ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 28 марта 2013 »


Надзорная артель

«Артель – в России – добровольное объединение людей для совместной работы или иной коллективной деятельности, часто с участием в общих доходах и общей ответственностью на основе круговой поруки». … ( из «Википедии»).

Наш сегодняшний разговор – об инспекции Тульской области по государственному строительному надзору, которая является органом исполнительной власти Тульской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции предусмотрено осуществление государственного строительного надзора.

Предметом государственного строительного надзора является проверка  соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации.

Скоро год как у руля этой структуры встал  креативный,  «дико» растущий  Юрий Панфилов. Объективности ради, следует сказать, что в рост он пошел главным образом благодаря своей чадолюбивой маме Нине Афанасьевне Панфиловой, давней, еще по Ленинскому району соратнице бывшего главы Ленинского района и экс-сити-менеджера г.Тула Михаила Иванцова.

Глава 1. Мама для ментенка

Давайте же, наконец, откроем для себя строки биографии этого уникального самородка неизвестной субстанции.

Так по информации ИА «Тульские новости»:  

Юрий Юрьевич Панфилов родился  30 июня 1978 года в г. Красноуфимске Свердловской области

Образование высшее. Окончил Тульский филиал юридического института МВД России (1995), ГОУ ВПО «Орловский государственный технический университет» (2006).

Тут первая неувязочка. Как мог сей вундеркинд закончить институт в …17 лет?

Правда в своем интервью журналу «Тула–авто» он про эти факты своей биографии рассказывает несколько иначе: 

— Родился я в Свердловской области в семье военнослужащего. В 1984 года наша семья по долгу службы отца переехала в Тульскую область, а с 1995 года живем в Туле. После школы  поступил на очное отделение Тульского юридического института МВД. До 2003 года служил в органах внутренних дел, далее работал юрисконсультом в администрации Ленинского района, затем в Государственной Думе (ай молодец, совершенно случайно забыл уточнить КЕМ он там работал, но об этом уже ниже).


С 1995 по 2002 год Ю.Ю.Панфилов проходил службу в УВД Тульской области,

Следующая строка так же повергает нас в изумление - в УВД Тульской области сей персонаж, мог проходить службу только после окончания института, который никаким боком к тульскому УВД не подходит …  

Ладно, ну хочет себе паренек нарисовать героическую биографию: «Да я семь лет на земле в «ментовке» отпахал!!!» Кто-то скажет, что это комплекс неполноценности, мы же просто иронически улыбнемся.

Правда наши источники в органах утверждают, что во время учебы Юра, вместе с однокурсником Ромой Мурзиным имели общую кличку «задроты», и частенько ловились и поколачивались за стукачество, ну дык это, наверное, все вранье и наветы завистников. Они ведь на самом деле не «стучали», а просто докладывали по команде.

Как скорее всего и история с увольнением после предложения съездить в служебную командировку в Чеченскую республику, и мамой ходившей к начальству упрашивать пощадить неразумного олуха, размазывавшего по румяным щекам слезы и сопли.    


с 2002 по 2003 год работал юрисконсультом администрации Ленинского района Тульской области,

с 2003 по 2005 год – помощник депутата Государственной Думы Федерального Собрания,

с 2005 по 2006 год – начальник отдела договорно-правовой службы ОАО «Управляющая компания по ЖКУ».

После пережитой Юрой травмы, связанной с полной профнепригодностью для работы в органах, заботливая мама - на тот момент замглавы Ленинского района по социалке, с завидным упорством стала пристраивать любимое дитятко на не пыльные и теплые должностишки.

С 2006 по 2010 год – арбитражный управляющий.

Об этом этапе жизни Юрия Юрьевича мы расскажем в следующей главе.


В 2010 году после назначения Михаила Иванцова сити-менеджером Тулы наш герой стал начальником управления по административно-техническому надзору городской администрации, его матушка Нина Афанасьевна в то же самое время соответственно возглавляет управление делами администрации г. Тулы, где курирует кадровую службу.

Бьющая через край энергия Юрия Юрьевича на этом посту сразу же привлекла внимание пожарных Тулы, когда в ночь с 19 на 20 ноября 2011 г. сгорели принадлежащие ему и его на тот момент сожительнице - Toyota Cruiser Prado и Lexus RX 300.

И этот этап жизни требует дополнительных пояснений, но всему свое время.


Глава 2. Людоед обыкновенный.

Как уже сообщалось выше, с 2006 по 2010 год господин Панфилов числится арбитражным управляющим. Однако реестр арбитражных управляющих с ним не согласен:


 
Как из него видно реальные сроки деятельности нашего персонажа опять не совпадают с его официальной биографией.

По своей природной забывчивости Юрий Юрьевич забыл сообщить про свое директорство в ряде организаций, в том числе и находящихся в муниципальной собственности (обратите внимание на ОАО «Старт» про аферы с его имуществом мы уже писали здесь, здесь и здесь). Мы же совершенно случайно смогли получить информацию о том, где работал/работает наш герой.


 
Возможно у вас возникнут сомнения не наговариваем ли мы на этого честнейшего человека? В ответ на ваш не заданный вопрос мы приведем другую таблицу. Обратите внимание на ИНН указанных там лиц.


 
Ну и еще немного про связи с криминалитетом:


 
Интересно, правда? Теперь понятно, кто дербанил земли Ленинского района?

Ну и на закуску самое интересное.

Для Юрия Панфилова нормой жизни всегда были неуемная жадность и людоедская сущность. Особенно этот проявилось в 2006-2008 годы когда он принимал активное участие в рейдерских захватах и банкротстве сельхозпредприятий.  

Более подробно об этом можно узнать из статьи Татьяны Кузьминой в газете «Орловские новости» «Пришел. Увидел. Разорил. Инвестор уничтожил целую  деревню» от 7 сентября 2006 года.

Итогом недолгого управления ООО «Агроцон-Сервис» (директор и единственный учредитель Юрий Панфилов) отданными ему за долги двумя сельхозпредприятиями СП «Городищенское» и «Богдановское», стала полная ликвидация местного животноводства.

Вместо обещанных инвестиций руководимая Панфиловым компания вырезала в обоих сельхозпредприятиях весь скот, сдала технику на металлом и оставила без работы 73 человека. После чего селян хотели еще и вышвырнуть из домов, построенных им в свое время совхозом, и только вмешательство властей не допустило окончательного удовлетворения людоедских аппетитов Юрия Юрьевича.

Вот почитайте сами эти горькие строки: «Над Богдановкой гнетущая тишина. Даже куры, которые повсеместно в это время «пасутся» вдоль хлебных трасс, не высовываются из-под кустов. Скорбно опустив голову, хмурые, словно тени, ходят люди. Впечатление, что случилась трагедия, богдановцы утратили что-то дорогое, и в селении объявлен траур.

— Так оно и есть, — подтверждает директор СП «Богдановское» Виктор Сидоркин. — 5 августа весь наш скот угнали на забой в Брянскую область. К урожаю нас не подпускают, куда вывозят зерно, не знаем. Даже семенное выгребли. Был картофельно-сортировальный пункт, а теперь нету: порезали на куски и сдали на металлолом. На въезде в деревню видели железобетонные плиты? Так это наша силосная яма. Ее тоже разобрали. А теперь добрались до дороги у хранилища: там тоже плиты выкорчевывают. Все продадут за бесценок.

Коров (а дойное стадо здесь было более трехсот голов) в последний путь провожали, как в войну провожали детей во вражеский полон. На улицу высыпало пол-деревни. Любовь Пожидаева рассказала, что плакали не только люди. Казалось, и коровы проливают слезы. Да и как выдержит крестьянское сердце, когда некоторые коровы телились прямо на дороге? На убой гнали даже стельных. Нервы людей были на пределе. Кто знает, чем бы закончилось это «мероприятие», если бы не крепкие ребята в камуфляжной форме с автоматами в руках? Их для охраны тоже пригнал инвестор.

— Да нас просто уничтожают, — жаловались люди, перечисляя и другие грехи «Агроцон-Сервиса». Вспомнили, как в июне поселок Гагаринский остался без воды. Водонапорная башня, питающая водой жилые дома и животноводческие фермы, вышла из строя, а ремонтировать ее новые хозяева отказались. Башня теперь стоит на балансе ООО, а к своей собственности инвестор никого не подпускает, хотя глава Богдановского поселения А. Пантелеев и предлагал свою помощь. Почти месяц крестьяне черпали воду из луж, коров поили из ручейков и канавок, образовавшихся из-за дождей. В детском саду ввели порядок: привел ребенка – приноси бутыль воды».


Первым нашим земляком появившемся в начале 2006 года на орловском небосклоне стал некто Рыжков. Он и представился богдановцам новым хозяином. Показал документы.

А вот, что было далее: «Сегодня в Нарышкино никто не сомневается, что случившееся — хорошо продуманная многоходовая комбинация по выбиванию долга. А сам «Агроцон-Сервис» — фирма-однодневка, единственная задача которой — продать имущество и получить деньги. Когда Рыжков продал коров, в Богдановку прибыла специальная комиссия, созданная главой администрации Л. Кретовым. Ее Рыжков послал куда подальше, заявив, что он со своей собственностью поступает так, как считает целесообразным. «Не лезьте в мои кастрюли», — заявил тульский мужик ответственным товарищам. На него было пытались натравить прокуратуру и милицию. Те проверили и убедились: Рыжков чист перед законом — заключение договора купли-продажи акций прошло в рамках Гражданского кодекса.

В один день истребитель коров Рыжков исчез, а на его место прибыл некто господин Панфилов, также житель Тульской области. И господин Панфилов, как и его предшественник, тоже предъявил договор купли-продажи и сказал богдановцам: «Я теперь ваш новый хозяин». Он перекупил фирму у Рыжкова и стал полноправным владельцем созревшего урожая, который сейчас стерегут от крестьян. В поле и на току дежурит охрана. Так как туляка в Нарышкино больше никто не видел, переговоры о дальнейшей судьбе богдановцев ведет его правая рука, он же старший над полевым дозором, Сергей Клименко. Он уверил, что люди все сочиняют. Дескать, господин Панфилов пришел работать всерьез и надолго, сначала уберет хлеб, а потом будет сеять озимые. И автомат Калашникова показал. Оказалось, стреляет он не боевыми патронами, а пневматическими зарядами. Это скорее оружие устрашения, чем поражения. Но крестьяне этого не знают, поэтому в дела инвестора больше не суются. А еще они боятся остаться без жилья. В домах, которые построили еще в советское время, живут несколько семей. Туляки грозят выселить их, а жилье продать. Право на это у них вроде бы есть. Дома – все бывшее совхозное имущество. Они, как и фермы, вошли в уставной капитал «Агрокомбината». С переходом прав собственности на все имущество сначала у ростовчан, потом и у туляков появились права. Правда, жители могут попытаться дома приватизировать. Что из этого получится, сказать сложно».

Богданово было одно из немногих относительно многолюдных поселений в Урицком районе Орловской области. В школе учились больше ста учеников, детский сад посещали 26 ребятишек. Деревня имела перспективы, здесь была жизнь. С уничтожением производства все умерло.

Районная администрация уже после драки решила помахать кулаками: попытались привлечь хозяев «Агроцон-Сервиса» к ответственности по статьям 156 и 196 УК РФ («Мошенничество» и «Преднамеренное банкротство»), но Панфилов сам в районе уже не появлялся, довершая разгром через доверенных лиц.


Продолжение следует...


Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 20:22 - 27 мар 13
гость — «толково» пишет:

описано!
Как таких у е власть при себе держит?

Среда, 20:22 - 27 мар 13
гость — «Гостья» пишет:

а теперь он тянет свои ручонки к ТЦ Тройка....

Среда, 20:35 - 27 мар 13
гость — «Юрец» пишет:

Молодец

Среда, 20:40 - 27 мар 13
гость — «ЗЛО» пишет:

Во Татарченкова команду Груздеву собрала!!! Один другого "круче". Наверно тоже за взятки.

Среда, 20:47 - 27 мар 13
гость — «Местный» пишет:

Татарченкову с Харчевниковой ждёт участь Лисициной!!!

Среда, 21:06 - 27 мар 13
гость — «они уничтожают народ» пишет:

Расстрелять гаденыша Панфилова за убитых коров, не за сельских жителей, им не привыкать, выживут. А за коров. Чем виноваты коровы с телятами?
Надо свидетелям этой трагедии написать на сайт прокуратуры, чтобы эту тварь привлекли к ответу.
И эта мразь у власти! Такая власть долго не протянет. Запоминайте, туляки, сволочей, кот выбили нацию. Чтобы потом повесить их на столбах в той деревне, кот. уничтожили.

Среда, 21:21 - 27 мар 13
гость — «прохожий» пишет:

Все это выкормыши Груздевской команды.А Вы знаете кто банкротит все лесные ГУПы ТО-ВОРОПАЕВ-Является одним из самых успешных представитедей команды Кутлина.Сам Кутлин уже осужден на 4 года.Именно с этими людми решил договориться ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛЕСНОГО КОМИТЕТА ТО ВВ ГИБА о банкротстве лесных ГУПов Ненужно иметь юридического образования чтобы зайти на сайт арбитражного суда и проверить эту информацию.Вот неполный список управляющих-банкротящих лесное хозяйство ТО-ГРАЧЕВА.КЛЕПИКОВ-(Одоевский ГУП.Белевский ГУП).Грачева,Воропаев-(Веневский ГУП).Воропаев-(Тульский ГУП).(Сейчас там другой управляющий).Остальные ГУПы банкротятся Воропаевым по указанию РУКОВОДИТЕЛЯ КОМИТЕТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ТО ВВ ГИБЫ.Документы опубликованы в статье (Как уничтожали леснок хозяйство)Пора обратить внимание Прокуратуры и Правоохранительных органов на этих персонажей(Хотя они им хорошо знакомы).Вероятно нужна отмашка от САМОГО.И тогда они их.....УХ. Груздев-дай отмашку!

Среда, 22:02 - 27 мар 13
гость — «прохожий» пишет:

Предлагаю составить список (типа Магницкого,только для Тульской области)- 1. .....(пока свободно,сами понимаете) 2.Воронин П.Ю. 3.Гиба В.В. 4.Панфилов Ю.Ю. 5.Воропаев. 6........Продолжайте!

Среда, 22:20 - 27 мар 13
гость — «........"""» пишет:

"Следующая строка так же повергает нас в изумление - в УВД Тульской области сей персонаж, мог проходить службу только после окончания института, который никаким боком к тульскому УВД не подходит … " а какой институт, если не филиал Института МВД, подходит для службы в органах?....... бред полный, редактор, хоть иногда смотри на творчество своих писак...

Среда, 23:03 - 27 мар 13
гость — « Да это какое- то позорище, а не человек» пишет:

Тут и обсуждать нечего, этого муд..ка за его дела надо просто расстрелять.

Среда, 23:09 - 27 мар 13
гость — «Правдоруб» пишет:

А еще на курсе с ним и Мурзиным должен был учиться господин Дмитрий Благовещенский, только фамилия у него была тогда другая...

Среда, 23:46 - 27 мар 13
гость — «Черный список» пишет:

Предлагаю составить список (типа Магницкого,только для Тульской области)- 1. .....(пока свободно,сами понимаете) 2.Воронин П.Ю. 3.Гиба В.В. 4.Панфилов Ю.Ю. 5.Воропаев. 6........Продолжайте!
______________________________________________________________________________
6.Татарченкова О., 7.Аванесян О., 8.Рыбкина Т., 9.Марьясова Ю., 10. Яковлев Д., 11. Контрабаев А., 12. Воробьев А., 13. ..........Продолжайте!

Четверг, 00:01 - 28 мар 13
гость — «333» пишет:

теперь данный персонаж будет себя всю ночь хвалить и ублажать.А вообще он пустышка и жополиз, как вся команда иВАНЦА!!!

Четверг, 00:04 - 28 мар 13
гость — «администрация» пишет:

района всем составом при иванцово-гребневской мафии со всеми главами

Четверг, 00:14 - 28 мар 13
гость — «бордюр» пишет:

Все это ерунда. Вот кто ответит на вопрос чья теперь будет улица Металлистов примыкающая к ТОЗу(точнее к тому, что от него осталось), а за одно кто будет застраивать снесенный театр кукол и чем? А? Финал полный. А Вы артель, артель.

Четверг, 00:17 - 28 мар 13
гость — «как так» пишет:

получилось, что все гав-о собралось вокруг Мишек , а золото они просто утопили, чтоб не контрастировало с ними!
Один юристишко смешнее другого-Панфилов Воробъёв.А теперь эти куски БД топчат, людей жизни учат.Есть прохиндеи и место им на большой дороге.Вся палата собралась снова дураков лечить, а оказываетя все по жизни в институтах были изгоями и нелюдями.видать натерпелись-теперь отыгрываются на всех подрят.
Абоссака воробей приемы населения ведет-вот где абассака!

Четверг, 00:28 - 28 мар 13
гость — «((» пишет:

Написано-классно!!!

Четверг, 00:31 - 28 мар 13
гость — «Типа Хомяк» пишет:

а какой институт, если не филиал Института МВД, подходит для службы в органах?....... бред полный, редактор, хоть иногда смотри на творчество своих писак...

"Институт" этот полностью назывался Тульский филиал Федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации" и никакого отношения к УВД Тульской области не имел.

Так что рассказ о том, что "с 1995 по 2002 год Ю.Ю.Панфилов проходил службу в УВД Тульской области" откровенное вранье. В УВД ТО он мог послужить только два года после окончания ОЧНОГО высшего образования, и то надо смотреть в каком подразделении.

Четверг, 00:37 - 28 мар 13
гость — «молить » пишет:

не отмолить маме нине в храме грехи ......

Четверг, 00:40 - 28 мар 13
гость — «Не там ли обучался?» пишет:

СМИ: "27 марта 2013г., в Подмосковье полицейские освободили заложника, похищенного курсантами МВД. Операция проводилась сотрудниками ГУ МВД России по Московской области при поддержке бойцов спецназа. По подозрению в похищении человека с целью получения выкупа задержаны четверо курсантов Московского университета МВД России. За освобождение похитители потребовали заплатить семь миллионов долларов. Позже сумма выкупа была снижена до 5 млн."

Четверг, 02:24 - 28 мар 13
гость — «груздь и его команда» пишет:

груздев окружил себя идиотами. толковые люди, которые и были, все ушли. остались трусы и иуды. уходи, грудек, пока не поздно. беги из области, спасайся!

Четверг, 02:27 - 28 мар 13
гость — «А Сергеева - в список» пишет:

Внесите в список еще одного человека. он тоже сюда из столицы приехал не за сто тыщ работать, плиз.это Сергеев, директор ТВЦ

Четверг, 07:43 - 28 мар 13
гость — «Туляк» пишет:

Редкостная мразь. На вашей виртуальной доске позора "тульские мерзавцы" должен висеть в левом верхнем углу после дудки и уколова. Патологическая ненависть к людям и клиническая жадность.

Четверг, 08:00 - 28 мар 13
гость — «Гость!!!» пишет:

Пряники, вы редкие пустомели!!! И кстати за вами уже органы должны посмотреть, вы хорошо выписки начали подделывать и вводить людей в блуд! А о Панфилове могу сказать, что работал он в гаи, первый батальон, и все его очень уважают и помнят. Увольнение не как не связано с командировкой в Чечню! Но интересно другое, кто заказал статью....?!!!! Юра-"пишут, значит всё правильно делаешь!".

Четверг, 08:08 - 28 мар 13
Менеджер по рекламе пишет:

Так что ж о своем гаишном периоде он не пишет в биографии?

Четверг, 08:34 - 28 мар 13
гость — «туляк» пишет:

Ну, начнем с того что это Иванцовский, а не Груздевский выкормыш. Груздев в основном подобных под свое крылышко собирает.

Четверг, 08:53 - 28 мар 13
гость — «Типа Хомяку» пишет:

Панфилов старший вместе с Денисом Кутлиным в ГАИ работали простыми инспекторами, отсюда видимо и ущемленное самолюбие. В институте чмырили на работе чмырили и так далее. Конченные уроды

Четверг, 09:04 - 28 мар 13
гость — «мент» пишет:

1995-2000 институт
2000-2003 служба
получается 3 года службы...

Четверг, 09:06 - 28 мар 13
гость — «смотритель кунсткамеры» пишет:

Экспонатов очень много,всех не счесть.Годами продолжает вредоносную деятельность по дезорганизации управления МКД В.Н.Сулава.Жуткий беспорядок в сфере муниципального жилья обеспечили :Левченко-лев недоразвитый и Козлова-козлиха по жизни.Снежный сезон выявил полную несостоятельность гор(е)руководителей Авилова и Прокопука.

Четверг, 09:07 - 28 мар 13
гость — «балбес» пишет:

А чё, он случаем не член партии ЖиВ?...Это бы усё объяснило....

Четверг, 09:07 - 28 мар 13
Менеджер по рекламе пишет:

летом 2000 закончил во 2002 уволился, сколько получается?

Четверг, 09:33 - 28 мар 13
гость — «Редактору» пишет:

А что ты шифруешься как "менеджер по рекламе"?! Ссышь?!

Четверг, 09:58 - 28 мар 13
гость — «ххх» пишет:

Редкостная гнилушка с очень заниженной самооценкой, от того и безумные комплексы. Несчастный человечишко, что обижаться на ущербных. Он и так жизнью наказан и очень несчастлив...

Четверг, 10:03 - 28 мар 13
гость — «Неравнодушный» пишет:

А про Левченко вообще нечего говорить: сегодня комиссия по ветхому жилью собирается заседать,а начальник управления бухает уже две недели.Вчера капельницу на дому приезжали ставить.Интересно, успеет до комиссии оклематься? Или опять вместо себя Белоусова подсунет?Тупой,ещё тупее... И такие люди стоят во главе Управления муниципального жилищного фонда:(!Я уже не беру связку Левченко-Козлова с её коррупционной составляющей.Но там уже и так органы работают. Всё хорошее когда-нибудь заканчивается.Жалко только многие люди остались без квартир из-за этого преступного сообщества.

Четверг, 11:00 - 28 мар 13
гость — «Понимающий ситуацию» пишет:

С 16 августа 1995г. присвоено звание рядовой милиции как слушателю юридического института, который он успешно закончил в 1999г.После этого продолжил службу в практических ОВД. Уволившись как тут пишут в 2002г. поступил совершенно правильно, ибо жить на 12 тыс которые тогда получал мент среднего звена совершенно не разумно. Учился на отлично, в дальнейшем показал себя честолюбивым и грамотным сотрудником. Победителей не судят, завистники найдутся всегда.

Четверг, 11:10 - 28 мар 13
гость — «***» пишет:

если об всем этом известно властям , то понятно какие скоты руководят народом!!!таких мерзавцев надо ставить к стенке и стрелять без суда и следствия! думаю все к этому и идет у народа терпение не резиновое!!!!!!!!!

Четверг, 11:12 - 28 мар 13
гость — «Понимающему» пишет:

Короче я понял задрот он по жизни и кончит плохо, такова его судьба

Четверг, 11:24 - 28 мар 13
гость — «Понимающему ситуацию» пишет:

Юрий Юрьевич Панфилов родился 30 июня 1978 года в г. Красноуфимске Свердловской области.
Окончил Тульский филиал юридического института МВД России (1995)
___________________________________________________________________________
Калькулятор под рукой? Или в столбик вычтите из числа 1995 число 1978.

К большому сожалению получится не 22, а 17. Т.е. Этот чел. поступил в институт в 12 лет и благополучно закончил обучение в 17 лет. О чем еще можно говорить, если собственную жизнь Панфилов начал с обмана всех и в первую очередь себя.

Четверг, 11:50 - 28 мар 13
гость — «вопрос знатокам» пишет:

знатокама что, чиновнику такого уровня Хакон позволяет вместе с госслужбой быть ещё и руководитем и учредителем коммерческих фирм

Четверг, 12:01 - 28 мар 13
гость — «для защитничка в 10-00» пишет:

Четверг, 11:00 - 28 мар 13
гость — «Понимающий ситуацию» пишет:
С 16 августа 1995г. присвоено звание рядовой милиции как слушателю юридического института, который он успешно закончил в 1999г.После этого продолжил службу в практических ОВД. Уволившись как тут пишут в 2002г. поступил совершенно правильно, ибо жить на 12 тыс которые тогда получал мент среднего звена совершенно не разумно. Учился на отлично, в дальнейшем показал себя честолюбивым и грамотным сотрудником.
Ситуацию ты понимаешь как твоя ОПг тебе разъяснила!
И победителей-вредителей судят, да еще как! Потому что воры и преступники с моральными отклонениями не могут долго дурить всех!И потому ,правда когда то выйдет -а суд будет точно!
А насчет любимого издевательского цитирования командос Ивансова:"Победителей не судят, завистники найдутся всегда"-так победителям не завидуют, их обожают и боготворят если победа честная.
А как можно победить свой народ, и какому уроду это пришло в голову-это Вопрос!
Так что ворам и завидовать глупо, конец един посодют и все отберут!

Четверг, 12:16 - 28 мар 13
гость — «КИРА» пишет:

С Чего-бы вдруг такой обстоятельный компромат на руководителя ГАСН и это в тот момент когда приостановлена деятельность фирм на арендуемых площадях в ТЦ "Тройка"? Кое-кто возомнил себя богом и плевать хотел на все законы и правила.Вышла осечка.Разрулить проблему по понятиям не удалось,а по закону накладно,да и непривычно-урон имиджу.Так,что понятно,кто заказчик данной информации.И конечно никто не сомневается,что "продолжение следует".
Вот только не хотелось.что-бы у неискушенных граждан создавалась иллюзия насчет особого статуса Тульских пряников,как "истины в последней инстанции".Продажно- Все.Вопрос только в цене.

Четверг, 12:16 - 28 мар 13
гость — «кекс » пишет:

интересный вопрос , а почему раньше ничего не предпринималось, кто то выпал из обоймы и давай душу изливать , вот с таких псевдо патриотов и надо начинать разбо полётов !

Четверг, 12:25 - 28 мар 13
гость — «редактору респект» пишет:

наконец-то стали конкретно писать про чинуш-казнокрадов и жополизов.побольше информации!пусть народ знает уродов в лицо.неплохо-бы озвучить работу спецавтохозяйства по уборке города.В сми тулы постоянно говорят о каких -то чудо машинах-призраках,в количестве больше сотни, которые убирают город от снега,но слепые туляки их почему-то не видят.и о тысячах тонн пескосмеси.проезал по проспекту Ленина,снег убран только возле прокуратуры.

Четверг, 12:31 - 28 мар 13
гость — «Гость» пишет:

Ну вы и козлы. Так обгадить человека надо уметь. Заказуха чистой воды

Четверг, 12:43 - 28 мар 13
гость — «Гость» пишет:

Опять откровенная ЗАКАЗУХА

Четверг, 12:46 - 28 мар 13
гость — «киру» пишет:

Враг моего врага-мой друг!
А никто и не сомневается, но начинать то надо!Засиделись о "народе думающие", нуно их репутацию ссаную на просушку!

Четверг, 12:49 - 28 мар 13
гость — «Гостю в 12.43» пишет:

"Опять откровенная ЗАКАЗУХА"

А вас есть иная информация о этапах трудовой деятельности Пантелеева, что то присочинено?

Четверг, 13:00 - 28 мар 13
гость — «народ» пишет:

До коих пор??!!!И опять сидит на тёплейшем,доходнейшем местечке.....

Четверг, 13:21 - 28 мар 13
гость — «для Гостя» пишет:

Что, за "ТОВАРИЩА" обидно? А вы знаете что-то конкретно-хорошее про Панфилова? А я знаю - правильно написано жадность даже не патологическая, а болезненная, очень-приочень уязвленное самолюбие (правда, его даже жаль). Когда работал в АТИ - вся незаконная реклама оседала в его кармане!!!! И в АТИ все сотрудники это знали!!!!

Четверг, 13:37 - 28 мар 13
гость — «Строитель» пишет:

По большому счёту все эти биографические подробности не нужны. Главное то, что во главе государственного строительного надзора должен стоять специалист-строитель. Не те у стройнадзора задачи, не та численность сотрудников, не та специфика работы, чтобы во главе этой конторы ставить "эффективного топ-менеджера" с совершенно далёким от строительства послужным списком. Организация контролирует чисто технические вопросы. И что там вообще может делать руководитель-неспециалист, уму непостижимо.... Догадаться, конечно, можно, но не хочется.

Четверг, 14:15 - 28 мар 13
гость — «Строителю» пишет:

Вы абсолютно правы!!! Но почему этого не понимает кадровая служба губернатора??

Четверг, 14:18 - 28 мар 13
гость — «Гость» пишет:

О еще один рейдер - младший Кутлин - брат депутата, который сел.....

Четверг, 14:39 - 28 мар 13
гость — «Starover» пишет:

В начале 80-х мне довелось работать на комсомольской стройке.Сдавал буронабивные сваи и основания под фундаменты на двух участках строящейся гидростанции.С руководителем технадзора сидели в соседних кабинетах балка.Помню,как заново перечитывал профильные учебники,СНиПы и ГОСТЫ.Как радовался(!!!) общению с технадзором,потому что знал,что всегда узнаю что то новое,получу необходимый опыт,совет.
То,что стройнадзор осуществляет не спец - это профанация или деградация,иванцовщина т.с.Вплетать сюда проблемы Фрола, с Кутлиным в придачу и устраивать какие то разборки по этому поводу,вторично.Хотя,тут недавно один мне пытался объяснить,что Дудка не артушник,а оружейник.

Четверг, 14:57 - 28 мар 13
гость — «читатель» пишет:

Да, творится что то не совсем приятное и для города и его жителей, ну и для власти держащих городски и областных. Все это на рейтинг и живучесть оргаенов власти скажется. Тем не менее при каждом кадровом аппарате и города и области есть целые службы по "безопасности" для прверки и состыковки - проверки подобных явлений и фактов. Если читают и они и "око государево", то меры должны быть предприняты. Ну а после окончания милицейского института-университета, попасть в ГАИ-ГИБДД, а не опером или околоточным на землю,это надо суметь. Не каждому дано, но и как видим там(в ГАИ- ГИБДД) тоже не смог сработаться.
И главный вопрос, а как со стройкой - и понятием о строительстве: промышленном и гражданском? Этот вопрос уже к властям города и области - сегодняшним? Тем более что мэр города имеет соответствующее профессиональное образование - Азербайджанский (Бакинский) политех.Он то доолжен смотреть.

Четверг, 15:02 - 28 мар 13
гость — «как относится к этой ОПГ» пишет:

Ивантова?
Это подельники , прошедшие отбор в конкурсе по подлости!
Сделал гадость-всё годен к службе!
Ну не берут в администрации нормальных и адекватных, ведь можно и в" торчину получить!"
Берут блатных, проверенных временем сообщников, дружков по делишкам, их выродков .
А если и попадет туда нормальный человек-либо сломают и замажут, либо выбросят......
А потом еще свою кодлу отмазывают-вот это вы завидуете нам.......подлым пройдохам.

Четверг, 15:10 - 28 мар 13
гость — «Кадры "дяди ВИти"» пишет:

Вопрос не в мелком жулике Панфилове, а в том почему он такой наглый и безбоязненный. Он уверовал, что "дядя Витя" его прикроет и в случае чего увезет на голубом вертолете в Москву. Хи хи. Зря они стали кошмарить бизнес крышуемый тульскими "фейсами".

Четверг, 15:25 - 28 мар 13
гость — «Гостю в 11:24» пишет:

Калькулятор тут не нужен. Для дятлов, из первоисточника: от не закончил в 95, а поступил.

Четверг, 15:33 - 28 мар 13
гость — «для 15-25» пишет:

не закончил в 95, а поступил.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ну давай вертись отмазывай-ты из прокурорских иль бдшных?
заморочки ваши видны как уши зайца!
Да, кто то мочит ОПГ Ленинскую.
Уж не причина ли-связь с бывшим музыкантом?

Четверг, 15:35 - 28 мар 13
гость — «Панфилов Ю.Ю.» пишет:

Купите у меня дом в Богучарово, деньги нужны.
http://www.avito.ru/tula/doma_dachi_kottedzhi/kottedzh_320_m_na_uchastke_30_sot._144941321

Четверг, 15:42 - 28 мар 13
гость — «Нуждающийся» пишет:

Написано что это шикарный коттедж. Если посмотреть на ленту фундамента, то уже видно какой он шикарный. Что будет с ним через пару лет, если на фундаменте экономить? Хоть бы плиткой обложили жлобы.

Четверг, 15:43 - 28 мар 13
гость — «в 9 лямов» пишет:

оценил свой шикарный дом .Это получается за какую то неполную пяпилетку -
Этот вундеркинд Ю. Ю.
заработал 9 000 000 р?
Нехилые возможности в Ленинской группе-150 000 в месяц.

Четверг, 15:50 - 28 мар 13
гость — «Хочу тож по 150 00 в месяц заколачивать и папки носить по каридору» пишет:

а кому еще из приближеных к группе Ивансова по 30 соток выдали?
и наверняка все биплатно?

Четверг, 16:14 - 28 мар 13
гость — «для ответившего в 15:25» пишет:

"С 1995 по 2002 год Ю.Ю.Панфилов проходил службу в УВД Тульской области"
______________________________________________________________________________
А что Панфилов заочно учился в Тульском филиале юридического института МВД России?

Четверг, 21:32 - 28 мар 13
гость — «Для гостя 16:14» пишет:

Очно учился, в УВД ТО с 1999г., а в органах внутренних дел (ОВД) с 1995г.

Четверг, 22:06 - 28 мар 13
гость — «пояснявшему в 21:32 » пишет:

Родился в 1978 году. Окончил Тульский филиал юридического института МВД России (1995). Допустим, что в 1995 (в 17 лет) не закончил, а только поступил очно учиться в Тульский филиал юридического института МВД России.
Как тогда он начал проходить службу в органах внутренних дел (ОВД) с 1995г по 1999 год, если он учится в это время очно в институте?

Четверг, 22:22 - 28 мар 13
гость — «мимо проходила» пишет:

обучение в институте МВД приравнивается к службе в ОВД!

Четверг, 22:23 - 28 мар 13
гость — «Еще раз Абакумычу» пишет:

Вова, так нельзя! Дороже обойдется...

Четверг, 22:27 - 28 мар 13
гость — «Для «мимо проходила»» пишет:

Молоток. Первое специальное звание ему было присвоено в 1995г. министром МВД. Стаж в ОВД соответственно с 1995 г.

Четверг, 22:41 - 28 мар 13
гость — «К» пишет:

Четверг, 13:37 - 28 мар 13
гость — «Строитель» пишет:

По большому счёту все эти биографические подробности не нужны. Главное то, что во главе государственного строительного надзора должен стоять специалист-строитель. Не те у стройнадзора задачи, не та численность сотрудников, не та специфика работы, чтобы во главе этой конторы ставить "эффективного топ-менеджера" с совершенно далёким от строительства послужным списком. Организация контролирует чисто технические вопросы. И что там вообще может делать руководитель-неспециалист, уму непостижимо.... Догадаться, конечно, можно, но не хочется.
Сейчас специалисты, в нормальном понимании этого слова, не нужны. Сейчас нужны специалисты по теме: отобрать и разделить.

Пятница, 12:36 - 29 мар 13
гость — «Фитнес клуб "Властелин"» пишет:

Что будет с Фитнес клубом "Властелин"?Есть ли информация на пряниках?

Пятница, 12:56 - 29 мар 13
гость — «тому,кто 12:36 29 марта 2013» пишет:

на пряниках нет такой информации.

Пятница, 15:00 - 29 мар 13
гость — «что сказать» пишет:

Груздев, ты же считаешь себя мужиком, из типа ГРУ, выйди на ринг

Воскресенье, 13:23 - 31 мар 13
гость — « туляк» пишет:

Господи, как же надоел весь этот беспредел! Ведь, то, что с недавних пор творится в городском (да и в области,думаю,не лучше) жилищно-коммунальном хозяйстве, строительстве, медицине и социальной сфере в целом, не иначе как бардаком и целенаправленным развалом не назовешь по причине полного отсутствия профессиональных знаний у их руководителей и желания работать для населения города (как прописано в действующем законодательстве ФЗ №131, а не только ради высокой зарплаты и вседозволенности. Что это за кадровая политика такая, ведь, вроде бы все назначения проходят через конкурс? Так какой же это конкурс, если во главе областного надзорного органа, призванного контролировать качество строительства, стоит такой "Панфилов" (если статья основана на фактах) и ему подобные в других чиновничьих структурах. Хотя, видя назначения, удивляться уже нечему. Никогда не бываю против "блатных" назначений, но только умных и порядочных профессионалов на каждом рабочем месте.Просто очень жаль и обидно за Тулу и туляков, терпение которых не беспредельно, как и всех русских людей. Процесс кадровой чехарды у нас, по всей вероятности, может остановить только Путин В.В.

Понедельник, 00:10 - 22 апр 13
гость — «а можно спросить » пишет:

Общество с ограниченной ответственностью Корпорация "Советник" - это случайно не то самое Седухинское детище???

Понедельник, 00:26 - 22 апр 13
гость — «гость » пишет:

Ну и где надзорники ? хахахаха Подачки делят?

Пятница, 00:08 - 12 дек 14
гость — «Гоша» пишет:

Чета по оформлению не похоже на этот сайт

Пятница, 08:17 - 12 дек 14
гость — «Гоше» пишет:

Опять с бодуна?

Пятница, 19:54 - 9 янв 15
гость — «Универ» пишет:

Панфилова не знаю, а вот мурсин действительно зат рот. Карт авый слюнт яй, считает сегодня себя "полубогом".

Пятница, 21:42 - 9 янв 15
гость — «гость» пишет:

А его чушка Кононыхина ещё рулит?

Вторник, 12:05 - 15 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Почему-то (и напрасно) забыли про Ольгу Грачеву – подельницу Романа Кутлина.

25 декабря 2012 года приговором Зареченского районного суда Тульской области оглашен приговор в отношении депутата Тульской городской Думы 4 созыва и арбитражного управляющего 31-летнего Руслана Кутлина и арбитражного управляющего 27-летней Ольги Грачевой, сообщает пресс-служба областной прокуратуры. Их обвиняют в покушении на мошенничество в особо крупном размере и фальсификации доказательств по гражданскому делу. Вместе с ними осудили 37-летнего Альберта Галушко, обвиняемого в пособничестве в покушении на мошенничество в особо крупном размере…
Кутлин и Грачева, желая завладеть имуществом Ф., решили путем обмана увеличить размер кредиторской задолженности ООО «ТЛГ», после чего потребовать от Ф. деньги в сумме 3 млн. руб. за гарантированное приобретение им на подконтрольную фирму имущества ООО «ТЛГ» на торгах.
Осуществляя задуманное, Кутлин и Грачева изготовили и представили в Тульский арбитражный суд пакет документов от имени фирм, которые якобы являлись кредиторами ООО «ТЛГ». На основании решений Тульского арбитражного суда размер кредиторской задолженности ООО «ТЛГ» был значительно увеличен.
Кутлин, вводя в заблуждение Ф., потребовал передать ему 3 млн. руб. за гарантию приобретения имущества ООО «ТЛГ» на торгах, организуемых конкурсным управляющим Грачевой.
Ф. вынужденно согласился с требованиями Кутлина и передал последнему часть оговоренной суммы в размере 600 тыс. руб.
Суд приговорил Кутлина к 4 годам лишения свободы со штрафом 500 тыс. руб., Грачева получила 3 года 6 месяцев лишения свободы со штрафом в размере 400 тыс. руб., Галушко — 3 года лишения свободы со штрафом 300 тыс. руб. Осужденные взяты под стражу в зале суда.


Отец Ольги Грачевой, бывший офицер второго отдела военного комиссариата Тульской области Грачев Юрий Аркадьевич: http://myslo.ru/city/people/person/uriy-grachev

Сверхбогатая жизнь бывшего военкоматчика: http://ok.ru/profile/274479125883

Под одной из фотографией Юрия Грачева (фотография, где он на квадроцикле зимой) есть комментарий Павла Мартынова (http://ok.ru/profile/509781454166) в отношении Юрия Аркадьевича Грачева:
«Старое чмо.
Нахера ты не решаешь, один пи…шь»

Павлом слово написано полностью, но я специально убрал нецензурное слово.

Таким образом, можно предположить, что Ольга (дочь Грачева) вся в отца: она такая же «решала», как ее отец бывший военкоматчик Юрий Грачев.

Пятница, 00:31 - 18 сен 15
гость — «нагоните бл@дей» пишет:

-всех в Брянскую область.Какие-то нелюди и мракобесы;да,автомат в жопе должен носить-и топор в спине

Вторник, 14:38 - 26 дек 17
гость — «Куда цветы нести» пишет:

В кабинет, в палату или уже на кладбище можно?

Понедельник, 16:45 - 29 янв 18
гость — «сергей» пишет:

А теперь еще интереснее. Данный персонаж всеми правдами и не правдами выгораживает человека( он не один, конечно, выгораживает), который вывез 200000 метров кубических песка.

Понедельник, 16:48 - 29 янв 18
гость — «продолжение» пишет:

вывез и продал. Позже напишу побольше, надо с мыслями собраться.

Четверг, 14:43 - 30 ноя 23
alla пишет:

А вот и подельник Кутлина, некий Моргунов Александр Владимирович, позывной Моргун https://morgunov.xyz/

Очень интересный персонаж. Мошенник и обнальщик, который оформлял и оформляет все ООО кутлина на себя.

настоящий жулик

Цитатник

У меня нет друзей, у меня есть подчиненные

Наталия Зелиньска, главный редактор "Тульских известий"

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика