ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 31 августа 2015 »


Вместо сочинения – презентация

О комментарии нашего читателя к материалу “Непонятное образование”


Господа, разберитесь, для чего вообще современная школа учит наших детей? Если для того, чтобы стали образованными работниками и двигали страну вперед, – уберите мусор из образовательного процесса и обозначьте предметы, образующие основу современного школьного образования, и предметы второстепенные, по которым пиночить детей следует немедленно прекратить! Дочь за внучку-второклашку неделю корпит на компе над ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ "Как я провел лето" – в первые же дни зададут ребенку с распечаткой обязательно на цветном принтере и к сроку "завтра"! ИДИОТИЗМ! Раньше дети просто писали краткое сочинение на эту тему в школе.

 Комментарий дедушки (бабушки) меня искренне порадовал и вот почему. Презентация, созданная с помощью компьютерных технологий, на тему “Как я провел лето”, на мой взгляд, выглядит куда интереснее, чем обычное сочинение. 

Хотя и соглашусь с нашим комментатором, что таким образом второклашка вообще может никогда и не научиться писать сочинение. Правда, справедливости ради замечу, что и в прежние времена классического советского образования сочинения тоже зачастую писали родители. 

Сегодня для сочинительства есть и другие возможности. Например, давать детям домашние задания по написанию постов в социальных сетях. А почему бы учителям-словесникам не взять эту форму обучения письменному русскому на вооружение? Хотя, думаю, эта идея уже реализована на практике и родилась не только у меня в голове.

Редактор 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 17:03 - 31 авг 15
гость — «Это нормально» пишет:

Не понимаю, чем не нравится "электронное" обучение?
Смысл от руки все писать (если конечно это не художественная школа)?
Вот кому из вас здесь нужна рукописная деятельность?
Все правильно - с детских лет приучают к использованию презентационных навыков и работе с офисными приложениями. Все ок, если только папа-дизайнер сам не сделает

Понедельник, 17:12 - 31 авг 15
гость — «учитель» пишет:

И автор, и первый комментатор рассуждают на уровне: "Зачем учить географию если есть кучер. Куда скажу туда и довезет".
Все то что сейчас твориться со школьной программой направленно только на одно, чтобы у выпускников школ знаний хватало только для работы кассиром в магазине, а у выпускников ВУЗА - старшим кассиром.

Понедельник, 17:13 - 31 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «учитель» пишет:
И автор, и первый комментатор рассуждают на уровне: "Зачем учить географию если есть кучер. Куда скажу туда и довезет".
Все то что сейчас твориться со школьной программой направленно только на одно, чтобы у выпускников школ знаний хватало только для работы кассиром в магазине, а у выпускников ВУЗА - старшим кассиром.
__________

Таков потолок современных учителей. Выучить кассира - предел возможностей педагогов. хехе

Понедельник, 17:15 - 31 авг 15
гость — «Лагуна» пишет:

Моя дочка выросла, и школьные проблемы , пока внучки не образуются, еще далеки;)
НО!,уже в конце 90-х НОРМАЛЬНО учить ребенка было почти негде! И это проблема не нынешней власти,... Не защищаю, и не оправдываю... Любящие родители не взирая какой год-37...57...97...2017-все равно вырастят человека! А остальных, ну что ж, никто нянчиться , как в советские. времена, не будет... Менеджеры среднего звена больше не нужны.

Понедельник, 17:26 - 31 авг 15
гость — «А давайте вернемся в каменный век» пишет:

Понедельник, 17:13 - 31 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:
гость — «учитель» пишет:
И автор, и первый комментатор рассуждают на уровне: "Зачем учить географию если есть кучер. Куда скажу туда и довезет".
Все то что сейчас твориться со школьной программой направленно только на одно, чтобы у выпускников школ знаний хватало только для работы кассиром в магазине, а у выпускников ВУЗА - старшим кассиром.
__________

Таков потолок современных учителей. Выучить кассира - предел возможностей педагогов. хехе
-----------------
Чтобы выучить кассира/рабочего/уборщицу/грузчика не нужно иметь навыков работы с приложениями. Лично Вы, уж простите, работаете вообще? Везде (имеется ввиду нормальная работа) сейчас необходимо знание специальных прикладных программ. Ну кто-то предпочитает жить прошлым, это право каждого.

Понедельник, 17:39 - 31 авг 15
гость — «Егор» пишет:

Эта презентация, думаю, выйдет боком учителю, один нежился в ГАО с мамой бизнес-вумен, другой огород поливал с папой безработным,так вот провели этим летом

Понедельник, 17:40 - 31 авг 15
гость — «учитель - крокодилу» пишет:

Нормальные учителя которые получили педагогическое образование при Советской власти еще работают в школах. Просто политику в области образования не они диктуют.

Понедельник, 17:46 - 31 авг 15
гость — «учитель» пишет:

Завтра ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ! С праздником ВСЕХ! Не школьного учителя(современного,который работает много лет и видел не одно поколение детей,самое главное родителей) надо ругать ,а пытаться вышестоящие инстанции в Москве и на местах,которые завалили школы не нужными бумагами.А про завтра,надо у ребенка спросить,когда ему было дано задание. Может ребенок вспомнил про задание только вечером.

Понедельник, 17:48 - 31 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «учитель - крокодилу» пишет:
Нормальные учителя которые получили педагогическое образование при Советской власти еще работают в школах. Просто политику в области образования не они диктуют.
______________________

Бабушки за шестьдесят? чему они могут научить в современном мире? хехе

Понедельник, 17:55 - 31 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «А давайте вернемся в каменный век» пишет:
Понедельник, 17:13 - 31 авг 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:
гость — «учитель» пишет:
И автор, и первый комментатор рассуждают на уровне: "Зачем учить географию если есть кучер. Куда скажу туда и довезет".
Все то что сейчас твориться со школьной программой направленно только на одно, чтобы у выпускников школ знаний хватало только для работы кассиром в магазине, а у выпускников ВУЗА - старшим кассиром.
__________

Таков потолок современных учителей. Выучить кассира - предел возможностей педагогов. хехе
-----------------
Чтобы выучить кассира/рабочего/уборщицу/грузчика не нужно иметь навыков работы с приложениями. Лично Вы, уж простите, работаете вообще? Везде (имеется ввиду нормальная работа) сейчас необходимо знание специальных прикладных программ. Ну кто-то предпочитает жить прошлым, это право каждого.
________________________

Уж прощаю. Работаю и вообще и в частности. Сотрудники не умеющие пользоваться элементарным экселем и вордом - это максимум грузчики или кассиры. Или по-вашему может быть толковый инженер - не умеющий в ворд и эксель? Про планктон офисный вообще молчу. Да и вообще презентация - то же сочинение, учит структурировать и иллюстрировать информацию. Марьиваннам советским не понять - они все больше детство ильича изучали. хехе

Понедельник, 18:41 - 31 авг 15
гость — «Гензель» пишет:

Вообще комментарий нелепейший. Ключевую важность навыка письма рукой оспаривать глупо - письменность же это форма языка. т.е. основной формы человеческой коммуникации! Но, мля, в эпоху "информационного общества" жаловаться на то, что школьников, которые получают базовое образование, заставляют учится с применением передовых информационных технологий....!?

Понедельник, 18:44 - 31 авг 15
гость — «бегемот» пишет:

Проходил как-то крокодил мимо спортзала, решил зайти. Там занимается детская секция по тяжелой атлетике. Увидел, что ребятня с 2 килограммовыми гантелями работает и давай на тренера орать и требовать, что бы он мальцов заставлял штангу 100 килограммовую тягать, приговаривая, что не фиг на гантели время тратить , с помощью них мировой рекорд не поставишь.

Понедельник, 18:51 - 31 авг 15
гость — «учитель -генцелю» пишет:

Мухи отдельно - котлеты отдельно. Информацию ученик может искать где угодно, хоть в интернете используя современные технологии, хоть в библиотеке используя книги. Но! Все работы (домашнее задание, рефераты, курсовые) ученики и студенты должны выполнять только письменно от руки. Так как при этом эффективность обучения на порядок выше чем просто что-то скачать из Интернета и распечатать на принтере.

Понедельник, 19:21 - 31 авг 15
гость — «Неэксперт» пишет:

Почитаешь написанное в комментах, и поймешь, что беда школы в том, что у родителей в головах полная каша. Во-первых, нельзя с ученика, тем более начальных классов, спрашивать то, чему его не учили. Никто не учил его в школе пользоваться компом, никто и не должен давать ему подобных заданий. Все знают, что эти "презентации" делаются исключительно родителями. Если кто-то считает, что в школе не нужно учить ребенка писать рукой, а сразу учить "мучить клаву"- путь в никуда. Дальше -не нужно при таком подходе учить считать в уме, складывать, вычитать и умножать столбиком и т.п. Когда ребенок пишет коротенькое сочинение в школе, как он провел лето-это элемент его личного творчества, даже если дома что-то заготовлено с родителями. Если он приносит распечатку с цветного принтера "презентации", заготовленной мамкой-чему он научен? И зачем переводить деньги на эти распечатки, можно отправитьпо ЭП на ящик училки-пусть наслаждается. Вы разберитесь, чему должна учить школа. В этом и есть главный вопрос, поставленный выше. После долгих лет забвения, президент вдруг вспомнил о школьных сочинениях. А уже и учителей, которые этому учили, в школах единицы. Конечно, и с сочинениями (это образно, касается всех базовых предметов) должен быть РАЗУМНЫЙ ПОДХОД. Когда-то уже давно дочь писала по "Тихому Дону" сочинение про образ Чупатого. Ну скажите, родные, кто из вас, не раз и фильм посмотрев, а может быть и роман до конца осилив, помнит, кто это такой? Вот то-то! Потому и нужен РАЗУМНЫЙ ПОДХОД именно в школьном образовании. Братья Владимир и Алексей Уткины создали боевой железнодорожный ракетный комплекс "Молодец". Американцы не смогли, отказались от разработок. Да и других примеров от нашей науки и промышленности немало. Но без нормального школьного образования-потеряем всё.

Понедельник, 19:51 - 31 авг 15
гость — «Мимокрокодайлу» пишет:

В начале века двадцатого и до его практически конца имение управлять автомобилем считалось чем то вроде профессиональной подготовки. Сегодня это как иметь ходить. В общем то и с навыками пользователя различных компьютерных приложений та же хрень. А вот разработчики новых автомобилей и программного обеспечения это дано не каждому и действительно ценно.
Так что зелёных ты со своим вордом отстой.

Понедельник, 21:09 - 31 авг 15
гость — «Перспектива» пишет:

Отсутствие перспективы развития страны не дает определить будущую перспективную профессионализацию. Поэтому мнения деревянных учителей, как всегда, не актуально

Понедельник, 21:21 - 31 авг 15
гость — «А давайте!» пишет:

//Везде (имеется ввиду нормальная работа) сейчас необходимо знание специальных прикладных программ. //

Нормальная работа - это какая? Это где надо только презентации и отчеты строчить, да оклады по сто тыщь получать? Так такие работы ужо расписаны на пару-тройку поколений вперед.
Пекарь хлеб выпекает без презентаций и прикладных программ.
Токарь/фрезеровщик тоже прикладную программу в работе не использует.
Следователь не применяет прикладных программ, а прокурор не готовит для суда презентаций.
Воспитатель в детсаду, хирург в операционной не нуждается в красочном отчете для выполнения своей работы.

Понедельник, 21:24 - 31 авг 15
гость — «Крокодилу» пишет:

Бабушки за шестьдесят? чему они могут научить в современном мире? хехе

-------------------------------------------

У тебя что, мама-папа моложе двадцати? Или ты своих родителей не уважаешь, а потому думаешь, что все взрослые люди не могут научить детей ничему? Или доброта, любовь и уважения для тебя пустой звук?

Вторник, 10:15 - 1 сен 15
гость — «Гензель-учителю» пишет:

А вам уважаемый не кажется, что вы слишком зацикливаетесь на средствах и остро ставите вопросы? Всё-таки обучение это комплексный процесс, который во многом определяется индивидуальными способностями обучаемого, а вы так категоричны в подходе!? Только от опыта жизни никуда не деться. А опыт этот подсказывает, что есть современные реалии с которыми нужно научиться работать и работать эффективно, если конечно говорить о профессиональной деятельности.

Вторник, 10:33 - 1 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Крокодилу» пишет:
Бабушки за шестьдесят? чему они могут научить в современном мире? хехе

-------------------------------------------

У тебя что, мама-папа моложе двадцати? Или ты своих родителей не уважаешь, а потому думаешь, что все взрослые люди не могут научить детей ничему? Или доброта, любовь и уважения для тебя пустой звук?
______________________________
Доброта это к родителям, а не к учителям, которые в совке выучены. И таки встречный вопрос - вами таки командует ваша 60-летняя маман? Ой-вэй бэдненький! Скорее покиньте фамильную хрущовку. хехе

Вторник, 10:43 - 1 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «А давайте!» пишет:
//Везде (имеется ввиду нормальная работа) сейчас необходимо знание специальных прикладных программ. //

Нормальная работа - это какая? Это где надо только презентации и отчеты строчить, да оклады по сто тыщь получать? Так такие работы ужо расписаны на пару-тройку поколений вперед.
Пекарь хлеб выпекает без презентаций и прикладных программ.
Токарь/фрезеровщик тоже прикладную программу в работе не использует.
Следователь не применяет прикладных программ, а прокурор не готовит для суда презентаций.
Воспитатель в детсаду, хирург в операционной не нуждается в красочном отчете для выполнения своей работы.
__________________
Вы так говорите как будто оклад в 100 000 р. (жалкие 1500$) - это что-то недостижимо огромное и ужасно плохое.
Впрочем, по-порядку:
1. Токарьфрезеровщик это профессия? Это станок биологический. Причем если брать не биологический а с ЧПУ - одни плюсы: ни запоев, ни повышения зарплат. С Пекарем то же.
2. Следователь - хорошо. Сейчас они как раз такие - ни рапорт составить, ни отчет, ближе к двум другим уважаемым профессиям. Подскажу их вам. Вертухай может быть малограмотным! А бандит должен только считать уметь, при чем деньги.
3. Воспитатель в детсаду, хирург в операционной - не владеющие современной техникой, компьютерными навыками в частности - отличными специалистами могут быть. Тут с вами не спорю. Для 1950-го года. Хотите чтобы вас лечили и учили методами столетней давности?

И последний вопрос - кем вы видете своих детей в будущем - пекарями, токарямифрезеровщиками, вертухаями, бандитами, или докторами с уровнем знаний 100-летней давности?

хехе

Вторник, 13:31 - 1 сен 15
гость — «Никто» пишет:

Ливанов: второй иностранный язык в школах станет обязательным

10:07 01.09.2015

С 1 сентября школы переходят на новый стандарт обучения, который предусматривает введение второго обязательного иностранного языка. Пока не все учебные заведения готовы к новому стандарту, им дается переходный период для адаптации.


РИА Новости http://ria.ru/lenta/#ixzz3kTsLNk1t
Вот так дураки во власти над страной и детьми глумятся. Одному иностранному языку выучить не могут, так второй насаждают! А родной язык заброшен!

Вторник, 13:34 - 1 сен 15
гость — «Крокодилу» пишет:

Ой-вэй! Неужели за последние 100 лет изменилось местоположение органов у человека? Может быть Менделеева с его таблицей упразднили? Или законы физики перестали действовать в современном мире? Да и алгебра вроде как не сильно поменялась ...
Ах да, теперь модно лабораторные работы на компьютерах проводить. Скоро дойдем до того, чтобы ноутбуками шить, провода паять и пироги печь!
А что? Воюют издалека. Смертей не видно. Прогресс и красота в презентациях.

Вторник, 13:42 - 1 сен 15
гость — «мимокрокодилу» пишет:

Мы видим детей победителями конкурсов красоты, певцами,музыкантами,модельерами,работниками телепередач телевизора,артистами кино,врачами,поварами,учительницами и спотсменами-шахматистами...а потом депутатами и политико-партийными оппонентами..

Вторник, 14:27 - 1 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Никто» пишет:
Ливанов: второй иностранный язык в школах станет обязательным

10:07 01.09.2015

С 1 сентября школы переходят на новый стандарт обучения, который предусматривает введение второго обязательного иностранного языка. Пока не все учебные заведения готовы к новому стандарту, им дается переходный период для адаптации.


РИА Новости http://ria.ru/lenta/#ixzz3kTsLNk1t
Вот так дураки во власти над страной и детьми глумятся. Одному иностранному языку выучить не могут, так второй насаждают! А родной язык заброшен!
____________

Детям шанс дают. Возможность купить билет на второй трактор, вы против? хехе

Вторник, 14:35 - 1 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Крокодилу» пишет:
Ой-вэй! Неужели за последние 100 лет изменилось местоположение органов у человека? Может быть Менделеева с его таблицей упразднили? Или законы физики перестали действовать в современном мире? Да и алгебра вроде как не сильно поменялась ...
Ах да, теперь модно лабораторные работы на компьютерах проводить. Скоро дойдем до того, чтобы ноутбуками шить, провода паять и пироги печь!
А что? Воюют издалека. Смертей не видно. Прогресс и красота в презентациях.
____________

Конечно на первый взгляд все то же, "но есть нюансы". В науке великой и Справедливой определенно с 50-х готов ничего не поменялось. хехе

Вторник, 17:14 - 1 сен 15
гость — «Мимокрткодилу» пишет:

А ты ведь прав! Хе, хе.
В России до сих пор белое - это белое, негр это негр, а педераст - это больной.
Другое дело в империи добра. Черное и белое, добро и зло поменялись местами за последние 50 лет. Негры - это афроамериканцы. Педерасты - это не больные, это визитная карточка западного образа жизни. И головы с жопами у западного мира поменялись местами. А всего лишь прошло 50 лет. Вот это прогресс!

Вторник, 17:28 - 1 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрткодилу» пишет:
А ты ведь прав! Хе, хе.
В России до сих пор белое - это белое, негр это негр, а педераст - это больной.
Другое дело в империи добра. Черное и белое, добро и зло поменялись местами за последние 50 лет. Негры - это афроамериканцы. Педерасты - это не больные, это визитная карточка западного образа жизни. И головы с жопами у западного мира поменялись местами. А всего лишь прошло 50 лет. Вот это прогресс!
______________

Ну если для вас наука то как правильно чурку или негра с гомосеком звать, то поздравляю. Вы и негр и чурка и пидарас (в плохом смысле). Каждый видит, что ему ближе - кто-то развитие технологий, науки, а кто-то только гомосеков - тут уж кто на что учился. Такие дела, малята. хехе

Вторник, 20:58 - 1 сен 15
гость — «гОре-учителю» пишет:

Понедельник, 17:12 - 31 авг 15
гость — «учитель» пишет:
И автор, и первый комментатор рассуждают на уровне: "Зачем учить географию если есть кучер. Куда скажу туда и довезет".
Все то что сейчас твориться со школьной программой направленно только на одно, чтобы у выпускников школ знаний хватало только для работы кассиром в магазине, а у выпускников ВУЗА - старшим кассиром.
________________________________________________________________________________________

За Вас, у-чи-тель, тоже мама уроки учила? Что же Вы в 2-х предложениях делаете 6 ошибок? А туда же - других критиковать!

Среда, 14:57 - 2 сен 15
гость — «Кто» пишет:

МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ: Министр культуры Владимир Мединский полагает, что школьники сейчас получают слишком мало нагрузки. По его мнению, дети должны быть заняты до семи вечера

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/02/09/2015/55e6c5129a79478c15c293cb

Среда, 18:26 - 2 сен 15
гость — «мимокрокодилу» пишет:

поражает Ваша амбициозность, самоуверенность и безапеляционность, и все на уровне трамвайного хама. Так вот, неуважаемый: учителя с советским образованием -наиболее грамотные, ответственные и думающие. И когда вам 60, опыт и мудрость позволяют работать с детьми уравновешенно, с пониманием и любовью. Причем у этих учителей нет рвения к карьере, как у молодых, а есть глубокое понимание жизни. А компьютерные технологии - ерунда. К сожалению, те, кто научились нажимать на клавиши, да запускать две-три программки, мнят себя знатоками. Чушь все это - примитивные кнопочные технологии, освоенные на уровне: мне показали, куда нажимать и я делаю это быстро.

Среда, 18:39 - 2 сен 15
гость — «гензелю» пишет:

А что - работать в PowerPoint - это новейшие технологии? Ерунда! Делать презентации в этой среде запросто можно научить и пятилетнего ребенка. А вот к учителю, требующему сочинение в виде презентации, у меня претензии: вы научите ребенка писать именно сочинение, приучайте его письменно излагать свои мысли и не в форме слайдов, куда можно накачать кучу картинок и даже озвучить. Именно сочинение, чтобы ребенок понял, что это такое. И есть подозрение, что такой учитель сильно увлечен отчетностью о применении ИКТ, а вовсе не серьезным подходом к обучению.

Четверг, 15:18 - 3 сен 15
гость — «Гензель» пишет:

Вообще-то опубликованный комментарий не указывает на то, что презентация подменяет сочинение - это во первых.
А во вторых... Какие нахрен картинки можно "накачать" в презентацию которая должна проиллюстрировать летний досуг конкретного школьника?

Четверг, 15:33 - 3 сен 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «мимокрокодилу» пишет:
поражает Ваша амбициозность, самоуверенность и безапеляционность, и все на уровне трамвайного хама. Так вот, неуважаемый: учителя с советским образованием -наиболее грамотные, ответственные и думающие. И когда вам 60, опыт и мудрость позволяют работать с детьми уравновешенно, с пониманием и любовью. Причем у этих учителей нет рвения к карьере, как у молодых, а есть глубокое понимание жизни. А компьютерные технологии - ерунда. К сожалению, те, кто научились нажимать на клавиши, да запускать две-три программки, мнят себя знатоками. Чушь все это - примитивные кнопочные технологии, освоенные на уровне: мне показали, куда нажимать и я делаю это быстро.

___________________

Если советский 60-летний учитель не может освоить даже эту ерунду, как вы выразились - на кнопки нажимать, чему он вообще детей сможет научить? уважать партию, правительсто, любить Большого брата? Не путайте мудрось с отсутсвием амбиций, целей и желаний. хехе

Четверг, 19:57 - 3 сен 15
гость — «Сургуч» пишет:

А что там в инете для 60-ти летнего? Присоединиться к крокодильей стае и хехекать по нелюбви к партии, правительству и Большому брату?

Четверг, 21:29 - 3 сен 15
гость — «мимокрокодилу» пишет:

ну, я уж не знаю:" Do you speak Russian? или только уже по-крокодильи?" Во всех школах сейчас все учителя, независимо от возраста ведут электронный журнал. Для особо талантливых, у которых все МИМО поясняю: это специальная программа, а лучше сказать среда, в которой каждый учитель впечатывает свою поурочную программу по предмету, а затем выставляет оценки ученикам. Родители имею пароли и всегда могут посмотреть текущую успеваемость своего ребенка. Так что ВСЕ учителя РАБОТАЮТ на компьютере, а не просто кнопки нажимают. Отстал ты совсем от жизни
А вообще-то, рептилия! Давай-ка встретимся! Назначай время и место! Будешь неприятно удивлен.

Четверг, 21:36 - 3 сен 15
гость — «Сургучику» пишет:

Эх, зря ты мозг сургучом запечатал. Мне почти 70 и я с удовольствием использую Интернет практически во всех случаях жизни: плачу всякие налоги, ЖКХ, пишу письма, общаюсь, читаю, скачиваю музыку и книги. Ты думаешь, дурачок, что 60 лет это возраст дремучий? Балбес ты недоразвитый. Учись, студент! Лет эдак через 30, глядишь, и поумнеешь.

Четверг, 21:41 - 3 сен 15
гость — «гензелю» пишет:

Дорогой Гензель! Если Вы качали картинки нахрен, то, конечно, я сомневаюсь, что у Вас получилось. А вот на слайды по летней тематике очень даже красивенько качаются цветочки, лесочки, речки и прочие летние прелести. Кстати, училкам очень нравятся такие украшательства.

Четверг, 22:36 - 3 сен 15
гость — «Гензель» пишет:

Обращайтесь, я и на ваш хрен что-нибудь обязательно скучаю.

Четверг, 22:39 - 3 сен 15
гость — «Гензель» пишет:

Ха, "скучаю" - смишно получилось!

Суббота, 13:50 - 5 сен 15
гость — «Тулякам от Груздева» пишет:

Владимир Груздев согласен с Карлсоном: Для счастья людям нужна любовь и немного варенья
21 Август 2015
Сообщает ТСН
О том, что человеку нужно для счастья, губернатор написал в своем блоге твиттера.
Глава региона процитировал главного героя книги Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон»:
«— Как сделать людей счастливыми? — Надо дать им радость, любовь и немного варенья Карлсон», – написал Владимир Груздев.
_________________________________________________________________________________________________________________

Туляки продадутся за ложку варенья? И проголосуют за Г.?

Воскресенье, 09:15 - 6 сен 15
гость — «Майя» пишет:

Дурость

Воскресенье, 09:43 - 6 сен 15
гость — «гость» пишет:

гость — «Гензель» пишет:
Вообще-то опубликованный комментарий не указывает на то, что презентация подменяет сочинение - это во первых.
А во вторых... Какие нахрен картинки можно "накачать" в презентацию которая должна проиллюстрировать летний досуг конкретного школьника?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фотки с летнего отдыха дитяти нужно закачать в презентацию. У меня соседка с верхнего этажа сейчас вся в запарке от этой презентации. Вместе с ней лепим для ее дочки это так называемое сочинение "КАК Я ПРОВЕЛА ЛЕТО". А весь прошлый учебный год лепили портфолио ученицы 1 класса. Честное слово -это какой то мрак и ужас, а не учеба.

Воскресенье, 14:15 - 6 сен 15
гость — «Правда» пишет:

Ужас - это когда за детей учатся родители.
Лишь бы не получил двойку, лишь бы не хуже других ...

Воскресенье, 21:08 - 6 сен 15
гость — «правде» пишет:

да просто дети не в состоянии справится в разумные сроки с этими заданиями. Как всегда хорошие идеи метода проектов упираются в глупую реализацию.

Воскресенье, 21:14 - 6 сен 15
гость — «Правда» пишет:

Вот с этими аргументами и надо приходить к учителю, на собрание или к директору. Но не выполнять за ребенка работу, подыгрывая учительской прихоти!

Цитатник

Естественно, мы удовлетворить всех не можем.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Реклама


Наш опрос

Считаете ли вы, что использование областной властью сертификатов профилактических прививок для снятия карантинных ограничений является справедливой и п





Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2021
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика