.
Кстати "Единая Россия=Масло Масленное". Кто в гос депе США придумал название вашей партии?

Четверг, 08:52 - 21 июн 12
гость — «местный» пишет:

Платежи республик Северного Кавказа за свет и за газ неуклонно снижаются. Например, в Чечне и Дагестане оплачивается лишь 42% потребляемого газа. Задолженность СКФО за электроэнергию достигла 10 млрд. руб., и основная часть неплатежей опять же пришлась на Чечню и Дагестан. Эта неуплата фактически покрывается остальным населением России, в том числе и за счет опережающего роста тарифов. Меж тем глава Чечни Рамзан Кадыров распорядился сформировать рабочую группу из десяти опытных адвокатов, которые будут защищать чеченских студентов, задержанных за драку с болельщиками «Спартака» у торгового центра «Европейский» и стычку с ОМОНом в общежитии Государственной классической академии имени Маймонида (ГКА). То есть деньги на то, чтобы защищать земляков, размахивающих ножами в центре Москвы (и других городов!), у Чечни есть, а вот средств за свет и за газ как-то не хватает.

Четверг, 11:32 - 21 июн 12
гость — «таджики лишь пешки в этой игре...» пишет:

Наши "слуги народа" давно ушли в услужение крупному капиталу. Уж очень им захотелось жить как на развитом западе. Начали они со скромного заявления о том, что мол, стыдно должно быть России, когда их зарплата в несколько раз ниже зарплат депутатов на западе. Бред, конечно, но своя рука владыка. Быстро подогнали свою зарплату к максимуму западной. У них даже и мысли не возникло, что западные депутаты по зарплате не выделяются от своих граждан, а наши в десять раз.
Дальше больше. Накупили недвижимости, пользуясь депутатской властью, создали семейные предприятия. Возникла необходимость защитить свое не хилое имущество, потому на ура и принят закон о защите их собственности

Дешевая сила-позор нашим властям,это то ,что они нам предъявляют,чего мы заслуживаем !

Пятница, 10:12 - 22 июн 12
гость — «Тому, кто втеран ВОВ так и не стал россиянином» пишет:

Примите искренние соболезнования. Представить трудно, что чувствовал ВЕТЕРАН, видя и испытывая на себе все это безобразие. Слов нет - их просто нет от безвыходности. Свои на своей исторической Родине - чужие.

Пятница, 12:54 - 22 июн 12
гость — «С целью возродить великую Россию!» пишет:

Во все времена и во времена СССР главными защитниками были русские, но именно с СССР было дано начало геноциду русской нации. Царьки? Эти царьки или сами номенклатура СССР, как Харитонов в Туле или дети этих номенклатурщиков как Гайдар. Но все они враги Руси.

Пятница, 13:01 - 22 июн 12
гость — «непонятно...» пишет:

ХАРИТОНОВ-ТАДЖИК ?В ЧЕМ ГЕНОЦИД ? ВОЗРОЖДЕНИЕ ЭТО КАК ? ХАРИТОНОВУ 60 ,САМЫЙ СОВЕТСКИЙ ПСИХОТИП...

Пятница, 13:06 - 22 июн 12
гость — «Лика» пишет:

Дворник

Мы построились по парам,
Дружно за руки взялись,
Зашагали на прогулку:
-Эй, народ! Посторонись!

У песочницы присели,
Обсудили план игры…
-Станем дворниками, дети!
Ведь кругом полно листвы.

И работа закипела.
Каждый в руки веник взял.
С песней, весело, задорно
На площадке подметал.

Воспитательниц не видно,
Пыль стоит вокруг столбом.
Подмели, теперь бумажки
Собирать, друзья, пойдём.

Мы шагаем друг за дружкой,
Как гусята на лугу.
Трудно дворником работать,
Я сказать теперь могу.

Пятница, 13:08 - 22 июн 12
гость — «Что не понятно?» пишет:

Харитонов коммунистический функционер, занимающий сегодня бесполезную должность.
В чем геноцид? Сходи на кладбище.Как в горшок, а возрождение это мощная экономика и армия, культура и образование, медицина и значимость России на международной арене.
Как вы такие непонятливые получаетесь?

Четверг, 16:10 - 2 авг 12
гость — «Вася» пишет:

У каждого - свой дом, вот и живите в нем!
Работу - коренному населению, см. Конституцию РФ

Четверг, 16:20 - 2 авг 12
гость — «негр» пишет:

армянский дворник или цыганский ?

Вторник, 19:15 - 18 сен 12
гость — «виктор» пишет:

не могу согласится сдействиями жэка позитция ясна но должна быть государственая политика с взглядом на20 лет дальше мы работать умеим и хотим когда по людски город ваш знаком родственик живет только подход правелин ли сделайте дорожки газоны приобретите соответст вующую технику поднемите значимость професии зарплата жилье народ без нормальной работы не может ведь придет и завтро сменится ситуация экономическая в азии икто будет страну содержать не только уборка но и развитие должно быть экономика проста народ за лучшей долей мигрировать начнет с кем останитесь кормить то вас уважаемые кто будет

Вторник, 21:33 - 18 сен 12
гость — «Виктору» пишет:

Позвольте подытожить сказанное Вами: Россия для русских и по русски!

Вторник, 21:57 - 18 сен 12
гость — «местный» пишет:

А я хочу дворников-славян с достойной зарплатой, а этих видеть только по телику.

Четверг, 11:25 - 20 сен 12
гость — «туляк» пишет:

Гастарбайтеры работают плохо. У них один работает - пятеро сидят.Недавно шла утром-дворник-узбек лениво одной рукой метет, а другой держит телефон и говорит.

Пятница, 13:51 - 21 сен 12
гость — «может их в Белый Дом уже...» пишет:

Как то неприятно ,везде темные люди ,во всех уголках Тулы, в Спаре мадам темная кожа,на моих глазах чешет своей пятерней жопу,в перчатках ,и тут же накладывает тулякам салат в формы...следить за ней некому по дешевке её наняли и то спасибо...Мою первоклассницу на минуту оставила у школы, подсел к ней ...жик,и обнял её за талию...напугав нас обеих...

Вторник, 22:33 - 6 ноя 12
гость — «Странник» пишет:

Голубчики мои, посмотрите тарифы УК. Мы платим по 4.15 с метра жилплощади за уборку придомовой территории ежемесячно,помножьте на свои метры. У нас нет НИКАКОГО дворника, а подметает у подъезда бабушка со второго этажа, волонтёрка.

Вторник, 22:39 - 6 ноя 12
гость — «Самогонщик» пишет:

Уборка подъездов в 9-этажном доме 7 подъездов стоит 7 тысяч в месяц уберите его или вы ленивы. Мыть надо раз в месяц, подметать раз в неделю. узбеки по пять домов берут, а русские предпочитают водку пить

Вторник, 23:14 - 6 ноя 12
гость — «Самогонщику» пишет:

На 7 тысяч в месяц его семья в Узбекистане будет жить очень богато. Ты бы в Кремль сходил, там пояснил, что о народе своем надо заботиться.

Четверг, 13:16 - 22 ноя 12
гость — «Туляку» пишет:

"...У них один работает, а пятеро смотрят."
---------------------------------------------------------------------------------
Вы уважаемый, по моему из тех, кто эту братву нанимает за бюджетные бабки и потом кидает. У меня и моих знакомых они работали как пчелы. Не дорого, быстро, по качеству вроде нормально, но по весне посмотрим и уж тем более не с бодуна и без перекуров. Не буду я платить и турну в шею, если меня что-то не устраивает, потому что я плачу. И они об этом знают.

Четверг, 17:20 - 22 ноя 12
гость — «Тому кто туляку» пишет:

Ты только весной не плач. Что там у тебя пчелки делали, без перекуров и не с бодуна? Ты бы специалиста строителя пригласил, что бы он оценил масштаб переделок к весне. А прельщает тебя, в них, что кидануть их с оплатой можно. Ну что же, кидалово как способ борьбы с гастарбайтерами приемлем.

Вторник, 19:03 - 4 дек 12
гость — «я» пишет:

Почему же в Белоруссии без них обходятся?

Вторник, 19:05 - 4 дек 12
гость — «я» пишет:

Дома цыганского поселения под Щекино суд признал незаконным самостроем.

Согласно решению служителей Фемиды жилье должно быть демонтировано или снесено. Однако местные власти не спешат подгонять к цыганскому лагерю тяжелую технику.
Новоселы умудрились отстроиться за пару месяцев, оперативно подвести электричество, и, возможно, получилось бы газифицировать улицу, если бы в процесс наконец-то не вмешалась районная власть.

Четверг, 23:06 - 6 дек 12
гость — «Старый Ворчун - на коммент в 22:51» пишет:

А этот порезаный из Средней Азии - гражданин какого государства?
Кто по национальности и вероисповеданию?

Если мусульманин - то как же с распитием - им же аллах не разрешает!

Как мечети в Европе строить - они все мусульмане, а как водку жрать...

Вторник, 02:11 - 8 янв 13
гость — «Предлагаю приговор» пишет:

Забить черенками от лопат.
"Собаке - собачья..." - извините - не то!
"Кто к нам с мечом войдёт..." (с)

Среда, 22:13 - 9 янв 13
гость — «Devic» пишет:

гость — «я» пишет:
Почему же в Белоруссии без них обходятся?

Гостю:
Там за работу платят копейки, даже по меркам ближней Азии …

Среда, 23:15 - 9 янв 13
гость — «Мегаломания?» пишет:

Наш "пострел" (Devic) везде поспел!

Четверг, 10:48 - 10 янв 13
гость — «Devicu» пишет:

И цены там низкие. А покупная способность Белоруской зарплаты на порядок выше Российской. Вот такая магия цифр.

Четверг, 15:25 - 10 янв 13
гость — «Пострадавшие» пишет:

Ни в коем случае не нанимайте таджиков (приезжающих как из самого Таджикистана, так и Узбекистана, где их, также, немало живет). Очень, очень, очень сильно пожалеете потом. Все, кто имел с ними дела , ныне, вспоминают это как страшный сон. Если живете в Москве или Подмосковье, остерегайтесь попасть на следующих бракоделов, не умеющих ничего, кроме того, как портить стройматериалы, обманывать, воровать деньги, а при предъявлении претензий скрыться : Гайрат (таджик средних лет) 8(967)208-53-94; его племянник Ильёс (представляется Ильей или Ильясом) 8(903) 9791687; 8(905)5358588 с ними еще другие таджики представляющиеся русскими именами Толик , Саша и.т.д

Четверг, 16:08 - 10 янв 13
гость — «Самогонщик» пишет:

Новый законопроект Путина о "резиновых домах" читали. Их теперь много будет, департации нет - есть только штраф для мигрантов.

Четверг, 16:38 - 10 янв 13
гость — «Самогонщику» пишет:

В теме "Нужна ли нам площадь Ленина?" сейчас многие мечтают о твёрдой сталинской руке. Надо как при Сталине - погрузить их в столыпинские вагоны и отправить на историческую родину!

Четверг, 16:44 - 10 янв 13
гость — «Самогонщик» пишет:

В нарушении всех мыслимых норм Конституции для граждан РФ вводится крепостное право, если законопроект пройдет. Свобода передвижения, право собственности - все пущено с молотка господином президентом. А мигранты будут отделоваться минимальными штрафами и никакой депортации. Зато граждан до 500 тыс. штраф и уголовная ответственность. Плюс административный штраф если живешь не регистрируясь, пусть даже в соседнем доме одного города от места постоянной регистрации. И в случае если 90 дней не появляешься по месту регистрации лишаешься ее. Вот вам бабушка и Юрьев день!

Четверг, 17:10 - 10 янв 13
гость — «А чо?» пишет:

Наследственную монархию ввёл, теперь крепостные нужны!

Четверг, 23:15 - 10 янв 13
гость — «Самогонщик» пишет:

Девик я что-то не понимаю от Вас идет бред. Я езжу в Белоруссию каждые три месяца. Там лафа. Иногда я живу в Турове по два месяца - там лафа. Там люди верят в будущее. И знаете Девик, что они боятся, они боятся Путина и России, поскольку здесь беспредел. Давайте так наеб....те граждан Тулы, но мене песню петь не надо. Там благодать, реально благодать. Пусть диктатор, но крыш нет, цыган с наркотой нет, там цивилизация!

Пятница, 18:56 - 11 янв 13
гость — «Devicu» пишет:

Сильно. По нашим впечатлениям ты должен уже сидеть, как поступают в Белоруссии.

Пятница, 19:04 - 11 янв 13
гость — «гость» пишет:

После прочтения диалога devic с самогонщиком не покидает ощущение, что это разговор с самим собой. Похоже, что devic и самогонщик единое целое в двух никах. Может у devic раздвоение личности началось? А может просто жалкая попытка показать, что у нее хоть с кем-то нормальный диалог получается, пусть даже этот кто-то - она сама.

Суббота, 21:57 - 12 янв 13
гость — «покупная способность Белоруской зарплаты » пишет:

Покупательная способность белорусского рубля — ничтожная. За него сегодня ничего не купишь. Так называемая линейка денежной системы Беларуси насчитывает 10 купюр различного достоинства (у $ США - 7 номиналов), что делает ее трудоемкой в обслуживании. Это свидетельствует о том, что белорусская денежная единица нуждается в укрупнении, как по поку¬пательной способности, так, и по валютному курсу.
По сообщению ИА REGNUM. Прирост потребительских цен за девять месяцев 2012 года составил 16,1 %, а по итогам года ожидается около 22 %. Целевой ориентир на 2013 год - снижение инфляции до 12 %". При благоприятном развитии ситуации и устойчивом замедлении инфляции ставка рефинансирования к концу 2013 года может снизиться до 13-15 % годовых. Руководство республики заверяет, что до конца года средняя зарплата вырастет до $500 и будет привязана к росту производительности труда.
Административное повышение уровня средней зарплаты накануне финала президентской кампании 2010 года закончилось финансовым кризисом 2011 года с трёхкратным обвалом курса белорусского рубля. До этого, в январе 2009 года власти Белоруссии провели девальвацию нацвалюты.

Понедельник, 14:52 - 21 янв 13
гость — «1234» пишет:

что то не видать русских дворников.......

Пятница, 08:38 - 8 фев 13
гость — «Садись, дарагой!» пишет:

Дарогу пакажешь?

Пятница, 13:19 - 1 мар 13
гость — «В Ростове приземлился самолет из Таджикистана с гастарбайтерами, больными холерой. » пишет:

Сегодня около 11 утра в Ростовском аэропорту приземлился самолёт из Таджикистана, который следовал по маршруту Худжанд — Ростов-на-Дону. На его борту были 150 человек — 15 граждан России и 135 жителей республики, прилетевших в Ростов на заработки.

Как стало известно, как минимум у двоих пассажиров были явные признаки холеры — на протяжении всего перелёта мужчин рвало. Приземлившийся борт отогнали подальше от других самолетов. К трапу экстренно подъехали специалисты санэпидемнадзора. Предварительные анализы обнаружили в организме двух пассажиров возбудитель холеры. Мужчин госпитализировали в бокс больницы № 4 для дальнейшего обследования.

Кроме того, на карантин в больницы города поступили еще 148 пассажиров и 6 членов экипажа. У них также были взяты анализы. Результаты будут известны в течение суток.

— Опасности для населения нет, — уверил на экстренном совещании замгубернатора Сергей Бондарев. — Мы установили в больнице № 4 сорок дополнительных коек, если количество заражённых возрастет.

Замгубернатора отметил, что в Ростове есть все необходимые медикаменты для лечения болезни.

Пятница, 14:46 - 1 мар 13
гость — «А это - » пишет:

БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ = ОРУЖИЕ МАССОВОГО УНИЧТОЖЕНИЯ!!!

Пятница, 14:57 - 1 мар 13
гость — «Гость» пишет:

Китайские стоматологи и их услуги,обходятся в разы дешевле отечественных,хотя многие и обучались у нас!

Пятница, 15:25 - 1 мар 13
гость — «Гостю» пишет:

Адрес ближайшего китайского стоматолога подскажите?

Вторник, 18:05 - 5 мар 13
гость — «на коммент в 16:06» пишет:

Как приятно читать ТАКИЕ комменты!!!

Вторник, 18:28 - 5 мар 13
гость — «Россия поля битвы инородцев?» пишет:

Во что мы превращаемся?

Понедельник, 14:20 - 11 мар 13
гость — «Похоже» пишет:

всех мигрантов при въезде в Россию необходимо кастрировать!

Вторник, 15:07 - 19 мар 13
гость — «Фигня!» пишет:

Как обычно, в зале суда освободят!

Вторник, 16:40 - 14 мая 13
гость — «я работал дворником во Франции 3 года,но гражданство ни за что не дадут...» пишет:

Детям мигрантов, окончившим российскую школу, будут давать вид на жительство. Как пишет «Российская газета», достаточно будет проучиться три года на территории России.
Значительная часть мигрантов и их детей связывают свою будущность именно с Россией.
Думская оппозиция заявила сегодня о миграционном хаосе в России.
«Говоря условно, азербайджанцы держат рынки, грузины рестораны, а сотни тысяч таджиков все также будут держать лопаты, но теперь с загранпаспортами, — говорит депутат от КПРФ Денис Вороненков, — Предполагается, что паспортизация узбеков, таджиков и киргизов даст возможность хотя бы пересчитать их на нашей территории, но это явное заблуждение. Несколько лет назад киргизов стали в упрощенном порядке массово принимать в российское гражданство. Количество паспортов, выданных киргизам, до сих пор никто не подсчитал. По некоторым данным, счет идет на миллионы. Результат этой паспортизации таков, что киргизские аксакалы в одной части ставшие российскими гражданами и пенсионерами, высоко оценили щедрость российского пенсионного фонда и это при том, что русские претенденты на российское гражданство в отличие от киргизов стоят годами в очередях»
По разным оценкам, это создаст от 25 до 100 млн новых российских граждан, что, по замыслу властей, должно восполнить нехватку рабочей силы в России.

Цитатник

Когда Дудка успел привыкнуть к таким суммам, если не имел коррупционного «приварка»?

Владимир Тимаков, депутат областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика