ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 21 сентября 2015 »


Обреченные трамваи и троллейбусы

 С улиц российских городов медленно, но верно исчезает электрический общественный транспорт.

Троллейбусы и трамваи в большинстве мест стали так называемым "социальным средством перевозок". Их пассажиры - преимущественно пенсионеры, сети и вагоны редко ремонтируют или обновляют. За последние десять лет около 20 городов полностью избавились от своих систем электротранспорта. Урбанисты с мировым именем говорят: Россия, причем полностью это осознавая, повторяет путь Европы и Америки полувековой давности. Там тоже думали, что будущее за автомобилями, а у трамваев его нет.

"Не убивайте троллейбус в Благовещенске!" - такая петиция на днях появилась на сайте change.org. Жители города в Амурской области пытаются доказать своей власти, что этот вид транспорта нельзя ликвидировать. Совсем недавно, говорится в петиции, он перевозил почти столько же пассажиров, сколько обычные автобусы. При реконструкции одной из основных для троллейбуса магистралей прежний мэр пообещал вскоре восстановить движение электротранспорта, а его сменщик всего через год решил: проще полностью избавиться от всех линий. Говорит Наталья Стук, подписавшая петицию в числе других:

- Мы не понимаем, как людям, которые по должности должны стоять "горой" за все принадлежащее городу имущество, так легко взять и избавиться от городского троллейбуса. Он несколько десятков лет был вполне конкурентным в городе, и его показатели "подкосил" только ремонт одной из главных улиц. После этого в мэрии начали кивать на резкий рост убытков после переноса линий на другие улицы. А вместо того, чтобы восстановить ситуацию, они решили просто ликвидировать все сети, в которые раньше вложили не одну сотню миллионов рублей. Каждый день под обращением добавляется около сотни подписей.

Ситуация, когда городской электрический транспорт сначала обходят вниманием, а доведя до убыточного состояния, ликвидируют, сейчас повторяется во многих регионах России. На сегодняшний день в стране в 84 городах действует троллейбус и в 61 - трамвай. За последнее десятилетие ликвидированы больше десятка систем - в Астрахани, Владикавказе, Воронеже, Иванове, Рязани, Тюмени: Архангельск успел избавиться сразу и от троллейбуса, и от трамвая. С 30 апреля остановился электротранспорт в Кургане. 

Сотрудник департамента транспорта проговорился, что они хотели сменить перевозчика на автобусном маршруте, а у них не получилось. У департамента транспорта не получилось!

Почти во всех случаях причинами называют низкую рентабельность и невозможность конкурировать с частными автобусами. Обычно такие решения властей встречают резко негативную реакцию жителей. Так, опрос на портале в Свердловской области показал, что против ликвидации электротранспорта больше 74% проголосовавших из тысячи; аналогичное, хотя и менее масштабное исследование в Амурской области принесло такие же результаты. Чиновники, на словах выступающие за "экологически чистый транспорт", одновременно принимают решения, после которых транспортные предприятия почти невозможно восстановить. Так, в марте 2015 года "умер" троллейбус в Каменске-Уральском - глава правительства области заявлял, что, кроме продолжения работы этого транспорта, "других вариантов нет", а параллельно копились миллионные долги энергетикам за электричество. В итоге причина ликвидации электротранспорта выглядела объективной. В других городах маршруты позволяют дублировать частным автобусным перевозчикам, а муниципальный транспорт убирают на второстепенные улицы, и после одного-двух лет убытков появляется подходящая причина его ликвидировать.

Как говорит администратор крупнейшего в Рунете тематического сайта "Городской электротранспорт" Михаил Исаков, в России все же есть примеры хорошего управления - например, Краснодар. Но чаще речь идет о проблемах. Кое-где износ техники и сетей достигает 90%. Так, неясна судьба трамвая в Новочеркасске (Ростовская область), где транспорт ходит скорее по инерции, до первой серьезной поломки.

- На деньги города можно как-то что-то поддерживать, но ни о каком развитии речи идти не может. Представляете, какие деньги нужно вложить в строительство линии? Ладно, если троллейбуса, а трамвай? Это же огромные деньги. Многое зависит от того, как относятся к этому власти. Если будет так, как сейчас, где-то что-то по чуть-чуть будет развиваться, где-то останется на том же уровне. В некоторых городах что-то может, к сожалению, действительно вообще закрыться. Можно, конечно, пробовать этому противостоять. В Ростове недавно удалось отстоять трамвайную линию. Сверху же что-то делается, но не очень эффективно. О чем вообще можно говорить, если однажды сотрудник департамента транспорта проговорился, что они хотели сменить перевозчика на автобусном маршруте, а у них не получилось. Понимаете, да? У департамента транспорта не получилось! Есть фирмы некоторые, которые принадлежат каким-то там людям: Все не просто так.

Противники электрического транспорта обычно приводят такие аргументы: он "привязан" к линиям, он медленнее небольших автобусов; в отличие от последних, на поддержку его инфраструктуры нужно тратить деньги. Троллейбусы, помимо прочего, не имеют отдельных полос для движения и в итоге стоят в тех же пробках, что автомобили. Вопрос же экологичности считают спорным: для производства электроэнергии где-то все равно сжигается топливо. Как показывает опыт международного урбаниста Вукана Вучика (Пенсильванский университет, США), в любой перспективе, кроме самой краткосрочной, и для любого относительно крупного города автобусы на самом деле проигрывают. При более дорогой инфраструктуре электрический транспорт затем гораздо дешевле в обслуживании. Кроме того, он - подстраховка на случай топливных кризисов, которые рано или поздно случаются везде. Вукан Вучик, помогавший планировать сети в Белграде, Вашингтоне, Мехико и Риме, так прокомментировал в беседе с Радио Свобода происходящее в Благовещенске и других российских городах:

Жители активнее покупают личные автомобили там, где власти не справились с адекватным планированием городского общественного транспорта

- Преимущество электрического транспорта в том, что в условиях города он дает лучшее ускорение и торможение. Транспорт очень тихий. То, что сейчас иногда критикуют - троллейбусы, там у них провода: Эти провода также являются символом транзитной системы. Они реально показывают людям, куда транспорт идет. У автобусов такого нет. Сейчас в ваших городах все более преобладают небольшие автобусы, которые действительно являются деградацией публичного транспорта. Они - антоним того качества сервиса, которое общественный транспорт должен иметь. Ваши законы сейчас позволяют конкуренцию, так что, если у вас есть хорошая линия трамвая или троллейбуса, любой может прийти с микроавтобусом, машиной гораздо более низкого качества, гораздо менее обученным водителем, гораздо более низкой безопасностью и так далее. Потому что прямо сейчас это дешевле. Я думаю, что ваши города в этом делают ужасные ошибки. Сейчас вы идете от прекрасных транзитных систем, которые у вас были во многих городах, ко все более и более дешевому и низкокачественному. Я видел в Омске, где у них трамвай в очень плохой ситуации, троллейбусы более-менее хорошие, но маршрутки держат около 48% пассажиров. Это очень-очень большая ошибка, потому что такие автобусы действительно не привлекательны для того, чтобы "доставать" людей из машин. Люди будут покупать больше и больше машин. Иногда небольшие автобусы более часто ходят, но комфорт и безопасность - со всем этим очень плохо. Великобритания пыталась сделать такой же свободный рынок, конкуренцию в общественном транспорте. Они говорили, что маленькие автобусы чаще ходят, берут больше пассажиров, они дешевле и так далее, но ничего из этого не случилось. Они потеряли 30% пассажиров.

По словам специалистов, от города к городу логика местных властей остается одинаковой, в ней причина поменялась местами со следствием. Они наблюдают падение интереса жителей к общественному транспорту, объясняют это автомобилизацией и находят хорошим поводом сократить бюджетные расходы. А простейшим решением, за которое к тому же почти невозможно попасть под суд, обычно является ликвидация муниципального транспорта. Анализ подобных ситуаций, случавшихся ранее в других странах, показывает: напротив, жители активнее покупают личные автомобили там, где власти не справились с адекватным планированием городского общественного транспорта. Чем менее удобными и устоявшимися становятся его маршруты, тем больше поводов бывший пассажир находит, чтобы пересесть в машину.

Если в Советском Союзе строительство электротранспорта и списки "достойных" его городов утверждались на республиканском и союзном уровне, то сейчас все эти вопросы (за исключением метро) - полная ответственность местных властей. На содержание действующих сетей и эпизодическое обновление подвижного состава денег у регионов обычно хватает, но речи о новом строительстве почти не идет. Специалисты и в России, и за рубежом сходятся в том, что без денег федерального правительства инфраструктурных вопросов не решить. Это показывает как российский постсоветский, так и международный опыт. Чаще всего бюджеты выделяют деньги на создание линий трамвая и троллейбуса, а местным властям затем вменяют в обязанность их содержать.

Принятые в 50-60-е годы решения о снятии трамвайных путей были ошибочны, а восстановление легкорельсовых сетей через 20-30 лет привело к значительно более высоким затратам

Сейчас в Российской Федерации действует одна программа помощи регионам в закупках электротранспорта: каждая купленная машина софинансируется на сумму от 1 до 3,5 миллиона рублей. Это в лучшем случае до 15% стоимости. В министерстве транспорта РФ признают, что "в связи с малой рентабельностью трамвайного и троллейбусного транспорта и ограниченными возможностями повышения социальных тарифов на проезд его обновление без государственной поддержки невозможно". На 2015 год в программе заложено 560 миллионов рублей. Впрочем, производители автобусов и здесь оказались успешнее: их покупку государство софинансирует на сумму до трети стоимости.

Министерство транспорта России в ответ на запрос Радио Свобода о состоянии и перспективах отрасли сообщило:

 "Отсутствие инвестиций в наземный пассажирский электрический транспорт общего пользования приводит и к спаду отечественной промышленности, производящей подвижной состав, так как производственные мощности вагоностроительных заводов используются в условиях низкого платежеспособного спроса не в полном объёме. Вместе с тем трамвайный транспорт представляет мощную базу для дальнейшего развития существующих трамвайных сетей в современные линии легкорельсового транспорта. Мировой опыт развитых зарубежных стран свидетельствует, что принятые в 50-60-е годы решения о снятии трамвайных путей были ошибочны, а восстановление легкорельсовых сетей через 20-30 лет привело к значительно более высоким затратам. Начиная с 90-х годов прошлого века в мире происходит бурное развитие трамвайных сетей. Новые трамвайные линии открываются ежегодно, практически все европейские страны активно развивают трамвай как основной вид городского транспорта. Положительный зарубежный опыт может быть применим и в России".

У трамвая на фоне опыта европейских стран и Северной Америки есть более заметные перспективы переждать трудные времена и надеяться на обновление до современных скоростных линий. Зачем на улицах нужны троллейбусы, чиновнику объяснить сложнее, соглашается Вукан Вучик. Сам он уверен, что чем адекватнее город умеет планировать свое настоящее и будущее, тем более очевидными становятся ответы:

Города, у которых есть троллейбус и трамвай, имеют гораздо более сильный имидж

- Если вы координируете какие-то линии общественного транспорта, с улицами, зданиями, местами концентрации мероприятий и так далее, то вы однозначно должны иметь фиксированные линии, расписания. Троллейбус для этого лучше, чем автобус. Надо инвестировать в более чистый воздух и в более тихий транспорт. Города, у которых есть троллейбус и трамвай, имеют гораздо более сильный имидж, понимание, что они - города, что у них действительно есть общественный транспорт и так далее.

 Авторы петиции на Дальнем Востоке в своем эмоциональном обращении добавляют, что ликвидация троллейбуса "навсегда убьет любую перспективу возвращения современного электрического транспорта в город. В нем больше не будет ничего, кроме "ПАЗиков". В том, что администрации городов одна за другой избавляются от городского электротранспорта, судя по публикациям в прессе, логика бывает гораздо проще. По наблюдениям местных жителей, в одних городах муниципальный транспорт ликвидируют по причине "честного" запустения, в других у депутатов и чиновников есть свои интересы в "маршруточном" бизнесе, потому в ущерб городу они избавляются от конкурента.

Кроме того, депо занимают большие площади и часто находятся в коммерчески интересных районах. Так, в Архангельске года за два до ликвидации троллейбуса территорию депо выкупила частная фирма. После этого дела у троллейбусного общественного транспорта пошли совсем плохо, он окончательно остановился, а сейчас на территории бывшего троллейбусного парка достраивают торговый центр на 50 тысяч квадратных метров.

 Источник

 

Попытки убрать из Тулы электротранспорт предпринимаются регулярно. Так, в 2008 году под предлогом ветхости ликвидировали трамвайную линию на Косую Гору. Тогда Тульские PRяники писали: "От решения городских властей по поводу реконструкции или закрытия трамвайного маршрута № 4 по большому счету зависит будущее тульского трамвая. Даже обывателю, чуждому городской политики, понятно, что вслед за снятием трамвайного полотна на Косую Гору в будущем демонтируют рельсы с улицы Ф. Энгельса, Оборонной, в Щегловскую засеку". 

Окончательного решения нет, но проблема обсуждается в кулуарах тульского серого дома.

Похоже, заглох проект троллейбусной линии в Криволучье. На данный момент трамвайное сообщение в Туле приносит убытки, но это связано с нежеланием и неумением городских властей навести порядок в общественном транспорте.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 11:54 - 21 сен 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Давно пора этот мусор и сараевозки трамваи и троллейбусы убрать с улиц городов

Понедельник, 12:05 - 21 сен 15
гость — «Горожанин» пишет:

Ура маршрутным такси.Да здравствует автолайн ТУЛА.

Понедельник, 12:11 - 21 сен 15
гость — «шайтан-такси» пишет:

классс!!!!

Понедельник, 12:48 - 21 сен 15
гость — «Ну чё, губерок?» пишет:

СлабО в тульском транспорте порядок навести?

Да не, не слабО - 3,14здец общественному транспорту, да здравствуют автолайны-скотовозки с чабанами за рулём!

Понедельник, 12:59 - 21 сен 15
гость — «Никто» пишет:

Беда в другом. С тротуаров городов, и особенно заметно в Туле, исчезают пешеходы (они же -пассажиры внутригородского транспорта). Посмотрите на проезжую часть дороги-все они переместились туда, по одному человеку в тачку, редко увидишь двоих! Выход, позволяющий избежать транспортного коллапса-сделать выгодным для жителя поездки на общественном транспорте. Шаги верные-платные парковки, эвакуация, запреты стоянок и остановок и штрафы, увеличение "ножниц" по безналичной и наличной оплате проезда в общественном транспорте (наличными-40 рублей, безналичными-20, и рассосутся частники, собирающие монетки в карман без налогов).

Понедельник, 13:18 - 21 сен 15
гость — «ГОСТЬ ДЛЯ НИКТО» пишет:

Опять начилась агитация за эти дебильные транспортные карты.Тебе нужна карта,ты по ней и ездей.А я буду платить наличными,причём в автолайне,а не пьяному со свиным рылом и воняющим перегаром на весь салон кондуктору.

Понедельник, 13:49 - 21 сен 15
гость — «Гостю» пишет:

Ты на свое рыдо в зеркало глянь, давно ли отмылось, чучело! Мало уродов в автолайнах ездит!? И пьяные, и ссаные, и потные вонючие, и мат часто! Хватит тут агитировать за частных поберушек!

Понедельник, 14:34 - 21 сен 15
гость — «ГОСТЬ-ГОСТЮ В ПОНЕДЕЛЬНИК 13-49» пишет:

А много у нас вежливых кондукторов в транспорте,ответь пожалуйста.Кондуктора одно сплошное хамьё.и матом трёхэтажным пошлют пассажира и выкинуть могут из салона и мелочь считать они не хотят и такие-же ссаные ездят.и вход в переднюю дверь сделали что-бы кондуктор не ходил по салону,а сидел как барин около двери.

Понедельник, 15:06 - 21 сен 15
гость — «Гость» пишет:

Плохие дела в городском хозяйстве (не только с общественным транспортом) потому, что нет во главе города Хозяина. Именно Хозяин (с большой буквы "Х") должен управлять городом, а не коммерсант (который сам себя пишет с большой буквы "Г"). Проблем много в городе, и решаются они по принципу брошенного мячика в пустую комнату, который скачет бесцельно от стенки к стенке, так и наш "Г" сегодня хвать за одну проблему, завтра хвать за другую, а результата ни какого- проблемы не решаются, время уходит, и деньги тоже уходят не известно куда.
Мне отец рассказывал, как развивалась общественная транспортная сеть в Туле в далеких 60-70-х годах. На Мосина стоит два завода ТОЗ и Машзавод- в те времена там трудилось порядка 50000 человек. Задница наступала, когда все рабочие шли с 2-х заводов одновременно. И тогда обратились к логистам: решите проблему транспортировки рабочих. И было предложено следующее: сначала надо сдвинуть график работы заводов на один час (поэтому в ТОЗ заканчивали работу на час позже, чем в Машзаводе), и спланировали маршруты общ. транспорта так, что почти все маршруты проходили через Мосина во все уголки города- пробок не было вообще. Я это к чему: общественный транспорт потому и называется общественным, что он нужен для людей, и развивался в советское время потому, что это было выгодно городу.
А сей час это всего лишь объект коммерческой наживы отдельной группы людей.
Те же, кто продолжает работать на заводах и не смог купить авто (продолжают пользоваться общественным транспортом)- презрительно называются быдлом и игнорируются всеми: и чиновниками, и офисными крысами (извиняюсь- Работниками, нет всё таки Сотрудниками).

Понедельник, 15:10 - 21 сен 15
гость — «валидатор» пишет:

Во всех городах РОССИИ и мира где есть безналичная оплата валидаторы стоят в салоне и пассажир сам прикладывает карту и видет прошла операция с оплатой или нет.А в ТУЛЕ всё сделали через жопу.Доверели это кондукторам.Пассажир даже не знает сколько с него сняли денег с карты.Ведь под предлогом того что катра не читается кондуктор приложит карту ещё раз,а может и ещё раз,тем самым спишет с карты не 15 рублей а 30 или 45 рублей.Поистине будет золотая поездка.Поставте валидаторы в салон.Пусть пассажиры сами сканируют карты.

Понедельник, 15:11 - 21 сен 15
гость — «ГОсть» пишет:

Законодатели предлагают ввести «драконовские» наказания
Штрафы для водителей маршруток, набирающих в салон людей сверх нормы, могут резко подскочить в скором времени. Наказание за перевозку «стоячих» пассажиров увеличится в двадцать раз. Как стало известно «МК», соответствующие поправки в КоАП разработали в комитете Госдумы по транспорту.
Парламентарии планируют рассмотреть законопроект уже в ходе осенней сессии. Если он будет одобрен, водителей маршруток, которые берут на борт лишних пассажиров, гаишники начнут штрафовать на целых 10 тысяч рублей. По действующему сегодня закону наказание составляет всего лишь 500 рублей. Новые огромные штрафы придется платить как шоферам старых «Газелей», в которых вообще не предусмотрены стоячие места, так и тем, кто сидит за рулем новых импортных микроавтобусов. В них, как указывают авторы поправок, производителями предусмотрено строго определенное количество пассажиров, которым разрешено стоять. Если в салоне окажется хотя бы на одного человека больше, водителю придется раскошелиться. Парламентарии уверены, что новый закон подстегнет владельцев компаний-перевозчиков обновлять автопарк и закупать более просторные маршрутки. При этом как-либо наказывать руководство водителей, позволяющих себе набивать в салон пассажиров, как селедку в бочку, депутаты не планируют. Также не предполагается вводить штрафы для пассажиров, предпочитающих рисковать жизнью в переполненной маршрутке.
(В легковушках все должны быть пристегнуты, дети – в креслах. А в городском транспорте никто не пристегнут – ни сидячие, ни стоячие. А уж с какой скоростью они ездят да в шахматном порядке!..)

Понедельник, 15:22 - 21 сен 15
гость — «ГОСТЬ-ГОСТЮ в 15-11» пишет:

засунь себе этот ремень в жопу и пристегни им себе кое-что.а мне эта удавка на хер не нужна.и когда спешиш на работу лижбы как доехать,что-бы не опоздать на работу.

Понедельник, 15:50 - 21 сен 15
гость — «Alex» пишет:

Сволочи! Кто-то во власти лобирует частных перевозчиков. А наша "ручная" прокуратура дремлет, нет, просто в летаргическом сне!!!

Понедельник, 15:53 - 21 сен 15
гость — «:) » пишет:

во всем виноват ЭТАЖ

Понедельник, 16:06 - 21 сен 15
гость — «немедленно !» пишет:

Всех сидячих в маршрутках пристегнуть ,стоячих подвесить ,детей положить на пол ...

Понедельник, 16:24 - 21 сен 15
гость — «пассажир хамло» пишет:

а кому ни будь давали сдачу за проезд в троллейбусе №2 с 50 рублей монетками по 10 (ДЕСЯТЬ) копеек?

Понедельник, 16:51 - 21 сен 15
гость — «ГОСТю» пишет:

В твоих лайнах едешь как в консервной банке,плюс водилы водить не умеют !

Понедельник, 17:48 - 21 сен 15
гость — «"Пряники" не раздувайте искусственной поблемы» пишет:

Во всех крупных Российских городах есть общественный транспорт и нормально существует, дело не в обречённости а в неспособности власти содержать транспорт, тему подхватывают коммерческие перевозчики и граждане которым прозомбировали
мозги о незаменимости личного авто!

Понедельник, 17:59 - 21 сен 15
гость — «просто Гость» пишет:

Я вот не понимаю - как, но в Крыму есть троллейбусное сообщение Симферополь-Ялта. Так вот, проезд от Симферополя до п. Кипарисное (22 км до Ялты) стоит 50 рублей с человека... От Кипарисного до Ялты на троллейбусе - 20 рублей с человека! По городу в Ялте на троллейбусе - 7 рублей! Межгород на троллейбусе, до Никиты, например, 14 рублей! Автолайн до Ливадии из Ялты - 20 рублей!!! И как-то живут, и никто не ноет... И троллейбусы появляются новые...

Понедельник, 18:27 - 21 сен 15
гость — «хо-хо-хо» пишет:

Городские власти вместе с польским фашистом СИМАКОВИЧЕМ сами дискредитировали муниципальный транспорт.Жуткие интервалы,дебильный вход в переднюю дверь,хамское отношение к пассажирам,до 7-00 утра и после 19-00 транспорта не дождёшся.Поэтому народ и ездиет на маршрутках.

Понедельник, 18:28 - 21 сен 15
гость — «Тыква» пишет:

Электротранспорт нужен там, где он не создает помех остальному движению! Например давно пора нах убрать троллейбус со станции Южной на пр.Ленина, он там по утрам все движение перегораживает. И веселые перекрестки на Ленина-Болдина и съезд с моста в сторону Заречья, где трамваи поперек движения ездят, нарушая куча правил пдд.

Понедельник, 18:45 - 21 сен 15
гость — «гость тыкве» пишет:

А какой мудак разрешил проезд и стоянку этих кредитных и не кредитных скотовозок на троллейбусном кольце Южная.Там всю жизнь висел кирпич и заезжали только троллейбусы.А теперь троллейбус порой проехать не может.И насчёт трамвая.Те-же скотовозки перекрывают трамвайную линию 14-го маршрута на перекрёстке БОЛДИНА-ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА и трамвай не может повернуть на зелёный сигнал.Поэтому и едит на красный.

Понедельник, 21:03 - 21 сен 15
гость — «Гость» пишет:

Кажется все становятся дебилами, одни непонимают что это экологически чистый транспорт и что на личном транспорте мы скоро станем все в одну пробку, другие не понемают что любое средство нужно содержать и за это нужно платить. понятно что власть уеас туповатая, ну так давайте хотябы мы небудем им уподобляться.

Понедельник, 21:19 - 21 сен 15
гость — «Неэксперт Тыкве» пишет:

Нет, дорогуша, нужно сократить именно "остальное движение", когда улицы города забиты личным транспортом. Хватит засирать улицы железными ящиками на колесах. Только муниципальный общественный транспорт, со всех главных маршрутов убрать экономическими мерами частных барыг с чабанами за рулями! Безналичный расчёт за проезд в два раза ниже наличного существенно разрешит эту проблему. Частников-только на второстепенные периферийные маршруты Большой Тулы.

Понедельник, 21:26 - 21 сен 15
гость — «Горожанин» пишет:

Не в тему будет сказано но поворот с ПРОСПЕКТА ЛЕНИНА на улицу БОЛДИНА со стороны Зеленстроя надо срочно запретить.Этот поворот создаёт аварийные ситуации,машины поворачивают фактически на красный свет,так-как стрелки там нет,светофор двух фазовый,пешеходы ходят по подземному переходу,машин поворачевает от силы 2-3 штуки.зато создают огромные пробки от перекрёстка ПРОСПЕКТА ЛЕНИНА,СТАНИСЛАВСКОГО,БОЛДИНА до самого Зеленстроя,так-как ожидающие машины поворота занимают целую полосу.

Понедельник, 23:08 - 21 сен 15
гость — «112» пишет:

Лучше уберите из ТУЛЫ эти вонючие НЕФАЗЫ,а вместо них пустить троллейбусы с автономным ходом.

Вторник, 00:05 - 22 сен 15
гость — «Музыкант» пишет:

Общественный транспорт необходим. Просто неэффективная власть не в состоянии его организовать. А для этого необходимо два условия. Во-первых, транспорт должен ходить по расписанию, как во всех развитых странах и во-вторых, в маршрутных такси не должно быть стоячих мест и цена проезда должна быть дороже - за скорость и комфорт.

Вторник, 01:50 - 22 сен 15
гость — «троллейбусница» пишет:

1) Валидатор в силу своих технических особенностей не может пробить 2 раза подряд денежку. Даже если вы сядете в мой троллейбус через полчаса - с вас денежка не снимется, и я вам слова не скажу - свои нервы дороже
2) Убрать троллейбусы с южной и куда его запхать? На пл. Победы?
3) Сократили выпуск общественного транспорта, поэтому и не дождаться( + с такой з/п скоро и работать будет некому
4) Ваши любимые джамшутки. Вот убрали весь общественный - сколько джамшуток будет? А какие пробки? И вы даже не представляете, насколько эти уроды любят создавать аварийные ситуации, подставляя ВАС, наивных. У меня тралик как танк, а джамшутка мнется только в путь.
5) Не будет джамшуток - будет транспорта вагон, движение по расписанию, ибо никто не будет мешать заезжать на остановки и выезжать с них
ПЫ СЫ . И да, транспортные карты намного удобнее и дешевле

Вторник, 09:04 - 22 сен 15
гость — «Троллейбуснице » пишет:

Вы молодец, очень верно все подметили и изложили. Вот только безналичная оплата транспортными картами производимая через ОЕИРЦ (везде наследить успел) очень невыгодна предприятию из за непомерной комиссии. Неэффективность и вороватость тамошних "эффективных менеджеров" просто убивает любое хорошее дело на корню.

Вторник, 09:24 - 22 сен 15
гость — «Про валидаторы» пишет:

Бескондукторная система оплаты проезда хорошая штука, только вот на этапе приобретения и внедрения, да ещё и обрастая сторонними интересами, очень дорогая и трудоемкая во внедрении. Исходя из этого эффектно пропиарить я на ней не удаётся. Проще делать похожие на Ангары ФОКи и ложить бордюр оплиточивая все что можно и нельзя!

Вторник, 09:56 - 22 сен 15
гость — «Олег» пишет:

Надо министерства в Тульской области упразднить, в первую очередь министерство транспорта, т.к. муниципального транспорта слишком мало, чтобы содержать армию бездельников минтранса ТО и дептранса ТО!

Вторник, 11:43 - 22 сен 15
гость — «троллейбусница» пишет:

Говорят, уже где то лежат электронные кондуктора и их будут ставить на машины. Но когда? И как это все зайдет?(

Вторник, 13:51 - 22 сен 15
гость — «Гость» пишет:

Что-бы трамваям и троллейбусами не мешали эти долбоёбы на железных корытах надо: троллейбусное кольцо станция ЮЖНАЯ обнести бетонными блоками,поставить шлагбаум на въезде и выезде что-бы смогли заезжать и выезжать одни троллейбусы,трамвайные рельсы на СОВЕТСКОЙ,ОБОРОННОЙ,РУДНЕВА,ТИМИРЯЗЕВА,МИХЕЕВА,ОКТЯБРЬСКОЙ огородить тоже бетонными блоками,что-бы эти уроды на железных корытах не смогли проехать на трамвайные пути,и запретить движение машин по трамвайным путям по ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА.Вот тогда трамвай поистине станет быстрым видом транспорта.

Вторник, 14:48 - 22 сен 15
гость — «Андрей» пишет:

Если трамвай такой замечательный,то почему он такой убыточный? Почему частные газели (форды, фиаты ,мерсы ипроч. )против которых ополчился весь чиновный и полицейский мир рентабельны и востребованы , а именно трамваи ходят пустые? Почему налогоплательщик должен содержать их? нам что денег девать некуда? А заторы которые бывают от трамваев? 5 человек в трамвае елеедут, а 10 легковушек из за них стоят.

Вторник, 15:48 - 22 сен 15
гость — «Андрю» пишет:

Больше желчи хуйло. Посмотрим на тебя когда тебе голову исламское государство отрежет. Страна козлов и баранов. Суки чмошные. Сосите у хуйла

Вторник, 16:12 - 22 сен 15
гость — «Андрею и им подобным» пишет:

Легковушка не товар первой необходимости и прожить без авто очень даже можно, а если еще учесть что содержание "легковушек" становится всё сложнее и сложнее то общественный транспорт может стать очень даже востребованным .

Вторник, 16:27 - 22 сен 15
гость — «слава» пишет:

не трогайте электротранспорт это перспективные виды транспорта только вот в Туле этого не понимает чиновничество даже газелисты говорят, что трамваи и троллейбусы им совсем не мешают

Вторник, 18:32 - 22 сен 15
гость — «Гость.» пишет:

Согласен с коллегами. Надо уменьшить количество джамшудо возов, меньше станет пробок, автобусы станут лучше придерживаться расписания ( имеется в виду муниципальные). Тулатранс правильно делает что убирает количество кондукторов: во-первых идет в ногу со временем внедряя валидаторы ( стационарные), во -вторых: не смотря на то что они ( кондукторы) в последнее время попритихли, стали вежливее и перестали так нагло класть деньги за не выданные билеты в карман ( говорят новое руководство просто звери), тем не менее не хочется видеть лица мужеподобных теток возле себя и слушать их причитания про тяжкий труд. Что причитать? Идите работать в другое место если вам надоело ваше руководство или ваша работа.

Вторник, 18:35 - 22 сен 15
гость — «"Андрею и подобным"» пишет:

Трамвай, троллейбус, а потом и автобус убивают в угоду хозяевам "быдлоящиков", от которых налогов копейки (отсюда и якобы их эффективность). От этих коробок на дороге сутолока и сплошные нарушения ПДД. Троллейбусы и автобусы не могут попасть на остановку, так как эти хамы лезут по пять штук сразу. А ездить в них нравится наверно только шибздикам ростом метр с кепкой, да ещё получая по башке всякими сумками.

Вторник, 19:31 - 22 сен 15
гость — «Гость для АНДРЕЯ» пишет:

А уж как быдлоавтомобили с быдлохамами за рулём как мешают трамваю и троллейбусу. Поставят свои быдловозки на КРАСНОАРМЕЙСКОМ ПРОСПЕКТЕ,да ещё жопой,тем самым занимают пол-торы полосы и троллейбус едет чуть-ли не с отрывом от проводов.А улица СОВЕТСКАЯ,там вообще просто ужас.ожидающие быдлоавтомобили поворота с улицы СОВЕТСКОЙ НА ПРОСПЕКТЫ ЛЕНИНА И КРАСНОАРМЕЙСКИЙ стоят на трамвайных путях и мешают ехать трамваю.А улица ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА.трамвай вынужден стоять в пробке из-за этих быдлоавто от самой улицы КАМИНСКОГО ДО СОВЕТСКОЙ.

Вторник, 19:59 - 22 сен 15
гость — «Боров» пишет:

Трамваи и троллейбусы нужны городу. Без них никуда.

Вторник, 22:46 - 22 сен 15
гость — «Троллейбуснице» пишет:

"Говорят, уже где то лежат электронные кондуктора...................
-----------------------------------------------------------------------------------------------------


У Симаковича в кабинете (ха-ха), возле того самого аквариума


"...и их будут ставить на машины...."
-------------------------------------------------------------------

Раком........



Но когда? И как это все задет?"
--------------------------------------------------------------------

Зайдет, зайдет, тоКа постараться нужно, поднажать...бля и-и-и-и........ войдет......

Вторник, 22:54 - 22 сен 15
гость — «Тыква-неэксперту» пишет:

Я за свой "остальной транспорт" налог плачу стоимостью как ваш троллейбус и буду ездить на нем в окошко поглядывая на вас потных в вашем "сарае с рогами". Речь идет о разделении маршрутов общественного транспорта и личного. А вы неуважаемый от зависти и злобы уже не знаете на кого свою желчь вылить.

Вторник, 23:05 - 22 сен 15
Gross пишет:

Трамвайные линии только портят дорожное покрытие, особенно в Туле, где асфальт вокруг линий разбит до невозможности и автобусы подпрыгивают на ходу, аж все смеются, хотя плакать надо... А троллейбусные провода вообще внешний вид портят - даже фото хорошее некоторых мест сделать не получается из-за этих проводов.

Вторник, 23:18 - 22 сен 15
гость — «ГРАЖДАНИН» пишет:

Кондуктора в трамваях и троллейбусах вечно пьяные,хамят,орут матом на пассажиров,мелкие деньги считать не хотят,сдачи с тысячи рублей нет и требуют либо мелочь либо как говорят пошёл вон из троллейбуса. Я только за бескондукторное обслуживание и ездить я перестал в трамвае и троллейбусе потому-что не возможно терпеть этих вечно пьяных,наглых,хамов,вонючих кондукторов рядом с собой в салоне. Уж лучше пройтись пешком.

Вторник, 23:57 - 22 сен 15
гость — «Некрасов - Андрею и ему подобным» пишет:

"Если трамвай такой замечательный,то почему он такой убыточный?"

Воруют ...

Среда, 00:17 - 23 сен 15
гость — «ТТУ» пишет:

ДАЁШ ВАЛИДАТОРЫ ВО ВСЕ ТРАМВАИ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ.СТОП НАГЛЫМ И ХАМСКИМ КОНДУКТОРАМ.

Среда, 00:59 - 23 сен 15
гость — «nicht so gross, aber auch nicht klein» пишет:

Провода, говоришь, мешают фото делать? Фотографируй в своем сортире - там проводов нет.

Среда, 11:08 - 23 сен 15
гость — «ГОСТЬ ДЛЯ GROSSA» пишет:

А ЭТИ УРОДЛИВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ С УРОДСКОЙ РЕКЛАМОЙ ТЕБЕ ФОТОГРАФИРОВАТЬ НЕ МЕШАЮТ? А ДРУГИЕ ПРОВОДА ТОЖЕ НЕ МЕШАЮТ? ЧТО ТОЛЬКО ОДНИ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ПРОВОДА ТЕБЕ МЕШАЮТ? GROSS ТЫ ПОЛНЫЙ НЕДАРАЗВИТЫЙ ДЕБИЛ!!!

Среда, 12:11 - 23 сен 15
гость — «троллейбусница» пишет:

Вот честно, еще ни одного пьяного кондуктора на линии не видела :D Сдачи с тыщи не бывает частенько, особенно когда только смена началась, а в конце - хоть 2 тыщи вам разменяю)
Не знаю как кондуктора, а водители мелочь не считают - некогда, ибо без кондуктора с передней дверью отправили, а расписание прежнее. И орут на вас только в ответ на ваше быдлятское поведение, ибо нервы не железные. Ибо обидно, когда все заходят, видят мою протянутую руку (как на паперти(( ) и оплачивают, а часть "типа я не видел" фигачут в конец салона и сидят.
Одно не понятно, почему штрафуют персонал, а не безбилетников, как это было раньше

Среда, 14:14 - 23 сен 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

Опять бакланью позорному трамваи мешают, всё нормально будет с общественным транспортом вот придёт такой мэр как Могильников и всё будет нормально и проекты которые свернулись опять развернутся и убытков не будет!

Среда, 17:32 - 23 сен 15
гость — «Ростовчанка гость» пишет:

Как много туляки тратят время на обсуждение проблем с транспортом. Вот например.Вход чере переднюю дверь.Если сделать выход и оплату,через переднИю дверь,проблем не будет,удобно пассажирам. В Туле дорогие билеты на проед-не работают депутаты или крышуют транспорт. Виноваты жители Тулы.Столкнулась с хроническим равнодушием и нытьем,при этом никакой активности ,что то отстоят или сделать.У людей с активной позицией (небольшой процент),ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ. эТО НЕ ПРО НИХ.

Среда, 19:42 - 23 сен 15
гость — «ГЫ-ГЫ-ГЫ» пишет:

Автолайн.Автолайн.Автолайн!!!

Четверг, 07:45 - 24 сен 15
гость — «троллейбусник» пишет:

с прошлой пятницы по вчерашний день многим трамвайщикам перечислены денежки в размере 3000 - 5000 рублей. Слухи ходЮт разные о причине данной щедрости руководства предприятия. Со сроками аванса и зарплаты выплаты не связаны.

Что же это было? Долги? Премии (за что?)? Руководство молчит, трамвайщики молчт (а то отымут).

Четверг, 12:31 - 24 сен 15
гость — «троллейбусница_троллейбуснику» пишет:

Ходят слухи, что аванс теперь 20 числа, а расчет 5ого. Так что это был скорее всего аванс

Четверг, 12:53 - 24 сен 15
гость — «Че с ним?» пишет:

А че с Поздиным? Че за дядя на его месте?

Пятница, 10:30 - 25 сен 15
гость — «55» пишет:

????????????

Пятница, 12:42 - 25 сен 15
гость — «ХО-ХО-ХО» пишет:

А кто нибудь знает зачем 13 маршрут трамвая продлили до Менделеевского посёлка? Он ходит вечно пустой,едет следом за 12 маршрутом.Ксати до 1991 года он доже ходил до Менделеевского,а потом его сократили до Перекопа из-за маленького пассажирапотока,хотя в те годы народу ездило много,не было лайнов и было мало личных авто. И троллейбусные маршруты № 3,10,11,12,4 тоже не нужные,так-как они ходят пустые и интервалы доходят до часа,а на маршрутах № 4,3,11 ходит вообще одна машина.

Пятница, 12:56 - 25 сен 15
гость — «Да» пишет:

неделю назад в МКП Тулгортранс состоялась комиссия по причине недостачи в кассе кондуктора 20 рублей (1 билет). Умалишённым ревизорам предприятия стоит напомнить, что НЕДОСТАЧА по билетам всегда вносится кондуктором самостоятельно по итогам смены за счет своих финансовых ресурсов.

Комиссия работает на удивление "отлаженно": в дверях появился МОРДОВОРОТ и высказал пожилой женщине о ТАКОМ НЕПРОСТИТЕЛЬНОМ ФАКТЕ, КАК ФИНАНСОВОЕ НАРУШЕНИЕ. Ему б с такой прытью и словарным запасом лучше гвоздь забивать на стройке, ну или, предположим, трудится физически (так как облагораживает..), а не муд.ми трести перед работником со стажем более 10 лет. Что за мужики пошли? Финансовое нарушение видите ли...ах..епт...

Предприятие кишит объяснением убыточности из-за многочисленных фактов воровства и нечистоплотных на руку работников. С каждого по 20 рублей - скажете вы.. И что? Вы не считаете стоимости набранного (никому не нужного) лизинга, в котором кондуктор не виноват. Вы не считаете некомпетентность финансовых управленцев, которых не по объявлению набирают, а по узам крови и великой дружбе? Таких примеров немало и объем воровства кондукторов - это менее чем блошиная доля всего того убытка, который имеется на предприятии.

Пятница, 14:57 - 25 сен 15
гость — «для да» пишет:

Не хера не понятно.кто украл или не додал 20 рублей.и что за мордоворот,и где и откуда он появился,и на кого он орал.

Пятница, 15:30 - 25 сен 15
гость — «ХО-ХО-ХО» пишет:

А ведь так не кто и не ответит зачем нужен вечно пустой 13 маршрут трамвая на зеленстрое,когда там спокойно справляется 12 маршрут+автолайн 5т,зато КИРОВСКИЙ ПОСЁЛОК оголили,сократив выпуск маршрутов № 3 и 15 на половину.И зачем нужны по одной машине на троллейбусных маршрутах № 4,3,11 когда эти машины можно перекинуть на 1 и 2 маршруты.то-же самое и с 10 и 12 маршрутами троллейбусов.

Пятница, 15:53 - 25 сен 15
гость — « для Да и после» пишет:

И что? Вы не считаете стоимости набранного (никому не нужного) лизинга, в котором кондуктор не виноват. Вы не считаете некомпетентность финансовых управленцев, которых не по объявлению набирают, а по узам крови и великой дружбе? Таких примеров немало и объем воровства кондукторов - это менее чем блошиная доля всего того убытка, который имеется на предприятии.
_____________________________________
Логика железная- кондюшка тоже имеет право умыкнуть.

Пятница, 16:29 - 25 сен 15
гость — «ДА» пишет:

Логика железная- кондюшка тоже имеет право умыкнуть.//
-------------------------------------------

Если меняющееся с каждым разом руководство и с ним ряженные, имеют право разбазаривать бюджетные деньги на всякие "сомнительные"и многомиллионные проекты, при этом получая достойную оплату на лишние шляпки, то почему кондуктор, который пашет, как лошадь и несет ту желанную выручку, не может взять 20 рублей на хлеб?


Человек отпахал во благо предприятия более 10 лет, а какое то Ч.М.О мужского пола, пришедшее СУДИТЬ пожилую женщину на комиссии излагает дешевыми понятиями типа "финансовое такое вот нарушение". Мужик должен быть мужиком.

И главное: у человека за 10 лет ни одного нарушения. В этот раз она просто ошиблась. Родное предприятие не простило работника интеллигентного, непьющего, некурящего, добросовестного, с большим стажем. Зато без пяти двенадцать работающий в МКП мужлан с белыми руками пришел рассуждать о крупном финансовом нарушении в 20 рублей. Стыдно.

Пятница, 19:56 - 25 сен 15
гость — «ВАЛИДАТОР» пишет:

ПОХОЖЕ НЕКТО ПОД ИМЕНИМ ДА ХОЧЕТ СКАЗАТЬ ЧТО КОНДУКТОРА ВСЕ БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ.А КАК РАНЬШЕ ОНИ НЕ ОТРЫВАЛИ БИЛЕТЫ,ОН НЕ ХОЧЕТ СКАЗАТЬ,А КАК ВОДИТЕЛИ КОГДА ВЫПУСКАЛИ В ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ ТОЖЕ НЕ ОТРЫВАЛИ БИЛЕТЫ,ТОЖЕ НЕ ХОЧЕТ.И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО ВСЕ КОНДУКТОРА И ВОДИТЕЛИ НИЩИЕ,ОСТАВЬТЕ ЭТИ СКАЗКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Суббота, 01:10 - 26 сен 15
гость — «валидатору» пишет:

А как у нас водители в расчет по 3 тыщи получили за полный месяц это не нищие???

Суббота, 10:55 - 26 сен 15
гость — «для Да» пишет:

Кондукторов проверяют с целью окончательно изжить с предприятия. Не нужны мол и все... Проверяют и водителей, грозя штрафами и увольнением. Назревает вопрос: почему столь усердно не проверяют специалистов - управленцев, для выявления среди них "блохастых", непрофессиональных и некомпетентных?

На предприятиях, выявляющих нормальных специалистов, все чаще проводится хронометраж (или фотография) рабочего дня. В Тулгорэлектротрнсе таких мероприятий нет, проверки существуют только для рабочего люда. Их лишают премии за малейшее нарушение. Управленцев не проверяют и на предмет соответствия должности, т.к. своих трогать не НЕЛЬЗЯ. За примером далеко ходить не надо: ушла Пономариха, и, в такой большой и достаточно сложный отдел кадров, разумнее (с точки зрения целей предприятия, да и любого здравомыслящего человека) поставить начальником опытного, с большим стажем работы на предприятии работника кадровой службы Тулгорэлектртранс. Но руководство (впрочем как всегда) усадило на это место свою ПРОТЭже (в троллейбусном депо именуемую - селедка сушОная). Это Вам не Надя с сильной хваткой, огромными знаниями неистощимой энергией и трудоспособностью. Просто очередная пИгалица, плавающая в отделе кадров, как кошка в море.

Суббота, 11:46 - 26 сен 15
гость — «горожанин» пишет:

не кто и не спорит что трамваи и троллейбусы нужны ТУЛЕ.но не тот хлам и развалюхи трамваи 35-40-й летний давности которые постоянно ломаются,по несколько раз тащат на буксире,и к тому-же ездеют по старым,гнилым,развалюшным путям.в центре рельсы поменяли,а на окраинах рельсы лежат по 30,а в мясново и 40 лет.по улицам СТАНИСЛАВСКОМУ и РУДНЕВУ рельсы меняли в последний раз аж в 1989 году,по проспекту ЛЕНИНА в 1986 году,в МЯСНОВО с самого пуска туда трамвая,в 1977 году.поменяйте рельсы,купите новые трамваи как в МОСКВЕ или ПИТЕРЕ.вот такой новый современный трамвай и нужен будет ТУЛЕ

Суббота, 13:49 - 26 сен 15
гость — «фыва» пишет:

20 рублей говорите- нарушение финансовой дисциплины? А надо вот так!!!!
newsrbk.ru/news/2247524-glava


Глава «Тинькофф банка» советует воровать, а не побираться
«Совет номер один, — сообщает глава «Тинькофф банка», — чем ходить побираться и просить деньги — лучше укради».

Суббота, 14:26 - 26 сен 15
гость — «333» пишет:

С таким отношением к городскому транспорту ТУЛУ может постичь участь АРХАНГЕЛЬСКА И ТЮМЕНИ,где от электротранспорта полностью избавились.

Суббота, 14:33 - 26 сен 15
гость — «Неэксперт Тыкве» пишет:

Так вот и я о том-же, о том самом, об экономических методах вытеснения "остального транспорта" из центра города: заплатишь налоги, дорогой, и еще заплатишь за стоянку хорошие деньги, посчитаешь все, подумаешь башкой своей, и додумашься, что на работу и т.п. по городу нужно ездить на общественном транспорте

Воскресенье, 09:43 - 27 сен 15
гость — «новый гость» пишет:

"...На данный момент трамвайное сообщение в Туле приносит убытки..."

Какие нах убытки? Перестаньте высказываться идиотскими терминами "рыночной" экономики по рецептам Гайдара!
Это лексикон барыг-мешочников с центрального рынка.

Общественный транспорт (метро-трамвай-троллейбус-автобус) никогда и нигде не бывает прибыльным.
Коммерческий транспорт (газели и ПАЗики) - это другое.


Суть в том, что в Туле, в отличие от другой половины городов России, чиновники ещё не нащупали у трамвая вымя :)))
Вот как только это произойдёт - так сразу и трамвай начнёт развиваться, и вагоны будут покрашены, и полезным он станет, и т.п. и т.д.

Воскресенье, 10:06 - 27 сен 15
гость — «горожанину» пишет:

Ты трамвай и трамвайные пути с платьем из последней коллекции не перепутал?

Нормальный срок службы трамвайного вагона 25-30 лет, чешского - до 50 лет.
Срок службы рельсового полотна - до 15-25 лет, в зависимости от типа.
Срок службы троллейбуса - до 9-10 лет.
Срок службы автобуса - 7,5 лет.

Это по техническим стандартам. Но иногда считают по пробегу, когда зачем-то выгодно.


В Москве и Петербурге хорошие трамваи, говоришь?
В Москве - ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ, как в Туле - только хорошо покрашенные и модернизированные на электронику. Некоторые третью жизнь живут. :)) Вагоны метро - также. (А ты и не знал :) ).

В Санкт-Петербурге - рекомендую съездить самому, пожить там... Судя по восклицаниям, ты Санкт-Петербург только на открытках видел. Ещё с советских времён повелось, трамваи там - худший пример, что есть в России. Большего хлама я не видел нигде. А 10-15 новых вагонов на 5-миллионный мегаполис погоды не сделают.

Воскресенье, 14:22 - 27 сен 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Даёш метротрам в ТУЛЕ

Воскресенье, 15:01 - 27 сен 15
гость — «Селедка сушеная» пишет:

Да, сушеная я . И што?

Воскресенье, 17:24 - 27 сен 15
гость — «100» пишет:

Мы поедим,мы помчимся,на автолайне утром рано.

Понедельник, 09:44 - 28 сен 15
гость — «фыва» пишет:

А водитель МКПшного автобуса тем временем будет стоять на "ковре" и объяснять комиссии в Каким образом у него оказался "безбилетник". Почему в толпе не заметил "диверсанта" запрыгнывшего в заднюю дверь и спрятавшегося в салоне.?

Понедельник, 12:31 - 28 сен 15
гость — «Я ПОЕДУ НА АВТОЛАЙНЕ ИЛИ ПОЙДУ ПЕШКОМ ФЫВЕ» пишет:

Мне глубоко на срать где будет стоять МКПешный водитель автобуса.На ковре,на паласе,на линолиуме,на ламинате,на ДСП.Я не ездию на автобусах МКП,я либо хожу пешком,либо если сильно спешу на лайне.

Понедельник, 17:06 - 28 сен 15
гость — «фыва» пишет:

«Я ПОЕДУ НА АВТОЛАЙНЕ ИЛИ ПОЙДУ ПЕШКОМ ФЫВЕ» пишет:
Мне глубоко на срать где будет стоять МКПешный водитель автобуса.На ковре,на паласе,на линолиуме,на ламинате,на ДСП.Я не ездию на автобусах МКП,я либо хожу пешком,либо если сильно спешу на лайне.
------------------------------------------------------------------------------
Ай молодца.Хотел бы я посмотреть,как ты с детской коляской или скажем плинтусами,купленными по случаю на Фрунзе- в автолайн полезешь? Или из принципа пешком в Криволучье пойдешь?

Понедельник, 17:09 - 28 сен 15
гость — «фыва» пишет:

Нужно срочно сделать платным проход по тротуару

Понедельник, 17:24 - 28 сен 15
гость — «Шариков» пишет:

При чем здесь урбанизация: трамваи есть в Москве и их маршруты очень удобны. Просто желание градоначальников убрать трамваи - показатель маразматичной импотенции.

Вторник, 08:09 - 29 сен 15
гость — «фыве» пишет:

Нужно срочно сделать платным проход по тротуару

------------------------

нужно сделать платным выход на улицу....

Среда, 01:49 - 30 сен 15
гость — «222» пишет:

ЛЮБОВЬ РЮМИНА

Среда, 15:57 - 30 сен 15
гость — «троллейбусница» пишет:

Вы знаете если честно,то мы работники Горэлектротранса,водители и кондуктора ненавидим пассажиров.Для нас пассажир это дойная корова,с которой можно побольше вытрясти денег,снять с карты не 15 рублей,а под предлогом что карта не читается рублей 30,а то и 45.Мы ненавидим пассажиров которые ездят на маршрутках,и людей которые ходят пешком.Мы любим издеватся над пассажирами,заставляя их ждать транспорт по 30 минут,а то и часу.Мы любим стоять на обеде по 2 часа 2 раза на день,причём по несколько машин одного маршрута сразу.Для нас простой пассажир это мусор.

Среда, 16:47 - 30 сен 15
гость — «Гость» пишет:

Жалко, что уберут все трамваи и троллейбусы. Спокойный транспорт. В Москве наоборот все это возрождают.Такое приятное воспоминание о детстве.

Среда, 16:48 - 30 сен 15
гость — «Троллейбуснице» пишет:

Можно подумать, что все остальные туляки так любят работать, что готовы отказаться от обеда и выходных.

Среда, 23:23 - 30 сен 15
гость — «троллейбусница_троллейбуснице» пишет:

А ведь кто-то и всерьез примет :D

Четверг, 09:58 - 1 окт 15
гость — «Так пусть» пишет:

Дураков в стране полно. Пусть работают же выходных, без зарплат и без отпусков.

Четверг, 11:04 - 1 окт 15
гость — «Троллейбуснице» пишет:

А ты полоумная за всех работников Тулгорэлектротранса не говори. Для нас пассажир - часть работы и часть жизни. Про снятие несколько раз с карты не ври пожалуйста. Валидатор настроен так что это сделать невозможно. Такое чувство что это от имени работников Тулатранса пишет провокатор какой-то ...

Четверг, 14:03 - 1 окт 15
гость — «ГОСТЬ ТОМУ КТО ТРОЛЛЕЙБУСНИЦЕ» пишет:

А ЧТО ВАЛИДАТОР НЕЛЬЗЯ ПЕРЕНАСТРОИТЬ.ДЛЯ ДОСТЕЖЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫРУЧКИ ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ.КСТАТИ СЛУХИ ТАКИЕ БЫЛИ,ЧТО С КАРТ СПИСЫВАЛИ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ.

Четверг, 15:38 - 1 окт 15
гость — «Про валидаторы» пишет:

Ни кондукторы и к о либо из электротранспорте перенастроить валидаторы не в силах, а вот пресловутому ОЕРЦ это все возможно, так как его и сами валидаторы и программы их работы. Тем более этой конторе не привыкать, благо есть обширный опыт ЖКХашных манипуляций.

Четверг, 17:28 - 1 окт 15
гость — «ОЕИРЦ» пишет:

Хоть кто-нибудь может привести пример ЖКХ-ашных манипуляций от ОЕИРЦ? Не ошибок и ляпов, а именно МАНИПУЛЯЦИЙ.

Четверг, 20:50 - 1 окт 15
гость — «Сотруднику ОЕИРЦ» пишет:

А как ты думаешь, сколько можно манипуляции читай махинации) маскировать ошибками, техническими сбоями и тем более ЛЯПАМИ!?
Да, и еще, время твоего комментария - рабочее. Так что это, как не манипуляции? Вместо реальной работы над постоянными "ошибками", "ЛЯПАМИ", техническим сбоями. И кольцо же вас таких позитивных комментаторов в рабочее время?

Четверг, 21:20 - 1 окт 15
гость — «Сотрудник ОЕИРЦ» пишет:

Ошибки и есть ошибки. Ничего маскировать не надо. Сотрудники старых УКа специально передают в ОЕИРЦ неверные данные, тем самым увеличивая и без того сильное возмущение жителей.

Пятница, 11:32 - 2 окт 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Для ОЕИРЦ валидаторы перенастраивать не зачем.А вот ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНСУ для увеличения выручки выгодно перенастраиать валидаторы.Также выгодно кондукторам и водителям,чем больше выручка,тем больше зарплата.

Пятница, 23:38 - 2 окт 15
гость — «ха» пишет:

Обречённые трамваи,троллейбусы и автобусы.Да здравствуют автолайны!

Суббота, 00:03 - 3 окт 15
гость — «СИМАКОВИЧ» пишет:

Хотите развалить ТУЛЬСКУЮ ОБЛАСТЬ поставьте СИМАКОВИЧА губернатором

Суббота, 01:55 - 3 окт 15
гость — «АВТОЛАЙН» пишет:

ЗАТО НАМ ХОРОШО БУДЕТ

Суббота, 18:13 - 3 окт 15
гость — «жж» пишет:

Из трамваев и троллейбусов прямь сделали какие то иконы,молются на них.Автолайны всех перевизут.

Понедельник, 04:34 - 5 окт 15
гость — «фыва» пишет:

гость — «АВТОЛАЙН» пишет:
ЗАТО НАМ ХОРОШО БУДЕТ
----------------------------------------------------------------------------------------------
А что щас плохо чтоли? В каком городе такое раздолье(пардон беспредел)увидишь? Как лихо вы нарушаете ПДД. И поворот на красный:(Советская пр-кт Ленина)когда поток идет в Пролл. р-н вы полевой полосе,не дожидаясь СТРЕЛКИ сходу поворачиваете направо,"подрезаете" те же автобусы что бы первым приехать к остановке. Высаживаете людей во втором,а то и третьем ряду? А стоимость проезда приравняли к стоимости трамвая?(В других городах цена до 2-Х раз выше) И остановки общ. транспорта перенесли. И набиваете людей как селедку в бочке,хотя стоячие пассажиры у вас не предусмотрены. Сколько по паспарту вместимость вашей машины? Все для вас! На что жалуетесь?

Вторник, 08:09 - 6 окт 15
гость — «о» пишет:

так иесть

Вторник, 18:27 - 6 окт 15
гость — «АО» пишет:

ФЫВА-ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНСОВСКАЯ ПРОСТИТУТКА

Вторник, 18:39 - 6 окт 15
гость — «за ФЫВУ» пишет:

АВТОЛАЙН - главный источник опасности на дорогах Тулы и основной виновник большинства ДТП!

Вторник, 18:51 - 6 окт 15
гость — «STOP» пишет:

АВТОЛАЙН-спаситель наш от ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНСОВСКОГО произвола,беспредела,хамства,наглости.

Вторник, 19:02 - 6 окт 15
гость — «за ФЫВУ» пишет:

АВТОЛАЙН - главный источник финансирования ОПГ и укрытия доходов от налогообложения!

Вторник, 23:42 - 6 окт 15
гость — «121» пишет:

Похоже защитники ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНСА стоят на своём.Мы белые и пушистые,а все остальные уроды.Железная логика.Только вот почему к остановке подъезжает 18 автобус МКПешный и АВТОЛАЙН 18 маршрута одновременно,то народ садится в лайн а не в автобус.ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНС прогнившая конторка.И нечего в данном случае ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНСУ на зеркало пенять,коль рожа кривая.

Среда, 07:05 - 7 окт 15
гость — «любителям лайна» пишет:

все любители лайна видимо у них рост ниже среднего,а у меня например 185см.Так вот:на днях ехал в Лайне. Вижу свободное место в середине салона.Спинки высокие. Так вот,я туда поместиться так и не смог. Ноги плотно уперлись в спинку впереди стоящего кресла. Я не против Лайнов,но комфорт крайне сомнительный! Помню первые маршрутные такси(да да такие были уже в 80-х) по 18 ходили. Проезд стоил 15коп против автобусных 5. Были РАФики с очень мягким ходом,и крайне удобными сиденьями. Ни в какое сравнение с нынешними

Среда, 10:01 - 7 окт 15
гость — «Только вот почему » пишет:

Да потому, что нельзя проехать быстро по городу, не нарушая ПДД и не рискуя жизнями пассажиров. Просто о своей безопасности не все помнят, пока не попадут в больницу. Вот и причина массовых поездок на маршрутках!

Суббота, 20:45 - 10 окт 15
гость — «ВИКТОР» пишет:

Даже в УКРАИНЕ,про которую говорят что там всё плохо,что скоро дефолт,развивают трамвайную и троллейбусную сеть.Строятся новые трамвайные и троллейбусные линии,закупается новый подвижной состав,капитально ремонтируется старый.А у нас.Всё рушат,линии ликвидируют,закрывают,сокращают маршруты и подвижной состав,режут машины которые могли ещё поездить лет 5.

Суббота, 21:15 - 10 окт 15
БелAрус пишет:

Подробнее про Украину: где строятся, что закупается? Или только бла-бла-бла?

Суббота, 21:37 - 10 окт 15
гость — «ВИКТОР ДЛЯ БЕЛАРУСА» пишет:

ЛЬВОВ,ОДЕССА-новые трамвайные линии.КРИВОЙ РОГ-новые троллейбусные линии.А ты хренов БЕЛАРУС назови в РОССИИ хоть один город,где за последние годы построили новые трамвайные и троллейбусные линии.А вот города в РОССИИ,где закрыли трамвайные или троллейбусные линии: АРХАНГЕЛЬСК,ТЮМЕНЬ,ВОРОНЕЖ,ИВАНОВО,РЯЗАНЬ,АСТРАХАНЬ,КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ.В БЛАГОВЕЩЕНСКЕ тоже хотят закрыть ТРОЛЛЕЙБУС.

Суббота, 21:41 - 10 окт 15
гость — «ВИКТОР ДЛЯ БЕЛАРУСА» пишет:

Да,забыл добавить город ВЛАДИВОКАВКАЗ,ликвидирован троллейбус.

Суббота, 22:13 - 10 окт 15
гость — «Виктору» пишет:

Нет такого города, зря добавил. И верхний регистр не нужен, все читать умеют.

Суббота, 22:27 - 10 окт 15
гость — «Шариков» пишет:

А почему Москва его сохраняет и даже увеличивает маршруты?

Суббота, 22:30 - 10 окт 15
гость — «Виктор для не умеющего читать и безграмотного гостя в 22-13» пишет:

Город Владивокавказ-столица республики Северная Осетия-Алания,которая находится в составе РОССИИ.Географию надо было учить.

Суббота, 23:14 - 10 окт 15
БелAрус пишет:

То есть конкретики не будет? В каких городах Украины и сколько трамвайных путей введено в эксплуатацию? Какие города Украины и сколько трамваев на сегодняшний день закупили? По Львову ездит один! низкопольный трамвай Электрон T5L64, который очень любят фотографировать. Так что не нужно про мнимые успехи Украины.
Сравните с Тулой, в которой демонтировали всего одну небольшую однопутную линию на Косую Гору. Все остальное сохранено, в центре реконструировано более 10 км путей, перекрестки, закуплено полтора десятка низкопольных трамваев. При этом Тула конечно не эталон, но в сравнении с городами Украины - Европа.

Суббота, 23:26 - 10 окт 15
БелAрус пишет:

"А ты хренов БЕЛАРУС назови в РОССИИ хоть один город,где за последние годы построили новые трамвайные и троллейбусные линии"

Назову - Тула. Построена троллейбусная линия в Глушанки. Но так как мы идем в ногу с прогрессом, то вместо строительства новых линий решено пускать электробусы. Например на Косую Гору.

Суббота, 23:29 - 10 окт 15
БелAрус пишет:

Пардон, не до Глушанок, а до трамвайного депо.

Воскресенье, 00:09 - 11 окт 15
БелAрус пишет:

Это Одэсса, сынок. У нас до такого пока не доходит:
http://www.segodnya.ua/regions/odessa/draka-v-odesskoy-marshrutke-passazhirke-prizhali-golovu-dveryami-i-pytalis-vytolknut-na-hodu-655623.html

Понедельник, 21:37 - 12 окт 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Если трамвай такой замечательный,то почему он такой убыточный? Почему частные газели (форды, фиаты ,мерсы ипроч. )против которых ополчился весь чиновный и полицейский мир рентабельны и востребованы , а именно трамваи ходят пустые? Почему налогоплательщик должен содержать их? нам что денег девать некуда? А заторы которые бывают от трамваев? 5 человек в трамвае елеедут, а 10 легковушек из за них стоят.ВОТ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!

Понедельник, 22:20 - 12 окт 15
гость — «гостю » пишет:

Да пойми ты. Самодостаточные и процветающие предприятия как и люди никому не нужны. А нужнны убыточные и бедные. Тогда чиновники чувствуют себя почти богами. Ведь нужно субсидию оформить и распилить затем её. А ты ещё этому благодарен....

Понедельник, 22:36 - 12 окт 15
гость — «гость 22.13 для Виктора, совершенно безграмотного, не умеющего гуглом пользоваться» пишет:

Прогугли то, что ты написал. И получишь ответ, есть ли такой город. Только скопируй в поисковик свою абракадабру и сравни с тем, что увидишь. Если способен это сделать.

Вторник, 14:21 - 13 окт 15
гость — «Понедельнику 22:36 - 12 окт 15» пишет:

Слово "прогугли" к такому "грамотею", как ты - тоже очень кстати....

Вторник, 14:23 - 13 окт 15
гость — «Вадя, продолжай, брат...» пишет:

ШТАТ ТУЛГОРэлектротранса:

Технический отдел: на каждого главнюка (начальника, заместителя) приходится 3 человека (ведущих и рядовых должностей отдела);

Планово-экономический отдел: на каждого главнюка (начальника, заместителя) приходится 1 человек (ведущих и рядовых должностей отдела);

Бухгалтерия: на каждого главнюка (начальника, заместителя) приходится 2 человека (ведущих и рядовых должностей отдела);

Правовой отдел: на каждого главнюка (начальника, заместителя) приходится 1 человек (ведущих и рядовых должностей отдела)

Получается – везде одни, бл..дь, начальники.
Неужели все они настоящие наСяльники?
Нет, тут что то не так… Кто отличит настоящего от «вшивого»?

Вторник, 00:19 - 3 ноя 15
гость — «555» пишет:

Надо давно понять что властям не нужен муниципальный транспорт.На его содержание нужны деньги,а казна по словам чиновников пуста.

Среда, 11:58 - 2 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВСЕМ ПРИВЕТ.

Пятница, 20:09 - 25 дек 15
гость — «25 ДЕКАБРЯ» пишет:

Обреченные трамваи и троллейбусы
++++++++++++++++++++++++++++++++
С таким руководством-да!!!!!!

Вторник, 19:48 - 28 мар 17
гость — «УРА!!!!!!!!!!! В России исчезнет ГИБДД» пишет:

http://spbvoditel.ru/2017/03/27/027/

В России исчезнет ГИБДД

ГИБДД в России больше не будет. Таково принципиальное решение Министерства внутренних дел. Реформа дорожной полиции пока туманна. В этой неопределенности есть лишь один факт: 2018 год

Откуда пришла реформа?

Слухи об объединении ППС и ГИБДД ходили в полицейских кругах уже 1,5 месяца. Но 9 марта 2017 года в Москве прошла расширенная коллегия МВД. После этого на совещании в Петербурге было объявлено: грядущее слияние вовсе не слухи, а вполне официальная информация. Причем проходить реформа будет не только в городе на Неве. Она затронет всю Россию.

2 Что мы знаем сейчас?

Схема работы ГИБДД в России (на примере Петербурга) выглядит следующим образом. Есть ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, которое возглавляет генерал-лейтенант полиции Сергей Умнов. Ему подчиняется начальник полиции главка генерал-майор Константин Власов. Дорожной полицией руководит заместитель начальника полиции – врио начальника УГИБДД полковник полиции Алексей Кузнецов.

Патрульно-постовая служба находится в подчинении Константина Власова. После проведения реформы дорожная полиция окончательно станет частью полицейских структур. То есть попросту перестанет существовать как отдельное подразделение.

3 Что даст очередная реформа полиции?

Во-первых, по всей России одной генеральской должностью станет меньше. Соответственно, исчезнут местные интриги с назначениями.

Во-вторых, будет создана некая наружная служба, которая станет исполнять функции и ГИБДД, и полиции. То есть все отделы ДПС (в том числе финансовые и кадровые) станут структурами главка.

4 Когда будет реализована реформа?

Как сообщил «Водителю Петербурга» источник в полиции Петербурга, реализована она будет не раньше конца 2018 года. То есть после того, как в России отгремит чемпионат мира по футболу. Сейчас слишком велик риск сломать работающую схему.

5 Что будет с действующими сотрудниками ГИБДД?

Точной информации пока нет. Однако мы можем предположить, и, скорее всего, будем правы, что часть полицейских попадут под сокращение. Вряд ли при объединении двух крупных подразделений продолжить работать смогут абсолютно все.

6 Опыт какой страны используют при проведении реформы?

На вопрос «Водителя» о том, как будет выглядеть совместная работа ППС и ГИБДД, был получен ответ: «Изучайте опыт Казахстана».

7 Как прошла реформа в Казахстане?

Объединение ГИБДД и ДПС началось в Казахстане в августе 2012 года, а заработала новая структура уже к концу 2013-го. Решение министерства внутренних дел страны было принято автомобилистами неоднозначно: некоторые боялись того, что за нарушение ПДД водителя может остановить любой сотрудник полиции. То есть шансы нарваться на штраф увеличивались в разы. Кроме того, возникал понятный вопрос о возможной некомпетентности обычных сотрудников полиции, не разбирающихся досконально в Правилах дорожного движения.

8 Как решили проблему?

Новые экипажи в Казахстане попросту объединили: один бывший сотрудник ГИБДД ездил вместе с патрульным полицейским. Таким образом они были призваны дополнять друг друга.

Опыт оказался правильным: бывший дорожный инспектор часто был вынужден доказывать коллеге, что человек действительно нарушает ПДД, тем временем сам не всегда мог самостоятельно определиться с административными правонарушениями.

9 Что дала реформа в Казахстане?

Уже первый опыт оказался удачным. Буквально через несколько недель работы повысилась эффективность полиции. Так, например, сотрудники правоохранительных органов успели обслужить на 48 процентов больше вызовов. Количество задержанных увеличилось на 35 процентов, а число тех, кто был задержан за распитие спиртного, и вовсе выросло вдвое. Кстати, статистика сразу же показала уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий. А вот число обычных преступлений осталось практически на том же уровне.

Любопытно, что в Казахстане до сих пор продолжают модернизировать работу полицейских. Например, с января 2017 года в стране исчез «полосатый жезл». Теперь машины останавливают жестами и световыми или звуковыми сигналами патрульных автомобилей.

10 А где еще проходит такая реформа?

С 2016 года подобная реформа прорабатывается в Киргизии.

11 Разве эта идея до сих пор не звучала?

Идея о слиянии ГИБДД с другими структурами не нова. Она озвучивалась, в частности, в 2011 году. Тогда в качестве плюсов называли, в том числе, увеличение количества экипажей. На 7 – 10 автомобилей на один район Петербурга (опыт Казахстана показал, что это возможно). Правда, тогда полицейское руководство было более осторожно, предлагая сначала провести эксперимент хотя бы в одном регионе.

Цитатник

Я россиянин, гражданин Российской Федерации. Поэтому переживаю за Россию и россиян

Владимир Аллахвердов, менеджер, член партии "Единая Россия" с 2009 года

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика