ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 30 марта 2015 »


Как спасти тульские газоны

Мнение нашего читателя.

Мы продолжаем полемику о тульских газонах на нашем портале. В последней публикации говорилось, что газоны возле дорог в их нынешнем состоянии лучше закатать в асфальт, поскольку ухаживать за ними городские службы так и не научились, а пользы эстетической и экологической от них нет.

Пока наши читатели спорили в комментариях, один из них написал письмо в редакцию.
 
"В некоторых европейских городах можно увидеть необычную для многих картину: по аккуратному газону едет самый настоящий трамвай! 

Озеленение выполняет несколько функций - отвод ливневых вод, поглощение шума, уменьшение загрязнения окружающей среды. 

Зеленые пути получили распространение во многих крупных городах - Барселоне, Франкфурте, Милане, Страсбурге, Праге, Варшаве и др. 

Может ли кто из туляков представить себе нечто подобное  на улицах родного города? Вряд ли.
 
Благосостояние населения и число автомобилей возросли настолько, что трамвайные пути пришлось превратить в дороги, а имеющиеся газоны приспособить под парковки".  

Спасти тульские газоны читатель предлагает с помощью либо заборов, либо высоких бордюров.




В минувшие выходные тульский градоначальник Евгений Авилов рассказал, что в центре города пока в порядке эксперимента на некоторых газонах будет уложена экологическая решетка, чтобы и траву сохранить, и автомобилям можно было бы припарковаться без вреда для нее. 

На наш взгляд, для начала надо хотя бы газоны привести в порядок, а уж затем подумать, как их защитить.  

В качестве примера можно привести уголок Страсбурга, где газон находится между  трамвайными рельсами. 




 
Похоже, что у французских специалистов по благоустройству руки растут из нужных мест. Но ведь никто не мешает поучиться?

Ну а что у нас в городе-герое? Разумеется, тульское обрезание.
 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 18:58 - 30 мар 15
гость — «гость» пишет:

Пока люди не боятся нарушать закон они будут его нарушать. Хоть решетку постелите, хоть бордюры поставьте, хоть забор. Если захотят парковаться, как опыт показывает, всюду заехать смогут.
Если не хватает внутренней культуры, которая не позволяла бы парковаться на газоне, спасти могут только высоченные штрафы, которые реально взимаются. Может, возьмем в этом плане пример с Сингапура?)))

Понедельник, 19:06 - 30 мар 15
гость — «Ну надо же» пишет:

Красота какая в городах в западных странах: и зеленые газоны, и чудесные цветы по краям газонов. Сердце радуется глядя на это чудо -чудное. В у нас глава города поверх газонов решил устроить парковку автомобилей. Это маразм, точно такой же как и опилка деревьев. Летом на улицах не увидим ни травы, ни листвы. Никто не пробовал Авилова на вменяемость проверить?

Понедельник, 19:10 - 30 мар 15
гость — «градостроителям» пишет:

надо города по уму строить.. а то сейчас главное многоквартирные дома напихать, а что рядом пукнуть негде это никого не волнует6 дсадов нет, парков нет, тротупров нет да и дорог то тоже нет! а вы газоны Нелоьзя так уплотнять застройку с таким количеством населения город должен занимать большую площадь где места должно хватать и газонам в том числе

Понедельник, 19:13 - 30 мар 15
гость — «Nekzr» пишет:

Трамвайные пути под газоном - это фантастика для Тулы.
Очнитесь!!! Трамвайные переезды в убитом в ноль состоянии...
На прошлой неделе на таком вот переезде на "Баженова" трамвай с рельсов сошел.
Закончилось все тем, что ТТУ-шники расковыряли остатки последнего асфальта, поставили стяжки на рельсы и присыпали это все мааааленьким слоем щебня.
Сегодня там уже проехать без последствий для авто - невозможно.

Так что ... УВЫ! Тулу ждет только вымирание на фоне растущей Москвы.

Понедельник, 19:22 - 30 мар 15
гость — «Любовь Леутина » пишет:

Если жители будут оставлять машины на газонах - Тула задохнётся от грязи, а когда грязь высохнет - от пыли. Это ужасно. Не паркуйтесь на газонах.

Понедельник, 19:24 - 30 мар 15
гость — «Неэксперт» пишет:

Мы вынуждены "...делать ракеты...", ну "...и в балете..."-тоже стараться, хоть позиции и сдали. На содержание инфраструктуры денег не хватит. И не хватает. И не будет хватать. Экспортные сырьевые отрасли -у олигархов, олигархи - в Лондоне, в лондонских дворцах, в Израиле, на "земле обетованной" (кто был-знает-там классно, но не для всех). Говоряд, их деятельность в этих отраслях очень эффективна, эффективнее госпредприятий. Что-то не верится, чтобы Роман Абрамович был "семи пядей во лбу". Очень непохож.

Понедельник, 19:28 - 30 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Авиилов, наверное есть домик, так сделай у себя на приусадебном участке газоны, такие же как в "твоем любимом" городе. И любуйся на эту "красоту" из окна. Бордюрчик положи так же, плиточку также и такого же качества, дорогу к дому с ямами и лужами... Ведь посмотришь, прям круглые сутки о Туле и туляках думает с заботой на лице.

Понедельник, 19:33 - 30 мар 15
гость — «Александр Пуширин» пишет:

Делайте бордюры выше! И заборы ставьте!

Понедельник, 19:39 - 30 мар 15
БелAрус пишет:

Как спасти? Для начала убрать вот таких Авиловых. Пустое место руководит несколько лет городом. Ну не можешь навести порядок - уйди сам.

Понедельник, 20:19 - 30 мар 15
гость — «Правдоруб» пишет:

Красота у них зависит от их менталитета (не ср..ть там где живешь). Русским до этого еще далеко. Один убирает, а 10 гадят. И детей не приучают.

Понедельник, 20:26 - 30 мар 15
гость — «Неэксперту» пишет:

И во времена оные тоже не хватало на содержание инфраструктуры. Не было ни олигархов, ни Лондовцев, а не хватало на содержание. И не будет хватать.

Понедельник, 20:31 - 30 мар 15
гость — «Тулячка» пишет:

Авилов, уйди из города ко всем чертям - весь город изуродовал!

Понедельник, 20:33 - 30 мар 15
гость — «Спасителям» пишет:

Нельзя спасти то, чего нет и не было. Есть полоска земли между тротуаром и проезжей части на которой кое где растут деревья и кое как паркуются автомобили. Эту полоску земли язык не поворачивается назвать газоном.

Понедельник, 21:22 - 30 мар 15
гость — «Адекват» пишет:

Чем более дик по своей сути конкретный человек, тем сильнее у него желание жить в лесу и на траве, а не в нормальном городе.

Я же не вижу ни малейшего смысла ни в деревьях в городе, ни тем более в газонах. Для власти, конечно, это выгодно — экономия асфальта, — а для людей (нормальных) сплошные проблемы: грязь, пыль, узкие дороги, отсутствие парковочных мест и т. п.

Понедельник, 21:39 - 30 мар 15
гость — «Адеквату» пишет:

Тогда ваше место в тюремной камере. Пожизненно.

Понедельник, 21:48 - 30 мар 15
гость — « Авилов привлекай спецов» пишет:

В Европейских городах, при дефиците свободных площадей как токовых газонов нет.
Все пространство имеет твердое покрытие. Экологическая плитка на парковках, через которую прорастает трава имеет место. Как и отличные газоны на которых люди просто сидят, лежат, ходят босяком. Но всему своё место.
В Вене основные улицы с большим трафиком транспортных средств и пешеходов все в камне, а большое количество сквериков в ухоженных газонах, подстриженных кустарниках и цветущих деревьях. То же к примеру и в Праге.
Так что однозначных решений быть не может. Нужна продуманная программа благоустройства. И не выход в высоких бордюрах и заборах. Нужен рациональный продуманный подход с учётом реальной ситуации.

Понедельник, 22:45 - 30 мар 15
гость — «Так и "живём"» пишет:

Озеленение выполняет несколько функций - отвод ливневых вод, поглощение шума, уменьшение загрязнения окружающей среды.
======================
Вы забыли ОСНОВНУЮ функцию озелнения в городе-это,отдых граждан на озеленённых участках,после утомительного передвижения по городу пешком... Почему-то в России не принят отдых на зелёных лужайках города(не в парках). При Ельцине даже у кремля можно было отдохнуть на озеленённых участках,а после него - запретили! Наверно "по просьбам трудящихся": будем бриться топорами, подтираться лопухом!

Вторник, 00:01 - 31 мар 15
гость — «гость» пишет:

Подождите!В центре города,где в порядке эксперимента планируется-газон существует и деревья еще не все попилили-все было зелено в прошлом году и никто машины на газон не ставил!за это штраф между прочим полагается.Из Проспекта Ленина родную площадку руководство мечтает закатать?Тогда уж сразу городите как на Красноармейском.Уродуют город и никому дела

Вторник, 00:07 - 31 мар 15
гость — «Реальность» пишет:

Рациональный и продуманный подход, с учётом реальной ситуации, - это высокие бордюры и заборы. Скоты иначе не понимают!!!!!!!!

Вторник, 00:09 - 31 мар 15
гость — «для Так и "живём"» пишет:

Насмешил. Это кто же будет отдыхать на зеленом участке между проезжей частью и тротуаром? Да там всего 1,5 метра.

Вторник, 00:51 - 31 мар 15
гость — «Гость "Про озеленение в городе"» пишет:

Е. В. АВИЛОВ не руководит, руководит им областная власть и "супер управленец" Трифонов дядя Витя, знающий толк во всём ! За три года практически развалили городское озеленение: предприятие "Декоративные культуры" лишили производственной базы по проспекту Ленина 128, отдали эту территорию под застройку и даже не пересадили в город, не отдали горожанам для посадки во дворах деревья и кустарники, которые были выращены для этих целей! Ущерб муниципалитету составил более 10 млн. рублей. Специализированным предприятием "рулили" и бывшие зам. губернатора и юрист и даже бывший гордеп. В результате прибыльную, самодостаточную организацию довели до состояния банкротства, специалистов разогнали, в городе уродуют обрезкой деревья, уничтожают живые изгороди, вытоптанные и "укатанные" газоны уже норма. Безумные посадки в городе нестандартного посадочного материла сосны из лесного массива практически не сохранились ввиду элементарного отсутствия уходных работ и полива. Дальше только хуже

Вторник, 07:15 - 31 мар 15
гость — «Игорь Бур» пишет:

Международное следствие показало улики по делу сбитого в Донбассе Boeing ‪#‎MH17‬ и разместило официальное видео

https://www.youtube.com/watch?v=a2I3e1BDihs

Вторник, 07:19 - 31 мар 15
гость — « 93» пишет:

А что в Туле есть газоны? Где они и сколько на них тратят денег?

Вторник, 07:25 - 31 мар 15
гость — «Неравнодушный» пишет:

Да,что вы всё на Францию да Барселону смотрите?!! Поезжайте лучше в Белоруссию,дешевле обойдётся, и посмотрите, как там с газонами дело обстоит.Да и не только с газонами,а с наведением чистоты и порядка на улицах. У них там БАТЬКА!!! А Батька-он и в Африке БАТЬКА!!! Вот когда у нас будет такой же Батька, а не ОТЧИМ, вот тогда и у нас будут и газоны и чистота и порядок!

Вторник, 08:01 - 31 мар 15
гость — «Так и будете жить» пишет:

Вторник, 00:09 - 31 мар 15
гость — «для Так и "живём"» пишет:
Насмешил. Это кто же будет отдыхать на зеленом участке между проезжей частью и тротуаром? Да там всего 1,5 метра.
=============
Вы не поняли суть сказанного(вот что значит:Россия - "темнота"), что в цивилизованном мире зелёные участки существуют специально для отдыха граждан,а в России - для "эстетики",то есть для виртуальной "красоты",потому как,за ними уход осуществляется на субботниках - раз в год и естественно они делаются мизерными... Не для людей!

Вторник, 08:05 - 31 мар 15
гость — «Газон » пишет:

А что у нас набережная около зареченского моста рядом с Лакмином некрасиво оформлена?АСколько там всего уже украдено,вытоптано,сломано.Заткнитесь,варвары.Наведите порядок у себя под окном

Вторник, 08:12 - 31 мар 15
гость — «Вот» пишет:

Вторник, 07:25 - 31 мар 15
гость — «Неравнодушный» пишет:
Да,что вы всё на Францию да Барселону смотрите?!! Поезжайте лучше в Белоруссию
_________

Не Вам решать,кому куда смотреть и ехать! Поезжайте к "батьке" Вы,если наш Батька вам не мил, а нам Европа краше, а не здешний БАРДАК!

Вторник, 08:17 - 31 мар 15
гость — «для Так и будете жить» пишет:

Почему не для отдыха? Никто не запрещает лежать, сидеть и ходить, отдыхаючи, по зеленым газонам. Горожане сами отдыхать не хотят! То ли боятся вляпаться в "подарочек" домашних/бездомных питомцев, то ли земля в городе вечно холодная для сидения

Вторник, 09:11 - 31 мар 15
гость — «Туляк» пишет:

Во всех комментариях только два нормальных: в 21-48мин.30марта и 00-51мин.31марта!Остальные,мягко говоря,очень странные.

Вторник, 09:21 - 31 мар 15
гость — «редактору» пишет:

классный материал- сто процентное попадание как их работают и как наши чинуши бюджет пилят!!!

Вторник, 09:30 - 31 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Самый мудрый и умный комментарий во вторник 09:11, остальные не дотягивают.

Вторник, 09:31 - 31 мар 15
гость — «и мои пять копеек» пишет:

Ну правда, вы и загнули с опиловкой!!! Если деревья мешают - посадите новые. Сейчас всяких полно. Дорого? А опиловка во скоко обошлась? Кронирование производится на молодых деревьях с целью придать им нужную высоту и желательную форму путём наименьшего травмирования. А эти обрубки, что остаются сейчас подходят только временно, пока молодые деревья не подымутся. Сами понимаете - молодые, а не маленькие, у которых в городе нет шансов. Газоны они насадят... Не доросли ещё до цивилизации - газоны косить надо, удобрять и не срать на них собаками и автомобилями. И решётки не помогут. А вот клевер белый, низкий, жёлтый стелющийся посеять можно, меньше забот и хрен вытопчешь.

Вторник, 09:38 - 31 мар 15
гость — «доросли, не доросли ...» пишет:

За городом нуден постоянный уход, а не такой как сейчас. Двадцать лет ни сажали никаких деревьев, а два года назад понатыкали сосен!? Кто разрешил, кто подписал и кого наказали за такое садоводство? Кто ответит?

Вторник, 09:38 - 31 мар 15
гость — «Тема» пишет:

Опоздали с заметкой.

Русский дрист
http://tema.livejournal.com/1620372.html

Вторник, 09:40 - 31 мар 15
гость — «Frey » пишет:

Основная проблема в автомобилистах, которые на тех самых газонах паркуются и как бы тульские градоначальники газоны не восстанавливали и не облагораживали - против автомобильных шин ничего не поможет! В эти самые газоны и клумбы каждый год такие деньги вкладывают - для нас, чтобы мы могли любоваться зеленым своим городом - будьте людьми, не паркуйтесь на газонах!

Вторник, 09:41 - 31 мар 15
гость — «Горожанин» пишет:

Будьте людьми, поставьте заборы как на третьем фото.

Вторник, 10:40 - 31 мар 15
гость — «За чистую Тулу!» пишет:

Как много разговоров сделать город чистым,
От кабаков до мэрии об этом говорят,
Как сиськи мнут больную тему журналисты,
А чисто только там где не сорят.

Но продолжают напрягать спецы умы пытливо:
Благоустройства план,субботник под весенний звон,
Но портит красоту торгаш быдливый,
Тем что машину нагло ставит на газон.

Вторник, 11:03 - 31 мар 15
гость — «ворон» пишет:

Прежде чем решать проблему с газонами, необходимо решить проблему с дорогами и парковками. Власть росчерком пера подписывает разрешение на строительство торговых центров не заботясь и просчитывая парковки, проходимость, не вменяет и не требует при строительстве решения вопроса ливневых сливов и многое другое. Мы не столица и у нас нет такого количества населения, чтобы тупо решать проблему платными парковками. Газоны очень хорошо, только зачем в нашей климатической зоне высаживать однолетники? Отмывать деньги, поди посчитай сколько от закупленных осталось?

Вторник, 11:27 - 31 мар 15
Позитивчик пишет:

Кстати в Германии количество проданных велосипедов на сотню человек превысило количество проданных автомобилей на сотню человек! Может нашим горожанам тоже подумать над пересадкой в экологически чистый транспорт хотя бы летом? Уже каждый из нас что то сделает полезное для экологии и газонов. А потом уже можно будет требовать с других

Вторник, 11:38 - 31 мар 15
гость — «Тема» пишет:

2 Позитивчик
Ну как только построят велодорожки по всему городу, а не только в ЦПКиО (пешеходы тупые до сих пор не все понимают где им идти нужно), то можно и велики населению продавать.

Вторник, 12:50 - 31 мар 15
гость — «вопрос» пишет:

Тула грязный город, с невоспитанными жителями. Еще пр.Ленина, пл.Ленина, Красноармейский поддерживают в сносном состоянии. Хотя пыли и грязи от зимней пескосмеси и там хватает. А все остальное! Какие газоны, на детских площадках машины ставят! А шрафуют - нет! Пройдите от Советской по ул. Пирогова, Жуковского и др. к рынку. Центр города. ГРЯЗЬ!!! Никакие субботники не помогут. Ощущение - ты не в России. Азия-с! Друзья с Кавказа и Среднеазиаты. Грязные, облупленные фасады, выпиленные деревья, халупы, магазины, магазинчики. Какая архитектура, газоны, цветочки? В любую дырку стараются втиснуть или торговый центр, или многоэтажку. Где будут парковаться автомобили, где погулять с ребенком? Наплевать! В Туле нет скверов, бульваров, уже НЕТ ДЕРЕВЬЕВ! Не может быть красивым асфальт и уродливые ТЦ. Вам нравиться хрень перед новым Загсом -убого всё. Царство плитки и камня.

!У нас в Туле штрафуют за парковку на газонах? Нет! Ну была одна показательная компания про проспекту Ленина. А что твориться по городу, во дворах

Вторник, 13:12 - 31 мар 15
гость — «ВОРОН» пишет:

ПРАВДА, КРУГОМ ГРЯЗЬ, А ЗА УБОРКУ ПЛАТЯТ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЕЖКИ И ПЛАТЯТ, А КРУГОМ НЕПРОЛАЗНАЯ ГРЯЗЬ.
ВОПРОС МОЖЕТ НЕ УБИРАЮТ, А ТОЛЬКО ПЛАТЯТ?
КУДА ЖЕ ОПЯТЬ ПРОКУРОР ПОДЕВАЛСЯ?

Вторник, 13:51 - 31 мар 15
гость — «ВОРОНу» пишет:

Думаешь один прокурор уберет город лучше сотни гастрабайтеров?

Вторник, 13:52 - 31 мар 15
гость — «гость» пишет:

Трамвайные пути на зеленстрое приведут когда-нибудь в порядок? (Пр. ленина, 127)

Вторник, 14:12 - 31 мар 15
гость — «Гость» пишет:

Нужно постоянно заниматься благоустройством и каждодневно,а не при помощи двух трех субботников. Специальные службы должны трудиться, а не " осваивать бюджетные средства".

Вторник, 14:18 - 31 мар 15
гость — «подсвинок» пишет:

как нам кто-то говорил по ящику: " за...тесь пыль глотать..."

Вторник, 15:24 - 31 мар 15
гость — «гость 2» пишет:

Трамвайные пути на Зеленстрое приведут в порядок тогда, когда быдло перестанет по ним пробку объезжать.

Вторник, 18:09 - 31 мар 15
гость — «гостю "Вот"» пишет:

Здешний Бардак -это здешний, а в Белоруссии, у Батьки,полный порядок!

Вторник, 19:51 - 31 мар 15
гость — «Неэксперт-гостю 20-26» пишет:

А все по той же причине, милай, все по той же причине -военный паритет со всем миром! Помощь братским народам! Помощь голодающим коммунистам США! Кормление сегодняшних "свободных" народов в соседних "независимых" "государствах". Кудаж нам и раньше было до "газонов"- и теперь, милок, не до них, и завтра-только отдельными местами. А народ, конечно, грязноват и хамоват, тут многие правы, конечно.

Вторник, 21:07 - 31 мар 15
гость — «Katrina_1990» пишет:

Как всегда - только минусы увидел читатель, а плюсов нет. Невозможно сделать все и сразу, прям уж в два щелчка. По мере возможности город облагораживают, это же видно

Вторник, 21:48 - 31 мар 15
гость — «Катрине» пишет:

И ведь деньги находятся даже в самый кризис!И на деревья и вот теперь на газоны!

Вторник, 21:53 - 31 мар 15
гость — «туляк» пишет:

А когда начнут штрафовать автобыдло?

Вторник, 22:19 - 31 мар 15
гость — «туляку» пишет:

Никогда. Свой своего не оштрафует.

Среда, 00:14 - 1 апр 15
Жорик пишет:

Судя по комментариям, все живут в беспросветной грязи... Но живут ведь. По моему все не так уж и плоха, особенно, если сравнивать с другими городами России. И куда не приедешь, абсолютно везде местные жители только и жалуются, что у пих самый грязный город на планете

Среда, 09:34 - 1 апр 15
гость — «Жорик у» пишет:

местные люди никуда не везжали.максимум на дачу где так же грязно.

Среда, 11:30 - 1 апр 15
гость — «жорику» пишет:

Ты сначала падежов-глаголов выучи и окончаниев. Перестань бросать на улицах упаковки от чипсов, твиксов, марсов, колы, банки от энергетиков. С метлой на субботник приди, тинейджер-эксперт, ты наш, а потом вякай про грязь и за жизнь. Кати 1990 года, Любы Б. и фреее это тоже касается. Народ, простите, что не про газоны! Но, эти наёмыши задолбали своей тупостью.

Среда, 11:44 - 1 апр 15
гость — «ворону» пишет:

Да давно в Туле ликвидированы все организации занимающиеся наведением порядка на своих закрепленных территориях ПОСТОЯННО!Хотя деньги на это выделяются.Надеяться на улучшение-наивно.

Среда, 12:22 - 1 апр 15
гость — «Игорю Буру» пишет:

Методика расследований подобных авиакатастроф давно отработана во всем мире.Сравните со случаем во Франции.А на Украине толком ничего не сделано из того,что положено.

Среда, 18:26 - 1 апр 15
гость — «Буру.- Люба Л.» пишет:

Наложив голос переводчика на ваше фото с плакатиком,рисуется образ типичного либераста с очень маленьким мужским достоинством,либо без него.

Среда, 22:52 - 1 апр 15
гость — «Эколог» пишет:

А еще надо донести до нашего Тульского правительства, чтобы обязали застройщиков ТЦ - высаживать вокруг ТЦ равноценные по площади вырубленным насаждениям зеленые зоны и ухаживать за ними. А то по экологии Тула уже на самом последнем месте. Дети спасибо скажут.

Пятница, 00:51 - 3 апр 15
гость — «Экологу» пишет:

Зачем? И так почти все поля области лесами поросли. Этого мало что ли?

Цитатник

Если этот орган будет в едином кулаке, то нам будет очень просто решать все вопросы.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика