ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 31 января 2014 »


Белевская сага о 10 миллионах


В уездном городе идет битва за местный РДК

14 января 2014 года в здании администрации МО Белевский район прошли публичные слушания по вопросу расходования средств в размере 10 млн.рублей, выделенных городу Белеву в рамках программы " Развитие малых исторических городов Тульской области", согласно рекомендации губернатора Тульской области Груздева В.С.( протокол № 29 по итогам встречи губернатора с жителями МО Белевский район от 17.12.2013г.), срок был установлен до 01 февраля 2014г.  . Слушания состоялись, было принято решение о выделении 10 млн. рублей Белевскому РДК.

 Вчера , т.е. 30.01.2014г. состоялось заседание рабочей группы  по контролю за реализацией средств, в сумме 10 млн. руб., выделенных  МО г. Белев Белевского района в рамках региональной программы «Развитие малых исторических городов Тульской области». ( см. твиттер Дегтярева ). На заседании этой рабочей группы присутствуют следующие лица:
Корыстов В.В. зам.председателя Собрания депутатов г.Белева,
Королев В.Н.- депутат этого же Собрания,
Арбекова Е.В.- зам. главы администрации МО Белевский район по вопросам социального  развития,
Мудрак В.М. - инспектор отдела организационной работы,трудовых отношений, муниципальных услуг  администрации МО Белевский район, Комарова В.Н. - ст. по дому № 62  ул. Рабочая,
Ремнева А.И.- ст. по д.№ 28 по ул. Советская,
Минеева Н. В.- десятидворка ул. Окрайная,4  и
Голосова М.П. - жительница  г.Белева -
данная рабочая группа создана распоряжением главы администрации МО Белевский район Дегтяревым С.Е.

 17 декабря 2013 г., на встрече в Белевском РДК с жителями района, губернатор Груздев В.С объявил на весь зал о том , чтобы  в рабочую группу вошли  Топузис Н.В. и Бунакова Л.И. Но , как видно из размещенного снимка в твиттере главы администрации, эти неудобные для  администрации района люди,  не были включены в состав этой рабочей группы. Сложилось такое впечатление, что губернатор на ухо Арбековой Е.В. дал рекомендации по составу рабочей группы.

 А вот такие удобные лица , как Корыстов В.В., Комарова В.Н., Ремнева А.И. - уже были в рабочих группах по ремонту моста ч/з р. Вырка,  приобретению и установке котлов  на котельной по ул. Рабочая. Да и  господин Королев В.Н. тоже никогда не будет против...

  Наталья Топузис, сегодня , позвонила зам. главы администрации Арбековой Е.В.  с вопросом ,  почему её не включили в состав рабочей группы ? На что она получила  достойный, в духе Арбековой Е.В., ответ: " Вот когда у вас, на следующей неделе будет статус, тогда мы рассмотрим вашу кандидатуру !" Елена Владимировна привыкла мерить людей и дружить с людьми только согласно их статуса, что и подтвердила своим ответом.

  Хотелось бы уточнить у Елены Владимировны, а кем и когда принято Положение об этой рабочей группе ?
Какой статус имеют граждане Комарова В.Н.,Ремнева А.И., Минеева Н.В. и Голосова М.П.?
Если нет ещё сметы и поступивших денежных средств, для чего заседала рабочая группа ?

А ещё не для кого нет секрета в том , что Елена Владимировна собирается покинуть свой пост заместителя главы уже в марте( уйдет в очередной отпуск) этого года ,т.к. в мае с.г. ей исполняется 55 лет , она зарабатывает муниципальную пенсию. Она уже всем , кому только можно, сообщила о своем решении, да её ещё не устраивают отношения к работе  - НЕТ единой команды. Для чего тогда Елена Владимировна так рвет сердце за состав этой рабочий группы ?

Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Пятница, 13:02 - 31 янв 14
гость — «Белевец» пишет:

10 баллов!!!!!

Пятница, 13:22 - 31 янв 14
гость — «Прораб» пишет:

Этих 10 млн. наверное не хватить на кап ремонт РДК. Зачем начинать то что не закончите.Сделать на половину ляп-тяп деньги народные на ветер на разворовывание.Какая то карманная комиссия.Работа не выполнена не того качества не в срок строгий спрос с чиновников в тюрму их. Съездете за опытом в Чечню там так.

Пятница, 14:13 - 31 янв 14
гость — «игорь» пишет:

В Белеве не осталось не одного культурного центра для отдыха, развлечений и массовых встреч, это лицо не только Белева но и района. Так давайте начнем с ремонта РДК. Сделаем на сколько хватит, только под контролем доверенных жителям представителей, а то пока будем выяснять отношения и эти деньги отберут.

Пятница, 14:32 - 31 янв 14
гость — «Конкретно» пишет:

Она сама вновь собирается возглавить Белевский РДК ,но ведь при этой существующей команде , ей там место будет предоставлено?

Пятница, 14:55 - 31 янв 14
гость — «Ремарочка» пишет:

Распоряжения принимаются по оперативным,организационным,кадровым и текущим вопросам работы администрации МО.Распоряжения главы не должны содержать предписания,носящие нормативный характер.

К какой категории относится принятое распоряжение Дегтяревым о создании рабочий группы по распиловке 10 мил. рублей ?

Пятница, 15:01 - 31 янв 14
гость — «для игоря» пишет:

Сделаем на сколько хватит, только под контролем доверенных жителям представителей
Корыстов В.В. зам.председателя Собрания депутатов г.Белева,
Королев В.Н.- депутат этого же Собрания,
Арбекова Е.В.- зам. главы администрации МО Белевский район по вопросам социального развития,
Мудрак В.М. - инспектор отдела организационной работы,трудовых отношений, муниципальных услуг администрации МО Белевский район, Комарова В.Н. - ст. по дому № 62 ул. Рабочая,
Ремнева А.И.- ст. по д.№ 28 по ул. Советская,
Минеева Н. В.- десятидворка ул. Окрайная,4 и
Голосова М.П. - жительница г.Белева -
ЭТО, ЧТО НАРОДЫЕ ДОВЕРЕННЫЕ ЛИЦА, ОПОМНИТЕСЬ...

Пятница, 15:08 - 31 янв 14
гость — «Пропаб» пишет:

Не надо делать насколько хватить,пол дела не бывает все или ничего тем более не все деньги дойдут до подрядчика

Пятница, 18:36 - 31 янв 14
гость — «итог» пишет:

членам группы - по "Лянче"
чтоб Васюками стал Белев!

Пятница, 20:47 - 31 янв 14
гость — «Белевцам» пишет:

Как ужасно ! только среди вас такие отдельные особи ,которые кроме как писать гадости про других полноценных людей ничего не могут! Позор этой своре грязных белевских пасквилистов !

Статья - шедевр ! Точная и емкая и прямо ни в бровь а в глаз ! Автор этой статьи настоящий правдоруб ! Убийственные аргументы - ни чем не опровергнуть!

А сраться на ветке - это удел мелких и пакостных белевских особей.

Наталья, держитесь и верьте в то что кто вас незаслуженно обидел - зло повернется к ним.

Пятница, 22:37 - 31 янв 14
гость — «Эксперт» пишет:

Отдайте деньги на ремонт ДК и благоустройство прилегающего парка и закройте тему. Это не сто, а всего десять лимонов, деньги небольшие, распыляться неначто, а ДК и парк привести в божеский вид можно

Пятница, 22:57 - 31 янв 14
гость — «345» пишет:

Путин закрыл НТВ теперь закрывают дождь

Пятница, 23:51 - 31 янв 14
гость — «Эксперту» пишет:

"Умник" свои и отдай на ремонт ДК. Вам придуркам хоть десять хоть сто один хрен просрете.

Суббота, 10:11 - 1 фев 14
гость — «Эксперт-гостю 23-51» пишет:

Нахамить вам в ответ я не могу, воспитан иначе. Могу лишь посоветовать-не зная, с кем общаетесь, не унижайте себя, и зная, с кем общаетесь, не хамите людям-вы опускаетесь в быдло сами

Суббота, 10:20 - 1 фев 14
гость — «Эксперту» пишет:

Нахамит ты можешь попробовать, но воспитан трусом. Советы свои, примитивные, давай жене на кухне.

Суббота, 14:15 - 1 фев 14
гость — «Эксперт-гостю 10-20» пишет:

Это территория вашей смелости. Я вам сочувствую. Хамить не смогу-уже писал выше. И соревноваться в ослоумии далее намерен. Потому я эту тему закрыл.

Суббота, 14:37 - 1 фев 14
гость — «Эксперту» пишет:

Правильно, милостивый государь, закройте тему и не блещите примитивностью.

Суббота, 22:01 - 1 фев 14
гость — «ДК» пишет:

Слишком много внимания уделяете ДК. Другие ест проблемы в городе?

Воскресенье, 08:41 - 2 фев 14
гость — «Для ДК» пишет:

Есть проблемы, две характерные.Дороги и дураки в руководстве. Есть пути решения?

Воскресенье, 12:02 - 2 фев 14
гость — «Кто спрашивал от ДК?» пишет:

Кто выбрал в депутаты аптекаря?

Воскресенье, 22:27 - 2 фев 14
гость — «для гостя " Арбекова засиделась"» пишет:

А какая у неё работа если у неё есть дублерша и расположена она ближе к басурманину госпожа Журавкина ( Жужа помойная лужа) а у неё какие полномочия кроме как заниматься распиловкой чужих денег ?

Воскресенье, 22:57 - 2 фев 14
гость — «Белевец» пишет:

Простите .не понял ,а что для Топузис новую должность организовали ? А говорят в бюджете денег нет ? А Арбекова с какого бока причастна к Чибисовой ?

Понедельник, 06:11 - 3 фев 14
гость — «Единственной думающей» пишет:

Лена, не надо себя хвалить! Ты думаешь, что вся культура не тебе? Покури сигаретку с Ивановой и обсуди всех своих коллег! Надо вовремя уходить Лена, а то будет как с Мининой!

Понедельник, 08:28 - 3 фев 14
гость — «Для Понедельник, 06:11 - 3 фев 14» пишет:

Нет, блин на тебе культура держится. Ты уверенная что Чайковский - это первый человек вышедший в космос, а "Лебединой Озеро" написал Элтон Джон. Надо вовремя уходить? Согласимся. Пока время не настало. Иначе придете вы, акыны.

Понедельник, 09:26 - 3 фев 14
гость — «Гость тому кто советует» пишет:

Ваше время уходить давно настало. Езжайте на историческую родину

Понедельник, 13:37 - 3 фев 14
гость — «Мичмана Приходько сняли.» пишет:

Алексей Ермаков назначен начальником Белевской полиции

Назначен начальник межмуниципального отдела МВД России «Белёвский»

Приказом УМВД России по Тульской области назначен новый руководитель межмуниципального отдела МВД России «Белёвский». Начальником отдела назначен майор полиции Алексей Ермаков. Ранее он занимал должность начальника отделения полиции «Одоевское».

По материалам УМВД региона.

Кто такой этой Ермаков? Под какими ворами ходит?

Понедельник, 22:16 - 3 фев 14
гость — «ой как достойно » пишет:

про организацию ею семейных кабачков когда пьянки во всем ДК и это вы называете культурой?

Чибисова была в её подчинении и она знала и визировала её документы на зарплату а под суд пошла Нина одна

Пятница, 10:42 - 7 фев 14
гость — «Белевцев интересует» пишет:

есть ли среди Одоевцев грамотные люди умеющие пользоваться интернетом ?
ЕСли есть , то ответьте , что за особь этот тов. Ермаков Алексей новый начальник Белевского МО Белевский ?

Пятница, 11:18 - 7 фев 14
гость — «Белевцам» пишет:

Какой честный человек при этой власти может расти в должности? Правильно, честный не может. Вот вам ответ на ваш вопрос. Очередного полицая вам прислали русские люди

Пятница, 11:21 - 7 фев 14
гость — «Честный белевский мент» пишет:

сейчас готовят к встрече зал в администрации района Галкин приедит его представлять басурманин вочередной раз попросит за своего сынка

Пятница, 11:26 - 7 фев 14
гость — «Гость» пишет:

Глава карателей в Тульской области представит главного карателя в Белевском районе. За что воевали мои деды?

Пятница, 23:24 - 7 фев 14
гость — «Вопрос по Ермакову А.А.» пишет:

Под каким воров в законе ходит этот приблуда?

Суббота, 16:49 - 8 фев 14
гость — «да уж...» пишет:

Господин Галкин представляя нового руководителя полиции умолчал о том,что все чп за чп происходили имеено в Одоеве во время управления Ермаковым. Как ни странно в Белеве все в точности наоборот. И где справедливость.

Воскресенье, 15:50 - 9 фев 14
гость — «каГтавому» пишет:

Молчи дурак, за умного сойдешь...

Понедельник, 18:34 - 10 фев 14
гость — «вопрос в ОБЭП» пишет:

В Белеве торговый центр ООО "Белевский дом культуры" как платит налоги и платит ли вообще?

Понедельник, 20:07 - 10 фев 14
гость — «Культура» пишет:

ДК все платит и живут они на эти деньги, молодцы что зарабатывают сами!

Понедельник, 20:18 - 10 фев 14
гость — «Таня Хланта» пишет:

ДК не трогать, а то пиявок натравлю...

Понедельник, 20:22 - 10 фев 14
гость — «Культуре_Огурцову(Комарову)» пишет:

Не надо бабушку лохматить про налоги и вообще как можно ДК превращать в базар. Это проходили в 90-е годы в крупных городах страны, потом опомнились, посчитали и прослезились, денег увели мимо бюджета мама не горюй, а ты Комар лапшу на уши вешаешь народу про налоги, не надо народ не глупее тебя. Твая спокойная закончиться с уходом твоей крыши-Дегтярява.

Понедельник, 20:28 - 10 фев 14
гость — «Вопрос "бизнесмену" Комарову» пишет:

А разве зарплаты и содержание ДК не заложены в бюджете. И ещё не могу представить Большой театр в качестве барахолки или любое здание культуры, претендующие на такое звание.

Понедельник, 20:52 - 10 фев 14
гость — «Дуракам» пишет:

До Комарова там сдавали в аренду под продажу, с ним и после его это будет. Все он правильно делает. Если я не ошибаюсь, сделал танцевальный зал на заработанные деньги.

Понедельник, 21:22 - 10 фев 14
гость — «для дуракам в 20:52 - 10 фев 14» пишет:

Если я не ошибаюсь, сделал танцевальный зал на заработанные деньги.
_________________________________________________________________________________
Ты глубоко ошибаешься, откаты за торговлю он по карманам тырит, а зал отделали на деньги белевских торгашей. В администрации Белева нагибали их по полной на спосорство и все, чтоб не портить отношения с аминистрацией в лице главы администрации, платили.

Понедельник, 21:31 - 10 фев 14
гость — «Точно дураки» пишет:

Торгаши были зимой, когда готовились к конференции, зал был актовый наверно. Осенью никто ему не помогал, а зал был танцевальный, не надо выливать грязь.

Понедельник, 21:54 - 10 фев 14
гость — «для «Точно дураки»» пишет:

Комар, ты белоснежным ангелом не прикидывайся, превратил ДК в помойку и помалкивай в тряпочку. Ты и ментовке был самый правильный и непонятый за тебя от туда поперли и отсюда попрут только вони будет больше. В ментовке дело замяли, а здесь могут и не замять. Когда человеку сказать нечего в своё оправданием он орет: «Сам дурак..". Комаров, это тебе ничего не напоминает? И что ты там отремонтировал в танц. зале?

Понедельник, 22:12 - 10 фев 14
гость — «для культуры-Комарова» пишет:

Комар, ты бы лучше работников культуры приглашал бы в ДК, а не цыган с контрафактом. Да на культуре много не откатят, а цыгане с левым "Адидасом" отслюнявят, сколько им скажут. Комар, ты ещё скажи, что с ними по договорам работаешь, эти неумытые маркитане и русского языка толком не знают и ни в одном налоговой на учете не состоят.

Вторник, 01:26 - 11 фев 14
гость — «любимая женщина завклуба комарова» пишет:

Что про него говорить огурец он и есть Огурцов.
Он не разу меня Люськой не назвал, все время по имени отчеству ....

Вторник, 08:33 - 11 фев 14
гость — «Гость» пишет:

Так карапузики, хотите побалаболить, вслед за Корыстовым на "Привоз". Нет У Комарова других способов заработать. Да не место ДК для торговли. Давайте введем местный налог на культуру и Камаров не будет проводить ярмарки. Если дебилы открывшие торговые центры не предусмотрели площади под ярмарочную торговлю, так это к Люське Здоровой, вырастила двоих и оба дурака. С каждого торгаша в Белеве пора вводить местные налоги, на культуру, на спорт, на медицину...... Хватит драть с белевцев три шкуры.

Вторник, 08:41 - 11 фев 14
гость — « я про Здорову люську» пишет:

Это точно , что один у неё здоровый детина и тот ... дурак хорошо хоть с Эмкой развелся а то для семьи 3-х дураков это уже много

Вторник, 08:58 - 11 фев 14
гость — «"Мда..."» пишет:

Читал, читал всю вашу переписку -сплошной ржачь, началось по серьёзному о 10 лямах, а скатилось к перебрёху типа соседок через улицу. Действительно Белёв -город дебилов.

Вторник, 11:01 - 11 фев 14
гость — «для культуры-Комарова» пишет:

омар, ты бы лучше работников культуры приглашал бы в ДК, а не цыган с контрафактом. Да на культуре много не откатят, а цыгане с левым "Адидасом" отслюнявят, сколько им скажут. Комар, ты ещё скажи, что с ними по договорам работаешь, эти неумытые маркитане и русского языка толком не знают и ни в одном налоговой на учете не состоят.

Вторник, 12:18 - 11 фев 14
гость — «Комаров из ДК» пишет:

Давайте проверим белевских барыг, кто там из них официальный представитель "Адидас", "Пума" или "Диадора"? Может кто-то платит "Долче и Габбана" авторские гонорары? Вы то чем от цыган отличаетесь? Цыгане и те цены ставят ниже чем вы со своих дерете. А товар у вас один, с одного "Садовода". Белевские барыги, вы когда белевцам в три дорога всучиваете свой шир потреб о совести вспоминайте. проверим ваши налоговые декларации и ваши расходы? Цыгане паразитируют не на своем народе, не в своей стране. Вы же, белевские спекулянты, паразиты на теле русского рабочего люда.

Вторник, 13:18 - 11 фев 14
гость — «ООО"ДК" культурный центр или торговый???» пишет:

Правильно. Своих паразитов хватает, Комаров к нам чужих тащит. Со своих хоть, что-то спросить можно, а с залетных нет и вот что ещё Дк должен нести культуру в массы, а не контрафакт, которого и без Комара в Белеве хватает. Не для этого его туда назначали, чтоб он свой карман набивал, за счет бюджета. В бюджете заложено содержание ДК. как муниципальной собственности, а белевские барыги сами за себя платят и коммуналки и обязательные налоги, предусмотренные налоговым законодательством. Комарова это не касается, у него крыша пока есть...

Вторник, 13:33 - 11 фев 14
гость — «Белевец» пишет:

Спасибо Комарову, белевцы могут купить качественные и не дорогие товары. Не то что у наших спекулянтов. Он им цены сбивает, а нам белевцам от этого только лучше. Наши то спекулянты тупые и конкуренции не выдерживают. У них алгоритм действие как у амебы : купил - продал.
Белевские барыги своего рубля в налоги не заплатили, все вкладывают в цену своего перекупленного на оптовике товара. Их к станку на "Трансмаше" поставить надо, что бы они знали как деньги зарабатываются или в колхоз.

Вторник, 13:43 - 11 фев 14
гость — «Белевцу» пишет:

Кто ему, вообще, разрешил этим заниматься, Дегтярев благословил. Тогда вопрос зачем за 10 лямов ремонтировать эту торговую площадку под названием ООО"ДК", все равно цыгане засрут, да в догонку какую нибудь заразу принесут, их ото всюду разогнали, а в Белеве обогрели в ДОМЕ КУЛЬТУРЫ.

Вторник, 14:05 - 11 фев 14
гость — «Белевцу-Комарову в 13:33 - 11 фев 14 » пишет:

Комаров, сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Комаров ответь. Почему деньги в сумме 10 млн. рублей выделенные губернатором по программе софинансирования с решили потратить на ремонт Дегтяревско-Комаровской торговой площадки и чем Комаров отличается от белевских барыг

Вторник, 14:23 - 11 фев 14
гость — «Белевский житель» пишет:

Мне Комаров не нужен, ровно как и другие, но я решил один раз написать. Очень плохо, что когда люди не владеют ситуацией, пишут, а вернее выливают грязь. Сам Комаров не будет отвечать вам и вы это прекрасно понимаете. Здесь уже сказали, что до него занимались комерческими делами и не он это придумал. Мне известно, что любая организация работает на основании учредительных документов (устава) и там все прописано. Если бы было нельзя заниматься той же арендой, то после первой проверки все бы повылетали со своих мест. Комаров зарабатывает не от хорошей жизни, мы все прекрасно понимаем, что бюджет не резиновый, сам работал в такой же организации и молодец, что зарабатывает, он это и должен делать.

Вторник, 14:29 - 11 фев 14
гость — «Комаров ответь на поставленый вопрос в » пишет:

Комаров, сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Не пиши от трьего лица, глупо выглядишь. Комаров ответь. Почему деньги в сумме 10 млн. рублей выделенные губернатором по программе софинансирования с решили потратить на ремонт Дегтяревско-Комаровской торговой площадки и чем Комаров отличается от белевских барыг. А про Устав не надо, сейчас туда забивают до 200 сот видов деятельности, закон позволяет. Только эти виды, потом, регулируются подзаконными актами и если тобой внимательно займется прокуратура, то на Устав ты кивать не будешь. Это отмазка для лохов, так мол и так все по Уставу...

Вторник, 14:33 - 11 фев 14
гость — «Все на продажу» пишет:

Да, в ДК и раньше торговали, только это не принимало такие извращенные формы.

Вторник, 14:49 - 11 фев 14
гость — «тов. Огурцову» пишет:

Тебе там в ДК сегодня заняться не чем ? Лучше пыль погоняй и сухарей черных закупи... скоро пригодится

Вторник, 16:58 - 11 фев 14
гость — «Комаров ответь» пишет:

Почему деньги в сумме 10 млн. рублей выделенные губернатором по программе софинансирования с решили потратить на ремонт Дегтяревско-Комаровской торговой площадки и чем Комаров отличается от белевских барыг???

Вторник, 17:58 - 11 фев 14
гость — «Я» пишет:

А куда по Вашему это деть? В смысле 10 лямов

Вторник, 18:18 - 11 фев 14
гость — «Только ДК и Комаров» пишет:

Комаров вообще знает, что тут пишут для нео и от него? Вы задете вопрос зачем выделяют ДК деньги? Это плохо?

Вторник, 18:28 - 11 фев 14
гость — «Все он правильно делает» пишет:

И в правду, что Комарик делает не так? Надо уметь зарабатывать деньги, а не жаловаться на трудную жизнь как это вы делаете. И еще.... У нас в Белеве молодых руководителей - как кот наплакал...Большинство его ровесников пачками уезжает из города или спивается в подворотнях, через неколько лет кадровый голод будет ощутим...И очень хорошо, что молодые люди у нас Белеве что-то делают...

Вторник, 18:29 - 11 фев 14
гость — «Для Комарова» пишет:

Комаров, ты по паспорту русский, а замашки жидовские. Не надо отвечать вопросом на вопрос. Плохо ли, что 10 лямов пойдут на ремонт ООО"ДК"?Однозначно ПЛОХО!!! Тогровых центров и кабаков в Белеве хватает, а культурой в массы в ООО"ДК" и не думают напрягать свои мозги. Брать откаты с залетных мазуриков от торговли легче и проще. И стоит ли на это тратить выделенные, в коим то веке, областные деньги.

Вторник, 18:38 - 11 фев 14
гость — «ДК в Белеве один!» пишет:

Неужели непонятно, что один в ДК в Белеве и будет один. С Комаровым или без! Мы завтра всей семьей идем в цирк и именно в ДК!

Вторник, 18:41 - 11 фев 14
гость — « к статье» пишет:

Да, а кто принимал решение о том как потратить эти лямы? Три дебильных бабки и с Таблеткой во главе. Поэтому принято такое "супер мудрое" решение. Теперь они контролируют правильность расходования этих денег. Это просто не смешно.

Вторник, 19:23 - 11 фев 14
гость — «Белевец» пишет:

Тогда вопрос зачем за 10 лямов ремонтировать эту торговую площадку под названием ООО"ДК", все равно цыгане засрут,
------------------------------------------------------------------------------
Затем, что бы жители Белева могли приобрести товары по реальным ценам, а не по ценам родившимся в больных головах белевских спекулянтов. Что там цыгане, вы посмотрите как засрали город Холин, Бочаров, Дегтярев и Корыстов. Что творит табор "Единая Россия"? Вот где караул!

Вторник, 19:26 - 11 фев 14
гость — «Белевец, не Комаров Вторник, 14:05 - 11 фев 14» пишет:

Почему деньги в сумме 10 млн. рублей выделенные губернатором по программе софинансирования с решили потратить на ремонт Дегтяревско-Комаровской торговой площадки и чем Комаров отличается от белевских барыг???
------------------------------------------------------------------------------
Можно подумать решение принимал Комаров. Груздев так решил, не уютно его заднице.

Вторник, 19:28 - 11 фев 14
гость — «Для Вторник, 14:29 - 11 фев 14» пишет:

У тебя много знакомых в прокуратуре? Может прокуратура займется делишками Женки Цурбанова? Там есть что покопать, можно Димку Котяха притянуть.

Вторник, 19:32 - 11 фев 14
гость — «Для Все он правильно делает» пишет:

Кадровый голод в стране организуется искусственно. Во власть продвигаются только идиоты.

Вторник, 19:51 - 11 фев 14
гость — «каГтавому» пишет:

КаГтавый, а ты пожалуйся Квочкину на Холина, Бочарова, Дегтярева, Корыстова,Женку Цурбанова и Димку Котяха, а Комарову пусть Квочкин медаль нарисует, каГтонную. КаГтавый после помоек, на которых ты посешься, цыганские выставки-продажи в здании ДК предел твоей ограначенной фантазии.

Вторник, 19:59 - 11 фев 14
гость — «для 19:32 - 11 фев 14» пишет:

Чины людьми даются, а люди могут обмануться.

Вторник, 20:02 - 11 фев 14
гость — «для , 19:23 - 11 фев 14» пишет:

Почему на народные деньги должна благоустраиваться Дегтяревско_Комаровская торговая площадка под вывеской Белевского ДК...

Вторник, 20:15 - 11 фев 14
гость — «для 19:23 - 11 фев 14» пишет:

Какое хоть одно более менее значимое культурное событие было в белевском ДК с приходом Комарова? Спошные ярмарки продажи залежалым товаром. Нафталиновая вонь на весь Белев, а Комару навар и напрягаться не надо сдавай казенное помешение на собственное благо....

Вторник, 20:19 - 11 фев 14
гость — «Только о Комарове можете говорить?» пишет:

В ДК вожу дочку на танцы, у них всегда чистота и хорошее отношение. Каждую неделю кто-то приезжает, концерты, цирки, театры, с Калуги "Орион" ходили. Почему вы про это не пишите?

Вторник, 20:23 - 11 фев 14
гость — «а с Калуги "Орион"-это кто?» пишет:

Ну раз С с Калуги "Орион" ходили, тогда я молчу.

Вторник, 20:41 - 11 фев 14
гость — «Проходивший мимо» пишет:

Что говорить о дискотеке 80-и десятых,лучше о дискотеке студентов как в последним сельском ДК в верхней одежде,позор.Ну если конечно учесть что студенты из ПУ-40 . то это наверное достойно и этих студентов и Комарова

Вторник, 20:41 - 11 фев 14
гость — «А у нас..» пишет:

а у нас в администрации снова новый первый зам!ВОООТ! Умный, молодой, перспективный мужчина - в самом расцвете сил!!!

Вторник, 20:42 - 11 фев 14
гость — «для гостя " А у нас"» пишет:

А с чего вы взяли что Борзенков молодой и т.д.? Его можно охарактеризовать одним словом- ТУПОЙ !Прототип басурманина

Вторник, 20:45 - 11 фев 14
гость — «для гостя " А у нас..."» пишет:

Басурманин новый фантик для своих игр привел Достойно для него фантиков как у дурака

Вторник, 20:46 - 11 фев 14
гость — «! » пишет:

БОРЗЕНКОВ валерий НИколаевич -тупой орловский дурак без перспективы,но с амбициями

Вторник, 20:47 - 11 фев 14
гость — «А у вас...» пишет:

ещё в администрации в какой роли Топузиз ?

Вторник, 20:51 - 11 фев 14
гость — «Комаров» пишет:

Администрация белева уже как табакерка с дураками в обертке фантиков

Вторник, 20:56 - 11 фев 14
гость — « !» пишет:

он обкурился !

Вторник, 20:58 - 11 фев 14
гость — «главному полицаю Белева Ермакову» пишет:

Срочно составь протокол на басурманина за курение на рабочим месте, слабо ?

Вторник, 20:58 - 11 фев 14
гость — «для «! »» пишет:

всё, слов нет...

Вторник, 21:01 - 11 фев 14
гость — «для Дегтярева» пишет:

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен.
/Альберт Эйнштейн./

Вторник, 22:04 - 11 фев 14
гость — «Кристиан Диор» пишет:

Комаров молодец, все правильно делает. Нарду жизнь облегчает. Шмотье не хуже, чем в Париже. Наши девочки одеваются не хуже московских. А, вы хотите, что бы РДК стал Белевским центром наркомании и разврата?

Вторник, 22:19 - 11 фев 14
гость — «Комару-Диору» пишет:

Комар, ты создавал впечатление номармального человека, а ты сИрый и убогий. Все нахваливаешь себя от третьего лица. Как это всё тухло...Мент навсегда останется ментом.

Вторник, 23:18 - 11 фев 14
гость — «Дорогая редакция» пишет:

Вы уверены, что это Комаров здесь пасквили раздает?

Среда, 10:36 - 12 фев 14
гость — «Владимир» пишет:

Троица матёрых - Бочаров, Дегтярев и Холин выклянчали денег у Груздева на создание МУПа для ЖКХ, что бы закачивать туда деньги из бюджета. Потом эти денежки сопрут, а Груздеву доложат, что на выборы за "Единную Россию" угрохали. Сейчас они ходят по дворам пи....сят Карасёва. Карася добьют, деньги разворуют. Придет новый глава района, и пойдет просить Карасёва, что бы он восстановил, хотя бы какую-то жизнеспособность ЖКХ.

Среда, 11:37 - 12 фев 14
гость — «Гость» пишет:

Авангард истории - это Холин, Бочаров и Дегтярев? По первому уже кладбище тоскует, двое других прогуливают ужины в тюрьме.

Среда, 14:05 - 12 фев 14
гость — «вопрос остался без ответа» пишет:

Почему деньги в сумме 10 млн. рублей выделенные губернатором по программе софинансирования с решили потратить на ремонт Дегтяревско-Комаровской торговой площадки и чем Комаров отличается от белевских барыг???

Среда, 14:07 - 12 фев 14
гость — «Для Среда, 13:14 - 12 фев 14» пишет:

В этом и разница. Я - знаю, а ты нет. Я посвященный, а ты челядь.

Среда, 14:08 - 12 фев 14
гость — «Тебе сколько раз повторять?» пишет:

Затем, что бы жители Белева могли приобрести товары по реальным ценам, а не по ценам родившимся в больных головах белевских спекулянтов. Что там цыгане, вы посмотрите как засрали город Холин, Бочаров, Дегтярев и Корыстов. Что творит табор "Единая Россия"? Вот где караул!

Четверг, 00:39 - 13 фев 14
гость — «для 14:08 - 12 фев 14» пишет:

Почему деньги в сумме 10 млн. рублей выделенные губернатором по программе софинансирования с решили потратить на ремонт Дегтяревско-Комаровской торговой площадки и чем Комаров отличается от белевских барыг??? Пусть построят на свои деньги магазин, пока при власти, и там плодят цыган...

Пятница, 20:54 - 14 фев 14
гость — «Быфший» пишет:

Белевский народ, он немножко странный. Поэтому правящая кучка жуликов чморит этот народ подзавязку. В 2001 году Белевский район захватила группировка Виктора Музалева. Первым делом Музалев принял на работу человека на негласную должность портфелиста. В обязанности которого входил сбор ежемесячный денег с предпринимателей в тайный Музалевский страховой фонд. Меняются главы администраций, а человек по прежнему на портфельной должности, поэтому получил прозвище - Портфель. Музалев, Бочаров, Гайдамаченко, Дегтярев, Холин и крыщующий их Корнаков по прежнему качают денежки из бюджета и с народа. Портфель без работы не сидит.

Суббота, 12:15 - 15 фев 14
гость — «Максимычу» пишет:

Музалев, Бочаров, Гайдамаченко, Дегтярев, Холин = самые уважаемые люди Белева?

Кто их уважает, кроме пациентов со Спортивной?

Воскресенье, 11:52 - 16 фев 14
гость — «Коля М.» пишет:

А ты знаешь кто спроектировал Жуковский мост? Это ведь ещё одна достопримечательность Белева,ещё покруче чем ДК , о которой все забыли.

Воскресенье, 13:38 - 16 фев 14
гость — «АрхиМёд» пишет:

Белевский район - Край не леченных параноиков и идиотов. Корнаков, Музалев, Бочаров, Гайдамаченко, Дегтярев, Холин - золотые люди Белевского района, а Корыстов, Здоров, Солдатов, Плюханов, Прошин, Городничев - серебрянные!

Цитатник

Мы должны всё знать, всё видеть и всё слышать.

В. Дудка, губернатор Тульской области.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика