ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 18 ноября 2015 »


Выборы, выборы, кандидаты…

Продолжаем обсуждать тему грядущих губернаторских выборов. 

Пока так и нет ясности, будет ли в них принимать участие Владимир Груздев, или нам придется выбирать из известных или совсем неизвестных фигур. В кулуарах тульской политики активно муссируется слух, что окончательную ясность в этот вопрос должен внести президент, о чем, собственно, заявил губернатор на большой пресс-конференции. 

Тем не менее, как показал наш опрос, читатели Тульских PRяников де-факто не видят пока достойной альтернативы Владимиру Груздеву. Из предложенных нами претендентов ни один не собрал сколько-нибудь ощутимого количества голосов. Поэтому 55% проголосовавших заявили, что на выборах в сентябре 2016-го ни за одного из них голосовать не будут. 

Так уж случилось, что Груздев оказывается незаменимым - каких-либо ярких фигур на нашем политическом рынке не нашлось. Даже если расширить список потенциальных претендентов на губернаторское кресло, наиболее достойные вряд ли согласятся идти на выборы, поскольку политики в классическом смысле слова в России нет. Осталась лишь ее пошлая имитация.Поэтому предстоящие выборы, с Груздевым или без него, станут лишь глупой пародией, как, впрочем, и выборы в Государственную думу. 

За последние 15 лет избиратель превращен в ничто, которое даже лишили возможности голосовать против всех. В отсутствии самостоятельных кандидатов, не игрушечных партий и осознающих свой интерес избирателей выборы превратились в бессмысленный фарс.Тем не менее это не помешает после их завершения всем участникам говорить, что это была вовсе не имитация, а настоящая политика. Другой-то мы уже и не знаем…


Следующую тему нашего опроса мы посвятим футбольному клубу “Арсенал”. 

Поддерживаете ли вы идею губернатора превратить футбольный клуб Арсенал в “народную команду”?  

Да, поддерживаю и готов лично финансировать его содержание

Нет, не поддерживаю, поскольку считаю, что вопросами финансирования клуба “Арсенал” должна заниматься областная власть

Меня вообще футбол и тульский “Арсенал” мало интересуют

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 23:09 - 18 ноя 15
гость — «Поддерживаете ли вы идею губернатора превратить футбольный клуб Арсенал в “народную команд» пишет:

Нет, не поддерживаю, поскольку считаю, что вопросами финансирования клуба “Арсенал” должна заниматься областная власть

Среда, 23:12 - 18 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Чиновники БД без всяких проблем могут финансировать команду. Надо просто с членов правительства и председателей комитетов ежемесячно изымать по 50% от денежного содержания, со всех остальных - по 30%. Если этой суммы не будет хватать ребятам и тренерам на зарплату, тренировки и выезды, то остальное добавляет губернатор.

Среда, 23:21 - 18 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Самая большая раздатчится выборной лапши -(подзаборная) дама. С ее приходом выборный процесс в области превратился в профонацию. Но сколько веревочке не виться конец все равно будет. Именно ее деятельность уже не раз опозорила область на в ю страну. Она как черная метка для губернатора

Среда, 23:22 - 18 ноя 15
гость — «Есть идея получше» пишет:

Перевести финансирование команды "Арсенал" на программу "Чиновничий бюджет", сделать генеральным спонсором п/п "Единая Россия". Назначит начальником команды, "подзаборную бабку" Юлию Марьясову.

Среда, 23:28 - 18 ноя 15
гость — «No comment » пишет:

Современный футбол - вещь дорогая и убыточная, то есть народ не потянет, а вот миллиардер...

Среда, 23:50 - 18 ноя 15
гость — «Мутко» пишет:

Меня вообще футбол и тульский “Арсенал” мало интересуют

Четверг, 00:25 - 19 ноя 15
гость — «хаха» пишет:

Во, давай лучше копируй какишева...Дурак дурака..., а дальше знаешь, надеюсь. Сначала про молитвы, а потом про пиписьки. У тебя широкий кругозор, лузер квачканутый...хаха

Четверг, 00:33 - 19 ноя 15
гость — «ответ» пишет:

Конечно нет. У Екишева есть голова на плечах. Какой же честный человек станет губернатором при Путине? Путину требуются только дураки и воры.

Четверг, 08:25 - 19 ноя 15
гость — «гость *619 » пишет:

Пряники снова и снова мухлюют с результатами своего же опроса. То,что более половины результатов голосования дали ответ ,что не будут голосовать ни за кого совсем не значит,что де факто замены Груздеву нет. Это ,наоборот, говорит де факто,что поддержки Груздеву в Туле у большинства нет. Это совсем не популярный лидер. Это говорит также о том,что выборы и вся система их пришла в полный упадок и должна быть изменена. Только это , а не незаменимость Груздева. Пряники ,жонглируя результатами и выворачивая их наизнанку выражают свою холуйство перед хозяином. Прием известный, испробованный еще на вторых президентских выборах Ельцина.Логика была такая :поскольку достойной замены нет, надо выбрать нынешнего ,сколь плох не был.Эта логика оправдывает любые действия губернатора и развязывает ему руки. Да,мол, он не хорош, но ведь других нет.а значит нужно терпеть плохого. Холуйство! Такая позиция Пряников

Четверг, 08:37 - 19 ноя 15
гость — «Виктор» пишет:

А кто сказал, что кто то из 55 процентов пойдет голосовать за Груздева? Это четкая принципиальная позиция не участвовать в выборах.

Четверг, 08:46 - 19 ноя 15
гость — «пришелец» пишет:

Спорт в России может быть либо профессиональным (пусть тогда его содержат владельцы клубов и секций), либо любительским - за счет государства.
Но тогда и успехи спорта нужно оценивать с этих позиций.
А народной может быть команда, которую готовы поддерживать всем народом.
Лично мне, как "одному из народа" футбольный "Арсенал" на фиг не нужен.
А вот поддержать какую-нибудь ДЮСШ, коли государство не может этого сделать, хотя и кричит везде о возрождении спорта, о физическом воспитании нации и о введении ГТО - это можно было бы. Всем народом.
Чтобы дети наши не болтались по улицам и подворотням, и не общались бы с безбашенными фанатами "Арсенала" у которых на первом месте пиво и толпа.

Четверг, 08:53 - 19 ноя 15
гость — «вопрос» пишет:

А чё Г. выбирать будут?...или снова назначат?...Я не болельщик, и для чё мне арсенал или другой какой клуб?...

Четверг, 09:12 - 19 ноя 15
гость — «Боров» пишет:

Писать больше нечего вам, одну и ту же тему обсуждаете.

Четверг, 09:14 - 19 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Нет, не поддерживаю, поскольку считаю, что вопросами финансирования клуба “Арсенал” должна заниматься областная власть

Четверг, 09:42 - 19 ноя 15
гость — «продолжаем» пишет:

Бедные беднеют , а богатые богатеют НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ

Четверг, 10:18 - 19 ноя 15
гость — «Маленькая ремарка к авторскому тексту» пишет:

Автор пишет:"Так уж случилось, что Груздев оказывается незаменимым - каких-либо ярких фигур на нашем политическом рынке не нашлось". Это, на мой взгляд, лукавая фраза!
Не "не нашлось", а "зачистили"!
Вот потому-то Джон и неуловим!

Четверг, 12:00 - 19 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

А Груздев не " народ" он что самый бедный и не может соображать команду?

Четверг, 13:11 - 19 ноя 15
гость — «Нелюбитель футбола» пишет:

Меня вообще футбол и тульский “Арсенал” мало интересуют

Четверг, 13:52 - 19 ноя 15
гость — «Мне нравиться эта идея» пишет:

Перевести финансирование команды "Арсенал" на программу "Чиновничий бюджет", сделать генеральным спонсором п/п "Единая Россия". Назначит начальником команды, "подзаборную бабку" Юлию Марьясову.

Четверг, 17:10 - 19 ноя 15
Gross пишет:

Груздев - достойный кандидат на выборах. И действительно, пока сильного соперника у него нет, потому что губернатор Груздев - сильаня личность, которая ведет за собой людей и занимается преобразованием Тульской области.

Четверг, 17:40 - 19 ноя 15
гость — «шнур» пишет:

Груздев - достойный кандидат на выборах.
_________________________________________________
Выборы, выборы, кандидаты…

Четверг, 17:57 - 19 ноя 15
гость — «за Груздева» пишет:

Пока я не вижу достойной кандидатуры, которая смогла бы заменить Груздева на губернаторском месте. Он сильный и умеет вести за собой людей!

Четверг, 20:08 - 19 ноя 15
гость — «гроссам, шнуркам и всем, кто за...» пишет:

Кого вы убеждаете, ребята? Куда и кого он ведет? С какой командой? Команды нет и не было! Одни не профессионалы, которых он без конца "тусует"... Эксперимент над областью - да, проводит. Под названием "На выживание". Льготы у инвалидов отобрал, стоимость проезда увеличил за время правления почти в 2 раза, больницы и школы закрываются одна за одной, зарплаты бюджетникам в целом урезают - на уровне только при условии двух ставок и т.д. Самим вам не смешно писать бред?

Четверг, 20:15 - 19 ноя 15
гость — «Спец» пишет:

Интересно, Груздев решил пойти путём Коли Новикова? Тоже избраться из тюрьмы? :)
К моменту выборов он будет на киче, если не хватит ума сбежать за бугор с баблом, что успеет прихватить.
Но не убежит, жадность будет держать здесь, разве можно расстаться с наворованным, будет до последнего мечтать о том, что пронесёт.
Всё повторятся, как он Дудку упаковать помог, так и его кто-то пакует.
Всё возвращается.

Гы, интересно, на какой день после его отставки/посадки кинутся закрашивать и срывать с детских площадок надписи "Подарок губернатора Груздева"?
А что будет с колоколом, где этот придурок себя "увековечил"?

Четверг, 21:27 - 19 ноя 15
гость — «Тетя-Мотя» пишет:

Пусть играть сначала научаться, а выезды могут себе сами оплачивать,за что эти горе-футболисты по миллиону получают??? Ребята других видов спорта привозят медали с Европы и Чемпионатов Мира, а им губернаторскую стипендию по 15 000 и то не всем,...

Четверг, 21:48 - 19 ноя 15
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Четверг, 08:25 - 19 ноя 15
гость — «гость *619 » пишет:
... Это говорит также о том,что выборы и вся система их пришла в полный упадок и должна быть изменена.
______________________________________________________________________________________________________

Не согласен, а потому уточню. Система выборов изначально была ущербна. Зачем выбирать партию, если даже абсолютная победа на выборах не приводит партию к власти? После победы на выборах 1993 года ЛДПР не получила даже должность директора бани.
Зачем вообще голосовать за партию, если по её спискам в депутаты могут пройти даже преступники? Депута́т (от лат. deputatus — посланный) — лицо, выбранное группой граждан в органы власти. Лицо выбранное! А сколько нынешних "депутатов" выбирала группа граждан? В РФ депутатство - гарантия безнаказанности.
И где 50%-ный порог явки? Все прошедшие выборы - нелигитимны! Нами правят самозванцы! Мы их не выбирали!!!

Четверг, 23:22 - 19 ноя 15
гость — «Геракл против мифов» пишет:

За последние 15 лет избиратель превращен в ничто!!?? (ну это чисто субъективное ощущение- это типа не ходите на за нас и так всё решили!) Идите и голосуйте так как считаете нужным! Голосовать против всех тоже можно есть даже партия такая всероссийская (http://minjust.ru/taxonomy/term/215?theme=minjust). Современной политической ситуации не хватает широты демократического взгляда и олигархи намеренно его ссужают чтоб народ циклился на том что с верху плавает. Я не верю что Груздев оказывается незаменимым и каких-либо ярких фигур на нашем политическом рынке не найдётся. Ведь он как-то нашёлся? Найдут ещё... Или выращивать нужно... Скорее всего! У меня более ПОЗИТИВНЫЙ ВЗГЛЯД на этот вопрос. И Владимир Владимирович сказал что ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! С наступающим всех!!!

Пятница, 08:43 - 20 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Уберите Груздева!!!! Скореее!!!!! Пускай уезжает из нашего города навсегда!!

Пятница, 09:45 - 20 ноя 15
гость — «Редактору» пишет:

Так народ проголосовал на вашем сайте за черта лысого почти 60%!По Вашему черт лысый - это Груздев?Наверное Вы правы.

Пятница, 09:51 - 20 ноя 15
гость — «!» пишет:

Уберите Груздева!!!! Скореее!!!!! Пускай уезжает из нашего города навсегда!!

-------------------------------------------------------

Правильно. Уберите! Надоело ездить по ровным дорогам, хотим колдобины по всей области, как раньше!
Надоели чистые города, хотим жить в грязи, как раньше!
Надоело ходить пол-дня трезвыми, хотим пьянки и дебоши круглосуточно, как раньше!
Надоели эти кремли, музеи и колокольни!
Долой! Долой! Долой!

Пятница, 09:55 - 20 ноя 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

После:
1. "оптимизации" образования, медицины
2. Да вы мошенник, господин Юдин? http://www.pryaniki.org/view/article/1014527
3. Второй раз за год чиновники планируют поднять тариф на проезд http://www.pryaniki.org/view/article/1014523/
4. постоянной точечной застройки (в т.ч. http://www.pryaniki.org/view/article/1014257 и http://www.pryaniki.org/view/article/1014318/)
5. рейдерских захватов пассажирских перевозок в т.ч. отжали у Динамо (О переделе рынка перевозок:
Дядя Витя (криминальный авторитет, привезенный ГВС в Тульскую область) автомобилист
http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/, Тульским частным перевозчикам назначат правильный маршрут http://www.pryaniki.org/view/article/1013563/
6. браайеера,спаараа
7. Схема власти в городе Туле и Тульской области.Самая полная и подробная
http://www.pryaniki.org/view/article/1012584/

Федеральный криминальный авторитет "дядя Витя",т.е. Трифонов Виктор Александрович был советником губернатора Тульской области (на внештатной основе - http://www.tularegion.ru/governance/governor/vneshtat/), в настоящее время депутат Тульской областной думы от партии "Родина" (основателем и неофициальным лидером является вице-премьер Правительства России Дмитрий Рогозин - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F,_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)).

О делах криминального авторитета дяди Вити или Трифонова читайте в пряниках
http://www.pryaniki.org/view/article/1011719/
http://www.pryaniki.org/view/article/1011852/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011862/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/ (вмешался в работу транспорта на свое усмотрение)
8. Назначением некомпетентным (гл.архитектор без арх.образования -http://www.pryaniki.org/view/article/1014254/, Министр образования без педагогического образования!) людям, постоянную ложь тулякам и насмешки над туляками со стороны ГВС
9. Вот долг тульской области -http://dfto.ru/www/open/index.php?option=com_content&view=article&id=16&Itemid=124
С момента прихода Груздева в 2011 году вырос с 0.7 млрд. до 1.8 млрд. рублей.
10. Состояние г-на Груздева регулярно увеличивается - вот за прошлый год на 0.3 млрд $: http://gazetahimik.ru/authority/schekino-news/14085.html


http://www.pryaniki.org/view/article/1014337

В чём с точки зрения Груздева заключается "удачность" ситуации???"
1. В том что кредиты повысились до 20 % и более?
2. Что инфляция перешагнула 10 % и реально стремиться к 20.
3. Тем что никто из предпринимателей не знает, что будет через 3-6 месяцев и не хочет вкладываться в проекты.
4. В том, что налоговое бремя в стране на бизнес на 17 % выше чем у всех соседей и на 22% выше чем в странах БРИКС??
5. Или в том, что Право работает избирательно?
6. Или в том, что Центр забирает у регионов налоговые поступления ?

Неужели после этого ГВС думает, что за него кто-то проголосует в 2016 году?
И Марьясова вытрясанием из старушек не получит нужного результата, как она трясла бабушке в Узловой, называя "подзаборными бабками"!

Пятница, 10:03 - 20 ноя 15
гость — «Туляк» пишет:

Альтернативы Груздеву нет по объективным причинам. Несмотря на вопли либерально настроенных психов, положительные изменения в области очевидны. Более того, со временем маховик этих изменений и улучшения качества жизни лишь набирает обороты

Пятница, 10:06 - 20 ноя 15
гость — «Маразматик» пишет:

Как говаривал классик, обосрались с перепою - вините власть. Народ у нас такой, привык во всем и везде винить сильных мира сего. Только память у народа короткая и забыл он в каком говне жили и как, в принципе неплохо живется сейчас!

Пятница, 10:07 - 20 ноя 15
гость — «взято из коментов» пишет:

Пятница, 08:43 - 20 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Уберите Груздева!!!! Скореее!!!!! Пускай уезжает из нашего города навсегда!!
______________________________________________________________________________
Это для вас!

Кошка бросила котят? Это Груздев виноват.
От тебя ушла жена? Это Груздева вина.
Говорят, в России ад? Это Груздев виноват.
Куришь, пьёшь и не женат? Это Груздев виноват.
В школе двойку получил? Это Груздев подсучил.
Серый волк унёс зайчат? Это Груздев виноват.
В Краснодаре выпал град? Это Груздев виноват.
Нефть упала во сто крат? Это Груздев виноват.
На рынке бабка бьёт мента? Это Груздева вина.
Нету лампов по сто Ватт? Это Груздев виноват.
Дрочишь х.й, а сам женат? Это Груздев виноват.

Пятница, 10:08 - 20 ноя 15
гость — «Алексей» пишет:

Вы знаете, задача руководителя наладить эффективную и грамотную работу коллектива, нацеленную на результат и приводящую к этому результату. На мой взгляд, Груздев справляется с этой задачей на 5+.

Пятница, 10:09 - 20 ноя 15
гость — «Житель » пишет:

Не убирайте Груздева!!! Впервые за многие годы Тульская область увидела жизнь, а туляки почувствовали, что могут жить лучше, и должны!!!
Причём не только туляки с активной жизненной позицией. На днях мама, а ей уж слава богу, 85, сказала: "При Груздеве город ожил!"
Вот так. Так что наша семья - за Груздева у руля Тульской области!!!

Пятница, 10:13 - 20 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Чугунный Скороход - Пидоры Идут (с) 2002 :: В КАЧЕСТВЕ!!
https://www.youtube.com/watch?v=iuBQpVUMmN0

Пятница, 10:31 - 20 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Только благодаря Груздеву Пряники стали комментировать люди. Теперь всем уволенным чиновникам есть куда выалеснуть свои отрицательные эмоции. Теперь все палаточники, которых попросили вести приличную торговлю тоже здесь. Здесь все бездельники из государственных учреждений. Зато тут нет нормальных туляков, которые поддерживают губернатора. Если выйти на улицу и провести опрос о доверии и поддержке нашему губернатору, то 9 из 10 опрошенных полностью поддержат Груздева.

Пятница, 10:34 - 20 ноя 15
гость — «БЕЗ Груздева?!?» пишет:

Без Груздева наш регион снова захренеет. Поставьте Балберова на один день во главе области - описается от страха. У Груздева всё по плану, дороги, инвесторы, социальная сфера. Всем и всему уделяется внимание.

Пятница, 10:36 - 20 ноя 15
гость — «Деньги» пишет:

Губернатор и так свои деньги в футбол вкладывает. Посмотрите новости, юродивые. Только критиковать умеете.

Пятница, 12:07 - 20 ноя 15
гость — «Внимание, вопрос:» пишет:

Если Груздев в Туле всего 1 раз в неделю и когда он в отпуске, кто его замещает?

Пятница, 14:22 - 20 ноя 15
гость — «Гражданин» пишет:

Почему из наших налогов должны финансировать английскую народную игру?

Пусть ее английская королева и финансирует.

А вообще футбол должен жить за счет частных спонсоров и продажи билетов.
Я плачу налоги и хочу, чтобы они вкладывались в важные отрасли, а развитие социальной структуры.
Но ни в коем случае не в развлечения для кучки буйных фанатиков. Пусть они сами лично финансируют свои оргии.

Пятница, 14:24 - 20 ноя 15
гость — «Марфа Васильна» пишет:

Поражают некоторые реплики критикантов. Люди, у вас вообще мозги есть. Какой была область до и какой стала после прихода Груздева. Неужели вам не стыдно критиковать человека после такого огромного количества сделанных дел, в первую очередь на благо жителей! Идиотизм какой-то!

Пятница, 14:25 - 20 ноя 15
гость — «Марфа Васильна» пишет:

Видится мне, что кучка недовольных попросту душевно больные люди. Следующее творение про вас!

Кошка бросила котят? Это Груздев виноват.
От тебя ушла жена? Это Груздева вина.
Говорят, в России ад? Это Груздев виноват.
Куришь, пьёшь и не женат? Это Груздев виноват.
В школе двойку получил? Это Груздев подсучил.
Серый волк унёс зайчат? Это Груздев виноват.
В Краснодаре выпал град? Это Груздев виноват.
Нефть упала во сто крат? Это Груздев виноват.
На рынке бабка бьёт мента? Это Груздева вина.
Нету лампов по сто Ватт? Это Груздев виноват.
Дрочишь х.й, а сам женат? Это Груздев виноват.

Пятница, 14:38 - 20 ноя 15
гость — «о футболе» пишет:

Футбол - это спорт! И его в любом случае нужно поддерживать! Груздев это прекрасно понимает, и поэтому начал выводить тульский Арсенал на хорошие позиции. Они - показывают пример маленьким ребятишкам, которые хотят быть здоровыми и спортивными как их любимые футболисты!

Пятница, 14:58 - 20 ноя 15
гость — «Для "О Футболе"» пишет:

Футбол - это спорт, если им заниматься.

Вместо поддержки Арсенала лучше бы секции открылм, бесплатные залы предоставляли для занятий футболом.

А не шоу для фанатов, гопников и алкашей устраивали.

Пятница, 15:03 - 20 ноя 15
гость — «Дмитрий» пишет:

Я играю в тульской любительской футбольной лиге. Мы встречаемся два-три раза в неделю, на играх - люди всех возрастов, от пацанов до практически старцев. Играем в том числе и в новых залах.
Было бы желание!
А говорить тут и спорить можно до бесконечности. ЗА спорт лично я Груздеву благодарен. Именно за спорт массовый, за сооружения.

Пятница, 15:05 - 20 ноя 15
гость — «Дед» пишет:

Груздева в полузащиту! Оле-оле-оле-оле!

Пятница, 17:52 - 20 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Владимир Сергеевич можно сказать поднял Тулу с колен, без него все снова развалится и от нашего прекрасного города ничего не останется.

Пятница, 18:18 - 20 ноя 15
гость — «марфе» пишет:

Кукла пустоголовая, это про Путина, А ГруздЁв тут не при делах. ГруздЁв пока не дорос, да и вряд ли дорастет.

Пятница, 18:53 - 20 ноя 15
гость — «Вот, вычитал:» пишет:

"А какая еще партия может победить в стране, где "Владимирский централ" - почти национальный гимн?"

Суббота, 11:32 - 21 ноя 15
гость — «Василий» пишет:

Очень надеюсь, что Груздев примет участие в выборах и, считаю, что он выиграет их. Потому что голосовать сейчас, кроме него, не за кого. Сейчас кризис, и естественно, во всех бедах будет виноват Груздев, потому что он в такой момент пытается что-то сделать с бюджетом, выполняет указы Президента, а не халявничает. Груздев - хороший мужик и доводит дело до конца. С кризисом мы тоже вместе поборемся!

Суббота, 20:51 - 21 ноя 15
гость — «Отражение - "Марфутке"» пишет:

Закрыли школу, выгнали ребят? Это Груздев виноват.
За проезд растет цена? Это Груздева вина.
С капремонтом в Туле ад? Это Груздев виноват.
В Тульской области развал? Это Груздев накомандовал.
Роддом закрыли и детсад? Это Груздев виноват.
УЭК-карту получил? Это Груздев подсучил.
В школе урезание зарплат? Это Груздев виноват.
У вас кассовый разрыв? Это Груздева прорыв.
Взрыв – осколки на ребят? Это Груздев виноват.
Капремонт, а в кухне дождь? Это Груздев «Тулы вождь».
Из чиновников детсад? Это Груздев виноват.
Потеряли 3 мильярда? Это Груздева команда.
Облдолг взлетел в сто крат? Это Груздев виноват.
«Бюджет народный» оплатил? Это Груздев подсучил.
В общем, Тулу ждёт пи..ец? Это Груздев молодец.

Воскресенье, 23:33 - 22 ноя 15
гость — «Василий» пишет:

Это без Груздева Тулу ждет пи...ец!

Воскресенье, 23:38 - 22 ноя 15
гость — «Иван» пишет:

А с Груздевым пи...ец придет раньше срока?

Понедельник, 15:28 - 23 ноя 15
гость — «Туляк» пишет:

Груздев лучший губернатор Тульской области,
по крайней мере последние 30 лет точно.

Понедельник, 15:55 - 23 ноя 15
гость — «Дудке - ТАК!» пишет:

Я за то, шо бы на пост губернатора Тульской области вернулся Дудка. Ведь все прекрасно понимают, шо его просто подставили. Он был отличным руководителем и всем райцентрам уделял внимание, в отличии от Груздя, который только и смотрел в сторону Новомосковска, а на остальные райцентры ему было похрен.

Вторник, 12:54 - 24 ноя 15
гость — «я» пишет:

нет, не поддерживаю, Нафига Туле вообще нужны эти бегуны с мячом за огромную зарплату?...

Либо установите им з/п -15 тыс.рублей, если выиграют - премия в размере двух-трех окладов.

Вторник, 12:59 - 24 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Груздев лучший губернатор Тульской области,
по крайней мере последние 30 лет точно.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это сообщение ЦРУ?

Цитатник

Но, по нашим данным, пришла директива из Кремля, представительства Президента здесь, по Тульской области, где сказана директива, что коммунистов в Тульской области не должно быть.

С. Куприянов, депутат областной думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика