ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 16 февраля 2016 »


Пойдет ли Владимир Груздев на выборы в Госдуму от Тулы?

Не исключен вариант возвращения экс-губернатора в политику через Госдуму. 

В разговоре с одним из членов столичной команды экс-губернатора Владимира Груздева тот с сожалением сделал  вывод, что политического будущего у него после отставки нет. С этим тезисом можно было бы вполне согласиться, если бы не приближающиеся выборы в Госдуму.

Ранее в СМИ уже появилась информация, что Владимир Груздев пойдет на выборы в Госдуму вместе с партией, список которой возглавит бизнес-омбудсмен Борис Титов.

Правда, эту информацию в партии не подтвердили.
Зато сегодня РБК сообщил, что к партии Бориса Титова, возможно, присоединится экс-эсерка Оксана Дмитриева, которая выдвинется по одному из мажоритарных округов Санкт-Петербурга.

Поскольку Владимир Груздев вряд ли захочет уходить из политики, учитывая его высокий рейтинг в Тульской области, считаем, что он вполне может выдвинуться в качестве кандидата по одному из двух одномандатных округов. Ни один из потенциальных претендентов на депутатский мандат конкуренции ему не составит. А административный ресурс против  Владимира Груздева вряд ли сработает. Да и будет ли Алексей Дюмин ввязываться в это глупое дело? 

Кстати, в Курске по одному из одномандатных округов может выдвинуться экс-губернатор области Александр Руцкой. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 09:11 - 16 фев 16
гость — «Герой СССР» пишет:

Господи, когда же ты повернешься к Туле лицом? Люди не виноваты!

Вторник, 09:12 - 16 фев 16
Редактор пишет:

Где вы людей-то видите?

Вторник, 09:13 - 16 фев 16
гость — «да блин » пишет:

полюбас шаг назад.. он из госдумы то и ушел.. 4,5 года псу под хвост... опять будет начинать с госдумы...

Вторник, 09:15 - 16 фев 16
гость — «Гость» пишет:

"Учитывая его высокий рейтинг в Тульской области". Повеселили старика, спасибо.

Вторник, 09:19 - 16 фев 16
гость — «за Груздем должок остался» пишет:

Груздев должен сначала вернуть в областной бюджет 3,2 млрд. рублей, которые вывели из бюджета якобы на "гранты", а потом уже думать об избрании от Тулы.

Вторник, 09:28 - 16 фев 16
гость — «Народ» пишет:

Хватит обсуждать этих нелегитимных"управленцев"Пора брать власть в руки Народа.А этих всех,под суд.За воровство и насильственное удержание воровской"власти"

Вторник, 09:29 - 16 фев 16
гость — «гость редактору» пишет:

странно что вы людей в тульской области не видите,а где, вы их видите?

Вторник, 09:30 - 16 фев 16
гость — «вопрос» пишет:

А чё у Груздева есть хороший рейтинг в Тульской области?...рейтинг пиарщика?...

Вторник, 09:31 - 16 фев 16
гость — «Гостья» пишет:

Груздев руководитель с мозгами. Не злитесь, туляки, то что сделал Груздев за 4 года достойно уважения. Молодой , здравомыслящий и единственный в истории губерни не жадный! А ошибки в реформах здравоохранения и образования - это федеральные ошибки. Удачи и здоровья .

Вторник, 09:31 - 16 фев 16
гость — «Туляк» пишет:

Провалил все в Тульской области, теперь пусть провалит все в стране. Когда же Контрабаева заставят вернуть деньги, взятые на "развитие и модернизацию" области?

Вторник, 09:38 - 16 фев 16
гость — «Аналитик» пишет:

А не захочет ли Груздев баллотироваться в губернаторы? Муниципальный фильтр он пройдёт. А там, как Бог даст...

Вторник, 09:46 - 16 фев 16
гость — «гость» пишет:

Поскольку Владимир Груздев вряд ли захочет уходить из политики,
учитывая его высокий рейтинг в Тульской области
---------------
Нет у Груздева высокого рейтинга!
Посмотрите на его дела, о которых пряники писали!
Достаточно вспомнить дядю Витю, марьясову, ГВСубаблоанесян, татарченкову, которых Груздев трудоустроил!

--------------------------
Ни один из потенциальных претендентов на депутатский мандат конкуренции ему не составит

-------------------------
Вот именно, что рейтинг Груздева так низок, что Груздев не является кому-либо конкурентом, даже Савельеву, Рему, Воробьеву и другим!

Вторник, 09:47 - 16 фев 16
гость — «Герой СССР» пишет:

Редактору! Люди - это мы с вами и все жители нашего многострадального региона! А на фото, согласен, упыри!

Вторник, 09:47 - 16 фев 16
гость — «гостю вопрос» пишет:

Рейтинг рейдера (51% спа-ра-ра у тех, на кого он указал записать) и плагиатора (липовая диссертация)?

Вторник, 09:48 - 16 фев 16
гость — «721» пишет:

Реальный рейтинг Груздева-не более 3 процентов!!!

Вторник, 09:49 - 16 фев 16
гость — «хе-хе» пишет:

Помнится туляки уже выбирали в Госдуру...
Как же его...
А - Грызлов!
И де он?

Вторник, 09:53 - 16 фев 16
гость — «Сижу читаю» пишет:

Политическая карьера ГВС кончилась, после слов Путина об отставке. Будет работать в " Роснефти" с Челингаровым и Сечиным, у которого служил в подчинении в Анголе.

Вторник, 09:54 - 16 фев 16
гость — «о Савельеве» пишет:

На фотографии трио Савельев Д.В. депутат Госдумы.

http://mokryxa.narod.ru/kompromatru/kriminaldeputat.html

САВЕЛЬЕВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Бывший глава «НОРСИ-ойл», «Транснефти». Перевод денег в оффшоры, налоговые преступления. Процессинговые схемы в нефтяном бизнесе. Махинации с деньгами Нижегородского пенсионного фонда совместно с банком «Гарантия» (С.Кириенко). Нанесение ущерба государству в особо крупных размерах

Вторник, 10:04 - 16 фев 16
гость — «Активный туляк» пишет:

Хватит уже врать насчёт высокого рейтинга Груздева, нету у этого фуфела никакого рейтинга !

Вторник, 10:06 - 16 фев 16
гость — «гость *619» пишет:

Все эти рассуждения о возвращении ВСГ не более как его самоуспокоение. К нему относятся как к ребенку :на тебе игрушку только не плачь. Говорят просто, что утешить. Все просто : у него остался в Туле бизнес,который не очень то можно раскрывать и поэтому надо всячески оправдывать его внимание к Туле, придумать повод и объяснить почему он до сих пор не оставит нас в покое. Идти на выборы с партией Титова? Вы сами то верите в то,что пишите. Идти в Гос Думу можно только с ЕР, а там ему уже все закрыто. Это так очевидно,что смешно даже обсуждать . Все обсуждения на эту тему -это только очередное высасывание из пальца темы Пряниками. Берется какой-то слух, что-то сказанное или с бодуна или за деньги каким-то " политологом",а то и вовсе сочиняется на пустом месте - и трется и трется.Только лишь.

Вторник, 10:16 - 16 фев 16
гость — «гость» пишет:

все они такие, для себя одни стараются.

Вторник, 10:16 - 16 фев 16
гость — «гость» пишет:

Вот кому на Руси жить хорошо - Воробьеву!
И даже нужно сложить стихи про "человека-оркестра", "многостаночника",
"карусельщика" почетного гражданина Тулы и Тульской области Воробьева НикоЛАЯ Юрьевича, который одновременно сидит на сразу нескольких должностях:
1. ген.директор ОАО "Тулаоблгаз"
2. депутат тулоблдумы от "Единой России"
3. секретарь тульской "Единой России"
4. гендиректор ООО "Газпром-межрегионгаз Тула"


Никак он не может на всех стульях сразу усидеть, и вот его теперь манит мечта занять пятый по счету стул - поскорее кресло губернатора Тульской области, не дожидаясь 2016 года (год выборов Губернатора)!
Тульская область и даже город Тула не газифицированы, но единороссу Воробьеву не стыдно бесконечно получать местные, региональные награды!

Каждый раз, получив очередную награду, Воробьев спешно отправляет PR в СМИ Тулы и области!

Увешан Воробьев наградами, как металлист хеви-металл или новогодняя елка!

Места на груди не хватает, на выпирающем далеко вперед (визитная карточка!) животе тоже негде - жир не дает равномерно висеть наградам. И вот Воробьев решил, как Дудка, на спину себе навешать новые награды, получение которых он сам себе заказал! Дудку посадили, правда ненадолго. Нужно было коррупцию в статус преступлений против государства и сажать от 25 лет без права условно-дострочного освобождения(УДО) и без права на освобождение от отбывания наказания по болезни (онкология, например) до пожизненного.

Но вот содержание в местах лишения свободы пусть оплачивают родственники коррупционеров, а не добросовестные налогоплательщики.

Ходатайствуем перед мировым сообществом и странами тысяча десятого континента скорее выдать Воробьеву награду "Чемпион мира по наградам!", которая как раз будет весом в один пуд, и сразу займет всю его спину.
Заодно своим блеском награда "Чемпион мира по наградам" будет сверкать, как жук-светлячок.
Ходатайствуем перед Израилем выдать своему Воробьеву награду "Почетный гражданин Тульского филиала Израилева царства на Исконно-русской Земле".

Вторник, 10:17 - 16 фев 16
гость — «вопрос» пишет:

А что Воробьев сделал для области, туляков?
Сидеть на газовой трубе, по которой идет газ-народное достояние - невелика заслуга Воробьева.

Вторник, 10:17 - 16 фев 16
гость — «Редактору» пишет:

Ну, если Тульскую область населяют нелюди, то вы себя определили на роль сталкера что ли?

Что касается высокого рейтинга бывшего ГГ, то это выглядит очень забавно.

Вторник, 10:19 - 16 фев 16
гость — «123» пишет:

А кто такой Груздев????

Вторник, 10:20 - 16 фев 16
Редактор пишет:

Предлагаю назвать потенциальных кандидатов в госдуму с высоким рейтингом, больше чем у Груздева.

Вторник, 10:30 - 16 фев 16
гость — « Гость» пишет:

Груздев - сшитый лётчик....ещё надо посмотреть где ему замерзать? Или сидеть...

Вторник, 10:43 - 16 фев 16
гость — «@» пишет:

Лучше к строю первобытному вернуться, чем эти рожи продолжать кормить.

Вторник, 10:46 - 16 фев 16
гость — «житель» пишет:

НЕТ У ГРУЗДЯ ВЫСОКОГО РЕЙТИНГА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕСЛИ ПУТИН МУДРЫЙ,ТО ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ ЖЕСТКИЙ БАРЬЕР ЭТОМУ ПИАРЩИКУ!!!

Вторник, 11:06 - 16 фев 16
Редактор пишет:

Итак повторно прошу "людей" назвать хотя бы Одного кандидата, который смог бы выиграть выборы по одномандатному округу в Тульской области у Владимира Груздева. Если таких нет, значит, см мой вопрос, который вызвал столь бурную реакцию. Люди это те, кто способен думать! Для справки.

Вторник, 11:14 - 16 фев 16
гость — «Редактору» пишет:

Дык Вы же сами надысь сказали, что людей нет)))

Вторник, 11:18 - 16 фев 16
гость — «Редактору» пишет:

После такой груздевской пиаркомпании в ТО Вы справедливо считаете,что рейтинг его должен быть высоким.Но если проанализировать результаты его деятельности за 4,5 года,то попасть от ТО в Госдуму ему не удастся(посмотрите по Вашему опросу, как оценивает электорат продукт его деятельности в областе здравоохранения,по другим направлениям результат будет аналогичен!А еще вспомнить для чего ТО выдвигала Грызлова и Челенгарова,да хоть и Коржакова?Что ТО получила взамен?ТО использовали в корыстных целях,а Груздев будет пытаться это сделать еще раз,как даже кандидат в депутаты он будет балтаться в ТО и пытаться влиять на АГ Дюмина и пытаться мешать,а и при удачном стечении обстоятельств и контролировать ситуацию по работе СК,как минимум до сентября 2016г..АГ Дюмину не надо подключать административный ресурс против Груздева,достаточно быть объективным человеком и дать работать СК в рамках закона!Тогда и Ваша дешевая статейка про" глупое дело" по недооценке АГ Дюмина не прокатит.)

Вторник, 11:40 - 16 фев 16
гость — «Правда» пишет:

Сидит Воробьев,улыбаетсяв 32 вставленных дорогих зуба,а жители не газифицированных населенных пунктов зубами стучат от холода."Дорогой " товарищ живи долго и радостно ,а мы как -нибудь докарячимся до последних дней своих,но на том свете встретимся , и уж зубы то я тебе там повыбиваю

Вторник, 12:11 - 16 фев 16
гость — «Правильное решение человека с мозгами...» пишет:

В условиях экономической вакханалии удобнее пережить это время в Думе...

Вторник, 12:11 - 16 фев 16
гость — «гость редактору» пишет:

рейтинга нет на кого укажет царь батюшка тот и будет и вся оппозиция это проглотит под лозунгом кабы нас, зюганов жириновский явлинский и прочая прочая пиз добратия прмолчат, а то оттолкнул от сытного корыта.

Вторник, 12:21 - 16 фев 16
гость — «туляк» пишет:

А этот высокий рейтинг действительно высокий или на бумажки для ублажения этого нарциса нарисован????

Вторник, 12:42 - 16 фев 16
гость — «гражданин» пишет:

Этому Грибу место на помойке,ещё долго область его дела не разгребёт....

Вторник, 12:47 - 16 фев 16
гость — «Герой СССР - Редактору» пишет:

В "Единой России" единственным порядочным партийцем остался лишь Михаил Тесов. А потенциальным кандидатом с рейтингом выше Груздева будет кандидат "Против всех". Вот посмотрим, когда не единожды, выборы в ТО будут провалены, кто будет собирать Народное Вече на Площади Победы. Куда должен был приехать ВРИО в первую очередь, а не к мессершмитту. Обращайтесь за советом, всегда на связи!

Вторник, 12:49 - 16 фев 16
гость — «Нет такой фамилии Алешенька!» пишет:

И результат достаточно предсказуем!

Вторник, 12:56 - 16 фев 16
гость — «аксакал в тупике» пишет:

Гриб-знаю, мухамор-знаю, валуй-знаю, кобелек-знаю, Рыжка-знаю. Кито такой Груздев? Может хороший человэк, а? Может ему денэг надо? Давайти сбросимси, наверно совсэм кушат нешего.

Вторник, 13:07 - 16 фев 16
гость — «Катя» пишет:

Неплохо! У Груздева хороший рейтинг, потому что его любят жители. Желаю ему всего наилучшего!

Вторник, 13:08 - 16 фев 16
гость — «Герою СССР» пишет:

"Господи, когда же ты повернешься к Туле лицом? Люди не виноваты!"
_________________________________
Господь из Рашки ушел. Вместо него, теперь, Великий Пу!

Вторник, 13:10 - 16 фев 16
гость — «Надоело!» пишет:

Вы, глупые комментаторы! Если не можете оторвать свою пятую точку от дивана и сделать что-нибудь хорошее для людей, сидите и помалкивайте!

Вторник, 13:14 - 16 фев 16
гость — «ъ» пишет:

дюмину он не нужен.

Вторник, 13:14 - 16 фев 16
гость — «за редактора» пишет:

Редактор - прав! Если бы Груздев не ушел, у него конкуренции, в принципе бы не было на выборах. А все, что могло бы быть - это так, небольшой вздох и попытка напомнить о своем существовании

Вторник, 13:19 - 16 фев 16
гость — «Оглянись вокруг себя...» пишет:

Выбор, в сентябре, будет не велик. Воры уже договариваются о дележе округов. Готовится Великое Воровство. Не зря наблюдателей из ПАСЕ воры не подпускают к выборам. Груздев, конечно, не без не без греха, но человек не глупый и адекватный. Не Мизулину же с Яровой туда проталкивать...

Вторник, 13:19 - 16 фев 16
гость — «для 13:10» пишет:

Фууууууу! Тухлятиной завоняло, мерзкий огрызок ещё в помойку не выбросили!

Вторник, 13:20 - 16 фев 16
гость — «просто так» пишет:

груздев сам установил возрастной ценз для различных должностей. Так что он для Думы староват. У нас разве достойной молодежи нет? Взять, хотя бы туже Вепринцеву.

Вторник, 13:23 - 16 фев 16
гость — « туляк » пишет:

Вторник, 13:07 - 16 фев 16
гость — «Катя» пишет:
Неплохо! У Груздева хороший рейтинг, потому что его любят жители. Желаю ему всего наилучшего!

Катя, ты просто дура! И это на всю жизнь!

Вторник, 13:24 - 16 фев 16
гость — «гость» пишет:

Госдума для Груздева уже тесна, ему нужно работать в правительстве Медведева.

Вторник, 13:26 - 16 фев 16
гость — «Сильный кандидат» пишет:

Как бы не стонали конкуренты, пойдя на выборы Груздев будет явным фаворитом. Все это прекрасно понимают

Вторник, 13:27 - 16 фев 16
гость — «Редактору» пишет:

Более высокий рейтинг, собственно у Путина:)

Вторник, 13:28 - 16 фев 16
гость — «денис Л.» пишет:

Я хотел видеть его губернатором, но и депутатом он будет не так уж и плох. Может и спикером станет.

Вторник, 13:39 - 16 фев 16
гость — « Гость» пишет:

Грязев достойный кандидат в депутаты ГД.

Вторник, 14:02 - 16 фев 16
гость — «Туляк» пишет:

Груздев может вернуться в политику и через гд и через исполнительную власть - багаж знаний, опыта и авторитета позволяет. Одни только 4,5 года у руля ТО говорят о том, что управленец и политик он на отлично

Вторник, 14:22 - 16 фев 16
гость — «А зачем вообще нам Дума????» пишет:

Думаю, Дума в сегодняшнем виде - это нарост на теле государства. Ковыряются в носу, спят, травят анекдоты, рассматривают голых девиц в компе во время заседаний( есть десятки таких фото!!!)... Если уж нужна законодательная власть, то в пять - десять раз меньше. Какая х.ен разница, проголосуют за лишение льгот инвалидам 450 человек, или 45???
В конце концов один депутат от региона - и хорош. Экономии зарплаты хватит на всех инвалидов страны, чтобы сохранить льготы на ЖКХ. Что касается кандидатов, то их можно найти среди врачей, учителей, юристов, руководителей предприятий... Разве тот же Афонский заслужил это место??? Нет, и еще раз нет. Все 4,5 года не подавал о себе знать, а тут опять объявился - приемы, видите ли, стал проводить! А Савельев???? Он вообще нам нужен????
Одним словом прав тот, кто считает, что лучший кандидат - Против всех.

Вторник, 14:26 - 16 фев 16
гость — «А чего не пойти?!» пишет:

Халява она и при деньгах халява.
И Руцкой тот еще балагур!
Депутатский значок это как проба золота на картошке, правда иногда не всегда, попадаются плоды поизысканнее!

Вторник, 14:35 - 16 фев 16
гость — «На свалку истории!» пишет:

Думы есть пережиток! Нужны Советы! Это как народное Вече!

Вторник, 15:26 - 16 фев 16
гость — «Редактору» пишет:

ЧЕЛОВЕК-звучит гордо!А вы себя к человечку причислили,если упрямо продвигаете плагиатора в депутаты,расскажите за какие заслуги?Почти такой вопрос вы уже задавали дней 40 тому назад и размещали таблицу влиятельных лиц Тульской обл.,забывчатый вы наш.Вам тогда отмечали на вскидку несколько ФИО:Романовский,Самошин и др.производственники и аграрии.Если поставить всех кандидатов в равные условия,то груздев более 6% не наберет.

Вторник, 15:27 - 16 фев 16
гость — «гостю 11:14» пишет:

Вторник, 11:14 - 16 фев 16
гость — «Редактору» пишет:
Дык Вы же сами надысь сказали, что людей нет)))

Это РЕДАКТОР так шутит ... . Из людей он ОДИН остался. "Я - Легенда" - фильм такой про него давно снят ... .

Вторник, 15:55 - 16 фев 16
гость — «Петр.» пишет:

Да и будет ли Алексей Дюмин ввязываться в это глупое дело?////////Может быть о такой глупости и писать не стоит???

Вторник, 18:35 - 16 фев 16
гость — «иван» пишет:

тов. Груздев ушел не почему а для чего. а вот для чего это будет видно ближе к осени. думается что графы против всех на выборах не будет. а впрочем это неважно . все будет так как решат товарищи.

Вторник, 19:01 - 16 фев 16
гость — «Да уж!» пишет:

Вторник, 09:31 - 16 фев 16
гость — «Гостья» пишет:
Груздев руководитель с мозгами. Не злитесь, туляки, то что сделал Груздев за 4 года достойно уважения. Молодой , здравомыслящий и единственный в истории губерни не жадный! А ошибки в реформах здравоохранения и образования - это федеральные ошибки. Удачи и здоровья .
____________________
Девчушкам своим малограмотным 100 тыс. руб. в месяц зарплату платил и никогда не жадничал за счет бюджета, то есть наших с вами налогов.

Вторник, 19:52 - 16 фев 16
гость — «Плюсую полисменам!» пишет:

Читал на сайте Тульские Новости сейчас, как Костьку Поповиченку с пистолем задержали и под статью.
Набось, будет теперь петь, что по политическим мотивам преслудувають.А еще вродя муж судии! Ишь ты, вооружен и
очень опасен!

Вторник, 21:31 - 16 фев 16
гость — «Гость » пишет:

Все скоро будете жёстко отсасывать у Груздева. Закроет он вас, закроет.

Вторник, 21:33 - 16 фев 16
гость — «Я ЗА» пишет:

Лично я поддержу Владимира Груздева на выборах, если тот пойдёт. Он много сделал для области, ещё больше сможет сделать для страны. Достойный кандидат на пост депутата.

Вторник, 21:46 - 16 фев 16
гость — «ТУЛЯК» пишет:

…Поскольку Владимир Груздев вряд ли захочет уходить из политики…
________________________________________________________________

Конечно, «не захочет». Он, что, область уже передал? Дебет с кредитом сходится? Или в ГосДуму за депутатской неприкосновенностью? Чтобы за растрату или воровство не привлекли? Кстати, как там его рейтинг по Форбсу без бюджета Тульской области себя чувствует,а?

Вторник, 22:19 - 16 фев 16
гость — «ВСЕМ, кто ответит» пишет:

"Жулики и воры" на скамейке подсудимых"слабо богу теперь будем спать спокойно", а наяву увидим Дудку."

Вторник, 22:30 - 16 фев 16
гость — «дрессировщик» пишет:

Поведенческий рефлекс за кусочек дармового пирожка. Пока не бросили подкормку, у всех мордочки весёлые, радостные, потявкивают и руки лижут, идиллия! А как бросишь кусок, берегись, разорвут на части!

Вторник, 22:38 - 16 фев 16
гость — «моя Родина Тула» пишет:

А где рузультаты предыдущего"управленца" аудида счетной палаты и всех ,кто "уход" проверял ?

Вторник, 22:41 - 16 фев 16
гость — «фото» пишет:

Сурикаты-родственники!

Вторник, 22:50 - 16 фев 16
гость — «редактору» пишет:

Перестаньте оживлять дохлятину. Президент дал свою объективку. Позор!

Вторник, 23:53 - 16 фев 16
гость — «Жительница» пишет:

За что Савельева всю жизнь выбираем?..Хватит ЛУЧШЕ ГРУЗДЕВА.....

Среда, 01:18 - 17 фев 16
гость — «гость» пишет:

все коменты о величии Груздя шлёпает Антошкин детский сад ,да его подстилки ,как глупая Катя.

Среда, 08:50 - 17 фев 16
гость — «гость» пишет:

Хайва Могильников с недавних пор заладил декламировать стишок: "Брови черные, густые, речи глупые, пустые"?
В период СССР этот стих был о Брежневе.

Среда, 08:51 - 17 фев 16
гость — «Чиновники вам не ответят» пишет:

Чиновники вам не ответят, у них у всех были затяжные корпоративы по поводу изгнания диктатора ГВС из области!
Могильников собирал свою команду, поднимали тосты: "Ура! За изгнание Беса-ГВСа!
Пили до зари.
А как не пить неблагодарному ГВСу Могильникову?
От ГВСа крематорий получил Могильников.

Сын Могильникова Спартак безнаказанно при ГВСе зарыл миллионы в котлован нового хирургического корпуса больницы Ваныкина,котлован заполнила вода.Геодезию не делали, или так выгоднее всем?

Деньги на больницу Ваныкина собирали всем миром,и обустроил только 3 шикарные палаты для VIP-персон из белого дома. Эти палаты никто из простых людей не занимает. Простые люди живут в компании клопов в обычных палатах с видом на морг.

Пластиковые окна в больнице поставил самые дешевые,с дефектами,некондиция в общем,зато выгодно ему.

После ремонта можно сразу делать новый ремонт!
В кабинете Спартака белого цвета диван из натуральной кожи.
Кабинет Спартака очень дорого оборудован.
Машины часто меняет,отдыхает на самых дорогих курортах 5 звездочных отелях.

Спартак негласно разрешил депутату-едросу Суханову (кличка в определенных кругах Блондин) поставить автомойку на территории больницы.

Среда, 12:54 - 17 фев 16
гость — «олег» пишет:

Захотел Груздев в Москву, к дому поближе, ну и балотируйся от Москвы!А власть в Туле должна быть из местных: и депутаты, и губернатор.Правительство своё бы скорее с собою забрал бы.

Среда, 13:40 - 17 фев 16
гость — «Понаехали тут» пишет:

Москвичи, Тула - не резиновая, на всех места и бабла не хватит. Его в дверь, млин, так он в окно лезет.

Среда, 18:05 - 17 фев 16
гость — «Ответ» пишет:

Обязательно пойдёт!!!

Среда, 19:08 - 17 фев 16
гость — « Да, жаль!» пишет:

Действительно жаль, что Владимир Сергеевич не успел навести порядок по строительству хирургического корпуса Ваныкинской больницы. Сколько миллионов осталось закопано в земле или в карманах кто рулил до Груздева В.С.! По наглому заставляли каждому работающему человеку в г.Туле перечислять деньги на строительство хирургического корпуса. Вместо этого мы наблюдаем почти около десяти лет обвалившийся котлован с нечистотами. Власти этот объект в упор не видят. А по сути хирургический корпус - это самый ежечасно загруженное отделение потоком пациентов, которые нуждаются в срочной квалифицированной операции и реабилитации. Теперь тулякам, видимо, не дождаться никогда нового корпуса.

Пятница, 12:25 - 19 фев 16
гость — «туляк» пишет:

Путин предложил ввести присягу для чиновников и наказание за ее нарушение

МОСКВА, 19 февраля. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин предложил обязать чиновников принимать присягу и ввести дисциплинарное наказание за ее нарушение. Соответствующий пункт содержится в перечне поручений главы государства по итогам прошедшего 26 января заседания Совета по борьбе с коррупцией. «Администрации президента РФ… представить в установленном порядке предложения: о введении процедуры принятия присяги государственными гражданскими служащими и дисциплинарной ответственности в случае установления фактов ее нарушения», — говорится в документе. Срок исполнения поручения — до 1 апреля текущего года.

Также администрация Кремля должна будет подготовить предложения по поправкам в законодательство, предусматривающим осуществление органами власти регионов РФ «проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности и отдельные должности муниципальной службы».

Суббота, 22:49 - 20 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Лучше-бы ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ вновь пошёл-бы в губернаторы ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ!! ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ очень не хватает ВЛАДИМИРА СЕРГЕЕВИЧА!!

Понедельник, 11:09 - 22 фев 16
гость — «БелАрусу» пишет:

Груздеву Владимиру Чуриков Василий поможет?

О махинациях единороса Василия Петровича Чурикова на выборах депутатов читайте
здесь http://www.newstula.ru/fullnews_85282.html

После разоблачения пряниками http://www.pryaniki.org/view/article/1014502/
(Делиться надо, или Оброк с предпринимателей) положения дел
в Пролетарском районе г. Тулы
одного из "обходчиков" палаток (зам.Шестакова)
Чурикова Василия Петровича вскоре перевели
в Зареченский район г. Тулы на такую же должность http://www.tula.ru/administration/territorial-control/zarechenskiy-district/

Понедельник, 11:14 - 22 фев 16
гость — «гостю Герой СССР - Редактору» пишет:

Вторник, 12:47 - 16 фев 16
гость — «Герой СССР - Редактору» пишет:
В "Единой России" единственным порядочным партийцем остался лишь Михаил Тесов.

--------------
Тесов Михаил Николаевич не заступились за ветерана ВОВ Королькова и не потребовали в ту пору от главы МО Авилова наградить ветерана ВОВ Королькова званием Почетный гражданин города-героя Тулы?

Этот или другой Тесов за отмену льгот голосовал и радостно комментировал их отмену?

Среда, 23:15 - 24 фев 16
гость — «активному туляку» пишет:

сам ты фуфел и дятел комнатный, есть у Груздева рейтинг и выше талии и ниже, не то что у вас писаки. Ждем его в Тулу как толкового и талантливого законодателя

Среда, 23:43 - 24 фев 16
гость — «СтопХам» пишет:

Конечно пойдет с этой командой: http://stopham.tv Последнее Видео Дядя Витя с охраной прославился на всю страну)) Дюмин делай выводы с кем работаешь

Четверг, 12:57 - 25 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Да здравствует Владимир Груздев.

Суббота, 17:02 - 27 фев 16
гость — «Какая разница?» пишет:

Даже если пойдет, то жители в любом случае поддержат и проголосуют за него. С другой стороны, какая разница региональным сми? Когда решение будет (если будет) - тогда и мусолить начнете.

Суббота, 17:03 - 27 фев 16
гость — «Марфа Васильна» пишет:

Груздев - прекрасный руководитель и достоен многого. Будем надеяться и верить, что пришедший на его место Дюмин добьется в Туле еще больших народных похвал

Суббота, 17:05 - 27 фев 16
гость — «Я проголосую» пишет:

Идти или нет - его личное дело. Но если пойдет, то мой голос будет однозначно за Груздева (хотя далеко не приверженец ЕдРа)

Среда, 10:24 - 2 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВЛАДИМИРА ГРУЗДЕВА-вновь на пост губернатора ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ!!!

Четверг, 02:00 - 2 июн 16
гость — «Гость» пишет:

Груздев руководитель с мозгами

Понедельник, 00:51 - 6 июн 16
гость — «КПД» пишет:

А не захочет ли Груздев баллотироваться в губернаторы? Муниципальный фильтр он пройдёт. А там, как Бог даст...

Понедельник, 02:53 - 8 мая 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Молодец

Цитатник

Нам здесь делить нечего - только умножать и умножать. Лишь бы сил хватило.

О. Татаринов, председатель тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика