ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 23 сентября 2011 »


О широко открытых глазах

Невыученные уроки тульских губернаторов

Сегодня узнал, что экс-губернатор Вячеслав Дудка занимается подготовкой докторской диссертации. Ну что же, времени у него теперь много, а может быть будет еще больше.

А еще Вячеслав Дмитриевич признался, что  после отставки и всего этого скандала у него на многое открылись глаза. 

Как это знакомо и по-русски! Быть сильным задним умом.  С одной стороны, кто бывшему губернатору глаза-то закрывал? 

На цацки, которые вешали ему по поводу и без, на фотографии в “Тульских известиях” по пять штук в номере, на угодливые речи  депутатов и чиновной шушеры, которая сейчас вьется теперь уже вокруг нового губернатора.  

Есть бесспорная  истина, что окружение  человеку дается ему для выполнения его собственной программы. Это в полной мере относится к политикам и руководителям.

Причем  часто бывает, что вожди, прежде всего, избавляются от тех, на кого должны опираться. То есть на тех, кто может в глаза сказать правду, а если надо и в морду дать. 

Однако на уроках своих предшественников у нас не учатся. Предпочитают учиться на своих ошибках. Избежит ли этого сценария  Владимир Груздев? Надежды еще есть, но, честно  говоря, их немного. 
 

Учитель жизни

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 23:18 - 23 сен 11
гость — «то же самое» пишет:

нынешний хуже предидущего - увидете к НГ!
Подтверждение : набранная команда якобы избранных!

Пятница, 23:24 - 23 сен 11
гость — «просто Гость» пишет:

Самое страшное испытание для человека - это медные трубы!!!! Вспомните фильм "Адвокат дьявола", там тщеславие - самый любимый порок Диавола)))))))

Пятница, 23:46 - 23 сен 11
гость — «я» пишет:

А вот интересно.Неужели ничего хорошего дудка не сделал?может кто вспомнит чего он сделал для народа?мне просто интересно.не мог он только гадить и хапать.

Пятница, 23:49 - 23 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

Не сравнивайте управленца с артеллеристом!

Пятница, 23:50 - 23 сен 11
гость — «Дудка» пишет:

Меня таким сделали, ну не смог я управлять. Удачи Груздеву. Он хоть коллектив строил!

Пятница, 23:54 - 23 сен 11
гость — «туляку» пишет:

Хватит Славу гнобить. Ну своровал, ну крысятничал. Хватит! Посмотрим что новый губер сделает...

Пятница, 23:56 - 23 сен 11
гость — «Защитник Дудки» пишет:

Дудка жив, Груздь - красавец!

Суббота, 00:08 - 24 сен 11
гость — «Евгений» пишет:

Груздев с самого первого дня назначения пытается создать себе "приличное окружение", знает с чего начинать, для него не первый опыт руководства, знает что к чему. Знает, что один в поле не воин. Без команды он - ничто! Хоть так, прислушиваясь к мнению общества, пытается найти достойных управлять областью. А как ещё их искать, под какими кустами? Хорошее решение о многоступенчатой системе выбора. Удачи и успехов ему. Прорваться через дебри старой системы власти!

Суббота, 00:14 - 24 сен 11
гость — «Нина» пишет:

Кому докторские, а кому !музыкальное! наследство разгребать... Сил Вам и усердия Владимир Сергеевич!

Суббота, 00:44 - 24 сен 11
гость — «странник» пишет:

да бросьте господа. ни один комерс- губернатор в россии ни чего хорошего не сделал для людей.кто мы и кто они.надо быть ослом что бы верить в эту красивую сказку москалей.макдональс уже к нам вошёл говорят.сколько местных закроются?ташир уже сдесь?ну седьмой конт. как бы не нароком осядет.это бизнес господа. ни чего личного.....

Суббота, 07:30 - 24 сен 11
гость — «ыонстр» пишет:

а я уезжаю подальше от москвы и от тулы надоели эти два гадючника и лучше когда станет я ждать не хочу да и не верю в это.нигде такого беспредела не видел... в таких масштабах и с такой наглостью....

Суббота, 08:11 - 24 сен 11
гость — «Старожил» пишет:

Главный урок истории в том,что из истории не извлекается уроков.

Суббота, 08:16 - 24 сен 11
гость — « осса» пишет:

ме очень нравится как городские депутаты жопы поджали и тресутся.очень хочется посмотреть когда их попрут.выборы они не сделают это сто процентов.Губернатору с этих жопошников нужно спросить и сделать проверки что они натворили в МУПах и они после проверок как бывший губернатор будут загорать.сходняки в кафе показывают разговор только один "удержаться",переседеть.дебилы .

Суббота, 08:40 - 24 сен 11
гость — «2012» пишет:

PRянткт вы кого сравниваете!? Этого колхозника дудку, у которого совести и морали и в помине не было.

Суббота, 09:12 - 24 сен 11
гость — «7й» пишет:

"да бросьте господа. ни один комерс- губернатор в россии ни чего хорошего не сделал для людей.кто мы и кто они.надо быть ослом что бы верить в эту красивую сказку москалей.макдональс уже к нам вошёл говорят.сколько местных закроются?ташир уже сдесь?ну седьмой конт. как бы не нароком осядет.это бизнес господа. ни чего личного....."

при чем тут макдональдс? А вот спар возможно под себя положит. Сделает проверку покупки магазинов и реальную оценку а не 3-5млн как они купленны, а там дело техники. Да и все должны понимать, что сейчас все объящается и все в восторге от губернатора, но всему свое время, денег получат но не все и не то что обещанно - свои он платить не будет - он пришел область взять полностью, все на него работать будем на приумножение дохода. Пока все по прежнему, область в долгах, дороги не строятся (зато по его словам очень сэкономил бюджет купив машину за 3 млн). То что ездиет везде - это да, но в чем польза? То, что в Алексине администрация с метлами вышла? Так дударь сам всегда выходил вместе с другими, бревнышки носил и деревья сажал.
Разница в том, что дудка крысятничал по мелочному (в маштабах бюджета) и бездельничал ни фига не делая, новый возьмет все а не по кусочкам и деятельность будет в этом направлении, ну и в повышении рейтинга партии потому как от нее напрямую завистит его благосостояние

Суббота, 09:31 - 24 сен 11
гость — «2012» пишет:

7-му Я вот не пойму уважаемый Вы сейчас кого успокаиваете...., нас или себя!? О каких комерческих губернаторах может вообще идти речь о каком бизнесе во власти. Открытие ТЦ продажа и аренда муниципально собств. это Вы хотите назвать бизнесом вы уж извините но это такой бред. Вы что думаете, что в нашем городе кроме бездарей, кот. кромя махинаций с недвижимостью не на что не способны.... ошибаетесь. Вот пускай новый губернатор даст клич по нац., высокотехнолигичным или комерческим проектам..., да его завалят баблом!?

Суббота, 10:36 - 24 сен 11
гость — «Паша Тульский» пишет:

Прочитал сию шпоргалку и пришел к выводу, что написал эту мутату Коля Матвеев. Он такие базары ведет. Один в один. Зуб даю!

Суббота, 10:39 - 24 сен 11
гость — «Слесарь» пишет:

В Тульской области очень большой потенциал. Например, много образованных и талантливых людей. Эти люди большей частью демотивированы - мол, ничего сделать нельзя, и коротают свой век без настоящих дел. Просто боятся, что удача в деле принесет им лишь беду из-за чиновничьей братвы, которая отберет бизнес и здоровье. Если таким людям дать шанс - вот и жизнь наладится.

Суббота, 10:59 - 24 сен 11
гость — «Питерский» пишет:

Команду набирают, чтобы усидеть на месте. Но эта же команда потихоньку развратит своего лидера. Колективом и воровать легче. Чего проще не убеждать подчиненных, а поручать им и спрашивать. Команду набирают для реализации идеи, а поскольку у нас в стране никакой идеи нет, кроме одной - Обогащение- то и комада нужна только для этого. Опять власть меняется, собирается команда - значит будут грабить.

Суббота, 11:07 - 24 сен 11
гость — «Гера» пишет:

Вспоминается фильм " Игрушка",когда босс приказывает снять брюки подчиненному ,а тот без слов их снимает и вопрос босса:" Так кто же хуже: я,который приказал снять брюки или вы,человек,который по первому указанию их снимает?..." Мы сами делаем такими наше руководство,так,что в том ,
что произошло с губернатором, есть вина каждого,кто с ним работал и столько лет окружал его...

Суббота, 11:37 - 24 сен 11
гость — «Груздеву, для принятия мер.» пишет:

17 сентября 2010 года в 3.30 ночи в Туле, в районе остановки "Океан" было совершено нападение на русскую семью: муж, жена и девочка 7-ми лет. Нападение было совершено четырьмя лицами кавказской национальности, предположительно дагами. Они начали приставать к проходящей женщине, муж заступился за неё. В ходе драки мужчина получил 2 ножевых ранения в бок и порез на лице от виска до подбородка. Нападавшие скрылись с места преступления. Пострадавший был доставлен в больницу соратниками НСТО, которые увидели выбежавшую на дорогу женщину...

Суббота, 11:38 - 24 сен 11
гость — «Житель» пишет:

Уважаемый «Питерский» !
команду набирают прежде всего для эффективной работы, которая, к сожалению отсутствовала последние годы. Теперь все изменится.

Зачем Груздеву жалкие бюджетные копейки. У него и так денег хватает

Суббота, 11:41 - 24 сен 11
гость — «Жителю» пишет:

Глупец! Денег много не бывает. А, у Груздева, тем более.

Суббота, 11:58 - 24 сен 11
гость — «Житель» пишет:

Уважаемый гость!
Груздев на ровном месте смог создать империю «Седьмой континент». Он в первую очередь самодостаточен. Зачем ему сидеть за копейки, если он честно может заработать на своем бизнесе во много раз больше?

Суббота, 12:02 - 24 сен 11
гость — «Пришелец» пишет:

Согласен с "жителем"
в нашем регионе не те суммы, крутятся, что бы воровать

Суббота, 12:12 - 24 сен 11
гость — «Оптимист» пишет:

гость — «то же самое»
Груздев головой отвечает перед президентом, и не надо про это забывать. Будет плохо работать, уйдет следом за Дудкой, а сможет построить эффективную работу, в чем лично я не сомневаюсь вот и посмотрим. А вы, гость — «то же самое» только ненужную панику наводите

Суббота, 12:30 - 24 сен 11
гость — «Слесару» пишет:

Шанс!
Он не получка не аванс,
Он выпадает только раз,
Фортуна в дверь стучит, а Вас
Дома нет!

Шанс!
И вот, когда вы в двух шагах,
От груды сказочных богатств,
Он говорит вам: "Хе-хе-хе-хе, Бог подаст",-
Хитрый шанс.

Что за шанс такой?

Зеленый свет у чиновников ? Не платить налоги ? Дать денег ? Снять офис,производственные площади ? Что за шанс ?

Суббота, 12:43 - 24 сен 11
гость — «Шут» пишет:

>Причем часто бывает, что вожди, прежде всего, избавляются от тех, на кого должны опираться. То есть на тех, кто может в глаза сказать правду, а если надо и в морду дать.<

Не "часто бывает", а "КАК ПРАВИЛО БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ".

Суббота, 12:44 - 24 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

да какой шанс??? вы о чем????
человек в первую очередь стратег и управленец. Он сумеет сделать так, чтоб ни одна копейка не ушла. Вот скоро по домам с опросами ходить будут. Правильный подход. Это как у врачей - надо сделать сначала обследование, а потом лечить болезнь. А не так как у нас раньше было - лечим то, не знаем что

Суббота, 12:45 - 24 сен 11
гость — «Glava71» пишет:

Опасность потерять устойчивость системы при полной смене кадров очень велика, но Груздев талантливый управленец и не раз с нуля создавал трудовые коллективы. Он найдет баланс и сможет выстроить эффективную систему.

Суббота, 12:51 - 24 сен 11
гость — «TulaVybor» пишет:

Привычка сравнивать несравнимое и писать глупости у пряников глубоко сидит. Если бы "писатели" пряников хоть иногда умели думать головой, то они сразу бы увидели, что человек Груздев совершенно иной, да и одинаковых людей совершенно не существует. И Груздев не один в пустыне, а часть системы, в руководство областью пришел не один человек, во главе области стала СИСТЕМА и она под собой выстроит СИСТЕМУ. Все будет отлично, а пряничные скандалисты всю жизнь писали глупости и пытались на пустом месте навести туман в головах граждан.

Суббота, 12:56 - 24 сен 11
гость — «СИСТЕМА» пишет:

«TulaVybor»
все в мире подчиняется закону систем : люди, животные, физические процессы в природе, и даже теле человека=) про это еще в школе рассказывают =)

Суббота, 13:05 - 24 сен 11
гость — «Путник» пишет:

«Glava71»
система была хреновая, работала плохо, поэтому и устроили апгрейд ))))))

Суббота, 13:20 - 24 сен 11
гость — «балбес» пишет:

А чё хорошего сделал Дудка для области? Не для родственников, а для Народа? Просветите....
А чё конкретно мне (как и другим тулякам) будет от Груздева?... Пока ничего не вижу...

Суббота, 13:23 - 24 сен 11
гость — «Путник» пишет:

«балбес»
Груздев только месяц. Важное дело - народное правительство сформировал, да и бездельников и ворюг разогнал

Суббота, 13:32 - 24 сен 11
гость — «Путник» пишет:

Он еще кадровый резерв создать хочет

Суббота, 14:01 - 24 сен 11
гость — «Путнику» пишет:

Какаво какаво он РАЗОГНАЛ ?

Может Шарыпова посадили,а мы не в курсе?
Иванцов на нарах ? Али ящё кто?

Шо за пурга ?

Суббота, 14:18 - 24 сен 11
гость — «Слесарь» пишет:

Что за шанс ?

Вопрос по существу. Для начала рассмотрим основы учения о современной экономике.
Результатом развития свободного рынка, одним из товаров на котором является власть, возникает властная вертикаль - монополия на власть и деньги. В условиях такой монополии уровень доходов зависит только от статуса во властной вертикали и никак не связан с предпринимательским или каким - либо другим талантом человека. Этот уровень определяется для каждого гражданина разрешением вышестоящего начальника обогащаться за счет нижестоящих. В такой вертикали Пугачева - певица, а Михалков - кинорежиссер.
Все бы хорошо, но глобальная властная вертикаль создалась гораздо раньше и накопила гораздо больше средств, чем отечественная властная вертикаль. Причем глобальная вертикаль жила и расширялась за счет покорения национальных вертикалей путем создания колоний, неоколониализма, глобализма и прочих оранжевых революций, в которых сгорала самостоятельность империй и республик, как сейчас сгорает Ливия - под напалмом НАТО.
Отсюда многие сделали вывод, что надо лечь под глобальную вертикаль и получать удовольствие, стать каким-нибудь ингерманландцем или эзряменом и забыть про русский язык и прочее как про страшный сон.
Другим, которые считают своей Родиной СССР, этот путь не подходит.
В чем же шанс, если глобальная вертикаль сильнее отечественной? Ответ дал опыт СССР- надо быть эффективнее глобальной вертикали во столько же раз, во сколько раз она сильнее нас. То есть делать то, что делают глобалисты, во много раз эффективнее, либо делать то, что они хотели бы, но не смогли сделать.
Таким образом шанс заключается в создании необходимых условий преодоления управляемого хаоса.

Суббота, 14:21 - 24 сен 11
гы-гы пишет:

При рассуждении на тему власти нужно отталкиваться преждевсего от мысли что мы с вами для них электорат и ни больше ни меньше!
Сами говорите что Груздь пришёл обеспечивать выборы партии ЖиВ вот и давайте рассуждать от этого:
Что нужно сделать чтобы партия ЖиВ победила на выборах? Нужно подготовить нас с вами (электорат). Как нас подготовить? Сделать так чтобы мы в очередной раз поверили в светлое будующее. Как это это сделать? Назначить и наказать виновных в бардаке, поощрить непричастных, сделать на лице мимику крайнего сожаления и озабоченности, выделить лучшие кадры для исправления ситуации и пообещать исправить ситуацию коренным образом!
Только вот статус электората при этом при всём с нас с вами ни кто не снимет. Мы нужны чтобы голосовать.
Вообще (на правах шутки, перефразируя одно изречение) в Туле 2 проблемы - денег нету и машины ставить некуда. :)

Суббота, 14:27 - 24 сен 11
гость — «Слесарю» пишет:

Т.е. поставить железный занавес ?

По-моему вы призываете к революции,только завуалированно!

Суббота, 14:28 - 24 сен 11
гость — «алекс» пишет:

Придите на участки и все кто против ЕДИНОЙ России останьтесь на улице до вечера и пересчитайтесь . Потом сравните с результатами . Вот будут честные выборы Кого больше ,тот и победил!

Суббота, 14:33 - 24 сен 11
гы-гы пишет:

проще сфоткать свои биллютени с галочками и выложить фотографии на ресурс какой-нить. :)

Суббота, 14:50 - 24 сен 11
гость — «Слесарь » пишет:

Т.е. поставить железный занавес ?

Нет. Целенаправленно искать лидеров и создавать работоспособные старт-апы, нацеленные на внедрение решений с высокой эффективность и мировой новизной.

По-моему вы призываете к революции,только завуалированно!

Нынешнее положение дел не надолго. Как показывает опыт Ливии и других. Призыв к революции - это призыв разрушить канализацию, водопровод, электроснабжение и газоснабжение. Зимой город вымрет от мороза, летом от голода и болезней
Я против революции.

Суббота, 15:03 - 24 сен 11
гость — «алекс ДЛЯ гы-гы» пишет:

НЕХРЕНА гыгыкать и ссать на пряниках , В День выборов останьтесь -пересчитайтесь -сравните с протоколом ! Я за Единую РОССИЮ ,поэтому меня там не будет , но я вам поверю , если увижу ,что вас много ! Кого больше - тот и прав ! За большинством -победа на выборах!

Суббота, 15:05 - 24 сен 11
гость — «Слесарю» пишет:

Вы молжете быть за или против революций, но ситуация дозрела, а точка невозврата была пройдена года два-три назад, теперь конец нынешней элиты - вопрос времени, причём уже недолгого, самое позднее - год-полтора, весной в США вводят программу ку-ку-ку, к осени начинается силтная инфляция по доллару и всем валютам вообще, рушится система международной торговли и международного разделения труда, ВСЯ промышленность в мире становится колом, жрать становится нечего, потму как торговля стала - и кто из нынешних в состоянии разруливать такую ситуацию? ОНи в выгоднейшей ситуации элементарных вещей не могут сделать, а тут при таком бардаке, да ну...
Ну, а В.И.Ленин ещё писал про "верхи, котрые не могут и изы, которые не хотят". Сейчас ровно так, нужен толчок, сценарий выше написан.

Суббота, 15:09 - 24 сен 11
гость — «Казюк» пишет:

Аблокат Жеребенкофф жжот!
Саксафону за папой надо ухаживать - а за стариками из районов, где при нем больнички закрыли ухаживать не надо, а?
Аэроввафле докторскую надо писать...
Ну да, в бытность его соискателем в ЕБП было очень забавно смотреть на него после задания вопроса какого!

Суббота, 15:17 - 24 сен 11
гость — «Шифровка (радиоперехват)» пишет:

"Кроликовод" - "Доценту"
"попытка агента волчары написать диссертацию провалена - тчк - из последних сил и запасов памяти, под постоянной угрозой провала, пишу самостоятельно - тчк - научный труд будет гораздо весомее и значимее ранее нами задумывавшегося - тчк - срочно сообщите о готовности профессора к ознакомлению с моей очередной диссертацией - тчк

Суббота, 15:42 - 24 сен 11
гость — «тому кто Слесарю за меня» пишет:

Попробуйте это сказать парням из глубинки и тем кому власть что то но сделала,вас порвут.Просто порвут или возьмут двухстволку и пристрелят.
Тула-это не весь мир!
Когда это дойдет до посетителей сайта?

Суббота, 15:45 - 24 сен 11
гость — «Слесарю-2» пишет:

Бредить прекращайте, описан объективный процесс, и пох парни с двустволками, власть, котрая сделала, и всё остальное, когда ЖРАТЬ станет нечего. Тупо нечего, и карточки даже ввести будет некому, не этим же импотентам?

Суббота, 16:06 - 24 сен 11
гость — «Слесарю» пишет:

Вы знаете,я видел таких наемных старт-апов присланных суда из Сибири.
Образованных,но за два часа беседы с ними,я выяснил всё что мне надо было,а они ничего !Правда это был бизнес,а не политика!Зачем их нанимают ?
Видел других, с зарубежными дипломами и характеристиками!Но здесь ничего не может сделать!Абсолютно ничего! Или вы о других старт-апах?

Вы не о той революции,что пытаются навязать правые с разрушением всего и развалом России !
Вы о другом ,вот и хочется вас понять !

По Ливии,там вообще пиндосов гасят,не так бы как хотелось,как умеют,но три города не взяты и сопротивляются ! В других началась партизанская борьба !

И Лукашенко выбрал всё-таки Российских олигархов ,а не западный суд!

Суббота, 16:10 - 24 сен 11
гость — «странник» пишет:

Вы можете обсирать борца с корупции хоть до упаду - пользуйтесь случаем пока он дальше Хомяково выехать не сможет...Тявкаете как шокалы на мощного регионального политика! Ничего, пройдет немного времени и сами заскулите - а при Дудке типа лучше жилось...

Суббота, 16:25 - 24 сен 11
гость — «гостю в 15-45» пишет:

Кому ЖРАТЬ нечего?
Так вы не ЖРИТЕ,вы КУШАЙТЕ !

Кем и какой процесс описан ? Уж не Явлинским случайно ?
И про импотентов...это ваш личный опыт ? Сами в этом убедились и вам стало обидно.
Гложут сомнения,но проверять не буду.!
Попробуйте влезть в зону чьих либо интересов,так вдуют ,что мало не покажется !

Суббота, 16:39 - 24 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

Глаза открылись, а украсть то больше не чего.

Суббота, 16:42 - 24 сен 11
гость — «Слесарю-2» пишет:

Ельцын в своё время хотя бы честно сказал, "будет хреново, сажайте огороды", а нынешние всё трындят про бесконечный устойчивый рост, хотя уже всем понятно, что цивилизации в нынешнем виде настал конец. Ладно огороды, их весной посадил - осенью собрал, а мясо откуда взять? Там цикл бобольше будет, а мы ввозим до половины еды.
Считал это не Явлинский, эта гнида могла только СРП в середине 90-х пропихивать. Впрочем, сейчас об этом даже аналитики на РБк уже говорят, куда уж дальше-то.
Что касается революции. Революция - это смена правящей элиты, и она произойдёт очень скоро, потому что выбор простой - или с этими конец России, или выживание русского народа, но без этих.

Суббота, 16:44 - 24 сен 11
гость — «странику-который пойдет на север» пишет:

С тобой Табаки, не тявкают,а разговаривают.Правда твой мощный региональный политик не Шер-хан,но ты все равно Табаки!

Если бы твой кроликовод мог выехать из Хомяково,то чтобы изменилось?

Перечисли дела мощного регионального политика,которые он совершил?
Может туляки его не оценили? И он неоцененный ушел в забытье?
Перечисли и мы мужественно снимем перед ним шляпу!

Суббота, 16:49 - 24 сен 11
гость — «алекс» пишет:

Ошибка Вячеслава в том ,что он набрал однакашников с 8 роты , окончивших артуху и Университет марксизма -ленинизма и ещё взял генерала не с того ведомства ( военкоматчика) . Слабая команда пенсионеров -артиллеристов его и подвела

Суббота, 16:53 - 24 сен 11
Ворон пишет:

Жадность его подвела и непорядочность природная.К своим существующим проблемам он не шёл ,бежал галопом.Не успевая посмотреть по пути,что бегает по головам.

Суббота, 16:59 - 24 сен 11
гость — «гостю в 16-42» пишет:

Понимаете,30-100 наемных троллей на сайте Рамблер-это не вся Россия.
Даже 100 тысяч грамотных сидящих в интернете тоже далеко не вся Россия.

Революция(переворот)- это радикальное изменения.Тому кто приходит к власти нет дела до русского или иного народа.Они просто вынужден считаться с ним-вот и всё ,и то только перед выборами.

Суббота, 17:08 - 24 сен 11
гость — «алексу,странику и т.д.» пишет:

Да это так(Ворону),но пока жадность оставим в покое.

(алексу и т.д.)По твоему тявканью на этом сайте,мы должны снять шляпу перед "мощным региональным политиком",только за то,что он -"что он набрал однакашников с 8 роты" плюс "генерала не с того ведомства ( военкоматчика)" ???Которые ещё и слабыми оказались ???
Слабый аргумент - тебе не кажется ???

Суббота, 18:00 - 24 сен 11
гы-гы пишет:

реально чего Дудко хорошего-то сделал! Я помню его только перерезающим ленточки. :)
Кстати, у меня хорошая новость! наконец-то через 2 месяца после начала работ по выкорчёвыванию бордюров возле нашего дома, после 2 месяцев лазанья по грязи и езды по кучам щебёнки, наконец-то сегодня начали укладку асфальта. пусть под дождём, пусть без подготовки а тупо поверх старого асфальта, пусть тоненьким слоем... но наконец-то это закончится! :)
УРА! :)

Суббота, 18:08 - 24 сен 11
гость — «типа я» пишет:

Очень ждём Груздева в Чернь. Сообщите, когда планируется его встреча с гражданами р.п. Чернь Тульской области.

Суббота, 18:12 - 24 сен 11
гость — «комитет» пишет:

Правильно, пусть начинает в тюрьме допишет, времени будет много.

Суббота, 18:15 - 24 сен 11
гость — «2012» пишет:

Работа с "широко открытами карманами" еще чуствуется в Туле, укладка асфальта на пр-те Ленина - вот это ум, чест и совесть бывших властей, цирковое представление пора уже хаканчивать.

Суббота, 18:28 - 24 сен 11
гы-гы пишет:

"Да вы также будите потом тут завывать - реально чего Груздев хорошего-то сделал!"
Ответ не по-существу. Странник стрелочник с Дудко на Груздя перевёл. Вообще что за манера общаться с постоянными оскорблениями собеседника? Видимо других аргументов нету :)

Суббота, 18:41 - 24 сен 11
гость — «Starover» пишет:

Сама комбинация со снятием Дудки пока шита белыми нитками,что такое Басманный суд,многие знают не понаслышке.Проталкивание Грызлова на первое место в списках ЕР от Тулы-надежда "новых" на запоминающие подачки для области.Но если смотреть на проблему команды глазами Питерского,который как и мы пока не видит всей команды,то тут у назначенцев и ими пристроенных проблемка малая.Революций не надо,для таких хватить чисто американского лозунга гоу хоум и парочки бананов на дорожку,на тульский манер.
С чиновничьей братвой,о которой образно и понятно пишет Слесарь,надо бороться,биться на Пряниках,в судах,на митингах и пикетах.Дудка и поплатился за то,что братву распустил.Трудно судить, имело ли в его отставке и ссылке, какое либо значение тяжба с Тимаковым и проблемы с Толкачевой, то что повод под шумок завалить-да.
Если его местом просто кто то в Москве позарился,то худо дело(за спонсорство,к примеру,какой с Дудки спонсор?).
Для тех кто позарился. Принципа разделяй и властвуй никто не отменял.Здесь важно очень внимательно смотреть на происходящие комбинации.Принципа русских-мы "пскопские",наших бьют ,тоже никто не отменял.

Слесарь пишет
В Тульской области очень большой потенциал. Например, много образованных и талантливых людей. Эти люди большей частью демотивированы - мол, ничего сделать нельзя, и коротают свой век без настоящих дел.

Вот здесь кроется основная вина Дудки перед своими земляками,время и возможностей имел предостаточно,не использовал,не помог....

Суббота, 18:42 - 24 сен 11
гость — «любопытный» пишет:

Огласите весь список, пожалуйста. Когда губернатор будет в Туле, на Косой Горе, в пос. Скуратово и так далее.

Суббота, 18:43 - 24 сен 11
гость — «2012» пишет:

Чиновников из старой коианды сразу здесь видно, уж очень сильно они стараются себя успокоить и оправдаться перед самими собой.., мол"...а чо Груздев сделал хорошего", "...Груздев сам будет воровать", "...вступив на пост, чиновники его все равно затянут в болото". Вашу недалекость уже высмеивают последние алкаши, ваш же будут использовать даже хуже "пушечного мяса", посмотрите на Славика, перед выборами тулякам дадут "зрелищ" и "мясо"!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Суббота, 18:49 - 24 сен 11
гость — «гость» пишет:

Окружение говорите подвело...А как подарки дорогие от этого окружения получать-забыл?И не только "борзыми щенками".А уж какие подарки Волков дарил,я вообще молчу.

Суббота, 18:54 - 24 сен 11
гость — «Ученый совет» пишет:

Тема диссера: как уберечься от посадки на нары?

Суббота, 18:58 - 24 сен 11
гость — «2012» пишет:

)))))))))))) спросите как-нибудь у нового главы, что хуже тюрьмы сечас для коррупционеров-чиновников!? ....я думаю он вам раскажет....))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Суббота, 19:14 - 24 сен 11
гость — «да уж» пишет:

ура! Кораблева надо было в губернаторы!!

Суббота, 19:24 - 24 сен 11
гость — «Сова» пишет:

Такие мы русские люди- все ждем доброго царя - батюшку, который со всеми прблемами разберется.Помните еще у Некрасова? "Вот приедет барин, барин нас рассудит. Барин сам увидит, что плоха избушка и велит дать леса, думает старушка". Помните чем закончилось? Барин "сел в свою карету и уехал в Питер". С тех пор, по моему, мало, что в нашем сознании изменилось.

Суббота, 19:26 - 24 сен 11
гость — «БЕЗДНА» пишет:

ограниченность пространства,компенсируемая избытком времени... (БРОДСКИЙ)

Суббота, 20:34 - 24 сен 11
гость — « рус» пишет:

испытание "медными трубами"(славой)-тяжёлая штука. Для того, чтобы особь стала называться человеком, жизнь должна её(особь) несколько раз крепко пиздануть башкой об асфальт...Тогда только эти пи..ры начинают замечать, что вокруг ходят живые люди. А некоторых, особо тупых, даже это ничему не учит...Поставит свой " крузер"
посреди дороги и смотрит рыбьими глазами, как другие его объезжают..И жёны у них-идиотов такие же дуры, зайдёт в "спар", в куртке 100 карманов, а ключи от тачки впереди себя несёт,гремя на вытянутой руке..На ней на 100 тысяч., а в башке-жижа!

Суббота, 20:41 - 24 сен 11
гость — «Слесарь» пишет:

Богатство и власть - испытание.

Однако надежды терять нет смысла. Никогда не сдавайся!

Суббота, 21:10 - 24 сен 11
гость — «О политике вообще .. » пишет:

гость — «то же самое» пишет
Груздев головой отвечает перед президентом, (с)

,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Это перед каким президентом? который назначил или который будет. Медведев уже объявил что не идет в президенты и предложил Путина , а скорее всего и будет Путин.Новости смотрели же?! Вот и обещанные Медведевым борь ба с коррупцией, реформа судебной системы и пр .
Противно было смотреть как эти 2 карлика сделали страну и удалялись со сцены помахивая своим ручонками с мерзкими улыбочками , говорящими только одно мы вас сделали и сделаем ни раз. Вот и подумайте какова роль Грызлова в будущем будет И каково будет работаться Груздеву при Путине, если общеизвестно , что у Груздева сложные отношения с правой рукой Путина Вячеславом Володиным. И все это неминуемо снивилирует на нас с вами .

Суббота, 21:21 - 24 сен 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Интересно, дирекция вырежет или нет?

Поздравляю всех туляков с самоназначением ... тьфу ты .... выдвижением тов Путена в постоянные перзиденты Расейской фидирации.

Суббота, 21:28 - 24 сен 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Для сомневавшихся умный еврейчик Витя Шендерович давно говорил: Дима и Вова будут играть в козлика.

Я их поддерживаю. Чем наглее и гнуснее они будут поступать, тем быстрее все закончится. Поможем им, ребята!

Суббота, 21:45 - 24 сен 11
гость — « рус» пишет:

В субботу в эфире прозвучала занятная фраза от "претендента": "...как ошибаются те, кто думает, что между нами были или будут какие то разногласия, Мы работали рука об руку, советуясь друг с другом (!)и согласовывая все важнейшие вопросы (!)"

Суббота, 21:55 - 24 сен 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Гражданин написал:

...эти 2 карлика сделали страну...

А вот здесь я не согласен. Они могут сколько угодно "выиграть" "выборов", но проиграть они могут только одни. Кто-то из нас возможно пострадает, многие - нет. Судьбы у людей разные. Но вот этих жопа ожидает неизбежно, как смерть империализма. Боря Ельцин поумнее был. Власть спихнул вовремя.

Суббота, 22:38 - 24 сен 11
гость — «НИКита» пишет:

Уважаемые PRяники! Напишите статью для наших чиновников "Как выбрать НИК поумнее!"

Суббота, 23:19 - 24 сен 11
гость — «натан» пишет:

я долго ждал и я получил - ну чо пора и и нам уходить вова с новым ботексом.
а нгет у него ничего кроме КЫРГЫЗСТОНА.
как им сказать красный петушок уже у у тебя.
бари ааибасов.

Суббота, 23:29 - 24 сен 11
гость — «натану. не играйте с ботексом» пишет:

Малоизвестный аспект генеалогии В.В. Путина.
Годы, проведённые в пыльных архивах бесконечных хранилищ необъятной родины, принесли скудные, но, тем не менее, любопытные плоды.

Нам удалось достоверно установить, что питерская ветвь рода Путиных, увенчанная фигурой В.В. Путина, напрямую исходит из чресел маркиза Пердюкка де Пуатье, в 1792 году убежавшего в Россию от зверств жирондистов и благосклонно принятого при дворе Ея Величества.

Во время наполеоновского нашествия, по понятным причинам, де Пуатье натурализовались в Путьиных, впоследствии эта фамилия приняла свой современный вид.

Пикантность этой истории придаёт тот факт, что де Пуатье имеют права на французскую корону, так как являются потомками Гуго Капета по боковой, но ясно прослеживаемой линии.

Таким образом, мечты ряда безответственных авторов о монархии под скипетром В.В. Путина основаны на прочном историческом фундаменте.

http://ampir.livejournal.com/383119.html

Суббота, 23:48 - 24 сен 11
гость — «Прогноз» пишет:

так что вполне возможен следуший сценарий событий , но не надо понимать буквально и пофамильно, хотя частично и вполне возможно, например, Путин в президенты, лужкова жаждущего этого и пережидающего правления Медведева снова будет востребован. На региональном уровне назначенца Медведева Груздева с поста, мотив любой, лишь бы миновала участь ходорковского, возврат Кошелевых, Пастернак и пр на круги своя. Нам не выбирать губернатора. Нас никто не спросит. Боюсь, что и рвение губернатора, понимающего, что его "друзья" в лице Вячеслава Володина, и его единомышленников приближенного к Путину явно поуменьшится,- да и любого бы опустились руки , и стал бы оглядываться. Правление Путина еще на 10 лет неизбежно. Но ведь дальше некуда , россияне!

Что же касается Медведева, думаю, Путин не будет с ним столь же лоялен. И скорее всего затрет куда нибудь на задворки , в порядке "крепкой мужской дружбы", как впрочем и Грызлова.

Воскресенье, 00:26 - 25 сен 11
гость — «Только что приехал из столицы» пишет:

Все пять часов по дороге в Тулу я истово крестился, пел гимн России, наизусть, как слова пришли в голову, не знаю, но пел, молился и плакал от счастья.
Оглядываясь по сторонам, я видел людей, которые тоже пели, молились и плакали, мы смотрели друг на друга и улыбались и махали друг другу приветливо и чеченец из SLK 500 и узбек в убитой "пятерке". Несколько рядов стояли намертво - там танцевали лезгинку с портретами Путина и Медведева. Спустя еще километр пробки, уже другие люди, плясали гопака, я рядом, женщины в меховых манто крутили задорный хоровод. Полицейские задерживали всех и не отпускали, пока с ними не выпьют. Потом записывали номера выпивших и требовали по рациям, чтобы этих людей не задерживали.

Теперь, вместе с этой новостью, в моей жизни многое переменилось, я вижу куда идти и с кем идти, я прозрел, я счастлив, окончательно. У меня как будто бы родился второй сын, у меня будто появился второй, не менее дорогой, чем первый, отец.

Извините, больше не могу писать, слезы радости застилают глаза, руки трясутся от счастья. Пойду на улицу обниматься с прохожими.

Воскресенье, 01:05 - 25 сен 11
гость — «ГОСТЬ» пишет:

К нам в Пролетарский район загляни.Мы тут в ночи,без фонарей,тоже поплакать любим от жизни такой ох..ой.

Воскресенье, 02:27 - 25 сен 11
гость — «гость - Прогнозу» пишет:

Короче , приехали , слил нас всех, поверивших в борьбу с коррупцией наш през . Все мы немножко магницкие, особенно доверчивые русские.

Воскресенье, 02:32 - 25 сен 11
гость — «((((((((» пишет:

Безнадега(

Воскресенье, 03:03 - 25 сен 11
гость — «Чисто просто» пишет:

Слесарь Вас можно поздравить !
Путин опять будет президентом !
Вопроса два;
Как быстро он восстановит Союз .
Очень уж не хочется тридцать седьмого года.

Кто заменит Медведева,через год после выборов.
Второго Столыпина пока не видно.

Воскресенье, 03:49 - 25 сен 11
гость — «Фото ДТП на проспекте» пишет:

http://vkontakte.ru/album4162194_143473854

Воскресенье, 09:04 - 25 сен 11
гость — «монархия» пишет:

мне кажется Мидвидев выдавливал из себя главные "предложения" со слезами на глазах... в пинцыпе, оно и сначало так было все расчитано и договарено между ними, но кто то пустил слух, что отнош испортились, у мидвидева появились амбиции и борьба будет..но не долго музыка играла или просто нас дразнили..

Воскресенье, 10:42 - 25 сен 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Какая,на хрен, безнадега?

Наоборот, все прояснилось и идет в правильном направлении. Чтобы принять правильное решение, надо избавляться от вредных иллюзий. Для лучшего понимания всем очень наcтоятельно рекомендую две статьи Лилии Шевцовой в "Новой газете". Она неплохой политолог, но здесь саму себя превзошла и очень здорово написала.
"Россия: логика упадка"
Агония приближается быстрее, чем наше осознание ее неотвратимости.

Приятно читать созвучное собственным мыслям.

Воскресенье, 11:06 - 25 сен 11
гость — «любитель спорта» пишет:

Вспомнил историю.

Как известно, в битве при Пуатье французы потерпели самое страшное поражение в ходе столетней войны. “Погиб весь цвет французского рыцарства. В числе убитых были герцог Пьер I де Бурбон, коннетабль Франции Готье VI де Бриенн, епископ шалонский, 16 баронов, 2426 рыцарей; всего убито 8 тыс., а 5 тыс. перебито во время бегства”.

Но предок тов Пердюкка продемонстрировал невиданную доблесть и смог убежать, как и в 1792 году. Такая прекрасная наследственность меня обнадеживает и должна нам помочь.

Воскресенье, 11:27 - 25 сен 11
гость — «Слесарь» пишет:

"Очень уж не хочется тридцать седьмого года".

1937 год организовали олигархи из Политбюро ВКП(б).
Не хотели они без боя отдать свое место в руководстве партией и страной. Ротация элиты поэтому прошла с кровью и не до конца.
Все организаторы репрессий реабилитированы или не осуждены, кроме Н.И. Ежова.

Воскресенье, 12:30 - 25 сен 11
гость — «Слесарь» пишет:

"Россия: логика упадка"

http://www.novayagazeta.ru/data/2011/101/19.html
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/102/18.html

Лилия Шевцова определила признаки, которые говорят о том, что цивилизация теряет жизненный потенциал. Замечания к перечню Шевцовой:

- неспособность продвинутого меньшинства стать движущей силой обновления;
этика, основанная на принципе "прибыль любой ценой" лишает правящее меньшинство легитимности в русском обществе.

- централизация власти как ответ на новые вызовы;
экономическая централизация из-за концентрации капитала должна опираться на организованное политически большинство народа

- опора на лидера — и отказ от смены лидерства;
каждый - хозяин своей судьбы и имеет право создавать сообщества для реализации своих легитимных целей.

- консолидация общества через поиск внешнего и внутреннего врага;
консолидация общества через борьбу с хаосом

- милитаризация режима и политической ментальности;
консолидация общества через борьу с ложными идеями и этическими установками.

- создание гигантских проектов, которые должны отвлечь внимание от накапливающихся проблем;
пристальное внимание к насущным проблемам жизни и через решение их наилучшим образом выход на глобальное решение таковых проблем.

- попытка косметического обновления системы без изменения ее «корневых» стандартов.
Выращивание нового каркаса общества самим обществом.

Воскресенье, 14:26 - 25 сен 11
гость — «Скоропея» пишет:

хочется не хочется 37-го , а он есть . Уже! Модернизированный, с позволения сказать. Была 58 статья , есть - экстремизм.Преследовали за не лояльность власти - преследуют за поиск справедливости и вскрытие фактов коррупции, противостояние коррупционным технологиям и коррупционным связям , организованным преступным сообществам во власти . Смотрите просто шире.Если Вас не коснулось сегодня- это не значит что этого нет или не коснется и Вас завтра. Просто более изощреннее, завуалированнее. Но страх рулит обществом. Обществом которое в основной своей части запугано, инструменты рулежа потерять работу, сфабрикованные уголовные дела, вплоть до физического устранения по скрываемым мотивам под видом несчастного случая. Привлечена и медицина, Да что перечислять все сферы жизни подмяты под интересы коррупционных наследственных кланов. Многим жить становятся невмоготу, просто уже нечего терять. Никакие призывы к деторождению не помогут - здравомыслящая часть общества не хочет такого будущего для своих потомков.

Воскресенье, 17:06 - 25 сен 11
гость — «Лучше не скажешь» пишет:

Скоропея + 1000

Воскресенье, 17:10 - 25 сен 11
гость — «Слесарь» пишет:

просто уже нечего терять

Оптимистическое высказывание. В общем - согласен.

Воскресенье, 17:30 - 25 сен 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

оптимистическое? или оптимистичное?

Воскресенье, 17:35 - 25 сен 11
гость — «Слесарь» пишет:

оптимистическое = оптимистичное

http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/104853/%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9

Весь мир до основания уже разрушен, но люди пока живы и канализация работает.

Всё только начинается.

Воскресенье, 17:46 - 25 сен 11
гость — «Вълкъ -» пишет:

Забыл ехидно выделить - оптиМИСТИЧЕСКОЕ...

Воскресенье, 18:07 - 25 сен 11
гость — «Чисто просто» пишет:

А я с Шевцовой не согласен! Профанация анализа .

Базовая дилемма российского государства –либо быть сильным, либо свободным. К сожалению, третьего варианта нет и в этой парадигме российское государство обречено существовать. Искать какую-то золотую середину, конечно, придется. Но когда Россия становится свободной – она теряет все.А вот если Россия не будет сильным государством,то получит вот это: http://www.politonline.ru/?area=articleItem&id=8353&mode=print.

Воскресенье, 22:11 - 25 сен 11
гость — «Просто гость» пишет:

А что у него шоры на глазах, как у лошади до этого были? Сам был первый из первых!

Воскресенье, 22:14 - 25 сен 11
гость — «Спокойный.» пишет:

У каждого человека своя судьба.И многое в ней закономерно.Тут и характер человека, и привычки, и желания.

Понедельник, 00:07 - 26 сен 11
гость — «нет коррупции» пишет:

пора браться за братьев-близнецов Дудки! Первый из них это Михаил Грязев - ректор Тульского политеха, сколько много их связывает и совместные пьянки с девками и разворовывание бюджетных денег. Место Грязева - на искамье подсудимых рядом с Дудкой!!!

Понедельник, 02:10 - 26 сен 11
гость — «гость . » пишет:

там 2/3, а точнее 99,9 % вместе с Грязевым парализованы коррупцией и порочной взаимвыручеой по сокрытию мздоимства. Не гнушаются ничем.гадюшник еще тот, соглсен.

Понедельник, 02:17 - 26 сен 11
гость — «Первично » пишет:

Многого могло бы не быть, если бы не крышевал коррупционно-наследственный прокурорско-судейский клан(меннтополицаи это вторично, как., пользующиеся безнаказанностью, со стороны первых ) . Поэтому в-первую очередь надо все же с надзорного и судебного гадюшников начинать.

Понедельник, 09:15 - 26 сен 11
гость — « для «нет коррупции»» пишет:

+1000!!!! ППКС

Понедельник, 18:45 - 26 сен 11
гость — «Туляк» пишет:

Взгляды у человека меняются, когда глаза откроет а слямзить нечего.

Понедельник, 21:15 - 26 сен 11
гость — «Максим» пишет:

Вот пример действий новой-старой команды губернатора Груздева. Работа с кадрами началась... 26 сентября 2011 года всем сотрудникам территориальных отделов в районах Комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству предложено немедленно написать заявление на увольнение по собственному желанию без простановки числа. Ау, Трудовой кодекс, нам законы не писаны! Губернатор сказал, что опекой и попечительством занимаются слишком много людей. А товарищ Филимонова видно решила не тратиться на увольнения по сокращению, но ведь такое - чистая уголовка! Интересно в курсе действий новый губернатор? Или служивая решила расшибить лоб?

Цитатник

Я просто так ни на кого не наезжаю. Слабоватый у вас главврач. Но руки не отбиваю, а предупреждаю.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика