ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 8 июня 2015 »


Из помощниц в уполномоченные

Новым уполномоченным по защите прав ребенка в Тульской области стала Наталья Зыкова.

Прежде Наталья Зыкова была известна как председатель правления Тульской региональной общественной организации “Ассоциация многодетных семей”.

С приходом к власти Владимира Груздева попытала счастье стать членом правительства, а попала в помощники по вопросам семьи, детства и демографической политики к самому губернатору .

Теперь вот он решил перевести Наталью Зыкову на должность уполномоченной по правам ребенка, после того как Инна Щербакова попросилась в отставку в связи с косогорской резней. Одним словом, банальное аппаратное перемещение, которое ни на что не влияет. 
 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 13:25 - 8 июн 15
гость — «Nato4iy » пишет:

Ура!!! Да здравствуют!! Сердечно благодарим! Путин наш президент!!!!! В кассу, в кассу.

Понедельник, 13:25 - 8 июн 15
гость — «диагноз» пишет:

У этой многодетной вместе с плацентой и мозги отслоились. И давно......

Понедельник, 13:42 - 8 июн 15
гость — «ВОРОН» пишет:

ЧЕЛОВЕК ОНА МОЖЕТ И ХОРОШИЙ, ТОЛЬКО ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ РЕБЕНКА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЭТОГО МАЛО.

Понедельник, 14:15 - 8 июн 15
гость — «туляк» пишет:

Товарищи это что же получается? А как же она своих то детей воспитывать будет - работа в правительстве требует много времени и самоотдачи? Значит своим детям (напомню,что она многодетна) она, увы, не сможет уделять внимание! Надо тогда лешик ее родительских прав!!!! Или же она планирует спустя руководство выполнять свою работу и ездить на нее два раза в неделю, а остальное время быть со своей семьей? Тогда на фига детям нашей области такой уполномоченного?

Понедельник, 14:40 - 8 июн 15
гость — «.» пишет:

вот какой от этих уполномоченных толк.денег на них много тратят.а реально кроме липовых отчетов ничего не делают.пример фомина.

Понедельник, 14:43 - 8 июн 15
гость — «Frey» пишет:

Очередное мудрое назначение, осуществленное Владимиром Сергеевичем!
Желаем Наталье Зыковой оправдать оказанное доверие Губернатора и успехом на профессиональном поле

Понедельник, 14:45 - 8 июн 15
гость — «LizMorozova» пишет:

Грамотный профессионал, сильный управленец. Спасибо В.С. Груздеву.
Думаю, что при новом уполномоченном проблем в сфере защиты детей станет значительно меньше.

Понедельник, 14:53 - 8 июн 15
гость — «Елена Зенкова ТРОО "Ассоциация многодетных семей"» пишет:

Наталия Алексеевна хороший человек, замечательная мама,которая любит людей и свою работу! А скольким многодетным,общественникам,и не только она помогла! А ее замечательная семья это прежде всего ее опора и поддержка! Тогда надо лишать родительских прав всех многодетных чиновников, в том числе нашего губернатора? На таких как наш губернатор Владимир Сергеевич надо равняться!
Наталия Алексеевна мы вас любим, верим и
не сомневаемся!

Понедельник, 15:04 - 8 июн 15
гость — «х» пишет:

а уполномоченных зарплата 250т кажется

Понедельник, 15:06 - 8 июн 15
гость — «.» пишет:

полицию можно сокращать.уполномоченная со своими 5 помощниками всех защитят.на хрен они вообще нужны.ментов за это дрючить надо.

Понедельник, 15:07 - 8 июн 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Долго не протянет. Астахов таких не любит - старая уже и вся сморщенная, наверняка старше 27. хехе

Понедельник, 15:24 - 8 июн 15
гость — «гость » пишет:

паразитарий

Понедельник, 15:32 - 8 июн 15
гость — «случайный» пишет:

Очередная демонстрация негативной кадровой эволюции.Специалисты не нужны - только дилетанты

Понедельник, 16:00 - 8 июн 15
гость — «власти жирный минус» пишет:

уполномоченные разные, а где реклама ваших услуг?! кто хочет работать тот работает, берите пример с предпринимателей - они хотят иметь, поэтому дают о себе знать! у вас же ресурсы значительнее, а вы только прячетесь, выходит. доступнее надо чтобы было освещение деятельности, через результаты, примеры работы, что именно было, и как, сделано, понаглядее. вы должны работать навязчиво, а не то что буфер. от защиты требуются кулаки, но не хлипкие ручонки. астахов ваш - уполномеоченный шоумен, как и другие, а вам бы зарплату за ничего не делать

Понедельник, 16:09 - 8 июн 15
гость — «Волчок» пишет:

Даже многодетные мамы тоже могут быть карьеристками.Она именно из таких. Ей нравится не детям подгузники менять,а в обществе мелькать.Имеет право.

Понедельник, 16:11 - 8 июн 15
гость — «почему» пишет:

до сих пор не сняли директора того самого интерната и не проводятся проверки по всем другим аналогичным и не только детским богоугодным заведениям?! Наведите жесткий порядок в этой сфере, губернатор

Понедельник, 16:13 - 8 июн 15
гость — «Ирина Туголукова ТРОО"Ассоциация многодетных семей"» пишет:

Кучка бездетных бездельников!!! Я так понимаю, вы даже не имеете ни малейшего представления,сколько эта женщина, эта МАТЬ, сделала для детей из многодетных семей, для детей инвалидов и их семей!!! А что сделали вы??? Вот когда сделаете больше, тогда скажете что она занимает не свое место)) А что касается ее детей - дай Бог каждому таких умных, здоровых, воспитанных, красивых, любимых и любящих своих родителей!!! А должность эту может занимать только родитель, тем более если он многодетный!!!

Понедельник, 16:13 - 8 июн 15
гость — «а с какого хрена» пишет:

оказывается директор интерната виноват, а не полиция.менты вообще не при делах.а на хер они нужны

Понедельник, 16:17 - 8 июн 15
гость — «на эту должность нужно» пишет:

не многодетную мадаму отрывать от своих собственных детей, (а это обязательно отрыв, если требуется серьезно работать на таком поприще), но -- молодого, не семейного человечка, по конкурсу, чтобы ЛЁТАЛ, а не попкой по стулу мягкому скользал!!!

Понедельник, 16:20 - 8 июн 15
гость — «0» пишет:

на этих должностях они могут только в кабинете сидеть и иногда народ принимать и создавать вид работы.

Понедельник, 16:23 - 8 июн 15
гость — «то есть как,» пишет:

директор не при чем. а детей кто мамаше асоциальной отдал на время, может пайки сэкономить так решил? -- нечего его жалеть, когда речь конкретно о нем!!

Понедельник, 16:31 - 8 июн 15
гость — «мало сделано» пишет:

пока еще главных по опеке и попечительству, областного и районного не вытурили за это дело -- это просто необходимо!!

Понедельник, 16:46 - 8 июн 15
гость — «пассаж» пишет:

Чем у нас занимаются органы опеки и попечительства, кроме разнарядки и заботы о личном счастьи, вы не слышали? Шаражкина Контора Владимировна не у них работает?

Понедельник, 16:46 - 8 июн 15
гость — «я» пишет:

а как он ей не отдаст?

Понедельник, 16:51 - 8 июн 15
гость — «экономия на пайках -- дело не шуточное, а личное директорское!!» пишет:

Понедельник, 16:46 - 8 июн 15
гость — «я» пишет:
а как он ей не отдаст?
___________________________________________________________________________
а так, как они у нее и оказались -- на время...

Понедельник, 16:52 - 8 июн 15
гость — «э» пишет:

учителя в этом интернате вешаются от детишек которые в нем учатся.дети иногда не соображают,что делают.

Понедельник, 16:54 - 8 июн 15
гость — «.» пишет:

так это не круглосуточный интернат

Понедельник, 16:58 - 8 июн 15
гость — «.» пишет:

занимаются даже очень взрослыми делами.так как с мозгами не порядок.

Понедельник, 16:58 - 8 июн 15
гость — «учителя знать не той конструкции -» пишет:

опять же директор не тот, а директора - все по блату поэтому для наведения порядка в любой школе у директора и завуча чистая получка должна быть немного только выше преподавательской - иного не дано!!

Понедельник, 17:01 - 8 июн 15
гость — «.» пишет:

у директоров большая ответственность.и много работы.

Понедельник, 17:39 - 8 июн 15
гость — «Ирине Т. » пишет:

Понятно,что работает. Но ведь и себя не забывает. за время своей работы значительно улучшила своё материальное положение. А кто в это время её маленькими детьми занимался и всем хозяйством,ведь она то работала и днями и вечерами. надо больше свои детям внимание уделять. Многодетные должны с семьей находиться.Чужая няня и даже муж не воспитают так как сама мама.Это же только наш шой бизнес подкидывет детей бабушкам да нянькам,а потом детки отказываются от постаревших родителй.

Понедельник, 18:13 - 8 июн 15
гость — «Ирина Туголукова ТРОО"Ассоциация многодетных семей» пишет:

Я мама семерых детей, на материальное положение не жалуюсь, имею большой дом с огородом и хозяйством, сама воспитываю своих детей, без нянек и бабушек, и все-же нахожу время для помощи нуждающимся семьям и их деткам (конечно не в таких масштабах, как Наталья Алексеевна, я все-таки немного лентяйка наверное), так обвините тогда и меня, что я не нищенка и уделяю время чужим детям, обделяя вниманием своих!!!

Понедельник, 18:57 - 8 июн 15
гость — «Перчатка надета» пишет:

Пожелаем новому уполномоченному успехов на поприще защиты прав ребенка и поисках запасного аэродрома.

Понедельник, 18:58 - 8 июн 15
гость — «Наталья» пишет:

А не у этой ли мадам в бытность в Новомосковске был крупный скандал с другим объединением родителей?)
Не на нее ли они жаловались и губернатору в том числе?
Наташе, надо своими 5 детками заниматься)
Но кто ж откажется ничего не делать и деньги в четверть миллиона получать.

Понедельник, 19:29 - 8 июн 15
гость — «Радость ваша» пишет:

Поздравляем с назначением нового уполномоченного. Пусть хватает сил и на своих детей и не всех детей в области.

Понедельник, 19:30 - 8 июн 15
гость — «@@@» пишет:

Не, не потянет она эту должность. Может человек она и хороший, но не профи. Простушка. Здесь сильная личность нужна. Лучше пусть своих детей на ноги ставит. Ими то кто будет заниматься? Груздев?

Понедельник, 19:41 - 8 июн 15
гость — «раньше» пишет:

у нас директора всяческие школ если только сами себя распускали. но теперь их еще распускают, в смысле зажора, заелись, одним словом. а больше не скажешь.
и ему и машину песональную, и ему свояков да родню на закрома, и оклад, что на пятерых, о чем думать такому барину еще остается? правильно - о схемках, и как покушать на халяву в заведении, которое он считает своим имением.
да ладно, все нам ничего, ведь директор -- это всегда по блату... но не ладно нам когда они такие в столовку свой желудок простирают! это ж надо повар унесет, поваренок унесет. бухгалтер унесет, завхоз и т.д. а директор чтобы это все покрыть и на объекте сыт и домой в семью? не верю и никогда не поверю, чтобы было иначе, хотя бы на примере обирания родителей школьников под любым предлогом (видите ли родительский комитет) накакать на родительский комитет, пусть он и платит если так решил что!!!
потому что все всегда одно и то же и директор по блату,о какой честности может быть тут речь.
выход один - оклад преподавателя и каждоневные проверки каждого директора, чтобы не до всего халявного и схематичного им было, а крутились как юлы по делу, а тидцатника для этого достаточно.

Понедельник, 19:53 - 8 июн 15
гость — «Елена Гуськова Отделение ТРОО "АМС" в г. Туле» пишет:

В понятие ответственного материнства не входит круглосуточное нахождение со своими детьми. Научить детей самостоятельности, при этом уважая их право выбора и их (а не нами, родителями, навязанные) интересы- требует от мамы большой смелости и внутренней организованности. Только своим примером мы прививаем детям нравственные принципы и любовь к людям, активную жизненную позицию и неравнодушие к чужим бедам.
Так вот быть таким светлым примером для своих детей многим из нас у Натальи Алексеевны Зыковой учиться и учиться! Спасибо Вам, Наталья Алексеевна, за мудрые жизненные советы, за веру в силу любви к людям! Доброго Вам пути на такой ответственной должности,поддержки единомышленников с большими сердцами и настоящих специалистов по защите прав деток нашей области!

Понедельник, 20:04 - 8 июн 15
гость — «глухо-немо» пишет:

Да, ладно вам, Елена ТРОО

Работают в заводах, на селе;
а эти думают о модах и себе

Понедельник, 20:11 - 8 июн 15
гость — «гость» пишет:

В. Маяковский
Опубликовано в еврейской газете "Восход" СПб 30.02.1913

Евреи! Достаточно
для человечества
вы отдали сил в суматохе дней.

Страна Израиль -
твое отечество,
туда езжай,
если ты еврей.

Куда ни глянь -
кругом евреи
спешите все
туда поскорее.

Понедельник, 20:12 - 8 июн 15
гость — «гость» пишет:

Когда отправите в отставку Галкина, Роденкова, Фомину, Левину, Осташко, Аванесян, Зайцеву, Котик!
Дети сгорели в ЦРД, пускай все в отставку отправляются!

Понедельник, 20:56 - 8 июн 15
гость — «Неравнодушный» пишет:

Она давно на эту должность рвалась, когда ещё председателем по опеке и попечительству была Юля Филимонова(кстати,при Дудке :))ГВС начинает использовать дудкинские кадры?Он же говорил, что "...не дай Бог узнаю, что хотя бы уборщица из команды Дудки останется - уволю всех!!!". Видать совсем худо с кадрами, если принципам начинает изменять...Татарченкову на трон!!! :)

Понедельник, 21:16 - 8 июн 15
гость — «рано впали в реласкацию!!» пишет:

необходимо принимать конструктивные меры, особенно после известных событий, да и без того:
1. сократить на 70 % квоту для рабочих из Узбекистана на территории ТО.
тем самым обеспечив большую занятость местного состава населения и доходы их, а так же снизить потенциал преступности со стороны приезжих слоев и снизить возможности межнациональных конфликтов;
2. отстранить от занимаемых должностей начальников опеки и попечительства областного и районного уровня за не должный контроль с их стороны по обеспечению защиты детей из неблагополучной семье (а, следовательно, из других, возможно, семей);
3. снять с занимаемой должности директора и иных ответственных лиц интерната в котором содержались убиенные маньяком дети не дожидаясь результатов расследования в отношении их;
4. провести жесткий контроль и инструктаж по всем интернатам, как для взрослых, так и детским.

Понедельник, 21:55 - 8 июн 15
гость — «кадры - неравнодушному» пишет:

Она не работала во власти при Дудке. Не вводите в заблуждение

Понедельник, 22:02 - 8 июн 15
гость — «Неравнодушный-кадрам от 21:55» пишет:

Зыкова была помощником Дудки по защите прав детей, когда Филимонова возглавляла Комитет по опеке...Если Вы этого не знаете- то какие Вы КАДРЫ?

Понедельник, 22:44 - 8 июн 15
гость — «кадры» пишет:

Вообще то была Томкина. Вы плохо осведомлены

Понедельник, 23:10 - 8 июн 15
гость — «вашей радости» пишет:

Ваша радость, ты из кого реинкарнировалась? И, главное, зачем?

Понедельник, 23:37 - 8 июн 15
гость — «радость наша» пишет:

Что думаю то и пишу

Вторник, 00:59 - 9 июн 15
гость — «многодетные» пишет:

на пряниках только и знают как людей грязью поливать. это типа свобода слова. что же свободословные своими именами не подписываетесь, которые вам мама и папа дали? стыдно? или удобно прятаться за анонимусом?
уши заказные торчат. видимо кто-то еще метил на эту должность. вот и льет грязь.
Наталья много сделала для многодетных семей в регионе и до должности помощника губернатора и на должности помощника. и с этой должностью справится.
по поводу своих детей, кому и как их рожать и воспитывать: а вы попробуйте родить и воспитать хотя бы одного, а потом тявкайте... мрази

Вторник, 01:37 - 9 июн 15
гость — «Ольга Моргель» пишет:

Я смотрю, тут многие забыли, что до появления интернета за свои слова можно было по лицу получить... Поливать грязью действительно хорошего человека, прикрываясь ничего не значащими именами... Какое УБОЖЕСТВО!!!!!!!!! Подлость, низость и ТРУСОСТЬ!!!!!!!
Я уверена, что люди... нет, не люди - моральные уроды!... которые пишут про Наталию Алексеевну гадости, никогда в жизни не видели ее, не общались с ней, и ТЕМ БОЛЕЕ не видели ее прекрасную семью! У Наталии Алексеевны прекрасные любящие и любимые (это видно невооруженным глазом!!!) дети и замечательный муж.
Признайтесь честно, вам что, скучно? Или грязь свою не можете внутри держать? Распирает? Да кто вы такие, чтобы решать, кто имеет право занимать определенные должности, а кто нет?!!!!! Вы сами чего добились в этой жизни? Сколько людей говорили вам "спасибо"? Кто помнит вас добрым словом?
Мне повезло! Я знакома с Наталией Алексеевной, и хочу от себя сказать ей огромное СПАСИБО за все, что она делает для жителей Тульской области и в особенности для многодетных семей. Если кто не знает, напишите мне на morgel@mail.ru, и я расскажу, скольким людям она РЕАЛЬНО помогла. Я расскажу, как она отвечает на телефонные звонки, как подробно рассматривает каждый сложный случай и ищет самые оптимальные решения. Я считаю, что Владимир Сергеевич сделал самый правильный выбор, назначив Наталию Алексеевну на должность уполномоченной по правам ребенка. Она как никто другой сможет защитить наших детей от всех бед и невзгод!
Наталия Алексеевна! Мы в Вас верим! Мы не по наслышке знаем, что Вы - настоящая МАМА и прекрасный человек с сильным характером! Я бы очень хотела хоть немного быть на Вас похожей! Успешной Вам работы, поменьше завистников, а самое главное - ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ ДЕТЯМ!!!

Вторник, 01:46 - 9 июн 15
гость — «Л.Н.Толстой» пишет:

Странно, что мне приходится молчать с живущими вокруг меня людьми и говорить только с теми далекими по времени и месту, которые будут слышать меня. Дневник1907

Вторник, 01:55 - 9 июн 15
dlazerr пишет:

ПАРНИ СОВЕТУЮ!!!
Попробовал я капли Молот Тора ( http://ow.ly/NJNdK ) и что могу сказать: всё, что я принимал до этого- полная хрень! А принимал я и таблетки, и какие-то настои, и кремом мазал, и что только ни делал- столько денег угрохал! А тут эффект сразу виден, уже через пару дней. Чувствую себя двадцатилетним пацаном, который всегда хочет и всегда МОЖЕТ! Классные капли!

Вторник, 09:02 - 9 июн 15
гость — «Леонид Соловьев» пишет:

С Натальей лично знаком 2,5 года. Человек душой болеет за многодетные семьи, за семьи, попавшие в трудную жизненную ситуацию, и реально помогает, а не занимается болтовней.
Никто не может упрекнуть меня, что я поддерживаю партию власти. Или, что говорю не то, что думаю. Материнство и детство вне политики.
Потому что семья, а большая семья тем паче, это основа общества.
А дети - это наше будущее.
И, как тут сказали выше, хватит писать заказуху и поливать грязью хорошего человека, прикрываясь никами.
И позвольте людям самим решать, сколько им рожать детей и как их воспитывать, и сколько на это нужно времени.
Человек, когда он на своем месте, может сделать для общества больше. А я считаю, что Наталья на своем месте. Кто не согласен, может со мной подискутировать на эту тему, но только у меня один принцип : общаюсь только с теми, кто подписывается реальными именами, а не никами.

ps для гостя Понедельник, 20:11 - 8 июн 15
В 1913 году государство Израиль еще не было, учите историю. И, если цитируете, то цитируйте правильно. И сразу вопрос. А к чему цитата?

Вторник, 09:24 - 9 июн 15
гость — «Гость» пишет:

Значит, Инна пострадала из- за этой бабы яги? Все бы хорошо, да только подло

Вторник, 10:54 - 9 июн 15
гость — «кощей гостю» пишет:

вам не угодишь. красивая - груздевская проститутка, некрасивая - баба-яга. ваше кредо - критиковать все и вся. детское рукоблудие заменили на инфантильное словоблудие. кого бы грязью не поливать, лишь бы поливать. не удивлюсь, если вы и предыдущего уполномочено грязью поливали

Вторник, 11:29 - 9 июн 15
гость — «гость» пишет:

Зыкова с Щербаковой-нормальные бабы, только должность расстрельная

Вторник, 11:51 - 9 июн 15
гость — «Ольге Моргель» пишет:

Вы наверное забыли, что за предательство интересов русского народа, до появления интернета сажали на кол?
Вы расскажи нам на примере г. Белева, как получилась, что директор школы Тарасова, в отношении которой есть решение суда, в котором говориться, что ее противоправные действия доказаны в ходе судебного заседания так и занимает должность директора, а не за решеткой?

Вторник, 12:26 - 9 июн 15
гость — «12345» пишет:

Всё бы хорошо в похвалах,но набежали похвалить явно по заказу или просьбе.А это настораживает.Лучше подскажите,сколько лет младшему ребенку нового уполномоченного. И почему ей милее работа на виду,а не менять подгузники собственному ребенку. Карьера детского тепла не заменит. Или это не настоящая мама.

Вторник, 13:30 - 9 июн 15
гость — «а вот и еще одна многодетная мамаша!....» пишет:

Сарганова с трудом закончила ПТУ на маляра.

Работать не понравились, решила устроить бизнес на детях из детдома.

Ее муж тоже не работал, примкнул к бизнесу – работает надзирателем, чтобы никто не сбежал, и работали на чету Саргановых.
Ни за что Сарганова получила килограммы всевозможных наград!

Между прочим, купили в Сербии, недалеко от моря, просторный, большой дом, оформили на своих родных детей.
В этот дом в Сербии планируют скоро переехать, а детей отдать в детдом!

Кто закончил курс отбывания "воспитания" в этой семейке, рассказывают, что для себя и своих родных детей, они готовили отдельную еду, а пойло-бурду для всех.

1 консервная банка самой дешевой рыбы на 5 литровую кастрюли.
Посчитайте сами, если вы приготовите кастрюлю супа одну на всех, дети едят мало - вот у вас уже денежки остались!

Одежду от поколения к поколению детей переходит, вот еще одна ваша статья дохода!

Но бывают и те "приемные родители", "семейные дома", в которых бьют, голодом морят, выводят на тяжелые для детей сельхозработы в любую погоду.
Поэтому нужно обязательно более бдительно смотреть за такими "семейными" дет.домами!

Детей для бизнеса разводят, как скотину!

Только разводить детей выгоднее (государство выделяет деньги детям, на уход за ними, раньше на пенсию вы ушли, на халяву большие кирпичные дома, землю, законный уход от налогов получаете)!

У якобы семенных детских домов надо отнять кормушку и постоянно проверять, установить круглосуточное видеонаблюдение во всех помещениях дома и прилегающей территории (в т.ч. периметр участка), чтобы видеть, как кормят, как относятся, режим отдыха соблюдается ли, не издеваются ли над детьми.
Это позволит исключить случаи сексуальной эксплуатации детей обоих полов!

Никто Сарганову не проверял, потому, что делилась, а Цкипури нужны люди, которые умеют делиться.
Поэтому Сарганову взяли в думу, да еще в думе 5 педагогов: Симонова, Сошнева, Ларина, Козьякова, Пономарева, которые не заступились за своих коллег, т.к. они не педагоги по сути, а администраторы - распильщики бюджета!

Прокуратуре и уполномоченной по правам ребенка Щербаковой нужно постоянно смотреть за такими «семейными детдомами», которые могут являться на сам деле сектой и местом обогащения и разврата.

Одна такая умница из Криволучья уже обогатилась.
Она впаривала сшитые ею, а не инвалидами, игрушки, за большие деньги, налоги не платила, прикрываясь детьми-инвалидами.
Цкипури ее также поддерживал и поддерживает, как поддерживает синагогу и еврейский центр в Туле.

Губернатор Дудка дал умнице из Криволучья деньги на строительство базы летнего отдыха для детей-инвалидов, а она построила себе теремок с высоченной лестницей на 2-й этаж.

В итоге, инвалидам не подняться на просторы 2 этажа, а на первом нет места.
Внутренняя отделка деревом противоречит противопожарным нормам.
Когда запахло жареным, Марина Левина быстренько организовала "крышу" – привезли 5 более-менее самостоятельно ходящих детей, провели съемку на ТВ и детей увезли обратно, т.к. не было даже кулера с питьевой водой, а вода из колодца непригодна.

Вот и живет она уже много лет вместе со своей семьей и никто не посадил ее за нецелевое использование.

Вторник, 13:58 - 9 июн 15
гость — «историк» пишет:

в сентябре 12-го вы так же поливали, хвалимую сейчас вами же Щербакову
http://www.pryaniki.org/view/article/1011174/

Вторник, 14:47 - 9 июн 15
гость — «ворону» пишет:

Кто знает,в чем КОНКРЕТНО,ее обязанности заключаются,за что отвечает,на что может повлиять,какие у нее права?За безопасность детей она отвечает или полиция?

Вторник, 15:27 - 9 июн 15
гость — «Колобок» пишет:

Такой маме собственные дети когда вырастут спасибо не скажут. Она по совещаниям бегает а своих детей какая то нанятая тетка обслуживает. ребенок маленький маму свою даже не видит. Разве деньги и чужая тётя маму заменят.

Вторник, 16:35 - 9 июн 15
гость — «для 12345» пишет:

ну, если объективно, то поругать и грязью полить тоже набежали по заказу и по просьбе. а здесь все так. пока портал не запретит анонимусов. и опять же объективно: хвалят под реальными именами, а ругают под никами. что характерно. это не настораживает?

Вторник, 16:40 - 9 июн 15
гость — «что там!» пишет:

что грязь месить? -- упал-намоченные -- пустое место, потому что по блату. лучше их упразднить повсеместно -- оставить только в Москве -- там любить крутизну в виде занимаемого места оправданно тем, что Москва гребет со всей России, а в областях эти должностишки -- неоправданная роскошь -- и закрыть тему, а при каждом упоминании упал-намоченный подразумевать -- пустышку, таково мое мнение!!!

а вот что надо постоянно подзуживать так это -- медицину и образование!! -- как бесплатные отрасли народного обеспечения.

в образовательной сфере, почти все держится на учителях, и, если учитель идиот - это приемлемо, с ним даже дети будут споры выигрывать, и, так, чему, да, и научатся. здесь надо выводит "на чистую воду" такой вид как директоров и их делишки!!

но, в медицине, если врач - идиот, в чем мне приходится все чаще и чаще убеждаться на примерах знакомых, обращающихся за медицинской помощью, то с эдакими врачами надо безжалостно бороться каждому встречному и поперечному.
главная задача здесь в выявлении и предупреждении идиотизма врача, например, через тестирование на понимание самых обычных вещей, понятных любому из людей, но не врачам. жажда наживы им мерещится везде и всюду, ходят прохлаждаясь, получая, теперь уже неплохие оклады и смотрят тупо на пациентов как на идиотов,тогда, как это и есть идиотизм врача, отражающийся заркально. для них, кто платит и кто не платит уже одно и то же. зажрались врачи, зажрались

Вторник, 18:21 - 9 июн 15
гость — «Ольга Моргель» пишет:

Что ВЫ лично сделали, чтобы сняли нерадивого директора? Поднимите свою объемную пятую точку со стула и ВПЕРЕД!!! А не можете сами, свяжитесь с Наталией Алексеевной. Если есть несправедливость в отношении детей, она - ваш первый помощник!

Вторник, 18:46 - 9 июн 15
гость — «Кстати» пишет:

Последнее дело переходить на внешность. Не баба-яга она, а просто армянка.И что с того?

Вторник, 20:07 - 9 июн 15
гость — «колобку» пишет:

Всех женщин Тульской области посадить с детьми дома до 14 лет (в подростковом возрасте ой как нужны мамы) и запретить им работать! В институты тоже запретить поступать.

Вторник, 22:32 - 9 июн 15
гость — «тому который колобку» пишет:

так точно! убрать всех марьясовых из белого дома и секретуток всяких. набрать узбеков в секретутки!!!

Вторник, 22:40 - 9 июн 15
гость — «Ольге Моргель» пишет:

Родители сделали все что возможно. Включая обращение в суды и остальные инстанции. Вы так знакомы с Наталией Алексеевной? Подскажите ей, что в Белеве несправедливость в отношении детей. Все документы у нее есть в офисе и доложите нам о результате ее работы. Когда ждать ответа?

Вторник, 22:42 - 9 июн 15
гость — «Гость» пишет:

Кто делает назначения в Тульской области, Груздев или Папян?

Вторник, 22:43 - 9 июн 15
гость — «Наточка» пишет:

Ясно ведь как божий день. Выгоднее не в декрете сидеть,а большую зарплату и премии с наградами получать.А няне отстегнуть немного,ей много не надо. Не каждая мама и особенно многодетная такое себе позволить может в наше время.Повезло только одной.А как другим быть,им ведь даже ребеночка не всегда удается сразу устроить в садик,а про няню мечтать не приходится.Правду о себе надо тоже слушать уметь,а не возмущаться.Понятно,что для Натальи положение в обществе и деньги очень важны.

Вторник, 23:10 - 9 июн 15
гость — «Frey» пишет:

Очередное мудрое наз назначение, после очередной мудрой отставки, ранее очередно мудро назначенной. Спасибо Груздеву за последовательную кадровую политику. Ждем осередных мудрых отставок назначеных и очередных мудрых назначений отставленных. Тьфу, так глубоко лизнул(а), что запутался(лась). Лучше в кассу забегу.

Вторник, 23:25 - 9 июн 15
гость — « 10 июня день памяти Героя России, полковника Юрия Дмитриевича Буданова » пишет:

Вечная Вам память Господин Полковник Юрий Дмитриевич Буданов. Ваше имя на всегда сохраниться в сердцах русских матерей, в сердцах русский солдат, в сердцах русских детей!

Среда, 00:42 - 10 июн 15
гость — «чиновница» пишет:

Завидую многодетным. У меня один ребёнок растёт, столько внимания надо, эгоист. А у этих дети друг дружке помогают, дружные. Выйду на пенсию кому нужна буду.

Среда, 00:49 - 10 июн 15
гость — «Е- моё » пишет:

Ну чисто яга! Охренеть...

Среда, 01:01 - 10 июн 15
lozunn пишет:

Ребят, подруга посоветовала одно средство, после которого жизнь изменилась в корне.
Получил то о чем даже не мечтал, секс по пару часов, причем, абсолютно в любом возрасте. Жена довольна..,
советую попробовать каждому! Здесь грамотно расписано http://molottora.gu.ma

Среда, 10:57 - 10 июн 15
гость — «Савина Ольга Викторовна. Кимовск.» пишет:

дорогие мои, почитала Ваши коментарии и диву даюсь, что за народ у нас? ...от куда в Вас , таких хороших и разборчивых во всех вопросах, столько ненависти, злобы и яда ?
Наталия Алексеевна на своем посту ВСЕГДА помогала всем обратившимся. ВСЕ вопросы с ее помощью решались молниеносно.
верю и знаю, что Наталия Алексеевна сделает все возможное для защиты прав наших маленьких граждан.
а Вам, драгоценные завистники, могу сказать одно если люди которым она помогла напишут тут свои коментарии у вас силенок не хватит отбрехиваться.
Мира Всем !

Среда, 15:40 - 10 июн 15
гость — «мать» пишет:

В белом доме говорят работа ненормированная: с утра и до ночи. А когда она своих детей то воспитывать будет? Варианта два: или на работе не справится или своих детей упустит.

Среда, 18:58 - 10 июн 15
гость — «вариант Три - для матери» пишет:

И справится и успеет. Это уметь надо, учитесь.А зависть черное чувство, много сил забирает, вот у вас и не получается

Среда, 22:50 - 10 июн 15
гость — «Савиной О.В. » пишет:

Слушайте,уважаемая, Вы сами то чьих будете, что дифирамбы этой дамочке так елейно-блаженно поете? Лично знаю мать ребенка-колясочника с ДЦП, которая НЕ ОДИН РАЗ обращалась с просьбой о помощи с заменой пришедшей полностью в негодность коляски к Зыковой. Та по телефону раз поговорила - на том и все. Дальше на звонки отвечать не стала. Так что...Делайте выводы, господа.

Среда, 23:04 - 10 июн 15
гость — «Вера» пишет:

Должность нужная - каждый случай уникален, каждая семья особенная, каждый ребенок индивидуален. Поэтому не системой, а личным участием человека с правильными моральными ценностями можно разрешить многое. Насчет правильных ценностей Зыковой нет сомнений - проблемы ребенка будут решаться с учетом его интересов в совокупности с семьей. Это очень важно в наше время. Когда ей детей своих воспитывать - да вам-то, господа нападающие, какая разница? Все бы в чужие койки да карманы заглянуть. Смешно прям. В своих койках и карманах ничего нет интересного, да?
И кто там переживает, что на этой должности ничего не делают - да бред. Пашут еще как, с утра до ночи на телефоне, мотаться по всей области. Ну да Зыковой не привыкать - работать любит и умеет. Энтузиаст и борец за правду издавна известный (правда так думаю, сталкивалась).
И еще - не угадали: ничья она не родственница...
не еврейка.....
не армянка.....
Сил ей побольше и сердечности. И крепкого тыла в лице семьи...

Среда, 23:18 - 10 июн 15
гость — «Вере» пишет:

Что ты Вы, девушка, как то по-базарному выражаетесь. Койки, карманы и прочий не 'обезображенный' интеллигентностью слэнг. Нельзя одновременно качественно работать на такой должности и полноценно уделять внимание воспитания и развитию собственных шестерых детишек. Здесь арифметика простая. В сутках 24 часа и не больше, и физические возможность у любого чиновника как у человека, а не терминатора)). Время покажет!

Среда, 23:26 - 10 июн 15
гость — «Савиной Ольге Викторовне. Кимовск.» пишет:

Наталия Алексеевна на своем посту ВСЕГДА помогала всем обратившимся. ВСЕ вопросы с ее помощью решались молниеносно.
------------------------------------------------------------------------------
В таком случае поясните нам, отчего же проблемы граждан растут как снежный ком?
А пусть люди напишут комментарии, а мы зададим вопросы.
И еще один вопрос, какие реальные рычаги есть у Наталии Алексеевной, кроме бумажных запросов в инстанции? Должность уполномоченного чисто декларативна. Реальных рычагов влияния на ситуацию у нее нет по умолчанию.

Среда, 23:32 - 10 июн 15
гость — «Вера» пишет:

А у нас в стране многодетных мам никто от зарплатой не наделял за воспитание собственных детей. А их не только развивать и обнимать, их еще учить-кормить-одевать надо. Или остальные работающие многодетные мамы плохо свою работу выполняют, ущербно, экономят себя что ли? И какая нормальная работа это потерпит?
Просто каждый должен делать свое дело. Ну и правильно балансировать во всех этих сферах, хотя бы пытаться, это я вам как работающая мама пятерых детей говорю.

Четверг, 08:22 - 11 июн 15
гость — «гость» пишет:

Вот кого надо назначать!
Даже губернатором!

Все он сам делает, все лично!

Василий Петрович Чуриков буквально понял Указания партии и правительства о повышении рождаемости, о государственной демографической политике!
Вот и взял на себя функции осеменителя-пульвезатора с целью повышения уровня рождаемости на вверенной ему территории! Думает, что ему медаль дадут "За значительный личный вклад (впрыск семени!!!) в улучшении демографии России!"
Именно поэтому он занимает должность в администрации по социалке, т.е. занимается социальным обслуживанием женской населения.
Стоек по отношению к старухам, его девиз х...й ровесников не ищет!
Поэтому не бросил одну из своего гарема Матыженкову Ирину Мкртичевну, несмотря на то, что она трудовой мигрант из Армении и старше Чурикова на 11 лет!
Еще от него должна была родить кондукторша (которую он довел до нужной кондиции!) Света по кличке "Шведка". Кто в курсе, родила эта большегрудая баба Света?

Чуриков поднимет село! Демография будет зашкаливать, всю Россию обойдете по показателям!

Пятница, 12:55 - 12 июн 15
гость — «Вере» пишет:

пашет ещё как,с утра до ночи на телефоне... С утра до ночи на телефоне у нас теперь пахотой считается? Ну,у нас таких пахарей много сидят и еще деньги получают.Незачёт Вам,как защитнице.

Пятница, 13:23 - 12 июн 15
гость — «для гостя «Вера»» пишет:

Зыковой не привыкать - работать любит и умеет. Энтузиаст и борец за правду издавна известный
__________________________________________________________________________

Что Вы, как ГВС, - одни слова, без конкретики. Проще надо: вчера помогла Ивановым, адрес такой-то, сегодня - Петровым, завтра - Сидоровым.
А Н.Зыковой совет: энтузиазм иссякнет, борьба за правду вынудит искать другую работу. И своих детишек не забывайте!

Пятница, 18:45 - 12 июн 15
гость — «Гость» пишет:

Дамочка не вполне адекватна всегда была, а теперь совсем крышу снесло - носиться по БД, так и хочется сказать: с метлы слезь уже!

Пятница, 21:40 - 12 июн 15
гость — «Простой педагог» пишет:

Директора-то уволили. Только не понятно, за что? Опять во всем школа виновата! А кто впускает в страну этих нелегалов? Идешь по городу и думаешь, в России ли ты находишься или где? Понаехали, делают,что хотят. Ответственные лица, наведите порядок в городе и стране!!!

Пятница, 21:55 - 12 июн 15
гость — «Мила» пишет:

А мне жаль Инну

Пятница, 22:16 - 12 июн 15
гость — «гость» пишет:

Понедельник, 15:32 - 8 июн 15
гость — «случайный» пишет:
Очередная демонстрация негативной кадровой эволюции.Специалисты не нужны - только дилетанты

ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ! с недоумками проще работать (возьмите например управление образования!) по моему наблюдению, в течении 12 лет, так оно и есть на самом деле, кто работает?! детские сады отказавшиеся от объединений грызут, за горло взяли! а на холдинги руководителей назначают через конкурс, на который никто идти не желает, ну кроме избранных, тех под которые слили учреждения!

Пятница, 22:52 - 12 июн 15
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Можно долго критиковать и жаловаться на судьбу, но через год эти недоумки будут на ж... рвать волосы, чтоб оправдать доверие и сделают ВСЁ, чтобы Груздев стал губером. Некоторых за рвение наградит. А Вы снова будете критиковать и жаловаться на судьбу.

Суббота, 14:53 - 13 июн 15
гость — «кстати» пишет:

Здесь почему-то ни разу не обсуждались понятия 'компетентность' и 'профессионализм'. Не актуально в данном случае?

Суббота, 15:04 - 13 июн 15
гость — «Вере» пишет:

Что-то Вы загнули. Борцом за правду Наталья никогда не была.Ей бы свои личные проблемы порешать побыстрее. Посмотрите,как она с ними успешно справляется,поэтому и в почете и по денежно карьерной лестнице чётко вверх идет.Детишкам бы своим ещё побольше внимания уделять. Но это уж проблема выбора такая. Или дети маму видят чаще или денег и собственности побольше.

Воскресенье, 00:14 - 14 июн 15
гость — «Гостю» пишет:

Носится, человек ведь не из вашей системы, и вас гоняет, привыкли сидеть на попе при Дудке, и деньги не утруждаясь получать. А теперь шевелиться приходится. Вот вас и задевает это назначение. Боитесь, поэтому и пишите здесь одно и тоже, кресла шатаются.

Воскресенье, 14:55 - 14 июн 15
гость — «Гостю, 00:14» пишет:

"Носится, человек ведь не из вашей системы, и вас гоняет, привыкли сидеть на попе при Дудке, и деньги не утруждаясь получать. А теперь шевелиться приходится. Вот вас и задевает это назначение. Боитесь, поэтому и пишите здесь одно и тоже, кресла шатаются".

Полегче на поворотах! Носиться по коридорам - не умом шевелить и уж тем более не работать. Это во-первых.
Во вторых, никого это назначение настолько не задевает, чтобы как Вы подтявкивать из подворотни в защиту новой чиновницы. Время всё покажет.
В-третьих, при Груздеве кадровая чехарда стала обыденной вещью. Так что про шатающиеся кресла, и уж тем более из-за Зыковой, не смешите людей!
А в-четвертых, Вам самим не мешало бы поучиться повторно где-нибудь в начальной школе. Ибо в своё то время Вы на уроках русского языка неизвестно чем занимались, если окончание у глагола "пишите" Вы пишЕте с ошибкой. Идите спряжения учить, неуч!
Хе-Хе!

Воскресенье, 23:31 - 14 июн 15
гость — «123» пишет:

Не надоело обсуждать ЭТО событие? Проходняк! Сольют- глазом не моргнут.

Воскресенье, 23:36 - 14 июн 15
гость — «Кассир» пишет:

" банальное аппаратное перемещение, которое ни на что не влияет. "
Прав гость — «Nato4iy » - В кассу, в кассу

Понедельник, 18:37 - 15 июн 15
гость — «гордеп» пишет:

Патологический лжец — психологический тип личности.

Человек часто лжет, пытаясь произвести впечатление на окружающих.

Патологические лгуны отличаются от обычных лгунов тем, что патологический лгун уверен в том, что говорит правду, и при этом вживается в роль.

Патологическая ложь — особое психическое состояние. Хотя термин "патологический лгун" не используется в клинической диагностике, большинство психиатров считают, что этот тип личности является либо результатом психиатрического заболевания, либо низкой самооценки.

Это не единичный эпизод ее фокусов. 18 марта 2014 писали в пряниках как зампред правительства Марина Левина жонглирует цифрами http://www.pryaniki.org/view/article/1012841/

Безграмотность Марины Левиной поражает.
На слайдах "Средние медработники". Не существует такого термина.
Левиной нужно придерживаться официальной терминологии: "Медработники младшего и среднего звена".
Левина никчемным работником соцзащиты была и остается непрофессионалом.
Галина Фомина все знала,все понимала,все проверяла.
А у блеклой моли Левиной одни амбиции,стремление урвать зарплату и премии.
У Левиной 5 помощников,Галина Фомина справлялась с одним помощником.
Никогда бездарный руководитель Левина не будет выполнять задания Груздева,т.к. она просто не понимает,что от нее хотят.
Также Левина рулит образованием,об писали справедливороссы в газете.
Также Левина рулит культурой,то музей самоваров закрыть хочет,то провести хочет фестиваль "Косорукого Левши". Левши - не косорукие,а леворукие.
Но Левина не понимает в терминах и терминологии,для нее всё одно: Левша и косорукость.
Губернатору нужно убрать из правительства Левину и других непрофессионалов.
Левина вместо работы занимается интригами и ложью, отсюда ложь в приводимых Груздеву цифрах.
Груздев почему-то не заметил подмены?

Понедельник, 18:38 - 15 июн 15
гость — «гость» пишет:

В. Маяковский
Опубликовано в еврейской газете "Восход" СПб 30.02.1913

Евреи! Достаточно
для человечества
вы отдали сил в суматохе дней.

Страна Израиль -
твое отечество,
туда езжай,
если ты еврей.

Куда ни глянь -
кругом евреи
спешите все
туда поскорее.

Понедельник, 19:55 - 15 июн 15
111111 пишет:

Аванесян вдова? Кого увольняет с кем работает посмотрите отдел по лицензированию департамента - Новикова? какое мед образование кто в прошлом у Аванесян ну и остальные ГЛАВНЫЕ СПЕЦИАЛИСЫ ПОЗОР!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 20:39 - 15 июн 15
гость — «просто Оля» пишет:

Гордеп, чего Вы добиваетесь? Столкнуть лбами двух серьёзных и мудрых женщин?

Понедельник, 23:19 - 15 июн 15
гость — «1» пишет:

Карьеристка - да... но, надежда есть. Будем надеяться.

Вторник, 14:31 - 16 июн 15
гость — «знакомые» пишет:

Наталья Алексеевна, по множеству положительных откликов членов вашей общественной организации можно предположить, что вы регулярно просматриваете и возможно, добавляете комментарии. Мы знакомы с вами и из собственного опыта обращения к вам за помощью, желаем вам на новом поприще порядочности и профессионализма (это не означает, что вышеуказанного у вас совсем нет, просто желаем в качестве необходимого обратить внимание дополнительно)Порядочности в том, чтобы не забывать о своих обещаниях и не бросать начатых дел. Профессионализма в том, чтобы научиться расставлять правильно приоритеты и планировать своё рабочее время. Если у вас появятся прямые подчинённые – пройдите управленческие тренинги. Вы дама цепкая, вас не сольют. Мы в вас верим.

Суббота, 22:23 - 20 июн 15
гость — «Успехов» пишет:

Баптисты Новомосковка Вас приветствуют на новой должности. Надеемся что не забудете про нас и нашу поддержку.

Четверг, 23:07 - 25 июн 15
гость — «Фука» пишет:

Тупая, безграмотная, косноязычная и пр.и др.Фу!

Четверг, 00:43 - 13 авг 15
гость — «во как» пишет:

http://euro-ombudsman.org/ombudsmen_activities/russia/blagodarnosty-ombudsmena-za-uborku-goroda-v-chesty-pavla-astahova

Пятница, 12:34 - 18 ноя 16
гость — «НЕ СТЫДНО ВАМ г-жа Зыкова Наталья?» пишет:

http://mnogodetok.org/viewtopic.php?t=184

Re: Тульская Региональная Общественная организация "Ассоциация многодетных семей"

Сообщение Гость » 01 апр 2016, 13:42

Вот интересно, вы областная организация, а где же ваша работа в Туле? какую такую помощь вы оказываете? как то писали, что юридические консультации вами проводяться в Туле, ну и где? НЕ ПРИНЕМАЕТЕ ВЫ ЛЮДЕЙ И НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ. психологическую помощь ГДЕ? КОГДА? А на собраниях, что говорите? ЧТО ЕСЛИ МНОГОДЕТНЫМ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, БЕРИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ САМИ В НОВОМОСКОВСК! Ну конечно у нас многодетных куча времени, и много денег, чтобы к вам ездить! Зачем вы вообще существуете как региональная организация, выигрываете гранты под какие то проекты и не работаете так как заявляете? НЕ СТЫДНО ВАМ г-жа Зыкова Наталья?

Пятница, 12:56 - 18 ноя 16
гость — «Защитите наших детей!» пишет:

Сегодня вся «правоохранительная» сеть, под лозунгом борьбы с коррупцией по приказу президента взялась отлавливать взяточников и взяткодателей, однако коррупция – это не только взятки, это сами правоохранительные органы, судьи, нарушающие законы, участвующие в преступных деяниях против прав человека, против невиновных граждан, поощряющие противозаконные действия сотрудников полиции, следствия, прокуратуры. Эта сфера коррупции остаётся без внимания в органах власти и «правопорядка», наоборот, она устойчиво развивается и укрепляется. Фальсификации, подбросы, подставы, провокации – обыденная практика, позволяющая им выполнять «план».
Фальсификация уголовных дел, документов и подтасовка фактов достигла чудовищных масштабов – это рутинная работа следственных органов. Пытки это не просто частный вопиющий случай, это повсеместная практика. Электрошок, избиения, изнасилования стали привычным методом получения нужных показаний, признаний.

Таким образом, полиция при поддержке судей разрушает российское общество, лишает молодёжь будущего, разбивает семьи, оставляет детей сиротами, подрывает авторитет государства и доверие к власти. Мягко говоря, несовершенная судебная система приносит страдания не только тысячам невинно осуждённым в тюрьмах, но и их близким.
Если бы власть повернулась лицом к людям, к их нуждам, проявила бы волю инициировать проверку по уголовным делам, по которым, граждане невинно осуждены на длительные сроки по тяжким статьям, где даже не юрист, неграмотный человек видит грубые нарушения законов, фальсификацию документов и фактов, а судьи на это закрывают глаза, вернула бы себе доверие общества, а главное - осчастливила бы тысячи семей. Сегодня эти люди годами пишут жалобы во все инстанции, а в ответ получают нелепые, хамские отписки - равнодушие.
В тюрьмах должны сидеть настоящие преступники, а не случайно попавшие под руку полицейским только ради мирового первенства по численности осужденных. От того, что тюрьмы переполнены невиновными случайными заключенными, общество не чувствует себя защищённым, наоборот, полиция в России - устрашающий фактор для законопослушных граждан.
Народ счастлив там и чувствует себя в безопасности в стране, где невысокая преступность и мало полиции, а не там, где миллионная гвардия полиции "зарабатывает" баллы на ложных уголовных делах за счёт невиновных граждан.
Правовед и бывшая судья Конституционного суда Тамара Морщакова по этому поводу говорит: «Когда решение принимается не в соответствии с независимой позиции судьи, а в соответствии с чем-то, продиктованным внешним обстоятельством — вот это и есть коррупция». И эта коррупция пронизала в первую очередь правоохранительную и судебную структуры России, что порождает почву для всеобъемлющего беззакония и беспорядка в стране, в целом.

Среда, 22:57 - 14 дек 16
гость — «выигрываете гранты под какие то проекты и не работаете так как заявляете? НЕ СТЫДНО ВАМ г-» пишет:

http://mnogodetok.org/viewtopic.php?t=184

Re: Тульская Региональная Общественная организация "Ассоциация многодетных семей"

Сообщение Гость » 01 апр 2016, 13:42
Вот интересно, вы областная организация, а где же ваша работа в Туле? какую такую помощь вы оказываете? как то писали, что юридические консультации вами проводяться в Туле, ну и где? НЕ ПРИНЕМАЕТЕ ВЫ ЛЮДЕЙ И НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ. психологическую помощь ГДЕ? КОГДА? А на собраниях, что говорите? ЧТО ЕСЛИ МНОГОДЕТНЫМ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ, БЕРИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ САМИ В НОВОМОСКОВСК! Ну конечно у нас многодетных куча времени, и много денег, чтобы к вам ездить! Зачем вы вообще существуете как региональная организация, выигрываете гранты под какие то проекты и не работаете так как заявляете? НЕ СТЫДНО ВАМ г-жа Зыкова Наталья?

Цитатник

Мой отпуск - это, наверное, тоже дело нужное и полезное.

С. Казаков, экс-глава г. Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика